Что лучше лада веста или фольксваген поло: объясняем все нюансы

Лада Веста или Фольксваген Поло? Сравниваем, что лучше

Лада Веста или Фольксваген Поло? Что же лучше? Это сравнение мы проведем в сегодняшнем материале.

Фольксваген Поло прижился у нас уже почти как народный автомобиль. Это своего рода идеальная модель класса В немецкого производства. За все время своего существования модель завоевала популярность среди сотен тысяч покупателей и не собирается отдавать корону первенства новичку российского автопрома — седану Лада Веста.

Выход Лада Веста в свет был громким и поэтому немецкому седану пришлось держать удар — часть покупателей Поло переметнулась на сторону соперника. Однако, снимать корону Поло не собирается. Немецкая порода, статусность, надежность — все это получает покупатель Поло. А вот АвтоВАЗу еще только предстоит добиться подобных качеств от покупателей. Но вот стоит ли на самом деле шильдик VW на капоте заявленных денег? Изменится ли что-то в дальнейшем? Давайте разбираться.

Сравниваем кузов и внешний вид Лада Веста и Фольксваген Поло

Если сравнить кузовную линейку моделей, то получим, что Фольксваген Поло может предложить своим потенциальным покупателям лишь кузов седан, а у Весты есть, кроме седана его Кросс версия, а также универсал SW и SW Cross. Итого мы насчитали 4 варианта против одного.

Если сравнивать внешний вид, то тут дело вкусов. Поло обладает консервативным и сдержанным дизайном, выполненном ровными линиями кузова. Строгая оптика, прямоугольные противотуманные фары, прямая линия решетки радиатора — все это дополняет солидный образ немца.

Веста, напротив, имеет агрессивный дизайн. Вы только взгляните на передок машины! Хищный оскал решетки радиатора, Х-образный дизайн, прищуренные фары — все эти качества будто бы заставляют машину рвать землю под собой. Если взглянуть на автомобиль сбоку, то ощущения хищности еще больше усиливаются. Стильные выштамповки на боковой части авто, раскосые задние фонари, яркие диски колес, а также большие хромированные буквы, вырисовывающие слово LADA на багажнике, как бы заставляют любого узнавать машину в толпе.

Габаритные размеры Лада Веста и Фольксваген Поло

Для того, чтобы сравнить габариты Поло и Веста, обратимся к схемам моделей.

И вот, что мы можем сказать. Все габаритыне размеры Лада Веста превосходят Фольксваген Поло. А это ознаечает, что внутри Весты места в теории должно быть больше.

Технические характеристики

Если говорить о самом главном, а именно о моторах, то немцы предлагают купить свой авто с двумя вариантами моторов — MPI и TSI. MPI представлен в двух исполнениях — 90 или 110 л.с., TSI — 125 л.с. Т.е. по факту мы имеет три двигателя — 90, 110 и 125 л.с.

Веста, в свою очередь, предлагает только два мотора — 21129 и 21179 (106 и 122 л.с. соответственно). Само собой, в линейке АвтоВАЗа есть 21126-мотор на 98 л.с., но АвтоВАЗ отказался от этого мотора сразу на моменте проектирования машины. Были попытки скрестить Весту с H4M, но от них быстро отказались из-за высокой стоимости. В общем 3 против 2 в пользу Поло.

Если говорить о коробках, то у Весты это либо классическая 5-ступенчатая механика, либо 5-скоростной робот. Традиционного автомата, увы не предусмотрено. Но, на счет вариатора АвтоВАЗ уже неоднократно говорил. Но пока только на словах.

Читайте также:
Как поменять воздушный фильтр на фольксваген поло

У Поло вариантов КПП чуть больше — 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП и 7АКПП, т.е. два варианта механики на 5 и 6 передач и два автомата — 6- и 7-ступые. И снова Фольксваген лидирует. Если механика практически не отличается по комфорту, то автомат однозначно выигрывает у робота в плане надежности, практичности и четкоти переключений.

Подвеска

Если сравнить подвеску Лада Веста и Фольксваген Поло, то получим примерно одинаковые решения. Оба производителя отказались от задней многорычажной подвески в пользу полузависимой балки. Спереди традиционные МакФерсон. В плане комфорта нельзя однозначно выделить победителя. Веста выше и ей комфортнее управлять по неровной дороге. У Поло более отточено управление, однако клиренс ниже и это доставляет дискомфорт при движении по неровным дорогам.

Салон

Мы уже подробно рассказывали про салон Лада Веста в одной из наших статей. Внутри Весты все по-спортивному привлекательно — начиная с передний панели и заканчивая обшивками дверей. Каждый элемент как бы намекает на то, что машина не хочет быть похожей на конкурентов. Панель приборов имеет глубокие хромированные колодцы с четкими цифрами, приятный трехспицевый руль, удобное расположение кнопок, добротные сиденья.

У поло же, наоборот, в дизайне салона, как и экстерьера, преобладают консервативные детали. Сиденья плотные и удобные, панель выполнена из более качественного пластика. Однако, для задних пассажиров места чуть меньше, чем в Весте.

Лада Веста и Фольксваген поло: сравнить комплектации и цены

И вот настало самое главное — сравнить цены на автомобили Лада Веста и Фольксваген Поло.

У Весты в данный момент 5 комплектаций — Standard, Classic, Comfort, Luxe и Exclusive. Кроме этих комплектаций есть еще 4 дополнительных пакета опций — Start, Image, Multimedia и Prestige.

У Поло седан комплектаций в данный момент насчитывается 7 штук — Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, GT, Drive и JOY.

Теперь, что касается цен. У Лады Весты диапазон цен начинается от 554 900 руб. и заканчивается 829 400 руб. У Поло — от 654 900 руб. и до от 994 900 руб. Цена, как Вы заметили, различается минимум на 100 тыс. рублей в пользу Лады. А вот укомплектованность машин почти не отличается. Уровень оснащенности у обоих автомобилей практически одинаковый, но при одинаковом оснащении Лада Веста будет дешевле.

Сравнить Лада Веста и Поло видео

Лада Веста или Фольксваген Поло?

Volkswagen Polo — это один из самых успешных автомобилей класса B на рынке в настоящее время, заслуживший себе безупречную репутацию за небольшой временной промежуток. Лада Веста Седан выпускалась в качестве конкурента и будущего главного соперника для немецкого автомобиля. Судя по анализу активности продаж Фольксвагена Polo, Ладе Весте удалось отнять некоторую долю покупателей у немца. Что послужило этому причиной мы и постараемся выяснить, а для этого будет проведен подробный сравнительный анализ всех технических преимуществ этих автомобилей.

АвтоВАЗ создал Ладу Весту в качестве революционного проекта российского автопрома с расчетом выхода на мировой уровень, чтобы вытеснить с рынка многие зарубежные модели. Поэтому сравнение российского седана Vs Фольксваген Поло, который является одним из лидеров продаж, представляется наиболее актуальным и интересным на данный момент.

Читайте также:
Тест драйв Фольксваген Поло седан 2020 года видео — рассказываем вопрос

Сравнение кузовов

  • Немецкий автомобиль выглядит очень солидно, как истинный немец. Современный дизайн во взаимодействии с многолетней репутацией фирмы производителя производят на покупателей гипнотический эффект.

  • Лада имеет новый дизайн, который долгое время разрабатывался лучшими специалистами АвтоВАЗа и получил превосходные отзывы от независимых экспертов и автолюбителей.

Оба автомобиля имеют тип кузова «седан». Лада Веста будет выпускаться в формате хэтчбека и универсала в ближайшем будущем. Сравним габариты Vesta против Polo:

Российский автомобиль имеет полное превосходство над своим оппонентом в габаритах. Этот факт дает основание полагать, что Лада Веста получит преимущество при оценке вместительности салона и багажника.

ЛКП кузова и толщина металла:

  • Лада Веста имеет хорошее ЛКП кузова, специалисты отмечают высокое качество грунта, который наносится на авто перед покраской. Недостатком является отсутствие лака на внутренней стороне капота. Толщина покрытия на Весте имеет 120-135 мкм.
  • Volkswagen Polo имеет неплохое покрытие, но по толщине оно уступает российскому автомобилю. Толщина покрытия Polo – 80-110 мкм. Толщина металла кузова в среднем 0,6-0,8 мм.

Экстерьер

  • Лада Веста выглядит очень агрессивно, в ее дизайне отголоски спортивного стиля. Х-образная символика на передней части была спроектирована очень удачно, она придает автомобилю черты индивидуальности и современный внешний вид. По бокам Лада Веста имеет рельефные вырезы, которые тоже представляют собой Х-образный рисунок. Базовые диски смотрятся по-современному и хорошо вписываются в дизайн автомобиля.

  • Против современного дизайна Lada Vesta немецкий седан выдвигает фирменный стиль, сформированный за долгие годы успешной деятельности компании. Фольксваген Поло напоминает Пассат, но меньших размеров. Автомобиль имеет в своих очертаниях плавные, аккуратные линии. Дизайн оптики подчеркивает солидный стиль немца и в целом создается очень строгий образ в лучших европейских традициях.

Оба автомобиля имеют индивидуальный дизайн, продуманный до мелочей. Поэтому выявить фаворита в этом аспекте сравнения невозможно.

Интерьер

Подход к созданию интерьера у этих компаний совершенно разный. Лада Веста внутри оформлена со спортивным уклоном. Черный пластик с металлическими вставками смотрится достаточно гармонично. Приборы разумно расположены, все рычаги и кнопки удобны и эргономичны, водитель имеет хороший обзор дороги. Просторное заднее сидение с подголовниками, на котором свободно располагаются три человека.

Фольксваген изготовлен в фирменном немецком стиле. Приборы, клавиши и переключатели расположены так, что водитель очень быстро начинает управлять ими интуитивно. Салон оформлен черным пластиком с бежевыми вставками. Приборы имеют хромированную окантовку. Хорошая обзорность, плотные и удобные кресла. Сзади у Поло места меньше чем в Весте.

Двигатели

Volkswagen Polo имеет два мотора объемом в 1,6 литра:

  • Первый двигатель имеет 85 лошадей под капотом и неплохие скоростные характеристики. За 11,9 секунд автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч, при максимальной скорости в 179 км/ч.

  • Второй силовой агрегат при том же объеме имеет большую мощность – 110 л.с. Он еще быстрее первой версии и разгоняет автомобиль до сотни за десять с половиной секунд, а максимальная скорость мощного мотора Поло достигает 190 км/ч.
Читайте также:
Как поменять топливный фильтр на фольксваген поло — наш взгляд на вопрос

Российский автомобиль представлен покупателям в трех вариациях двигатей, которые имеют по 106, 110 и 122 л.с.:

  • Самый слабый мотор российского автомобиля имеет объем в 1,6 л и способен разгоняться до 100 км/ч за 12,4 с. Скорость Лады Весты с таким мотором достигает 178 км/ч.

  • Двигатель мощностью в 110 л.с. разгоняет до сотни российский седан за 10,3 с. Дает возможность развивать скорость до 170 км/ч.
  • Самый мощный вариант силового агрегата для вазовского седана объемом в 1,8 л позволяет стрелке спидометра доставать до отметки в 100 км/ч за 10,9 с, а максимальный разгон ограничивается отметкой в 185 км/ч.

Сравним расходы топлива этих автомобилей:

По экономичности автомобили довольно близки, с небольшим перевесом в пользу немца. В скорости Лада Веста немного уступает Фольксвагену, даже при более мощных двигателях.

Трансмиссия

  • Лада Веста предлагается покупателям с тремя различными коробками передач, две из которых являются механическими и одна роботизированная. Робот российского производства отличается от зарубежных аналогов более четкой работой и безотказностью. При необходимости он легко переводится в механический режим, и автомобиль становится управляемым вручную. Одна из механических коробок (ВАЗ-2180) имеет российское производство, а вторая (JH3101) произведена и разработана во Франции. Обе механики являются пятиступенчатыми.

  • Фольксваген оснащается двумя различными коробками передач. Пятиступенчатая механика, разработанная Фольксвагеном, имеет безупречную репутацию по всему миру. Она содержит оптимальные показатели передаточных скоростей и кратчайший ход рычага. Автомат Фольксвагена имеет 6 диапазонов переключения. Коробка сконструирована по канонам современного автомобилестроения, работает четко и своевременно.

КПП Лады Весты, против коробок Polo смотрятся достаточно слабо. По комфортабельности робот неспособен полноценно соревноваться с фирменным немецким автоматом. Механика в Ладе Весте сделана на высоком уровне, но все-таки немецкое качество выигрывает в этом споре с небольшим отрывом.

Расходы на обслуживание, ТО, налог, ОСАГО

Стоимость Лады Весты в зависимости от комплектации колеблется от 514 до 658 тысяч рублей. Фольксваген Поло стоит от 579 до 758 тысяч рублей.

Годовое обслуживание Весты обойдется владельцу в среднем от 6,5 до 10 тыс. руб. Обслуживание Фольксвагена будет несколько дороже из-за более дорогих запчастей и расходных материалов, в среднем от 6000 до 12 000 рублей. Страховка на Фольксваген будет стоить дешевле из-за меньшей мощности двигателей. Налог на оба авто с двигателями в 1,6 будет практически равной стоимости – 2100 р. на Поло и 2120 р. на Весту. Налог на Ладу с 1,8 мотором будет больше.

По результатам сравнения с небольшим преимуществом выигрывает Volkswagen Polo. Но, несмотря на это, Лада Веста выходит из соревнования с достоинством, ведь многие покупатели предпочтут более крупный автомобиль с просторным салоном, коим является российское авто.

Как поменять масло в Polo Sedan

# Как поменять масло в двигателе в Polo Sedan

Последнее что я сделал в то на 96 тыс перед зимой (ибо впереди будет то передней подвески), это самостоятельная замена масла в двигателе, свечей и замена топливного фильтра.

с 2014 года масло я менял на станции за 350 рублей путем откачки, но парни закрылись и в этом году я решил впервые слить самостоятельно, искать место было лень, тем более я нашел где можно воспользоваться эстакадой.

Читайте также:
Как на фольксваген поло поменять лампочку габарита заднего на (видео)

После своей замены я наткнулся на запись на драйве о приблуде с которой можно самостоятельно откачивать масло от SLPHZX , приблуду я заказал себе на joome там рублей на 300 рублей было дешевле — посмотрим что получится, ну а пока расскажу свой первый опыт в смене масла.

Для самостоятельной замены Необходимо:
1. Приблуда для откачивания масла или гараж с ямой эстакада (в моем случае военная эстакада😮😮😮)
2. Масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W/30, артикул: 9076
3. Масляный фильтр Filtron, артикул: OP6412
4. Съемник масляного фильтра Дело Техники, артикул: 800205
5. Ведро или другую широкую тару. (Масла в двигателе — 4 литра)
6. По регламенту еще надо менять (у меня не было, не думаю, что критично будет если не менять):
6.1 Пробку поддона болт, артикул: N90813202
6.2 Прокладка резиновая на крышку маслозаливной горловины, артикул: 06A 103 483 D

По поводу масла

Я уже как-то описывал разговор на СТО во время смены масла, обсуждали масло Лукойла.
Мужик сказал: “Пускай в волги льют свой лукоил, тебе запрещаю”, Ликви хорошее масло, льешь его вот и лей его дальше и мол не вы@бывайся — это не сказано но явно было понятно .

Так что другое масло я даже не пробую, с 2014 года только ликви, думаю что-что, а на этом не стоит экономить, мое личное имхо.

так как пробеги у меня мизерные, не больше 7-8 тыс в год, Илья меняю 1 раз в год.

Процесс работы:

Масло надо сливать на прогретую машину, соответственно при заглушенном двигателе.

1. Место — Я за 100 руб заехал на военную эстакаду лохматых годов.
2. Положил тряпочку вокруг масляного фильтра, чтобы не накапать на ремень или генератор!
3. Открутил сначала фильтр масляный (радуясь конструкторам вага, ибо у супруги на фиесте масляный фильтр жутко не удобно установлен), открутил его чтобы спустить масло в подднон, потом немного насадил его обратно
4. Переходим к сливу самого масла, сначала отчистил поверхность болта и рядом с ним. Начинаем откручиваем болт. Внимание! масло горячее . Не забываем о технике безопасности, Я откручивал осторожно сбоку и держал сразу ведро, чтобы оно не разлетелось в стороны и не обожгло меня, вытаскиваем резко болт — масло начнет обильно выливаться.
4.1 После слива, я читал, что можно шприцом и трубочкой от капельницы откачать с днища остатки масла, у меня был шприц и чуть толще трубка, но что-то не особо получалось и я просто забил как с заменой болта поддона=))
5. После слива масла, закручиваем болт и протираем место от потеков масла.
6. Далее меняем сам фильтр, на новый фильтр наносим пальцем немного масла и руками закручиваем, без фанатизма.
7. После приступаем к заливке нового. Переносим тряпочку из под масляного фильтра к месту где будем заливать, и потихоньку не спеша заливаем первые 3,5 литра.

Читайте также:
Фольксваген поло седан замена антифриза

Далее я закрыл маслозаливную горловину, завел машину на сек 30-40, чтобы масло попало в фильтр. После доливал масло по чуть-чуть, периодически вытаскивая щуп и контролируя количество масла.

На щупе уровень масла должен быть по середине — где место с засечками.

8. После заводим машину и смотрим чтобы из фильтра и снизу где болт не сочилось.

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан

Регламент замены масла в двигателе

Согласно регламенту, замена масла в двигателе Фольксваген Поло производится раз в 15 тысяч километров или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если автомобиль большую часть эксплуатируется при положительных температурах, нужно брать вязкие составы. Например, масло с обозначениями 10W-40.

Для районов с отрицательными температурами, подойдёт продукт 5W-30.

Артикулы

Наименование Артикулы
Volkswagen Polo до 2015 года
Фильтр масляный 03C115561H
Масло моторное VAG G052167M4
Болт маслосливной N90813202
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг)
Фильтр 04E115561H
Масло VAG G052167M4
Пробка резьбовая N90288901
Прокладка сливной пробки N0138157

Подготовительные работы

В подготовительный процесс входит приобретение всех расходных материалов. Чуть выше приведены все расходники необходимые для работы.

Для приёма отработки подготовьте пустую ёмкость (канистру) на 5 литров. Из инструментов потребуется:

  • Ключ, чтобы снять фильтр.
  • Накидной ключ № 18.
  • Бита «Т-25».
  • Головка № 13.
  • И трещотка для демонтажа защиты картера.

Ещё следует запастись достаточным количеством ветоши и подготовить воронку.

Замена масла на Поло седан

Замена масла начинается с прогрева силовой установки. Открыв гараж, для проведения очередного ТО, нужно завести двигатель.

В работе не используйте домкраты. Это опасно. Нет гарантии правильного горизонтального размещения автомобиля. К тому же дотянуться до обслуживающей зоны не представляется возможным.

  1. Изначально отрываем крышку заливной горловины. Отверстие нужно накрыть чистой тряпкой, чтобы грязь и мусор не попали внутрь рабочего узла Volkswagen Polo.
  2. Используя Torx «Т-25» и головку № 13, демонтируем защиту, если она предусмотрена производителем.
  3. Используя заранее подготовленные чистые тряпки, необходимо тщательно обработать, сливную пробку и поверхность вокруг неё от грязи.
  4. Устанавливаем над картером ёмкость для приёмки отработанного масла.
  5. Используя ключ № 18 нужно слегка ослабить маслосливную пробку. Цель: своими руками открутить её для приёма в пластмассовую ёмкость отработки.
  6. Убедившись, что напор практически исчез, нужно обновить масляный фильтр. Обычно его откручивают с помощью цепного съёмника, как показано на рисунке.
  7. Визуально контролируем вытекание масла. Если оно больше не стекает нужно закрутить пробку.
  8. Залить новое моторное масло на ¾ от общего объёма, рекомендованного производителем. Щупом проверяем уровень масла в двигателе. Доливаем её до середины метки.
  9. Проехать 5 километров. Заглушить двигатель. Дать ему стечь на дно картера.
  10. На финише работ проверяем уровень залитого моторного масла. Не забываем осмотреть автомобиль на предмет отсутствия протечки в обслуживающей зоне.

Не забывайте периодически проверять уровень масла в двигателе.

Как слить моторное масло – видео

В заключение

Мы с вами рассмотрели, как выполняется замена масла в двигателе на Поло. Процесс несложный, достаточно соблюдать последовательность действий. Использовать оригинальные элементы и качественные смазки, рекомендованное производителем.

Читайте также:
Колодки на седан Фольксваген Поло — разбираемся по пунктам

От самостоятельной смены фильтрующего элемента и моторного масла можно получить моральное удовлетворение и сэкономить семейный бюджет. Удачи на дорогах!

Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Поло (фото и видео).

Добрый день. Сегодня я расскажу про то как осуществляется замена масла в двигателе Фольксваген Поло. Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автомобилист.

Первый вопрос, который стоит перед нами – какое масло лучше выбрать?

Проблема выбора, как всегда, стоит между синтетическим и полусинтетическим маслом.
Про это у нас на сайте есть отдельная статья, поэтому не будем тут повторяться.
Если взять масло с худшей вязкостью — износ двигателя увеличится, возрастет расход топлива, но снизится шумность работы, если взять более вязкое мало – вырастет его расход на угар.

Поэтому рекомендуем использовать то же масло, которое изначально применялась в двигателе, увеличивая его вязкость по мере естественного износа.


Использовать недорогое полусинтетическое масло можно в модели Polo выпущенные в девяностые годы.

Для новых автомобилей с современными и экономичными двигателями требуются масла с повышенными характеристиками.
Для Фольксвагена Поло выпускаемого с 2011 года рекомендуются следующие виды машинного масла:
VW 501 00 – для моторов с прямым впрыском топлива;
VW 502 00 – для бензиновых;
VW 503 00 – для двигателей с увеличенным межсервисным периодом.
Высококачественные моторные масла вида: Mobil 1 или Shell Helix Ultra, имеют доступную стоимость, гарантируют качественную смазку подвижных элементов мотора и сохраняют свои характеристики на протяжении всего срока эксплуатации.
Часто именно эти марки масел советуют автовладельцы седана Volkswagen Polo. С ними двигатель работает без перебоев, ровно, и практически не требуется доливка.
У Фольксвагена Поло 4 поколения существуют 3 варианта двигателей:

1) Комплектация Conceptline 1.6 105 л.с

2) Комплектация Comfortline 1.8 152 л.с

3) Комплектация Hingline 1.8 180 л.с; 2.0 220 л.с

Процедура замены масла на всех этих моторах абсолютно аналогичная, отличается она лишь объемом залитого масла и его маркой.
Количество масла для замены зависит от модели двигателя: в 1.6 литровый мотор CFNA помещается 3,6 литра масла, в 1.8 TSI – 4,7 литра; а для 2.0 TDI необходимо 4,0 литра.
При покупке масла необходимо обращать внимание на значение вязкости. Установленный стандарт– 5w30.
От того как используется автомобиль зависит частота замены «расходников». Рекомендуется менять моторное масло каждые 15 тысяч км. Если же, вы эксплуатируете автомобиль в основном по городу или в сложных условиях, необходимо менять технические жидкости каждые 8 тысяч км.

Инструкция по самостоятельной замене масла.

Для выполнения работы нам потребуются следующие инструменты:

1) Плоская отвертка или ключ для снятия фильтра.

2) Гаечный ключ-звездочка.

3) Гаечный ключ на 18.

4) Канистра для слива старого масла.

6) Новая сливная пробка двигателя (желательно, так как после 2х-3х замен масла она начинает капать):

  • для CFNA или CFNB № 90813202 c размером резьбы М14*1,5*22;
  • для CWVA или CWVB № 90288901 с размером резьбы М14*1,5*16;
  • для CLPA хэтчбека № 90813202

7) Новое масло для замены.

Читайте также:
Какой клиренс у фольксваген поло — поясняем во всех подробностях

8) Фильтр масляный:

  • для CFNA или CFNB артикул 03С115561D или 03C115561H;
  • для CWVA или CWVB артикул 04E115561H;
  • для CLPA хэтчбека артикул 030115561AN.

9) Промывка (если меняем тип или производителя масла).

Сама работа не сложная, но грязная, поэтому если вы не любите мараться, возможно, стоит обратиться на СТО, благо работа по замене масла стоит от 300 до 500 рублей. Кстати, вот отличный сервис подбора СТО рядом с домом и работой.

Если вы любите работать самостоятельно, вот вам видео, про то, как заменить масло:

Если вы больше любите читать:
Выполнять работу по замене моторного масла необходимо на эстакаде или смотровой яме.
Порядок действий:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это необходимо для лучшего стекания масла.
  2. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
  3. Залезаем под автомобиль, берем ключ-звездочку и выкручиваем винты, которые удерживают крышку поддона.
  4. Рожковым ключом на 18 откручиваем сливную пробку. Помним, что масло горячее, поэтому действуем, соблюдая правила предосторожности.
  5. Ждем около 15-30 минут, до полного стекания старого масла. Заворачиваем сливную пробку в отверстие.
  6. Если меняем тип или производителя масла, необходимо промыть двигатель промывочным маслом. Для этого заливаем промывочное масло. Если тип масла на меняется, переходим к п.9
  7. Заводим мотор и даем ему поработать 15-20минут на разных оборотах. Ездить на промывочном масле недопустимо!
  8. Сливаем промывочное масло.
  9. Заворачиваем новую! сливную пробку, так как если это не сделать масло будет капать.
  10. Отворачиваем старый масляный фильтр. Важно не налить масло на ремень генератора.
  11. В новый фильтр заливаем свежее моторное масло, достаточно просто налить его до первого заполнения. На резиновое уплотнительное кольцо пальцем наносим немного масла, чтобы при установке фильтра его не сорвало.
  12. Устанавливаем на место новый фильтр, после касания резинки, подтягиваем его еще на 2/3 оборота и смотрим герметичность соединения.
  13. После заливаем около трех литров нового масла, и через 5 минут его уровень. Оптимальный вариант, после заливки, когда уровень доходит до 2/3 отметки щупа. При необходимости масло доливаем.
  14. Заводим автомобиль и прогреваем двигатель до рабочей температуры. Глушим двигатель и через 5-7 минут проверяем уровень масла.

После замены масла не забывайте сбросить межсервисный интервал. Про то как это можно сделать самостоятельно смотрите в этой статье.

Заключение.

Как вы увидели, замена моторного масла в Volkswagen Polo не представляет особой сложности. Даже в современных автомобилях вы легко сможете выполнять самостоятельно подобные работы, что поможет вам ощутимо сэкономить на обслуживании автомобиля.
Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать моторное масло и расходные материалы только высокого качества!
На сегодня всё, надеюсь, статья по замене масла в двигателе Фольксваген Поло, была для вас полезна и ответила полностью на ваши вопросы.

Замена масла в двигателе Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan), фото и видео инструкция

Покажем вам подробно процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan) 5 поколение, так чтобы вы потом смогли повторить эту инструкцию своими руками у себя в гараже.

Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Используя съёмник для масляного фильтра ослабьте его затяжку, поворачивая против часовой стрелки:

Читайте также:
Как снять обшивку на двери на Фольксваген Поло седан видео: познаем со всех сторон

Не отворачивайте фильтр полностью сразу, под ним установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки, подождите около минуты, чтобы масло из фильтра стекло в поддон. В качестве меры предосторожности накройте ветошью область вокруг фильтра, для того чтобы избежать попадания масла на генератор или ремень привода навесного оборудования, затем полностью отверните и снимите старый фильтр. При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место.

Отверните крышку маслозаливной горловины. Если у вас стоит защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия. Используя торцевую головку или рожковый ключ на 18 либо 19 в зависимости от производителя пробки, ослабьте её и подготовьте ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработанного масла:

Ёмкость должна быть устойчивой к высокой температуре масла. Полностью отверните пробку и дождитесь пока сольётся всё масло. Согласно техническому регламенту производителя сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом, меняется при каждой замене масла, артикул комплекта пробки с кольцом N ‎908 132 02 для заказа в каталоге запчастей.

Закрутите пробку вначале от руки, а затем при помощи динамометрического ключа с моментом затяжки 40 Hm. Очистите поверхность поддона в районе сливной пробки от следов масла, можно сделать это чистой ветошью, но лучшим вариантом будет очиститель карбюратора в баллончике.

Возьмите новый фильтр, артикул оригинального для заказа 03C 115 561 H и нанесите тонким слоем масло на его уплотнительное кольцо. Очистите посадочную поверхность фильтра при помощи чистой ветоши. Установите новый фильтр на место, если у вас есть специальный съёмник и динамометрический ключ, затяните его с моментом 20 Hm.

Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота. При помощи ветоши очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3.6 литров нового масла, для удобства лучше всего воспользоваться воронкой:

Обратите внимание, что масло необходимо заливать медленно, небольшими порциями, поскольку отверстие маслозаливной горловины достаточно маленькое. Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00 . Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать одну минуту. Сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели должен погаснуть в течении двух трёх секунд после запуска. Убедитесь в отсутствии течи масла через уплотнитель фильтра и сливной пробки. Остановите двигатель и подождите не менее 5 минут, для того чтобы масло успело стечь в поддон, затем проверьте его уровень используя щуп, при необходимости доведите до нормы.

Как обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания в Поло Седан после замены масла.

Для этого при выключенном зажигании нажмите на правую клавишу Set:

Удерживая её включите зажигание, отпустите её и затем в течении 20 секунд нажимайте на соседнею левую клавишу. Теперь счётчик сигнализируем нам о том, что до следующего обслуживания осталось 15 тыс.км. пробега или 365 дней.

Читайте также:
Задние колодки фольксваген поло седан (видео)

Видео замена масла в двигателе Поло Седан 1.6:

Резервное видео как заменить масло в двигателе в VW Polo Sedan 1.6 CFNA:

Замена масла в Поло седан своими руками — пошаговая инструкция

Работа двигателя внутреннего невозможна без смазочных материалов. Масло должно непрерывно омывать все точки трения и узлы вращения в механизмах.

Для поддержания работоспособности системы смазки, корпус двигателя изготавливается в виде ванны, в которой постоянно находится определенный объем технической жидкости. С помощью насоса и сложной системы маслопроводов, она подается ко всем рабочим точкам.

В процессе работы, смазка теряет свои характеристики, поэтому ее периодически нужно обновлять. Это несложная операция, ее можно выполнить самостоятельно в условиях гаража. Рассмотрим процедуру замены масла на популярном автомобиле Фольксваген Поло седан.

Замена масла на Фольксваген Поло – необходимые материалы

Собственно, масло: тип и объем рассмотрим ниже.

  1. Новый масляный фильтр (замена обязательна).
  2. Емкость для слива отработки объемом не менее 5 литров.
  3. Чистая ветошь.
  4. Приспособление для снятия фильтра и затяжки нового элемента после установки.
  5. Новая сливная пробка (замена по рекомендации производителя), или хотя бы алюминиевая прокладка.
  6. Гаечный ключ на 18 для пробки.
  7. Если автомобиль оснащен штатной защитой картера – Torx T25 и торцевой ключ на 13.

Какое масло используется для Фольксваген Поло

Немецкий автомобильный концерн располагает огромным количеством разнообразных двигателей. Одни и те же силовые установки используются на разных моделях, Volkswagen Polo sedan не исключение. Существует расширенный перечень спецификаций моторных масел, которые распространяются на автомобили Volkswagen AG.

VW 500.00 VW 501.01 VW 502.00 VW 503.00 VW 503.01 VW 504.00 VW 505.00 VW 505.01 VW 506.00 VW 506.01 VW 507.00
Отложение сажи + + + + + ++ + ++ + + ++
Износ ++ ++ + +++ ++ +++ + ++ +++ +++ +++
Отложение шлама + + ++ ++ ++ +++ ++ ++ ++ ++ +++
Поршневые отложения + + ++ +++ +++ +++ + ++ +++ +++ +++
Окислительная стабильность + + +++ +++ +++ +++ ++ ++ ++ +++
Экономия топлива ++ ++ ++ ++ ++ ++
Совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов ++ ++
Типовая вязкость Любая Любая 0w 30/40
5w 30/40
10w 30/40
0w 30 0w 30/40
5w 30/40
5w 30 Любая 5w 30/40 0w 30 0w 30 5w 30

При этом соответствие допуска для конкретного мотора определяется инструкцией по регламентным работам. Для Polo sedan это VW 502 00. Согласно описаниям производителя, смазочный материал подходит для бензиновых моторов с инжекторной системой подачи топлива.

Допуск позволяет заливать смазку в силовые установки с повышенной форсировкой, а соответственно и литровой мощностью. Европейская сертификация этого допуска – ACEA A3.

Этот базовый состав предназначен для автомобилей, у которых в сервисной книжке предусмотрен стандартный (проще говоря сокращенный) интервал замены.

Кроме того, автопроизводитель сертифицировал допуск VW 504 00, так называемый «Longlife». Замена такого масла в Поло седан производится в два раза реже. Разумеется, при условии, что интервал предусмотрен сервисной книжкой.

Так какое же масло заливать в двигатель? Производитель рекомендует (без директивных указаний, иначе будет нарушено антимонопольное законодательство) так называемое фирменное масло VW.

Пока вы обсуживаетесь в дилерском сервисе (а вам придется это делать, по крайней мере в течение гарантийного срока), будьте уверены – вам будут заливать именно этот расходник. Затем вы сможете выбирать марку самостоятельно.

Какое масло сторонних производителей заливать в Фольксваген Поло?

Справедливости ради заметим, что фирменных составов, производимых на заводах Volkswagen AG, не существует. Автоконцерн заказывает расходники у партнеров.

Стало быть, вы смело можете использовать любые смазочные материалы, удовлетворяющие следующим условиям:

  • допуск VW 502 00 или VW 504 00;
  • вязкость 5W30 или 5W40 (уточняйте в инструкции по регламентному обслуживанию).

Вот неполный перечень 100% совместимых масел с допуском VW:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
  • WOLF EXTENDTECH 5W40 HM
  • Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
  • Motul Specific VW 5W-40
  • Castrol MAGNATEC 5W-40

Порядок смены масла в двигателе Фольксваген Поло

Эта процедура всегда начинается с прогрева двигателя. Если вы вернулись из поездки – напротив, дайте мотору немного остыть. А когда вы с утра открыли гараж для очередного ТО – следует завести мотор на 15-20 минут, а лучше проехать несколько километров.

  1. Устанавливаем автомобиль над смотровой ямой, строго в горизонтальном положении. Приподнять одну сторону домкратом не получится. Во-первых, это опасно. Во-вторых, вы все равно не дотянетесь до зоны проведения работ.
  2. Отворачиваем крышку заливной горловины.

    Желательно накрыть отверстие чистой ветошью, или оставить неплотно закрытую крышку в горловине, чтобы мусор не попадал внутрь.
  3. При наличии штатной защиты картера, демонтируем ее, воспользовавшись Torx T25 и головкой на 13.
  4. Очищаем ветошью сливную пробку и поверхность картера вокруг нее.
  5. Размещаем под картером емкость для слива отработки. Удобно использовать пятилитровую канистру со срезанным верхом.
  6. Ослабляем сливную пробку ключом на 18, затем аккуратно отворачиваем ее руками, одновременно подставив емкость.
  7. Когда напор отработки практически исчезнет, меняем масляный фильтр. Открутить его можно с помощью специального приспособления цепного съемника
  8. Убедившись в том, что жидкость больше не вытекает, закручиваем пробку, не забывая сменить прокладку.
  9. Проверяем затяжку нового фильтра.
  10. Заливаем свежее масло на ¾ от указанного в инструкции объема, проверяем уровень по щупу, доливаем до середины метки.
  11. Затем надо совершить тестовую поездку 3-5 км, заглушить мотор и дать маслу стечь на дно картера.
  12. Последний этап – проверка уровня и отсутствия подтеканий.

Пошаговая видео инструкция для тех, кто не любит читать

Процедура окончена, ваш Поло седан готов к эксплуатации. После пробега 100-200 км, проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: