Фильтр масляный фольксваген поло седан — изучаем вопрос

Замена масляного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло (седан)

Чистота масла – нередко, залог успешной работы механики авто. Но, как и всё, масло имеет свойство загрязняться и тем самым терять свои качественные свойства. Избежать подобных проблем, увы, не удастся никак. Однако, замедлить процесс загрязнения можно! И в этом нам поможет масляный фильтр Фольксваген Поло седан.

Загрязнение масла бывает двух типов. Чаще всего это: продукты сгорания на органической основе и фрикционные частички изношенных деталей неорганического происхождения. Иными словами, загрязнение влияет от качества топлива и эксплуатации двигателя.
Хорошо отфильтрованное масло в двигателе Фольксваген Поло седан благоприятно сказывается на сроке службы и износе двигателя. Именно поэтому масляный фильтр является очень важным элементом автомобиля.

Качественный масляный фильтр Фольксваген Поло седан отличается тонкостью фильтрации. Принцип работы механического, наиболее распространённого фильтра, заключается в потоке масла, которое проходит через специальные препятствия. Эти препятствия улавливают органические и неорганические микропримеси. Тонкость фильтрации варьируется от 40 до 1-3 микрометра.

Вид под капотом Фольксваген Поло седан

При приобретении масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan, остерегайтесь подделки. Обычно такие фильтры не соответствуют требованиям хорошей фильтрации, и потому функционируют плохо.
Чтобы поддерживать чистоту масла необходимо своевременно производить замену масляного фильтра. Осуществлять замену рекомендуется перед сменой смазывающей моторной жидкости.

Приведу небольшой список моторных масел допуска VW 50200, подходящих для Volkswagen Polo Sedan:

  • Shell Helix Ultra (класса вязкости 5W-40);
  • Castrol Magnatec Professional B4 (класса вязкости SAE 5W-40);
  • Castrol SLX Professional B4 (класса вязкости SAE 5W-30);
  • G052167M4 Special plus (класса вязкости SAE 5W-40).

Инструментарий

Для всей процедуры замены моторного масла и масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan, вам потребуется набор инструментов и прикладных материалов в составе:

  • ключ-трещотка с головкой на 13;
  • отвёртка Torx (звёздочкой) размером Т25;
  • ключ-шестигранник с головкой на 18;
  • оригинальный масляный фильтр 03С 115 561D;
  • уплотнительная алюминиевая пробка поддона;
  • резервуар для отходной жидкости объёмом более 4-х литров;
  • воронка;
  • подобранное моторное масло.

Инструкция по замене

Подготовив автомобиль Volkswagen Polo Sedan для замены – разогрев, пройдя несколько километров, расположите его на ровной горизонтальной поверхности. По возможности используйте подъёмник или просто разместите авто на смотровой яме в гараже и обездвижьте автомобиль поставив его на ручник.

Оригинальный фильтр 03С 115 561D

  1. Работа начинается из-под днища Фольксваген Поло седан. Снимаем защиту картера, при помощи отвёртки Т25 выкручиваем саморезы и ключом-трещоткой с головкой на 13 откручиваем семь болтов.
  2. Затем на поддоне находим сливное отверстие, закрытое пробкой и откручиваем её ключом на 18. Откручивать пробку окончательно следует вручную поддерживая её пальцем, так как горячее масло хлынет из картера под давлением. Выдергивайте пробку резко, не упустите её из рук и не обожгитесь!
  3. В подставленный заранее резервуар сливаем изношенное моторное масло. Жидкость будет стекать минут 10-15.
  4. Далее, закрываем поддон новой алюминиевой пробкой с уплотнителем.
  5. Одеваем на место защиту поддона, фиксируя его болтами и саморезами.
  6. Следующим шагом открываем капот Volkswagen Polo Sedan и вынимаем загрязнённый, старый масляный фильтр. Перед извлечением фильтрующего элемента рекомендуется подстелить под него клеёнку или ткань, дабы препятствовать загрязнению нижележащих элементов мотора вытекающим из фильтра маслом.
  7. Откручивать фильтр, если он заводской или сервисной установки, скорее всего, будет трудно. Если нет в наличии специального съемника, можно взять отвёртку и с помощью молотка проткнуть его и провернуть против часовой стрелки негодный фильтр.
  8. Перед установкой нового элемента следует протереть ветошью отверстие посадки.
  9. Теперь устанавливаем новый масляный фильтр 03С 115 561D для Фольксвагена Поло седан.
    Для справки: Многие специалисты советуют подготовить фильтрующий элемент к работе залив в него рабочую жидкость. Это объясняется тем, что при запуске двигателя масло поступает в пустой агрегат под давлением и может повредить систему очистки.
  10. Перед нанизыванием масляного элемента на резьбу нужно смазать резиновый уплотнитель новым моторным маслом. После чего заворачиваем фильтр.
  11. Осталось залить новую рабочую жидкость вместо старой. Для этого открываем горловину, берём воронку и устанавливаем в заливное отверстие (можно использовать самодельную воронку – отрезанную верхнюю часть бутылки).
  12. Моторную жидкость заливаем порционно, так как стоит каплеотбойник не позволяющий маслу заливаться быстро. Укорить заливание смазывающего вещества можно вынув щуп.
  13. Объём картера двигателя составляет 3.8 литра. Поэтому первые 3 литра заливаем спокойно, а оставшийся объем льём, проверяя уровень при помощи щупа. Оптимальный уровень масла в картере будет достигнут, когда отметка коснётся середины измерительной области щупа.
    Для справки: У Фольксваген Поло седан эта отметка обозначена сеточкой. Измерять количество жидкости щупом нужно правильно: вытащить щуп, вытереть, погрузить в отверстие, затем снова вытащить и определить уровень по отметке.
  14. По завершении всей процедуры необходимо запустить двигатель и дождаться пока отключится датчик давления масла на панели приборов.

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Замена масла и масляного фильтра на двигателях Поло седана Е211 90 и 110 лс

Немецкий автопроизводитель — концерн Фольксваген Ауто Групп рекомендует замену масла в двигателе производить каждый год или каждые 15000 пробега. К данной рекомендации в российских реалиях следует относиться с почтением, но исходя из качества нашего топлива и масел лучше интервал между ТО сделать поменьше, скажем в 7 – 10 тысяч пробега. Это продлит срок службы вашего автомобиля и сэкономит ваши нервы от лишнего волнения, в то время как, многие будут прислушиваться к двигателю боясь мнимых стуков и вибрации.

Для замены масла на двигателях 90 и 110 лс (Е211 1.6 MPI) нам понадобится:

  • 4 литровая канистра масла, точнее около 3,6 литра;
  • Масляный фильтр;
  • Пробка масляного поддона или уплотнительное алюминиевое кольцо. Как правило, если вы берете пробку по номеру в каталоге, то уплотнительное кольцо будет к ней прилагаться;
  • Ведро для слива отработки;
  • Ключ на 19;
  • Специальный ключ для откручивания масляного фильтра при его наличии.

Завод-изготовитель рекомендует отвечающие соответствующим требованиям следующие моторные масла:

  • VW 501 01,
  • VW 502 00,
  • VW 503 00
  • VW 504 00 класса ACEA A2 или A3, класса вязкости SAE 5WW40, 5WW30

По опыту на наши двигатели Е211 и Е111 110 лс, 90 лс, 85 лс и 105 лс подходит один стандарт это VW 502 00. Так как это двигатели атмосферные, а все начиная с 503 стандарта относится к турбированным двигателям, где возможно его угорание. Поэтому в этих маслах присутствуют присадки препятствующие нагарообразованию. Хотя наши двигатели Е 211 1.6 MPI 90 лс и 110 лс изготовлены на основе турбированного двигателя того же 211 поколения, в них не будет такого жора масла как на двигателях с турбиной.

Кроме того, для средней полосы России подходит масло 5W-40. Забудьте про 5W-30 особенно если это вторая и последующая замена масла. Слишком жидкое масло может привести к повреждениям поршневой группы.

Сливаем масло только на прогретом двигателе. Для этого

  • снимаем пробку маслоналивной горловины

  • откручиваем пробку масляного поддона, и сливаем масло в ведро

  • меняем алюминиевое уплотнительное кольцо пробки или саму пробку
  • Заворачиваем ее обратно
  • Немного отворачиваем масленый фильтр ключем, если нет ключа, подойдет тряпка и наждачная бумага, и ждем, пока масло из него стечет в поддон. Отворачиваем фильтр снизу из смотровой ямы

  • Сливаем остатки масла, и возвращаем пробку на место
  • Берем новый фильтр, и заполняем его на одну треть новым маслом
  • Затем смазываем новым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, и ставим его на место
  • Заливаем новое масло в двигатель
  • Ждем 5-7 мин. И проверяем уровень, если уровень не достаточен подливаем
  • Запускаем двигатель на холостых на пару минут. После запуска сигнальная лампа на панели должна выключится через 3 секунды.
  • Выключаем зажигание, и проверяем уровень масла, если не достаточно – подливаем.

Замена масла завершена.

Видео по теме

Фольксваген поло седан замена лампы заднего хода

Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции

Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.

Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.

2276—01

Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника оттягиваем на себя клапан обивки багажника.

Конструкция заднего фонаря

Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

  • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
  • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
  • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
  • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

2276—02

Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов.

Процесс замены

Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

  1. Открыть дверь багажника.
  2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.

С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.

Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.

Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.

Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.

Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.

  • Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
  • Держатель вновь крепится к фонарю.
  • Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
  • К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
  • Затем вкручивается винт.
  • Надежность крепления тщательно проверяется.
  • Крышка клапана закрывается.
  • После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

    Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

    2276—03

    Отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.

    Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан

    Один из самых продаваемых в Европе автомобилей, Фольксваген Поло, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к перерождению. В новом 2016 году ожидается не просто рестайлинг, но очередное, шестое по счету поколение.

    Педантичные немцы готовят грандиозный сюрприз для всех любителей немецкой марки В-сегмента. С каждым разом появляется что-то новое и необычное.

    По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Каждый рестайлинг − это совершенно новая нотка дизайнерского искусства, выполненная в соответствии со стандартами модных тенденций.

    Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.

    Качество − это очень хорошо, но даже надежные немецкие технологии могут давать сбой. Впрочем, в замене ламп светотехники «немца» нет ничего противоестественного. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.

    Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.

    Конструкция заднего фонаря

    Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
    Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

    • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
    • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
    • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
    • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

    Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

    Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

    Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

    Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

    Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

    Процесс замены

    Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

    1. Открыть дверь багажника.
    2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

    Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.

    С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.

    Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.

    Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

    На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.

    Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.

    Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.

  • Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
  • Держатель вновь крепится к фонарю.
  • Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
  • К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
  • Затем вкручивается винт.
  • Надежность крепления тщательно проверяется.
  • Крышка клапана закрывается.
  • После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

    Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

    Симметричный задний ход Volkswagen Polo

    Симметричный задний ход Volkswagen Polo

    Автомобиль Фольксваген Поло является машиной без существенных конструкторских просчетов. Не смотря на это, многих автовладельцев не устраивает то, что в авто имеется лишь одна лампочка заднего хода.

    Это ухудшает видимость при движении назад в темное время суток, что повышает риск повреждения бампера об препятствие. Поэтому многие водители решаются на модернизацию электрической схемы своей машины.

    Сделать симметричный задний ход на Volkswagen Polo не составит большого труда. При этом машина получит более завершенный внешний вид, а движение на ней станет безопасней, так как автомобиль станет заметнее другим участникам дорожного движения.

    Процесс замены

    В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.

    Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.

    Конструкция заднего фонаря Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана. Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки: Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

    Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка.

    Адаптация фар

    Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.

    Видео: снимаем фару VW Polo Sedan

    После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:

    • переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
    • включается ближний свет;
    • одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
    • выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
    • те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
    • закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
    • регулировка ПТФ выполняется таким же образом.

    Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%. Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня. Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.

    Устанавливаем новую лампу P21W в обратной последовательности.

    Лампу противотуманного света (P21W) в левом фонаре, лампу света заднего хода (P21W) в правом фонаре и лампу указателя поворота (PY21W) меняем аналогично.

    Лампа указателя поворота оранжевого цвета имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в ее патроне также несимметричны.

    Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

    › Бортжурнал › Замена лампочки заднего левого фонаря

    Привет Драйвовчане!
    Пробег автомобиля приблизился к 70000 км и случайно вечером обнаружил, что у меня перегорела лампочка габаритного света в левом заднем фонаре автомобиля. В Воронеже рядом с кафе Жар-Пицца на улице Ворошилова, есть магазин автозапчастей. Не раз он меня выручал, если надо было купить лампочку, без заказа и ожидания. Зашёл туда, показал перегоревшую лампочку, дали мне такую же новую, цена вопроса 12 рублей!

    За качество прощу прощения, делал с телефона

    Для замены любых лампочек заднего фонаря, надо предварительно его снять.
    Делал впервые, это не сложно. Но вдруг кому-то понадобится:

    Открываем багажник. Там есть специальная крышка, называется клапан обивки багажника, тянем её на себя и удерживаем в таком состоянии. У нас появляется доступ к разъёмам фонаря.
    Плоской отверткой приподнимаем, затем отсоединяем фиксатор колодки проводов черного цвета.
    Потом отворачиваем рукой против часовой стрелки пластмассовый болт крепления заднего фонаря к кузову, вот он на фотографии ниже:

    Двумя руками без особых усилий снимаем задний фонарь. За 4 года много грязи скопилось:

    Переворачиваем фонарь, кладём внутренней стороной вверх.
    Отжимаем пять фиксаторов держателя ламп, красными стрелочками указал их местонахождение:

    Вид в снятом состоянии, держатель с лампами уже вытащил. Помимо крышки с зажимами пыли не даёт в фонарь пройти уплотнительная резинка, которая плотно прилегает между черным корпусом фары и серым держателем с лампами.

    Перед вами сам держатель с лампами. Вынимаем старую лампу, которая перегорела, ставим новую лампу назад. У меня это была лампочка габаритного света тип лампы бесцокольная W5W (5Вт). Собираем в обратной последовательности.
    В задних фонарях имеются лампочки:
    Лампа указателя поворота PY21W(21Вт) в левом и правом фонарях
    Лампа противотуманного света P21W(21Вт) в левом фонаре
    Лампа света заднего хода P21W(21Вт) в правом фонаре.

    На заметку, если лампочка перегорит, не забываем типы ламп Volkswagen Polo Sedan:
    1. Габарит передний W5W (5Вт)
    2. Лампа переднего указателя поворота PY21W (21Вт)
    3. Лампа ближнего/дальнего света, тип лампы H4 (55/60Вт)
    4. Лампа противотуманной фары, тип лампы HB4 (51Вт)
    5. Лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W (21Вт)
    6. Лампа заднего габаритного огня, тип лампы бесцокольная W5W (5Вт)
    7. Лампа света заднего хода (правый фонарь) PY21W (21Вт)
    8.Лампа в подсветке прикуривателя — цоколь T5 (12 Вт)
    9.Лампы фонаря освещения номерного знака W5W (5Вт)

    Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими. Не забываем ставить «Нравится». Подписывайтесь, впереди много интересного:) Бобры добры!

    Обновлено 03.05.18
    Вчера перегорела лампочка габаритного огня заднего правого фонаря, сегодня поменял её. Не зря про запас сразу купил много лампочек безцокольных W5W. Так же недавно перегорели по очереди обе лампы подсветки номерного знака, тоже их поменял.

    Процесс замены

    Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

    1. Открыть дверь багажника.
    2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

    Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.

    С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.

    Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.

    Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

    На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.

    Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.

    Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.

  • Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
  • Держатель вновь крепится к фонарю.
  • Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
  • К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
  • Затем вкручивается винт.
  • Надежность крепления тщательно проверяется.
  • Крышка клапана закрывается.

    После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

    Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

    Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.

    Volkswagen > Polo

    Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.

    Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.

    Управление приборами

    Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.

    Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:

    1. Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.
    2. В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.
    3. Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
    4. Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.

    Отметим удобную для водителя вещь: если выходит из строя одна из поворотных ламп Фольксваген Поло, индикатор включения поворотных огней начинает мигать в усиленном ритме. Так автолюбитель сможет понять, что следует произвести замену лампочки на Фольксваген Поло.

    Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.

    Справа от блока управления освещением расположен электромеханический переключатель, который осуществляет регулировку фар в Фольксваген Поло. Это необходимо производить для корректной настройки светового потока, чтобы во время движения не ослеплять людей, находящихся во встречных машинах.

    Правая фара на Фольксваген Поло

    2276-6-13-15-01

    Надеваем подходящий колпачок от фломастера на колбу лампы и вынимаем лампу из плафона. Другие лампы заменяем аналогично. По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить.

    Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения.

    Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно. Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул.

    Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.

    Конструкция заднего фонаря Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана. Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки: Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

    Инструменты:

    Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей , расположенном в передней панели со стороны водителя. Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства. Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками.

    Светодиодные LED лампы в ближний свет VW Polo

    Установка светодиодных ламп в фары головного света — «больная» тема для многих автолюбителей. Согласно требованиям правил, разрешено использовать только те светильники, которые определены производителем. Если светодиоды поставлены на заводе, то никаких вопросов не будет, но самовольная замена штатных ламп может стать причиной штрафов или временного лишения прав. Это требование касается не только Фольксваген Поло, но и любых других марок или моделей автомашин.

    Причина такого строгого подхода — значительная разница в конструкции галогеновых и светодиодных приборов. Отражатели и рефлекторы блок-фар рассчитаны на работу с нитью накаливания, имеющую определенную конфигурацию и размер. Положение светодиодов совсем другое, настроить пучок света, соответствующий требованиям, практически невозможно. Поэтому при движении такие фары начинают слепить водителей встречных автомобилей, создавая аварийные ситуации, что недопустимо.

    Как заменить

    Самостоятельная замена лампочки ближнего света занимает до 30 минут вместе с коррекцией:

    1. Отключить аккумулятор авто.
    2. Открыть капот машины и отсоединить колодку с проводами фары, поддев ее отверткой.
    3. Снять уплотнительный конус.
    4. Лампа на седане закреплена пружинной скобой. Вывести петлю из паза на отражателе, надавить фиксатор вниз, достать поврежденную деталь.
    5. Поставить новый расходник и произвести сборку в обратной последовательности.

    Это довольно простая процедура, но если вы не уверены в своем мастерстве, лучше обратиться в автосервис. Оптика ближних ходовых огней, как и лампа заднего хода, нуждается в регулярной проверке. Рекомендуется периодически проверять крепеж контактов и проводки.

    Задние фонари для Фольксваген поло

    Задние оригинальные фонари для поло седан (2010-2015)

    Задние оригинальные фонари для Volkswagen Polo седан (с 2010 по 2015 г.в.) дорестайлинговая модель.

    Задние фонари (левый и правый) различаются не только по форме, но и по содержанию. Так в левом и правом встроеные лампы указатели стоп сигнала, поворота, габарита.

    В левом реализован задний противотуманный фонарь.

    В правом реализована лампа “заднего” хода поло седан.

    Задние оригинальные фонари для рестайлингового VW Polo c 2015-

    Оригинальные задние фонари для рестайлингового VW Polo c 2015- по н.в.

    Задние рестайлинговые фонари, являются не светодиодными, как можно подумать. А все такими же фонарями с лампами накаливания как и на дорестайле.

    Выглядят они конечно интереснее и свежее.

    Какие лампы используются в задних фонарях поло седан?

    В дорестайлинговых поло седан с 2010 года по 2015 год, использовались следующие лампы

    • P21W – лампа заднего хода и противотуманного огня, оригинальный номер N 0177322
    • P21WLL – лампа стоп-сигнала, оригинальный номер N 0177326
    • W5W – лампа заднего габаритного огня, оригинальный номер N 0177535
    • PY21W12V – лампа указателя поворота, оригинальный номер N 10256407.

    Какие лампы используются в задних фонарях рестайлинга VW Polo?

    В рестайлинговых поло седан с 2015 года по н.в., используются следующие лампы:

    • 21W – лампа заднего хода и противотуманного огня, оригинальный номер N 0177326
    • 21W – лампа стоп-сигнала, оригинальный номер N 0177326
    • 16W – лампа заднего габаритного огня, оригинальный номер N 10591501
    • 21W – лампа указателя поворота, оригинальный номер N 10256407.

    Оригинальные номера задних фонарей поло седан 10-15 г.в.

    Задние фонари для фольксваген поло седан (с 2010 г.в. по 2015 г.в.) имеют следующие оригинальные номера:

    фото нет
    6RU945095G Задний левый фонарь в сборе VW Polo седан (с 2010 по н.в. по 2015 г.в.) – левый фонарь поло идет в сборе со “стеклышком”, опорой фонаря (куда крепятся лампы) и сами лампы накаливания.

    фото нет
    6RU945096E Задний правый фонарь в сборе VW Polo седан (с 2010 по н.в. по 2015 г.в.) – правый фонарь поло идет в сборе со “стеклышком”, опорой фонаря (куда крепятся лампы) и сами лампы накаливания.


    6RU945111F Задний левый фонарь VW Polo седан (с 2010 по н.в. по 2015 г.в.) – “стеклышко” заднего левого фонаря без опоры фонаря и ламп накаливания.


    6RU945112D Задний правый фонарь VW Polo седан (с 2010 по н.в. по 2015 г.в.) – “стеклышко” заднего правого фонаря без опоры фонаря и ламп накаливания.


    6RU945257A Опора заднего левого фонаря VW Polo седан (с 2010 по н.в. по 2015 г.в.) – данная позиция подразумевает только опору фонаря, куда устанавливаются лампы.


    6RU945258A Опора заднего правого фонаря VW Polo седан (с 2010 по н.в. по 2015 г.в.) – данная позиция подразумевает только опору фонаря, куда устанавливаются лампы.

    Оригинальные номера задних фонарей поло седан с 2015 года

    Задние рестайлинговые фонари для фольксваген поло седан (с 2015, 2016 модельного года) имеют следующие оригинальные номера:


    6RU945095LЗадний левый фонарь в сборе VW Polo седан (с 2015 по н.в.) – левый фонарь поло идет в сборе со “стеклышком”, опорой фонаря (куда крепятся лампы) и сами лампы накаливания.


    6RU945096JЗадний правый фонарь в сборе VW Polo седан (с 2015 по н.в.) – правый фонарь поло идет в сборе со “стеклышком”, опорой фонаря (куда крепятся лампы) и сами лампы накаливания.

    фото нет
    6RU945257B Опора заднего левого фонаря VW Polo седан (с 2015 по н.в.) – данная позиция подразумевает только опору фонаря, куда устанавливаются лампы.

    фото нет
    6RU945258B Опора заднего правого фонаря VW Polo седан (с 2015 по н.в.) – данная позиция подразумевает только опору фонаря, куда устанавливаются лампы.

    Существуют ли не оригинальные задние фонари поло (2010-2015)?

    Здесь речь идет только о дорестайлинговых задних фонарях Фольксваген поло седан.

    Да, существуют.

    Некоторое время цена на неоригинальные фонари была выше, чем на оригинальные из-за финансовой политики компании VW.

    Отличаются ли они по форме и цвету?

    Форма одинаковая. По цвету есть небольшая разница.

    Будет ли заметна разница если один фонарь будет оригинальный, второй поставить неоригинал?

    Да. Разница будет немного заметна.

    Существуют ли замены оригинальным задним фонарям фольксваген поло седан рестайлинг?

    Смотрите кросс аналоги в каталогах. Есть замены.

    Как на фольксваген поло поменять лампочку габарита заднего на (видео)

    Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции

    Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.

    Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.

    Конструкция заднего фонаря

    Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана. Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

    • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
    • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
    • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
    • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

    Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

    Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

    Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

    Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

    Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

    Адаптация фар

    Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.

    Видео: снимаем фару VW Polo Sedan

    После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:

    • переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
    • включается ближний свет;
    • одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
    • выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
    • те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
    • закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
    • регулировка ПТФ выполняется таким же образом.

    Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%. Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня. Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.

    Процесс замены

    Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

    1. Открыть дверь багажника.
    2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

    Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.

    С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.

    Как заменить

    Самостоятельная замена лампочки ближнего света занимает до 30 минут вместе с коррекцией:

    1. Отключить аккумулятор авто.
    2. Открыть капот машины и отсоединить колодку с проводами фары, поддев ее отверткой.
    3. Снять уплотнительный конус.
    4. Лампа на седане закреплена пружинной скобой. Вывести петлю из паза на отражателе, надавить фиксатор вниз, достать поврежденную деталь.
    5. Поставить новый расходник и произвести сборку в обратной последовательности.

    Это довольно простая процедура, но если вы не уверены в своем мастерстве, лучше обратиться в автосервис. Оптика ближних ходовых огней, как и лампа заднего хода, нуждается в регулярной проверке. Рекомендуется периодически проверять крепеж контактов и проводки.

    2276—03

    Отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.

    Один из самых продаваемых в Европе автомобилей, Фольксваген Поло, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к перерождению. В новом 2021 году ожидается не просто рестайлинг, но очередное, шестое по счету поколение.

    Педантичные немцы готовят грандиозный сюрприз для всех любителей немецкой марки В-сегмента. С каждым разом появляется что-то новое и необычное.

    По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Каждый рестайлинг − это совершенно новая нотка дизайнерского искусства, выполненная в соответствии со стандартами модных тенденций.

    Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.

    Светодиодные LED лампы в ближний свет VW Polo

    Установка светодиодных ламп в фары головного света — «больная» тема для многих автолюбителей. Согласно требованиям правил, разрешено использовать только те светильники, которые определены производителем. Если светодиоды поставлены на заводе, то никаких вопросов не будет, но самовольная замена штатных ламп может стать причиной штрафов или временного лишения прав. Это требование касается не только Фольксваген Поло, но и любых других марок или моделей автомашин.

    Причина такого строгого подхода — значительная разница в конструкции галогеновых и светодиодных приборов. Отражатели и рефлекторы блок-фар рассчитаны на работу с нитью накаливания, имеющую определенную конфигурацию и размер. Положение светодиодов совсем другое, настроить пучок света, соответствующий требованиям, практически невозможно. Поэтому при движении такие фары начинают слепить водителей встречных автомобилей, создавая аварийные ситуации, что недопустимо.

    Конструкция заднего фонаря

    Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана. Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

    Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

    Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

    Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

    Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

    Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

    Управление приборами

    Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.

    Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:

      Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.

    В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.

  • Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
  • Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.
  • Отметим удобную для водителя вещь: если выходит из строя одна из поворотных ламп Фольксваген Поло, индикатор включения поворотных огней начинает мигать в усиленном ритме. Так автолюбитель сможет понять, что следует произвести замену лампочки на Фольксваген Поло.

    Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.

    Как на фольксваген поло поменять лампочку габарита заднего на (видео)

    Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции

    Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.

    Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.

    Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника оттягиваем на себя клапан обивки багажника.

    Volkswagen Polo Sedan

    › Бортжурнал › Замена лампочки заднего левого фонаря

    Привет Драйвовчане! Пробег автомобиля приблизился к 70000 км и случайно вечером обнаружил, что у меня перегорела лампочка габаритного света в левом заднем фонаре автомобиля. В Воронеже рядом с кафе Жар-Пицца на улице Ворошилова, есть магазин автозапчастей. Не раз он меня выручал, если надо было купить лампочку, без заказа и ожидания. Зашёл туда, показал перегоревшую лампочку, дали мне такую же новую, цена вопроса 12 рублей!

    За качество прощу прощения, делал с телефона

    Для замены любых лампочек заднего фонаря, надо предварительно его снять. Делал впервые, это не сложно. Но вдруг кому-то понадобится:

    Открываем багажник. Там есть специальная крышка, называется клапан обивки багажника, тянем её на себя и удерживаем в таком состоянии. У нас появляется доступ к разъёмам фонаря. Плоской отверткой приподнимаем, затем отсоединяем фиксатор колодки проводов черного цвета. Потом отворачиваем рукой против часовой стрелки пластмассовый болт крепления заднего фонаря к кузову, вот он на фотографии ниже:

    Двумя руками без особых усилий снимаем задний фонарь. За 4 года много грязи скопилось:

    Переворачиваем фонарь, кладём внутренней стороной вверх. Отжимаем пять фиксаторов держателя ламп, красными стрелочками указал их местонахождение:

    Вид в снятом состоянии, держатель с лампами уже вытащил. Помимо крышки с зажимами пыли не даёт в фонарь пройти уплотнительная резинка, которая плотно прилегает между черным корпусом фары и серым держателем с лампами.

    Перед вами сам держатель с лампами. Вынимаем старую лампу, которая перегорела, ставим новую лампу назад. У меня это была лампочка габаритного света тип лампы бесцокольная W5W (5Вт). Собираем в обратной последовательности. В задних фонарях имеются лампочки: Лампа указателя поворота PY21W(21Вт) в левом и правом фонарях Лампа противотуманного света P21W(21Вт) в левом фонаре Лампа света заднего хода P21W(21Вт) в правом фонаре.

    Проверка системы освещения в машине Поло Седан

    Проверять свет фар дальнего, ближнего освещения, а также заднего хода следует регулярно. Особенно целесообразно это делать перед каждой поездкой. Чтобы проверить свет ламп, необходимо включить зажигание. Затем по очереди проверяется функционирование ламп каждой блок-фары: противотуманные и заднего хода, ближнего и дальнего освещения, а еще стояночные огни. Всегда актуально иметь с собой запасные элементы, чтобы при необходимости заменить их.

    Если вы обнаружите неполадки фонарей заднего хода

    или фар головного света, то вам предстоит замена ламп в конкретной блок-фаре. Следуя по вышеизложенной схеме, вам будет легко поменять любую оптику передних фар и освещения заднего хода.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Volkswagen polo sedan замена лампочки габарита передней фары Перед заменой лампочек снимаемых клему — с АКБ. Замена переднего габарита на Фольксваген Поло Данное видео показывает замену переднего габарита на Фольксваген Polo 9n3.

    Запчасти Фольксваген. Иногда замена лампочки ближнего света происходит при условии демонтажа габаритные огни на фольксваген поло седан блок-фары. Для этого отсоединяются провода от ламп дневного света путем нажатия на колодку фиксатора. Ее нужно вынуть из разъема регулятора пучка проводов. Еще отсоединяется колодка от патрона ламп. Потом при помощи ключа откручиваются винты крепления корпуса блок-фары к кузову.

    Далее вся система аккуратно вынимается и снимается с автомобиля. Проведя необходимые ремонтные и профилактические работы, блок-фара устанавливается на место в обратном порядке. Регулировка фар в автомобилях Поло Седан Всегда после замены ламп в блок-фаре актуально провести регулировку системы освещение в автомобиле Поло Седан Фольксваген.

    Данную процедуру можно также осуществить самостоятельно. Для этого нужно воссоздать реальные условия эксплуатации машины. Следует горизонтально установить авто напротив ровной стены на расстоянии пяти метров. габаритные огни на фольксваген поло седан

    Читайте также:
    Как разобрать ключ Фольксваген Поло: разъясняем в общих чертах
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: