Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан
Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции
Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.
Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.
Конструкция заднего фонаря
Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана. Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:
- Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
- Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
- Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
- Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.
Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.
Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.
Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.
Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.
Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.
Адаптация фар
Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.
Видео: снимаем фару VW Polo Sedan
После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:
- переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
- включается ближний свет;
- одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
- выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
- те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
- закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
- регулировка ПТФ выполняется таким же образом.
Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%. Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня. Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.
Процесс замены
Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:
- Открыть дверь багажника.
- Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.
Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.
С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.
Как заменить
Самостоятельная замена лампочки ближнего света занимает до 30 минут вместе с коррекцией:
- Отключить аккумулятор авто.
- Открыть капот машины и отсоединить колодку с проводами фары, поддев ее отверткой.
- Снять уплотнительный конус.
- Лампа на седане закреплена пружинной скобой. Вывести петлю из паза на отражателе, надавить фиксатор вниз, достать поврежденную деталь.
- Поставить новый расходник и произвести сборку в обратной последовательности.
Это довольно простая процедура, но если вы не уверены в своем мастерстве, лучше обратиться в автосервис. Оптика ближних ходовых огней, как и лампа заднего хода, нуждается в регулярной проверке. Рекомендуется периодически проверять крепеж контактов и проводки.
2276—03
Отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.
Один из самых продаваемых в Европе автомобилей, Фольксваген Поло, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к перерождению. В новом 2021 году ожидается не просто рестайлинг, но очередное, шестое по счету поколение.
Педантичные немцы готовят грандиозный сюрприз для всех любителей немецкой марки В-сегмента. С каждым разом появляется что-то новое и необычное.
По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Каждый рестайлинг − это совершенно новая нотка дизайнерского искусства, выполненная в соответствии со стандартами модных тенденций.
Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.
Светодиодные LED лампы в ближний свет VW Polo
Установка светодиодных ламп в фары головного света — «больная» тема для многих автолюбителей. Согласно требованиям правил, разрешено использовать только те светильники, которые определены производителем. Если светодиоды поставлены на заводе, то никаких вопросов не будет, но самовольная замена штатных ламп может стать причиной штрафов или временного лишения прав. Это требование касается не только Фольксваген Поло, но и любых других марок или моделей автомашин.
Причина такого строгого подхода — значительная разница в конструкции галогеновых и светодиодных приборов. Отражатели и рефлекторы блок-фар рассчитаны на работу с нитью накаливания, имеющую определенную конфигурацию и размер. Положение светодиодов совсем другое, настроить пучок света, соответствующий требованиям, практически невозможно. Поэтому при движении такие фары начинают слепить водителей встречных автомобилей, создавая аварийные ситуации, что недопустимо.
Конструкция заднего фонаря
Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана. Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:
Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.
Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.
Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.
Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.
Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.
Управление приборами
Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.
Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:
-
Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.
В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.
Отметим удобную для водителя вещь: если выходит из строя одна из поворотных ламп Фольксваген Поло, индикатор включения поворотных огней начинает мигать в усиленном ритме. Так автолюбитель сможет понять, что следует произвести замену лампочки на Фольксваген Поло.
Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.
Как на фольксваген поло поменять лампочку габарита заднего на (видео)
Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции
Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.
Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.
Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника оттягиваем на себя клапан обивки багажника.
Проверка системы освещения в машине Поло Седан
Проверять свет фар дальнего, ближнего освещения, а также заднего хода следует регулярно. Особенно целесообразно это делать перед каждой поездкой. Чтобы проверить свет ламп, необходимо включить зажигание. Затем по очереди проверяется функционирование ламп каждой блок-фары: противотуманные и заднего хода, ближнего и дальнего освещения, а еще стояночные огни. Всегда актуально иметь с собой запасные элементы, чтобы при необходимости заменить их.
Если вы обнаружите неполадки фонарей заднего хода
или фар головного света, то вам предстоит замена ламп в конкретной блок-фаре. Следуя по вышеизложенной схеме, вам будет легко поменять любую оптику передних фар и освещения заднего хода.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Volkswagen polo sedan замена лампочки габарита передней фары Перед заменой лампочек снимаемых клему — с АКБ. Замена переднего габарита на Фольксваген Поло Данное видео показывает замену переднего габарита на Фольксваген Polo 9n3.
Запчасти Фольксваген. Иногда замена лампочки ближнего света происходит при условии демонтажа габаритные огни на фольксваген поло седан блок-фары. Для этого отсоединяются провода от ламп дневного света путем нажатия на колодку фиксатора. Ее нужно вынуть из разъема регулятора пучка проводов. Еще отсоединяется колодка от патрона ламп. Потом при помощи ключа откручиваются винты крепления корпуса блок-фары к кузову.
Далее вся система аккуратно вынимается и снимается с автомобиля. Проведя необходимые ремонтные и профилактические работы, блок-фара устанавливается на место в обратном порядке. Регулировка фар в автомобилях Поло Седан Всегда после замены ламп в блок-фаре актуально провести регулировку системы освещение в автомобиле Поло Седан Фольксваген.
Данную процедуру можно также осуществить самостоятельно. Для этого нужно воссоздать реальные условия эксплуатации машины. Следует горизонтально установить авто напротив ровной стены на расстоянии пяти метров. габаритные огни на фольксваген поло седан
Volkswagen Polo Sedan
› Бортжурнал › Замена лампочки заднего левого фонаря
Привет Драйвовчане! Пробег автомобиля приблизился к 70000 км и случайно вечером обнаружил, что у меня перегорела лампочка габаритного света в левом заднем фонаре автомобиля. В Воронеже рядом с кафе Жар-Пицца на улице Ворошилова, есть магазин автозапчастей. Не раз он меня выручал, если надо было купить лампочку, без заказа и ожидания. Зашёл туда, показал перегоревшую лампочку, дали мне такую же новую, цена вопроса 12 рублей!
За качество прощу прощения, делал с телефона
Для замены любых лампочек заднего фонаря, надо предварительно его снять. Делал впервые, это не сложно. Но вдруг кому-то понадобится:
Открываем багажник. Там есть специальная крышка, называется клапан обивки багажника, тянем её на себя и удерживаем в таком состоянии. У нас появляется доступ к разъёмам фонаря. Плоской отверткой приподнимаем, затем отсоединяем фиксатор колодки проводов черного цвета. Потом отворачиваем рукой против часовой стрелки пластмассовый болт крепления заднего фонаря к кузову, вот он на фотографии ниже:
Двумя руками без особых усилий снимаем задний фонарь. За 4 года много грязи скопилось:
Переворачиваем фонарь, кладём внутренней стороной вверх. Отжимаем пять фиксаторов держателя ламп, красными стрелочками указал их местонахождение:
Вид в снятом состоянии, держатель с лампами уже вытащил. Помимо крышки с зажимами пыли не даёт в фонарь пройти уплотнительная резинка, которая плотно прилегает между черным корпусом фары и серым держателем с лампами.
Перед вами сам держатель с лампами. Вынимаем старую лампу, которая перегорела, ставим новую лампу назад. У меня это была лампочка габаритного света тип лампы бесцокольная W5W (5Вт). Собираем в обратной последовательности. В задних фонарях имеются лампочки: Лампа указателя поворота PY21W(21Вт) в левом и правом фонарях Лампа противотуманного света P21W(21Вт) в левом фонаре Лампа света заднего хода P21W(21Вт) в правом фонаре.
Замена лампы заднего хода фольксваген поло седан
В процессе эксплуатации автомобилей Фольксваген Поло фонари выходят из строя редко. Основными неисправности, в результате которых фонари подлежат замене, являются:
- потеря удовлетворительного внешнего вида;
- повреждение фонарей в результате дорожно-транспортного происшествия, механических усилий, вандальных действий;
- сколы на поверхности фонарей вследствие нарушений условий эксплуатации;
- разрушение контактов разъемов и гнезд ламп;
- повреждение мест крепления фонарей.
Обычно восстановление фонарей требует больших материальных средств, чем их агрегатная замена, тем более что к исправности и внешнему виду осветительных приборов при проведении гостехосмотра уделяется особое внимание. Поэтому в случае наличия повреждений фонарей Volkswagen Polo рационально поменять их.
В некоторых случаях можно произвести частичную замену компонентов фонаря: отдельно стекло или опору в зависимости от неисправности. Стекло фонаря рекомендуется менять «в паре», то есть одновременно для двух фонарей, даже если второе исправно. В этом случае фонари будут иметь одинаковый внешний вид.
Особенности фонарей Фольксваген Поло различных моделей
Фонари Поло годов выпуска с 2010 до 2015.
В данных автомобилях правый и левый фонари различаются по внешнему виду и содержанию сегментных зон. Так, в левый фонарь встроен противотуманный задний свет. В правом сегменте имеется «задний ход». В остальном содержание идентично: повороты, габариты, стопы.
Фонари автомобилей Фольксваген Поло с 2015 года выпуска.
Техническое содержание фонарей аналогично предыдущей версии. Внешнее оформление выполнено таким образом, что оно стилизовано под светодиодную реализацию, имеет более современный вид. Однако лампы в фонарях применены обычные, накаливания, а не светодиодные.
Управление приборами
Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.
Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:
- Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.
- В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.
- Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
- Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.
Отметим удобную для водителя вещь: если выходит из строя одна из поворотных ламп Фольксваген Поло, индикатор включения поворотных огней начинает мигать в усиленном ритме. Так автолюбитель сможет понять, что следует произвести замену лампочки на Фольксваген Поло.
Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.
Читать также Предохранители в Фольксваген Гольф 2: как заменить деталь
Справа от блока управления освещением расположен электромеханический переключатель, который осуществляет регулировку фар в Фольксваген Поло. Это необходимо производить для корректной настройки светового потока, чтобы во время движения не ослеплять людей, находящихся во встречных машинах.
Правая фара на Фольксваген Поло
Артикулы оригинальных фонарей и запасных частей Фольксваген Поло различных моделей
- Фонарь Фольксваген Поло до 2015 года выпуска задний левый – артикул В комплект входят стекло, опора, лампы накаливания.
- Фонарь Фольксваген Поло до 2015 года выпуска задний правый – артикул 6RU945096E
- Стекло заднего левого фонаря (автомобили 2010-2015 годов выпуска) – артикул 6RU945111F.
- Стекло заднего правого фонаря (автомобили 2010-2015 годов выпуска) – артикул 6RU945112D.
- Опора фонаря заднего левого (автомобили 2010-2015 годов выпуска) – артикул 6RU945257A.
- Опора фонаря заднего правого (автомобили 2010-2015 годов выпуска) – артикул 6RU945258A.
- Фонарь задний левый в сборе (Поло с 2015 года выпуска) – артикул 6RU945095L.
- Фонарь задний правый в сборе (Поло с 2015 года выпуска) – артикул 6RU945096J.
Демонтаж заднего фонаря
Для проведения работ, связанных с заменой и обслуживанием задних фонарей требуется выключить зажигание, лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Далее производятся следующие работы.
Замена ламп производится после их проверки мультиметром. Если установленная лампа исправна, следует произвести проверку электрооборудования опоры в соответствии со схемой.
Левый фонарь: 1 — лампа притивотуманки; 2 — лампа габарита; 3 — лампа поворотника; 4 – стоп-сигнал.
Правый фонарь: 2 — лампа габарита, 3 — лампа поворотника; 4 — лампа стопов; 5 — лампа заднего хода.
VW AG. Детали для ТО. Запчасти. — VAG в Севастополе.
Замена ламп. Лампы применяемые на VW Volkswagen Polo седан с 2010 г.в
Замена ламп на VW Volkswagen Polo седан с 2010 г.в
Замена ламп в блок-фаре. Работу проводим на правой блок-фаре, на левой блок-фаре лампы меняем аналогично. Для замены лампы головного света отсоединяем колодку проводов от лампы головного света. Потянув за язычок резинового защитного чехла… …снимаем чехол. Нажав на конец пружинного фиксатора (для наглядности показано на снятой фаре) выводим его из зацепления с двумя крючками отражателя… …и отводим пружинный фиксатор вниз. Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары. . Лампа головного света – галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте. Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности. Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (в левой блок-фаре поворачиваем против часовой стрелки)… …и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу указателя поворота PY21W в обратной последовательности. Для замены лампы габаритного света поворачиваем патрон лампы против часовой стрелке и вынимаем его с лампой из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.
Замена лампы противотуманной фары.
Заменить лампу в противотуманной фаре можно двумя способами: снизу автомобиля или сняв фару. Замену лампы первым способом выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Отвернув саморезы крепления передней части подкрылка, отгибаем подкрылок переднего колеса. Нажав на фиксатор колодки проводов отсоединяем колодку от лампы. Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем лампу из корпуса фары. Устанавливаем новую лампу HВ4 в обратной последовательности. Для снятия противотуманной фары вставляем специальный крючок (из штатного набора инструментов) в отверстие для регулировки фары и, потянув декоративную накладку на себя… …снимаем накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов. Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления противотуманной фары. Вынимаем фару из отверстия в бампере. Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема лампы. Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем ее из корпуса фары. Устанавливаем противотуманную фару в обратной последовательности. Снятие бокового указателя поворота, замена лампы. Снимаем боковой указатель поворота для замены лампы, самого указателя поворота или при снятии переднего крыла. Работа показана на левом указателе поворота, правый указатель снимается аналогично. Сдвигаем боковой указатель поворота в сторону передней части автомобиля… …и вынимаем указатель из отверстия в переднем крыле. Потянув патрон лампы, вынимаем его из корпуса указателя. Потянув лампу, вынимаем ее из патрона. Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности. Снятие заднего фонаря, замена ламп. Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре или замене самого фонаря. Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны. Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника и оттягиваем на себя клапан обивки багажника. Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов. Отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря. Отворачиваем против часовой стрелки пластмассовый винт крепления заднего фонаря к кузову и снимаем винт с пружиной. Снимаем задний фонарь. Отжимаем пять фиксаторов держателя ламп… …и снимаем держатель с лампами. Потянув лампу габаритного света, вынимаем ее из патрона. Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности. Слегка нажимая на колбу лампы сигнала торможения, утапливаем ее в патрон, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем из патрона. Устанавливаем новую лампу P21W в обратной последовательности. Лампу противотуманного света (P21W) в левом фонаре, лампу света заднего хода (P21W) в правом фонаре и лампу указателя поворота (PY21W) меняем аналогично. Лампа указателя поворота оранжевого цвета имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в ее патроне также несимметричны. Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности. Замена дополнительного сигнала торможения. В дополнительном сигнале торможения вместо ламп установлены светодиоды. Дополнительный сигнал торможения установлен в салоне автомобиля на зад ней полке. Для доступа к дополнительному сигналу торможения открываем крышку багажника. Внутри багажника, через отверстие в задней полке нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем колодку проводов от разъема дополнительного сигнала торможения. Ключом Torx T-20 отворачиваем два винта и вынимаем дополнительный сигнал торможения. Дополнительный сигнал торможения. Устанавливаем дополнительный сигнал торможения в обратной последовательности. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампы. Снимаем фонарь освещения номерного знака для замены лампы или самого фонаря. Два фонаря освещения номерного знака расположены в нише крышки багажника. Левый и правый фонари взаимозаменяемы. Работа показана на левом фонаре. Поддеваем отверткой фонарь со стороны выемки и вынимаем фонарь из отверстия в крышке багажника. Вытягиваем провода на длину, удобную для замены лампы. Шлицевой отверткой поддеваем лампу и вынимаем ее из контактных зажимов. Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности. Если необходимо снять фонарь освещения номерного знака отверткой нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря. Устанавливаем фонарь в обратной последовательности. Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона. Плафон освещения салона снимаем для замены или при снятии обивки потолка при ремонте кузова. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Для замены лампы ножом поддеваем в двух местах рассеиватель плафона. Выводим из зацепления фиксаторы рассеивателя и снимаем рассеиватель плафона. Надеваем подходящий колпачок от фломастера на колбу лампы и вынимаем лампу из плафона. Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности. Другие лампы заменяем аналогично. Для замены ламп, вместо колпачка можно использовать отрезок резинового шланга подходящего диаметра. Снятие плафона освещения багажника, замена лампы. Работу проводим при замене лампы или плафона освещения багажника. Плафон освещения багажника находится в центре задней полки багажного отделения. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отверткой поддеваем плафон и вынимаем его из отверстия в задней полке. Отверткой выдвигаем лампу и вынимаем ее из контактных зажимов. Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности.
Лючок бензобака Volkswagen Polo
В процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда лючок бензобака отказывается открываться. Причин заклинивания крышки достаточно много. Независимо от того, почему возникла поломка, автовладельцу требуется устранить неполадку в кратчайшие сроки. В противном случае дальнейшая эксплуатация автомобиля станет затруднительна, так как заправка усложнится.
Причины почему не открывается лючок
Если люк бензобака на автомобиле Volkswagen Polo не открывается, то это может произойти по ряду причин, которые приведены в таблице ниже.
Причина | Примечание |
---|---|
Поломка электропривода | Неисправность можно устранить только демонтировав лючок и произведя дефектовку элементов электропривода |
Замерзание замка | Избавиться от проблемы можно, если поставить авто в отапливаемый гараж. Также восстановить работоспособность замка помогут силиконовые и проникающие смазки, например, WD-40. |
Механическая поломка элементов замка бензобака | Вернуть лючок в рабочее состояние возможно с помощью замены дефектные элементов. |
Методы вскрытия лючка бензобака на Фольксваген Поло
Лючок бензобака на автомобиле Volkswagen Polo можно вскрыть двумя простыми способами. В первом случае крышку люка необходимо аккуратно поддеть снизу. После обхватить ее руками и потянуть вниз и на себя.
В определенный момент лючок бензобака откроется. Недостатком данного способа заключается в том, что при чрезмерном воздействии на крышку ее можно повредить и даже сильно деформировать.
Вторым способом лючок открывается со стороны багажного отделения. В случае использования этого варианта автовладельцу необходимо:
- открыть багажник;
- отстегнуть обшивку со стороны горловины;
- оттянуть кожух;
- отсоединить провод, питающий электропривод;
- подать управляющий сигнал 12 В непосредственно на замок.
Требуемые инструменты
Для того чтобы снять лючок бензобака на автомобиле Volkswagen Polo седан автовладельцу понадобиться небольшой набор инструментов, который приведен ниже:
- отвертка с прямым и крестовым лезвием;
- шестилучевая бита TORX
- трещотка.
Процесс снятия лючка
Для того чтобы снять лючок бензобака с автомобиля Фольксваген Поло необходимо обратиться в инструкции, которая приведена ниже.
- Открыть крышку.
- Демонтировать пробку с бензобака.
- Отверткой с шестилучевой битой TORX открутить саморез, который показан на фото ниже.
- Аккуратно поддеть плоской отверткой или ключом резиновый кожух и произвести его демонтаж.
- Вытащить четыре клипсы с багажного отделения.
- Плоской отверткой поддеть обшивку и нерезкими движениями отщелкнуть ее от уплотнителя.
- Получив доступ к электроприводу замка, отсоединить клеммную колодку, надавливая на ее фиксаторы.
- Натянуть провод от разъема к замку.
- Демонтировать декоративную заглушку из багажника.
- Снять замок.
Устранение последствий аварийного вскрытия лючка
В результате неудачной попытки аварийно открыть лючок бензобака на автомобиле Фольксваген Поло возможно повреждение его механизма запирания.
В результате он начинает самопроизвольно открываться, а его закрытие становится невозможным. Для устранения возникшей неполадки рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже:
- Открыть багажник.
- Снять декоративные крепления верхней части обшивки багажника и оттянуть кожух.
- Разъединить колодку, которая показана на фото ниже.
Лючок бензобака Volkswagen Polo — открытие
Причины блокировки лючка
У седана Volkswagen Polo классический люк бензобака, который отлично работает в паре с центральным замком. Активация замка блокирует «створку», а также нажатие кнопки закрытия на двери со стороны водителя. Похожий принцип характерен и для других «европейских» родственников — Гольфа и Пассата. У чешских Skodas тоже есть похожая схема работы лючка бензобака.
К сожалению, не все владельцы калужского седана знают такую «хитрость». В результате отчаявшиеся водители приносят дилеру своего «железного коня» с сломанным диском и платят немалые деньги за ремонт устройства. Опытные флудеры прекрасно знают маленький секрет калужских умельцев и умеют «обойти» неудобную защиту центрального замка.
Виновник всех мелких проблем — пресловутая трансмиссия, блокирующая лючок бензобака. Достаточно выключить его вручную и жизнь владельца седана станет намного проще.
Однако уловка может заключаться в другом. Одним из основных источников проблем для многих иномарок являются суровые зимы нашей страны. Что ж, теплолюбивым и избалованным «европейцам» нелегко пережить суровые климатические условия России. Даже если в них полно различных зимних пакетов.
«Замерзание» замка дверцы бензобака — штатная ситуация для седана Поло. В трудную минуту часто помогают разморозки стекла и различные силиконовые смазки. Как вариант, для открытия замка можно использовать традиционную «Ведашку» — а вдруг? Замечательно, если есть где прогреть машину. Но когда стрелка на указателе уровня топлива приближается к нулю, ничего не остается, кроме как открыть замок подручными средствами. Конечно, это приводит к порче.
Что делать, если замерзла дверца лючка бензобака
Очень часто при повышенной влажности и низких температурах дверца бензобака может промерзать, это связано с технической характеристикой этого элемента конструкции: влага проникает в трещины, а по сути промерзает люк и кузов между ними. В такой ситуации открыть крышку бензобака обычным способом не получится.
Обычно эта проблема застает водителя врасплох на заправочной станции, когда заканчивается бензин и дозаправка не удается из-за отсутствия доступа к бензобаку. Важно знать, как поступить в такой ситуации, чтобы избежать затрат на заказ эвакуатора для доставки автомобиля в сервис. Несмотря на сложность ситуации, выход из этой проблемы всегда можно найти:
- Прямое тепло через дымовой газ. Выхлопные газы очень горячие и могут использоваться для обогрева желаемого помещения. Для этого подгоните к выхлопной трубе трубу подходящего диаметра. При этом направьте противоположный конец трубы в сторону люка. Двигатель заводится. Обычно для получения желаемого результата требуется около пяти минут;
- Омыватель стекол зимний. Обычно проблема затора люка застает нас врасплох на заправке. Даже самая забытая Богом АЗС может предложить вам на выбор разные типы стиральных машин: концентрированные или уже разбавленные. Для разморозки лучше брать концентрированную жидкость. Интенсивно нанесите антифриз на крышку люка с помощью насадки в форме шприца. С его помощью можно впрыснуть жидкость во внутреннюю сторону через резиновое уплотнение. Во время процедуры максимально сдвиньте крышку и через некоторое время жидкость сделает свое дело и люк откроется.
- Разморозьте люк феном. Довольно сложный способ, потому что это устройство есть не у всех, но действенный. Главное помнить, нельзя переборщить — высокая температура фена может повредить краску в зоне вылупления;
- Загоните машину в теплое помещение. Самый простой и эффективный способ, при котором не нужно прилагать никаких усилий — загнать машину в теплый гараж или другое помещение. При температуре выше нуля люк через пару минут начнет открываться;
ССЫЛКА! Выхлопные газы очень токсичны, при использовании этого метода старайтесь держаться как можно дальше от зоны выхлопных газов, чтобы не дышать и не отравиться.
Секреты открытия крышки без ключа и кода
В последнее время довольно распространены модели клавишных колпачков. Им оснащено большинство современных иномарок. Помимо основных функций, такая заглушка не дает недобросовестным соседям украсть бензин из топливного бака. Но если ключ утерян или сломан, сам хозяин не сможет открыть бак.
Крышка топливного бака с ключом защищает от кражи
Конструкция таких чехлов подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (фиксированной). Они вращаются относительно друг друга, предотвращая открывание крышки. Ключ играет роль защелки для одной из деталей, соответственно, вставив его в личинку, можно открыть люк.
Связанная статья: Ремонт и восстановление автомобильных колес своими руками
Вот что вам нужно, чтобы подготовиться к быстрой и продуктивной работе:
- дрель.
- отвертка;
- саморез;
Действия ремонтника
Все работы выполняются аккуратно и слаженно:
- В этом месте просверливается крышка и вкручивается саморез. Это необходимо для соединения обеих частей крышки.Пробиваем крышку в этом месте
- После ввинчивания самореза на 75-80 процентов глубины обе части крышки соединяются и ее можно откручивать пальцами.Откручиваем крышку после вкручивания самореза
Крышка теперь откручивается и прикручивается без использования гаечного ключа. Вы можете оставить это занятие вот так, отложив замену. Крышка с саморезом будет выполнять свои функции долго, но без ключа.
Процесс снятия лючка
Чтобы снять лючок топливного бака с автомобиля Volkswagen Polo, необходимо руководствоваться приведенной ниже инструкцией.
- Снимаем крышку с бензобака.
- Откройте крышку.
- Отверткой с шестипицевым наконечником TORX открутите саморез, который изображен на фото ниже.
- Аккуратно снимите резиновый корпус с помощью плоской отвертки или гаечного ключа и снимите его.
- Плоской отверткой подденьте вкладыш и осторожными движениями снимите его с уплотнения.
- Снимите четыре зажима с багажника.
- Снимаем декоративную накладку с багажника.
- Протяните провод от разъема к замку.
- Получив доступ к электрическому срабатыванию замка, отсоедините клеммную колодку, нажав на ее защелки.
- Снимите замок.
Специальная лента
Спезлента также является методом временной реставрации. Этот ремонт бензобака проводится на день-два, так как велика вероятность, что лента оторвется. Но автомобилисты придумали способ улучшить и усилить:
- После этого необходимо будет закрыть всю шпаклевку антикоррозионной мастикой, которая используется при обработке кузова.
- Когда лента приклеится к трещине, водитель должен нанести тонкий слой шпатлевки, чтобы удержать ее на месте.
Таким образом, ремонт бензобака будет проведен, но велика вероятность протечек на месте реставрации через месяц, так как воздействие бензина и воды может разрушить шпатлевку.
Лючок бензобака Volkswagen Polo
Процесс снятия двери с бензобака Снимаем четыре фиксатора багажника. Плоской отверткой подденьте вкладыш и осторожными движениями снимите его с уплотнения. Процесс разблокировки После получения доступа к электрическому срабатыванию замка отсоедините клеммную колодку, нажав на ее защелки.
Протяните провод от разъема к замку. Снимаем декоративную накладку с багажника. Сейчас он висит практически на всех иномарках. Я припарковал машину, нажал кнопку на пульте, и механизм сразу заработал.
Методы вскрытия лючка бензобака на Фольксваген Поло
Лючок топливного бака Volkswagen Polo можно открыть двумя простыми способами. В первом случае крышку люка нужно аккуратно снять снизу. Затем возьмите его руками и потяните вниз и на себя.
В определенный момент приоткрывается лючок топливного бака. Недостатком этого метода является то, что при чрезмерном воздействии на чехол он может повредиться и даже сильно деформироваться.
По второму способу люк открывается сбоку от ствола. Если используется этот вариант, автовладелец должен:
- отсоединить кабель, питающий электропривод;
- оттянуть обертку;
- отстегнуть подкладку со стороны шеи;
- подайте управляющий сигнал 12 В непосредственно на замок.
- открыть багажник;
Как открыть лючок бензобака Фольксваген Поло седан
Снимите накладку с верхней части обивки багажного отделения и снимите крышку. Может быть, кто-нибудь еще на форуме ответит, внесет предложение. Снемаешь номер, на 2см ниже правого номера пробиваем дырку, тягаем станцию багажника.
Снимаем заднее сиденье, проделываем дырку, забираемся в багажник и разбираем обивку. Вот хороший совет, который дал немец, вырезать люк для лыж, а записку проще продать Как открыть багажник Ваза Как открыть багажник?
Случаи, когда сразу после захлопывания багажника автомобиля вспоминаешь, что ключи остались внутри, не столь уникальны. Но прежде чем впадать в панику, постарайтесь успокоиться и дочитать нашу статью до конца. Как открыть багажник без ключа? По какой-то причине возникает проблема, например, при открытии багажника, если ключ теряется в большинстве случаев, однако защелка может быть где-то еще.
Решил как-то заправиться, на улице около -5 градусов, заплатил, сел в машину, пытался открыть лючок бензобака, но открывать не хотелось.
У чешских Skodas тоже есть родственная схема работы люка бензобака. Виновник всех мелких проблем — неудачная направляющая, блокирующая лючок топливного бака.
Как снять задний фонарь на x-t31 в ожидании замены. Достаточно выключить его вручную и жизнь автовладельца станет еще проще. Но шутка может заключаться в другом. Как снять лючок топливного бака на Volkswagen Polo. Как снять заднее сиденье на рено логан?
Наиболее распространённые причины
Замёрз механизм открытия лючка
Часто бывают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на заправку и крышка бензобака не открывается. Скорее всего, стоит предположить, что люк промерз. Точнее, запирается не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отцеплению) люка. В холодную погоду эту небольшую пластиковую булавку под люком нельзя утопить внутрь; из-за низкой температуры превращается в камень.
Происходит это из-за того, что во время движения салон значительно нагревается (относительно температуры окружающей среды), горячий воздух распространяется внутри автомобиля, попадая в механизм открывания крышки, задняя сторона которого подвергается воздействию минусовая температура. Ввиду этого на люке из-за значительного понижения температуры образуется конденсация влаги. Пластиковая булавка, которая находится ближе всего к холодному воздуху, медленно остывает после того, как воздух внутри автомобиля остынет, в течение нескольких часов образующаяся влага превращается в лед, а механизм открывания люка замерзает и перестает нормально работать.
В такой ситуации помочь открыть дверцу бензобака может только локальный обогрев, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы не допустить такой неприятной ситуации, необходимо пластиковый штифт механизма WD-40 обработать шприцем через резиновый кожух, а затем несколько раз активно открывать / закрывать люк.
Застрял пластиковый штырь
Однако бывают ситуации, когда крышка бензобака не открывается даже в жаркую погоду. Рычаг, расположенный в кабине, может очень твердо «ходить» и, будучи поднятым, оставаться в верхнем положении. При этом люк может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться закрытым. Стоит отметить, что с обратной стороны крышки бензобака держится только пластиковый штифт, который освобождается при открытии центрального замка.
Вы можете попробовать защелкнуть запертый люк в закрытом положении, чтобы двигаться навстречу автовладельцу. В этой ситуации пассажир может помочь водителю, поднимая и опуская рычаг открывания крышки изнутри автомобиля. Если рядом нет человека, который может помочь, то нужно подойти к рычагу открывания, например, к водительскому коврику, который сможет надежно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Такие манипуляции следует проводить до тех пор, пока крышка хоть немного не приоткроется. Автолюбитель должен быстро отреагировать и попытаться поднять и поднять запертый люк с помощью отрицательной отвертки. Однако предварительно необходимо позаботиться о краске для тела и подложить под щель полотенце.
После того, как вы успешно открыли крышку бензобака, вам следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.
Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину
Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать принцип работы этого механизма. Нечасто возникают проблемы с ввинчивающейся в горловину крышкой бензобака, однако, если случится так, что крышка не открывается из-за того, что она перестала крутиться, скорее всего, придется ее разобрать или сломать. Другого способа извлечь его целиком просто нет.
Во избежание неприятных ситуаций с открыванием дверцы не стоит приходить на заправки с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке осталось топливо, чтобы добраться до сервисного центра или бокса на случай, если бензобак еще может не открывается сам по себе.
Открываем крышку без ключа
Если дверца бензобака не открывается из-за того, что ключ, которым открывалась крышка, сломан или утерян, потребуется несколько минут, отвертка Phillips и саморез. Без ключа лючок топливного бака запирается, что не позволяет недобросовестным соседям «незаконно» забрать топливо. С помощью отвертки нужно вставить саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду таких действий старую кровлю придется выбросить, а на ее место установят новую.
Как открыть лючок бензобака Фольксваген Поло седан
По−тихому слить бензин с «жигулей» ночью уже давно не в моде среди злоумышленников. Век продвинутой автомобильной электроники наступает на горло криминальным элементам. И дело не только в сложности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели. Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом.
Сегодня его вешают практически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку тем же нажатием − лючок и открылся. Некоторые «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматически откупоривает заслонку при въезде на АЗС.
Причины блокировки лючка
На седане Фольксваген Поло установлен классический лючок бензобака, прекрасно работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка блокирует «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Подобный принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака.
О подобной «фишке», к сожалению, знают не все владельцы калужского седана. В результате − отчаявшиеся водители привозят к дилеру своего «железного коня» со сломанным приводом и отдают солидные деньги за ремонт устройства. Опытные же половоды прекрасно осведомлены о маленьком секрете калужских мастеров и им известно о том, как «обойти» неудобную защиту ЦЗ.
Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.
Однако, подвох может крыться и в другом. Один из главных источников бед для многих иномарок − суровые зимы нашей страны. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.
«Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Поло. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки. Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину. Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.
Самостоятельная разборка лючка
Прежде чем трезвонить в сервис к официалам и спрашивать, во сколько встанет вопрос замены замка и привода, потрудитесь изучить нижеприведенную инструкцию. Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX. Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5.
- Открываем крышку.
- Снимаем пробку с бензобака.
- Отверткой сворачиваем единственный саморез.
Поддеваем чем−нибудь острым резиновую прокладку и снимаем кожух вместе со всем содержимым: лючок, крышка и пароотводящая трубка.
Новый привод для седана Поло можно найти в интернет−магазинах. Оригинальная запчасть от VAG обойдется примерно в 1800−2000 руб.
Демонтаж лючка бензобака часто проводят также автомаляры, которые подбирают цвет краски для обработки кузовных элементов авто.
Как снять лючок бензобака на фольксваген поло седан — рассматриваем суть
В процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда лючок бензобака отказывается открываться. Причин заклинивания крышки достаточно много. Независимо от того, почему возникла поломка, автовладельцу требуется устранить неполадку в кратчайшие сроки. В противном случае дальнейшая эксплуатация автомобиля станет затруднительна, так как заправка усложнится.
индикатор топлива пропадает | Автор темы: Azilis
было такое у кого нибудь? пропадает не весь индикатор, а количество бензина, как будто нет его совсем.
пропадает не спонтанно, а при заводе мотора, в связи с чем есть мысль- может припадает такой момент? может нужно не сразу заводить после включения зажигания? иди датчик портачит? после выкл-ыкл зажигания все приходит в норму. у кого было- отписываемся..
Artur (Anesha) было дело, само прошло
Yana (Kaden) Была проблема пару лет назад, пропадал индикатор уровня топлива сначала периодически затем стал показывать ноль совсем, съездили к од, заменили по гарантии!
Vadim (Fitz) уже прошло, как и у Артура) мистика)
Denis (Bashaam) Тоже было такая беда. Пока вроде пропала. ОД сказал на это что нужно менять датчик в баке. Но если при заборе на нем окажется ржавчина то в гарантии откажут и все работы за мой счет. А с нашим бензином без воды ни как. Делать не стал….
Sveta-lyosha (Naveed) Было такое уже два раза. ОД сказали, что барахлит датчик. Поможет только его замена. Гарантия кончилась, потому замена будет стоить примьерно 6000 р. пока ездим так. Датчик периодически показывает не верно.
Alexey (Hahn) Такая же проблема, только купил авто и не знаю сколько сколько бензина в баке. При запуске показывает минуту и пропадает, что делать? Завтра поеду к диагносту, машина не на гарантии!
Svetlana (Ingelill) У меня индикатор топлива показывает правильно после включения зажигания, но после начала движения через какое-то время пропадает совсем. Сами почистили дорожку и бегунок датчика, но не помогло. Видимо, бегунок дорожки не плотно касается и отходит при колебаниях бензина в баке… Немного напрягает, но пока не хочется снова в бензобак лезть…
Sergey (Janeshah) Пропадает индикация топлива минут через 10 после включения зажигания. Снял топливный модуль разобрал топливный датчик и почистил дорожку все заработало.
Tags: Как снять лючок бензобака на Фольксваген Поло седан
Ремонт замка лючка бензобака — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ВОВка 2011 года на DRIVE2
Как и у многих, перестал у меня блокироваться лючок бензобака вместе с дверями. Сломано уже давно, даже не знаю мной или предыдущим владельцем. Решил, наконец, с этим делом разобраться.Снимаем с пистонов верхнюю часть обшивки багажника с правой стороны (со стороны лючка), видим там колодку проводов, идущих на замок, разъединяем.
Теперь выкручиваем единственный винт под замком лючка и просто вытаскиваем лючок вместе с уплотнительной манжетой горловины, замок остается на месте.
Вынимаем замок вместе с проводом и заглушкой.
Крышка корпуса держится на защелках, которые открыть ничего не сломав, довольно сложно.
Подключил обратно напрямую, проверил, все работает, моторчик крутит, блокиратор ездит вперед-назад. Потом вынул эту штуковину, которая зацепляется за лючок. Видим виновника
Отломана нижняя часть отверстия, куда при блокировке заезжает пластиковый штырь.Канцелярским ножом выровнял обломанное место и приклеил туда кусочек пластмассы, отрезанный от какой-то коробочки. Пробовал клеить металл, но с пластмассой он не сдружился. Клеил на супермомент гель.
В итоге лючок блокируется, конструкция не разваливается даже при сильном нажатии на лючок.
Причины блокировки лючка
На автомобиле Фольксваген Поло установлен традиционный люк бензобака, отлично работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка перекрывает «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Схожий принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Для того чтобы снять аккумулятор на 2l то как на включаем скрытые функции форд фокус. Рассказ владельца renault megane ii — поломка. Решил я как то заправиться, на улице около -5 градусов, оплатил подхожу к машине пытаюсь открыть лючок бензобака а он не хочет открываться…тянуть. Чешские Шкоды тоже имеют родственную схему работы люка бензобака.
О схожей «фишке», к огорчению, знают не все обладатели калужского автомобиля. В итоге − отчаявшиеся водители привозят к дилеру собственного «железного коня» со сломанным приводом и отдают приличные средства за ремонт устройства. Бывалые же половоды отлично ознакомлены о небольшом секрете калужских мастеров и им понятно о том, как «обойти» неловкую защиту ЦЗ.
Виновником всех маленьких проблем является несчастный привод, блокирующий лючок бензобака. Как снять задний фонарь на x -t31 ждя замены. Довольно отключить его вручную и жизнь обладателя автомобиля станет еще проще.
Но, подкол может крыться и в другом. Один из основных источников бед для многих иномарок − грозные зимы нашей страны. Как снять лючок бензобака на фольксваген поло. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Как снять заднее сидение на renault logan? Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.
Как открыть крышку бензобака на фольксваген поло; volkswagen technical site
Как открыть крышку бензобака на фольксваген поло? — volkswagen technical site
Как снять люк бензобака на Volkswagen Polo V.
Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива. Весь процесс займёт не более и минут, при этом из инструментов понадобится только 6-лучевой TORX.
Фольксваген Гольф Клуб > Технические Форумы ПО Моделям > Golf Mk 7. Не открывается лючок…
Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака.
Потянуть провод к замку от разъёма, выковырять из багажника заглушку. Аналогичный принцип, кроме Поло седан, используется в других Фольксвагенах — Пассате и Гольфе. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.
Однако в момент приближения стрелки на топливном датчике к нулевой отметке останется только открывать замок с помощью подручных средств, что чревато его повреждением.
Как открыть лючок самостоятельно? Как открыть люк бензобака собственными силами?
Перед тем, как звонить в официальный сервис, спрашивая, сколько будет стоить замена и замка, и привода, следует изучить инструкцию о том, как открыть люк бензобака, которая приведена ниже.
Весь процесс займёт не более и минут, при этом из инструментов понадобится только 6-лучевой TORX.
Причём, если замок лючка бензобака никак не повреждён и нужно только открыть лючок бензобака и избавиться от блокировки центрального замка, следует сразу перейти к пятому пункту. Снять с бака пробку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал.
Причины блокировки лючка На седане Фольксваген Поло установлен классический лючок бензобака, прекрасно работающий в тандеме с ЦЗ. Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака.
Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.
Однако, подвох может крыться и в другом. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы. Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.
Что делать, если не открывается лючок бензобака
Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.
Если закрыты двери, то закрыт и лючок. Если вы заблокировали двери кнопкой на водительской двери, а потом вышли, то лючок остаётся закрытым также, как и остальные двери.. Пробка бензобака вешается на лючок при заправке за счет специальных выемок удобно.
В горловине бензобака слева имеется кнопка стравливания воздуха с помощью которой можно заправить дополнительно до 10 литров актуально при дальних поездках. Датчика омывайки нету и само наличие омывайки в бачке трудно просматриваемо, т.
плохо открывается крышка бензобака
Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5.
Открываем крышку. Снимаем пробку с бензобака. Отверткой сворачиваем единственный саморез.
Тойота Камри 40,как открыть багажник Установка подсветки логотипа Тоёта и камеры заднего вида или как открыть багажник на Камри V Танцы с бубном, или как я открывал багажник из фольксваген поло седан крышка бензобака в Тойота КамриКак открыть багажник из салона авто Модель в производстве уже не один год, но особое внимание на неё обратили после модернизации, выполненной в последние годы.
Габаритные размеры у Шкоды Как Открыть Бардачок Гольф Опель Omega Club как открыть бардачок?? Чтобы снять бардачек, сначала надо его открыть.
Как открыть бардачок — volkswagen — фольксваген клуб.
Лючок открыл, но шток, толкающий и фиксирующий его, остался заблокирован. Значит надо снимать весь привод и нести домой.
Для этого лезем в багажник и за правой пружиной находим разъем привода. Отщелкиваем его и выдавив резиновую заглушку освобождаем.
Затем открываем лючок и откручиваем саморез torex. Открутив саморез и сняв резиновый уплотнитель с горловины бака вынимаем лючок.
Теперь потянув вправо, привод замка оказывается у вас в руках. Устранение последствий аварийного вскрытия лючка В результате неудачной попытки аварийно открыть лючок бензобака на автомобиле Фольксваген Поло возможно повреждение его механизма запирания.
В результате он начинает самопроизвольно открываться, а его закрытие становится невозможным. Для устранения возникшей неполадки рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже: Открыть багажник.
Что делать, если не открывается крышка топливного бака на VW поло седан 2013 г.?
Снять декоративные крепления верхней части обшивки багажника и оттянуть кожух. Разъединить колодку, которая фольксваген поло седан крышка бензобака на фото ниже. Место нахождения колодки со стороны лючка бензобака Снять пробку бензобака. Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака. Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще. Однако, подвох может крыться и в другом.
Хоть и пичкают их различными зимними пакетами. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки. Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину.
Методы вскрытия лючка бензобака на Фольксваген Поло
Лючок бензобака на автомобиле Volkswagen Polo можно вскрыть двумя простыми способами. В первом случае крышку люка необходимо аккуратно поддеть снизу. После обхватить ее руками и потянуть вниз и на себя.
В определенный момент лючок бензобака откроется. Недостатком данного способа заключается в том, что при чрезмерном воздействии на крышку ее можно повредить и даже сильно деформировать.
Вторым способом лючок открывается со стороны багажного отделения. В случае использования этого варианта автовладельцу необходимо:
- открыть багажник;
- отстегнуть обшивку со стороны горловины;
- оттянуть кожух;
- отсоединить провод, питающий электропривод;
- подать управляющий сигнал 12 В непосредственно на замок.
Как Снять Лючок Бензобака Поло Седан
Как снять и заменить генератор на автомобиле ваз Как снять люк бензобака на volkswagen polo v. Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX. Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5.
Лючок бензобака Volkswagen Polo
Отверткой сворачиваем единственный саморез. Фронтальный бампер — снятие и установка Передний бампер состоит из декоративной накладки и усилителя.
От несильного удара, обычно, ломается только наружняя декоративная накладка, которую можно поменять раздельно. Работу исполняем с ассистентом. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы см. Снять Обшивку Передней Двери Логан
Причины блокировки лючка
На автомобиле Фольксваген Поло установлен традиционный люк бензобака, отлично работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка перекрывает «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Схожий принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Для того чтобы снять аккумулятор на 2l то как на включаем скрытые функции форд фокус. Рассказ владельца renault megane ii — поломка. Решил я как то заправиться, на улице около -5 градусов, оплатил подхожу к машине пытаюсь открыть лючок бензобака а он не хочет открываться…тянуть. Чешские Шкоды тоже имеют родственную схему работы люка бензобака.
О схожей «фишке», к огорчению, знают не все обладатели калужского автомобиля. В итоге − отчаявшиеся водители привозят к дилеру собственного «железного коня» со сломанным приводом и отдают приличные средства за ремонт устройства. Бывалые же половоды отлично ознакомлены о небольшом секрете калужских мастеров и им понятно о том, как «обойти» неловкую защиту ЦЗ.
Виновником всех маленьких проблем является несчастный привод, блокирующий лючок бензобака. Как снять задний фонарь на x -t31 ждя замены. Довольно отключить его вручную и жизнь обладателя автомобиля станет еще проще.
По−тихому слить бензин с «жигулей» ночью уже давно не в моде среди злоумышленников. Век продвинутой автомобильной электроники наступает на горло криминальным элементам. И дело не только в сложности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели. Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом.
Сегодня его вешают практически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку тем же нажатием − лючок и открылся. Некоторые «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматически откупоривает заслонку при въезде на АЗС.
Комментарии:
Если на штатной магнитоле звук убрать в ноль, то песня останавливается магнитола становится в паузу. Потом при увеличении громкости проигрывание начинается с того же места. Нажав и удерживая кнопку MENU на штатной магнитоле, то на экране появляется служебная информация. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать количество км до следующего ТО или количество суток. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прямо через него.
Когда открываешь водительскую дверь, несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление предварительная подкачка топлива. Для того, чтобы сменить или откинуть дворники сервисное положение надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение.
Главное после замены не забыть опустить щетки на стекло
Методы вскрытия лючка бензобака на Фольксваген Поло
Лючок бензобака на автомобиле Volkswagen Polo можно вскрыть двумя простыми способами. В первом случае крышку люка необходимо аккуратно поддеть снизу. После обхватить ее руками и потянуть вниз и на себя.
В определенный момент лючок бензобака откроется. Недостатком данного способа заключается в том, что при чрезмерном воздействии на крышку ее можно повредить и даже сильно деформировать.
Вторым способом лючок открывается со стороны багажного отделения. В случае использования этого варианта автовладельцу необходимо:
- открыть багажник;
- отстегнуть обшивку со стороны горловины;
- оттянуть кожух;
- отсоединить провод, питающий электропривод;
- подать управляющий сигнал 12 В непосредственно на замок.
Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака
Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.
Цена лючка бензобака в сборе с замком, кронштейном и крышкой варьируется от 1800 до 4000 рублей .
Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.
Меры профилактики
Напоследок поговорим немного о профилактике подобных неприятностей.
Чтобы такая ситуация не произошла с вами, либо более не повторялась, рекомендуется следить за лючком и замком.
Перед зимними холодами петли и запорное устройство стоит смазать с помощью силиконовой замки. Это значительно уменьшит риск замерзания. Некоторые для аналогичных целей используют WD40. Только не удивляйтесь, если от него не будет никакого толку.
Помыв машину зимой, старайтесь продувать замки и отверстия, куда могла проникнуть вода, сжатым воздухом.
Защититься на 100% от замерзания лючка бензобака вряд ли можно. Но снизить такую вероятность вполне реально. Все в ваших руках.
Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и не забывайте приглашать к нам своих друзей!