Форд Фокус 2 размеры кузова — распишем по пунктам

Геометрические размеры кузова Ford Focus II 2004-2008 Второе поколение

Заводское руководство по ремонту кузова Ford Focus II 2004-2008 включает описание замены различных элементов кузова и геометрические размеры кузова, контрольные точки геометрии кузова Форд Фокус II (кузова Sedan, Hatchback 3D и 5D, Turnier) второго поколения.

Руководство по ремонту кузова автомобиля Ford Focus II на английском языке. Здесь указаны размеры кузова Форд Фокус II (Sedan, Hatchback 3D и 5D, Turnier), приведены описания процедуры замены сварных панелей, указания по нанесению герметика и прочая информация, необходимая для обеспечения быстрого и правильного ремонта. Особо важным моментом является способ сварки. Следуя процедурам сварки, указанным в данном руководстве, можно сохранить оригинальную прочность и надежность автомобиля. Обратите внимание, что для повышения эффективности ремонтных работ следует прежде всего точно определить объем повреждений и перечень необходимых запасных частей, после чего можно правильно и быстро выполнить ремонт.






























Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Геометрические размеры кузова автомобиля
Ford Focus.

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году сделали рестайлинг.

(24) Страницы.

Геометрические размеры кузова Ford Focus II. (C307). Полные размеры.

Геометрические размеры кузова Ford Focus 2011 года.

Годы производства: 2011 — Выпускается до сих пор.

Геометрические размеры кузова Ford Focus III (2011г.)

Геометрические размеры кузова Ford Focus.

Файл содержит все варианты кузова, универсал, седан, хетчбэк и купе.

Геометрические размеры кузова (2004г.) Ford Focus I (C170) Годы производства: 1998 — 2004.

Геометрические размеры кузова Ford Focus, Америка.

Для североамериканского рынка развитие следовало своим путем. Начиная с дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2007 года, рестайлинг 2008-2011г. был доступен в виде двух дверного купе и четырех дверного салона; хетчбэк и вагон сняли с производства.

Американец.

Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.

СКАЧАТЬ

Американец.

Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.

Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus.

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2008–г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2005–г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (EUR) (1998-2005г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (2008–г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON. (2005–г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS C-MAX MPV 5-дверный WAGON (2003–г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (1998–г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2005–г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2008–г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (EUR) (1998-2005г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2005–г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2008–г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005–г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005–г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2008–г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 2-дверный COUPE CABRIOLET (2007–г.)

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS.

Геометрические размеры кузова FORD FOCUS (2008–г.) Универсал, седан, хетчбэк и купе.

Размер файла: 4.33 МБ.

Запросы: Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus. Геометрические размеры кузова Ford Focus, геометрия кузова Ford Focus, кузовные размеры Ford Focus, контрольные кузовные размеры Ford Focus, геометрия контрольных точек Ford Focus, размеры кузова и контрольные точки Ford Focus, размеры Ford Focus.

Технические характеристики Форд Фокус 2

Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.

Читайте также:
Как снять ручку двери Форд Фокус 2

Габаритные размеры

Тип кузова хэтчбек седан универсал
Внешние габаритные размеры
Габаритная длина, мм 4337 4481 4468
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм 2020 2020 2020
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм 1497 1497 1503
Диаметр разворота, м 10.4 10.4 10.4
Объем багажного отделения, куб. м
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) 282 467 482
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) 1144 1525
Объем топливного бака, л
Бензиновый двигатель 55 55 55
Дизельный двигатель 53 53 53

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателя Снаряженная масса автомобиля, кг* Полная масса автомобиля, кг Масса прицепа с тормозами, кг Масса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec 1352-1404 1750 655-700 610-635
1.6 Duratec 1349-1404 1820 1200 610-635
1.6 Duratec, A4 1378-1435 1835-1845 800 625-650
1.6 Duratec Ti-VCT 1362-1405 1825 1200 615-635
1.8 Duratec 1402-1495 1835-1895 1080-1200 640-670
2.0 Duratec 1420-1473 1895 1400 650-675
2.0 Duratec, A4 1427-1487 1905 1300 660-685
1.8 Duratorq TDCi 1481-1542 1950 1500 685-710

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

Основные технические характеристики Ford Focus II

Двигатель 1.4
Duratec
1.6
Duratec
1.6
Duratec
1.6
Duratec
Ti-VCT
1.8
Duratec
2.0
Duratec
2.0
Duratec
1.8
Duatorq
TDCi
Тип двигателя Б Б Б Б Б Б Б Д
Трансмиссия М5 М5 А4 М5 М5 М5 А4 М5
Мощность, л.с. (кВт) 80 (59) 100 (73,5) 100 (73,5) 115 (85) 125 (92) 145 (107) 145 (107) 115 (85)
Крутящий момент, Нм 124 150 150 155 165 185 185 280
Выбросы СО2 155 159 179 157 167 169 189 137
Расход топлива, л/100км – городской цикл
3-дверный хэтчбек 8,7 8,7 10,3 8,7 9,5 9,8 11,2 6,7
седан 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,8
5-дверный хэтчбек 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,7
универсал 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,8
Расход топлива, л/100км – загородный цикл
3-дверный хэтчбек 5,4 5,5 5,8 5,4 5,6 5,4 6,1 4,3
седан 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,4
5-дверный хэтчбек 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,3
универсал 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,4
Расход топлива, л/100км – смешанный цикл
3-дверный хэтчбек 6,6 6,7 7,5 6,6 7,0 7,1 8,0 5,2
седан 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,3
5-дверный хэтчбек 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,2
универсал 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,3
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 164 180 172 190 195 195 195 190
Разгон 0-100 км/ч, с 14,1 11,9 13,6 10,8 10,3 9,2 10,7 10,8

Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.

Читайте также:
Ремонт коробки передач Форд Фокус 2

Как проводятся измерения расхода топлива

Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.

Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.

Форд Фокус 2 размеры кузова — распишем по пунктам

  • Фото
  • Контрольные точки геометрии кузова форд фокус 2 >> Свежие новости со всего мира ежедневно
  • Видео

    Выборка из различных стендовых баз и оригинальной заводской документации по Ford Focus II Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Форд Фокус II (Sedan, Turnier) рестайлинг.

    Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус). Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Контрольные точки геометрии кузова. FORD FOCUS SEDAN FORD FOCUS 2 -дверный COUPE CABRIOLET.

    Программы геометрических размеров кузова. Все остальные размеры у меня есть, кроме тех, что я прошу. Программы по кузовным размерам. Видео уроки рихтовка и покраска. Заказ размеров и способы оплаты.

    Геометрические размеры кузова Ford Focus

    Файл содержит все варианты кузова, универсал, седан, хетчбэк и купе.

    Геометрические размеры кузова (2004г.) Ford Focus I (C170) Годы производства: 1998 — 2004.

    Геометрические размеры кузова Ford Focus, Америка

    Для североамериканского рынка развитие следовало своим путем. Начиная с дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2007 года, рестайлинг 2008-2011г. был доступен в виде двух дверного купе и четырех дверного салона; хетчбэк и вагон сняли с производства.

    Американец.

    Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.

    Американец.

    Геометрические размеры кузова (2010г.) Ford Focus Годы производства: 2008 — 2011.

    Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2008—г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный HATCHBACK (2005—г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (EUR) (1998-2005г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON (2008—г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 5-дверный WAGON. (2005—г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS C-MAX MPV 5-дверный WAGON (2003—г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (1998—г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2005—г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный HATCHBACK (2008—г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (EUR) (1998-2005г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2005—г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 4-дверный SEDAN (2008—г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005—г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (EUR) (1998-2005г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2005—г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 3-дверный HATCHBACK (2008—г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS 2-дверный COUPE CABRIOLET (2007—г.)

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS

    Геометрические размеры кузова FORD FOCUS (2008—г.) Универсал, седан, хетчбэк и купе.

    Размер файла: 4.33 МБ.

    Проверка зазоров кузова

    1. Величина зазоров кузова — все модели

    Читайте также:
    Фильтр салона форд фокус 2: делимся знаниями

    2. Величина зазоров кузова — «универсал»/ 4-дверный вариант

    Ford Focus 2 2.0 MT: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)

    Бестселлер авторынка — Форд Фокус 2: технические характеристики

    Автомобили марки Форд производства американской компании входили в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и сегодня на вторичном рынке популярность их не снижается . Форд Фокус 2 поколения начал выпускаться с 2004 года в Германии и Испании , а с 2005-го — в Китае и России. Рестайлинговая модель появилась в 2008 году. Ее производство было завершено в 2010 году. На территории России встречаются три типа сборки: испанская, германская и отечественная.

    До начала официальных продаж автомобиль стал бестселлером, так как основную работу по его продвижению на рынке сделал предшественник. Востребованность Ford Focus II объясняется тем, что это был новый, доработанный продукт с качественной отделкой, хорошими ходовыми характеристиками, приемлемой стоимостью.

    1. Основные комплектации модели
    2. Типы кузова
    3. Ford Focus 2 хэтчбек
    4. Ford Focus 2 седан
    5. Ford Focus 2 универсал
    6. Ford Focus 2 Кабриолет
    7. Основные цвета кузова
    8. Размеры
    9. Динамические характеристики
    10. Безопасность, тормозная система
    11. Интеллектуальная система безопасности (IPS)
    12. Средства активной безопасности
    13. Средства пассивной безопасности
    14. Ходовая часть, рулевая система, трансмиссия
    15. Топливный бак
    16. Прочие параметры
    17. Видео об автомобиле

    Основные комплектации модели

    Форд Фокус для рынка РФ комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями.

    Виды бензиновых силовых агрегатов:

    • 1.4 л (80 л. с.) с рабочим объемом 1388 см3 (бензин) ;
    • 1.6 л DuratecTi-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (100 и 115 сил) и размером силового агрегата 1596 см3 ;
    • 1.8 л (125 л. с.) с 1798 см3 (бензин) рабочего объема ;
    • 2.0 л (145 л. с.), объем мотора 1999 см3 ;
    • 1,8-литровый мощностью 115 л. с. и объемом 1798 см3 (дизель).

    Дизельный мотор у Форд Фокус 2 поколения 1,8 Duratorg (115 л. с.) вполне надежный, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива хозяина порадует. Дизели очень чувствительны к качеству топлива. На вторичном рынке часто предлагаются 1,6-литровый (90 и 109 л. с.) дизельный мотор, и реже — 2-литровый (136 и 110 л. с.).

    Авто оснащались 5-ступенчатыми механическими коробками передач (МКПП) либо 4-ступенчатыми автоматами (АКПП). Последний вариант ставился только на авто с рабочим объемом силового агрегата 1,6 и 2,0 литра.

    В России автомобиль продавался в следующих комплектациях:

    1. Ambiente. В нее входят: подушка безопасности водителя, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилайзер, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, подогрев с режимом рециркуляции воздуха.
    2. Comfort. Данная комплектация похожа на Ambiente, в ней больше менялись экстерьер и интерьер, никаких существенных изменений в плане комфорта не было. Внутренние дверные ручки были выполнены из алюминия, а на решетке радиатора сделана хромированная окантовка. Добавлена функция задержки выключения света в салоне.
    3. Trend. В авто дополнительно установлены противотуманные фары с темными ободками, бортовой компьютер, улучшен интерьер.
    4. Ghia. В этой комплектации дополнительно выполнялась обшивка салона алюминием и кожей, центральный замок был доступен с дистанционным управлением, установлены стеклоподъемники для всех 4-х дверей. Автомобиль был укомплектован полным набором подушек безопасности. Устанавливались: освещение салона на задних сиденьях, встроенный датчик задержки света при выходе из авто, зеркала бокового вида с электроприводом и обогревом.

    Типы кузова

    Автомобиль представлен в 4-х типах кузова: хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. В ходе рестайлинга производитель поменял переднюю часть авто (капот, крылья, оптику, бампер), а также изменил центральную консоль и панель приборов.

    Ford Focus 2 хэтчбек

    Стремительный 3-дверный переднеприводный хэтчбек, стильный и компактный, идеально подходит для молодых семей, которые любят выбираться за город. Объем багажного отделения впечатляющий — 282 литра, даже если в нем находится полноразмерное запасное колесо.

    Читайте также:
    Габаритные размеры форд фокус 3 хэтчбек: разбираемся развернуто

    Спортивный 5-дверный переднеприводный хэтчбек — это дополнительная гибкость и удобство, столь необходимые во время поездок со знакомыми или семьей. Объем багажника такой же как и на 3-дверном хэтчбеке.

    Оснащение Ford Focus II хэтчбек C-класса:

    • передний привод;
    • коробка передач — механика, автомат и вариатор (в дизеле некоторых рестайлинговых моделей 2.0 АМТ — робот);
    • бензиновые и дизельные двигатели.

    Для удобства возможна регулировка руля по высоте и вылету.

    После Рестайлинга автомобиль стал более харизматичным и современным. Главным козырем этой модели является не столько комплектация, сколько отличные ходовые качества и почти эталонная управляемость, которая достигается благодаря полностью независимой подвеске.

    Ford Focus 2 седан

    Современный и технически совершенный Форд Фокус превратит каждую поездку в незабываемый праздник. Огромное багажное пространство на 467 литров искусно скрыто от посторонних глаз, при желании его объем можно увеличить до 872 литров, сложив сиденья.

    Ford Focus 2 универсал

    В этом варианте идеальным образом воплощена концепция семейного автомобиля. Позволяет совершать путешествия с максимальным комфортом и удобством, вместить внутрь все, что необходимо. Универсал имеет габаритный багажный отсек, который составляет 482 литра при поднятых сиденьях, а при опущенных — 1525 литров.

    Рестайлинговая модель модификации 2.0 АТ с АКПП и бензиновым двигателем развивает максимальную скорость до 193 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 10.9 с.

    Ford Focus 2 Кабриолет

    Современный, стильный и изящный Ford Focus II кабриолет не оставит без внимания своего владельца. Вместимость багажника — 248 литров. Машина позволит прокатиться с ветерком и осуществить мечту многих автолюбителей — иметь кабриолет.

    Основные цвета кузова

    Производитель предлагает актуальную палитру цветов кузова автомобилей. Можно выбрать машину по своим личным предпочтениям.

    • Dark Micastone (металлик);
    • Dark Micastone (металлик);
    • Blazer Blue (неметаллик);
    • Colorado Red (неметаллик);
    • Ink Blue (металлик);
    • Mars Red (металлик);
    • Midnight Sky (металлик);
    • Moondust Silver (металлик);
    • Panther black (металлик);
    • Lunar Sky (металлик).

    Размеры

    Размеры автомобилей зависят от модификации, типа кузова и года выпуска.

    Габариты Форд Фокус 2:

    1. Седан – 4481 (длина) x 1839 (ширина) x 1497 (высота) мм. Вес — от 1352 до 1481 кг.
    2. Хэтчбек 5-дверный – 4337 х 1839 х 1497 мм. Вес — от 1349 до 1481 кг.
    3. Хэтчбек 3-дверный – 4337 х 1839 х 1497 мм. Вес аналогичен 5-дверному хэтчбеку.
    4. Универсал – 4472 x 1840 x 1501 мм. Вес — от 1277 до 1431 кг.
    5. Кабриолет – 4509 х 1834 х 1448 мм. Вес — 1472 кг.

    Динамические характеристики

    Форд Фокус 2 поколение хэтчбек технические характеристики.

    Максимальная скорость, км/ч

    Разгон 0-100 км/ч, с

    М5* – 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.
    А4** – 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

    Безопасность, тормозная система

    Автомобиль оборудован полным набором функций активной и пассивной безопасности для большего спокойствия, уверенности водителя и пассажиров. Также в Фокусе второго поколения существует целый ряд средств, которые защищают транспортное средство от действий злоумышленников.

    Интеллектуальная система безопасности (IPS)

    Интеллектуальная система безопасности включает набор датчиков, которые реагируют на обстановку за пару миллисекунд, чтобы активировать какие-либо системы защиты, например, подушки безопасности. Независимо от того, сколько человек находится в данный момент в автомобиле, один или четверо, IPS следит за всеми обстоятельствами и гарантирует, что все пассажиры находятся в большей сохранности, чем когда бы то ни было.

    Средства активной безопасности

    Тормозная система Фокус обеспечивает полную уверенность не только в обычных (повседневных), но и в экстремальных условиях торможения. Электронная стабилизация (ESP) беспрерывно следит за траекторией автомобиля, а система помощи при экстренном торможении (EBA) увеличивая тормозное усилие, способна в разы сократить тормозной путь автомобиля. ABS и система электронного распределения тормозных усилий (EBD) позволяют уверенно справляться с самыми сложными ситуациями на дороге.

    Читайте также:
    Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2 видео: изучаем в общих чертах

    Средства пассивной безопасности

    Прочный кузов и технология защиты при столкновениях, позволяют признать Фокус одним из самых безопасных. Автомобиль вне зависимости от комплектации, оснащен полноразмерными (место водителя и пассажира спереди), а также уникальными трехмерными боковыми подушками безопасности. Они моментально наполняются воздухом, их конструкция позволяет максимально поглотить энергию удара, даже при самых сильных столкновениях.

    Рабочая тормозная система — гидравлическая, разделенная на два контура. Первый работает с левым передним и правым задним тормозными механизмами. А другой — с правым передним и левым задним, соответственно.

    В обычн ом режиме, когда система работает исправно, задействованы оба контура. Если же один из них выходит из строя, то исправный обеспечивает торможение автомобиля, правда, с более меньшей эффективностью, но достаточной результативностью.

    Педаль тормоза — подвесная. Вакуумный усилитель служит для снижения прикладываемых усилий. Он расположен между педалью и главным тормозным цилиндром. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют полностью на новый. Задние тормоза — дисковые с плавающими суппортами, которые включают однопоршневой рабочий цилиндр.

    Ходовая часть, рулевая система, трансмиссия

    Передняя подвеска является независимой с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основным ее элементом является амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего компонента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

    Задняя подвеска автомобилей Фокус 2 с кузовами седан и хэтчбек тоже независимая, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал имеет аналогичную конструкцию, отличается лишь способом крепления амортизатора.

    На Форд устанавливают рулевое управление с механизмом типа шестерня–рейка, обладающим гидроусилителем и травмобезопасной колонкой, которая регулируется по углу наклона и вылету. Картер механизма руля установлен под капотом и закреплен болтами на передней подвеске.

    Рулевая колонка оборудована энергопоглощающими устройствами, которые повышают пассивную безопасность пассажиров. Автомобиль оснащен противоугонным устройством, которое находится в замке зажигания и блокирует поворот рулевого колеса.

    На руле размещены:

    • органы управления светом,
    • поворотниками,
    • омывателем и очистителем лобового, заднего дверного стекла (хэтчбек и универсал).

    Нажимной диск установлен в стальном кожухе, прикрепленном шестью болтами к маховику движка. Ведомый диск закреплен на шлицах первичного вала КП, зажат пружиной между маховиком и нажимным диском.

    На автомобили в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач. Абсолютно все МКПП отличаются одна от другой передаточными числами и конструкцией некоторых деталей, но имеют принципиально общую компоновку и установочные размеры. По заказу на автомобили с двигателями большего рабочего объема (1,6 и 2,0 л) могут быть установлены пятиступенчатые АКПП, так как установочные размеры автомата соответствуют размерам МКПП.

    Автоматическая коробка составлена по схеме с торможением фрикционами и соединяется с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Изюминка АКПП Фокуса, по сравнению с предыдущим поколением, — это возможность переходить от полностью автоматического режима переключения передач к ручному. Она получила название секвентальной. При ее работе водитель сам выбирает, какую передачу включать, одновременно компьютер следит за тем, чтобы эти переключения происходили с умом и не было перегрузки двигателя.

    Топливный бак

    Объем бака Форд Фокус 2 поколения различается от типа двигателя. В авто с бензиновым силовым агрегатом бак способен вместить до 55 литров топлива. Исключением служат машины с более мощными двигателями, имеющими объем 2,5 литра и вмещающими 62 литра бензина. Дизельные моторы были способны вместить в топливный бак 53 литра горючего.

    Поскольку объем двигателя Фокуса 2 невелик, то установка большого топливного бака не имеет смысла.

    Прочие параметры

    Объем бардачка составляет 12 литров, что позволяет поместить внутрь много мелочей и принадлежностей. Дорожный просвет (клиренс) на седанах, хэтчбеках и универсалах равняется 155 мм, подходящий вариант для дорог России, позволяет без малейшей опаски выезжать на отдых за город.

    Читайте также:
    Что лучше Форд Фокус или Хендай Солярис

    Видео об автомобиле

    В этом видео можно ознакомиться с интерьером автомобиля, техническими характеристиками, посмотреть, как он показывает себя на дороге.

    Форд фокус 2 рестайлинг размеры кузова

    Форд фокус 2 рестайлинг размеры кузова

    Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году сделали рестайлинг.

    (24) Страницы.

    Геометрические размеры кузова Ford Focus II. (C307). Полные размеры.

    Геометрические размеры кузова Ford Focus 2011 года.

    Годы производства: 2011 — Выпускается до сих пор.

    Геометрические размеры кузова Ford Focus III (2011г.)

    Технические характеристики Форд Фокус 2 Седан

    Тип кузова Седан
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Длина 4488 мм
    Ширина 1840 мм
    Высота 1497 мм
    Колесная база 2640 мм
    Колея передняя 1535 мм
    Колея задняя 1531 мм
    Объем багажника максимальный 872 л
    Объем багажника минимальный 467 л

    Двигатели Ford Focus II

    На территории России практически невозможно встретить вариант с двигателем на 1,4 литра. Такие автомобили, как правило, приобретали корпоративные клиенты. Однако по мнению механиков этот двигатель очень хорош и почти не имеет врожденных недостатков. Но не стоит забывать, что из-за небольшой мощности и такого же объема, его используют на сто процентов и из-за чего во вторые руки он уже попадает в предсмертном состоянии. Этот выдающий 100 л.с. агрегат производился в ЮАР и рассчитан в основном на страны третьего мира.

    Надежная и простая конструкция вылилась в очень высокую работоспособность и экономичность. Но для современной машины этот двигатель откровенно слабоват. Особенно это заметно, если он работает в паре с автоматической коробкой передач. Совсем иначе смотрится версия на 115 л.с., обладающая системой изменения фаз газораспределения. Этого двигателя достаточно для работы уже в любом режиме. К сожалению, у этого двигателя есть один недостаток – муфта фазовозвращателя, которая часто выходит из строя и замена которой обходится недешево.

    Причина в том, что согласно фордовским принципам, замена или ремонт коленчатого вала, вкладышей, поршней и поршневых колец не предусмотрена. В большинстве случаев заменяется блок цилиндров (или, как его называют, шорт-блок) со всем, то в него входит. Правда, произойдет это не раньше чем через 350 тысяч км. Стоит отметить и долговечную цепь в приводе ГРМ.

    Остальные двигатели имеют зубчатый ремень, который может прослужить 150 000 км. Но, по мнению механиков, его лучше заменить через 100-120 тысяч км, одновременно с водным насосом. К сожалению, у всех двигателей довольно ненадежные сальники распределительного вала. Конечно эта деталь стоит недорого, но зато стоимость работы составит около 12,5 тысяч рублей.

    Стоит ли покупать Ford Focus II?

    Разумеется, если возникает такой вопрос, значит, машина заинтересовала и даже понравилась. Теперь остается только подобрать хорошую комплектацию, кузов, и, что самое важное, проследить за тем, чтобы экземпляр был ухоженным и исправным. Не забывайте, что все траты на устранение недосмотренных при покупке недостатков, целиком и полностью ложатся на плечи покупателя.

    Поэтому не поленитесь провести диагностику основных систем и узлов. К счастью, Ford Focus II имеет не так у много уязвимых мест, и его ремонт не станет для владельца «регулярно повторяющимся событием». И чтобы снизить вероятность дальнейших проблем, желательно выбрать вариант с двигателем на 2 литра и механической коробкой.

    Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению

    Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II.

    Читайте также:
    Какая лампочка ближнего света на Форд Фокус 2 рестайлинг: разъясняем развернуто

    Не нравится владельцам тесный салон. База у «Фокусов» хоть и одна, но места в третьем поколении и спереди, и сзади стало гораздо меньше. Багажник тоже подкачал. Минимальный объем уменьшился с 282 до 277 л, максимальный — с 1 144 до 1 062 л.

    Салон второго «Фокуса» сегодня смотрится просто, архаично и дешево. В нем есть и мультимедиа Sony, и двухзонный климат, и подогревы стекол и сидений, и мультируль — почти все то же, что и в Ford III, но в устарелом исполнении.

    Геометрические размеры кузова автомобиля Ford Focus.

    Ford Escape. Body repair. Ремонт кузова.


    Все автомобили Форд Фокус 2 оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. Проблему удалось решить только восстановлением геометрии кузова.

    Здесь указаны размеры кузова Форд Фокус II (Sedan, Hatchback 3D и 5D, Turnier), приведены Заводское…

    Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: Нарушение геометрии в районе дверей приводит к невозможности нормально пользоваться дверями. Размер проема крышки багажника в нижней части:

    Для российского рынка автомобили Форд Фокус 2 комплектуют следующими двигателями:

    Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на часть автомобилей Форд Фокус 2 устанавливают гидравлический усилитель.

    Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

    Все автомобили Форд Фокус 2 оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье.

    Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

    Габаритные размеры автомобиля Форд Фокус 2 с кузовом пятидверный хэтчбек показаны на рис. Технические характеристики автомобилей Форд Фокус 2 приведены в табл.

    Элементы автомобиля Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис.

    Габаритные размеры автомобиля Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбек Рис. Подкапотное пространство автомобиля Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT и основные агрегаты автомобиля вид снизу, защита двигателя снята: Если коробка передач сдвигается относительно ведущего моста, возрастает нагрузка на карданные валы.

    #МастерКузов Кузовной ремонт Орехово-Зуево Покраска форд фокус 2 «Лягушка»

    Нарушение геометрии в районе дверей приводит к невозможности нормально пользоваться дверями. Если изменяется расположение и направление хотя бы одной стойки амортизатора, нарушается управление автомобилем.

    Возрастает нагрузка на колеса, которая приводит к повышенному износу. Известны случаи, когда многократной и профессионально выполненный сход-развал не помог исправить увод автомобиля в сторону и повышенный износ резины.

    Проблему удалось решить только восстановлением геометрии кузова. Необходимо не реже одного раза в пять лет проводить диагностику кузова и определять нарушение геометрии, это позволит вовремя обнаружить и устранить проблему.

    Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Их контрольные размеры показаны на рис.

    Их размеры приведены на рис. Точки приложения измерительного инструмента Рис.

    Схема замера проема заднего стекла: Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла Рис.

    Оптимальные размеры колеса

    Каждый автомобиль, выпущенный американской линейкой Форд, имеет определенные типоразмеры дисков и шин, рекомендованные производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобилем:

    1. Дисковые размеры: 16, 17 и 18 дюймов;
    2. Покрышки 235/40/R18, 215/50R17, 205/55R16;
    3. Ширина диска ET50, ET55.

    Абсолютно для всех колесных размеров используются крепежные элементы 5/108 с центральным диаметральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.

    Читайте также:
    Не заводится Форд Фокус 2 не крутит — читаем во всех подробностях

    При учете основных показателей, каждый сможет определиться с выбором колеса на модель Фокус 3. В качестве оптимального варианта рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналогичные изделия от именитых брендов.

    Фирменные модели являются более прочными и надежными, поскольку они специально выпускаются для той или иной модели Фокуса. Это очень важный фактор, даже в той ситуации, когда автомобиль наезжает на глубокую яму или трещину.

    В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.

    Диски подбираются согласно ширине покрышке, они должны быть идентичными. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы на Фокус 3. Подобные диски отлично эксплуатируются в сложных условиях и обладают небольшой стоимостью.

    Кроме того, приобретая такие диски, можно не заботиться о размере, поскольку они автоматически подходят под стандартные колеса Фокус 3.

    При соблюдении грамотных рекомендаций, у любителя авто не должно возникнуть проблем с выбором размера колеса на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но при этом необходимо будет немного изменить технические составляющие транспортного средства.

    Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению

    Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II.

    Не нравится владельцам тесный салон. База у «Фокусов» хоть и одна, но места в третьем поколении и спереди, и сзади стало гораздо меньше. Багажник тоже подкачал. Минимальный объем уменьшился с 282 до 277 л, максимальный — с 1 144 до 1 062 л.

    Салон второго «Фокуса» сегодня смотрится просто, архаично и дешево. В нем есть и мультимедиа Sony, и двухзонный климат, и подогревы стекол и сидений, и мультируль — почти все то же, что и в Ford III, но в устарелом исполнении.

    Третье поколение

    Автомобили Ford Focus 3 были впервые продемонстрированы на автошоу в Детройте (США) в 2010 г. Габариты автомобиля изменений почти не претерпели, при этом улучшилась динамика разгона и скоростные показатели. В целом комплектация 3 поколения вырвалась из ниши бюджетных авто на более высокую ступень. Внутренние габариты различаются в зависимости от модели:

    1. Фокус в кузове хэтчбек: 4358х1823х1484. Грузовое отделение стандартного для класса объема — 363 л.
    2. Форд Фокус 3 универсал обладает большим багажником в 490 литров (при возможности сложить задний ряд и увеличить его до 1500 литров).
    3. Седан имеет менее вместительный (чем универсал) багажник в 475 литров. В комплектации увеличена и колесная база, габариты седана: 4534х1823х1484.

    Дизайн

    Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности. Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у Астон Мартин. Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.

    Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери. Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.

    Читайте также:
    Замена наружного шруса Форд Фокус 2

    По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.

    Габариты седана:

    • длина – 4534 мм;
    • ширина – 1823 мм;
    • высота – 1484 мм;
    • колесная база – 2648 мм.

    Размеры хэтчбека:

    • длина – 4358 мм;
    • ширина – 1823 мм;
    • высота – 1484 мм;
    • колесная база – 2648 мм.

    В 2008 году Focus, конечно, изменился! Красивее стал, элегантнее что ли. Новые плавные формы кузова, эргономичный интерьер салона, изменилась оптика. Пыль в глаза короче, приманка для фанатов. Надо же продавать новые машины, иначе никак – потребительская экономика рухнет (по К. Марксу). Двигатели, трансмиссия и подвеска остались прежними, что, наверно, даже к лучшему. Но ничего страшного, ведь не за горами был уже третий Focus!

    Габариты машины форд фокус 2. Седан Ford Focus II

    Технические характеристики Форд Фокус 2

    Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.

    Масса Ford Focus I

    Для седанов Ford Focus I вес со всем регламентным снаряжением варьируется от 1091 (кг) до 1197 (кг).

    Масса популярных модификаций:

    Снаряжённая масса компактного авто Ford Focus I (1998 — 2001) с разным типом кузова:

    • Универсал, 5 дверей: от 1115 (кг) до 1145 (кг).
    • Седан: от 1091 (кг) до 1197 (кг).
    • Хэтчбек, 5 дверей: от 1060 (кг) до 1183 (кг).
    • Хэтчбек, 3 двери: от 1060 (кг) до 1183 (кг).

    Информация по модели:

    Ford Focus I производится автомобилестроительной компанией Ford Motor Company из США. Класс автомобиля: компактный, годы производства: 1998-2001, годы производства рестайлинговой версии: 2001-2005.

    Важно: снаряжённый вес компакт-автомобиля Ford Focus первого поколения варьируется в диапазоне от 1060 (кг) до 1197 (кг). Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1998-2005

    Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1998-2005.

    Габаритные размеры

    Тип кузова хэтчбек седан универсал
    Внешние габаритные размеры
    Габаритная длина, мм 4337 4481 4468
    Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм 2020 2020 2020
    Габаритная высота (без верхнего багажника), мм 1497 1497 1503
    Диаметр разворота, м 10.4 10.4 10.4
    Объем багажного отделения, куб. м
    5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) 282 467 482
    2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) 1144 1525
    Объем топливного бака, л
    Бензиновый двигатель 55 55 55
    Дизельный двигатель 53 53 53

    Масса и полезная нагрузка

    Тип двигателя Снаряженная масса автомобиля, кг* Полная масса автомобиля, кг Масса прицепа с тормозами, кг Масса прицепа без тормозов, кг
    1.4 Duratec 1352-1404 1750 655-700 610-635
    1.6 Duratec 1349-1404 1820 1200 610-635
    1.6 Duratec, A4 1378-1435 1835-1845 800 625-650
    1.6 Duratec Ti-VCT 1362-1405 1825 1200 615-635
    1.8 Duratec 1402-1495 1835-1895 1080-1200 640-670
    2.0 Duratec 1420-1473 1895 1400 650-675
    2.0 Duratec, A4 1427-1487 1905 1300 660-685
    1.8 Duratorq TDCi 1481-1542 1950 1500 685-710
    Читайте также:
    Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2: изучаем суть

    * Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

    Обзор второго поколения Ford Focus (2005-2011)

    «Первый» Ford Focus стал очень популярен в своем классе везде, где продавался. Поэтому, компания решила не ждать, пока он устареет окончательно – и в 2004 году был представлен наследник Ford Focus II. Он «прожил» на конвейерах также 6 лет.

    Это типичный представитель «гольф-сегмента», который в Европе принято обозначать как класс С.

    Содержание:

    Автомобиль сходил с конвейеров заводов, расположенных в Германии (Саарлуи), Испании (Альмусафес), Китае и на Тайване. В нашей стране у Форда имеется свое предприятие – во Всеволожске (Ленинградская область), поэтому необходимости в импорте этой модели не было. Исключения – версия ST, поставлявшаяся из Германии, а также купе-кабриолеты (их делала Pininfarina в Италии).

    Ford Focus 2: «главное чтобы костюмчик сидел…»

    Фокус второй модификации впервые был показан широкой публике на автошоу в Париже в 2004 году. Первые серийные автомобили сразу же завоевали огромную популярность, но компания всего через четыре года решилась на рестайлинг, не ожидая когда ажиотажный спрос на эту модель пойдет на спад. Ford Focus 2 «одели в новый костюм», и, по мнению многих автолюбителей, «наряд» пришелся впору. Изменились только экстерьер, а также интерьер второго Фокуса, при этом конструкторы не решились менять технические характеристики.

    Обновленный Focus получил новую решетку радиатора, светотехнику и бамперы. На большом переднем бампере «красуется» огромная «пасть» дополнительного воздухозаборника и противотуманки. Кинетический анфас удачно дополняют рельефные боковины, правда, в общую гармонию как-то не вписываются задние стойки форд фокус 2 хэтчбек. Несколько больший наклон превратил кормовые огни в менее выразительную деталь экстерьера. Стильный и гармоничный профиль, мягкие и в то же время стремительные линии придают внешности автомобиля особой солидности и уверенности. Для каждого элемента дизайна практичные американцы нашли свое применение. Тщательно отработанная форма наружных зеркал существенно снизила посторонние шумы, а спойлер задней двери оптимизирует поток воздуха.

    При всем этом общие габариты остались прежними. Размеры форд фокус 2 седан составляют (длина х ширина х высота): 4481 х 2021 х 1497 миллиметров, габариты хэтчбека (длина х ширина х высота): 4337 х 2021 х 1497 миллиметров, а универсала (длина х ширина х высота) – 4468 х 2021 х 1503 мм. По сравнению с первым Фокусом длина седана увеличилась на всего 50 миллиметров, но визуально Фокус 2 выглядит больше. Гармония Ford Focus 2 полностью вытеснила революционные мотивы в дизайне Ford Focus I. К чести дизайнеров компании Форд, им удалось воплотить свои «эволюционные» идеи, отчего новый Фокус легко идентифицируется и всем своим видом подтверждает, что он является более основательным автомобилем.

    Внешность второго Фокуса

    Находка дизайнеров. Им удалось одновременно сохранить преемственность поколений (то есть, стопроцентно понятно, что это именно Focus, даже если закрыть эмблему рукой) и сделать автомобиль более спокойным, «интеллигентным».

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: