Форд фокус 2 как снять подлокотник на — освещаем суть

Как снять подлокотник форд фокус 2 рестайлинг

Как снять подлокотник в разных автомобилях популярных моделях своими силами правильно и аккуратно в короткие сроки.

  1. Вы не робот?
  2. Подлокотники Ford Focus 2 (2005-2008)
  3. Какой инструмент понадобится?
  4. Как снять подлокотник на авто
  5. Как снять подлокотник в разных автомобилях
  6. Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2
  7. Снятие подлокотника на Фольксваген Поло
  8. DF.Дневники Фордиста. Перетяжка кпп, ручника, подлокотника.
  9. Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2
  10. Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Подлокотники Ford Focus 2 (2005-2008)

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

Какой инструмент понадобится?

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Как снять подлокотник на авто

Каждый автомобилист знает, как устают руки во время поездок за рулем на долгие и изнурительные расстояния. Фактически все современные авто оснащаются локотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая с течением времени подмены.

Локотник меняют новым экземпляром не только лишь из-за его механического повреждения либо износа, также замена составляющей комфортабельного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Дальше на примере фаворитных посреди российских водителей автомобилей разглядим подробный процесс демонтажа локотника.

Как снять подлокотник в разных автомобилях

Обстоятельств, по которым для вас может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Посреди главных можно выделить перетяжку салона, подмену чехлов на сидения, чистку сложных загрязнений либо же подмену самого локотника вследствие его поломки либо покупки нового.

Многим автовладельцам хотелось бы выяснить, как демонтировать локотники

Основная сложность заключается в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в различных автомобилях различна, точную аннотацию либо как минимум схему устройства этих частей можно отыскать в мануале к непосредственно вашему автомобилю. Но, для более четкого осознания процесса и представления об общих принципах подмены, разглядим этот процесс на примере нескольких фаворитных на рынке автомобилей.

Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

Дальше разглядим, как снять локотник на Форд Фокус 2. Пожалуй, это труднее, чем во всех обрисованных выше, но ненамного:

  • Выкручиваете два винта Torx в высшей части тоннеля.
  • Дальше подцепляете отвёрткой либо рукою снизу заднюю часть тоннеля и аккуратненько вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
  • Снимаете крышку.
  • Выкручиваете 4 представившихся взгляду винта.
  • Оканчивающий шаг — извлечение самого локотника.

Время от времени появляется потребность разобрать дополнительный локотник. Тогда продолжаем:

  • Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
  • Дальше начинаете снимать крышку.
  • Выдвигаете локотник до конца вперёд до того времени, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления 2-ух держателей.

На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, сможете приступать к предстоящим планируемым действиям.

Как и при хоть какой операции по обслуживанию авто, правильным будет учесть специфику устройства определенного автомобиля. Выставленные аннотации посодействуют для вас произвести демонтаж обозначенного элемента на большинстве фаворитных автомобилей. Вобщем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверное разберётесь с неувязкой без помощи других. Это сбережет для вас средства и время, также дозволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

DF.Дневники Фордиста. Перетяжка кпп, ручника, подлокотника.

видео про чехлы пошив чехлов: Группа ВООТ!

Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2

Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

  1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
  2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
  3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

  1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
  2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
  3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.
Читайте также:
Что лучше Форд Фокус или Хендай Солярис

На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

  1. Поднимается крышка в верхнее положение.
  2. Снимаются заглушки.
  3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
  4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
  5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

Форд фокус 2 как снять подлокотник на — освещаем суть

Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Многим автолюбителям хотелось бы узнать, как же демонтировать подлокотники

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Барахолка Куплю. Продам | Создатель темы: Centehua

Разрешаются только личные объявления, за бан.

Alexander (Bacchus) Клубовцы, меняю фары хром фф2 дорест на фары темные если вы желаете быть же автомобиля)) может доплачу))

Andrey (Alexandrine) Продам ксеноновые лампы d1s sho-me 6000k, новые стоимость 1500р за обе.

Vitaly (Estela) Продам Фокус 2010 гв, 3 дв.

Ann (Theodosius) Санкт-Петербург! Могу переслать в другие городка! Продаю набор ковров для Форд Фокус 3! Стоимость 1500 рублей! Кто заинтересовался пишите в личные сообщения! =)

Viktor (Jaskiran) 420 тыс 2л автомат зимний пакет конец 9 года ч 2-ой владелец

Dima (Joellyn) Москва
Не оригинал
4.000р

Dmitry (Graydon) Виктор, пробег?

Viktor (Jaskiran) 155 добросовестный скручивать не желаю

Viktor (Jaskiran) Он трассовый в пробках не стоял на ее поверхности

Viktor (Jaskiran) Нужна эмблема на хечбек фф2

Andrey (Alexandrine) Продам 2л ручка 2007г 101к пробега мотор новый 8к проехал авто в сток виде отдаю.что остается сделать нашему клиенту вопросы вам в личный кабинет учетной записи стоимость 275р

Alexander (Bacchus) Пробовали вскрыть багажник, лупили стекло, ищу в СПб заднее с подогревом на форд фокус 2 рейстайл, 2010 года универсал, что кто предлагает пишите вам в личный кабинет учетной записи

Evgeny (Ameline) Только у нас, широчайший ассортимент ОБВЕСОВ НА Авто создание Наша родина. (реплика, стеклопластик) только у нас оптовые цены:
Форд, Опель, Nissan, Тоета, Мерседес, Фольксваген На Наверное ДРУГИЕ ИНОМАРКИ)
Тел 8 960-82-18-777
МОЯ ГРУППА В КОНТАКТЕ http://vk.com/viptuning163

Daniil (Anasdas) Хорошего времени дня Продаю локотники Форд Фокус Бывают Оплата при получении! Никакого пластика на стадии производства, а как следует никакого скрипа в последствии. До боли просто в установке, т.к. не просит доработки и шурупов. Что остается сделать нашему клиенту ВОПРОСЫ и подробности Вам в личный кабинет учетной записи как еще его называют в нашей ГРУППЕ https://vk.com/podlokotnik52! Для УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ СКИДКА 3%! У админа группы извиняюсь за мусор.

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Снятие облицовки туннеля пола Форд Фокус 2

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач.

У автомобилей Ford Focus 2 с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Первый вариант исполнения

Второй вариант исполнения

Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…

…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Читайте также:
Форд фокус 2 замена задних колодок барабаны — разбираем в общих чертах

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой.

…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…

…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.

Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх.

При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов…

…приподнимаем верхнюю часть облицовки…

…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя …

Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…

…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Разъединяем колодки жгутов проводов…

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Как снять эту крышку и бороду ниже

Как снять эту крышку и бороду ниже?

    • spectrophotometric198411
    • July 27, 2014
    • 22:37

    Не зря я мануал делал ))

    • accessible
    • July 27, 2014
    • 22:38

    spectrophotometric198411, то что нужно) спасибо!)

    • nubia
    • July 27, 2014
    • 22:47

    spectrophotometric198411, о заморочился. скоро всего разберешь ради мануала)))

    • spectrophotometric198411
    • July 27, 2014
    • 22:48

    nubia, ахахах, да я и так уже всю машину знаю от и до )))) коробку и двигатель еще только ге трогал

    • nubia
    • July 27, 2014
    • 22:50

    spectrophotometric198411, )) не у меня что не полезу вечно какую нибудь феньку или разьемчик найду)))

    • read2479
    • July 27, 2014
    • 23:13

    spectrophotometric198411, а что у тебя за голова стоит? Доволен ей?

    • spectrophotometric198411
    • July 27, 2014
    • 23:31

    read2479, да ! Секс! Кайфую, все что хочешь есть там Windows короче OS, но буду продавать ставить пйпад мини туда наверно

    • read2479
    • July 27, 2014
    • 23:32

    spectrophotometric198411, а что за голова хоть?)

    Во) тоже были мысли по поводу мини айпада, но не знал, что да как захерачить правильно) нет на этот счет мануала?

    • spectrophotometric198411
    • July 27, 2014
    • 23:34

    read2479, покупаешь айпад, делаешь рамку, вовнутрь крепишь магниты, сверху обшиваешь чем нибудь, и крепишь айпад )))) он прилипает))) не знаю кто как но этот способ сам придумал ахахах, название головы не помню

    • spectrophotometric198411
    • July 27, 2014
    • 23:35
    • read2479
    • July 27, 2014
    • 23:38

    spectrophotometric198411, только сейчас заметил, что подписан на тебя

    • spectrophotometric198411
    • July 27, 2014
    • 23:42

    read2479, дааааа, у меня много кто есть )))) только я многих тут и там не понимаю кто есть кто ахаха

    • read2479
    • July 27, 2014
    • 23:44

    spectrophotometric198411, помню, нашёл много полезных записей у тебя и подписался)

    • adjust
    • July 27, 2014
    • 23:45

    В первую очередь иконки надо снять весь вид портят же

    обсуждение авто Ford или Форд — Ford форум 2018

    Как снять подлокотник на Фольксваген Поло, Форд Фокус 2 и Лада Приора

    Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

    Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

    Какой инструмент понадобится?

    Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

    Список необходимого инструмента:

    • Отвёртка с плоским лезвием;
    • Торцевая головка на «десять»;
    • TORX T20 – T30.

    В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

    Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

    Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

    1. Демонтировать задний подстаканник.
    2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.
    Читайте также:
    Замена ремня грм Форд Фокус (видео)

    Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

    1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
    2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
    3. Вынимается верхняя часть подставки.

    Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

    Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2

    Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

    1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
    2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
    3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

    Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

    1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
    2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
    3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.

    На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

    Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

    Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

    1. Поднимается крышка в верхнее положение.
    2. Снимаются заглушки.
    3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
    4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
    5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

    Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

    Поиск по сайту:

    Авторские права © 2013 Все права защищены. Копирование контента запрещено без вставки активной гиперссылки на источник.

    Заключение

    Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

    Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля

    А втомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

    Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

    Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

    Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

    Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

    Автоматическое закрытие замков

    Суть функции в том, что после начал движение замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

    Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.

    Для активации сделайте следующие шаги:

    1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
    2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
    3. Отключите зажигание.
    4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
    5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
    6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
    7. Отключите зажигание.

    После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

    Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

    Скандинавский свет

    В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

    Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

    Для работы вам необходимо собрать:

    • набор ключей;
    • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
    • пассатижи;
    • провода;
    • предохранители на ток в 10 и 20 А;
    • разъемы.

    Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

    1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
    2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
    3. На место реле R15 ставим 3747.
    4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
    5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
    6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
    7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.
    Читайте также:
    Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные тормоза видео — читаем суть

    После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

    Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

    Верхний свет в салоне

    Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

    Для ее отключения необходимо сделать следующее:

    1. Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
    2. Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

    Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

    Тест-режим

    В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

    Для решения задачи сделайте следующее:

    1. Переведите ключ зажигания в позицию «I».
    2. Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.
    3. Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».
    4. При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».
    5. Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».
    6. Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
    7. Для выхода из режима теста отключите зажигание.

    На данный момент доступны следующие показатели:

    • GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
    • LED TEST — горят все лампочки;
    • ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
    • LCD TEST — контроль экран на факт битых пикселей (все элементы закрашиваются);
    • DTC #01 — информация по коду последней ошибки;
    • ODO ROLL COUNT — пробег за день;
    • ENGINE TEMP — уровень нагрева мотора (градусы Цельсия);
    • SPEEDO GAUGE — позиция стрелки спидометра;
    • FUEL FLOW — текущий расход горючего;
    • FUEL PERCENT — объем оставшегося топлива (в процентах);
    • ENGINE SPEED — частота вращения мотора;
    • ROAD SPEED — скорость миль/ч;
    • ROAD SPEED — скорость в км/ч;
    • TACHO GAUGE — позиция стрелки тахометра;
    • BATTERY — напряжение АКБ в Вольтах;
    • DIST TO EMPTY — остаток пути в милях на имеющемся топливе;
    • TEMP GAUGE — позиция стрелки температуры

    Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.

    Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

    Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

    • обороты и температуру двигателя;
    • заряд батареи;
    • и другие показатели.

    Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

    Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

    На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

    При этом доступно три варианта:

    1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
    2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
    3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

    Для переключения режимов сделайте следующее:

    1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
    2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
    3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
    4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
    5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
    6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
    7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
    8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
    9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
    10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
    11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
    12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

    Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

    Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

    Для этого сделайте следующие шаги:

    1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
    2. Включите зажигание, но не заводите машину.
    3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
    4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
    5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
    6. Отключите зажигание.

    Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

    Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

    Изменение логики открытия дверей

    В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

    Читайте также:
    Как разобрать ключ Форд Фокус 3 видео

    Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

    Алгоритм действий такой:

    1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
    2. Дождитесь мигания поворотных огней.

    Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

    Доводка стекол

    Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

    Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

    Условие – стекло закрыто.

    Сделайте следующие шаги:

    1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опуститься.
    2. Отпустите кнопку.
    3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
    4. Ждем 4 секунды.
    5. Отпускаем кнопку.
    6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
    7. Отпускаем.
    8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
    9. Ждем 4 секунды.
    10. Отпускаем.
    11. Стеклоподъемник запрограммирован.
    12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
    13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

    Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.

    К основным элементам стоит отнести:

    • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
    • Р91 — главный блок с предохранителями;
    • С100 — реле времени;
    • N300 — переключатель подъемников стекла;
    • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
    • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

    Двойное запирание замков

    Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

    В инструкции написано следующее:

    1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
    2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
    3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

    Проводи меня домой

    Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.

    Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

    Для этого сделайте следующее:

    1. Отключите зажигание.
    2. Сработайте один раз дальним светом.
    3. Закройте машину и уходите.

    Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

    Программирование новых брелков

    При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

    В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

    Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

    Для программирования ключей сделайте следующее:

    1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
    2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
    3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
    4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
    5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

    После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

    Дополнительные полезные моменты

    Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

    1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
    2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
    3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

    Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

    Как разобрать подлокотник фф2 фото

    Отсутствие подсветки в ящике подлокотника на Ford Focus 3, на мой взгляд, мелкая недоработка производителя. Случается так, что ночью среди множества мелких предметов тяжело найти, что-то определенное, именно поэтому было решено разобрать подлокотник и установить освещение. Чтобы разобрать подлокотник на Ford Focus 3 минимум инструментов, ну и конечно, для автоматического включения освещения, нужна будет кнопка на размыкание, которую без проблем можно приобрести в сети автотоваров.

    Разбираем подлокотник

    Первым делом открываем крышку подлокотника и откручиваем пять винтов крепления, после чего демонтируем ее.

    Далее в районе разъема USB необходимо также открутить пять винтов, и отсоединить заднюю крышку подлокотника, она крепится на защелках. После этого отсоединяем прикуриватель.

    Устанавливаем подсветку в подлокотник Ford Focus 3

    Первым делом необходимо установить кнопку, которая будет включать освещение при поднятии крышки подлокотника. Для этого в крышке, которая была ранее снята, сбоку, как показано на фото, сверлим отверстие для кнопки. Затем прикручиваем кнопку, питание, подключаем один ее контакт к подключению прикуривателя, а второй к бесцокольному патрону с лампочкой. При этом лампочка должна загореться, а при нажатии на кнопку погаснуть.

    Читайте также:
    Форд Фокус 2 как открыть капот без ключа — познаем в общих чертах

    Подключение освещения выполнено, теперь приступаем к сборке. Сначала прикручиваем крышку подлокотника и устанавливаем заднюю крышку. После этого прикручиваем сам подлокотник.

    Проверяем методом открытия и закрытия крышки подлокотника. Для улучшенного освещения рекомендуется вместо лампы подключить светодиодную ленту, которую впоследствии крепим к стенкам ящика подлокотника.

    Облицовка тоннеля пола состоит из трех частей: двух боковых и центральной.

    Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовые головки «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Откройте крышку-подлокотник вещевого ящика.

    3. Выверните два винта сверху задней облицовки вещевого ящика.

    4. . подденьте отверткой снизу.

    5. . и снимите заднюю облицовку вещевого ящика.

    6. Выверните четыре винта крепления крышки-подлокотника.

    7. . и снимите ее.

    8. Выверните два винта крепления передней облицовки вещевого ящика.

    9. . подденьте отверткой край облицовки снизу около чехла стояночного тормоза.

    10. . и снимите облицовку вместе чехлом.

    11. Полностью отверните контргайку и регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза.

    Отсоединять передний трос привода стояночного тормоза от рычага необходимо для того, чтобы можно было поднять рычаг привода на максимально возможную высоту. Иначе облицовку тоннеля пола не удастся снять с рычага.

    12. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага управления коробкой передач.

    13. . заверните чехол на рукоятку рычага управления коробкой передач.

    14. . и отвинтите рукоятку вместе с чехлом от резьбового хвостовика рычага.

    15. Подденьте отверткой корпус прикуривателя.

    16. . извлеките прикуриватель.

    17. . и отсоедините колодку.

    18. Снимите пепельницу.

    19. Снимите держатель пепельницы.

    20. . удалите дно отсека для пепельницы и подстаканника.

    21. . и выверните расположенный под ним крепежный винт.

    22. Снимите накладку облицовки тоннеля пола.

    23. Выверните два винта

    24. . снимите пластмассовую крепежную пластину.

    25. . и вытяните на себя бокс для мелких вещей вместе с крышкой.

    26. Выверните верхний винт крепления левой части облицовки тоннеля пола.

    27. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку нижнего винта крепления левой части облицовки тоннеля пола.

    28. . выверните винт.

    29. . и снимите левую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.

    30. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления правой части облицовки тоннеля пола.

    31. . выверните винт.

    32. . и снимите правую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.

    33. Выверните два болта переднего крепления облицовки к панели приборов.

    34. Нажмите на фиксатор.

    35. . и разъедините колодки жгута проводов прикуривателя и дополнительной розетки.

    36. Выверните левый болт и симметрично расположенный правый болт в задней части облицовки тоннеля пола.

    37. Поднимите вверх рычаг привода стояночного тормоза на максимально возможную высоту.

    38. . и снимите среднюю часть облицовки тоннеля пола, переместив ее вверх и вперед по рычагу привода стояночного тормоза.

    39. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    40. Отрегулируйте привод стояночного тормоза.

    Разборка дверей Форд Фокус 2видео

    Снятие обшивок передней и задней дверей

    Для того, чтоб снять обшивку двери форд фокус необязательно снимать пищалку и ее панели, лично я этого не делал никогда. Это необходимо делать при снятии бокового зеркала форд фокус 2.

    Для работы нам пригодится отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ либо трещотка с головкой на 10.

    Обшивка фронтальной правой двери форд фокус 2

    Передняя дверь

    Разница меж снятием правой (пассажирской) либо левой (водительской) обшивки двери форд фокус 2 будет только отсоединении излишней колодки регулировки боковых зеркал и стекло подъемников.

    Обшивка фронтальной левой двери форд фокус 2

    И так, приступим к демонтажу. Смотрим фото внизу…

    Обшивка фронтальной двери форд фокус 2

    Плоской отверткой либо ножиком поддеваем и снимаем юбку локотника двери.

    Тут находятся два болта на 10 — выкручиваем их.

    Дальше, поддеваем рамку внутренней ручки, подтягиваем на себя и сдвигаем ее вперед в обратную сторону от ручки и отсоединяем штекер стекло подъемника (если такой имеется). А снятие внутренней ручки форд фокус 2 смотрим тут.

    DF.Дневники Фордиста. Перетяжка кпп, ручника, подлокотника.

    видео про чехлы пошив чехлов: Группа ВООТ!

    Как Разобрать Центральную Кансоль на FORD FOCUS 2 Рестайл

    Приобрести Лопатки для разбортки здесь: Либо здесь: Приобрести Кожу здесь: .

    До того как снять обшивку двери, заблаговременно, запаситесь пластмассовыми клипсами. Нередко, при демонтаже панели они ломаются.

    Сейчас, остается аккуратненько поддевать и легкими рывками сдергивать обшивку двери.

    Задняя дверь

    обшивка задней двери форд фокус 2

    Аналогичным методом демонтируется задняя обшивка двери форд фокус 2. Но, в отличие от фронтальной двери (в моем случае), на задних дверях стоят механические подъемники. Сотрите дальше, как снять ручку стеклоподемника форд фокус.

    В зависимости от комплектации автомобиля, дверные стеклоподъемники могут быть механическими (как в этом случае), а значит, на обшивке двери будет установлена вот такая ручка

    Для того, чтобы снять ручку стеклоподъемника, нам понадобится крючок из обыкновенной проволоки и отвертка с плоским лезвием.

    Читайте также:
    Плафон Форд Фокус 2 как снять (видео)

    Раздвигаем отверткой ручку и кольцо, высматриваем стопор, цепляем его и вытаскиваем. Для того, чтобы рассмотреть стопор можно проворачивать ручку.

    А для того, чтобы установить ручку на место, вставьте стопор в паз ручки, вставьте ручку по шлицам и прижмите ее к обшивке двери.

    Цена обшивки двери форд фокус 2

    Купить обшивку двери форд фокус 2 б/у ,в среднем, обходится от 500 руб до 1000 тыс руб.

    Свежие записи

    Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

    BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

    Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

    Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

    Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

    Рубрики

    Тест-драйв

    Обзор Ferrari Портофино 2019

    Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

    Демонтаж подлокотников на разных автомобилях

    Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

    Многим автолюбителям хотелось бы узнать, как же демонтировать подлокотники

    Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

    1. Необходимые инструменты
    2. Демонтаж подлокотника на Lada Priora
    3. Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia
    4. Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2
    5. Заключение

    Необходимые инструменты

    Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

    • ключи TORX T20, T25, T30;
    • торцовая головка на «10»;
    • отвёртка с плоским лезвием.

    Демонтаж подлокотника на Lada Priora

    Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

    1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
    2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
    3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
    4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

    Проще некуда, да и займёт пару минут.

    Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

    Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

    1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
    2. Отсоедините сам подлокотник.

    Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

    Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

    Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

    1. Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
    2. Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
    3. Снимаете крышку.
    4. Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
    5. Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

    Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

    1. Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
    2. Далее начинаете снимать крышку.
    3. Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

    На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

    Заключение

    Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

    Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2

    Содержание статьи:

    1. Снятие панели приборов на Ford Focus 2

    Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

    Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2

    Для снятия панели приборов на Ford Focus 2 требуется:

    1. Ключ TORX T25.

    2. Отвертка средних размеров.

    Ход работ по снятию панели приборов на Ford Focus 2

    1. Вытяните руль на себя до предела.

    2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

    3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

    4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

    Читайте также:
    Форд Фокус 2 где находится реле дворников — что важно знать

    5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

    6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

    7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

    8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

    9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

    10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

    11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

    12. Снимите шкалы.

    13. Отстегните от панели заднюю крышку.

    14. Извлеките плату, отогнув защелки.

    15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

    После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

    Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

    2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника

    Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.

    Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз.
    1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы.
    Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.

    Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.
    Вот такая, если кто не знает

    Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.

    2. Далее снимаем рамку обогревов.
    Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.

    Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.

    3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем.
    На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.
    а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.

    Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.

    б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.

    в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта

    Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.

    г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.

    д) Теперь можно снимать всю эту бороду.

    Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.
    Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах

    Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
    4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах

    Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).

    5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.

    Ремонт печки Ford Focus 2

    Содержание статьи:
    1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2
    2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2
    3. Чистка и смазка

    Форд фокус 2 как снять подлокотник на

    Форд фокус 2 как снять подлокотник на

    9 апреля 2014Обещал выложить, выложил!

    Для наглядности решил показать уже на снятом туннеле. О том как снимать весь туннель выложу позже

    1.Выкручиваем два винта Torx (где они должны быть на фото отметил красным)

    2. Далее подцепляем чем нибудь снизу заднюю часть тунеля и тянем на себя, что бы 4 пистона вышли из зацепления.

    3. Вот, что должно получиться.Красным отмечены 4 пистона и места куда они вставляются.

    Зеленым 4 винта которые держат подлокотник.

    4. Выкручиваем эти 4 винта

    Все…подлокотник у нас в руках.

    Для того, что бы достать доп.подлокотник нужно

    5. Выкрутить 3 винта задней крышки

    6. Снять крышку, выдвинуть подлокотник до конца вперед и если он не вывалится, вытащить из зацепления вот этих двух держателей.

    Все доп.подлокотник у вас в руках

    Спасибо за внимание Надеюсь кому то пригодится!

    Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

    1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
    2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
    3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
    4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.
    Читайте также:
    Форд Фокус 2 как открыть капот без ключа — познаем в общих чертах

    Проще некуда, да и займёт пару минут.

    Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2

    Содержание статьи:

    1. Снятие панели приборов на Ford Focus 2

    Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

    Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2

    Для снятия панели приборов на Ford Focus 2 требуется:

    1. Ключ TORX T25.

    2. Отвертка средних размеров.

    Ход работ по снятию панели приборов на Ford Focus 2

    1. Вытяните руль на себя до предела.

    2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

    3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

    4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

    5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

    6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

    7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

    8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

    9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

    10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

    11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

    12. Снимите шкалы.

    13. Отстегните от панели заднюю крышку.

    14. Извлеките плату, отогнув защелки.

    15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

    После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

    Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

    2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника

    Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.

    Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз.
    1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы.
    Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.

    Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.
    Вот такая, если кто не знает

    Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.

    2. Далее снимаем рамку обогревов.
    Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.

    Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.

    3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем.
    На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.
    а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.

    Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.

    б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.

    в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта

    Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.

    г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.

    д) Теперь можно снимать всю эту бороду.

    Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.
    Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах

    Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
    4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах

    Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).

    5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.

    Ремонт печки Ford Focus 2

    Содержание статьи:
    1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2
    2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2
    3. Чистка и смазка

    Где купить подлокотник для Ford Focus?

    Ответ на этот вопрос прост – купите его у нас! Наша компания сотрудничает напрямую с производителями подлокотников, так что цены, которые мы предлагаем, ничем не отличаются от заводских. Кроме того, если вас интересуют какие-то вопросы по подбору или установке подлокотников – вы можете нам позвонить. Мы дадим вам самые подробные инструкции по всем интересующим вас вопросам! Кроме того, наша компания предоставляет доставку товара по всей территории Российской Федерации с помощью транспортных компаний.

    Читайте также:
    Что лучше Форд Фокус или Хендай Солярис

    Что собой представляет

    Правильная геометрическая форма и небольшие возможности трансформации позволяют считать заводской подлокотник на данной модели оптимальным решением.

    Также крышка заводского подлокотника имеет возможность регулирования по длине, диапазон невелик, но сможет устроить водителей нестандартного телосложения. Присутствует возможность заказать данную часть отдельно, так как со временем пластик крышки приходит в негодность, а менять всю деталь целиком нецелесообразно.

    На видео — подлокотник на Форд Фокус 2 рестайлинг:

    Стоимость крышки отдельно варьируется в пределах 1000 рублей.

    Верхняя и нижняя части крепятся болтами, поэтому процесс установки новой крышки достаточно прост. Необходимо отсоединить верхнюю часть и на ее место установить новый элемент, закрепив на штатные болты. По своей конструкции подлокотник состоит из двух уровней:

    Под верхней крышкой находится небольшой прямоугольный ящик для мелочевки;
    Верхняя часть также открывается и там находится глубокий бокс для вещей.

    Таким образом заводской образец выполняя сразу две функции является большим подспорьем в плане комфорта водителя.

    А вот как выглядят обвесы Форд Фокус 2 седан, и как их можно заменить и установить. поможет понять информация по ссылке.

    Стоимость штатного изделия составляет порядка 3000 рублей.

    На видео — крышка подлокотника Форд Фокус 2:

    Самостоятельная установка

    Если комплектацией не предусмотрено его наличие, то остается возможность собственноручной установки:

    • Заводом изготовителем предусмотрены места крепления подлокотника (заводского) вне зависимости от комплектации;
    • После приобретения аксессуара также потребуются дополнительные детали крепежа (саморезы и шайбы);
    • После примерки на штатное место подлокотника, необходимо проделать в этих местах отверстия с помощью саморезов;
    • Затем установить подлокотник на посадочное место (данное место находится в тоннеле пола за ручкой ручного тормоза);
    • В конце с помощью саморезов и шайб нужно закрепить подлокотник на штатное место.

    Стоимость работ на специализированном сервисе составит порядка 1000 рублей.

    Возможно вас также заинтересует информация о том, как подобрать и установить реснички на фары Форд Фокус 3, и как это сделать своими руками.

    Не оригинал

    Также помимо заводского исполнения подлокотника на рынке присутствует множество различных вариаций данного аксессуара для модели Фокус 2.

    Стоимость тюнингованных деталей начинается от 2500 рублей.

    Перейдя по ссылке можно увидеть как выглядит багажник на Форд Фокус 2 хэтчбек, и как его можно самостоятельно установить.

    При выборе неоригинальной детали покупателю необходимо быть внимательным и придерживаться нескольких правил:

    1. По своей стоимости неоригинальная деталь зачастую дешевле, а производитель обещает тот же функционал и качество. Однако зачастую это не так. Детали китайского кустарного производства оцениваются в 1500 рублей, но и несут несколько негативных моментов;
    2. Несоответствие крепежных отверстий посадочным местам. В результате такого несовпадения деталь не будет надежно закреплена, крышка будет постоянно болтаться в движении;
    3. Материалы изготовления и отделки зачастую кардинально уступают заводским по качеству. Качество материалов напрямую означает срок службы изделия и сохранение им первоначального вида.

    Также будет полезно и интересно узнать о том, как подобрать кожаные чехлы на Форд Фокус 2.

    Исходя из всех аргументов для владельца самым оптимальным решением является приобретение заводского оригинального подлокотника, тем более что разница в стоимости не настолько велика.

    Какой инструмент понадобится?

    Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

    Список необходимого инструмента:

    • Отвёртка с плоским лезвием;
    • Торцевая головка на «десять»;
    • TORX T20 – T30.

    В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

    Снимаем дверную карту задней двери на Фокус 2 с механическим приводом стеклоподъемника

    В зависимости от комплектации, на втором Фокусе может быть установлен либо электрический, либо механический стеклоподъемник . Для начала разберём дверь с механическим стеклоподъемником. Работу проводим в такой последовательности:

      Находим кусок жёсткой проволоки длиной 250-300 мм и загибаем на одном из концов крючок.

    Берем крючок и плоскую отвертку.

    Цепляем стопор крючком и извлекаем из-под рукоятки.

    Тянем ручку на себя и снимаем.

    Выворачиваем два самореза крепления подлокотника.

    Поддеваем лопаткой нижний угол обшивки и отодвигаем её пока не щёлкнет клипса, затем смещаемся лопаткой к следующей клипсе и всё повторяем.

    Если оригинальные клипсы покажутся вам слишком дорогими, можно использовать изделия с кодом VAG 6Q0 868 243 (аналог клипс от ауди – нормально подходят и стоят раза в два дешевле).

    Электрические подъёмники стёкол

    Работа проводится практически так же, но начинается с демонтажа подлокотника, по такой же схеме, как и в первом случае.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: