Фильтр топливный тойота камри v40: рассматриваем все нюансы

Замена топливного фильтра и насоса на Тойота Камри XV30, XV40, XV50.

Для исправной работы автомобиля необходимо множество факторов. К ним можно отнести своевременную замену деталей, жидкостей и расходников, к которым можно отнести и топливный фильтр. Замена данного элемента довольно простая процедура, которая может быть самостоятельно произведена владельцами седанов в кузове XV30 и последующих.

Назначение фильтра.

Качество топлива на большинстве современных АЗС оставляет желать лучшего. В бензин добавляется большое количество присадок, которые доводят октановое число до необходимых параметров, чтобы соответствовать ГОСТ. Помимо этого, влияет техническое состояние заправок и способы пополнения резервуаров. Если емкости АЗС наполняются редко, то в верхней части появляется ржавчина, которая со временем оседает и перемешивается с топливом. Также, в момент наполнения может попадать песок, металлическая стружка. Попадая в камеру сгорания и другие элементы двигателя, такое топливо может со временем привести к поломке, и как следствие, дорогостоящему ремонту.

Примеси со временем образуют нагар на камере сгорания и свечах, значительно сокращая срок их службы. Это является еще одним фактором, снижающим эффективность двигателя. Чтобы предотвратить возникновение данных проблем необходима качественная очистка топлива. Для этого в авто и в частности Тойота Камри устанавливается топливный фильтр.

Регламент замены топливного фильтра Тойота Камри.

Как правильно определить состояние данного элемента, чтобы быть уверенным в необходимости замены? Для этого следует ориентироваться на данные предоставляемые заводом-изготовителем и техническое руководство транспортного средства. Там имеется вся необходимая информация по замене. Концерн Тойота рекомендует менять топливный фильтр на своих моделях каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль используется достаточно редко и заправляется только на проверенных АЗС, этот интервал можно увеличить до 40-50 тыс. километров.

Важно помнить, что пренебрежение к данным рекомендациям может привести к сильному загрязнению топливопровода, форсунок и других элементов.

Признаки засорения топливного фильтра Тойота Камри.

Так как загрязнение в большинстве случаев происходит постепенно, то о неисправности элемента можно судить по ухудшению поведения автомобиля. Это отражается на его динамике и нестабильности работы. В целом, можно разбить на несколько признаков:

  • Плавают обороты в холостом режиме работы ДВС;
  • Падение мощности при разгоне;
  • Увеличенный расход топлива, при сохранении стиля езды.

[stextbox Эти признаки могут быть так же вызваны другими неисправностями. При их появлении следует дополнительно проверить состояние свечей, ДМРВ и других элементов.[/stextbox]

Расположение фильтра.

В старых моделях топливный фильтр обычно располагался в подкапотном пространстве. На данный момент он совмещен с топливным насосом и находиться непосредственно в топливном баке. Чтобы получить доступ к нему, необходимо снять сиденья задних пассажиров.

Этапы замены

Перед началом работ необходимо учесть несколько важных советов. Работа будет проводиться над открытым бензобаком. Поэтому важно, чтобы помещение хорошо проветривалось, и достаточно освещалось, потому что использование осветительных приборов в салоне авто будет недопустимо. Перед началом работ необходимо снизить давление в баке, чтобы сделать это нужно открутить крышку заливной горловины. После чего отключаются клеммы АКБ, чтобы предотвратить появление короткого замыкания и искр.

Необходимые инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • крестовая отвертка;
  • щетка, кисточка для удаления мусора и пыли;
  • ветошь;
  • новый фильтр.

Для замены лучше всего выбирать оригинальные детали. В них используются те элементы, которые проверены производителям и гарантируют работу максимально долгий срок.

Сама работа по замене топливного фильтра занимает 30-40 минут и проходит следующим образом:

  1. Снимается сиденье заднего пассажира. Она крепиться на защелках. Чтобы освободить деталь необходимо потянуть ее вверх.
  2. Снимается крышка топливного фильтра. Она имеет дополнительное соединение с проводкой. Чтобы разъединить клемму нужно надавить на язычок и потянуть вверх.
  3. Перед снятием лучше всего почистить поверхность от пыли, чтобы она не попала в бак.
  4. Чтобы отсоединить шланг нужно поддеть две скобы и сдвинуть стопор вбок.
  5. Защитна крышка фиксируется при помощи 4 шурупов. Чтобы их открутить понадобится крестовая отвертка.

После этого можно достать конструкцию полностью и перейти непосредственно к замене топливного фильтра Тойота Камри:

  1. Отсоединяются защелки, расположенные на цилиндрической конструкции.
  2. Отключаем еще один провод от клеммы.
  3. Достаем топливный насос и отсоединяем клапна.
  4. Переносим резиновое кольцо и провода вместе с клеммами в корпус нового фильтра.
  5. Устанавливаем клапан и насос в новый корпус.

После этого производится подключение поплавка и сборка деталей в обратном порядке.

Эта процедура довольно простая и позволяет значительно сэкономить, если будет произведена самостоятельно. Своевременная замена так же способна предотвратить появление проблем с топливным насосом.

Топливный насос на Тойота Камри.

Если данная деталь вышла из строя – то о ней автовладелец узнает сразу, поскольку автомобиль с неисправным насосом не способен не только ехать, но даже завестись. Починить неисправную деталь невозможно, поскольку она является неразборной и в продаже данные запчасти попросту отсутствуют. Рекомендуется полная замена детали. Она обычно продается в 2 вариантах исполнения:

  • с топливным фильтром,
  • без топливного фильтра.
Читайте также:
Тойота рав 4 замена сальника хвостовика заднего редуктора (видео)

Чтобы предотвратить поломки во время поездки, лучше произвести замену детали, согласно регламенту. Заявленный производителем срок службы насоса – 100 тысяч километров пробега. На практике эта цифра может быть меньше, в зависимости от того, насколько качественным топливом заправлялся автомобиль и как часто происходила замена топливного фильтра.

Модель выбирается согласно WIN-коду автомобиля. Например, для Toyota Camry XV40 артикул оригинального топливного насоса 7702433060. Но стоимость такой запчасти довольно высока, и может быть в пределах от 6-до 10 тыс. рублей.

Найти аналог можно по цене от

1000 до 3000 рублей. Хорошо зарекомендовали себя следующие модели:

  • KRAUF KR0392P
  • JS ASAKASHI FS6305
  • BOSCH 0986AG1303
  • SAT ST-FP11
  1. Основные проблемы, возникающие с топливным насосом Тойота Камри:
  2. выход из строя обратного клапана;
  3. необходимость очистки фильтра;
  4. термическое повреждение обмотки электропривода;
  5. повреждение клеммы;
  6. сгоревший предохранитель.

Процедура замены фильтра довольно проста и практически не отличается от замены топливного фильтра. Чтобы поменять деталь самостоятельно потребуется следующий набор инструментов:

  • крестовая отвертка;
  • набор ключей;

[stextbox Во время работы желательно проследить, чтобы в баке оставалось как можно меньше топлива.[/stextbox]

  1. Снимаем сиденья заднего ряда и демонтируем технологическую крышку.
  2. Отключаем провода, разъединяя специальные клеммы. Во время работы необходимо проверить их состояние. При наличии следов окисления необходимо их почистить и обработать специальным составом, иначе в скором времени возможен выход нового насоса из строя.
  3. После того, как провода, подходящие к насосу отключены, необходимо завести авто, чтобы снизить давление топлива в системе, и подождать, когда он сам заглохнет. Это актуально в том случае, если происходит плановая замена работающего насоса.
  4. Откручиваем болты и извлекаем упорное кольцо.
  5. Достаем топливный насос.

Если насос поставляется с топливным фильтром в сборе, устанавливаем готовую конструкцию на место и производим в сборку в обратном порядке. Если новая деталь куплена отдельно от фильтра, необходимо разобрать корпус старой детали и произвести действия, описанные в пункте по замене топливного фильтра Тойота Камри.

После замены следует произвести пробный запуск автомобиля и проконтролировать показания тахометра.

Замена топливного фильтра в Toyota Camry 30, 40, 50

  • Сложность выполнения работ:

Исправная работа автомобиля зависит от множества факторов. Очень важно производить своевременную замену не только всех рабочих жидкостей, но и расходных деталей, в число которых входит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-50» – это несложная процедура, справится с которой под силу каждому автовладельцу.

Назначение фильтра

Многие автомобилисты на собственном опыте почувствовали, что качество современного топлива оставляет желать лучшего. Нередко в нем имеются такие разнообразные примеси, как песок, ржавчина или металлическая окалина. Все это без фильтра попадает во внутреннюю конструкцию мотора и может привести к поломке. Как результат, водителю придется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.

Также работа фильтра тесно связана с целостностью свечей. Необработанное топливо сгорает в камере лишь частично, образуя налет, который оседает на стенках цилиндра и свечах. Из-за этого существенно падает эффективность мотора, при этом понижается срок службы свечей. Если вы не хотите иметь вышеперечисленных проблем, тогда замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-40» должна быть обязательной процедурой.

Когда менять топливный фильтр на «Камри»

Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев «Тойота» – когда менять топливный фильтр на «Камри»? Сначала необходимо ознакомиться с техническим руководством своего транспортного средства. Именно там дана четкая информация от производителя по поводу периодичности замены. Эта цифра уловная, поэтому на нее стоит ориентироваться только частично. Если вы используете только высококачественное топливо, тогда производить замену придется крайне редко.

Но в реалиях жизни все обстоит совсем наоборот. Водители рекомендуют производить замену каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется редко, тогда рекомендуется замена топливного фильтра в Toyota Camry, как минимум, один раз в два года. Пренебрежение данными рекомендациями приведет к засорению системы питания двигателя и форсунок впрыска топлива.

Основные признаки засорения фильтра

Топливный фильтр приходит в негодность постепенно, поэтому достаточно трудно судить о его состоянии в течение эксплуатации авто. Возможно, он засорится намного быстрее, чем вы проедете 20 тысяч километров. Здесь необходимо обращать внимание на признаки поведения автомобиля.

Самыми распространенными признаками засорения являются:

  • Нестабильная работа двигателя, в частности, «чихание» и непостоянство на низких оборотах.
  • Заметное падение мощности.
  • Увеличение расхода топлива по сравнению с нормальными показателями.

Если в вашей машине появилась одна из вышеперечисленных проблем, обязательно проверьте состояние топливного фильтра.

Где стоит топливный фильтр «Тойота-Камри»

Многие автомобилисты привыкли, что топливный фильтр находится в районе подкапотного пространства. На старых автомобилях такая схема размещения была естественной. В современных иномарках (в том числе и на этом японце) данный элемент располагается непосредственно в топливном баке. Получить к нему доступ можно под задними сиденьями в салоне.

Читайте также:
Замена масла в акпп в Тойота Камри v30 — рассматриваем по пунктам

Несколько полезных советов перед началом

Перед тем как производить замену, рекомендуется ознакомиться с несколькими важными советами:

  • Выполнять работу рекомендуется на открытом воздухе. В закрытом пространстве может собраться большое количество испарений.
  • При замене фильтра обязательно отключите клеммы от аккумулятора, чтобы исключить случайную искру.
  • Всегда держите наготове огнетушитель.

Также перед работой необходимо стравить давление из системы. Чтобы это сделать, просто откройте внешнюю крышку бензобака. После этого можно переходить непосредственно к замене топливного фильтра. Для этого подготовьте набор ключей, крестовую отвертку, щетку или кисточку для очистки пыли. Не забудьте купить новый фильтр. Рекомендуется заказать оригинальный продукт от производителя машины. Он гарантирует исправную работу весь положенный срок.

Основные этапы процедуры

Замена топливного фильтра в Toyota Сamry не представляет особой сложности. На все действия у вас уйдет до 30 минут. Чтобы произвести замену топливного фильтра, выполните следующие шаги:

  1. Снимите задний диван в салоне. Он держится на нескольких защелках, поэтому просто потяните его вверх с краев.
  2. Вы увидите крышку топливного фильтра. Ее необходимо открыть. Будьте осторожны, так как она еще подсоединена к конструкции проводом.
  3. Далее необходимо снять клемму. Надавите с усилием на язычок, а затем потяните вверх.
  4. Почистите от пыли с помощью кисточки пространство под крышкой.
  5. Чтобы отсоединить небольшой шланг, осторожно подденьте отверткой две скобы, а затем подвиньте вбок стопор.
  6. Защитная крышка держится не нескольких шурупах. Открутите их при помощи отвертки. Снимите крышку.
  7. Теперь можете полностью достать из бака всю конструкцию.
  8. После необходимо отсоединить непосредственно топливный фильтр. В первую очередь отсоедините два контакта (каждый с двумя проводами).
  9. С двух сторон цилиндрической конструкции имеются две защелки. Потяните их вверх, а затем снимите пластиковый ободок.
  10. Отсоедините от фильтра еще один контакт.
  11. При помощи отвертки отсоедините несколько защелок в верхней части. Достаньте из пластикового корпуса топливный насос. После отсоедините клапан.
  12. Поставьте резиновое кольцо и контакты с проводами в конструкцию нового фильтра.
  13. Установите клапан и вставьте насос обратно в новый фильтр.
  14. Подсоедините поплавок ко всей конструкции, а также соответствующие контакты с проводами.
  15. Выполните монтаж фильтра на место в автомобиле в обратном порядке.

Таким образом, вы с легкостью замените топливный фильтр и сэкономите свои средства на автосервисе. Также при замене рекомендуется поменять сеточку бензонасоса. Это поможет в будущем исключить проблемы с фильтром и насосом.

Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)

Во многих странах Европы, России и США Toyota Camry считают популярной и любимой моделью. Это произошло потому, что за относительно небольшие средства ее владелец получает неплохой уровень комфорта и хорошее оснащение.

Эта серия надежна вне зависимости от поколения. Давайте разберемся, является и это утверждение верным относительно Тойота Камри 40-го кузова, 6-го поколения.

На странице все подробности о модели Toyota Camry 40 кузов, обзор 6-го поколения, технические характеристики, тюнинг, проблемы, плюсы и минусы японского седана и видео тест-драйв.

  • Обзор 6-го поколения
  • Экстерьер
  • Салон
  • Техническая начинка
  • Возможные проблемы
  • Технические характеристики
  • Видео тест-драйв Toyota Camry V40
  • Фото

Обзор 6-го поколения

Качественный салон 40-го кузова

Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.

Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.

В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.

Все модели отличаются богатой комплектацией:

  • базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
  • Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
  • Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
  • Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
  • Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6

Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.

Toyota Camry с мощным мотором V6 3,5.

Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.

Экстерьер

Автомобилисты отмечают, что 40-й кузов Toyota Camry автомобиля стоек к коррозии, но обладает слабым лакокрасочным покрытием. Оно тускнеет от моек, быстро царапается.

Кузов никогда не ржавеет. Многие пользователи находили, что лопается бампер спереди под воздухозаборной решеткой, зарывающей его снизу. Выявляют частое заклинивание форсунок омывателя фары. А в них самих быстро сгорают блоки розжига и ксеноновые лампочки.

Читайте также:
Какая разболтовка на тойота королла — рассмотрим во всех подробностях

Салон

В салоне Тойоты Камри в 40-м кузове отмечается нестабильная работа приборного щитка. Кожаная и тканевая обивка быстро затирается, лоснится. Здесь легко «заводятся сверчки». Передняя часть салона довольно просторна, а задняя по этому параметру серьезно проигрывает конкурентам.

Техническая начинка

Двигатели 2,4 и 3,5 V6

Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).

Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.

Трансмиссия

С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.

Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.

Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.

Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.

Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.

Ходовая часть

Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.

Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.

Других проблемных мест “ходовка” данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.

Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.

Возможные проблемы

Обычно Тойота Камри 40-го кузова надежен, но все же находят некоторые проблемы.

В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:

  • теряются контактные места, быстро выходят из строя все электроприводы салона;
  • недорогие материалы отделки салона со временем ведут к формированию «сверчков»;
  • быстро выходит из строя водяная помпа;
  • двигатель чувствителен к качеству маслородуктов;
  • при активном движении быстро выходят из строя саленоиды, гидротрансформатор.

Без недостатков в этой модели не обходится, но они легко устранимы, а при тщательном уходе их легко удается избежать.

О моих доработках и тратах на camry acv 40 за период владения.

☛ Пошел 5-й год владения этим автомобилем.

Вместе мы прошли более 100 тысяч км. и за это время можно подвести итоги обоюдовыгодного сотрудничества, поделиться объективно-адекватными впечатлениями и наблюдениями о автомобиле.
════════════════════════════
НАБЛЮДЕНИЯ.

Прежде всего label: TOYOTA. Да, некогда бренд означал не то, чтобы – НАДЁЖНОСТЬ, но НЕСОКРУШИМОСТЬ.

Пожалуй, этим кузовом сamry — закончилась история старой школы, а может быть и предыдущим…
В ней нет каких-то плюшек и фантиков, что стоят сейчас даже на KIA Rio, и это иногда наводит на мысли, но …

… другой стороной монеты является простота в обслуживании, и возможность делать это на коленке…

Это артефакт из прошлого, где машины были лучше, а трава зеленее. Когда машины были двух видов: японские и немецкие.

Процитирую samil91: “… ACV40 – это модель, которая стоит на границе двух эпох. В одну эпоху машины создавали инженеры, в другую – маркетологи. В «сороке» всё еще можно поймать за хвост ускользающий дух «той самой» Японии, которая была в машинах раньше. А потом потянуть за этот хвост и начинать реанимацию.”

Читайте также:
Ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками: теория и практика

Можно назвать “сороку” морально и технически устаревшим авто на фоне современных гаджетов на колесах, но у него есть неоспоримые преимущества, которые вы больше не встретите в другом — новом автомобиле…

Можно ездить и не знать, что из всех амортизаторов в твоем распоряжении один живой.

Скорее всего ДВС начнет жрать масло после 200 тыс., а может после 300 тыс. км, (вы можете только гадать о реальном пробеге), но он никогда в этом не достигнет результатов последних VAG! Еще столько же он пройдет на силе воли… На более древних ДВС у ребят получалось ездить и без масла вовсе от покупки до продажи. И выбор масла для старых двигателей японца – праздное времяпрепровождение. Их неприхотливость позволяет заливать туда всё (включая, возможно, подсолнечное)

Полагаю лучшей в линейке — можно было бы назвать сamry 30, выходя из неё и пересаживаясь в любую другую чувствуется, что чего-то уже нет…
Но своеобразный японский дизайн 30-ки, отличающийся от европейского автопрома – меня не привлекал, кроме того — любовь правительства с правым рулем непостоянна…
Я приобрел некогда рестайлинг, и как оказалось – угадал. В нём нет многих косяков и дорестайлинговых проблем: с ДВС, фарами, радиаторами и прочих.
════════════════════════════
ПРОБЛЕМЫ.

Авто – всегда было в лидерах угонов и, если фортуна не балует Вас, необходимо хорошо постараться и потратиться, чтобы парковочное место не опустело, а сердце не оказалось разбитым в одночасье.

Во время приобретения авто мной, сороковку мог себе позволить всё-таки не каждый, любое авто, что бы не говорили, связано со статусом хозяина. Сейчас моделью овладевают новые пилоты, считающие нормой делать по 2-3 ошибки в слове, скупившие до 80% парка модели. До Урала 5-10%, и дальше – больше.
От количества camry сегодня рябит в глазах. То, что делается с «многострадальной сороковкой», меня ныне несколько печалит. Гей ксенон, колеса R20 китайском литье, натянутые феном бампера SAT, вонь от выбитых катов…
Да, безусловно, есть оригинальные и интересные экземпляры тюнинга, но в большинстве своем, намечено БИЧ-ДВИЖЕНИЕ.
Для семейных людей, которые хотели бы себе приобрести себе «под попу» этот продукт Toyota, а это, мне видится, всё же не бизнес седан, (и никогда им не был), а семейное авто, мало шансов найти живой экземпляр. В частности, по причине того, что невеликий капитал нынешних владельцев, направлен на внешние изыски с ALI, меховые накидки на сиденья и пр., в ремонте же используются самые дешевые запчасти.
⚠ ЭТО КРИТИЧНО. ЕСЛИ В ЭТУ МОДЕЛЬ СТАВИТЬ КИТАЙСКОЕ ГУАНО, ОНА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ХЛАМ!
Если машина ездила по большому городу, где используются противолёдные реагенты и не была обработана антикором, возможно она сгнила насквозь. Есть экземпляры со прогнившими насквозь стаканами. Если сделала шумоизоляция, возможно машина и бита, и сгнила, об этом косвенно можно судить по качеству примененных материалов.
Если машину люто тюнинговали музыкой или иным дополнительным оборудованием, то что выкинет проводка, и как теперь устроена бортовая сеть – станет для Вас загадкой. Возможно неразгаданной…
Если же Вам повезло, и Вы встретили живой экземпляр, приглядитесь – возможно рядом пасутся единороги и розовые пони.
════════════════════════════
Лично я получаю удовольствие каждый день, управляя данным автомобилем.

Да, на самом деле, в версии стока, Toyota camry 40 не дарит эмоций, поэтому исправляю это, в меру своей испорченности. (Сразу обмолвлюсь, приличный tuning & styling — дела неблагодарные, и продажа впоследствии никогда не отобьет затраченных средств. Требуют же они приличных денег. Если же Вы решитесь на исправление комплектаций R1-R3, то стоимость таких работ превысит всякий здравый смысл).
════════════════════════════
Что сломалось за время владения:
╭─────ᘒ─────╮
НИЧЕГО.
╰─────ᘒ─────╯
Если в частности: по дурости порвал пыльник ШРУСа, что равно приобретению нового ШРУСа. В мороз открывал багажник-порвал тросик. Все расходники по регламенту.

Чтобы машина почему-то не смогла завестись и поехать, не случалось такого.

2 AZ-FE — у меня нет к нему нареканий, он ни разу меня не подвел! Он хороший. А если Вы знаете правильные заклинания, то может и порадовать.
Главные правила при общении с ним:
1. Не трогай технику, и она тебя не подведет.
2. Заливайте периодически масло и меняйте его раз в 5000-7000 км.
АКПП. Всё-таки я рекомендую обновлять жижу раз в 30000 км.
════════════════════════════
Автомобиль я взял в полном стоке.

Все доработки связаны с повышение комфорта и управляемости без потери надежности.
My ideal: привести к комплектации «運転して幸せ» .

Читайте также:
Тойота королла 2020 или шкода октавия что лучше — излагаем все нюансы

║ ➲ 1. 4 года назад ввели правило дневных огней. Пришлось развиться на ПТФ с ДХО + блок ДХО. ( ₽ 15000)
║ ──────────────
║ ➲ 2. Со временем, цвет 1F7 показался скучноватым и пресным. Принял решение придать ему спортивности в дизайне. Залеплен Лип спойлер. И спойлер на заднее стекло. От последнего оказалось есть еще и практическая польза. ( ₽ 7000)
║ ──────────────
║ ➲ 3. Разорился и уставил штатное ГУ incar CHR-2271 CA + камера заднего хода. ( ₽ 34000)
║ ──────────────
║ ➲ 4. Зачем-то поставил тюнинг фонари EAGLE EYES TY939-B9SE4. Не проняло. Снял и продал.( ₽ 12000)
║ ──────────────
║ ➲ 5. В момент, когда на рынке появились первые тюнинг – фары от VLEND. Не смог пройти, купил за большие деньги. Вынув из коробки, понял, что ставить это в Toyota нельзя и допилил их до ума. Это привело к приличным тратам, отличному опыту и новым знаниям, а также приличному приросту света. ( ₽ 70000)
║ ──────────────
║ ➲ 6. Перекрасил полмашины из-за сколов. Как оказалось позже – зря. ( ₽ 36000)
║ ──────────────
║ ➲ 7. Поменял стойки, на оригинальные TOYOTA (он же KYB), по регламенту.( ₽ 25000)
║ ──────────────
║ ➲ 8. При покраске мне привели в негодность стекло, поставил AGС. ( ₽ 8000)
║ ──────────────
║ ➲ 9. Коврики Euromat 3D полюбились мне и живы по сей день.( ₽ 4000)
║ ──────────────
║ ➲ 10. Влекомый хайпом, поставил клаксоны 86510-30700 и 86520-30610 от LEXuS. И уплотнители дверей от него же.( ₽ 6000)
║ ──────────────
║ ➲ 11. Собрал сызнова полную магистраль выхлопа из оригинальных комплектующих от версии 3,5. Симметрия, однако, должна быть. ( ₽ 30.000)
║ ──────────────
║ ➲ 12. Заменил задние подкрылки на пластиковые.
║ ──────────────
║ ➲ 13. Установил новую ОРИГИНАЛЬНУЮ защиту ДВС. Раза 3 уже.
║ ──────────────
║ ➲ 14. Тонировка перед 3M™ Crystalline 90% / задняя сфера LLumar ATR05.( ₽ 16000)
║ ──────────────
║ ➲ 15. Встал на кованые R17 B.I.M Baolador by Esporte + Adapters Masters + гайки Gorilla. ( ₽ 36000)
║ ──────────────
║ ➲ 16. Укомплектовал багажное отделение плюшками. ( ₽ 7000)
║ ──────────────
║ ➲ 17. Установил полку и штору на заднее стекло, ветровики с хромом.( ₽ 7000)
║ ──────────────
║ ➲ 18. Установил слотированно перфорированные тормозные диски DBA 42709XS + DBA42713XS+ замена колодок на керамику.( ₽ 55000)
║ ──────────────
║ ➲ 19. Поставил активный саб. ( ₽ 14000)
║ ──────────────
║ ➲ 20. Провел шумоизоляция всего. Версия с TOP материалами и по науке. ( ₽ за 20.000)
║ ──────────────
║ ➲ 21. Укомплектовал регистратором с разнесённой установкой камер NEOLINE G-TECH X52. ( ₽ 10000)
║ ──────────────
║ ➲ 22. Добыл в бою и установил оригинальные trd накладки порогов. ( ₽ 10000)
║ ──────────────
║ ➲ 23. Тюнингованный руль “Clazzio™” для Toyota был приобретен в Томске и перешит в СПб.( ₽ 26000)
║ ──────────────
║ ➲ 24. Razo RA131A Knob – подарок с MarKa.( ₽ 3000)
║ ──────────────
║ ➲ 25. Заменил все рычаги ходовой на оригинал по регламенту. ( ₽ 30000)
║ ──────────────
║ ➲ 26. Заменил аккумулятор и поставил BOSCH S4.
Заменил через два года на AGM AlphaLine AGM D26L.(15000)
Установил быстро съем на «минус».
Заменил аккумулятор на EFB ECO.R Revolution. ( ₽ (15000)
║ ──────────────
║ ➲ 27. Замена упоров капота.( ₽ 9000)
║ ──────────────
║ ➲ 28. Замена всех стоек в круг — на усиленные от KYB new SR, пружин и пыльников по регламенту. ( ₽ 100.000)
║ ──────────────
║ ➲29. Установил суппорта 17Z Brembo 6pot. Керамические колодки и новые тормозные диски 330мм. Замена тормозных шлангов.( ₽ 80.000)
║ ──────────────
║ ➲ 30. Заменил ПТФ с ДХО на светодиодный оригинал от Koito. ( ₽ 10.000)
║ ──────────────
║ ➲ 31. Аква принт салона. ( ₽ 24000)
║ ──────────────
║ ➲ 32. Аква принт подкапотного. ( ₽ 6000)
║ ──────────────
║ ➲ 33. Передний и задний СПУ от Ultra Racing™. ( ₽ 23000)
║ ──────────────
║ ➲ 34. Замена троса багажника. Замена рулевого шлейфа на оригинал.( ₽ 10000)
║ ──────────────
║ ➲ 35. Поставил буксировочные петли. Заменил рулевой карданчик на оригинал. ( ₽ 10000)
║ ──────────────
║ ➲ 36. Перешел на другую сверловку с переходниками 5-114,3(60,1)>5-100(65) с бортиком 13 мм и D156 от Doctor prostavkin®.( ₽ 8000)
║ ──────────────
║ ➲ 37. Встал на Weds Sport SA-20R. ( ₽ 53000)
║ ──────────────
║ ➲ 38. Добавил опции комфорта с праворульного японца в пассажирское кресло camry. ( ₽ 5000)
║ ──────────────
║ ➲ 39. Добавил 15 коней чипом 2az-fe по новогодней акции от Vtec Team. ( ₽ 5000)
║ ──────────────
║ ➲ 40. Установил ULTRA RACING Задняя распорка стоек Toyota Camry acv40. ( ₽ 13000)
║ ──────────────
║ ➲ 41. Заменил подрамник, рулевую рейку на оригинал + все подушки ДВС + левый привод на НОВЫЙ ОРИГИНАЛ + разные мелочи. ( ₽ 60000)
║ ──────────────
║ ➲ 42. Очередной вариант проставок от dptuning ( ₽ 5000) + очередной вариант Weds Sport SA-20R в интересной размерности + MICHELIN Primacy 3 ( ₽ 110000).
║ ──────────────
║ ➲ 43. Чтобы не красится от сколов заменил оперение:) замена крыльев, порогов и пр. ( ₽ 95000) + очередной вариант гаек и секреток суперкомпакт Project Kics под любимые диски Гайки и секретки суперкомпакт Project Kics. ( ₽ 4000).
║ ──────────────
║ ➲ 44. Установка ГУ TPRO Вертикальная TEYES TPRO 4G+64 для camry v40 ( ₽ 30000) + камера ЗВ SONY1080 + OBD сканер + голосовое управление ( ₽ 10000).
║ ──────────────
║ ➲ 45. Замена всех навесных кузовных элементов (двери, пороги, капот, крышка багажника и пр.) — на покраску не было времени и желания Замена оперения. ( ₽ 80000)
║ ──────────────
║ ➲ 46. Разжился новой опцией Врезка люка в evro toyota camry 40. ( ₽ 100000) и покрасил авто вкруг, где потребовалось
║ ──────────────
║ ➲ 47. Поменял стекла на новый оригинал. Установка оригинального лобового.+ заднее + новые оригинальные ветровики. ( ₽ 40000)
║ ──────────────
║ ➲ 48. Перезатонировался. LLumar AIR 80 BL SR HPR + SolarGard Titanium 6%. ( ₽ 12000)
║ ──────────────
║ ➲ 49. Замена фонарей на “тюнинг с изысками” + светодиоды во все Альтернативная задняя оптика: ANZO321163 ” ( ₽ 40000) или поболее.
║ ──────────────
║ ➲ 50. Поменял цвет салона Салон EVRO toyota camry 40 в антрацит. ( ₽ 40000) или поболее.
║ ──────────────
║ • …Не хочу записывать мелочи, типа Nokian Hakkapeliitta 7, 8, 9, стоимость установки тюнинга, или замены стабов вкруг на ТО и прочих, недостойных внимания мелочей…
════════════════════════════
✮ ✮ ✮ … прикинув на глазок: на плюшки для лошадки ушло поБОЛЕЕ 1.400.000 рублей :). Да, содержание авто в идеальном состоянии — требует денег.
════════════════════════════

Читайте также:
Тойота РАВ 4 не заводится не крутит стартер: наша точка зрения на вопрос

В последнее время хочется заменить салон на F-Sport от LS ^:)

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым

На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.

Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.

Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно. Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.

Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.

Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему.

Читайте также:
Блок предохранителей тойота королла 150: изучаем со всех сторон

Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?

Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?

Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2017 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?

Кстати, прогноз Драйва относительно массовости купленной нами версии 2.5 Elegance Safety пока оправдывается (1404 автомобиля, первое место). Однако от второго по популярности исполнения 2.5 Prestige Safety на 18-дюймовых колёсах её отделяют всего пять машин. И теперь понятно, почему. По сравнению со старой Camry новая останется комфортнее и на низкопрофильных шинах.

Хотели как лучше: первый тест Toyota Camry 2021. Вариатор, новые «четверки» и GR Sport

Длинная лента взлетно-посадочной полосы уходит к горизонту. Сегодня небо над аэродромом закрыто. Машины выровнялись на стартовой линии. Инструктор дает старт.

Правая педаль отправляется в пол и двухлитровая обновленная Toyota Camry с вариатором в очередной раз не оставляет шансов дорестайлинговому варианту с 6-ступенчатым автоматом. Согласен, не самый эпичный дрэг-рейсинг в моей жизни. В такое место хотелось бы привести что-то более спортивное, чем бизнес-седан с рядной атмосферной четверкой. Зато для самых ярых скептиков из журналистской братии это место наглядно демонстрирует преимущества точечных доработок, который получила Toyota Camry восьмого поколения с обновлением.

Полностью светодиодная оптика доступна начиная с комплектации Престиж Safety.

Основное — это моторы и трансмиссии. Прежние 4‑цилиндровые двигатели 2,0 и 2,5 уступили место новым агрегатам аналогичного объема из серии Dynamic Force. Те самые, что дебютировали в российском модельном ряду «Тойоты» на актуальном RAV4. Как и в случае с RAV4, двухлитровый 150‑сильный двигатель M20A-FKS соединен с вариатором Direct Shift-CVT с гидротрансформатором и стартовой передачей. Отдачу 2,5‑литрового мотора A25A-FKS в 200 сил и 243 Нм переваривает 8‑ступенчатый автомат. До рестайлинга на обеих версиях трудилась 6‑ступенчатая автоматическая коробка.

Палитра цветов кузова обновленной Camry насчитывает 9 оттенков. Базовый – белый. За металлик придется доплатить 21 000 рублей. Перламутр дороже на 11 000 рублей.

А как же «Камри три и пять»? Не переживайте! Двигатель V6 объемом 3,5 литра на месте и никаким доработкам не подвергался. Он по-прежнему в итерации для Camry выдает налоговые 249 сил и 356 Нм момента, которые на переднюю ось отправляет 8‑ступенчатый автомат. Тип привода для всех «Камри» остался передним. Американский вариант, где седану добавили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD от соплатформенного RAV4, нам, увы не светит. В ближайшие годы, по крайней мере, точно.

Белая – это Camry с двухлитровым мотором в комплектации Классик, которой положены 17-дюймовые колеса. Черная – 2,5-литровая Camry в исполнении Люкс Safety с 18-и колесами.

Ожидаемо, вариатор подошел самой младшей Camry. Старенький 6‑ступенчатый автомат уж очень был нерасторопен и словно душил мотор. Теперь другое дело! Атмосферная четверка живо крутится до рабочих оборотов, пик максимального крутящего момента трансформировался из точки на 4700 об/мин в полку диапазоном от 4400 до 4900 оборотов. Отличная связь по педали газа и минимальные заминки при резких ускорениях. В сравнении паузами, что были на старом автомате, так и вовсе, можно сказать, что заминок нет.

Как итог, время размена второй сотни сократилось с 11 до 9,5 секунд. Заезды на аэродроме цифры подтверждают. От предшественницы обновленная двухлитровая «Камри» уходит «в легкую». Впрочем, для потребителя куда более актуальным будут не светофорные 0‑100 км/ч, а ускорения с ходу для обгонов на трассе и перестроений в быстрые ряды. Обновленному 150‑сильному седану они даются проще. Не ракета, конечно, но и чувства закомплексованности на трассе не вызывает. Правда, стоит отметить, что в режиме «pedal to the metal» новая двухлитровая четверка и вариатор шумят чуть сильнее, чем старые агрегаты.

Читайте также:
Замена стоек стабилизатора Тойота Королла 150: это полезно знать

Прогресс обновленной версии с 200‑сильным мотором 2,5 на фоне 181‑сильной предшественницы есть, но не столь ярко выражен, как в сражении двухлитровых модификаций. Разгон до ста сократился до 8,7 секунд. Ускорения с места даются легче и комфортнее. Автоматическая 8‑ступенчатая коробка радует первой передачей с низким передаточным отношением, быстротой и плавностью переключения.

Место полноразмерного колеса в багажнике заняла докатка. Рокировка позволила сделать пол ровным и увеличить объем грузового пространства на 31 литр (до 524 литров).

Все изменения по ходовой части обновленной «Камри» сведены к новой размерности колес. Теперь двухлитровый вариант обувают в 17‑дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental Premium Contact 5, а 200‑сильную — в 18‑дюймовые диски с резиной Bridgestone Turanza T005 A. В целом, и там и там примерно одинаковые ощущения от управляемости. Баланс настроек подвески (McPherson спереди, многорычажка сзади) слегка смещен в сторону комфорта, но при этом Camry не боится атаковать связки поворотов. Крены разумны, связь по рулю неплохая. Однако при детальном сравнении двух седанов, выясняется, что Turanza на 18‑м колесе чуть больше передает вибраций в салон и на руль, чем Continental.

Преображений кузова чуть больше, чем никаких. Видите хромированные С-образные полосы, обрамляющие широкую решетку радиатора? Вот это и есть все изменения во внешности. Касательно обычных версий Camry, конечно. Ведь теперь, с обновлением, появилась комплектация GR Sport, доступная для двух самых мощных моторов. Она может быть белой, черной или ярко-красной с жирными черными акцентами: черная крыша, черная решетка, черные диски, черный декор. В салоне — красная строчка и красная основная тема медиацентра. Увы, весь спорт в Camry GR Sport ушел визуальную часть. Отдача моторов такая же, как на других комплектациях.

Стайлинг GR Sport доступен седанам с моторами 2,5 и 3,5 литра. На фотографии 4-цилиндровая Camry. GR Sport с V6 будет от нее отличаться прозрачными плафонами фонарей, черными молдингами на дверях, полностью черными колесными дисками и черной окантовкой окон.

По салону нововведений тоже немного. Поменяли декоративные накладки над перчаточным ящиком на более темные и установили новый медиацентр с экраном диагональю 7 или 9 дюймов, в зависимости от комплектации. Он теперь, возвышается над центральной панелью на манер RAV4. Комплекс, в целом, неплох, хоть и не нов. Тачскрин по бокам окружен физическими кнопками. За это спасибо! Есть поддержка Apple Carplay и Android Auto. Неплохая отзывчивость на прикосновения и понятное меню. Еще бы графику подтянуть и штатные карты капитально модернизировать.

Для Camry доступно четыре варианта исполнения салона. В базе будет ткань. В комплектация постарше черная или бежевая кожа. В GR Sport – черная кожа с красными акцентами.

Апгрейд графики не помешал бы и экрану бортового компьютера на приборной панели. И было бы неплохо привести расположение клавиш в салоне к чуть более лучшему знаменателю по части эргономики. А в остальном все неплохо. Кресла удобны. Мне нравится, как подушка и спинка распределяют нагрузку. Хороша обзорность и посадка. Много пространства. Сзади даже позади рослого водителя сидишь с приличным запасом для ног. Багажник увеличился на 31 литр (до 524 л.) за счет замены полноразмерного колеса в подполе на докатку.

Экран бортового компьютера информативен, но апгрейд графики бы не помешал. В зависимости от комплектации размер тачскрина медиацентра составляет 7 или 9 дюймов. Разница между качеством графики штатного интерфейса и интерфейса Apple Carplay/Android Auto велика.

К полезным фишкам прибавился мобильных сервис Connected для комплектации Люкс Safety. Он позволяет через смартфон отслеживать состояние автомобиля, а в случае аварии, известит о произошедшем владельца. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense расширился новыми возможностями: помощь рулевого управления в аварийной ситуации, снижении скорости в поворотах при активированном адаптивном круиз-контроле, помощь при повороте на перекрестке и удержание по центру полосы.

Слишком уж точечные обновления, скажете вы?! Да! Но такой консерватизм и аккуратность свойственны японцам, когда дело касается бестселлеров. И напомню, что Camry таковым и является уже многие годы. По итогам продаж в 2020 году, «Камри» заняла 46 % от общего пирога в своем классе, оставив далеко позади конкурентов – K5/Optima, Sonata, Mazda6, Passat и Superb. А вот другой важный фактор, с которым связана осторожность японцев при обновлении — 40% частных покупателей «Камри» пересели в нее с «Камри». А значит, никакой радикализм не требуется, сколько бы злобных комментариев не было написано. Главное – не навредить!

Читайте также:
Замена сцепления на Тойота Королла: выкладываем все нюансы

Технические характеристики Toyota Camry 2.0 CVT

  • Модернизацию по моторам и трансмиссиям одобряем.

Toyota Camry 2021: все ее изменения

Если верить тойотовцам, седан Camry в своем сегменте в России лидирует в течение… 19 лет!

Но жизнь Camry никогда не была такой сложной, как сейчас: за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов K5 — и только 5028 Camry.

Ответ японцев — рестайлинговая Camry, которую начали выпускать в Питере с конца марта.

Больше трети покупателей Camry — «корпораты». Лояльность аудитории тоже очень велика: около 40% приобретают эту модель снова. Тойотовцы сами удивляются, как часто Camry нынешнего поколения XV70 покупают из-за дизайна. Поэтому рестайлинг провели по-скромному, чтобы ничего не испортить.


  • Дизайн

    Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

    А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

    Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

    Салон

    И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

    Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

    И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

    Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

    Что под капотом?

    У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

    А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил — так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач.

    И первая из них — настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

    Camry 2.0 вовсе не овощ. По заявленному времени разгона она даже обгоняет дореформенную Camry 2.5: до 100 км/ч за 9,5 с против 9,9 с.

    Мотор 2.5 (три четверти продаж!) теперь имеет 200 сил и восьмиступенчатую гидромеханику. Особых изменений я не почувствовал: такой седан и прежде был бодр, но в спорткар не превратился. Две «лишние» передачи должны снизить расход топлива — в смешанном цикле заявлено 6,8 л/100 км, на полтора литра меньше, чем раньше! И это по-прежнему бензин АИ‑92 (как и у двигателя 2.0).

    Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра — это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий — особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.


  • ПРО ЖЕЛЕЗО

    Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.

    В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим — 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход.

    Читайте также:
    Замена масла в акпп в Тойота Камри v30 — рассматриваем по пунктам

    Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.

    «Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot.

    Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

    Как едет?

    Базовыми отныне стали 17‑дюймовые колеса, но в остальном шасси модернизация миновала. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Смотрите сами: руль делает всего 2,6 оборота от упора до упора, а электромотор его «помощника» в спортивных традициях расположен на рейке, а не на рулевом валу.

    Уже садясь в водительское кресло, смело берущее за бедра, ты перестаешь ждать от седана вальяжности или расслабленности прошлых поколений Camry. Их и нет — кузов не раскачивается на волнах и чуть излишне повторяет средние волны покрытия. Зато самые мелкие и самые крупные дорожные неприятности гасятся уверенно, особенно на «17 дюймах». На них и шума от дороги меньше — базовую Camry в целом можно назвать тихой.

    Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать ­домкрат.

    ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

    Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен — у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5.

    Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона!

    На мой взгляд, оптимальный вариант — Элеганс за 2 257 000 руб­лей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема — уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых.

    С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски — смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэто­му белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.

    Откровенных провалов нет ни в чём Обновляться надо активнее

    Toyota Camry

    Длина / ширина / высота / база

    4885 / 1840 / 1455 / 2825 мм

    Снаряженная / полная масса

    Объем багажника

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4900 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

    бензиновый, V6, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость

    Топливо / запас топлива

    Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл

    7,7 / 5,0 / 6,0 л / 100 км

    9,3 / 5,4 / 6,8 л / 100 км

    12,5 / 6,4 / 8,7 л / 100 км

    Трансмиссия

    передний привод; CVT

    передний привод; А8

    передний привод; А8

    • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.
  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: