Фильтр топливный Рено Логан замена — рассказываем суть

Замена топливного фильтра рено логан

Топливный фильтр на Renault Logan, выпускавшихся до осени 2006 года, расположен под днищем. Его замену нужно производить каждые 30 тыс. км. (1-1) А на моделях, выпущенных позже, топливный фильтр находится непосредственно в бензобаке. Такой элемент требует замены через 120 тыс. км. (1-2)

1-1 Замена топливного фильтра рено логан

Пошаговое руководство + фото и видео по замене топливного фильтра на Renault Logan

1.Открываем капот. Отсоединяем «-» аккумулятора. Отжимаем фиксаторы крышки монтажного блока и снимаем ее. (2)

2.Вынимаем из блока реле топливного насоса, обозначенное на фото К5. (3)

3.Накидываем клемму, заводим автомобиль и ждем самостоятельной остановки двигателя. Данная процедура необходима для выработки остатков топлива. После этого выключаем зажигание и опять снимаем клемму.

4.Приподнимаем авто или загоняем на смотровую яму. В правой задней части днища находим топливный фильтр. (4) Счищаем с него загрязнения.

5.Отжимаем фиксаторы с обеих сторон (красная и зеленая кнопки) и отсоединяем шланги топливопровода. При этом может вытечь небольшой объем бензина, поэтому лучше подставить какую-нибудь емкость. (5)

6.Вынимаем топливный фильтр из крепления. (6)

7.Устанавливаем новый элемент. Следует обратить внимание на стрелку на корпусе фильтра. Она должна быть направлена в соответствии с движением топлива в системе. (7)

8.Надеваем топливные шланги до щелчка. Нажимать на кнопки фиксаторов не нужно. (8) Устанавливаем на место электрические компоненты.

Включаем зажигание. Примерно 2– 4 секунды будут слышны пощелкивания топливного насоса. Когда они затихнут, проверяем герметичность соединений.

1.Снимаем подушку заднего сиденья для доступа к технологическому отверстию бензобака. (9)

2.Стрелка на крышке указывает на расположение защелки. Поддеваем ее отверткой и отодвигаем в сторону. (10)

3.Очищаем поверхность от загрязнений. Вынимаем разъем с проводами. (11)

4.Нажимаем фиксатор на наконечнике топливопровода и отсоединяем его. (а) Иногда к блоку подходят два шланга, действуем аналогично. (б)

5.Откручиваем съемником удерживающее кольцо и вынимаем его. (13)

6.Вынимаем резиновую прокладку и протираем ее. В противном случае на воздухе, под воздействием бензина, она разбухнет, и ее дальнейшая эксплуатация станет невозможной. (14)

7.Вынимаем блок топливного фильтра. (15)

8.На Renault Logan невозможно заменить отдельно картридж фильтра. Поэтому необходимо приобретать всю конструкцию в сборе. Замене подлежит только сеточка грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора топлива. (16)

Производим установку всех элементов в обратной последовательности.

Так же посмотрите видео по замене топливного фильтра на рено логан:

Топливный фильтр на Рено Логан

Топливные фильтра на Рено Логан 1 и 2-го поколения имеют отличия между собой, причем не только формой, но и местом его расположения. В зависимости от поколения и двигателя, основной топливный фильтр на данном автомобиле может быть установлен как отдельно, так и в топливном модуле.

Топливный фильтр на Логан 1

Первое поколение Рено Логан с бензиновыми двигателями 1.4 (K7J) и 1.6 (K7M, K4M) с завода имеет одинаковый топливный фильтр. До 2006 г. на данных комплектациях он установлен отдельно от насоса и других модулей. Расположен за правым задним колесом, под топливным баком, на выходе топливной магистрали. Доступ к данной запчасти свободный, и ее довольно легко найти и поменять, особенно при наличии смотровой ямы.

Читайте также:
Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан: передаем суть

От производителя на Renault Logan 1 с бензиновыми двигателями ставится топливный фильтр под артикулом 6001546326. По факту это фильтр компании Bosch, модель 0450902161. Именно его и устанавливали на конвейере с завода. Такой же, оригинальный фильтр тонкой очистки топлива идет и под артикулом 7700845961. Но по факту в фирменной коробке от Рено с этим номером лежит фильтр компании MecaFiltre, модель ELE6015. Эта модель ниже качеством, чем Бош, и дешевле. Но в оригинальных коробках Renault их стоимость практически не отличается. Поэтому лучше искать все же запчасть с номером 6001546326, от производителя Bosch .

Размеры топливного фильтра для Renault Logan 1
Высота, мм Диаметр входного/выходного отверстия, мм Диаметр корпуса, мм
136 8 / 8 55,5

При замене фильтра топлива на первом Логане не меньшей популярностью пользуются и аналоги. В таблице указаны наиболее популярные, и зарекомендовавшие с хорошей стороны себя модели.

Производитель Артикул Цена, руб.
Mahle Original/Knecht KL416/1 600
Francecar FCR210130 170
MANN-FILTER WK 6002 550

После 2006 года основной топливный фильтр уже встроен в специальный модуль (вместе с насосом, датчиками, и фильтром-сеткой), который полностью погружается в бак, и отдельно не меняется. Артикул модуля – 6001547604. Этот фильтр практически не забивается (из-за того что перед ним есть грубая очистка), и его меняют как правило лишь тогда, когда насос перестает работать. Самый распространенный аналог, который устанавливают, это Klaxcar France 44005z. Цена – 3400 руб.

При замене основного фильтра тоже иногда меняют и сетку (фильтр грубой очистки), которая стоит на топливном насосе, погруженном в бак. Артикул – 6001546326. Но зачастую ее предпочитают просто промывать. Отдельно же данный фильтр-сетка, практически отсутствует в продаже, поэтому покупают ближайший подходящий аналог от компании Francecar — FCR210141. Цена – 120 руб.

Топливный фильтр на дизельный Логан I

Хотя первое поколение Логан с дизельными двигателями официально и не поставлялось в Россию, но все же, эта модель имеет некоторое распространение на территории СНГ. Топливные фильтры для Рено Логан 1.5 (K9K) дизель отличаются от бензинового автомобиля. Они представляют из себя цельнометаллический цилиндр, у которого впускные и выпускные патрубки находятся только с одной стороны, а с другой — датчик воды. Располагается он спереди, под капотом, за передним правым колесом. Для доступа к нему нужно вывернуть руль вправо, и снять переднюю часть подкрылка. Кроме того, они делятся на два вида, в зависимости от установленной топливной системы – Delphi или Mahle. Фильтры обоих систем отличаются конструкцией. Для фильтра системы Delphi предусмотрено 3 прямых патрубка, с отличающимися диаметрами (инфо в табл. ниже). Для Mahle – 2 патрубка, и оба одинаковы в толщине. Данные по размерам и артикулам ниже в таблице.

Параметры топливных фильтров для Logan 1 с дизельными двигателями
Артикул Топливная система Диаметр корпуса, мм Высота, мм Диаметр патрубков, мм
164000884R Delphi 88 210 8 / 10 / 10
8200619849 Mahle (без подсоединенного датчика уровня воды) 93 123 10 / 10
7701064241 Mahle (с датчиком воды)
Читайте также:
Как утеплить на зиму Рено Логан видео — разбираем тщательно

Можно также установить один из аналогов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Топливная система Delphi
Mahle Original/Knecht KL781 1800
Delphi HDF954 1800
Топливная система Mahle (без датчика уровня воды)
Mahle Original/Knecht KL404/16 1500
Delphi HDF581 1600
Топливная система Mahle (с датчиком воды)
Mahle Original/Knecht KL404/25 1600
Delphi HDF583 1700

Топливный фильтр для Логан 2

На втором поколении Renault Logan (производиться с 2012 г по наши дни), с бензиновыми моторами K7J, K7M и K4M, устанавливается тот же топливный модуль, что и на первом поколении, после 2006 г. Фильтр-сетка тоже аналогична. Тоесть: 6001546326, и ее аналог от компании Francecar — FCR210141. Цена – 120 руб.

Топливный фильтр на Логан II дизель

Топливный же фильтр для дизельных двигателей Logan II не имеет таких разнообразий, как на первой. На все комплектации с дизельными силовыми агрегатами (K9K) идет только один фильтр-вставка, артикул 164039594R. Расположение то же, что и для Логана фазы 1. В данном случае есть преимущество, так как не нужно менять весь фильтр, с корпусом, патрубками и датчиком (при наличии), а только саму вставку с фильтрующим элементом. Это приятно радует, поскольку многих интересует сколько стоит топливный фильтр на Рено Логан.

Размеры топливного фильтра для дизельного Renault Logan 2
Высота, мм Диаметр входного/выходного отверстия, мм Диаметр корпуса, мм
118 11 / 11 85

Чаще же, при его замене пользуются наиболее проверенными заменителями. В таблице ниже представлены самые популярные и покупаемые.

Производитель Артикул Цена, руб.
Knecht KX 338/26D 800
Filtron PE 815/7 1300

Через сколько менять топливный фильтр на Рено Логан

Меняются топливные фильтра на автомобилях, которые выпускаются с 2006 г. через каждые 80 – 90 тыс. км, до 2006 г – на каждом ТО. Топливные фильтры автомобиля с дизельным мотором рекомендуют менять на каждом плановом ТО (каждые 15000 км).

Как заменить топливный фильтр на Рено Логан

Для замены топливного фильтра необходимо подготовить инструменты:

  • плоскогубцы;
  • набор рожковых и накидных ключей;
  • емкость;
  • тряпка.

Рассмотрим способы, как снять топливный фильтр на Рено Логан с бензиновыми и дизельными двигателями, а вместо него установить новый.

Замена фильтра на Логане до 2006 года

На модели первого поколения с двигателями 1,4 и 1,6 л сначала нужно сбросить давление в топливной магистрали. Для этого включаем зажигание, снимаем минусовую клемму с аккумулятора, снимаем крышку насоса, снимаем реле, устанавливаем клемму на место.

После проделанной работы можно приступать к основному — как поменять топливный фильтр на Renault Logan:

Замена фильтра на Логан до 2006 года

  • Установив машину на смотровую яму, очистить тряпкой сам фильтр и патрубки.
  • На одной из трубок будет красная кнопка, ее нужно нажать чтобы отсоединить фильтрующий элемент.
  • После этого демонтируем хомут и снимаем фильтр.
  • С обратной стороны патрубок удерживается еще одной защелкой, которая имеет зеленую кнопку, нажимаем на нее и полностью отсоединяем фильтр.
  • В корпусе будет оставаться небольшое количество топлива, его нужно аккуратно слить в емкость.
  • Устанавливаем новый топливный фильтр на Рено Логан 1 в обратной последовательности, сначала одевая патрубок с зеленой кнопкой, а затем с красной.
Читайте также:
Рено Дастер крестовины кардана замена

Замена фильтра на Логане 2007, 2009, 2011 и 2012 годов

Замена фильтра на Логан 2009 года

Для начала нужно также спустить давление в магистрали. Затем поднять пассажирское сиденье, чтобы получить доступ к технологическому отверстию. На крышке бензобака Рено Логан 2009 года есть стрелка, которая указывает на защелку. Дабы снять ее, нужно поддеть крышку отверткой.

Счищаем всю грязь и снимаем утяжку, которая фиксирует наконечник топливного патрубка. При помощи съемника или постукивая молотков через наставку, откручиваем фиксирующее кольцо.

Так как топливный фильтр на Рено Логан 2 не снимается, его меняют со всем топливным блоком. Единственное, что можно заменить — это фильтр грубой очистки. Далее монтаж нового модуля с фильтром производим в обратном порядке.

Замена топливного фильтра на Логане дизель

На дизельных версиях Renault Logan 2011 года процесс замены фильтра немного сложнее. Для этого нужно снимать переднее правое колесо. Но можно обойтись и без демонтажа, вывернув колеса в сторону до упора.

Замена топливного фильтра на Рено Логан

Фильтр тонкой очистки играет важную роль в топливной системе автомобиля Рено Логан. Он удаляет различные загрязнения из бензина и способен поддерживать долгий срок службы двигателя. Но, только при одном условии – своевременной замене старого фильтра на новый.

Местоположение топливного фильтра на старых и новых моделях Рено Логан

На старых моделях Рено Логан, сошедших с конвейера до осени 2006 года, топливный фильтр разместили под бензобаком в районе правого заднего колеса, в том месте, где топливные патрубки выходят из бака. На автомобили, выпущенные уже после осени 2006 года, топливный фильтр стали устанавливать внутри топливного бака вместе с бензонасосом.

Периодичность замены топливного фильтра Рено Логан

Согласно регламенту технического обслуживания замена топливного фильтра, находящегося внутри бензобака, должна осуществляться каждые 120 км пробега. В этом случае подлежит замене не только фильтр тонкой очистки, но и бензонасос, так как он является неразборным. Операция довольно сложная, поэтому, если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалистам.

К сожалению, качество отечественного бензина не соответствует мировым стандартам. Поэтому рекомендованная цифра пробега от производителя, далека от российских реалий. Лучше, придерживаясь мнения специалистов, производить замену каждые 60-90 тыс. км пробега.

В ситуации, когда топливный фильтр расположен под днищем автомобиля вблизи бензобака, менять его следует каждые 30 тыс. км пробега или на каждом очередном техосмотре.

Признаки забитого топливного фильтра

О забитом топливном фильтре на автомобиле Рено Логан может сообщить один-единственный настораживающий фактор. У машины нарушится динамика, она начнет двигаться рывками, независимо от оборотов.

Выбор топливного фильтра на Рено Логан

Приобрести топливный фильтр на Рено Логан вы можете в любом автомагазине, автоцентре или же выписать его же через интернет. Ассортимент фильтров довольно разнообразен как по своей стоимости, так и по маркам производителей. Выбирая топливный фильтр для своей «лошадки», заострите свое внимание на мировых брендах, таких как Bosch и Mahle. Фильтры этих марок хорошо подходят под соотношение цена/качество. Они способны вас порадовать отличной функциональностью и вполне допустимой ценой в 10-15 у.е.

Читайте также:
Тест драйв новый Рено Дастер: познаем по порядку

Замена топливного фильтра Рено Логан

Итак, подошло время, когда вы поняли, что тянуть момент замены топливного фильтра более нельзя и решили осуществить данную операцию самостоятельно. Что ж, вы выбрали наиболее оптимальный вариант, так как произвести замену очистительного элемента на старой модели Рено Логан не составит вам большого труда. Но прежде чем переходить к делу, запаситесь необходимыми инструментами и запчастями, а также ознакомьтесь с техникой пожарной безопасности.

Правила пожарной безопасности

При работе с топливной системой автомобиля, вы должны быть крайне осторожны, так как о взрывоопасной смеси воздуха с бензином не знают только дети дошкольного возраста. Поэтому заранее уберите все открытые источники огня и откройте двери гаража, чтобы поступал свежий воздух. При этом не следует закрывать двери автомобиля, так как через них будет происходить проветривание салона. Если есть возможность, то данную операцию лучше, вообще, проведите на открытом воздухе.

Инструменты для замены топливного фильтра

  • Новый фильтр
  • Емкость для слива бензина
  • Набор рожковых ключей
  • Ветошь

Как стравить давление в топливной системе

Чтобы не принять ненароком бензиновую ванну, прежде чем касаться топливной системы, нужно сначала в ней стравить давление. Если нет возможности выждать 3-4 часа после остановки автомобиля, то действуют следующим образом.

  • При выключенном двигателе открывают и закрепляют крышку капота.

  • Снимают провод с «минуса» аккумулятора

  • Снимают крышку монтажного блока посредством нажатия на левый и правый фиксаторы

  • Достают реле, находящееся в монтажном блоке насоса ( на рис. указано стрелкой)

  • Подсоединяют провод к «минусу» аккумулятора и запускают двигатель до того момента пока он сам не заглохнет, выработав остатки топлива.
  • Далее выключаем зажигание и отсоединяем топливные шланги.

Инструкция по замене топливного фильтра на старых моделях Рено Логан

  • На первом этапе работ, чтобы добраться до топливного фильтра, приподнимаем машину домкратом или загоняем ее на смотровую яму.
  • С правой стороны задней части днища находим топливный фильтр. С помощью специальной жидкости «WD-40» ветошью стираем всю грязь.
  • Устанавливаем под очистительный элемент емкость для слива остатков бензина

  • С обеих сторон отжимаем фиксирующие утяжки (зеленая и красная кнопка) и отсоединяем наконечники топливных патрубков.

  • Оттягиваем хомут и извлекаем из него топливный фильтр.

  • Устанавливаем новый фильтр в обратном порядке. При монтаже обратите внимание на стрелку, имеющуюся на его корпусе. Она указывает направление движения топлива по магистрали.

  • Далее надеваем наконечники тройника и топливной трубки на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

  • Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумулятора.
  • Для заполнения системы топливом запускаем двигатель. При этом в течение 2 – 4 с вы будете слышать пощелкивания работающего топливного насоса. Когда насос выключится, проверяем герметичность соединений топливных шлангов и фильтра. Тройник и топливную трубку с поврежденными наконечниками, неисправными фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем новыми.

Инструкция по замене топливного фильтра на новых моделях Рено Логан

  • Спускаем давление в топливной системе.
  • Снимаем заднее пассажирское сидение, чтобы добраться до технологического отверстия бензобака.
  • На крышке бензобака находим стрелку, которая указывает на расположение защелки. Поддеваем ее плоской отверткой и отодвигаем в сторону.
Читайте также:
Как снять заднюю полку на Рено Логан — описываем подробно

  • Счищаем всю грязь с поверхности и вынимаем разъем с проводами.

  • Отжимаем фиксирующую утяжку на наконечнике топливного патрубка и отсоединяем его. Если к блоку подходят два патрубка, действуем аналогичным образом.

  • Далее съемником откручиваем уплотнительное кольцо и извлекаем его.

  • После выемки резиновой прокладки обязательно протираем ее. В противном случае под воздействием топлива, она разбухнет, и вы ее не сможете поставить на место.

  • Извлекаем блок топливного фильтра.

  • Как мы уже писали выше, фильтр тонкой очистки нельзя заменить отдельно от бензонасоса. Поэтому необходимо приобретать весь топливный модуль в сборе. Заменить или продуть можно только сеточку грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора бензина.

  • Далее производим монтаж всех элементов в обратной последовательности.

Заключение

Как видим, ничего сложного в данной операции, поэтому при желании вы легко можете провести замену самостоятельно в домашних условиях.

Обращаем ваше внимание на следующее видео, с помощью которого вы более наглядно рассмотрите процесс замены топливного фильтра на Рено Логан.

Топливный фильтр Renault Logan

Для очистки поступающего к мотору горючего в конструкции Рено Логан предусмотрен топливный фильтр. В процессе эксплуатации расходник теряет свою пропускную способность, так как забивается мусором. Для решения проблемы необходима замена отслужившего свое фильтра. Выполнить ее не особо сложно самостоятельно.

Первоначально на автомобиле Renault Logan устанавливался отдельно стоящий топливный фильтр тонкой очистки. Он не имел альтернативы до 2006 года. Оригинальный расходник имеет артикул 6001546326. При этом компания Renault не изготавливает самостоятельно топливные фильтры. Она закупает и упаковывает продукцию Bosch. Прямой аналог, выпускаемый компанией «Бош» обладает каталожным номером 0450902161.

На части автомобилей Рено Логан используется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с артикульным номером 7700845961. Он также не производится Renault. Расходник закупается у компании MecaFiltre. Поэтому в продаже имеется прямой аналог с каталожным номером ELE6015.

При покупке топливных фильтров в оригинальной упаковке Renault за расходник потребуется заплатить 350-500 рублей. Прямые аналоги обладают меньшей ценой. Их стоимость варьируется от 300 до 400 рублей.

При этом автовладельцы отмечают, что фильтр Bosch лучше по качеству и эксплуатационным характеристикам, чем MecaFiltre, несмотря на практически одинаковую цену. Поэтому водители рекомендуют приобретать оригинал 6001546326 или прямой аналог 0450902161 производства Bosch.

При отсутствии возможности купить прямой аналог или оригинал следует обратить внимание на продукцию сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменному расходнику.

Таблица — Аналоги отдельностоящего топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Логан

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Ford 1137449 1500-2000
WIX WF8034 160-200
JC Premium B4R029PR2X 220-250
Knecht-Mahle KL4161 300-370
Profit 15300730 200-230

Начиная с 2011 года автомобиль Renault Logan окончательно лишился отдельно стоящего фильтра. Он был перемещен в топливный стакан. Фильтр не имеет собственного артикула и по официальным заявлениям производителя его следует менять в сборе с модулем.

Оригинальный топливный стакан имеет артикул 6001547604 и стоит 6000-14000 рублей. Так как цена фирменного модуля высока, водители покупают его аналоги. В таблице ниже представлен перечень наилучших альтернатив родному расходнику.

Таблица — Альтернативы топливных модулей с встроенным фильтром на автомобиль Рено Логан

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Krauf KR0867M 2500-3000
Bosch 986580368 2400-3000
Magneti Marelli MAM00046M 3000-4800
Asam 30290 3400-4900
ERA 775176 4400-5600

На дизельном автомобиле Renault Logan используется оригинальный топливный фильтр с каталожным номером 164000884R. Его стоимость находится в пределах от 1200 до 2580 рублей. Ознакомиться с хорошими аналогами фирменного расходника можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Аналоги топливных фильтров на дизельный автомобиль Рено Логан

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Delphi HDF954 890-1000
Champion CFF100530 770-1000
Profit 15302823 660-890
Bosch F026402075 900-1500
Shafer FM781 440-350

Расположение топливного фильтра

Отдельно стоящий топливный фильтр находится на Рено Логан за правым задним колесом. Он располагается под бензобаком, непосредственно на выходе топливной магистрали.

На более новых Рено Логан фильтр встроен в топливный стакан, который располагается в бензобаке.

На дизельных Renault Logan фильтр размещен в моторном отсеке. Он находится за передним правым колесом.

Замена отдельностоящего топливного фильтра тонкой очистки

Инструкция по замене фильтра Рено Логан ранних годов выпуска.

  • Сбросить давление, сняв клемму с бензонасоса и дав поработать мотору.
  • Снять трубку.

  • Слить горючее.

  • Снять подводящую трубку.

  • Изъять фильтр.

  • Установить новый расходник, учитывая направление потока топлива.

Замена встроенного в топливный стакан фильтра

Алгоритм замены фильтра, совмещенного с топливным стаканом.

Замена ламп передней фары Рено Логан

Здравствуйте. Произведем замену ламп передней фары на Рено Логан первого и второго поколения.

На машине показать замену довольно трудно, поэтому будем делать это на демонтированных фарах.

Лучшие цены на запчасти HOWO для грузовых автомобилей китайского производства.

Маркировки ламп

На фото ниже маркировка ламп применяемых в передних фарах на Рено Логан первого и второго поколения.

Замена лампы ближний/дальний, поворота, габарита Рено Логан (2008-2010)

Начнем с лампы ближнего/дальнего света.

1. Нажимаем на язычок и снимаем заглушку.

2. Отключаем разъем просто сдернув на себя.

3. Снимаем резиновый пыльник. Он бывает плотно сидит потому что одевается на лампочку.

4. Нажимаем на пружинный фиксатор с двух сторон и отводим к центру. Место куда нажимать отмечено ниже.

5. Извлекаем лампу.

6. Устанавливаем новую лампу. Устанавливается она только в одном положении за счет трех направляющих усиков.

7. Защелкиваем пружинный фиксатор лампы.

8. Одеваем резиновый пыльник. Смотрите чтобы он хорошо сел по краям и на лампу.

9. Одеваем разъем питания.

Рекомендую перед тем как одеть посмотреть на состояние разъема. Бывает контакты внутри подгорают и разъем рассыпается в руках. В таком случае его обязательно нужно заменить.

10. Одеваем и защелкиваем заглушку. Смотрите чтобы провода от разъема питания лампы попали в паз снизу заглушки.

Лампа поворота

1. Разъем питания от лампы можно не отключать.

2. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки и вытаскиваем.

3. Прижимаем лампу, поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем.

4. Новую лампу вставляем и поворачиваем за часовой стрелкой.

5. Вставляем цоколь и проворачиваем за часовой стрелкой.

Лампа габарита

1. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки на 90 градусов и извлекаем.

2. Вынимаем лампочку из цоколя и вставляем новую. Лампочка просто выдергивается вверх.

Еще посмотрите чтобы на цоколе была уплотнительная резинка, в нашем случае ее нет.

3. Вставляем цоколь с лампой в фару и поворачиваем за часовой стрелкой.

Замена лампы ближний/дальний, поворота, габарита Рено Логан (до 2008 года)

Лампа ближнего/дальнего

Процесс во многом аналогичен с заменой на фаре от 08 по 10 год. Правда есть небольшое отличие в пружинном фиксаторе лампы. Для отщелкивания нужно утопить в указанном месте ниже фиксатор вниз и отвести в сторону. Больше отличий нет, все аналогично.

Лампа поворота и габарита меняется полностью аналогично как в фаре от 08 по 10 год. Отличие только в том что лампа габарита расположена в блоке лампы поворота.

Замена лампы ближний/дальний, поворота, габарита Рено Логан (с 2012 года)

На фаре с 2012 года замена лампы ближнего/дальнего, поворота и габарита аналогична с фарой которая шла с 08 по 10 год. Небольшое отличие в том что лампа поворота располагается не около крыла, а возле решетки радиатора.

Советы

При замене ламп головного света не берете их за стеклянную колбу руками.

В начале статьи указаны маркировки ламп которые нужно ставить. Производителя выбирайте по своих финансах.

Видео урок

ЛОГАН — замена лампочки ближнего света

Давно собирался написать про замену лампочек в моем логаше.
В целом ничего сложного нет. Примерно вот так:
Поднимем капот.
Скидываем клеемму “-” с аккумулятора (если есть желание и “+” можно отцепить).
Снимаем пласстмассовую крышку и резиновую прокладку с нужной фары со стороны моторного отсека. Если меняем лампочку с левой, водительской стороны, то лучше снять аккумулятор полностью, т.к. рука не пройдет в нужное пространство. Если же меняем с правой стороны, то там ничего не мешает.
После окрытия доступа к фаре, вытаскиваем колодку проводов с разъема фары, отгибаем металлические скобки-защелки и аккуратно вытаскиваем сгоревшую лампочку.
Далее аккуратно вставляем новую лампу, не касаясь ее стеклянной части.
И собираем все в обратной последовательности. Смотрите видео, за качество не ругайте, снимать приходится на простой смартфон да еще кверх ногами, т.к. лампа под капотом:)

Renault Logan 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2013

Комментарии 15

Левая лампа н4 меняется без проблем без снятия акб, если конечно лапа не 45 размера )))

Вы сейчас серьёзно, вы выложили видео как поменять лампочку?
Да это гениально. Вот без этого видео люди бы на сервис рванули её менять.

Смех смехом, а Вы думаете, что не ездят? )))
Ездят, причем независимо от пола и возраста.

Да те кто ездят им и видео не поможет, а тем более такое. Снять аккумулятор… А где тогда видео по настройке часов и магнитолы, после снятия акума. Сколько раз менял лампы и слева и справа не разу ничего не снимал. Да не очень удобно, но реально.Какой нахрен предохранитель. Свет погасить и всё. Дома когда лампочку вкручивает тоже рубильник на подстанции отключает.

Дома я при замене лампочки не всегда и выключатель то выключаю, а про розетки лучше промолчу )))

Все всегда с чего-то начинают, может в первый раз действительно и надо снять акб ))

Да те кто ездят им и видео не поможет, а тем более такое. Снять аккумулятор… А где тогда видео по настройке часов и магнитолы, после снятия акума. Сколько раз менял лампы и слева и справа не разу ничего не снимал. Да не очень удобно, но реально.Какой нахрен предохранитель. Свет погасить и всё. Дома когда лампочку вкручивает тоже рубильник на подстанции отключает.

Снимают аккумулятор многие, т.к. с его стороны доступ к фаре все-таки плохой. Лично я предпочитаю снять, может со временем наловчусь:) А насчет выключения — раз снимаю аккумулятор, то отключать его автоматически приходится. Если же с правой стороны менять лампу — конечно можно просто ключ из замка зажигания вынуть/повернуть и все (как на видео, момент 5м.18с). Ну а дома я просто выключателем щелкаю и все, если не забыл в каком положении вкл/выкл. Пару раз обычные лампочки бабахали в руках. Приятного мало:). А недавно вот две светодиодных сдохли — одна в ванной из-за сырости как понимаю — кондер взорвался, вторая в комнате — зашипела и дым пустила. Так что предпочитаю при возможности обесточить:)

На счет отключения, раз уж вы такой аккуратист, я вам скажу, что ключ не отключает свет. Отключает питание на лампе выключатель.
А по по поводу снятия аккума, считайте;
две клеммы, крепление аккума, его вынимание. потом поставить на место, настроить часы, настроить магнитолу.
Или просто неудобно просунуть лампочку без применения какого нибудь инструмента, держа её за ножку подключения.
Спросите у жены просунет на раз.

А ну да, точно, туплю, свет на незаведенной машине горит.

Следующий пост ждем с нетерпением про замену предохранителя, подробно и с видео пожалуйста.

с нетерпением жду видео про то как заправляться на заправке

Да-да, будете смеяться, но такие мысли меня посещали:) А причина в том, что жена сдала на права, теперь показываю ей каждую мелочь/действие. Недавно как раз показывал как заправляться:) Да и как учат в автошколах сейчас — полный кошмар. Плюс то, что она — женщина. Стараюсь с ней рядом не ездить в салоне, чтобы не поссориться из-за ругани:) Терпения не хватает надолго — либо молчу и ржу либо ругаюсь… Ну а насчет видео — раз оно было снято — почему бы его не выложить? Качество не ахти, простой смарт. Но что есть, все равно лучше чем фотки…

Никогда не скидываю клеммы при замене лампочек. Другое дело, когда доп оборудование устанавливаешь.

Чтобы короткое замыкание не устроить, когда лампочку меняешь. Мало ли, умудришься, заденешь контактом разъема ближайшие детали… Проще снять и подстраховаться во избежание сгоревших предохранителей или более крупных неприятностей. Если уверены в своих силах и аккуратности — то пожалуйста. По мне так лучше скинуть клемму, а часы на панели приборов потом недолго выставить — минутное дело:)

там нет напряжения. если включатель в положение 0

Как выполняется замена ламп ближнего света на Рено Логан

Модель Рено Логан (Renault Logan) получила широкое распространение благодаря удачному сочетанию надежности и качества по приемлемой цене. На деле, бюджетный автомобиль также получился недорогим в обслуживании. Более того, многие автолюбители обслуживают авто подобного класса самостоятельно. Что касается модели Логан, данная машина не стала исключением.

Такие работы, как замена масел, фильтров, свечей зажигания или лампы ближнего света Рено Логан вполне можно выполнить в условиях обычного гаража. Далее мы рассмотрим, как поменять лампочку ближнего света Логан, а также какие тонкости и нюансы следует учитывать в рамках выполнения данной процедуры.

Замена лампы ближнего света на Логане: что нужно знать

Итак, перед заменой лампы необходимо правильно подобрать аналог для установки. Прежде всего, в блок-фаре Логан используется тип лампы H4. Другими словами, для Renault Logan в ближний свет необходимо устанавливать галогеновые H4 лампы. Эти ламы имеют две нити накаливания и используются как для ближнего, так и для дальнего света.

С одной стороны, использование этих ламп является преимуществом, так как для замены нужно всего две лампочки, тогда как с другой при перегорании и других неполадках фара полностью остается без света.

При этом важно подбирать лампы лучшего качества, так как использование дешевых аналогов потребует более частой замены. На практике, оптимальным вариантом принято считать Philips H4, Osram, а также Narva. Главное, приобретать оригинальные лампы у проверенных продавцов, так как сегодня на рынке встречается большое количество подделок.

Мощность лапы стандартная (55/60 Вт). При этом можно встретить версии с отметкой + 3050%. Это значит, что такие лампы имеют усиленный световой поток. Такое преимущество позволяет лучше осветить дорогу, однако фары нужно точнее настраивать, чтобы не слепить встречных водителей.

Как заменить ближний свет на Логане

Итак, подобрав подходящие ламы, можно переходить к снятию старых лампочек и установке новых. Что касается замены ламп, важно знать в случае с Рено Логан, как поменять лампочку ближнего света. Сразу отметим, замена на данной машине не является сложной, однако нужно учитывать некоторые особенности. Далее замена лампы ближнего света Рено Логан будет рассмотрена на левой фаре данного авто в качестве примера. Кстати, с правой стороны лампа меняется аналогичным образом.

  • Первое, для замены потребуется снятие АКБ. Чтобы это сделать, потребуется подготовить два ключа (ключ на 10 и ключ на 8). При помощи этих ключей снимаются клеммы с аккумулятора. Еще нужна торцевая головка на 13, при помощи которой снимается крепление аккумулятора.

Во время снятия АКБ следует обращать внимание на то, что первой снимается клемма «минус», а уже затем «плюс». Далее нужно открутить крепление и аккуратно извлечь батарею.

  • Обычно со снятием крышки проблем не возникает в том случае, если нажим сделан правильно. После снятия пластиковой крышки дальше потребуется извлечь резиновый уплотнитель, а также достать колодку с проводами, подключенными к лампе.

На начальном этапе извлекается колодка. Важно держать колодку за корпус, затем аккуратно достается чехол из резины. Завершающим этапом становится снятие пружинного фиксатора, который лаками держит лампу.

  • Чтобы снять фиксатор, нужно вывести его из зацепления с крючком отражателя. Для этого пальцами следует нажать на верхнюю часть фиксатора пальцем.

Теперь можно извлечь лампу из блок-фары, придерживая за стальные лапки. На данном этапе меняем лампочку ближнего света Рено Логан, устанавливая новую лампу и собирая все в обратной последовательности. По окончании ближний свет Рено Логан можно считать успешно замененным.

Полезные советы

Как правило, на разных авто (в том числе и на Рено Логан) замена лампы ближнего света сопровождается заменой габаритов, ламп повротников и т.д. Так вот, на Логане замена переднего указателя поворота или габаритных огней выполняется проще, чем ламп ближнего света.

Это происходит по причине того, что галогеновые лампы сами по себе очень горячие во время работы. Так вот, в том месте, где колбы касались пальцами, быстро появляется характерный нагар. Со временем этот нагар становится темнее, при этом нагрев колбы по причине его возникновения сильно увеличен.

В дальнейшем колба попросту разрушается, лампа выходит из строя. Чтобы этого не происходило, установку всех ламп нужно проводить в перчатках или, как минимум, не трогать колбу руками.

Напоследок отметим, что важно всегда снимать клеммы с АКБ, чтобы избежать замыканий, поломок электрооборудования и т.п. Даже такая простая операция, как замена лампы в фарах, все равно требует соблюдения всех правил, в том числе и по технике безопасности.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что на Логан замена лампы ближнего света не является сложной процедурой. Однако важно выполнять все действия в правильном порядке, а также учитывать рассмотренные выше особенности и нюансы.

На практике, только правильно подобранные лампы, точная регулировка и чистая и прозрачная оптика позволяют получить желаемый результат в плане освещения дороги и одновременно не слепить встречных водителей.

Напоследок отметим, что если фары помутнели и поцарапались, выходом в подобной ситуации становится полировка фар автомобиля. Данное решение позволяет получить плотный световой поток, направленный на дорогу, избежать ослепления водителей встречных автомобилей, а также улучшить внешний вид самих фар, снизить утомляемость при езде в темное время суток и т.д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: