Фольксваген поло седан замена задних колодок — в общих чертах

Фольксваген поло седан замена задних колодок — в общих чертах

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения.

Чрезмерный износ или повреждение задних тормозных колодок ведет к увеличению нагрузки при торможении на переднюю ось, а также увеличивает остановочный путь машины.

Поэтому необходимо соблюдать интервалы технического обслуживания и применять только рекомендуемые расходники.

image001

Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.

Артикул и стоимость оригинальных задних тормозных колодок на Фольксваген Поло и их аналогов

На автомобиль Volkswagen Polo устанавливаются барабанные тормозные колодки с буртом (1КС) и без бурта (1КН). Определить к какому типу принадлежат задние колодки можно по году выпуска машины.

Оригинал задних тормозных колодок с буртом имеет артикульный номер 1J0698525B или 6RU609617A для 2013 года. Их стоимость начинается от 5000 рублей. Фирменные задние колодки без бурта имеют каталожный номер 6RU698525A. Цена за оригинал начинается от 5500 рублей.

Аналоги оригинальных задних тормозных колодок на автомобиль Фольксваген Поло можно посмотреть в таблице ниже.

ФирмаТип колодкиАртикульный номерЦена, рубль
BOSH 1КС 986487555 от 1300 и выше
Dominant 1КС AW 6RU 0 609 0 617 A от 1200 до 2800
SAT 1КС ST6RU609617A до 1200
NiBK 1КН FN33002 от 1100 до 1300
GOODWILL 1КН 2096 RB от 1100 и выше
Zommer 1КН Z6RU698525A от 1200 и выше
FERODO 1КН FSB4074 от 900 до 1500
FENOX 1КН BP53064 от 2100 и выше
AMIWA 1КН CS1275RI от 1100 до 2700
LEX 1КН 34530 от 1700 до 4000

2276—02

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.

В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.

Требуемые для замены инструменты

Для того чтобы замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo прошла успешно автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Плоскогубцы Для демонтажа пружин
Домкрат Для поднятия авто
Баллонный ключ «на 17» Для снятия колеса
Выколотка Из мягкого металла на случай залипания тормозного барабана
Пассатижи Для снятия нижней пружины
Отвёртка Плоская и крестовая. Также для откручивания винта можно воспользоваться ключом Torx T-30.
Консистентная смазка Хорошо подходит литиевая смазка G052150A2, а также более пластичная G000650.

Процесс замены колодок

Для замены потребуются следующие инструменты:

  • Ключ Torx T-30,
  • Шлицевая отвертка,
  • Пассатижи,
  • Домкрат.

Последовательность действий при замене задних тормозных колодок:

  1. Перед работой необходимо зафиксировать автомобиль и опустить до упора стояночный тормоз.
  2. При помощи домкрата поднимаем седан, откручиваем пять креплений, удерживающих колесо, и демонтируем его.
  3. Берем Torx T-30 и отвинчиваем единственный болт, который крепит барабан к ступице колеса.

Снимаем тормозной барабан.

Важно: ни в коем случае не нажимать педаль тормоза, чтобы не повылезали поршни колесного цилиндра.

Если возникли трудности со снятием барабана, то можно по нему постучать слегка, чтобы поверхность отслоилась от тормозного щита. В противном случае необходимо будет сдвинуть тормозные колодки. Для этого:

  1. Снимаем на тормозном щите небольшую резиновую заглушку.

Вставляем отвертку в образовавшийся паз.

Внутри находится храповик системы автоматической регулировки зазоров: его нужно намотать на резьбовой наконечник, чтобы длина распорной планки сократилась. Для этого перемещаем отвертку поступательными движениями сверху вниз.

  • После того, как механизм ослабнет, можно снимать барабан.
  • Все внутренности нужно тщательно очистить от грязи.
  • Затем той же отверткой поддеваем нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируем ее.

    Отверткой смещаем в сторону скобу опорной стойки и снимаем ее.

    Убираем стойку, похожую на болт.

  • То же самое проделываем со второй колодкой.
  • Поддеваем отверткой край задней колодки и, преодолевая сопротивление пружины, выводим механизм из ограничительной пластины.

  • Такие же действия предпринимаем в работе с другой колодкой.
  • Убираем нижнюю стяжную пружину, соединяющую обе колодки.

    Открепляем верхние концы колодок от поршней цилиндра и снимаем устройство с тормозного щита.

    Отсоединяем и распорную планку, и регулировочный рычаг.

  • Демонтируем верхнюю пружину и левую колодку.
  • Далее берем пассатижи и вытаскиваем наконечник заднего троса «ручника» из рычага привода.

    Отцепив наконечник, демонтируем вторую часть механизма.

  • Резьбу распорной планки и храповик необходимо почистить и смазать пластичным веществом для улучшения скольжения.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки и проводим все действия по сборке в обратной последовательности.
  • Та же самая методика применяется при замене накладок на втором колесе Поло седана.

    Заключительный штрих по настройке работы тормозных механизмов: нажимаем несколько раз на педаль тормоза и «балуемся» рычагом стояночного тормоза − неоднократно опускаем и поднимаем его. При этом кнопка на рычаге должна быть нажатой, чтобы храповик не срабатывал. Появятся странные щелчки − не нужно переживать: так работают устройства автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном. Процедуру выполнять до тех пор, пока щелки не исчезнут.

    На этом замена и настройка «тормозов» на Поло седане завершена. Для улучшения эффективности колодок их следует немного «прогреть», проехавшись по свободному участку дороги.

    Фольксваген Поло — замена тормозных колодок — журнал За рулем

    Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

    Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.

    Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.

    В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.

    Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показываем при снятой балке задней подвески).

    Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

    Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).

    Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

    Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага.

    Снимаем пружину регулировочного рычага.

    Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки.

    Снимаем скобу опорной стойки задней колодки.

    После этого вынимаем стойку.

    Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

    Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины.

    …выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.

    Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

    Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

    Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита.

    Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.

    Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

    Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза…

    …и, отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

    Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

    Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса.

    Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

    Замена колодок тормозных механизмов задних колес Volkswagen Polo седан

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    2276—03

    Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показываем при снятой балке задней подвески).

    Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан

    При замене задних колодок необходимо учитывать, что они отличаются по конструкции, делясь на передние и задние и не являются взаимозаменяемыми.

    После снятия колодок, следует сразу же закрепить поршни цилиндра, например изолентой, скотчем или проволокой. Иначе поршни могут выскочить из цилиндра, что приведёт к разлитию тормозной жидкости.

    При проверке свободного хода педали на заглушенном двигателе, допустимое значение должно составить не менее 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра указывает на неправильную установку педали тормоза или заедании тормозного цилиндра.

    При замене рабочего цилиндра необходимо обращать внимание на маркировку, чтобы произвести замену на новый цилиндр с аналогичными обозначениями.

    По окончанию работы по замене колодок перед началом движения необходимо несколько раз выжать педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

    Для работы будут необходимы:

    • плоскогубцы;
    • домкрат;
    • балонник «на 17»;
    • ключ TORX T30;
    • монтировка;
    • отвёртка плоская и крестообразная;
    • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
    • новые колодки.

    2276—04

    Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

    2276—05

    Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).

    Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

    2276—06

    Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага.

    2276—07

    Снимаем пружину регулировочного рычага.

    2276—08

    Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки.

    2276—09

    Снимаем скобу опорной стойки задней колодки.

    Замена задних тормозных колодок (барабан без бурта 1КН) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2

    Так сложилось, что решил я поменять задние тормозные колодки. И как оказалось, выбор среди аналогов не велик и по рекомендации некоторых людей. Выбор пал на NiBK FN-33002.

    Написано что сделано в Японии. По качеству вроде — похоже)))

    Процесс снятия, можно найти в руководстве, ручник ослаблять не надо, т.е. не трогайте его в салоне))). Самое главное с внутренней стороны ступицы отковырять резиновую заглушку и там этот чудо механизм, которым сводим колодки назад, чтобы легко снять барабан. После этого барабан будет крутиться очень легко, постукивайте по краю барабана, только без фанатизма))) и побрызгайте WD-40 место соприкосновения барабана и ступицы, что бы быстрей сошел.

    С этой стороны храповик нужно крутить вниз, станете крутить вверх, будет разводить колодки. На другом барабане, на левом, тоже вниз!

    Ну и вскрытие показало, что можно было ещё покататься, тысяч так 10 — 20.

    больше всего изношена правая колодка. Так же не равномерно как на передних колодках (внутренняя)

    Новые колодки идут толщиной накладки — 5 мм. Всё снимаем, моем от пыли и грязи бензином БР-2. Забиваем немного смазки МС1600 под манжеты тормозных цилиндров, что бы подольше ходили))). Моем пружинки, фиксаторы и сам разводящий механизм.

    На резьбу храповика, обязательно нужно нанести смазку, что бы он в дальнейшем работал корректно и не клинил.

    Далее собираем всё. И ещё я болгаркой сточил, на барабане бурт.

    Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз, удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

    P.S. Вообще я хотел заказать такие колодки Textar 91044700, у них на сайте написано что это замена нашим колодкам. Но менеджер отказался заказывать мне такие колодки, т.к. они не похожи по описанию оригинала.Люди огромная просьба, кто может пробить эти колодки. т.к. это хороший вариант?!

    Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 87000 км

    2276—10

    После этого вынимаем стойку.

    Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

    2276—11

    Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины.

    2276—12

    …выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.

    Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

    2276—13

    Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

    2276—14

    Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита.

    2276—15

    Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.

    Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

    2276—17

    Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза…

    Замена колодок Фольксваген Поло подробная инструкция с фото

    Замена колодок Фольксваген Поло требуется нечасто. Сразу расскажем, что передние тормозные колодки стираются быстрее чем задние. Сам производитель рекомендует проверять и очищать тормозные механизмы передних колес раз в 30 тысяч километров, а задних колес раз в 45 тысяч километров. Спереди стоят вентилируемые диски с плавающей скобой. Сзади на VW Polo седан стоят барабанные тормоза. Однако после недавнего обновления Поло седан и появления более мощной версии с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. сзади могут устанавливаться дисковые тормоза.

    Замена передних колодок на Volkswagen Polo

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

    Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

    Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

    Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

    Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

    Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

    Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

    Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

    Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

    Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

    Замена задних колодок на Volkswagen Polo

    Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

    Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

    Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

    Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

    Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

    Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

    Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

    Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

    Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

    Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

    Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

    InSP на дисплее Volkswagen Polo

    Когда включено зажигание в автомобиле Фольксваген Поло, при помощи многофункционального дисплея можно смотреть разные характеристики движения.

    Также дается информация по расходу топлива. Список меню, отображаемого на дисплее прибором, будет зависеть исключительно от комплектации электронного оборудования авто.

    На сервисной станции при желании можно запрограммировать любые функции, а также внести изменения в имеющийся перечень. Производитель авто Volkswagen настоятельно рекомендует при возникновении такой потребности обращаться в авторизированные центры, представляемые официальными дилерами.

    InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания

    Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:

    • суточным пробегом;
    • уличной температурой воздуха;
    • сколько заняла поездка;
    • расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
    • скоростью езды (среднее значение);
    • остатком топлива в баке;
    • расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.

    Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.

    Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.

    Приближение срока ТО

    После того, как наступило время проводить ТО, при включении зажигания звучит сигнал. В то же самое время на дисплее начинает появляться значок гаечного ключа.

    Как запросить интервал до следующего ТО? Когда включается зажигание на авто Volkswagen, который стоит с выключенным двигателем, реально сделать запрос INSP о предстоящем ТО. Для этого в комбинации приборов нажимается специальная клавиша до тех пор, пока не выскачет значок гаечного ключа. Если ТО просрочено, значение пробега в КМ выводится на экран со знаком минус.

    Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене

    В случае наличия ошибки рекомендуется выполнить обнуление индикатора ТО. Когда техобслуживание выполнялось не в сертифицированном центре сервиса машин бренда Volkswagen Polo, обнуление индикатора можно сделать так:

    • Зажигание выключается.
    • Нажимается, держится непродолжительное время клавиша «0.0/SET».
    • Опять включается зажигание.
    • Кнопка «0.0 / SET» больше не удерживается, затем в течение двадцати сек. нажимается клавиша с двумя горизонтальными прямоугольниками.

    Обратите внимание! Индикатор техобслуживания категорически не разрешается обнулять между посещениями автосервиса, поскольку после этого он станет отображать некорректные сведения о ТО, предстоящем в будущем.

    InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания. При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея.

    Когда машина Фольксваген Поло находится на гарантии, избавляться от ошибки InSP и обнулять счетчик не рекомендуется самостоятельно. Необходимо обратиться в дилерский центр Volkswagen и пройти плановое техобслуживание.

    В противном случае при отсутствии отметки о ТО в сервисной книжке автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Если гарантия на авто закончилась, можно самостоятельно избавляться от ошибки InSP путем обнуления счетчика и показаний на дисплее.

    О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло

    Индикатор, внезапно вспыхнувший на приборной панели, предупреждает о поломках в авто, либо о каких-то плановых событиях. Так например о приближающемся плановом ТО информирует индикатор InSP. На вопрос,что делать, если он вспыхнул, чаще всего звучит ответ: пройти плановое техобслуживание.

    Это действительно так, но что делать, если авто был привезен из-за границы и его техобслуживание не совпадает с расписанием компьютера?

    Выход один — отключить ТО и сбросить надоедливую «напоминалку».

    Об индикации InSP

    InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:

    • Если вспыхивает просто сочетание букв, без цифр — это напоминание о плановом техосмотре, по результатам пройденных километров или по давности.
    • InSP2 — необходимо проверить все наружные лампы, обнаружена поломка.
    • InSP3 — проверить напряжение в блоке питания пульта управления центральным замком.
    • InSP4 — присутствие воды в топливном фильтре дизеля.

    InSP на панели приборов до 2016 года

    Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.

    Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

    1. выключить зажигание;
    2. нажать счетчик пробега.
    3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

    Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.

    Как сбросить межсервисный интервал на Поло

    Что потребуется

    Для того, чтобы скинуть сервис на Фольксваген Поло, не понадобятся никакие инструменты — только кнопки на приборной доске и ключ зажигания.

    Пошаговые действия

    Сброс сервисного интервала проходит по следующему алгоритму:

    • посадка в машину;
    • ключ вставляют в замок зажигания, но оставляют его на «off».
    • левая рука нажимает клавишу сброса суточного пробега на одометре (0,0/set).
    • левая рука продолжает удерживать кнопку, при этом правая поворачивает ключ на On.
    • можно отпустить 0,0/set и нажать на соседнюю кнопку — это настройка времени.

    Теперь можно убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло и включить зажигание заново. Индикатор не должен появиться, поскольку данные стерлись из памяти.

    Возможные ошибки и проблемы

    Рекомендация пригодна для подержанных моделей Фольксваген Поло, особенно привезенных из-за рубежа или для тех, у кого закончился гарантийный срок. Такая ошибка проявляется из-за несовпадения графика техобслуживания с тем, что встроен в компьютер.

    Если седан новый и находится на гарантии, сбрасывать счетчик нельзя. Напротив, нужно обратиться в дилерский центр и записаться на плановое СТО. В противном случае, если в сервисной книжке не будет проставлена отметка, машина слетит с гарантии.

    Вопрос: можно ли сбрасывать интервал между посещениями автосервиса?

    Ответ: категорически нельзя — данные собьются и система будет в дальнейшем отображать некорректное время для следующего техосмотра.

    Вопрос: как узнать, что техобслуживание просрочено?

    Ответ: для этого необходимо при выключенном двигателе и зажигании нажать клавишу счетчика пробега и удерживать ее до тех пор, пока не загорится значок в виде гаечного ключа, а затем — цифра, показывающая количество оставшихся километров. Если ТО уже просрочено, вспыхнувшие цифры будут со знаком «минус».

    Итак, обнулить счетчик сервиса просто. Другой вопрос — когда нужно это делать и нужно ли вообще. Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности. В сервисном центре после техосмотра данные обновят.

    О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло: Как обнулить счетчик технического обслуживания

    Об индикации InSP

    InSP на дисплее Volkswagen Polo означает следующее:

    • InSP3 — проверить напряжение в питании блока управления центральным замком.
    • InSP2: необходимо проверить все внешние лампы, обнаружена неисправность.
    • Если мигает только комбинация букв, без цифр, это напоминание о плановой технической проверке по результатам пробега или возраста.
    • InSP4 — наличие воды в фильтре дизеля.

    InSP в дашборде до 2016 г

    игнорировать этот показатель (да и вообще нет) невозможно. Ни одна система не предназначена специально для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если он о чем-то предупреждает — значит, проблема. Поэтому нужно убедиться, что период обслуживания еще не истек, или записаться на СТО.


    Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

    1. выключить зажигание;
    2. нажмите одометр.
    3. после отображения суточного пробега кнопку снова нажимают и удерживают в течение нескольких секунд.

    Буквенная комбинация InSP и количество километров до плановой проверки будут мигать. Для РФ дальность составляет 15 тысяч километров.

    Как сбросить межсервисный интервал на Поло

    Что потребуется

    Чтобы перенести обслуживание на Volkswagen Polo, не нужны никакие инструменты — только кнопки на приборной панели и ключ зажигания.

    Пошаговые действия

    Интервал технического обслуживания сбрасывается по следующему алгоритму:

    • левая рука продолжает удерживать кнопку, в то время как правая рука поворачивает ключ в положение «Вкл.
    • ключ вставлен в замок зажигания, но оставлен в положении «выключено».
    • сесть в машину;
    • вы можете отпустить 0,0 / set и нажать соседнюю кнопку — это установка часа.
    • левая рука нажимает кнопку сброса суточного пробега одометра (0,0 / комплект).

    Теперь вы можете вынуть ключ из приборной панели Volkswagen Polo и снова включить зажигание. Индикатор не должен появиться, потому что данные были удалены из памяти.

    Межсерсвисный интервал

    Сервисные ребята были правы. Вы можете самостоятельно изменить интервал технического обслуживания вашего Volkswagen Polo.

    Для этого вам нужно найти на панели две кнопки: «0.0 / SET» и левую кнопку счетчика пройденного расстояния в виде «двух квадратов».

    Последовательность действий следующая:

    1. садимся в машину, вставляем ключ в замок зажигания, но не поворачиваем;


    Вставляем ключ в замок зажигания.


    Нажать правую кнопку при выключенном зажигании.


    Зажимаем кнопку и включаем зажигание.


    Нажмите и удерживайте левую кнопку.


    Теперь запас хода будет сброшен до 372 дней или снова 15 000 км. Если операция запрашивается повторно, она выполняется аналогичным образом.

    Общие сведения

    Индикатор счетчика загорается при включении зажигания, когда наступил период технического обслуживания (INSP). Обычно это происходит каждые 15000 км. (15, 30, 45 тыс. Км.). На дисплее появится значок гаечного ключа и раздастся звуковой сигнал. Со временем этот значок исчезнет, ​​и на главном экране появятся часы, показывающие пробег, указывающий количество дней, оставшихся до обслуживания. Если техническое обслуживание окончено, показания отображаются со знаком минус.

    Если у вас есть автомобиль, обслуживаемый у дилера, то специалисты в обязательном порядке сбросят показатель периодичности техобслуживания с помощью специального ключа. Но если вы меняете масло не в автосалоне, остается вопрос: как восстановить межсервисный пробег на седане Фольксваген Поло своими руками?

    Зачем сбрасывать интервал обслуживания? Это может вам понадобиться, если:

    • талон на обслуживание не был заполнен в автосалоне.
    • индикатор обслуживания активирован;
    • возникают сбои в работе системы;

    В первую очередь это необходимо сделать для выключения лампочки с информацией о предстоящем периоде технического обслуживания. Он выключится после некоторых манипуляций.


    Фото извещения о необходимости ТО

    Предупреждение о необходимости проведения ТО

    Водитель заранее осведомлен о предстоящем плановом техническом обслуживании: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели активируется соответствующий сигнал напоминания.

    Для Volkswagen Polo это значок в виде гаечного ключа, под которым указан пробег в километрах, оставшийся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а на его месте появляется значок часов и вместо пробега количество дней, оставшихся до обслуживания.

    Если интервал технического обслуживания истек и автовладелец не удосужился остановиться на СТО, где специалисты, выполнив все процедуры, прописанные регламентом, сбрасывают интервал технического обслуживания Volkswagen Polo, при включении зажигания раздается звуковой сигнал будет звучать. В этом случае значок гаечного ключа на дисплее привлекает внимание, мигая в течение нескольких секунд.

    Чтобы узнать, как далеко автомобиль проехал больше установленного, после входа в контакт с двигателем на холостом ходу нажимайте кнопку 11, пока на дисплее не отобразятся записанные километры или количество дней задержки (со знаком «меньше» впереди номеров).

    Корректировка срока техобслуживания

    Если по какой-то причине вы не выполнили ТО вовремя, или сделали все необходимые работы самостоятельно, каждый раз при запуске двигателя машина будет напоминать вам посетить сервисный центр. Это надоедливое напоминание можно убрать.

    Сброс интервалов технического обслуживания Polo Sedan 1999-2002 гг.

    Порядок действий после замены масла:

    • как только на дисплее появятся символы «——», отпустите клавишу;
    • включить зажигание;
    • нажмите и удерживайте клавишу A;
    • выключить зажигание.


    • выключить;
    • включить зажигание;
    • нажмите и удерживайте клавишу A;
    • при необходимости обновите указатель уровня масла в двигателе.
    • как только на дисплее появится соответствующее сообщение, отпустите кнопку;

    Вот как выполнить сброс масла и ремонта для Polo 1994–1997 годов и Polo Classic 1994–1997 годов.

    Порядок действий после замены масла:

    • отпустите кнопку A и нажмите кнопку B, пока на дисплее не появятся символы «——»;
    • включить зажигание;
    • нажмите и удерживайте клавишу A;
    • выключить ЗЗ.
    • на дисплее должно отображаться OEL;

    При следующем включении появится IN00.


    Инспекционная служба IN01:

    • нажимайте кнопку B (установка минут часов), пока не появятся символы «——»;
    • отпустите кнопку A, нажмите и снова отпустите;
    • включить зажигание;
    • появится IN01;
    • нажмите клавишу A;
    • выключить ЗЗ.

    При следующем включении появится IN00.

    • нажимайте B, пока не появится «——»;
    • появится IN01;
    • отпустить кнопку A;
    • нажмите клавишу A;
    • включить зажигание;
    • повторить процедуру;
    • нажмите клавишу A;
    • нажимайте B (для установки минут часов), пока не появятся символы «——»;
    • выключить ЗЗ.

    При следующем включении появится IN00.

    Сброс интервала обслуживания для Polo Sedan 1995-1997 (с двигателем AEF) и Polo Classic 18996-199 (с двигателем 1Y).

    Порядок действий после замены масла:

    • нажимайте кнопку B, пока на дисплее не загорится «——»;
    • отпустить ключ;
    • включить зажигание;
    • на дисплее должно отображаться OEL;
    • нажмите и удерживайте кнопку A;
    • выключить зажигание.

    При следующем включении загорится INSP-0.

    Инспекционная служба ИНСП-1:

    • нажимайте кнопку A, пока не загорится OEL;
    • появится INSP-1;
    • включить зажигание;
    • нажимайте кнопку B, пока не загорится «——»;
    • отпустить A;
    • нажмите клавишу B, слово «——» должно загореться «——»;
    • нажмите кнопку A;
    • выключить зажигание.

    При следующем включении загорится INSP-0.


    Восстановление службы инспекции ИНСП-2:

    • нажимайте B, пока не появятся символы «——»;
    • загорится ИНСП-2;
    • отпустить A;
    • нажимайте B, пока не загорится сообщение «——»;
    • нажмите и отпустите кнопку A;
    • нажимайте A, пока не появится INSP-1;
    • нажмите клавишу A;
    • включить зажигание;
    • повторяйте процедуру, пока не загорится слово OEL;
    • выключить зажигание.

    В следующий раз, когда вы включите его, INSP-0 включится.

    Как обнулить счетчик Volkswagen Polo Sedan 1998-1999 гг:

    Порядок действий после замены масла:

    • если на дисплее не отображаются символы «——», отпустите кнопку;
    • включить зажигание;
    • нажмите и удерживайте клавишу A;
    • выключить зажигание.
    • на дисплее должно отображаться OEL;

    Как убрать инспекционную службу:

    • выключить;
    • включите;
    • нажмите и удерживайте A;
    • при необходимости обновите указатель уровня масла в двигателе.
    • как только на дисплее появятся символы «——», отпустите клавишу;

    Как отключить техосмотр Volkswagen Polo последнего поколения:

    • отпустите клавишу 0,0, удерживайте клавишу 111 нажатой 20 секунд;
    • включить зажигание;
    • нажмите клавишу 0,0;
    • выключить зажигание.

    Процедуру сброса следует выполнять только после выполнения технического обслуживания. Если такая манипуляция проводится в промежутке между техобслуживанием, предупреждение будет сгенерировано некорректно.

    InSP на дисплее Фольксваген Поло – Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)

    Ответ на вопрос пользователя о том, как сбросить межсервисный интервал на Фольксваген Поло Седан. Приведён точный алгоритм и видео.

    1. Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло V?
    2. Об индикации InSP
    3. Предупреждение о необходимости проведения ТО
    4. Новости
    5. Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Volkswagen Polo
    6. Корректировка срока техобслуживания
    7. Возможные ошибки и проблемы
    8. Как сбросить сервисный интервал VW Polo
    9. Читайте также:
    10. 13 комментария(-ев) “ Как сбросить сервисный интервал VW Polo ”

    Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло V?

    1. Вставьте ключ в замок зажигания и не поворачивайте его.
    1. При выключенном зажигании зажмите кнопку «0.0/set».
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение зажигание включено (двигатель заводить не надо).
    1. Отпустите кнопку 0.0/set и сразу после этого, нажмите и удерживайте в течение 20 секунд кнопку расположенную рядом на которой нарисованы два квадрата.
    1. Выключите зажигание и достаньте ключ.

    Всё на этом процедура сброса межсервисного интервала окончена, вам остаётся только вставить ключ и убедиться что до нового ТО осталось 15000 км.

    Если вам привычнее смотреть видео, то вот наша инструкция, как это делается:

    Об индикации InSP

    InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:

    • Если вспыхивает просто сочетание букв, без цифр — это напоминание о плановом техосмотре, по результатам пройденных километров или по давности.
    • InSP2 — необходимо проверить все наружные лампы, обнаружена поломка.
    • InSP3 — проверить напряжение в блоке питания пульта управления центральным замком.
    • InSP4 — присутствие воды в топливном фильтре дизеля.

    InSP на панели приборов до 2016 года

    Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.

    Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

    1. выключить зажигание;
    2. нажать счетчик пробега.
    3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

    Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.

    Предупреждение о необходимости проведения ТО

    Водитель узнает о приближении регламентного техобслуживания заранее: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели загорается соответствующая сигнализация-напоминание.

    У Volkswagen Polo это пиктограмма гаечного ключа, под которой указывается значение пробега в километрах, оставшееся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а вместо неё появляется пиктограмма часов, а вместо километража – количество дней, оставшихся до ТО.

    Если межсервисный интервал прошел, а автовладелец так и не удосужился заехать на СТО, где специалисты после выполнения всех положенных по регламенту процедур обнуляют сервисный интервал Volkswagen Поло, при включении зажигания начинает пищать звуковой сигнал. При этом на дисплее пиктограмма гаечного ключа несколько секунд привлекает внимание миганием.

    Чтобы узнать, сколько машина проехала сверх положенного, нужно после включения зажигания на неработающем моторе нажать клавишу 11, пока на дисплее не появится надпись о пройденных километрах или о количестве просроченных дней (со знаком минус перед цифрами).

    Новости

    Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

    На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

    Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

    Доставка по России

    Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

    Обновленная форма VIN

    Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

    Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Volkswagen Polo

    Особенность техобслуживания автомобилей марки Volkswagen заключается в том, что существует два типа подобных мероприятий: с заменой ММ, или ТО, выполняемое с использованием межсервисных интервалов, и инспекционные техобслуживания, не привязанные к замене моторного масла.

    В данном случае индикатор, сигнализирующий о необходимости посещения СТО, настроен только на пробег, в соответствии с которым проводятся все ТО и на каждом из которых выполнение такой замены является обязательной процедурой.

    Что касается инспекционных сервисов, то информация по ним приводится в сервисной книжке автомобиля и дублируется на наклейке, обычно размещаемой на передней стойке.

    Корректировка срока техобслуживания

    Если вы по каким-то причинам не выполнили ТО в срок, или сделали все полагающиеся работы самостоятельно, каждый раз при включении зажигания автомобиль будет напоминать вам о необходимости посещения сервисного центра. Это раздражающее напоминание можно убрать.

    Сброс межсервисного интервала Polo Sedan 1999-2002 годов выпуска.

    Процедура, выполняемая после замены масла:

    • нажимаем и удерживаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • как только на дисплее покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
    • выключаем зажигание.

    • нажимаем и удерживаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • как только на дисплее появится соответствующая надпись, отпускаем клавишу;
    • выключаем ЗЗ;
    • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

    Опишем, как сбросить масляный и инспекционный сервис Polo 1994-1997 годов выпуска, а также Polo Classic 1994-1997 годов.

    Процедура, выполняемая после замены масла:

    • нажимаем и удерживаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • на дисплее должна появиться надпись OEL;
    • отпускаем кнопку А и нажимаем клавишу В, пока на дисплее не появятся символы «——»;
    • выключаем ЗЗ.

    При следующем включении появится надпись IN00.

    Инспекционный сервис IN01:

    • нажимаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем кнопку А, ещё раз нажимаем и отпускаем;
    • появится надпись IN01;
    • нажимаем кнопку В (установка минут часов), пока не появятся символы «——»;
    • выключаем ЗЗ.

    При следующем включении появится надпись IN00.

    Инспекционный сервис IN02:

    • нажимаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем кнопку А;
    • появится надпись IN01;
    • жмём В (установка минут часов), пока не покажутся символы «——»;
    • нажимаем клавишу А;
    • нажимаем В, пока не покажется «——»;
    • повторяем процедуру;
    • выключаем ЗЗ.

    При следующем включении появится надпись IN00.

    Обнуление сервисного интервала Polo Sedan 1995-1997 годов выпуска (с двигателем AEF), а также Polo Classic 18996-199 годов (с мотором 1Y).

    Процедура, выполняемая после замены масла:

    • нажимаем и удерживаем кнопку А;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем клавишу;
    • на дисплее должна появиться надпись OEL;
    • жмём клавишу В, пока на дисплее не загорится «——»;
    • выключаем зажигание.

    При следующем включении загорится надпись INSP-0.

    Инспекционный сервис INSP-1:

    • нажимаем кнопку А;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем А;
    • появится надпись INSP-1;
    • нажимаем клавишу В, пока не загорится «——»;
    • жмём кнопку А до загорания надписи OEL;
    • нажимаем клавишу В, должна загореться надпись «——»;
    • выключаем зажигание.

    При следующем включении загорится надпись INSP-0.

    Обнуляем инспекционный сервис INSP-2:

    • нажимаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем А;
    • нажимаем и отпускаем кнопку А;
    • загорится надпись INSP-2;
    • жмём В, пока не загорится надпись «——»;
    • нажимаем А до появления надписи INSP-1;
    • нажимаем В, пока не покажутся символы «——»;
    • повторяем процедуру до загорания надписи OEL;
    • выключаем зажигание.

    При следующем включении загорится INSP-0.

    Как сбросить счётчик Volkswagen Polo Sedan 1998-1999 годов выпуска:

    Процедура, выполняемая после замены масла:

    • нажимаем и удерживаем клавишу А;
    • включаем зажигание;
    • на дисплее должна появится аббревиатура OEL;
    • когда на дисплее не покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
    • выключаем зажигание.

    Как скинуть инспекционный сервис:

    • нажимаем и удерживаем А;
    • включаем ЗЗ;
    • как только на дисплее покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
    • выключаем ЗЗ;
    • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

    Как отключить инспекционный сервис Volkswagen Polo последнего поколения:

    • нажимаем клавишу 0.0;
    • включаем зажигание;
    • отпускаем клавишу 0.0, жмём и удерживаем 20 секунд клавишу 111;
    • выключаем зажигание.

    Процедура обнуления должна выполняться только после проведения ТО. Если произвести такую манипуляцию в промежутке между техобслуживания, предупреждение будет выдаваться некорректно.

    Возможные ошибки и проблемы

    Рекомендация пригодна для подержанных моделей Фольксваген Поло, особенно привезенных из-за рубежа или для тех, у кого закончился гарантийный срок. Такая ошибка проявляется из-за несовпадения графика техобслуживания с тем, что встроен в компьютер.

    Если седан новый и находится на гарантии, сбрасывать счетчик нельзя. Напротив, нужно обратиться в дилерский центр и записаться на плановое СТО. В противном случае, если в сервисной книжке не будет проставлена отметка, машина слетит с гарантии.

    Как сбросить сервисный интервал VW Polo

    Автомобили VAG внутри технически похожи друг на друга. В следующих поколениях изменений будет меньше и меньше благодаря переходу на единую унифицированную платформу MQB. Уже рассказывал, как сбросить предупреждение о прохождении межсервисного интервала на Skoda Octavia. Упоминал, что на Volkswagen Polo нужно поступать таким же способом. Спустя год хочу внести правку в инструкцию по VW Polo. Сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo можно на 372 дня или 15000 км, как заложено в программе прохождения ТО на автомобилях VAG.

    Сброс показаний указателя периодичности сервисного техобслуживания VW Polo можно осуществить с помощью кнопки сброса суточного счетчика пройденного пути.

    1. При выключенном зажигании нажимаем 0.0/SET, кнопку сброса суточного интервала пройденного пути, удерживать не менее 10 секунд.
    2. Повернуть ключ зажигания, машину заводить не обязательно, при нажатой кнопке 0.0/SET.
    3. Отпустить кнопку 0.0/SET, нажать и удерживать на протяжении 20 секунд соседнюю кнопку слева с «квадратами».
    4. Отпустить кнопку с «квадратами» и выключить зажигание, закончив сброс сервисного интервала.

    Читайте также:

    13 комментария(-ев) “ Как сбросить сервисный интервал VW Polo ”

    На моем аппарате после проведённой процедуры высветилась индикация 500 в место 15000. Побывал повторить, всё равно 500. Подскажите что не так?

    Без понятия. Не сталкивался с таким.

    А если мне нужно не 15 то, а меньше, как выставить?

    InSP на дисплее Volkswagen Polo

    InSP на дисплее Volkswagen Polo

    Когда включено зажигание в автомобиле Фольксваген Поло, при помощи многофункционального дисплея можно смотреть разные характеристики движения.

    Также дается информация по расходу топлива. Список меню, отображаемого на дисплее прибором, будет зависеть исключительно от комплектации электронного оборудования авто.

    На сервисной станции при желании можно запрограммировать любые функции, а также внести изменения в имеющийся перечень. Производитель авто Volkswagen настоятельно рекомендует при возникновении такой потребности обращаться в авторизированные центры, представляемые официальными дилерами.

    Insp на дисплее фольксваген поло что это такое — рассматриваем вместе

    Когда включено зажигание в автомобиле Фольксваген Поло, при помощи многофункционального дисплея можно смотреть разные характеристики движения.

    Также дается информация по расходу топлива. Список меню, отображаемого на дисплее прибором, будет зависеть исключительно от комплектации электронного оборудования авто.

    На сервисной станции при желании можно запрограммировать любые функции, а также внести изменения в имеющийся перечень. Производитель авто Volkswagen настоятельно рекомендует при возникновении такой потребности обращаться в авторизированные центры, представляемые официальными дилерами.

    Как сбросить межсервисный интервал на Поло

    Что потребуется

    Для того, чтобы скинуть сервис на Фольксваген Поло, не понадобятся никакие инструменты — только кнопки на приборной доске и ключ зажигания.

    Пошаговые действия

    Сброс сервисного интервала проходит по следующему алгоритму:

    • посадка в машину;
    • ключ вставляют в замок зажигания, но оставляют его на «off».
    • левая рука нажимает клавишу сброса суточного пробега на одометре (0,0/set).
    • левая рука продолжает удерживать кнопку, при этом правая поворачивает ключ на On.
    • можно отпустить 0,0/set и нажать на соседнюю кнопку — это настройка времени.

    Теперь можно убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло и включить зажигание заново. Индикатор не должен появиться, поскольку данные стерлись из памяти.

    Как сбросить счетчик очередного ТО своими руками на VW Polo седан — ТО своими руками — ТО своими руками

    В автомобилях без возможности выдачи текстовых сообщений.
    » На дисплее комбинации приборов появляется пиктограмма с изображением гаечного ключа и величина пробега в км.
    » Указанная величина соответствует пробегу в км, который можно наездить до момента предстоящего технического обслуживания.
    » Через несколько секунд изображение меняется.
    » Появляется пиктограмма часов с указанием количества дней до ближайшего техобслуживания.

    • В автомобилях с возможностью выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется сообщение сервис через — км или — дн..

    • Наступление срока технического обслуживания.
    » После наступления срока технического обслуживания при включении зажигания раздаётся звуковой сигнал, и на дисплее на несколько секунд появляется мигающая пиктограмма гаечного ключа.
    » В автомобилях с возможностью выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется указание Требуется проведение ТО.

    • Если техническое обслуживание было проведено не на сервисной станции Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:

    Автомобили с возможностью выдачи текстовых сообщений:
    Войдите в меню Настройки.
    В разделе Сервис выберите пункт Обнуление.
    Подтвердите запрос нажатием «ОК».

    Автомобили без возможности выдачи текстовых сообщений:

    Нажмите и удерживайте клавишу «0.0 / SET».
    Снова включите зажигание.
    Отпустите клавишу.

    . и в течение 20 секунд нажмите соседнюю клавишу.
    Все, счетчик сброшен.

    Индикатор технического обслуживания нельзя обнулять в промежутке между посещениями сервиса, т. к. после этого он будет отображать неверную информацию о предстоящем ТО.

    Запрос интервала до следующего ТО.
    При включении зажигания на автомобиле, стоящем с выключенным двигателем, можно сделать запрос о предстоящем техническом обслуживании следующим образом:

    • Нажимайте левую кнопку в комбинации приборов, пока не появится пиктограмма гаечного ключа.
    При просроченном ТО показания пробега в км или срок в днях выводятся со знаком минус.

    • В автомобилях с возможностью выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется сообщение ТО просрочено — км, или — дн.

    Понравилось? Жмем 5 звезд!

    Читайте также:
    Тест драйв Фольксваген Поло видео
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: