Фольксваген поло замена ремня генератора: раскладываем по пунктам

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Замена ремня генератора Поло седана.

Рано или поздно каждый из владельцев Поло седана может столкнуться с износом ремня генератора. Лучше замену ремня генератора Поло седана произвести заранее, тогда вы, по крайней мере, сможете сэкономить на эвакуаторе.

Прежде чем приступить к прочтению инструкции по замене ремня генератора Фольксваген Поло седана рассмотрим причины износа ремня и то, как выглядит этот самый износ.

Износ ремня выглядит как:

  • Наличие трещин на гладкой части ремня.
  • Выщерблины на поверхности продольных зубьев ремня.
  • Отслоение тканевой основы.
  • Следы масла и других жидкостей на поверхности ремня.

Помимо визуальных дефектов износ ремня генератора поло седана можно услышать по характерному звуку при включении автомобиля на холодную, который пропадает по мере прогрева резины ремня.

Причины износа ремня генератора.

  • Некачественный материал ремня.
  • Попадание на ремень технических жидкостей. Будьте особенно аккуратны при самостоятельной замене масла, масленого фильтра и доливки антифриза.
  • Слишком слабое или наоборот сильное натяжение ремня (неисправность автоматического натяжителя).

Необходимые запасные части при замене.

6Q0 903 137 A

1500 6Q0 260 849 E

Чтобы не забыть код по каталогу VAG ремня генератора, вы можете распечатать это изображение.

Расположение агрегатов и ремня генератора поло седана.

  1. Шкив компрессора кондиционера.
  2. Шкив генератора поло седана.
  3. Ролик – натяжитель.
  4. Ролик опорный.
  5. Шкив насоса охлаждающей системы.
  6. Шкив привода агрегатов.

Инструкция для самостоятельной замены.

Замена ремня генератора процедура достаточно простая и ее можно производить, самостоятельно не прибегая к помощи инженеров сервисных центров Фольксваген.

Для начала следует поднять на домкрате правое переднее колесо. Снять его и подкрылок колеса. А можно попытаться снять ремень, сверху не прибегая к этим операциям, но замена генератора Фольксваген поло седана тогда превратиться в не очень легкую операцию, так как производить замену будет не удобно.

Смотрим на ремень, и, если обнаружили дефекты, описанные выше (износ, потертость) приступаем к удалению старого ремня.

Накидываем ключ на 16 на болт крепления натяжного ролика и жмем против часовой стрелки ослабляя прижимающую пружину.

Совмещаем отверстие на ролике с отверстием на шкиве компрессора и вставляем туда гвоздь для фиксации. Подойдут так же ключ шестигранник на 4 или звездочка примерно такого же диаметра.

Запомните, как проходит ремень, а при необходимости сделайте метки маркером на сопряженным деталях.

Снимаем ремень генератора поло седана и меняем на новый, контролируя правильность расположения зубьев ремня относительно канавок на шкивах.

Удаляем гвоздь фиксатор, если нужно пару раз проворачиваем коленчатый вал. Визуально проверяем, как встал ремень.

Схема разборки генератора и ролика натяжителя Фольксваген Поло седан.

Видео по теме.

Фольксваген поло замена ремня генератора: раскладываем по пунктам

Через определённый промежуток времени приходит необходимость замены ремня водяной помпы и генератора. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ремней помпы и генератора на автомобиле Volkswagen Golf 3.

Данная процедура не сложная. Первым делом чтобы приступить к замене выше сказанного, необходимо снять ремень гидроусилителя руля.

Читайте также:
Какое масло залить в фольксваген поло в двигатель: познаем в общих чертах

Для замены ремня водяной помпы и генератора нам понадобиться лишь гаечный ключ на 13.

Снятие и установка поликлинового ремня Фольксваген Пассат Б5

2.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня

Расположение ремней на четырехцилиндровых бензиновых двигателях

Поликлиновой ремень – это по сути, плоский ремень, с одной стороны которого имеютсянервюры. Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителярулевого управления, вентилято ра радиатора, компрессора кондиционера и водяногонасоса в зависимости от модификации двигателя. На моделях с четырехцилиндровымидвигателями с системой кондиционирования воздуха для привода компрессора кондиционераиспользуется отдельный ремень.

РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С СИСТЕМОЙКОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ГЕНЕРАТОРА И ВЕНТИЛЯТОРАРАДИАТОРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ Снятие

РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ВОДЯНОГО НАСОСАИ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ Предупреждение

Операции по снятию и установке ремня аналогичны операциям по снятию и установке ремня для четырехцилиндрового бензинового двигателя. В этом подразделе приведены только операции, характерные для дизельных двигателей.

ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие

ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Расположение вспомогательного приводного ремня на шестицилиндровом двигателе

Предупреждение

На автомобилях без системы кондиционирования воздуха вспомогательный приводной ремень устанавливается со шкива 6 на шкив 4.

Болт крепления шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивание болта необходимо производить поворотом его против часовой стрелки.

КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙAHL 1,6-I

Клиновой ремень используется для привода водяного насоса. На двигателях 1,6-IAHL водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем.

Как Снять Генератор На Фольксваген Пассат Б5

Не работающий генератор Фольксваген Пассат Б5 — ремонт и диагностика

Не дающий зарядку генератор является серьёзной неувязкой, навечно выводящей автомобиль из строя. Без подготовительной диагностики трудно ответить на вопрос о причинах такового поведения. Не имеет смысла, обнаружив видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.6», неотлагательно лезть разбирать всё. С помощью легких инструментов и зрительного осмотра возможно уточнить диагноз для предстоящего проведения ремонта.

Если вы сомневаетесь в величине собственных умений по части ремонта, лучше доверьте работу квалифицированным экспертам, которым ваш автомобиль станет далековато не первым. Спец автосервис даст гарантию выполненной работе и сделает её точно в срок. Если вы обладаете достаточными способностями для проведения ремонта своими силами и желаете сберечь средства, сразу с увеличением собственных умений, предстоящая статья помогает.

Поиск причины

В случае отсутствия подачи заряда на аккумулятор, сначала необходимо найти, выдаёт ли генератор электронный ток и неувязка в аккуме, или сам генератор неисправен. Неувязка также скрывается в приводе генератора. Оборвавшийся или слетевший приводной ремень просто найти зрительно и нетрудно поправить. Для которого предназначена конструкция если приводной ремень ослабел, он напомнит о для себя визгом во время работы.

Если с помощью мультиметра удалось узнать, что ток до аккума доходит, увы зарядка не делается, наверняка что от долгого срока службы АКБ вышла из строя или тут происходит куцее замыкание. Какой бы не была причина неисправности аккума, он подлежит подмене.

Читайте также:
Как поменять свечи на фольксваген поло седан: разбираемся по пунктам

Электронный ток может не доходить до нужного места также ввиду обрыва цепи, что определяются, прозвонив провода меж генератором и аккумом, убедившись за ранее, что генератор производит электронный ток.

Напротив нашему клиенту остается перечисленные выше способы не дали результата, делему необходимо находить в самом генераторе, что подводит к вопросу как снять генератор на Фольксваген Пассат В5

Процесс снятия

Отгибаем пластковые защелки и снимаем кожух. Снимаем крышку и начинаем впадать в отчаяние.

7.1.5 Снятие и установка генератора

Снимаем щеточный узел в сборе с реле-регулятором. Щеток нет!

Откручиваем болты стягивающие 2 половинки статора. Аккуратно половиним генератор.

Не работающий генератор Фольксваген Пассат Б5 — диагностика и ремонт

Снимаем крышку шкива, это. Диодный мост не снимается, ну по крайней мере я не захотел его снимать, потом парься как эти концы соединять, в моем случае точно не. Зажимаем статор в тисы.

Берем дрель с битой торкс. Зависание щёток ввиду загрязнения также легко устранимо путём прочистки от грязи щёточно-коллекторного узла. Для прозвонки регулятора напряжения понадобится использовать блок питания, выдающий регулируемое напряжение, и двенадцативольтовую лампу.

Лампу необходимо подключить к проверенным щёткам, блок питания к отрицательному полюсу и входу регулятора.

При подаче 11 вольт, лампа должна светить в обычном режиме и ослаблять свечение при поднятии напряжения.

Кипит тосол в расширительном бачке ВАЗ В первом случае должно отображаться фольксваген б5 снять генератор сопротивления, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь подлежит замене или перемотке. Для прозвонки диодного моста необходимо произвести съём с генератора и последовательно проверить все диоды плюса, минуса и возбуждения мультиметром на предмет пробоя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как правильно наносить воск на автомобиль

Рабочие диоды будут пропускать электрический ток только в одном направлении. В случае если приводной ремень ослаб, он напомнит о себе визгом при работе.

Как Снять Генератор Фольксваген Пассат Б5

Мультиметр Если при помощи мультиметра удалось выяснить, что ток до аккумулятора доходит, но зарядка не производится, скорее всего что от долгого срока службы аккумуляторная батарея вышла из строя либо в ней происходит короткое замыкание. Какой бы не была причина фольксваген б5 снять генератор аккумулятора, он подлежит замене.

Электрический ток может не доходить до места назначения также ввиду обрыва цепи, что можно определить, прозвонив провода между генератором и аккумулятором, убедившись предварительно, что генератор вырабатывает электрический ток.

Для выполнения снятия вам понадобятся следующие инструменты: Итак, приступим.

Для решения вопроса воспользуемся большими щипцами, зафиксировав их на валу вискомуфты. Открутив сзади шестигранником болт, получим возможность отодвинуть вискомуфту фольксваген б5 снять генератор радиатору, что позволит вытащить болт нижнего крепления. Диагностика и ремонт генератора Сняв пластиковую крышку, получаем возможность оценить состояние щёточно-коллекторного узла, являющегося подвижным контактом для передачи электрического тока обмоткам якоря.

Технические характеристики и принцип работы генераторной установки на Фольксвагене

Генератор Фольксваген Пассат Б3, как и любое аналогичное устройство, предназначен преобразовывать вращательные движения коленвала в электрическую энергию.

Читайте также:
Замена масла фольксваген поло седан (видео)

Его конструкция состоит из следующих деталей:

  • 1 – шкива, передающего благодаря ременной передаче вращательные движения от силового агрегата валу устройства;
  • 2 — корпуса, состоящего из передней и задней крышек, на которых крепятся основные детали генераторной установки;
  • 3 – ротора, представляющего собой стальной вал с 2-мя стальными втулками с обмоткой возбуждения;
  • 4 – статора, имеющего форму трубы, в которой расположен пакет со стальными листами;
  • 5 — выпрямительного блока из 6 диодов, запрессованных в отрицательный и положительный теплоотводы по три штуки;
  • 6-регулятора напряжения, поддерживающее заданное в бортовой сети напряжение;
  • 7 — щеточного узла состоящего из подпружиненных щеток, которые контактируют с токосъемными кольцами ротора;
  • 8 — защитная крышка выпрямителя.

Генераторная установка должна обеспечивать напряжение в бортовой сети, не превышающее прогрессивное напряжение аккумулятора.

При этом напряжение должно оставаться стабильным, даже если меняются нагрузки или частота вращения коленвала. Принцип работы генераторов одинаков. Питание на обмотку возбуждения поступает при повороте ключа в замке зажигания. В ней образуется магнитное поле. Ротор начинает вращаться со скоростью коленвала.

Магнитное поле проходит через обмотки статора, на выводах которых появляется переменный ток. После достижения необходимой частоты вращения, обмотка начинает получать питание от генератора, то есть устройство самовозбуждается.

Переменный ток в выпрямительном блоке преобразуется в постоянный, который служит для питания всех потребителей энергии и подзаряжает аккумулятор.

Если меняется частота вращения или нагрузка, вступает в действие регулятор напряжения. Он управляет временем, когда будут включаться обмотки возбуждения. Если нагрузка превышает возможности генераторной установки, подключается АКБ.

Генераторная установка имеет следующие характеристики:

  • номинальное напряжение;
  • номинальную частоту возбуждения;
  • КПД;
  • номинальный ток;
  • частоту самовозбужения.

Параметры генератора зависят от конструктивных особенностей (автор видео — Дмитрий Анисенко).

Ремонт бачка омывателя

Недавно заметил, что в бачок вмещается всего 1.5 литра, при объеме в 5 литров. Сегодня дошли руки до снятия и осмотра.
Снимается без особых усилий)

Для этого нужно: 1.Снять колесо и вывесить машину
2.Снять правый подкрылок
3. Открутить 2 гайки на 10, фиксирующие бачок. Одна гайка легко достается под крылом, для второй требуется снять заглушку птф или саму птф, у кого как)
4. Снять фиксатор бачка, который располагается под капотом, возле трубок кондиционера
5. Отстегиваем заливную горловину от крепления и достаем моторчик омывателя. Достается он легким поворотом

После этого спокойно выводим бачок из пасов и достаем)

В итоге была обнаружена нехилая трещина и через 1.5 часа стараний была устранена)

Для этого использовал термопистолет и паяльник. Сначала сделал тонкую линию, но после обнаружения течи пришлось замазывать конкретно)

В общем теперь вмещаются все 5 литров и я доволен.
Кому нужно прикрепляю артикул бачка 6RU955449

Запчасти

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2019

Комментарии 48

эпоксидным пластилином можно еще было заклеить, он застывает в камень и полностью герметичный

Читайте также:
Фольксваген поло седан замена колодок — излагаем во всех подробностях

Такие трещины надо лечить пром феном с насадкой и сварочный прутком или менять. ИМХО

Я бы не почувствовал грани наверное и прожег бы) в случае чего куплю новый, просто решил пока попробовать оживить этот

Я бы таким онанизмом не занимался…1000 рублей новый бачок…

Каждому свое, я решил сделать так
Зачем покупать новое, если можно восстановить старое?)

Как временная мера сойдёт, но при первых морозах опять потечёт.

Я бы таким онанизмом не занимался…1000 рублей новый бачок…

А сколько он должен стоить? 50 рублей. )))

Надо было обычным паяльником попасть хотя этот тоже не плохо

Я сначала клеем промазал, после паяльником его раскатал. Просто паяльником прожжешь.

Ясно я то на зубилах привык

Да я тоже недалеко ушел от них)

Порой уже Думаю вроде с 14 пересел и вроде иномарка но на 14 больше примочек было

В плане? Я вот до сих пор не нарадуюсь после 15)

В плане замена масла на 14 обходились 1200 на полике 3900 подсветки бардачка нет торпеда и обшивка дверей жесткий пластик и на лежачих на поло особо не по прыгаешь замена помпы ремней на 14 в две тыс обходились а на поло порядком 15 тыс

Чем замена масла на поло отличается от 14? Я меняю масло за 1300 рублей. В цену входит масло + масляный фильтр + прокладка пробки слива масла.

На 14 масло 10в 40 фильтр стоит 120 руб а масло 980 (4 литра)что ли в полик рекомендуют 5в20_5в30_5в40 я заливаю 5 в 30фильтр на цфна примерно 900 стоит а масло зик 2.700 в 14 Объем масла 3.5 на поло 4.1 литра

5w20? Что-то новенькое. 900 рублей фильтр? Это как же надо постараться, чтобы так дорого купить! В автодоке 700 оригинал, смело можно взять фильтрон за 450. В поло 10w40 тоже можно заливать, все зависит от температурных условий эксплуатации. Например, Лукойл Генезис Универсал 10w40 с интервалами замены

7 тыс. Масло я всегда беру по скидке. Вышеуказанный 10w40 неделю назад брал 4 канистры для товарища за 599 рублей за штуку. Себе беру Лукойл Люкс 5w40 за 970 рублей (все цены из Metro). Как видно выше, вполне можно недорого обслуживать автомобиль.

А ты в курсе что ГОСТы убрали? И что под этот шумок и Газпром и Лукойл и другие качества своих масел снизили а гидрики и натяжитель цепи ой как не любит 10в40. А фильтры видимо подорожали потому что на него появился спрос это первое второе хоть и дорого но знаю без подделок уже слышал и видел итог других ну третье уже проверено ни одним годом

Как снять бачок омывателя на Фольксваген Поло седан: вся суть

Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo снабжается таковым, а также специальными щетками. Необходимо следить за работоспособностью таковых.

Читайте также:
Замена передних тормозных колодок фольксваген поло (видео)

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

  • вышел из строя предохранитель;
  • возникли проблемы с насосом;
  • забились, замерзли форсунки подающие жидкость.

Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

Если предохранитель все же «оборван» — то необходимо приобрести новый. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7.5 А, не более. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами.

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

Смотреть видео Снимаем бачок стеклоомывателя Volkswagen Polo на v4k бесплатно

72 | 29
| 7 год

Из — за холода аккумулятор на телефоне сел… Бачок удалось снять спустя час, чтобы выкрутить гайку, пришлось сломать руку в пяти местах чтобы пролезть сквозь мега лабиринт всяческих лазеек…. Для меня лично загадка как они на заводе закручивают,т.к. я посмотрел, даже сняв бампер прямого доступа до крепления нету и там очень мало места даже для накидного ключа, неужели у них спец оборудование на каждую машину?))

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок;
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя;
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка;
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове;
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе;
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.
Читайте также:
Что лучше мазда 3 или фольксваген поло — освещаем в общих чертах

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

  • подключению насоса – нередко в спешке или по иным причинам клеммная колодка подключается недостаточно плотно, что приводит к нарушению контакта;
  • затягиванию гаек крепления «чувствительно» — в этом месте резьбу можно легко сорвать (в последствии это может привести к проблемам с креплением бачка).

Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Омыватель лобового стекла Volkswagen Polo

Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo снабжается таковым, а также специальными щетками. Необходимо следить за работоспособностью таковых.

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

  • вышел из строя предохранитель;
  • возникли проблемы с насосом;
  • забились, замерзли форсунки подающие жидкость.

Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

Если предохранитель все же «оборван» — то необходимо приобрести новый. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7.5 А, не более. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами.

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

Читайте также:
Фольксваген Поло как сбросить то — описываем в общих чертах

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок;
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя;
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка;
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове;
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе;
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

  • подключению насоса – нередко в спешке или по иным причинам клеммная колодка подключается недостаточно плотно, что приводит к нарушению контакта;
  • затягиванию гаек крепления «чувствительно» — в этом месте резьбу можно легко сорвать (в последствии это может привести к проблемам с креплением бачка).


Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан | сообщение, год

Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок. Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации.

Как следствие — фольксваген поло как снять бачок омывателя замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение — в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время пока лед не оттает. Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы — необходимо проверить подключение.

Читайте также:
Фольксваген Поло объем топливного бака: распишем главное

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего — не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова седан, хэтчбэк. Процесс включает следующие основные этапы: После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка.

Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан

Достаточно опустить его аккуратно. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером.

Все действия необходимо выполнять аккуратно. Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов.

Омыватель лобового стекла Volkswagen Polo

Никаких кренов, в тоже время пробить подвеску очень сложно. В общем я отдам предпочтение подвеске Поло, будем надеяться что с пружинами фольксваген поло как снять бачок омывателя будет в порядке.

В колею же съезжать крайне не желательно: Маленкая нарезочка с тестирования Поло седан народными экспертами, можно немного оценить проходимость. Меня очень раздражают потеки омывайки на капоте, на чистой машине только брызнул один раз, если лобовое чуть запачкалось и все, весь капот в грязных полосах.

У Поло эти форсунки брызгают из-под капота, а значит никаких подтеков. Салон, что там в цифрах? Поло на мм длиннее, на 40 мм уже и 6 см ниже, чем Логан. Что это значит, это значит что в салоне Поло все же меньше места чем в Логане, в фольксваген поло как снять бачок омывателя очередь по ширине и по высоте, если в Поло вольготно разместится человек до 2 метром роста, причем он сможет сесть сам за собой, то в Логане к этому росту можно прибавить еще к сантиметров, и по ширине Логан простит пассажиром десяток другой лишних кг.

Впрочем фольксваген поло как снять бачок омывателя Поло места по ширине тоже достаточно, даже на заднем диване, поместится 3 человека средней комплекции. Но эти габариты играют и злую шутку с Логаном, на трассе высокая и короткая машина имеет сильную парусность, и если на Поло до км, можно достаточно комфортно управлять автомобилем, то Логан провоцирует ехать гораздо медленнее. Сам салон у Логана выглядит проще, не обходится и без эргономических просчетов.

Кнопки стеклоподъемников расположены на центральной консоли, это значит что к пассажирскому стеклоподъемнику нужно тянуться. А задние так вообще находятся за креслами.

Замена бачка омывателя Volkswagen Polo sedan

Но в Поло с этим тоже проблемы, хоть управление стеклоподъемниками и находится на двери водителя, но управлять фольксваген поло как снять бачок омывателя он не может, в трендлайне водитель управляет только передними окнами.

Опять же управление климатом имеется ввиду, ручки управления потоками воздуха, а не климат-контроль в Логане вызывает постоянные нарекания, ну кто додумался ориентировать эту консоль в пол?

Читайте также:
То фольксваген поло седан что и когда делается — рассказываем обстоятельно

Практически ничего не видно, все на ощупь. У поло с климатом все в порядке. Но кнопка аварийки никак не выделена среди других кнопок в ряду, поэтуму чтобы попасть по ней все же придется бросить на нее взгляд хоть не надолго смотрите видео тест на эргономичность, с закрытыми глазами никто не попал, хотя все знали где она находится.

Но больше всего меня убивает отсутствие ручек дверей у Логана сзади, раньше их и впереди не было, но сейчас в Рено одумались и впереди ручки сделали кстати, скрипучие и не очень удобные, открывать дверь мешают, ручку открывания загораживают.

Подлокотника в трендлайне нет, значит и проблемы нет: Зато сиденья в Поло жестче чем в Логане, но очень удобные, хотя к Логану в плане сидений тоже особых претензий. Это не всегда плохо, например проходимость будет лучше, но на асфальте более широкие колеса имеют лучшую управляемость.

Да и смотрится Логан фольксваген поло как снять бачок омывателя узеньких колесах, с массивной кормой очень комично: Перевозка грузов снова начинается с цифр. Багажник Логана вмещает целых литров груза, на 50 литров больше чем у Поло.

Но все эти 50 литров мигом нивелируются невозможностью разложить заднее сиденье у Фольксваген поло как снять бачок омывателя. И пусть у Поло трендлайн, задняя спинка цельная, и расстояние от начала богажника до разложенных сидений всего см.

Но перевезти длинномер на Логане это настоящая трагедия. Хотя дверки на Логане немного побольше, а значит в салон Логана загрузить какую-нибудь объемную коробку будет проще. Но разница тут небольшая. О шумоизоляции никаких цифр нет: Можно с уверенностью сказать что и в Поло и в Логане эта изоляция есть: Вынимаем уплотнительное кольцо насоса из отверстия бачка.

Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.

Для снятия бачка омывателя отсоединяем от насоса колодку проводов и трубку от штуцера насоса. Выводим жгут проводов и трубку из держателя на бачке омывателя.

Замена бачка омывателя Фольксваген Поло седан

Подлокотника в трендлайне нет, значит и проблемы нет: Зато сиденья в Поло жестче чем в Логане, но очень удобные, хотя к Логану в плане сидений тоже особых претензий. Это не всегда плохо, например проходимость будет лучше, но на асфальте более широкие колеса имеют лучшую управляемость. Да и смотрится Логан на узеньких колесах, с массивной кормой очень комично: Перевозка грузов снова начинается с цифр.

Багажник Логана вмещает целых литров груза, на 50 литров больше чем у Поло. Но все эти 50 литров мигом нивелируются невозможностью разложить где находится бачок омывателя в фольксваген поло сиденье у Логана.

И пусть у Поло трендлайн, задняя спинка цельная, и расстояние от начала богажника до разложенных сидений всего см. Но перевезти длинномер на Логане это настоящая трагедия.

Читайте также:
Масло для фольксваген поло какое: разъясняем в общих чертах

Хотя дверки на Логане немного побольше, а значит в салон Логана загрузить какую-нибудь объемную коробку будет проще.

Замена бачка омывателя Volkswagen Polo sedan

Но разница тут небольшая. О шумоизоляции никаких цифр нет: Можно с уверенностью сказать что и в Поло и в Логане эта изоляция есть: В Поло получше.

На высоких оборотах от 4 тыс. Итак что же у нас получилось.

По многим параметрам Поло превосходит Логан, у Логана есть свои плюсы, но они не всегда значительны. По комплектации получаем у Логана недостачу, 2-й подушки, регулировки руля по высоте, сиденья по высоте.

Получается что Поло выигрывает состязание в легком весе, даже без применения своего козыря — Дизайн — неоспоримое преимущество Поло, в этом сомнения могут возникнуть только у Логановода-патриота: НО, у Логана есть где находится бачок омывателя в фольксваген поло очень большой плюс особенно если вы живете в центральной части России, Москвичам привет, но у нас все равно жарчев эту комплектация можно поставить и АБС и Кондиционер и 2-ю подушку, и стоить все это будет еще рублей, в то время как в Трендлайн нельзя установить ни кондиционер, ни АБС.

Самый дешевый Поло с такими опциями стоит А это уже на 60 тысяч дороже. Надеюсь не утомил вас! Удачи, продолжение следует. Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан Из — за холода аккумулятор на телефоне сел Отсоедините от насоса электрический разъем и шланг подачи жидкости. Слейте жидкость из бачка.

Отделите насос от бачка и снимите уплотнительное кольцо. Установите новое уплотнительное кольцо насоса. Датчик уровня жидкости в бачке омывателя Отсоедините электрический разъем от датчика уровня жидкости в бачке омывателя и извлеките датчик из бачка.

Снимите уплотнительное кольцо.

13.17 Стеклоомыватель

Установите новое уплотнительное кольцо датчика. Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею.

На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно. Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств.

Достаточно минимального набора инструментов. Устал платить за штрафы?

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан

Абсолютно легально статья Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности. Для снятия бачка омывателя отсоединяем от насоса колодку проводов и трубку от штуцера насоса.

Выводим жгут проводов и трубку из держателя на бачке омывателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: