Что лучше солярис или фольксваген поло: изучаем суть

Сравниваем Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

Solaris 2018 года – наименее дорогой автомобиль Hyundai, субкомпакт, который конкурирует с такими моделями, как Honda Fit, Toyota Yaris, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic. Hyundai Solaris является совершенно новым для 2018 года, и благодаря обновлению 5-го поколения приобретает первоклассный внешний вид, ключевые технологии, такие как интеграция Apple CarPlay и Android Auto, больше функций безопасности и немного улучшенную экономию топлива. То, что это теряет, является доступностью модели хэтчбека, поскольку этот новый Solaris предлагается только как седан. Как и его двоюродный брат Kia Rio, Hyundai Solaris имеет исключительную гарантию, которая включает 10 лет/100000 км для трансмиссии. Как и в случае с другими экономичными автомобилями, Solaris лучше всего подходит для городских поездок, что делает его отличным выбором для студентов и других людей с ограниченным бюджетом.

Volkswagen Polo был запущен в продажу ещё в 2010 году. Сейчас 2019 год, и дизайн и стиль остались более или менее похожими даже после рассмотрения улучшений, которую он получил в 2014 году, и многочисленных Sport, Pace, Anniversary, Crest и многих других изданий. Тем не менее, это не преувеличение, что Volkswagen является одним из немногих автопроизводителей, которые утолили жажду энтузиастов хэтчбека в России с запуском GT TSI и GT TDI вариантов. Вот некоторые плюсы и минусы хэтчбека.

Hyundai Solaris Volkswagen Polo
2018 год выпуска 2018 год выпуска
Седан Седан
Объём багажника, литров 480 460
Место рождения бренда Корея Германия
Габариты авто и их элементы
Длина, мм. 4405 4390
Высота, мм. 1470 1467
Ширина, мм. 1729 1699
Клиренс, мм. 160 163
Колёсная база, мм. 2600 2553
Размеры колёс 185/65 R15 175/70 R14
Характеристики
Снаряжённая масса, кг. 1198 1163
Передняя подвеска зависимая зависимая
Задняя подвеска полунезависимая полунезависимая
Передний подлокотник есть нет
Регулировка угла поворота рулевого колеса есть есть
Ходовые качества
Расход топлива в городе, л/100 км 7,2 7,7
Расход топлива по трассе, л/100 км 4,8 4,5
Комбинированный расход топлива, л/100 км 5,7 5,7
Ёмкость топливного бака, л. 50 55
Запас хода с полным баком, км. 887 964
Максимальная скорость, км/ч 185 178
Время разгона до 100 км/ч, с. 12,2 11,2
Привод передний привод передний привод
Коробка передач Механика/автомат механика
Параметры двигателя
Расположение двигателя передний поперечный передний поперечный
Экологический стандарт Евро 5 Евро 4
Объем двигателя, мл 1368 1598
Мощность, л. с. 100 107
Крутящий момент, Нм 132 155
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов 16 16
Рекомендуемое топливо E87 E89

Особенности моделей

Если вы столкнулись с выбором Polo или Solaris, обратите внимание на особенности авто. Если вам нужен маленький экономичный седан с отличной гарантией и стильным внешним видом – Hyundai Solaris 2018 года станет отличным выбором. Apple CarPlay и Android Auto, стандартные в двух высших комплектациях, подойдут практически любому, у кого есть смартфон. Если вам нужен более универсальный хэтчбек вместо седана, вам придётся повысить класс до Hyundai Elantra GT или Kia Rio, Honda Fit, Nissan Versa Note или других конкурентов. Solaris предлагает автоматическое экстренное торможение, но только в верхней комплектации, в то время как у Toyota Yaris оно предлагается по умолчанию.

Solaris является совершенно новым для 2018 года. Доступный только как малолитражный седан, он создаёт стильный и высококлассный внешний вид своих больших братьев и сестёр, а теперь предлагает большую эффективность, автоматическое экстренное торможение и интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Polo поставляется с различными вариантами двигателя – 1,0-литровый бензин, 1,5-литровый дизель (в двух разных состояниях) и 1,2-литровый бензин TSI.

Polo GT TDI обладает мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 250 Нм, что обеспечивает лучшую в своём классе производительность. Крутящий момент в 250 Нм достигается с 1500 оборотов в минуту, что позволяет абсолютно легко обгонять, независимо от того, на какой передаче вы передвигаетесь.

Внешний вид

Solaris 2018 года с 5 пассажирами хорошо спланирован и, как и его внешний вид, выглядит лучше, чем предполагает его цена. Только когда сядете и почувствуете материал, вы поймёте, что это по-прежнему ориентированный на ценность автомобиль. Здесь много твёрдого пластика. Помимо гаджетов, стоит выделить центральный сенсорный экран, который управляет функциями аудио и телефона, а также легкодоступные циферблаты для климат-контроля. Мы предлагаем пропустить базовую модель SE по нескольким причинам, в том числе из-за того, что рулевое колесо имеет только наклонный механизм без телескопического, как в вариантах SEL и Limited.

Для сравнения хэтчбек имеет очень утончённый и стильный вид с хромированной передней решёткой и значками GT, дымчатыми фарами и черно-хромовой отделкой на переднем бампере. Несмотря на свою старость, Polo не выглядит устаревшим.

Читайте также:
Какие диски на фольксваген поло седан: рассматриваем детально

Заднему сидению Polo не хватает места для ног, а горб трансмиссионного туннеля делает Polo строго 4-местным. Автомобиль поставляется с хорошим качеством езды, но пассажирам на задних сидениях не хватает комфорта. Помимо места (места для ног), большой горб пола в центре слишком большой и создаёт проблемы для третьего пассажира на заднем сиденье.

Салон и багажник

Экстерьер – одна из лучших особенностей нового Solaris. Посмотрите на эту большую (но не навязчивую) решётку, чёткие линии и крепкий металл. Как мы уже упоминали, этот совершенно новый Solaris доступен только как седан, а не в варианте с кузовом хэтчбек, как раньше. По умолчанию Solaris длиннее, чем конкуренты с люками, таких как Honda Fit. Выберите верхнюю лимитированную отделку, и вы получите ещё более привлекательный Solaris, в который встроены поворотники в боковые зеркала, хромированная решётка радиатора и ручки дверей, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Модель Limited также оснащена багажником, который автоматически разблокируется при приближении с помощью ключа.

Салон Volkswagen Polo

Салон Hyundai Solaris

Двигатели и трансмиссии

Все Hyundai Solaris 2018 года используют 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель. В последнем поколении он потребляет немного меньше топлива, чем в предыдущей модели, но, наоборот, немного более эффективен. Модели Base SE используют 6-ступенчатую механическую коробку передач. Большинство покупателей, однако выберут автоматическое с 6 скоростями, которая является дополнительной на отделках SE и стандартной на SEL и Limited.

В сравнении Volkswagen предлагает 7-ступенчатую трансмиссию DSG с дизельными вариантами Ameo и Vento, в которых используется тот же двигатель, что и на Polo, но Polo пропускает вариант с дизельным AT, что очень печально.

Динамика и расход топлива

Solaris лучше для более коротких поездок на работу и лёгкой парковки. На открытой трассе качество езды на высоких скоростях не такое же гибкое, как у более крупного автомобиля, хотя и при этом не дёргается, если не выходит за допустимые пределы. Задняя подвеска, хотя и остаётся основной торсионной балкой, была переработана для обеспечения плавности хода. Точно так же, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач готова сработать при необходимости. Есть кнопка для включения спортивного режима, но даже когда она активирована, она не может волшебным образом сделать Solaris динамичным.

Понять, какая машина лучше, поможет увеличенный объём бака в Polo. Автомобили имеют одинаковый расход топлива в смешанном типе управления. При этом Polo на полном баке может проехать дальше 964 км против 887 у Solaris.

Управляемость и проходимость

Новый Hyundai Solaris, безусловно, разделяет красиво одетый стиль своих братьев-седанов Elantra и Sonata, но не совсем их качество езды. Это реальность автомобилей этого малолитражного класса. Как и другие в этом сегменте, Solaris 2018 имеет короткую колёсную базу и меньшие габариты, а также оснащён двигателем, который способствует повышению эффективности использования топлива. Таким образом, Solaris более чем подходит для езды по городу.

Никто не может отрицать тот факт, что Volkswagen Polo – это очень резвый автомобиль. Рулевое управление очень точное, нет крена кузова, и Polo сохраняет свою линию, как будто он движется по рельсам. Повороты в этом автомобиле доставляют удовольствие, а резкая динамика в сочетании с мощными двигателями делают Polo привлекательным автомобилем.

Безопасность

ANDROID AUTO и APPLE CARPLAY – эти две системы смартфонов быстро переходят от «приятно иметь» к «обязательно иметь» в автомобилях, и после того, как вы испытаете их плавную интеграцию в Solaris, трудно вернуться назад. В то время как другие производители автомобилей всё ещё внедряют их даже в более крупные и более дорогие модели, Hyundai делает его легко доступным в своём наименее дорогом автомобиле.

Автоматический аварийный тормоз – ещё одна система, которая становится всё более распространённой в автомобилях Polo, она способна предотвращать аварии и даже спасать жизни. Благодаря использованию радара он может предупредить водителя о вероятности столкновения. Если водитель не предпринимает никаких действий, автомобиль может в конечном итоге применить тормоза, чтобы уменьшить или предотвратить столкновение.

Цена всех комплектаций

Hyundai Solaris 2019 года предлагается в трёх комплектациях: SE, SEL и Limited. Кроме автоматической коробки передач на базовых моделях SE, нет никаких основных опций или пакетов. Это делает его очень простым для выбора правильного Solaris: просто посмотрите, что у каждого есть, и определите, хотите ли вы этого и можете ли себе позволить. Наименее дорогой Solaris включает в себя такие основы, как кондиционер, электрические стеклоподъёмники и дверные замки, а также круиз-контроль и камеру заднего вида. Его информационно-развлекательная система оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном и 4-колоночным AM/FM-радио с возможностью подключения Bluetooth и USB/вспомогательными портами. Как и все новые авто марки, Solaris имеет отличную гарантию: 5-летнюю/100000 гарантию на новый автомобиль, а также трансмиссию, гарантированную на 10 лет или 100000 км.

Читайте также:
Как поменять лампочку на фольксваген поло седан: рассказываем по пунктам

С рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP), начиная с 15880 долларов, Solaris 2019 года является наименее дорогим автомобилем Hyundai. В действительности, ожидайте заплатить по крайней мере на 1000 долларов больше, поскольку вы, вероятно, захотите автоматическую коробку передач. Большинство покупателей захотят перейти к модели SEL или Limited по цене 18180 и 19780 долларов соответственно. В эпоху, когда средняя цена нового автомобиля превышает 30000 долларов, цена Solaris остаётся приемлемой. Даже среди конкурентов, он всё ещё является довольно ценным.

В 2018-2019 модельном году Volkswagen представил свою самую продаваемую модель в России Polo sedan четырьмя комплектациями: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline; и тремя специальными версиями JOY, Drive, GT. Согласно последним новостям, комплектации и цены Volkswagen Polo 2019 могут быть оглашены в конце этого года.

Какой машине отдать предпочтение

Если ваш бюджет не привязан к базовой модели или вы не хотите использовать механическую коробку передач, лучше пропустить Solaris SE и перейти на SEL или Limited. Модели SEL средней отделки обретают такие важные функции, как обновлённая 7-дюймовая информационно-развлекательная система с CarPlay/Android Auto и распознаванием голоса, задние дисковые тормоза, автоматические фары, легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом и рулевое колесо, которое наклоняется и выдвигается. В верхней части Solaris Limited есть люк на крыше, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, бесконтактный ключ с кнопкой включения, а также кожаный руль и ручка переключения передач. Если вам нужна система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением – это единственный способ её получить.

Хэтчбек Polo премиум-класса отличается высоким качеством сборки. Независимо от того, является ли это внешним видом транспортного средства или внутренним, его посадка и отделка просто великолепны, и Volkswagen повсеместно использовал материалы хорошего качества, придавая автомобилю приятные ощущения.

Volkswagen Polo следующего поколения, основанный на платформе MQB, доступен на других рынках. Мы очень надеемся, что VW вскоре представит новую машину в России. Volkswagen предоставил Polo бесчисленное множество обновлений, в которых хэтчбек сохранил все больше и больше функций, но он всё ещё отсутствует на некотором оборудовании, таком как подлокотник водителя, раздельные задние сиденья 60:40, освещение в багажнике и переднем бардачке, фары проектора и светодиодные ДХО, большинство из которых предлагаются у его конкурентов.

Что лучше: Hyundai Solaris или VW Polo Sedan?

Сравнение и описание моделей Hyundai Solaris и VW Polo Sedan: технические характеристики, внешний вид, внутреннее наполнение, ценники. Фото и видео. Сравнение и описание моделей Hyundai Solaris и VW Polo Sedan: технические характеристики, внешний вид, внутреннее наполнение, ценники. Фото и видео.

Согласно статистике, автомобили в кузове седан пользуются наибольшим интересом и спросом среди россиян. При этом основная масса продаж приходится на бюджетный сегмент, ключевыми игроками которого выступают Hyundai Solaris и VW Polo Sedan.

Конечно, есть ещё Renault Logan, но он играет в более низком ценовом сегменте и, будем откровенны, по многим параметрам не дотягивает до уровня «немца» и «корейца».

Но кому из них отдать предпочтение при плюс-минус равной стоимости? В этом мы постараемся разобраться по ходу нашего сравнения.

Внешний облик Hyundai Solaris и VW Polo Sedan

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что Hyundai Solaris имеет более современную, стильную и динамичную внешность. Впрочем, это и не удивительно, ведь последнее поколение «корейца» было показано в 2017 году, в то время как дизайн VW Polo Sedan практически не изменился с 2010 года. Справедливости ради отметим, что в 2015 году немцы немного обновили экстерьер модели, но изменения носили чисто косметический характер.

Hyundai Solaris может похвастаться грозным прищуром головной оптики, элегантной решёткой радиатора и достаточно динамичным профилем со стильными выштамповками на боковинах и покатой линией крыши.

Завершает образ несколько тяжеловесная корма, украшенная стильными габаритными фонарями.

Внешние размеры Hyundai Solaris имеют следующий вид:

Длина, мм 4405
Ширина, мм 1729
Высота, мм 1469
Протяжённость колёсной базы, мм 2600

Заявленная высота дорожного просвета не превышает 160 мм, что является стандартным показателем в этом классе.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра Фольксваген Поло седан: передаем все нюансы

VW Polo Sedan имеет более строгий и сдержанный дизайн, практически лишённый дизайнерских излишков.

«Морда» – самая яркая часть кузова, представленная крупной оптикой головного света, лаконичной фальшрадиаторной решёткой и монументальным бампером с парой противотуманок.

Профиль и корма демонстрируют классические, чётко выверенные линии, которые, как показывает практика, нравятся автомобилистам, которым нужен максимально простой и понятный автомобиль.

Внешние габариты Фольксваген Поло Седан:

Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Протяжённость колёсной базы, мм 2552

Над дорогой седан возвышается на 163 мм, что не даёт машине никаких преимуществ над «оппонентом».

Внутреннее оформление Hyundai Solaris против VW Polo Sedan

Салон Hyundai Solaris радует недорогими, но достаточно качественными отделочными материалами, неплохим качеством сборки и приемлемой эргономикой.

Перед водителем находится пухлый руль и информативная приборная панель. В центральной части торпедо располагается 7-дюймовый экран медиа-центра, а чуть ниже – аккуратный блок управления микроклиматом.

Передние кресла обеспечивают достаточный уровень комфорта, хотя им явно не хватает боковой поддержки.

Объем багажника равен 480 литрам. При необходимости его можно увеличить более чем в два раза, сложив спинки заднего дивана.

Если с точки зрения дизайна явным фаворитом был «кореец», то при изучении внутреннего оформления все не так однозначно.

Салон VW имеет грамотную компоновку, хорошую эргономику и добротную сборку. Конечно, материалы отделки не самые дорогие, но никаких вопросов, учитывая стоимость, не вызывают.

Перед водителем располагается удобный мультируль и лаконичная приборная панель, отличающаяся высокой информативностью. В центральной части торпедо — медиа-система и интуитивно понятный блок управления климатом.

Передним пассажирам предлагаются простые, но довольно комфортные кресла с достаточным количеством регулировок. Задний диван рассчитан на троих седоков, но с комфортом тут усядется только два взрослых пассажира.

Объем багажника равен 460 литрам, а в его подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Сложив спинку заднего дивана, багажный отсек можно увеличить в два раза, вот только ровная площадка при этом не образуется.

Технические характеристики Hyundai Solaris vs VW Polo Sedan

Под капотом «немца» может располагаться один из трёх бензиновых двигателей:

    1,6-литровый MPI мотор, доступный в двух форсировках – на 90 и 110 л. с., которые генерируют 155 Нм вращательного момента. С ним автомобиль разменивает сотню за 11,2 и 10,4 сек. соответственно и может достичь предельных 191 км/час. Заявленный расход горючего в смешанном цикле колеблется в пределах 5,7-5,9 л/100 км.

  • 1,4-литровым мотором серии TSI, воспроизводящим 200 Нм тяги и 125 «коней». Этого достаточно, чтобы разогнать авто до «сотни» за 9 сек. и достичь предельной отметки в 198 км/час. Средний расход – 5,7 л/100 км.
  • В паре с «младшими» моторами может трудится 5-скоростная МКПП либо 6-диапазонный «автомат», в то время как со старшим – «механика» на 6 скоростей или 7-скоростная АКПП.

    В основе седана располагается хорошо зарекомендовавшая себя тележка PQ25, представленная передними стойками МакФерсон и тыльной полунезависимой балкой.

    Рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система представлена передними вентилируемыми дисками и задними тормозами барабанного типа.

    Линейка моторов для Hyundai Solaris представлена двумя агрегатами:

      1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л. с. и предельными 132 Нм вращательного момента. Его «напарником» может быть 6-скоростная «механика» или 6-скоростной «автомат». В первом случае на разгон до «сотни» требуется 12,2 сек., а во втором – 12,9 сек. Максимальная скорость колеблется в пределах 183-185 км/час, а расход топлива – в рамках 5,7-6,4 л.

  • 1,6-литровым двигателем, развивающим 151 Нм вращательной тяги и пиковые 123 л. с. Тут также покупатель вправе выбрать механическую или автоматическую КПП на 6-скоростей каждая. Разгон с 0 до 100 требует 10,3 и 11,2 сек., а максималка достигает 193 км/час. Заявленный расход в смешанном цикле не превышает 6,6 л.
  • В основе автомобиля лежит модернизированная тележка предшественника, представленная передними стойками МакФерсон и задней упругой балкой. Рулевая рейка дополнена электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми тормозами обеих осей (спереди с системой вентилирования).

    Ездовые качества, цена и комплектация Hyundai Solaris vs VW Polo Sedan

    Оба автомобиля демонстрируют неплохую управляемость и стабильное поведение в поворотах, правда, если не переусердствовать со скоростью. Подвеска Polo Sedan достаточно жёсткая, в то время как «кореец» демонстрирует оптимальный баланс между комфортом и жёсткостью. Более того, Solaris воспринимается более драйверским поведением.

    Минимальная цена Фольксваген Поло в кузове седан в России стартует с отметки в 679,9 тыс. руб., за которые покупатель получает:

      стальные диски R14;

    Читайте также:
    Фольксваген Поло седан тест драйв — рассматриваем подробно

    дисковые фронтальные тормоза;

    электростеклоподъемники по кругу;

  • центральный замок.
  • В максимальной комплектации цена Polo возрастает до 954,9 тыс. руб.

    Базовый Hyundai Solaris заметно дороже своего «оппонента» – его стоимость стартует с 739 тыс. руб., которые предполагают наличие следующего оснащения:

      передних и задних электростеклоподъемников;

    системы подогрева передних кресел;

    систем ABS, TCS, ESS, HAC, VSM и EBD;

    датчиков давления в шинах;

    аудиосистемы с 4 динамиками;

  • тканевого салона.
  • Цена топовой комплектации достигает отметки в 974 тыс. руб.

    Заключение

    Нашим фаворитом в сравнении становиться Hyundai Solaris, предлагающий покупателям современный дизайн, просторный салон, богатый уровень оснащения и более комфортабельную подвеску. Однако стоит признать, что VW Polo стоит каждого рубля, который просит за него производитель.

    Видео про Хендай Солярис и Поло Седан:

    Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

    Если, вернувшись из магазина на стоянку, вы обнаружили своего «железного коня», въехавшего в ограждение или, того хуже, в чей−нибудь дорогущий внедорожник, то тут возможны два варианта произошедшего. Первый, банальный: Вы обыкновенная блондинка, забывшая затянуть ручник на парковке. Второй: ослаб привод стояночного тормоза или лопнули его тросики.

    Чаще всего «капризничает» привод. Понятное дело, если постоянно тормошить рычаг туда−обратно сотни раз, рано или поздно храповой механизм истаскается и потребуется его регулировка. Даже если ручник по−прежнему удерживает автомобиль на месте, все равно необходимо периодически проверять состояние устройства. На седане Фольксваген Поло сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, значит, пришло время «подлечить» стояночный тормоз.

    Перед тем, как «рыть» туннель, под которым находится привод ручника, нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри салона седана Поло опускаем рычаг вниз и многократно с усилием давим на педаль тормоза.

    После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы понадобится только ключ на «10»:

      Демонтируем задний подстаканник.

    Убираем облицовочный материал.

  • Щелкаем рычагом на 4 деления вверх.
  • Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес.

  • Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку.
  • Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель.
  • Настройка привода ручника

    Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

    Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

    1. Демонтируем облицовку туннеля.
    2. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
    3. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

    Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • Замена задних тросов привода

    Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.

    Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

    1. Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
    2. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
    3. Демонтируем заднее левое колесо.
    4. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
    5. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

    Демонтируем левый тормозной барабан.

    В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

    Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.

    Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

    Новый трос устанавливаем в обратном порядке.

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В завершение необходимо заново отрегулировать привод стояночного тормоза.
  • Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Поло сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.

    Как подтянуть ручник фольксваген поло — познаем вместе

    Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.

    Читайте также:
    Как снять бачок омывателя на Фольксваген Поло седан: вся суть

    Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.

    Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.

    Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.

    Регулировка ручного тормоза

    Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

    Чтобы отрегулировать потребуется:

    • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
    • рычаг ручника находится в опущенном положении;
    • в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
    • рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
    • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
    • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.

    Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

    Настройка привода ручника

    Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

    Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

    1. Демонтируем облицовку туннеля.
    2. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
    3. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

    Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • VW Polo Sedan. Как подтянуть ручник

    Регулировка ручного тормоза (стояночного) на автомобилях Фольксваген Поло Автомобиль.

    Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло

    Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.

    Смена задних тросов привода

    Часто регулировка привода ручника может понадобиться при смене задних тросов, которые с течением времени растягиваются так очень, что процедура обыкновенной подтяжки уже не помогает. Сегодня повреждения жил тросов на автомобиле Поло быть в дальнейшем привести к их полному обрыву.

    Для выполнения работ будет нужно ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

    1. Открепляем уравнитель от фронтальной части задних тросов.
    2. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
    3. Демонтируем заднее левое колесо.
    4. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
    5. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

    Демонтируем левый тормозной барабан.

    В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

    Снимаем трос с фиксаторов на опоре задней подвески.

    Потом достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

    Новый трос устанавливаем в оборотном порядке.

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В окончание нужно поновой отрегулировать привод стояночного тормоза.

    Кропотливый мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только лишь залог безопасности в пути. Контроль работы этого принципиального узла тормозной бухгалтерской системы дозволит обладателю автомобиля Поло сберечь излишние средства и убережет нервишки от лишних поездок в отдел ГИБДД.

    Основные этапы замены троса, тормозных колодок

    • демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
    • снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
    • выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
    • извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
    • вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
    • поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
    • выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
    • снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
    • привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.
    Читайте также:
    Фольксваген поло или шкода рапид что лучше

    По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.

    Признаки перетяжки ручника

    • сниженная динамика разгона;
    • ход рычага слишком короткий;
    • автомобиль плохо фиксируется на подъёмах;
    • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о неисправности в тормозной системе;
    • повышенный расход горючего;
    • в процессе езды слышны сторонние звуки, скрипы в области расположения тормозного барабана.

    Причины поломки ручного тормоза

    • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
    • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
    • чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
    • износ механического привода, металлических зубьев;
    • деформация штатного крепления.

    Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает 60 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.

    Как подтянуть ручник фольксваген поло — познаем вместе

    VW Polo Sedan. Как подтянуть ручник

    Регулировка ручного тормоза (стояночного) на автомобилях Фольксваген Поло Автомобиль.


  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • Как снять ручник Поло седан

    Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».
    Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора или собачки.
    1. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола

    2. Отожмите фиксатор выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.

    3. . и отсоедините выключатель от рычага привода стояночного тормоза.

    4. Отверните регулировочную гайку до конца резьбовой части тяги рычага привода стояночного тормоза, чтобы полностью ослабить натяжение задних тросов.

    5. Отсоедините наконечники одного.

    6. . и второго задних тросов от уравнителя, пропустив тросы в прорези уравнителя.

    7. Отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова.

    9. Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.

    10. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте стояночную тормозную систему

    11. Снимите трос с поддерживающих крючков на кронштейне рычага балки задней подвески.
    12. . и на кузове.

    Volkswagen Поло (VW) /Фольксваген Поло как отрегулировать ручной тормоз / отрегулировать ручной тормоз.

    Фольксваген Поло(VW) /Фольксваген Поло как настроить ручной тормоз/ регулировка ручной тормоз, стояночный тормоз. регулировка ручного тормоза.

    Для изменения ручного тормоза вам понадобится один и тот же ключ на «10» и розетка на «13»:

    1. Снимите туннельную прокладку.
    2. Отсоедините реле сигнальной лампы от рычага привода.
    3. Чтобы ослабить задние тросы, поверните контргайку до конца резьбы.

    Через эквалайзер мы натягиваем кабели и снимаем наконечники с депозита.

  • Снимите пару крепежных болтов ручного тормоза и снимите блок.
  • Перед установкой нового блока рекомендуется нанести узкий слой специальной смазки на сектор редуктора, чтобы улучшить работу привода.
  • Мы собираем ручник в обратном порядке и настраиваем систему, как описано выше.


    В расширительном рычаге находим кончик кабеля и вынимаем его.

    Регулировка ручного тормоза

    Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

    Чтобы отрегулировать потребуется:

    • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
    • рычаг ручника находится в опущенном положении;
    • в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
    • рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
    • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
    • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.

    Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

    Читайте также:
    Что лучше фольксваген поло или джетта — познаем все нюансы

    Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.

    Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

    Если, вернувшись из магазина на стоянку, вы обнаружили своего «железного коня», въехавшего в ограждение или, того хуже, в чей−нибудь дорогущий внедорожник, то тут возможны два варианта произошедшего. Первый, банальный: Вы обыкновенная блондинка, забывшая затянуть ручник на парковке. Второй: ослаб привод стояночного тормоза или лопнули его тросики.

    Чаще всего «капризничает» привод. Понятное дело, если постоянно тормошить рычаг туда−обратно сотни раз, рано или поздно храповой механизм истаскается и потребуется его регулировка. Даже если ручник по−прежнему удерживает автомобиль на месте, все равно необходимо периодически проверять состояние устройства. На седане Фольксваген Поло сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, значит, пришло время «подлечить» стояночный тормоз.

    Перед тем, как «рыть» туннель, под которым находится привод ручника, нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри салона седана Поло опускаем рычаг вниз и многократно с усилием давим на педаль тормоза.

    После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы понадобится только ключ на «10»:

      Демонтируем задний подстаканник.

    Убираем облицовочный материал.

  • Щелкаем рычагом на 4 деления вверх.
  • Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес.

  • Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку.
  • Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель.
    1. Демонтируем задний подстаканник.

    Как подтянуть ручник на Поло седан

    Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно.

    Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса. Фольксваген поло регулировка ручного тормоза автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.

    Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.


    Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно.

    Как подтянуть ручник на Фольксваген Поло? — AutoTube

    Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес. Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес.

    Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку. Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель. Настройка привода ручника Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе.

    Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага. Демонтируем облицовку туннеля. Отключаем реле volkswagen polo как подтянуть ручник лампы от рычага привода.

    Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.


    Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес. Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес.

    Замена задних тросов привода

    Щелкаем рычагом на 4 деления вверх. Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес.

    Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку. Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель. Настройка привода ручника Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе.

    Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.

    Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы. Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

    Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство. Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.

    Читайте также:
    Как поменять стойки стабилизатора на фольксваген поло седан видео — познаем по пунктам

    Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом. Замена задних тросов привода Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает.

    В противном случае регулировку повторите. Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует.


    Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку. Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель. Настройка привода ручника Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе.

    4 bulan yang lalu

    @Денис Манкевич ок,попробуй не ослабляя троса!

    Спасибо большое за видео, успехов на дорогах

    4 bulan yang lalu

    @Алекс ! Простые вещи. пардон конечно если надоедаю . просто реально хочу знать понять

    Приветствую. Подскажите как обнулить километраж в поло?

    Пошаговая инструкция регулировки привода стояночного тормоза

    Проводить регулировку удобно на смотровой яме или эстакаде. Лучше её делать с помощником. Понадобятся такие инструменты: два рожковых ключа на 13, вороток, удлинитель, головки на 10 и 13, средство WD-40.

    В автоспорте ручник помогает ввести автомобиль в управляемый занос. Тут необходимы определённые навыки и умения.

    Снять глушитель с резиновых подушек и отвести в сторону

    Чтобы добраться до механизма регулировки ручника, надо сначала снять глушитель с резиновых подушек и отвести его в сторону. Над средней частью резонатора находится защита. Её необходимо снять. Защита крепится 4 болтами, откручиваем их с помощью воротка и головки на 10.

    Открутить защитный экран над центральной частью резонатора. Он крепится 4 болтами с головкой на 10

    Ключом на 13 открутить контргайку на тяге ручника

    Плюсы:
    • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
    • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
    • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
    • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.
    • Функция Auto Hold активирована;
    • дверь водителя открыта;
    • ремень безопасности водителя отстёгнут;
    • зажигание выключено.

    Как проверить ручник

    Перед тем как приступать к достаточно трудоемким работам по подтягиванию ручника, нужно проверить, действительно ли имеется в этом необходимость. Провести диагностику стояночного тормоза можно при помощи специального стенда в сервисном центре, но есть и «народные» методы.

    Самый простой способ проверить ручник – это вывесить одно из задних колес автомобиля, поставить автомобиль на ручник и попытаться вручную покрутить колесо. Если колесо прокручивается, значит, стояночный тормоз неправильно работает и требуется, скорее всего, регулировка или замена троса.

    Есть еще один способ проверить ручник автомобиля, но он более «жестокий» по отношению к тормозным колодкам автомобиля и другим элементам тормозной системы. Способ заключается в том, что автомобиль ставится на ручник, после чего включается первая передача и давится педаль газа в пол. Если ручник хорошо держит машину, она слегка дернится и сразу заглохнет.

    • Поднять ручник на 2-3 щелчка (в зависимости от модели автомобиля данный показатель может разниться);
    • Воспользоваться домкратом, чтобы приподнять машину. Также можно использовать смотровую яму, чтобы проводить работы было удобнее;

    Замена троса ручника Фольксваген

    Далее мы рассмотрим порядок работ, которые являются обязательными, если необходима замена троса ручного тормоза на автомобиле Джетта, разного периода выпуска. Дело в том, что на самых первых моделях устанавливалась барабанная тормозная система, а для нее замена троса ручника имеет свои особенности, о которых мы обязательно расскажем ниже. Итак, весь необходимый инструмент готов, тогда приступаем.

    Чтобы замена троса происходила быстро и качественно, следует выполнить такие подготовительные действия, как:

    1. вывесить заднюю часть авто и отвернуть ручной тормоз;
    2. далее снять кожух (как правило, он выполнен из пластмассы) с рычага;
    3. после этого необходимо отвернуть фиксирующие и регулировочные гайки, расположенные на тросе.

    Если рассматривается барабанная система, то в этом случае необходимо:

    • произвести снятие барабана;
    • затем снять тормозные колодки;
    • отсоединить трос ручника Фольксваген.

    Если автомобиль оснащен дисковой системой, тогда необходимо выполнить следующий порядок действий:

    1. отжать клеммный зажим тросика;
    2. нажать на приводной рычажок и снять трос.

    Установка нового троса ручного тормоза Volkswagen Jetta

    Общее правило снятия троса для моделей ограниченных серий Фольксваген Джетта и лимитированных выпусков:

    • Для начала необходимо извлечь из трубчатой направляющей пружинного держателя трос, (или из тормозного щита, если барабанная система).
    • Далее требуется зафиксировать и закрепить новый тросик на рычажке и нанести водоотталкивающую смазку в тех областях, где он выходит из направляющей трубки.
    • Отрегулировать ручник.

    • поднять / опустить ручник (выполните это действие не менее чем 3-5 раз);
    • проверьте, чтобы задние колеса крутились легко;
    • если все в порядке, тогда необходимо затянуть контргайки.

    Как подтянуть ручник автомобиля своими руками

    Возможность подтянуть ручник есть на каждом автомобиле, не исключение и Пежо.

    Ручной тормоз на авто, как правило расположен по центру салона под правой рукой. У основания ручки имеется пластиковая консоль, под которой и спрятана регулировочная гайка. Реже встречается установка под правую руку, так делают на микроавтобусах типа Пежо Boxer, или вообще устанавливают под нажатие левой ногой (скорее ножник, а не ручник).

    Например на Пежо 308 и 408 необходимо забраться на заднее сидение для доступа к этой гайке. В других моделях регулировка и натяжка тросиков встречается под днищем авто, непосредственно у самих тормозных механизмов. Подтянуть тормозные тросики не сложно, и не долго, дольше приходится ездить и осознавать, что это нужно сделать.

    Зачастую многие автолюбители попросту забывают снять автомобиль с ручного тормоза и так ездят пол дня, а потом удивляются, что случилось, почему не работает ручник? Бывает и наоборот когда автомобиль на автоматической коробке каждый раз ставиться в паркинг и необходимость в ручнике отпадает сама собой, а потом вдруг, дай ка я поставлю авто на ручник и закисшие без постоянной работы троса лопаются.

    Внимание: Перед тем как производить регулировку, не забудьте снять автомобиль с ручника

    Описание ручного тормоза на Volkswagen Polo

    Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.

    Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.

    Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.

    Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.

    Регулировка ручного тормоза

    Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

    Чтобы отрегулировать потребуется:

    • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
    • рычаг ручника находится в опущенном положении;
    • в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
    • рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
    • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
    • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.

    Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

    Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло

    Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.

    Основные этапы замены троса, тормозных колодок

    • демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
    • снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
    • выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
    • извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
    • вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
    • поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
    • выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
    • снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
    • привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.

    По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.

    Признаки перетяжки ручника

    • сниженная динамика разгона;
    • ход рычага слишком короткий;
    • автомобиль плохо фиксируется на подъёмах;
    • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о неисправности в тормозной системе;
    • повышенный расход горючего;
    • в процессе езды слышны сторонние звуки, скрипы в области расположения тормозного барабана.

    Причины поломки ручного тормоза

    • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
    • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
    • чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
    • износ механического привода, металлических зубьев;
    • деформация штатного крепления.

    Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает 60 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.

    Ручник Поло седан – Регулировка, замена, снимаем трос привода ручного тормоза

    Вам потребуется ключ «на 10».

    Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 8 или 9 щелчков храпового устройства. Если число щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

    1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

    2. В салоне автомобиля снимите задний подстаканник.

    3. Облицовку шарнира подлокотника

    4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

    5. Заверните регулировочную гайку на тяге рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.

    6. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.

    7. Установите автомобиль на колеса.

    8. Установите снятые детали облицовки тоннеля пола

    Как снять ручник Поло седан

    Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».
    Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора или собачки.
    1. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола

    2. Отожмите фиксатор выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.

    3. . и отсоедините выключатель от рычага привода стояночного тормоза.

    4. Отверните регулировочную гайку до конца резьбовой части тяги рычага привода стояночного тормоза, чтобы полностью ослабить натяжение задних тросов.

    5. Отсоедините наконечники одного.

    6. . и второго задних тросов от уравнителя, пропустив тросы в прорези уравнителя.

    7. Отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова.

    9. Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.

    10. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте стояночную тормозную систему

    Замена троса стояночного тормоза Поло седан

    В привод стояночного тормоза входят два отдельных задних троса. Заменяйте их при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) и механических повреждениях жил троса или его оболочки.

    Работа показана на примере левого заднего троса. Правый трос заменяют аналогично.
    Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», ключ для болтов крепления колес, пассатижи, отвертка с тонким лезвием.

    1. Отсоедините уравнитель от передних концов задних тросов

    2. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и установите противооткатные упоры под передние колеса. Ослабьте затяжку колесных болтов на стоящем на земле автомобиле. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

    3. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.

    4. Отверните семь пластмассовых гаек крепления защитного кожуха.

    Гайки закреплены в отверстиях кожуха и остаются на нем.
    5. . и снимите кожух.

    6. Отожмите отверткой фиксаторы держателя троса на кузове.

    7. . отогните скобу держателя.

    8. . и извлеките из держателя оболочку троса.

    9. Снимите тормозной барабан

    10. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага

    11. Снимите трос с поддерживающих крючков на кронштейне рычага балки задней подвески.
    12. . и на кузове.

    13. Извлеките оболочку троса из отверстия в щите тормоза.

    14. . из резинового уплотнителя в отверстии основания кузова.

    15. Снимите трос.

    16. Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

    17. Аналогично снимите и установите второй трос.

    18. Отрегулируйте стояночную тормозную систему

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: