Фольксваген Поло как сбросить то — описываем в общих чертах

Фольксваген Поло как сбросить то; описываем в общих чертах

Фольксваген Поло как сбросить то — описываем в общих чертах

Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано
  • Подробное описание как самому скинуть счетчик еще одного ТО (INSP) на Фольксваген Polo Sedan. Сброс проводим при каждом ТО(каждые 15000км.) по другому когда надоест мигающая надпись INSP при пуске мотора.
    Другие виде о Техническом Обслуживании Фольксваген Polo Sedan:
    Смена масла в движке: uaclips.com/video/bcQN7GUkES8/відео.html
    Смена масляного фильтра: uaclips.com/video/O2HBC7PoMtI/відео.html
    Смена топливного фильтра: uaclips.com/video/xKCboYgZrGU/відео.html
    Смена фильтра салона: uaclips.com/video/hTGPu8LrOOs/відео.html
    Смена воздушного фильтра: uaclips.com/video/gpDpmjeTVBg/відео.html
    Смена свеч зажигания: uaclips.com/video/OMYGV0csw-8/відео.html.
    Посетите мой 2-ой канал UAclips: uaclips.com/user/usetip
  • Авто та транспорт
  • VolkswagenPoloSedanСброссчетчикаочередногоТОVWVAGтехническоеобслуживание

Сбрасываем межсервисный интервал. Нажать и держать кнопку 0.0/SET затем включить зажигание и подождать 5-10.

Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО — YouTube

Подробное описание как самому сбросить счетчик очередного ТО (INSP) на Volkswagen Polo Sedan. Сброс проводим при каждом .

Как сбросить сервис на Фольксваген Поло седан

несколько дней назад высветилось предупреждение о «необходимости» прохождения ТехОбслуживания Авто.

1) Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО

2) Зажимаем кнопочку обнуления суточного пробега (на моём гольфе справа) и держим её

3) поворачиваем ключ зажигания в положение ВКЛ, но не заводим авто:

4) Загорается сообщение «Service Now»

5) Нажимаем кнопочку MIN управления часами (у меня слева) и.

Вуаля, всё готово.

Больше сообщение не выскакивает

Сброс счетчика межсервисных интервалов polo sedan

Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО — YouTube

Подробное описание как самому сбросить счетчик очередного ТО (INSP) на Volkswagen Polo Sedan. Сброс проводим при каждом .

Как сбросить OIL Service в VW Polo? | Автор темы: Андрей

Юлия На фольксах делают следующую процедуру: 1. Включаете зажигание Игорь

2. Нажимаете кнопку сброса суточного пробега Виктория .

3. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

4. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у меня надпись поменялась на Service In 01.

5. Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.

6. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

7. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення надпись поменялась на Service OIL.

8. Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.

9. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

10. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення исчезла надпись Service.

11. Зажигание выключаете

Виктор мне в сервисе сбрасывали, иначе никак)))

Наталья поытка не пытка ка говорится попробуй отсоеденить на ноч акумулятор

Валентина Из ремонтной программы ELSA подредактированно :

с помощью клавиши настройки счетчика пути в комбинации приборов, на автомобилях выпуска 10.99►

Указатель периодичности техобслуживания должен при

— каждом сервисе по замене масла Никита

— каждом инспекционном сервисе Валентин

быть сброшен Любовь !

— Каждое мероприятие по обслуживанию следует сбрасывать по отдельности, так как со счетчиков пробега и времени сбрасываются данные только того мероприятия по обслуживанию, которое индицируется в данный момент.

Возврат указателя в исходное положение осуществлять следующим образом:

– Включить зажигание, нажать кнопку 1 и удерживать ее нажатой Лариса пока на индикаторе не отобразятся три штриха Эдуард или следующий вид ТО. Теперь сброс завершен.

– Отпустить кнопку 1.

После сброса указателя периодичности техобслуживания снова появится индикация прежней величины суточного пробега.

Инструкция: Необходимо учитывать, что в каждом случае сбрасывается информация только по текущему мероприятию по обслуживанию.

— Для сброса следующего мероприятия по обслуживанию повторить все названные этапы.

Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала — YouTube

Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала . проверяем что межсервисный интервал сброшен.кому помогло наше видео .

Как открыть капот Ауди а6 с5 если порвался тросик видео

Как проверить уровень масла в акпп Поло седан видео

Что лучше Хендай Солярис или Рено Сандеро Степвей

Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Поло седан 2012 видео : комментарии

Какие слова. супер, блестящая мысль

Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении — нет свободного времени. Но вернусь — обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Это мне не подходит.

Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Устранение проблем с загоревшимся чеком на Фольксваген Поло

Сброс Check Engine выполняется двумя способами. В случае несущественной неполадки имеется возможность потушить индикатор путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи на время более 15 минут. Данным способом можно решить проблему, например, с переохлажденным датчиком кислорода после проезжания лужи.

В случае серьезных поломок сброс возможен только при помощи специального сканера, который есть у официального дилера. Отключения чека обычно недостаточно для решения проблемы, так как индикатор является лишь следствием наличия неполадок в автомобиле. Наиболее частые причины и методы борьбы с ними приведены в таблице ниже

Таблица — Типичные проблемы, вызывающие загорания чека на Volkswagen Polo

4. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Volkswagen Polo

Рассмотрим наиболее популярные моменты, связанные с сервисом Поло.

Определение ошибок, их расшифровка

Считывание ошибок осуществляется сканером из памяти блока управления. В стандарте OBD2 предусмотрена специальная стандартизация неисправностей.

Ошибка состоит из пяти символов. На первой позиции стоит определитель неисправной системы:

  • P – двигатель, коробка передач;
  • B – салонная электроника, системы безопасности;
  • C – неисправности ходовых узлов;
  • U – ошибки внутренней шины обмена.

Вторая позиция – специфика обнаруженного дефекта:

  • 0 – общий для OBD2 определитель;
  • 1, 2, 3 – зарезервированный номер VAG.

На третьей позиции находится определитель самой ошибки:

  • 1, 2 – топливная система (подача), узлы очистки выхлопных газов;
  • 3 – зажигание;
  • 4 – системы контроля токсичности;
  • 5 – узлы, отвечающие за холостой ход и стабильность оборотов;
  • 6 – электронные блоки управления;
  • 7, 8 – определитель коробки передач, редуктора.

Сканер транслирует полученную информацию об ошибках в диагностическое ПО. На этом этапе происходит расшифровка кодированного пакета. Мастер видит сведения о неисправностях понятном виде.

Читайте также:
Insp на дисплее фольксваген поло что это такое — рассматриваем вместе

Масло в двигатель Фольксваген Поло седан 1 6

Всегда выбирайте лучшее масло для Фольксваген Поло Седан 1.6. Своевременно проверяйте уровень. Допустимый на 1000 км пути расход до 100гр.

Volkswagen напоминает о целесообразности использования масла Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.

Замена масла в Фольксваген Поло 1.6 производится однократно каждые 7.500-10.000 км (не взирая на официальный регламент 15.000км). Оригинальное масло фольксваген поло седан идет под артикулом G055167M4 (5л.) либо G055167M2 (1л.)., рекомендуемый данным автопроизводителем, либо масла с аналогичной вязкостью от производителей Castrol, Shell и т. д. — ваш правильный выбор.

Другие аналоги для двигателя 1.6 бензин

Так же, в качестве примера — машина Поло Седан с эксплуатацией с весны до осени, с пробегом в 8500 км по городу и трассам, из которых 4000 км — чисто трассы. Берётся допуск VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, не спекающееся в городских пробках и с минимальными отложениями, в реальности представлено следующим ассортиментом:

Масляный фильтр (артикулы)

Оригинальный масляный фильтр в Фольксваген Поло Седан 1.6:

  • VAG 03C115561H

Аналоги масляных фильтров:

  • Mann-filter W 712/94
  • AMD FL718
  • Filtron OP 641/2
  • Profit 1540-1051
  • Topran 107694
  • JP Group 1118500900

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Фольксваген Поло Седан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель Volkswagen Special Plus 5w-40, оно же VAG Special G 5w-40. Имеет фасовку 1 литр G 052 167 M2, а также 5 литров G 052 167 M4.

Масло для Фольксваген Поло Седан

Помимо этого, также рекомендуется использовать смазку Кастрол, о чем свидетельствует надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может присутствовать надпись Professional и знак VW.

Иногда у владельцев автомобиля Поло происходит непонимание, какую вязкость нужно выбирать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе, ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость подбирается от климатической зоны использования машины. К слову, она может быть и 0W30. Но чаще всего дилеры, в средней полосе России заливают 5W-40.

Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску концерна VAG: VW 502.00. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 FS X1 5W-40
  • Motul 8100 X-cess 5W40
  • RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Valvoline Synpower 5W-40
  • ZIC X9 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
заливаемое на заводе
Фольксваген Поло седан бензин 1.6 CFNA 3.6 Volkswagen Special Plus 5w-40
CFNB
CFW
CLSA
CWVA
бензин 1.4 CZCA

Какую охлаждающую жидкость нужно заливать?

При самостоятельной замене антифриза, необходимо учитывать совместимость ОЖ с системой охлаждения Фольксваген Polo Sedan. Важен тип охлаждающей жидкости, подходящей именно вам. По данным производителя, это виды антифризов G12, G12++, G13. G12, G12+ и G12++ (это более ранние версии, имеющие в составе ядовитый этиленгликоль). Однако G13 имеют пропилен гликолевый состав, признанный экологически чистым. Кроме этого, никаких технических преимуществ они не имеют. Важно знать, что все эти типы имеют высокую степень взаимозаменяемости без вреда для двигателя. По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.

Лучше в Фольксваген Поло вливать антифриз именно оригинального производства, которые продаются под брендом «VW VAG G13». Этот тип ОЖ немецкого производства оптимизирован для автомобилей Фольксваген, Audi, Skoda. Температура кристаллизации жидкости в расширительном бачке находится в пределах -80 по Цельсию.

Согласно официальным данным производителя, если этот концентрат размешать с дистиллированной водой 1 к 1, то полученное вещество имеет температуру замерзания -36 градусов. При пропорции 2 части антифриза к 3 частям дистиллированной воды, этот раствор замерзнет при -24 градусах, а если пропорция 3 к 2 – уже при -52 по Цельсию.

Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан

Что нам понадобится?

Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов.

Минимальный набор инструментов: нам необходима головка Torx T-25 (если на авто есть защита из пластика), трещотка с набором головок, пассатижи (можно воспользоваться клещами), емкость для слива старого антифриза (примерно на 6 — 7 литров), дистиллят (в пределах 4 л).

В машину Фольксваген Поло Седан нельзя ни в коем случае вливать не разбавленный концентрат. Для изготовления необходимого раствора нужна тара для разведения, мерный стакан, а также вода дистиллированная.

В охлаждающую систему VolkswagenPolo Sedan с двигателями объемом 110 и 90 л.с. вмещается 4,6 л раствора, а в моторы объемом 1,4 л (125 л.с.) — примерно 7 литров. Размешивать следует жидкость в пропорции 40 к 60.

Алгоритм действий

Для того, чтобы произвести замену антифриза на Фольксваген Поло Седан нужно:

1. Открыть капот седана.
2. Снять грязезащитный кожух моторного отсека (используем ключ Torx T-25 для откручивания саморезов).
3. Сжать концы хомута крепления шланга на нижнем патрубке, сдвинуть шланг и слить жидкость в приготовленную тару.
4. Надеть шланг обратно на патрубок и закрепить хомутом.
5. Залить жидкость в Фольксваген Седан до максимальной отметки на расширительном бачке.
6. Включить двигатель и убедиться через заливную горловину расширительного бачка, что жидкость циркулирует (идет обратка)
7. Провести контроль уровня жидкости в бачке. Если нужно, в остывший двигатель можно долить еще антифриза.

При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!

Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.

Способы устранения поломки

Перед тем, как приступать к ремонту или замене проведите комплексную диагностику, оцените общее состояние деталей, механизмов, проанализируйте полученные данные.

Имеет место замена бортового компьютера в случае механического повреждения, невозможности эксплуатировать агрегат в последующем. Во всех остальных ситуациях допускается частичный ремонт.

При повреждении контактной платы, контролеров, попадании влаги, полироли разбирается механизм, проводится чистка спиртом, ацетоном. После непродолжительной сушки собирается блок управления. Учитывая сложность конструкции, ремонты и профилактики проводите в специализированных мастерских, автосервисах с привлечением специалистов по Фольксваген Поло.

Похожее:

  1. Обслуживание Volkswagen PoloГлавное отличие техобслуживания (далее по тексту ТО) от ремонтно-восстановительных работ – его профилактическая направленность. Перечень мероприятий, выполняемых в процессе ТО, определяется несколькими факторами: моделью автомобиля.
  2. Диагностика и самодиагностика Volkswagen PoloВ соответствии с утверждённым графиком каждый автомобиль, в том числе и Фольксваген Поло, проходит плановый технический осмотр. Моторист приступает к комплексной диагностике с целью изучения.
  3. Передние и задние пружины на Volkswagen PoloПредназначение пружин Volkswagen Polo – противодействие сжатию, амортизация, гашение колебаний от дорожных неровностей в процессе управления. Материал – металл с добавлением специального сплава для увеличения.
  4. Слабые места Volkswagen PoloФольксваген Поло представляет собой семейный автомобиль класса «В» с долгой историей – модель выпускается почти пол века, в течении которого активно дорабатывалась и совершенствовалась. Официально.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как сбросить ошибки на фольксваген поло седан

slashds Был больше месяца назад

Я езжу на Volkswagen Polo Sedan ☆★Джентльмен в Белом★☆ツ
Чернигов, Украина

Столкнулся с сообщением на панели INSP которое сигнализирует о том что пора сделать ТО.
ТО 2 сделал но счетчик не обнулял. Данный пост будет полезен тем кто не знает как самому сбросить счетчик.
1. Для начала нужно выключить зажигание, потом нажимаем на кнопку 0.0/SET, удерживая кнопку включаем зажигание, теперь отпускаем кнопку и в течении 20 секунд Вы должны нажать другую кнопку, которая находится слева от «0.0/SET» с изображением двух прямоугольников .
2. Теперь проверьте сбросился ли счетчик, включаем зажигание (надпись INSP должна пропасть). Нажимая левую кнопку можете проверить километраж до следующего ТО, должно быть 15.000 км.

Фото и видео ТУТ

Пробег: 13 650 км

Ранее TO 2. С наступающими Праздниками! Далее Зима, снег, вечер.

Причины, которые способны вызвать загорание Check Engine

Если загорелся чек после посещения АЗС, то вероятной причиной этому является низкосортное горючее. Топливо может не соответствовать рекомендованному октановому числу либо иметь в своем составе низкокачественные присадки.

При заправке низкосортным бензином силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления обнаруживает наличие детонации и пытается скорректировать угол опережения зажигания. При этом наблюдаются следующие симптомы:

  • обороты начинают плавать;
  • мощность двигателя падает;
  • расход топлива возрастает;
  • во время разгона появляется существенная детонация;
  • автомобиль глохнет на холодную и горячую.

Появления индикатора Check Engine может быть связано с проблемами в масляном контуре. В случае нарушения интервала замены либо использования низкосортного масла возможно снижение давления в системе.

В таком случае поверхности сопряженных деталей не получают достаточного количества смазки. Поэтому существует риск появление задиров и повреждений, которые способны полностью обездвижить силовой агрегат. Загорание Check Engine может появиться и в результате снижения уровня масла ниже допустимого.

Многие автовладельцы отмечают, что загорание чек энджин на Фольксваген Поло седан происходит после преодоления глубоких луж. Причин этому масса:

  • Попадание воды на поверхность датчика кислорода, что в результате вызывает резкое его охлаждение и неправильную работу.
  • В случае наличия повреждения электропроводки попавшая влага способна вызвать утечки тока. В результате этого силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления реагирует зажиганием чека.
  • Компоновка нижней части подкапотного пространства такова, что имеется масса элементов попадающих под воздействие влаги при езде по лужам. Некоторые датчики расположены в незащищенных местах поэтому попадание на них воды ведет к сбоям получения информации ЭБУ.

Перегрев силовой установки также является причиной появления чека. Наиболее часто с такой проблемой автовладельцы сталкиваются при длительном стоянии в пробке. Отсутствие встречных потоков воздуха снижает охлаждение двигателя, а штатного радиатора с вентилятором недостаточно в жаркую погоду.

Методы диагностики Фольксваген Поло для выявления причин загорания Check Engine

Наиболее оптимальным способом выявить причину, почему горит чек является диагностика при помощи специального сканера. Так как доступа к спецоборудованию у многих автовладельцев нет, рекомендуется выполнять диагностику согласно инструкции приведенной ниже.

  • Открыть капот.
  • Визуально осмотреть силовую установку.

Осмотр подкапотного пространства

  • Проконтролировать уровень моторного масла
  • Если на автомобиль установлено ГБО, рекомендуется проверить работу силового агрегата на различных видах топлива. Если Check Engine горит только при работе от бензина, то с большой вероятность виновником является горючее.
  • Проверить температуру радиатора. Если двигатель горячий, а радиатор холодный, то значит, есть проблемы в системе охлаждения.
  • При возможности запустить мотор. Необходимо прислушаться к звуку его работы. Неисправный узел очень часто выдает себя характерным шумом. Так, например, при проблемах с навесным оборудованием слышится характерный свист.
  • Наиболее сложными для диагностики являются неисправности с датчиками. Например, при окисление клемм сигнал может пропадать периодически. Поэтому без считывания логов ошибки выявить неисправный датчик достаточно сложно. При наличии запасного измерителя можно произвести диагностику путем замены подозреваемого в поломке датчика на заведомо исправный.

Заменить диагностический сканер можно при помощи смартфона с установленным специальным приложением. В таком случае место поиска неисправности сужается. Достаточно считать лог и расшифровать его.

Для этого можно использовать справочник от производителя с кодами ошибок. При возникновении трудностей с считыванием или расшифровкой неполадок рекомендуется обратиться к специалистам на автосервис.

Устранение проблем с загоревшимся чеком на Фольксваген Поло

Сброс Check Engine выполняется двумя способами. В случае несущественной неполадки имеется возможность потушить индикатор путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи на время более 15 минут. Данным способом можно решить проблему, например, с переохлажденным датчиком кислорода после проезжания лужи.

В случае серьезных поломок сброс возможен только при помощи специального сканера, который есть у официального дилера. Отключения чека обычно недостаточно для решения проблемы, так как индикатор является лишь следствием наличия неполадок в автомобиле. Наиболее частые причины и методы борьбы с ними приведены в таблице ниже

Таблица — Типичные проблемы, вызывающие загорания чека на Volkswagen Polo

Проблема Метод устранения
Автомобиль плохо заводиться и часто глохнет Проблема возможна в топливной системе. Поэтому необходимо проверить качество горючего, состояние топливного фильтра и работоспособность бензонасоса. В случае неудовлетворительного состояния вышедший из строя элемент топливной системы подлежит замене либо ремонту.
Засорение форсунок В случае, если факел распыла отличает от нормального, требуется очистка форсунок. Неоптимальный поджог топлива вызывает троение двигателя и попадания не сгоревших остатков в катализатор.
Пропуски в поджоге топливовоздушной смеси Устранение проблемы возможно установкой нового комплекта свече.

Состояние свечей зажигания

Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло V?

  • Вставьте ключ в замок зажигания и не поворачивайте его.

  • При выключенном зажигании зажмите кнопку «0.0/set».

  • Поверните ключ в замке зажигания в положение зажигание включено (двигатель заводить не надо).

  • Отпустите кнопку 0.0/set и сразу после этого, нажмите и удерживайте в течение 20 секунд кнопку расположенную рядом на которой нарисованы два квадрата.

  • Выключите зажигание и достаньте ключ.

Всё на этом процедура сброса межсервисного интервала окончена, вам остаётся только вставить ключ и убедиться что до нового ТО осталось 15000 км.

Если вам привычнее смотреть видео, то вот наша инструкция, как это делается:

Об индикации InSP

InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:

  • Если вспыхивает просто сочетание букв, без цифр — это напоминание о плановом техосмотре, по результатам пройденных километров или по давности.
  • InSP2 — необходимо проверить все наружные лампы, обнаружена поломка.
  • InSP3 — проверить напряжение в блоке питания пульта управления центральным замком.
  • InSP4 — присутствие воды в топливном фильтре дизеля.

InSP на панели приборов до 2016 года

Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.

Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

  • выключить зажигание;
  • нажать счетчик пробега.
  • после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.

Новый VW Polo Sedan или б.у. Mazda3?

Volkswagen Polo Sedan

КОМПЛЕКТАЦИЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN (Highline)

Электрозеркала с обогревом

Цвет кузова металлик

Подушки безопасности водителя и пассажира

Обогрев передних сидений

15-дюймовые легкосплавные колеса

Volkswagen Polo Sedan быстро набирает поклонников. Машина, специально созданная для россиян, сполна наделена фирменными фольксвагеновскими чертами. Здесь и качество сборки, и хороший салон, и четкое рулевое управление. К тому же это не «овощ», вяло плетущийся в городском потоке.

Похожий автомобиль можно отыскать и на вторичном рынке. Машин за цену Polo в избытке, но из всего многообразия выбираю Mazda3.

Mazda 3

КОМПЛЕКТАЦИЯ MAZDA3 (Touring)

Фронтальные и боковые подушки безопасности

Регулировка руля по высоте и вылету

Кожаная отделка руля и рукояти КП

Подогрев передних сидений

16-дюймовые стальные колеса

Машина 2008 года уже перешла в разряд б/у, но еще не потеряла фирменных достоинств. В ее активе острая управляемость, надежность (не хочу сразу после покупки ездить по сервисам), хороший уровень безопасности и оснащения. К тому же, во время шоппинга успеваю потешить себя любимого, выиграв пару светофорных спринтов. Неплохой противовес Polo в борьбе за звание семейной машины. Итак, новый немецкий седан с российским гражданством или подержанная, но все такая же зажигательная «трешка»?

VW. Комфорт за реальные деньги

На Polo Sedan уже выстроились очереди — стало быть, немцы вовремя выпустили новичка на наш рынок. Машина предлагает достаточно динамичный 105-сильный мотор, вместительный салон, приличный объем багажника, достаточное количество комплектаций.

Volkswagen Polo Sedan

Уже в базовой, Trendline, русский Polo выглядит неплохо: оцинкованный кузов, электростеклоподъемники во всех дверях, иммобилайзер, регулируемый по высоте и вылету руль, центральный замок, 14-дюймовые стальные колеса. За автомобиль просят 399 000 руб.

Если добавить

Но комфорта мало не бывает. Хочу, чтобы у будущей покупки были ABS, колеса большего диаметра, цвет металлик и кондиционер. Почти все это включено только в оснащение Comfortline (от 468 000 руб.). Однако кондишн тут можно заказать лишь как дополнительную опцию. А вещь, согласитесь, нужная. Особенно если на улице аномальная жара. И хоть сейчас за окнами снег, летний удушливый смог вспоминаю с содроганием.

Но переплачивать за опцию 33 300 руб., на мой взгляд, не имеет смысла. Ведь прибавив к цене «комфортлайна» 66 400 руб., можно получить седан в наиболее полном оснащении Highline. В нем, кроме кондиционера, окажутся еще и легкосплавные 15-дюймовые колеса, противотуманки, сиденья, обитые тканью Livon. Дополнительный пакет Premium (67 000 руб.), включающий в себя ESP, отделку руля и рукояти КП кожей, противоугонку с датчиками объема, климат-контроль Climatronic, задние датчики парковки и салон ткань/велюр, мне уже не по карману, поэтому останавливаюсь на «хайлайне». Пусть это не верх роскоши, но все же продать такой автомобиль через несколько лет будет гораздо проще, чем машину в бюджетной комплектации.

Строгий салон «Поло» оживляют хромированные окантовки дефлекторов системы вентиляции и классическая панель приборов.

Доплатив 44 300 руб., получаем лекарство от усталости в пробках — 6-ступенчатый автомат. Он доступен в комплектациях Comfortline и Highline. Но АКП для меня дорогá — ограничиваю выбор механикой.

Проверка на ходу

Клиренс Polo — 170 мм, грунтовой дорогой его не испугать. Это подтвердил и наш марафон «60 часов»За рулем«» (ЗР, 2010, № 10). «Калужанин» с честью выдержал испытание булыгой и размокшим от дождя деревенским проселком. Впрочем, защита картера ему не помешает — она идет как опция и устанавливается уже на заводе. Цена — 5 000 руб. Наконец, стоит добавить комплект зимних колес (17 600 руб.) со штампованными дисками (9000 руб).

Немецкий оптимум — 566 тыс. руб

Итак, наш Polo, не считая мелочовки вроде обязательного набора автомобилиста и ковров в салон, вышел на отметку 566 000 руб.

Цена приемлемая, спасибо российскому гражданству. За отданные дилеру деньги вы получаете настоящий «Фольксваген», без каких-либо скидок на место сборки и руки мастеров. Здесь приятный на ощупь пластик, фамильные черты шкал приборов, напоминающие Golf, хромированные детали элегантно подчеркивают дизайн передней панели. Все по-немецки хорошо подогнано. А по количеству разных карманов и выемок, куда можно положить всякие мелочи, этот седан — абсолютный рекордсмен.

Диапазон регулировок достаточно широк, чтобы настроить сиденье водителю любой комплекции. Есть у кресел и двухступенчатый обогрев. Привыкать к эргономике рабочего места не придется, все интуитивно понятно. А вот на заднем диване тесновато — третьему совсем уж мало места.

Багажник «Поло» на 160 л больше, чем у «трешки»: 460 против 300 л. Длинномер же без проблем примут обе машины — спинки задних диванов складные.

Зато багажник просторен. Петли съедают лишь небольшую его часть. При сложенной спинке заднего дивана места даже с избытком. На крышке есть удобные ручки, слякотной зимой владелец не рискует испачкать перчатки.

Mazda3: Драйвер-кар

Агрессивные формы Mazda3 — на любителя. Кого-то они привлекают с первого взгляда, кто-то равнодушно отворачивается, говоря, что настоящий автомобиль должен быть немецким. Но это дело привычки и вкуса. Я же рассматриваю «трешку» как семейный вариант. То есть, кроме ездовых качеств учитываю и безопасность. С этим у «японца» все в порядке: четыре эйрбега, ремни с преднатяжителями, ABS и ESP. Набор вполне приличный.

Теперь главное, чтобы подержанный автомобиль не стал деньгососом. Поэтому осматриваю его с особой тщательностью.

Mazda 3

Белоснежный кузов в неплохом состоянии, дополнительных трат не потребует. Ржавчины не видно, хотя в будущем надо бы сделать антикоррозийную обработку. По бортам идут пластиковые молдинги: в случае мелкой аварии они помогут снизить стоимость «жестянки». Но кузовные работы недешевы: замена заднего крыла потянет на 49 000 руб., покраска передней левой двери у дилера обойдется в 13 000, а передний бампер станет в 14 500 руб.

Дорожный просвет «трешки» меньше, чем у Polo, — 160 мм. Но на ней уже стоит защита двигателя, так что дополнительных хлопот не будет.

Стальные колеса устойчивы к российским дорогам, а колпаки придают некую эстетику. Здесь установлена летняя резина, но есть и комплект зимней на дисках. Однозначный плюс подержанного автомобиля — о сезонных шинах, как правило, уже позаботились.

Японский уют

Внутренний мир «Мазды» ярок и агрессивен.

Место водителя комфортно. У сиденья обширный диапазон регулировок, хорошая боковая поддержка. Изменяя положение руля по высоте и вылету, без труда нахожу удобную позу. Приборы, расположенные в глубоких шахтах, легко читаются. А вот информацию на узком дисплее под дефлекторами вентиляции воспринять трудновато.

Задний диван чуть просторнее, чем у Polo. Людям среднего роста здесь будет уютно, но мои ноги, как и в «немце», упираются в спинку переднего кресла. Высокие седоки одобрят лишь передний ряд.

На задних диванах «Фольксвагена» и «Мазды» места примерно одинаково. Но в «японце» можно положить руку на подлокотник.

В объеме багажника Mazda3 существенно проигрывает Polo. Но если разложить спинку заднего дивана, наберется 635 л полезного объема. Этого вполне достаточно, чтобы перевезти крупногабаритный груз.

У машины отточенная управляемость. В городе она резво бежит в потоке, поездка вызывает массу положительных эмоций. Впрочем, роль гоночного аппарата простой «трешке» не подходит. Для этого есть более мощная модификация MPS.

Подержанная Mazda3: на что обратить внимание

Кузов. Он достаточно устойчив к коррозии. Исключение — колесные арки и нижние кромки дверей, которые начинают ржаветь из-за соленых дорог. Поэтому антикоррозийная обработка днища и арок не будет лишней.

Ходовая часть. К передней подвеске претензий нет. После 50 000–60 000 км замены могут потребовать подшипники передних ступиц (2500 руб.) и амортизаторы (5500 руб. за штуку плюс примерно 2600 руб. за работу). Тормозные колодки живут 40 000–50 000 км, если, конечно, владелец не увлекался активной ездой. Диски меняют примерно к 100 000 км. На машине их четыре, передние — вентилируемые.

Коробка передач. На модель устанавливали механическую 5-ступенчатую коробку или 4-ступенчатый автомат Activematic; 2-литровая версия оснащалась 6-ступенчатой МКП. Особо ретивые водители рискуют сжечь сцепление уже к 90 000 км пробега. А меняют его комплектом: диск, подшипник, корзина. Если у автомата при переключении появились рывки и удары — это сигнал от изношенных фрикционов и повод навестить сервисменов. К 100 000 км рекомендуют залить в АКП свежее масло.

Двигатель. Российские официальные дилеры продавали машины с бензиновыми моторами серии MZR — 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В целом, оба двигателя динамичны и безотказны. На машинах, выпущенных до 31 декабря 2007 года, плановые ТО проводят через каждые 20 000 км. После 1 января 2008 года интервал сократился до 15 000 км. В 1,6-литровый мотор заливают 4 л масла, в 2-литровый — 4,3 л. Его примерная стоимость 1800–2500 руб., фильтра — 150 руб. К 80 000 км рекомендуют заменить антифриз.

Электрооборудование. Все достаточно надежно (перегоревшие лампочки не в счет). Потребовать внимания могут регулятор температуры климат-контроля, центральный замок и дисплей борткомпьютера.

Меж двух огней

Познакомившись с Mazda3 ближе, решил, что ее достоинства не исчерпываются отличной управляемостью и бойким нравом. Здесь есть все, чтобы передвигаться всей семьей: достаточный набор средств безопасности и удобный салон. Коробка-автомат облегчит жизнь в городском трафике и поможет ездить плавно. Но «японцу» вполне по силам подарить драйв на скоростном шоссе.

Автомобиль имеет достаточный запас прочности и вряд ли станет досаждать серьезными проблемами до 100 000 км на одометре. Разочаровать способен все тот же автомат. Если при переключении начались рывки, это повод навестить сервис, занимающийся ремонтом АКП.

Mazda 3

Новый Polo — настоящий VW за адекватные деньги: хорошо оснащен и приятен в управлении. Машина подойдет человеку, который не хочет попусту тратить время. Ведь поиск подходящего автомобиля с пробегом отнимет его немало, к тому же нужно поменять масло, фильтры да и антикор желателен. Polo с конвейера всего этого не требует. Придется, однако, набраться терпения и ждать, когда подойдет очередь в автосалоне.

Подержанная Mazda3 изначально лучше оснащена, а спортивные нотки в облике и интерьере придутся по вкусу молодым покупателям. Однако нужно приложить кое-какие усилия, чтобы довести авто до кондиции. Смущают лишь возможные проблемы с АКП. VW Polo Sedan — не менее интересный в управлении автомобиль, это тоже хороший выбор. Но пока что очереди на него слишком длинные.

Для себя я выбрал бы Mazda3. Но только с механикой. Такая резвее, да и проблем меньше.

“Машина хорошая, но лишь Jaguar я готов прощать любые капризы”. Мнение владельца Mazda3

Автомобиль, о котором пойдет речь, был куплен новым в 2012 году. Чем он оказался настолько хорош, что до сих пор его не постигла участь полутора десятков других машин, которые за 15 лет водительского стажа побывали у Александра, – в рассказе гостя нашей редакции:

– Должен уточнить, что владельцем Mazda является моя жена, которая получила автомобиль в подарок от отца. Это он купил Mazda3, но однажды собрался ее продать и даже съездил с покупателем на сервис для диагностики, был это, видимо, тактический ход, чтобы подстегнуть мою жену быстрее сдать на “права”.

Дескать, вот продам – останешься, дочка, без машины и будешь собирать на нее деньги сама. Как только супруга окончит автошколу и сдаст экзамены в ГАИ, водить она станет самостоятельно, а я куплю себе другой автомобиль.

И надо добавить, что я не “перекуп”, как можно подумать, узнав, как быстро меняю машины. Мой бизнес – компьютерная техника, а автомобили – своего рода хобби.

Когда-то я работал в “Атлант-М”, где вплотную столкнулся с тем, насколько сильно отличаются разные модели поведением на дороге. С тех пор, если хотите, ищу идеал по совокупности потребительских качеств, ездовых характеристик и других параметров. Мой отец и жена меня не понимают, но жена по крайней мере не протестует. Так и живем.

Если говорить о моделях, которые можно считать “одноклассниками” Mazda3, то у меня были Ford Focus 2015 года и Volkswagen Polo 2016 года. Оба автомобиля я покупал новыми, но проездил на них недолго.

По практичности, устойчивости на дороге и управляемости Focus и Mazda похожи. Не понравилось, что в Focus постоянно горели лямбда-зонды, после чего выскакивал Check Engine, увеличивался расход топлива. Плюс были проблемы с печкой.

И Focus был с мотором 1.6, а в этой машине двигатель двухлитровый. Стоит отметить, что если 2.0 у Focus и Mazda одинаковые, то 1.6 – разные.

У Focus мотор 1.6 шумный. Всегда думал, что с ним что-то не так, особенно при работе “на холодную”. У Mazda двигатель 2.0 тихий – жена садится и хочет второй раз завести, потому что не слышит, что он уже работает. Опять же динамика, которая объясняется естественной разницей в характеристиках моторов 1.6 и 2.0.

Правда, у товарища есть KIA Optima с двухлитровым двигателем. Он по моим ощущениям “задушенный”, “ватный”. Нажал на “газ” – и ждешь, когда же наконец-то машина поедет. У многих нынешних автомобилей моторы такие же вялые, что связано с необходимостью выполнять современные нормы токсичности выхлопа. В Mazda мотор очень отзывчивый на “газ”, поэтому машина довольно шустрая.

Polo с мотором 1.6 тоже проигрывает Mazda вчистую, но, обжегшись на Focus, я покупал Polo в версии GT c 1.4 TSI.

Атмосферный мотор Mazda начинает бодро тянуть лишь с 3000 оборотов, а классно машина едет только после набора 3800. За счет турбонаддува 1.4 TSI Polo отлично тянет уже с полутора тысяч оборотов, поэтому кажется более динамичным.

Однако динамические возможности VW совершенно не вяжутся с ездовыми характеристиками. Размазня – так одним словом можно назвать то, как Polo держится на дороге.

С этим пришлось бы смириться, будь я заядлым дачником, для которого превыше всего не удовольствие от вождения, а сочетание проходимости, вместимости и посадки. У Polo клиренс больше, пакет для плохих дорог. Рулится он отвратно, зато хорошо ездит по ямкам. Опять же в Polo сзади больше места, багажник вместительнее, погрузочный проем больше.

Технических проблем Polo не создавал в отличие от Focus, тем не менее проехал я на нем с нуля до 28 тысяч и продал. Был вариант поставить на него нормальную подвеску, как на европейских версиях. Это улучшило бы управляемость и устойчивость, которыми машина сильно разочаровала, но я понимал, что через год-два все равно захочу продать. Не было смысла вкладывать деньги в переделку ходовой части.

А Mazda не валкая и рулится замечательно. У нее информативное рулевое управление, из-за чего кажется, что гидроусилителя нет, а есть прямая связь между колесами и рулевым колесом.

Подвеска очень комфортная, но “сбитая”. Она в меру жесткая, но при этом хорошо отрабатывает неровности. Если говорить об удовольствии от езды, то в Mazda оно максимальное относительно большинства машин, на которых доводилось ездить.

И по шумоизоляции этот автомобиль лучше, чем Polo, у которого при быстром движении по трассе сзади все гудит, как в самолете. В Mazda, только если ехать по трассе со скоростью 120 и выше, слышен акустический шум от ветра и колес. Сильно он не напрягает, хотя, если честно, хотелось бы шумоизоляцию улучшить.

И еще мне кажется, что Mazda выглядит предпочтительнее в плане долгосрочного владения. Кузов достаточно крепкий. В эксплуатации машина находится 8 лет – за все время не вылезло ни одного “жука”.

Покрасочные работы были. С одной стороны красились крылья, с другой – дверь. Однако все проблемы возникали из-за неаккуратной парковки других машин – царапнули, притерли. Машина на КАСКО – почему было не перекрашивать?

Производителю я пожелал бы только сделать лакокрасочное покрытие толще и более стойким к ударам камней. Сколы появляются, и от этого никуда не уйти.

Сейчас пробег 87.430 километров. Надежность узлов и агрегатов – на высоте.

Все 8 лет машина обслуживается на дилерском сервисе. К нашему разговору специально попросил дилера, чтобы прислал на e-mail распечатку истории обслуживания.

В распечатке новое для меня только то, что однажды забилась форсунка омывателя фары. Обо всех других проблемах я в курсе. Было их немного.

В подвеске до сих пор все “родное”, кроме левого переднего ступичного подшипника и двух сайлент-блоков, хотя ездим по любым дорогам, в том числе и на дачу, куда последние 7 километров ведет “гравийка”.

Замена ступичного подшипника обошлась в районе 130 долларов. Еще менялись тормозные диски и колодки. Дилер не против, чтобы привозили свои запчасти, поэтому детали для тормозов покупали сами. Передние диски обошлись в 115 долларов, задние – 80. Комплект колодок Remsa стоил 45-50 рублей.

Ценник на сервисе Mazda гуманный. Было бы иначе, ездили бы в другое место. Замена масла стоит чуть больше 100 долларов.

Ради интереса поискал в интернете информацию о надежности двигателя MZR 2.0. Оказалось, что у него ресурс от 400 тысяч километров и выше, – достаточно лишь банально вовремя менять масло.

Не нашел ни одного отзыва владельца, где говорилось, что после 100 тысяч пришлось менять цепь ГРМ, в то время как в моторах TSI это сплошь и рядом. У меня, кстати, TSI был уже с ременным приводом – он лучше. Опять же у MZR 2.0 нет проблем с фазорегуляторами, впрыском, подкачивающим насосом, бряцающими поршнями, что встречается в других двигателях.

Как и с мотором, с коробкой передач и электрооборудованием проблем не было. Почему я и говорю, что если брать машину всерьез и надолго, то Mazda3 наиболее предпочтительный вариант в сравнении с Focus и Polo.

Что касается расхода топлива, он зависит от того, как ехать и в каких условиях. При движении по трассе на “круизе” со скоростью 100 получается 5,8-6,2 литра на “сотню”.

В городе в часы пик, когда больше в пробках дергаешься, чем едешь, выходит порядка 9,5 литра бензина, но даже если куда-то опаздываешь и пытаешься всех обгонять, выше 11 литров на 100 километров я ни разу не видел.

В общем и целом машина хорошая, но ездить на ней будет жена, как только получит “права”. А я куплю себе Jaguar XF. Скоро рестайлинговые с двухлитровым дизелем станут “проходными”.

У меня был Jaguar X-Type 2006 года. Это единственная машина из всех, которая зацепила настолько, что до сих пор жалею, что продал ее. По технике вроде бы Mondeo, но есть куча нюансов. Сравнивать X-Type с Mondeo все равно что говорить, что Audi TT и Golf 4 – одинаковые машины. Платформы у них одинаковые, но машины абсолютно разные. То же самое и с X-Type – он едет по-другому, ощущается по-другому, чем Mondeo.

Думал, что BMW F10 так же зацепит. Был у меня два года назад – оставил равнодушным, нисколько не сожалею, что его продал. Вроде бы все прекрасно, кроме мотора 2.0 Turbo, который оказался слабоват для тяжелой “пятерки”. Остальное на высшем уровне, как и подобает модели подобного класса, но в комплексе ощущений она меня не зацепила.

А Jaguar вспоминаю до сих пор. Понимаю, что это неликвидная, недешевая в содержании и в отличие от Mazda3 не слишком-то надежная машина, но я готов переплачивать за обслуживание и дорогой ремонт, добираться на работу в такси, когда она мне покажет, что до устранения проблемы никуда не поедет. Такое бывало и с X-Type, и с BMW, однако ради эмоциональной составляющей можно смириться с некоторыми капризами в надежности.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса “Автобаня” (Минск, ул. Орловская, 58А, (044) 580-30-58, (017) 204-00-14)

Битва титанов гольф класса (vw golf VS mazda 3)

Привет всем! Сегодня у меня был свободный день, и я решил занять его тест-драйвом новой Мазды 3. Позвонил своему менеджеру в Дженсер и мне быстренько, в течение часа(как раз столько от дома и ехал) выделили машину, хотя в автосалоне на тест-драйв очереди. VIP;)

Ну вот, приехал, оформляем доверенность и вперед. Сажусь за руль седана с двигателем 1,5 skyactiv 120 л/с в комплектации Supreme. Все очень красиво, минималистично, дизайн передней панели(особенно экран) напоминает ф30 от бмв, а шайба так совсем закос под iDrive, и знаете что? Это мне понравилось! Это до безумия удобно!
Заводим машину с кнопки, селектор в D и поехали…
А теперь по пунктам:
— шумоизоляция лучше
— руль стал тяжелее, что я считаю плюсом
— едет мягче
— машина ощущается массивной, что тоже плюс
— двигатель тянет как надо! 1,5 литра — определенно самый оптимальный вариант
— коробка работает прекрасно. Наконец-то появился кик-даун, при котором коробка в одно мгновенье скидывает на 2-3 ступени вниз.
— душил по полной — расход 10,6 (перед началом теста сбросил показания). Экономично

Что насчет цен. Да, дорого…Интересовался актив+ комплектацией с двиглом 1,5, вышло в районе 860тыс с цветом соул рэд.
Но тут я решил посетить соседний автосалон Фольксваген Дженсер. И там меня удивили еще больше…

Сегодня там проходила презентация нового Beetle. Но он меня не интересовал…
Подхожу к первому менеджеру и заявляю “хочу седьмой гольф на тест-драйв”. Все оформляем и направляемся к машине. Белый 5-ти дверный хэтч, комплектации комфортлайн с уймой пакетов и опций, двигатель 1,4 122л/с и ДСГ. Самое то для сравнения с 3шкой.
Завожу и…он глохнет;) Отличное начало. Как мне объяснил менеджер “ну…это…это система старт/стоп глючит. Заведите и погазуйте, пока обороты не будут держаться”. Ну окей, по-жигулевски разогреваем. Выдвигаемся.
И тут я понимаю: ДА МАЗДА УЖЕ КАК ГОЛЬФ ПО ХОДОВЫМ КАЧЕСТВАМ! 2 генерация была далекооо позади гольфа, но теперь матреха наступает на пятки. И более того, она уже намеревается его перегнать! Маздавцам респект.
По пунктам:
— рулится как мазда, но сам руль приятнее держать в руках(это единственное, что понравилось мне в гольфе по сравнению с маздой)
— шумоизоляция лучше. Но и в мазде шумы не напрягали
— Долго думает… Нажимаешь на педаль и…ничего -_- Спустя некоторое время резкий толчок и разгон, который, к слову, очень даже ничего. Бодрее мазды едет, но тупее
— и самый огромный минус…МИНУСИЩЕ…мультимедия. Я понимаю, что с руля им можно управлять, но еб*шки-воробушки, шайба раз в миллион удобнее, чем тянуться к этому экрану!

Ну ладно, в целом, машина отличная. Едет хорошо…как мазда(Точнее мазда теперь едет как гольф. Аж гордость за япов распирает. Догнали немца)
Перемещаемся к столу менеджера. Собираем комплектацию похожую на актив+ мазды(напомню, стоит она около 860тысяч).
— и сколько вышло?, — спрашиваю я.
— 940 тысяч, — отвечает мне Василий.
— *&$&%^#**(@(@*$*%(^(@)!*#$, — подумал я. А в слух промямлил “дорого”

Вывод:
Да тут и так все понятно. Одинаковые машины, но по разным ценам. И самое интересное, что ведь в мазде приятного больше. Особенно дизайн и шайба(теперь я ей поклоняюсь). Не считайте меня слишком придирчивым и маздафанатом. ВАГ я всегда уважал и всегда хотел немецкий автомобиль, да и сейчас хочу(о дааа, бмв 4 в М-пакете). Гольф задает моду в своей тусовке. Но зачем платить больше? Тут вопрос уже не только во вкусах(кому-то нравится консервативность ФВ, а кому-то стремительность Мазды), а в цене. 100тысяч при одинаковых ходовых качествах — это много. Раньше разницу со 2 поколением можно было объяснить. Гольф был ЛУЧШЕ, он был автомобилем другого уровня, высокого! А теперь…теперь он такой же.
Готовы ли вы переплатить 100тысяч за немецкую марку? Решать вам…
Я же отвечу на это вопрос так: переплатил бы, но если бы не считал деньги…Может, есть люди, которым 100тысяч+- вообще никак по карману не бьет.
Возникли вопросы — задавайте. А лучше посетите ближайших дилеров и пройдите тест-драйв. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Эмоций уйма, что от гольфа, что то мазды.

Сравниваем: Mazda 3, Volkswagen Golf V – авангардист и декабрист

В самом популярном среди российских автолюбителей, гольф-классе практически каждая компания имеет своего раскрученного игрока. И на сравнительный тест тут можно взять хоть два десятка моделей. Мы остановились на двух: обновленной и классической. Японской и немецкой. Заслужившей популярность в России за какие-то два года и завоевавшей весь мир еще 30 лет назад.

Mazda 3 против VW Golf V.

Мы взяли «японца» в версии Sport, с топовым двухлитровым мотором и 6-ступенчатой (вот и первое изменение!) «механикой» – его чуть более других коснулся ре­стайлинг. «Немец» приводится в движение 1.6-литровым 102-сильным двигателем и «автоматом». VW вышел дороже. В основном, за счет богатой комплектации Sportline. Базовые различия очевидны, но автомобили все равно можно сравнивать – сходств у них больше.

Трудно распознать претерпевшую рестайлинг Mazda3 в промчавшемся мимо автомобиле: новая «тройка» выглядит по-прежнему… Вернее, по-новому стильно, но «косметика» – скорее повод вновь напомнить о себе. И весь фейслифтинг не стал бы поводом для теста, если бы не ряд дополнительных доработок, которые внесли инженеры в конструкцию «третьей» модели.

Часть изменений Mazda3, как обычно, коснулась внешнего облика, чтобы придать Mazda3 свежести и еще больше «зум-зума». Но одним рестайлингом дело не кончилось – за два года существования модели клиенты и журналисты дали пару рекомендаций, которые японским инженерам – хотели они того или нет – пришлось принять к сведению.

Обойдем автомобиль вокруг. Что нового? Воздухозаборник в переднем бампере приобрел более изогнутые грани, изменилась форма «противотуманок», а перед передними и задними колесами со стороны днища установлены обтекатели, которые снижают аэродинамическое сопротивление и улучшают топливную экономичность. Радиаторная решетка теперь оформлена в виде сетки, а в колесных арках стоят диски с новым рисунком. Новые черты угадываются и в заднем бампере. К тому же, обвес Sport Appearance Package, которым оснащают топовые седаны и хэтчбеки, теперь выглядит заметно эффектнее.

Салон окрасили в более темные тона и изменили шкалы циферблатов приборной панели. Там те же «колодцы» в стиле Alfa Romeo 147, но теперь с белой окантовкой. Черноту консоли и руля разбавили вставками из светло-серого пластика. С внутренней стороны панели крыши проложили шумо­поглощающие маты Thinsulate. Двигатель все так же выразительно звучит даже на средних оборотах, но шумов от дороги действительно слышно меньше. Как-никак, в салоне стало тише на 1.5 децибела! Верим на слово!

Ну а теперь в борьбу вступает второй участник теста. Если хотите – участник харизматический. Почему в качестве конкурента обновленной «тройке» мы выбрали Volkswagen Golf? Оба автомобиля принадлежат к числу недешевых представителей своего класса, и они сопоставимы по цене. Да и с кем же сравнивать представителя гольф-класса, как не с автомобилем, давшим этому классу название?

Возможно, именно в силу харизматичности модели внешний облик «гольфов» всех поколений можно считать классическим. И Golf V тут не исключение. Правда, этот «классицизм» лишает автомобиль определенной выразительности. Mazda явно свежее – особенно, если взглянуть на нее сбоку или сзади.

То же можно сказать, если сравнивать салоны машин. «Немец» никак не может похвастать авангардными элементами; тут везде прямоугольники и круги, и везде где можно – симметрия. Панель приборов, центральная консоль, выемки-полочки – все, несомненно, сделано в XXI веке, но без кого-то огонька. И если вы любитель ездить с огоньком, Golf V вряд ли придется вам по душе. Но если все-таки ваши автомобильные приоритеты более консервативны (в данном случае не надо искать в этом слове негативный смысл), достоинства «немца» найдут своих поклонников.

Главное, чем подкупает Golf, – своей удивительной гармоничностью. Состояние за рулем машины трудно описать, поскольку оно не имеет ничего общего с удивлением или восторгом… Просто после первых же метров ощущаешь логику в каждом элементе салона Golf. Сиденья здесь намного приятнее, чем в Mazda; в них опускаешься как в «ковши» – хоть не пристегивайся! Поудобнее на ощупь и руль: он поменьше в диаметре и ощутимо потолще. С другой стороны, нажатие педалей в Golf требует больших усилий, хотя ход их здесь меньше.

В движении оба автомобиля оставляют приятное впечатление. У обновленной Mazda3 очень ровный разгон: сомнений в здравии каждой из 150 «лошадей» под капотом нет, и едет хэтчбек резво и стремительно – особенно в пределах 4 000-6 000 оборотов, но чего-то не хватает. А именно: резкого подхвата, вжатия в спинку кресла и перехвата духа от мощного ускорения в пространстве. И, по-видимому, это следствие еще одной доработки японских инженеров: двухлитровые двигатели оснащают электронной системой управления дроссельной заслонкой и системой регулирования фаз газораспределения.

Плюс этого заключается в предельно быстрых и точных реакциях двигателя на изменение положения педали газа, а минус – в ровных характеристиках работы мотора, плавности и снижении эмоциональности разгона. Правда, для сумасшедших гонок по улицам Mazda готовит спецверсию «тройки» Mazda3 MPS с 2.3-литровым турбомотором. А двухлитровые автомобили скорее подходят тем, кто требует мощности и динамизма во всем, но частенько поглядывает на расходомер…

Что же касается «немца», то он и с почти самым слабым (хотя это слово уместнее было бы поставить в кавычки) из возможных моторов не дает повода сетовать на нехватку «л. с.». Та самая гармоничность и собранность привносят спокойствие и уверенность в поездку на Golf. Автоматическая коробка без толчков и задержек перебирает шестью передачами, а режим S («Sport») продлевает время их переключения и переносит рабочие обороты в оптимальную зону.

Подвеска, как и в Mazda3, не вызвала недовольства, но настроена с заметно более комфортной ориентацией. Что удивительно, в агрессивных режимах езды Golf не проявлял излишней мягкости, не кренился и быстро реагировал на действия рулем.

Собственно, оба автомобиля не поведали каких-то откровений и не проявили явных слабостей. Спортивный характер Mazda и размеренный дух VW чувствуются во всем. Остается только оценить финансовые предложения дилеров, которые, в конечном итоге, и определяют объемы продаж соперников. Преимущество в комфорте и в эргономике – у «немца», а в цене – у «японца»: все-таки VW, как и декабристы, далековат от народа.

Мазда 3 или Фольксваген Поло — что лучше

Фольксваген Поло vs Мазда 3 – сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Мазда 3 отзывы

Мазда 3 2003 год отзывы

Имя: Максим
Город: Омск
Mazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.3 MT s
Плюсы: Динамичный, надёжный, эмоциональный
Минусы: Расход бензина. Не хватает мультимедиа
Что ремонтировали:Ремонт двс

Имя: 7877012
Город: Южноуральск
Mazda3, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: ваще огонь
Минусы: низкая
Что ремонтировали:ваще вечная,японцы рулят

Имя: Губин Николай сергеевич
Город: Краснообск
Mazda3, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: сильная. экономичная
Минусы: низкая

Имя: дмитрий
Город: Берёзовский
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: шустрый авто
Минусы: гниют европейци жуть

Имя:
Город: Юрга
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: компактный,удобный,шустрый,симпотичный

Имя:
Город: Берёзовский
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: управляемость на высоте , мотора хватает для обгона и на подьемах
Минусы: очень низкий авто , не удобно садиться на заднее сидение
Что ремонтировали:за все время не разу не подвела

Имя: Роман
Город: Екатеринбург
Mazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Достойная цена для такого авто. Резвость, богатый салон, красивный внешний вид. Отличная управляемость
Минусы: Я таких не нашел
Что ремонтировали:Клапан продувки адсорбера, линки сзади, втулки стаба заднего, ступичный передний. и все,

Мазда 3 2006 год отзывы

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Ялта
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машина сплошной плюс!
Минусы: Не обнаружил.

Имя: костя
Город: Бийск
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Base
Плюсы: Хороший надёжный авто, ща время эксплуатации не подводил
Минусы: Шумку хотелось бы лучше.
Что ремонтировали:За 7 лет владения , только расходники

Имя: Владимир
Mazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Sport
Плюсы: Быстрая, красивая, ликвидная (продал дороже, чем брал 3 года назад). Удобный салон, но тесноватый. Небольшой расход (город 8-10, трасса 7-7.5) при такой мощности 150лс. Вечный двигатель (на пробеге 260тыс ни грамма не ела масла). Коробка четкая. Остались тёплые воспоминания о машине)
Минусы: -ужасный свет
-шумная
-тесная для своего класса
-начал ржаветь багажник внутри из-за воды
-недешевые запчасти
Что ремонтировали:Правый привод (слабое место этого Авто)
Ходовка (из-за дорог наших)
А так при 260тыс пробега все работало отлично, вся электрика работала, двигатель и коробка в идеале.
Если ищете такую: не верьте пробегам небольшим при вытертом салоне. У меня был салон почти как в новой машине

Имя: 589400
Город: Новосибирск
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный автомобиль, экономичный в обслуживании, и что не маловажно не падает на рынке в цене (за сколько покупал 5-ть лет назад, за столько и продал!).

Имя: Евгений
Город: Пермь
Mazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешёвая в эксплуатации. Хорошо едет по трассе.
Минусы: Низкая. Задняя подвеска стоит денег

Имя: 14019535
Город: Москва
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Восхитительная управляемость.
Минусы: Почти нет.
Что ремонтировали:Серьезно ничего не ломалось (120000)

Мазда 3 2007 год отзывы

Имя: Виктор
Город: Симферополь
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: внешний вид,выносливость.
Минусы: клиренс.ближний свет,
Что ремонтировали:гребаный катализатор

Имя: мария
Город: Красноярск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренная, мало ест бензина
Минусы: Низкая

Имя: 10681945
Город: Сочи
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Самая крепкая машина из всех, что у меня были. За 11 лет, заменены лишь тяги поперечной устойчивости (все 4), передние рычаги, 1-я лямбда, катализатор (из-за разрыва гофры) — сам кат был в идеальном состоянии и продан цыганам дороже купленного с разбора, ну и расходники — само собой. Проехал 185000, масложер был 100 грамм на 10000. В управлении идеальна — торможение, руление. Шумка это мелочь, по сравнению с качеством авто.
Минусы: Для меня отсутствовали!
Что ремонтировали:Описал выше

Имя: Костя
Город: Пурпе
Mazda3, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Быстрая. Надежная комфортная.
Минусы: Подьедает масло.

Имя:
Город: Бийск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: маленький расход топлива.
Минусы: жЁсткая ходовая часть.

Имя: 14740731
Город: Ачинск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Авто служил верой и правдой 12 лет для своего класа просто отдично.припиодаже ешол за 2 дня .просто следите за состоянием

Имя: Роман
Город: Новосибирск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, надежность.
Минусы: Протекает багажник
Что ремонтировали:Нет

Имя: Максим
Город: Красноярск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, красивый
Минусы:

Имя: 14186011
Город: Екатеринбург
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Динамика
Управляемость
Внешний вид
Надежность
Минусы: Шумоизоляция

Мазда 3 2008 год отзывы

Имя: 4828029
Город: Междуреченск
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Качество
Минусы: Низкий клиренс
Что ремонтировали:Датчик детонации 145000

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Армавир
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный и комфортный авто довольнотаки за но небольшие деньги.

Минусы: Дороговат в обслуге.цена на запчасти кусаются

Имя: 8646999
Город: Новый Уренгой
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: маневренный экономичный надёжный
Что ремонтировали:только расходники

Имя:
Город: Новокузнецк
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Я в острога от этой машины, если следующая Машина, то только Мазда однозначно. Надежное авто. Отличный крен у машины, хорошие функции, крепкая по ходовой.
Минусы: Я не нашла минусов в этой модели.
Что ремонтировали:Серьезных поломок нет. Только стандартные расходники ( замена масла, фильтра).

Фольксваген Поло отзывы

Фольксваген Поло 1996 год отзывы

Имя: 15476809
Город: Санкт-Петербург
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель и ходовая в идеальном состоянии. В автомобиле работает абсолютно всё.
Минусы: Кузов внизу соответстувет возрасту — 23 годам.
Что ремонтировали:Немцы не продумали педальный отсек сцепления. Отвалилась точечная сварка опоры.
Отломил то, что отвалилось и прикрутил 2 саморезами со стороны моторного отсека.
Поломок серьёзных не было.

Имя: андрей
Город: Тихорецк
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: чистый немец основной плюс
Что ремонтировали:не было серьезных

Имя: 123
Город: Мегион
Polo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ТЕПЛЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОСТОЙ
Что ремонтировали:НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ,

Фольксваген Поло 2007 год отзывы

Имя: 9549551
Город: Ханты-Мансийск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Резвый, маневренный, проходимый, крепкий
Минусы: Запчасти дороговаты,

Имя: 8030704
Город: Сургут
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, оборотистый, увеличение объема багажника при сложенных задних креслах.
Минусы: 1 раз в два года необходимо чистить маслоприемник, закоксовывается трубка, что приводит к заклиниванию двигателя.
Что ремонтировали:Заклинило двигатель, по причине описанной выше, при пробеге около 100 000 км.

Имя: 5980514
Город: Тюмень
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: добротный экономичный немец
Минусы: дорогой в обслуживании и по запчастям

Имя: up
Город: Томск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, эргономичный салон, негниющий оцинкованный кузов.
Минусы: Запчасти дороги как-будто делаются в ручную даже китайские аналоги, не открывающийся периодически багажник, качество совсем немцы хватку потеряли. Короче машина не лучше любой в классе и денег своих не оправдывает.
Что ремонтировали:На 40 тыс завыл передний ступичный подшипник, через 10 тыс. задний, через 10 тыс развалился шрус (а стоит он 20000),

Имя: mk4
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и комфортабельный
Минусы: Дорогие запчасти, прогревается долго зимой
Что ремонтировали:По гарантии на

20000 км меняли стартер, на 100000 км умер датчик уровня топлива, а в остальном только расходники

Имя: Taboon
Город: Тюмень
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Немецкая строгость, внимание к мелочам, тяжёлые двери, приятный салон, в минимальной комплектации есть все необходимое. Очень хорошая и продуманная сборка.
Минусы: Насос форсунки не очень надёжные, и очень дороге в обслуживании и замене. Долго греется.
Что ремонтировали:Замена турбины, коробки, форсунок, помпы, ну и по мелочи)

Фольксваген Поло 2008 год отзывы

Имя: Вячеслав
Город: Чебоксары
Polo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: мелкая, юркая машинка.
Заправлял 92 на лукойле, этого вполне хватало
траты, в основном, только на расходку (масло, фильтра)
Минусы: 3-дверка была уже маловато для семьи, по этой причине и пришлось продать.
Ходовую ремонтировать дорого выходит
Что ремонтировали:Сразу после покупки (102 000 км) потек правый задний тормозной цилиндр. Поиск запчасти и замена проблем не доставила, все было доступно и недорого.
Где-то на 115000 лопнула пружина рессоры, левая передняя. Поменял сразу пару.

Имя: 11743937
Город: Берёзовский
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, маневренный, достаточно резвый, неприхотливый.
Минусы: Шумноват
Что ремонтировали:До 300 тысяч километров — без проблем

Имя: 2
Город: Иркутск
Polo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень экономичный
Минусы: долго прогревается
Что ремонтировали:термостат

Имя: 6136745
Город: Тюмень
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжная. Достаточно бодрая по разбегу и выглядит свежо
Минусы: Год. 2008.

Имя:
Город: Воронеж
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ремонтопригодность, износостойкость, вместительность
Минусы: Не заметил

Имя: Анастасия
Город: Сочи
Polo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шустрый авто, малый расход, крепкий
Металл. Немецкая сборка — этим всё сказано!

Имя: Александр
Город: Сургут
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная управляемость
Минусы: Жестковатая подвеска

Имя: Даниил
Город: Евпатория
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный немец, за три года не соизволил сломаться!, не завелся один раз(аккумулятор)!
Минусы: Круиз контроль отсутствует, обзор плохой — правая задняя сторона, регулировка кресел — надо крутить «бублик».

Имя: hamta72
Город: Тюмень
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Достаточно резвый для своего класса.
Минусы: В мороз салон плохо прогревается, начинает прогреваться только после начала движения.
Что ремонтировали:Серьезных не случалось.

Фольксваген Поло 2009 год отзывы

Имя: 9422618
Город: Москва
Polo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший расход топлива
Минусы: Мало мест
Что ремонтировали:Нет

Имя: сергей
Город: Кореновск
Polo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличная машина
Минусы: Дорогие запчасти

Имя: 6733778
Город: Домодедово
Polo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Компактность, экономичность, проходимость.
Минусы: Слабый, недолговечный двигатель, бедный салон, детские болезни.

Имя: 6312853
Город: Краснодар
Polo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность, маневренность, габариты (для города и парковок), надежность
Минусы: Мало л.с.
Что ремонтировали:Не сталкивался за время эксплуатации

Имя: Виктор
Город: Барнаул
Polo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность
резвая (хоть и малолитражка)
низкий налог
неприхотливая в обслуживании
ГРМ — цепь
Минусы: 3 двери (хотя привык, как и после Нивы так и после Фронтерки А Спорт)…..хотя это только для задних пассажиров :), а с детьми оч удобно-ничего не откроют.
Что ремонтировали:По пригону с Германии заменил только задний правый ступичный (начинал подвывать)…..ну и соответственно фильтра (воздушный, масленый и салона) и масло в дрыгателе.

Имя: Валерий
Город: Омск
Polo, 2009 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность, приёмистость, компактный городксой автомобиль
Минусы: атомобиль для хороших дорог

Имя: Александр
Город: Славянск-На-Кубани
Polo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маневренный, экономичный авто для города.
Минусы: Не хватает мощи на обгонах, хотя этого и стоит ожидать.,

Фольксваген Поло 2010 год отзывы

Имя: 11204440
Город: Новосибирск
Polo, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность, маневренность, строгость, свой определенный стиль
Минусы: Холодно, но мотор 1.2
Что ремонтировали:Аморты после 3-х месяцев простоя но им уже 9 лет так что простительно

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: