Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек
А вы в курсе, что технические характеристики Поло 2020 в облике лифтбека – это в основе своей ничто иное, как параметры ушедшего в Лету его предшественника, а именно чешского собрата в виде седана Рапида?!
В частности, моторы нового лифтбека являются арсеналом силовых агрегатов в виде двух 1.6 литровых «атмосферников» с отдачами в 90 и 110 коней и 125 сильного турбированного движка в 1.4 литра, которые являются силовыми техническими характеристиками, так называемого русского седана ушедшей фамильной серии немецкого бренда.
Последние материалы
На что способен багажный отдел Volkswagen Taos
Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься
Volkswagen Polo | 1.6 MPI 90 л.с. | 1.6 MPI 110 л.с. | 1.4 TSI |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | лифтбек | лифтбек | лифтбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4469 | 4469 | 4469 |
Ширина, мм | 1706 | 1706 | 1706 |
Высота, мм | 1471 | 1471 | 1471 |
Колёсная база, мм | 2591 | 2591 | 2591 |
Колея передняя/задняя, мм | 1460/1500 | 1460/1500 | 1460/1500 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1110–1181 | 1120–1210 | 1171–1230 |
Полная масса, кг | 1640 | 1650–1680 | 1700 |
Объём багажника, л | 530–1460 | 530–1460 | 530–1460 |
При этом, что касается дизайнерских, впрочем, как и технических особенностей Фольксвагена Поло очередного 6-поколения, то при беглом изучении даже не специалистами – это отнюдь не новая, а все та же перелицованная, хотя и обновленная Шкода Рапид.
И объясняют их родство полные сборочные циклы, как со сваркой, так и с кузовной окраской мощностей калужского завода концерна.
Преимущественными особенностями Поло 2020 среди конкурентной среды, начиная от Хендай Солярис и, заканчивая Рено Логан, не говоря уже о Ладе Весте, являются:
- — кузовная практичность лифтбека;
- — легко узнаваемый фирменный дизайн модели;
- — возможность выбора того или иного силового агрегата;
- — наличие оригинального набора оснащения даже в базовой конфигурации. Той же сейчас модной светодиодной оптики.
Моторы и трансмиссии
Как уже отмечалось, что в процессе модернизации Поло образца 2020-го линейка моторов, впрочем, как и трансмиссии перешли по праву наследования от Шкода Рапид.
Для нашего российского брата Поло в обличии лифтбека предлагается в базовых силовых оснащениях в виде безнаддувных четырехцилиндровых 16-клапанных агрегатов. В зависимости от той или иной конфигурации они могут быть скомпонованы либо с механикой, или с гидротрансформатором автоматом.
Что касается турбированного или TSI с непосредственным впрыском агрегата, то он идет исключительно с семи ступенчатым роботом или с DSG при наличии двух сцеплений, что, по мнению экспертной, среды прибавляет динамики Поло 2020.
Это утверждение доказано разгонными показателями Поло 2020, приведенными в нижеследующей таблице:
Динамика и расходы горючего различных версий Поло 2020
При этом 5МТ – пятирежимная механическая коробка, 6АТ – шестиступенчатая, а 7DSG – семиступенчатая коробка передач робот.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1598 | 1395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 90/4250–6000 | 110/5800 | 125/5000–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 155/3800–4000 | 155/3800–4000 | 200/1400–4000 |
Относительно экологических характеристик, то атмосферные моторы соответствуют требованиям Евро-5, а турбированный агрегат является более экологичным и подпадает под нормы Евро-6. При этом штатным топливом для этих движков служит АИ-95. А бак имеет 55 литровый объем.
Подвеска
Конструкция подвески осталась неизменной, а именно независимая с наличием пружин, иначе говоря, МакФерсон – спереди, и такая же пружинная, но полузависимая балка – сзади. Как и на Рапид имеются элементы стабилизации устойчивости, как на передней, так и на задней оси. Или можно утверждать, что подвеска полностью унифицирована с моделью Шкоды.
Ходовая часть | |||
---|---|---|---|
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные или дисковые | барабанные или дисковые | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу |
Шины | 185/60 R15 | 185/60 R15 | 185/60 R15 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
При этом, если архитектура подвески прежняя, скажем так, седановская, то некоторые отличия у лифтбека есть, например, в более мягких пружинах, а также в том, что сами стабилизаторы стали массивнее. Как раз для того, чтобы учесть национальные особенности российских дорог. Однако данные модернизации не особо повлияли на плавность и надежность езды на дорогах российской глубинки.
Тем не менее, есть и улучшения в связи модернизацией подвески, а именно повысилась управляемость Поло 2020, правда, лишь на трассах с качественным покрытием, которых на просторах России все больше и больше.
При этом дорожный просвет (клиренс) по сравнению с седаном стал на 7 мм выше и достиг не ахти какой, но тем не менее 170 миллиметровой отметки.
Что касается тормозов, то спереди это вентилируемые дисковой конструкции тормоза, а сзади – это уже классические или традиционные барабанного типа механизмы для торможения.
Из особенностей топовой конфигурации, а именно Exclusive – это наличие такого опционального пакета, как «Безопасность», где в качестве отдельной опции служат дисковые задние тормоза. Хотя такие опции, как ABS, так и ESC (или стабилизирующая система) являются штатными для всех сборок Поло 2020.
Салон
Многие элементы интерьера являются унифицированы с Рапидом. Тем не менее, пространство салона лифтбека стало более просторным, чем у седана. Хотя габариты нового кузова были увеличены незначительно:
- — на 93 мм или до 4 тыс. 469 мм длина;
- — на 7 мм или до 1 тыс. 706 мм ширина;
- — на 4 мм или до 1 тыс. 471 мм высота.
Что касается колесной базы лифтбека, то теперешний размер 2 тыс. 591 мм на целых 49 мм больше, чем у седана.
Однако вернемся к интерьеру и, несмотря на наличие узнаваемых черт салона седана, внутреннее оформление Поло 2020 тем не менее обладает собственным дизайном, например, как передней консоли, так и руля, а также приборной панели.
При этом дорогие конфигурации оснащены хромированным декором и довольно интересными накладками на элементах передней консоли.
Что касается мультимедиа, то дешевые конфигурации оснащаются шести с половиной дюймовыми сенсорными экранами с довольно отчетливой графикой и с чуткой отзывчивостью интерфейсов.
Самая дорогая уже упоминаемая версия лифтбека, а именно Exclusive имеет большой восьмидюймовый экран, где есть возможность показа с камер заднего обзора. Но есть и существенный недостаток в том, что не предусмотрены опции даже элементарной навигации.
По поводу комфорта, то передние кресла, не смотря на то, что по форме напоминают сиденья Рапида, тем не менее, имеют более качественную, как набивку, так и обивку. Но опять же, как и у седана, они не обладают регулировками поясничных подпоров, что в дальних дорожных поездках в условиях России может негативно сказаться в виде скорой усталости путешественников.
Относительно заднего ряда, то, по мнению первых владельцев лифтбека – это самый просторный в классе задний ряд. Много пространства, как над головой, так и в районе коленей.
Багажник
Объем багажных возможностей на 90 литров больше, чем у предшественника или равен 530 литрам. В качестве опций существуют различные фиксаторы на липучках, крючки и карманы.
В подполье – запаска, а также ниша для инструментов и для различной мелочевки.
Особенности гарантийных обязательств
Поло 2020, которые собраны в России имеют:
- — трехлетнюю гарантию. Причем в первые два года нет ограничений по пробегу, а на третий год – это не более, чем 100 тысячный пробег;
- — отсутствие на сквозную кузовную коррозию – 12 летняя гарантия;
- — двухлетняя гарантия на запасные части оригинальной конструкции.
Читайте далее:
Подвеска Фольксваген Джетта 6: особенности, достоинства и недостатки
Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta
Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан
Тормозные колодки для Фольксваген Поло лифтбек: передние, задние
Все размеры багажника Фольксваген Поло лифтбек
Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo
Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей.
Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.
По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.
Салон смотрится намного современнее, чем в старом Polo, ― хотя мягки в нём только сиденья да подлокотники. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. И пока Rapid ждёт своей очереди, Polo уже предлагает электронный щиток приборов ― такой же, как на Джетте. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет.
Хорош руль с толстым, слегка овальным в сечении ободом и двадцатью кнопками, включая сигнал. Правда, клавиша водительских ассистентов ― фальшивая. У Polo пока нет системы автоторможения, уже ставящейся на Rapid, и нажатие выводит на дисплей сообщение «Клавиша не работает». Фольксвагеновцы называют эту баранку «от восьмого Гольфа», хотя накладка ступицы у Polo сделана более дешёвой, чем в упомянутом хэтче. Главное ― что подобная в России пока есть разве что у Пассата. Держать её так приятно, что возникает ощущение более комфортной посадки. Но нет, к сожалению, руль к сиденью ближе не пододвигали.
Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.
Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?
Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.
Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 ― нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец.
Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.
Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на шкодовский манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо ― не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в нашем недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.
Тут и начинается комбинаторика. Похоже, маркетологи постарались представить Polo как более технологичный автомобиль ― поэтому для него предлагаются электронные приборы, диодные противотуманки и выдвижная камера. Rapid ― оплот безопасности и практичности: боковые подушки и «шторки» доступны в средних версиях, как и дисковые тормоза сзади. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике (одинаково огромном) у Шкоды не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч рублей. Volkswagen при этом дороже.
Лично я приветствую все изменения в Polo ― кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского. Лифтбек удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало поприятнее, а ехать ― помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках.
Замена аккумулятора на VW Polo седан: внимание, нюансы!
Этим материалом мы продолжаем серию публикаций по установке запчастей производства американской компании ACDelco, подразделения General Motors, на постгарантийные автомобили.
Сегодня в сервисе Turboworks оказался Volkswagen Polo седан калужской сборки.
Впереди – обширный список работ по замене деталей в тормозной системе, подвеске и рулевом управлении, но при целом комплексе мероприятий начинать лучше с простого. Впрочем, дела «на пару гаек» иногда преподносят сюрпризы.
Замена отслужившего свое аккумулятора, как правило, не вызывает вопросов и сложностей. Главное подобрать нужный по параметрам, снять старый и установить новый. С подбором проблем тоже не возникает – например, у ACDelco есть вот такой онлайн-каталог. Как рассказывали ранее, компания ACDelco наладила производство аккумуляторов в том числе и в России.
На сегодняшний день в российском пакете АКБ ACDelco — 22 модификации серии ACDelco Silver/Advantage в ударопрочных корпусах с прямой и обратной полярностью. Емкость батарей для легкового и легкого коммерческого транспорта от 45 до 95 А.ч., а ток холодной прокрутки от 425 до 850 Ампер.
Для VW Polo седан подошла модель 6CT-60VL3®EFB с пусковым током 620 А и емкостью 60 Ампер-часов.
Среди особенностей – необслуживаемая конструкция и встроенный гидрометр, или индикатор состояния зарядки батареи.
Данный аккумулятор произведен с применением технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Как и обычные свинцово-кислотные модели, он не любит глубоких разрядов, но в значительно меньшей степени. Дело, в частности, в «упаковке» пластин в специальные конверты, которые не дают активной массе осыпаться при разряде «в ноль». Такая батарея живет дольше обычной.
Для замены аккумулятора на VW Polo седан понадобится рожковый ключ на «10», головка на «13» с удлинителем и отвертка.
Открывшееся механику подкапотное пространство автомобиля не порадовало чистотой. Вся поверхность аккумулятора оказалась в слое грязи, которая при большой влажности превращается в электропроводный слой. А, значит, вероятность самопроизвольного разряда батареи в таких условиях увеличивается.
Итак, помня правила безопасности, ослабляем гайку на «10» и сначала снимаем минусовую клемму. В нашем случае аккумулятор установлен в левой передней части подкапотного пространства, что упрощает монтаж/демонтаж.
Затем нужно снять клемму «+», но в VW Polo седан она интегрирована в крышку, к которой крепится весь пучок «плюсовых» проводов. Поэтому мастер сначала аккуратно отжимает отверткой две пластмассовые защелки крышки по обеим сторонам аккумулятора.
После того, как защелки освобождены, ослабляется гайка клеммы, снимается с аккумулятора вместе с крышкой и отводится с пучком проводов в сторону. Далее для снятия крепежной пластины АКБ понадобится головка на «13» с удлинителем и ключ-трещотка.
Откручиваем болт, снимаем планку и вынимаем аккумулятор с посадочной площадки. Она готова для установки новой батареи.
Мастер проверяет аккумулятор, который, судя по зеленому цвету индикатора, полностью заряжен, и устанавливает его в обратной последовательности. Впрочем, производитель рекомендуют перед установкой произвести зарядку аккумулятора до 100%. В нашем случае это сделает владелец автомобиля.
Перед установкой внутренняя поверхность клемм на проводах зачищается мелкой наждачной бумагой, чтобы снять окислы свинца. После этого накидывается и затягивается «плюсовая» клемма, далее защелкиваются боковые зажимы крышки, затем устанавливается «минусовая» клемма.
Проверяем надежность крепления клемм, самого аккумулятора – он не должен болтаться на площадке, и заводим автомобиль. В нашем случае никаких сомнений в успехе этой процедуры и не было. Аккумуляторы ACDelco гарантируют беспроблемный пуск двигателя в любых условиях.
Уважаемые читатели, теперь вам слово! С какими тонкостями замены/установки АКБ вы сталкивались? Ждем ваших дополнений и комментариев!
Как снять аккумулятор фольксваген поло видео — AutoReview
Аккумулятор на volkswagen polo
Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.
Снятие аккумулятора и свечей на Skoda Fabia 2. aaa video. В этом видео показано где…
Для снятия установочной полки необходимо выкрутить три болта, крепящие полку к кузову. Снять аккумулятор с Фольксваген Поло хэтчбек можно произведя те же действия — конструкция крепления не отличается от таковой в седане.
Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать. Садимся в салон и закрываем дверь. Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги.
Оба варианта предлагают не совсем позитивный исход, связанный с поломкой устройства. У батареи должна быть подходящая длина, ширина и высота. Иначе устройство просто не влезет под капот авто.
Пошаговая замена
Иномарки могут иметь обратную полярность например, японские модели машин. В этом случае спасет лишь удлинение проводов. Для Поло седана установлена обратная полярность.
Официальной датой, с которой ведется отсчет срока эксплуатации, считается момент розлива электролита на заводе. Какая модель АКБ идеально подойдет на замену? В принципе можно подобрать и более дешевые аналоги, но на Поло седан лучше всего использовать либо оригиналы, либо качественные дорогие установки с одинаковыми данными.
Снятие АКБ поло седан
Например, с Гольфа или Тигуана: Также надо не забывать о том, что под АКБ может понадобиться прижимная планка. Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить. Для этого достаточно поездить в течение часа по улицам, чтобы ресурс батареи немного восполнился. Возможна ли зарядка на холостых оборотах?
Какой уровень нужно поддерживать, чтобы АКБ зарядилась? Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки и выше, что для обычной езды является высоким показателем.
Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах. Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях.
Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ. Теперь лежат исправные в запасе! Я восстановил свой аккумулятор с помощью вот этого устройства.
Тогда происходит постоянный недозаряд аккумулятора и, как следствие, сокращается срое его службы. У меня как то, в воскресенье, перед поездкой на км в одну сторону, и столько же обратно, отказал диодный мост на генераторе дизельного гольфа, отложить поездку не получалось, на свой риск всё таки поехал без зарядки батареи, да ещё попал в сильный дождь, минут на 20, работали дворники.
Я благополучно вернулся, и ещё раз 5 заводил машину уже дома, это если учесть — батарея была не новая, а 3 летняя.
Однако, если у вас Highline в полном фарше, то есть несколько нюансов. Пугаться не надо погаснет сама при движении.
Для ускорения процесса можно в начале движения несколько раз повернуть руль вправо-влево, чтобы включились датчики положения рулевой колонки. Во вторых, крутая магнитола RCD , по слухам, может заблокироваться в антивандальных целях и запрашивать код.
Так что проверьте, есть ли у вас этот код от нее. В третьих, для восстановления алгоритма автоматической работы стеклоподъемников, надо опустить стекла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой секунды В четвертых, при первом включении зажигания, надо подождать секунд 30 до включения стартера чтобы система опросила датчики.
Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей. Промаркируйте предохранители и извлеките их из пружинных контактов.
Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи
Отсоедините электрический разъем 2. Используя палец руки и лезвие отвертки, отсоедините держатель предохранителей от корпуса аккумуляторной батареи показано стрелками.
Переместив корпус держателя предохранителей вверх, снимите его с аккумуляторной батареи. Ослабьте крепление и снимите электропроводную пластину с положительной клеммы аккумулятора см.
Демонтаж аккумулятора в автомобиле Фольксваген Поло, пошаговые действия
Если аккумуляторная батарея исправна, она должна быстро заводить двигатель при разных температурных режимах. В противном случае требуется ее диагностика, а также само снятие аккумулятора. Поговорим о том, как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан.
Определяем неисправность
При затрудненном запуске необходимо замерить величину напряжения, для этого используется вольтметр или тестер. Величина напряжения должна быть не больше 12 вольт при выключенном напряжении.
Если показатель напряжения не соответствует положенной величине, необходимо выяснить причину, если виною этого несоответствия аккумулятор, то необходима замена.
Определить неисправность аккумулятора можно также по таким признакам:
- Двигатель не запускается, несмотря на полную зарядку акб, особенно сильно это выражено зимой. Значит, пусковой ток мал. Его не хватает для полноценной раскрутки стартера.
- Если двигатель длительное время не работал, его потом невозможно запустить. Это сигнализирует о том, что аккумуляторная батарея разряжается из-за сильного падения ее емкости.
- Зарядка акб не производится или производится слишком быстро.
Перед тем как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан, убедитесь, что в наличии эти признаки и присутствует несоответствие показателей величины напряжения.
Аккумулятор совсем не сложно заменить. Эта задача легко выполнима даже для новичков.
Для этого необходимо иметь:
- гаечный ключ 8х10;
- удлинитель с вставленной головкой на 13;
- шлицевую отвертку.
Замену нужно производить в таком порядке:
- подымается капот двигательного отсека;
- с клеммы “-” аккумуляторной батареи снимается наконечник с вставленным в него проводом;
- после поднятия крышки необходимо ослабить наконечник, прикрепленный к плюсовой клемме аккумулятора;
- открепляются защелки предохранительного блока;
- наконечник с плюсовым проводом демонтируется с акб вместе с прикрепленным к нему блоком предохранителей;
- откручивается болт с помощью ключа 12х13, затем нужно снять крепеж акб;
- из своего посадочного места уже без каких-либо помех вынимается аккумуляторная батарея;
- защитный чехол нужно снять со старого устройства, им потом комплектуется новая аккумуляторная батарея;
- новый аккумулятор ставится на свое посадочное место и крепится кронштейном;
- возвращается на свое место и блок предохранителей.
После замены аккумулирующего устройства нужно будет заново настроить часы, а также для восстановления работы магнитолы будет необходима разблокировка. Если автомобиль VW Polo укомплектован АКПП, а автоматом он укомплектован чаще, восстановятся заводские настройки, и сразу же после начала эксплуатации могут ощущаться рывки при переключении скоростей. Впоследствии они пропадут, как только автоматическая коробка адаптируется.
Также необходимо будет настроить функционирование стеклоподъемников.
Выбор аккумулирующего устройства для автомобиля Фольксваген Поло
АКБ играет важную роль в функционировании автомобиля Volkswagen Sedan, без него не запустится двигатель, невозможно включение электронных приборов. Даже сигнализация не станет пищать. На этой модели должно быть установлено аккумулирующее устройство, обладающее такими параметрами:
- АКБ должна быть обратной полярности, то есть иметь правый плюс;
- соответствовать европейскому стандарту— 60–64 А. ч.;
- пусковой ток должен быть не меньше 540 А;
- обязательно наличие нижнего бортика, так как в этой модели аккумулятор крепится с помощью этого бортика;
- размеры аккумулирующего устройства должны иметь такие параметры:
- ширина—175 мм;
- высота—175 мм;
- длина—245 мм;
Определение качества аккумуляторной батареи
Качество аккумуляторной батареи должно соответствовать многим параметрам.
Давайте рассмотрим две являющиеся основными характеристики:
- Долговечность устройства. Определяется способностью аккумуляторной батареи сохранять основные свойства в течение расчетного времени. При движении транспорта происходит автоматическая подзарядка АКБ. Поэтому она практически не разряжается. Когда аккумуляторная батарея полностью вырабатывает свой потенциальный ресурс, она подлежит замене. Среднее расчетное время работы аккумулирующих устройств должно быть не менее трех лет.
- Величина тока, который поступает от стартера. Самым главным предназначением акб является запуск двигателя. Когда поворачивается ключ зажигания, аккумулирующее устройство должно давать заряд электрического тока на стартер, с помощью которого запускается двигатель. Током запуска мотора считается количество ампер, вырабатываемых за полминуты. Этот показатель является непостоянным, при работе в режиме низких температур всегда он становится ниже. Оптимальным считается значение, соответствующее более или менее стартовому току, если температура окружающей среды 27 градусов. Для машины модели Фольксваген Поло этот показатель равен 260 А. Чем меньше он меняется при разных температурных режимах, тем качественней считается аккумулирующее устройство.
У многих устройств эта величина, как правило, намного больше, иногда достигает 600 А. Владельцы транспортных средств иногда начинают волноваться, что может сгореть стартер. Это напрасные волнения – наоборот, при такой емкости акб завести транспорт будет легко. Правда, такой аккумулятор быстро разряжается. Для такой мощной батареи должна быть и соответствующая нагрузка.
По периоду эксплуатации, а также по их стоимости аккумуляторные батареи можно разделить на такие виды:
- эконом;
- стандарт;
- премиум-класс.
Устанавливать дорогостоящие аккумуляторы на Фольксвагене лишено смысла. Он не является мощной машиной и имеет небольшое количество аппаратуры, потребляющей электрический ток.
Если аккумуляторная батарея отработала положенный по инструкции период эксплуатации и к ее работе не было нареканий, то покупать акб стоит с теми же параметрами. В случае если планируется приобретение мощной акб, не лишним будет перед тем как снять аккумулятор поло седан, заглянуть в автосервис и посоветоваться с опытным специалистом. Кстати, мастер может помочь снять аккумулятор с автомобиля Фольксваген Поло.
Видео с пошаговыми действиями снятия и установки акб можно посмотреть на youtube:
Посмотрев это видео, читатель убедится, что демонтаж и установку акб выполнить несложно, важна покупка качественной марки аккумуляторной батареи.
Если новая батарея, которая куплена недавно, тем не менее уже успела за такое короткое время разрядиться, необходимо обеспечить полную зарядку.
Это возможно сделать несколькими способами. Самый действенный из них – подзарядка, с помощью крокодилов от внешнего источника питания. Им может стать акб другого транспортного средства. Чтобы полностью зарядить батарею, достаточно чуть больше часа поездить.
Некоторые автолюбители считают, что если автомобиль не эксплуатируется, то заряд акб не меняется. Это ошибочное мнение, даже в состоянии покоя от батареи получает питание сигнализация, и, если авто длительный период находится в гараже, аккумулирующее устройство полностью разрядится.
Чтобы этого не произошло, владельцам рекомендуется несколько раз в месяц прогревать двигатель Volkswagen Sedan в течение 15 минут.
Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан
Российские зимы − самые холодные и беспощадные природные явления. Даже техника порой подводит, сгибаясь под натиском 30−градусных морозов. Наверное, единственная страна, которая бы выдержала атаки футуристических машин−завоевателей, показывающих в фантастических фильмах, − это Россия. Любой робот просто превратился бы в бесполезную «железяку»: батарея села бы в два счета.
Вот и наши автомобилисты каждую зиму мучаются с лютыми погодными условиями. Раскорячатся во дворе ранним утром, откроют крышку капота и ждут, когда приедут друзья или родственники и дадут как следует «прикурить».
Однако, студеная зима − это лишь катализатор проблемы. Ведь знал же, что аккумулятор уже старый и заряд уже практически не держит. Хотел летом поменять, купить новый и закрыть тему. Но руки не дошли. И теперь прыгаешь с ноги на ногу в попытках согреться − наказание по всей строгости бесстрастного случая.
Обычно срок службы аккумуляторной батареи на легковых автомобилях составляет около 5 лет (при условии, что ресурс потребляется с умом и без наивных «проволочек» вроде «забыл отключить фары, оставляя машину на ночь»).
Виной быстрому износу устройства могут также служить механические повреждения типа трещин на корпусе, через которые вытекает электролит. Если дело в неисправности, то лучше всего будет заменить сломанную АКБ на свежий экземпляр. Попытки «воскрешения» аппарата − это не совсем удачный вариант для дальнейшей успешной эксплуатации авто. Химические вещества, заполняющие пространство батареи, очень едкие. Если они повредят жизненно важные узлы машины, то автовладельцу придется производить замену не только протекающего «виновника», но и всего испорченного оборудования под капотом.
Где бы ни собирали знаменитый немецкий седан Фольксваген Поло, на всех вариациях автомобиля используются одинаковые запчасти. В том числе и аккумуляторная батарея.
Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи
Какой агрегат покупать? Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги. На рынке целая бездна приборов различных марок и технических параметров. Абы что покупать не стоит. Поэтому следует тщательно изучить характеристики своего АКБ.
Во−первых, важно знать о напряжении. На седане Поло установлена обычная батарея с номинальным напряжением в 12В. Такой показатель используется во всех легковых автомобилях. До 1940−х гг. преимущественно применялись шестивольтные батареи для машин. Сегодня такие приспособления ставят на легкую технику. Также существуют аккумуляторы на 24В. Они монтируются на тяжелую спецтехнику и грузовые автомобили.
Во−вторых, емкость у батарей может быть разной. Она измеряется в ампер/часах. Сведения об объеме указываются, как правило, на специальной этикетке или в инструкции по эксплуатации прибора. Какой должна быть стандартная емкость для легковых авто? Обычно она ограничивается интервалом 50−60А/ч.
Лучше всего брать аккумулятор с тем же параметром, что и на старом агрегате. Ведь каждая модель имеет свои особенности. Если установить аккумулятор с большим объемом, то он не будет заряжаться до конца. И наоборот, батарея с меньшей емкостью будет быстро перезаряжаться. Оба варианта предлагают не совсем позитивный исход, связанный с поломкой устройства. Емкость заводской АКБ на Фольксвагене Поло составляет 60А/ч.
В−третьих, габариты играют далеко не последнюю роль. У батареи должна быть подходящая длина, ширина и высота. Иначе устройство просто не влезет под капот авто. Размеры батареи седана: длина − 207 мм, ширина − 175 мм, высота − 190 мм.
В−четвертых, нужно обратить внимание на расположение клемм. В отечественных автомобилях установлена в основном прямая полярность (плюс − слева, минус − справа). Иномарки могут иметь обратную полярность (например, японские модели машин). Поскольку штатная проводка, подходящая к «минусу» и «плюсу», имеет ограниченный размер, то провода просто не дотянутся до клемм. В этом случае спасет лишь удлинение проводов. Для Поло седана установлена обратная полярность.
Наконец, последнее, о чем стоит поинтересоваться у продавца−консультанта при выборе АКБ, − дата изготовления устройства. Официальной датой, с которой ведется отсчет срока эксплуатации, считается момент розлива электролита на заводе. Поэтому при покупке важно проследить «сроки» батареи.
Какая модель АКБ идеально подойдет на замену?
«Бюджетной» версией аккумулятора для седана является оригинальная запчасть от VAG с кодовым артикулом 000915105de. «Бюджетной» батарея считается потому, что стоимость экземпляра в интернет−магазинах оценивается от 7500 руб. В принципе можно подобрать и более дешевые аналоги, но на Поло седан лучше всего использовать либо оригиналы, либо качественные дорогие установки с одинаковыми данными.
Недешевый вариант − прибор от производителя Varta. Это «родная» 12−вольтовая батарея с емкостью 60А/ч и силой тока 280А. На «Экзисте» стоимость прибора подходит к отметке в 10 000 руб.
Другая возможность − приобрести образец от «собратьев» по модельному ряду. Например, с Гольфа или Тигуана: аккумулятор с параметрами 61А/ч и 330А, кодовый номер JZW915105, стоит в районе 3 500 руб., а агрегат JZW915105A с 72А/ч и 350А обойдется под 5 000 руб.
Также надо не забывать о том, что под АКБ может понадобиться прижимная планка. На оригинал стоит купить 6X0959502A, если смотреть по каталогу VAG.
Монтаж нового агрегата − это отличное дело, гарантирующее высокое качество работы всех электрических узлов автомобиля. А что делать, если аккумулятор совсем новый, но произошла «оплошность», и батарея полностью села? Выход один − зарядка АКБ.
Существует несколько способов. Первый, самый простой − зарядить «крокодилами» от другого источника питания на соседнем авто. Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить. Для этого достаточно поездить в течение часа по улицам, чтобы ресурс батареи немного восполнился.
Возможна ли зарядка на холостых оборотах? Какой уровень нужно поддерживать, чтобы АКБ зарядилась? Многие автомобилисты на Интернет−форумах высказываются о том, что даже на холостых оборотах (600-700 единиц) начинается зарядка батареи. Другие утверждают, что источник начинает подпитываться на повышенных холостых оборотах − от 1500. Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки 3000 и выше, что для обычной езды является высоким показателем.
Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах. Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях.
Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ. Осуществляется он при помощи специальных устройств с различными режимами, настраивающими скорость зарядки. Приборы продаются в обычных автомобильных магазинах и доступны для заказа на интернет−сайтах. Стоимость зарядных устройств варьируется в зависимости от марки и возможностей инструмента. Наиболее дешевые и простые образцы стоят в районе 3500 руб.
Если на приборной панели после запуска двигателя загорается лампочка, обозначающая аккумулятор, то проблема может быть только одна. Главным образом она связана с неправильным функционированием генератора.
Чаще всего владельцы седана наблюдают проблему при работающем на холостых оборотах «движке». Однако, стоит выехать на дорогу и набрать скорость, индикация исчезает. Такое поведение можно объяснить тем, что в генераторе возрастает сила тока, которая передается на батарею, т.е. усиливается связь двух взаимозависимых звеньев. Стоит этой связи ослабнуть, и лампочка вновь загорается.
Проблемы с генератором могут наблюдаться в разных частях элемента. Сюда относится обрыв ремня привода, затирка графитовых щеток генератора, выход из строя реле регулятора и нарушение целостности обмотки статора.
Если же генератор выдает необходимое напряжение, и все его составляющие в полном порядке, то значит, трудность возникла с самим аккумулятором.
Инструкция по замене аккумулятора
Замена батареи на седане − несложный процесс. Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: на «10» и «13».
Последовательность действий:
- Выключить зажигание, открыть капот.
- Ослабить гайку на наконечнике клеммы «минус» и снять с нее провод.
- Убрать крышку с клеммы «плюс».
- Открутить гайку на клемме и снять провод.
- Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.
- Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку.
- Демонтировать защитный чехол.
- Снять аккумуляторную батарею.
- Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание.
Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки.
Большинство параметров, находившихся в памяти компьютера, сотрется. Поэтому настраиваем заново время на табло. На первых километрах автомобиль будет проходить адаптацию: «автомат» будет дергаться. Со временем «рывки» прекратятся.
Также может включиться лампа, отвечающая за систему стабилизации машины. Не стоит паниковать: она сама автоматически погаснет через пару километров.
Схема снятия АКБ может пригодиться тем, кто решил отнести устройство на ремонт или зарядку. При снятой батарее возникает один только вопрос: как закрыть двери?
Инструкция достаточно простая:
- Брелоком открываем двери авто.
- Садимся в салон и закрываем дверь.
- Для корректной работы бортового компьютера включаем зажигание на пару секунд.
- Отключаем зажигание, ключ не вытаскиваем.
- Нажимаем на кнопку центрального замка и закрываем все двери. Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать.
- Нажимаем на ручку на водительской двери и открываем ее.
- Разблокируем капот.
- Снимаем аккумулятор по приведенной выше схеме.
- Закрываем капот.
- Закрываем при помощи ключа водительскую дверь.
Все готово. План приведен в порядок: двери закрыты, а душа может не беспокоиться о сохранности автомобиля.
Как выбрать и заменить аккумулятор на автомобиле Volkswagen Polo
Компания Volkswagen входит в число самых известных и крупных автопроизводителей в мире. Ежегодный объём продаж максимально приближен к лидеру в лице японского концерна Toyota.
При этом к списку наиболее востребованных моделей справедливо относится Polo. Это компактный автомобиль от немецкого производителя, который выпускается уже не один десяток лет. Причём представлена машина сразу в нескольких кузовных версиях, включая седан, хэтчбек и универсал.
Специально для России с 2010 года собирается модель, которая называется Polo Sedan. Её мало что связывает с оригинальным Поло, если не считать названия. Фактически это разные автомобили. Хотя при решении вопроса о подборе нового аккумулятора между ними оказывается много общего. Выбирать можно одни и те же АКБ, да и процесс замены не отличается.
- Особенности оригинальных аккумуляторов
- Варианты на замену
- Самостоятельная замена
- Рекомендации по зарядке
Особенности оригинальных аккумуляторов
Чтобы подобрать аккумулятор для Volkswagen Polo, требуется изучить оригинальный источник питания, взглянуть на его характеристики. Фольксваген Поло в кузове седан, хэтчбек и универсал может комплектоваться различными АКБ. Потому лучше выбирать аккумулятор исходя из параметров оригинальной батареи, предусмотренной заводской комплектацией.
Поло выпускается с 1975 года, а последнее поколение представили в 2018 году. Это стало уже 6 поколением за всю историю модели.
За этот период машина постоянно модернизировалась, на неё ставились более современные и мощные моторы, появлялось большое количество энергопотребителей и систем, которые зависят от АКБ. Потому постепенно параметры батареи менялись в сторону увеличения и улучшения.
Для всех автомобилей Volkswagen Polo предусматривается использование батарей с напряжением 12 В и обратной полярностью.
В остальном они между собой могут сильно отличаться.
При выборе аккумулятора ориентироваться следует на обратную полярность. Причём это касается и версии Поло Седан для российского рынка, где традиционно отечественные авто имеют прямую полярность. Polo Sedan, хоть и с натяжкой, можно считать иномаркой.
- Ёмкость. Для автомобилей Volkswagen Polo, включая Polo Sedan, предусматривается использование аккумулятора с ёмкостью в пределах от 40 до 80 Ач. Именно такие АКБ ставятся на машину с завода;
- Пусковой ток. Минимальная характеристика по току холодной прокрутки у штатных аккумуляторов, которые стоят с завода, составляет 380 А. А максимально штатно встречаются АКБ на 760 А;
- Размеры. Существует несколько типоразмеров установочных площадок под АКБ. В оснащении Volkswagen Polo встречаются батареи с размерами 207х175х175 мм, 242х175х190 мм, 207х175х190 мм, 278х175х190 мм, 242х175х175 мм, 278х175х175 мм.
Если говорить о последних двух поколениях автомобилей Фольксваген Поло, включая Polo Sedan, то здесь применяются АКБ со следующим диапазоном характеристик:
- Полярность. Везде она обратная. АКБ с прямой полярностью на Поло не подойдут;
- Ёмкость. Выбирается в диапазоне от 52 до 70 Ач. В некоторых случаях, если применяется дополнительное оборудование, можно поднять ёмкость до 75–80 Ач;
- Пусковой ток. Минимально рекомендуют брать АКБ с током холодной прокрутки 430 А. Но лучше ориентироваться на цифры от 550 до 700 А для российских условий;
- Тип батареи европейский, со стандартными утопленными клеммами;
- Длина может варьироваться от 241 до 246 мм, а ширина буквально от 174 до 175. По высоте это могут быть батареи от 174 до 190 мм.
Именно на такие размеры следует ориентироваться при выборе аккумулятора под Поло или Поло Седан.
Варианты на замену
Закономерно перед автовладельцем возникнет вопрос о том, какой аккумулятор ему будет лучше и предпочтительнее выбрать для своего легкового немецкого автомобиля Фольксваген Поло.
Ассортимент действительно обширный, и каждый желающий сможет найти для себя оптимальный вариант по стоимости, характеристикам и прочим важным и значимым индивидуальным параметрам.
Перед покупкой следует заглянуть в техническую документацию либо определить характеристики штатной АКБ для Volkswagen Polo по VIN-коду.
Это даст точно понять, какой заводской вариант аккумуляторной батареи используется на конкретном поколении и модификации автомобиля Фольксваген Поло.
Довольно хорошим вариантом считается покупка оригинальной батареи, которую опять же можно найти по VIN-коду или исходя из технической документации. Но это достаточно дорогое удовольствие, плюс не всегда удаётся быстро получить желаемый товар.
Учитывая все эти факторы, автовладельцы чаще всего выбирают среди аналогов. Их можно разделить на 3 ценовые категории:
- бюджетные;
- среднебюджетные;
- дорогие.
Для максимально экономных или тех, кто пока не может позволить себе купить более дорогую модель аккумулятора, подойдут такие варианты из категории бюджетных АКБ:
- Русская Звезда 60R;
- Атака 60R;
- Автофан 60R;
- Uno 60R;
- Тюмень Standart 60R;
- Тюмень Premium 60 и 64R;
- Inci Aku Supr A 60RS;
- Аком 55R;
- Bosch S3 005;
- Mutlu Mega Calcium 60R.
Эти аккумуляторы стоят до 4,5 тысячи рублей. Первые модели и вовсе можно взять буквально за 2000–2500 рублей.
Но всё же правильнее при подборе АКБ для таких автомобилей как Фольксваген Поло ориентироваться на среднебюджетную категорию аккумуляторных батарей. А по возможности и вовсе брать проверенные необслуживаемые аккумуляторы от ведущих производителей.
К категории среднебюджетных питающих устройств относятся:
- Thomas 60RS;
- Blizzaro Silverline 60RS;
- Varta Blue D24;
- Varta Blue D59;
- Bosch S4 005;
- Bosch S4 004;
- Hankook 60R;
- Akom EFB 60-62R;
- TAB Polar S60R;
- Exide Excell EB602;
- Bost Premium 65R;
- TAB Magic 62R;
- Topla Top 62RS;
- Exide Premium EA612;
- Varta Silver D15.
В этой подборке собраны аккумуляторные батареи, подходящие для Фольксвагена Поло, в диапазоне цен от 4,5 до 6 тысяч рублей.
Если автомобилист готов расстаться более чем с 6 тысячами рублей, но отдать при этом деньги за действительно хорошую батарею, тогда стоит присмотреться к следующим вариантам:
- Alphaline Ultra 62R;
- Banner Starting Bull 62R;
- Moll Kamina Start 62RS;
- Exide Premium EA640;
- Exide Start Stop EFB EL600;
- Moll M3plus 60R;
- Varta AGM D52;
- Alphaline AGM 60R;
- Exide Start Stop AGM EK600;
- Deka 647MF;
- TAB AGM 60R;
- Moll AGM Start Stop 60R.
Это отличные аккумуляторные батареи для автомобилей Фольксваген Поло последних двух поколений. Но их стоимость варьируется в пределах от 6–7 до 10–12 тысяч рублей.
Если владелец сравнительно бюджетной машины Polo Sedan или обычного Polo готов выложить такую сумму, можно смело рассчитывать на срок службы более чем в 4–5 лет.
Покупая бюджетные аккумуляторы, не стоит рассчитывать на их работу в течение более чем 3–4 лет.
Многие дешёвые АКБ выходят из строя уже спустя 1–2 года с начала эксплуатации. Плюс они в основном обслуживаемые или малообслуживаемые. А это дополнительные затраты по времени и силам на доливку дистиллированной воды, контроль уровня и плотности электролита и прочих процедур, связанных с обслуживанием. В этом плане покупать необслуживаемые батареи намного выгоднее.
Самостоятельная замена
Теперь непосредственно к вопросу о том, как самому снять аккумулятор на Фольксвагене Поло последних поколений.
Причём эта же инструкция подойдёт для снятия аккумулятора с Фольксвагена Поло Седан, наиболее распространённого в России. Ведь эта модель создавалась специально для российского рынка и собирается на мощностях отечественного предприятия.
Сама по себе замена аккумулятора на таком легковом автомобиле как Фольксваген Поло даже у новичка проблем вызывать не должна. От автовладельца потребуется только открутить крепления и демонтировать аккумулятор со своего Поло, после чего поставить новую стартерную батарею.
Фольксваген Поло имеет стандартное расположение АКБ. Батарея находится в подкапотном пространстве.
Чтобы замена и установка АКБ на Поло и Поло Седан прошла без проблем, важно соблюдать определённую последовательность. Инструкцию можно представить в следующем виде:
- заглушите двигатель, выключите зажигание и вытащите ключ из замка;
- убедитесь, что все потребители отключены от бортовой сети;
- поднимите капот и зафиксируйте его;
- с помощью рожкового или накидного ключа на 10 ослабьте крепление минусовой клеммы, с которой всегда начинается снятие аккумулятора;
- снимите клемму и отведите минусовой провод в сторону, чтобы он случайно не вернулся на контакт с АКБ;
- над плюсовой клеммой имеется защитная крышка, для снятия которой нужно одновременно нажать с двух сторон на две защёлки;
- поднимите защитную крышку;
- с помощью того же ключа на 10 ослабьте затяжку провода на плюсовой клемме;
- отщёлкните крепления блока предохранителей;
- снимите её и отведите провод в сторону;
- плюсовому проводу важно не давать касаться металлических поверхностей кузова;
- провод плюсовой клеммы и блок предохранителей отводятся в сторону;
- с помощью торцевой головки на 13 и удлинителя теперь открутите крепёжный болт кронштейна, который отвечает за фиксацию аккумуляторной батареи;
- теперь аккуратно извлекайте аккумулятор со своего посадочного места.
Наглядно видно, что самостоятельно заменить аккумулятор на таком автомобиле как Фольксваген Поло несложно.
При обратной установке сначала подключайте плюсовую клемму, и только потом можно соединять минус.
Под капот Фольксвагена Поло обязательно должна ставиться аккумуляторная батарея, соответствующая заводским рекомендациям. Но можно подбирать АКБ с небольшим уклоном в сторону увеличения рекомендуемых параметров. Ту же ёмкость разрешается поднять на 5–10 Ач, но не более.
Рекомендации по зарядке
Иногда аккумулятор демонтируют из автомобилей Фольксваген Поло не для замены. Это объясняется необходимостью зарядить источник питания.
Для работы потребуется сама зарядка, то есть зарядное устройство, а также комплект специальных проводов с крокодилами на концах. Обычно они идут в комплекте с ЗУ.
В зарядке аккумуляторов для Volkswagen Polo также ничего сложного и необычного нет. Тут главное – отталкиваться от типа используемого источника питания.
Если это обслуживаемый или малообслуживаемый аккумулятор, перед зарядкой следует обязательно открутить пробки, открывающие доступ к банкам.
В противном случае из-за роста внутреннего давления, герметичность корпуса может нарушиться.
В необслуживаемых АКБ такого эффекта опасаться не стоит. Если давление и возрастёт, за его сброс будет отвечать специальный предохранительный клапан.
Ещё один немаловажный совет заключается в использовании автоматических зарядных устройств. Они позволяют с лёгкостью заряжать АКБ постоянным током или постоянным напряжением. Лучшим выбором считается метод зарядки постоянным током. В этом случае подаётся заряд мощностью от 2,5 до 10% от номинальной ёмкости АКБ.
Фольксваген Поло, и в особенности Polo Sedan, являются очень популярными автомобилями. Первый получил огромное распространение в Европе и США, а Polo Sedan является достоянием российского рынка.