Что лучше Киа Спортейдж или Хендай туксон: распишем главное

Сравниваем Hyundai Tucson и Kia Sportage 2019 года – что выбрать?

Сегодня мы разберем, что лучше Hyundai Tucson 2019 или Kia Sportage 2019. Сравнение будет скорее больше внешности, чем технической комплектации, так как автомобили стоят на абсолютно одинаковой платформе. Комплектуются абсолютно одинаковыми двигателями, за исключением одной комплектации, о которой мы обязательно расскажем. Имеют идентичное электрооборудование. Но, есть и некоторые тонкости, о которых мы и расскажем в этой статье.

Стоимость автомобилей

Если взять самые начальные комплектации, Kia Sportage будет стоить 1329000 рублей с двигателем 2.0, 150 л.с., 6-ти МКПП. Hyundai Tucson стартует от 1414000 рублей, с двигателем 2.0, 150 л.с. и 6-ти МКПП, но у него будет немного больше опций.

А если брать высшие комплектации, то наоборот, дороже будет стоить Kia Sportage с двигателем 2.0 дизельным – 2244000 рублей. Конечно, если брать дополнительные пакеты цена будет ещё выше. А максимальная комплектация без дополнительных пакетов у Hyundai Tucson будет стоить 2154000 рублей. Как вы понимаете, это игра маркетологов.

Стоимость первого ТО у Kia составит 9400 руб., у Hyundai – 10500 руб.

Сравнение кузовов

Оба автомобиля стоят под 2 миллиона и не имеют водоотводов на передних стойках. На трассе при скорости вся вода и грязь будет попадать на боковые стекла и затруднять обзор водителю.

Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia.

Если сравнить защиту нижних кромок дверей, то на Hyundai Tucson она лучше, здесь наблюдается защита на задней двери, и такая же есть на передней двери. У Kia Sportage в нижней части, к сожалению, ничего нет, как на задней, так и на передней двери.

Особенная разница наблюдается в исполнении задних стоек. У Hyundai есть дополнительное стекло для обзора при выезде задним ходом, поэтому на данном автомобили, на наш взгляд, обзорность будет получше. У Kia в этом месте полностью глухая стойка.

Ещё чем отличается Hyundai Tucson 2019 от Kia Sportage 2019 – это катафотами. Они находятся вверху, поэтому меньше будут загрязняться и лучше отражать в ночное время и в непогоду. В Kia все наоборот, повороты находятся в самом низу и затрудняют понимание сзади идущему автомобилю, куда же он поедет.

У Sportage все комплектации с двигателем 2.4 имеют раздвоенный выхлоп, он выглядит, конечно, симпатичнее чем у Tucson.

Если открыть капоты автомобилей, у Tucson мы увидим промежуточный уплотнитель, уплотнитель по краю капота, резиновые уплотнители на фарах и уплотнитель у лобового стекла. На Kia на самом капоте никаких уплотнителей нет, есть один уплотнитель в передней части, уплотнители на фарах, и уплотнитель лобового стекла.

Ручка открывания дверей визуально у Kia выглядит массивней, у неё двухцветное исполнение: хором и пластик. Сверху тоже пластик, не металл. У Hyundai более изящные ручки. Но когда берешься рукой, ощущается что ручки идентичные.

Отделка двери у Киа Спортинг выглядит сочнее, за счет того что здесь добавлен рояльный лак. Но по практичности у Hyundai Tucson здесь не будет видно никаких пятен, следов от рук, отпечатков. Подлокотник у Kia немного лучше, и по размеру больше чем у Hyundai.

Ещё разница в выполнении накладки порога, у Sportage она выглядит нарядней, чем у Tucson, там просто пластик.

Дочищение дворника у Kia лучше, чем у Hyundai.

Разница в двигателях

Продолжаем наш сравнительный тест. У Sportage с 2018 года теперь вместо двигателя 1.6 со 177 л.с., стали ставить мотор 2.4 с мощностью 184 л.с., ньютон-метров конечно меньше чем у дизеля – 237. Зато двигатель бензиновой атмосферный, без всяких наворотов, поэтому более надежный. Ставится в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.

У Tucson оставили двигатель 1.6 (турбированный) со 177 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач.

Что есть внутри

Руль в Kia Sportage 2019 года напоминает Audi, очень похож. Поэтому нам он больше нравится, чем у Hyundai Tucson. Да и, в общем, салон Kia выглядит спортивным, более мужским. А вот салон Hyundai – это «унисекс».

Читайте также:
Киа Рио или Хендай Солярис что дешевле в обслуживании — это познавательно

В нижней части у Sportage нет входа aux, а у Tucson он там есть. Но зато у Sportage есть слот для sd-карт.

Что касается козырьков, у Hyundai козырьки более практичные, там есть дополнительная выдвижная часть, которая увеличивает козырек в длину и лучше прикрывает от солнца.

Сравниваем подсветку. У Kia Sportage она выполнена при помощи обычной галогеновой лампы, поэтому против Hyundai Tucson тут проигрыш, там диодный свет.

У Kia Sportage нет охлаждения в бардачке, а у Hyundai Tucson оно реализовано.

У Hyundai со стороны пассажирских сидений нет 12-вольтовой розетки, у Sportage она есть. Маркетинговая игра продолжается.

Ширина салона Kia Sportage по нашим замерам 144,5 см., у Hyundai Tucson 146 см. Багажник у Hyundai больше на 22 литра, чем у Kia.

Видео

Заключение

Автомобили абсолютно одинаковые при управлении, как на трассе, так и на бездорожье. Закрыв глаза вы не поймете на каком из автомобилей едете. Единственное что рулевое колесо поможет его узнать. Машины в принципе равны и стоят своих денег по сегодняшним ценам. Выбирайте глазами, что вам больше нравится, внешность Tucson или более спортивного Kia.

Сказать, что лучше Hyundai Tucson 2019 или Kia Sportage 2019 не получится. Сравнение наглядно показывает, как маркетологи играются, просто убирая по одной разной вещи в каждом из автомобилей. А что скажете Вы, какой кроссовер Вам больше по душе? Что выбрать? Ждём комментарии.

KIA Sportage IV и Hyundai Tucson III: однояйцевые, но не близнецы

Близнецы при одинаковой внешности, как правило, отличаются характером и душой. В случае с KIA Sportage и Hyundai Tucson все наоборот. Душа, в смысле техническая суть, идентична, а вот внешность разнится кардинально. Поэтому выбор между ними лучше делать не умом, а сердцем.

Встречаем по одежке: дизайн автомобилей

«Тушкан» предлагает традиционный, агрессивный дизайн, «Спортейдж» покоряет эпатажным обликом. Некоторые даже сравнивают Sportage с Porsche Macan, что не может не льстить покупателям корейского авто.

Эмоции утихают, если сесть за руль KIA. Интерьер солидный, спокойный. Везде мягкий пластик, кожа с качественной прострочкой, рычаг КПП с массивной поперечной ручкой — все здесь настраивает на уверенную езду. Любителей управлять всеми процессами порадует обилие кнопочек на консоли, а вечером их вдохновит бело-лунная подсветка приборов.

«Внутренний мир» Tucson, напротив, повторяет его агрессивную внешность. Хищные линии торпедо перекликаются с изгибами передка автомобиля. Синяя подсветка приборов и кнопок и обычная рукоятка рычага автоматической коробки усиливают это впечатление. Дополнительным плюсом Tucson является экранчик системы микроклимата, на который выводится режим работы.

По остальному техническому оснащению, включая кнопочный запуск двигателя, автоматическую парковку и камеру заднего вида, автомобили одинаковы. Но эргономика, чуть более качественные материалы и общая атмосфера интерьера выводят «КИА Спортейдж» вперед. Хотя, опять же, кому-то больше понравятся волнующие изгибы панели «Туссан».

Вместо сердца пламенный мотор? Силовые агрегаты

Автомобили комплектовались одинаковыми двигателями:

  • турбированным G4FJ объемом 1,6 и мощностью 177 сил;
  • атмосферным G4NA 2,0 л, 150 л. с.;
  • 184-сильным G4KJ 2,4 л;
  • двухлитровым турбодизелем D4HA мощностью 185 сил и вдохновляющим крутящим моментом 400 Нм.

Одно время Hyundai Tucson вяло продавался со 132-сильным атмосферным двигателем G4FD 1,6, но таких машин на вторичке мало, да и связываться с этим «слабаком» не стоит.

Автомобили с турбо 1,6 комплектовались роботизированной коробкой 7DCT-7 с сухим двойным сцеплением, которая порой начинала «пинаться». На легком бездорожье иногда подбуксовывало сцепление, оповещая о неисправности запахом в салоне. После обновления этот силовой агрегат исключили из российской программы, но, если вы захотите хотите купить турбированный SUV, имейте в виду, что работа по замене сцепления обойдется в 6-9 тысяч рублей, а само оно в сборе — от 60 до 85 тысяч.

Самое распространенное предложение на рынке б/у — двигатель 2,0 MPI и автоматическая КПП. На него приходится около 85% продаж. Мотор экономичный (смешанный расход топлива по паспорту — 8,3 л, хотя в реальных условиях более десяти) и не очень шустрый (150 сил на полторы тонны сухого веса маловато). Цепь ГРМ работает не менее 150 тыс. км.

Двигатель выпускается с 2011 года. До 2017-го его не оборудовали маслофорсунками для охлаждения поршней. В результате после выхода из строя нейтрализатора керамические частички засасывались в цилиндры и вызывали задиры на тонких чугунных гильзах. После модернизации таких проблем стало меньше, но при разрушении катализатора, а это порой происходит на пробегах 60-90 тысяч км, все может случиться. Приобретая автомобиль с таким пробегом, обратите внимание на этот узел и лучше сразу замените. Неоригинальный стоит до 12 тысяч, плюс работа. Катализатор частенько предлагают вырезать и поменять на пламегаситель. Это дешевле, но переводит двигатель в разряд «Евро-2».

Читайте также:
Какой авто лучше киа рио или хендай солярис: рассматриваем вместе

Кроссоверы с 2,4 MPI едут веселее. Разгон до сотни на две секунды быстрее, но и цены на полторы сотни тысяч выше. Впрочем, и выбор таких авто невелик: из всех предложений на 2,4 л приходится не более 5%.

Дизельный двигатель хорош — тяговитый, экономичный, надежный, обеспечивающий отличную динамику. Цепь ГРМ служит около 250 тыс. км, сам мотор при надлежащей замене масла и фильтров работает еще дольше. Только вот найти его на вторичке сложно. Из 119 «Туссанов» 2017 года, предложенных на одной из досок объявлений, с дизелем представлено лишь восемь по всей стране. Из 337 «Спортейджей» только 22 сбывается с «соляркой».

Ходовая часть корейских кроссоверов

В основе обоих кроссоверов — модернизированная платформа предшественников с чуть увеличенной колесной базой (с 2640 до 2670 мм) и немного расширенной колеей спереди и сзади. Подвеска осталась прежней (стойки «МакФерсон» в передней части и многорычажка на задней оси), а вот характеристики пружин и амортизаторов создатели изменили. Ход подвески стал больше, энергоемкость — выше, управляемость — лучше. Но с единичными неровностями подвеска все же справляется не важно, гулко отзываясь на выбоины.

Амортизаторы служат 50-70 тыс. км. Для лучших характеристик при замене лучше поставить нечто вроде Koni.

Задняя многорычажка позволяет монтировать под полом кардан с электронно-управляемой муфтой Borg Warner, чтобы авто стало полноприводным. Сама муфта особых проблем не создает, если ее не насиловать на бездорожье. Подшипник и пыльник муфты служит около 100-150 тыс. км. Масло надо менять каждые 100 тыс. км.

Сколько стоят на вторичке и с какими проблемами продаются

Третий Tucson появился весной 2015 года, заменив ix35. Четвертый KIA Sportage показали осенью того же года во Франкфурте. Последний — это, по сути, глубокий рестайлинг третьего «Спортейджа», но, несмотря на это, россияне охотно брали автомобиль. В прошлом году дилеры реализовали 34 370 новых «Спортиков», в то время как «Тушкан» сбывался в 1,5-2 раза хуже.

На вторичке ситуация та же. За последние три месяца историю «Спортейджей» через avtocod.ru россияне проверили 17 814 раз. По «Туссанам» же сервис сформировал всего 8 231 отчет.

Цены на кроссоверы различаются незначительно. Дорестайлинговые версии и того, и другого стоят в среднем 1,3 млн рублей, после рестайлинга — 1,5 млн рублей. Суммы немалые, поэтому перед покупкой стоит заручиться проверкой через специальные онлайн-агрегаторы данных.

Так, продавец этого «Туссана» не скрывает, что купил авто в кредит. Машина, по его словам, находилась только в одних руках, а сбывает он ее потому, что нужны деньги».

Пробиваем авто через avtocod.ru и действительно видим и залог, и одного владельца.

Если хозяин поедет вместе с вами в банк и закроет при вас кредит, берите. Тем более, что ПТС он обещает выдать в течение трех часов после покупки.

Продавец этого «Спортейджа» оказался более красноречивым. «Автомобиль в идеальном состоянии», «100% небитая, некрашеная», — пишет он в комментарии к объявлению.

Проверка оказалась более красноречивой.

У машины не один, а двое владельцев, причем последний продает авто после четырех месяцев эксплуатации. Плюс она числится в залоге, и брать ее можно на тех же условиях, что и вышеуказанный «Туссан».

Имя, сестра, имя! Какой кроссовер лучше

Выбор действительно сложный. Типичных неисправностей у соперников нет, а редкие поломки воспринимаются как технические погрешности. Народ на форумах жалуется на сверчки да перегорающие лампочки, посему выбор будет зависеть от того, какой кроссовер больше нравится по внешности и интерьеру.

KIA с неординарным обликом больше подойдет молодым водителям или тем, кто не хочет стариться и становиться занудным и степенным. Hyundai Tucson — успешным и уверенным в себе мужчинам и таким же женщинам.

Читайте также:
Тест драйв Киа Спортейдж 3 поколения видео — рассмотрим развернуто

Учитывая, что благодаря чуть иной настройке подвески Hyundai мог эксплуатироваться по типу «больше газа, меньше ям», у него со временем могут появиться проблемы с ходовой, я бы взял Sportage. Обязательно с дизельным мотором.

Hyundai Tucson и Kia Sportage. Частности практики

Что предпочесть — Hyundai Tucson или Kia Sportage? Этот вопрос, судя по письмам в редакцию, ставит в тупик многих потенциальных покупателей. Давайте попробуем выбрать вместе.

2007 Kia Sportage
© Фото: 5 колесо

Ажиотаж вокруг этих машин понятен. И Tucson и Sportage принадлежат к бурно развивающемуся классу кроссоверов. Но если у большинства других производителей автомобили этой категории недешевы ввиду сложившегося имиджа, то корейцы предоставляют те же блага цивилизации за меньшие деньги. Ни «европейца», ни уж тем более чистокровного «японца» вы за полмиллиона рублей не возьмете. А если и возьмете, то это будет автомобиль в скромной комплектации и с «дохлым» двигателем. Другое дело «кореец»: и мотор будет не меньше двух литров, и комплектация хорошая, и качество сборки на приемлемом уровне. В связи с этим таких машин на наших дорогах изобилие, несмотря даже на специфический дизайн.

Да, внешне ни Tucson, ни Sportage восторга не вызывают. Они не противны, но и не настолько красивы, чтобы стать заставкой на рабочем столе. Не доросли мы еще до азиатского дизайна. Cозданные на одной платформе, Tucson и Sportage имеют почти одинаковые салоны с идентичными объемом и линейными размерами. Здесь вообще все настолько одинаковое, что порой забываешь, в каком из автомобилей находишься, особенно если сидишь в заднем ряду. Конечно, отделка и цветовое решение у каждой машины разные, но принцип компоновки, форма сидений и кинематика их настроек тождественны. Так, и у Tucson и у Sportage спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона и могут быть сложены для увеличения багажного отсека в соотношении 2:3.

2007 Hyundai Tucson
© Фото:

Сами багажники также не отличаются, с той лишь разницей, что у Tucson жесткая полка, а у Sportage защита багажного отсека от посторонних глаз возложена на шторку. Последнее, наверное, более оправданно, так как в случае, когда эту самую шторку потребуется снять для погрузки крупногабаритного багажа, пристроить ее в салоне будет намного проще, нежели жесткую полку. Отметим и то, что Tucson и Sportage позволяют распахнуть дверь багажника целиком или открыть только стекло.

Спереди в салоне автомобилей различий больше, и в первую очередь, конечно, ввиду разного дизайна торпедо. Оба достаточно привлекательны, и отдать предпочтение тому или иному автомобилю по этому показателю сложно. Тут уж кому что нравится. И все же у Sportage панель более стильная, да и эргономика водительского места получше. В первую очередь это касается управления климатической установкой: крутить ручки настройки интенсивности обдува и его температуры намного удобнее, чем нажимать на клавиши. К тому же на торпедо Sportage предусмотрена ручка, за которую передний пассажир может держаться, скажем, на неровной дороге. В Tucson же пассажиру схватиться не за что, кроме «лямки» под потолком.

Насколько вы успели заметить по фотографиям, на тест мы взяли автомобили с разными трансмиссиями: Kia — с 5-ступенчатой «механикой», а Hyundai — с 4-ступенчатым автоматом. Коробки передач были не единственным различием в трансмиссиях. Помимо этого, Tucson имел вискомуфту, которая перераспределяет крутящий момент между осями, а в случае необходимости может быть и заблокирована для обеспечения равного распределения мощности по осям. У Sportage отсутствовала не только вискомуфта, но и приводы на заднюю ось. Да-да, Sportage был переднеприводным, то есть не кроссовером, а обычным универсалом, хоть и с большим клиренсом.

Сегодня у российского потребителя, отдающего предпочтение кроссоверу марки Kia есть (в отличие от Hyundai) выбор: либо взять автомобиль с полным приводом, либо ограничиться передним. Hyundai также выпускает Tucson как в полноприводном, так и в моноприводном вариантах, однако на российском рынке представлен только AWD. Правильно ли это? Трудно ответить однозначно. Но к чему, скажем, мне переплачивать две с половиной тысячи зеленых за полный привод, которым я, вероятно, никогда и не воспользуюсь? Ведь большинство из нас в основном сетует не на то, что у автомобиля нет полного привода, а на отсутствие достаточного клиренса. Мы старательно подбираем пружины с большим количеством витков, вставляем разного рода проставки, то есть делаем все для того, чтобы автомобиль как можно выше стоял над землей. Причем поднимаем все и вся — от «копейки» до «Мерседеса». Поднимаем и при этом не задумываемся, что существенно ухудшаем устойчивость автомобилей и сокращаем срок службы многих важных агрегатов.

Читайте также:
Какой класс автомобиля киа рио: советы экспертов

2007 Hyundai Tucson vs 2007 Kia Sportage
© Фото: 5 колесо

Sportage поднимать не надо. Он изначально готов к тому, чтобы под ним со свистом пролетала не только разметка, но и многое из того, что заставляет владельцев легковых машин менять траекторию движения либо прибегать к экстренному торможению. Sportage изначально проектировался как кроссовер — со всеми вытекающими последствиями, в том числе и с достаточным клиренсом. А посему, пока оба наших автомобиля находились в городе, особой разницы мы не почувствовали. Что Sportage, что Tucson чувствовали себя очень уверенно. Единственное отличие — динамика. Но дело в том, что Sportage был агрегатирован 2,0-литровым двигателем, а Tucson — 2,7-литровым, и, естественно, Kia в динамике заметно проигрывал Hyundai. Что же касается максимальной скорости, то у обоих автомобилей она примерно одинакова — порядка 180 км/ч.

Не было особых различий в поведении автомобилей и на ухабистом проселке. Оба скакали через ямки, как мячики. Причем шанс зацепиться за какую-либо колдобину днищем или воткнуться передним бампером при въезде в рытвину за счет хорошего клиренса и коротких переднего и заднего свесов был невелик. Пасовать перед препятствиями Sportage начал только тогда, когда его колеса стали пробуксовывать на скользком покрытии. Возможно, будь он обут в соответствующую резину, его возможности не исчерпались бы столь быстро. А так его легко «делал» Tucson, кстати, на покрышках той же модели. Наличие полного привода позволяло ему двигаться дальше. Однако не настолько, чтобы переплачивать те самые $ 2500 долларов. Не внедорожник все же. Несомненно, к плюсам полного привода относится и стабильность автомобиля на скользкой дороге. Но ведь у большинства машин за это отвечает электроника, чего вполне хватает, чтобы не попасть в критическую ситуацию. Относится к ним и Sportage. И если вы выбираетесь в лес от случая к случаю, то, скорее всего, полный привод вам не понадобится. Другое дело, если живете в пригороде. Тогда наличие AWD будет нелишним. Что же касается всего остального, то машины, как видите, практически одинаковы, а значит, на что положить глаз, решать вам исходя из пристрастий к той или иной марке, а также полагаясь на личное чувство прекрасного. Тем более что и стоимость машин в полном приводе и с одинаковыми двигателями сопоставима.

Hyundai Tucson
+ Мощный двигатель, наличие полного привода, хорошая динамика, хорошая управляемость.
– Высокая цена, спорный дизайн.

Kia Sportage
+ Вместительный салон, тяговитый двигатель, неплохая динамика, большой клиренс.
– Слабая шумоизоляция, специфический дизайн.

Технические характеристики Kia Sportage // Hyundai Tucson

Кузов – несущий
Число мест – 5
Снаряженная масса, кг – 1696 // 1593
Полная масса, кг – 2140 // 2123
Габариты, мм:
– длина – 4350 // 4325
– ширина – 1800 // 1795
– высота – 1695 // 1680
База, мм – 2630 // 2630
Объем багажника, л – 667–1887 // 325–1856
Максимальная скорость, км/ч – 176 // 180
Время разгона до 100 км/ч, с – 11,3 // 10.0
Контрольный расход топлива, л/100 км:
– городской цикл – 10,6 // 13,2
– загородный – 6,8 // 8,2
– смешанный – 8,2 // н.д.
Объем топливного бака, л – 58 // 65
Двигатель:
– тип – 4-цилиндровый, рядный // V6
– рабочий объем, см3 – 1975 // н.д.
– мощность, л.с. при мин-1 – 144/6000 // 175/6000
– крутящий момент, Нм при мин-1 – 185/4500 // 241/4000
Трансмиссия – механическая, 5-ступ. // автоматическая, 4-ступ.
Размер шин – 215/65R16 // 215/65R16
Подвеска колес (передних и задних) – независимая
Тормоза:
– передние – дисковые, вентилируемые
– задние – дисковые
Рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР
Цена, $ – 24 190 // 30 250

Киа Спортейдж или Хендай Туссан: что лучше, сравнение автомобилей

Планируя покупку кроссовера в средней ценовой категории, многие оказываются перед выбором: КИА Спортейдж или Хендай Туссан. Несмотря на аналогичные платформы, модели сильно отличаются, а соответственно, требуют серьезного сравнения.

Читайте также:
Тест драйв Хендай Солярис 2020 и Киа Рио — объясняем суть

Стоимость автомобилей

Ценовая политика двух Южнокорейских автоконцернов – повод для споров. Если брать в сравнение модели в минимальных комплектациях, то очевидным лидером становится кроссовер от KIA. Цена двухлитрового Sportage с передним приводом и автоматом стартует с отметки 1 389 900 рублей. За Tucson с аналогичными показателями покупателям придется выложить 1 499 000 рублей.

Если же брать во внимание наиболее дорогие варианты моделей, то ситуация изменяется. Hyundai в модификации High-Tech plus обойдется в 2 269 000 рублей, а KIA за комплектацию Premium просит не менее 2 279 900 рублей. Разница не существенная (менее 11 тыс.), но Tucson все же выигрывает. Сразу же стоит отметить:

  • цены актуальны на 2019 год, и для их определения использованы прайс-листы официальных представителей брендов в России;
  • за основу брались доступные минимальные и максимальные комплектации моделей, без добавления всевозможных опций и пакетов.

Ценовая политика двух производителей становится более примечательной, если обратиться к истории. В октябре 1998 года компания Hyundai Motor приобрела находящуюся на тот момент в плачевном состоянии KIA Motors. Этим объясняется схожесть в ценах моделей из разных линеек и использование идентичных элементов в ходовой и двигателях. Тем не менее, на международном рынке производители из Южной Кореи продвигаются независимо друг от друга.

Размеры

Обе модели построены на платформе Hyundai-Kia J, соответственно, имеют одинаковую длину колесной базы и клиренс – 2 670 мм и 182 мм (актуально для вариантов 2018-2020 года).

Вместе с этим кузова КИА Спортейдж и Хендай Туссан немного отличаются. В первом случае габариты составляют:

  • по длине – 4 485 мм;
  • ширине – 1 855 мм;
  • высоте – 1 645 мм.

Tucson на фоне своего конкурента выглядит немного компактнее и выше. Габариты автомобиля – 4 480/1 850/1 655 мм. При таких обстоятельствах сравнить КИА Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 непросто, поэтому целесообразно подробнее изучить особенности кузовов.

Сравнение внешнего облика и доступных опций

Экстерьер – один из решающих критериев при выборе подходящей машины. Спортейдж спроектирован таким образом, чтобы понравиться молодежи. Об этом свидетельствует спортивный силуэт, который подчеркивает не только геометрия профиля машины. Особое внимание дизайнеры КИА уделили лицевой части: фары смещены практически на капот, максимально растянута радиаторная решетка. Подчеркивают все перечисленное линии капота.

Туссан выглядит сдержаннее – в духе семейных или деловых автомобилей. Общие черты, включая решетку радиатора и форму фар, дизайнеры скопировали у Creta. При этом несколько миллиметров разницы со Sportage дают о себе знать: Tucson создает впечатление более собранного автомобиля.

Если сравнить КИА Спортейдж 2018 и Хендай Туссан 2018 в плане доступных опций и комплектаций, то более гибким в плане выбора окажется второй вариант. Производитель предлагает свой кроссовер в 20 различных исполнениях – 16 стандартных конфигураций и возможность покупки 4 дополнительных пакетов. В случае с КИА Спортейдж есть всего 18 вариантов, причем, наибольшее количество вариантов выбора доступно для модели с двухлитровым двигателем.

Дизайн, качество материалов и эргономика салона

Внутреннее убранство моделей разнится более существенно: отличия видны почти в любой мелочи. К примеру, передняя консоль у Туксон из грубого и твердого пластика, тогда как для Спортейдж не пожалели более качественного и тактильно приятного материала.

Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей. У KIA же можно увидеть просто набор кнопок, в которых легко запутаться. Вся полезная информация выводится исключительно на основной монитор. Рули в обеих машинах по умолчанию мультимедийные и мало чем отличаются друг от друга.

Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.

В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах. Оба производителя используют комбинацию из натурального и искусственного материала. Вместительность багажников у конкурентов отличается всего на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 л.

Читайте также:
Аккумулятор на киа рио 2020 характеристики — разбираем досконально

Технические показатели двигателей

Оба производителя по-прежнему выпускают как бензиновые, так и дизельные версии моделей: гибридов в линейках найти не получится. Силовые агрегаты, как несложно догадаться, в Tucson и Sportage одинаковые. Отличаются лишь некоторые надстройки и особенности в вариациях с полным приводом. Покупателям доступны такие модификации:

  • двухлитровый атмосферник мощностью 150 сил;
  • 2,4-литровый (184 л.с. у КИА) или 1,6-литровый турбированный мотор (177 л.с. у Хендай);
  • дизель с объемом 2 литра на 185 л.с. (только у Туксон).

С коробками передач и приводами положение дел зависит от конкретной комплектации. Оба производителя предлагают комбинации двигателя 2.0 с четырьмя видами трансмиссии. При этом 6-ступенчатая механика или АКПП могут сочетаться с передним или полным приводом. Предлагаемая Хендай турбированная версия (1,6 л., 177 л.с.) комплектуется исключительно роботизированной коробкой DCT и AWD. В плане мощности также лидирует Туссан: дизельная версия на автомате и полном приводе оставляет позади топовую от КИА.

Технические характеристики Tucson и Sportage

Платформа Hyundai-Kia J6 относительно недавно обновилась, что повлекло за собой ряд изменений, не ощутимых для водителей.

Производители использовали новые сплавы металла, что позволило увеличить общую жесткость и при этом выиграть еще и за счет облегчения.

В остальном компоновка ходовой осталась неизменной:

  • передняя подвеска McPherson и задняя — многорычажная;
  • дисковые тормоза для всех колес;
  • реечное рулевое управление с электроусилителем.

Разница в управляемости у передне- и полноприводных модификаций есть, поскольку производители использовали принципиально разные настройки подвесок. Определить, что лучше – КИА Спортейдж или Хендай Туксон — можно, вспомнив о дизайне и позиционировании машин. Первая – более дерзкая и «приспортивленная», характер второй – мягче и спокойнее.

Безопасность

Электронных компонентов, обеспечивающих защиту пассажиров, водителя и других участников движения в двух автомобилях более чем достаточно. Наиболее примечательны при сравнении базовые комплектации: изучая их, можно понять, какой минимум систем безопасности готовы предоставить компании. Спортейдж и Туксон получили следующее:

  • шторки, фронтальные, а также боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • помощник поездок по наклонным поверхностям (HAC);
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • контроль давления в шинах.

Если сравнить КИА Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019, то можно отметить некоторое превосходство последнего. В базе покупатели получают несколько важных дополнений: электропривод и подогрев зеркал, датчик света и ESS. KIA отвечает фирменным иммобилайзером и системой DBC. В максимальных комплектациях электроники гораздо больше.

Есть ли разница на ходу?

Сравнивая поездки в смешанном городском стиле, ощущается превосходство KIA. Инженеры более серьезно отнеслись к настройке силовых агрегатов, поэтому ускорение даже на 2-литровом атмосфернике интереснее.

Водителю не приходится напрягаться, вжимая педаль газа в пол для разгона: электроника быстро приспосабливается и хорошо поддерживает. На Туссан ради такого эффекта придется переключаться в режим «Спорт», увеличивая тем самым потребление топлива.

Относительно торможения, рулежки и звукоизоляции в противостоянии Tucson vs Sportage победителя нет – обе модели без проблем слушаются водителя.

Отзывы водителей

Сегодня невозможно сравнить КИА Спортейдж 2018 и Хендай Туссан 2018, игнорируя мнение собственников. В случае с первой машиной водители положительно отзываются о расходе топлива, качестве материалов в салоне и неплохой комплектации даже в базе. Жалуются чаще всего на недостаточную обзорность из-за специфики передних стоек крыши. Вопросы вызывает не слишком вместительный багажник и штатная звукоизоляция в некоторых частях салона.

Положительные отзывы, в случае с Хендай Туссан, чаще всего связаны со стабильностью при управлении в разных режимах. В списке плюсов есть еще и хорошая мультимедийная составляющая, продуманная звукоизоляция. Не нравится водителям качество пластика в салоне, дорогие ТО и ремонт.

Что лучше купить?

Определить, что лучше – КИА Спортейдж или Хендай Туссан 2019 — оказалось не так просто. Автомобили получили одинаковую базу и двигатели, хоть и с разной настройкой. Говорить о дизайне интерьера и экстерьера сложно из-за субъективного восприятия. Решающим фактором в таком случае становится возможность выбрать максимально подходящую машину из доступных. Здесь побеждает KIA, за счет множества вариантов с наиболее востребованным двухлитровым мотором. В случае с Hyundai, многие интересные дополнения придется выбирать и заказывать в виде дополнительных опций, что ударит по карману покупателей.

Читайте также:
Как снять обшивку двери киа рио — рассмотрим во всех подробностях

Какой кроссовер лучше – Hyundai Tucson или Kia Sportage

Выбрать между Hyundai Tucson или Kia Sportage достаточно сложно: автомобили сходны по цене и характеристикам. Чтобы заметить отличия корейских кроссоверов, следует внимательно изучить параметры и особенности обеих машин.

Сравнение Хендай Туксон и Киа Спортейдж 2021 года

Hyundai Tucson 3 и Kia Sportage 4 имеют примерно одинаковые габариты и ТТХ, поэтому выбор что лучше — Хундай или Спортейдж для каждого будет свой. Сходство в конструкции обоих внедорожников обуславливается тем, что автоконцерн Hyundai Motor в 1998 году купил компанию KIA Motors, которая на тот момент переживала не лучшие времена (долги компании составляли около девяти миллионов долларов).

Но, хотя в ходовой, двигателях и электрической части используются одинаковые элементы, кроссоверы все же отличаются друг от друга, и продвигаются на автомобильном рынке как независимые марки. Отличия в деталях, интерьере и опциях предоставляют автолюбителям альтернативу, позволяя приобрести автомобиль, идеально подходящий под бюджет и потребности.

Кузов и внешний вид

Оба кроссовера стоят около 2 миллионов, но при этом не имеют водоттводов на передних крыльях. Поэтому, независимо от выбора Kia Sportage 2017 или Hyundai Tucson вода и грязь при движении по трассе будет попадать на боковые стекла, мешая обзору.

Высота обвеса немного выше на Киа — парковаться на ней возле бордюров будет удобнее, но защита кромок передней и задней дверей есть только у Туксон. На задней стойке Хендай имеет дополнительное стекло, улучшающее обзор при движении задним ходом, у Киа в этом месте — глухая часть кузова.

Здание сигналы поворота на Спортейдж расположены ниже, что может затруднять их восприятие другими водителями, но зато заводской дворник кроссовера дочищает лобовое стекло гораздо лучше.

По всему краю капота у Хендай находится уплотнитель, у Киа он проложен только в передней части, на фарах и по краю лобового стекла. Двери и пороги более стильно смотрятся у Спортэйдж, но их лаковое покрытие легко собирает на себя грязь и отпечатки пальцев.

Обратите внимание! Многие владельцы Хендай Туксон 2016 , 2017 , 2018 , 2019 и 2020 года жалуются на неудобный порог, который пачкает брюки при посадке-высадке.

Сравнение габаритов внедорожников:

Kia Sportage Hyundai Tucson
Длина 4,485 м 4,480 м
Ширина 1,855 м 1,850 м
Высота 1,645 м 1,655 м

Таким образом, Туксон по внешним габаритам немного компактнее и выше оппонента (хотя разницей в 5–10 см вполне можно пренебречь), при этом колесная база у обоих кроссоверов одинаковая (2,67 м).

Выбор, что лучше, Hyundai Tucson или Kia Sportage по внешнему виду кузова, зависит от характера водителя. Молодые люди чаще предпочитают спортивный и немного агрессивный стиль Спортейдж, в то время, как взрослым и солидным мужчинам (и женщинам) больше подходит классический дизайн Туксона, который может использоваться в качестве делового или семейного автомобиля.

На заметку. Модели внедорожника от Киа с движком 2,4 л оснащены сдвоенным выхлопом.

Салон и эргономика

Салон Спортейдж более спортивный, «в мужском стиле», а интерьер и панель приборов Туксон имеют классический вид «унисекс». По качеству внутренней отделки лидирует Киа: все материалы отличаются добротностью и тактильно приятны без показного лоска или дешевого пластика.

Салон Kia Sportage 4

Салон Хендай также сделан из качественных составляющих, но при этом его оформление не вызывает такого ощущения дорогого автомобиля, как у его конкурента. Достоинство панели приборов Туксона — эргономичность: все управляющие элементы расположены так, чтобы водителю было максимально удобно их использовать. У Киа управляющие кнопки расположены хаотично, и в них легко запутаться.

Салон Hyundai Tucson 3

Обе машины имеют регулировку спинки заднего дивана. Ширина салона спереди, а также пространство для ног передних и задних пассажиров одинаковы у обоих моделей, но в задней части Туксон шире на 10 см, а его багажник на 22 литра больше, чем у оппонента. Козырьки также практичнее у Хендай — они раздвижные и лучше защищают от солнца.

Обратите внимание! Мультимедийные рули обоих внедорожников практически одинаковы, но оплетка на Киа более склонна к истиранию.

Технические характеристики

Хендай Туксон и Киа Спортейдж базируются на одной платформе, поэтому оба корейских внедорожника поставляются с одинаковыми двигателями:

  • Бензиновый — 2 л, 150 л. с.
  • Дизель — 2 л, 185 л. с.
Читайте также:
Фольксваген поло или киа рио что выбрать (видео)

Помимо этого, на Хендай Туксон может быть установлен дополнительный бензиновый турбированный мотор мощностью 177 л. с., а на Спортэйдж — 2,4 литровый бензиновый движок (184 л. с.).

Трансмиссии автомобилей также идентичны — механика, либо автомат (6 ступеней), 8-ступенчатой АКПП комплектуются внедорожники с дизельным движком. Hyundai Tucson с турбодизелем может иметь и коробку-робот.

Дополнительная информация. Оба кроссовера поставляются с полным, либо передним приводом.

Ходовые качества

Амортизаторы и настройка подвесок обоих кроссоверов заметно отличаются. Киа 4 последнего рестайлинга (от 2015 года выпуска) едет гораздо мягче, чем конкурент. Особенно это ощущается при движении по неровному покрытию или ямам с острыми краями. Рулевое управление автомобилей легкое и отзывчивое, но на бездорожье Hyundai Tucson или Kia Sportage показывают себя не лучшим образом:

  • При движении по песку трансмиссия быстро перегревается, и водителю приходится остановиться, чтобы позволить ей остыть.
  • Если два колеса по диагональной оси теряют опору во время езды по пересеченной местности, то электроника обоих внедорожников не срабатывает. Вывешенная пара продолжает вращаться, вместо того, чтобы остановиться и передать крутящий момент колесам, находящимся на земле.
  • Электронные помощники Туксон или Спортейдж, выпущенных в 2020 году или раньше, заметно проигрывают в качестве японским и немецким конкурентам.

Обратите внимание! Несмотря на средние внедорожные характеристики, оба кроссовера хорошо настроены на комфортное движение по ровной трассе. Посмотрите, как себя ведет полный привод на Киа Спортейдж – особенности эксплуатации и отзывы.

Электроника и безопасность

Сравнение электропакета и систем безопасности машин будет отталкиваться от базовой комплектации. Установленный производителями минимум для обеих моделей:

  • боковые шторки и подушки безопасности;
  • система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
  • датчик давления в шинах;
  • электронное управление стабилизацией;
  • помощник при движении по наклонной плоскости.

Дополнительные опции, которыми по умолчанию оснащен Хендай:

  • подогрев и электропривод боковых зеркал;
  • круиз-контроль;
  • система оповещения при экстренном торможении;
  • датчик освещенности.

Отличия базовой комплектации Спортэйдж:

  • иммобилайзер;
  • система помощи при спуске с горы.

На заметку. Kia Sportage имеет больше вариантов комплектации. Полезное по теме – Киа Спортейдж где что находится – ответы на вопросы

Стоимость

Ценовая политика автоконцерна — по сути, маркетинговый ход. Спортейдж в минимальной комплектации стоит дешевле примерно на 100 тысяч рублей, но при покупке дополнительных опций стоимость внедорожников может сравняться (при одинаковых параметрах).

Например, пакет «теплые опции», дополнительно предлагаемый дилерами Киа за те же 100 тысяч, уже входит в стандартную комплектацию Хендай, которая также содержит предустановленный круиз-контроль. Но при сравнении самых дорогих моделей ситуация меняется на противоположную: Hyundai High-Tech Plus дешевле Kia Sportage Premium примерно на 10 тысяч рублей.

Плюсы и минусы обоих кроссоверов

Достоинства и недостатки южнокорейских внедорожников, согласно мнению владельцев Kia Sportage IV 2016 и Hyundai Tucson III 2016 или более поздних годов выпуска.

Обратите внимание! У кроссовера Хендай катафоты расположены сверху, поэтому они лучше отражают свет и надежнее защищены от попадания грязи.

Дополнительная информация. Салон Kia всех модификаций имеет красную подсветку, а Hyundai — синюю. Интересное по теме – проблемы и слабые места Киа Спортейдж различных поколений

Сравнение внедорожников старых моделей

Первые модели внедорожников корейского производителя также были очень похожи внешне и конструктивно. Двигатели, подвеска, трансмиссия, уровень надежности, дизайн салона и дополнительные опции автомобилей примерно одинаковы. Но, при выборе между Hyundai Tucson 1 или Kia Sportage 2 (обе модели вышли в свет в 2004 году) большое значение имеет позиционирование марок:

  • Туксон нейтральных цветов с круговым обвесом из некрашеного пластика выглядит как типичная «рабочая лошадка» — утилитарный автомобиль для работы или проездок на природу. При этом для путешествий по серьезному бездорожью технических возможностей кроссовера не хватит (но все же автомобиль четко держит повороты при езде по пересеченной местности и имеет возможность включения полного привода или деактивации системы TCS).
  • Спортейдж с более широкой цветовой палитрой кузова и салона, лакированными бамперами и подрезанными арками смотрится как городской автомобиль премиум класса (хотя ходовая обоих внедорожников идентична).
Читайте также:
Тест драйв Киа Спортейдж 3 поколения видео — рассмотрим развернуто

Сравнивая ходовые возможности корейских кроссоверов первых серий, следует отметить, что Туксон быстрее стартует с места, благодаря более острым настройкам акселератора. Торможение у обоих кроссоверов происходит одинаково.

На заметку. Туксон 1 имеет больше подушек безопасности, чем конкурент, и оснащен подогревом стеклоочистителей.

Что выбрать — Хендай Туксон или Киа Спортейдж

Невозможно сделать однозначный выбор между Hyundai Tucson или Kia Sportage . Ценители спортивного дизайна автомобилей обратят внимание на стильный Спортейдж 4, при этом Хендай 3 имеет версию с роботизированной трансмиссией, которая превосходит конкурента по динамике и экономии топлива.

Для желающих сэкономить оптимальный выбор — Киа в минимальной комплектации, а для водителей, предпочитающих комфорт, особой разницы между моделями нет. При выборе дополнительных опций цена примерно сравняется, потому здесь необходимо ориентироваться на конкретный состав каждого предлагаемого дилером пакета, а также на собственный вкус — внешний дизайн автомобилей существенно отличается.

Туссан или Спортейдж: что лучше?

Сегодня хочу сравнить два практически одинаковых в техническом плане кроссовера, которые выпускаются одной компанией. Хочу понять, что лучше: Хендай Туссан или Киа Спортейдж.

Вообще, лично мне не совсем понятен посыл выпускать два идентичных автомобиля по своим характеристикам, единственным отличием которых станет внешность и бренд. Они же будут друг другу конкурентами. Все равно общая прибыль от этого больше не станет, т.к. деньги от их продаж пойдут в один карман. Не логичнее ли было бы пустить деньги с разработки второй модели на улучшение первой? Или я чего-то не понимаю?

В общем, сегодня не об этом — просто мысли вслух. Раз уж машины созданы, проведем их сравнение.

Официальные дилеры Hyundai предлагают своим покупателям Tucson по цене от 1 млн 399 тыс. рублей. Sportage же в салонах Kia стоит от 1 млн 124 тыс. 900 рублей, т.е. немного дешевле. Но это за счет специального предложения, которое включает в себя скидку по программе Trade-in и осенний бонус. Если вам нечего предложить взамен нового автомобиля, то его стоимость начнется с 1 млн 304 тыс. 900 руб. Получается, Спортейдж стоит дешевле Туссан, грубо говоря, чуть больше, чем на «штуку баксов». Вот так вот сразу, с места в карьер, компакт-кросс от Киа зарабатывает балл и открывает счет: 0-1 в его пользу.

Странно, что два идентичных автомобиля стоят по-разному. Даже интересно стало, за что мы переплачиваем в случае с Туксон. Что ж, попробуем разобраться.

Быстрая навигация по статье

Экстерьер

Размеры

Длина сравниваемых автомобилей одинакова и составляет 4,48 м. Ширина Hyundai Tucson составляет 1,85 м, а Kia Sportage — 1,855 м. Высота также почти одинакова: 1,655 м у первого и 1,645 у второго. Практически одинаковые габариты.

Длина колесной базы моделей, а также их дорожный просвет (по данным официальных дилеров) также одинаковы: 2,67 м и 18,2 см соответственно. Но проведенный тест на определение действительной величины клиренса показал превосходство Спортейджа над Туссаном.

В общем, конструкция кузовов кроссоверов идентична практически полностью, поэтому победителя здесь быть не может.

Внешний вид

Внешний вид Киа Спортейдж 2017 немного приелся. По крайней мере – мне. Дизайн интересен, сам по себе, спору нет. И необычен. Есть кое-какие проблемы с гармоничностью отдельных деталей. Но, тем не менее, он достаточно самобытен, хоть и сравнивают его с творениями от Порше. В потоке он не затеряется – это уж точно.

Дизайн экстерьера Хендай Туссан 2017, на мой взгляд, получился более утонченным. Мне он нравится больше. Если модель от Kia «попахивает» брутальностью, то от Hyundai – легкостью и стремительностью.

Даже хромированная решетка радиатора подчеркивает этот образ. Здесь она смотрится очень гармонично, чего не скажешь, например, о новом Солярисе. Вообще, внешний вид последних поколений кроссоверов этой марки меня очень радует, аж самому хочется их приобрести.

А вспомните как выглядели эти автомобили раньше. Например, Киа Спортейдж 2008 года и Хендай Туссан 2008:

Это же практически одинаковые внешне машины. Фантазия дизайнеров явно уперлась в потолок, полет мысли был чем-то ограничен. Иначе как понимать выпуск схожих по дизайну автомобилей под разными брендами, принадлежащими одной компании?

В общем, если отдавать кому-то балл за внешний вид, то я бы остановился на Хендай Туксон последней генерации. Счет сравнялся: 1-1.

Читайте также:
Какой класс автомобиля киа рио: советы экспертов

Интерьер

Посмотрим, разные ли интерьеры у близнецов: сравним дизайн, качество материалов, используемых в отделке их салонов, а также эргономику.

Как установить защиту картера на Киа Рио?

Наши дороги не везде находятся в хорошем состоянии, особенно если речь идет о проселочных или периферийных улицах. Ямы, рытвины, летящие снизу камни могут причинить существенный вред двигателю и, соответственно, автомобилю. Снизить риски поможет защита картера.

Автовладелец может посмотреть на видео, как поставить защиту картера на Киа Рио и повторить выполнение этой операции самостоятельно. Это защитит автомобиль, поможет избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.

Функции и технологические характеристики детали

В продвинутых комплектациях Kia Rio защита на картер уже установлена, на базовых версиях ее нет, и автомобилисту приходится решать задачу по монтажу самостоятельно. Замену детали придется провести и при ее порче. На рынке представлены различные модели. В комплекте при покупке будет находиться подробная инструкция по установке.

Причиной повреждения картера могут стать:

  • трамвайные пути;
  • железнодорожные переезды;
  • «лежачие полицейские» и высокие бордюры;
  • ямы и неровности на дороге;
  • камни и другие предметы, вылетающие из-под колес следующих впереди автомобилей.

Качественный защитный элемент застрахует автомобиль не только от этих неприятностей. Резиновые уплотнители, входящие в конструкцию некоторых моделей, обеспечат дополнительную шумоизоляцию. Если уплотнители покупать отдельно, то их стоимость начинается от 2000 рублей.

Также конструкция защиты способна уберечь двигатель от перегрева. Минус только в том, что при замене масла деталь необходимо снимать и ставить обратно, но, если знать, как снять защиту на Киа Рио быстро, сложностей у водителя не возникнет.

Как выбрать защиту?

Производители предлагают автолюбителю большое многообразие крышек для картера. Существуют небольшие различия в моделях, предназначенных для автомобилей с автоматической и механической коробки передач, также при приобретении нужно обратить внимание на то, для двигателя какого объема – 1,4 или 1,6 литров, деталь предназначена.

При анализе материалов следует иметь в виду, что самые дешевые модели производятся из стали, более дорогие – из алюминия, а последние годы все большую популярность приобретают карбоновые варианты.

Каждая модель имеет несколько ребер жесткости, и, вне зависимости от материала, может противостоять различным типам механических воздействий. Динамику и ходовые качества автомобиля защита не ухудшит, ее веса недостаточно для того, чтобы как-то повлиять на технические характеристики.

Как установить защиту картера на Киа Рио?

При установке детали водителю не потребуется сверлить никаких отверстий в днище седана или хетчбека, производитель уже предусмотрел все элементы. В комплекте идет крепеж (12 болтов), аналогичное количество крепежный шайб и несколько дополнительных фиксаторов.

Работы выполняются в следующем порядке:

  • загнать машину на эстакаду. Заглушить двигатель и дать ему остыть. При горячем двигателе произвести монтаж будет проблематично;
  • гаечным ключом снять три болта крепления брызговика двигателя, затем снять три винта, удерживающие брызговик защиты бампера;
  • собирается по инструкции кронштейн защиты картера;
  • задняя часть кронштейна накладывается на то место, где был расположен брызговик двигателя, и надежно фиксируется комплектными крепежами;

  • передняя часть кронштейна фиксируется на место брызговика бампера, между кронштейном и пластиковой частью бампера укладываются заранее подготовленные резиновые прокладки, они обеспечат защиту пластика от случайного растрескивания, которое может произойти при закручивании болтов;
  • остальная часть защиты фиксируется на трех заводских отверстиях в днище, при этом потребуется взять три гайки с «усиками» и поместить их в отверстия. Далее в гайки заводятся болты из комплекта формата М8. Они прочно фиксируются при помощи шайб. Защита картера установлена, теперь целостности двигателя ничего не угрожает.

Зная, как установить защиту на Киа Рио своими руками, автовладелец может самостоятельно заменить или установить деталь. Защитный элемент убережет двигатель седана или хетчбека от механического воздействия.

Небольшое финансовое вложение поможет избежать существенных затрат, неизбежных при случайном повреждении двигателя.

Видео

На видео показана установка защиты картера Ривал:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: