Что лучше киа спортейдж или ниссан х трейл — рассказываем в общих чертах
Концерн Ниссан уверенно обновляет свои автомобили, за последнее время рестайлинг произошел у многих машин компании. Сегодня будет пример одной марки из модельного ряда Ниссан. А соперничать с ним будет рестайлинговая марка – Киа Спортейдж.
Весьма популярная в своем классе машина. Данное авто не новое, но обновление его было в прошлом 15-м году. Да и Киа несколько дешевле соперника. Разница не слишком, но все же ощутима. Итак, начнем сравнение.
История
Компактный кроссовер Спортейдж первые был представлен публике в 1992 году. Поначалу публика весьма скептически отнеслась к новинке, но, наличие модификации в кузове пикап, помогло значительно повысить продажи в США. До 1998 года производство в полной мере осуществлялось в Германии, после чего было перенесено на южнокорейские предприятия. В 2004 году в Париже дебютировал Спортейдж второго поколения, который заметно уменьшился в размерах, так как в его конструкции использовался модуль Туссан.
С 2010 года проходит сборка корейских кроссоверов третьей генерации, в основе которых лежит платформа от ix35. Производственные процессы модели сосредоточились на заводах Кореи, Словакии и России. Интересно, что в 2011 году, Спортейдж, вместе с Пежо 508, получил престижную награду «Red Dot». Последнее на сегодня четвёртое поколение паркетника дебютировало в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Кстати, в 2016 году кроссовер опять получил награду «Red Dot».
Ниссан Х-Трейл, в свою очередь, на 8 лет моложе своего сегодняшнего оппонента. Кроссовер впервые был показан публике в 2000 году. Несмотря на то, что он был построен на базе легковых моделей Примера и Алмера, кузов новинки был выполнен в стиле легендарного внедорожника Ниссан Патрол. В 2007 году в рамках Женевского автосалона дебютировал Х-Трейл второго поколения, в основе которого лежал модуль Nissan-C. Кстати, такой же использовался и у Ниссан Кашкай.
В 2013 году разработчики продемонстрировали японский кроссовер третьей генерации, который, с декабря 2014 года, собирается также в Санкт-Петербурге.
Так как разработчики Х-Трейл пока еще находятся в поиске оптимальной конструкции автомобиля, а Спортейдж вполне самобытная и состоявшаяся модель, отдадим предпочтение именно «корейцу».
Экстерьер Kia Sportage и Nissan X-Trail
Обновленный Ниссан Х-Трейл смотрится неплохо. Прищуренные фонари спереди, мощные обводы, соответствующие части из хрома. Но индивидуальность прежней модели, наиболее брутальной, такого массивного авто потеряно безвозвратно. В общем, Х-Трейл схож передком на Qashqai.
В выразительности задняя часть проигрывает передней – она как-бы рыхловатая, по сравнению с Кашкай, и в чем-то схожа с Лексус Р Икс предыдущих генераций. А боковой и задний вид у японца свой. Задняя же часть в чем-то схожа, как было сказано с Лексус – формой фонарей и дверью багажника.
Киа же индивидуален и не схож ни на одним авто. Удивительные параметры с высокой линией «пояса», оригинальное остекление. Симпатичная оптика. Облик был не плох и в начальном виде – обновление же только подкорректировало его, теперь авто выглядит современнее. В общем, изменений после рестайлинга видно немного – машина и так выглядит впечатляюще.
Оригинален Киа Спортейдж и на заднем плане – сейчас проем багажной двери стал уже, а для погрузки высота выше. Ниссан Х-Трейл же здесь выигрывает габаритами багажной двери.
Интерьер Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл
Внутреннее убранство обоих конкурентов, в принципе, достойное. Пластик на торпедо в Ниссане жесткий и сверху, и снизу. Карбоновые вставки выглядят красиво, компоновка хорошая, устройства симпатичные. Сенсорный экран работает без проблем. Сиденья комфортные с хорошими регулировками, так же как и руля. Перед салона скопирован у Qashqai (если не считать нескольких деталей), посадка глубокая, множество регулировок. Вообще, все отлично, но есть один недостаток – во время включения ближнего освещения, подсветка салона становится отнюдь не яркой, и в дневное время ее маловато. Климатическая и мультимедиа система знакома по Qashqai.
Так же и камеры по периметру. На центральном туннеле – подстаканники, охлаждающие или подогревающие напитки. Имеется электронный «ручник». Обзорность неплоха и спереди и сзади. В оснащение входят: камеры по периметру, слежение за объектами по периметру авто.
Салон Киа Спортейдж также красиво оформлен. Панель спереди отличного дизайна, верх ее отделан высококачественным пластиком, а снизу отделка жесткая. Устройства мельче, но так же с высоким качеством и интуитивно понятны. Сенсорный экран действует быстро, понятно и без каких-либо задержек. Но опционал менее ограничен.
Компоновка салона довольно качественная. Торпедо тоже обшито жестким пластиком, часть по центру из хорошего жесткого изделия. Посадка несколько выше, чем у соперника. Обзорность несколько хуже, как спереди, так и сзади – этому мешают массивные стойки. В помощь идут датчики парковки, камера сзади авто и парковщик на автомате. Имеется подогрев рулевого колеса. Сенсорный дисплей находится близко к водителю. Меню работает быстро и на прикосновения откликается охотно. Устройства хоть и меньше по размерам, но все же хороши, как у соперника. Климатическая система комфортна.
14 причины купить Kia Sportage
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше степень сжатия | 16.5 и 15.6 | На 5% или на 0.9. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (Смешанный режим) | 5.01 л/100 км и 6.18 л/100 км | На 23% или на 1.17 л/100 км |
Меньше расход топлива (Трасса) | 4.51 л/100 км и 5.27 л/100 км | На 17% или на 0.76 л/100 км |
Меньше расход топлива (Город) | 5.84 л/100 км и 7.76 л/100 км | На 33% или на 1.92 л/100 км |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 156 г/км и 198 г/км | На 27% или на 42 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 5 и ЕВРО 4 | На 1 поколение |
Безопасность | ||
Лучше при переднем и боковом ударах | 9 балла и 4 балла | На 5 |
Лучше безопасность пешеходов | 9 балла и 2 балла | На 7 |
Масса и объем | ||
Больше максимальная грузоподъемность | 540 кг и 519 кг | На 4% или на 21 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия — Пробег | 160000 км и 100000 км | На 38% или на 60000 км |
Больше стандартная гарантия (лет) | 7г. и 3г. | На 57% или на 4г. |
Интервал обслуживания | ||
Больше интервал обслуживания — Пробег | 30000 км и 20000 км | На 33% или на 10000 км |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1600 кг и 1651 кг | На 103% или на 1651 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 10.6 м и 10.8 м | На 2% или на 0.2 м |
Салон
Во внутреннем оформлении автомобилей также очень много сходств. Конечно, заметно, что разработчики работали независимо друг от друга и, скорее всего, не сотрудничали, но общие черты всё же проскакивают. Например, это одинаковая компоновка приборной панели и рулевого колеса. Грубо говоря, даже рычаги переключения скоростей выполнены одинаково.
Главные различия начинаются с эргономичности салона автомобилей. По сравнению с любым другим кроссовером, Спортейдж выглядит очень удобным и вместительным, но Х-Трейл полностью перекрывает эти козыри. Также, у японца используются более качественные и дорогие отделочные материалы, что приближает его салон к премиальному классу.
Поэтому делая выбор: салон какого автомобиля лучше – Kia Sportage или Nissan X-Trail, преимущество хочется отдать японскому паркетнику.
Сравнить Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл
Концерн Ниссан уверенно обновляет свои автомобили, за последнее время рестайлинг произошел у многих машин компании. Сегодня будет пример одной марки из модельного ряда Ниссан. А соперничать с ним будет рестайлинговая марка – Киа Спортейдж.
Весьма популярная в своем классе машина. Данное авто не новое, но обновление его было в прошлом 15-м году. Да и Киа несколько дешевле соперника. Разница не слишком, но все же ощутима. Итак, начнем сравнение.
Экстерьер Kia Sportage и Nissan X-Trail
Обновленный Ниссан Х-Трейл смотрится неплохо. Прищуренные фонари спереди, мощные обводы, соответствующие части из хрома. Но индивидуальность прежней модели, наиболее брутальной, такого массивного авто потеряно безвозвратно. В общем, Х-Трейл схож передком на Qashqai.
В выразительности задняя часть проигрывает передней – она как-бы рыхловатая, по сравнению с Кашкай, и в чем-то схожа с Лексус Р Икс предыдущих генераций. А боковой и задний вид у японца свой. Задняя же часть в чем-то схожа, как было сказано с Лексус – формой фонарей и дверью багажника.
Киа же индивидуален и не схож ни на одним авто. Удивительные параметры с высокой линией «пояса», оригинальное остекление. Симпатичная оптика. Облик был не плох и в начальном виде – обновление же только подкорректировало его, теперь авто выглядит современнее. В общем, изменений после рестайлинга видно немного – машина и так выглядит впечатляюще.
Оригинален Киа Спортейдж и на заднем плане – сейчас проем багажной двери стал уже, а для погрузки высота выше. Ниссан Х-Трейл же здесь выигрывает габаритами багажной двери.
Интерьер Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл
Внутреннее убранство обоих конкурентов, в принципе, достойное. Пластик на торпедо в Ниссане жесткий и сверху, и снизу. Карбоновые вставки выглядят красиво, компоновка хорошая, устройства симпатичные. Сенсорный экран работает без проблем. Сиденья комфортные с хорошими регулировками, так же как и руля. Перед салона скопирован у Qashqai (если не считать нескольких деталей), посадка глубокая, множество регулировок. Вообще, все отлично, но есть один недостаток – во время включения ближнего освещения, подсветка салона становится отнюдь не яркой, и в дневное время ее маловато. Климатическая и мультимедиа система знакома по Qashqai.
Так же и камеры по периметру. На центральном туннеле – подстаканники, охлаждающие или подогревающие напитки. Имеется электронный «ручник». Обзорность неплоха и спереди и сзади. В оснащение входят: камеры по периметру, слежение за объектами по периметру авто.
Салон Киа Спортейдж также красиво оформлен. Панель спереди отличного дизайна, верх ее отделан высококачественным пластиком, а снизу отделка жесткая. Устройства мельче, но так же с высоким качеством и интуитивно понятны. Сенсорный экран действует быстро, понятно и без каких-либо задержек. Но опционал менее ограничен.
Компоновка салона довольно качественная. Торпедо тоже обшито жестким пластиком, часть по центру из хорошего жесткого изделия. Посадка несколько выше, чем у соперника. Обзорность несколько хуже, как спереди, так и сзади – этому мешают массивные стойки. В помощь идут датчики парковки, камера сзади авто и парковщик на автомате. Имеется подогрев рулевого колеса. Сенсорный дисплей находится близко к водителю. Меню работает быстро и на прикосновения откликается охотно. Устройства хоть и меньше по размерам, но все же хороши, как у соперника. Климатическая система комфортна.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи этих соперников в нашей стране начались с конца прошлого 15-го года.
Комплектации
- XE – двигатель 2.0 л. МТ, 144 л. силы, горючее бензин, переднеприводное авто, расход горючего: 11.3/6.7, макс. скорость – 184 км/час
- 2.0 л. вариатор, 144 л. силы, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.5/6.5, макс. скорость – 180 км/час.
- SE, SE + — 1.6 л. 130 л. сил, дизельное горючее, полноприводное авто, МКПП, расход горючего: 6.3/4.9, макс. скорость – 187 км/час.
- 2.0 л. вариатор, 144 л. силы, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.5/6.5, макс. скорость – 180 км/час.
- 2.5 л. вариатор, 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, расход горючего: 9.4/6.4, макс. скорость – 190 км/час.
- Модификации LE, LE + — такие же двигатели, как и у модификаций SE, SE +
- Классик – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП
- Комфорт – 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП
- Люкс — 2.0 л. 150 л. сил, МКПП и АКПП, передне- и полноприводное авто
- Престиж и Премиум – 1.6 и 2.0 л. АКПП и «роботизированная», 150, 177 и 185 л. сил, работает на бензине и дизеле
Цена всех комплектаций
Цена Ниссан Х-Трейл начинается от 1 млн. 250 тысяч рублей, заканчивается 1 млн. 862 тысячи рублей.
Киа Спортейдж начинается от 990 тысяч рулей, заканчивается 1 млн. 900 тысяч рублей.
Габариты
- Длина Киа Спортейдж – 4 м 48 сан. Ниссан Х-Трейл – 4 м 64.3 сан.
- Ширина Киа – 1 м 85.5 сан. Ниссан – 1 м 82.9 сан.
- Высота Киа – 1 м 65 сан. Ниссан – 1 м 71.4 сан.
- База колес Киа – 2 м 67 сан. Ниссан – 2 м 70.5 сан.
- Клиренс Киа 17.5 сан. Ниссан – 18-20 сан. Зависит от привода
Двигатель Kia Sportage и Nissan X-Trail
В «базе» Киа Спортейдж будет 1.6 л. бензиновый атмосферный мотор, мощность которого 132 л. силы (161 Ньютон на метр). И 2-х л. мотор 150 л. сил, с «механикой» и «автоматом».
У Ниссан Х-Трейл также мотор 1.6 л. 130 л. сил, работающий на дизеле. 2-х л. и 2.5 л. Мощность соответственно – 144 и 171 л. сила. КПП либо вариатор, либо МКПП.
Багажник Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл
Вместимость Киа Спортейдж – 564 л, а сложив задний ряд – 1353 л.
Вместимость Ниссан Х-Трейл – 270 л, а сложив задний ряд – 2000 л.
Итоговое заключение
Что мы увидели в итоге? По идее, эти обе машины хороши сами по себе, как в технических, так и во всех имеющихся характеристиках. Несколько различий только в габаритах, Ниссан немного превосходит.
Сравнение Kia Sportage и Nissan X-Trail. Что лучше?
Сложно определить, какой автомобиль лучше: Nissan X-Trail или Kia Sportage. Для сравнения нужно заглянуть внутрь двух кроссоверов, изучить их технические характеристики, взглянуть на экономичность, проходимость и актуальные цены
- Что лучше киа спортейдж или ниссан х трейл — рассказываем в общих чертах
- Общие технические сведения
- Экстерьер и габариты
- Внешний вид
- Интерьер и багажный отсек
- Салон
- Моторы, КПП и их возможности
- Комплектации и цены
- Кто лучше на ходу Кашкай или Спортейдж?
- Габариты
- Кому отдать предпочтение
Что лучше киа спортейдж или ниссан х трейл — рассказываем в общих чертах
Концерн Ниссан уверенно обновляет свои автомобили, за последнее время рестайлинг произошел у многих машин компании. Сегодня будет пример одной марки из модельного ряда Ниссан. А соперничать с ним будет рестайлинговая марка – Киа Спортейдж.
Весьма популярная в своем классе машина. Данное авто не новое, но обновление его было в прошлом 15-м году. Да и Киа несколько дешевле соперника. Разница не слишком, но все же ощутима. Итак, начнем сравнение.
Общие технические сведения
Начать сравнение между Nissan X-Trail и Kia Sportage следует с общих сведений о технических характеристиках этих автомобилей.
Дебют 4 поколения Kia Sportage состоялся в сентябре 2015 года во Франкфурте. С 2016 года автомобиль продаётся в России.
Корейский компактный кроссовер построен на модернизированной платформе собственного предшественника. Подвеска полностью независимая. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система. Рулевой механизм стандартного реечного типа дополнен электроусилителем. Тормоза полностью дисковые на всех колёсах. Предусмотрен подключаемый привод на все 4 колеса, способный автоматически передать до 50% тяги на заднюю ось.
3 поколение Nissan X-Trail показали в 2013 году во Франкфурте. Модель начали собирать под Питером в 2015 года. Обновлённая версия в РФ появилась осенью 2018 года.
Это компактный кроссовер с передним и полным приводом, который существенно отличается от 1 и 2 поколения. Предшественники были скорее внедорожниками, в то время как 3 поколение стало полноценным городским SUV.
Машина построена на модульной платформе CMF. Подвеска впереди независимая со стойками МакФерсон. Сзади предусмотрена многорычажная конструкция при полном приводе, либо полунезависимая архитектура на переднеприводных версиях.
Рулевой реечный механизм сочетается с электроусилителем, способным менять характеристики в зависимости от дорожной ситуации. Тормоза полностью дисковые и вентилируемые.
Как выглядит салон Nissan X-Trail
Экстерьер и габариты
Если сравнивать внешний вид двух автомобилей, можно сказать следующее. Обе машины выглядят замечательно. Дизайн необычный, продуманный и современный.
При этом x-Trail в большей степени напоминает внедорожник, нежели его сегодняшний конкурент. Внешность Sportage более городская. Хотя оба автомобиля являются представителями одного сегмента компактных городских кроссоверов.
Отсюда и соответствующие габариты. В цифрах Nissan X-Trail выглядит так:
- длина 4643 мм.;
- ширина 1820 мм.;
- высота 1695 мм.;
- колёсная база 2706 мм.;
- дорожный просвет 210 мм.
Kia Sportage отвечает такими габаритами:
- длина 4480 мм.;
- ширина 1855 мм.;
- высота 1635 мм.;
- колёсная база 2670 мм.;
- дорожный просвет 182 мм.
Kia оказалась несколько компактнее своего оппонента. Теперь нужно посмотреть, как разработчикам удалось использовать размеры для обеспечения комфорта внутри.
Интерьер машины Kia Sportage
Внешний вид
Никого не удивил тот факт, что внешне, оба кроссовера, весьма похожи, так как данная тенденция наблюдается практически во всех современных моделях. Конечно, есть ряд отличий, особенно на передней части автомобилей. Например, на Спортейдж установлен ровный, плавный капот, в то время как у Х-Трейл он рифленый, и, к тому же, очень широкий. Также, у корейца значительно выше расположены фары головной оптики, верхний край которых расположен примерно на середине длины того же капота.
В принципе, структура и компоновка фальшрадиаторной решётки очень похожая, разве что, у «корейца» фирменный логотип размещён над ней, а у японского кроссовера – на ней. Бамперы обоих автомобилей можно назвать мощными. Они умещают на себе достаточно габаритные воздухозаборники, и противотуманки, различающиеся между собой по форме, но со светодиодной начинкой.
Чисто визуально сбоку автомобили тяжело различить. Но, если внимательно присмотреться, можно заметить, что боковая поверхность Х-Трейл более рельефная. К тому же, в отличии от Спортейдж, нижний контур окон японского кроссовера ближе к корме резко задирается вверх. Также, у корейца более объёмные колёсные арки.
Задняя часть обоих автомобилей практически идентичная, если не считать несколько малозначительных моментов. Таких, как например, отсутствия у Х-Трейл светодиодной полоски, соединяющей задние фары, или немного другую форму крышки багажника.
Интерьер и багажный отсек
Интерьер Sportage во многом повторяет внутреннее убранство флагмана в лице Sorento Prime. Качественная отделка, продуманная приборная панель, стильный щиток приборов и многие другие фишки.
Удобный профиль передних сидений дополняется комфортным задним диваном. Производителю удалось улучшить качество звукоизоляции. Багажный отсек вмещает 503 литра. При этом багажная дверь стала шире, а погрузочная высота уменьшилась. Задний ряд складывается, образуя огромный трюм.
Интерьер у X-Trail ничем не уступает конкуренту. Европейский образ, добротные материалы отделки, мягкий пластик, стильные решения. Действительно современно и со вкусом. Дизайн разработан в фамильном стиле японского бренда, что понравится водителю любого пола и возраста. Передние кресла удобные, с выраженной боковой поддержкой.
Задний диван несколько лучше, чем у Sportage. Немного больше пространства, плюс нет трансмиссионного тоннеля. Опционально можно установить 3 ряд кресел. Но он подойдёт только для детей.
Штатно багажный отсек рассчитан на 550 литров. При 3-рядном исполнении от 135 до 445 литров. Максимальный объём при сложенном 2 и 3 рядах составит почти 2000 литров. На багажной двери предусмотрен электропривод.
В плане внешнего вида между автомобилями можно уверенно поставить знак равенства. Но по функциональности и возможностям перевес на стороне X-Trail. Во многом за счёт 3 ряда и 550 литров багажного отсека против 503 у корейца.
Багажник машины Nissan X-Trail
Если сравнить между собой Kia Sportage и Nissan X-Trail, автомобили во многом похожие, но имеют разный подход к организации внутреннего пространства. Для больших семейств с маленькими детьми больше подойдёт X-Trail. Если потребности в 3 ряду и большом багажнике нет, Sportage также готов дать ряд преимуществ.
Салон
Во внутреннем оформлении автомобилей также очень много сходств. Конечно, заметно, что разработчики работали независимо друг от друга и, скорее всего, не сотрудничали, но общие черты всё же проскакивают. Например, это одинаковая компоновка приборной панели и рулевого колеса. Грубо говоря, даже рычаги переключения скоростей выполнены одинаково.
Главные различия начинаются с эргономичности салона автомобилей. По сравнению с любым другим кроссовером, Спортейдж выглядит очень удобным и вместительным, но Х-Трейл полностью перекрывает эти козыри. Также, у японца используются более качественные и дорогие отделочные материалы, что приближает его салон к премиальному классу.
Поэтому делая выбор: салон какого автомобиля лучше – Kia Sportage или Nissan X-Trail, преимущество хочется отдать японскому паркетнику.
Моторы, КПП и их возможности
Довольно сложно решить, что лучше выбрать, когда предлагается южнокорейский Kia Sportage или японский Nissan X-Trail.
Третье поколение японского кроссовера в России предлагается с 3 моторами. Это пара бензиновых ДВС и один турбодизель.
- Роль базового мотора досталась 2,0-литровому атмосфернику на 144 л. с. и 200 Нм. Сочетается с 6МКПП и бесступенчатым вариатором CVT. Разгон занимает от 11,1 до 12,1 сек. Максимальная скорость 183 км/ч. Расход топлива в районе 7,1-8,3 литров на 100 км. в смешанном цикле. С таким мотором X-Trail доступен с передним и полным приводом.
- Самый производительный двигатель бензиновый на 2,5 литра. Атмосферная четвёрка выдаёт 171 л. с. и 233 Нм. Доступен только с полным приводом и бесступенчатым вариатором. Разгон до сотни за 10,5 сек. Максималка 190 км/ч. Расход топлива около 8,3 литров на 100 км.
- Единственный дизель на 1,6 литра оснащён турбиной и выдаёт 130 лошадиных сил при 320 Нм. Комплектуется только механической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни отнимает 11 секунд. Максимальная скорость составит 186 км/ч, а на 100 км. пути в смешанном цикле потребуется 5,3 литров топлива.
У Kia Sportage во многом схожие характеристики.
Объем багажника Kia Sportage
Корейский кроссовер предлагается с 3 двигателями. 2 из них бензиновые, и ещё один дизельный.
- Начальный атмосферный мотор объёмом 2,0 литра. Выдаёт ДВС 150 лошадиных сил и крутящий момент 192 Нм. Комплектуется на выбор 6МКПП или 6АКПП. Привод может быть полным или только передним. Максимальная скорость до 186 км/ч. На разгон до сотни уходит от 10,5 до 11,6 сек. Расход топлива в районе 8,1 литров на 100 км.
- Далее в иерархии идёт турбированный бензиновый агрегат на 1,6 литра с отдачей 177 л. с. Работает только с роботизированной коробкой DCT и полным приводом. До сотни выстреливает за 9,1 сек. при максимальной скорости 201 км/ч. В смешанном цикле расходует 7,5 литров бензина.
- Топовый мотор турбодизельный на 2,0 литра. Его мощность 185 л. с., а крутящий момент 400 Нм. Комплектуется только полным приводом и 6-ступенчатой коробкой автомат. До сотни набирает за 9,5 сек. при максималке 201 км/ч. Средний расход по топливу составляет 6,3 литров солярки на 100 км.
По мощности рассматриваемые автомобили схожие. Но Kia Sportage немного выигрывает в плане экономичности, а также превосходит конкурента по динамике.
Если вас интересует машина с лучшими спринтерскими возможностями, которая не будет при этом расходовать много топлива, приоритет окажется на стороне Kia Sportage. Nissan X-Trail всё же немного уступает. Разница небольшая, но она есть. Пока фаворит Kia.
Комплектации и цены
В настоящее время компания Nissan предлагает широкий список комплектаций для своего кроссовера X-Trail. А именно:
- XE.
- SE.
- SE Yandex.
- SE+.
- SE Top.
- XE+.
- Le Yandex.
- LE+.
- LE Top.
Минимальная цена на японский кроссовер составляет от 1,37 миллиона рублей. Топовая комплектация начинает от 1,8 миллиона рублей.
Под капотом Kia Sportage
Перечень комплектаций для Kia Sportage не менее внушительный:
- Classic.
- Classic Тёплые опции.
- Comfort.
- Luxe.
- Luxe+.
- Edition Plus.
- Prestige.
- Premium.
- GT Line.
Базовая комплектация обойдётся минимум в 1,2 миллиона рублей. За версию с топовым оснащением придётся заплатить не менее 2 миллионов рублей.
По цене Kia Sportage оказалась немного доступнее. Во многом разница в цене отражается в сути кроссоверов. X-Trail выглядит богаче, и является таковым на практике.
Но при этом Sportage обойдётся несколько дешевле своего оппонента в контексте последующего обслуживания, сервиса, содержания. Запчасти и расходники на корейский кроссовер доступнее. Японцы традиционно дороже для российских потребителей.
Кто лучше на ходу Кашкай или Спортейдж?
Теперь произведем сравнение динамики, подвески и рулевого управления автомобилей, чтобы понять, что лучше Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж.
Nissan Qashqai J11 российской сборки, отличается качественными амортизаторами и пружинами. Благодаря жесткой фиксации подрамника увеличиваются прочностные и энергоемкие показатели подвески, что сопровождается плавным ходом автомобиля. Управление рулевым колесом отличается хорошей обратной связью. Руль имеет четко выраженную нулевую отметку, что позволяет легко определить угол поворота колес.
При этом следует отметить слабую динамичность Кашкай. Отсутствует резкий старт даже на двухлитровом силовом агрегате в спортивном режиме. Причина — вариатор.
В сравнении с Киа Спортейдж, Кашкай значительно уступает в динамичности. Двигатель корейского SUV быстро набирает обороты, что в сочетании с АКПП или МКПП сопровождается уверенныйм разгоном. При этом подвеска Kia Sportage периодически жестко реагирует на неровности. Также отмечается более тугой ход рулевого колеса на больших скоростях.
Габариты
- Длина Киа Спортейдж – 4 м 48 сан. Ниссан Х-Трейл – 4 м 64.3 сан.
- Ширина Киа – 1 м 85.5 сан. Ниссан – 1 м 82.9 сан.
- Высота Киа – 1 м 65 сан. Ниссан – 1 м 71.4 сан.
- База колес Киа – 2 м 67 сан. Ниссан – 2 м 70.5 сан.
- Клиренс Киа 17.5 сан. Ниссан – 18-20 сан. Зависит от привода
Кому отдать предпочтение
Каждый покупатель в итоге сам решить, что лучше приобрести. Но Nissan X-Trail, как и Kia Sportage, относятся к числу крайне достойных, качественных и интересных кроссоверов.
Одержав несколько минимальных побед по рассматриваемым параметрам и характеристикам, именно Nissan X-Trail справедливо можно назвать фаворитов в этом противостоянии. Хотя цена оказалась выше, она себя в полной мере оправдывает.
Машины достойны друг друга, и не зря являются лидерами по продажам на российском рынке, и во многих других странах мира. Выгодное и правильное вложение со стороны покупателя.
Sportage или X-trail вместо жука ?
Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение zvoid » 08 июл 2016, 18:17
Товарищи,
вот и у меня настало время подыскать жуку замену.
На данный момент выбор между Спортейджем(люкс) и Икстрейлом(se).
Выскажите, пжс, свои аргументированные соображения за и против того и другого.
Мои соображения на данный момент такие:
Sportage 5 лет или 150 т км пробега гарантия против 3 лет или 100 т км у x-trail.
x-trail более прожорлив, чуть менее мощный, при большем весе.
nissan намного дороже в обслуживании и ремонте.
При более менее равноценной комплектации ниссан имеет меньше плюшек.
Гидротрансформатор(как плюс) у киа против вариатора у ниссана.
И у того и другого, вроде бы, крупноузловая сборка в России.
Что в плюс ниссану ?
Теоретически класс икстрейла выше спортейджа, но что это значит в попугаях.
Кроме большой скидки на трейдин именно на икстрейл(что делает его близким по цене)
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение Stas » 09 июл 2016, 09:33
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 09:39
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение Stas » 09 июл 2016, 09:54
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 10:07
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение Stas » 09 июл 2016, 10:14
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 10:26
У меня у отца 5 лет тига или 4, нет проблем. А чем она сейчас стала хуже чем тройку лет назад ? Гарантия там норм, да и вообще, он к ОД до сих пор ездить только на ТО со своими запчастями. ВОобще нареканий по авто нет.
Лично для себя я отметил, что след. авто будет скорее всего тига, как бы я не хотел КУ35
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 10:32
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 10:41
А большой расход это сколько ? У меня на джуке под 12-13 литров расход. На тигах и 200 коней есть.
Двиг мощнее, задний привод надежнгее, нет ? не перегревается как проклятый.
А вообще кто что хочет. Я лишь намекнул что есть не только ниссан и киа. Хотя если между двух этих выбирать, я бы взял. да х.з. последний спортаж пиндец стремный, лучше уж нового туссона )))))
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 10:46
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 10:47
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 10:53
Вы тест Драйв сделайте на тиге. Посмотрите внимательно салон, там куча приятнрых штук, элементарно даже под визиточки есть отсеки специальный.
А вообще за спрос денег не берут и лишним не будет покататься и поюзать девайс =))))))))))
посмотрите, отпишитесь по ащущениям. Кстати, на 2.0 литра и 170 лошедях (на других незнаю), не плохой выхлоп, в салоне оч. приятно слушать когда тапку давишь)
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 10:55
McSharamy,
да уж, сам себе злобный буратино )
Я так смотрю, за икстрейл особо никто не ратует
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 13:26
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение sim31 » 09 июл 2016, 14:15
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение sim31 » 09 июл 2016, 14:25
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 14:35
А что на счет нового туссона ?
На счет дизайна тиге, да, не современен, за то пластик мягкий))
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение Stas » 09 июл 2016, 14:58
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 15:01
Re: Sportage или X-trail вместо жука ?
Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 15:04
Выбираем кроссовер. или что-то в этом роде
Прошёл год с момента, как я разочаровался в современном автопроме.
Toyota обновила RAV4, Subaru — Forester. Гривна внезапно укрепилась. Кажется, снова время менять машину, и я опять отправился по салонам и сайтам дилеров.
В начале казалось, что требования следующие:
— полноприводный кроссовер
— на бензине и лучше на гидротрансформаторе
— с большим багажником
— с как можно большим расстоянием между isofix сзади
— с рейлингами
— с камерой и соотв. головой из салона
Но по ходу, как обычно, всё поменялось.
Nissan Qashqai
Казалось бы, на что ещё менять Tiida, если нужно машину чуть вместительнее?
Но нет. Нарисовав “принца” снаружи, внутри Ниссановцы начали экономить. С багажником беда. Подлокотник в двери, похоже, надо сразу перетягивать кожей.
А самое смешное — когда начинаешь подбирать нужную комплектацию, ценник быстро достигает X-trail, где этих проблем изначально нет.
Kia Sportage
Прайс радует глаз, да ещё и камеры, подогревы и проч. нужные мелочи за эти деньги. Надо брать! Но сблизи напоминает ранние китайские смартфоны. Вроде по характеристикам — огонь, но снаружи страшный, и в пользовании — не восторг. Не моя машина.
Hyundai Tucson
Вот это красавчик! Мне до сих пор удивительно, почему Туксон не опережает по продажам Спортейдж в разы. Очень сбалансированная тачка, со всем необходимым. Нормальный автомат на приличном 2.0. Был готов брать, но потом проехался и. Будете смеяться, но машина не вызвала никаких эмоций. Эти полые карты дверей, “фирменная” синюшная подсветка, торчащая “голова”, неудачно срисованная с ауди, педаль газа под дивным углом — они будут нашептывать каждый день: “Парень, зачем ты сэкономил?”. Это отличный рациональный выбор для тех, кто знает, что произносить “туксан” неправильно, но мне хочется большего.
Seat Ateca
Вау, ну этот вообще симпатяга! Ух ты, есть вырез для лыж?! Оо, алькантара! Погодите, как 1.5л? Сколько-сколько стоит на полном приводе? Да ну в сад.
Но. Если устраивает передний привод и дизель, это классный выбор и не особо дорого.
Seat Leon Xperience
Эмоционально — моя машина. С достаточным клиренсом, но низкая, с полным приводом, по недорогая. К сожалению, очень маленькая.
Mitsubishi Outlander
Как будто корейское авто. Снаружи – восторг. Интерьер – оптовая закупка пластика. Ездить на дачу может бы и взял.
Skoda Karoq
Начиная со Шкоды, традиция стучать по двери стала привычкой, и я понял, что конвейер клонов VAG не вписывается в мои представления о прекрасном. Да, можно довести машину до ума опциями. Но в итоге всё равно будешь сидеть в Октавии, просто дороже.
Skoda Kodiaq
Добавляем все, что нужно, и ценник улетает в космос. Даже не о чем говорить.
VW Tiguan
Хорошим выбором кажутся только акционных комплектации, в которые влепили 2.0 TSI с нехилым ценником.
Honda CR-V
Что вообще происходит с Хондой?
Салон — восторг. Один из лучших в классе.
Но пятое поколение доступно только с маленьким турбомотором, а 2.0 — в старом кузове. И все стоит существенно дороже конкурентов. В результате в топе по продажам CR-V нет. А в моем — разве что с отметкой “можно брать американца”.
Peugeot 3008
У меня не было предубеждения против французов, пока я не открыл двери машины в салоне. Она характерно захрустела, и я увидел, как резиновая заглушка вылетела, простояв в салоне два месяца. 5008 уже не смотрел
Citroen
От безысходности зашёл к другим французам. Кроссоверов не нашлось, зато я впервые посидел в Grand Picasso. Какая шикарная семейная машина! Задний ряд из трех отдельных сидений. Багажнище! Тысяча отделений по салону! Огромное лобовое! Экономный дизель! Но вашу мать, в какой снег я поеду с таким клиренсом и кто сюда поставил эти колеса от мотороллера?
Subaru Forester
К черту прелюдии, это мой выбор. Мне нравится, что японцы сделали в салоне. Я в восторге от их полного привода. Фантастика, что в базе есть почти всё, включая камеру в правом зеркале.
Но то, что делает Субару на украинском рынке, иначе, как саботажем, не назвать. Когда все индексируют цены вниз по доллару и сверху запускают скидки с итоговой ценой — 10-15%, Субару начинают “уникальную” акцию -3%. Серьёзно?
У них есть напичканная комплектация без электроники Eye Sight, так они её возят только под заказ с доставкой 6 мес! А потом вообще убирают.
Я был готов покупать Forester, но сейчас это будет делать только фанат оппозитного двигателя и стопов-крабиков.
А, ещё есть Outback. Нравится, но ещё дороже.
Toyota RAV4
А вот эти ребята, похоже, погорячились с ценой в обратную сторону. Новый RAV вышел слишком красивым, статусным и функциональным за свои деньги. И. закончился. Для меня стопом была невероятная угоняемость и полугодовая очередь даже принесла облегчение. Но в целом это ещё одна машина, которую можно брать.
Nissan X-Trail
Я вот я снова сижу в Ниссане. Ощущения приятные. Задние сидения двигаются, как я привык. Японский дизайнер икает за глянцевые накладки. Кто-то в местном офисе — за комплектации. Рейлинги, говорите, идут только с панорамой? Кто это вообще придумал? А поставить можно только, просверлив крышу? Можно поставить поперечины? Тааак, а чего они так близко к друг другу?
В итоге, решился на комплектацию Accenta. Машина выходит почти в одну цену с Tucson и намного дешевле RAV4 или Forester.
Прокрутив вверх к списку требований, окажется, что многие не выполнены: авто на вариаторе, без камеры и без рейлингов, а это значит, что список доработок внушительный. Но о нём в следующий раз.
ЗЫ Были ещё полноприводные универсалы вроде непривлекательной Skoda Octavia, дорогого Superb, гламурная Mazda CX5, дизельный хромированный Renault Koleos и ещё один недо-Qashqai Kadjar, маленькая Hyundai Creta, моноприводная Kia Niro и ещё парочка.
Какой автомобиль лучше купить Nissan X-Trail или Kia Sportage
В 2017 году компания представила обновлённую версию кроссовера. Внешний вид модернизированной модели третьего поколения отличается крупной радиаторной решёткой, выполненной в новом стиле, рельефным бампером, новыми адаптивными фарами головного света. Кроме этого, были увеличены колёсные арки, установлены новые фонари, расширилась палитра цветовой гаммы.
Среди изменений во внутреннем оснащении – новый руль, улучшенная отделка передней панели, сидений. Также была повышена безопасность, добавлено новое оборудование.
На российском рынке предлагается три варианта двигателя на выбор – два бензиновых мотора и один турбодизель.
Наиболее доступный вариант включает следующее оборудование:
- Набор подушек безопасности, включающий водительскую, пассажирскую, боковую подушку, шторки.
- Комплект электронных устройств безопасности, включающий ABS, EBD, BAS, ESP, HAC.
- Устройство поддержания постоянной скорости.
- Электромеханический усилитель руля.
- Фары-галогены.
- Диодные огни дневного света.
- Задние противотуманные фонари.
- Хромированные дверные ручки.
- Кожаная оплетка руля.
- Разделительный подлокотник спереди и сзади.
- Обогрев передних кресел.
- Электропривод стеклоподъемников.
- Подогрев ветрового стекла.
- Климат-контроль.
- Маршрутный компьютер.
- Иммобилизатор.
Kia Sportage
Выпускается с 1993 года южнокорейским производителем Kia Motors. На российском рынке представлен в переднеприводном и полноприводном варианте, комплектуется механической, автоматической, роботизированной трансмиссией.
Осенью 2015 года состоялась премьера четвертого поколения. Новинка получила иной дизайн, новые двигатели, усовершенствованное внутреннее оснащение. Кроме того, впервые стала доступна спортивная версия.
Габариты новой модели стали немного крупнее. В основу легла модернизированная платформа предшественника. Производители изменили геометрию установки элементов ходовой части, увеличили жесткость задней подвески.
Осенью 2018 года начался приём заказов на обновленную версию. На выбор для клиентов доступно 18 вариантов сочетания мотора, коробки передач, типа привода и оснащения.
Начальная комплектация «Classic» включает в себя:
- Набор подушек безопасности, включающий водительскую, пассажирскую, боковую подушку, шторки.
- Электронные системы безопасности, включая ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC.
- Электроусилитель рулевого управления.
- Фары-галогены.
- Управление аудиосистемой с руля.
- Тканевая отделка салона.
- Хромированные дверные ручки.
- Разделительный подлокотник спереди и сзади.
- Центральный замок, управляемый дистанционно.
- Электропривод стеклоподъемников.
- Кондиционер.
- Маршрутный компьютер.
Общие параметры автомобилей
Сравнение именно этих моделей происходит неспроста. Между ними на самом деле есть много общего, поэтому сделать выбор действительно сложно. Модельный ряд автомобилей состоит из модификаций с передним и полным типом привода. К общим трансмиссиям относится механическая, а также автоматическая коробка передач.
Также стоит сказать об идентичном устройстве подвески. Спереди находится независимая амортизационная стойка McPherson, а сзади располагается многорычажная конструкция. Оптимально настроенные параметры обеспечивают хорошую управляемость и плавность хода.
Штатное оснащение практически идентично. Уже в базовых версиях присутствуют все необходимые элементы пассивной и активной безопасности. Установлены хромированные ручки, имеется руль с кнопками управления аудиосистемой, маршрутный компьютер, электронное противоугонное устройство, разделительные подлокотники.
Также можно увидеть много общего, сравнив внутреннее оформление. Это касается схожей компоновки приборной панели, рулевого колеса, рычагов переключения скоростей.
Сравнение автомобилей, их отличия
Наличие объединяющих характеристик не заявляет о том, что между ними мало отличий. Причем разница может быть довольно существенной. Впрочем, убедиться в этом можно самим:
- Внешне автомобили чем-то похожи, но ряд отличий все же присутствует. Капот и боковая часть японца выделяются рельефностью, в то время как у корейца они более ровные и гладкие. Мощные бамперы отличаются между собой формой противотуманных фар. В целом оба автомобиля выглядят привлекательно, но внешность японца многие оценивают выше.
- Выше было сказано о сходствах в плане оформления салона, а вот эргономика значительно отличается. Японец здесь превзошёл самого себя, поскольку производители смогли продумать все до мелочей. Также заметно использование более качественных и дорогих отделочных материалов. На его фоне кореец выглядит заметно проще.
- Что касается мощности силовых агрегатов, то первый кроссовер снова вырывается вперёд. Диапазон мощности составляет 114-280 л.с. Соперник в этом плане немного слабее – его мощность от 70 до 261 л.с.
- Что удивительно, но и показатели экономичности лучше у японца. По заявленным данным расход топлива составляет 4,8-10,5 литров на 100 км. Во втором случае расход может достигать 14,7 литров.
- Наверное, единственное, в чем проигрывает первый автомобиль – это объем багажного отделения. Максимально он может вмещать до 497 литров, а кореец вмещает до 630 литров.
Таким образом, практически безоговорочным победителем становится Nissan X-Trail. Меньший размер багажника не должен стать причиной отказа от покупки, поскольку салон у него гораздо вместительнее и комфортнее. Также он лучше показал себя с технической стороны, поэтому выбор очевиден.
Где расположен датчик положения коленчатого вала на Almera N16!
Заказал в магазине два датчика, они одинаковые, менять их лучше вместе.
Где установлен датчик распредвала я описал тут.
Где установлен датчик коленвала нашел не сразу, почитал много в инете, полазил под капотом и все таки нашел.
Снимать его лучше из под машины, я делал это в гараже из ямы. В сети пишут, что меняли и сверху, но мне кажется это не реально, длины и гибкости моих рук не хватило, разборка воздуховодов и воздушного фильтра тоже пользы не принесла.
Вот он датчик положения коленвала
Что бы подлезь к нему снизу, руки нужно просовывать вот сюда (отметил стрелками)
Найти его это пол беды, сложнее всего его снять!
1. откручиваем крышку на двигателе, куда заливаем масло — что бы сбросить вакуум, датчик по идее должен легче выйти (правда это или нет я не знаю, но я открутил)
2. Берем фонарик, маленькую “трещётку” и головку на 10, подлазием к датчику снимаем клипсу питания с датчика и откручиваем болт на 10 который его крепит к двигателю.
3. А вот теперь его надо вытянуть! Просто рукой у меня не вышло, после того как я почти сдался, начал подкавывривать отверткой его и он (о чудо!) вышел) Реально уже думал что не смогу его снять, но поговорка “Если долго мучится, что нибудь получится!” все таки сработала)
Поставил новые датчики и машина “почихав” завелась!
Предателей тут же повесили!
Датчик который стоял на месте ДПРВ оставил, может он и живой, вдруг пригодится.
Ну уж раз 4 дня лазил под машиной обработал все резиновые элементы внизу мотора силиконовой смазкой, где были рыжики зачистил и подкрасил, и залил многие места мастикой из баллона.
Прироста в динамики после замены датчиков не заметил.
Nissan Almera 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 93 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan Almera, 2002
Nissan Almera, 2004
Nissan Almera, 2006
Nissan Almera, 2005
Комментарии 41
Отличная статья. Тоже надо менять датчик, буду делать как написано, правда с ямой проблемы
Спасибо за статью, очень помогла
Пожалуйста расскажите подробнее как добраться до дпкв сверху?)
я не рискнул это делать, слишком много там надо было разбирать)
нет возможности на яму поставить((( разобрали воздух, че то там нашли сразу под ним но не поятно он или нет, там нету клеммы. хотя бы приблизительно можете место подсказать?
у меня под стартером был, или где то в районе него, на первой фото видно
Пожалуйста расскажите подробнее как добраться до дпкв сверху?)
Сегодня у брата меняли дпкв, сначала стал вопрос о его местоположении, стали гуглить, сразу наткнулись на твою статью по замене дпкв, так и не нашли бы этот датчик без твоей статьи, спасибо!
Для этого и писался пост, рад что помог!
кстати, датчик меняли сверху, под машину не было возможности залезть, правда пришлось разобрать фильтр с воздушными патрубками…
На скорости машина глохнет, потом долго не заводится! Стартер крутит, но эффекта ноль! Перековырял все, не пойму) спустя какое-то время заводится и едет, но не долго! Грешу на дпрв( н16, 1,8 2001гв)
Дпкв(100%)он нагревается и не работает, а когда остынет, то снова работать начинает.Так долго можно ездить.
Если есть возможность, ответьте пожалуйста на вопрос, проблема такая .гуляют обороты что на холостом что в работе, чистили заслонку, адаптировали, меняли датчик расхода воздуха, подключил лаунч, выдал ошибку датчик коленвала, поменял на родной, на холосом обороты перестали гулять, обрадовался раньше времени, при двидении ко6да стрелка тахо спускается вниз, спускается ступеньками а не плавно(при наборе оборотов и сбросе)а на хх, равеомерненько держится, в чем может быть проблема?
точно не могу сказать, может обратить внимание на цепь ГРМ, как давно её меняли, может растянута
Самое смешное, брат сказал что после замены датчика на следущий день цепь загремела( вобщем будет менять
Датчики одинаковы что ДПРВ и ДПКВ ?
Загорелся чек двигателя.
Посмотрели какие коды ошибок выскакивают на сканере — оказалось ошибка датчика коленвала.
Сняли промыли, поставили — все заработало. Решили поменять датчик коленвала с датчиком распредвала местами(Что-бы посмотреть, если опять загорится чек, то проблема в датчике или в цепи- так как подобное возникает при растяжении цепи). Ездил весь день без проблем. На следующий день, перестала заводится. Дотащился к “яме”, диагностировали ошибку датчика распредвала поменял датчики местами и заказал на EXIST-е новый.
Когда ставили новый, проверили, что будет, если вообще не подключать датчики, оказалось, без подключенной клемы датчика коленвала, заводится, без подключенной клемы датчика распредвала не заводится. Было принято решение поставить новый датчик на распредвал, а “живой” с распреда на колен вал.
Сбросил ошибки и все ОК, 2 месяц проблем нет.
И да, когда загорелся чек двигателя, машина стала как-то туповато себя вести, медленно разгоняться. ( Проверено, 3 раза сбрасывал чек). Информации нигде не нашел, но такое впечатление, что при чеке настройки уходят в щадящий режим( другого объяснения нет)
походу эти датчики одно из слабых мест в этой модели, про которое мало где пишут) и самое плохое, что можно заглохнуть посреди дороги и без буксира уже никуда не уедешь.
как вариант, иметь при себе 1 датчик для замены на распредвале, так как на коленвале (куда без ямы не представляю как добраться) просто выдаст ошибку.