Рено Сандеро воздушный фильтр
Нельзя переоценить важность такого элемента в системе питания мотора любого автомобиля, в том числе и Рено Сандеро как воздушный фильтр. Главной его ролью является очистка поступающей во впускной тракт воздушной массы. По мере выполнения данной функции фильтрующий элемент постепенно забивается и становится неспособен обладать достаточной пропускной способностью. Поэтому требуется обязательная замена воздушного фильтра. Основными факторами наступления потребности в замене являются:
- появление трудностей с пуском агрегата;
- существенный спад динамических возможностей авто;
- неустойчивое функционирование мотора в режиме холостых оборотов;
- хаотичное проявление рывков в движении.
Заводом-производителем регламентирован периодический интервал для замены – не более 30 тыс. км или двух лет эксплуатации. Здесь следует руководствоваться тем обстоятельством, наступление которого происходит быстрее.
Если ваш Рено Сандеро предпочитает обитать в более «грязной» окружающей среде, то обозначенный здесь интервал замены настоятельно рекомендуется сокращать в два раза. Этим же правилом следует руководствоваться, когда потребует замены салонный воздушный элемент.
В отличие от последнего, замена воздушного фильтра впускного тракта характеризуется завидной простотой. Здесь не понадобится сверхсложный инструмент (как это позиционируется в некоторых видео-инструкциях).
Учитываем факт – разные модификации Рено Сандеро имеют несколько отличающиеся конструктивные особенности фильтрующих элементов. Ввиду этого, при выборе нового элемента, когда необходима замена воздушного фильтра включаем внимание на «полные обороты».
Как выглядит последовательность замены?
Задавшись целью заменить фильтр в 1,4-литровой модификации Рено Сандеро, приступаем к выполнению нескольких простых манипуляций.
- Корпус элемента находится в подкапотном пространстве.
- Для его гарантированного извлечения отвинчиваем 5 саморезов и отстегиваем фиксирующие наружную крышку защелки.
- После обеспечения доступа к «виновнику» мероприятия, аккуратно достаем его из корпуса.
- Внутреннюю поверхность коробчатого корпуса очищаем от пыли и грязевых отложений, предварительно заткнув устье патрубка подачи
воздуха к дроссельному узлу подходящей ветошью (затем ее убираем). - Торжественно устанавливаем новый фильтр.
- Оставшиеся сборочные манипуляции производим по обратному демонтажу алгоритму.
Для 1,6-литровых модификаций Renault Sandero с 8-ми и 16-клапанными головками блоков производитель предусмотрел воздушный фильтр, другого типа. Чтобы его заменить, потребуется немного больше временного ресурса в сравнении с обозначенной здесь процедурой.
- Это вызвано необходимостью демонтажа накопителя конденсата, к которому прилегает воздушный фильтр и фиксируемого на нем посредством обычного резинового хомута.
- Следующим действием будет съем примыкающего патрубка вакуумника. Для этого нажимаем на оба боковых рычажка и вынимаем трубку из посадочного гнезда.
- Укомплектовываемся ключом «TORX №25» с профилем «звездочка» и отвинчиваем два самореза, которые крепят воздушный фильтр, а точнее его корпус.
- Затем «раскрываем» корпус и извлекаем вкладыш.
- Протираем внутреннюю поверхность «коробки» до устранения признаков загрязнения и монтируем новый.
- Сборку узла осуществляем с учетом последовательности манипуляций при демонтаже, но действуем наоборот.
Рекомендуемые модификации
Для рассматриваемой здесь модели «Рено» с 16-клапанным агрегатом в объеме 1,6 л. присутствует множество вариантов данной детали, как оригинальных, так и альтернативных.
В числе наиболее популярных и востребованных экземпляров расположились:
- «Mecafilter Elp3779»;
- Корейский аналог «Fortech 8200431051» (код — FA101);
- Отлично зарекомендовавший себя продукт от бренда «Mahle».
Касаемо версий с моторами, располагающими 1398 куб. см. рабочего объема, то их впускным системам подойдут фильтры, отвечающие коду — 7701070525.
Заметим! Эти же варианты детали подходят «как родные» для 8-клапанной 1,6-литровой «четверки» Renault Sandero.
В качестве альтернативных продуктов специалистами рекомендуется прибегнуть к приобретению таких фильтров, как:
- «Bosch» (артикул — 1457433311);
- «Mann» (код — С2672-1).
Отметим, что фильтрующие элементы имеют различные конструктивные аспекты в зависимости от модификации силовой установки автомобиля. Если для 1,4 и 1,6-литровых восьмиклапанников фильтр наделен кольцевидной формой, то 16-клапанный агрегат с 1,6 литровым рабочим объемом потребует монтажа прямоугольного фильтрующего вкладыша. Данная конструкция зарекомендовала себя как эффективная, поскольку ввиду большей площади поглощения способна на более качественную очистку всасываемого мотором воздуха.
Замена воздушного фильтра на Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей)
Обязательная замена воздушного фильтра на Рено Сандеро Степвей 2 входит в условия технического обслуживания автомобиля. Плановое мероприятие ориентируют по пробегу, рекомендованному заводом-производителем. Преждевременная замена зависит от качества покрытия дорог и материала, из которого сделан фильтр. Необходимость ремонтных работ определяют визуально по внешнему виду расходника или сбоям в функционировании двигателя. На Рено Сандеро Степвей 2 после 2012 года выпуска стоят панельные фильтры, их размер зависит от модификации двигателя. При покупке деталей для замены необходимо ознакомится с технической характеристикой конкретного автомобиля.
Зачем и когда нужно менять воздушный фильтр
Воздушный фильтр на любой машине относится к расходникам, он подлежит периодической замене. Это входит в обязательное условие технического обслуживания. Нормальная функциональность двигателя возможна только при достаточном количестве кислорода для полного сгорания топлива. В горючей смеси концентрация воздуха должна быть в 20 раз больше объема бензина. Например, Рено Сандеро Степвей 2 на 100 км расходует до 180 м3 кислорода, берет он его из окружающей атмосферы. Основная задача фильтра – очищать потоки от пыли и частичек сора с дороги.
Если функциональность расходника снижена, то вся грязь попадает в двигатель, что приводит к сбоям в его работе и преждевременной поломке. Кроме основной функции он регулирует температуру топлива (охлаждает). Если не сделать своевременную замену фильтра, он засоряется и препятствует поступлению воздуха в двигатель, Рено Сандеро Степвей 2 расходует больше горючего из-за неполного сгорания последнего, снижается мощность мотора, появляются провалы при наборе оборотов и увеличиваются токсичные соединения в выхлопных газах.
Лимитированный пробег от производителя для замены на Рено Сандеро Степвей 2 с 16 клапанами составляет 15 тыс. км, для восьмиклапанного – каждые 30 тыс. км. Но это рекомендованные показатели. Частота замены зависит от покрытия дорог, как правило, фильтр столько не служит. Лучше проверить его состояние через 8-10 тыс. км, пока не появились признаки:
- снижение динамики работы двигателя;
- затрудненный запуск мотора;
- сбои на холостых оборотах, несвойственные ранее;
- во время движения, при увеличении скорости, возникают рывки, словно перестает поступать топливо.
Причина может быть в другом, но начать стоит с воздушного фильтра. Его достают из гнезда и осматривают. Разница между чистой и засоренной мембраной будет явной.
Как правильно подобрать фильтр
На автомобиле первого поколения установлен кольцевой фильтрующий потоки элемент, после 2012 г – панельный. Для замены воздушного фильтра на Рено Сандеро Степвей 2 поколения 2012, 2015, 2018 года выбирают только такой формы. Оригинальный элементы с завода с двигателем 1,6 K7N для восьмиклапанного – 165469466R, для шестнадцатиклапанного K4M – 165460509R. При покупке замены учитывают ширину, высоту и длину оригинала, эти параметры есть на боковой части старого фильтра. Если стоит не «родной» расходник, ищут размеры в технической характеристике к автомобилю. Можно провести замеры самостоятельно по старому воздушному фильтру, снятому с Рено Сандеро Степвей 2.
Оригинальная продукция завода-производителя гарантирует длительный срок эксплуатации
Аналоги для замены:
- BIG FILTER GB-946
- PILENGA FA-P 9466
- ZEKKERT LF-1975
- NAKAYAMA FA602NY
- WEEN 1404002
- JS ASAKASHI A43001
- DEXTRIM DX1-0097
- JS ASAKASHI A43001
- SETF142.
Рено Сандеро Степвей 2 с 1,2 л оригинал – 65461599R.
Аналоги для замены:
- DOUBLE FORCE DFA3366
- FILTRON AP134/8
- PATRON PF1464
- ZEKKERT LF-1607
- HENGST FILTER E820L
- STELLOX 7110585SX
- JS ASAKASHI A0391
- BLUE PRINT ADN12252
- BORG & BECK BFA2028
- KNECHT/MAHLE LX 1655.
С завода на Рено Сандеро Степвей с объемом 1,5 л DCI стоит под каталожным № 165467674R. Для замены подойдут:
- UFI 3054700;
- FILTRON AP 133/5;
- FIAAM PA7778;
- SOFIMA S 3547 A.
Где находится воздушный фильтр
Элемент на Рено Сандеро Степвей 1.6 установлен внутри кожуха, для замены воздушного фильтра необходимо открутить два самореза и крепежных болта:
- После демонтажа корпус выдвигают на себя, внутри хорошо определяется расходник. Его достают и ставят новый. На усовершенствованных модификациях модели с двигателем Н4М, деталь находится в легкой доступности. Нужно только отщелкнуть с двух сторон крепления, снять крышку и провести замену.
- Воздушный фильтр находится в пластмассовом «пенале», расположенном сразу за аккумулятором.
Замена воздушного фильтра на Рено Сандеро Степвей (пошагово, инструкция)
Процедура довольно простая, для ремонта потребуется торкс на 10 и отвертка на 8. Ниже приведена последовательность процесса по замене воздушного фильтра на Рено Сандеро Степвей (2012 года).
- Необходимо убрать два крепежных болта.
- С правой стороны он находится в легкой доступности, его откручивают насадкой на 8.
- Чтобы добраться до левого, отводят в сторону провода.
- Когда нижнее крепление отсоединили, нужно открутить саморезы, соединяющие кожух с корпусом.
- Для демонтажа используют Т-10.
- С обеих сторон отщелкивают фиксаторы.
- Отсоединяют от корпуса и выдвигают на себя кожух.
- Движением вверх достают элемент, подлежащий замене.
- На поверхности мембраны хорошо видны частицы сора.
- Обрабатывают от пыли внутреннюю часть гнезда и воздухопровода в корпусе.
- Устанавливают новый элемент резинкой вниз. Когда кожух соединяют с корпусом, она должна плотно прилегать, чтобы не было зазоров.
- После сборки защелкивают с двух сторон фиксаторы.
- Закрепляют в нижней части корпуса провод.
- Возвращают на место саморезы и болты крепления к днищу.
Агрегат после замены должен быть полностью собран. Рено готов к безопасной для двигателя эксплуатации.
Замена воздушного фильтра на Рено Сандеро Степвей 2(пошагово, инструкция)
На новых автомобилях последнего поколения работа по демонтажу и сборке не требует специального оборудования и занимает минимум времени по сравнению с такой же процедурой, но на более старых моделях. Ниже приведен поэтапный процесс по замене воздушного фильтра на примере Рено Сандеро Степвей 2 2018 года выпуска (с двигателем Н4М).
- С двух сторон отпускают зажимы путем надавливания вниз.
- Достают из решетки отработавший свой ресурс воздушный фильтр. Протирают внутреннюю часть «пенала» ветошью.
- Ставят замену мембраной вверх.
- Гнездо пылесосят и протирают сухой чистой салфеткой.
- Возвращают деталь на место и опускают фиксаторы.
На замену потребуется не более 10 мин. Главное, чтобы при установке резинка плотно прилегала к месту посадки.
Заключение
Замена воздушного фильтра на Рено Сандеро Степвей 2 – одна из простых, но обязательных процедур по техническому обслуживанию. В городских условиях на трассе с хорошим покрытием элемент без проблем прослужит примерно 15 тыс. км. В сельской местности рекомендовано провести диагностику через 8-10 тыс. км. Если состояние мембраны вызывает сомнение, лучше поставить новый воздушный очиститель, чтобы не допустить поломки двигателя.
Замена воздушного фильтра Рено Сандеро
К этим автомобилям выпускают три модели двигателей и, соответственно, три типа воздушных фильтров.
Рассмотрим замену воздушных фильтров для каждого из двигателей.
Для DACIA SANDERO 1.4 — DACIA SANDERO 1.4 MPI LPG — DACIA SANDERO 1,6 подходит один тип фильтра.
Понадобится обычная крестовая отвертка, пассатижи, ветошь, воздушный фильтр.
- Открываем капот и находим расположение воздушного фильтра. Как и на всех моделях воздушный фильтр находится в картридже, который находится под крышкой (обозначена стрелкой).
2. Крышка крепится саморезами – 5шт. и защелками – 4 шт. Аккуратно (подберите правильную биту) отверткой выверните саморезы. (обозначены красными черточками)
3. Отстегните защелки.
4. Снимите крышку. Очистите внутреннюю поверхность крышки от грязи и пыли.
5.Достаньте фильтр и очистите внутреннюю поверхность картриджа от грязи и пыли.
6.Сравните подготовленный фильтр с тем, который достали и установите на посадочное место картриджа.
Дальше выполняем работу в обратной последовательности.
Несколько сложнее замена на DACIA SANDERO 1.6 MPI 85, но и с ней мы справимся, изучив последовательность работ.
- Ромбиком обозначен картридж воздушного фильтра, а квадратиком – влагосборник, который надо снять. .
2. Аккуратно снимаем прижимную резинку входного патрубка, отводим его в сторону, тянем на себя влагосборник, который с противоположной стороны имеет резиновое уплотнение (обозначено красной черточкой), соединенное с корпусом картриджа.
3. Отсоединяем трубку вакуумника от корпуса впускного коллектора. Она на защелках и снимается легко.
4.Отвинчиваем саморезы (обозначены) и достаем картридж, тянем чуть на себя и вверх.
5. Вынимаем из картриджа старый фильтр, меняем на такой же по размерам и делаем обратную сборку.
Осталось разобраться с Renault Sandero 1.5 dCi (K9K). Здесь справится и блондинка.
- Корпус картриджа обозначен ромбиком. Защелки – красными черточками. Отстегиваем защелки, достаем картридж, из него — фильтр, делаем замеры и, если подходит, меняем на новый. Делаем обратную сборку.
Во всех случаях делайте правильный выбор воздушного фильтра. Всегда сравнивайте с оригиналом.
Так же посмотрите видео: как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Рено Сандеро:
Воздушный фильтр на Рено Сандеро
Одной из важных частей системы которая обеспечивает работу двигателя является (ВФ)воздушный фильтр Рено Сандеро. Благодаря ему происходит очищение воздуха который поступает в топливную смесь, в результате чего он загрязняется, поэтому его необходимо периодически менять. Основные признаки говорящие что его нужно заменить проявляются следующим образом:
- Затруднительно происходит запуск двигателя
- Уменьшается динамика
- На холостом ходу происходит неустойчивая работа двигателя
- Во время движения появляются рывки
Согласно рекомендациям завода изготовителя воздушный фильтр следует менять каждые 30000 километров, либо один раз в год, в зависимости от того что настает раньше. Если условия эксплуатации довольно суровые то срок замены сокращается в два раза. Это так же касается и салонного фильтра.
Замена
Заменить его довольно просто, при этом обладать какими либо особыми знаниями не нужно, достаточно иметь стандартный набор инструментов. Единственный момент который следует учитывать, это то что в зависимости от модификации модели устанавливаются различные типы ВФ.
Замена воздушного фильтра Рено Сандеро с двигателем объём которого 1.4 литра, происходит в несколько этапов. Для этого:
- Открывается капот
- Откручивается пять саморезов и отстегивается защелка защитной крышки
- Достаем фильтрующий элемент со своего посадочного места и удаляем грязь с пылью с установленного картриджа, а также с места куда он устанавливается.
- Установка нового элемента происходит в обратной последовательности
У моделей у которых объём силового агрегата 1.6 литра процесс замены немного другой и занимает больше времени.
- Первым делом снимается влагосборник расположенный на корпусе картриджа, и крепится на патрубке при помощи резинового хомута.
- Отсоединяем примыкающую трубку вакуумника, и вытаскиваем его из своего посадочного места, для этого нажимаем два боковых рычага.
- Выкручиваем пару саморезов и достаем ВФ из своего посадочного места
После чего протираем все элементы системы и продуваем сжатым воздухом. Установка и сборка нового расходинка осуществляется в обратной последовательности.
Рекомендации по выбору
На Renault Sandero Stepway воздушный фильтр имеет различия которые зависят от объёма и модификации двигателя. Например на моторы с объёмом 1.6 литра наибольшей популярностью пользуются :
- Fortech 8200431051, который имеет заводской номер FA101
- Mecafilter Elp3779
- Mahle
На модели с объёмом 1.4 популярностью пользуются модели с артикулом 7701070525, а в качестве аналога рекомендуется использовать :
- Mann C2672-1
- Bosch 1457433311
Все упомянутые выше детали отличаются своей конструкцией, например в зависимости от объёма мотора они могут быть кольцевидной формы и иметь цельный модуль прямоугольной формы. Считается что такая конструкция более эффективная и лучше фильтрует поступающий воздух.
Тест-драйв Renault Duster 1.5 dCi: Сельский тихоход
Самый доступный кроссовер-иномарка на российском рынке получил самую экономичную и тяговитую версию. Так на тесте портала Kolesa.ru снова оказался Рено Дастер. Да-да, на этот раз — дизельный.
Казалось бы, двигатель на тяжёлом топливе с его хорошей тягой на низких оборотах и невысоким расходом топлива как нельзя лучше подходит полноприводному кроссоверу. Такая версия должна по определению обходить по продажам модификации со слабеньким 1.6-литровым бензиновым мотором и особенно с прожорливым 2.0-литровым силовым агрегатом.
Но нет. Представители дилерских центров констатируют, что из всех возможных версий Renault Duster солярочную модификацию выбирают лишь десять-пятнадцать процентов покупателей. Почему так мало? Одна причина видна невооружённым взглядом – дизельный Дастер дороже на 25 000 рублей самой мощной бензиновой версии со 136-сильным мотором и на 65 000 рублей – базового 102-сильного «коллеги». Может быть, такую разницу Duster 1.5 dCi сможет оправдать выдающимися характеристиками и, главное – топливной экономичностью?
Именно для того, чтобы ответить на эти вопросы, мы и взяли на тест непопулярную версию сверхпопулярного кроссовера. А заодно продолжили внедорожные эксперименты, начатые ещё прошлой зимой с 2.0-литровой бензиновой версией.
Дачные и деревенские дороги, которые никогда не знали асфальта, для Дастера — что гоночный полигон для спорткара. Но когда в очередной раз просёлочная дорога перед нами раздвоилась, огибая высокий и заросший травой холм, мы, на секунду задумавшись… поехали прямо.
Под натужную работу дизеля Дастер тяжеловато, но послушно пополз вверх, оказавшись через пару минут на вершине взятой высоты. После этого кататься даже по деревенским дорогам нам было уже не интересно – по холмам и полям кроссовер скакал с такой же легкостью, что и по грунтовкам.
Дачный поселок, зеленеющие холмы и просёлочная дорога, постепенно скрывающаяся под натиском травяного покрова — на фоне такого пейзажа Renault Duster смотрится наиболее органично.
С внедорожными задачами посложнее Дастер справляется уже не так уверенно. К примеру, глубокие засохшие колеи квадрациклетной трассы быстро исчерпали запас дорожного просвета. Правда, волнение за то, что можно что-то оторвать, быстро развеялось – днище у Дастера плоское. По-прежнему радовала геометрия коротких бамперов – крутые подъемы и спуски Renault Duster преодолевал, не нагребая перед собой грунт.
Самым сложным для «француза» оказался грязевой участок. Здоровенная лужа и подсыхающее рядом маленькое болотце нужно проезжать исключительно ходом. Остановившись посреди, даже с заблокированной муфтой, Duster беспомощно буксовал всеми четырьмя колесами. Как и зимой в снегу, в этой ситуации помогла методичная раскачка вперед-назад. Только тогда, когда появился метр «разгонной полосы» машина выскочила из грязевого месива.
Дальнейшие заезды по бездорожью подтвердили первые ощущения — тяги Дастеру не хватает даже на второй передаче. Серьезные препятствия в любом случае придётся преодолевать на «понижающей» первой. «Полка» крутящего момента очень узкая, причем по ощущениям расположена заметно выше указанного в ТТХ диапазона, начинающегося с 1750 об/мин. Не успев начаться, подхват почти тут же пропадает. По сухим цифрам технических характеристик 1.5-литровый дизель ничем не лучше 2.0-литрового бензинового двигателя, да еще и заметно проигрывает ему в эластичности.
Однако, вдоволь покатавшись вне асфальта и даже вне каких-либо дорог, мы поняли главное достоинство Renault Duster как «вездехода». Его не жалко. Любой более дорогой и солидный кроссовер может быть и проехал там же, но вряд ли владелец автомобиля стоимостью хорошо за миллион стал бы бухаться в грязевую ванну, носиться, не сбрасывая скорости, по размытым и разбитым грунтовкам, и покорять высотные холмы не в объезд, а напрямую. Жалко! А Дастер нет. И не потому, что он недорогой.
Конструктивно простой и понятный полноприводный автомобиль, сделанный с акцентом именно на загородную жизнь, с непробиваемой подвеской и без лишних технических и электронных наворотов, на легком и среднем бездорожье Дастер не заставляет переживать, что можно что-то сломать, поцарапать или оторвать. А если с головой подойти к преодолению препятствий и не переоценивать возможности машины, то и застревать на нём не обязательно.
Дизельный Renault Duster в городе
А вот в каменных джунглях Renault Duster — по-прежнему, скорее, гость. И дизельный двигатель особенно это подчёркивает. «Понижайка» вместо первой передачи, отсутствие дизельного подхвата и общий недостаток тяги из-за малого объема мотора на всех остальных ступенях трансмиссии делают передвижение на солярочном кроссовере в мегаполисе неудобным.
Разгонная динамика? Дизельному дастеру эти слова не знакомы. При каждом старте со светофора приходится выслушивать недовольные звуки клаксона едущих позади и ловить их укоризненные взгляды, как только у соседей по потоку появляется возможность для обгона. Не может Дастер ни резко прыгнуть в соседний ряд, ни ускориться в нужный момент, если необходимо быстро завершить обгонный манёвр. Ситуация слегка улучшается, как только машина набирает скоростной темп, а дело доходит до четвертой передачи. Тогда, поддерживая нужные обороты, на кроссовере удаётся, по крайней мере, не отставать от потока.
Зато провинциальный ритм движения в отсутствие пробок и нервной суетной езды Дастеру по душе. После нескольких дней путешествия по городкам Ленинградской области, замечаешь, что автомобиль успокаивает, передавая с течением времени свой меланхоличный характер водителю. Резко стартовать, быстро набирать скорость, метаться по полосам уже просто не хочется — всё равно не получится. Так что зачем лишний раз напрягать машину и свою нервную систему, если можно спокойно доехать до места назначения и в крайнем правом ряду. А кому надо – обгонят!
Дизельный Renault Duster на трассе
Непосредственно на загородных трассах дело обстоит лучше. Достигнув высших передач, машина уверенно и спокойно держит свои крейсерские 100-110 км/ч, попутно глотая разнокалиберные выбоины асфальта и не утомляя водителя подруливаниями и уходами с траектории. В общем-то, можно разогнаться и до 150 км/ч, но удовольствия от этого будет мало. Во-первых, это займет уйму времени, во-вторых, в сильный монотонный гул сольются шумы от ветра, покрышек и работающего на высоких оборотах двигателя, в-третьих, высокий центр масс и не самое информативное рулевое управление всё равно заставят сбрасывать скорость перед каждым поворотом.
Зато, как и предполагалось, Renault Duster с дизельным двигателем оказался крайне экономичен. Причем на трасе это отражается на заметно возросшей автономности хода, а городская и смешанная езда не сильно сказывается на разнице показаний бортового компьютера. Цифры на экранчике колебались от 5,2-5,4 литра на 100 км при самом спокойном и равномерном стиле езды, до 7,5-8 литров солярки на «сотню» при рвано-городском передвижении. Под 9 литров эконометр показал лишь однажды на внедорожной вылазке, когда большую часть времени мы ездили на первых двух передачах. Именно экономичность оказалась единственным преимуществом дизельного Дастера перед 2.0-литровой бензиновой версией.
В общем, за лишние 25 000 рублей солярочный кроссовер в равной степени удобен на бездорожье, но сильно проигрывает по ездовым дисциплинам более скоростному 136-сильному «аналогу» в городских условиях. Не стоит забывать, что дизель потребует к себе и большего внимания сервисменов: интервал между техническим обслуживанием сокращён на такой версии с 15 000 до 10 000 км. Да и количество заправочных станций с качественной соляркой резко сокращается по мере удаления от двух столиц. Так что, сможет ли Renault Duster 1.5 dCi оказаться экономичным по суммарным затратам и «отбить» на топливе свою изначально большую стоимость – большой вопрос. Судя по продажам, покупатели в этом не очень уверены.
Видео Рено Дастер
Видеообзоры и тесты нового Дастера
Новый Renault Duster 2021 года
Тест-драйв внедорожника Renault Duster 2 поколения – преодоление несложных препятствий на грунтовой дороге.
Видеообзор Дастера 2021 года выпуска в новом кузове от канала «News-avto» – экстерьер и интерьер.
Обзор и тест-драйв Рено Дастер 2 поколения
На обзоре новый Рено Дастер 2 поколения с бензиновым турбодвигателем TCe 150 (1.3 л), где ведущий канала показывает, какие изменения произошли в экстерьере и интерьере новой модели.
После обзора проводится небольшой тест-драйв нового кроссовера по заснеженной дороге.
Самый быстрый Дастер
Канал «Z Drive» – испытание Renault Duster 2 поколения российской сборки с бензиновым турбомотором, работающим в паре с механической коробкой переключения передач.
На видео показано испытание Дастера 2 поколения на неровной (умеренно разбитой) дороге солнечного Дагестана. Ведущий канала демонстрирует, на что способен автомобиль и как он едет.
Dacia Duster 2 поколения для Европы
На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера Dacia Duster 2 поколения в новом кузове, где сделан видеообзор «Взгляд в будущее», в котором проведен детальный осмотр (снаружи и внутри) этого горячо любимого во всем мире кроссовера.
Ведущий канала рассказывает о внедренных в автомобиль новшествах и высказывает свои впечатления об увиденных достоинствах и недостатках нового внедорожника.
Франкфуртский автосалон – это международная выставка новых автомобилей и мотоциклов, которая проводится по нечетным годам во второй половине сентября в немецком городе Франкфурт на Майне. Организацией выставки занимается немецкий Союз автомобильной промышленности.
Renault Duster нового поколения с полным приводом
В видеоролике ведущий канала «Чё Как» представляет Рено Дастер новый модификации, рассказывает о его возможностях, плюсах и минусах, а также предлагает инженерам компании Renault доработать некоторые системы, чтобы машина была более удобной в использовании.
На видео показаны: экстерьер и интерьер нового Renault Duster, новая светодиодная оптика кроссовера, регулировка руля по вылету и наклону, а также продемонстрированы возможности мультимедийной системы Media Nav, дисплей которой установлен с наклоном по отношению к водителю для улучшения восприятия информации.
В конце видео проводится тест-драйв кроссовера с комментариями водителя о том, как он чувствует себя за рулем нового Renault Duster, как машина ведет себя на дороге, как входит в повороты, хорошо ли работают ее системы и о многом другом.
Что может новый Дастер
Обзор и тест-драйв нового Renault Duster 2 поколения на канале «Полигон кузницы». В видеоролике ведущий канала рассказывает о ценовом диапазоне и комплектации кроссовера, комментирует его внешний вид, показывает двигатель, салон и багажный отсек, демонстрирует то, как машина преодолевает различные препятствия на автополигоне, а также тестирует автомобиль на трассе.
Видео тест
Ребята рассказывают о технических изменениях в новом кроссовере, о комплектации и ценах, проверяют работу новой видеосистемы, качество материалов салона, удобство в эксплуатации, вместимость, проходимость, динамику, соответствие величины заявленного производителем дорожного просвета, тестируют автомобиль на хороших и плохих дорогах в различных режимах.
Параллельно с тестированием автомобиля они опробовали высокоточную финскую снайперскую винтовку «TIKKA Т3x» с оптическим прицелом среднего класса, которая позволяет точно работать по целям на расстоянии до полутора километров.
Дизельный Рено Дастер 2
«Салон авто TV» представляет Рено Дастер – дизель (1.5 dCi) нового поколения, где рассказывается об его технических особенностях и отличиях от предыдущей модели.
В конце видео ведущий канала выносит свой вердикт о том, в какую сторону изменился внешний вид кроссовера, не утратил ли он своей репутации после обновления и стоит ли он вообще своих денег.
Отзывы владельца о новом Renault Duster 2 поколения
На видео российские автомобилисты, находящиеся в Турции, проводят мини обзор нового дизельного Рено Дастер 2 поколения, показывают: экстерьер и интерьер автомобиля, подсвечиваемые регуляторы управления системой климат-контроля, мультимедийную систему и запускают двигатель кнопкой «Старт-Стоп». Ребята задают вопросы владельцу Renault Duster нового поколения, на которые он дает ответы с отзывами об авто.
Владелец нового Renault Duster из Турции рассказывает об экономичности двигателя нового автомобиля, о его шумоизоляции и о том, как машина ведет себя на бездорожье.
Экстерьер и интерьер нового Рено Дастер
Главный редактор журнала «Auto Tender» представляет новый Рено Дастер 2 поколения: сравнивает его с предшественником, демонстрирует: изменение интерьера и интерьера авто, расположение кнопок и шайб управления блоком климат-контроля, управление видеокамерами системы кругового обзора, багажный отсек и место расположения запасного колеса.
Редактор журнала также информирует о том, какими двигателями и КПП комплектуется новый Renault Duster и рассказывает о его трансмиссии.
Желающим приобрести Рено Дастер нового поколения с автоматической коробкой передач дается рекомендация по выбору версии модификации кроссовера.
Дизель или бензин?
Тест нового Renault Duster разной модификации и комплектации. Преодоление кроссовером различных препятствий на автополигоне: череды лежачих полицейских и металлических перекатов, а также проверка того, как кроссовер справляется с заездом на тридцатиградусный склон с последующим диагональным вывешиванием. На видео также демонстрируется работа системы помощи при подъеме и спуске (удержание автомашины на подъеме в течение нескольких секунд при всех отпущенных педалях и плавном спуске).
На видео также показан тест движения дизельного и бензинового Рено Дастер нового поколения по трассе с последующим решением по выбору наиболее предпочтительной его модификации при покупке.
Renault Duster 2-х поколений на бездорожье – “Off road”
Два дизельных Дастера с полным приводом разных поколений заезжают на бездорожье, где на самых сложных участках тестируется уровень их проходимости. Там же на обоих кроссоверах проверяется открытие и закрытие дверей, а также изменение междверных зазоров при горизонтальном вывешивании.
После бездорожья проводится тест обоих автомобилей на экономичность по шоссе при включенном круиз-контроле, установленном на 100 км/ч, результат которого озвучивается его участниками.
Презентация новой модели Renault Duster
На видео показана презентация Рено Дастер 2 поколения в новом кузове, прошедшая в одном из автосалонов Renault «Солли Плюс», которая превзошла самые смелые ожидания.
Менеджер автосалона рассказывает о двигателях, трансмиссии и комплектации нового кроссовера.
Видео тест Renault Duster 2.0
Обзор первой модели Рено Дастер с полным приводом и объемом цилиндров двигателя 2.0 литра от автомобильного журнала «Motor». На видео показан тест-драйв автомобиля на заснеженном поле и крутом склоне, а также демонстрируется его горизонтальное вывешивание.
Ведущий канала знакомит зрителя с техническими характеристиками кроссовера, рассказывает о его конструкции, трансмиссии, подвеске и надежности в эксплуатации, а также озвучивает первоначальную цену.
Внедорожники Renault
Покатушки на внедорожниках по бездорожью, взятых на тест-драйв в автосалоне официального дилера Renault. Автомобили с легкостью рассекают по заснеженным горкам, демонстрируя свою надежность и проходимость.
На видео показана одна из самых первых моделей Рено Дастер (полный привод 4х4, бензин, 1.6 л.) собранная в России на московском автозаводе Renault.
Renault Duster 2017 (Рено Дастер дизель) видео обзор и тест драйв
Представляем вашему вниманию видео тест драйв и обзор нового Renault Duster 2017. Как и Logan, он органично вписался в российскую действительность. Кажется, что они существовали всегда и мы их сами производим. Но его родина — Румыния. Правда, марка называется Dacia. Надеемся, данный видео обзор будет полезным для вас.
Внешний вид
Дастер сильно обновлён во втором поколении, имеет практически другое лицо. Очень хромированная решётка радиатора, блок-фары (в них появился блеск), дневные ходовые огни. Если смотреть еще внимательнее, замечаешь, что мощная «губа» бампера с противотуманками, чуть иначе сделанная. А основное отличие — цвет хаки.
Релинги на крыше, гораздо мощнее, чем нужны автомобилю этого класса, широкие пороги. Фонари заднего вида выглядят стильно, сочетаются с выштамповкой (она имелась раньше) и срезом заднего стекла, выглядят неплохо, особенно в темноте.
На ключе появилась специальная кнопка фирменной системы Start — позволяет запустить двигатель бензинового авто дистанционно с 200-250 метров. Ею же можно выключить мотор. В панели управления можно запрограммировать, чтобы двигатель запускался через определенные промежутки времени на какой-то период. Например, каждые два часа на 10 минут зимой или летом, чтобы прийти в теплый или наоборот — холодный салон.
Ходовые характеристики
Продолжаем обзор Рено Дастер 2017. У нас версия с 2-литровым мотором и чётырехступенчатой коробкой передач. Дорестайлинговая модель ехала вяло, но очень громко разгонялась. Обновляя, мы имели дело с обеими проблемами.
Здесь улучшили шумоизоляцию, начиная с окон. Теперь используются иные уплотнители, аэродинамические шумы слышно уже усеченными где-то на две трети. Проложили еще один слой шумоизолирующих матов, которые отделяют моторный отсек от салона. Коробка передач осталась прежняя, алгоритм ее работы тот же.
Геометрическая проходимость — 30 градусов въезд и 33 — съезд.
Это — не идеально управляемое авто. Кажется, что руль вставлен в огромный кусок жёсткой резины. Чтобы его повернуть, надо все время преодолевать сопротивление, машина реагирует на хороший поворот руля. При коротком движении просто качается всем корпусом.
Укороченная первая передача. Трогаться с места в городе не очень комфортно, но очень помогает на сложных участках дороги.
Дизельный мотор очень гармонирует с образом Duster. Очень большая разница расхода топлива — 2-литровый бензиновый при смешанном движении 11,1 л/ 100 километров, дизель — 7,8 л.
Двухлитровый силовой агрегат стал мощнее за счёт внедрения механизма изменения фаз газораспределения. Также он стал чуть экономичнее: 143 лошадиные силы, 195 ньютон / метров крутящего момента. Но это мало что изменило. Тест драйв нового Рено Дастер показал, что
разгоняться, особенно с ходу, все равно тяжело.
Шины «прихлопывают» по дорожному полотну, потому что универсальные. У них крупная шашка, глубокая нарезка, чтобы могли не только ехать по асфальту, но и цепляться за грунт, например, можно запустить Дастер по грязи. Компромисс сразу слышен, универсальные шины не могут быть тихими. Но, по сравнению с предыдущей версией, они стали тише.
Подвеска осталась той же, с дорожным просветом 210 миллиметров. Для российского рынка производится с тремя видами моторов — бензиновые — 2-литровый мощностью 143 лошадиные силы и 1,6 л мощностью 114 л.с., дизель объемом 1,5 л, мощностью 109 л.с. У дизеля выше крутящий момент — 240 ньютон / метров. Процесс движения — тише.
Салон
Руль от Logan второго поколения. Мягкий, приятный, с рычажками под большие пальцы. У него есть один существенный недостаток — не регулируется «по вылету». Центральная консоль теперь изменилась, она с «рояльным» лаком. Дефлекторы обдува от Logan, но удобные. Кресло водителя не имеет боковой поддержки
Навигационная панель по форме и размеру осталась прежней, хотя начинка здесь новее. Система теперь умеет учитывать пробки и подсказывать их. Сюда по каналу RDS можно получать информацию о камерах видеонаблюдения.
Есть функция программирования автозапуска. Внизу — шайба управления муфтой подключения полного привода. Можно поставить передний привод, в положении «Авто» задняя ось будет подключаться при необходимости и распределять крутящий момент поровну — 50% на переднюю и 50% на заднюю.
До скорости 80 км/час муфту Renault Duster 2017 можно полностью заблокировать. Тогда крутящий момент по умолчанию распределяется поровну. На первой короткой передаче, особенно на механической коробке, можно запрыгивать на препятствия с ходу.
Заключение
Вывод из тест драйва Рено Дастер: его выбирают за «неубиваемость» подвески, управляемость, современный внешний вид. Обновленный Duster не стал дороже. Список опций стал больше, но цена осталась прежней.
Видео
Рено Дастер тест драйв видео 2017 от Игоря Бурцева
Рено Дастер дизель Видео большое и подробное.
Видео Рено Дастер №3 от Автопанорамы