Что такое режим эко моде в Рено Дастер: объясняем в общих чертах

Рено Дастер и режим Eco Mode

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Возможности и назначение

Служит функция для того, чтобы сэкономить потребление горючего. И она прекрасно с этим справляется, в иных случаях сберегая вплоть до 10% топлива. Если произвести расчет потребления Рено Дастером за месяц, и, тем более, за год, получится, что режим Эко Мод экономит кругленькую сумму.

Опция эта весьма автоматизирована. Например, при езде в горку, когда такой режим езды будет неактуален в силу малой мощности, Eco Mode сам отключится, что очень удобно. Водитель, может даже не заметить, как программа сама будет включать и выключать эту функцию.

Во время излишне резкого нажатия на педаль газа автомобиль, как правило, потребляет много топлива. Eco режим позволяет Дастеру воспринимать такое нажатие как плавное. То есть педаль газа становится эластичной, и вовсе не придется следить за тем, чтобы плавно выжимать ее. Это удобно, ведь на дороге, зачастую, ситуация может резко измениться, и потому действия водителя тоже могут быть довольно резкими.

Перечисленного достаточно, чтобы выявить основные достоинства режима Eco. Они состоят в:

  1. Экономии топлива.
  2. Некоторой автоматизации управления авто.
  3. Удобстве и простоте использования.

Наверняка этот режим останется и у будущих поколений Дастера или в тех моделях, что станут его наследниками. Возможно, режим будет еще усовершенствован, если, конечно, еще есть к чему стремиться.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки. Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль. Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.

Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра. Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.

Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.

При этом двигаться надо плавно. Для этого стоит большое внимание уделить ситуации вокруг, чтобы как можно меньше использовать педаль тормоза. Равномерность движения – очень важный аспект при использовании режима Eco. Если скорость составляет свыше 50 км/ч, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить эту равномерность.

Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.

Соблюдение этих рекомендаций позволит ощутить все преимущества опции.

Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.

Кому подойдет

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Подведем итоги

В заключение, стоит отметить, что Эко Мод у Рено Дастер выполнен на высоком уровне и представляет интерес для тех, кто заботится о природе и кошельке. Возможности режима широкие, к тому же, он способен работать «незаметно», облегчая жизнь водителя. Умная и ненавязчивая, эта опция делает Дастер еще более бюджетным.

Читайте также:
Рено Дастер полный привод 2020 видео обзор: разбираемся детально

Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это за новинка?

В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

  • Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
  • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Лампочка «ECO» на приборке

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото) .

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

  • Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
  • Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Читайте также:
Рено Логан 2 салонный фильтр: детальный взгляд на вопрос

Мой Duster

В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер — это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра — за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой — она находится на нижней панели справа.

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату — повышается экономичность и снижается мощность.

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное — период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси — это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие — мгновенная, но педаль — эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

  • Нажали на «газ» по максимуму — опция временно выключилась;
  • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото) .

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

  • Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
  • Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай — это стоянка, а второй — нажатие на педаль сцепления.

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно — как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Читайте также:
Что лучше рено логан или фольксваген поло седан

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это такое

Существуют разные мнения о режиме Eco Mode на Рено Дастер, что эта функция дает и насколько она полезна. Многие водители считают, что его использование — просто мода и он никак не влияет на расход. Другие отмечают существенную экономию топлива.

Описание режима Eco Mode

«Эко» режим дает возможность существенно сократить расход топлива без ущерба для хода автомобиля. Его работа основана на 2 главных факторах:

  1. Резкое нажатие на газ. В момент происходит максимальный расход топлива, не приводящий к полезному результату. При включении Eco Mode педаль становится эластичной и автомобиль начинает воспринимать любое воздействие на нее как плавное.
  2. Наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью. Активация опции экономии позволяет сократить расход за счет уменьшения промежутка, когда впускной и выпускной клапаны находятся в открытом состоянии одновременно. Это приводит к снижению выброса неотработанного горючего.

Дополнительно экономия достигается за счет изменения алгоритма управления муфтой кондиционера и системами дополнительного обогрева.

Также в этом режиме на экране демонстрируется оценка стиля вождения с точки зрения экономичности.

Какие возможности открывает функция

Грамотно используя Eco Mode, можно сэкономить до 10% горючего. Разработчики позиционируют выгоду в 2 литра топлива на 100 км.

Автолюбители отмечают, что опытный водитель, хорошо контролирующий процесс нажатия педали газа и избегающий резкого воздействия на нее, не заметит существенной разницы в расходе. Для автомобилей Дастер, оснащенных механической коробкой, этот режим носит больше рекомендательный характер.

Те машины, на которых установлена АКП, радикально меняют динамику. Резко снижается скорость набора оборотов, а переключение передач оптимизируется для большей экономии топлива.

Рекомендации по включению

Включать этот режим следует тем, кто ценит экономию, а не скорость движения. Оптимальным он будет для поездок по городу со скоростью до 50 км/ч. Однако не рекомендуется активировать Eco Mode в пробке.

Кроме того, при использовании этой опции сложно совершать обгон и прочие маневры. Многие водители не рекомендуют им пользоваться, считая, что он приводит к повышенному износу автомобиля.

Езда в режиме Eсо Mode

Чтобы применение режима дало ожидаемый результат и помогло сэкономить топливо, нужно соблюдать при езде несколько рекомендаций. Главная из них касается момента переключения передачи. В этом поможет тахометр. На нем показывается оптимальное число оборотов, при котором расход будет минимальным. Расположенный рядом с ним индикатор подскажет, что пришло время переключить скорость.

Поведение тахометра при включенной экономии

При включенной опции экономии топлива и заведенном моторе циферблат тахометра может отражать красную зону. При движении с активированным Eco Mode команда перехода на более высокую передачу дается при меньшем количестве оборотов, чем при стандартной езде. Уровень оборотов, при котором прекращается подача топлива, не изменяется.

Возможность отключения режима

Для активации и деактивации режима «Эко» на Рено достаточно нажатия одной кнопки. При этом действие опции можно контролировать педалью газа. Если выжать ее до упора, функция сбережения топлива отключится.

Автомобиль вернется в Eco Mode самостоятельно, если убрать ногу с педали (не действует, если не было активации с панели управления).

Также автоматика определяет ситуации, когда возрастает нагрузка на двигатель, например подъем в гору. При их возникновении насыщение цилиндров топливно-воздушной смесью будет происходить в стандартном режиме. Благодаря этому у водителя не возникает необходимости анализировать ситуацию на дороге и принимать решение о включении/отключении Eco Mode.

Eco Driving или экономичная езда

Как ездить в стиле Eco Driving

Этот вопрос гораздо сложнее, чем может показаться с первого взгляда, поскольку экономичность езды зависит от слишком многих факторов. Например, потребление топлива будет больше, если вы едете на неисправном автомобиле, особенно при плохо отлаженной системе впрыска горючей смеси, выпуска отработавших газов или неисправен лямбда-зонд. Большое значение имеет качество топлива, давление в шинах, их состояние и тип. И, разумеется, весьма сильно влияет загруженность транспортного средства. Поэтому ни к чему возить с собой совершенно не нужные вещи, лишь увеличивающие общий вес вашего автомобиля.

Однако, наибольшее влияние на экономичность оказывает ваш личный стиль вождения. Если вы привыкли резко ускоряться, вжимая педаль газа «до полика», то об экономичности не стоит даже говорить. Поэтому многие производители, заботясь о своих клиентах, на новых моделях стали использовать весьма простую систему, индицирующую на дисплее бортового компьютера наиболее приемлемый момент для переключения передачи. Это новшество оказалось весьма полезным, поскольку, чем быстрее включается высшая передача, тем меньше топлива сгорает попусту.

Некоторые разработчики решили продвинуться немного дальше, используя различные цветные индикаторы, расположенные возле приборной панели, которые зажигаются зелёным светом при низком или оптимальном ускорении либо оранжевым или красным при высоком, когда стрелка тахометра почти зашкаливает. Дополнительно у более современных моделей может присутствовать встроенная индикация мгновенного уровня потребления топлива и среднего за некий отрезок времени. Последние показания всегда можно сбросить, запустив отсчёт заново.

Благодаря описанным техническим новшествам каждый водитель во время поездки может самостоятельно экспериментировать со стилем вождения, «вживую» проверяя, как средний расход топлива изменяется от индивидуального поведения. Если же таких новшеств нет или их недостаточно, то вот несколько простых советов для тех, кто решил научиться ездить в стиле эко-драйвинг.

  • 1. Избегайте перегазовок
Читайте также:
Как снять заднее сиденье на Рено Дастер видео — рассмотрим обстоятельно

Для резкого ускорения требуются поднимать обороты двигателя, следовательно, будет повышенное потребление топлива. Поэтому основное правилом экономичного вождения еco driving – как можно более высокая передача при минимальной скорости. Ускорения допускаются лишь тогда, когда вынуждают обстоятельства. Но нет смысла увеличивать обороты, если уже понятно, что через мгновение придётся тормозить.

  • 2. Оптимальная скорость

Не следует без необходимости разгоняться выше 90 км/ч. На более высоких скоростях резко увеличивается аэродинамическое сопротивление качению и потребление горючего. Плавное вождение является основным условием для экономичной езды еco driving, но при этом нужно обращать внимание на поведение других участников движения и дорожные условия, дабы не мешать остальным.

  • 3. Стартстопный режим

Многие производители встраивают в программу компьютера современных автомобилей режим start/stop, который позволяет автоматически глушить мотор при остановке. Но если он отсутствует или просто нет возможности использовать его преимущества, то ведь нетрудно повернуть ключ зажигания, если уже понятно, что конкретно здесь вам придётся простоять более 30 секунд.

  • 4. Торможение двигателем

Этот метод не только уменьшает расход топлива, он ещё и более безопасен, поэтому весьма полезен при повседневной практике. Его основным преимуществом является то, что при таком торможении, в отличие от работы на «нейтралке» двигатель совсем не потребляет топливо. Кроме того, автомобиль ведёт себя более стабильно и лучше контролируется водителем, особенно в ситуациях, когда требуется выполнить резкий маневр. Не следует забывать и о том, что при подобном методе торможения значительно меньше изнашиваются элементы тормозной системы.

  • 5. Держите дистанцию

Для того, чтоб с наибольшей эффективностью использовать торможение двигателем, весьма желательно приучить себя держать соответствующую дистанцию от идущего впереди транспорта. Следует также обращать внимание на светофоры, дабы регулировать свою скорость с тем расчётом, чтоб пересекать перекрёстки без остановки.

  • 6. Начинайте движение возможно быстрее

Помните, что каждая секунда стоянки с включенным мотором не даёт ничего, кроме затрат топлива убивая еco driving, а в длительном прогреве нет необходимости поскольку при движении его температура быстрее достигает рабочих значений из за повышенных оборотов двигателя.

  • 7. Аэродинамика автомобиля

Фанатики эко-драйвинга, в дополнение ко всему прочему, рекомендуют уменьшить сопротивление воздуха, избавившись от ненужных конструктивных «излишеств», например, багажника и спойлеров. Это тоже помогает экономить топливо, но совсем немного. Поистине, такие крайности нужны лишь тогда, когда идёт борьба за каждую его каплю.

  • 8. Оптимизируйте маршрут

Отправляясь в дальнюю дорогу весьма желательно распланировать свой маршрут, постаравшись сделать его оптимальным по расходу топлива. Иногда стоит выбрать его более протяжённым, но по автомагистрали или скоростному шоссе, если вы почти уверены, что сможете проехать там без остановок, желательно с постоянной скоростью.

Видео по обучению экономичной езде еco driving

Результаты экономичной езды еco driving

При скрупулёзном соблюдении всех перечисленных выше правил экономичной езды, порой, достигаются просто поразительные результаты. Например, во время традиционного Эко Ралли в Европе для преодоления трассы протяжённостью 234 км на малолитражке Skoda Citigo потребовалось всего 3,7 литра бензина.

Этот результат особенно впечатляет, если учесть, что средняя скорость пробега была около 70 км/ч при потреблении 1,58 л на 100 км. И это учитывая, что производитель установил расход горючего для этой модели 3,9 л / 100 км вне города для 1-литрового варианта силового агрегата с мощностью 60 л.с. и крутящим моментом 95 Нм.

Понятно, что если вы хотите достичь подобных результатов, то для этого больше подходят малолитражные модели, предпочтительно лёгкие, с низким энергопотреблением при обтекаемых аэродинамических формах. Тяжёлый внедорожник с мощным мотором для эко-драйвинга не очень подходит. Но с другой стороны, подобные навыки полезны как для малолитражки, так и для крутого внедорожника.

Однако не стоит бросаться в крайности, нужно хорошо чувствовать свой автомобиль, дабы движение в запредельно низком скоростном режиме не приводило к быстрому износу отдельных его элементов, часто не самых дешёвых. Нужно суметь выбрать ту золотую середину, когда желание сэкономить топливо не ведёт к чрезмерной стоимости ремонта.

Особенности режима ЭКО на Хендай Солярис

Хендай – автомобилестроительная компания родом из Южной Кореи. Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю. Связано это во многом с высокой надежностью и функциональными возможностями, машин данной марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Хендай – народной маркой нашей страны.

Хендай Солярис – яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2010 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.

ЭКО режим

При появлении Соляриса на рынке сбыта, много вопросов и споров вызвал, установленный в нем эко режим вождения. И первый из вопросов был: «Режим эко на хендай Солярис, что это?». Ответ на данный вопрос дает сам производитель, называя этот режим системой, позволяющей управлять автомобилем в экономичной манере. Она позволяет повысить экономию топлива, предупреждая водителя о его расходе.

Читайте также:
Рено Логан замена наружного пыльника шруса: это полезно знать

Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.

С полной уверенностью можно заявить, что на работу силового агрегата указанный режим никакого воздействия не оказывает. Это функция носит всего лишь рекомендательный характер и выводит на экран информацию об экономичности вождения в топливном эквиваленте. Если это так, то на приборном щитке загорается зеленая пиктограмма «Eco». Солярис умеет быть экономным, однако выйти из этого состояния можно только с помощью клавиш на приборной панели.

Включение и отключение режима

Режим эко на Хендай Солярис – система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот – возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:

  • зажав клавишу «Trip» более одной секунды, при включенном эко режиме, на экране высветится «Eco off» и система отключается;
  • чтобы включить режим вновь необходимо произвести те же манипуляции. На дисплее загорится «Eco on», что означает включение системы;
  • если при активированном режиме нажать удерживать кнопку «Trip» менее одной секунды, включится счетчик пройденного пути за одну поездку.

Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:

  • парковка;
  • работа в нейтральном положении;
  • работа на задней передаче.

Таким образом, получается, что режим эко – это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.

Замена ламп ближнего и дальнего света на Рено Логан

2163—01

Поворачиваем патрон лампы габаритного света по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки)…

2163—02

…и извлекаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Вынимаем бесцокольную лампу W5W габаритного света из патрона и заменяем новой.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter

2163—05

Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки) и вынимаем патрон вместе с лампой.

2163—06

…и вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу головного света Н4 в обратной последовательности.

Выбираем производителя лампы

Самые популярные и надёжные на сегодняшний день считаются лампы H4 фирмы Philips, Osram и Narva, но они также являются и самыми дорогими! На нашем портале накопилось немалое количество положительных отзывов об этих производителях, поэтому каждый автолюбитель должен самостоятельно для себя определить и отдать предпочтение тому или иному производителю исходя из своих материальных возможностей и технических потребностей.

Narva HALOGEN H4

Philips HALOGEN H4

OSRAM HALOGEN H4 Belux (штатная лампа на Хёндай Солярис)

Однако, стоит отметить лишь тот момент, что несмотря на абсолютно идентичную мощность в 55/60 Вт на лампах, некоторые производители в упаковке указывают обозначение 3050%. Это значит, что данный продукт оснащен усиленным световым потоком, при котором потребуется наиболее точная настройка самой фары, чтобы не слепить водителей во встречном автомобильном потоке.

Замена ламп дхо renault logan 2020 (заміна ламп дхв рено логан 2)

Чтобы достать лампу, потяните за два провода, черный и следующий желтый. Стоп-сигнала Новый стоп-сигнал При перегорании лампочки стоп-сигнала фары Рено Логан нужно вначале отключить аккумулятор. После этого, вы можете начинать процесс замены детали.

Установка в обратном порядке. В ролике ниже вы найдете инструкцию, как заменить перегоревшую деталь стоп-сигнала автор видео — канал Ремонт Рено. Возможные неисправности переключателя свет и их устранение В Рено Логан переключатель света время от времени приходит в негодность.

Обычно это происходит из-за неполадок с проводкой. Могут перестать включать одновременно как все фонари, так и, к примеру, только габаритные.

Чтобы устранить эту проблему, вам нужно отключить минус с аккумулятора, а затем снять кожух с руля и открутить переключатель. Отсоедините клемму, отжав зажим с двух сторон.

Осмотрите деталь, чтобы определить, какой из проводков переломился.

Замена ламп своими руками |

Как быстро поменять лампы передних фар своими силами…

Здравствуйте, уважаемые читатели блога newlogan.ru. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как происходит замена ламп Рено Логан своими руками на дороге. Перед выполнением работы по замене лампочек Рено Логан необходимо обезопасить электрооборудование автомобиля , для чего откручиваем минусовой провод от клеммы аккумулятора.

Снятие минусового провода удобно выполнять торцовым ключом на Х10 мм. Открутив соединение с проводом, убираем его подальше от клеммы, а гайку приживляем на место ее крепления, чтобы не потерять в процессе работы.

Теперь можно приступать к замене ламп Рено Логан головной оптики. С правой стороны доступа к фаре больше и поэтому продемонстрировать процесс замены получится нагляднее. Для начала необходимо снять защитную резинку — пыльник с внутренней стороны фары и отсоединяем фишку с питанием. Затем выведя из зацепления фиксатор лампы, надо вынуть саму неисправную лампочку.

Читайте также:
Как раскладываются задние сиденья на рено дастер — рассказываем во всех подробностях

Так как лампочка галогенная, то она «боится» контакта с пальцами руки, которые оставят на ней потожировые следы и лампа может либо раздуться, либо вообще перегореть. Поэтому лампочку аккуратно вынимаем, держа ее за цоколь. На снятой лампочке хорошо видно три выступа, которыми она «садится» в гнездо в фаре для надежной фиксации, плюс сверху еще и надежно прижимается железным фиксатором.

При замене лампы Renault Logan необходимо попасть этими выступами лампы в фаре и зажать фиксатором. Нужно сразу сориентировать цоколь лампы для правильной установки. На лампочке имеются три вывода, два из которых параллельны друг другу. Эти контакты при установке должны быть внизу, а одиночный непараллельный контакт вверху. Собственно при этом и усики как-бы дублируют контакты.

Один усик смотрит вертикально вверх, а два других (напоминающих ножки) смотрят вниз. В таком положении лампочку и устанавливают на свое рабочее место в фаре. Далее рассмотрим, как правильно надевается резиновый пыльник. Узкая и длинная часть резинового пыльника надевается на цоколь лампы, а больший диаметр пыльника фиксируется по краю фары. При наличии дополнительного оборудования рукой не совсем удобно подлезть для установки пыльника. Но со второй – третьей попытки пыльник встанет на свое «родное» место, защищая лампочки и внутренности фары от пыли, влаги и дорожной грязи.

Далее ставится фишка для подачи питания на фару. На фишке хорошо видно контакты (мамы), которые необходимо сразу сориентировать по контактам на лампочке (папам) и выполнить соединение, надев фишку до четкого контакта с выводами лампочки.

Как видим, никаких архи сложностей замена ламп Рено Логан своими руками не представляет, что под силу выполнить любому владельцу автомобиля.

Переходим на другую сторону, где также рассмотрим процесс замены лампы головной оптики Рено Логан…

Так же снимаем фишку с питанием на фару, но работать в этой стороне гораздо сложнее, так как аккумуляторная батарея сильно сокращает зону доступа к фаре. Аккумулятор лучше всего снять, что не занимает много времени, но делает свободным доступ для замены лампы в случае ее перегорания. Так как одна клемма у нас уже снята перед началом работы, то остается отсоединить лишь провода от плюсовой клеммы, а также и скобу крепления аккумулятора к его посадочной площадке. Для этого понадобится ключ Х13 мм для отдачи гайки крепления проводов к клемме, где можно воспользоваться и рожковым ключом.

Открутив гайку кладем ее на видное место или наживляем назад, чтобы не потерять или забыть куда ее положили. Гайку крепления аккумулятора лучше откручивать длинным торцовым ключом либо головкой с удлинителем, так как подлезть рожковым ключом очень неудобно. В крайнем случае, когда нет торцового ключа, можно торцом поставить на гайку рожковый ключ, а сверху в него вставить еще один ключ, или отвертку для увеличения усилия на откручивание.

Открутив соединение можно смело вытаскивать болт вместе с пластиной, она никуда не денется, так как болт частично развальцован в соединении с пластиной. Полезный совет: если аккумулятор давно не снимался или соединение имеет следы ржавчины, то можно воспользоваться средством ВД -40 или, в крайнем случае, смочить каплей масла со щупа двигателя, а зимой прекрасно с этой задачей справится пригоршня снега.

Далее аккумуляторная батарея снимается и можно более свободно выполнить работу по замене лампы Рено Логан и в левой фаре. Фишка достаточно плотно сидит на контактах и плюс немного мешает резина пыльника, не давая удобно взяться за фишку, и поэтому приходится применять некоторое усилие для ее снятия. При снятии фишку лучше не тянуть по прямой на себя, а шевелить ее влево — вправо как бы расшатывая ее на контактах. Для удобства можно снять пыльник со своего посадочного места.

После снятия фишки убираем ее в сторону, чтобы она не мешалась, и приступаем к замене ламп, которая полностью идентична замене лампы в правой фаре. Единственно, что еще мешает снятию чехла, так это проходящий рядом солидный жгут проводов и нужно приноровиться при его снятии.

Сняв пыльник нужно также отвести в сторону фиксатор лампы, для удобства сдвинув его немногого вправо и захватив кончиком указательного пальца. Можно потренироваться несколько раз, тогда процесс снятия и установки лампы будет выполняться гораздо легче.

Отсоединив фиксатор, вынимаем старую лампочку и устанавливаем новую. Для наглядности я надел длинную часть пыльника на цоколь лампы, чтобы было понятнее как он работает по защите фары. При этом лампа в чехле сидит достаточно надежно, так как хорошо обхвачена резиной пыльника и значит, надежно защищена.

Если все же до стекла лампочки нечаянно коснулись руками, то стекло нужно тщательно протереть чистой салфеткой или тряпочкой, чтобы убрать жир и пот, который всегда невидимо присутствует на руках. Для эксперимента попробуем установить вместе с пыльником и посмотрим, что у нас в итоге получится.

Читайте также:
Ремонт замок багажника Рено Логан

Вставив в резину смотрим, как куда смотрят контакты лампы, чтобы сразу сориентировать ее по пазам в фаре для установки.

Однако, лишь только направив лампу в сторону гнезда понимаешь, что с пыльником установить не удастся и пыльник нужно снять )))…

Поворачиваем лампочку «ножками» вниз и вставляем в гнездо фары. Главное при этом никуда не торопиться и думать головой и все должно получиться правильно и качественно. Посадив лампочку, закрепляем ее железным фиксатором.

Проверяем, надежно ли встал фиксатор и можно переходить к установке резинового колпака. Установке пыльника мешает жгут проводов и приходится искать различные положения как все же удобнее завести пыльник, при этом, не забывая натянуть его среднюю часть на цоколь лампы. Затем надеваем полностью пыльник на выступ самой фары, и нам остается лишь поставить на место фишку с проводами.

Проверяем, все ли встало надежно и на этом замена ламп Рено Логан своими руками на дороге закончена. Все собираем в обратном порядке. Устанавливаем аккумулятор, его крепление и соединяем провода, идущие на клеммы батареи.

В конце проверяем результат своей работы – горят или нет замененные фары на оптике.

Далее смотрим Видео Youtub:

Замена ламп Рено Логан автомобиля просто своими руками

Пока, пишите комментарии!

Так же будет полезно почитать:

Что есть в комплектации Prestige

Моя третья машина Reno

Замена тормозных колодок Логан видео и фото

Вы заменили дворники

Замена лампы ближнего света

Итак, мы разобрались какие лампы вам необходимы, далее следует непосредственно процесс её замены. Менять лампочку мы будем на примере левой фары, так как замена сопряжена со снятием аккумулятора. На правой фаре лампочка меняется аналогично.

    В первую очередь нам будет необходимо снять аккумулятор, для этого потребуется два ключа на 10 и на 8, чтобы снять клеммы с “ ” и массы, а также торцевая головка на 13, чтобы демонтировать крепление самого аккумулятора (если оно имеется). Особое внимание при этом стоит уделить тому, что сначала провода снимаются с массы “-”, а потом только с “ ”.

Аккумулятор будет мешать, но, если у Вас «точные руки и пальцы», можете попробовать без снятия

Снятие пластиковой заглушки

Необходимо снять колодку питания лампы

  • Остался финальный штрих. Перед нами пружинный фиксатор, который фиксирует галогенную лампу, надёжно держа её в своих цепких лапах. Однако, этого не стоит пугаться! Снять фиксатор можно так же легко, как и поставить на место, надо только вывести его из «зацепа» с крючком отражателя, нажав пальцем на его верхнюю часть.
  • Далее, вынимаем саму лампу из блок-фары, удерживая его за металлические ножки и, меняем на новую лампу, устанавливая в обратной, аналогичной снятию последовательности.
  • Замена лампы ближний/дальний, поворота, габарита рено логан (2008-2020)

    Начнем с лампы ближнего/дальнего света.

    1. Нажимаем на язычок и снимаем заглушку.

    2. Отключаем разъем просто сдернув на себя.

    3. Снимаем резиновый пыльник. Он бывает плотно сидит потому что одевается на лампочку.

    4. Нажимаем на пружинный фиксатор с двух сторон и отводим к центру. Место куда нажимать отмечено ниже.

    5. Извлекаем лампу.

    6. Устанавливаем новую лампу. Устанавливается она только в одном положении за счет трех направляющих усиков.

    7. Защелкиваем пружинный фиксатор лампы.

    8. Одеваем резиновый пыльник. Смотрите чтобы он хорошо сел по краям и на лампу.

    9. Одеваем разъем питания.

    Рекомендую перед тем как одеть посмотреть на состояние разъема. Бывает контакты внутри подгорают и разъем рассыпается в руках. В таком случае его обязательно нужно заменить.

    10. Одеваем и защелкиваем заглушку. Смотрите чтобы провода от разъема питания лампы попали в паз снизу заглушки.

    1. Разъем питания от лампы можно не отключать.

    2. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки и вытаскиваем.

    3. Прижимаем лампу, поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем.

    4. Новую лампу вставляем и поворачиваем за часовой стрелкой.

    5. Вставляем цоколь и проворачиваем за часовой стрелкой.

    Лампа габарита

    1. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки на 90 градусов и извлекаем.

    2. Вынимаем лампочку из цоколя и вставляем новую. Лампочка просто выдергивается вверх.

    Еще посмотрите чтобы на цоколе была уплотнительная резинка, в нашем случае ее нет.

    3. Вставляем цоколь с лампой в фару и поворачиваем за часовой стрелкой.

    Ксеноновые

    Работа ксеноновой оптики на Renault Logan реализована на появлении электрического разряда между электродами, заключенными в колбу лампы. Иногда этот вид приборов именуют «газоразрядными». Существенный плюс – отсутствие вольфрамового элемента, а минусом является «кусающаяся» стоимость. Хотя стоит понимать, что при установке таких приборов вам не скоро потребуется замена лампочки ближнего света.

    Маркировки ламп

    На фото ниже маркировка ламп применяемых в передних фарах на Рено Логан первого и второго поколения.

    На заметку!

    Лампы ближнего и дальнего света, которые установлены в автомобиль – галогеновые. Это говорит о том, что трогать их колбы перед монтажом и эксплуатацией категорически не рекомендуется.

    Читайте также:
    Рено Сандеро замена лампы ближнего света: разбираемся развернуто

    У вас возникнет резонный вопрос: А почему?! И мы Вам ответим! Жировые пятна, которые пальцы оставляют на всём к чему прикасаются, а в нашем случае на галогеновой лампе, очень неблагоприятно сказываются на сроке службы этой самой лампы. Всем известно, что подобные световые устройства имеют очень высокую температуру во время работы, поэтому если вы случайно задели свою лампочку руками, то можете не сомневаться, что на месте этого соприкосновения, появится черный нагар, который в последствии будет еще больше тускнеть и чернеть нагревая саму колбу, что впоследствии может привести к её вздутию и разрушению.

    Поэтому, работы по монтажу стоит проводить в перчатках, а если такой возможности нет, то перед установкой лампы убедитесь в её чистоте.

    Теперь вы сами знаете, что в таком деле, как замена лампочки, нет ничего сложного и весь процесс от начала и до завершения всех работ составил в пределах 15-20 минут, что позволяет проводить их просто на стоянке у своего дома.

    The following two tabs change content below.

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Тэги: Рено Логан

    Отличия фары рено логан в новом кузове

    Блок-фара под нового Рено Логан под капотом (фото редакционного автомобиля)

    Блок-фара спереди (фото редакционного автомобиля)

    Левая блок-фара (фото редакции)

    Светодиодные

    Это наиболее мощные и ресурсоемкие варианты ламп для Renault Logan. Ввиду своей высокой стоимости данные приборы не получили пока широкого распространения в среде «Логановодов», однако вам с такими лампами не скоро потребуется замена лампочки ближнего света.

    Способ №2. «упрощенный»

    1. Демонтируем АКБ (при замене лампы на левой стороне).
    2. Надавливаем на фиксатор и извлекаем крышку.
    3. Отсоединяем электрическую колодку подводящих проводов.
    4. Вынимаем резиновую уплотняющую манжету.
    5. Размыкаем крючок совместно с фиксатором и, нажав на последний, отводим его, после чего извлекаем отработанную лампу.
    6. Устанавливаем новый элемент и осуществляем сборку по обратному демонтажу алгоритму.

    Процедуры по замене как левой, так и правой ламп идентичны.

    Как заменить лампу ближнего света на Renault Logan 1 и 2 поколения

    На любом автомобиле рано или поздно перегорают лампочки в световых приборах. Одни автомобилисты для их замены отправляются на СТО, другие предпочитают не переплачивать и меняют лампы сами. Сегодня мы поступим, как последние, и самостоятельно заменим лампы ближнего света на Рено Логан.

    Отличия фар разных поколений Рено Логан

    На сегодня существует два поколения Рено Логан, которые пусть незначительно, но все же отличаются друг от друга. Затронули изменения и блок фары, внешний вид которых я привожу на фото ниже.

    Передняя оптика Рено Логан первого (слева) и второго поколений

    Хотя изменения эти не только внешние, но и конструктивные, алгоритм замены лампочек ближнего света в первом и втором поколениях Рено Логан практически одинаков.

    Какие лампы устанавливают

    В первом поколении автомобилей Рено Логан лампа ближнего света совмещена с лампой дальнего. То есть оба прибора размещены в одном корпусе, который оснащен цоколем типа H4. Таким образом, замену лампочки ближнего света в Рено Логан I придется производить, даже если сгорела только спираль дальнего.

    Лампочка с цоколем типа H4 дальнего/ближнего света в Рено Логан I производства Osram

    Производитель Рено Логан устанавливает галогенные источники света, хотя существуют и обычные лампочки накаливания с тем же цоколем. Какую из них устанавливать – дело твое, но имей в виду, что галогенные лампочки имеют вдвое большую светоотдачу при той же мощности и служат в 2-3 раза дольше.

    Лампочки на SMD светодиодах (слева) и светодиодных матрицах (СОВ технология) для Рено Логан 1

    В Рено Логан 2 ситуация несколько иная. Для дальнего и ближнего света используются раздельные лампы типа H7.

    Лампочки ближнего света в Рено Логан II с цоколем Н7

    Способы замены ламп

    Как поменять лампочку ближнего света в Рено Логан? Согласно инструкции производителя для этого необходимо произвести множество достаточно трудоемких операций:

    1. Снять бампер и защитный чехол с фары.
    2. Демонтировать фару, отключив питающие провода и тросик корректора.
    3. Снять с люка дальнего/ближнего света защитную крышку.
    4. Освободить пружинный фиксатор и вытащить лампу.
    5. Заменить сгоревший световой прибор новым и произвести сборку в обратной последовательности.

    Не знаю, зачем конструкторы предлагают столько возни, когда на обоих поколениях Рено Логан произвести замену любых лампочек можно без разборки машины за 5 минут. При этом никакие инструменты не нужны вообще. Все, что нам понадобится, это:

    • чистые хлопчатобумажные перчатки или ткань;
    • лампа на замену;
    • руки (на приведенных для Рено Логан I фото мастеру хватило даже одной);
    • желание.

    Начнем с Рено Логан I и взглянем на его фару:

    Нас интересует лючок, который я пометил стрелкой. В собранном блоке этот лючок закрыт резиновым гофрированным уплотнителем и сверху пластмассовой крышкой.

    Итак, открываем капот, просовываем руку между аккумулятором и кузовом Рено Логана (правая фара) и нащупываем крышку. Если рука не пролезает, то батарею можно демонтировать. К примеру, я справился без снятия аккумулятора.

    Защитная крышка на штатном месте

    Если у тебя слишком большие кисти рук и ты не можешь добраться до фары, попроси помощи у любого знакомого – вся операция займет не более пяти минут.

    Отжимаем фиксатор, помеченный красной стрелкой, и снимаем крышку. Под ней находится резиновый уплотнитель и колодка питания лампочки дальнего/ближнего света.

    Читайте также:
    На каком бензине ездит Рено Дастер

    Снятие колодки и уплотнителя

    Простым выдергиванием снимаем колодку, а затем и резиновый уплотнитель.

    Перед нами лампочка, прижатая пружинным фиксатором. Я его пометил стрелкой.

    Лампочка дальнего/ближнего света под пружинным фиксатором Снятая лампа

    Сжимаем верхнюю часть фиксатора лампы и откидываем его вниз. Теперь световой прибор можно взять за контакты и вытащить из гнезда.

    Прежде чем установить новую, отвлечемся и поговорим об особенностях галогенных источников света. Главная из них – высокая (до 250 градусов Цельсия) температура колбы. Именно поэтому она выполняется из кварцевого стекла. Если такую лампу взять голыми руками, то частички жира, оставшиеся на стекле, мгновенно сгорят и образуют пленку, плохо проводящую тепло. В результате в месте загрязнения колба перегреется и просто расплавится.

    Результат установки галогенного источника света голыми руками

    Именно поэтому в принадлежностях я указал чистые хлопковые перчатки или ткань. Если тебе необходимо взять галогенную лампочку за колбу, делай это только в перчатках или через чистую ткань.

    Продолжим замену. Надеваем перчатки, извлекаем лампу из коробки, берем за контакты и устанавливаем на штатное место, прижав пружинящим фиксатором. Надеваем резиновый пыльник, подключаем колодку питания и закрываем все это дело защитной крышкой. Замена лампочки в правой фаре произведена.

    С левой фарой поступаем аналогично. Щель там, правда, несколько уже, но средней руки (в буквальном смысле) человек вполне с задачей справится.

    Теперь займемся фарами Рено Логан II. Внешне они выглядят так:

    Блок-фара Рено Логан II

    Перед нами два лючка. В одном (я пометил его стрелкой), располагается лампочка ближнего света. Во втором – дальнего и габаритных огней. Как и в первом поколении, просовываем руку в щель и нащупываем нужную крышку. Тут она резиновая. Хватаем ее за специальный лепесток и просто сдергиваем. Под крышкой видим колодку питания, надетую на лампу. Снимаем и ее. Лампочка в Рено Логан второго поколения крепится не при помощи скобы, а тремя защелками (я обозначил их стрелками). Отжимаем защелки отверткой и извлекаем световой прибор.

    Замена лампочки ближнего света в Рено Логан II

    Надеваем перчатки, устанавливаем новый прибор, ставим на него колодку питания и устанавливаем защитную крышку на место.

    Для снятия лампочки совсем необязательно использовать отвертку. Просто сдвинь лампу вниз, и она выйдет из-под фиксаторов.

    Не работает радио после снятия аккумулятора

    Если в процессе замены лампочек в Рено Логан любого поколения и модификации мы надолго отключали аккумуляторную батарею, то может случиться так, что штатный радиоприемник или магнитола вроде работают, но во всех колонках в дополнение к музыке постоянно раздается звуковой сигнал.

    Это говорит о том, что аудиосистема встала на блокировку (защита от кражи). Буквально через 3-5 минут она прекратит работать и выведет на дисплей просьбу ввести четырехзначный код разблокировки.

    Магнитола требует ввести код разблокировки Код разблокировки Рено Логан

    Код этот находится в сервисной книжке (поставляется вместе с автомобилем) на второй странице внизу.

    Как ввести код? Для этого нужно использовать штатную цифровую клавиатуру радиоприемника.

    Клавиатура музыкального центра

    При этом кнопка 1 отвечает за первую цифру кода, 2 – за вторую и т. д. При последовательном нажатии на нужную кнопку на дисплее можно набрать требуемое число. К примеру, чтобы ввести семерку во втором разряде кода, нужно нажать на кнопку с цифрой 2 семь раз. Подтверждение введенного кода производим клавишей 6, которую нужно удерживать несколько секунд. Если все сделано правильно, магнитола «бибикнет» и перейдет в штатный режим работы.

    Что делать, если кода у тебя нет? Его можно узнать на этом сайте. Для того чтобы получить код, необходимо зарегистрироваться (бесплатно) и ввести в генератор кода PRE код конкретно твоей магнитолы. Где его взять? Тут два варианта:

    1. На включенной магнитоле одновременно нажимаем и удерживаем клавиши 1 и 6. Через 5 секунд на дисплее появится сообщение «pre code xxxx», где «хххх» и есть искомый PRE код.
    2. Вынимаем магнитолу из панели и на ее боковой стенке находим стикер, на котором этот код и обозначен.

    На этих магнитолах PRE код Y186 (слева) и V363

    Вот и все. Замена лампочек ближнего света на Renault Logan прошла успешно, магнитола в порядке. Теперь, я думаю, при необходимости ты справишься с этой задачей без меня и уж тем более без услуг СТО.

    Меняем лампу ближнего света на Рено Логан своими руками

    Автомобиль Renault Logan всегда считался недорогим и надёжным в обслуживании транспортным средством. Большинство ремонтных работ на машине, можно выполнить своими силами, не затрачивая своё время и деньги для посещения специализированного автосервиса. И замена лампы ближнего света в блок-фаре, не стала тому исключением. Поэтому, воспользовавшись нашими советами, вы без особого труда совершите это небольшое техническое обслуживание своего любимого автомобиля!

    ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан – НАШ ОПЫТ!
    • 1 Тип лампы (H4)
      • 1.1 Выбираем производителя лампы
    • 2 Замена лампы ближнего света
      • 2.1 Замена габаритов или указателя поворота
    • 3 Отличия фары Рено Логан в новом кузове
    • 4 На заметку!
    Читайте также:
    На каком бензине ездит Рено Дастер

    Тип лампы (H4)

    В первую очередь, что необходимо знать – это то, что тип лампы, который устанавливается в автомобили Renault Logan имеет тип H4.

    И предназначены они как для ближнего, так и дальнего света, так как они имеют две нити накаливания. Такой тип лампы удобен тем, что для полной ревизии головного света в автомобиле достаточно поменять всего 2 лампы. А вот самый существенный недостаток кроется в цене: такая лампа дороже «отдельных» H1 и H7.

    Выбираем производителя лампы

    Самые популярные и надёжные на сегодняшний день считаются лампы H4 фирмы Philips, Osram и Narva, но они также являются и самыми дорогими! На нашем портале накопилось немалое количество положительных отзывов об этих производителях, поэтому каждый автолюбитель должен самостоятельно для себя определить и отдать предпочтение тому или иному производителю исходя из своих материальных возможностей и технических потребностей.

    Однако, стоит отметить лишь тот момент, что несмотря на абсолютно идентичную мощность в 55/60 Вт на лампах, некоторые производители в упаковке указывают обозначение + 3050%. Это значит, что данный продукт оснащен усиленным световым потоком, при котором потребуется наиболее точная настройка самой фары, чтобы не слепить водителей во встречном автомобильном потоке.

    Замена лампы ближнего света

    Итак, мы разобрались какие лампы вам необходимы, далее следует непосредственно процесс её замены. Менять лампочку мы будем на примере левой фары, так как замена сопряжена со снятием аккумулятора. На правой фаре лампочка меняется аналогично.

      В первую очередь нам будет необходимо снять аккумулятор, для этого потребуется два ключа на 10 и на 8, чтобы снять клеммы с “+” и массы, а также торцевая головка на 13, чтобы демонтировать крепление самого аккумулятора (если оно имеется). Особое внимание при этом стоит уделить тому, что сначала провода снимаются с массы “-”, а потом только с “+”.

    Аккумулятор будет мешать, но, если у Вас «точные руки и пальцы», можете попробовать без снятия

    Снятие пластиковой заглушки

    Необходимо снять колодку питания лампы

  • Остался финальный штрих. Перед нами пружинный фиксатор, который фиксирует галогенную лампу, надёжно держа её в своих цепких лапах. Однако, этого не стоит пугаться! Снять фиксатор можно так же легко, как и поставить на место, надо только вывести его из «зацепа» с крючком отражателя, нажав пальцем на его верхнюю часть.
  • Далее, вынимаем саму лампу из блок-фары, удерживая его за металлические ножки и, меняем на новую лампу, устанавливая в обратной, аналогичной снятию последовательности.
  • Замена габаритов или указателя поворота

    Если у вас возникнет потребность в замене переднего указателя поворота или замене лампы габаритных огней, то стоит сказать, что их замена происходит куда более проще. Патрон лампы, которой требуется замена необходимо просто повернуть против часовой стрелки и вынуть сгоревший источник света.

    Отличия фары Рено Логан в новом кузове

    На заметку!

    Лампы ближнего и дальнего света, которые установлены в автомобиль – галогеновые. Это говорит о том, что трогать их колбы перед монтажом и эксплуатацией категорически не рекомендуется.

    У вас возникнет резонный вопрос: А почему?! И мы Вам ответим! Жировые пятна, которые пальцы оставляют на всём к чему прикасаются, а в нашем случае на галогеновой лампе, очень неблагоприятно сказываются на сроке службы этой самой лампы. Всем известно, что подобные световые устройства имеют очень высокую температуру во время работы, поэтому если вы случайно задели свою лампочку руками, то можете не сомневаться, что на месте этого соприкосновения, появится черный нагар, который в последствии будет еще больше тускнеть и чернеть нагревая саму колбу, что впоследствии может привести к её вздутию и разрушению.

    Поэтому, работы по монтажу стоит проводить в перчатках, а если такой возможности нет, то перед установкой лампы убедитесь в её чистоте.

    Теперь вы сами знаете, что в таком деле, как замена лампочки, нет ничего сложного и весь процесс от начала и до завершения всех работ составил в пределах 15-20 минут, что позволяет проводить их просто на стоянке у своего дома.

    Спасибо огромное за статью! Только что сама смогла устранить эту проблему , с которой не справился муж и отец, не желая искать информацию в интернете, а полагаясь на собственные умения((. Прочитав вашу статью я своими руками смогла все заменить!

    Большое спасибо! Всё до безобразия просто.Первый раз за три года полез что- то менять сам, без «советчиков». Получилось! Буду в дальнейшем использовать ваши статьи, при обслуживании своей «ласточки».

    Если тронули руками колбу галогенной лампы, просто дыхните на нее и протрите мягкой тканью без ворса. Все будет ОК.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: