Дворники на Рено Дастер размеры — вся суть

Автомобильные стеклоочистители

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

Щетки стеклоочистителя на Рено Дастер

Хорошие щетки стеклоочистителя на Рено Дастер обеспечат эффективную очистку стекла, прекрасную видимость и будут способствовать снижению аварийности. Именно поэтому правильный подбор щеток, особенно для Дастер 2017 года с новым типом крепления, мы и постараемся рассмотреть в этой статье.

Разберемся с размером, типами крепления, приведём примеры оригинальных дворников с указанием каталожных номеров и взаимозаменяемых аналогов для Duster, которые подойдут не хуже оригинальных аксессуаров.

Дворники на Рено Дастер 1 поколения

Речь пойдет об автомобилях Рено Дастер с 2012 до июня 2015 года выпуска.

Размер щёток стеклоочистителя Рено Дастер

Тип щетки стеклоочистителя Длина, дюйм Длина, мм
Водительский 20 500
Пассажирский 20 500
Задний 12 300

В таблице представлен оригинальный размер дворников на Дастер, рекомендованный производителем. Однако зачастую автолюбители устанавливают щетки нестандартных размеров. Это делается с целью устранения “сопли”, неочищенного треугольника вверху лобового стекла, возникающего в результате несоответствия длины оригинальных щеток высоте очищаемой поверхности.

Верно подобрав размер щеток можно минимизировать эту проблему, однако излишнее увлечение не оригинальными размерами имеет и недостатки. Слишком большие щётки в процессе работы будут соприкасаться, снижается сила прижима щётки поводком и так далее.

Тип крепления

Оригинальные дворники оснащены креплением типа «J-hook», «Hook», или – крючок. Этот тип крепления является универсальным, самым старым и для него легко подобрать щётки в замен оригинальных.

Артикулы и тип оригинальных щеток

Начнём обзор с оригинальных дворников. В таблице указаны каталожные номера щёток стеклоочистителя для Дастера 1 поколения.

Название стеклоочистителя Тип Артикул
Комплект дворников (водительский и пассажирский) Бескаркасные 288901158R
Задний Каркасные 287900968R

Бескаркасные дворники на Duster

Бескаркасные щётки – лидер по популярности среди всех типов стеклоочистителей по опросам на нашем сайте. Если вы подбирает щетки этого типа для Дастер, то вот несколько хороших вариантов.

Несмотря на не оригинальное происхождение, вышеперечисленные модели являются полными аналогами и неплохо справляются со своими задачами. При этом мало чем уступают оригинальным дворникам.

Каркасные щётки с артикулами

Главным преимуществом этого типа дворников для Рено Дастер считается сравнительно низкая стоимость. Среди недостатков – при отрицательных температурах щётка легко обмерзает и эффективность очистки существенно снижается. Некоторые щетки могут внезапно «расслоиться», т.е. резина отделяется от металлического каркаса.

Гибридные дворники на Дастер

Гибридные дворники обладают некоторыми конструктивными особенностями, которые позволяют им объединять положительные качества бескаркасных и каркасных экземпляров. Однако гибридные модели и стоят дороже. Обзор гибридных щёток, их преимущества и недостатки можно почитать в этой статье.

Предпочитаете гибридные щётки? Вот несколько подходящих вариантов.

Щетки стеклоочистителя Рено Дастер рестайлинг

Речь пойдёт про автомобили Рено Дастер после рестайлинга, выпускаемые с июня 2015 года.

Оригинальные размеры щеток

После рестайлинга изменился рекомендованный производителем размер щёток. В таблице представлен оригинальный размер дворников на рестайлинг.

Тип щетки стеклоочистителя Длина, дюйм Длина, мм
Водительский 24 600
Пассажирский 18 450
Задний 12 300

Тип крепления

С типом крепления всё не так однозначно. На Дастере после рестайлинга можно встретить 2 типа крепления. На машинах, выпущенных в 2015 и 2016 годах дворники выпускаются с креплением типа «J-hook» или «Hook», «Крючок».

А вот щетки стеклоочистителя Рено Дастер 2017 и 2018 годов выпуска имеют другой, оригинальный тип крепления, такой же как и на Рено Каптур

Важно! Начиная с конца 2016 года оригинальные стеклоочистители Рено Дастер для автомобилей второго поколения оснащены специальным креплением.

Исходя из этого мы разделили рекомендации по подбору дворников для Дастера рестайлинг под типу крепления. Посмотрите какой тип крепления у вас и сходя из этого смотрите соответствующий раздел.

Артикулы и тип оригинальных щеток Renault Duster с креплением типа “крюк”

Название стеклоочистителя Тип Артикул
Комплект дворников (водительский и пассажирский) Бескаркасные 288908550R
Задний Каркасные 287900968R

Артикулы и тип оригинальных дворников на Рено Дастер под новое крепление

Название стеклоочистителя Тип Артикул
Водительский Бескаркасные 288901088R
Пассажирский Бескаркасные 288900610R
Задний Каркасные 287900968R

Дворники для Дастера рестайлинг под крюк с артикулами

Бескаркасные щётки
Каркасные щётки с артикулами
Гибридные щётки

Дворники на Рено Дастер 2017 под новое крепление

Очень много вызывает вопросов подбор дворников на Дастер под новый тип крепления, который появился после рестайлинга 2017 года. Народ мучается, покупает не те, что стоят на самом деле. Щётки не подходят, сыпятся негативные отзывы.

Основная причина в том, что заказывают аналоги по каталогам (с устаревшими данными), берут то, что стоят на дастере у знакомых и тд, чего делать нельзя. Если у вас Дастер выпуска конца 2016 и моложе Обязательно! посмотрите на дворники, которые у вас установлены и выясните свой тип крепления.

Если у вас не крючок, а новое оригинальное крепление, то кроме оригинальных дворников (каталожные номер которых приведены тут) можно посоветовать только набор Bosch AeroTwin A312S (артикул 3397014312) . Это комплект из двух щёток оригинального размера и именно под новое крепление без всяких переходников и адаптеров. Рекомендуем.

Читайте также:
Тормозные колодки на Рено Логан

Задний стеклоочиститель

Чаще всего на заднем стекле в автомобилях Рено Дастер обоих поколений устанавливается каркасный дворник. Главный недостаток этой щетки заключается в очистке небольшой площади окна. Кроме захватываемой площади загрязнения остаются на «мертвых зонах», куда скребок не дотягивается.

Установка бескаркасных моделей дворников позволит устранить данную проблему. Благодаря резиновому основанию такая щетка хорошо справляется со своими задачами в любой сезон. Кроме того, она без особых усилий способна устранить даже большие загрязнения.

Дворники на Рено Дастер

Какие щетки стеклоочистителя поставить на Renault Duster? Давайте рассмотрим дворники оригинальной длины и крепления (+ бонус: сравнение цен и видео установки).

Будем подбирать щетки на Рено Дастер первого поколения — дорестайлинговый и рестайлинг.

Renault Duster

Дастер первого поколения

Годы выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015 (до июня).
Длина водительского стеклоочистителя: 500 мм (20 дюймов).
Длина пассажирского стеклоочистителя: 500 мм (20″).
Тип крепления — hook (крючок).

Быстрое сравнение для Дастера 1-го поколения

Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Bosch Aerotwin Бескаркасные. Сделаны в Бельгии. Оптимальное соотношение цены и качества. ★★★★★ Купить комплект
Denso Hybrid Штучные. Гибридные. Всесезонные. Лучшие щетки на рынке. ★★★★★ Купить пару
Bosch Twin Качественные и надежные каркасные дворники. ★★★★✩ Купить комплект
Bosch Eco Штучные. Самый бюджетный вариант. Но это все еще Бош. ★★★✩✩ Купить пару

Лучшие бескаркасные щетки на Дастер 1

В первую очередь предлагаю рассмотреть комплект бескаркасных дворников со спойлером Bosch Aerotwin AR 500 S (артикул 3397009081). Надежные и долговечные щетки, которые производят в Бельгии. Здесь можно подробнее почитать о Бош Аэротвин.

Очень неплохой аналог предыдущим щеткам предлагает польская Kamoka (артикул 27E17). Это комплект из двух щеток по 500 мм с креплением «крючок». Надежные и отлично чистящие щетки, при этом цена на них ниже. Прочитать подробнее о стеклоочистителях Камока.

Также рекомендую обратить внимание на дворники SWF VisioNext (артикул 119850), созданных под крылом компании Valeo. Обратите внимание, это штучные щетки, то есть вам понадобится пара.

Гибридные щетки на Дастер первого поколения

Хорошим аналогом бескаркасных дворников являются гибридные щетки. Мы рекомендуем стеклоочистители Denso Hybrid (артикул DUR-050L). Это надежные штучные щетки с каркасом внутри, отлично прилегают к стеклу и бесшумно чистят. О гибридных дворниках Денсо мы уже подробно писали.

Каркасные стеклоочистители на Дастер 1-го поколения

Для тех, кто предпочитает ездить с каркасными дворниками, выбор достаточно широк. Многие производители предлагают каркасные щетки необходимой длины и крепления:

  • комплект Bosch Twin 500 (3397118560),
  • комплект SWF Das Original 220 (116220),
  • штучные Champion Aerovantage A51 (A51/B01),
  • штучные Denso Standart (DM-550),
  • штучные Bosch Eco 50C (3397004670) — самые доступные брендовые дворники.

Сравнение цен на дворники для первого Дастера

Для графика все цены взяты с одного известного интернет-магазина.

Сравнение цен на дворники на Renault Duster I

Как видно из гистограммы, самые дорогие — гибридные Денсо. Бескаркасные доступнее в полтора-два раза. Разброс цен на каркасные стеклоочистители довольно большой, но они всё равно существенно дешевле других.

Щетки стеклоочистителя нестандартного размера, устанавливаемые на Рено Дастер

Владельцы Дастеров сталкиваются с проблемой недочищенного треугольника сверху, с которого неубранная жидкость стекает по центру лобового стекла. Многие решают эту проблему путем установки более длинных щеток стеклоочистителя.

Наиболее распространенные варианты установки:

  • 600 мм + 550 мм;
  • 600 мм + 530 мм.

Если решитесь на эксперимент, то вот некоторые рекомендации по щеткам этой длины.

600 мм:

  • бескаркасная Bosch Aerotwin Retrofit AR 24 U (3397008538);
  • бескаркасная щётка Champion Easyvision Retrofit (ER60/B01);
  • гибридная щетка Denso Hybrid (DUR-060L);
  • каркасная Bosch Eco 60C (3397004673).

550 мм:

  • бескаркасная Bosch Aerotwin Retrofit AR 22 U (3397008537);
  • бескаркасная щётка Champion Easyvision Retrofit (ER55/B01);
  • гибридная щетка Denso Hybrid (DUR-055L);
  • каркасная Bosch Eco 55C (3397004672).

530 мм:

  • бескаркасная Bosch Aerotwin Retrofit AR 21 U (3397008536);
  • бескаркасная щётка Champion Easyvision Retrofit (ER53/B01);
  • гибридная щетка Denso Hybrid (DUR-053L);
  • каркасная Bosch Eco 53C (3397004671).

Задний дворник на Дастер 1

До 05.12 первый Дастер комплектовался задней щеткой в 300 мм. Ее аналог — дворник Bosch Rear H 301 (артикул 3397004629) длиной 300 мм и специальным креплением.

C 06.12 на первый Дастер начали ставить удлиненный задний дворник. Здесь вариантом будет каркасная щётка Bosch Rear H 353 (артикул 3397004631) длиной в 350 мм и специальным креплением.

Стеклоочистители на Дастер 1-го поколения (рестайлинг, с июня 2015)

Длина водительского стеклоочистителя: 600 мм (24 дюйма).
Длина пассажирского стеклоочистителя: 450 мм (18″).
Тип крепления с 2015 по 02.2017 — hook (крючок).
Тип крепления c 03.2017 — специальное крепление (VATL5.1).

Быстрое сравнение для рестайлингового Дастера с креплением «крючок»

Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Bosch Aerotwin Бескаркасные. Сделаны в Бельгии. Оптимальное соотношение цены и качества. ★★★★★ Купить комплект
Denso Hybrid Гибридные. Всесезонные. Лучшие щетки на рынке. ★★★★★ Водительская
Пассажирская
Bosch Twin Spoiler Качественные и надежные каркасные дворники со спойлером. ★★★★✩ Купить комплект
Bosch Eco Самый бюджетный вариант. Но это все еще Бош. ★★★✩✩ Водительская
Пассажирская
Bosch Rear Задняя. Каркасная. ★★★★★ Купить заднюю

Бескаркасные дворники на рестайлинговый Duster с креплением «крючок»

Отличным выбором будут щетки Bosch Aerotwin Retrofit AR 604 S (артикул 3397118908). Это качественные дворники, отлично чистящие стекло в большом диапазоне температур. Bosch Aerotwin были признаны победителями в тесте дворников 2015-го года экспертами немецкого автоклуба ADAC. Более подробнее о Бош Аэротвин мы уже писали.

Хороший вариант — две штучные щетки SWF VisioNext (арткул 119860+119845). Хорошо прижимаются к стеклу, эффектно выглядят, имеют датчик износа и просты в установке. Почитать подробнее о щетках SWF.

Гибридные щетки на рестайлинговый Дастер с креплением «крючок»

Рекомендую пару щеток Denso Hybrid (DUR-060L + DUR-045L). Просто крепятся, эффектно выглядят и отлично чистят стекло в любое время года. Вы можете узнать больше о гибридных дворниках Денсо.

Каркасные стеклоочистители на рестайлинговый Duster с креплением «крючок»

Рекомендуем комплект Bosch Twin Spoiler 604 S (артикул 3397118303) — каркасные щетки со спойлером для лучшего прилегания к стеклу.

Также можно поставить на Дастер пару бюджетных дворников Bosch Eco (артикул 3397004673 + 3397004668).

Сравнение цен

Все цены взяты с одного и того же сайта.

Сравнение цен на дворники на рестайлинговый Duster с креплением «крючок»

Как видно из гистограммы, самые дорогие щётки — гибридные Денсо. Бескаркасные в полтора дешевле. Каркасные ещё доступнее — их можно купить от двух до пяти комплектов за цену одной пары гибридных.

Задний стеклоочиститель на рестайлинговый Duster

Оптимальный вариант — дворник Bosch Rear H 301 (артикул 3397004629) длиной 300 мм и специальным креплением.

Быстрое сравнение для рестайлингового Дастера со специальным креплением

Предлагаю краткие рекомендации дворников. Выбирайте, что вам важнее, и покупайте. Подробное описание, видео установки и сравнение цен — ниже.

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Bosch Aerotwin Бескаркасные. Сделаны в Бельгии. Оптимальное соотношение цены и качества. ★★★★★ Купить комплект
Bosch Rear Задняя. Каркасная. ★★★★★ Купить заднюю

Дворники на рестайлинговый Рено Дастер со специальным креплением

Отличный вариант для Дастера с таким креплением — бескаркасные стеклоочистители Bosch Aerotwin A 312 S (артикул 3397014312).

Еще один хороший вариант щёток премиум-сегмента — это комплект Valeo Silencio Flat VF940 (артикул 577940). Они тихие, отлично прижимаются к стеклу, хорошо чистят. Узнать больше о Валео Силенсьо.

Задний стеклоочиститель на рестайлинговый Duster

Оптимальным вариантом будет каркасная щетка Bosch Rear H 353 (артикул 3397004631) длиной в 350 мм и специальным креплением.

Бонус: видео, как устанавливать дворники на Дастер

Посмотрите установку передних щеток с креплением «крючок» на примере Бош Аэротвин:

Посмотрите видео про установку на Дастер щеток Бош Аэротвин со специальным креплением:

На видео ниже можно посмотреть, как устанавливается задний дворник (крепление одинаковое для всех вариантов задней щетки):

P.S. Посмотрите на лучшие лампы ближнего и дальнего света на Рено Дастер.
P.P.S. Поделитесь статьей со своими друзьями!

13 thoughts on “Дворники на Рено Дастер”

В статье ошибка. Передние щетки не подходят для Дастер 2.

Сергей, с конца 2016 года на Дастер 2 начали ставить щетки с другим креплением. Статью обновили, выбор дворников с новым креплением пока небольшой.

Anastasia, большое спасибо за оперативное обновление! Информация очень полезна.

на дастере сейчас нет bayonet arm, там нечто бошевское.

Выбираем на Рено Дастер дворники

Каждая автомобильная марка старается оснащать свои модификации качественными дворниками, которые будут надежно служить долгое время. Правда, по истечению определенного срока потребуется замена. В широком доступе есть как оригинальные комплектующие элементы, так и более дешевые заменители. В частности по Рено Дастер дворники, есть несколько проверенных вариантов. Рассмотрим каждый вариант отдельно.

Стандартные размеры

Как и у каждого другого автомобиля, у Duster есть базовый размер стеклоочистителей.

  • Водительская сторона – 510 мм;
  • Пассажирская сторона – 510 мм;
  • Очиститель заднего стекла – 350 мм.

Такие размеры дворников на Рено Дастер позволяют быстро заменить изделия без поисков других экземпляров. Для этого требуется найти оригинальные запчасти и аккуратно заменить. Отличаются оригинал и замена в первую очередь длиной изделия. Заводские щетки продают одинаковой длины. Производители аналогичной продукции предлагают аналогичные модели изделий. Поэтому главное это выбор размера дворников. Это главный критерий подбора, а после него уже идет качество.

Оригинальный номер и замена

Проверенным способом быстрой замены щеток является приобретение оригинального комплекта. По каталожному номеру стеклоочистители можно найти в любом специализированном магазине, как: 288901158R. Если же требуется изменение характеристик, то без установки более длинных щеток стеклоочистителя на Дастер не обойтись.

На рынке представлено много аналогов, которые имеют различные характеристики и структуру. Каждый образец отличается уникальной длиной и прочностью материалов. Есть надежные эквиваленты компании Kamoka. Это польский бренд, изделия которого имеют номер «27E17» и отличаются невысокой ценой.

Популярностью среди владельцев Renault Duster пользуются стеклоочистители марки SWF под артикулом «119850».

Разновидности дворников

Самые разнообразные варианты изделий дают возможность владельцам автомобилей выбирать необходимое качество и размеры щеток. Одни предпочитают более короткие разновидности, а кто-то покупает стеклоочистители больших размеров. К примеру, не штатный водительский дворник у Дастера довольно часто бывает больше чем пассажирский. Автомобилистам так удобнее.

Стоит определить три вида стеклоочистителей на Duster:

  • Гибридный;
  • Каркасный;
  • Бескаркасный.

Каждый из этих образцов имеет свои преимущества и некоторые недостатки. Рассмотрим каждый из них.

Гибридные

Данный прототип был разработан недавно. Он считается самым новым среди всех образцов и уже успел зарекомендовать себя, как надежный и устойчивый к физическому воздействию. На дорогах встречается все больше Дастеров, у которых система очистки лобового стекла построена на надежных гибридных дворниках. Практически в любом автомобильном магазине можно найти надежный аналог данного типа на первое поколение кроссовера.
Распространенным вариантом изделий для Duster выступает набор стеклоочистителей Denso Hybrid. Образец имеет в своей основе прочный каркас. Его артикул в каталоге – «DUR-050L». Преимуществом гибридного вида щеток считается то, что они прилегают к поверхности и очищают ее. При этом работа щеток на стекле не сопровождается шумом, как это зачастую бывает у других образцов.

Каркасные

Работа указанного типа очистителей основана на задействовании конструкции, состоящей из металлического каркаса и основного материала. Они могут в процессе работы изгибаться, принимая форму рельефа поверхности стекла. Основным материалом в подобных моделях, контактирующим со стеклом, является прочная резина.

Каркасный тип щеток представлен в магазинах наиболее широким ассортиментом. Есть много вариантов по разнообразным ценам.

Популярные варианты (артикул – марка):

  • 116220 – SWF;
  • 3397118560 – Bosch;
  • Dm-550 – Denso;
  • A51/B01 – Champion.

Бескаркасные

Тип получил большое распространение, в первую очередь, благодаря своей приемлемой стоимости. Каждый из производителей стеклоочистителей предлагает изделие по низкой цене. Но, несмотря на такое преимущество, есть у этих изделий и недостаток. Заключается он в том, что на морозе щетки перемерзают. Как следствие – заметное ухудшение рабочих характеристик стеклоочистителей.
Помимо этого образцы марок не могут похвастаться долговечностью. Уже через 1 сезон, если не раньше, у них от металла отклеивается резинка.

Вышеупомянутый минус не мешает водителям останавливать выбор на этом прототипе и в результате часто производить замену изделий.

Рассмотрим несколько распространенных образцов.

Первой, и наиболее популярной является щетка бескаркасная Bosch Aerotwin. Она среди владельцев Рено Дастер считается самой надежной. Производят продукцию в Бельгии и отзывы о них самые лучшие.

Также можно среди бескаркасных аналогичных изделий выделить набор Kamoka. Польские очистители служат долго, и когда потребуется замена – они приятно удивят стоимостью.

В авторизированных магазинах опытные продавцы, разбирающиеся в Дастерах, посоветуют Вам попробовать комплект изделий SWF VisionNext. Обратить внимание на такие щетки требуется только по одной причине – они сделаны по стандартам качества марки Valeo.

Существующие цены

Лидируют по стоимости изделия от производителя Denso. Да, они качественные. Но разница по стоимости почти в 50% существенна.

Заключение

Как Вы видите – на Рено Дастер дворников много. Есть на рынке большой выбор и по качеству материалов, и по размерам и по характеру работы. Сначала владельцам кроссоверов требуется решить – какая длина щеток лучше, а потом рассмотреть остальные критерии выбора.
Не стоит слепо верить, что дорогие стеклоочистители в обязательном порядке прослужат дольше. Главным показателем будет их конструкция, а также то, что стекло будет очищаться дворником равномерно. Ведь чем тщательнее дворники будут очищать поверхность, тем дольше будут служить. Плотное прилегание к стеклу не только очищает его, но и позволяет резине на щетке постоянно быть эластичной по всей длине.

Видео

Bosch Wiper Blades — Installation Video II-1-038 A5.2

Bosch Wiper Blades — Installation Video II-2-021

О щетках стеклоочистителя Рено Дастер

Щетки стеклоочистителя на Рено Дастер страдают от низкой температуры, постоянного использования, наличия большого мусора на стекле и прямого воздействия солнечных лучей (в принципе, как и на любом другом автомобиле). Поэтому заводские модели необходимо менять минимум один раз в два года. Перед тем как подобрать дворники, необходимо обратить внимание на тип конструкции, размеры модели и определиться с выбором бренда-производителя.

Конструкция стеклоочистителей

Правильно подобрав размеры стеклоочистителей, необходимо определиться с типом конструкции. На данный момент владельцам этого паркетника доступны три разновидности продукции – каркасные, бескаркасные и гибридные. Каждая модель отличается по цене, принципу работы и функциональным свойствам.

Каркасные стеклоочистители состоят из жесткого каркаса, в основе которого лежат металлические перекладины. Здесь присутствует подвижной механизм, благодаря которому обеспечивается безпроблемное сгибание с учетом рельефа стекла. К металлическому основанию фиксируется резиновый скребок. Он и прикасается со стеклом, обеспечивая его очистку. Основным преимуществом данной конструкции является сравнительно небольшая стоимость. По сравнению с оригиналом, каркасный стеклоочиститель стоит в 2-3 раза меньше. Тем не менее, при замерзании механизм теряет свою подвижность, в результате чего стекло очищается хуже. Нередко владельцы сталкиваются с ситуацией, когда резинка отсоединяется от корпуса. Результат – вместо резинового покрытия к стеклу прикасается голый металл.

Вторая разновидность продукции – бескаркасная. Здесь отсутствуют недостатки, свойственные каркасным моделям. Конструкция включает в себя монолитную резиновую основу, по всей длине которой присутствует скребок и ребра жесткости. Особенностью продукции является плотное прилегание скребка по всей поверхности стекла. С другой стороны, во внутренней структуре резины отсутствуют скрытые и открытые полости. Соответственно, щетка не теряет свои технические характеристики на морозе, сохраняя тем самым свою мягкость. Единственный недостаток – довольно большая стоимость.

Гибридные модели появились на рынке сравнительно недавно. Здесь имеется комбинированная конструкция, которая совмещает бескаркасный и каркасный тип. Гибридная модель все-таки имеет металлическую конструкцию, но она защищена специальным герметичным корпусом из пластика. Результат – важные детали не замерзают, а все загрязнения удаляются максимально качественно. Стоимость такого стеклоочистителя на порядок выше, да и конструкция выполнена по сложной схеме.

Размеры щеток для дворников

При наличии стандартного комплекта дворников владельцы сталкиваются с ситуацией, когда треугольник лобового стекла недоочищается в верхней части, в результате чего неубранная грязь начинает медленно стекать по центральной части лобового стекла. Поэтому мы рекомендуем устанавливать заводской комплект на Рено Дастер только в крайнем случае. Решить проблему достаточно просто – нужно приобрести более длинные щетки.

Так работают штатные дворники — слишком малая площадь очистки лобового стекла

К наиболее распространенным вариантам установки относятся модели со следующей длиной:

  • 530 миллиметров;
  • 550 миллиметров;
  • 600 миллиметров.

Нередко владельцы специально приобретают щетки с разной длиной. Хорошее решение – оформить покупку одной щетки длиной 60 см и второй с величиной 55 сантиметров. Еще один вариант – 60+53 см.

Задний дворник

Для очистки заднего стекла используется один дворник с каркасным типом конструкции. Недостатком данной модели является недостаточно большая площадь обслуживания, в результате чего владельцы могут столкнуться с наличием мертвых зон.

Штатный задний дворник

Оптимальным решением является приобретение бескаркасного дворника, так как он не способен сильно твердеть на морозе, а также имеет увеличенные размеры. Резиновое основание хорошо справляется с крупной грязью, появляющейся из-под задней пары колес.

Перед оформлением покупки необходимо обратить внимание на качество скребка. Он не должен быть слишком мягким, так как это приведет к быстрому износу, а на поверхности останутся следы от использования, устранить которые сложно даже мойкой под высоким давлением. Качественный скребок всегда имеет хороший уровень эластичности, но его нельзя назвать твердым.

Какие щетки выбирать: производители и модели

Перед оформлением покупки рекомендуем ознакомиться с ассортиментом продукции. Прежде всего, рекомендуем ознакомиться с бескаркасным комплектом Bosch Aerotwin AR 500 S. Производство ведется на территории Бельгии. В качестве альтернативы также можно рассмотреть польскую модель Kamoka 27E17, имеющую крепление типа «крючок». Отлично справляется с поставленной задачей, при этом стоит гораздо дешевле продукции от Бош.

SWF VisioNext – еще одна неплохая модель бескаркасных щитков, которые производятся под руководством компании Valeo. Но перед приобретением следует обратить внимание на то, что компания предлагает свою продукцию поштучно.

Что касается гибридных моделей, можно приобрести дворники Denso Hybrid. В процессе работы они практически не вызывают никаких шумов, имеют надежный каркас внутри. Скребок плотно прилегает к поверхности. Также можно порекомендовать щетки производства Heyner.

Замена дворников своими руками

Штатные дворники не способны обеспечить должное качество очистки, быстро приходят в негодность и становятся причиной большого количества проблем, связанных с чистотой стекла в сухую погоду. Поэтому даже если они еще не изношены, но есть желание установить новые дворники, сделайте это как можно скорее.

Сама процедура замены выглядит следующим образом:

Последовательность снятия и установки дворника

  1. Отведите рычаг от стекла вместе со щеткой. После этого нажмите на язычок, который фиксирует дворник.
  2. Сдвиньте дворник к основанию так, чтобы фиксатор отошел от крюка.
  3. Снимите дворник с рычага.

Рычаг под воздействием пружины потянется к стеклу. Чтобы предотвратить появление царапин, приложите к лобовому стеклу ветошь, сложенную в несколько слоев. Установить новые щетки стеклоочистителя Рено Дастер необходимо в обратном порядке.

Стеклоочистители легко ставятся и снимаются одним движением руки

замена дворников на Рено Дастер (видео)

На видео представлен процесс универсальной замены стеклоочистителей:

Замена заднего дворника ничем не сложнее, для полного понимания смотрите следующее видео:

Снимаем глушитель на Рено Логан, замена средней части глушителя (+фото +видео)

Многие автолюбители сталкивались с тем, что прогорает глушитель, а некоторые его просто мяли или отрывали. Конечно, износ связан с эксплуатацией и работой двигателя. Стоит помнить, что чем больше ездишь, тем быстрее проговорит глушитель. На Рено Логан заменить его не так и тяжело, учитывая, что конструкция автомобиля довольно простая.

На видео замена глушителя на Рено Логан ниже:

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан – НАШ ОПЫТ!
  • 1 Замена заднего глушителя на Рено Логан
    • 1.1 Замена средней части глушителя
    • 1.2 Тюнинг и доработка
  • 2 Выбор глушителя и средней части на Рено Логан
    • 2.1 Сам глушитель
      • 2.1.1 Оригинальный артикул
      • 2.1.2 Аналоги
    • 2.2 Средняя часть глушителя
      • 2.2.1 Аналоги
  • 3 Определения причин неисправности
  • 4 Выводы
  • 5 Видео установки пламегасителя заместо катализатора и резонатора

Замена заднего глушителя на Рено Логан

Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

Новые хомуты для установки глушителя

Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты!

Итак, приступим к процессу:

  1. Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель.
  2. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.

Демонтируем резинки крепления глушителя

Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

Замена средней части глушителя

Средняя часть глушителя

Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

  1. Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
  2. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
  3. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
  4. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

Берём болгарку и режем трубу

Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

  1. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью.
  2. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.
  3. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан.
  4. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Стоит отметить, что все трубы вставляются одна в одну спереди назад.

Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935 . Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

Резинки глушителя FISCHER: 223-935

Тюнинг и доработка

Некоторые автолюбители проводят тюнинг Рено Логан, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный – прямоток. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сердито

Второй вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Для этого навариваются специальные «уши», к которым болтами крепится система выхлопа. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы.

Выбор глушителя и средней части на Рено Логан

При выборе глушителя стоит учитывать качество материала исполнения. От этого будет зависеть то, сколько он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления. Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Рено.

Сам глушитель

Итак, рассмотрим артикулы и аналоги глушителя, которые можно установить Рено Логан.

Оригинальный артикул

Старый и новый оригинальный глушитель

Оригинальный каталожный номер выглядит так — 6001549415 . Он идеально становится на штатные крепления и не требует никаких доработок. Стоимость его составляет 9 500 руб.

Аналоги

Вторым вариантом остается установка аналогов, качество которых также хорошее, но а цена немного дешевле.

Наименование производителя Каталожный номер Цена в рублях
Asam 01372 2250
Bosal 200-005 6500
Veneporte RN55262 10500

Один из самых распространённых вариантов замены — BOSAL

Средняя часть глушителя

Средняя часть глушителя также имеет оригинальный каталожный номер — 6001549412 . Средняя стоимость по РФ составляет – 7500 рублей.

Аналоги

При этом и эта деталь имеет аналоги, которые эксперты рекомендуют для установки на Рено Логан.

Наименование производителя Каталожный номер Цена в рублях
Asmet 10.105 1800
Asam 01375 2500
Ernst 536 00 4 6000
Veneporte RN55261 9000

Определения причин неисправности

Диагностировать выход со строя глушителя Рено Логан можно несколькими способами.

  • Первый – это звук . При запуске автомобиля, складывается впечатление, что завели трактор, а если еще поддать газу, то можно услышать дизельный мотор с короткой выхлопной трубы.
  • Второй вариант – добраться до автомобиля снизу и посмотреть – нет ли очагов коррозии по всей системе выхлопа. Как правило, она появляется на сварочных швах глушителя, где наиболее уязвимый металл.
  • Еще один способ диагностировать неисправность – закрыть выход выхлопных газов с глушителя и завести автомобиль . Если утечка существует, то она себя покажет, если нет, то пробка вылетит после создания давления. Не стоит очень сильно затыкать глушитель, поскольку если давление не сможет выбить пробку, то разгерметизирует систему и тогда точно придется его менять.

Выводы

Замена глушителя Рено Логан довольно простая и не сложная процедура. Конечно, лучше при совершении операций иметь помощника, которые поможет снять и установить элементы выхлопной системы. Это нужно для удобства и при совершении установки хомутов.

Как снять глушитель Рено Логан, замена средней части — фото, видео

Вышедший из строя глушитель способен доставить автовладельцу массу неприятностей. И водитель «Рено Логан» исключением не является. К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

Замена заднего глушителя на Рено Логан

Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

Новые хомуты для установки глушителя

Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты!

Итак, приступим к процессу:

  1. Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель.
  2. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.

Демонтируем резинки крепления глушителя

  • После демонтажа, необходимо демонтировать тепловой экран, который находится между глушителем и кузовом. Его замена является обязательной, поскольку выход со строя детали значит, что свойства экран уже начинает терять.
  • Теперь можно смонтировать новый глушитель вместо старого. Все операции делаются в обратном порядке.
  • Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

    Замена средней части глушителя

    Средняя часть глушителя

    Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

    Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

    1. Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
    2. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
    3. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
    4. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

    Берём болгарку и режем трубу

  • Привариваем новую среднюю часть глушителя Рено Логан.
  • Собираем конструкцию обратно.
  • Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

    1. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью.
    2. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.
    3. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан.
    4. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Стоит отметить, что все трубы вставляются одна в одну спереди назад.

    Хомуты и специальная смазка «клей»

    Стягиваем основную и среднюю часть глушителя

    Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935. Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

    Резинки глушителя FISCHER: 223-935

    Тюнинг и доработка

    Некоторые автолюбители проводят тюнинг Рено Логан, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный – прямоток. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

    Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сердито

    Второй вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

    Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Для этого навариваются специальные «уши», к которым болтами крепится система выхлопа. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы.

    Ремонт «глушака» на «Логане»

    Перед ремонтом надо убедиться в том, что он целесообразен. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

    Ремонтируем кронштейн

    Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

    Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ. Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый.

    Самый простой способ ремонта кронштейна — это заменить его на металлические хомуты

    Сколько стоит поменять прокладку

    На автомобилях «Рено Логан» одним из уязвимых мест выхлопной системы считается прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой. Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки. В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: при самостоятельном ремонте до 500 руб., в автосервисе 2500–3000 руб. Вывод очевиден.

    Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя

    Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента:

    1. Загнать авто на смотровую яму.
    2. Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать.
    3. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между собой.
    4. Отвести приёмную трубу в сторону.
    5. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью.
    6. После этого наложить новую прокладку на отверстие коллектора и подсоединить к нему приёмную трубу двумя болтами.
    7. Гайки закручивать до упора, но не пережимая, иначе можно сорвать резьбу и выдавить новую прокладку.

    Снимаем глушитель на Рено Логан, замена средней части глушителя (+фото +видео)

    Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента: Загнать авто на смотровую яму. Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать.

    Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между. Отвести приёмную трубу в сторону.

    Рык был знатный. Следующим утром, дабы не позорится этим «прямотоком», загнал машину на яму, взглянул на глушак, а там…мама родная! Взяв в себя в руки, а затем в эти самые руки ножницы по металлу, вырезал подходящий кусок жестянки.

    Обернув резонатор асбестом, а затем куском жестянки и стянув это дело хомутами, получилось уже что то приличнее.

    Выбор глушителя и средней части на Рено Логан

    При выборе глушителя стоит учитывать качество материала исполнения. От этого будет зависеть то, сколько он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления. Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Рено.

    Сам глушитель

    Итак, рассмотрим артикулы и аналоги глушителя, которые можно установить Рено Логан.

    Оригинальный артикул

    Старый и новый оригинальный глушитель

    Оригинальный каталожный номер выглядит так — 6001549415. Он идеально становится на штатные крепления и не требует никаких доработок. Стоимость его составляет 9 500 руб.

    Аналоги

    Вторым вариантом остается установка аналогов, качество которых также хорошее, но а цена немного дешевле.

    Наименование производителя Каталожный номер Цена в рублях
    Asam 01372 2250
    Bosal 200-005 6500
    Veneporte RN55262 10500

    Один из самых распространённых вариантов замены — BOSAL

    Средняя часть глушителя

    Средняя часть глушителя также имеет оригинальный каталожный номер — 6001549412. Средняя стоимость по РФ составляет – 7500 рублей.

    Аналоги

    При этом и эта деталь имеет аналоги, которые эксперты рекомендуют для установки на Рено Логан.

    Наименование производителя Каталожный номер Цена в рублях
    Asmet 10.105 1800
    Asam 01375 2500
    Ernst 536 00 4 6000
    Veneporte RN55261 9000

    Как заменить глушитель на «Рено Логан»

    Процедура замены глушителя не должна вызывать каких-либо сложностей. Единственный важный нюанс — это выбор нового качественного глушителя. Чтобы новое изделие служило долго, необходимо заранее узнать о критериях выбора «глушаков» и их стоимости:

    • итальянский производитель Atiho предлагает простые и доступные глушители из обычной стали. Служить они будут не очень долго, зато и стоят недорого — от 2 до 3 тыс. руб. в сборе;
    • глушители Miles стоят чуть дороже — до 3,5 тыс. руб., однако и срок службы у них будет достигать 6–7 лет, так как они выполнены из стали с покрытием из алюминия;
    • оригинальные изделия производства Renault стоят дороже всего — до 8 тыс. руб., так как выполняются из нержавеющей стали и поэтому будут служить не менее 10 лет.

    Критерии подбора глушителя для автомобиля Рено упираются только в финансовые возможности владельца: чем больше денег, тем более качественное изделие можно купить.

    Подготовка инструментов для работы

    Чтобы замена глушителя прошла максимально быстро, нужно заранее подготовить нехитрый набор инструмента. В набор входят два рожковых ключа на 10 и плоская отвёртка с тонким лезвием. Ключи понадобятся для откручивания гаек, а отвёртка может пригодиться в том случае, если трудно будет руками снять глушитель с резинок.

    Видео: замена глушителя целиком

    Демонтаж глушителя своими руками

    После того как будет подготовлен доступ к днищу автомобиля, можно приступать к работе.

    Любые работы с элементами выхлопной системы проводятся только после полного остывания труб и мотора.

    Рекомендуется для безопасного снятия глушителя придерживаться следующих правил:

    1. Открутить четыре болта, которыми штаны глушителя крепятся к выпускному коллектору.
    2. После этого отсоединить разъём кислородного датчика — можно убрать его в сторону, чтобы не мешал.
    3. Снять резиновые подвески по всей длине труб. После чего аккуратно опустить глушитель вниз и вытащить из-под машины.

    Вот и все работы, которые нужно будет провести для того, чтобы снять глушитель с «Рено».

    Старый и новый глушители от «Рено Логан» — разница очевидна

    Как установить «глушак» на «Логан»

    Перед началом установки глушителя лучше всего убедиться в том, что все резиновые подвески находятся в рабочем состоянии. То есть они не должны быть растянуты, иметь трещин или выемок. В ином случае нужно сразу же заменить резинки на новые, ведь от их состояния будет зависеть надёжность фиксации глушителя.

    Установка труб выхлопной системы производится в обратном порядке:

    1. Сначала глушитель подтягивается под кузов автомобиля.
    2. После чего на специальные крючки подвешиваются резинки, а за резинки цепляется и сам глушитель.
    3. К коллектору подключается разъём датчика кислорода.
    4. После этого можно прикручивать новые болты соединения глушителя и коллектора.

    Болты обязательно нужно менять при каждой замене труб, так как они при длительной эксплуатации быстро прикипают к металлу.

    Проведение ремонта элементов глушителя и его замена — это процедуры, которые не требуют специальных знаний и умений. Однако следование простым рекомендациям позволит существенно сэкономить на услугах СТО.

    Выбор глушителя

    Отправляясь в магазин за новым устройством для автомобиля «Рено Логан», следует знать: полностью эта деталь нигде не продаётся. То есть автовладельцу не удастся приобрести основной глушитель, резонатор и приёмную трубу в одном комплекте. Эти части придётся покупать по отдельности. Лучше, если автовладелец остановит свой выбор на продукции фирмы BOSAL. Другим неплохим вариантом будут запчасти фирмы ATIHO. По стоимости продукция этих фирм почти не отличается:

    • приёмная труба стоит 1500 рублей;
    • основной глушитель — 2000 рублей;
    • резонатор — 1800 рублей.

    Рено Логан замена средней части глушителя: полезно знать

    Вышедший из строя глушитель способен доставить автовладельцу массу неприятностей. И водитель «Рено Логан» исключением не является. К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

    Как определить неисправность глушителя на «Рено Логан»

    Строение выхлопной системы на автомобилях «Рено Логан» в точности такое же, как и на любых других транспортных средствах эконом-класса. Все компоненты системы призваны выводить отработанные газы из выпускного коллектора и понижать их шум в процессе отвода.

    При этом глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков. Водитель должен уметь определять работоспособность «глушака», так как от этого зависит безопасность езды на машине. Определить неисправность глушителя очень просто — с этой задачей справится даже человек, который только вчера сел за руль машины.

    Трубка призвана выводить все отработанные газы за пределы кузова

    Порядок диагностирования неисправностей

    Прежде всего, рекомендуется загнать «Рено Логан» на смотровую яму или эстакаду либо использовать подъёмник. Разумеется, если нет ни того, ни другого, можно просто поставить авто на домкрат. Главное — обеспечить себе удобства и безопасность при проведении осмотра глушителя:

    1. Внимательно осмотреть трубы на предмет наличия коррозии, дыр, трещин, тёмных пятен или вмятин.
    2. Осмотреть стыковые соединения — нет ли утечки газов.
    3. Пошатать глушитель рукой — он не должен сильно отходить со своей оси.
    4. Проверить надёжность всех креплений — болтов, гаек, кронштейнов и резиновых подвесок.

    При осмотре труб особо пристальное внимание необходимо уделять состоянию резонатора и основного глушителя, так как они сильнее остальных частей подвергаются износу

    Если на трубах нет видимых повреждений, то глушитель находится в рабочем состоянии. Первыми признаками неисправности, на которые водитель должен обратить внимание, считаются громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек.

    Ремонт «глушака» на «Логане»

    Перед ремонтом надо убедиться в том, что он целесообразен. Порой водители пытаются спасти полностью прогнившие глушители, когда как сварка больших локаций прогара или коррозии не способна восстановить работоспособность трубы.

    Ремонтируем кронштейн

    Чаще всего из-за езды по неровным дорогам выходит из строя кронштейн — крепление глушителя. Труба теряет место своего положения под днищем, начинает стучать о кузов. Соответственно, кронштейн нужно приварить обратно. При этом необходимо соблюдать те же размеры и места сварки, что были и прежде, ведь от того, насколько правильно будет приварен кронштейн, будет зависеть и работоспособность глушителя.

    Однако не все водители имеют опыт работы со сварочным аппаратом. Поэтому в гаражных условиях проще отремонтировать кронштейн другим способом. Независимо от того, отлетело крепление полностью или отвалился какой-либо его элемент, можно вырезать болгаркой остатки старого кронштейна и на его место поставить железный хомутик. Он отлично будет выполнять функции прежнего крепления, при этом обойдётся в несколько раз дешевле сварочных работ. Однако необходимо будет периодически проверять состояние хомута, чтобы своевременно менять его на новый.

    Самый простой способ ремонта кронштейна — это заменить его на металлические хомуты

    Сколько стоит поменять прокладку

    На автомобилях «Рено Логан» одним из уязвимых мест выхлопной системы считается прокладка между выпускным коллектором и приёмной трубой. Если во время движения водитель слышит посторонние скрипы, а в салоне ощущается запах гари, то, вероятнее всего, проблема кроется именно в прогорании прокладки. В такой ситуации необходимо срочно заменить её. Цена вопроса: при самостоятельном ремонте до 500 руб., в автосервисе 2500–3000 руб. Вывод очевиден.

    Прокладка выполняется из термостойких материалов, чтобы предотвратить быстрое прогорание глушителя

    Рекомендуется сразу же приступить к замене этого элемента:

    1. Загнать авто на смотровую яму.
    2. Очистить от грязи место стыка между коллектором и трубой — так проще будет работать.
    3. Открутить две гайки на 10, которые фиксируют два элемента выхлопной системы между собой.
    4. Отвести приёмную трубу в сторону.
    5. С трубы коллектора снять прогоревшую прокладку, вытереть места стыка чистой тканью.
    6. После этого наложить новую прокладку на отверстие коллектора и подсоединить к нему приёмную трубу двумя болтами.
    7. Гайки закручивать до упора, но не пережимая, иначе можно сорвать резьбу и выдавить новую прокладку.

    Как произвести ремонт глушителя

    В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

    ВАЖНО!
    Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

    В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

    НаименованиеЦена
    Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
    Ремонт штатного глушителя от 500 рублей
    Установка резонатора от 600 рублей
    Установка пламегасителя от 1200 рублей
    Замена гофры от 1500 рублей
    Замена колец и прокладок от 300 рублей
    Замена выпускного коллектора от 2 500 рублей
    Замена лямбда зонда от 500 рублей
    Ремонт трещин от 500 рублей

    Замена заднего глушителя на Рено Логан

    Для замены глушитель Рено Логан, будет нужен полный доступ снизу автомобиля. Это делается для удобства в работе и верной установки деталей.

    Новые хомуты для установки глушителя

    Для надёжности установки приобретите новые стяжные хомуты!

    Итак, приступим к процессу:

    1. Раскручиваем хомуты, соединяющие среднюю часть и непосредственно глушитель.
    2. Когда это сделано, то следует снять глушитель с резинок, на которых он закреплен.

    Демонтируем резинки крепления глушителя

  • После демонтажа, необходимо демонтировать тепловой экран, который находится между глушителем и кузовом. Его замена является обязательной, поскольку выход со строя детали значит, что свойства экран уже начинает терять.
  • Теперь можно смонтировать новый глушитель вместо старого. Все операции делаются в обратном порядке.
  • Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Рено Логан.

    Замена средней части глушителя

    Средняя часть глушителя

    Замена средней части глушителя Рено Логан немного отличается. Поскольку существует два варианта системы выпуска, рассмотрим обе. Для того, чтобы произвести ремонт и замену придется обжиться «болгаркой» и сварочным аппаратом.

    Итак, преступим к процессу замены в первом варианте:

    1. Откручиваем болты крепления «штанов» к коллектору. Там их 4 шт.
    2. Демонтировав все резинки, можно снять всю систему выпуска.
    3. Откручиваем хомут крепления основного глушителя от остальной части.
    4. Теперь, при помощи болгарки отрезаем трубу, где то посередине между катализатором и средней частью.

    Берём болгарку и режем трубу

  • Привариваем новую среднюю часть глушителя Рено Логан.
  • Собираем конструкцию обратно.
  • Вариант номер два – разборная система выпуска. Рассмотрим процесс замены:

    1. Откручиваем хомут крепления труб между основным глушителем и средней частью.
    2. Туже самую операцию проделываем между средней и передней частью.
    3. Демонтируем среднюю часть глушителя Рено Логан.
    4. Устанавливаем новую деталь, и закручиваем хомуты. Стоит отметить, что все трубы вставляются одна в одну спереди назад.

    Хомуты и специальная смазка «клей»

    Стягиваем основную и среднюю часть глушителя

    Независимо от того, какой вариант вы выбрали, советуем Вам запастись новыми резинками глушителя, например, FISCHER: 223-935. Вот и все, теперь установлен новый глушитель, который прослужит владельцу свой срок жизни.

    Резинки глушителя FISCHER: 223-935

    Тюнинг и доработка

    Некоторые автолюбители проводят тюнинг Рено Логан, в том числе и системе выпуска. Так, существует несколько вариантов глушителей. Самый простой и доступный – прямоток. Он не требует переделки креплений и становится на стандартные посадочные места.

    Прямоточный глушитель ПРО СПОРТ — дешего и сердито

    Второй вариант – тюнинг на две трубы. Так, в средней части вместо одной ветки, становится две. Соответственно теперь будет два глушителя. При этом для одного существуют крепления, а для второго придется сделать. Точнее, не сами крепления, а крюки для резинок, которые удерживают глушитель.

    Вариант три — установка спортивной системы выхлопа. Для этого со «штанов» выходит не одна труба, а две. Соответственно все крепления придется переделывать под новый глушитель. Для этого навариваются специальные «уши», к которым болтами крепится система выхлопа. Она должна быть жестко зафиксирована, в отличие от простой системы.

    Выбор глушителя

    Отправляясь в магазин за новым устройством для автомобиля «Рено Логан», следует знать: полностью эта деталь нигде не продаётся. То есть автовладельцу не удастся приобрести основной глушитель, резонатор и приёмную трубу в одном комплекте. Эти части придётся покупать по отдельности. Лучше, если автовладелец остановит свой выбор на продукции фирмы BOSAL. Другим неплохим вариантом будут запчасти фирмы ATIHO. По стоимости продукция этих фирм почти не отличается:

    • приёмная труба стоит 1500 рублей;
    • основной глушитель — 2000 рублей;
    • резонатор — 1800 рублей.

    Как заменить глушитель на «Рено Логан»

    Процедура замены глушителя не должна вызывать каких-либо сложностей. Единственный важный нюанс — это выбор нового качественного глушителя. Чтобы новое изделие служило долго, необходимо заранее узнать о критериях выбора «глушаков» и их стоимости:

    • итальянский производитель Atiho предлагает простые и доступные глушители из обычной стали. Служить они будут не очень долго, зато и стоят недорого — от 2 до 3 тыс. руб. в сборе;
    • глушители Miles стоят чуть дороже — до 3,5 тыс. руб., однако и срок службы у них будет достигать 6–7 лет, так как они выполнены из стали с покрытием из алюминия;
    • оригинальные изделия производства Renault стоят дороже всего — до 8 тыс. руб., так как выполняются из нержавеющей стали и поэтому будут служить не менее 10 лет.

    Критерии подбора глушителя для автомобиля Рено упираются только в финансовые возможности владельца: чем больше денег, тем более качественное изделие можно купить.

    Подготовка инструментов для работы

    Чтобы замена глушителя прошла максимально быстро, нужно заранее подготовить нехитрый набор инструмента. В набор входят два рожковых ключа на 10 и плоская отвёртка с тонким лезвием. Ключи понадобятся для откручивания гаек, а отвёртка может пригодиться в том случае, если трудно будет руками снять глушитель с резинок.

    Видео: замена глушителя целиком

    Демонтаж глушителя своими руками

    После того как будет подготовлен доступ к днищу автомобиля, можно приступать к работе.

    Любые работы с элементами выхлопной системы проводятся только после полного остывания труб и мотора.

    Рекомендуется для безопасного снятия глушителя придерживаться следующих правил:

    1. Открутить четыре болта, которыми штаны глушителя крепятся к выпускному коллектору.
    2. После этого отсоединить разъём кислородного датчика — можно убрать его в сторону, чтобы не мешал.
    3. Снять резиновые подвески по всей длине труб. После чего аккуратно опустить глушитель вниз и вытащить из-под машины.

    Вот и все работы, которые нужно будет провести для того, чтобы снять глушитель с «Рено».

    Старый и новый глушители от «Рено Логан» — разница очевидна

    Как установить «глушак» на «Логан»

    Перед началом установки глушителя лучше всего убедиться в том, что все резиновые подвески находятся в рабочем состоянии. То есть они не должны быть растянуты, иметь трещин или выемок. В ином случае нужно сразу же заменить резинки на новые, ведь от их состояния будет зависеть надёжность фиксации глушителя.

    Установка труб выхлопной системы производится в обратном порядке:

    1. Сначала глушитель подтягивается под кузов автомобиля.
    2. После чего на специальные крючки подвешиваются резинки, а за резинки цепляется и сам глушитель.
    3. К коллектору подключается разъём датчика кислорода.
    4. После этого можно прикручивать новые болты соединения глушителя и коллектора.

    Болты обязательно нужно менять при каждой замене труб, так как они при длительной эксплуатации быстро прикипают к металлу.

    Проведение ремонта элементов глушителя и его замена — это процедуры, которые не требуют специальных знаний и умений. Однако следование простым рекомендациям позволит существенно сэкономить на услугах СТО.

    Выводы

    Замена глушителя Рено Логан довольно простая и не сложная процедура. Конечно, лучше при совершении операций иметь помощника, которые поможет снять и установить элементы выхлопной системы. Это нужно для удобства и при совершении установки хомутов.

    Видео установки пламегасителя заместо катализатора и резонатора

    The following two tabs change content below.

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: