Замена антифриза на Поло седан своими руками
Наличие охлаждающей системы автомобиля – залог правильной работы двигателя. Поэтому каждый автомобилист должен следить за состоянием жидкости в охлаждающей системе авто, и при необходимости заменять ее. Как поменять антифриз на Поло седан самостоятельно, расскажем в материале ниже.
Как заменить антифриз на Фольксваген Поло седан?
Антифриз — это охлаждающая жидкость, предназначенная для терморегуляции работы двигателя. Система ОЖ не позволяет автомобилю нагреваться до критических температур, при которых эксплуатация транспортного средства будет невозможна. Показатель кипения антифриза составляет +110 °C. Помимо этого, в функции охлаждающей жидкости также входит смазывание внутренних деталей авто Фольксваген Поло седан. От количества жидкости и её состояния зависит срок эксплуатации двигателя автомобиля. Таким образом, для того чтобы транспорт прослужил дольше, а его ремонт не требовал больших затрат, рекомендуется своевременно измерять количество антифриза в бачке, а также заменять его, при необходимости.
В России наиболее популярной маркой антифриза является Тосол (но сейчас это уже не отдельная марка, и тосолом называют едва ли не половину антифризов). Технологическая жидкость была разработана ещё в 1971-м году в Тольятти. Средство выпускается в двух видах: Тосол 40 синего цвета и Тосол 65 красного цвета.
Охлаждающая жидкость различается по входящему в неё составу:
- Стандартный антифриз;
- Смешанный антифриз G11 — марки Hybrid Coolants, hoat (hybrid organic acid technology);
- Карбоксилатные антифризы G12, 12+;
- Лобрид G12++, -13 и др.
В случае если необходимо долить антифриз в автомобиль Фольксваген Поло седан, безопаснее всего смешивать жидкости только одного типа, но не цвета, так как краситель является посторонним веществом.
Важно! В радиатор Фольксваген Поло Седан запрещено заливать какую-либо постороннюю жидкость, в том числе дистиллированной воду, так как при повышении температуры вещество испаряется, образуя накипь, а при охлаждении — замерзает.
Антифриз заменяется следующих случаях:
- по истечении срока годности продукта. В этом случае концентрация ингибиторов в радиаторе понижается, что уменьшает терморегуляцию системы;
- понижение уровня антифриза, протечки. Количество жидкости в расширительном бачке автомобиля должно оставаться на определенном уровне всегда;
- снижение уровня антифриза при перегреве двигателя авто. В этом случае все жидкости в радиаторе начинают вскипать;
- при необходимости замены деталей охладительной системы;
- при ремонте двигателя.
Одна из наиболее частых причин второсортного антифриза является непрекращающаяся работа электровентилятора в радиаторе Фольксваген поло. В этом случае, если не произвести своевременную замену жидкости на более качественную, охладительная система испортится и потребуется дорогостоящий ремонт. Помимо этого, может пострадать двигатель авто.
Порядок замены антифриза на Фольксваген Поло седан:
- Первоначально необходимо заглушить двигатель, а также дать ему остыть;
- Расположить под радиатор емкость, вместительность — до 7 литров;
- Сбросить давление в системе охлаждения, осторожно проворачивая крышку расширительного бочка справа налево;
- Аккуратно слить жидкость через сливной краник нижнего бачка, или подсоединить переходник к таре.
Рассмотри порядок замены ОЖ поэтапно.
Первый этап работы
Сливать жидкость из радиатора автомобиля Фольксваген Поло седан можно двумя способами: посредством сливного крана в нижнем бачке или отсоединив переходник в резервуаре.
В первом случае на краник одевается резиновый шланг. Второй конец слива подсоединяется к пустой емкости (7 — 10 л). После этого антифриз высвобождается из блока цилиндров. Здесь также потребуется найти сливную пробку. Аккуратно открыв затор, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Фольксваген поло, и ОЖ сливается в емкость.
По внешнему виду, составу и цвету жидкости определяют, необходима ли дальнейшая промывка охладительной системы автомобиля. Если концентрат не вытекает, бачок может быть забит грязью.
Важно! При замене антифриза ни в коем случае не снимаете резко пробку с расширительного бачка, так как раствор, находящийся внутри радиатора, может обжечь руки.
Второй этап работы
В отличие от воды, которая ранее заливалась в радиатор, антифриз не испаряется, образуя накипь внутри ОЖ (что может привести к разрыву детали) и не замерзает. Однако с течением времени жидкость разлагается, а ее части оседают внутри труб, что приводит к неправильной работе двигателя. Поэтому водителям необходимо своевременно производить замену антифриза и промывать ОЖ.
Промывка охладительной системы в автомобиле Фольксваген Поло седан полностью удаляет защитный слой старой жидкости, это необходимо при переходе с одного типа раствора на другой.
Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить на наличие течи.
Промывать ОЖ можно несколькими способами:
- неочищенной или кипяченной водой;
- подкисленным раствором;
- специальным средством для промывки системы охлаждения.
Метод промывки выбирается в зависимости от степени загрязнения и проходимости труб.
Средство очистки заливается в расширительный бачок радиатора автомобиля. Предварительно необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. В этом состоянии мотор должен работать в течение 15-20 минут, а жидкость в ОЖ циркулировать. После, раствор сливается в пустую емкость. Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока сливная вода не будет очищенной.
Третий этап работы
После очистки ОЖ вливается новая жидкость. Согласно инструкции от производителя концентрат разводится с дистиллированной водой. Некоторые изготовители выпускают разбавленный антифриз. Его разводить не требуется.
Заливка нового антифриза осуществляется только после прогрева двигателя на максимальной мощности. Благодаря этому жидкость равномерно распределяется по всей системе охлаждения, прогоняя воздушные пробки.
Антифризы разных марок имеют также и различный состав. Такие концентраты чаще всего являются несовместимыми. В результате жидкость будет распадаться на соли и кислоты, что оказывает разрушительное действие на детали ОЖ. Таким образом не рекомендуется смешивать антифризы разных цветов и марок.
Вне зависимости от состава, замена жидкости должна производиться только после того, когда мотор остынет.
Сроки замены ОЖ
Основные признаки необходимости замены антифриза в Фольксваген Поло седан:
- Недостаточный уровень жидкости, который определяется по тест – полоскам;
- Изменение цвета раствора;
- Наличие инородного состава (накипь, сколы).
По правилам, антифриз в автомобиле необходимо заменять по прошествии пяти лет эксплуатации, или при пробеге свыше 250 тыс км.
Какой антифриз лучше заливать в Фольксваген Поло седан. Выбор и замена своими руками
Замена охлаждающей жидкости в любом современном двигателе должна проводиться с учетом степени ее износа. Она определяется заводом-изготовителем в ходе испытаний. Также на срок службы антифризов сильно влияет их качество, состав, состояние системы охлаждения в общем. Какую охлаждающую жидкость, сколько и как заливать в новый Фольксваген Поло Седан, будем разбираться прямо сейчас.
Какой антифриз заливают на заводе и какой лучше лить при замене
Обычно производитель обозначает рекомендуемые эксплуатационные жидкости собственным логотипом. Тем не менее каждый из нас в курсе, что альянс VAG не выпускает никаких антифризов
И это, действительно, так. Никогда наверняка не узнаешь какая жидкость залита с завода и что находится в канистре с логотипом Фольксваген. Сборочные конвейеры, которые производят выпуск модели Поло по всему миру, могут покупать жидкость у любой авторитетной компании, выпускающей антифриз. К примеру, в Бразилии в оригинальных канистрах может быть залит антифриз Shell, а в розничную продажу в Евразии может поступать жидкость Hepu P999-G13-005 от компании IPD GmbH или Sintec в таких же упаковках.
Оригинальный антифриз VAG
Собственно, так же можем поступать и мы, поскольку стандарт и спецификация одинакова для всех антифризов, пригодных для двигателей Фольксваген Поло Седан. Вот, что рекомендует завод, приведены ОЕМ каталожные номера:
- G 013A8JM1 — концентрат в упаковке 1,5 л;
- G 013A8JM8 — концентрат 60 л;
- G 013A8JM9 — концентрат 210 л;
- G 013774M2 — готовая смесь антифриза в 1,5-литровой канистре.
Все эти и другие подходящие жидкости, которые можно заливать в двигатель Поло, должны иметь маркировку, говорящую о составе — G12, карбоксилатный антифриз с синтетическими присадками, использовался до 2005 года, сегодня его не рекомендуют использовать, хотя он не смертелен для моторов Поло. Составы с маркировкой G12+. Это гибридные антифризы на той же карбоксилатной основе, но с присадками смешанного типа — минеральными и синтетическими.
Антифризы G12++ выполняются на той же этиленгликолевой основе, но имеют в составе более совершенные антикоррозионные, антипенные, моющие и смазывающие присадки. Такие антифризы называют еще лобридными. И самые совершенные и экологически чистые составы на основе пропиленгликоля, G13 ( OEM N 052 774 J0 ) имеют похожий комплект присадок, но основа — безвредный пропиленовый спирт.
А в целом он не отличается по уровню и эффективности воздействия от антифризов группы G12++ (артикул N 052 774 J0 ). Подробнее о составах и маркировке антифризов мы разбирались здесь. Какой именно бренд выбрать — решает каждый самостоятельно, но большинство владельцев склоняются к оригинальной охлаждающей жидкости от VW.
Как заменить и сколько лить антифриза в двигатели Поло Седан
В зависимости от объема двигателя, количество антифриза может быть разным. Также на количество залитой жидкости будет влиять методика замены и тщательность проведения работ
Предположим, мы уже убедились в необходимости замены антифриза, поскольку прошли три года или 80-90 тысяч км, которые дает завод на эксплуатацию жидкости. Кроме того, в износе ОЖ можно убедиться, визуально оценив ее состояние — мутная жидкость с осадком и хлопьями, коричневато-бурого цвета сразу идет под замену.
Антифриз ниже уровня и темно-бурого цвета
Как мы говорили, количество антифриза, которое нужно заливать в систему охлаждения Поло Седан, зависит от объема мотора. Так, для двигателей 1,4 л мощностью 125 сил будет необходимо около 7 л жидкости. Моторы мощностью 90 и 110 лошадей вмещают около 4,5-5 литров.
Меняем антифриз на Поло Седан: как слить и залить новый
Операция по замене антифриза выполняется достаточно быстро и просто. Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, 5-литровая емкость для старого антифриза и 5 литров нового. Ставим автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду и принимаемся за работу:
- Откручиваем пробку расширительного бачка, ждем, пока двигатель остынет, чтобы не обжечь руки.
- Откручиваем брызговик двигателя из-под машины.
- Берем привод с битой Torx25 и ооткручиваем 6 винтов, которые на фото обозначены стрелками.
- Снимаем брызговик.
- Подставляем 5-6-литровую емкость под нижний патрубок радиатора и сжимаем хомут крепления патрубка.
- Аккуратно снимаем патрубок и даем жидкости полностью стечь из системы.
- После слива устанавливаем патрубок на место с помощью пассатижей, заливаем новую жидкость до максимального уровня, запускаем двигатель, прогреваем его и контролируем уровень в бачке.
При необходимости доливаем антифриз до максимального уровня. Как только включится вентилятор на радиаторе, глушим мотор, даем ему остыть и снова проверяем уровень. Выполняем пробную поездку и тестируем систему на наличие воздушной пробки. Если печка не прогревается на максимальной мощности, удаляем воздушную пробку одним из методов, описанных здесь.
Производители и каталожные номера антифризов, применяемых на VW Polo Sedan, сведены в таблицу.
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo Sedan?
При покупке одного из самых популярных автомобилей возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло Седан? От выбора смазочных материалов зависит дальнейшая успешная эксплуатация автомобиля, и именно этот вопрос мы разберем на данной странице.
Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Polo Sedan — это был и остается как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).
Подходящее масло по допуску Фольксваген Поло
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Синтетическое масло с допусками 502 для Фольксваген Поло Седан рекомендовано производителем VAG. Перед сменой масла для Фольксваген Поло Седан различайте предлагаемые в авто-магазине масла прежде всего по их вязкости. Отметим, что оригинальное масло Фольксваген Поло Седан помечено как SAE 5W-30/40 и 0w30. От его показателей и отталкивайтесь при выборе альтернативного заменителя — однако при этом риск замены масла из-за появившейся нестабильности в работе мотора заметно повышается, в худшем случае двигателю грозит капремонт (если нарветесь на подделку).
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
При куда более суровой зиме (до -50 — на северо-востоке России) возможно применение дополнительных низкотемпературных разжижающих и уменьшающих вязкость присадок, длительный прогрев мотора со стартом в гараже, где температура не настолько низка.
Двигатель 1.6 Volkswagen Polo допуск (CFNA)
Лист допуска 502/505
Видео на тему допусков в автомобили VAG группы
Volkswagen Polo Sedan — сколько масла в двигателе (объем)
Ниже мы представляем список наиболее распространенных двигателей и объема заливаемого масла:
- Двигатель 1.2 105 л. с. – 3,8 л.
- Двигатель 1.2 60 л. с. – 2,8 л.
- Двигатель 1.2 70 л. с. – 2,8 л.
- Двигатель 1,4 125 л. с. – 4,0 л.
- Двигатель 1,4 85 л. с. – 3,2 л.
- Двигатель 1,6 105 л. с. – 3,8 л.
- Двигатель 1,6, 110 л. с. – 4,2 л.
- Двигатель 1,6 85 л. с. – 3,6 л.
- Двигатель 1,6 90 л. с. – 3,6 л.
Штатная замена масла предусматривает объём в 3,8 л для двигателя 1.6 CFNA (105 л. с.) или CFNB (на 85 л. с.).
Совет: Жор (расход) масла в двигателе Поло как таковой отсутствует, во всяком случае до пробегов 150.000км., и правильном обслуживании. Исключения составляют 1.2 TSI моторы, которые могут потреблять до 1 литра на 2.000км.
Масло в двигатель Фольксваген Поло седан 1 6
Всегда выбирайте лучшее масло для Фольксваген Поло Седан 1.6. Своевременно проверяйте уровень. Допустимый на 1000 км пути расход до 100гр.
Volkswagen напоминает о целесообразности использования масла Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.
Замена масла в Фольксваген Поло 1.6 производится однократно каждые 7.500-10.000 км (не взирая на официальный регламент 15.000км). Оригинальное масло фольксваген поло седан идет под артикулом G055167M4 (5л.) либо G055167M2 (1л.)., рекомендуемый данным автопроизводителем, либо масла с аналогичной вязкостью от производителей Castrol, Shell и т. д. — ваш правильный выбор.
Другие аналоги для двигателя 1.6 бензин
Так же, в качестве примера — машина Поло Седан с эксплуатацией с весны до осени, с пробегом в 8500 км по городу и трассам, из которых 4000 км — чисто трассы. Берётся допуск VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, не спекающееся в городских пробках и с минимальными отложениями, в реальности представлено следующим ассортиментом:
Масляный фильтр (артикулы)
Оригинальный масляный фильтр в Фольксваген Поло Седан 1.6:
- VAG 03C115561H
Аналоги масляных фильтров:
- Mann-filter W 712/94
- AMD FL718
- Filtron OP 641/2
- Profit 1540-1051
- Topran 107694
- JP Group 1118500900
Масло для двигателя 1.2 (TSI)
Масло для двигателя 1.2 подбирается по тем же допускам, что и 1.6, поэтому Вы можете воспользоваться нашими советами выше, либо посмотреть это видео:
Допуски в TSI моторы — видео
Масло для Фольксваген Поло 2017 и 2018 годов
Казалось бы новые машины, рестайлинг — модифицированные движки, ан нет. По допускам все остается неизменно, и масло подбирается под допуску 502, одним словом ничего не изменилось, и разницы между модельными годами Поло 2017, 2018 в плане выбора масла — нет. Используйте оригинал, либо проверенный аналог — и будет Вам счастье. Продублируем, оригинальное масло имеет артикул G055167M4, стоит около 3.000 рублей за 5 литров.
Какой интервал замены?
Если открыть книжку руководства по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть несколько интервалов, например LongLife для Европы разрешает замену масла один раз в 30.000км., а у нас же этот промежуток сократили до 15.000км., ввиду тяжелых условий эксплуатации. Более того — большинство опытных владельцев проводят ТО с заменой масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan каждые 7.500 км., либо раз в год, и мы должны признаться — это позволяет таким автомобилям эксплуатироваться без проблем намного дольше.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Поло , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла Volkswagen Polo Sedan?
Уровень масла Фольксваген Поло Седан контролируется по щупу — как и на всех авто.
Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:
Замена масла в Фольксваген Поло Седан
Для того, чтобы провести замену масла в двигателе Фольксваген Поло Седан самостоятельно Вам понадобится подъемник (в идеале) или смотровая яма, а так же инструменты, масло (по допуску VW) и фильтра. Последние 2 вещи из списка мы уже помогли подобрать, дело за малым
Замена масла в двигателе 1.6 CFNA
Двигатель 1.6 (Polo 2017 года)
ТО для 2012 года
Сброс сервисного интервала замены масла
9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Доступная цена и хорошие технические характеристики сделали Фольксваген Поло очень популярным бюджетным автомобилем в России. У него много поклонников, которые заботливо эксплуатируют и обслуживают свое авто. Чаще всего счастливым обладателям новых машин приходится сталкиваться с заменой моторного масла. Выбор смазочного материала является ответственным моментом, от которого зависит долговечность двигателя. В первую очередь следует отталкиваться от рекомендаций производителя, который в сервисной книжке указал допуск для российских условий VW 502 00. Базовые параметры масла должны отвечать требованиям класса ACEA A3. Однако есть еще ряд общих допусков, поэтому помощь наших экспертов будет весьма кстати.
О выборе моторного масла для Фольксваген Поло
На заводском конвейере и у официальных дилеров применяется оригинальное моторное масло. Оно полностью адаптировано под силовой агрегат VW Polo, производитель надежно защитил продукт от подделок. Оригинал создавался с учетом климатических условий России и качества топлива на заправках. Единственным недостатком, по мнению многих автолюбителей, является высокая цена. К тому же приобрести оригинальную жидкость в провинции будет достаточно проблематично.
Однако автопроизводитель допускает использование моторных масел ряда других брендов. Без опасений можно заливать в моторы смазочные материала, на которых имеются рекомендации немецкого автогиганта.
Но даже если продукт не прошел аттестацию VW, то это не значит, что масло не может применяться в автомобилях Поло. Эксперты считают, что на российском рынке есть много качественных моторных масел, как на синтетической основе, так и на базе полусинтетики.
Полезную информацию можно почерпнуть в клиентской службе Фольксваген. Допуск VW 502 00 подобран специально для России, он предусматривает сокращенный интервал замены QG0/QG2. Если автомобиль эксплуатируется с межсервисным интервалом QG1, то производитель допускает использование смазочного материала с обозначение 504 00 (Longlife). Этот вид технической жидкости характеризуется высокими моющими свойствами, повышенной стойкостью к окислению, эффективному противодействию закоксовке силового агрегата.
Мы отобрали в обзор 9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло. Все они представлены в торговой сети России. При распределении мест редакция журнала expertology учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.
Рейтинг лучших моторных масел для Фольксваген Поло
Номинация | место | наименование товара | цена за литр |
Рейтинг лучших моторных масел для Фольксваген Поло | 1 | Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 | 659 ₽ |
2 | VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 | 751 ₽ | |
3 | SHELL Helix Ultra 5W-40 | 520 ₽ | |
4 | Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 | 689 ₽ | |
5 | ZIC X9 5W-30 | 556 ₽ | |
6 | Castrol Edge 5W-40 | 717 ₽ | |
7 | MOBIL Super 3000 XE 5W-30 | 508 ₽ | |
8 | TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 | 489 ₽ | |
9 | MOBIL Super 2000 X1 10W-40 | 390 ₽ |
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Создавая универсальное моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40, химики немецкой компании Liqui Moly применили инновационную технологию синтеза основы. В состав добавлены новые присадки, которые отлично справляются с очисткой деталей от нагара и отложений. Как результат, получившийся продукт ни в чем не уступает традиционной ПАО-синтетике, выгодно отличаясь более низкой стоимостью. Эксперты высоко оценили такие качества моторного масла, как сохранение текучести при низких температурах, экономичный расход, повышенная износостойкость. Смазочная жидкость получила рекомендации известных автопроизводителей VW, Porsche, Renault, Mercedes.
Отечественные автомобилисты Фольксваген Поло полностью согласны с мнением экспертов, положительно отзываясь по поводу технических характеристик масла.
Достоинства
- демократичная цена;
- высокое качество;
- инновационная технология;
- экономичность.
Недостатки
- не обнаружено.
VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40
Основным моторным маслом на заводе VW является синтетика VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Продукт специально разрабатывался для новых авто, пробег которых не превышает 100000 км. Этим же смазочным материалом пользуются и сервисные центры, которые осуществляют гарантийное обслуживание. Эксперты объясняют словосочетание Special Plus тем, что химиками производителя были подобраны особые присадки под двигатели модельного ряда VW. Синтетика по всем параметрам соответствует требованиям международных стандартов и отвечает допускам Фольксваген. Второе место в нашем обзоре продукт получает только за высокую цену.
Именно этот фактор оказывает сдерживающее влияние на российских автолюбителей. В этом можно убедиться, проанализировав отзывы пользователей. К техническим параметрам претензий нет.
Достоинства
- стабильная вязкость;
- отличные моющие способности;
- износостойкость;
- особые присадки.
Недостатки
- высокая цена.
SHELL Helix Ultra 5W-40
В тройку лидеров попал и знаменитый британско-нидерландский производитель смазочных материалов SHELL. В богатой линейке моторных масел особое место занимает Helix Ultra 5W-40. Для создания синтетической основы была разработана передовая технология Shell PurePlus, предусматривающая получение масляной основы из газовой смеси. К базе добавлены запатентованные присадки Active Cleansing Technology. В итоге смазочная жидкость обеспечивает двигателю исключительно мягкую и тихую работу, внутренние узлы мотора всегда остаются чистыми. Не ушел от внимания экспертов и тот факт, что продукт прошел аттестацию у таких автопроизводителей, как VW и Ferrari.
Российские владельцы VW Polo довольны смазочными способностями продукта. Единственным минусом является наличие на рынке фальсификата.
Достоинства
- передовая технология;
- высокие моющие способности;
- тихая и мягкая работа двигателя;
- демократичная цена.
Недостатки
- есть подделки.
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
Моторное масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 получило одобрение от многих известных автопроизводителей, в том числе и от VW. Оно подходит для широкого модельного ряда бензиновых и дизельных двигателей. Синтетическая основа сделана по технологии HC, в нее добавлены специальные присадки с пониженной концентрацией хлора, фосфора и серы. Благодаря такому подходу немецкому производителю удалось создать смазочный материал, совместимый с современными системами нейтрализации отработанных газов. К преимуществам масла эксперты отнесли экологичность выхлопа, износостойкость и чистоту деталей.
Продукт остановился в шаге от призовой тройки по ряду причин. Пользователи считают цену высокой, некоторым из них пришлось столкнуться с подделками.
Достоинства
- совместимость с современными системами нейтрализации;
- хорошие моющие способности;
- снижение вредности выхлопа;
- износостойкость.
Недостатки
- высокая цена;
- много подделок.
ZIC X9 5W-30
С 2018 г вся линейка масел ZIC X9 делается в Германии. Поэтому в качестве смазочного материала эксперты не сомневаются. Продукт может использоваться и в бензиновых, и в дизельных двигателях. Основой продукта стала синтетика Yubase+, в которую введены современные присадки. Масло одобрено заводами VW, Audi, Skoda, Mercedes и Renault. Производитель предлагает 5 вариантов фасовки, начиная с 1 и заканчивая 200 л. Текучесть смазочной жидкости сохраняется до -40°С. Пока немецкая компания слабо защищает свое изделие от подделок, что и сказалось на позиции в обзоре.
Многие российские владельцы Фольксваген Поло заливают ZIC X9 5W-30. Оно привлекает доступной ценой, хорошим качеством, тихой и мягкой работой двигателя. Некоторым пользователям не хватает фасовки в 5 л.
Достоинства
- немецкое качество;
- низкая температура загустевания;
- тихая и мягкая работа мотора;
- доступная цена.
Недостатки
- нет емкостей 5 л;
- слабая защита от подделок.
Castrol Edge 5W-40
Моторное масло Castrol Edge 5W-40 также делается в Германии по самым передовым технологиям. Официальные дилеры Volkswagen рекомендуют заливать его в двигатели многих моделей, в том числе и Polo. Из всех достоинств эксперты выделили стабильную вязкость в широком диапазоне температур и сохранение полезных свойств в течение эксплуатации. Не боится смазочный материал высоких нагрузок, увеличивая срок службы ответственных деталей. Стойкость к разным негативным факторам синтетика получила благодаря технологии Fluid Strength Technology. Моторное масло замыкает ТОП-6 нашего обзора.
Российские владельцы Фольксваген Поло хвалят немецкий продукт за мягкую работу, износостойкость, демократичную цену. Негативные отзывы чаще всего связаны с покупкой подделки.
Достоинства
- стабильная вязкость;
- износостойкость;
- не боится предельных нагрузок;
- демократичная цена.
Недостатки
- много подделок.
MOBIL Super 3000 XE 5W-30
Удачный баланс между ценой и техническими характеристиками эксперты увидели в моторном масле MOBIL Super 3000 XE 5W-30. Финский производитель создал универсальный смазочный материал, который подойдет и для бензиновых, и для дизельных двигателей. При разработке продукта учитывались особенности современных моторов, где имеются нейтрализаторы и системы рециркуляции. Независимые исследования показали, что применение финского масла приводит к экономии топлива и продлению срока службы силового агрегата.
Для российских владельцев Фольксваген Поло главными достоинствами смазочного материала стали доступная цена и присутствие в магазинах большинства регионов страны. Недостатком является потемнение масла примерно через 3 тыс. км пробега.
Достоинства
- приемлемая цена;
- экономия топлива;
- широкое распространение в российских магазинах;
- стабильность.
Недостатки
- много подделок;
- сложно купить в 5-литровых емкостях.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W30
Несмотря на то, что моторное масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 разрабатывалось для новых моделей Пежо и Ситроен, оно пользуется спросом и у владельцев Фольксваген Поло. Высокотехнологичный продукт обладает низким содержанием фосфора и серы, что позволяет использовать его в современных моторах с системами доочистки отработанных газов. Эксперты проводили независимые испытания смазочного материала, на которых было зафиксировано снижение расхода топлива на 3,5%.
Отечественные владельцы Фольксваген Поло по достоинству оценили хорошее качество французского продукта, доступную цену, комфортную работу двигателя, легкий запуск в мороз. Из минусов выделяется слабая защита от подделок, а также ухудшение характеристик при использовании низкокачественного топлива.
Достоинства
- низкое содержание серы и фосфора;
- мягкая работа мотора;
- доступная цена;
- стабильная вязкость.
Недостатки
- слабая защита от подделок;
- боится плохого топлива.
MOBIL Super 2000 X1 10W-40
Достойным конкурентом синтетическим моторным маслам является полусинтетика из Финляндии MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Эксперты отмечают в продукте сочетание таких важных качеств, как стабильная вязкость, хорошие моющие способности, долговечность. Проблем с запуском двигателя владельцы Фольксваген Поло не испытывают даже в 30-градусный мороз. Полусинтетика создана по самым передовым технологиям, она получил одобрение таких автопроизводителей, как Mercedes, Volkswagen и АвтоВАЗ. Смазочный материал замыкает наш обзор.
Многие владельцы Фольксваген Поло называют финское масло лучшей полусинтетикой. Некоторые пользователи считают цену завышенной, да и на российском рынке уже появились подделки.
Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло: подбор масла и замена
Регулярная замена моторного масла и правильный подбор смазочного материала напрямую влияют на ресурс двигателя. По этой причине владельцам Volkswagen Polo необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло, когда менять масло, а также как поменять масло самостоятельно при такой необходимости.
Из официальных данных:
- масло на Фольксваген Поло нужно менять каждые 15 тыс. км. пробега или 1 раз в 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше);
- в двигатель завод Фольксваген рекомендует заливать смазку с индексом вязкости 5W-40, соответствующую стандарту VW 504 00 или VW 502 00.
При этом специалисты отмечают, что в ряде случаев межсервисный интервал необходимо обязательно корректировать, а также для замены можно использовать моторные масла других производителей. Подробнее читайте в нашей статье.
Когда менять масло в двигателе Фольксваген Поло
Официально замена масла должна выполняться каждые 15 тыс. км. или один раз в год. При этом такие интервалы больше подходят для щадящих условий эксплуатации. Если же условия тяжелые, тогда интервалы замен нужно сокращать.
Тяжелыми условиями эксплуатации принято считать:
- «рваный» темп езды в городе;
- постоянные разгоны и остановки;
- езда на пониженных оборотах;
- простой в пробках;
- перевозка грузов, буксировка прицепа и т.д.
Какое масло лить в Поло: седан и хэтчбек
Рекомендованным маслом является смазка стандарта:
- VW 504 00;
- VW 502 00.
Первый тип больше подойдет для моторов, которые работают на топливе высокого качества.
Фактически, это масло для Европы. Для стран СНГ лучше подбирать масло второго типа. Если необходим долив, можно использовать жидкости ACEA A3/B4 или API SN/SM. При этом более 500 мл. доливать не следует.
Что касается вязкости, на заводе в двигатели Фольксваген Поло заливают масло 5W-40 (оригинальное масло VAG Special Plus 5W-40). При этом можно подобрать аналоги других производителей.
На практике, определить, какое масло заливают в Фольксваген Поло владельцы данных авто, помогает посещение профильных форумов. Так можно подобрать оптимальный вариант по качеству и цене. Также важно, чтобы смазка была оригинальной, так как на рыке много подделок известных брендов.
Проверка уровня масла
С учетом того, что даже полностью исправные двигатели Фольксваген могут расходовать масло, уровень масла в двигателе нужно проверять каждые 500 км (для новых моторов на «обкатке») или 1000 км. пробега.
Чтобы проверить уровень масла, необходимо извлечь щуп на остывшем моторе. Уровень на отметке «А» является максимумом, доливка не нужна. Уровень «В» является серединой (можно долить до уровня «А»). Уровень «С» указывает на снижение уровня, что означает необходимость долива.
Сколько масла заливать в двигатель
Подбирая масло для Фольксваген Поло седан или хэтчбек, также необходимо учитывать общее количество смазки в картере двигателя.
При этом общее количество смазочной жидкости зависит от типа мотора, установленного на автомобиль.
Самостоятельная замена масла
Подготовив масло для Поло седан или хэтчбек в нужном объеме, параллельно потребуется приобрести подходящий для двигателя новый масляный фильтр.
Также нужно иметь под рукой инструменты для снятия защиты силового агрегата (при наличии), откручивания сливной пробки в картере двигателя и т.д.
В целом, потребуются:
- гаечные ключи 13 и 18 мм;
- динамометрический ключ;
- съемник для масляного фильтра (ключ-чашка 74 или 80 мм);
- отвертка/ключ TORX;
- емкость для слива «отработки»;
- воронка для заправки мотора свежим маслом;
Для замены масла необходимо сначала прогреть двигатель, проехав 10-15 км, затем загнать машину на яму или поднять на подъемнике. Далее нужно снять штатную защиту поддона двигателя (пластик) или нештатную стальную. Следующий шаг — очистка от грязи чистой ветошью участка вокруг горловины для заливки масла, а также области вокруг сливной пробки. На этом подготовительный этап закончен.
Сама замена масла на Поло осуществляется следующим образом:
- открутить крышку заливной горловины на двигателе;
- выкрутить ключом 18 пробку слива масла и поставить емкость для слива;
- после того, как масло перестанет течь (в среднем, через 15 минут), емкость можно убирать;
- при помощи пленки закрыть в моторном отсеке ремни и агрегаты от попадания масла;
- выкрутить старый масляный фильтр, протереть место его установки;
- вкрутить новый фильтрующий элемент, затянув моментом 20 Н·м.;
- закрутить пробку в поддоне, заменив уплотнительную прокладку (при наличии);
- после через воронку в заливной горловине залить 2.5- 3 литра масла (в зависимости от типа мотора) порционно, так как горловина узкая.
- после залива основной части смазки, проверить уровень и откорректировать при необходимости;
- завести двигатель, после чего лампочка давления масла должна погаснуть через 2-3 сек.;
- заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в двигателе через 3-5 минут, так как часть смазки может уйти в корпус масляного фильтра.
Рекомендации
- При необходимости поменять масло, для Volkswagen Polo можно использовать оригинальный продукт VAG, так и аналоги. При переходе с одного типа и производителя масла на другой необходимо делать промывку двигателя, чтобы избежать смешивания остатков старого и нового масла.
- Для промывки мотора можно использовать как обычные моющие добавки в «отработку», так и полнообъемные промывочные масла. По ряду причин второй вариант более предпочтителен, однако на практике это потребует больше времени и расходов.
Продли «жизнь» своему автомобилю: рейтинг лучших моторных масел для Volkswagen Polo 2020–2021 года
*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Доступная стоимость в сочетании с отличными техническими характеристиками сделали Volkswagen Polo одним из самых покупаемых автомобилей в России. Немецкая легковушка успешно конкурирует не только с бюджетными азиатскими машинами, но и с представителями отечественного АвтоВАЗа. Сильными сторонами Polo эксперты считают красивый экстерьер, топливную экономичность и выносливость мотора. Но чтобы силовой агрегат служил вам верой и правдой много лет, следует отдавать предпочтение качественным моторным маслам. Хорошая смазка должна обладать высокой проникающей способностью, обволакивать каждую деталь двигателя и очищать его от загрязнений. Именно такие средства и стали участниками нашего обзора. Представляем вашему вниманию рейтинг лучших моторных масел для Volkswagen Polo 2020–2021 года.
Популярные производители моторных масел
Сегодня на авторынке представлена продукция десятков различных производителей. Правда, далеко не все они могут похвастаться действительно высоким качеством и большим ресурсом. Если же вы заботитесь о своём автомобиле и предпочитаете покупать для него всё самое лучшее, отдавайте предпочтение смазкам от известных, проверенных марок. Наибольшим доверием отечественных автолюбителей пользуются масла производства:
- ZIC;
- Motul;
- Castrol;
- Ravinol;
- MOBIL;
- Total Quartz;
- Shell Helix;
- Liqui Moly.
Все эти бренды поставляют только первоклассную продукцию, соответствующую всем стандартам качества и требованиям автопроизводителей.
Обзор топа масел для двигателя автомобиля Фольксваген Поло
Ни для кого не секрет, что практически все автомобили, сошедшие с конвейера Volkswagen, обладают завидной надёжностью и долговечностью, и модель Polo – не исключение. Но срок эксплуатации мотора во многом зависит от качества смазки, которую вы в него заливаете. И если вы хотите, чтобы ваш «железный конь» много лет радовал вас своей динамичностью и выносливостью, выбирайте для его обслуживания только первоклассные масла. Благо, сегодня на авторынке можно найти громадное количество самых разнообразных смазок, начиная от бюджетных полусинтетических средств и заканчивая премиальными синтетическими продуктами. Что из этого лучше выбрать – решать только вам, мы же познакомим вас с самыми качественными составами, пользующимся особым спросом среди владельцев Поло. Знакомьтесь: топ-10 лучших моторных масел для VW Polo – к вашим услугам.
А что из этого предпочтете Вы?
Синтетика
Синтетика – это выбор настоящих ценителей, которые не жалеют денег для своего «железного коня». И если вы тоже относитесь к их числу, предлагаем вашему вниманию пятёрку самых качественных синтетических масел для Polo.
VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40
Оригинальное масло с завода Volkswagen. Именно эту смазку заливают в Polo, сошедшие с конвейера. Таким же маслом пользуются и официальные сервисные центры. Оно предназначается специально для новых автомобилей, не проехавших даже 100 тысяч км. Но главное – фирменное масло соответствует всем международным стандартам и допускам VW.
- Первоклассное качество
- Высокая проникающая способность
- Надёжно защищает двигатель
- Рекомендовано производителем
- Вменяемая стоимость
- Только для новых авто
SHELL Helix Ultra 5W-40
Это масло от одного из самых известных производителей уже давно завоевало безупречную репутацию и является залогом долгой и продуктивной работы двигателя. А всё благодаря богатому составу, оптимальной вязкости и высочайшей эффективности. Shell Helix обеспечивает двигателю максимально мягкую тихую работу, при этом делая каждую его деталь чистой и защищённой от пагубного воздействия.
- Привлекательная стоимость
- Высочайшее качество
- Обогащённый присадками состав
- Высокая проникающая способность
- Экономичность
- Распространённость
- Очищает мотор от нагара
- Надёжно защищает внутренние узлы
- Слишком много подделок
MOBIL Super 3000 XE 5W-30
Отличное масло с удачным соотношением цены и качества. Универсальная финская смазка прекрасно подходит и для бензиновых, и для дизельных Поло. Согласно исследованиям, её использование помогает значительно сократить расход топлива и продлить срок службы силового агрегата.
- Доступная цена
- Стабильность
- Помогает экономить топливо
- Качественно смазывает внутренние узлы
- Продаётся в каждом магазине
- Универсальность
- Темнеет через 3–4 тысячи км
- Много подделок
Castrol Edge 5W-40
Первоклассное синтетическое масло по доступной цене. На самом деле у немецкой смазки есть масса важных достоинств, но особенно стоит выделить её износостойкость и умение сохранять нормальную вязкость при различных температурах. Не менее радует и демократичная стоимость масла.
- Разумная цена
- Стабильность
- Легко переносит высокие температуры
- Не боится морозов
- Делает работу движка мягче
- Часто подделывается
- Всего 4 л
VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30
Фирменное масло от производителя Volkswagen. Премиальная смазка считается одним из лучших вариантов для обслуживания Polo. По отзывам, масло отлично переносит высокие температуры и не боится даже сильных морозов. А главное, оно всегда остаётся стабильным и не меняет своей вязкости независимо от внешних факторов.
- Экологичность
- Премиальное качество
- Высокая проникающая способность
- Стабильная текстура
- Не боится температурных перепадов
- Продлевает двигателю «жизнь»
- Цена космос
- Можно найти не во всех магазинах
- Не подходит для моделей старого образца
Полусинтетика
Полусинтетические масла универсальны, эффективны и доступны. А ещё они могут похвастаться низкой испаряемостью, благодаря которой расход при высоких температурах получается намного меньше, чем у синтетических смазок. Полусинтетическое масло станет отличным решением для Polo старого образца.
Ravenol TSi SAE 10W-40
Рекомендация концерна Volkswagen. Ravenol прошёл все необходимые экспертизы и подтвердил своё высокое качество, получив специальную отметку от производителя VW. Не спорят с экспертным мнением и отечественные специалисты, ведь масло обладает оптимальной вязкостью при широком температурном диапазоне, высокой очищающей способностью и более чем доступной ценой. С ним вы сможете уверенно эксплуатировать свой автомобиль и зимой, и летом.
- Лояльная цена
- Оптимальная вязкость
- Широкий диапазон рабочих температур
- Большая канистра
- Рекомендовано производителем
- Редко встречается в продаже
LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40
Инновационный продукт от всемирно известного бренда. Главная особенность этого масла заключается в его богатом составе, включающем множество полезных для мотора присадок. Именно благодаря этому LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech не только обеспечивает двигателю качественную смазку, но и очищает его от всяческих отложений и нагара. Так что по своей эффективности оно ничуть не уступает более дорогой синтетике.
- Имеет рекомендации ведущих автоконцернов
- Сохраняет текучесть при минусовых температурах
- Много полезных присадок в составе
- Очищает мотор
- Экономично расходуется
- Дороговато как для полусинтетики
- Всего 4 л
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Хорошее масло с большим рабочим ресурсом. LIQUI MOLY Top Tec подходит широкому модельному ряду дизельных и бензиновых движков, и Фольксваген Поло – не исключение. Немецкое масло было одобрено многими ведущими автопроизводителями, в том числе компанией VW. Так что вы можете всецело доверять его качеству, износостойкости и надёжности.
- Первоклассное качество
- Заслужило рекомендации брендов с мировым именем
- Износостойкость
- Огромный рабочий ресурс
- Большая канистра
- Универсальность
- Полезные присадки в составе
- Очень много подделок
- Внушительный ценник
Motul 6100 Synergie+ 10W40
Надёжная защита для бензиновых и дизельных Polo. Французское масло отлично зарекомендовало себя в работе с разными типами движков, в том числе и на модельном ряду Volkswagen.
Недорогой и вместе с тем качественный продукт отлично справляется со своими обязанностями, выполняя сразу несколько важных функций. Смазка эффективно противостоит старению двигателя, нивелирует низкое качество топлива и предотвращает окисление внутренних узлов. В своих отзывах автомобилисты хвалят масло за его отличные смазывающие характеристики, износостойкость и надёжность.
- Устойчивость к замерзанию
- Эффективная смазка
- Очищающая способность
- Надёжно защищает двигатель
- Присадки в составе
- Сложно найти в продаже
- Не всем по карману
- В канистре всего 4 л
Eni/Agip i-Sint 10W-40
Бюджетная находка с отличными характеристиками. Несмотря на более чем доступную стоимость, Eni/Agip i-Sint приятно удивляет своим качеством и эффективностью. Оно обладает оптимальной вязкостью и обеспечивает двигателю беспроблемную работу и летом, и зимой. При этом смазка отлично проявляет себя в работе и с бензиновыми, и с дизельными силовыми агрегатами. Она станет настоящей находкой для тех, кто ищет недорогое и вместе с тем качественное масло.
- Демократичная стоимость
- Соответствие всем стандартам качества
- Оптимальная вязкость
- Широкий диапазон рабочих температур
- Хорошо переносит холода
- Долго не загрязняется
- Не подходит для больших нагрузок
- Только для авто младше 2000 года
- Не убирает нагар
Советы редакции Zuzako по выбору и замене моторного масла на VW Polo седан
Технологии не стоят на месте, и современные торговые марки предоставляют нам широчайший выбор моторных смазок, каждая из которых обладает определёнными эксплуатационными характеристиками и особенностями. Выбирая масло для конкретной машины, очень важно принимать во внимание рекомендации автопроизводителя, время года и тип климата в вашем регионе. Какое же масло нужно лить в Фольксваген поло и как это правильно делать – мы с вами разберёмся вместе.
Как выбрать масло для автомобиля
Самым предпочтительным для мотора VW Polo является оригинальное масло. Именно оно способно в полной мере удовлетворить все его потребности и повысить рабочий ресурс. Такое масло заливают на заводе и в официальных автосервисах, предоставляющих гарантию на свои услуги. Только далеко не каждый автовладелец может побаловать своё авто такой смазкой, ведь его цена кусается. Да и найти подобную смазку где-нибудь в глубинке вряд ли получится.
Не менее достойным качеством могут похвастаться масла, получившие одобрение своей продукции непосредственно у завода Volkswagen. Вы можете смело пользоваться такими смазками, не опасаясь за работоспособность двигателя. Они отлично подходят и свежим Поло, и моделям старого образца.
Если же оригинальное масло не по карману, а искать продукцию со специальными отметками совсем не хочется, то при выборе достойной альтернативы обязательно обратите внимание на несколько важных пунктов:
- Температурный режим эксплуатации. Если в вашем регионе зимой температура не опускается ниже -30 °С, а летом не поднимается выше 35 °С, то вы можете смело покупать смазку с вязкостью 5W-40. Если же вы проживаете в жаркой области, где температура в холодное время года не ниже -15 °С, выбирайте масло 20W-50. Для средних показателей оптимальным выбором станет 10W-40.
- Тип масла. Конечно же, для любого двигателя намного лучше поступление синтетического масла, которое отличается высоким качеством и отличной проникающей способностью. Синтетика обеспечивает мотору лёгкий пуск даже при сильных морозах и не менее хорошо справляется с нагрузкой при высоких температурах. А вот полусинтетические масла актуальны разве что для старых моделей VW Polo, намотавших большой километраж.
Как заливают масло в двигатель
Для того чтобы самостоятельно поменять масло, вам понадобится:
- масляный фильтр;
- сухая тряпка;
- промывочный раствор;
- пробка масляного поддона;
- ёмкость для отработанного масла;
- ключ на 18;
- ключ-звёздочка;
- ключ для снятия старого фильтра.
Для проведения процедуры автомобиль стоит поставить на смотровую яму, пандусы, эстакаду или подъёмник. В крайнем случае можно просто приподнять переднюю часть при помощи домкрата. Если на днище есть защита, не забудьте заранее снять её.
Сам же процесс замены не составит особого труда даже для начинающего автомобилиста:
- Первым делом прогрейте двигатель. Это нужно для того, чтобы процесс слива старого масла прошел максимально быстро, без запинок.
- Затем открутите крышку с горловины двигателя, в которую заливается масло.
- Теперь залезьте под машину, найдите масляный поддон и при помощи звёздочки снимите саморезы, которые удерживают крышку.
- Подставьте подготовленную ёмкость для отработанного масла и открутите пробку с помощью гаечного ключа. При этом желательно обернуть её тряпкой, чтобы горячее масло не обожгло вам руки.
- Подождите примерно полчаса, пока сольётся вся смазка, после чего закройте слив новой пробкой. Можете даже воспользоваться обыкновенным уплотнительным кольцом.
- Залейте в мотор примерно 3 литра промывочного раствора. Заведите машину и подождите ещё полчаса. А для лучшего очищения немного прокатитесь на ней. Затем слейте раствор.
- Открутите масляный фильтр и слейте оставшуюся жидкость.
- Новый фильтр на треть наполните новой смазкой. Смажьте и уплотнительное кольцо, чтобы в процессе установки его не выдавило. Установите новый фильтр.
- Залейте масло так, чтобы уровень на щупе достиг нужной отметки.
- Через 5–10 минут заведите мотор и прогрейте его.
- Выключите двигатель и проверьте уровень масла. Если нужно, долейте ещё немного смазочного материала.
Вот и всё, теперь в вашем Polo свежее масло! А чтобы оно как можно дольше оставалось чистым, не забывайте следить за его уровнем и периодически подливать смазку.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях
Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.
Подбор масла для 1.6 MPI (EA211) евро 5 – CWVA, CWVB
Mark Icons
DD – Dрифтер в DУше
- 13 Апр 2018
Масло в двигатель VAG 1.6 MPI (90 л.с./110 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CWVA, CWVB
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Для двигателей 1.6 MPI CWVA, CWVB заводом установлен фиксированный интервал замены масла – раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации – фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.6 MPI CWVA, CWVB мощностью 110 и 90 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 MPI семейства EA211.
Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CWVA, CWVB следующее:
VAG LongLife III 0W-30 – для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас – строго допуск VW502 для бензиновых моторов:
Но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:
“Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):
- Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
- Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.”
Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):