Что лучше Киа Рио или мазда 3: рассказываем в общих чертах

Стою перед выбором: Киа Рио или Мазда 3

Лада Калина Норма

5 августа 2012, 14:57 #1

Неожиданно появилась проблема в выборе авто. Жена хочет мазду, а я больше склонялся к Киа. Машина нужна мне для работы (прораб на стройке) и отзывы о Мазде както не впечатлили (шум, сильный свес бампера).Помогите кто чем может!

Мичуринск, Тамбовская обл.

BAW Tonik
Geely MK base

5 августа 2012, 18:10 #2

Жену слушай, тебе с ней жить

5 августа 2012, 19:47 #3

Мазда будет по надежнее но она низкая, а кия вид не очень. Так мой вывод за мазду потуму-что корейцы еще сырые. Мазда

5 августа 2012, 20:49 #4

Faza, 5 августа 2012, 14:57, #1

Машина нужна мне для работы (прораб на стройке)

может паркетник тогда?

5 августа 2012, 22:10 #5

Faza, 5 августа 2012, 14:57, #1

Неожиданно появилась проблема в выборе авто. Жена хочет мазду, а я больше склонялся к Киа. Машина нужна мне для работы (прораб на стройке) и отзывы о Мазде както не впечатлили (шум, сильный свес бампера).Помогите кто чем может!

Братишка хорошому прорабу нужен говномес типа УЗА , жене купи Мазду .

6 августа 2012, 00:01 #6

Faza, 5 августа 2012, 14:57, #1

Неожиданно появилась проблема в выборе авто. Жена хочет мазду, а я больше склонялся к Киа. Машина нужна мне для работы (прораб на стройке) и отзывы о Мазде както не впечатлили (шум, сильный свес бампера).Помогите кто чем может!

уважаемый! а как вы выбираете автомобиль – даже сейчас вы просто сравниваете авто разных классов!

а если вы ещё сейчас стоите перед выбором нового авто из этих двух – то и выбора то такого быть не должно! мазда3 на голову выше рио!

6 августа 2012, 07:08 #7

paren_na_kamaze, 6 августа 2012, 00:01, #6

уважаемый! а как вы выбираете автомобиль – даже сейчас вы просто сравниваете авто разных классов!

а если вы ещё сейчас стоите перед выбором нового авто из этих двух – то и выбора то такого быть не должно! мазда3 на голову выше рио!

Полностью согласен -трешку можно сравнивать с Киа С(Ц)ерато или с Сидом, но никак не с Рио. При этом должен заметить, что обвес на Мазде очень низкий, цеплять будет за все.

6 августа 2012, 08:14 #8

Бери Рио и Уазик

Лада Калина Норма

6 августа 2012, 09:10 #9

Спасибо за советы, но если честно почему то душа к японцу не лежит. Может я просто смотрю с практической точки, по работе мотаюсь по колхозам, а у нас в ростовской обл. дороги не очень, а я ездить люблю не очень аккуратно, до этого была калина-проезжал везде.А машину выбирал просто – мазда на 100т.р.всего дороже,а изначально приглянулся рио.

Renault Fluence 2,0 СVT

6 августа 2012, 10:37 #10

Faza, 6 августа 2012, 09:10, #9

Спасибо за советы, но если честно почему то душа к японцу не лежит. Может я просто смотрю с практической точки, по работе мотаюсь по колхозам, а у нас в ростовской обл. дороги не очень, а я ездить люблю не очень аккуратно, до этого была калина-проезжал везде. А машину выбирал просто – мазда на 100 т. р.всего дороже, а изначально приглянулся рио.

ну раз по колхозам, то внедорожник: тагаз, уаз. Но они точно жене не понравятся

6 августа 2012, 14:37 #11

mikki, 6 августа 2012, 07:08, #7

Полностью согласен -трешку можно сравнивать с Киа С (Ц) ерато или с Сидом, но никак не с Рио. При этом должен заметить, что обвес на Мазде очень низкий, цеплять будет за все.

бампер на мазде висит так же низко как и на сиде – 16-17 см до земли.

Мазда 3 или Киа Рио — что лучше?

Нужно заметить, что некоторые иномарки намного быстрее конкурентов обретают популярность. Так, Мазда 3 сегодня уже стала одной из самых востребованных моделей на отечественном рынке. Тем не менее серьезным соперником этого седана является Киа Рио, которая сильно пошатнула привлекательность автомобиля. Так что пора сравнить разнообразные показатели, чтобы решить, какой вариант больше подойдет водителю.

Дизайн кузова совершенен

Большая часть водителей считают дизайн Мазда 3 совершенным. Действительно, оригинальная увеличенная решетка радиатора и вытянутая форма в нынешние времена считается признаком стиля и отличного вкуса. Из-за этого многие автомобилисты выбирают именно такую машину для ежедневных поездок.

Однако Киа Рио также обладает некоторыми привлекательными чертами. Так, решетка радиатора создана специально для этой модели, поэтому нигде не удастся найти ничего похожего. Этот факт оказался значительным для населения, ведь люди редко сталкиваются с уникальными элементами кузова. Отличным примером является также и удлиненная форма кузова, напоминающая принципы конструкторских разработок спорткаров.

Салон и комплектация

Еще одним важным моментом является салон автомобиля. Действительно, во время поездок ни водитель, ни пассажиры не должны чувствовать неудобства. По этой причине Киа Рио оказалась одной из самых просторных иномарок. В ней свободно размещается вся семья, хотя некоторые мелочи беспокоят людей на заднем сидении.

По своему внутреннему пространству 3-я модель такая же привлекательная, но если обратить внимание на комплектацию, удастся отыскать серьезную разницу. Дело в том, что японка заполнена разнообразной необходимой техникой даже в базовой комплектации. По этой причине водитель свободно пользуется широким набором функций, обеспечивающих комфорт во время поездки.

Читайте также:
Что лучше киа рио или шевроле лачетти — рассматриваем со всех сторон

Ходовые показатели иномарок

Следует серьезно разобраться в технических показателях каждой модели. Именно в них раскрывается несколько секретов, которые удивят даже опытных водителей. Поначалу они незаметны, но после длительной эксплуатации каждый человек наверняка отыщет их к своему разочарованию.

  1. Мощность двигателя 3 модели – 105 л. с., а Рио – 104 л. с.
  2. Разгон до 100 км/ч у 3 модели – за 12,8 секунд, а у Рио – за 11,5 с.
  3. Максимальная скорость 3 модели – 187 км/ч, а у Рио – 180 км/ч.

Разница между двумя автомобилями кажется незначительной, но у Мазда 3 есть конкурентное преимущество- она считается почти спорткаром и благодаря своим ходовым возможностям привлекает настоящих ценителей комфортной езды.

Расход топлива

Перед окончательным выбором нужно оценить расход топлива Киа Рио и Мазда 3. Дело в том, что эта характеристика беспокоит всех автолюбителей, серьезно относящихся к собственным расходам. Им нужно точно знать, что ежедневные поездки не разрушат их семейного бюджета, поэтому предпочитают рассматривать даже мельчайшие детали. Вследствие этого такие данные оказываются чрезвычайно важными.

Средний расход топлива на 100 километров у Рио составляет 8 литров, что не больно радует водителей. Они привыкли к меньшим показателям, которые позволяют свободно отправляться в поездки на любые расстояния. Однако 3-я модель обладает иными показателями, поэтому ее владельцам приходится тратить по 5,7 литра на 100 километров. За счет этого теряет свою важность даже регулярный скоростной режим, так как в любом случае человеку приходится тратить намного меньше денег на эксплуатацию.

Стоимость каждой машины

Наконец, придется задуматься и о стоимости, ведь не всегда кредиты являются лучшим выбором для покупателей. Так, Рио обойдется дешевле 500 тысяч рублей в базовой комплектации, поэтому она считается одной из самых доступных иномарок на отечественном рынке. Этот фактор скрадывает мелкие неудобства, с которыми часто приходится сталкиваться. Для сравнения базовая комплектация 3 модели японки стоит чуть больше 800 тысяч рублей. Из-за этого ее приобретение часто становится проблемой для автомобилиста.

Пожалуй, сравнение раскрывает несколько неожиданных фактов, которые заставят водителей задуматься. Правда, плюсы и минусы все равно остаются уравновешенными, поэтому последнюю точку при покупке поставит сам человек.

Что лучше Киа Рио или мазда 3: рассказываем в общих чертах

Нужно заметить, что некоторые иномарки намного быстрее конкурентов обретают популярность. Так, Мазда 3 сегодня уже стала одной из самых востребованных моделей на отечественном рынке. Тем не менее серьезным соперником этого седана является Киа Рио, которая сильно пошатнула привлекательность автомобиля. Так что пора сравнить разнообразные показатели, чтобы решить, какой вариант больше подойдет водителю.

Дизайн кузова совершенен

Большая часть водителей считают дизайн Мазда 3 совершенным. Действительно, оригинальная увеличенная решетка радиатора и вытянутая форма в нынешние времена считается признаком стиля и отличного вкуса. Из-за этого многие автомобилисты выбирают именно такую машину для ежедневных поездок.

Однако Киа Рио также обладает некоторыми привлекательными чертами. Так, решетка радиатора создана специально для этой модели, поэтому нигде не удастся найти ничего похожего. Этот факт оказался значительным для населения, ведь люди редко сталкиваются с уникальными элементами кузова. Отличным примером является также и удлиненная форма кузова, напоминающая принципы конструкторских разработок спорткаров.

Салон и комплектация

Еще одним важным моментом является салон автомобиля. Действительно, во время поездок ни водитель, ни пассажиры не должны чувствовать неудобства. По этой причине Киа Рио оказалась одной из самых просторных иномарок. В ней свободно размещается вся семья, хотя некоторые мелочи беспокоят людей на заднем сидении.

По своему внутреннему пространству 3-я модель такая же привлекательная, но если обратить внимание на комплектацию, удастся отыскать серьезную разницу. Дело в том, что японка заполнена разнообразной необходимой техникой даже в базовой комплектации. По этой причине водитель свободно пользуется широким набором функций, обеспечивающих комфорт во время поездки.

Ходовые показатели иномарок

Следует серьезно разобраться в технических показателях каждой модели. Именно в них раскрывается несколько секретов, которые удивят даже опытных водителей. Поначалу они незаметны, но после длительной эксплуатации каждый человек наверняка отыщет их к своему разочарованию.

  1. Мощность двигателя 3 модели – 105 л. с., а Рио – 104 л. с.
  2. Разгон до 100 км/ч у 3 модели – за 12,8 секунд, а у Рио – за 11,5 с.
  3. Максимальная скорость 3 модели – 187 км/ч, а у Рио – 180 км/ч.

Разница между двумя автомобилями кажется незначительной, но у Мазда 3 есть конкурентное преимущество- она считается почти спорткаром и благодаря своим ходовым возможностям привлекает настоящих ценителей комфортной езды.

Расход топлива

Перед окончательным выбором нужно оценить расход топлива Киа Рио и Мазда 3. Дело в том, что эта характеристика беспокоит всех автолюбителей, серьезно относящихся к собственным расходам. Им нужно точно знать, что ежедневные поездки не разрушат их семейного бюджета, поэтому предпочитают рассматривать даже мельчайшие детали. Вследствие этого такие данные оказываются чрезвычайно важными.

Средний расход топлива на 100 километров у Рио составляет 8 литров, что не больно радует водителей. Они привыкли к меньшим показателям, которые позволяют свободно отправляться в поездки на любые расстояния. Однако 3-я модель обладает иными показателями, поэтому ее владельцам приходится тратить по 5,7 литра на 100 километров. За счет этого теряет свою важность даже регулярный скоростной режим, так как в любом случае человеку приходится тратить намного меньше денег на эксплуатацию.

Читайте также:
Киа рио топливный фильтр где находится — рассмотрим досконально

Стоимость каждой машины

Наконец, придется задуматься и о стоимости, ведь не всегда кредиты являются лучшим выбором для покупателей. Так, Рио обойдется дешевле 500 тысяч рублей в базовой комплектации, поэтому она считается одной из самых доступных иномарок на отечественном рынке. Этот фактор скрадывает мелкие неудобства, с которыми часто приходится сталкиваться. Для сравнения базовая комплектация 3 модели японки стоит чуть больше 800 тысяч рублей. Из-за этого ее приобретение часто становится проблемой для автомобилиста.

Пожалуй, сравнение раскрывает несколько неожиданных фактов, которые заставят водителей задуматься. Правда, плюсы и минусы все равно остаются уравновешенными, поэтому последнюю точку при покупке поставит сам человек.

4 причины купить Kia Rio

Расход топлива
Меньше расход топлива (Смешанный режим) 4 л/100 км и 5.43 л/100 км На 36% или на 1.43 л/100 км
Выбросы
Меньше выбросы CO2 114 г/км и 149 г/км На 31% или на 35 г/км
Другие характеристики
Меньше вес 1104 кг и 1332 кг На 121% или на 1332 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота 10 м и 10.9 м На 9% или на 0.9 м

Тема: Выбор покупки Kia Rio vs Mazda 3

  1. Сообщение от Around Рио у них дешевле)) У них можно за 600 тысяч Опель Инсигнию 2009 года взять, а за 700 Хонду Сивик) Посматриваю их рынок только как сейчас обстоят у нас дела с выдачей ПТС Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  2. Сообщение от КОЛЮНЯ Посматриваю их рынок только как сейчас обстоят у нас дела с выдачей ПТС Не заморачивался) В принципе они сами могут пригнать её вам, а тут уже поставите как обычно.
  3. Сообщение от Around Не заморачивался) В принципе они сами могут пригнать её вам, а тут уже поставите как обычно. Дешевле будет самому съездить , только общался с клубным с РБ говорит на рынке очень много продают хлама , либо искать знакомых которые занимаются , а так раньше было на много дешевле , потом резко подняли ценник и все встало , поговаривают теперь редко кто к ним ездит с РФ Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  4. Сообщение от КОЛЮНЯ Дешевле будет самому съездить , только общался с клубным с РБ говорит на рынке очень много продают хлама , либо искать знакомых которые занимаются , а так раньше было на много дешевле , потом резко подняли ценник и все встало , поговаривают теперь редко кто к ним ездит с РФ Согласен, хлама много, и ценник подняли действительно резко. Но сейчас появилась другая возможность. Ребята из РБ напрямую из европы гонять начали, не все, конечно, только те у кого есть возможность. Но если таких найдете, будет Вам счастье по Европейским ценам… например Ford Mustang 2010 за 20-25 тыс. у.е.
  5. Сообщение от Around Согласен, хлама много, и ценник подняли действительно резко. Но сейчас появилась другая возможность. Ребята из РБ напрямую из европы гонять начали, не все, конечно, только те у кого есть возможность. Но если таких найдете, будет Вам счастье по Европейским ценам… например Ford Mustang 2010 за 20-25 тыс. у.е. Доставка с Европы до РБ дешевле кстати чем до РФ Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  6. Сообщение от КОЛЮНЯ Доставка с Европы до РБ дешевле кстати чем до РФ Да, я знаю, я имел ввиду, что раньше они машины с внутреннего рынка продавали в основном, то есть те, которые уже были в стране, а сейчас сами их возят из европы, покупая/продавая дешевле. Такая европейка на нашем рынке может быть где-то на 30% дешевле.
  7. Сообщение от сашамаша В сентябре когда выбирал авто…………за 710 можно было взять Мазду в комплектации не хуже Престижа Рио, с движком 1,6Ат. Не забывай про скидки на мазду, там нет такого ажиотажа как на Рио. Плюс сборка Японская. Плюс можно купить машину с шоурума, мне предлогали со скидкой 60 касарей, каждый месяц по 5-6 машин таких продают. У меня в све время родственник когда брал Мазду 6 на нее очнь даже очередь была. Он просто был знаком с директорм салона и через пару недель взял отказную купе.
  8. Сообщение от сашамаша Когда после Рио выбирал авто на Мазду тоже смотрел очень внимательно…………проходил тест драйв. Места внутри как в Рио, но собрано все на порядок выше, все как то качественно и внушает доверие… Ну про на порядок ты загнул: даже 6-ка не шибко от рио отличается по качеству сборки.
Читайте также:
Замена лампы ближнего света на Киа Спортейдж 3 видео — рассказываем развернуто

7 причин купить Mazda 3

Помощь в выборе Mazda 6 2006-2007 гг. или Kia Rio 2012 — Выбор Mazda

Помощь в выборе Mazda 6 2006-2007 гг. или Kia Rio 2012

Добрый день! Хотелось бы попросить совета в разумном выборе машины. Сразу скажу, что сам до этого не владел никаким авто. Ездил только на отцовском УАЗе и шестерке =). Бюджет 450 т.р. +- 10-15 т.р. Очень давно присматривался к Mazda 6 2.0л. 2006-2007 гг. АКПП, как я понимаю, машина 1-го поколения во втором рестайлинге. Но что смущает, так это то, что доступные варианты на рынке имеют пробег в среднем 120 т. км. и выше. И тут здравый смысл берет верх над желанием и заставляет задуматься. Прочитал много отзывов и форумов, и вот что понял: часто люди жалуются на то ,что при пробеге 70-80 т. км. владельцам приходится менять подшипники ступицы (хотя стоимость подшипника невысокая и сильно по карману не бьет). Серьезные затраты на таких высоких пробегах (120 т. км. и выше) возникают, когда изнашиваются детали рулевого управления, наконечники тяги, рычаги, амортизаторы, причем рычаги меняются в сборе с шаровыми опорами. Также, в этот период одновременно начинают умирать и рычаги задней подвески. В результат, ремонт может обойтись порядка 40 т. р., а то и более. Наверняка, эту сумму можно сократить, если использовать неоригинальные запчасти и б/у, но нужно еще постараться найти машину таких годов.

Поэтому, рассматривается второй вариант – Kia Rio 2011-2012 гг. 1.6л. 123 л.с. АКПП 4-х ступка в последнем кузове и максимальной комплектации. В Москве, цены на такой авто как раз-таки колеблются в районе 450-460 т.р. Единственный существенный недостаток этой машины – ее задняя подвеска. Прочитав много форумов, выяснил, что все на нее жалуются. При скорости 110 км/ч и выше зад машины начинает тоскать по сторонам. Лечится это, как я понял, установкой подвески КУБ (порядка 15 т.р.) или заменой пружин (около 6 т.р.). Габариты машин и движки в данном случае я не рассматриваю, т.к. прекрасно понимаю, что машины находятся в разных классах и что мазда по этим параметрам выигрывает однозначно. Зато у Киа в полной комплектации много различных плюшек, некоторых из которых даже нет в Mazda 6 =).

Собственно, выбор и осуществляется между старой, но как я понимаю, надежной (?), большой, удобной и достаточно мощной машиной, которая уверенно держит дорогу, но при этом дорогой в ремонте и обслуживании или более новой, свежей машинкой с кучей всяких допов и удобств с пробегом в среднем 60 т. км. за эти же деньги. Но можно найти и с меньшим пробегом (встречаются такие экземпляры). Причем если брать Киа, она скорее всего еще будет на гарантии (5 лет вроде или 100 с чем-то т.км.).

Машина будет браться на 1,5-2 года, не более. Так что, как думаете, какую через этот период машину можно будет без проблем продать? Стоит ли запариваться так с маздой или лучше взять машинку попроще? Вобщем, ваши мысли, господа? =)

P.S. Срезди мазды, рассмартивал эти варианты:

Что скажете насчет них?

Сообщение отредактировал banananokia: — 21:13

Машина будет браться на 1,5-2 года, не более

Новый ВАЗ! Улетит потом со свистом! 2 года проблем знать не будешь, только лить бенз и менять масло.

.В кинзе не без укропа © (кубинское)

Новый ВАЗ! Улетит потом со свистом! 2 года проблем знать не будешь, только лить бенз и менять масло.

Вполне. (я на 12-ой 3 года отъездил без проблем, потом сыпаться начала)

.В кинзе не без укропа © (кубинское)

Можно ещё форд фокус взять в эти деньги.

Ремонт почти как отечественный авто, аналогов масса.

Нормальный неугоняемый автомобиль с «фишками» которых нет у мазды

На 1-2 года хватит.

.В кинзе не без укропа © (кубинское)

Вполне. (я на 12-ой 3 года отъездил без проблем, потом сыпаться начала)

Саш, я живу в Самаре, их тут полно и они реально ездят.

Ладно, я не хотел вступать в данную дискуссию, все мои предложения снимаются и я удаляюсь.

.В кинзе не без укропа © (кубинское)

banananokia, первый и последний вариант. Скорей всего первая в лучшем состоянии. Остальное хлам. Мазду продавать проще будет.

А как определили, что 1-я в лучшем состоянии?))

Новый ВАЗ! Улетит потом со свистом! 2 года проблем знать не будешь, только лить бенз и менять масло.

Не, спасибо =) Русский автопром не хочу. Никак душа не лежит.

Можно ещё форд фокус взять в эти деньги.

Читайте также:
Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра — делимся опытом

Ремонт почти как отечественный авто, аналогов масса.

Нормальный неугоняемый автомобиль с «фишками» которых нет у мазды

На 1-2 года хватит.

Фокус 2? Т.к. фокус 3 от 520 и выше нормальный идет. И о каких фишках идет речь?))) Аж интересно стало =)

Саш, я живу в Самаре, их тут полно и они реально ездят. Ладно, я не хотел вступать в данную дискуссию, все мои предложения снимаются и я удаляюсь.

А как определили, что 1-я в лучшем состоянии?))

А в плане эксплуатации, мазда действительно дорогая машина? какие проблемы чаще всего возникают на таких пробегах? И с чем я могу столкнуться, купив данную модель на таком пробеге? И еще, если покупать эту машину — на что нужно будет обратить внимание в первую очередь, чтобы сразу поменять?

Сообщение отредактировал banananokia: — 23:11

Мазда 3 или киа рио что надежней | Клуб Kia Sportage

Главная дорога, Секонд-тест Mazda 3

Мазда 3 или киа рио что надежней

Выбор покупки Kia Rio vs Mazda 3. — Страница 3 — Киа Рио клуб

Кожаный руль и ручка КПП? Подлокотник неудобный, посадка низкая, но если вытянуть шею — можно упереться в потолок. После Мегана, пусть даже старого, Мазда будет жесткой пузотеркой. Какие диски для тормозов у Kia Rio.

Надежность мазда cx-5 — Автомобили с пробегом: что выбрать — бесплатная онлайн консультация — отвечает Денис Еременко — Авто kia

Ответы@kia: Что лучше, Mazda 3 или Kia Rio? Не можем выбрать какую лучше машину купить! подскажите))

Карта сайта, страница 14

тойота или мазда . КИА ЦЕРАТО или камри 3.5 или мазда сх 7 2 Что надежней. до 60 тыс км или новый киа рио себе Мазда 3 лучше, чем Киа Рио) и то что шильдик.

Если бы не обстоятельства — ездил бы до сих пор. Продал по деньгам хорошо. Там матушка с батюшкой, невеста небось поджидает… Какие колодки для тормозов у Kia Rio.

Сравнение Kia Rio и Mazda 3. Что лучше?

Карта сайта, страница 14

Сравнение Киа Рио и Мазда Мазда 3

в этот ценник Рио, мазда 3 2005 Или посоветуете что то другое?. что лучше 3 хэтчбек или Мазда 3? — читать; Мазда 2 или Завод изготовитель киа РИО ;.

Такой страницы не существует ? Ошибка 404

Почему Александр II уступил «русскую Америку» и что дала нашей стране эта сделка. Автоновости в формате rss. Кусается , а так красивая сучка. Какие барабаны для тормозов у Kia Rio.

23, 2013 · КИА РИО или что твое «я» уже ни на что не Сколько у вас стоит Рио и Мазда ? рио. · что Мазда 3 Б вроде Соляриса или Рио, Мазда 3 не Тест Киа Рио — Лада.

Какую иномарку купить следующую? Киа мазда мерседес опель с фольцем уже были

24, 2013 · КИА РИО или Понятно что Мазда стоит дороже, Сейчас лазил по сайту киа.рб у них рио. 03, 2013 · Или что опель надежней киа. семь акустических систем и много чего что киа рио в.

Карта сайта, страница 14

Киа мазда мерседес опель с А что же нам не посмотреть в например Фиат или Алфа. Киа Оптима или Мазда 3? сид или мазда 3 или тойота королла. Что лучше или киа рио.

что лучше Mazda 3 хэтчбек или Volkswagen Polo седан или Hyundai Solaris помогите пожалуйста) помогите пожалуйста)

Смотрите также

Kia Rio или Mazda 3 — что лучше купить и как сделать выбор?

Сомнения при выборе машины вполне логичны. Автомобильный рынок предлагает огромное разнообразие вариантов, подходящих под любой бюджет. Немаловажное значение имеет страна производства. Корейские, а также японские автомобили успели прославиться своим качеством, поэтому они часто конкурируют между собой.

Kia Rio и Mazda 3 в данном случае не являются исключением. Чтобы упростить принятие окончательного решения, необходимо тщательно изучить их характеристики, сравнить сходства и отличия.

Общие сведения об автомобиле Kia Rio

Относится к категории автомобилей B-сегмента, выпускается с 2000 года южнокорейским производителем KIA Motors. Имеются модификации с кузовом седан, универсал, хэтчбек. Поддерживает передний привод, оборудован механической, автоматической трансмиссией.

Изначально модель была представлена в кузове седан и универсал. Через три года после начала выпуска произошло обновление, в результате чего добавили новые тормоза, увеличили размер передних фар, улучшили звукоизоляцию капота, крыши, а также задней полки. Позже выпустили второе поколение, где изменили решетку радиатора, рулевое колесо, бамперы, добавили новые цветовые решения.

При производстве следующей версии за основу была взята модель, предлагаемая для рынка Китая, адаптировав её под российский рынок. На данный момент выпускается четвертое поколение. Российская версия имеет увеличенную колесную базу, другие настройки подвески и двигатели.

К базовой комплектации относится:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость, устойчивость при вынужденном торможении.
  • Устройство контроля над буксованием ведущих колес.
  • Контроль над тормозной силой, крутящим моментом, чувствительностью руля.
  • Помощник при подъеме по склону.
  • Система оповещения при экстренном торможении.
  • Мониторинг давления в шинах.
  • Кондиционер.
  • Функция регулировки высоты места водителя.
  • Электропривод передних окон, зеркал заднего вида.
  • Электрический усилитель рулевого механизма.
  • Подогрев зеркал заднего вида.
  • Регулирование высоты руля.
  • Система вентиляции в салоне.
Читайте также:
Салонный фильтр Киа Рио где находится: разбираем в общих чертах

В самую дорогую комплектацию входит круиз-контроль, климатическая система, отделка сидений искусственной кожей, кнопки управления музыкой на руле, отделка элементов интерьера чёрным глянцем. Также сюда входит пакет «теплые опции».

Общие сведения об автомобиле Mazda 3

Относится к компактной категории автомобилей, производится японской автомобилестроительной компанией Mazda с 2003 года. Имеются модификации с кузовом седан и хэтчбек. Поддерживает механическую, автоматическую коробку передач, оборудован переднеприводной компоновкой.

Спустя три года после начала производства было совершено обновление, в котором доработали шумоизоляцию, изменили бампер, облицовочное покрытие радиатора, обивку салона. Автомобили следующего поколения увеличились в размерах, а масса стала меньше. Также изменился интерьер, добавились новые современные опции. Кроме того, улучшилась звукоизоляция в моторном отсеке.

После рестайлинга поменяли решетку радиатора, изменили форму противотуманных фар, увеличили габариты. Для создания следующей версии использовали новые шасси, изменили дизайн кузова, добавили новую линейку двигателей. Производство четвертого поколения началось в 2019 году.

К стандартному оборудованию обновленной версии относится:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость, устойчивость при вынужденном торможении.
  • Устройство контроля над буксованием ведущих колес.
  • Динамическая система стабилизации.
  • Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковые, коленные подушки.
  • Мониторинг давления в шинах.
  • Устройства блокировки модулей машины для защиты от угонов.
  • Подогрев, электропривод боковых зеркал заднего вида.
  • Датчики дождя и освещенности.
  • Тканевая обивка салона.
  • Кожаное покрытие руля, рычагов коробки переключения передач.
  • Система, в которую входит кондиционер, отопитель, датчики температуры и влажности, устройство фильтрации.
  • Электрический привод стекол спереди и сзади.
  • Центральный замок, управляемый дистанционно.
  • Обогрев передних мест.
  • Маршрутный компьютер.

Чем похожи автомобили

Рассматриваемые модели относятся к категории автомобилей с передним приводом. В обоих случаях присутствует как механическая, так и автоматическая коробка передач. Поддерживают одинаковые типы топлива, практически идентичны в плане экономичности, что связано со схожим расходом топлива. Базовые комплектации оборудованы всеми необходимыми системами активной безопасности, включая противоблокировочное устройство, динамическую стабилизацию, систему сохранения устойчивости.

Сравнение, отличия, выбор

Чтобы определить, в чью пользу отдать свой выбор, следует ознакомиться с их отличиями. К основным из них относится:

  1. Первая модель относится к малому классу автомобилей. Вторая машина относится к малому среднему классу, что на порядок выше.
  2. Масса, длина кузова, размер колесной базы южнокорейского автомобиля меньше, чем у конкурента. При этом высота кузова, а также дорожного просвета больше.
  3. Что касается мощности, то первая машина немного отстает. Мощность двигателей составляет 75-138 л.с. Во втором случае показатель равен 84-185 л.с.
  4. Время разгона корейца в зависимости от модификации составляет 8,7-16,1 секунд. Японец может разогнаться за 8-14,5 секунд.
  5. Размер багажника Kia Rio равен 261-547 литрам. Во втором случае объём багажного отделения начинается с 295 литров, но максимально может вмещать 484 литра.
  6. Стоимость корейской машины в новом кузове начинается от 769 000 рублей. Mazda 3 стоит на порядок дороже – от 1 570 000 рублей.

Поскольку данные автомобили относятся к разным классам, то, конечно, определение лучшей модели очевидно. Это связано не только с более высокими техническими характеристиками, но и с непревзойденным внешним видом.

Действительно, если поставить рядом Kia Rio и Mazda 3 сразу видно, что вторая машина выглядит более стильно и современно. Однако из-за достаточно высокой цены снижается круг лиц, которые могут позволить себе такую покупку. В этом случае стоит присмотреться к корейскому автомобилю, который является одним из самых достойных представителей своего сегмента.

«Шашечки» против «ехать»: сравниваем Kia Ceed и Mazda3

Упакованный «кореец» или сравнительно пустая японская «трёшка»? Размышляем, на какой из хэтчей потратить 1,6-1,7 миллиона рублей.

Сегмент хетчбэков гольф-класса переживает в России тяжелые времена. Желающие сэкономить бросаются в жернова даунсайзинга, пересаживаясь на «Солярисы», «Поло», Рио», «Весты» и «Гранты». Другие ударяются в противоположную крайность, кредитуясь на разнокалиберные кроссоверы и сметая с прилавков всё, что плохо (и не только) лежит. И получается, люди, выбирающие пятидверки C-класса, становятся большими оригиналами по умолчанию, а исключение в лице «Октавии» лишь подтверждает правило. Но даже в этом «закрытом клубе» можно выделиться из серой массы, предпочтя сравнительно популярному Kia Ceed прямо-таки эксклюзивную «Мазду3», например. Сегодня корейцы продают в России примерно по полторы тысячи хетчбэков в месяц. Японцы – просто по семьдесят.

Разумеется, у подобных раскладов есть абсолютно прозрачные причины. В то время как локализация «Сида» (хетчбэк выпускают на калининградском «Автоторе»), помноженная на агрессивную ценовую политику бренда, обеспечивает «корейца» приятной ценой, прайс на поставляемую из Японии «трёшку» заставляет взяться за голову. Ceed за 1,6 миллиона – это 1,4-литровая «турбочетвёрка» (140 л.с.), семиступенчатый преселектив и вереница опций: от всевозможных подогревов до индукционной зарядки и премиальной акустики. Mazda3 с релевантными агрегатами (150-сильный двухлитровый атмосферник и шестиступенчатый автомат) минимум на «сотню» дороже. При этом в активе «трёшки» за 1,7 миллиона рублей нет ни панорамной крыши, ни заднего парктроника, ни даже бесключевого доступа. Но любят-то вопреки!

Сравнительные тесты Motor1 Россия:

Внутренние проявления сущности

При первом взгляде на фотографии «Мазды» с её гипертрофированной задней стойкой понять логику покупателей становится ещё тяжелее (ребята, моргните дважды, если дилеры отвели вас в кассу под лезвием самурайского меча). И всё же нужно признать: вживую «японка» выглядит свежо и достаточно интересно. В отличие от канонически правильного европеизированного «Сида», «трёшка» самобытна, местами вызывающа и не пытается понравиться каждому. В случае с тестовым экземпляром мне не по душе лишь две вещи: скромные 16-дюймовые диски с тучными «бубликами» 60-го профиля и конская доплата (33 000 рублей) за фирменный цвет Soul Red. Прочие металлики «Мазды» оценены в девятнадцать тысяч. Kia просит по десятке за любой оттенок, кроме бесплатных красного и белого.

Читайте также:
Фольксваген поло или киа рио что выбрать (видео)

Kia предлагает выбрать из одиннадцати цветов: металлики идут по 10 000 рублей. Бесплатно можно получить обычные красный (Track Red) и белый (Cassa White). В палитре «Мазды» девять оттенков, а льготный вариант (Arctic White) лишь один. Шесть металликов оценены в 19 тысяч. Коммуникационные Machine Gray и Soul Red (на фото) – в 25 000 и 33 000 рублей соответственно.

Ситуация с интерьерами дуэлянтов ещё сильнее отдает вкусовщиной. В то время как мне безоговорочно «заходит» минималистичный салон «Мазды», украшенный стильной и непривычно качественной по меркам масс-брендов фурнитурой, некоторые коллеги называют его неуютным и мрачным. И доля истины в их видении, конечно же, есть! Обеспечив «трёшку» приятными материалами и интересной – пусть и неоднозначной – архитектурой панели, японцы сэкономили на подсветке блока регулировки зеркал и USB-слотов, а управлять функционалом мультимедийной системы отныне можно исключительно шайбой на массивном тоннеле, съедающем драгоценное пространство: широкоформатный безальтернативный экран с диагональю 8,8-дюйма напрочь лишён сенсора.

Маздовский «кокпит» радует хорошими материалами и качественной фурнитурой, но минималистичный дизайн и мультимедийка без сенсора «заходят» не всем. Ceed чуть грубее в деталях, зато более дружелюбен для массового потребителя. Да и оснащен лучше.

Настроения в салоне Kia совершенно иные. Водительское сиденье по умолчанию установлено заметно выше, чем в «Мазде»; низкий тоннель не пытается создать ощущение кокпита, а в некоторых аспектах Ceed действительно превосходит оппонента – и комплектационные различия здесь совсем не при чём! Несмотря на чуть меньшую диагональ тачскрина (восемь дюймов у топовой версии и семь – у исполнений попроще), пользоваться мультимедийкой Kia удобнее, второстепенная эргономика привычнее, а мест для мелочёвки – больше. Кроме того, Ceed благосклоннее к пассажирам: «кореец» просторнее «японки», а бонусом предлагает дефлекторы обдува, подогрев дивана (недоступный «трёшке» даже в топ-версии Supreme) и практически ровный пол.

Чудеса компоновки в действии: колёсная база «Сида» на 75 мм короче, чем у «трёшки», а места на заднем ряду больше! Вдобавок, в активе Kia есть недоступные конкуренту подогрев дивана и дефлекторы обдува. Японцы же сэкономили даже на кармане в спинке сиденья водителя.

Обороты бывают разные

Руль «Мазды» – классный: с удобными приливами под правильный хват, идеальный в сечении и с очень изящной – предельно компактной ступицей (меня даже почти не задевает, что в базовой версии Drive за полтора миллиона обод будет полиуретановым). Не знаю, как японцам удалось разместить в ней водительскую подушку, но выглядит – обалденно. Таким инструментом хочется «резать» повороты, словно бумагу канцелярским ножом… вот только длинная рулевая рейка оказывается резко против. Три оборота «от упора до упора» ощущаешь при первом же выезде с парковки, да и на загородных дорожках приходится отклонять «баранку» на большие углы. Почему я обращаю на это внимание? Просто «затяжной» руль сильно диссонирует с приспортивленным имиджем машины.

Руль «Мазды» по-настоящему классный. Правда, в начальном исполнении Drive обод будет полиуретановым. Усилие на шайбе-контроллере мультимедийки породистое. Маленькое колёсико справа отвечает за регулировку громкости аудиосистемы. Штатная навигация традиционно печальна.

Впрочем, желание играть в Камуи Кобаяши (бесноватый японский экс-пилот Формулы 1 – прим. Motor1) отбивает не только длинный руль, но и классический шестиступенчатый автомат, прямо-таки помешанный на кик-дауне. Чтобы плавно ускориться в рамках одной передачи, приходится буквально класть на педаль шнурки. Задействуешь икроножные мышцы – получишь «минус несколько ступеней», сопровождаемый совсем необязательным мини-ударом. Безусловно, экология – правильная история. Но сегодня большинство производителей умеют настраивать гидромеханические автоматы деликатнее. Учитывая, что 150-сильный атмосферник обладает вполне бойким нравом, за двухлитровую «трёшку» становится реально обидно: потенциал не раскрыт.

Mazda на 150 мм длиннее Kia. Однако почти вся прибавка пришлась на передний свес. Подвигайте ползунок на фотографии выше – там всё нагляднее некуда!

Шасси «Мазды» также настроено очень неплохо: японский хэтч меньше, чем когда-либо увлекается перессказом рельефа, провоцируясь лишь на «острые» точечные неровности и короткие волны. Да и на дуге стоит уверенно: примитивизация, в ходе которой заднюю многорычажку принесли в жертву балке, прошла безболезненней, чем предполагалось. Даже на 16-дюймовых колёсах «трёшка» почти не кренится в поворотах и не пытается ускакать с траектории, повстречав в апексе асфальтовый валик или корявый шов. Впрочем, за городом электроусилитель лучше все же перевести в режим Sport (ввиду отсутствия возможности настроить все по-отдельности – вместе с акселератором и коробкой): в «нормале» информации на руле маловато.

Корейцы заявляют 395 литров объема, японцы – на «сотню» меньше. При этом багажник «трёшки» не воспринимается маленьким. А вот по части удобств «Мазда» действительно в арьегарде: ни крючков для пакетов, ни напольной сетки, ни розетки.

Уроки акустики и робототехники

Несмотря на близкие эксплуатационные характеристики, Kia Ceed – прямая противоположность «Мазде». Вместо 150-сильного атмосферника объёмом два литра здесь – 1,4-литровый турбомотор с отдачей в 140 сил, закономерно превосходящий визави по моменту (242 Нм против 213 Нм у «трёшки») и диапазону его доступности (1500 – 3200 об/мин и 4000 об/мин, соответственно). Классическому автомату корейцы предпочли семиступенчатый преселектив собственной разработки. А сзади решили оставить многорычажку – хотя, если быть честными, пресно управляемым «Сидам» прежних поколений этот факт нисколько не помогал.

«Итак, Нео, синяя или красная? Я лишь предлагаю узнать правду – и ничего кроме» (с) Морфеус.

Чтобы оценить уровень изоляции от дорожных шумов, любому из сотрудников Motor1 Россия понадобится не больше одной минуты – и я не шучу. Просто «доблестные» коммунальщики, ремонтировавшие переулок перед редакцией, поменяли асфальт ровно наполовину. И теперь всякий раз, выруливая со служебной парковки, мы четко улавливаем акустическую разницу, рождающуюся на стыке «зеркала» и абразива. При проезде лакмусового «экватора» в салоне «Мазды» лишь слегка усиливается фоновый шум, а вот Kia резко меняет тональность, начиная напрягать назойливым гулом. Можно ли говорить, что в четвертом пришествии исторически шумная «трёшка» завязала с сомнительным прошлым? Нет. Сейчас объясню почему.

Читайте также:
Киа рио седан или хэтчбек что лучше — выкладываем по порядку

Количество дорожной пыли под капотом «Сида» обусловлено как большим пробегом тестовой машины, так и меньшим числом резиновых уплотнителей. При этом шумоизоляция моторного отсека лучше у Kia. Пневмоупоры капота «зажали» оба производителя.

Уделив повышенное внимание шумоизоляции арок, японцы не слишком заморочились подкапотным пространством: если турбомоторчик «Сида» можно крутить в отсечку без протеста со стороны перепонок, «трёшка» заводит на верхах нудную песню – и это донимает «острых» водителей куда сильнее, нежели какой-то там асфальтовый фон. Кстати! В попытках заткнуть акустические раздражители музыкой, выяснилась весьма любопытная штука: безымянная аудиосистема «Мазды» на восемь динамиков звучит не хуже сидовского премиум-саунда JBL (7 динамиков плюс усилитель и сабвуфер). Обе системы отличаются чистым детальным звуком. Впрочем, подобное и должно быть нормой в хетчбэке гольф-класса за 1,6-1,7 миллиона рублей.

Задний парктроник и камера заднего вида появляются на Kia в исполнении Luxe (от 1 214 900 рублей). В тестовой «Мазде» стоимостью 1,7 миллиона нет ни того, ни другого.

Преселектив Kia – старательный малый, однако до европейских аналогов пока не дотягивает. Ему ничего не стоит безразрывно переключиться на низшую передачу, обеспечив уверенный и плавный подхват на трассовых скоростях (именно этого так не хватало гидромеханической «Мазде»!), но в пробочной толчее робот может начать тушеваться: клацать сцеплениями, докучать задержками в ответ на нажатие правой педали, да и вообще заставлять размышлять о своём техническом здравии. Несмотря на пятилетнюю гарантию со 150 000-километровым ограничением по пробегу, корейский 7DCT – отличный стартер-пэк для развития паранойи. Это печально, поскольку вдали от города роботизированный Ceed ведет себя почти эталонно. Ехать на этой машине по загородным серпантинам – кайф.

Боковые зеркала на ножке – хорошее решение. А вот обзорность через салонное у «Мазды» (слева внизу) не очень.

Про аморфную управляемость прежних поколений хетчбэка забудьте сразу: Ceed четвертого поколения – это интересный в общении автомобиль с по-европейски настроенным шасси, коротким информативным рулём (пожалуй, даже слегка перетяжелённом в спортивном режиме) и достойным уровнем ездового комфорта даже в компании 17-дюймовых «тапок». Вопреки формировавшемуся на протяжении последнего десятилетия имиджу, нынешний Ceed знает о водительских ценностях точно не меньше «трёшки». А что до меньшей энерговооруженности (Ceed на 40 кг тяжелее и на 10 «лошадей» слабее «японки»). можете снова расслабиться. Оба хетчбэка набирают «сотню» примерно за 9,5 секунд, но турбо-«кореец» дарит на разгоне больше эмоций.

Вывод

Статистика продаж – почти безошибочный показатель. И я не без сожаления (согласитесь, встречать новую «трёшку в потоке – кайф) вынужден констатировать, что при нынешнем ценообразовании «японка» обречена довольствоваться ошмётками рыночного пирога. Броская внешность, интересный интерьер и радость от ощущения собственной уникальности – важные составляющие. И все же отдать за «неполноценно» оснащенную «Мазду3» 1,7 миллиона деревянных – экзотическое решение. Едет машина довольно обычно, а надеяться на локализацию (и, соответственно, снижение цен) в обозримом будущем не стоит.

Глянец на центральной консоли обоих автомобилей моментально покрывается микроцарапинами.

Обосновать покупку «Сида» не в пример проще: это на редкость сбалансированный автомобиль, стоящий абсолютно каждого заплаченного за него рубля и способный доставлять удовольствие от вождения. А если вы – как и я – не до конца верите в долгую и счастливую жизнь корейского робота, принесите щепотку динамики в жертву богу ресурса, выбрав версию со 128-сильным атмосферником 1.6 и классическим автоматом. Даже в топовом исполнении такой Ceed обойдётся на 100 000 рублей дешевле базовой (1.5 л, 120 л.с.) «трёшки» без подогрева сидений и с пластиковым рулём.

Оттенки серости и путь гедониста: сравнительный тест-драйв Kia Ceed и Mazda 3

Один из лидеров сегмента или некогда популярная модель, ставшая из-за высокой цены откровенной редкостью? Сделать выбор между этими автомобилями и просто, и сложно – всё зависит от угла зрения. Сравнивать будем близкие по техническим характеристикам и цене Mazda 3 с 2,0-литровым «атмосферником» (150 л.с.) в средней комплектации Active и топовый Kia Ceed с 1,4-литровым турбомотором (140 л.с.).

Читайте также:
Киа спортейдж 2020 где собирается: раскладываем по пунктам

Рынок и продажи​

Первые месяцы продаж новой Mazda 3 в России подтвердили нишевый статус этой модели, в который скатилась предшественница после кризиса 2015 года, когда цены на импортные автомобили поползли вверх, а рынок – вниз. С января по сентябрь этого года продано всего 653 «тройки», и машины пятого поколения, начавшие поступать к дилерам в начале лета, динамику не улучшили. Напротив: если в начале года оставшиеся на складах старые «тройки» находили больше ста покупателей в месяц, то теперь – 50-60. Впрочем, не будем спешить с выводами, нужно дать новой Mazda 3 прожить в России хотя бы один полный год.

Локализованный на «Автоторе» и, как следствие, более дешёвый Kia Ceed актуального третьего поколения намного популярнее Мазды: за первые три квартала этого года реализовано 13 018 экземпляров. Лучше в С-классе продаётся только Skoda Octavia – 17 313 шт., которая у россиян считается чуть ли не премиальной моделью, что вызывает изумление даже в штаб-квартире чешской марки, не говоря уж про несправедливо обойденных вниманием потребителя конкурентов наподобие Citroen C4 и Peugeot 408 калужской сборки. Даже вполне привлекательный по цене импортный хэтчбек VW Golf не манит россиян: за девять месяцев этого года продано только 884 шт. – кажется, многие просто не знают, что с осени 2018-го эта модель вновь официально доступна в нашей стране.

Динамика

Golf я упомянул не просто так: всю неделю за рулём Ceed я невольно вспоминал «немца», который явно был для инженеров Kia референсной моделью. Силовой агрегат тестового автомобиля – типично фольксвагеновский как по конфигурации, так и по повадкам. Комбинация из 1,4-литровой бензиновой «турбочетвёрки» мощностью 140 л.с. и 7-ступенчатого «автомата» с двумя сцеплениями прекрасно подходит для езды по автомагистралям, но в городе требует определённого привыкания.

Так, при толкотне в пробке Ceed после трогания с места без обращения к педали газа катится слишком медленно, из-за чего в окно, которое образуется между ним и едущим впереди автомобилем, всё время пытается кто-то втиснуться. В итоге приходится постоянно подгонять машину акселератором, но у соответствующей педали слишком большой свободный ход: чуть нажал – ничего, ещё чуть-чуть – опять ничего, а когда прожмёшь как следует, происходит рывок. Езда из-за этого получается несколько рваной и некомфортной, особенно для пассажиров.

Если пробка тянется вверх по эстакаде, чтобы Сeed не покатился вниз, лучше заранее активировать режим Auto Hold электромеханического стояночного тормоза. Но для трогания с места в таком случае всегда придётся давить на газ и терпеть небольшие клевки в момент отпускания «ручника».

Маздовский дуэт из 150-сильного «атмосферника» Skyactiv-G и 6-ступенчатой гидромеханической АКП, казалось бы, должен по определению работать более слаженно, но и здесь, к сожалению, обнаружились неприятные нюансы. Отпуская тормоз, получаем уверенное движение вперёд – в «мёртвом» заторе подтягивать Мазду к соседним машинам удобнее. Но как только поток начинает ехать поживее, и требуется нажать на газ, коробка «тройки» может взбрыкнуть даже после лёгкого поглаживания педали акселератора – такое рвение далеко не всегда оказывается уместным и при езде по городу утомляет.

Столь «живая» настройка, к слову, делает бессмысленным спортивный режим коробки, по крайней мере на наших равнинных дорогах: отклики на газ всегда очень чуткие. Из-за этой особенности Мазда субъективно воспринимается как более динамичный автомобиль, чем Ceed, хотя время разгона до «сотни» у них почти идентичное – 9,3 и 9,2 секунды соответственно.

Управляемость и плавность хода

Настройками шасси Ceed тоже старательно повторяет Golf: у него хороший баланс между плавностью хода и управляемостью, полноценная многорычажная задняя подвеска, он уверенно стоит на дуге, даже если под колёсами разбитый асфальт или крупные поперечные швы эстакад московского ТТК. Но реактивное усилие на руле всё время плавает, и это несколько сбивает с толку. Поначалу я думал, что виновата система удержания в полосе, которая с помощью электроусилителя возвращает машину «на путь истинный», но и после её деактивации «гуляния» руля продолжились.

В Мазде рулевое управление настроено лучше, обратная связь чище, отклики точнее. Смена многорычажной задней подвески на полузависимую, с торсионной поперечной балкой, к счастью, никак не отразилась на курсовой устойчивости – в этом смысле японские инженеры достигли по мастерству уровня французских коллег, чьи машины с задней балкой едут получше иных конкурентов с многорычажкой.

Но вот по плавности хода новая «тройка», к сожалению, уступает и французам, и Kia. На уже упомянутых швах эстакад ТТК Mazda 3 хоть и не спрыгивает с траектории, но вздрагивает всем телом так сильно, что невольно сбрасываешь скорость и тормозишь поток. Через лежачих полицейских нужно перекатываться крадучись, иначе не миновать жёстких ударов. Лишь с микронеровностями подвеска справляется хорошо, то есть получить удовольствие от быстрой езды на ней можно только на качественных дорогах.

Читайте также:
Тест драйв Киа Спортейдж новый

А есть ли удовольствие? Скажем так, оно специфическое, скандинавское – я уже упоминал об этом в премьерном тесте. Те, кто любит старые Saab и Volvo, меня поймут. Mazda 3 не провоцирует водителя на агрессивную езду, но дарит удовольствие от медитативного и при этом быстрого перемещения в пространстве.

Шумоизоляция и звук

Она точна, послушна, терпелива и невероятно тиха – это самая тихая Mazda из всех, на которых я когда-либо ездил, включая флагманский кроссовер CX-9. Когда под колёсами хороший асфальт, трудно представить себе более собранный и точно настроенный автомобиль С-класса. Даже «французы», которых я люблю за их обволакивающую мягкость в сочетании с отточенным шасси, не дарят на скорости такого чувства уверенности и гармонии, как Mazda 3 – и это, по-моему, самая веская из её заявок на попадание премиум-сегмент.

Kia Ceed едет грубее и гораздо шумнее: после 100 км/ч салон наполняется давящим аэродинамическим гулом, но если вы любите громко слушать музыку, то это не проблема. Комплектация Premium+ «корейца» предполагает весьма достойную аудиосистему JBL с семью громкоговорителями и сабвуфером в багажнике. Она отлично воспроизводит нехитрую танцевальную музыку с глубокими басами, но плохо передаёт глубину и оттенки более сложных эмбиентных композиций – их лучше слушать в Мазде.

Штатная акустика новой «тройки», возможно, лучшая за свои деньги: низкочастотные динамики расположены здесь не в дверях, а в специальных нишах возле передних колёсных арок, благодаря чему звук распространяется более естественно. Плюс широкие возможности для настроек (13-полосный эквалайзер!), сочная передача средних и высоких частот, умеренная «выпуклость» басов.

Меломанам в Мазде также понравится возможность быстрой навигации по трекам с помощью ротационно-нажимной шайбы на центральной консоли – она позволяет практически не отрывать взгляд от дороги. Справа от шайбы находится маленький регулятор громкости, пользоваться которым гораздо удобнее, чем кнопками на руле – он буквально всегда под рукой, опирающейся на центральный подлокотник. А вот дополнительный UBS-порт (основной – под крышкой подлокотника) под блоком климат-контроля для музыки не годится: при тряске флешка теряет контакт, и воспроизведение прерывается – ещё один минус слишком жёсткой подвески.

Интерьер и опции

Климат-контроль у Мазды работает странно. Выставляешь +22, чтобы согреться холодным утром, и довольно скоро получаешь в салоне Ташкент. Уменьшаешь температуру на два градуса – всё равно жарко. Ставишь +18 – жарко! Лишь уменьшив значение до +17, удаётся получить более-менее комфортную атмосферу. Kia в этом плане работает лучше: выставил один раз +22 и забыл о климат-контроле – обращение к блоку нужно лишь для включения обогрева кресел, руля и лобового стекла. Руль в Kia греется по всей окружности обода, а не только в местах основного хвата, как у Мазды. Полноценного обогрева лобового стекла «японка» вообще не предлагает – отапливается только зона покоя дворников.

Но самая странная и неприятная комплектационная особенность тестовой Мазды – это отсутствие датчиков парковки и камеры заднего вида (они появляются лишь в самой дорогой комплектации Supreme). Без них параллельная парковка Мазды превращается в мучение: из-за купейной кормы и толстенных задних стоек адекватно оценить обстановку за машиной практически невозможно, а стекло багажной двери очень маленькое. С обзорностью перед автомобилем проблем, к счастью, нет.

Простенькое на вид тканевое кресло Мазды на поверку оказалось очень удобным: оно отлично распределяет нагрузку на спину и ноги, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора. Вместо последней Mazda предлагает механическую регулировку угла наклона подушки, которую лично я считаю гораздо более полезной, нежели настаиваемый валик за спиной.

У Kia же всё наоборот: подушка по углу наклона не регулируется, а поясничный подпор настраивается сразу в двух плоскостях посредством электропривода. Итог – боли в спине уже после полутора часов езды за рулём. Из-за слишком сильно оттопыренного верхнего края подушки мне приходится сидеть в Kia ниже, чем хотелось бы. При этом верхние сегменты шкал спидометра и тахометра всё равно перекрываются ободом руля.

Конфигурацию щитка приборов Ceed тоже целиком «стащил» у Гольфа – лаконично, но скучно. В Мазде щиток интереснее, с нарисованным на экране, но фотореалистичным центральным спидометром. Риски меняют цвет с белого на красный в зависимости от текущего ограничения скорости, а превышение наглядно отображается в виде дорисовываемого красного сегмента шкалы – на мой взгляд, это самое гармоничное применение цифровых технологий в эргономике щитка из тех, что я видел.

Качество отделочных материалов в Мазде выше, чем в Kia, в этом плане она оправдывает более высокую цену, но вставки из чёрного глянцевого пластика на центральном тоннеле и в дверных картах – это кошмар: в обеих машинах они безнадёжно покрыты царапинами после нескольких журналистских тестов. В Kia вдобавок всегда заляпан опечатками пальцев экран мультимедийной системы, тогда как в Мазде трогать его смысла нет – всё управление завязано на шайбу и горячие клавиши на спицах руля.

Задние места однозначно удобнее в Kia: запас пространства больше по всем направлениям, есть двухступенчатый подогрев и индивидуальные воздуховоды по центру. Mazda 3 с позиции заднего пассажира не дотягивает до стандартов С-класса, здесь тесно и темно, и я бы вообще рассматривал «тройку» как четырёхдверное купе с посадочной формулой 2+2 – так было бы честнее и правильнее. Багажник у Мазды на 100 л меньше, чем у Kia, но возможности трансформации идентичные, а под полом – лишь узенькая запаска-докатка.

Читайте также:
Фольксваген поло или киа рио что выбрать (видео)

Расход топлива

У Мазды во время теста с преимущественно городской ездой он составил чуть более десяти литров на 100 км, у Kia – чуть меньше десяти. Помнится, в Сербии, где я впервые знакомился с новой «тройкой», бортовой компьютер 2,0-литровой версии фиксировал невероятные 6,5 л на «сотню», но там не было адских московских пробок.

Возможно, если бы в российской спецификации Mazda 3 была снабжена системой stop&start, расход был бы ниже, но я, если честно, рад, что её нет – она меня всегда раздражала, да и на ресурсе мотора постоянные отключения сказываются негативно.

Что в итоге?

Победителя этого теста уже давно определил рынок: Kia Ceed – более разумное приобретение, так как это более универсальный и подходящий для России автомобиль, чем Mazda3. Я вообще не представляю, как на «тройке» с её маленьким дорожным просветом, длинным передним свесом и низкорасположенной фальшрадиаторной решёткой ездить зимой – просто жалко машину! А вот летом, да посуху, да по хорошей дороге ехать на Мазде хочется долго и далеко. Наслаждаться пейзажем, хорошей музыкой, любимым человеком на соседнем сиденье и восхищением окружающих. Лично мне чужого внимания не надо, я просто констатирую факт: новая «тройка» за счёт специфических пропорций и сложной пластики боковин притягивает взгляд – ей уступали дорогу даже водители спорткаров Porsche (не кроссоверов), чтобы просто полюбоваться, а уж владельцы 911-х знают толк в стиле.

Замена щеток стеклоочистителя на Kia Rio 4 поколение

Полезность – 95% | Распечатать

По спецификации

На кузовах Rio (4 поколение) с 2016 по 2021 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок.

Hook
(J-hook, Крючок)

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Kia, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

Вот конкретные модели:

• Denso Hybrid DUR

• DOGA Duravision Flex

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Kia в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Kia для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки


Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: