Фольксваген поло или шкода рапид что лучше

Новый Volkswagen Polo: простые версии и отличия от Рапида

В первых числах июля Volkswagen начал отгружать российским дилерам лифтбеки Polo нового поколения. Мы уже рассказывали об этой машине и публиковали комплектации и цены, а теперь появилась возможность познакомиться с новым Polo «во плоти» и понять, чем он отличается от лифтбека-близнеца Skoda Rapid, который мы уже испытывали на полигоне.

Напомним, что отныне Polo и Rapid не просто соплатформенники, а фактически одинаковые автомобили: у них один и тот же пятидверный кузов, одинаковая колесная база 2591 мм, единый набор силовых агрегатов и даже унифицированный салон. Главные отличия — в оформлении передней части и кормы: каждая марка сделала дизайн в своем фирменном стиле.

На фирменных фотографиях новый Polo до сих пор был показан только в топ-версии Exclusive — с 16-дюймовыми легкосплавными колесами, виртуальными приборами, линзованными светодиодными фарами и другими особенностями. Но такие машины у дилеров еще поискать, да и покупать их будут немногие. Та же история с базовой версией Origin, которая лишена кондиционера и предложена только с начальным 90-сильным мотором и «механикой»: опрошенные нами московские дилеры готовы привезти такой Polo лишь под заказ. Зато в наличии уже есть машины в «средних» комплектациях Respect и Status.

Так выглядит салон версии Respect — с «пустым» пластиковым рулем и однородной серой отделкой. Отличия от аналогичного Рапида — баранка, центральная накладка передней панели, боковые дефлекторы вентиляции и мелкий декор, но в целом салон у двух машин одинаковый

А это салон версии Respect с пакетом Комфорт, который включает мультифункциональный кожаный руль, текстильные коврики, парктроник и центральный подлокотник

Для сравнения — салон Рапида (здесь в комплектации Style)

Такая медиасистема положена даже базовому Polo: у нее сенсорный экран на 6,5 дюйма, «монохромный» дизайн меню, аналоговые кнопки-рукоятки, Bluetooth и App-Connect

«Старшая» медиасистема — это восьмидюймовый экран, сенсорные кнопки по бокам от него, а также более яркая и симпатичная графика

Сиденье водителя у Polo уже в базовой комплектации имеет регулировку по высоте. Для пассажирского кресла это опция

Центральные дефлекторы можно перекрыть, сдвинув регулирующий ползунок к центру

Volkswagen Polo имеет четыре электрических стеклоподъемника во всех комплектациях, а вот у Рапида «в базе» их только два

Перчаточный ящик у Polo глубокий, мягкая обшивка не предусмотрена, хорошо что есть подсветка

Карманы с тыльной стороны спинок передних кресел не положены версиям Origin и Respect. У Рапида то же самое: их нет в комплектациях Entry и Active

Задний ряд у Polo теперь точно такой же, как у Рапида: одинаковы и форма дивана, и простор для ног. Центральный тоннель по-прежнему массивен

Стальные колеса с колпаками и шинами размерности 185/60 R15 положены версиям Origin и Respect. Начиная с комплектации Respect можно заказать легкосплавные колеса на 15 или 16 дюймов

Задние тормоза по умолчанию барабанные. Дисковые механизмы положены машинам с турбомотором 1.4 TSI, а у атмосферных версий они есть только в топ-версии Exclusive или при заказе пакета Безопасность (20—29 тысяч рублей)

А пластиковые фиксаторы багажа, которые крепятся к полу на липучках, — опция для любой из комплектаций Polo, тогда как дорогие версии Рапида имеют их по умолчанию

В подполье всех версий — полноразмерная запаска и пенопластовая ниша

Резиновый хлястик для закрывания пятой двери Polo унаследовал у Шкоды

Вид под капотом у Polo и Рапида одинаковый. Атмосферный двигатель 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) калужского производства — тот же, что ставили на прежние модели с 2015 года

Пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Aisin тоже перешли с прежней модели

Рекомендованный бензин для мотора 1.6 MPI — АИ-95, но допускается и топливо с октановым числом 91/92. Шкодовский скребок для льда Polo не положен, хотя крепление для него с тыльной стороны лючка предусмотрено

Читайте также:
Фольксваген поло или хендай солярис что лучше: разбираемся тщательно

В целом выбор между Polo и Рапидом сводится к нюансам комплектаций и цен. Базовые цены у них почти одинаковые: 792 тысячи рублей у Шкоды и 793 тысячи у Фольксвагена. Но дальше Rapid оказывается чуть более выгодным. Например, лифтбек с 90-сильным мотором, «механикой», кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений дешевле с логотипом Шкоды: 830 тысяч рублей против 838 тысяч за Фольксваген. Причем у Рапида будет еще и бонус в виде круиз-контроля.

Лифтбек с «автоматом» — это минимум 908 тысяч за Rapid и 928 тысяч за Polo, но если максимально уравнять оснащение, то разница вновь не превысит десяти тысяч рублей. Кроме того, у Фольксвагена в принципе нет системы автоматического торможения Front Assist, которую в случае с Рапидом можно заказать за 13 тысяч рублей даже для базовой комплектации. Наконец, дилеры Шкоды уже готовы обсуждать скидки, тогда как продавцы Polo об этом говорят крайне неохотно.

А есть ли разница между двумя лифтбеками в ездовых ощущениях? Это мы тоже скоро проверим!

Volkswagen Polo или Skoda Rapid – что лучше?

Статья о VW Polo и Skoda Rapid: сравнение технических характеристик, экстерьера и интерьера, ездовых качеств, комплектации и ценника. В конце статьи — видео о сравнительном тесте моделей. Статья о VW Polo и Skoda Rapid: сравнение технических характеристик, экстерьера и интерьера, ездовых качеств, комплектации и ценника. В конце статьи — видео о сравнительном тесте моделей.

Многие из автовладельцев, желающие приобрести качественный немецкий автомобиль за разумные деньги, сталкиваются с крайне сложным выбором — Volkswagen или Skoda.

Кто-то может заметить, что Skoda является чешским брендом и окажется прав, однако марка давно входит в состав автоконцерна VAG, что открывает ей доступ к большинству немецких технологий, которые чехи активно используют при создании своих автомобилей.

Чтобы помочь определиться с выбором, мы решили взять две «народные» модели – одну от компании Volkswagen, а вторую – от компании Skoda, и столкнуть их, как говорится, лбами. Забегая немного наперёд, отметим, что оба автомобиля достойны, и выявить среди них победителя — задача не из лёгких. Но прежде чем мы начнём, небольшой экскурс в историю.

История партнёрства VW и Skoda

Весной 1991 года руководство Skoda подписало соглашение, согласно которому бренд вошёл в состав автоконцерна Volkswagen Group. С тех пор чешский бренд из локального автопроизводителя превратился в динамично развивающийся концерн, продукция которого реализуется и пользуется большой популярностью в более чем 100 странах мира.

В течение последних 5 лет компании удаётся выпускать и успешно реализовывать свыше 1 млн. автомобилей, причём в 208 году эту отметку удалось преодолеть на две недели раньше, чем годом ранее.

Также в «Шкода» не скрывают, что их стратегия на ближайшие несколько лет предполагает выход на новые мировые рынки и увеличение их количества со 103 до 120.

Внешний облик Volkswagen Polo и Skoda Rapid

В качестве автомобилей для сравнения нами были взяты Фольксваген Поло седан и Шкода Рапид. Несмотря на общую платформу, каждый автомобиль следует своей дорогой в борьбе за кошелёк покупателей.

Сравнивая внешний облик моделей, первое, на что необходимо обратить внимание – это габариты:

Характеристики Skoda Rapid Volkswagen Polo
Длина, мм 4483 4384
Ширина, мм 1706 1699
Высота, мм 1461 1465
Длина колёсной базы, мм 2602 2552

Как видим, практически по всем параметрам Skoda Rapid выигрывает у своего конкурента, что позволяет рассчитывать на наличие более просторного и вместительного салона.

С точки зрения дизайна, полный паритет – оба автомобиля обладают достаточно стильной и привлекательной внешностью, при этом стилистические решения фронтальной части кузова Rapid напоминают таковые у Octavia последнего поколения, в то время как «морда» Polo является несколько упрощённой копией VW Passat 7-поколения.

Тут же стоит отметить, что «немец» выполнен в кузове седан, в то время как чехи пошли несколько иным путём, предложив своим покупателям более практичный лифтбэк.

Читайте также:
Как подтянуть ручник на фольксваген поло седан — изучайте с нами

Внутреннее оформление Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Салон Skoda Rapid и Volkswagen Polo практически идентичен — различия кроются в деталях, таких как дизайн центральной торпедо, форма дефлекторов воздуховодов, карты дверей и прочие мелочи.

Отдельного внимания заслуживает то, что за рулём «чеха» без проблем сможет расположиться даже человек высокий, в то время как «немец» больше подойдёт людям среднего роста.

Салон обоих автомобилей рассчитан на 5 пассажиров, при этом в Skoda немного больше места по ширине, а в Polo – над головами задних седоков.

Объем багажного отсека Фольксвагена равен 460 литрам, в то время как у Rapid он составляет 530 литров. Помимо выигрыша в объёме, багажный отсек «чеха» имеет более практичную форму, что положительно сказывается при его загрузке и выгрузке.

Технические характеристики Фольксваген Поло и Шкода Рапид

Линейка силовых агрегатов, доступных для VW Polo, представлена тремя моторами:

    1,6-литровый бензиновый двигатель из линейки MPI, представленный в двух степенях форсировки – на 90 и 110 л.с. С ним автомобиль разменивает сотню за 10,4 (11,7) сек. и может развить максималку в 180-190 км/час. Средний расход топлива колеблется между 5,5-6 л/100 км.

«Младший» мотор доступен исключительно с 5-скоростной «механикой», а старший – ещё и с 6-уровневым «автоматом».

  • 1,4-литровый TSI-мотор, воспроизводящий 125 л.с. и 200 Нм момента. В паре с ним может работать 6-скоростная МКПП либо 7-скоростной «автомат». Характеристик двигателя достаточно, чтобы обеспечить разгон до 100 за 9 сек. и развить максималку около 200 км/ч. Комбинированный расход горючего заявлен на отметке 5,7 л.
  • Skoda Rapid в России представлена аналогичными по объёму и мощности силовыми агрегатами, имеющими схожие динамические характеристики и сравнимый расход топлива, так что тут полный паритет.

    Ездовые качества Volkswagen Polo и Skoda Rapid

    Сравнивая ездовые качества автомобилей, надо учитывать, что Rapid создан на основе своего оппонента. Однако благодаря большей ширине и колёсной базе, «чех» обладает лучшей стойкостью на дороге. Кроме того, его подвеска ощущается более сбитой, что было сделано специально, ведь Rapid имеет более крупную массу.

    Отдельного внимания заслуживает подвеска. Так, в случае Skoda производителю пришлось использовать более дешёвые компоненты, из-за чего задним пассажирам намного комфортнее в VW Polo, где на этом не экономили. Тем не менее, сравнивая автомобили с прямыми конкурентами, окажется, что они на порядок жёстче.

    Уровень оснащения и цены Поло и Рапид

    Минимальная стоимость Шкода Рапид в России составляет 657 тыс. руб., при этом покупатели в праве выбрать одну из 5 комплектаций (Entry, Active, Ambition, Monte Carlo и Style).

    Список стандартного оборудования Rapid включает:

    фронтальный эирбег со стороны водителя;

    крепление для детских кресел;

    индикатор непристегнутых ремней;

    радиоподготовку с 4 динамиками;

  • стальные диски R14.
  • Стоимость Volkswagen Polo стартует с отметки в 670,9 тыс. руб., при этом покупателям также доступно 5 различных комплектаций (Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline и GT).

    Базовое оснащение VW Polo представлено:

    дневными ходовыми огнями;

    электростеклоподъемниками передних дверей;

  • стальными дисками R14.
  • Если список стандартного оснащения плюс-минус идентичен, то в более дорогих исполнениях Skoda имеет более богатый уровень оснащения при схожей стоимости.

    Кроме того, чехи предлагают возможность заказа опций по одной или в пакете, в то время как немцы ограничиваются исключительно вторым вариантом.

    Цена Rapid в максимальном оснащении начинается с отметки в 1,144 млн. руб., в то время как топовая версия Polo обойдётся минимум в 1,01 млн. руб.

    Skoda имеет в своём арсенале более широкий список дополнительного оснащения, среди которого:

    обогрев ветрового стекла;

    подогрев сидений заднего ряда;

    боковые шторки безопасности;

    бесключевой доступ в авто;

    биксеноновая оптика с омывателями;

    камера обзорности назад;

    датчик света и дождя;

    Читайте также:
    Как узнать температуру двигателя фольксваген поло: излагаем детально
  • продвинутая мультимедийная система и многое другое.
  • Заключение

    В качестве заключения отметим, что в очном противостоянии Volkswagen Polo и Skoda Rapid победителя нет и не будет. Практически по всем параметрам автомобили имеют схожие характеристики, поэтому вопрос выбора скорее будет сводиться к популярности бренда, сумме конечной стоимости и списку предустановленного/опционального оборудования.

    Если же смотреть на марку Volkswagen и Skoda в целом, то ситуация аналогична, в чем видится заслуга инженеров и маркетологов, которым удалось развести практически прямых конкурентов по разным углам ринга.

    Видео о сравнительном тесте Skoda Rapid vs Volkswagen Polo:

    О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло

    Индикатор, внезапно вспыхнувший на приборной панели, предупреждает о поломках в авто, либо о каких-то плановых событиях. Так например о приближающемся плановом ТО информирует индикатор InSP. На вопрос,что делать, если он вспыхнул, чаще всего звучит ответ: пройти плановое техобслуживание.

    Это действительно так, но что делать, если авто был привезен из-за границы и его техобслуживание не совпадает с расписанием компьютера?

    Выход один — отключить ТО и сбросить надоедливую «напоминалку».

    Об индикации InSP

    InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:

    • Если вспыхивает просто сочетание букв, без цифр — это напоминание о плановом техосмотре, по результатам пройденных километров или по давности.
    • InSP2 — необходимо проверить все наружные лампы, обнаружена поломка.
    • InSP3 — проверить напряжение в блоке питания пульта управления центральным замком.
    • InSP4 — присутствие воды в топливном фильтре дизеля.

    InSP на панели приборов до 2016 года

    Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.

    Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

    1. выключить зажигание;
    2. нажать счетчик пробега.
    3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

    Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.

    Как сбросить межсервисный интервал на Поло

    Что потребуется

    Для того, чтобы скинуть сервис на Фольксваген Поло, не понадобятся никакие инструменты — только кнопки на приборной доске и ключ зажигания.

    Пошаговые действия

    Сброс сервисного интервала проходит по следующему алгоритму:

    • посадка в машину;
    • ключ вставляют в замок зажигания, но оставляют его на «off».
    • левая рука нажимает клавишу сброса суточного пробега на одометре (0,0/set).
    • левая рука продолжает удерживать кнопку, при этом правая поворачивает ключ на On.
    • можно отпустить 0,0/set и нажать на соседнюю кнопку — это настройка времени.

    Теперь можно убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло и включить зажигание заново. Индикатор не должен появиться, поскольку данные стерлись из памяти.

    Возможные ошибки и проблемы

    Рекомендация пригодна для подержанных моделей Фольксваген Поло, особенно привезенных из-за рубежа или для тех, у кого закончился гарантийный срок. Такая ошибка проявляется из-за несовпадения графика техобслуживания с тем, что встроен в компьютер.

    Если седан новый и находится на гарантии, сбрасывать счетчик нельзя. Напротив, нужно обратиться в дилерский центр и записаться на плановое СТО. В противном случае, если в сервисной книжке не будет проставлена отметка, машина слетит с гарантии.

    Вопрос: можно ли сбрасывать интервал между посещениями автосервиса?

    Ответ: категорически нельзя — данные собьются и система будет в дальнейшем отображать некорректное время для следующего техосмотра.

    Вопрос: как узнать, что техобслуживание просрочено?

    Ответ: для этого необходимо при выключенном двигателе и зажигании нажать клавишу счетчика пробега и удерживать ее до тех пор, пока не загорится значок в виде гаечного ключа, а затем — цифра, показывающая количество оставшихся километров. Если ТО уже просрочено, вспыхнувшие цифры будут со знаком «минус».

    Итак, обнулить счетчик сервиса просто. Другой вопрос — когда нужно это делать и нужно ли вообще. Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности. В сервисном центре после техосмотра данные обновят.

    Читайте также:
    Как поменять лампу ближнего света на Фольксваген Поло седан — рассматриваем досконально

    О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло: Как обнулить счетчик технического обслуживания

    Об индикации InSP

    InSP на дисплее Volkswagen Polo означает следующее:

    • InSP3 — проверить напряжение в питании блока управления центральным замком.
    • InSP2: необходимо проверить все внешние лампы, обнаружена неисправность.
    • Если мигает только комбинация букв, без цифр, это напоминание о плановой технической проверке по результатам пробега или возраста.
    • InSP4 — наличие воды в фильтре дизеля.

    InSP в дашборде до 2016 г

    игнорировать этот показатель (да и вообще нет) невозможно. Ни одна система не предназначена специально для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если он о чем-то предупреждает — значит, проблема. Поэтому нужно убедиться, что период обслуживания еще не истек, или записаться на СТО.


    Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

    1. выключить зажигание;
    2. нажмите одометр.
    3. после отображения суточного пробега кнопку снова нажимают и удерживают в течение нескольких секунд.

    Буквенная комбинация InSP и количество километров до плановой проверки будут мигать. Для РФ дальность составляет 15 тысяч километров.

    Как сбросить межсервисный интервал на Поло

    Что потребуется

    Чтобы перенести обслуживание на Volkswagen Polo, не нужны никакие инструменты — только кнопки на приборной панели и ключ зажигания.

    Пошаговые действия

    Интервал технического обслуживания сбрасывается по следующему алгоритму:

    • левая рука продолжает удерживать кнопку, в то время как правая рука поворачивает ключ в положение «Вкл.
    • ключ вставлен в замок зажигания, но оставлен в положении «выключено».
    • сесть в машину;
    • вы можете отпустить 0,0 / set и нажать соседнюю кнопку — это установка часа.
    • левая рука нажимает кнопку сброса суточного пробега одометра (0,0 / комплект).

    Теперь вы можете вынуть ключ из приборной панели Volkswagen Polo и снова включить зажигание. Индикатор не должен появиться, потому что данные были удалены из памяти.

    Межсерсвисный интервал

    Сервисные ребята были правы. Вы можете самостоятельно изменить интервал технического обслуживания вашего Volkswagen Polo.

    Для этого вам нужно найти на панели две кнопки: «0.0 / SET» и левую кнопку счетчика пройденного расстояния в виде «двух квадратов».

    Последовательность действий следующая:

    1. садимся в машину, вставляем ключ в замок зажигания, но не поворачиваем;


    Вставляем ключ в замок зажигания.


    Нажать правую кнопку при выключенном зажигании.


    Зажимаем кнопку и включаем зажигание.


    Нажмите и удерживайте левую кнопку.


    Теперь запас хода будет сброшен до 372 дней или снова 15 000 км. Если операция запрашивается повторно, она выполняется аналогичным образом.

    Общие сведения

    Индикатор счетчика загорается при включении зажигания, когда наступил период технического обслуживания (INSP). Обычно это происходит каждые 15000 км. (15, 30, 45 тыс. Км.). На дисплее появится значок гаечного ключа и раздастся звуковой сигнал. Со временем этот значок исчезнет, ​​и на главном экране появятся часы, показывающие пробег, указывающий количество дней, оставшихся до обслуживания. Если техническое обслуживание окончено, показания отображаются со знаком минус.

    Если у вас есть автомобиль, обслуживаемый у дилера, то специалисты в обязательном порядке сбросят показатель периодичности техобслуживания с помощью специального ключа. Но если вы меняете масло не в автосалоне, остается вопрос: как восстановить межсервисный пробег на седане Фольксваген Поло своими руками?

    Зачем сбрасывать интервал обслуживания? Это может вам понадобиться, если:

    • талон на обслуживание не был заполнен в автосалоне.
    • индикатор обслуживания активирован;
    • возникают сбои в работе системы;

    В первую очередь это необходимо сделать для выключения лампочки с информацией о предстоящем периоде технического обслуживания. Он выключится после некоторых манипуляций.


    Фото извещения о необходимости ТО

    Предупреждение о необходимости проведения ТО

    Водитель заранее осведомлен о предстоящем плановом техническом обслуживании: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели активируется соответствующий сигнал напоминания.

    Читайте также:
    Фольксваген поло замена ремня генератора: раскладываем по пунктам

    Для Volkswagen Polo это значок в виде гаечного ключа, под которым указан пробег в километрах, оставшийся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а на его месте появляется значок часов и вместо пробега количество дней, оставшихся до обслуживания.

    Если интервал технического обслуживания истек и автовладелец не удосужился остановиться на СТО, где специалисты, выполнив все процедуры, прописанные регламентом, сбрасывают интервал технического обслуживания Volkswagen Polo, при включении зажигания раздается звуковой сигнал будет звучать. В этом случае значок гаечного ключа на дисплее привлекает внимание, мигая в течение нескольких секунд.

    Чтобы узнать, как далеко автомобиль проехал больше установленного, после входа в контакт с двигателем на холостом ходу нажимайте кнопку 11, пока на дисплее не отобразятся записанные километры или количество дней задержки (со знаком «меньше» впереди номеров).

    Корректировка срока техобслуживания

    Если по какой-то причине вы не выполнили ТО вовремя, или сделали все необходимые работы самостоятельно, каждый раз при запуске двигателя машина будет напоминать вам посетить сервисный центр. Это надоедливое напоминание можно убрать.

    Сброс интервалов технического обслуживания Polo Sedan 1999-2002 гг.

    Порядок действий после замены масла:

    • как только на дисплее появятся символы «——», отпустите клавишу;
    • включить зажигание;
    • нажмите и удерживайте клавишу A;
    • выключить зажигание.


    • выключить;
    • включить зажигание;
    • нажмите и удерживайте клавишу A;
    • при необходимости обновите указатель уровня масла в двигателе.
    • как только на дисплее появится соответствующее сообщение, отпустите кнопку;

    Вот как выполнить сброс масла и ремонта для Polo 1994–1997 годов и Polo Classic 1994–1997 годов.

    Порядок действий после замены масла:

    • отпустите кнопку A и нажмите кнопку B, пока на дисплее не появятся символы «——»;
    • включить зажигание;
    • нажмите и удерживайте клавишу A;
    • выключить ЗЗ.
    • на дисплее должно отображаться OEL;

    При следующем включении появится IN00.


    Инспекционная служба IN01:

    • нажимайте кнопку B (установка минут часов), пока не появятся символы «——»;
    • отпустите кнопку A, нажмите и снова отпустите;
    • включить зажигание;
    • появится IN01;
    • нажмите клавишу A;
    • выключить ЗЗ.

    При следующем включении появится IN00.

    • нажимайте B, пока не появится «——»;
    • появится IN01;
    • отпустить кнопку A;
    • нажмите клавишу A;
    • включить зажигание;
    • повторить процедуру;
    • нажмите клавишу A;
    • нажимайте B (для установки минут часов), пока не появятся символы «——»;
    • выключить ЗЗ.

    При следующем включении появится IN00.

    Сброс интервала обслуживания для Polo Sedan 1995-1997 (с двигателем AEF) и Polo Classic 18996-199 (с двигателем 1Y).

    Порядок действий после замены масла:

    • нажимайте кнопку B, пока на дисплее не загорится «——»;
    • отпустить ключ;
    • включить зажигание;
    • на дисплее должно отображаться OEL;
    • нажмите и удерживайте кнопку A;
    • выключить зажигание.

    При следующем включении загорится INSP-0.

    Инспекционная служба ИНСП-1:

    • нажимайте кнопку A, пока не загорится OEL;
    • появится INSP-1;
    • включить зажигание;
    • нажимайте кнопку B, пока не загорится «——»;
    • отпустить A;
    • нажмите клавишу B, слово «——» должно загореться «——»;
    • нажмите кнопку A;
    • выключить зажигание.

    При следующем включении загорится INSP-0.


    Восстановление службы инспекции ИНСП-2:

    • нажимайте B, пока не появятся символы «——»;
    • загорится ИНСП-2;
    • отпустить A;
    • нажимайте B, пока не загорится сообщение «——»;
    • нажмите и отпустите кнопку A;
    • нажимайте A, пока не появится INSP-1;
    • нажмите клавишу A;
    • включить зажигание;
    • повторяйте процедуру, пока не загорится слово OEL;
    • выключить зажигание.

    В следующий раз, когда вы включите его, INSP-0 включится.

    Как обнулить счетчик Volkswagen Polo Sedan 1998-1999 гг:

    Порядок действий после замены масла:

    • если на дисплее не отображаются символы «——», отпустите кнопку;
    • включить зажигание;
    • нажмите и удерживайте клавишу A;
    • выключить зажигание.
    • на дисплее должно отображаться OEL;

    Как убрать инспекционную службу:

    • выключить;
    • включите;
    • нажмите и удерживайте A;
    • при необходимости обновите указатель уровня масла в двигателе.
    • как только на дисплее появятся символы «——», отпустите клавишу;

    Как отключить техосмотр Volkswagen Polo последнего поколения:

    • отпустите клавишу 0,0, удерживайте клавишу 111 нажатой 20 секунд;
    • включить зажигание;
    • нажмите клавишу 0,0;
    • выключить зажигание.
    Читайте также:
    Как заменить воздушный фильтр на фольксваген поло седан: разъясняем в общих чертах

    Процедуру сброса следует выполнять только после выполнения технического обслуживания. Если такая манипуляция проводится в промежутке между техобслуживанием, предупреждение будет сгенерировано некорректно.

    Фольксваген Поло как сбросить то — описываем в общих чертах

    Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано
    • Подробное описание как самому скинуть счетчик еще одного ТО (INSP) на Фольксваген Polo Sedan. Сброс проводим при каждом ТО(каждые 15000км.) по другому когда надоест мигающая надпись INSP при пуске мотора.
      Другие виде о Техническом Обслуживании Фольксваген Polo Sedan:
      Смена масла в движке: uaclips.com/video/bcQN7GUkES8/відео.html
      Смена масляного фильтра: uaclips.com/video/O2HBC7PoMtI/відео.html
      Смена топливного фильтра: uaclips.com/video/xKCboYgZrGU/відео.html
      Смена фильтра салона: uaclips.com/video/hTGPu8LrOOs/відео.html
      Смена воздушного фильтра: uaclips.com/video/gpDpmjeTVBg/відео.html
      Смена свеч зажигания: uaclips.com/video/OMYGV0csw-8/відео.html.
      Посетите мой 2-ой канал UAclips: uaclips.com/user/usetip
    • Авто та транспорт
    • VolkswagenPoloSedanСброссчетчикаочередногоТОVWVAGтехническоеобслуживание

    Фольксваген Polo Sedan Сброс счетчика еще одного ТО

    Подробное описание как самому скинуть счетчик еще одного ТО (INSP) на Фольксваген Polo Sedan. Сброс проводим при .

    Как сбросить ошибки на фольксваген поло седан — Фольксваген Автотрек

    Сброс сервиса на VW polo 2002г

    Если нет, то нужно адаптировать систему измерения давления, то есть, приучить её к новым значениям. Как сбросить индикацию спущенного колеса? В итоге у Вас получилось?

    Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Как сбросить ошибки на фольксваген поло…

    Стандартно, через процедуру опроса блоков и сброса ошибок. Замена масляного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Если не комбинациами , то хоть ВАгКомом.

    Указанная величина соответствует пробегу в км, который можно наездить до момента предстоящего технического обслуживания.

    Сброс ошибок Октавия Torque — Продолжительность: Марат Булатов 8 .

    Он очень хорошо помогает, но пассат сложней и геморней поло в разы. Теперь проверьте сбросился ли счетчик, включаем зажигание надпись INSP должна пропасть.

    КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

    Через несколько секунд изображение меняется. А как на этом авто?

    VW Polo sedan / сброс счётчика очередного ТО

    включаем зажигание пылает надпись INSP.выключаем зажигание.жмем кнопку 0.0/SET удерживая кнопку 0.0/SET .

    Сброс межсервисного интервала Volkswagen Polo , , , | Логово Трунагола

    Nissan Silvia Pro-Service Edition. Как сбросить индикацию спущенного колеса?

    Теперь на панели индикация спущенного колеса. Как на тигуане кнопки для сброса нет. На калифорнии тоже когда то скидывал кнопкой на консоли.

    Если не комбинациами , то хоть ВАгКомом. Раз сам не гаснет, значит, мозгу чего-то не хватает.

    Скажите, у Вас автомобиль оборудован датчиками давления в шинах? Если да, то возможна неисправность датчика. Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас. Вам также может быть интересно: Последние автоновости АвтоВАЗ отмечает юбилей Вокруг света за дней Цены на бензин преодолели прошлый рекорд Экономия должна быть экономной Будущее сегодня Автомобили с богатой историей Опасное вождение.

    Какая модель ВАЗ наиболее удачна? У ВАЗ нет «удачных» моделей.

    Закажите статью по ремонту своего авто в нашей группе. И мы бесплатно напишем руководство специально для Вас!

    Замена шаровой опоры на Volkswagen Polo Sedan. Замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan.

    Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Замена масляного фильтра на Volkswagen Polo Sedan. Замена салонного фильтра на Volkswagen Polo Sedan.

    Цены на бензин преодолели прошлый рекорд. Экономия должна быть экономной.

    Загорелся на компе гаечный ключ на Поло седан, хотя пробег всего 9000 км и до ТО ещё 6000 км, как убрать? | Автор темы: Валерий

    Алина Алиментарно!))
    Сброс OEL Дмитрий производится так:
    Включить зажигание
    Нажать и удерживать кнопку Екатерина
    Выключить зажигание
    Отпустить кнопку Екатерина
    На дисплее одометра спидометра высветятся буквы «OEL»
    Нажать кнопку минут часов Диана пока на дисплее не высветится «—-»
    Сброс IN01 Марина производится так:
    Включить зажигание
    Нажать и удерживать кнопку Екатерина
    Выключить зажигание
    Отпустить кнопку Екатерина
    На дисплее одометра спидометра высветится «IN01»
    Нажать кнопку минут часов Диана пока на дисплее не высветится «—-»
    Как описано выше, сбросить индикатор «OEL»
    Сброс IN02 Марина производится так:
    Включить зажигание
    Нажать и удерживать кнопку Екатерина
    Выключить зажигание
    Отпустить кнопку Екатерина
    На дисплее одометра спидометра высветится «IN02»
    Нажать кнопку минут часов Диана пока на дисплее не высветится «—-»
    Как описано выше, сбросить индикатор «OEL» и «IN01»

    Читайте также:
    Фольксваген поло седан замена колодок — излагаем во всех подробностях

    Лилия В сервисе.

    Надежда заклей изолентой

    Любовь вот так обманывает Фольксваген своих клиентов… заявляет 15 тыс., а в борт. компе прописывает 9 тыс.

    Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала — YouTube

    Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала … Published on Oct 11, 2014 … удерживаем.выключаем и включаем зажигание и …

    Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Volkswagen Polo

    Особенность техобслуживания автомобилей марки Volkswagen заключается в том, что существует два типа подобных мероприятий: с заменой ММ, или ТО, выполняемое с использованием межсервисных интервалов, и инспекционные техобслуживания, не привязанные к замене моторного масла.

    В данном случае индикатор, сигнализирующий о необходимости посещения СТО, настроен только на пробег, в соответствии с которым проводятся все ТО и на каждом из которых выполнение такой замены является обязательной процедурой.

    Что касается инспекционных сервисов, то информация по ним приводится в сервисной книжке автомобиля и дублируется на наклейке, обычно размещаемой на передней стойке.

    Предупреждение о необходимости проведения ТО

    Водитель узнает о приближении регламентного техобслуживания заранее: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели загорается соответствующая сигнализация-напоминание.

    У Volkswagen Polo это пиктограмма гаечного ключа, под которой указывается значение пробега в километрах, оставшееся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а вместо неё появляется пиктограмма часов, а вместо километража – количество дней, оставшихся до ТО.

    Если межсервисный интервал прошел, а автовладелец так и не удосужился заехать на СТО, где специалисты после выполнения всех положенных по регламенту процедур обнуляют сервисный интервал Volkswagen Поло, при включении зажигания начинает пищать звуковой сигнал. При этом на дисплее пиктограмма гаечного ключа несколько секунд привлекает внимание миганием.

    Чтобы узнать, сколько машина проехала сверх положенного, нужно после включения зажигания на неработающем моторе нажать клавишу 11, пока на дисплее не появится надпись о пройденных километрах или о количестве просроченных дней (со знаком минус перед цифрами).

    Корректировка срока техобслуживания

    Если вы по каким-то причинам не выполнили ТО в срок, или сделали все полагающиеся работы самостоятельно, каждый раз при включении зажигания автомобиль будет напоминать вам о необходимости посещения сервисного центра. Это раздражающее напоминание можно убрать.

    Сброс межсервисного интервала Polo Sedan 1999-2002 годов выпуска.

    Процедура, выполняемая после замены масла:

    • нажимаем и удерживаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • как только на дисплее покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
    • выключаем зажигание.

    • нажимаем и удерживаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • как только на дисплее появится соответствующая надпись, отпускаем клавишу;
    • выключаем ЗЗ;
    • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

    Опишем, как сбросить масляный и инспекционный сервис Polo 1994-1997 годов выпуска, а также Polo Classic 1994-1997 годов.

    Процедура, выполняемая после замены масла:

    • нажимаем и удерживаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • на дисплее должна появиться надпись OEL;
    • отпускаем кнопку А и нажимаем клавишу В, пока на дисплее не появятся символы «——»;
    • выключаем ЗЗ.

    При следующем включении появится надпись IN00.

    Инспекционный сервис IN01:

    • нажимаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем кнопку А, ещё раз нажимаем и отпускаем;
    • появится надпись IN01;
    • нажимаем кнопку В (установка минут часов), пока не появятся символы «——»;
    • выключаем ЗЗ.

    При следующем включении появится надпись IN00.

    • нажимаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем кнопку А;
    • появится надпись IN01;
    • жмём В (установка минут часов), пока не покажутся символы «——»;
    • нажимаем клавишу А;
    • нажимаем В, пока не покажется «——»;
    • повторяем процедуру;
    • выключаем ЗЗ.
    Читайте также:
    Что лучше солярис или фольксваген поло: изучаем суть

    При следующем включении появится надпись IN00.

    Обнуление сервисного интервала Polo Sedan 1995-1997 годов выпуска (с двигателем AEF), а также Polo Classic 18996-199 годов (с мотором 1Y).

    Процедура, выполняемая после замены масла:

    • нажимаем и удерживаем кнопку А;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем клавишу;
    • на дисплее должна появиться надпись OEL;
    • жмём клавишу В, пока на дисплее не загорится «——»;
    • выключаем зажигание.

    При следующем включении загорится надпись INSP-0.

    Инспекционный сервис INSP-1:

    • нажимаем кнопку А;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем А;
    • появится надпись INSP-1;
    • нажимаем клавишу В, пока не загорится «——»;
    • жмём кнопку А до загорания надписи OEL;
    • нажимаем клавишу В, должна загореться надпись «——»;
    • выключаем зажигание.

    При следующем включении загорится надпись INSP-0.

    Обнуляем инспекционный сервис INSP-2:

    • нажимаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем А;
    • нажимаем и отпускаем кнопку А;
    • загорится надпись INSP-2;
    • жмём В, пока не загорится надпись «——»;
    • нажимаем А до появления надписи INSP-1;
    • нажимаем В, пока не покажутся символы «——»;
    • повторяем процедуру до загорания надписи OEL;
    • выключаем зажигание.

    При следующем включении загорится INSP-0.

    Как сбросить счётчик Volkswagen Polo Sedan 1998-1999 годов выпуска:

    Процедура, выполняемая после замены масла:

    • нажимаем и удерживаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • на дисплее должна появится аббревиатура OEL;
    • когда на дисплее не покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
    • выключаем зажигание.

    Как скинуть инспекционный сервис:

    • нажимаем и удерживаем А;
    • включаем ЗЗ;
    • как только на дисплее покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
    • выключаем ЗЗ;
    • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

    Как отключить инспекционный сервис Volkswagen Polo последнего поколения:

    • нажимаем клавишу 0.0;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем клавишу 0.0, жмём и удерживаем 20 секунд клавишу 111;
    • выключаем зажигание.

    Процедура обнуления должна выполняться только после проведения ТО. Если произвести такую манипуляцию в промежутке между техобслуживания, предупреждение будет выдаваться некорректно.

    InSP на дисплее Фольксваген Поло – Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)

    Ответ на вопрос пользователя о том, как сбросить межсервисный интервал на Фольксваген Поло Седан. Приведён точный алгоритм и видео.

    1. Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло V?
    2. Об индикации InSP
    3. Предупреждение о необходимости проведения ТО
    4. Новости
    5. Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Volkswagen Polo
    6. Корректировка срока техобслуживания
    7. Возможные ошибки и проблемы
    8. Как сбросить сервисный интервал VW Polo
    9. Читайте также:
    10. 13 комментария(-ев) “ Как сбросить сервисный интервал VW Polo ”

    Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло V?

    1. Вставьте ключ в замок зажигания и не поворачивайте его.
    1. При выключенном зажигании зажмите кнопку «0.0/set».
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение зажигание включено (двигатель заводить не надо).
    1. Отпустите кнопку 0.0/set и сразу после этого, нажмите и удерживайте в течение 20 секунд кнопку расположенную рядом на которой нарисованы два квадрата.
    1. Выключите зажигание и достаньте ключ.

    Всё на этом процедура сброса межсервисного интервала окончена, вам остаётся только вставить ключ и убедиться что до нового ТО осталось 15000 км.

    Если вам привычнее смотреть видео, то вот наша инструкция, как это делается:

    Об индикации InSP

    InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:

    • Если вспыхивает просто сочетание букв, без цифр — это напоминание о плановом техосмотре, по результатам пройденных километров или по давности.
    • InSP2 — необходимо проверить все наружные лампы, обнаружена поломка.
    • InSP3 — проверить напряжение в блоке питания пульта управления центральным замком.
    • InSP4 — присутствие воды в топливном фильтре дизеля.

    InSP на панели приборов до 2016 года

    Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.

    Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

    1. выключить зажигание;
    2. нажать счетчик пробега.
    3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

    Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.

    Предупреждение о необходимости проведения ТО

    Водитель узнает о приближении регламентного техобслуживания заранее: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели загорается соответствующая сигнализация-напоминание.

    Читайте также:
    Замена тормозной жидкости фольксваген поло — изучаем внимательно

    У Volkswagen Polo это пиктограмма гаечного ключа, под которой указывается значение пробега в километрах, оставшееся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а вместо неё появляется пиктограмма часов, а вместо километража – количество дней, оставшихся до ТО.

    Если межсервисный интервал прошел, а автовладелец так и не удосужился заехать на СТО, где специалисты после выполнения всех положенных по регламенту процедур обнуляют сервисный интервал Volkswagen Поло, при включении зажигания начинает пищать звуковой сигнал. При этом на дисплее пиктограмма гаечного ключа несколько секунд привлекает внимание миганием.

    Чтобы узнать, сколько машина проехала сверх положенного, нужно после включения зажигания на неработающем моторе нажать клавишу 11, пока на дисплее не появится надпись о пройденных километрах или о количестве просроченных дней (со знаком минус перед цифрами).

    Новости

    Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

    На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

    Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

    Доставка по России

    Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

    Обновленная форма VIN

    Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

    Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Volkswagen Polo

    Особенность техобслуживания автомобилей марки Volkswagen заключается в том, что существует два типа подобных мероприятий: с заменой ММ, или ТО, выполняемое с использованием межсервисных интервалов, и инспекционные техобслуживания, не привязанные к замене моторного масла.

    В данном случае индикатор, сигнализирующий о необходимости посещения СТО, настроен только на пробег, в соответствии с которым проводятся все ТО и на каждом из которых выполнение такой замены является обязательной процедурой.

    Что касается инспекционных сервисов, то информация по ним приводится в сервисной книжке автомобиля и дублируется на наклейке, обычно размещаемой на передней стойке.

    Корректировка срока техобслуживания

    Если вы по каким-то причинам не выполнили ТО в срок, или сделали все полагающиеся работы самостоятельно, каждый раз при включении зажигания автомобиль будет напоминать вам о необходимости посещения сервисного центра. Это раздражающее напоминание можно убрать.

    Сброс межсервисного интервала Polo Sedan 1999-2002 годов выпуска.

    Процедура, выполняемая после замены масла:

    • нажимаем и удерживаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • как только на дисплее покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
    • выключаем зажигание.

    • нажимаем и удерживаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • как только на дисплее появится соответствующая надпись, отпускаем клавишу;
    • выключаем ЗЗ;
    • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

    Опишем, как сбросить масляный и инспекционный сервис Polo 1994-1997 годов выпуска, а также Polo Classic 1994-1997 годов.

    Процедура, выполняемая после замены масла:

    • нажимаем и удерживаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • на дисплее должна появиться надпись OEL;
    • отпускаем кнопку А и нажимаем клавишу В, пока на дисплее не появятся символы «——»;
    • выключаем ЗЗ.

    При следующем включении появится надпись IN00.

    Инспекционный сервис IN01:

    • нажимаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем кнопку А, ещё раз нажимаем и отпускаем;
    • появится надпись IN01;
    • нажимаем кнопку В (установка минут часов), пока не появятся символы «——»;
    • выключаем ЗЗ.

    При следующем включении появится надпись IN00.

    Инспекционный сервис IN02:

    • нажимаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем кнопку А;
    • появится надпись IN01;
    • жмём В (установка минут часов), пока не покажутся символы «——»;
    • нажимаем клавишу А;
    • нажимаем В, пока не покажется «——»;
    • повторяем процедуру;
    • выключаем ЗЗ.

    При следующем включении появится надпись IN00.

    Обнуление сервисного интервала Polo Sedan 1995-1997 годов выпуска (с двигателем AEF), а также Polo Classic 18996-199 годов (с мотором 1Y).

    Читайте также:
    Как подтянуть ручник на фольксваген поло седан — изучайте с нами

    Процедура, выполняемая после замены масла:

    • нажимаем и удерживаем кнопку А;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем клавишу;
    • на дисплее должна появиться надпись OEL;
    • жмём клавишу В, пока на дисплее не загорится «——»;
    • выключаем зажигание.

    При следующем включении загорится надпись INSP-0.

    Инспекционный сервис INSP-1:

    • нажимаем кнопку А;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем А;
    • появится надпись INSP-1;
    • нажимаем клавишу В, пока не загорится «——»;
    • жмём кнопку А до загорания надписи OEL;
    • нажимаем клавишу В, должна загореться надпись «——»;
    • выключаем зажигание.

    При следующем включении загорится надпись INSP-0.

    Обнуляем инспекционный сервис INSP-2:

    • нажимаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем А;
    • нажимаем и отпускаем кнопку А;
    • загорится надпись INSP-2;
    • жмём В, пока не загорится надпись «——»;
    • нажимаем А до появления надписи INSP-1;
    • нажимаем В, пока не покажутся символы «——»;
    • повторяем процедуру до загорания надписи OEL;
    • выключаем зажигание.

    При следующем включении загорится INSP-0.

    Как сбросить счётчик Volkswagen Polo Sedan 1998-1999 годов выпуска:

    Процедура, выполняемая после замены масла:

    • нажимаем и удерживаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • на дисплее должна появится аббревиатура OEL;
    • когда на дисплее не покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
    • выключаем зажигание.

    Как скинуть инспекционный сервис:

    • нажимаем и удерживаем А;
    • включаем ЗЗ;
    • как только на дисплее покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
    • выключаем ЗЗ;
    • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

    Как отключить инспекционный сервис Volkswagen Polo последнего поколения:

    • нажимаем клавишу 0.0;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем клавишу 0.0, жмём и удерживаем 20 секунд клавишу 111;
    • выключаем зажигание.

    Процедура обнуления должна выполняться только после проведения ТО. Если произвести такую манипуляцию в промежутке между техобслуживания, предупреждение будет выдаваться некорректно.

    Возможные ошибки и проблемы

    Рекомендация пригодна для подержанных моделей Фольксваген Поло, особенно привезенных из-за рубежа или для тех, у кого закончился гарантийный срок. Такая ошибка проявляется из-за несовпадения графика техобслуживания с тем, что встроен в компьютер.

    Если седан новый и находится на гарантии, сбрасывать счетчик нельзя. Напротив, нужно обратиться в дилерский центр и записаться на плановое СТО. В противном случае, если в сервисной книжке не будет проставлена отметка, машина слетит с гарантии.

    Как сбросить сервисный интервал VW Polo

    Автомобили VAG внутри технически похожи друг на друга. В следующих поколениях изменений будет меньше и меньше благодаря переходу на единую унифицированную платформу MQB. Уже рассказывал, как сбросить предупреждение о прохождении межсервисного интервала на Skoda Octavia. Упоминал, что на Volkswagen Polo нужно поступать таким же способом. Спустя год хочу внести правку в инструкцию по VW Polo. Сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo можно на 372 дня или 15000 км, как заложено в программе прохождения ТО на автомобилях VAG.

    Сброс показаний указателя периодичности сервисного техобслуживания VW Polo можно осуществить с помощью кнопки сброса суточного счетчика пройденного пути.

    1. При выключенном зажигании нажимаем 0.0/SET, кнопку сброса суточного интервала пройденного пути, удерживать не менее 10 секунд.
    2. Повернуть ключ зажигания, машину заводить не обязательно, при нажатой кнопке 0.0/SET.
    3. Отпустить кнопку 0.0/SET, нажать и удерживать на протяжении 20 секунд соседнюю кнопку слева с «квадратами».
    4. Отпустить кнопку с «квадратами» и выключить зажигание, закончив сброс сервисного интервала.

    Читайте также:

    13 комментария(-ев) “ Как сбросить сервисный интервал VW Polo ”

    На моем аппарате после проведённой процедуры высветилась индикация 500 в место 15000. Побывал повторить, всё равно 500. Подскажите что не так?

    Без понятия. Не сталкивался с таким.

    А если мне нужно не 15 то, а меньше, как выставить?

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: