Большой тест-драйв японских кроссоверов – CX-5, CR-V, Outlander, RAV4
Четыре японских кроссовера
Бьются за наши сердца.
В России любят такое.
В Москву Honda CR-V пятого поколения приехала еще зимой, и мы даже успели свести с ней знакомство (ЗР, № 1, 3, 2017), пока она проходила сертификацию. А когда представился случай взять товарный CR-V, подоспела новая Mazda CX‑5. Примечательно, что обе модели поначалу будут предлагаться с флагманскими моторами объемом 2,5 и 2,4 литра соответственно. Грех не столкнуть их в очном противостоянии! Партнерами в тесте выступили Mitsubishi Outlander 2.4 и Toyota RAV4 2.5, занимающие не последние места в сегменте D‑кроссоверов.
Toyota RAV4
Машина четвертого поколения предстала перед широкой публикой в 2013 году и с тех пор входит в число самых популярных в сегменте. С прошлого года сборка RAV4 для российского рынка осуществляется на заводе в Петербурге.
бензиновые:
2.0 (146 л.с.) — от 1 493 000 руб.
2.5 (180 л.с.) — от 1 791 000 руб.
Mitsubishi Outlander
Автомобиль третьего поколения показали в 2012 году. Пару лет назад был проведен рестайлинг, а прошедшей зимой Outlander обзавелся новыми опциями. Он единственный в сегменте оснащается мотором V6.
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 499 000 руб.
2.4 (167 л.с.) — от 1 959 900 руб.
3.0 V6 (227 л.с.) — от 2 289 990 руб.
Mazda CX-5
СХ-5 второго поколения дебютировал прошлой осенью. Конструктивно почти не отличается от предшественника. Дизельная версия нашим покупателям теперь недоступна.
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 431 000 руб.
2.5 (194 л.с.) — от 1 831 000 руб.
Honda CR-V
Первый показ CR-V пятого поколения состоялся в 2016 году, однако до России он добрался только нынешним летом. Двухлитровая модификация появится у дилеров в середине осени.
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 769 900 руб.
2.4 (186 л.с.) — от 2 109 900 руб.
Свой-чужой
Богато оснащенный Аутлендер!
Жаль, громкий выкрик этот
Исчезает в бездне.
Перед выездом проштудировал результаты наших групповых тестов с участием Аутлендера и обнаружил, что всякий раз он оказывался в ауте. Лишь однажды, сразу после дебюта, разместился в середине балльной таблицы. А ведь «чужестранец» (так переводится его имя) для нас не чужой — его выпускают в Калуге.
Нельзя сказать, что японцы махнули на Outlander рукой. Напротив, модернизируют его почти каждый год, за что честь им и хвала. То в борьбе с перегревом установили радиатор вариатора (а зачем его убирали?), то обновили внешность, то внедрили усовершенствованную полноприводную трансмиссию для версий с мотором V6. А в этом году вышло богатое исполнение Ultimate со светодиодными противотуманками, камерами кругового обзора, системами контроля слепых зон и обнаружения помех при движении задним ходом и с новой мультимедиасистемой Mitsubishi Connect. Всё это добро мы и оценили, благо тестовый Outlander — как раз во флагманском исполнении.
Чуда не произошло. Outlander на фоне конкурентов — как Ахилл, который никак не может догнать черепаху: те всё время оказываются на шаг впереди. Вот и сейчас, несмотря на очередное обновление, внутри «аута» явственно ощущается привкус старомодности. Мрачная черная отделка, простенькая экокожа, нехитрые сиденья с куцым диапазоном регулировок. Новая мультимедиасистема понравилась логичным интерфейсом и быстрыми откликами, но удивила отсутствием навигатора. Информатор GPS-координат — слабое утешение. Уши лепестков вариатора напрочь перекрывают пиктограммы на подрулевых переключателях, а селектор трансмиссии расположен слишком низко. И решительно некуда пристроить смартфон. Для машины за 2 109 990 рублей многовато огрехов.
Отчасти Outlander реабилитировался на ходу. В городе он подкупает хорошей обзорностью и слаженным дуэтом 167‑сильного двигателя и вариатора. Но стоило выехать на трассу, как идиллия улетучилась, словно содержимое бутылки саке в японском ресторане. Мотор надсадно верещит при активном ускорении, да и дорожных шумов многовато. Тряская подвеска вынуждает сбрасывать ход даже перед скромными с виду ямами. Попадется неровность калибром побольше — последует болезненный удар, на который отзывается не только сиденье, но и руль. Конкуренты такого себе не позволяют.
Даже на ровной, как стекло, дороге Mitsubishi не дарит удовольствия: невнятное усилие на руле, ярко выраженная недостаточная поворачиваемость и норовистые тормоза, схватывающие в самом конце рабочего хода педали. А еще при резком замедлении Outlander слегка елозит по траектории и противно скрипит шинами — от машин с АБС я давненько такого не слышал. Это явно не герой моего романа.
Но теплится надежда на внедорожные таланты. И на этом поприще «чужестранец» выступил неплохо. Можно заблокировать многодисковую муфту в приводе задних колес (это позволяет и Toyota RAV4). Главное — отключить ESP, чтобы не душила мотор.
В грязевых ваннах «аут» чувствует себя уверенно. Нахраписто продираюсь вперед, раскидывая колесами лепешки размокшего грунта. И всё бы хорошо, но дубовая подвеска на буераках вытрясает душу. Не прошло и десяти минут, как захотелось остановиться и перевести дух.
Жесткую подвеску и шумный силовой агрегат не прикрыть никакими рестайлингами. Чтобы выступать на равных с более современными «японцами», Аутлендеру необходима смена поколений.
Нерафинированный
Бестселлер рынка
Мы критикуем.
И так бывает.
Заглянув в статистику продаж 2016 года, я присвистнул: RAV4 стал самой популярной Тойотой в России! Реализовано 30 603 машины — седьмое место в «абсолюте» российского модельного зачета. Отставание конкурентов — кроссоверов D‑сегмента — внушительное. Так, занявший второе место Nissan X‑Trail нашел лишь 17 886 покупателей. При всем при том в наших последних тестах RAV4 убедительными выступлениями не отметился. Может быть, сейчас, после проведенной локализации, он раскроется во всей красе?
Ныряю в салон в тайной надежде увидеть новую мультимедиасистему с Яндекс.Навигатором, но это опция лишь для исполнения Exсlusive. А в нашей машине — обычный навигатор с устаревшей графикой, словно последние десять лет IT-индустрия топталась на месте. Салон RAV4 оставляет смешанное чувство. Камеры кругового обзора, система автоматического торможения перед препятствием, площадка с индукционной зарядкой смартфонов — это круто. Но как выветрить дух казенщины?
«Кирзовый» пластик и примитивный рычажок управления круиз-контролем, «притороченный» к рулю, навевают грусть-печаль. Удивление вызывает не только рукоятка ручника (у конкурентов — клавиша), но и его пластиковая отделка. И это в машине за 2 134 000 рублей?!
Зато обзорность прекрасна, как и удобство посадки. Эргономика первого порядка вопросов не вызывает: основные органы управления расположены как надо и где надо. А вот второстепенные кнопки-переключатели раскиданы как попало и безо всякой, по крайней мере понятной нам, логики. Ну почему кнопка включения обогрева руля — около кнопки блокировки муфты, а клавиши обогрева сидений — рядом с управлением режимами вариатора? А ведь в салоне есть заглушки — так что же помешало всё скомпоновать по-человечески?
На ходу «рафик» хорош. До сотни разгоняется за 9,4 секунды: чуть медленнее Мазды и на целую секунду быстрее Хонды и Mitsubishi. Отличное дополнение к бодрому моторчику — 6-ступенчатый автомат, который всегда точно и своевременно подтыкает нужную передачу. Пришпоривать Тойоту — в удовольствие! Да и управляемость вполне азартная. Если, конечно, простить посредственную обратную связь на руле.
В ходе последнего обновления RAV4 обзавелся более мягкими пружинами и перекалиброванными амортизаторами, которые, может, и повысили плавность хода, но совсем чуть. Толчки, перестукивания, болезненные удары — всем этим Toyota потчует с энтузиазмом, достойным лучшего применения. Особенно достается задним пассажирам. Подголовники второго ряда дрожат так, что поймать их в фокус невозможно! И всё же дискомфорта Аутлендера здесь нет. Во‑первых, руль не рвется из рук. Во‑вторых, тряска проявляется на более высоких скоростях, нежели в Mitsubishi.
Для бездорожья наш RAV4 подходит слабо, и тому есть несколько причин. Главная —165 мм дорожного просвета. Несерьезно! Памятуя об этом, я съезжал с асфальта очень осторожно. Вроде и муфту предварительно заблокировал, но всё равно завяз в раскисшем поле. Вращающиеся колёса моментально осаживает ESP.
Так, и «где у него кнопка?» Отключить «антибукс» сумел, только заглянув в мануал. Не зря я ругал хаотичное размещение кнопок: клавиша ESP off — в верхней части центральной консоли, возле индикаторов непристегнутых ремней. Отмазка в стиле «рафик не виновен» в данном случае не работает. Еще как виновен! Как выяснилось, толку от этой функции мало, поскольку электроника дает буксовать только при прямолинейном движении. Стóит вывернуть руль и открыть дроссель, как ESP определяет начало заноса и отрубает тягу.
В общем, несмотря на многочисленные плюсы, RAV4 выглядит эклектично. Еще пару лет назад в сравнении с конкурентами он метил в лидеры, а сейчас переместился в разряд середнячков. Но покупателей сей факт, похоже, не смущает. Они выбирают RAV4 за легендарную тойотовскую надежность и высокую остаточную стоимость. А это козыри из разряда не бьющихся. И высокие продажи «рафика» — лучшее тому доказательство.
Акселерат
Простор с комфортом
Восторг вызывают.
Но не цена.
Разглядывая новый CR-V, я вспоминал одну телепередачу: в ней утверждали, что японцы, выросшие у себя на родине, ниже японцев, с детства живущих в США. Объяснялось это разницей в питании, а также в образе жизни — американская молодежь подвижнее и больше занимается спортом. Вот и с CR-V так. Пока его делали в Японии, он был компактным и поджарым. А новый автомобиль импортируется из США — так стóит ли удивляться тому, что он изрядно прибавил в габаритах? Шире конкурентов, да и выше. Акселерат!
Увы, надпись Made in USA обернулась потерей знаменитого японского качества сборки. Кузовные зазоры настолько велики, что в них влезает палец. Да и швы в дверных проемах смотрятся грубо и неопрятно. Прежде за Хондами такого не наблюдалось.
А вот в салоне — полный плезир. Качество отделки хулить не за что, добротность материалов — тоже. Авангардный дизайн зацепит многих. Г‑образный селектор вариатора на консоли необычен, но это традиция для CR-V. Главная же «фишка» — «переломленная» надвое центральная консоль, верхний ярус которой целиком занимает планшет Android Display Audio (A‑DA). Настройки интерфейса позволяют менять количество и расположение иконок на экране. А с осени будет и штатный Яндекс.Навигатор.
Панель приборов тоже с «изюмом». В ее центральной части — виртуальный спидометр, а также ленточный тахометр, выключаемый через меню. Хорош и руль с сенсорными кнопками громкости.
Тестовая машина снабжена прозрачным экраном (он выплывает за козырьком приборов), на который выводятся показания навигации и скорости. Смотрится это решение бюджетненько. Даешь проекцию на лобовое стекло!
Вслед за большим кроссовером по имени Pilot новый CR-V обзавелся камерой в правом боковом зеркале. Изображение с нее выводится на экран при включении правого поворотника. Забавно, но проку мало. Лучше бы установили полноценный обогрев всего лобового стекла, а не только зоны покоя стеклоочистителей. Кроме того, не помешало бы добавить функцию автоматической активации дворников после включения омывателей.
А вот во что вмешиваться категорически нельзя, так это в конструкцию передних сидений. Хороши! Удобный профиль, масса регулировок, приятная отделка.
На других рынках топ-версия CR-V оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 193 л.с. В России даунсайзинг не в чести, поэтому к нам поставляют машины с 2,4‑литровым 188‑сильным атмосферником. И это правильно. Двигатель прекрасно уравновешен и работает практически безмолвно — японцы даже отказались от шумоизоляции капота.
Разгонная динамика убедительна. По паспортным данным, CR-V разгоняется до сотни на целую секунду дольше RAV4, однако на деле отставание не так заметно. Outlander остается далеко позади.
У Хонды, как и у Mitsubishi, – вариатор, но настроен он иначе. CR-V не так рьяно стартует, зато набирает скорость с меньшими задержками. В общем, ездить удобнее.
По сравнению с азартной машиной прошлого поколения, новый CR-V более степенен, он не так резко откликается на руль и вальяжно покачивается на дорожных волнах. Заметно лучше стала плавность хода: по этой части CR-V кладет на лопатки и RAV4, и Outlander. Буераки Honda глотает с аппетитом. Чего подвеска не любит, так это неровностей с острыми кромками: проезд через них отзывается болезненными ударами, пробегающими нервной дрожью по кузову.
Помнится, прежний CR-V не радовал нас на бездорожье. На новом можно ехать чуть смелее. Клиренс увеличен до 200 мм, больше стали углы съезда и рампы. По сухим буеракам Honda передвигается уверенно, но в грязи может подкинуть проблем на пустом месте. Мы неожиданно застряли, пересекая раскисшую колею: передние колеса буксуют, а задние и не думают им помогать — почти не вращаются! Похоже, в электронных мозгах полноприводной трансмиссии надо кое-что подкрутить.
Впрочем, препятствием в борьбе за кошельки покупателей станет отнюдь не скромная проходимость CR-V, а высокая цена. Тестовая машина при схожем уровне оснащения более чем на 150 тысяч дороже топ-версий конкурентов.
Крепкая пятерка
Ряд пожеланий
Учли японцы.
Комфортнее стало.
Мазде CX‑5 принадлежит неформальное достижение: она победила во всех наших групповых тестах, в которых принимала участие. Поэтому машину нового поколения мы рассматривали с особым пристрастием, благо рассматривать такую красотку приятно.
Облик абсолютно узнаваемый. Обводы, габариты — всё как у предшественницы. Но появилась утонченность в деталях. Радиаторная решетка, вместо банальных планок, украшена маленькими турбинками, привлекают внимание и противотуманки размером с пятирублевую монету.
Салон — добрый шаг в сторону премиума. На фоне японских одноклассников — что бутик-отель против типовых «трех звезд». Повсюду добротный мягкий пластик; бардачок и бокс в подлокотнике покрыты мягкой тканью, аудиосистема с акустикой Bose выдает кристально чистый звук. Уровень!
Кнопки, клавиши и рычажки? По фидбеку и тактильным ощущениям это почти BMW или Audi. Особенно понравились управляющие микроклиматом и информационно-развлекательной системой шайбы с насечкой. Интерфейс мультимедиа, пожалуй, лучший среди себе подобных: всё предельно ясно и понятно. Жаль, экран по нынешним временам невелик (в навигационную карту приходится вглядываться), а еще бесит слишком долгая — секунд пять — загрузка списка радиостанций.
CX‑5 серьезно продвинулся по части электроники. Появилась проекция приборов на лобовое стекло (качество и информативность картинки не хуже, чем в упомянутых выше BMW и Audi), функция мониторинга слепых зон и даже система удержания в полосе движения, которую никто из сегодняшних соперников не предлагает. Чем Mazda не смогла их переиграть, так это сиденьями: они самые обычные.
На холостых оборотах мотор совершенно не слышен, да и на ходу он молчун. Но тянет аки зверь! Малейший импульс акселератором, и машина рвет вперед. Причем не важно, на какой отметке в тот момент стрелка спидометра — «20» или «120». Автомат-умничка всё понимает с полуслова, с полудвижения. Когда надо, скидывает одним махом сразу три передачи, когда нет — держит малые обороты и экономит топливо.
Главное откровение — поразительная плавность хода, чем никак не могла похвастать машина предыдущего поколения. По разбитому асфальту CX‑5 катит как по бархатной дорожке — в этом классе такую безмятежность мне еще не доводилось встречать. Подвеска с легкостью проглатывает разнокалиберные ямы, которые дают о себе знать разве что микроударами на руле.
При этом инженерам удалось сохранить легкую, воздушную управляемость. Как непринужденно Mazda ввинчивается в разномастные повороты, насколько крепко она держится за траекторию, сколь точен и отзывчив ее руль! Отличное шасси! Подобное жизнелюбие и легкость бытия в этом сегменте может продемонстрировать разве что Volkswagen Tiguan. Который, к слову, в богатой комплектации и с сопоставимым по мощности мотором будет на полмиллиона дороже.
К тормозам пришлось приноравливаться. В эффективности замедления СХ‑5 не уступает конкурентам, но информативность привода так себе. Механизмы не притерлись? Так ведь и CR-V нам достался новехоньким, однако там взаимопонимание с левой педалью находишь сразу.
Вне асфальта Mazda не спасовала. Особых внедорожных режимов не предусмотрено, заблокировать муфту нельзя, но CX‑5 прет по грязи с невозмутимостью настоящего внедорожника. Есть весомые преимущества и перед «автоматическим» RAV4: клиренс 200 мм и практически гладкое днище.
RAV4 и особенно Outlander уже не производят впечатления сильных игроков. И проблему эту «точечно» не решить — только сменой поколений. Благо «сменщики» на подходе. Но задел у Мазды такой, что пока ей ничто не грозит.
Mazda CX-5 против Toyota RAV4. Выясняем, какой кроссовер лучше и почему
Mazda традиционно делает ставку на управляемость, Toyota — на надёжность и комфорт. СХ-5 может похвастаться отличным атмосферным мотором и классическим «автоматом», а RAV4 получил новое шасси, которое должно позитивно сказаться на управляемости. Противоположности притягиваются. Mazda CX-5 и Toyota RAV4 такие разные, но всё-таки они вместе.
Совсем недавно Mazda претерпела едва заметный рестайлинг. Внешних изменений нет совсем, зато появилась топовая комплектация Executive. При этом важно помнить, что актуальная СХ-5 создана на платформе прошлого поколения разработки 2011 года. А вот Toyota изменилась кардинально: брутальный дизайн, которого у RAV4 никогда не было, более широкое шасси на архитектуре TNGA (точнее, её подвиде GA-K) с пониженным центром тяжести, новый мотор, вариатор со стартовой передачей, как в гидротрансформаторе… В общем, всё иначе. При внешнем осмотре характер автомобилей практически не проявляется. Скульптурно-округлая Mazda на деле оказалась достаточно жёсткой. От её форм подсознательно ждёшь плавности, но 19‑дюймовые колёса здорово испортили ей характер. СХ-5 нервно реагирует на любые дорожные мелочи, хотя само шасси по-прежнему очень приятное и в повороты, по гладкому асфальту она заезжает с огромным удовольствием.
RAV4 впервые в своей истории выглядит «по-мужски». Для полноты картины не хватает увеличенных зубастых «мудовых» колёс и шноркеля. Кажется, дизайнеры «Тойоты» решили заполнить нишу, которую им «подарил» Nissan, изменив брутальный стиль X-Trail T31 на корпоративно-аэродинамичный.
При всей смазливости «Мазды», больше внимания на дороге однозначно привлекает RAV4. На это играет новизна, яркие цвета кузова и интересные стилистические решения. Спереди это грустный смайлик радиаторной решётки, в профиль — трапециевидные колёсные арки, а сзади — обилие горизонтальных линий, которые визуально делают автомобиль заметно шире «Мазды», хотя их габариты очень близки.
Динамика
Мы не раз жаловались на достаточно скромную динамику Toyota на фоне прямых конкурентов близкой мощности. Это подтверждали и паспортные цифры, и наши многочисленные замеры. Теперь показатели практически выровнялись. Для этого у RAV4 подняли степень сжатия почти до уровня Mazda (13,0 против 14,0) и применили непосредственный впрыск топлива. Всё это не могло не сказаться на динамике, хотя формально мощность осталась как и у прошлого RAV4. Прибавьте к этому новый вариатор, у которого максимальное передаточное число реализовано не цепью, а гидротрансформатором. Результат — по динамике Toyota почти не уступает СХ-5.
Мы провели несколько параллельных стартов и померяли разгон комплексом RaceLogic. Mazda стабильно впереди, но к скорости 100 км/ч её отрыв — всего полтора корпуса. Для Toyota это колоссальный прогресс. Хотя тотальное стремление к вариаторам непонятно. По расходу топлива они не дают никакого преимущества, в динамике проигрывают. Разве что при спокойной езде вариатор немного комфортнее классического автомата. Разница в нюансах, а проигрыш — налицо. Любопытно, что и вариатор, и автомат поставляет оппонентам Aisin, который входит в состав «империи Toyota». Получается, «посторонняя» Mazda получает более быструю и совершенную коробку, нежели родной бренд. Вероятно, вариатор дешевле автомата, но на ценах RAV4, увы, это не сказывается.
Да, побывавшая у нас на тесте Mazda CX-5 стоила больше RAV4, но это объясняется значительно более дорогой отделкой и богатым набором опций, часть из которых недоступны для RAV4 даже с мотором 2,5 литра. Если постараться и подобрать сравнимые комплектации, RAV4 будет примерно на 150 тысяч рублей дороже.
Бездорожье
Выбираться на реальное бездорожье на этих красавцах мы не стали, но испытали соперников на роликах, имитирующих идеально скользкий лёд и ситуацию, когда автомобиль ещё и провалился в небольшие канавы двумя колёсами по диагонали. И вот здесь новая тойотовская система полного привода с адаптивным распределением тяги между задними колёсами оказалась очень кстати. Вместо традиционной муфты в приводе задних колёс на RAV4 в комплектации «Престиж» используется более сложный дифференциал, который умеет распределять тягу между колёсами. Во многом благодаря ему Toyota справилась с искусственным бездорожьем играючи. Кроме того, у RAV4 есть настоящая внедорожная шайба Multi-TerrainSelect, которая позволяет более тонко настраивать силовой агрегат и электронику для борьбы с бездорожьем.
С двух роликов, которые имитируют диагональное вывешивание Mazda съехала с заметным усилием.
Toyota справилась с роликами играючи, помогло активное распределение тяги между задними колесами.
Mazda подобных «игрушек» лишена. Вне асфальта вся надежда исключительно на клиренс в 200 мм и неокрашенные «юбки» бамперов. Полноприводная трансмиссия Mazda, увы, не любит долгих пробуксовок и уже через 5–7 минут нахождения в глубоком снегу или грязи выдаёт предупреждение о перегреве трансмиссии и отключает задние колёса.
Mazda немного практичнее — нижняя губа из черного пластика.
Дорожный просвет у соперников одинаковый — по 200 мм.
Управляемость
А вот где мы точно ждали от CX-5 откровения, так это небольшая кольцевая трасса, которую мы построили из конусов. Скорость в пределах 100 км/ч, зато повороты есть самой разной крутизны.
Зная отличное маздовское шасси и выигрыш в разгонной динамике, я готов был отдать СХ-5 победу безоговорочно. Оба автомобиля оказались обуты в почти одинаковые зимние нешипованные покрышки Nokian. Сцепление «фрикционок» заметно слабее, чем у летних шин. Поэтому ехать можно смело, выжимая из машин максимум.
С первого же круга RAV4 поразил очень серьёзным запасом устойчивости. Там, где Mazda уже вовсю скользит, Toyota держится. При одинаковой ширине кузова у RAV4 заметно больше колея задних колёс, что позволяет значительно быстрее заходить в повороты. Кроме того, у Мазды ширина покрышек 225 мм, против 235 у RAV4. По тойотовской традиции руль малоинформативен, и потому выполнить быстрый манёвр без тренировки вряд ли получится. Но после нескольких «пристрелочных» попыток Toyota ощутимо обошла Mazda по времени круга, и это — главное откровение теста.
На фоне победы на извилистой скоростной трассе Toyota оказалась ещё и заметно комфортнее СХ-5 в повседневной жизни. RAV4 лучше проглатывает как мелкие дорожные стыки, так и большие ухабы. Подвеска на «Мазде» тоже непробиваемая, но Toyota заметно более комфортная. По уровню шумоизоляции между соперниками паритет. В СХ-5 немного лучше слышны шины, а в RAV4 — мотор.
Интерьер
В плане отделочных материалов Mazda в исполнении Executive — феерия! Мягкая светлая кожа, алькантара, вставки с деревянным шпоном и вентиляция передних кресел. Такого даже в более дорогих японских брендах ещё поискать. RAV4 на фоне CX-5 выглядит «бедной родственницей». Но и у Toyota есть свои изюминки. Все крутилки выполнены из мягкой резины и очень приятны на ощупь. Дизайнеры постарались выжать максимум красоты при крайне ограниченном бюджете. Будучи длиннее по габаритам, Toyota обладает более скромной базой. В RAV4 меньше центральный тоннель и шире диван. Но для двоих Mazda даёт немного больше места для ног. А вот багажники удивили. Toyota обещает 580 литров против 442 у СХ-5, а визуально разница не столь внушительная. Для наглядности мы замерили их трюмы стандартными кубиками и… барабанная дробь…в «Мазде» мы разместили ровно 442 литра, хотя между кубиками, разумеется, остаются зазоры. В RAV4 вошло всего на 12 литров больше. Так что при заявленном преимуществе в 138 литров фактически багажники у соперников одинаковые.
Mazda CX-5 от от 1 895 000 руб.
Кресла хороши во всем: мягкая кожа, вентиляция и память.
Спидометр — экран и для лучшей читаемости у него минимум цветов. Экран мультимедиа мог бы быть крупнее, 4 камеры там едва размещаются.
Багажник Мазды оказался больше, чем кажется.
Вождение
Драйв — давний синоним Мазды и СХ-5 не исключение. Это касается как шасси, так и очень хорошо настроенной связки мотор-коробка.
Как отключить зуммер ремня безопасности тойота королла: объясняем вопрос
Многих автолюбителей выводит из себя звук не пристёгнутого ремня безопасности в Тойоте Королле. Зачастую автомобилисты ездят без него, или застёгивают позади, что приносит своеобразный дискомфорт. Но, есть выход и можно отключить зуммер на программном уровне.
Видео об отключении зуммера на Тойота Королла
Видеоматериал расскажет, как быстро и без особого труда отключить зуммер на автомобиле.
Последовательность действий при отключении зуммера ремня безопасности водителя
Прочитав статью, вы поймете, как отключить зуммер ремня безопасности. Тойота Королла – это современный японский автомобиль, в котором особое внимание уделено безопасности. Но выполнив определенный алгоритм действий, можно отключить зуммер сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.
Первым делом включите зажигание и, нажимая на кнопку переключения odo/trip, зафиксируйте на одометре изображение odo и выключите зажигание.
Далее снова включите зажигание и мгновенно произведите нажатие на кнопку odo/trip, кнопку держите нажатой в течение десяти секунд. Далее не отпуская кнопки, пристегните ремень безопасности водителя и проверьте, что на одометре появилось обозначение b-on или b-off. Снова нажав кнопку odo/trip, добейтесь того, чтобы на одометре отобразилось b-off.
После этого зуммер сигнализации о непристегнутом ремне водителя отключится.
Сигнал не пристегнутого ремня безопасности! | Автор темы: Sawyer
Как отключить звук сигнала при не пристегнутом ремне безопасности, на Королле 2017 г.в.
Pavel (Annalise) врятле он общий только провод замкнуть, чтобы всегда типо престегнулся Denis (Jonelle) почитай на сайте драйв2.
Я там нашол.отключис себе.сейчас уже даже не подскажу.(не помню) Anatoly (Aksata) под водительским сиденьем провод найди и отключи, мне помогло Sergey (Amarasarit) отрежь от ремня и вставь как заглушку или под панелью приборов провод Mister (Ignacy) как на 120-й не получается? Vyacheslav (Dayan) на ebey.com купи заглушку за 150 руб.
и не парься 🙂 Vyacheslav (Dayan) http://www.ehow.com/how_5552324_disable-seatbelt-alar.. Kapas (Janeesha) сигнал этот вседа должен мигать даже когда я не в машине а она заведенная? Sergey (Amarasarit) у меня мигает Alexander (Saadia) Чтобы отключить зуммер ремня безопасности: 1. включаем зажигание, нажимаем кнопку одометра до показания ODO (прокрутить даже если до этого уже было ODO).
2. выключаем зажигание.
3. Включаем зажигание.
4. Нажимаем кнопу одометра и ужерживаем ее в течении
10 секунд или чуть дольше.
5. После этого, не отпуская кнопки одометра, вставляем в замок ремень безопасности.
6. На экране одометра появляется «b on».
7. Нажимаем на все ту же кнопку одометра и имеем «b off». Выключаем зажигание.
Всё! Процедура включения такая же.
Описанное выше отключает только зумер. Лампочки продолжают мигать, но это уже не так напрягает. Sergey (Amarasarit) На всех кузовах? Kapas (Janeesha) на ранксе не так Max (Janiyah) Пристёгиваться надо…., и ничё напрягать не будет. Это же ваша безопасность… Karolina (Ulka) пристегнуть ремень и садиться в авто на него))) Kapas (Janeesha) или просто заглушку воткнуть Vyacheslav (Dayan) типа такой:
http://www.dealextreme.com/p/submachine-gun-shaped-me..
или такой:
http://www.dealextreme.com/p/universal-gun-shaped-sta.. Dmitry (Abeni) Александр, Спасибо за совет. Все получилось. 120 кузов 2006г Dmitry (Abeni) ты это, Александр, скажи ещё как подушки отключить а то знаещ всякое бывает, а какие то больше вредят чем помогают если не пристегнуться, так то понятно что ни кто ни когда не врежется так что бы из руля на него со страшной скоростью вылетала химическая реакция таких аварий крайне мало шансы равны наверняка нулю их, шансов, больше в нен подходящий момент когда садишься на пристегнутый ремень))))).смешно зумер который вас напрягает туда не просто так вставили и такой противный звук у него тоже не с проста
Tags: Как отключить сигнал не пристегнутого ремня Тойота Королла
Последовательность действий при отключении зуммера ремня безопасности переднего пассажира
Для отключения зуммера сигнализации о непристегнутом ремне безопасности пассажира, Сидящего на переднем сиденье, необходимо провести вышеизложенный алгоритм действий, но Сидя в пассажирском кресле. Пристегивать следует именно ремень безопасности, установленный для переднего пассажира.
Отключаем на тойотке через компьютер звук непристегнутого ремня. Подписывайтесь в группу ВК —
ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор темы: Bambina
Toyota Corolla
#toyota Алексей (Bernardin) Спринтер это! Vasiliy (Bambina) ну левин всяко круче труены был. хотя одна база и движка.
Как снова включить зуммер?
Если вам через какое-то время понадобиться включить зуммер ремня безопасности, то производить снова порядок этих действий нет нужды. Можно просто снять клеммы аккумулятора и все параметры вернутся к заводским значениям.
Влияние отключенного зуммера на срабатывание подушек безопасности
Стоит подчеркнуть, что даже если зуммер ремня безопасности отключен самостоятельно, это не отключает процесс срабатывания подушек безопасности как водителя, так и переднего пассажира.
Видео инструкция
Как отключить зуммер ремня безопасности Toyota Королла
Форум Форумы Toyota Toyota – общий форум у меня на пассажира реагирует, если не пристегнут, а на водителя. Первая 1 2 3 Последняя 21 по 40 из Как отключить звуковой сигнал незастегнутого ремня. …. Caldina 2.
- ВИДЕО: Toyota Corolla. Отключение зуммера открытой двери.
- Как отключить пищалку (зуммер) ремня безопасности toyota corolla axio/fielder nze
- Как отключить звуковой сигнал незастегнутого ремня
- ВЕРНЫЙ АЛГОРИТМ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛА О НЕ ПРИСТЁГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ
- Порядок действий при отключении биппера ремня:
- Последовательность действий при отключении зуммера ремня безопасности водителя
- Последовательность действий при отключении зуммера ремня безопасности переднего пассажира.
- Что делать если с первого раза не получилось?
- Как снова включить зуммер?
- Влияние отключенного зуммера на срабатывание подушек безопасности
- Видео инструкция
ВИДЕО: Toyota Corolla. Отключение зуммера открытой двери.
Roman Soff. Пищит, насколько я понимаю, зуммер микродинамик.
Как отключить пищалку (зуммер) ремня безопасности toyota corolla axio/fielder nze
Как вариант: Делаем аналог без ремня. Втыкаем – не пищит! У меня под сиденьем папамама Я наоборот её вставил!
Нефиг непристёгнутому ездить! Vladimir Могу порадовать тех, кого достал зумер ремней безопасности.
Смотрите также: Где стоит датчик давления масла на двс 2ст Тойота Камри cv30
Поиски в интеренете привели к простому решению. Все элементарно отключается на уровне нажатия правильных кнопок в правильное время. И что самое главное также безболезненно потом можно все включить обратно.
К делу. В течении этого времени вставляешь замок ремня безопасности. Процедура включения такая.
Описанное выше отключает только зумер. Лампочки продолжают мигать, но это уже не так напрягает. У меня сработало.
Как делал еще один пункт добавил для надежности. Выключил зажигание, включил, поездил с непристегнутым ремнем – зуммер не зужжит. Залог успеха и правда в том, чтобы ремень вставлять секунд через после начала удержания кнопки. Лично делал эту процедуру несколько. Иногда получалось не с первого раза, но в результате всегда добивался. Включаем зажигание, начинаем нажимать кнопку одометра до показания ODO. Выключаем-включаем зажигание. Нажимаем кнопку одометра и ужерживаем ее достаточно долго пишут что надо 10 сек, наверное я держал немного дольше?
После этого, не отпуская кнопки одометра, вставляем в замок ремень безопасности.
Как отключить звуковой сигнал незастегнутого ремня
На экране одометра появляется “b on”. Нажимаем на все ту же кнопку и имеем “b off”.
None Выключаем зажигание. Поиски в интеренете привели к простому решению Выключить зажигание 3. Включить зажигание но не заводить двигатель 3.
Перевести с Trip на ODO. Выключить зажигание 5.
Включить зажигание 6. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек “пристегнуть ремень” промигает 20 раз lty; Не загорается табло отключения зуммера, ни как вообще не получается. Toyota Corolla г. Camry SV41 г. Мишка1. Сканером может владеть любой грамотный специалист. Не с первого раза, но все-таки получилось.
ВЕРНЫЙ АЛГОРИТМ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛА О НЕ ПРИСТЁГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ
У меня товарищ 4 года ездил и привык уже было, но теперь тоже не нарадуется. lty Указанный алгоритм не является правильным наверно автор просто ошибся при написании На Авенсисе г. Honda CRV, exe, Запчасти для Toyota.
Форсунка Toyota. Семь автомобилей завоевали максимальную….
None В Японии начали продавать новую…. Автомобили Hyundai, Kia и Genesis…. Отзывы владельцев Toyota.
Toyota Corolla год Sergei. Toyota Auris год 44slayer. Toyota Camry год momo.
Ретротест Toyota Camry …. C.
Ремень безопасностиМногим автолюбители рано или поздно надоедает надоедливый писк при непристёгнутых ремнях водителя или пассажира. Это соответственно на тех машинах, на которых предусмотрена данная функция. Если дальняя поездка, то понятно что водитель пристегнётся, но если например даже положить бутылку с водой на пассажирское сиденье, то зуммер будет пищать. А доехать к примеру до гаража метров 500 пристёгиваться как-то не охота, да и если просто перепарковать автомобиль в случае необходимости, то бипер будет противно информировать о не пристёгнутом ремне безопасности.
Многие автолюбители просто пристёгивают ремень протягивая его сзади кресла или покупают заглушку ремня безопасности, которых огромный ассортимент на разный вкус и цвет. Они выполнены с логотипами марок автомобилей, различных форм и размеров, а также являются ещё и декоративным элементом. Но хоть всё это выполнено красиво, всё же доставляют некоторые неудобства, так что нам такой способ выключения зуммера непристёгнутого ремня не подходит.
Некоторые владельцы авто выдергивают эл. разъём под сидением, у меня например под сиденьем три штекера, так что какой дёргать непонятно, вдруг подушка в кресле стрельнет ещё ненароком, так что и такой способ не для меня. Самым простым способом отключения бипера на автомобилях марки TOYOTA является манипуляции с кнопкой управления одометром.
Порядок действий при отключении биппера ремня:
- Включаем зажигание
- Нажимаем на кнопку одометра до тех пор пока не появятся данные основного пробега, если изначально были основной одометр, то проходим по кругу.
- Выключаем зажигание.
- Включаем зажигание и зажимаем кнопку одометра.
- Ждём 10 секунд и не отпуская кнопку одометра пристёгиваем ремень с водительской стороны, должно появится следующее: bp_on (Если не появилось, то не отпуская кнопку перещёлкиваем ремень. Если опять не появилось, то пробуем ещё раз сначала)
- Отпускаем кнопку одометра, должно отобразиться bp_off, выключаем зажигание и далее наслаждаемся тишиной в салоне и отсутствием противного звука зуммера. Слушаем чистую музыку без дополнительных спецэффектов и помех. ?
Вот таким простым способом можно избавиться от надоедливой сигнализации не пристёгнутого ремня безопасности на автомобилях Toyota. Способ скорее всего работает на всех автомобилях марки TOYOTA, я лично таким образом отключал бипер на следующих машинах: Corolla, Fielder, Rav4, Camry (американка).
Чтобы вернуть всё в исходное состояние необходимо просто скинуть клеммы аккумулятора. Так что следуя данному автосекрету и инструкции попробуйте отключить зуммер и у себя, просьба потом отписаться в комментариях на какой модели авто это у вас получилось.
23.09.2013, 15:50 #1
настройка (on/off) зуммера предупреждения о непристегнутом ремне безопасности, которая определяет действие зуммеров щитка приборов, позволяет отключить зуммеры предупреждения о непристегнутом ремне безопасности: – водителя и переднего пассажира. примечание: 1.эти зуммеры должны быть включены для обеспечения безопасности при движении. выполняйте рассмотренную последовательность действий, только когда необходимо запретить работу зуммера. 2.после отсоединения провода от аккумуляторной батареи или разъема щитка приборов работа указанных зуммеров снова разрешается. 3.после начала выполнения этой процедуры показания счетчика пути обнуляются, хотя и не выводятся на дисплей.
I. зуммеры предупреждения о непристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира:
1.включите зажигание (ig). 2.нажимайте кнопку переключателя odo/trip, пока на одометре не отобразится “odo”. 3.выключите зажигание. 4.включите зажигание (ig). 5.незамедлительно (в течение 6 с) нажмите кнопку odo/trip и удерживайте ее нажатой не менее 10 с. 6.удерживая нажатой кнопку odo/trip, пристегните ремень безопасности водителя. 7.убедитесь, что на одометре отображается “b-on” или “b-off”. 8.нажмите кнопку odo/trip, чтобы вывести сообщение “b-off”. 9.выключите зажигание и отстегните ремень безопасности водителя. 10.включите зажигание (ig). 11.убедитесь, что при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12 миль в час) или выше зуммер издает звуковой сигнал.
II. зуммер предупреждения о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира:
1.включите зажигание (ig). 2.нажимайте кнопку переключателя odo/trip, пока на одометре не отобразится “odo”. 3.выключите зажигание. 4.включите зажигание (ig). 5.сядьте на сиденье переднего пассажира. незамедлительно (в течение 6 с) нажмите кнопку odo/trip и удерживайте ее нажатой не менее 10 с. 6.оставаясь в сиденье и продолжая удерживать нажатым переключатель odo/trip, пристегните ремень безопасности переднего пассажира. 7.убедитесь, что на одометре отображается “b-on” или “b-off”. 8.нажмите кнопку odo/trip, чтобы вывести сообщение “b-off”. 9.выключите зажигание и отстегните ремень безопасности переднего пассажира. 10.включите зажигание (ig). 11.убедитесь, что при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12 миль в час) или выше зуммер издает звуковой сигнал. указание:
индикация “b-off” указывает на выключение зуммера. индикация “b-on” указывает на то, что зуммер включен. установка значения on/off (вкл/выкл) для зуммера будет завершена (на одометре появится надпись “odo”), если переключатель odo/trip не будет приводиться в действие в течение не менее 10 с. при этом, выполнив шаг 11, можно удостовериться, что установка значения on/off (вкл/выкл) для зуммера произведена. если установка не завершена, повторите процедуру с шага 1. – Отключение зуммера никоим образом не влияет на срабатывание подушек безопасности, как и то пристегнут ремень безопасности или нет.
Из опыта. 1. В большинстве случаев удерживать кнопку 10 сек недостаточно, необходимо держать от 40 дл 60 сек. 2. после неудачной попытки повторять нужно не ранее чем через 1,5 …2 мин. после выключения зажигания. Тоже самое и перед первой попыткой, если зажигание до нее было включено, иначе ничего не получится. 3. После сброса клеммы акб все установки возвращаются в заводские значения, т. е. зуммер снова оказывается включенным. Из алгоритма работы системы srs.
DINAR (30.07.2014),DobryiShmell (03.07.2014),Matusalem (25.09.2013),Nефтяник (24.04.2017),ZHenya (09.12.2014),radeon175 (17.09.2015),serg26 (03.07.2014),ИГНАТ (09.12.2014),Михаил707 (16.10.2015),Слава_ЕКБ (16.10.2015),вшл (25.08.2014)
07.10.2013, 21:27 #2
Блин, сегодня пол-дня пытал, кнопку на одометре, ни фига зуммер не отключается
07.10.2013, 21:46 #3
То же самое,15 минут потратил и не отключилось!
07.10.2013, 21:53 #4
07.10.2013, 22:32 #5
Сообщение от ovand77 Блин, сегодня пол-дня пытал, кнопку на одометре, ни фига зуммер не отключается А что Вам мешает купить заглушки для ремня безопасности? Если нужно пристегнутся, вынули заглушку-вставили ремень и поехали.
14.12.2013, 17:47 #6
Данная процедура для авиков подходит. Один в один. Для тех, что до 08 года выпускали. Для короллы 160 – это лампа ЭКО…
17.12.2013, 14:40 #7
А у меня все с первого раза получилось
14.01.2014, 10:28 #8
Отлично . У меня все получилось с первого раза! Спасибо
03.07.2014, 12:15 #9
С первого раза получилось… Держал 10сек
03.07.2014, 13:03 #10
под сидением штекер разомкнуть и делов то. замок ремня работает на размыкание так что комп думает что вы пристегнуты.тем болие на работу подушек это не влияет.
Зачастую при эксплуатации автомобиля возникает необходимость отключения сигнализатора непристегнутого ремня безопасности, как у пассажира, так и у водителя. Это делается для того, чтобы пеРиодически звучащий зуммер не отвлекал и не раздражал водителя. Но помните, что езда с непристегнутыми ремнями напрямую влияет на безопасность жизни и здоровья людей, находящихся в автомобиле.
Последовательность действий при отключении зуммера ремня безопасности водителя
Прочитав статью, вы поймете, как отключить зуммер ремня безопасности. Тойота Королла – это современный японский автомобиль, в котором особое внимание уделено безопасности. Но выполнив определенный алгоритм действий, можно отключить зуммер сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.
Первым делом включите зажигание и, нажимая на кнопку переключения odo/trip, зафиксируйте на одометре изображение odo и выключите зажигание.
Далее снова включите зажигание и мгновенно произведите нажатие на кнопку odo/trip, кнопку держите нажатой в течение десяти секунд. Далее не отпуская кнопки, пристегните ремень безопасности водителя и проверьте, что на одометре появилось обозначение b-on или b-off. Снова нажав кнопку odo/trip, добейтесь того, чтобы на одометре отобразилось b-off.
После этого зуммер сигнализации о непристегнутом ремне водителя отключится.
Последовательность действий при отключении зуммера ремня безопасности переднего пассажира.
Для отключения зуммера сигнализации о непристегнутом ремне безопасности пассажира, Сидящего на переднем сиденье, необходимо провести вышеизложенный алгоритм действий, но Сидя в пассажирском кресле. Пристегивать следует именно ремень безопасности, установленный для переднего пассажира.
Что делать если с первого раза не получилось?
Есть вероятность, что отключить зуммер сигнализации о непристегнутом ремне безопасности с первого раза не получиться. Тогда необходимо повторить попытку, но перед этим выждать порядка пяти – десяти минут с отключенным зажиганием. Причем когда дойдете до момента удержания кнопки odo/trip, в этот раз не отпускайте ее в течение минуты.
Как снова включить зуммер?
Если вам через какое-то время понадобиться включить зуммер ремня безопасности, то производить снова порядок этих действий нет нужды. Можно просто снять клеммы аккумулятора и все параметры вернутся к заводским значениям.
Влияние отключенного зуммера на срабатывание подушек безопасности
Стоит подчеркнуть, что даже если зуммер ремня безопасности отключен самостоятельно, это не отключает процесс срабатывания подушек безопасности как водителя, так и переднего пассажира.
Отключаем зуммер ремня безопасности Тойота Королла
Как отключить пищалку (зуммер) ремня безопасности toyota corolla axio/fielder nze
Как вариант: Делаем аналог без ремня. Втыкаем – не пищит! У меня под сиденьем папамама Я наоборот её вставил!
Нефиг непристёгнутому ездить! Vladimir Могу порадовать тех, кого достал зумер ремней безопасности.
Смотрите также: Где стоит датчик давления масла на двс 2ст Тойота Камри cv30
Поиски в интеренете привели к простому решению. Все элементарно отключается на уровне нажатия правильных кнопок в правильное время. И что самое главное также безболезненно потом можно все включить обратно.
К делу. В течении этого времени вставляешь замок ремня безопасности. Процедура включения такая.
Описанное выше отключает только зумер. Лампочки продолжают мигать, но это уже не так напрягает. У меня сработало.
Как делал еще один пункт добавил для надежности. Выключил зажигание, включил, поездил с непристегнутым ремнем – зуммер не зужжит. Залог успеха и правда в том, чтобы ремень вставлять секунд через после начала удержания кнопки. Лично делал эту процедуру несколько. Иногда получалось не с первого раза, но в результате всегда добивался. Включаем зажигание, начинаем нажимать кнопку одометра до показания ODO. Выключаем-включаем зажигание. Нажимаем кнопку одометра и ужерживаем ее достаточно долго пишут что надо 10 сек, наверное я держал немного дольше?
После этого, не отпуская кнопки одометра, вставляем в замок ремень безопасности.
Замок ремня безопасности
Замок пояса безопасности — важнейшая часть удерживающего устройства, которое выполнит свою функцию только в случае ее абсолютной исправности. Это мини-футляр с защелкой, в который вставляют пояс сбоку от сидения, когда садятся в салон. Механизм устройства состоит из следующих составляющих:
- Фиксатора;
- Рычажка;
- Валика;
- Пружины.
Когда пассажир вставляет пояс в замок, его конец жмет на рычажок. Последний отодвигается и фиксатор защеликивает конец пояса в замке.
Подробнее смотрите по ссылке
Как отключить звуковой сигнал незастегнутого ремня
На экране одометра появляется “b on”. Нажимаем на все ту же кнопку и имеем “b off”.
None Выключаем зажигание. Поиски в интеренете привели к простому решению Выключить зажигание 3. Включить зажигание но не заводить двигатель 3.
Перевести с Trip на ODO. Выключить зажигание 5.
Включить зажигание 6. Не отпуская кнопку, подождать пока огонек “пристегнуть ремень” промигает 20 раз lty; Не загорается табло отключения зуммера, ни как вообще не получается. Toyota Corolla г. Camry SV41 г. Мишка1. Сканером может владеть любой грамотный специалист. Не с первого раза, но все-таки получилось.
Штраф за ремень безопасности
Пренебрежение фиксирующими поясами чревато потерей здоровья и даже жизни, ведь никто не может гарантировать, что непристегнутый человек удержится на месте при аварии и в момент «отдачи». По сравнению с этим штрафы кажутся небольшими — это одна тысяча рублей для сидящего за рулем и вдвое меньше — для того, кто сидит в пассажирском кресле.
Важно: штрафовать за пренебрежение задними креплениями автоинспектор может только в том случае, если они предусмотрены заводом-изготовителем!
Подробнее смотрите по ссылке
ВЕРНЫЙ АЛГОРИТМ ОТКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛА О НЕ ПРИСТЁГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ
У меня товарищ 4 года ездил и привык уже было, но теперь тоже не нарадуется. lty Указанный алгоритм не является правильным наверно автор просто ошибся при написании На Авенсисе г. Honda CRV, exe, Запчасти для Toyota.
Форсунка Toyota. Семь автомобилей завоевали максимальную….
None В Японии начали продавать новую…. Автомобили Hyundai, Kia и Genesis…. Отзывы владельцев Toyota.
Toyota Corolla год Sergei. Toyota Auris год 44slayer. Toyota Camry год momo.
Ретротест Toyota Camry …. C.
Ремень безопасностиМногим автолюбители рано или поздно надоедает надоедливый писк при непристёгнутых ремнях водителя или пассажира. Это соответственно на тех машинах, на которых предусмотрена данная функция. Если дальняя поездка, то понятно что водитель пристегнётся, но если например даже положить бутылку с водой на пассажирское сиденье, то зуммер будет пищать. А доехать к примеру до гаража метров 500 пристёгиваться как-то не охота, да и если просто перепарковать автомобиль в случае необходимости, то бипер будет противно информировать о не пристёгнутом ремне безопасности.
Многие автолюбители просто пристёгивают ремень протягивая его сзади кресла или покупают заглушку ремня безопасности, которых огромный ассортимент на разный вкус и цвет. Они выполнены с логотипами марок автомобилей, различных форм и размеров, а также являются ещё и декоративным элементом. Но хоть всё это выполнено красиво, всё же доставляют некоторые неудобства, так что нам такой способ выключения зуммера непристёгнутого ремня не подходит.
Некоторые владельцы авто выдергивают эл. разъём под сидением, у меня например под сиденьем три штекера, так что какой дёргать непонятно, вдруг подушка в кресле стрельнет ещё ненароком, так что и такой способ не для меня. Самым простым способом отключения бипера на автомобилях марки TOYOTA является манипуляции с кнопкой управления одометром.
ВИДЕО: Отключение «писка» ремней безопасности Королла 150
Как проверить уровень масла Тойота Камри v40 2.4
Тойота Королла 150 замена втулки в рулевой рейке
Проверь подушки безопасности на Тойота Королла 2008 ошибка
Тойота Камри замена масла в АКПП через сколько автомат 2.4
Форум Форумы Toyota Toyota — общий форум у меня на пассажира реагирует, если не пристегнут, а на водителя. Первая 1 2 3 Последняя 21 по 40 из Как отключить звуковой сигнал незастегнутого ремня. …. Caldina 2.
Порядок действий при отключении биппера ремня:
- Включаем зажигание
- Нажимаем на кнопку одометра до тех пор пока не появятся данные основного пробега, если изначально были основной одометр, то проходим по кругу.
- Выключаем зажигание.
- Включаем зажигание и зажимаем кнопку одометра.
- Ждём 10 секунд и не отпуская кнопку одометра пристёгиваем ремень с водительской стороны, должно появится следующее: bp_on (Если не появилось, то не отпуская кнопку перещёлкиваем ремень. Если опять не появилось, то пробуем ещё раз сначала)
- Отпускаем кнопку одометра, должно отобразиться bp_off, выключаем зажигание и далее наслаждаемся тишиной в салоне и отсутствием противного звука зуммера. Слушаем чистую музыку без дополнительных спецэффектов и помех. ?
Вот таким простым способом можно избавиться от надоедливой сигнализации не пристёгнутого ремня безопасности на автомобилях Toyota. Способ скорее всего работает на всех автомобилях марки TOYOTA, я лично таким образом отключал бипер на следующих машинах: Corolla, Fielder, Rav4, Camry (американка).
Чтобы вернуть всё в исходное состояние необходимо просто скинуть клеммы аккумулятора. Так что следуя данному автосекрету и инструкции попробуйте отключить зуммер и у себя, просьба потом отписаться в комментариях на какой модели авто это у вас получилось.
настройка (on/off) зуммера предупреждения о непристегнутом ремне безопасности, которая определяет действие зуммеров щитка приборов, позволяет отключить зуммеры предупреждения о непристегнутом ремне безопасности: – водителя и переднего пассажира. примечание: 1.эти зуммеры должны быть включены для обеспечения безопасности при движении. выполняйте рассмотренную последовательность действий, только когда необходимо запретить работу зуммера. 2.после отсоединения провода от аккумуляторной батареи или разъема щитка приборов работа указанных зуммеров снова разрешается. 3.после начала выполнения этой процедуры показания счетчика пути обнуляются, хотя и не выводятся на дисплей.
I. зуммеры предупреждения о непристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира:
1.включите зажигание (ig). 2.нажимайте кнопку переключателя odo/trip, пока на одометре не отобразится “odo”. 3.выключите зажигание. 4.включите зажигание (ig). 5.незамедлительно (в течение 6 с) нажмите кнопку odo/trip и удерживайте ее нажатой не менее 10 с. 6.удерживая нажатой кнопку odo/trip, пристегните ремень безопасности водителя. 7.убедитесь, что на одометре отображается “b-on” или “b-off”. 8.нажмите кнопку odo/trip, чтобы вывести сообщение “b-off”. 9.выключите зажигание и отстегните ремень безопасности водителя. 10.включите зажигание (ig). 11.убедитесь, что при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12 миль в час) или выше зуммер издает звуковой сигнал.
II. зуммер предупреждения о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира:
1.включите зажигание (ig). 2.нажимайте кнопку переключателя odo/trip, пока на одометре не отобразится “odo”. 3.выключите зажигание. 4.включите зажигание (ig). 5.сядьте на сиденье переднего пассажира. незамедлительно (в течение 6 с) нажмите кнопку odo/trip и удерживайте ее нажатой не менее 10 с. 6.оставаясь в сиденье и продолжая удерживать нажатым переключатель odo/trip, пристегните ремень безопасности переднего пассажира. 7.убедитесь, что на одометре отображается “b-on” или “b-off”. 8.нажмите кнопку odo/trip, чтобы вывести сообщение “b-off”. 9.выключите зажигание и отстегните ремень безопасности переднего пассажира. 10.включите зажигание (ig). 11.убедитесь, что при движении автомобиля со скоростью 20 км/час (12 миль в час) или выше зуммер издает звуковой сигнал. указание:
индикация “b-off” указывает на выключение зуммера. индикация “b-on” указывает на то, что зуммер включен. установка значения on/off (вкл/выкл) для зуммера будет завершена (на одометре появится надпись “odo”), если переключатель odo/trip не будет приводиться в действие в течение не менее 10 с. при этом, выполнив шаг 11, можно удостовериться, что установка значения on/off (вкл/выкл) для зуммера произведена. если установка не завершена, повторите процедуру с шага 1. – Отключение зуммера никоим образом не влияет на срабатывание подушек безопасности, как и то пристегнут ремень безопасности или нет.
Из опыта. 1. В большинстве случаев удерживать кнопку 10 сек недостаточно, необходимо держать от 40 дл 60 сек. 2. после неудачной попытки повторять нужно не ранее чем через 1,5 …2 мин. после выключения зажигания. Тоже самое и перед первой попыткой, если зажигание до нее было включено, иначе ничего не получится. 3. После сброса клеммы акб все установки возвращаются в заводские значения, т. е. зуммер снова оказывается включенным. Из алгоритма работы системы srs.
DINAR (30.07.2014),DobryiShmell (03.07.2014),Matusalem (25.09.2013),Nефтяник (24.04.2017),ZHenya (09.12.2014),radeon175 (17.09.2015),serg26 (03.07.2014),ИГНАТ (09.12.2014),Михаил707 (16.10.2015),Слава_ЕКБ (16.10.2015),вшл (25.08.2014)
Блин, сегодня пол-дня пытал, кнопку на одометре, ни фига зуммер не отключается
То же самое,15 минут потратил и не отключилось!
Сообщение от ovand77 Блин, сегодня пол-дня пытал, кнопку на одометре, ни фига зуммер не отключается А что Вам мешает купить заглушки для ремня безопасности? Если нужно пристегнутся, вынули заглушку-вставили ремень и поехали.
Данная процедура для авиков подходит. Один в один. Для тех, что до 08 года выпускали. Для короллы 160 – это лампа ЭКО…
Как отключить зуммер ремня Королла 150
Отключаем зуммер ремня безопасности Тойота Королла
Зачастую при эксплуатации автомобиля возникает необходимость отключения сигнализатора непристегнутого ремня безопасности, как у пассажира, так и у водителя. Это делается для того, чтобы пеРиодически звучащий зуммер не отвлекал и не раздражал водителя. Но помните, что езда с непристегнутыми ремнями напрямую влияет на безопасность жизни и здоровья людей, находящихся в автомобиле.
Последовательность действий при отключении зуммера ремня безопасности водителя
Прочитав статью, вы поймете, как отключить зуммер ремня безопасности. Тойота Королла – это современный японский автомобиль, в котором особое внимание уделено безопасности. Но выполнив определенный алгоритм действий, можно отключить зуммер сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.
Первым делом включите зажигание и, нажимая на кнопку переключения odo/trip, зафиксируйте на одометре изображение odo и выключите зажигание.
Далее снова включите зажигание и мгновенно произведите нажатие на кнопку odo/trip, кнопку держите нажатой в течение десяти секунд. Далее не отпуская кнопки, пристегните ремень безопасности водителя и проверьте, что на одометре появилось обозначение b-on или b-off. Снова нажав кнопку odo/trip, добейтесь того, чтобы на одометре отобразилось b-off.
После этого зуммер сигнализации о непристегнутом ремне водителя отключится.
Последовательность действий при отключении зуммера ремня безопасности переднего пассажира
Для отключения зуммера сигнализации о непристегнутом ремне безопасности пассажира, Сидящего на переднем сиденье, необходимо провести вышеизложенный алгоритм действий, но Сидя в пассажирском кресле. Пристегивать следует именно ремень безопасности, установленный для переднего пассажира.
Что делать если с первого раза не получилось?
Есть вероятность, что отключить зуммер сигнализации о непристегнутом ремне безопасности с первого раза не получиться. Тогда необходимо повторить попытку, но перед этим выждать порядка пяти – десяти минут с отключенным зажиганием. Причем когда дойдете до момента удержания кнопки odo/trip, в этот раз не отпускайте ее в течение минуты.
Как снова включить зуммер?
Если вам через какое-то время понадобиться включить зуммер ремня безопасности, то производить снова порядок этих действий нет нужды. Можно просто снять клеммы аккумулятора и все параметры вернутся к заводским значениям.
Влияние отключенного зуммера на срабатывание подушек безопасности
Стоит подчеркнуть, что даже если зуммер ремня безопасности отключен самостоятельно, это не отключает процесс срабатывания подушек безопасности как водителя, так и переднего пассажира.
инструкция
- Как полностью отключить сигнализацию Magicar
- Как настроить часы на брелке Старлайн
- В чем разница между крутящим моментом и лошадиными силами
- Как завести машину в мороз
- Как правильно менять охлаждающую жидкость
- Как снять режим валет Шерхан 3
- Как часто менять масло в коробке автомат Мазда 3
- Как отключить запуск по времени Старлайн а93
- Кто придумал Ладу Приору
Как отключить зуммер ремня безопасности тойота королла
Рубрика: Toyota
18.07.2018 · : к записи Как отключить зуммер ремня безопасности тойота королла отключены · На чтение: 2 мин
TOYOTA AVENSIS / ISIS/Отключение/включение зумера не пристегнутых ремней сервисными настройками
Но я несказанно рад что у меня получилось отключить звук непристегнутого ремня без колхоза и опасных прибамбасов. Ремень безопасности Многим автолюбители рано или поздно надоедает надоедливый писк при непристёгнутых ремнях водителя или пассажира. Если дальняя поездка, то понятно что водитель пристегнётся, но если например даже положить бутылку с водой на пассажирское сиденье, то зуммер будет пищать.
Мой Мир Toyota» Ремонт Toyota своими руками» Отключаем зуммер ремня безопасности Тойота Королла. Прочитав статью,
Но выполнив определенный алгоритм действий, можно отключить зуммер сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.
Чтобы включить зуммер необходимо провести процедуру, только со включением режима ON.
Многие автолюбители просто пристёгивают ремень протягивая его сзади кресла или покупают заглушку ремня безопасности, которых огромный ассортимент на разный вкус и цвет. Они выполнены с логотипами марок автомобилей, различных форм и размеров, а также являются ещё и декоративным элементом.
Но хоть всё это выполнено красиво, всё же доставляют некоторые неудобства, так что нам такой способ выключения зуммера непристёгнутого ремня не подходит.
Некоторые владельцы авто выдергивают эл. Самым простым способом отключения бипера на автомобилях марки TOYOTA является манипуляции с кнопкой управления одометром.
Mix — Отключение зуммера ремней безопасности Toyota corolla 2008 года
Порядок действий при отключении бипера ремня: Нажимаем на кнопку одометра до тех пор пока не появятся данные основного пробега, если изначально были основной одометр, то проходим по кругу. Включаем зажигание и зажимаем кнопку одометра. Ждём 10 секунд и не отпуская кнопку одометра пристёгиваем ремень с водительской стороны, должно появится следующее: Если опять не появилось, то пробуем ещё раз сначала 6.
Несмотря на ужесточение правил эксплуатации транспортных средств, правил дорожного движения и увеличение штрафов, автомобилисты продолжают ездить без ремней. И все больше желающих узнать, каким способом можно отключить зуммер. Последовательность действий при отключении Сразу скажем, что заглушки в ремень — это зло!
Итак, после рассмотрения теоретической части, стоит преступить к рассмотрению последовательности действий направленных на отключения зуммера на Тойоте Королле: Для начала необходимо включить зажигание. Далее, используя кнопку ODO, найти общий показатель пробега.
Гасим автомобиль, выключив зажигание. Включаем зажигание и удерживаем кнопку ODO около 10 секунд. В зависимости от прошивки электронного блока управления двигателем данный интервал может возрасти до 60 секунд.
По истечению времени, вставляем ремень безопасности в замок.
Теперь, на экране выскочит меню зуммера. Теперь можно переключить режим в OFF и противный звук писка ремня перестанет беспокоить, даже если ремень не пристегнут.
Отключение звука непристегнутого ремня (Corolla e150). — бортжурнал Toyota Corolla «Снежок» 2008 года на DRIVE2
Прочитал тут на Драйве несколько пошаговых инструкций.Попробовал. Не получилось)Поэтому дальше уже на основе этих инструкций экспериментировал.
Все оказалось просто. Итак.
1. Поворачиваем ключ, выставляем правой кнопкой ODO.2. Выключаем все. Ждем пару секунд.3. Поворачиваем ключ (но не заводим машину).4. Сразу же нажимаем правую кнопку (там, где ODO) и держим в зажатом состоянии.5.
Не отпуская кнопки отсчитываем 20 (!) секунд.6. И вставляем ремень в замок.7. На экране появится надпись B-ON (вместо значения ODO). Нажимаем правой кнопкой еще раз и надпись меняется на B-OFF.8. Все.
После этого можно либо завести машину, либо наоборот вытащить ключ. Теперь ремень пищать не будет.
9. Включить звуковой сигнал обратно можно аналогично (выбрать надо будет B-OFF). Либо при сбросе клеммы с аккума (лично не проверял).
Теперь нюансы.— В разных мануалах люди пишут, что обязательно должен сидеть человек (или просто лежать что-то тяжелое) на пассажирском сиденье. Проверил. Это не так. Работает как с пассажиром, так и без него.— Вот это важный пункт! В некоторых мануалах встречал разное количество секунд, которое нужно держать нажатой правую кнопку на приборке. Видел, люди писали, что надо держать 9 секунд, 10-12, 15 секунд и так далее.
Пробовал. Не получилось. Полдня тыкал. В итоге у меня сработало только на 20 секундах. Проверил несколько раз. Меньше 20 секунд не работает. Только 20 секунд (ну, или может даже больше — не проверял).-. На каком этапе зажимать кнопку после поворота ключа? Сразу же — понятие размытое. Надо ли дожидаться, когда загорится приборка? Или прям вот сразу-сразу? Ну, насколько я понял — не принципиально. Пробовал и так, и так.
— Приготовьте ремень заранее. Можно пропустить под ногой или намотать на ручник, чтобы он не уехал обратно и не тянуться за ним в тот момент, когда его надо втыкать в замок. Это прям неудобно) Я в итоге использовал заглушку для ремня (досталась от предыдущего хозяина).
Как отключить зуммер ремня безопасности Тойота Королла: видео
Многих автолюбителей выводит из себя звук не пристёгнутого ремня безопасности в Тойоте Королле. Зачастую автомобилисты ездят без него, или застёгивают позади, что приносит своеобразный дискомфорт. Но, есть выход и можно отключить зуммер на программном уровне.
об отключении зуммера на Тойота Королла
материал расскажет, как быстро и без особого труда отключить зуммер на автомобиле.
Немного теории о зуммере
Предупреждение, что зуммер включен.
Японские автопроизводители достаточно щепетильно относятся к безопасности и убеждены, что эксплуатировать автомобили нельзя без ремней безопасности. Поэтому, у Тойоты Короллы установлен зуммер, который оповещает, что водитель или пассажир не пристегнут.
Чем дальше, тем безопасность японских транспортных средств уходит выше в технический прогресс. Совсем скоро, обещают производители автомобилей Японии, что зуммер будет отключить невозможно и эксплуатация ремня безопасности станет обязательной, без чего транспортное средство не будет заводиться.
Для водителей СНГ, эксплуатация автомобиля без применения ремня безопасности стала нормой. Несмотря на ужесточение правил эксплуатации транспортных средств, правил дорожного движения и увеличение штрафов, автомобилисты продолжают ездить без ремней. И все больше желающих узнать, каким способом можно отключить зуммер.
Последовательность действий при отключении
Сразу скажем, что заглушки в ремень — это зло!
Итак, после рассмотрения теоретической части, стоит преступить к рассмотрению последовательности действий направленных на отключения зуммера на Тойоте Королле:
- Для начала необходимо включить зажигание.
- Далее, используя кнопку ODO, найти общий показатель пробега.
- Гасим автомобиль, выключив зажигание.
- Включаем зажигание и удерживаем кнопку ODO около 10 секунд. Важно! В зависимости от прошивки электронного блока управления двигателем данный интервал может возрасти до 60 секунд.
- По истечению времени, вставляем ремень безопасности в замок.
- Теперь, на экране выскочит меню зуммера. Теперь можно переключить режим в OFF и противный звук писка ремня перестанет беспокоить, даже если ремень не пристегнут.
- Выключаем зажигание и продолжаем эксплуатировать автомобиль.
- Чтобы включить зуммер необходимо провести процедуру, только со включением режима ON.
- Для каждого отдельного ремня (водителя или пассажира) процедуру необходимо проводить отдельно.
Выводы
Отключение зуммера на Тойоте Королле у автомобилиста займёт 2-3 минуты. Если с первого раза не удалось сделать все, как хотелось, то необходимо повторить операции описанные выше.
Как отключить зуммер ремня безопасности тойота королла: объясняем вопрос
Как отключить зуммер ремня безопасности тойота королла: объясняем вопрос
Многих автолюбителей выводит из себя звук не пристёгнутого ремня безопасности в Тойоте Королле. Зачастую автомобилисты ездят без него, или застёгивают позади, что приносит своеобразный дискомфорт. Но, есть выход и можно отключить зуммер на программном уровне.
Видео об отключении зуммера на Тойота Королла
Видеоматериал расскажет, как быстро и без особого труда отключить зуммер на автомобиле.
Причины блокировки
Большинство владельцев машин сталкиваются с блокировкой в случае аварии. Некоторые марки машин не предусматривают ремонта устройства, а только его замену.
Но в большинстве автосредств механизм подлежит восстановлению. Чаще всего из строя выходят сразу оба ремня, водительское и пассажирское, даже если водитель находился один во время происшествия.
Кроме того, причины могут быть следующие:
- износ самого устройства;
- поломка ролика;
- низкая температура воздуха;
- механизм заклинил;
- выход катушки из строя.
На автомобилях LADA дневные ходовые огни загораются автоматически после запуска двигателя. В некоторых ситуациях необходимости в работе ДХО нет (например, во время автозапуска ночью).
Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (Гранта, Калина и Приора), у которых управление светом производится при помощи МУС (модуля управления светотехникой), следует установить ручку блока в среднее положение между «кружком» и «габаритами».
Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (XRAY, Веста и Ларгус), у которых управление светом осуществляется при помощи левого подрулевого переключателя, следует аналогичным образом выставить положение регулятора в промежуточное положение.
Как проверить неисправность?
Проверить работу АБС Тойота Королла лучше всего в специализированном автосервисе, где смогут точно установить, в чем заключается проблема, и устранить ее. Если автомобиль имеет бортовой компьютер, мастер сможет считать номер ошибки и понять, в чем дело.
Однако некоторые манипуляции можно провести самостоятельно.
Начать проверку рекомендуется с предохранителей; если вы не знаете, как отключить АБС, но хотите это сделать, начать тоже лучше с них.
Без этого элемента устройство работать не будет. Найти блок предохранителей можно под капотом: проверьте предохранители, разъемы, при необходимости замените перегоревшие.
Управляющий блок находится тоже под капотом. Найти блок управления можно по трубкам, идущим от тормозов, и проводам. Блок управления может получить механические повреждения, поэтому осмотреть его нужно сначала визуально. Предварительно электрический провод с него потребуется снять. Проверьте, не попала ли в блок вода: если он мокрый, его требуется просушить.
После мойки также может возникать аналогичная проблема, так как влага попадает на проводку. Мокрый провод замыкает, и датчик колеса не может связаться с другими частями системы; в данной ситуации нужно ждать, пока провод высохнет.
Серьезный ремонт может потребоваться, если неисправен подшипник ступицы. Для этого необходимо разогнать автомобиль хотя бы до 80 км/ч и прислушаться: если слышен отчетливый гул, то подшипник требует замены. Чаще всего разбивается передний, однако если, например, требует ремонта задний левый, замена подшипников проводится с обеих сторон оси. При неисправности заднего подшипника менять передний правый или левый элемент необязательно.
В этой же ситуации можно проверить тормоза. Обратите внимание на то, как ведет себя автомобиль при нажатии педали, заносит ли его, ощутим ли удар по ней от работающего АБС. Вы быстро поймете, если система не работает. Если не работает датчик АБС, потребуется поднять авто на подъемнике: каждое колесо имеет свой датчик, поэтому проверять их нужно по одному. Могут окислиться разъемы, забиться грязью сами датчики. Проверить также нужно целостность проводов.
Проблема с ремнем безопасности водителя и подушкой безопасности
Добрый вечер!
Сегодня забрал авто из химчистки салона (салон кстате еще не до конца высох). Начались следующие проблемы: (не было еще вчера всего этого, и намека)
1) значок аирбэга моргает на панели приборов
p.s.: перестал мигать после того как я проделал (взять с форума)
—————————————————————
Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS:
1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.
2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.
3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.
—————————————————————
Незнаю, хорошо или плохо в том плане: а вдруг проблема осталась, только лампочка перестала моргать? Или если после сей процедура лампочка не моргает — всё ок?
2) Появляется на экране соощение что нужно пристегнуться. Причом раньше как было: садишься в авто, заводишь авто (не пристегнут, на дисплее ничего нет), едеш — после превышения порога скорости — появляется на экране сообщение что нужно пристегнутся. Соответственно, пристегиваешься — пропадает.
Сейчас: садишься в авто, заводишь, на дисплее сообщение что нужно пристегнутся сразу, суешь ремень — реакции никакой, как будто и не пристегнут, когда едешь — пищит что не пристегнут (кстате, несколько раз пробывал на стоящем авто — вроде после того как засунешь защелку — исчезало сообщение, но через какое то время (секунд 5) — появляется, — хотя ремень защелкнут).
Поглядел все разъемы под сидушкой — вроде наместе, и продули на мойке где я делал — безрезультатно.
Кстати, разъемов насчитал — 2 сразу спереди сидушки посередине, и 3 чуть глубже (слева направо) — пустой разъем (болтается, наверное для электропривода сидения, у меня нет), белый разъем с желтыми элементами — посередине, незнаю что это, и крайний правый — вроде как от ремня.
Подскажите, как решить мои проблемы?
От одной химчистки уже гемороя скока.
Как правильно пользоваться трекшн-контролем?
Антипробуксовочный комплекс — самостоятельная система активной безопасности на автомобилях Тойота. Однако на некоторых моделях бренда данный модуль также необходим для внедрения курсовой устойчивости (VSC) — при работе стабилизации задействуются датчики трекшн-контроля и системы антиблокировки тормозов. На внедорожниках или кроссоверах при работе модулем также используется дифференциал с блокировкой.
Трекшн-контроль по умолчанию активируется при включении зажигания, модуль курсовая стабилизация начинает работать на скорости 15 км/ч или выше. Оба устройства позволяют увеличить управляемость автомобиля на трассе, однако могут стать причиной снижения проходимости на бездорожье.
Принудительно отключать антибукс рекомендуется при выезде на грунтовое или скользкое покрытие, чтобы электроника не заглушала тягу двигателя. При этом через некоторое время модуль автоматически переключится в активное состояние. Отключать антибукс в городе или на трассе нецелесообразно.
Причины
Если элемент системы безопасности вашего транспортного средства не втягивается, замок заклинил и его нельзя отключить, причин тому может быть несколько. Перед тем, как мы перейдем к тому, как разобрать и отключить ремень, который не работает и не втягивается, поговорим о причинах. Их немного, поэтому на данном пункте мы не будем останавливаться надолго. Ведь для того, чтобы отремонтировать защелку непристегнутого ремешка, необходимо знать, что и почему не работает. Итак, причины:
- В первую очередь, ремень обычно не втягивается по причине его износа. Вернее, не конкретно износа ремня, а в принципе системы блокировки. Также это может быть связано не со всей системой, а одним из ее компонентов. Если замок непристегнутого ремешка заклинил, не втягивается и вы не можете его отключить, то, без сомнений, дело в механизме. Но если элемент был не пристегнут, это еще пол беды. Будет гораздо хуже, если он заклинит во время эксплуатации.
- Вторая причина — поломка того или иного компонента. Как правило, она касается не непристегнутого ремешка, а именно пристегнутого. Если произошла поломка или проявился дефект в работе одного из компонентов, то обычно это связано непосредственно с пристегнутыми элементами конструкции системы. В этом случае вам поможет только ремонт и ничего больше. Ну или, разумеется, вы всегда можете заменить вышедшие из строя детали.
- Еще одна причина — блокировка после аварии. Обычно конструкция ремешком выполнена таким образом, что в случае попадания в дорожно-транспортное происшествие срабатывают пиропатроны механизма. В этом случае замок устройства клинит и отключить его уже не получается.
В зависимости от модели автомобиля водитель может получить сигнал о том, что ремешки заклинило. Этот сигнал может быть как звуковым, так и появиться на панели приборов. Также сигнал может высветиться на экране бортового компьютера, если таковой имеется. В любом случае, если автомобиль оборудован «мозгами», водитель получит соответствующий сигнал.
Еще один момент касательно сигналов. Предупреждение водителя может выглядеть и другим образом. Сигнал может быть в виде громкого щелчка, не характерного для системы безопасности. Этот сигнал автомобилист услышит даже при езде с громкой музыкой. Как вы поняли, такой сигнал также свидетельствует о необходимости того, что ремень нужно почистить.
Стирка
В процессе эксплуатации ход ремня безопасности может со временем затрудняться, блокироваться. Причиной данной ситуации зачастую бывают не механические повреждения системы, а просто ее загрязнения. Это может привести к тому, что в нужный момент система безопасности просто не сработает.
Одним из самых популярных методов в среде автолюбителей является снятие ремня и его стирка. Трудностью этого варианта очистки является то, что полностью отсоединить ленту безопасности очень затруднительно.
На сегодняшний день автолюбители разработали простую технологию чистки ременной ленты, которая требует минимум усилий:
- Понадобится ведро с водой, губка и неагрессивное моющее средство, которое должно хорошо пениться и смываться. Подойдет «Фейри» или «Ваниш».
- Вначале нужно максимально размотать ремень, прикладывая плавные усилия без малейших рывков.
- Затем требуется зафиксировать ленту с помощью воткнутой в спинку переднего сидения иголки или предварительно вымытой открытой двери.
- Обработать тщательно поверхность с двух сторон несколько раз.
- Помытую влажную ленту ремня закатать внутрь катушки, вытянуть обратно и опять промыть. Таким способом можно избавиться от внутренней грязи.
- В конце остатки моющего средства смыть чистой водой, закрепить ленту и оставить ее для просыхания.
Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя
Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.
Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.