Фольксваген поло комплектация трендлайн что входит

Обзор комплектации Volkswagen Polo Trendline

Volkswagen Polo Sedan в минимальной версии Trendline с механикой и силовым агрегатом мощностью 90 л.с. практически идентичен базовому исполнению Conceptline. Важное отличие — на Trendline установлен полноценный кондиционер вместо системы обогрева с ручным управлением.

Важной особенностью является также возможность приобретения и установки дополнительных опций. Разработаны для Trendline следующие специальные пакеты дополнительного оборудования:

  • «Дизайн» (легкосплавные колеса `Tosa` 6J x 15; шины 185/60 R15; задние стекла с тонировкой 65%; комплект болтов-секреток Thatcham; полноразмерное стальное запасное колесо на 15“);
  • «Комфорт» (электрообогрев лобового стекла; магнитола R 140 радио/MP3/AUX-IN/USB/SD/Bluetooth с 4-мя динамиками; боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом),
  • «Безопасность» (система стабилизации ESP; боковые подушки безопасности спереди; датчики парковки спереди и сзади; обогрев форсунок омывателя ветрового стекла; электроподогрев передних сидений);
  • «Полная готовность» (резиновые коврики в салон c высокими бортиками; дополнительная защита двигателя снизу; противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной; два индивидуальных светильника спереди; два складных ключа-пульта дистанционного управления центральным замком).

Особенности основных тех. характеристик

Комплектация Trendline бестселлера класса седанов на рынке Москвы Polo доступна в трех модификациях, зависящих от объема двигателя и типа КПП.

Версии с мотором объемом 1,6 л. мощностью 90 и 110 л.с. соответственно доступны в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач; для двигателя 110 л.с. впервые в комплектации Trendline предусмотрена также возможность установки 6-ступенчатой автоматической коробки передач с функцией Tiptronic.

Новые силовые агрегаты, производство которых начато в Калуге, соответствуют нормам ЕВРО-5, в отличие от предыдущего поколения, поддерживающих стандарт ЕВРО-4.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле, несмотря на увеличение мощности двигателя, снижен почти на литр и составляет для модификаций с МКПП 90 и 110 л.с. с 5,7л. и 5,8 л. соответственно, для версии с АКПП — 5,9 литров на 100 км.

Изменения коснулись пакета адаптации для российских дорог — теперь он включает аккумулятор повышенной емкости 280А, 60Ач.

Особенности в экстерьере

Polo sedan Trendline с 90-сильным мотором не претерпел изменений в части внешнего вида, в комплектацию входят оцинкованный кузов, усиленная подвеска, адаптированная для российских дорог, хромированная передняя решетка, предусмотрена окраска зеркал, ручек дверей, передних и задних бамперов в цвет кузова. Галогенная передняя оптика, дневные ходовые огни, задний номерной знак, подсвеченный с помощью светодиодов, атермальное остекление, уменьшающее тепловой обмен и снижающее усталость при вождении устанавливаются на все модификации.

Новое в экстерьере для версий с 110-сильным мотором — оснащение колесами со стальными дисками большего радиуса — R15 против R14, стандартных для предыдущих модификаций Trendline. Легкосплавные диски могут быть приобретены опционально в составе пакета «Дизайн».

Такая возможность появилась вследствие установки для базовых версий Polo Sedan с двигателем мощностью 110 л.с. дисковых задних тормозов, вместо использовавшихся ранее барабанного типа.

Особенности в интерьере

Интерьерное исполнение Polo sedan в комплектации Trendline включает тканевую обивку салона и багажника, руль в трехспицевом исполнении с электроусилителем вариативной эффективности и возможностью регулировки по углу наклона и вылета. Информативный дисплей отображает динамику расхода топлива, температурные показатели двигателя, оставшийся запас хода, общий пройденный километраж.

Читайте также:
Фольксваген поло замена салонного фильтра видео: рассмотрим вопрос

Возможность регулировки водительского сидения по высоте увеличивает эргономичность и комфортабельность посадки, объем багажника в 460 л. может быть увеличен за счет трансформации заднего ряда сидений, позволяя перевозить габаритные грузы длиной до 1.8 м.

Для обеспечения безопасности Polo Sedan в версии Trendline укомплектован фронтальными подушками безопасности, регулируемыми подголовниками для водителя и всех пассажиров, иммобилайзером и сиcтемой ABS. Все модификации оснащены передними дисковыми тормозами, для версий с 110-сильным двигателем предусмотрена их установка и на заднюю ось.

Особенности в системе безопасности

Дополнительная функциональность для водителя и комфорт для пассажиров Polo Sedan в комплектации Trendline достигается за счет оснащения кондиционером с системой обогрева и рециркуляции, центральным замком, бортовым компьютером, системой управления поворотниками «Autobahn-blinker».

Удобная подсветка багажника, аудиоподготовка с 4 динамиками в салоне, звуковое оповещение о невыключенном свете, полноразмерное запасное колесо соответствующего размера доступны во всех модификациях Trendline.

Опционально в составе пакета «Комфорт» стала возможна установка новой мультимедийной системы с поддержкой USB, Bluetooth и SD.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017 и его комплектации

Версия Volkswagen Polo 2017 года относится к экономным моделям, автомобиль н хорошо адаптирован под российские реалии. Он обладает хорошей динамикой, небольшим расходом топлива, немецкой надежностью и разнообразными комплектациями.

В сегодняшнем обзоре рассмотрим технические характеристики автомобиля Фольксваген Поло от 2017 г., его комплектации, габариты и размеры, сделаем вывод, дадим рекомендации. Поехали.

Комплектации

Всего насчитывается 5 основных линеек и свыше 10 вариантов комплектаций. Полный список с наименованиями, периодом выпуска, ценой, марками двигателей и кузова представлен в таблице ниже.

Среди водителей пользуются популярностью комплектации Comfortline, Trendline и Conceptline, Highline. Сами сборки мало чем отличаются между собой, но имеют некоторые различия в установленных элементах. Основные различия кроются в небольших деталях, влияющих на выбор автолюбителей. Рассмотрим каждый вид подробнее.

Комплектации Фольксваген Поло 2017

Обзор

Conceptline и Trendline

Conceptline и Trendline — базовые комплектации, которые отличаются лишь парой пунктов. В версии Трендлайн есть предустановленный кондиционер, а в Conceptline — только механическая система обогрева. Оба автомобиля оснащаются двигателем 1.6 л с мощностью в 85 лошадиных сил.

На трендлайн также есть возможность установления расширенных пакетов — «Дизайн», «Комфорт», «Безопасность» и «Полная Готовность».

  • В «дизайн» входят другие версии колес, 65% тонировка для задних стекол, полноразмерное запасное колесо.
  • Версия «Комфорт» включает в себя возможность электрообогрева лобового стекла, магнитолу и регулируемые боковые зеркала с подогревом.
  • Модификация «Полная готовность» обеспечивает наивысший уровень защищенности с 2 дополнительными подушками безопасности и датчиком парковки.

Фото Polo Sedan Conceptline

Comfortline

Comfortline — с этой комплектацией идет комфортное кожаное рулевое колесо и белая окантовка приборов. Наружные зеркала идут с возможностью подогрева, так же как форсунки омывателя и передних сидений. В комплектацию входит на выбор 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.

На Комфортлайн можно установить следующие виды дополнительного оборудования:

  • Пакет «Мультимедиа» — магнитолу с 4 динамиками, рулевое колесо с возможностью переключения воспроизведения медийного контента, более комфортный режим стеклоподъемников. Для любителей музыки.
  • Пакет «Комфорт» — автоматическая система климат-контроля «Климатроник» с режимом рециркуляции, встроенный электробогрев лобового стекла, установленный подколотник спереди. Тем, кому важен максимальный комфорт, как следует из названия.
  • Пакет «Техника» — авторегулировка и электроподогрев для боковых зеркал, установленные повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Дополнительно устанавливаются передние и задние датчики парковки. Есть противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и звуковая система, оповещающая о препятствиях. В трех словах — много полезных штук.

В целом, эта комплектация представляет собой золотую середину с возможностью установки дополнительного оборудования под свои нужды. Комфортлайн обладает более расширенным оснащением, которое недоступно для базовых комплектов.

Салон Volkswagen Polo Comfortline 2017

Читайте также:
Габаритные размеры Фольксваген Поло седан — рассматриваем развернуто
Highline

Highline относится к комплектации премиум-класса. В нее входит дополнительные элементы, которых нет в других версиях моделей:

  • ткань Livon для обшивки сидений,
  • противотуманные фары,
  • климат-контроль,
  • возможность дистанционного управления при помощи центрального замка.

Также в этой комплектации Фольксваген Поло от 2017 г. появился новый кузов. К ней предложены 5 и 6-ти ступенчатые механические коробки передач.

Фото Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline 2017

Итоги

Если вы ограничены в бюджете и хотите комплектацию без излишеств, попробуйте Conceptline или Trendline. Они практически идентичны, и не сильно отличаются по цене, если брать у официального дилера.

Комфортлайн — комплектация средней ценовой категории с широкой возможностью настройки под себя. Покупая ее, вы можете обустроить машину по своему желанию, подобрав нужный пакет. Оптимальный выбор, если хватает средств. При желании, ее можно довести до топового уровня Highline, установив нужные модификации за отдельную плату.

Highline — максимальный набор преимуществ за соответствующую цену. Предоставляет максимальный комфорт благодаря встроенным системам и высокий уровень безопасности за счет встроенной системы противоугона.

Также обладает более мощным двигателем в 105 лошадиных сил — другие комплектации имеют только 85 л.с. В «Хайлайн» встроена новая подвеска, упрощающая вождение по неровным участкам дороги, что может быть актуальным для российских реалий. Есть функция охлаждения бардачка, что может быть полезно в жаркую погоду.

Поло седан 2017 в черном цвете

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017

Основные технические характеристики Volkswagen Polo от 2017 г. представлены в таблицах ниже.

Размеры, двигатели, приводы

Мощность, подвеска и трансмиссия

Расход топлива, вес, колеса

Габариты и размеры

В 2017 году автомобиль не получил рестайлинга, его габариты остались плюс-минус такими же. Средние габариты и размеры машины Фольксваген Поло от 2017 года выпуска:

  • Длина — 4390;
  • Ширина — 1699;
  • Высота — 1467.

Volkswagen Polo 2017 — неплохая машина эконом-класса, относится к «крепким середнячкам». Огромное количество комплектаций на выбор дает возможность подобрать себе автомобиль по вкусу.

Авто подойдет желающим получить хорошее средство передвижения за относительно небольшие деньги и с возможностью настройки под себя. Характеристики Фольксваген Поло 2017 позволяют отнести его к машине эконом-класса с хорошей управляемостью и низким расходом топлива в 8-11 л.
Обзор и тест-драйв Фольксваген Поло 1.6 MPI AT Highline — в видео ниже:

А в этом видео дан обзор Volkswagen Polo Allstar 2017:

Фольксваген Поло седан: замена топливного фильтра

По регламенту замена топливного фильтра на Фольксваген Поло необходима через каждые 30 тысяч километров пробега. Это при условии, что используется качественное топливо с проверенных заправок. Если бензин с примесями, то менять придется чаще.

Читайте также:
Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан видео — разъясняем со всех сторон

Артикулы

Производитель Артикул
VAG (оригинал) 6Q0201051J
PATRON PF3177
Filtron PP836/4
Goodwill FG 113
Dextrim DX2-0089W

Когда менять топливный фильтр

Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:

  • двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
  • двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
  • при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
  • увеличилось время разгона;
  • внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.

Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его.

Причины выхода из строя

Их не так много, но каждая может стать критической:

  • низкое качество бензина (сторонние примеси, вода и пр.);
  • засорился бензобак или бензопровод;
  • сам фильтр оказался контрафактным.

Расположение топливного фильтра

Фильтр на автомобиле расположен с правой стороны возле топливного бака.

Замена топливного фильтра на Поло седан

Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

В топливной системе всегда присутствует давление.

Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.

Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

  1. С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
  2. Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
  3. Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
  4. Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
  5. Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.

Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

Видео по снятию и установке топливного фильтра

В заключение

Замена топливного фильтра на Поло – не сложная и вполне посильная задача для любого автомобилиста, умеющего держать в руках отвертку. Поменять не сложно, а от проблем избавиться можно. Ну а тем, кто не хочет пачкаться – прямая дорога на СТО. Много денег там не возьмут, а фильтр поменяют.

Читайте также:
Ремонт рулевой рейки фольксваген поло седан: освещаем по полочкам

Как часто менять Топливный Фильтр Поло Седан: самостоятельная Замена

Когда Менять Топливный Фильтр На Поло Седан

Топливная эффективность, которую позволяет учесть (программно), во многом определяет КПД двигателя автомобиля, его динамические свойства на малых оборотах. Топливный фильтр Polo Sedan Для каждого водителя важным фактором является не расход топлива, на который нужно много денег.

Правильно распознать неисправность сможет самый редкий автолюбитель. Постепенное снижение базовой TX не очень серьезно с точки зрения ходовых качеств. Сбои случаются со временем. Это полностью отражает ситуацию с топливной системой. Крапива, хорошо знать, сколько раз нужно менять топливный фильтр.

Фильтры очищают топливо для повышения эффективности. Где? Замена ТФ на ВАЗ 2110; Видео «Меняем топливный фильтр в ВАЗ 2110. Volkswagen Polo Club седан, когда ТО-2 меняет топливный фильтр? на свой полик-фильтр. Легко подумать, что через некоторое время они будут изучены более тщательно из-за сильного загрязнения.

Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

Для быстрой и успешной замены VW Polo TP необходимо заранее приобрести все необходимые инструменты и материалы.

Какой топливный фильтр Поло Седан установить: рекомендуется использовать оригинальный топливный фильтр с регулятором давления VAG 6Q0201051J по цене 1140 руб. Допускается использование аналогов: MANN-FILTER WK692, Ufi 3183300, BIG Filter GB3229, Filtron PP8364, Bosch F026403006.

Цена на подходящие аналоги фильтра будет ниже на 300-500 рублей в зависимости от производителя.

Поскольку топливный фильтр находится под автомобилем, для успешного завершения работ рекомендуется проводить эту процедуру на смотровой яме, эстакаде или лифте.

Из инструмента вам понадобятся:

  • отвертка Филлипс;
  • емкость для слива бензина из фильтра.
  • чистые тряпки;

Устройство и ресурс топливных фильтров

Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подается к специальным бензиновым форсункам. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторных автомобилях, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно складывается в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить фильтрующую поверхность в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра следующий:

  • под действием топливного насоса бензин из бака попадает в основную топливную магистраль (здесь следует отметить, что в топливный насос Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. При заборе топлива он фильтрует крупные примеси с размером частиц до 0,5 мм, поэтому необходимость в грубой очистке отдельного фильтра отпадает);
    Топливный фильтр Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0,1 мм
  • через магистральный топливопровод бензин поступает во входной штуцер основного топливного фильтра. Там он проходит через несколько слоев бумаги в фильтрующем элементе, очищается от мельчайших примесей размером до 0,1 мм и попадает в выходной патрубок, соединенный с основным топливопроводом. Оттуда очищенное топливо под давлением подается в форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя.
Читайте также:
Почему Фольксваген Поло жрет масло: наша точка зрения на вопрос

Периодичность замены топливных фильтров

Фольксваген Поло рекомендует менять топливные фильтры каждые 30 тысяч километров. Именно эта цифра указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учетом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественного автосервиса рекомендуют менять фильтры каждые 20 тысяч километров.

Расположение фильтра на Volkswagen Polo

На Volkswagen Polo топливный фильтр расположен под днищем автомобиля рядом с правым задним колесом. Чтобы добиться этого устройства, машину нужно будет установить на эстакаде или смотровой яме.


Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль нужно будет припарковать на эстакаде

Причины неисправности топливного фильтра

Топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность по нескольким причинам. Они здесь:

  • фильтр подвергся внутренней коррозии из-за чрезмерной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;
    Если в бензине слишком много влаги, топливный фильтр быстро заржавеет изнутри
  • вода, содержащаяся в бензине, замерзает на морозе, и образующаяся ледяная пробка забивает входной штуцер топливного фильтра;
  • топливный фильтр просто изношен. В результате фильтрующий элемент забился загрязнениями и стал совершенно непрактичным.
    Фильтрующий элемент полностью забит и больше не пропускает бензин
  • из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолистые отложения, которые мешают качественной очистке топлива;

  • В первую очередь страдает фильтрующий элемент от некачественного бензина, забитого вязкой смолой

Замена фильтрующего элемента

Элемент топливного фильтра в седанах Polo расположен с правой стороны бензобака. Фильтр снабжен регулятором доливки топлива, поэтому вам необходимо учитывать этот компонент при покупке. Для удобства работы лучше проехать на яме или эстакаде.

Если автомобиль находится в яме, необходимо снизить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой расположен блок предохранителей, и отсоединить предохранитель. Агрегат находится под рулем в кабине.

Последовательность действий следующая:

    1. Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, затем снова заводим, ставим на нейтраль и, не разгоняясь, ждем, пока он погаснет.

    1. Запускаем стартер, не запуская двигатель пару секунд, чтобы сбросить давление в системе.
    2. С помощью отвертки надавите на фиксатор сливного шланга.

    1. Отсоедините шланг от штуцера топливного элемента.
    2. Отсоедините от арматуры подводный и сливной шланги.

    1. Выньте трос ручного тормоза из держателя.

    1. Отсоедините крепление хомутов и фильтра отверткой.

    1. Отсоедините заменяемую деталь от держателя.

  1. Заменяем небольшую емкость, в которую сливается около 100 грамм топлива.
  2. Залейте свежее топливо в новый фильтрующий элемент.
  3. Установите фильтр в держатель и подключите все компоненты в обратном порядке.

Стоит помнить, что после завершения процедуры замены фильтра необходимо установить предохранитель бензонасоса. В противном случае машина не заведется.

При обращении с энергосистемой стоит помнить о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить к транспортному средству открытое пламя. Кроме того, не рекомендуется заменять фильтр в помещениях, где установлены приборы, работающие на природном газе.

Читайте также:
Замена лампочки фольксваген поло седан — рассмотрим суть

Если автомобилю приходится ехать в очень пыльных условиях и в бак заливается некачественный бензин, топливный фильтр необходимо менять чаще, чем 30 тысяч километров. Если этого не сделать, со временем автомобиль начнет давать сбой, а затем полностью откажется заводиться.

Последствия несвоевременной замены

Если фильтр полностью забит, вы не сможете запустить двигатель своего автомобиля.

Другие возможные последствия преждевременной замены топливного фильтра:

  1. Автовладелец столкнется с проблемой засорения топливной системы. Плохая очистка топлива приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
  2. В результате это приведет к некорректной работе силового агрегата и снижению его мощности. Водителю придется сильнее нажимать на педаль газа, чтобы разогнаться до обычного темпа, но это не сработает. Из-за засора силовому агрегату потребуется больше времени для увеличения скорости машины. Что приведет к увеличению расхода топлива. Без точного измерения выявить эту проблему не удастся, так как разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров.

Какой фильтр купить — оригинал или качественный аналог

Запчасти на Фольксваген Поло дешевы. Но часто мастера устанавливают детали других производителей. Лучше всего использовать изделия известных крупных компаний:

Номера, производители фильтроэлементов для VW Polo:

  • VAG (оригинальный элемент) — 6Q0201051J — 820 руб.;
  • Деловая репутация — 113 ФГ — 1170 руб.;
  • Декстрим — DX2-0089W — 870 руб.
  • ПАТРОН — ПФ3177 — 1000 руб.;
  • Фильтрон — ПП836 / 4 — 1200 руб.;

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

Качественная работа автомобильного двигателя возможна только при эффективной очистке использующегося топлива от загрязнений. Благодаря очищению горючего обеспечивается рабочее состояние топливной системы. Ниже расскажем, как производится замена топливного фильтра на Поло седан и какой очиститель лучше использовать для смены.

Где находится фильтр топлива?

Когда нужно менять?

Как заменить топливный фильтр самому?

Инструменты и материалы

Последствия несвоевременной замены

Видео «Как самому поменять фильтр в Фольксваген Поло?»

Комментарии и Отзывы

Где находится фильтр топлива?

В автомобилях Volkswagen Polo Sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска производитель машин решил располагать фильтр под днищем транспортного средства, сзади в районе топливного бака. Увидеть очиститель можно непосредственно под правым задним колесом.

Место монтажа очистителя топлива

Когда нужно менять?

Теперь рассмотрим, через сколько километров пробега нужно менять очистительное устройство. По официальному техническому регламенту в Фольксваген Поло седан периодичность смены фильтрующего элемента производится каждые 30 тысяч км пробега. Этот период надо соблюдать при условии, что вы заливаете в машину хорошее горючее. Когда используется низкокачественный бензин, фильтрующее устройство меняется каждые 20 тысяч км. Если вам приходится часто менять ТФ, необходимо задуматься над выбором другой АЗС.

По сервисному регламенту замена топливного фильтра на Поло седан производится при таких неисправностях:

  • двигатель автомобиля стал «троить», водитель ощущает вибрации во время движения и стоянки, если мотор машины работает на холостых оборотах;
  • снизилась «тяга» силового агрегата, машине требуется больше времени, чтобы разогнаться;
  • появляются провалы при нажатии водителем педали газа;
  • мотор машины может произвольно глохнуть;
  • двигатель не запускается.
Читайте также:
Замена масла в коробке автомат фольксваген поло

Пользователь Андрей Любочанинов снял видеоролик, в котором показал процедуру самостоятельной замены фильтрующего устройства в Фольксваген Поло седан.

Как заменить топливный фильтр самому?

Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже разберем, как заменить деталь самому.

Инструменты и материалы

Прежде чем снять и заменить фильтр, подготовьте следующее:

  1. Новый ТФ. Чтобы нужное устройство могло качественно фильтровать поступающее в топливную систему горючее, надо отдать предпочтение оригинальным деталям. В Фольксваген Поло седан или хэтчбек можно использовать очистительные устройства Mann. Артикул оригинала — WK692. Важно, чтобы фильтр был оснащено регулятором давления.
  2. Отвертка с плоским наконечником. Потребуется для ослабления и снятия хомутов, фиксирующих ТФ.
  3. Отвертка с крестовым наконечником.
  4. Чистые тряпки.
  5. Обрезанная бутылка или другая небольшая емкость. Понадобится для сбора остатков горючего из очистительного устройства при демонтаже.

Пользователь shlepanovan снял видео, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены очистительного устройства в автомобиле Фольксваген Поло.

Этапы замены

Если подошел срок ремонта, воспользуйтесь инструкцией с фото и описанием всех нюансов процесса замены топливного фильтра.

Процедура смены очистителя горючего будет выглядеть так:

  1. Загоните свою машину в гараж с ямой либо на эстакаду.
  2. Процедура замены должна осуществляться при отсутствии давления в топливной рампе. Чтобы снизить его, надо найти блок предохранителей, установленный в салоне автомобиля под рулевым колесом. Двигатель должен быть заглушен. Откройте пластиковую крышку блока предохранителей и извлеките из посадочного места устройство, отвечающее за работу топливного насоса. В автомобилях Фольксваген Поло седан эта деталь маркируется как BS 32.
  3. Заведите двигатель машины. Нажимать на педаль газа не надо, включите нейтральную скорость. Так мотор поработает какое-то время, пока не заглохнет.
  4. Когда силовой агрегат заглушится, включите зажигание на 5 секунд, не более. За это время давление в топливной системе снизится.
  5. Возьмите отвертку с плоским наконечником. Залезьте под днище вашего Фольксваген Поло и найдите место монтажа очистительного устройства. Используя отвертку, нажмите на крепление патрубка слива топлива. Отсоедините штуцер магистрали, подключенный к фильтру. Аналогично отключите два шланга, подсоединенные к детали — подводящую и отводящую магистраль.
  6. Осторожно отсоедините тросик стояночного тормоза от фиксатора.
  7. Используя отвертку с крестовым наконечником, выкрутите затяжки крепления и фиксаторы очистительного устройства. Если хомуты износились, после установки нового ТФ их надо заменить.
  8. Демонтируйте очистительное устройство из посадочного места. При снятии воспользуйтесь ветошью, поскольку из фильтра может выйти немного топлива. Возьмите обрезанную бутылку и, подставив ее под очиститель, аккуратно демонтируйте его. Из фильтра выйдет около ста грамм горючего.
  9. Установите новый очиститель в посадочное место. Залейте в него примерно 50-100 грамм свежего горючего (то, которое вышло из демонтированного фильтра, лучше не использовать). Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности. При установке учтите, что стрелку, расположенную на корпусе очистителя, необходимо направить в сторону передней части машины, так по топливной системе циркулирует горючее. Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры очистительного устройства до того момента, пока они не защелкнутся. На завершающем этапе вмонтируйте на место предохранительный элемент. Поверните ключ в замке зажигания и запустите двигатель. При первых попытках он может не завестись, это связано с отсутствием давления в рампе. После нескольких попыток силовой агрегат запустится. Удостоверьтесь в том, что все соединения герметичны и любые утечки отсутствуют.
Читайте также:
Какое масло залито в фольксваген поло седан с завода в калуге — рассмотрим подробно

Цена вопроса

Средняя стоимость очистительного устройства для Фольксваген Поло составляет около 1000 рублей. Можно найти более дешевый вариант. Цена аналогов в среднем 300-600 рублей, но все зависит от продавца и магазина, а также качества покупаемой детали.

Последствия несвоевременной замены

Если фильтр окончательно засорился, вы не сможете запустить двигатель своего авто.

Другие возможные последствия несвоевременной замены топливного фильтра:

  1. Автовладелец столкнется с проблемой засорения системы питания. Некачественная очистка горючего приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
  2. В итоге это повлечет некорректную работу силового агрегата и снижение его мощности. Водителю придется больше жать на газ, чтобы разогнаться в привычном темпе, но сделать это не получится. В результате засорения силовому агрегату потребуется больше времени, чтобы увеличить скорость машины. Что приведет к росту расхода топлива. Обнаружить эту проблему без точного измерения не получится, поскольку разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров пробега.

Видео «Как самому поменять фильтр в Фольксваген Поло?»

Пользователь Александр Масленников снял и обнародовал видеоролик, в котором подробно показана процедура смены очистительного устройства горючего с указанием всех нюансов и особенностей.

Меняем топливный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

Производители из концерна Фольксваген уверяют, что фильтр для топлива автомобиля Поло седан может безотказно работать столько, сколько и сам автомобиль. Однако, его функциональность, в первую очередь, зависит от качества бензина, а также грязи, которая, несмотря на бережную эксплуатацию, все-таки попадает в топливную систему. В результате эту деталь приходится менять.

Менять фильтр рекомендуется после каждых 20-30 тыс. км пробега. Это оптимальный вариант. Но, когда деталь сильно засорена, то может быть заменена раньше срока. И если двигатель начинает часто затухать или троить, то, скорее всего, проблема именно в фильтрующем элементе, срок работы которого подошел к концу.

Признаки поломки

Если в автомобиле засорился топливный фильтр, водитель может определить это, принимая во внимание:

  • неровную работу двигателя;
  • падение мощности автомобиля;
  • увеличенный расход топлива, по сравнению со стандартным для данной модели;
  • трудности при запуске двигателя.

Засорения фильтра на ранних стадиях незаметны. Однако от опытного водителя этого не скроешь. Он сразу же определит неисправность и устранит ее.

Замена фильтрующего элемента

Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.

Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Поло седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.

Читайте также:
Фольксваген Поло то 4 регламент работ: раскрываем суть

Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

Последовательность действий следующая:

    Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.

  • Запускаем стартер без запуска двигателя на пару секунд для сброса давления в системе.
  • Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.

  • Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  • Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.

    Снимаем с крепления трос ручного тормоза.

    Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.

    Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.

  • Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно 100 грамм топлива.
  • В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива.
  • Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.
  • Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

    Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

    Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

    Замена топливного фильтра на Поло седан

    Своевременная замена топливного фильтра на Поло, как и на любом другом автомобиле, продлевает срок бесперебойной службы мотора и оберегает его от неисправностей.

    Топливный фильтр представляет собой металлическую колбу, заполненную бумажным фильтрующим элементом, имеющим множество ребер, для увеличения его рабочей площади. Бумага обработана специальным составом, защищающим ее от разрушения. Фильтр улавливает мельчайшие частицы грязи, ржавчины и воды, попавшие в топливо на производстве, во время транспортировки или заправки автомобиля. Он может захватывать частицы размером до 0,1 мм.

    Можно ли поменять фильтр самому?

    Топливный фильтр имеет цельный неразборный корпус, поэтому произвести его ремонт и заменить наполнитель фильтра нельзя. Так что не стоит слушать гаражных умельцев, предлагающих ремонт и замену за небольшие деньги, скорее всего они просто продуют изделие воздухом под давлением, что даст эффект на ближайшие 10-15 км, не более.

    Причины износа топливного фильтра:

    • некачественное топливо и просачивание воды в бензобак;
    • засорение бензопровода или бензобака;
    • низкое качество изготовления самого фильтра.

    Идеальным вариантом будет замена топливного фильтра в специализированном сервисе. Но за работу мастера придется заплатить приличные деньги.

    Но замену топливного фильтра на Фольксваген Поло можно сделать и своими силами. Как это осуществить – описано ниже.

    Регламент замены фильтра

    В регламенте указано, что менять фильтр необходимо каждые тридцать тысяч километров.

    Это условие имеет смысл, только если применяется топливо идеального качества, не имеющее примесей. А никто такой гарантии дать не может. Поэтому для безопасности, следует менять его не реже, чем каждые двадцать тысяч километров пробега.

    Читайте также:
    Фольксваген Поло то 4 регламент работ: раскрываем суть

    Артикулы

    Производитель Артикул
    VAG (оригинал) 6Q0201051J
    PATRON PF3177
    Filtron PP836/4
    Goodwill FG 113

    Признаки необходимости замены топливного фильтра

    Фильтр может отработать свой ресурс и до наступления регламентированного срока.

    Узнать, что с заменой уже нельзя откладывать, можно по следующим признакам:

    • стартер исправно работает, в баке есть бензин, а двигатель не стартует;
    • двигатель троит при движении и более отчетливо при холостых оборотах;
    • если нажимать на «газ», наблюдаются провалы в работе мотора;
    • увеличилось время разгона;
    • двигатель внезапно глохнет.

    Замена топливного фильтра на Поло седан

    Фильтр располагается справа, у бензобака. Для получения свободного доступа к нему, нужно загнать авто на яму.

    Сбросьте давление в топливной системе.

    Сделать это несложно: под рулевым колесом требуется открыть блок предохранителей и вынуть элемент, отвечающий за работу насоса. Он находится в верхнем ряду. Седьмой справа.

    Теперь нужно завести двигатель и подождать пока отработается оставшееся топливо. Когда это случится – мотор заглохнет. Затем включите зажигание на пару секунд. Это обеспечит окончательный сброс давления в системе.

    1. Шлицевой отверткой аккуратно отжать крепление сливного патрубка. Далее отсоединить подводящий, а также отводящий шланги, магистральный штуцер.
    2. Чтобы обеспечить достаточное пространство для работы, стоит отсоединить тросик ручного тормоза от фиксатора.
    3. Крепления открутить крестовой отверткой.
    4. Снять фильтр. Действовать нужно осторожно, так как может вытечь немного топлива.
    5. Нужно слить оставшееся топливо из шлангов.

    Рекомендуется заливать в фильтр немного топлива перед монтажом фильтра.

    1. Концы шлангов необходимо аккуратно протереть чистой тряпкой, чтобы исключить попадание частиц грязи в новый фильтр и топливную систему.
    2. Монтаж нового фильтра произвести в обратном порядке.

    Стрелка на фильтре показывает направление движения топлива через него. Она должна указывать на переднюю часть авто.

    1. Наконечники шлангов нужно устанавливать на штуцеры, пока они не защелкнуться.
    2. Вернуть на место предохранитель.
    3. Завести авто. Сразу двигатель не запустится. Это обусловлено отсутствием нужного давления в системе. Но несколько попыток старта – и оно достигнет требующегося значения, двигатель заведется.
    4. Как только автомобиль заведется, нужно снова спуститься под автомобиль и внимательно проверить герметичность соединений шлангов с фильтром.

    Как видно – замена топливного фильтра на Поло – не такая уж и сложная задача, если есть доступ к эстакаде или яме. Для увеличения срока между такими процедурами, стоит отдавать предпочтение надежным магазинам, в которых не торгуют контрафактными деталями или аналогами низкого качества. Так же заправляться лучше на проверенных заправках, в топливе которых нет сомнений.

    Видео-инструкция по снятию и установке фильтра

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: