Фильтр топливный шкода октавия а5: рассматриваем в общих чертах

Фильтр топливный шкода октавия а5: рассматриваем в общих чертах

Топливный фильтр на Шкоду Октавию А5 (выпускалась в 2004-2013 гг.) имеет отличия в зависимости от типа двигателя, его объема и года выпуска автомобиля. Производителями оригинальных фильтров топлива на Октавию 2-го поколения являются Mann-Filter и Ufi.

Топливный фильтр на Октавию А5 – особенности выбора

На всех комплектациях Октавии 2-го поколения (А5) основной топливный фильтр вынесен отдельно. На автомобиле, оснащенном бензиновыми двигателями находиться под днищем автомобиля, возле топливного бака, со стороны пассажира. Фильтр очистки топлива на бензиновых Skoda Octavia A5 отличался в зависимости от объема двигателя.

Разница между двумя видами фильтров в разном рабочем давлении топлива. Для двигателей MPi (первая строчка) оно составляет 4 бара, для FSi (вторая строчка) – 6,6 бар. Поэтому, несмотря на одинаковые размеры, они не являются взаимозаменяемыми.

Зачастую вместо оригиналов устанавливают заменители. Самые популярные модели ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Для Октавия А5, двигатели 1.4MPi, 1.6MPi
MANN WK 69/2 1000
Ufi 770
Для Октавия А5, двигатели 1.6FSi, 1.8FSI, 2.0FSi
MANN-FILTER WK 69 1200
Ufi 740

У фильтра сетки насоса нет отдельного артикула, так как она идет в комплекте с топливным модулем, установленным в баке. При замене основного фильтра ее достаточно почистить только жидкостью для очистки карбюратора. Артикул модуля для бензиновых двигателей MPi — 1K0919051DA или 1K0919051AP, и для двигателей FSi — 1K0919051DB.

Топливный фильтр для дизельных Шкода Октавия А5

Топливный фильтр на Октавии А5 с дизельными моторами тоже установлен отдельно, но располагается он под капотом возле двигателя, со стороны пассажира. Отличаются они в зависимости от года производства автомобиля, в том числе и произведенного рестайлинга Skoda Octavia A5 в 2005-2009 гг. Продаются в виде сменных картриджей-вставок без корпуса, трубок, хомутов и т.д.

АртикулПериод установки / двигателиВысота, ммДиаметр корпуса, мм
1K0127434 1K0127434A до 10.2005 / 1.9TDi, 2.0TDi 142 83
1K0127434B с 10.2005 по 2009 г. (рестайлинг) / 1.9TDi, 2.0TDi 116 84
3C0127434 с 10.2005 года до 2013 г. / 1.6TDi, 1.9TDi, 2.0TDi 136,5 81

Также стоит упомянуть, что оригинальный фильтр 3C0127434 (последняя строчка в табл.) часто встречается от производителя Mahle Original, что означает — это подделка. Производитель должен быть либо Ufi или Mann-Filter.

Самые популярные аналоги указаны в таблице ниже.

Что касается фильтра сетки, то она так же, как и в случае с бензиновыми комплектациями не имеет собственного артикула, и размещена в модуле. На всех дизельных Октавия А5 устанавливается один из 2 типов топливного модуля – для версии с атомным отопителем, артикул — 1K0919050AB, без него — 1K0919050J.

Похожие топливные фильтра (бензиновые и дизельные), как на Октавии А5, также ставится и на соплатформенных автомобилях — Audi A3, TT, VW Beetle, Golf, Jetta, Polo.

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы произвести покупку качественного фильтра для Шкода Октавия Тур, необходимо производить сверку номеров деталей для точности совпадения и совместимости запчасти.
После приобретения новой детали многие владельцы Шкода Октавия Тур обращаются в автосервис для осуществления ее замены. Мы же в этой статье поговорим о том, как менять топливный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi своими руками.

Обычно, когда приходит время для обслуживания и замены системы подачи топлива, владельцы Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi даже не догадываются о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, тем самым нанося ему значительный урон.

Когда менять топливный фильтр

Октавия – первая модель в новейшей истории Шкоды. Модель надежная, но учитывая качество наших дорог и топлива, требует особенного ухода за системой питания. В частности, регулярной замены топливного фильтра. О необходимости замены фильтра говорят, в первую очередь, нестабильные холостые обороты и перепады при резкой смене оборотов. Смесь стает беднее и двигатель вынужден повышать расход топлива, что тоже говорит о том, что фильтр пора менять.

Расположение топливного фильтра на автомобиле

Производим замену

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7. На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера.

Читайте также:
Тест драйв Шкода Октавия 2020 модельного года: рассматриваем со всех сторон

Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену.

Менять данный элемент необходимо в следующей последовательности.

  1. Первым делом необходимо открыть щиток предохранителей с наружной стороны панели управления и вынуть предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, до тех пор, пока он не остановится. Этими действиями вы стравите давление в магистрали.
  3. Теперь мы можем приниматься за работу, и следующим шагом будет освобождение фильтра из зажима. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт пластикового кожуха, удерживающий фильтрующий элемент на днище автомобиля.

Внимание! На большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформируется и его необходимо менять.

Данную операцию необходимо провести с противоположной стороны фильтрующего элемента.

Процесс замены топливного фильтра

Для работы нам нужен будет набор ключей, новый фильтр (1J0127401A), эстакада или подъемник, емкость для слива топлива и хотя бы немного ровные руки. Производитель намекает, что фильтр надо менять через каждых 30 000 пробега, но желательно чаще, потому что никогда не знаешь, что зальют тебе в бак на незнакомой заправке.

Сам процесс замены несложен, достаточно просто придерживаться некоторых советов. А этапы замены фильтра на Шкода Октавия с бензиновым мотором следующие.

  1. В случае если ваша Шкода оборудована пакетом для сложных дорожных условий, то сначала придется снять защиту, расположенную в задней части днища. Для этого нужно открутить 6 гаек ключиком на 10 и снять специальные фиксаторы. Тогда откроется полный доступ к фильтру. Он расположен в районе правого колеса и выглядит таким образом.
  2. Снимаем трос ручника с держателей и освобождаем фильтр от хомута. Теперь он должен просто висеть на шлангах бензопровода.
  3. Теперь, или перед тем как опускаться по машину, вынимаем предохранитель № 28, тем самым отключив топливный насос. Заводим автомобиль и ждем, пока из системы выгорит все топливо. Когда двигатель сам заглохнет, можно снимать фильтр.
  4. Отщелкиваем фиксатор на шланге бензопровода и спокойно снимаем шланги с фильтра. Для этого не нужен инструмент, но если вы практикующий нейрохирург, то можно использовать тонкие круглогубцы.
  5. Вставляем новый фильтр в хомут крепления и затягиваем стягивающую ленту.
  6. Одеваем шланги на место, защелкиваем хомуты крепления.
  7. Ставим на место трос ручника и защиту, заводим автомобиль и контролируем соединения на предмет наличия утечки топлива.
  8. Вся процедура должна занять не более получаса времени. Зато у вас теперь есть гарантия в том, что топливный фильтр на Шкоде Октавия не вызовет сбои в работе двигателя.

Видео-замена топливного фильтра на Skoda Octavia

Замена фильтров на Skoda Octavia A5: масляный, топливный, воздушный и фильтр салона

Для того чтобы продлить срок работы тех или иных деталей автомобиля, используются различные типы фильтров:

  • воздушные;
  • масляные;
  • топливные;
  • салонные.

Как известно, воздух, поступающий в салон автомобиля и двигатель внутреннего сгорания, топливо и масло содержат примеси. Это могут быть различные микрочастички, пыль, даже насекомые, из-за которых портится двигатель. Очистители же препятствуют их проникновению, однако и они не могут работать бесконечно. Так что замена фильтров на Skoda Octavia A5 (мы рассматриваем именно эту модель) – очень актуальная тема.

Как заменить воздушный фильтр?

Воздушный очиститель представляет собой довольно простое устройство. Чаще всего он состоит из короба и собственно фильтрующего элемента. Последний изготовляется из разных материалов, в том числе и бумаги, которая обычно пропитывается специальными химическими абсорбентами. Таким образом, находясь в моторном отсеке, воздушный фильтр не только формирует качественную топливную смесь, но и защищает стенки цилиндров и поршни от образования нагара.

Производить замену очистителя необходимо после достижения определенного пробега (около 15000 км). Однако подобная операция может понадобиться раньше, если наблюдаются признаки, свидетельствующие об износе этой детали: шумы при работе мотора, снижение мощности двигателя. Кроме того, верным признаком того, что пора бы заменить воздушный фильтр, является увеличение расхода топлива. Считается, что большему износу детали способствует езда по городским дорогам в теплое время года.

Чтобы заменить воздушный очиститель, нужно сделать следующее:

  • отвинтить короб, фиксирующийся четырьмя винтами
  • достать фильтрующий элемент, который удерживается винтом и специальной скобой
  • проверить, в каком состоянии находится воздушный фильтр, в случае необходимости поменять его.

Для Skoda Octavia лучше всего использовать воздушный фильтр производства Mann, Champion или Bosch. Стоят эти очистители, кстати, не так уж дорого.

Напоследок нужно убедиться, что мимо установленной детали не подсасывается дополнительный воздух.

Заменяем масляные фильтры

Применение моторного масла призвано значительно снизить трение между отдельными деталями двигателя, способствуя тем самым увеличению сроков их эксплуатации. Однако оно может только навредить автомобилю, если в масле от длительного использования образовались небольшие частички. Дабы подобного не произошло, применяют эту разновидность фильтров.

Для его замены нам понадобятся:

  • ключи TORX Т25 (на «тринадцать» и «восемнадцать»), а также ключи, специально предназначенные для открытия пробки слива;
  • поддон с обтирочной тканью;
  • новый фильтр и масло.

Сначала требуется снять защиту картера – своеобразную пластину, которая находится под двигателем. Эта защита крепится с помощью пяти и четырех болтов к кузову и подкрылкам соответственно. Затем вытираем сливное отверстие тряпкой и открываем его, дабы слить масло, предварительно подставив поддон. Заворачиваем пробку.

Рекомендуется это делать сразу после поездки на автомобиле, пока двигатель не успел остыть. Если же такое случилось, то нужно его прогреть. Также помните, что лучше всего заливать масло той же марки, которая использовалась до этого.

Переходим к замене очистителя – старый отворачиваем ключом, а новый заполняем примерно на треть маслом. Затем смазываем уплотнительное кольцо и заворачиваем новый фильтр на три четверти. Только после этого можно залить масло в горловину. Готово.

Напоследок хочется посоветовать дать двигателю несколько минут поработать. Проверьте, нет ли потеков, и при необходимости поправьте установленную деталь и долейте масла.

Заменяем топливный фильтр

Об этой разновидности очистителей часто забывают: сказывается ее долгий срок использования, а также тот факт, что последствия его износа видны далеко не сразу. И зря! Тем более что заменить топливный фильтр достаточно просто (особенно в Skoda Octavia). Прежде всего, нужно открыть коробку предохранителей и вытащить один из них – под № 28. Заводим машину и ждем, когда она сама собой заглохнет, – тем самым мы сбрасываем давление в системе.

Следующий шаг – достать топливный фильтр. Пожалуй, этот этап самый сложный. Сначала головкой на «семь» или шлицевой отверткой откручиваем хомут, после чего нам нужно отсоединить топливный фильтр от трубок, которые тянутся к бензобаку и двигателю. Мы должны надавить на кнопки, размещаемые в начале или в конце трубок, действовать при этом необходимо крайне осторожно, дабы ничего не сломать.

Надеваем новый топливный фильтр на трубки. Следим, чтобы стрелка на нем была направлена к двигателю. Кроме того, топливный фильтр не должен слезать с трубок. После этого заводим машину и проверяем, исправно ли работает установленная деталь. Если протечек нет, значит, топливный фильтр поставили верно!

Как заменить фильтр салона?

Однако не только машина нуждается в комфортных условиях работы. Люди, находящиеся в автомобиле, также не должны испытывать неудобств из-за температурных условий или пыли, присутствующей в избытке во всех крупных городах. Именно поэтому были созданы фильтры для салона, которые очищают воздух, подогревают или охлаждают его. К тому же они защищают испаритель кондиционера, которому могут нанести вред мелкие частички. В соответствии с законодательством, все машины должны оснащаться такими очистителями салона. Однако даже самые качественные из них рано или поздно будут нуждаться в замене.

Как же поменять салонный фильтр? Для этого мы должны снять декоративную обшивку на месте его крепления (под бардачком), открутив две барашки. Теперь необходимо открыть крышку фильтра, потянув ее сначала вниз, а потом вправо.

Не забудьте подстелить газету, ведь из очистителя может вывалиться мусор!

Теперь нам нужно вынуть элемент, который производил фильтрацию воздуха салона, и заменить его на новый. Вот и все.

Несколько советов автомобилистам. Прежде всего, не стоит пытаться прочистить салонный очиститель с помощью пылесоса. Быть может, он уберет пыль, но уж точно не восстановит антибактериальное покрытие. Также, покупая фильтр для салона, обращайте внимание на количество активированного угля, которое содержится в нем. Оно должно составлять 150–500 граммов в расчете на квадратный метр. Ну и конечно не следует забывать менять фильтр для салона – хотя бы раз в год. А лучше эту процедуру производить почаще, особенно если вы пользуетесь машиной достаточно интенсивно.

Подведем итоги. Замена разнообразных фильтров в Skoda Octavia A5 –простая и дешевая процедура. Она займет у вас немного времени и сил, которые непременно окупятся в будущем гарантированно долгой эксплуатацией автомобиля.

Топливный фильтр Skoda Octavia

От качества расходных комплектующих зависит ресурс эксплуатации транспортного средства в целом и топливный фильтр здесь играет едва ли не ключевую роль.

Несвоевременная замена топливного фильтра на Октавии снижает динамику мотора, а также увеличивает среднестатистический расход топлива. К счастью, заменить ТФ на данном автомобиле можно и своими руками.

Подбор топливного фильтра для Шкода Октавия: стоимость и артикулы деталей

Топливные фильтра на Октавию различаются по габаритам, форм-фактору и очищающей мощности в зависимости от емкости силового агрегата. Выбирать фильтра необходимо строго под объем своего двигателя – в противном случае фильтр может работать неэффективно.

На российском рынке наиболее популярными фильтрами для Шкода Октавия считаются следующие модели:

Производитель запчасти Товарный артикул Примерная стоимость, руб.
Skoda 6Q0201051C 1000
UFI 31.833.00 980
UFI 31.833.01 950
BOSCH F 026 403 006 860
JP GROUP 1118701800 760
MANN-FILTER WK 69/2 740

Перед покупкой деталей для своего автомобиля в обязательном порядке необходимо проверить их совместимость. Сделать это можно путем сверки ВИН-номера транспортного средства с товарным артикулом детали на официальном сайте производителя. Если в базе данных нет информации о желаемом комплекте запчастей, то от приобретения следует отказаться.

Не пытайтесь сэкономить на своем автомобиле приобретая аналоги оригинальных расходников по существенно низкой стоимости – как правило такие детали имеют низкий ресурс эксплуатации и могут выйти из строя в любой момент. Оптимальным вариантом для автомобиля станет покупка оригинальных расходников или таких популярных заменителей как BOSCH или UFI.

Важно знать! Данный автомобиль тяжело переносит тюнинг – установка прямоточного фильтра скажется для владельца только в негативную сторону.

Замена ТФ на Шкода Октавия: пошаговая инструкция для новичков

Процедура установки топливного фильтра на Шкода Октавия не предоставит особых трудностей даже начинающим водителям – весь фронт работ происходит по интуитивно понятному сценарию и потребует минимум опыта.

Единственным важным условием является наличие доступа к смотровой яме или специальному подъемнику. Сама процедура замены ТФ на машине потребует стандартный набор инструментов, а также тару для слива остатков топлива из магистральной системы.

Чтобы заменить топливный фильтр на Шкода Октавия необходимо:

  • В первую очередь важно позаботиться о безопасности процедуры обслуживания автомобиля. Поднимаем крышку капота и откидываем все клеммы от аккумуляторной батареи – помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную безопасность;
  • Далее опускаемся под днище автомобиля. Топливный фильтр на Октавии располагается с правой стороны кузова, чуть ближе к центру. Ориентиром для поиска местоположения фильтра является зона ног заднего правого пассажира – в том районе ТФ будет закреплен снаружи кузова фиксирующим хомутом;
  • После нахождения фильтра требуется аккуратно отсоединить ведущие к нему топливные патрубки. Обратите внимание, что после отсоединения из шлангов польются остатки топлива, которые были перекачаны в систему из бака после прошлого запуска двигателя – важно перед демонтажем поставить тару для слива;
  • После слива всех остатков топлива с помощью крестовой отвертки требуется открутить фиксирующий хомут и извлечь старый фильтр. Перед демонтажем ТФ важно найти на корпусе указывающую стрелку и запомнить ее направление;
  • В завершение процедуры устанавливаем новый фильтр, направляющая стрелка должна быть повернута по аналогии с предыдущей деталью. Затем подключаем топливные патрубки и закручиваем крепление хомута на самом фильтре;
  • После подключения аккумуляторной батареи необходимо произвести диагностический запуск двигателя. Если мотор спокойно завелся и без проблем вышел на рабочую температуру, то процедуру по обслуживанию можно признать успешной.

В случае проблемного запуска силового агрегата важно проверить направление стрелки на корпусе фильтра, а также плотность фиксации топливных патрубков. Возможно в результате ремонта произошло завоздушивание топливной системы или фильтр был установлен задом наперед.

Важно помнить! По регламенту автопроизводителя топливный фильтр на Шкода Октавия должен меняться каждые 30 000 км пробега. На практике ресурса оригинальной детали достаточно до 40-50 000 км пробега, однако для благоприятного функционирования автомобиля рекомендуется менять фильтра даже раньше сервисного регламента.

Дело в том, что низкое качество российского топлива, а также высокая запыленность дорог существенно укорачивает ресурс выработки топливного фильтра.

Чистим топливный фильтр на Skoda Octavia A7

Достаточно частая проблема — шум топливного насоса на Octavia A7 последних нескольких лет производства. Бороться с этим можно и нужно.

Шум бензонасоса в Octavia A7 возникает по разным причинам. Обычно виной всему топливный фильтр. Забивается, топливо не поступает в насос в необходимом объеме, перегревается (так как остывает только за счет бензина в баке, он же его смазывает) и постепенно выходит из строя. В таких случаях выход один — замена топливного насоса в сборе, то есть замена топливного модуля. И удовольствие недешевое.



Сборка топливного модуля

Бензонасос на Октавия А7. Артикулы и цены

Например, топливный модуль на Octavia A7 с двигателем 1.8 TSI обойдется нам от 1400 до 1600 гривен. Не очень приятно. В этом случае все же необходимо правильно подобрать топливный насос для типа двигателя. Сделать это несложно. Например, для Octavia A7 с 1,4-литровым двигателем TSI с турбонаддувом каталожный номер топливного модуля — VAG 5Q0 919 051 M.

Стоит недорого — 6120 грн, оригинальный ВАГ-овский. Насос Bosch с каталожным номером 00580200382 можно купить за 4200 грн, а итальянский аналог Meat & Doria 077017 всего за 2700.

Интересно по теме: Volkswagen ID Buzz Cargo: электрический микроавтобус пойдет в производство в 2021 году

Кроме того, ситуация следующая:

  • 1K0 919 673 AH для полноприводных версий.
  • VAG 01K0919051A устанавливался на двигатель 1,8 л;
  • 01K0919051AP — для других двигателей с турбиной;
  • для двигателя CWVA 1,6 л помпа имеет номер VAG 01K0 919 051, 1K0 919 051 CN (атмосферный);
  • насос VAG 01K0919051DB устанавливается на всех двигателях с турбонаддувом, заменяя VDO 228 235 070 002Z;

Топливный фильтр шкода октавия а5 и а7 1.6 mpi, 1.4 и 1.8 tsi: выбор и замена фильтра | Ремонт авто

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7

Не секрет, что поступающее в двигатель топливо должно проходить через фильтр тонкой очистки. На автомобилях Skoda Octavia Tour A4, A5 и A7 согласно заводскому регламенту замену фильтрующего элемента необходимо производить каждые 20 тысяч километров. Для правильной замены топливного фильтра на автомобилях Skoda Octavia с двигателями 1.4 и 1.6 mpi, а также 1.8 tsi необходимо соблюдать следующие правила и инструкции по ремонту этого автомобиля.

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы купить качественный фильтр для Skoda Octavia Tour, необходимо согласовать номера деталей на точное совпадение и совместимость запчасти.

После покупки новой детали многие владельцы Skoda Octavia Tour обращаются в автосервис для ее замены. В этой статье мы расскажем о том, как своими руками поменять топливный фильтр на автомобиле Skoda Octavia Tour 1.4 и 1.6 mpi.

Обычно, когда приходит время отремонтировать и заменить топливную систему, владельцы Skoda Octavia Tour 1.4 и 1.6 mpi даже не знают о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свою машину, тем самым нанося значительный ущерб.

Замена топливного фильтра в Шкода Октавия А7


Топливный фильтр Skoda Octavia A7 легко заменить своими руками. Тенденция современного автомобилестроения — объединить несколько элементов системы в единый технический блок (склеить, сварить, превратить их в полностью неразборные элементы). Запчасти на «раму» производитель может продавать целыми блоками своими руками (так они дороже). Но автолюбителю остается заменить (или почистить) только указанную деталь. Не покупайте один и тот же модуль!

Читайте также Ремонт и замена стеклоподъемника в автомобиле Skoda Octavia A5

Как отделить рассматриваемый элемент топливной системы, чтобы ничего не повредить?

Что понадобится

Для замены топливного фильтра на Skoda Octavia A7 вам понадобится ряд инструментов и аксессуаров:

  • и храповик.
  • отвертки плоские и крестовые,
  • набор ключей — регулируемый
  • дрель,
  • плоскогубцы,
  • разъем,
  • болты 0,5 мм,
  • кривошип

А также резиновые перчатки (они сразу избавят вас от грязи и электричества), защитные очки (в процессе они желательны — произойдет случайное разбрызгивание опасной жидкости, способной повредить зрение), тряпки.

Этапы проведения


Топливный фильтр Octavia A7 — сетка с улавливающим грязь наполнителем, который находится внутри топливного модуля. Находится возле бензобака. Прямой доступ к блоку, указанному над правым задним колесом. Следовательно, это должно быть облегчено.

  1. Снимите сиденье стула (спинку).
  2. Найдите пластиковый люк бензонасоса.
  3. Снимаем крышку — виден тот же модуль (видны клеммы с проводом и топливные розетки).
  4. Сбросьте давление (не касайтесь предохранителя помпы, иначе двигатель не запустится позже — просто снимите клемму с крышки, запустите двигатель и произведите топливо).
  5. Патрубки топливных магистралей на этой модели действительно можно снять, нажав на боковой фиксатор.
  6. Оберните вокруг несколько чистых тряпок. Снимите стопорную шайбу (отверткой, против часовой стрелки).
  7. Снимите бензонасос. Снимите уплотнительное кольцо.
  8. Перед вами такой же кузов, как и топливный модуль. Просверлите 3 пластиковые заклепки сверлом 6 на 3. Проколите тело в этих местах. Отложите это в сторону.
  9. Рекомендуется сразу все промыть внутри футляра.
  10. Удалите старую сетку, открутив винт, который затем необходимо заменить (в модификации А7 быстро деформируется). Установите здесь новый фильтр. Или вы хотите почистить старую? Сделайте это с помощью растворителя, а не бензина. Промойте старую сетку, пока протекающий раствор не станет прозрачным. Высушите и тщательно продуйте.
  11. Соберите узел и установите его в обратном порядке, закрепив корпус болтами 0,5 мм.
  12. Проверить новое состояние бензобака (включить «двигатель» и проверить его на работу).

Подробные характеристики и этапы замены топливного фильтра на дизельных Шкода Октавия, Сеат Леон, Фольксваген Гольф 1.6 (2.0) TDI описаны в следующем видео:

Замена топливного и воздушного фильтров на Skoda Octavia A5

Независимо от надежности машины, необходимо, чтобы владелец своевременно ухаживал и заменял расходные материалы. Но начинающие автолюбители часто теряются в вопросах ремонта. Они не всегда могут принять правильное решение о необходимости замены в автомобиле основных фильтров — топливного и воздушного. Давайте рассмотрим эти вопросы подробнее и уделим особое внимание вопросу замены расходных материалов.

Топливный фильтр (назначение, признаки неисправности, особенности замены)

Основное назначение устройства — удаление различного «мусора», который может попасть в топливную систему автомобиля (пыль, мелкие частицы ржавчины, грязь и мусор). Топливный фильтр принимает на себя всю нагрузку, что часто приводит к его преждевременному выходу из строя.

Фильтрующий элемент нужно менять каждые 50-60 тысяч километров (это идеальный вариант). На практике ситуация иная, и фильтр загрязняется намного быстрее. При появлении первых признаков откладывать решение проблемы нельзя — необходимо срочно произвести замену. Но в каких случаях это нужно делать? Опытные автомобилисты выделяют несколько симптомов неисправности:

— двигатель начинает утроиться и глохнуть;

— машина не заводится (при значительном загрязнении);

— есть сбои в работе АКПП, которая неадекватно реагирует на команды или работает с определенной задержкой;

— при движении возникают рывки (особенно это заметно при резком нажатии на педаль акселератора).

Конечно, топливный фильтр — не единственная причина вышеперечисленных проблем. В дальнейшем вы можете проверить основные узлы, убедиться в неисправности фильтрующего элемента и заменить его. Делается это в следующей последовательности:

  1. Подготовьте инструмент к работе. Понадобится голова на «7» и «10», новый топливный фильтр и суппорт (можно маленького размера).
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Работать в яме, конечно, удобнее, но не обязательно.
  3. Снимаем защиту (для этого затягиваем шесть гаек). Некоторые автомобили могут не иметь этой защиты.
  4. Осмотрите днище кузова и найдите топливный фильтр. В Skoda Octavia A5 он расположен возле заднего колеса с правой стороны (как видит водитель) и где-то в 40-45 см ближе к передней части кузова.
  5. Снимите трос со стояночного тормоза (так будет работать намного удобнее) и закрепите его крючками где-нибудь посередине машины.
  6. Ослабьте фиксирующий зажим на топливном фильтре. Сборка продолжает висеть на топливных магистралях.

  1. Снимите топливные магистрали. Для этого откройте капот и нажмите на белую защелку сверху. После этого сайдинг легко поддается (чаще всего именно с ним возникают проблемы у автомобилистов).
  2. Снимите фиксатор с топливопровода, идущего к двигателю. Здесь очень важно действовать оперативно: быстро демонтировать старый фильтрующий элемент и установить новый.
  3. Затягивайте фитинг до отчетливого щелчка. Убедитесь, что защелка находится в исходном положении.
  4. Снимите топливопровод, выходящий из боковой части бака, и наденьте его на новый фильтр. Опять же, действуйте как можно быстрее, чтобы не тратить топливо впустую. Также потяните за штуцер до щелчка.
  5. Надежно обожмите и закрепите новый фильтр.
  6. Установите крышку на место и верните крючки для кабеля в исходное положение.
  7. Обратите внимание, что в фильтре есть определенное количество топлива. Вылейте его в бутылку, и вы можете использовать его для мытья рук (не нужно снова класть его в резервуар).

Процесс замены следующий:

  1. Загоняем машину в яму, эстакаду или приподнимаем правую заднюю часть (я проехал по эстакаде, она у нас в гаражах).
  2. Снимите крышку предохранителя и вытащите предохранитель No. 28 — (третий снизу в ряду слева — 15 Ампер). Он отвечает за работу топливного насоса. Для снятия предохранителей я использую специальный зажим, который я купил вместе с запасным комплектом предохранителей.
  3. Заводим машину и ждем, пока она сама выключится (несколько секунд), тем самым сбросив давление в топливной системе.
  4. Спускаемся под машину и откручиваем хомут, который держит топливный фильтр. Я использовал плоскую отвертку, но можно открутить гаечным ключом или головкой 7.
  5. Далее нужно отсоединить топливные магистрали от фильтра с двух сторон. Для этого нажмите пальцами или отверткой черную кнопку, расположенную на конце трубки, и снимите трубку с фильтра. Сначала снимаем трубу, идущую к задней части авто (со стороны бензобака), где эта кнопка находится внизу (смотрите на землю). Итак, осторожно, чтобы не порвать трубку, загибаем фильтр и снимаем вторую трубку, идущую к двигателю, там эта черная кнопка находится вверху (смотрите внизу машины), когда складываем фильтр , мы увидим эту кнопку. Газ выйдет, готовьтесь! Тут я долго поигрался, вытаскивая все наконечники, но в итоге вынул трубки, не сломав их.
  6. Берем новый фильтр и надеваем на него топливопроводы до щелчка, проверяем, не оторвались ли они. Стрелка на фильтре должна указывать на двигатель! Затягиваем хомут, тем самым закрепляя топливный фильтр снизу.
  7. Ставим предохранитель на место, садимся в машину, включаем зажигание, немного ждем, пока бензонасос повысит давление, включаем. Снова спускаемся под машину и проверяем отсутствие протечек. Готовый!

Признаки забитой сеточки, фильтра тонкой очистки

  1. Трудный старт. Чаще всего проблема начинает проявляться после длительного простоя, когда топливо из магистрали сливается обратно в бак.
  2. Двигатель не развивает оборотов.
  3. Выход из строя при сильном нажатии на педаль акселератора. Скорость увеличивается с задержкой, и под нагрузкой двигатель может заглохнуть.
  4. Потеря мощности, рывки на высоких оборотах и ​​при попытке резко ускориться.

Все эти признаки неисправности связаны с недостаточным давлением в топливной магистрали. Причина в засорении фильтрующих элементов, которые создают большое сопротивление прохождению топлива. Часто при этом из-за повышенной нагрузки на него начинает выть / гудеть топливный насос.

Какой топливный фильтр поставить на Skoda Octavia и когда менять?

Оригинальный номер топливного фильтра: 1J0201511A, средняя цена около 585 руб.

Периодичность замены — каждые 4 обслуживания.

Признаки неисправности топливного насоса и фильтра на Октавии А7

Если давление в топливной системе упадет, ЭБУ может устранить ряд ошибок и, кроме того, двигатель будет вести себя некорректно из-за слишком бедной смеси

Основные симптомы неисправности топливного насоса и его фильтра так или иначе приводят к обедненной смеси и падению давления в топливной рампе.

Напоминаем, что нормальное давление в рампе составляет минимум 3 бара, около 4 бар при снятой обратной трубе и около 6 бар при сжатой обратной трубе. Производительность насоса — 90 л / час.



Давление топлива

Артикул и марка самого ТНВД для всех двигателей VAG TSI — Bosch 0580100035

Итак все признаки неисправности бензонасоса и забитого топливного фильтра:

  1. Ошибки разгона.
  2. Трудный запуск двигателя, особенно холодного.
  3. Автомобиль может трястись на высокой или средней скорости.
  4. Ухудшение динамики, отклика дроссельной заслонки, тупит двигатель.
  5. Замедленная реакция двигателя на нажатие педали акселератора.
  6. Двигатель может подскочить и заглохнуть в переходных режимах.



Загрязнен топливный фильтр в корпусе модуля

Конечно, могут быть и другие причины такого поведения двигателя (например, неисправность катушки зажигания, разрывы искрения, рассинхронизация механизма газораспределения), но часто это вопрос бензонасоса, особенно в тех случаях, когда бензин Помпа привлекает внимание необычными вещами перед запуском двигателя при повороте ключа зажигания. Работа по очистке и диагностике бензонасоса не слишком сложна и займет максимум два часа.

Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских

Распространенная болячка шкод ( фольцев ) 2012-года, косяк vaga тех лет.
Есть несколько вариантов лечения. Нюансы. Снял видео скрипов.

Сегодня разберем самые горячие вопросы:

— срок службы сайлентблоков на Шкоде А5;
— какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов;
— кат.номера и цены на сайлентблоки Lemforder и VAG;
— как поменять самому сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5;
— замена сайлентов на Шкоде — сколько болтов в итоге нужно;
— стабилизатор меняется полностью или можно поменять резинки?
— видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5;
— Нужно ли делать сход -развал при замене сайлентблоков;
— влияют ли на комфорт сайлентблоки от Ауди;

Итак, сайлентблоки у Шкоды ходят 25-40 тыс. Зависит от стиля езды.
Примерно на этом пробеге, 99,9% шкодоводов встречается со следующей проблемой: глухой стук снизу в подвеске на мелких кочках. Вот, как это было у меня. Снял видео.

Можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки.
Для этого требуется заехать на яму и оценить состояние деталей. Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют.

Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов

Однозначно количество голосов было отдано марке Лимфердер.

Нюансы:

При покупке обращайте внимание на то, что правый и левый — разные.
Лемфердер брать только с номером на конце 01.

Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость

VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р
VAG 1K0 199 231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага — 2 392,12р
Это те что в алюминиевых оправах см. фото (новый и старый).

34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб
34763 01 Сайлентблок задний правый — 1491 руб
29916 01 Сайлентблок переднего рычага передний — 2*411 руб
26774 01 Стойка стабилизатора переднего — 2*1204 руб
26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 2* 1 279 руб.

Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?

Резинки можно поменять, но их надо перепрессовывать.

Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5

Сайлентблоки меняются тоже парой.

«Сайлент-блоки передних рычагов можно поменять самостоятельно. Причем лишь резиновые вставыши, без замены рычагов и заднего кронштейна. Для этого нужны прочные слесарные тиски с достаточным ходом губок.

1.Для выпрессовки передних втулок я применял 3-лапчатый съемник. При этом в отверстие металлической трубки старого сайлент-блока вставляется болт М12 для упора торца винта съемника. Под болт положите крупную шайбу, чтобы упор шел в резину. Шайба, естественно меньше наружного Ф втулки сайлент-блока, чтобы она прошла через отверстие в рычаге.

2. Заднюю втулку из кронштейна удобнее снимать тисками. Спереди между губкой тисков и старой втулкой кладем любую кольцевую проставку достаточной толщины. Позади между кронштейном и задней губкой — кольцо. Диаметр кольца больше Ф сайлент-блока. Если нет кольца-возьмите пару проставок в виде каких-то брусков одной высоты. На последнем этапе, при сдвиге более половины толщины резины, выпрессовку можно завершить ударами по старым сайлент-блокам.

3. Запрессовываем тисками просто между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней втулки ( она несимметрична, посмотрите, как стояла прежняя. В том числе разворот 6-гранного отверстия).
Сайлент-блоки и посадочные отверстия смазать жидким мылом или чем-то подобным ( водой смоется). Смазка типа ЛИТОЛа нежелательна ( плохо влияет на резину).

Я ввел небольшое усовершенствование при установке рычага на машину в районе переднего сайлент-блока. Дело в том, что крепежный болт ( VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором около 0,5 мм. или чуть меньше. Вырежьте из консервной банки (жести) лист и сверните его трубкой, не упирая торцы друг в друга. Длина-от подголовника болта до заднего (дальнего) торца резиновой втулки. Закрутите болт, одев на него жестяную втулку. Соединение болта с сайлент-блоком будет существенно плотнее. Гарантируется отсутствие стуков и больший срок службы металлической втулки переднего сайлент-блока.»

Автор: шкодовод, посетитель моего сайта Виктор.

Кому-то проще в сервисе рублей 500 отдать и забыть.

Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока

Для тех, кто НЕ знает: при замене сайлентблоков необходимо устанавливать новые болты.
Болт — N 105 797 02 M10×76 — 4 шт.
Болт — N 910 398 02 M12×1.5×90 — 2 шт.
Оригинал VAG.

Нужно два коротких, один длинный на один сайлент
Всего 6 болтов.

Не оригинал лемфордер выходит дороже.

Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт

Чем хороши сайленты от ауди. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди.

— рулится лучше, но вибронагруженность увеличивается;
— очень жёстко, если дороги плохие лучше не ставить;
— дорогу держит лучше определенно, но подвеска чувствует дорогу;
— если пружины под евро, то особо в комфорте не почувствуете.

Термоусадка сайлентблока

Хватает на тыс. 20 пробега.
Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.

Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов

Из отзывов шкодоводов — 50/50 — делают/не делают.
Вообще смотреть по ситуации.
Официалы делают.
Если после замены всё ок- то не обязательно.
А если руль кривой — ясное дело, ехать на сход-развал.

Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5

Когда сайлентблок не плотно прилегает, при езде наблюдается стук, машина люфтит «гуляет». Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт.

Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как может.

  • ставят гильзу 12-го калибра,
  • или сажают на термоусадку,
  • или берут усиленный сайлентблок от Audi,
  • или ставят пластины, как предлагает автор видео — шкодовод.

Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега.
Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения.

Зачищаем шток рычага, обезжириваем.
Сажаем пластины на суперклей, загибаем их и фиксируем.
Смазываем пластины для легкого скольжения герметиком и надеваем сайлент.
Не у всех есть пресс, молоток вполне сделает свое дело.

Вообще, конечно жесть, менять их каждуе 15 тыс пробега.
Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески передний — Lemforder 29916 01 — 370,00р.

Вариант с гильзой

Цена вопроса 20 рублей и 20 минут работы. Идете в оружейный магазин и покупаете 2 гильзы 12 калибра пластмассовые,желательно без капсуля, а то стрельнуть может или сами отверткой выковырните НЕ ЗАБУДЬТЕ!

Откручиваете 3 болта с рычага и снимаете сайлентблок и на наконечник предварительно смазав мылом забивайте гильзу,после сбор.
Проблема, казалось бы решена. Но по отзывам, тех, кто делал гильзу, со временем сайлентблоку все равно стало плохо.

На самом деле сейчас опытные владельцы А5 знают про эту болячку.
Как найти эту болячку: толкните ногой переднее колесо в сторону салона. Видно хождение и ТУТ ТУК!
Многие вместо гильз используют термоусадку 20 мм,если сайлент не рваный.

Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Octavia Tour (AGU)

С наступлением весны появилась такая закономерность: ниже нуля — в подвеске все тихо, при повышении температуры выше нуля. когда образуются лужи — при торможении и смене направления движения (передняя и задняя передача) появлялся хруст как будто что-то в подвеске при смене направления нагрузки на подвеску принимало разные положения. Как только температура опускалась ниже нуля — все затихало.
Вскрытие показало (сначала правой подвески), что задний сайлент блок переднего почти вышел из строя — резина имела лопины.
Запчасти:
1J0407181 Сайлент переднего рычага задний — 2 шт.

Инструменты:
1. Ключ/головку на 13;
2. Ключ/головку на 16;
3. Ключ/головку на 18;
4. Рожковый/накидной ключ на 18
5. Балонник
6. Домкрат

Заранее хочу извиниться за фото, погода — грязь, руки — супергрязь, фокус — как вышло…
Предварительные замечания: Работы лучше проводить со снятой защитой — намного удобнее откручивать болты передних сайлентблоков. Поскольку снимать защиту по опыту та еще проблема, я делал без снятия таковой. Пользоваться надежнее головками, чем ключами, но ими не везде подлезешь как в случае фиксирования гайки заднего сайлентблока. Сайлентблоки слева/справа одинаковые, но выпрессовываются в одну сторону (вниз рычага).

Снимаем колесо и наблюдаем картину:

Померив размеры новых сайлентблоков, изготовил подручные оправки из 2х дюймовой трубы, которая попалась под руку.

Кольца пилил шириной ориентировочно 20 и 30 мм, 30 мм-вое распилил и разогнул под больший диаметр для упора в рычаг для выпрессовки/запрессовки, либо нужно пилить из трубы большего диаметра.
Откручиваем Стойку стабилизатора (ключ 16).

Для того чтобы снять с нее усилие пришлось нагрузить стойку, опустив домкрат на подпорку применно так:

Опять поднимаем домкрат.
Откручиваем Болт с гайкой заднего сайлентблока (Ключ 18) и болт переднего сайлентблока (Ключ 18)

Откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу (ключ 13).

Выводим шаровую опору из рычага и достаем его целиком.

Берем самопальные оправочки и устанавливаем в тиски для выпрессовки старых сайлентов.

Берем новый сайлентблок, правильно спозиционировав относительно рычага.

Выставляем оправку, чтобы сайлентблок входил в рычаг без перекоса. Без второй (разрезанной) оправки можно немного запресовать сайлент, чтобы было без перекоса, если трудно выставить все 2 оправки. Но запрессовать неглбоко, во избежание упирания внутренней втулки сайлентблока в губки тисков, вторая оправка все равно необходима для правильной финишной установки.

Передний сайлентблок живее всех живых, он практически вечный и по моему мнению трогать его пока не нужно…

Собираем все в обратной последовательности.
Делаем тоже самое для другого рычага.
Я лично установку рычага проводит по следующей методике: правая сторона — установка и крепление заднего сайлентблока, затем переднего, шаровой опоры и затем после нагрузки стойки стойки стабилизатора. С левой стороной получилось чуть иначе по причине проблем с установкой в рычаг крепления шаровой опоры — установка на место и крепление заднего сайлентблока, установка на место переднего сайлентблока, установка и крепление шаровой опоры, крепление переднего сайлентблока и установка и крепление стойки стабилизатора.

Вот эти “герои” пали в борьбе с нашими дорогами, ну вообще-то было пора уже…

Диагностика и замена сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Skoda Octavia Tour

На месте провести замену не получится, поэтому нужно снимать каждый рычаг с автомобиля. Работать лучше всего будет в месте со смотровой канаве. Для начала нужно поставить автомобиль на ручной тормоз, ослабить ступичную гайку и балонным ключом ослабить болтыкрепления колеса, затем поднять машину на домкрате. Поднимать в этом случае под лонжерон с той стороны, с которой будет сниматься рычаг. Теперь можно окончательно откручивать ступичную гайку, колёсные болты и снимать колесо. Открутив гайку наружного рулевого наконечника, при помощи специального съёмника его нужно выпрессовать и отвести в сторону, затем открутить от поворотного кулака суппорт и подвесить его, чтобы не допускать прокручивание тормозного шланга. Со смотровой канавы откручиваются три болта крепления шаровой опоры, снимается стопорная планка и ослабляются болты крепления рычага к поперечине. Важно отметить, что при откручивании шаровой опоры, сбивается угол развала колёс, поэтому после окончания работы по замене сайлентблоков, нужно обязательно съездить на станцию технического обслуживания и сделать развал-схождение колёс. Если же нет возможности после ремонта посетить СТО, то перед снятием шаровой опоры можно мелом обвести стопорную планку, чтобы при обратной сборке установить всё четко по метке. Таким образом, этот способ поможет максимально сохранить прежний угол развала колёс.

Затем выкрутив болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, нужно потянуть поворотный кулак на себя таким образом, чтобы освободить его от шарнира равных угловых скоростей и рычага. Выкрутив болты крепления рычага к поперечине, его можно снять с автомобиля.

Раз уже пришлось разбирать подвеску, то не помешает проверить целостность шаровых опор. Со снятым рычагом они проверяются элементарно. Если от руки шаровая болтается, следовательно, её тоже нужно заменить.

Для выпрессовки старых сайлентблоков и запрессовки новых, понадобятся теса, а также нужно будет подготовить две оправки, одна из которых будет равна диаметру наружного корпуса сайлентблока, а другая больше. Изготовить оправки можно самостоятельно из обрезков труб подходящего диаметра. Принимаясь к выпрессовки старого сайлентблока стоит отметить где лицевая сторона, чтобы не ошибиться при запрессовке нового. Оправка большего диаметра устанавливается с одной стороны рычага, она даст сайлентблоку выйти, а другая должна своей плоскостью прилегать к наружной поверхности, чтобы его выпрессовать. Аккуратно зажимая теса, сайлентблок сначала пойдёт туго, затем без особых усилий выйдет из рычага. Также старый сайлентблок можно извлечь из рычага, наставив на его наружный корпус плоскую отвёртку и по кругу простучать молотком. Однако это нужно делать очень осторожно, чтобы не повредить рычаг.

Запрессовывается новый сайлентблок с помощью оправок аналогичным образом. Важно перед установкой убедиться, что метки на рабочей поверхности сайлентбока совпали с метками на рычаге.

Чтобы новый сайлентблок не заходил туго в рычаг, его наружный корпус можно смазать смазкой ШРУС или на крайний случай жидким мылом. Важно также во время запрессовки следить, чтобы оправка, которая запрессовывает сайлентблок не упиралась в его внутреннюю втулку, иначе это повредит сайлентблок.

При необходимости замены переднего сайлентблока, он выпрессовывается также двумя оправками: одна большего диаметра устанавливается под него, а другая по размеру сайлентблока наставляется сверху и по ней уверенно нужно несколько раз ударить молотком. Либо можно эту работу сделать в тесах. Новый запрессовывается аналогично, только его не помешает предварительно смазать жидким мылом, чтобы облегчить запрессовку. Запрессовать можно как в теса, так и при помощи нескольких ударов молотком.

Когда новые сайлентблоки установлены, рычаг устанавливается на автомобиль в порядке обратном снятию и желательно, чтобы болты крепления сайлентблоков, болты шаровой опоры и стопорная планка должны быть заменены. Также не нужно затягивать болты крепления сайлентблоков, пока автомобиль поднят на домкрате. После установки колеса, автомобиль опускается на землю и его нужно несколько раз хорошо покачать на месте, чтобы разработать новые сайлентблоки и дать им «сесть на своё место». Только после этого можно приступать к затягиванию болтов крепления сайлентблоков. Это делается потому, что у сайлентбока малый рабочий ход – всего семь градусов, а когда автомобиль поднят, подвеска за счёт пружины выпрямляется и сайлентблок также работает на скручивание. И если затянуть болт крепления, когда автомобиль на домкрате, после того как он опуститься на землю сайлентблок натянется ещё сильнее и может порваться либо сразу либо на первой же неровности дороги. Важно об этом всегда помнить. Аналогично вышеперечисленного процесса производится замена сайлентблоков второго рычага.

Подведя итоги по данной процедуре замены сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Skoda Octavia Tour, стоит отметить, что новые сайлентблоки, как и любые другие запчасти стоит брать только от оригинальных производителей, потому что дешёвые заменители в любом случае не обеспечат того эффекта и того качества, в отличии от оригинальных запчастей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: