Фольксваген поло как открыть капот — взгляд со всех сторон

Фольксваген поло как открыть капот

New&Pomos

Срочно. Как открыть капот?

Фольксваген Поло как открыть капот

В случае замены изделия после ДТП капот можно открыть, демонтировав левое переднее колесо на автомобиле и сняв замок или электронный локер, блокирующий открытие капота.

После установки новой детали нужно заново установить замок и подключить устройство к тросику с салонной ручкой.

При разрыве тросика в паре сантиметров от ручки внутри салона, открыть салон можно благодаря переустановке ручки выше штатного расположения. Для этого необходимо снять декоративную панель и разобрать оплетку тросика, после чего заново приделать рычаг.

После открытия капота, тросик рекомендуется заменить на новый, а ручку переустановить на родное место. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Как открыть капот фольксваген поло?

Забудьте о штрафах с как открыть капот фольксваген поло Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Чтобы закрыть капот, приподнимите его, выньте упор 2 и закрепите его в держателе. С высоты приблизительно 30 см отпустите капот, чтобы его замок защелкнулся. Предупреждение Закрывая капот, следите, чтобы на фланцах крыльев или передней поперечине не было инструмента, тряпок и др. Седан не могли приобрести, желающие купить автомобиль 2-ой генерации.

Во время разработки кузова седан под 5-ое поколение, от хетчбэка остался только капот, а оставшиеся панели кузова не взаимозаменяемы с хетчбэком.

Фольксваген Поло седан Внешние характеристики поло седан Хотя и внешность поло седан не играет главную роль, но над кузовом поработали очень даже хорошо, именно поэтому седан считается достаточно гармоничной машиной. Радиаторная решетка имеет вид 2-ух хромированных полосок, которые играют роль основания эмблемы марки.

Небольшую агрессивность автомобиля подчёркивает его как открыть капот фольксваген поло бампер, потому как ячейки воздухозаборника были изготовлены из чёрного пластика. Дороговизну внешнему виду придаёт хромированная окантовка средней части воздухозаборника переднего бампера. Качественность сборки Фольксваген соответствует всем как открыть капот фольксваген поло марки, но пластик, который использовался в обшивке немного жёстче.

Одним из основных достоинств считается способность регулирования высоты подушки на водительском кресле. Достаточно необычно открывается капот. Открывать капот можно исключительно тогда, когда открыта водительская дверца.

Это происходит потому, что рычаг открывающий капот при закрытой водительской дверце будет упираться в дверцу и не сможет открыть капот.

Такое решение является очень продуманным, потому как как открыть капот фольксваген поло не даст разрешение открыть капот на трассе. Небольшим минусом является жёсткий пластик, из которого был изготовлен руль. Многим водителям хотелось бы большую прорезиненность руля, так как водитель постоянно ним пользуется.

На более дорогостоящих комплектациях поло седан устанавливают подлокотник между передними сидениями, но он немного мешает во время натягивания ручника. Огромным плюсом немецкого автомобиля считается хорошая обзорность, это объясняется большой площадью зеркал.

Задние дверцы автомобиля имеют большой угол, а это обеспечивает лёгкую посадку пассажиров. Увеличилась колёсная база поло седан, и теперь задние пассажиры имеют ещё ть сантиметров для ног.

К тому же над головой будет оставаться больше места, чем у конкурентных автомобилей.

Открыть без ключей фольксваген поло. Рекомендации, объявления, видео

Как открыть машину без ключа?


Да, поскольку вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке.

Способы открывания авто без ключа. Как открыть без использования ключа фольксваген поло. Как открыть Хендай…

Данное устройство производится нашей фирмой для целей ремонта автомобилей группы VAG. Если найдется проволока, рекомендуется немного загнуть конец, чтобы легче было нажимать на кнопку. Поэтому даже не пытайтесь это сделать.

Автомобили VAG группы не открываются путем отжатия двери и дергания проволокой внутренней ручки.

Нажимаем, стекло опускается и можно проникнуть в салон. Еще нужна будет лампочка и проводок.

ВЫБОР АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ ПО МОДЕЛЯМ АВТО

Для этого применяем в качестве рычага какой — либо подручный инструмент. Отогнув дверь, просовываем наш крюк, цепляем за рычаг и открываем капот.

Открыв капот, находим слева с водительской стороны блок, в котором находится реле для включения зажигания. Открываем крышку блока, вытаскиваем реле и начинаем подавать по очереди на каждый контакт напряжение от аккумулятора, используя проводок с лампочкой. Производим эти действия до тех пор, пока не увидим, что на панели загорелись индикаторы, свидетельствующие о том, что зажигание включено.

Теперь уже можно будет при помощи нашей проволоки дотянуться до кнопки, которой опускается стекло и нажав на нее опустить его. По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень презентабельном виде, не смотря на то, что он находится под заглушкой. Но на самом деле конструкция личинки замка выполнена очень грамотно, и не смотря на такую «вынужденную консервацию», все же чаще всего её работоспособность сохраняется.

Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.

Читайте также:
Как поменять лампу ближнего света на Фольксваген Поло седан — рассматриваем досконально

Кто-то не особо далекий, считающий себя умнее немецких инженеров, подумает, что если не получится вскрыть фольксваген через дверь проволокой, то сверну и сломаю личинку, но попаду в машину. Расскажу, почему и этот вариант не пройдет.

ОТКРЫТЬ ГОЛЬФ БЕЗ КЛЮЧА

А все дело в том, что в немецких машинах в замках используется так называемая защита от «дурака с отверткой». Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был точно не Volkswagen. Бесполезно бить стекло, стекло вы разобьете, но дверь не откроете.

Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота. Замок будет крутиться так, как будто все получается, но дверь не откроется.

Как открыть фольксваген поло без ключа

Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так вы можете повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!

Рассмотрим две ситуации, когда Вы все-таки можете попробовать самостоятельно открыть машину что, впрочем, не рекомендуется.

Как открыть Фольксваген, если ключ внутри? Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, то можете попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой и проволокой нажать на кнопку открытия на ключе.

Как без ключа открыть дверь, или даже багажник? Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Снимал и разбирал гольфовый замок двери, его линейкой не откроеш, вообще никак. Как открыть фольксваген без ключа Подхожу как то раз к авто. Открыл багажник, положил вещи, закрыл его, к двери подхожу, а ключа то нет… А второй комплект в бардачке. О ужас, что делать?

Обзор автомобиля Фольксваген Поло

Фольксваген поло седан считается субкомпактным немецким автомобилем, спроектированным специально для российских автомобильных рынков. На сегодняшний день большим спросом среди автолюбителей пользуются компактные и не сильно дорогие автомобили. Первая серия поло седан была выпущена в 1975 году и за всё это время седан не раз обновлялся. Сейчас уже начала выпускаться 5-ая генерация малолитражки. Хотим обратить ваше внимание на то, что модель имеющая кузов и капот типа седан, производилась не в каждой серии. Седан не могли приобрести, желающие купить автомобиль 2-ой генерации. Во время разработки кузова седан под 5-ое поколение, от хетчбэка остался только капот, а оставшиеся панели кузова не взаимозаменяемы с хетчбэком.

Внешние характеристики поло седан

Хотя и внешность поло седан не играет главную роль, но над кузовом поработали очень даже хорошо, именно поэтому седан считается достаточно гармоничной машиной. Радиаторная решетка имеет вид 2-ух хромированных полосок, которые играют роль основания эмблемы марки. Небольшую агрессивность автомобиля подчёркивает его передний бампер, потому как ячейки воздухозаборника были изготовлены из чёрного пластика. Дороговизну внешнему виду придаёт хромированная окантовка средней части воздухозаборника переднего бампера.

Качественность сборки Фольксваген соответствует всем стандартам марки, но пластик, который использовался в обшивке немного жёстче. Одним из основных достоинств считается способность регулирования высоты подушки на водительском кресле. Достаточно необычно открывается капот. Открывать капот можно исключительно тогда, когда открыта водительская дверца. Это происходит потому, что рычаг открывающий капот при закрытой водительской дверце будет упираться в дверцу и не сможет открыть капот. Такое решение является очень продуманным, потому как система не даст разрешение открыть капот на трассе.

Небольшим минусом является жёсткий пластик, из которого был изготовлен руль. Многим водителям хотелось бы большую прорезиненность руля, так как водитель постоянно ним пользуется. На более дорогостоящих комплектациях поло седан устанавливают подлокотник между передними сидениями, но он немного мешает во время натягивания ручника. Огромным плюсом немецкого автомобиля считается хорошая обзорность, это объясняется большой площадью зеркал.

Задние дверцы автомобиля имеют большой угол, а это обеспечивает лёгкую посадку пассажиров. Увеличилась колёсная база поло седан, и теперь задние пассажиры имеют ещё 10-ть сантиметров для ног. К тому же над головой будет оставаться больше места, чем у конкурентных автомобилей. Но существует небольшой минус, задние пассажиры не могут открывать стекла полностью.

Одним из главных преимуществ представленной модели автомобиля является багажник, потому как его вместительность составляет 460 литров. Под обшивкой багажника прячется полноразмерная запаска, а это очень большой плюс. Багажник открывается при помощи брелка или ключа.

Технические характеристики поло седан

Самая сильная сторона этого класса автомобилей Фольксваген, считается поведение машины во время движения по дороге. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров, а привод можно передавать исключительно на передние колёса. Под капот машины может устанавливаться один-единственный мотор. Хоть он и не сильно новый, но проверенный временем и имеет достаточно высокие показатели надёжности.

Читайте также:
Какой бензин заливать в Фольксваген Поло седан 2020 — объясняем обстоятельно

Тех — характеристики:

  • По объёму агрегат оценивают в 1,6 литра;
  • Мотор имеет 105-ть лошадиных сил;
  • Соответствие силовой установки с нормами Евро 4;
  • Возможность установления второй коробки передач, а это 6-ть ступеней автомата и 5-тиступенчатая механика;
  • Автоматизированная коробка передач японского производителя;
  • 16-ть клапанов;
  • Габаритность кузова: 4384*1699*1465мм;
  • Крутящий момент — 153 Н. М;
  • Максимальная скорость — 190 км МТ 187 км АТ;
  • Разгон — 10,5 с МТ 12,1 с.

Несмотря на электрический усилитель, водитель может достаточно легко и точно ощущать свой автомобиль. Иногда городской Фольксваген называют водительским автомобилем, естественно в соответствии с мерками бюджетных моделей. Также необходимо обратить ваше внимание на то, что мотор поло седан функционирует немного громче, нежели корейские одноклассники, а для совершения более скоростной езды, не самый объёмный агрегат необходимо вращать, а это способствует шумовым эффектам от мотора в салоне автомобиля.

Новые Фольксвагены Поло седан

Стоимость Фольксвагена поло седан

Самым доступным считается поло седан, имеющий механическую трансмиссию, без ABS, но с включением фронтальных подушек и четырёх электроподъёмников, а его стоимость составляет около 440 тысяч рублей. Более дорогостоящие модели автомобилей оснащают магнитолой, ABS, возможностью подогревания передних сидений, кондиционерами, вместо 14-дцатидюймовых легкоплавных колёс поместили 15-дцать дюймовых колёс, база автомобиля размещается на штамповках. Самая дорогостоящая комплектация поло седан дополняется возможностью подогревания заднего и ветрового стекла, а стоимость такого автомобиля составляет около 570 тысяч рублей. На практике заметен факт, что немецкий автомобиль поло седан пользуется спросом среди российских водителей. Представленный автомобиль является достаточно практичным, качественным, отлично управляемый и не сильно дорогостоящий вид транспортного средства.

Как вскрыть фольксваген поло

Как открыть фольксваген без ключа

В принципе этот мигающий светодиод в обшивке двери является, как бы сигнализатором того, что все попытки как-то самостоятельно открыть фольксваген будут обречены на неудачу и напрасные повреждения автомобиля. Все дело в так называемой двойной блокировке замка двери. Это одна из функций или защит таких моделей, как Туарег, Тигуан, Джетта, Тауран, и многих других. Даже если разбить стекло и залезть в салон, то открыть дверь машины не выйдет! Да, можно хоть до посинения дергать за внутреннюю ручку двери, можно вовсе оторвать ее, но пока не повернуть личинку двери в сторону открывания ключом – машина останется закрытой. Намек понятен? Уберите проволоку и не портите машину
ВНИМАНИЕ!
Существует вот такой простой, быстрый и не профессиональный способ, как открыть машину без ключей . Чтобы посмотреть этот способ в коротком ВИДЕО на нашем канале ИммоБокс, кликните по ссылке: =====>>
Предупреждаю, что способ может работать не на всех моделях автомобилей!

Получается, что единственным способом, как можно открыть vw без ключей – это личинка водительской двери. Потому, что она чаще всего только одна единственная на всю машину.
Для того, чтобы открыть wv тех моделей, в которых на первый взгляд нет замка, необходимо снять пластиковую крышку ручки водительской двери и достать из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа.

Таким аварийным способом попадания в салон своего автомобиля мало кто пользуется, а некоторые автовладельцы и вовсе не знают о существовании замка в машине, для них это целое открытие. По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень презентабельном виде, не смотря на то, что он находится под заглушкой.

Но на самом деле конструкция личинки замка выполнена очень грамотно, и не смотря на такую “вынужденную консервацию”, все же чаще всего её работоспособность сохраняется.
Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль открыт. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.

Кто-то не особо далекий, считающий себя умнее немецких инженеров, подумает, что если не получится вскрыть фольксваген через дверь проволокой, то сверну и сломаю личинку, но попаду в машину. Расскажу, почему и этот вариант не пройдет. А все дело в том, что в немецких машинах в замках используется так называемая защита от “дурака с отверткой”. Что это означает? А означает это, что в конструкции личинки замка водительской двери автомобилей VW применяется очень удачная защита от силового взлома проворотом. Если вставить чужой ключ, или просто мощную отвертку и силой провернуть, то замок с удовольствием повернется, но! Автомобиль останется закрыт. Потому что сработала защита и замок будет крутиться в холостую. И никакая сила, кроме правильного ключа не сможет помочь.
Вы можете спросить: а как же тогда ваши специалисты смогут открыть фольксваген если нет ключей или они в багажнике? Да, поскольку вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке.
Из вышесказанного понятно, что личинка водительской двери автомобиля фольксваген ваша единственная возможность открыть его без ключа. По этому в подобных ситуациях не ломайте её, не лишайте себя такой возможности. Так как сломав личинку, машину не откроете, но и даже мастер тогда не сможет этого сделать и помочь вам.

Читайте также:
Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан видео — разъясняем со всех сторон

Внимание! При потере всех ключей от Фольксваген в исключительных случаях может потребоваться отключить штатный иммобилайзер , чтобы завести автомобиль. Для этой цели предлагаем эмулятор иммобилайзера VAG купить у нас с доставкой по РФ. Данное устройство производится нашей фирмой для целей ремонта автомобилей группы VAG.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

Если необходимо срочно и без последствий для машины открыть фольксваген любой марки в Нижнем Новгороде и области, звоните нам по тел.: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Ключи для фольксвагена поло хетчбек или седан существуют в двух вариантах.

Первый вариант ключа

Первый вариант есть жало, прикреплённое к пластиковой болванке, которая в свою очередь содержит иммобилайзер. Такой оригинальный ключ будет нелегко разломать, штифт прочно соединяет пластиковую болванку с металлическим основанием жала, сделан он качественно, без выступающих пластмассовых ворсинок, колющих углов.

Иммобилайзер – чип проверки правильности ключа находится в крошечной стеклянной колбе. Чип работает без какой-либо батарейки, сигнал между чипом и считывающим устройством очень короткий, поэтому чип вставляют в пластиковую болванку. Лезвие HU66, HU49. Данный ключ является базовым и выдаётся при покупке любой комплектации.

Второй вариант ключа

Как правило, оригинальный ключ не люфтит и скрепит. Этот ключ не так то просто разобрать, что бы достать внутренности придётся использовать дрель. Между двумя частями пластикового корпуса лежит прокладка, не допускающая попадания влаги во внутренности ключа. Присутствует LED индикатор, сигнализирующий о передачи сигнала. Батарейка в выкидном ключе CR2032 3V. Частота центрального замка европейская, 433 МГц. Лезвие HU66.

Где купить ключ и сколько стоит

Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW. При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю. Дубликаты дилер не делает. При таком способе покупки ключа, цены на заказ обычного ключа без ДУ начинаются с 3500 рублей, выкидной с 8500 рублей. С момента заказа до получения проходит 3-4 недели.

Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей. Имея специальный код (VIN-номер) вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа. Цены на выкидной ключ для фольксваген поло, в котором будет проведено вытачивание лезвия и программирование, к примеру, в Москве находятся в диапазоне от 5000 до 7000 рублей. Ключ можно получить в течении недели.

Заказать неоригинальный ключ можно и с AliExpress, используя ключевые слова volkswagen polo, артикул ключа. Цена составит 500-600 рублей, однако после получения, понадобиться вытачивание ключа зажигания под личинку замка (500-1000) и программирование (1000-1500 рублей), что по итогу может составить 2000-3000 рублей. Такой способ будет самым дешёвым. По времени никогда нельзя с уверенностью предсказать, когда доставят ключ с Китая, обычно это 3-4 недели, к этому времени надо прибавить поездку на сервис.

Сводная таблица по ценам и срокам изготовления:

Место заказа/покупки Официальный дилер Автосервисы не связанные с ОД Aliexpress и иные торговые интернет площадки
Цена, рублей. от 3500 – обычный; от 1500 – обычный; от 500 – обычный;
от 8500 – выкидной; от 5000 – выкидной; от 2000 – выкидной;
Срок изготовления, дней. 3-4 недели Менее 1й недели 4-5 недель

Как открыть фольксваген поло без ключа

Если по стечению обстоятельств ключи были утеряны или остались в салоне автомобиля, первым наиболее верным решением будет звонок в дилерский центр. Оператор бесплатно проконсультирует и даст несколько полезных советов по открыванию двери.

Что бы открыть дверь своими силами придётся отжать одну из дверей, раздвинуть угол двери от уплотнителя. Это можно сделать используя нож, плоскую отвёртку, металлическую линейку. Отжать дверь от уплотнения без негативных последствий для замка, поворотного механизма можно приблизительно до сантиметра, но делать это надо осторожно и не торопясь. Далее, используя проволоку с крючком, потянуть за рычаг открытия капота. После открытия капота, достаём реле включения зажигания, достаём его и подаём на него ток от аккумулятора. После включения зажигания, той же проволокой можно включить электроподъёмник стекла и открыть дверь.

Отжав водительскую или переднею пассажирскую дверь, можно с помощью длинной проволоки открыть пассажирскую заднею дверь. Существует способ открытия двери с помощью верёвочной петли. В щель между дверью и уплотнением просовываем петлю, накидываем на дверную клипсу и открываем замок.

Случаются, также, неприятности, когда при выгрузке в багажник вещей или покупок, случайно забудешь в нем ключи от машины, а багажник захлопнешь. Еще бывает невозможно открыть дверь ключом, если долго им не пользовался (открывал только брелком) и личинки замка просто заржавели.

Мы подскажем владельцам Фольксваген Поло как открыть дверь без ключа.

— Первый способ применим при работающем моторе. Тогда можно попробовать нажать кнопку, которой опускают стекло. Для этого понадобится жесткая проволока достаточной длины, чтобы дотянуться до кнопки. Если нет проволоки, может найдется стальная линейка или спица. Если найдется проволока, рекомендуется немного загнуть конец, чтобы легче было нажимать на кнопку. Как же пропихнуть проволоку в салон? Для этого, конечно же, придется немного отогнуть угол передней водительской двери и уплотнителя. Сделать это можно любым доступным в этот момент вам предметом. Будь то деревянный или пластмассовый клин, нож, отвертка, старая пластиковая карта, наконец. Итак, заводим клин — рычаг в щель между дверью и стойкой, нажимаем, отодвигаем уплотнитель и просовываем проволоку внутрь. Теперь остается только изловчиться и точно попасть по кнопке опускания стекла. Нажимаем, стекло опускается и можно проникнуть в салон.

— Другой способ можно применить, если зажигание не включено и кнопка, опускающая стекло, не работает. Опять же, понадобится проволока с крючком на конце, чтобы можно было подцепить им рычаг, с помощью которого открывается капот. Еще нужна будет лампочка и проводок.

— Чтобы проникнуть в салон, опять же, как и в предыдущем способе, придется слегка отжать дверь. Для этого применяем в качестве рычага какой — либо подручный инструмент. Подходит любой, лишь бы был достаточно тонкий, чтобы пролезть в дверную щель и не поцарапать покрытие машины. Отогнув дверь, просовываем наш крюк, цепляем за рычаг и открываем капот. Открыв капот, находим слева (с водительской стороны) блок, в котором находится реле для включения зажигания. Открываем крышку блока, вытаскиваем реле и начинаем подавать по очереди на каждый контакт напряжение от аккумулятора, используя проводок с лампочкой. Производим эти действия до тех пор, пока не увидим, что на панели загорелись индикаторы, свидетельствующие о том, что зажигание включено.

Теперь уже можно будет при помощи нашей проволоки дотянуться до кнопки, которой опускается стекло и нажав на нее опустить его. Но чтобы проделать эту операцию опять придется отогнуть дверь.

— Есть еще способ открывания двери с помощью тонкой веревки. Делаем на ней петлю в виде удавки, такую, которая будет затягиваться, если потянуть ее за концы. Теперь остается просунуть ее в салон осторожно, чтобы преждевременно не затянуть петлю. Для этого опять — таки придется отогнуть немного дверь с помощью подручного рычага. Отогнув дверь просовываем веревку и накидываем петлю на дверную клипсу. Затягиваем петлю. Поднимаем клипсу вверх. Дверь открыта.

Видео об открытии фольксваген поло без ключа, для примера:

Кое-что о внешности Поло и размерах.

Говорят, что если ты заперев машину и уходя от нее, поворачиваешься к ней, значит тебе эта машина точно нравится. Мне кажется, есть истина в этих словах (пару раз чуть шею себе не свернул :) ).

Сегодняшний пост я посвящу наблюдениям своим о новом Поло. Да и вообще, болтология, хочется написать пару строк.

1. Внешность сбоку. Здесь такой спорный вопрос. В целом вроде нормально, однако, более гармонично этот кузов смотрится на 16 или даже на 17-х дисках. (см. фото ниже). Плюс не маловажным является выбор цветового сочетания. Здесь не каждый Поло лифтбек будет красивым, надо разбираться.

Ниже 2 фото: белая машина на 16-х дисках, коричневая на 15-х. Имхо, но на 15-х дисках это пародия на Гранту лифтбек. Это определенно минус внешности Поло Лифтбек., и для гармоничного, красивого внешнего вида авто, надо заморачиться с дисками, резиной и т.п.

2. Вид спереди.

Здесь вы можете лицезреть сравнение передков двух поколений Поло. Чего не хватает? А? Правильно, противотуманок или ДХО. НУ согласитесь, много каких то черных “усиков” таких, с завитушками на бамперах нового Поло Лифтбек. Кстати, не кажется ли вам лифтбек шире седана? (об этом позже).

А ниже фото новой Джетты. Более гармонично, да ведь?

Резюме: спереди ну явно не хватает какой-то оптики

Теперь просто ощущения, и немного статистики.

1. Ездовой комфорт, работа подвески, шумка, динамика мотора и ее слаженная работа с ДСГ — не вызывают никаких нареканий. Все это красиво разбавляется прекрасным соусом в виде диодной оптики. Здесь прям 5+. Ниже я прикреплю видео одного автоблогера, он там кидает положительные наблюдения свои относительно эволюции нового Поло над старым Поло. Советую посмотреть.

Для тех, кто случайно наткнулся на этот пост, скажу, что в 2015-2018м годах у меня был Поло 110 лс. Нынешний автомобиль заметно похорошел и стал лучше., это прямо-таки другой автомобиль. В подтверждение этого, в прикрепляемом видео, говорится в частности о том, что оказывается у Поло Лифтбек есть 3 разных уровня настройки подвески, и что якобы, на мотора 1,4 настройка более “спортивная, дерзкая”. (я хз так ли это, и откуда это взял блоггер, субъективно это очень тяжело понять, даже если ты на разных машинах поездишь). Кстати, тут на Драйве обсуждалось, что размер колодок передних тормозов на 1,4 больше и т.п, а также осбуждалось, что панель не цифрового спидометра, имеет разные опции в зависимости от комплектации авто (не знал). В общем, судя по всему, есть какие-то маленькие отличия версий 90-110-125 сильных моторов и настроек автомобилей, но об этом тяжело судить, т.к. это нельзя пощупать.

2. Габариты машины. Я на днях свел статистику по некоторым “размерным” характеристиками Поло первого, второго и третьего поколений. Хотелось посмотреть на сколько новый Поло стал больше старого, потому что визуально он реально кажется больше. Все комплектации в файле показаны максимальными, и с 1,4 мотором + ДСГ.

В крайней правой колонке я написал разницу цифр между Поло 1 и 3 поколений. Выходит, что лифтбек стал на 8,5 см длиннее, шире на 7 мм, выше на 6 мм, колесная база подросла на 3,9 см, масса выросла на 87 кг. Что касается разгона, то 3-е поколение Поло чуть медленнее стало, так как прибавили в весе 23 кг. Ну что ж, тенденция понятна: Б-класс подтягивается по своим размерам к С-классу, и так далее. Вспомните Мазду-6 2005 года, малышка же? И какая огромная Мазда-6 последнего поколения (там почти на 20 см она стала длиннее).

Ну и в завершение скажу, что у меня началась первая стадия владельца нового авто: “вездеслышащий маразматик”. Любой посторонний звук работы авто, будь то двигатель, или подвеска, сразу же вызывают жгучее желание найти причину “звука” и провести космические причинно-следственные связи о том, что же, млять, это за звук (просто на холодную сегодня была микро-нано-вибрация в салоне :) ).

Volkswagen Polo 2020, лифтбек, 6 поколение, Mk6 (02.2020 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Унификация с Рапидом позволит достичь большего эффекта масштаба на калужской площадке, добиться роста локализации производства и, таким образом, снизить себестоимость продукции. По потребительским свойствам Polo-седан уходящего образца и Rapid — очень близкие автомобили, построенные на общей платформе PQ25, но безусловным козырем Шкоды является более просторный и универсальный кузов (пятая дверь позволяет укладывает в багажник крупногабаритные грузы). В концерне Volkswagen наконец решили, что производить два родственных автомобиля, один из которых явно хуже — бессмысленно. Так, Polo и Rapid в новых итерациях стали еще более близкими родственниками, связанные не только общей платформой, но и кузовом. Если до сих пор в Калуге выпускали три модели — Polo, Rapid и Tiguan, то с появлением нового Поло завод будет выпускать две — Tiguan и Rapid/Polo, поскольку разница между Шкодой и Фольксвагеном с технологической точки зрения стала минимальной.

Новый Polo предложат только с бензиновыми моторами, будут доступны следующие конфигурации:

1,6 л, 90 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач,
1,6 л, 110 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач,
1,6 л, 110 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач,
1,4 л турбо, 125 л.с., 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG.

Иными словами, гамма моторов такая же, как у модели уходящего образца. Производство 1,6-литровых агрегатов локализовано в России на той же калужской площадке.

Снаружи от исходного Рапида новый Поло отличается оригинальным оформлением передней и задней частей кузова. Оперение выполнено в фирменном стиле Volkswagen — фары примыкают непосредственно к решетке радиатора, они визуально образуют Т-образную композицию. Фары стали полностью светодиодными, причем во всех комплектациях! В версиях подешевле они рефлекторные, подороже — прожекторные (с линзами). Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общий блок. Источниками света в задних фонарях также выступают светодиоды, сами они теперь состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Благодаря унификации со Шкодой Поло в новой генерации заметно крупнее своего предшественника. Длина, ширина и высота модели составляют 4469, 1706 и 1471 мм соответственно, колесная база — 2591 мм. Прирост в размерах добавил простора ногам задних пассажиров и увеличил вместительность багажника (550 литров вместо 460). Еще одно преимущество новой модели — повышенный дорожный просвет (170 мм вместо 163 мм).

Передняя панель салона у Поло — оригинальная, но по элементам она полностью унифицирована со Шкодой. В стандартное оснащение входит медиасистема с 6,5-дюймовым дисплеем, в версиях подороже будет устанавливаться 8-дюймовый экран.

Автомобиль будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях под названиями Origin, Respect, Status и Exclusive. В стандартное оснащение Origin входят две фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, крепления Isofix, система контроля давления в шинах, светодиодные фары и фонари, медиасистема с Bluetooth и синхронизацией смартфона при помощи Apple CarPlay/Android Auto, четыре аудиодинамика, кондиционер. Колесные диски в стандартном оснащении — штампованные стальные, 15-дюймовые. Respect доукомплектован подогревом передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя. Status относительно Респекта дооборудован отделкой руля кожей, легкосплавными дисками колес, подогревом руля, видеокамерой заднего вида, климат-контролем Climatronic, круиз-контролем. Исполнение Exlcusive имеет все, что есть в Status, но отличается более продвинутой медиасистемой Composition (8-дюймовый экран, шесть динамиков), цифровой комбинацией приборов (10,25 дюйма), наличием подогрева лобового стекла, задних датчиков парковки, датчиков света и дождя, а также видеокамеры заднего вида, амбиентной подсветки салона.

Доступен обширный список опций, включая боковые шторки безопасности, колесные диски R16, подогрев задних сидений, задний стеклоочиститель, бесключевой доступ в салон и т. д.

Volkswagen Polo 2019-2020 – Проверенный маленький немец

Volkswagen Polo – немецкий легковой автомобиль субкомпактного класса (B-класс). Первый Поло представили в 1975 году, а в 2017 году в Берлине показали Поло 6 поколения.

Текущий, для российского рынка, Фольксваген Поло пятого поколения представили на Женевском автосалоне в 2009 году. На российском рынке Поло поступил в продажу в 2010 году и стал очень популярной моделью. Причиной успеха модели является то, что именно Поло в кузове седан стал первым автомобилем Volkswagen, который начали выпускать на фольксвагеновском заводе в Калуге – за все время со старта производства было выпущено 500 000 машин. Помимо привлекательных цен, благодаря локализованному производству, на народную любовь к Polo Sedan повлияла хорошая подготовка автомобиля к российским условиям – наш Поло получил перенастроенную подвеску, проверенные моторы и полезные опции. В 2015 году на рынок вышла обновленная модель, которая освежила внешность и расширила список оборудования, а в 2016 году появилась спортивная версия Polo GT (больше не продается).

На нашем рынке Поло конкурирует с такими моделями:

Купить Volkswagen Polo 2019-2020 можно за 699 900 рублей. За эти деньги вы получите машину в базовой комплектации Conceptline с 1.6-литровым мотором мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Кузов Volkswagen Polo 2019-2020

В России Поло доступен только в виде четырехдверного седана (хотя на старте продаж предлагался и хэтчбек европейской сборки). Кузов седана имеет общую конструкцию с европейским хэтчбеком пятого поколения, который создан на платформе PQ25, но у седана увеличена колесная база на внушительные 82 мм. В силовой структуре кузова применяется высокопрочная сталь, а передние и средние стойки изготовлены из сверхвысокопрочной стали. При сборке кузова применяется лазерная сварка.

Дизайн фронтальной части Поло Седан практически не отличается от версии хэтчбек, который, в свою очередь, выполнен в фольксвагеновском корпоративном стиле начала 2010-х годов. В 2015 году модель прошла рестайлинг – обновленный Поло получил новые бамперы, решетку радиатора и капот, а также новую светотехнику. Легче всего узнать обновленный Поло можно по эмблеме VW на решетке радиатора, которая теперь не врезается в капот.

После обновления Поло получил би-ксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, но на данный момент для богатых комплектаций предлагается полностью светодиодная головная оптика. В более простых версиях идут галогенные фары.

Светодиодная головная оптика

Зеркала не особо крупные – они окрашены в цвет кузова, а в их корпус встроены сигналы поворотов. Начиная с версии CONNECT имеют электрорегулировку, обогрев и электропривод складывания.

Длина кузова 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база – 2553 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1163 кг – 1291 кг. Объем багажника 460 литров. Уже в базе есть электрокнопка для открывания крышки багажника из салона. Сам багажник имеет аккуратную внутреннюю отделку, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо.

Предлагается 12 вариантов расцветки кузова и столько же для версий с красной или черной крышей. Базовых цвета всего два (белый и серый), за остальные варианты придется доплатить от 11 500 до 27 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2019-2020

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической коробкой передач на 5 или 6 ступеней, 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом”.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность достигает 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен уже с 1400 оборотов в минуту и сохраняется вплоть до 4000. Топовый двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым “роботом” DSG.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi (90 л.с.) 5MT 11.2 178 7.7 4.5
1.6 MPi (110 л.с.) 5MT 10.4 191 7.8 4.6
1.6 MPi (110 л.с.) 6AT 11.7 184 7.9 4.7
1.4 TSi 7DSG 9 198 7.3 4.8

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. В 1.6-литровый мотор можно заправлять “92” бензин, турбированный двигатель требует бензин “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров. Кстати, эти же моторы устанавливаются на Шкода Рапид и другие модели Volkswagen AG.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020

Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.

В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.

Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди – дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты – для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.

Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:

  • 175/70 R14;
  • 185/60 R15;
  • 195/55 R16.

Салон Volkswagen Polo 2019-2020

5-местный салон Фольксваген Поло не может похвастаться современным дизайном и дорогими материалами отделки, но зато он отлично собран и имеет, по немецки, проработанную эргономику. В отделке применяется жесткий пластик, хромированные элементы, центральная консоль имеет различные варианты декора (“матовый хром”, “рояльный лак”). Есть вариант с двухцветным оформлением салона – черный/бежевый.

Мультимедийная система R340 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном

Мультимедийная система RCD230

В базовой комплектации магнитола R140

Цветной 6.5” экран с сенсорным управлением (версия CONNECT и выше) находится довольно низко, по современным меркам, – придется отвлечься от дороги и опустить взгляд чтобы взаимодействовать с ним. Мультимедийная система с радио и MP3, а также слотом SD карт и USB разъемом. Есть беспроводная технология Bluetooth и поддержка App Connect. Навигация не поддерживается. Для простых версий предусмотрена магнитола с поддержкой радио/MP3. Кроме отсутствия большого экрана начальная медиа-система мало чем отличается от топ версии – присутствует аудиовход AUX, гнездо USB, слот для SD-карты и Bluetooth. Есть отдельные кнопки быстрого доступа и вращающиеся регуляторы.

Ниже мультимедийной системы разместился блок климат-контроля Climatronic (CONNECT и выше). Для более простых версий предлагается кондиционер, хотя в базовой комплектации Conceptline он недоступен даже в качестве опции. Мелкие кнопки блока управления климатической установкой ухудшают эргономику.

У основания центральной консоли есть ниша с двумя подстаканниками и 12В розеткой-прикуривателем. Рычаг коробки передач и рукоятка ручного стояночного тормоза имеют кожаную отделку. В CONNECT и выше есть центральный подлокотник с нишей для поклажи и подстаканниками для задних пассажиров.

Приборная панель имеет отличную читаемость – шкалы белого цвета контрастируют на черном фоне, стрелки красного цвета. Между аналоговыми тахометром и спидометром находится монохромный экран бортового компьютера.

После обновления Поло получил новый мультифункциональный руль с кожаной отделкой – как у машин на свежей платформе MQB. В качестве опции для некоторых версий доступен спортивный трехспицевый руль. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. К сожалению обогрев руля не доступен даже в качестве опции.

Процесс посадки за руль для высоких людей не самый удобный – мешает центральная стойка и высокий порог. Передние кресла с длинной подушкой (рослые водители оценят), правильной формы, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Сиденье водителя регулируется по высоте. Обивка кресел тканевая – доступны 5 вариантов.

Задний ряд обеспечивает хороший простор для коленей и над головой. Но по ширине салона Поло проигрывает конкурентам в лице Lada Vesta – втроем сзади будет не очень удобно. Задним пассажирам доступны подстаканники, есть крепления для детских кресел ISOFIX. В простых версиях спинка заднего дивана цельная и складывается полностью, для продвинутых комплектаций предлагается раздельная спинка дивана.

В ходе модернизации уделили внимание улучшению шумоизоляции, в результате чего заметно улучшился акустический комфорт.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C);
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Детальнее о комплектациях и ценах Фольксваген Поло 2019-2020 года можно узнать в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2019-2020

Европейская версия Фольксваген Поло 5 поколения прошла тестирование Euro NCAP в 2009 году и получила высшие 5 звезд. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров на уровне 90%. Защита детей – 86%. Защита пешеходов при столкновении на уровне 41%. В тестировании принимал участие хэтчбек в комплектации Trendline.

Активные системы безопасности:

  • ABS
  • Система стабилизации ESP (для 1.4 TSi с DSG);
  • Камера заднего вида (CONNECT или в пакете опций)
  • Датчики парковки спереди и сзади.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди и 3 подголовника сзади.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2019-2020

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия – первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова – 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Polo 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Фольксваген Поло 2020 — прирождённый лидер бюджетного класса

В феврале этого года выпустили новый седан Фольксваген Поло 2020, оборудованный системой Эра Глонасс. Пока не ясны окончательные его комплектации, но примерные цены уже озвучиваются дилерами. Также доступны некоторые технические характеристики автомобиля. Производиться модель будет на Калужском заводе. Появление вольфсбургского хэтчбека в этом году маловероятно. А вот выход его отдельной внедорожной версии Cross активно обсуждается.

Позиционирование Volkswagen Polo 2020

VW Polo 2020 в новом кузове — прирождённый лидер бюджетного класса. С годами на этой машине всё доработали, довели практически до идеала. Его можно покупать без какой-либо опаски. Ликвидность автомобиля хорошая — в цене он спустя время потеряет мало.

Volkswagen Polo 2020 выпускается на той же платформе PQ25 или A05, хотя шли разговоры о новой корпоративной MQB A0. На этом шасси создан лифтбэк, который так много хвалят в Европе. Для седана пока ничего не изменится: на конвейере сначала качественная лазерная сварка, потом — окрашивание кузова. Затем обязательная адаптация под российские условия — тяжёлые дороги, холодный климат.

Фото Фольксваген Поло 2020 в новом кузове

Технические характеристики

Заметно изменились габариты модели — конструкторы добавили кузову 93 мм длины, 7 мм ширины и 17 мм высоты. Колёсная база и дорожный просвет также увеличены до 2602 мм, что больше прежнего на 49 мм и до 170 мм — соответственно клиренс стал больше на 7 мм.

Вселяют уверенность двигатели Поло 2020, которые не изменились. Они проверены временем, недороги в обслуживании, модернизированы многократно. Ждать подвоха не приходится. В строю остаётся 125-сильный TSI на 1.4 литра с 7-скоростным DSG и 1.6 MPI, развивающий 90-110 л. с. мощности.

Двигатели 1.6 MT/AT, 1.4 MT/PT
Мощность силовых агрегатов, л. с. 90-125
Максимальная скорость, км/ч 180-200
Разгон до 100 км/ч, с 11,1 базовая версия; 8,9 топовая версия
Расход горючего, л/100 км 5,6-5,8 в смешанном режиме
Коробки передач 5МКПП, 6МКПП; 5АКПП; 7-скоростная роботизированная
Размеры, мм 4483/1706/1484
Колёсная база, мм 2602
Дорожный просвет, мм 170
Объём багажника, л 550

Фольксваген Поло 2020 (вид сзади и сбоку)

Внешний вид

Новый Фольксваген Поло 2020 сохранил прежнюю архитектуру. Завораживают взгляд:

  • крашенные снаружи под цвет кузова зеркала со светящимися диодными указателями;
  • крепкие и мощные колёсные диски;
  • хромированная радиаторная решётка;
  • красивые двери с тройной фиксацией;
  • передние крылья с шильдиком Polo.

Всё эффектно — как на Шкоде Рапид нового поколения. Эти два автомобиля можно было бы назвать клонами, если бы не перекроенные задние фары и изменённый передок под стиль Джетты. Polo стал длиннее почти на 10 см, в том числе за счёт увеличения заднего бампера. Элемент больше выдавили назад.

К сожалению, исчезли передние галогенки и лампы накаливания. Сзади тоже оставили одни светодиоды: в базе рефлекторного, а за доплату — прожекторного типа. На Фольксваген Поло 2020 новый кузов привлечёт многих.

Обновленная светотехника на VW Polo 2020

Безопасность

VW Polo часто разбивали по методике Euro NCAP — на скорости 64 км/ч с ударом о деформированный барьер с 40-процентным перекрытием. Все испытания автомобиль прошёл неплохо. Он показал хороший результат по безопасности водителя и переднего пассажира — 14,3 (седан) и 15 (хэтчбек) из 16 возможных баллов.

В немецком седане нет защиты коленей водителя и преднатяжителей передних ремней, зато имеются ограничители усилия, подушки безопасности.

Новый Фольксваген Поло 2020 (фото в профиль)

Конкуренты и аналоги

Для Фольксваген Поло 2020 года реальную конкуренцию представляют.

  1. Лада Веста — стоит на 100 тыс. рублей ниже. Имеет базовый подогрев сидений, электропривод стёкол, помощника при подъёмах. Но она явно уступает по комфорту. Чего только стоит управление механической коробкой передач Фольксвагена — намного лучше сделано. Всё чётко, педантично отлажено в работе акселератора, сцепления, тормозов. Отечественному авто до этого далеко.
  2. Киа Рио — может похвастать низким транспортным налогом, а также наличием кондиционера и цвета «металлик» в базе. Размеры автомобилей практически идентичны, но клиренс «Полика» больше. У Рио лучше дизайн экстерьера (хотя кому как), он меньше весит. В остальном явно проигрывает, начиная «хромать» с отделки салона и заканчивая ездовыми характеристиками.
  3. Хендай Солярис стоит практически столько же. Двигатель «корейца» не так чувствителен к качеству горючего, при этом в базе несколько мощнее немецкого агрегата. Топливный бак больше у Поло. А по вместительности багажника «немец» опережает Солярис на 70 литров.

Альтернативы этому новому Фольксваген Поло 2020 года на данный момент нет. В своем сегменте он явно лидирует, намного опережая соперников. С другой стороны, европейский лифтбэк Polo и хэтчбек Skoda Scala. Вот до этих машин уже не дотягивает Полик 2020 российской сборки.

У него нет системы предупреждения Side Assist, передовой электроники, адаптивного круиз-контроля. Зато есть функция распознавания усталости водителя Driver Alert, контроллёр дистанции Front Assist, автоматическое торможение Multi-Collision Brake.

Виртуальная комбинация приборов в Volkswagen Polo 2020 Exclusive

Преимущества и недостатки

  • идеальная подгонка кузовных, салонных элементов — немецкая;
  • стильный, настраиваемый по высоте и вылету руль, по дизайну схожий с баранкой Туарега (нижняя часть скошена);
  • надёжный мотор VW Polo 2020 модельного года — заявлен средний эксплуатационный пробег в 200-300 тыс. километров при условии нормального обращения;
  • отличная мультимедийная система;
  • ремонтопригодность автомобиля — все основные узлы доступны из-под капота, включая стартер;
  • высокопроизводительный кондиционер;
  • красивый, обитый бархатом строгий салон — мало напоминает бюджетный класс машины;
  • выверенная приборная панель с яркими, красными стрелками тахометра;
  • теплоизоляция моторного отсека — капот закрыт изнутри войлочным материалом;
  • надёжные барабанные тормоза сзади;
  • удобный вместительный багажник, со скрытой нишей для запаски.
  • итальянский блок управления дроссельной заслонкой, который часто ругали за ненадёжность еще на Вольво;
  • нет защитной прослойки на капоте, задерживающей пыль с дороги;
  • нет люка на крыше;
  • необходимость прочищать дренажные отверстия боковых стёкол, иначе быстро забиваются — проблема, оставшаяся с прежних версий;
  • твёрдый, дубовый пластик салона — для бюджетной машины самое то;
  • трос ручника нового VW Polo 2020 выполнен из ряда вон плохо — приделан на соплях.

Салон седана Фольксваген Поло 2020 (фото)

Цены на Фольксваген Поло 2020

По данным, озвучиваемым официальными дилерами, цена нового автомобиля стартует с 770 тыс. рублей. Топовые версии новый Volkswagen Polo 2020 с двигателями 1.4 МТ и 1.4 РТ стоят около 1 млн. рублей.

Новый ФВ Поло 2020 создан на той же платформе, что и предшественники. Чуда не произошло, но рестайлинг довёл характеристики машины практически до идеала. Седан увеличили в размерах, подняли клиренс, установили систему Эра Глонасс. Конкурентам он по-прежнему не проигрывает. О новом поколении владельцам пока приходится мечтать, но надежда умирает последней. О его выходе говорят всё чаще и чаще.

Новый VW Polo 2020, его комплектации и особенности — все это в видео ниже:

Интересный обзор нового Поло 2020 года от автовладельца представлен в этом видеоролике:

Volkswagen Polo 2020: цена, комплектации и технические характеристики (обзор)

Немецкий Volkswagen Polo 2020 модельного года предлагается российскими дилерами только в кузове 5-дверного лифтбека. Модель, входящая в сегмент субкомпактных автомобилей, по части оснащения составляет достойную конкуренцию другим производителям, которые в своей модельной линейке имеют представителей «гольф»-класс. Главные преимущества «немца», безусловно: достаточно привлекательный и выразительный внешний вид, эргономичное внутрисалонное пространство, выполненное только из качественных отделочных материалов, достойная техническая составляющая и, конечно же, доступная цена. Из-за всего вышеперечисленного автомобиль пользуется неплохой популярностью как у молодой, так и возрастной аудитории.

Публичная премьера версии Polo шестой генерации, предназначенной для рынка России, прошла еще в феврале текущего года в рамках специального мероприятия в Вольфсбурге, а сразу после российское подразделение Volkswagen обнародовало первую порцию официальных изображений и раскрыло небольшую часть информации о технических характеристиках новинки. А уже в конце того же месяца немецкий производитель обнародовал все данные о российской спецификации модели.

В частности, стало известно, что при смене поколений «шестой» Фольксваген Поло конструктивных и технических изменений не получил, но стал более вместительный, обзавелся абсолютно новым интерьером, а также самым современным оснащением.

Дизайн экстерьера, габаритные размеры и дорожный просвет

Внешний вид шестого поколения Polo у разработчиков получился по «взрослому» элегантным и, несмотря на низкую цену, престижным, но полностью лишенный ярких дизайнерских решений.

Переднюю часть лифтбека выгодно подчеркивают полностью светодиодная головная оптика, в которой основные фары соединены с противотуманными фарами, многоугольная радиаторная решетка, а также хромированные перемычки. Особенно привлекательно спереди смотрится широкий «мускулистый» бампер, на котором красуются фактурные, хоть и бутафорские воздухозаборники. Корма же модели получила довольно привлекательные двухярусные фонари и не менее элегантный бампер, в который «врощены» фальш-патрубки выпускной системы трапециевидной формы.

Как уже говорилось выше, новый Volkswagen Polo 2020 модельного года слегка подрос в размерах по отношению к предшественнику. Так, в длину автомобиль составляет 4 483 миллиметра, в высоту он насчитывает 1 484 мм, а в ширину равен 1 706 мм. Размер колесной базы новинки составляет 2 602 мм. Клиренс — 170 миллиметров.

Внутрисалонное убранство и объем багажного отсека

Интерьер Polo нового поколения выполнен в соответствие духу марки. Он получился по-настоящему современный, практичный, эргономичный и привлекательный.

Например, в топовых комплектациях человека, севшего на водительское сиденье, безусловно, порадует трехспицевое многофункциональное рулевое колесо со скошенной в нижней части «баранкой», полностью цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюймов. А на лаконичной передней панели удачно вписались сенсорный экран диагональю 8,25 дюймов мультимедийного комплекса, два вентиляционных дефлектора, а также кнопки управления климат-контролем.

В базовом же исполнении салон выглядит не так богато и лишен большинства продвинутых «фишек». В частности, вместо полностью цифровой «приборки» в более дешевых версиях стоят два стрелочных циферблата и между ними находится небольшой экран бортового компьютера. А на передней консоли располагается 6,5-дюймовый тачскрин мультимедийки.

Места в салоне хватит для комфортного размещения пятерых взрослых человек, при этом места достаточно для людей, чей рост превышает 180 сантиметров. Кстати говоря, у сидений, предназначенных для водителя и переднего пассажира, имеется довольно развитая боковая поддержка, плотный наполнитель, подогрев, а также достаточный интервал регулировок. В качестве заднего ряда выступает комфортный диван, получивший три отдельных подголовника и центральный подлокотник.

Так как новый Фольксваген Поло из седана перевоплотился в лифтбек, то и багажник у него стал гораздо вместительным. В стандартном состоянии его полезный объем составляет 550 литров. А при сложенном заднем диване его вместительность увеличивается до рекордных в своем классе 1 490 литров.

Технические характеристики: силовая линейка и доступные трансмиссии

В моторную гамму Volkswagen Polo шестого воплощения на рынке России входят два 4-цилиндровых двигателя, работающих на бензине:

  1. Стартовые комплектации нового Поло оснащаются 1,6-литровым атмосферным агрегатом, выдающим в зависимости от выбранной версии от 90 до 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Причем для менее производительной версии предусмотрена только 5-ступенчатая механическая коробка передач, более мощный может трудиться в паре как с 5МКПП, так и 6АКПП.
  2. Под капотом более дорогих модификаций располагается 125-сильный (200 Нм максимальной тяги) турбомотор рабочим объемом 1,4 литра TSI, который отличается от базового наличием алюминиевого блока, турбокомпрессора, а также чугунных гильз цилиндров. В качестве трансмиссии для этого силового агрегата используется только 7-диапазонная роботизированная коробка переключения скоростей DSG с двойным сцеплением.

С младшим движком на разгон от 0 до 100 километров в час потребуется 9,2 секунды, со старшим — 11,8 секунды. Максимальную скорость лифтбека ограничивает электроника от 184 до 204 км/час.

Расход топлива на сто километров пройденного пути в смешанном цикле составляет 6-6,6 литров бензина.

Особенности конструкции

Новый Polo построен на переднеприводной «тележке» PQ25, отличительными характеристиками которой считаются поперечное расположение двигателя и довольно обширный перечень высокопрочных видов стали. Как и большинство современных машин, новинка получила переднюю независимую подвеску (МкФерсон) и полузависимую заднюю.

Стоимость и доступные исполнения

Российские дилеры предлагают новый Фольксваген Поло 2020 модельного года в четырех фиксированных версиях:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: