Форд фокус 2 рестайлинг блок предохранителей в салоне: изучаем вместе

Предохранители и реле Ford Focus 2

Рассмотрены автомобили Форд Фокус 2 дорестайлинг и Форд Фокус 2 рестайлинг 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска. Хэтчбек, седан, универсал.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках которые находятся в салоне под приборной панелью с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором. Замена предохранителей осуществляется специальным пинцетом, который находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей моторного отсека, большие предохранители заменяем рукой. Рукой также меняются реле. Не заменяйте предохранители рассчитаные на другую силу тока.

Где находится блок предохранителей и реле Ford Focus 2.

Один блок: под крышкой капота. (циферка 8)

для доступа к предохранителям и реле потяните за рычажок в задней части блока и снимите крышку.

На внутренней стороне крышки блока расположен пинцет для извлечения предохранителей и нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Форд Фокус 2.

для увеличения изображения нажмите на нем.

Расшифровка реле и предохранителей Ford Focus 2 под капотом

Что предохраняет — назначение

Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения

Усилитель руля (где находится предохранитель на электро гур на форд фокус 2)

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Кондиционер с ручным или автоматическим управлением

Насос гидравлического блока АБС

Клапаны гидравлического блока АБС

Контакты и обмотка главного реле

Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки)

Силовая цепь реле зажигания

Обогрев ветрового стекла — правый элемент

Реле вентилятора системы охлаждения

Левый элемент обогрева ветрового стекла

Блок управления системы АБС

Блок управления усилителем рулевого управления

Насос омывателя фар

Обмотка реле обогрева ветрового стекла

Автоматическая коробка передач

Муфта компрессора кондиционера

Система раздельного климат-контроля

Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач

Система зарядки аккумуляторной батареи

Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора

Подогрев датчиков концентрации кислорода

Форсунки, катушка зажигания

Система управления двигателем

Блок управления двигателем

R1 (для некоторых моделей)

Реле включения запрещения запуска

Реле звукового сигнала

R3 (для некоторых моделей)

Реле фонарей заднего хода

R4 (не используется)

R5 (для некоторых моделей)

Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей

Реле нагревателя топлива — дизель

Реле обогревателя ветрового стекла

Реле омывателя фар

Реле вентилятора отопителя

Реле компрессора кондиционера

R12 (для некоторых моделей) — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания — дизель

Реле вентилятора системы охлаждения. Электрический двигатель вентилятора

Блок предохранителей в салоне Ford Focus 2 (рестайлинг и дорестайлинг).

Расположен под вещевым ящиком.

Для доступа к предохранителям (дорейсталинг) потяните вниз два фиксатора и снимите защитный кожух.

затем поверните фиксатор и опустите салонный блок предохранителей вниз.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года (дорестайлинг)

для увеличения изображения нажмите на нем.

Расшифровка предохранителей в салоне Ford Focus 2 до 2007 года

Ампер Распиновка
37 10 Дальний свет фар, левая сторона
38 10 Дальний свет фар, правая сторона
39 20 предохранитель прикуривателя ford focus 2, задняя электрическая розетка
40 20 Электрический привод люка
41 20 Модуль электрооборудования двери переднего пассажира
42 7,5 Электрический обогреватель зеркал заднего вида
43 10 Электронные модули (питание от аккумулятора)
44 10 Колодка канала информационной связи
45 10 Ходовые огни — габариты
46 10 Панель приборов (питание от аккумулятора), основной блок плавких предохранителей
47 15 Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя
48 20 Фары ближнего света, наружное освещение для движения в дневное время
49 15 Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи)
50 20 Очиститель ветрового стекла
51 15 Топливный насос (предохранитель бензонасоса)
52 25 Электрический обогреватель заднего стекла
53 7,5 Стояночные огни, габаритные фонари, левая сторона кузова
54 7,5 Стояночные огни, габаритные фонари, правая сторона кузова
55 20 Центральный замок, модуль электрооборудования двери водителя
56 20 Система Кеу Fгее
57 10 Электрический привод складывания наружных зеркал или датчик определения степени заряда аккумуляторной батареи
58 15 Модули музыкальной системы (питание от аккумуляторной батареи)
59 20 Модуль управления электрооборудованием прицепа
60 15 Ближний свет фар (правая сторона)
61 15 Ближний свет фар (левая сторона)
Читайте также:
Какое масло в гур форд фокус 2 — рассмотрим внимательно
62 20 Электрический привод регулировки сиденья водителя
63 25 Электростеклоподъемники
64
65 10 Модуль подушек безопасности
66 7,5 Выключатель освещения (подача питания от замка зажигания)
67 10 Панель приборов (подача питания от замка зажигания), иммобилайзер двигателя
68 7,5 Дополнительные элементы на панели приборов
69 20 Передние и задние противотуманные фары
70 10 Электронные модули (подача питания от замка зажигания)
71 10 Наружное освещение для движения в дневное время
72
73 7,5 Фонарь освещения номерного знака
74 15 стоп-сигналы
75 10 Блок управления силовым агрегатом
76
77 25 Реле системы центрального замка
78 15 Очиститель заднего стекла
79 15 Электрическая розетка в багажнике
80 10 Таймер отключения освещения салона с целью экономии аккумулятора
81 20 Модуль электрического оборудования двери (правой задней)
82 20 Модуль электрического оборудования двери (левой задней)
83 10 Модули аудиосистемы (“Высокого класса”) — магнитола
84 10 Фонари заднего хода, питание электрического оборудования прицепа от замка зажигания
85 10 Блок электрического оборудования системы охлаждения
86 20 Электрообогрев передних сидений

Для того чтобы добраться до предохранителей моделей рестайлинг нужно повернуть против часовой стрелки два фиксатора и, сдвинув монтажный блок на себя, опустить его.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке моделей после 2007 года выпуска (рестайлинг)

Форд Фокус 2 рестайлинг блок предохранителей: рассматриваем во всех подробностях

На любом автомобиле периодически случаются различные поломки и проблемы с электрооборудованием, и для того, чтобы их устранить в первую очередь необходимо проверить возможные обрывы и повреждения в электроцепи. Предохранители Форд Фокус 2, как и в любом автомобиле, нужно проверить в первую очередь, разработчики позаботились и предусмотрительно разместили их в легкодоступных местах, а их замена — достаточно простое дело.

Важно! При замене электропредохранителя на Ford Focus 2 нужно учитывать не только его цвет, но и номинал.

Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы

Данная модель автомобиля очень распространённая, второе поколение «Фокусов» выпускалось в период с 2004 года по 2011 год. Несмотря на надёжность марки, у любых авто рано или поздно появляются проблемы, связанные с электрикой, приборами и оборудованием. Если вы приобрели машину в подержанном виде, неизвестно что с ней делал прошлый хозяин, поэтому перед эксплуатацией стоит проверить все предохранители и реле Ford Focus 2. Поэтому в ходе эксплуатации могут проявиться дефекты, пропадание контактов и другие неприятные сюрпризы.

У новых Форд Фокус 2 также могут наблюдаться некоторые проблемы с электрикой, а с течением времени даёт о себе знать некачественная пайка, окисление контактов и т.д. Чтобы справиться со всеми возможными неполадками, нужно быть во всеоружии.

Читайте также:
Как снять бампер задний Форд Фокус 2 — разбираем все нюансы

Расположение предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг

Предохранители находятся со стороны бардачка

Чтобы снять крышку — просто потяните ее вниз

Выкручиваем фиксаторы блока

Движением вниз вытаскиваем блок предохранителей

Схема предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг

Таблица значений предохранителей в салоне Ford Focus 2 рестайлинг

Процесс снятия и замены

Замена предохранителя — простой процесс, и инструменты здесь практически не нужны.

Что понадобиться

  • пинцет;
  • плоская отвертка;
  • новый предохранитель.

В подкапотном пространстве

Расположение под капотом

Для того чтобы получить доступ к предохранителям, расположенным в подкапотном пространстве Ford Focus 2, нужно открыть крышку капота. Блок расположен в удобном месте — справа от двигателя, и представляет собой небольшой пластиковый ящичек черного цвета.

Электропредохранители в блоке

Открыть его можно обычный плоской отверткой, достаточно всего лишь подковырнуть крышку.

Схема расположения на крышке

Также обратите внимание на то, что на обратной стороне крышки есть схема расположения предохранителей и пинцет, с помощью которого и производится замена. Он вам понадобится, когда придется менять предохранители в блоке под перчаточным отделением.

Под бардачком

Расположение в салоне

Второй блок под бардачком на Ford Focus 2 также находится в удобном месте, и чтобы получить к нему доступ, нужно потянув книзу снять защитную полку.

Откручиваем фиксаторы Блок под бардачком

Повернув замочки, получаем доступ к блоку. В этом блоке пинцет не предусмотрен, и для замены предохранителей понадобится тот, что находится в подкапотном пространстве.

При замене предохранителя Ford Focus 2 первым делом выясните его номинал, потому что, если он будет превышен, произойдет его перегорание и цепь будет разомкнута.

Если вы решились на рестайлинг своего авто, затрагивающий электрическую цепь, то предусмотрены свободные разъемы.

Блок в моторном отсеке

Большинство реле и часть предохранителей находятся также в монтажном блоке под капотом автомобиля.

Предохранители под капотом

F1, 40А — вентилятор охлаждения радиатора.
Если не включается вентилятор охлаждения, возможно охлаждающая жидкость просто не нагревается до нужной температуры. Проверьте её уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Вентилятор обычно включается при температуре ОЖ около 100 градусов. Также дело может быть в работе термостата.

При правильной его работе на заведённом непрогретом двигателе нижний патрубок должен быть холодным. Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проверьте также работоспособность самого двигателя вентилятора, подав на него напряжение 12 В напрямую от аккумулятора.

F2, 80А — усилитель руля.

Если у вас перестал работать гидроусилитель руля, руль стал крутиться тяжело, с трудом, проверьте первым делом уровень жидкости в бачке ГУР. Если уровень низкий или её там нет, скорее всего появилась течь в каком-либо шланге или его соединениях. Для проверки долейте жидкость до нормального уровня (заливается специальная жидкость для гидросистем, не перепутайте с тормозной, иначе выйдет из строя насос ГУР), покрутите руль в разные стороны, при этом попросите кого-либо посмотреть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.

Если делаете диагностику одни, выверните руль в крайнее положение и осмотрите все шланги на предмет подтекания или следов от жидкости. Износившийся шланг замените на новый. Осмотрите также сам насос ГУР, возможно обнаружите подтекания на соединениях штуцеров.
Если руль крутится туго только на холостых оборотах, а при оборотах выше 1000 начинает крутиться легко, скорее всего дело в натяжении ремня или в насосе ГУР. Неисправный насос можно отремонтировать или заменить новым.

Читайте также:
Как открывается капот на Форд Фокус 2 — излагаем во всех подробностях

F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.
F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.

F5, 80А — кондиционер, климат-контроль.

Если у вас перестал работать кондиционер после зимы, скорее всего нужна диагностика и замена сальников, либо дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой нужно периодически включать кондиционер, чтобы газ циркулировал по системе. Делать это нужно в тёплом месте, потому что при температуре ниже +5 градусов обычно кондиционер не включить.

Если при работе кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для охлаждения, скорее всего в системе мало фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис.

Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совсем. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым его работоспособность.
Если воздух дует только в определённых воздухопроводах, при включении нужного режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, скорее всего дело в неправильной работе заслонок, а возможно и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения нужно разбирать торпеду.

F6, 60А — резервный.

F7, 30А — гидронасос ABS.

F8, 20А — клапаны ABS.

F9, 20А — обмотка и контакты главного реле.

F10, 30А — двигатель вентилятора печки.
Если не работает печка, см. информацию про F102.

F11, 20А — выключатель зажигания.

F12, 40А — цепь реле зажигания.

F13, 20А — стартер.
Если при повороте ключа двигатель не заводится и не слышен звук работы стартера, скорее всего у вас сел аккумулятор. Зарядите его или замените на новый. Проверьте также замок зажигания, контактную группу и проводку. Ещё дело может быть во втягивающем реле, бендиксе и плохих контактах.

F14, 40А — нагревательный элемент лобового стекла справа.

F15, 30А — реле вентилятора охлаждения радиатора.
См. информацию про F1.

F16, 40А — нагревательный элемент лобового стекла слева.

F17, 30А — резервный.
F18 — резервный.

F19, 10А — блок управления антиблокировкой ABS.

F20, 15А — звуковой сигнал.
Чтобы добраться до клаксона, нужно снять накладку над решёткой радиатора. Проверьте гудок, подключив к нему напряжение 12 В от аккумулятора. Если работает, значит дело в проводке или контактах на руле.

F21, 20А — дополнительный отопитель, подогреватель.

Реле под капотом

Помимо силовых предохранителей под капотом в монтажном блоке располагаются реле основных цепей автомобиля.

R1 — резервное.
R2 — реле звукового сигнала.
R3 — резервное.
R4 — резервное.
R5 — резервное.
R6 — главное реле, управление двигателем.
R7 — реле нагревательных элементов лобового стекла.
R8 — реле зажигания.
R9 — реле омывателя фар.
R10 — реле двигателя вентилятора печки.
R11 — реле компрессора кондиционера.
R12 — резервное.
R13 — тяговое реле стартера.
R14 — реле двигателя вентилятора охлаждения радиатора.

Надеюсь эта информация поможет вам быстро найти причину поломки и оперативно её устранить. Советую всегда возить с собой запасные предохранители и при появлении каких-либо проблем первым делом осматривать связанные с прибором предохранители и реле.

Внешне при осмотре предохранитель может выглядеть целым, но на самом деле при установке в монтажный блок не работать. Даже прозвонка снятого предохранителя тестером может показывать, что он рабочий, однако при микротрещинах его работа не будет исправной. Поэтому желательно сразу менять проблемные предохранители на заведомо новые и исправные. Это сбережёт ваши нервы и поможет быстрее найти причину.

Читайте также:
Ремонт кондиционера Форд Фокус 2 — выкладываем по порядку

Видео «Замена электропредохранителей»

В этом видео продемонстрировано, как быстро и просто добраться до предохранителей на Ford Focus 2 и провести их замену.

Схема расположения реле и предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг (Ford Focus 2)

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке под капотом Ford Focus 2

Предохранители и защищаемые ими цепи

A Защищаемые цепи
F1 40 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F2 80 Усилитель рулевого управления
F3 60 Монтажный блок в салоне
F4 60 Монтажный блок в салоне
F5 80 Система кондиционирования, климат-контроль
F6 60 Резерв
F7 30 Насос гидроблока ABS
F8 20 Клапаны гидроблока ABS
F9 20 Контакты и обмотка главного реле
F10 30 Электродвигатель вентилятора отопителя
F11 20 Выключатель зажигания
F12 40 Силовая цепь реле зажигания
F13 20 Стартер
F14 40 Правый элемент обогрева ветрового стекла
F15 30 Реле вентилятора системы охлаждения
F16 40 Левый элемент обогрева ветрового стекла
F17 30 Резерв
F18 Резерв
F19 10 Блок управления ABS
F20 15 Звуковой сигнал
F21 20 Дополнительный отопитель
F22 10 Блок управления усилителем рулевого управления
F23 30 Насос омывателя фар
F24 15 Резерв
F25 10 Обмотка реле обогрева ветрового стекла
F26 10 Автоматическая коробка передач
F27 10 Муфта компрессора кондиционера
F28 10 Резерв
F29 10 Система раздельного климат-контроля
F30 3 Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач
F31 10 Система зарядки аккумуляторной батареи
F32 10 Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора
F33 10 Подогрев датчиков концентрации кислорода
F34 10 Форсунки, катушка зажигания
F35 10 Система управления двигателем
F36 10 Блок управления двигателем

Реле подкапотного блока и включаемые ими цепи

Обозначение Наименование Включаемые цепи
R1 не используется
R2 Реле звукового сигнала Звуковой сигнал
R3 не используется
R4 не используется
R5 не используется
R6 Главное реле Система управления двигателем
R7 Реле обогрева ветрового стекла Элементы обогрева ветрового стекла
R8 Реле зажигания Блок управления электропакетом, блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, обмотка реле топливного насоса, обмотка реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева ветрового стекла
R9 Реле омывателя фар Электродвигатель насоса омывателя фар
R10 Реле вентилятора отопителя Электродвигатель вентилятора отопителя
R11 Реле компрессора кондиционера Муфта компрессора кондиционера
R12 не используется
R13 Реле стартера Тяговое реле стартера
R14 Реле вентилятора системы охлаждения Электродвигатель вентилятора

Расположение реле и предохранителей в салоне Ford Focus 2

Реле, предохранители и защищаемые ими цепи

Форд фокус 2 рестайлинг блок предохранителей в салоне: изучаем вместе

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

  • Инструкции
  • Тех. данные
  • Вопросы
  • ПДД
  • Предохранители
  • Руководство по эксплуат.
  • Статьи
  • АвтоНовости

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Предохранители Форд Фокус 2 рестайлинг 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Внесение любых несанкционированных изменений в электрооборудование и систему топливоподачи автомобиля может поставить под угрозу безопасность автомобиля, создать риск возгорания или привести к повреждению двигателя. Любые работы, связанные с этими системами или с заменой реле и плавких предохранителей цепей высокого тока, должны выполнять квалифицированные специалисты на сервисных станциях.

Расположение предохранителей в салоне Форд Фокус 2 рестайлинг

Читайте также:
Блок предохранителей под капотом Форд Фокус 3: разъясняем детально

Где находятся предохранители Форд Фокус 2 рестайлинг

Салонный блок предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг расположен за перчаточным ящиком (бардачком) на панели управления.

1. Отверните два болта отделки панели управления под перчаточным ящиком и опустите панель отделки.
2. Ослабьте винты.
3. Опустите блок и потяните его на себя.
Установка выполняется в обратной последовательности.

Расположение предохранителей под капотом Форд Фокус 2 рестайлинг

Где находятся предохранители Форд Фокус 2 рестайлинг

Расположен в левой части моторного отсека.
Чтобы открыть блок плавких предохранителей, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.

Прежде чем пытаться заменить плавкий предохранитель, выключите зажигание и отключите все электрооборудование.
Установить новый предохранитель с таким же сопротивлением, как у прежнего.
Примечание: Перегоревший предохранитель можно определить по разрыву нити проводника.
Примечание: Все предохранители, кроме рассчитанных на высокую нагрузку цепи, вставляются с нажимом.
Примечание: Съемник для плавких предохранителей закреплен в крышке вспомогательного блока предохранителей.

Предохранители в салоне Форд Фокус 2 рестайлинг

Схема предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг

Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи
100 10 Электронные модули (питание от замка зажигания)
Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи
101 20 Блок управления приводом вентиляционного люка, сиденье водителя с электроприводом, блок управления приводом крыши (только для а/м со съемной крышей)
102 10 Регулятор отопителя, рулевая колонка, фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива, приемник системы дистанционного управления
103 10 Питание органов управления внешним освещением от аккумуляторной батареи
104 10 Система экономии электроэнергии, плафоны внутреннего освещения
105 25 Обогреватель заднего стекла
106 20 Система управления без ключа
107 Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика
108 7,5 Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)
109 20 Прикуриватель, дополнительная электрическая розетка сзади (предохранитель прикуривателя форд фокус 2 рестайлинг)
110 10 Питание переключателя системы наружного освещения в дневное время от генератора
111 15 Топливный насос (только варианты с бензиновым двигателем) (предохранитель бензонасоса форд фокус 2 рестайлинг)
Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи
112 15 Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи) (предохранитель магнитолы форд фокус 2 рестайлинг)
113 10 Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники)
114 10 Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя
115 7,5 Питание органов управления внешним освещением от генератора
116 20 Противотуманные фары / фонари (предохранитель противотуманных фар форд фокус 2 рестайлинг )
117 7,5 Фонарь освещения номерного знака (предохранитель подсветки номера форд фокус 2 рестайлинг)
118 20 Модуль электрооборудования двери (левой задней)
119 15 Дополнительное гнездо питания в багажном отделении
119 25 Дополнительное гнездо питания в багажном отделении (автомобили с модулем буксировки прицепа)
120 20 Модуль электрооборудования двери (правой задней)
121 20 Электрообогрев передних сидений (предохранитель подогрева сидений форд фокус 2 рестайлинг)
122 10 Модуль подушки безопасности
123 7,5 Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи
124 7,5 Задние и передние габаритные огни, стоп сигналы (левая сторона) (предохранитель габаритов форд фокус 2 рестайлинг)
125 7,5 Задние и передние габаритные огни, стоп сигналы (правая сторона) (предохранитель габаритов форд фокус 2 рестайлинг)
126 20 Система управления без ключа
127 25 Электрические стеклоподъемники (предохранитель стеклоподъемника форд фокус 2 рестайлинг)
128 Не используется
129 20 Очиститель ветрового стекла (предохранитель дворников форд фокус 2 рестайлинг)
130 Не используется
131 15 Очиститель заднего стекла
132 15 Стоп сигналы (предохранитель стоп сигнала форд фокус 2 рестайлинг)
133 25 Реле центральной системы блокировки, модуль двери пассажира
134 20 Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя (предохранитель центрального замка форд фокус 2 рестайлинг)
135 20 Подсветка при движении в светлое время
136 15 Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя (предохранитель омывателя форд фокус 2 рестайлинг)
137 10 Динамик включения аварийного батарейного питания
138 10 Блок управления силовым агрегатом, педаль акселератора, автоматическая трансмиссия
139 10 Дальний свет фар, правая сторона
Читайте также:
Форд фокус 3 универсал рестайлинг обзор
Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи
140 10 Дальний свет фар, левая сторона
141 10 Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом (предохранитель заднего хода форд фокус 2 рестайлинг)
142 15 Ближний свет фар (правая сторона)
143 15 Ближний свет фар (левая сторона)

Предохранители под капотом Форд Фокус 2 рестайлинг

Схема предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг

Ford Focus 2 Расположение предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Ford Focus 2

Описание реле:
К1 – не используется
К2 – Реле звукового сигнала
К3 – не используется
К4 – не используется
К5 – не используется
К6 – Главное реле (ЭСУД)
К7 – Реле оборгева ветрового стекла
К8 – Реле зажигания (блок управления электропакетом, блок управления отопителем вентиляцией и кондиционированием,обмотка реле топливного насоса, обмотка реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева ветрового стекла)
К9 – Реле омывателя фар
К10 – Реле вентилятора отопителя
К11 – Реле компрессора кондиционера
К12 – не используется
К13 – Реле стартера
К14 – Реле вентилятора системы охлаждения

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Ford Focus 2

Номер предох- ранителя Сила тока, А Цепи, которые защищает предохранитель
F1 40 Электровентилятор охлаждения двигателя
F2 80 Рулевое управление с усилителем
F3 60 Монтажный блок в салоне
F4 60 Монтажный блок в салоне
F5 80 Система кондиционирования, климат контроль
F6 60 Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F7 30 Антиблокировочная система АБС, насос системы динамической стабилизации (насос гидроблока ABS)
F8 20 Клапаны гидроблока АБС (ABS)
F9 20 Модуль управления силовым агрегатом (PCM) главное реле
F10 30 Вентилятор системы климат-контроля
F11 20 Выключатель зажигания (стартера и приборов)
F12 40 Реле зажигания
F13 20 Электрическая обмотка стартера
F14 40 Обогрев лобового стекла, правая сторона
F15 30 Реле вентилятора охлаждения
F16 40 Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F17 30 Складывающаяся крыша
F18 30 Инвертирующий усилитель мощности
F19 10 Блок управления АБС (ABS)
F20 15 Звуковой сигнал
F21 20 Вспомогательный отопитель
F22 10 Модуль усилителя рулевого управления
F23 30 Омыватели фар
F24 15 Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F25 150 Обмотка реле обогрева ветрового стекла
F26 15 Автоматическая коробка передач
F27 10 Муфта компрессора системы кондиционирования
F28 10 Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F29 3 Система раздельного климат-контроля
F30 10 Блок управления двигателем PCM, автоматическая коробка передач
F31 10 Интеллектуальная система зарядки аккумуляторной батареи
F32 10 Автоматическая коробка передач
F33 10 Подогреваемые кислородные датчики (только для автомобилей с бензиновыми двигателями)
F34 10 Форсунки, катушки зажигания
F35 10 Блок управления двигателем PCM, клапаны, электромагнитные клапаны
F36 10 Блок управления двигателем PCM
Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле
в салоне под бардачкомFord Focus 2

Описание реле:
К15 – Обогрев заднего стекла
К19 – Клемма 15

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Ford Focus 2

Предохранители Ford Focus 2

Электроприборы и цепи питания в автомобиле защищены от короткого замыкания или высокой нагрузки плавким предохранителем (ПП). Устройства потребляющие высокий ток дополнительно защищены реле. Предохранители и реле находятся в монтажных блоках под капотом и в салоне автомобиля.

Читайте также:
Замена передних стоек своими руками Форд Фокус 2

Где находится монтажный блок Форд Фокус 2

Автомобиль Форд Фокус 2 выпускался с 2004 до 2010 г. После 2007 г. был выпущен рестайлинг имеющий некоторые отличия в схеме предохранителей. Сами модули располагаются в одинаковых местах, подкапотные блоки одинаковые, отличия только во внутренних модулях и в отсутствии ПП замка багажника у дорестайлинговой модели.

Подкапотный модуль предохранителей

Первый блок предохранителей ford focus 2 находится возле водительского крыла под капотом, около АКБ. Для проверки или замены ПП необходимо снять крышку и воспользоваться пинцетом, закрепленным с ее обратной стороны. Реле и крупные предохранители достаются руками.

С внутренней стороны есть схема расположения ПП. Она со временем выгорает, в таком случае можно распечатать новую и закрепить ее на крышке.

Расшифровка подкапотного модуля плавких предохранителей автомобиля Форд Фокус 2

Номинал, А Защищаемый прибор или цепь
1 40 Электродвигатель вентилятора ОЖ
2 80 Электроусилитель рулевого механизма
3 60 Салонный модуль ПП
4 60 Салонный модуль ПП
5 80 Климат-контроль, кондиционер
6 60 Запасной разъем
7 30 Электронасос блока ABS
8 20 Гидроблок системы ABS
9 20 Main Relay, обмотка
10 30 Электродвигатель вентилятора печки
11 20 Прерыватель электропитания ДВС
12 40 Силовой разъем запуска ДВС
13 20 Предохранитель стартера
14 40 Правый подогрев лобового стекла
15 25 Реле дополнительного вентилятора радиатора
16 40 Левый подогрев лобового стекла
17 Запасной разъем
18 Запасной разъем
19 10 Система ABS, блок контроля
20 15 Клаксон
21 25 Webasto, для авто с северной подготовкой
22 10 Электроусилитель руля, Блок контроля
23 30 Насос форсунок очистителя головных фар
24 15 Запасной разъем
25 15 Реле подогрева ветрового стекла, силовая обмотка
26 10 Предохранитель ЭБУ на авто с АКПП
27 10 Привод муфты кондиционера
28 10 Запасной разъем
29 10 Управление климат контроллером
30 3 Двигатель, ЭБУ. АКПП, ЭБУ
31 15 Предохранитель контроллера зарядки АКБ
32 10 Селектор положения кулисы АКПП
33 15 Подогрев ламбда-зондов
34 15 Катушки, топливные электрофорсунки
35 15 Двигатель, блок контроля и управления
36 10 ЭБУ

Внутрисалонный монтажный блок ПП

В Форд Фокус 2 внутренний модуль плавких предохранителей находится с пассажирской стороны под отделением для перчаток (бардачок). В авто, выпущенных с 2004 г. по 2007 г. (дорестайлинг), для проверки и замены ПП, необходимо потянуть за фиксаторы и снять верхнюю крышку. Там есть фиксатор, повернув который можно опустить весь модуль.

Распиновка ПП внутреннего модуля в автомобиле Ford Focus второго поколения до 2007 г.

Защищаемый прибор или цепь Номинал, А
Головная фара, Лампа дальнего свет слева 15 37
Головная фара, Лампа дальнего свет справа 15 38
Доп. розетка, прикуриватель 25 39
Сервопривод люка 20 40
Передняя правая дверь, предохранитель электромодуля 20 41
Подогрев наружных зеркал 10 42
+12В на электрооборудование от АКБ 10 43
Разъем OBD2, диагностика 10 44
Лампочки на габариты 10 45
+12В на приборную панель от АКБ 10 46
Мотор омывателя лобового стекла , обогрев форсунок омывателя 15 47
Лампочки ближнего света , дневные ходовые огни 20 48
Переключатель освещения +12В от АКБ 15 49
Привод дворников переднего стекла 25 50
Предохранитель бензонасоса 20 51
Обогревательный элемент стекла заднего обзора 25 52
Парковочные огни и габариты, слева 7.5 53
Парковочные огни и габариты, справа 7.5 54
Предохранитель ЦЗ и электромодуля передней левой двери 20 55
Безключевой доступ 20 56
Привод зеркал внешнего обзора, контроль напряжения АКБ 10 57
+12 В питание автомагнитолы от АКБ 20 58
Электропитание прицепа 20 59
Лампочка ближний свет, справа 20 60
Лампочка ближний свет, слева 20 61
Сервопривод кресла водителя 20 62
Привод боковых стекол 25 63
Свободный разъем 64
AirBag 10 65
+12В освещение салона 10 66
+12В питание иммобилайзера и панели приборов 10 67
Панель приборов, доп. оборудование 7.5 68
Лампочки противотуманок 20 69
+12В от АКБ, питание эдектромодулей 10 70
Дневные ходовые огни 10 71
Свободный разъем 72
Подсветка заднего номера 7.5 73
Лампочки стоп сигналов задних 15 74
ЭБУ двигателя 15 75
Свободный разъем 76
Питание реле ЦЗ 25 77
Питание на дворники +12В задний 15 78
+12В доп. розетка багажника 15 79
Выключение внутреннего освещения, таймер 15 80
Правая дверь, электромодуль задний 15 81
Левая дверь, электромодуль задний 15 82
Подключение магнитолы Bose 10 83
Лампочки заднего хода , +12В от АКБ 10 84
ЭБУ системы кондиционирования 10 85
Подогрев кресел, перед 20 86

Схема предохранительного блока внутреннего Форд фокус 2 после 2007 г. (рестайлинг)

Защищаемый прибор или реле Номинал,А
+12 В питание электроприборов 15 100
Сервопривод люка, сервопривод водительского кресла 25 101
Мотор печки , сажеуловитель для дизельных ДВС 10 102
+12 В от АКБ, освещение внутреннее 10 103
Таймер салонного осветителя 10 104
Подогрев стекла задний 25 105
Безключевой доступ, KeyFree 20 106
OBD2 разъем, приборная панель 10 107
Автомагнитола и доп. приборы 7.5 108
Задняя доп. розетка 25 109
Переключатель дневных ходовых огней на генератор 15 110
20 111
+12В от АКБ топливного насоса
+12 В от АКБ, автомагнитола 15 112
Лампочки габаритных огней 5 113
+12 В от АКБ, иммобилайзер и приборная панель 5 114
Переключение освещения на генератор во время движения 7.5 115
Лампочки противотуманок 15 116
Подсветка заднего номерного знака 15 117
Задняя дверь, электромодуль левый 20 118
Доп. розетка в багажнике 10 119
Доп. розетка питания для прицепа 30 119
Задняя дверь, электромодуль правый 25 120
Подогрев кресел передних 25 121
AirBag 10 122
Подогрев зеркал наружного обзора 10 123
Левые габариты 10 124
Правые габариты 10 125
Система KeyFree 20 126
Мотор подъемника боковых стекол 30 127
Запасной разъем 128
Дворники переднего стекла 25 129
Запасной разъем 130
Задний дворник 20 131
Задние стопы 10 132
Блокировка дверей, электромодуль пассажирской двери 20 133
Центральный замок, электромодуль водительской двери 20 134
DRL 20 135
Моторчик стеклоомывателя, обогрев форсунок омывателя 15 136
Зуммер салона 15 137
Акселератор, ЭБУ АКПП 15 138
Лампочка дальнего света 20 139
Лампочка дальнего света 20 140
Привод зеркал наружного обзора 15 141
Правая лампочка основного света 20 142
Левая лампочка основного света 20 143

Проверка и замена предохранителей

Проверить работоспособность предохранителя можно визуально или при помощи электроизмерительного прибора. Перегоревшие ПП необходимо поменять на новые, такого же номинала. Использование предохранителей номиналом ниже рекомендованного, приведет его к выходу из строя. Применение более мощного ПП может стать причиной оплавления или возгорания проводки, а также не защитит прибор от увеличенной нагрузки.

Форд Фокус Фан

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками

«И рейки тоже плачут»: все о замене рулевой рейки Форд Фокуса
Причин, по которым ваш автомобиль начинает «барахлить» — пруд пруди. Одной из слабых деталей, более остальных подверженных выходу из строя, является рулевая рейка. Её поломка обусловлена, прежде всего, небезызвестным качеством наших отечественных дорог: частые встряски и попадания на ухабы, а также попадание пыли делают свое дело, постепенно изнашивая состояние рейки. На скорость поломки также влияет и стиль вождения автомобилиста: резкие ускорения с последующим сильным поворотом руля, а также частые заезды на бордюр. Крайне негативным для рулевой рейки является долгая простойка автомобиля с вывернутыми на бок колесами, а также несвоевременная замена масла в гидравлической системе.

Пошаговая инструкция по ремонту рулевой рейки

Рулевая рейка, сама по себе, деталь крайне важная в автомобили, поэтому и приступать к её ремонту, замене и любому действию, так или иначе связанному с взаимодействием с ней, следует лишь после того, как убедитесь в неисправности именно этой части автомобиля. Сделать подобные выводы можно благодаря некоторым характерным признакам, выявляющим неисправность:
прежде всего, появление очевидных стуков «из-под двигателя», схожих по звуку с барабаном: именно так звучит стук рейки Форд Фокус 2 и любого другого автомобиля. Наблюдаются они наиболее особенно при поворотах, а также во время проездов по неровным дорогам;

Инструменты для замены рулевой рейки форд

сливаем жидкость перед ремонтом с бочка гур

Жидкость для гидроусилителя Ford SerYIce ( Dp-pS)

масло для гур форд Фокус

Куда заливать жидкость для гидроусилителя руля

заливаем жидкость гур форд фокус

Новая рейка форд фокус

рулевая рейка форд фокус 2

Схема рулевой для снятия и установки

заметное появление люфта в руле;
протечка жидкости исключительно под «больным» местом» — заметить данное действо весьма трудно;
рулевой механизм, в целом, стал плохо «отзываться на команды»;
редко,

Передняя подвеска Форд Фокус

но все же встречается – посторонний шум насоса во время работы мотора;
самая последняя стадия и, соответственно, самая опасная – потеря управляемости автомобилем от частичной: не отзывается на поворот влево, вправо до полной: руль отказывается «сотрудничать» в любых направлениях

В случае с появлением подтеков и утечки жидкости весь ремонт будет заключаться лишь в замене сальников – сальники рейки форд фокус 2 заменить для даже не самого опытного мастера не составит особого труда, как и, собственно, пыльники с кольцами уплотнения: все это относится к устранению одной категории неисправности рулевой рейки: утечки масла.

Признаки неисправности уход жидкости

течь масло первый признок

Ремонт гидроусилителя на сто. И замена насоса гур.

снятия рулевой реки

снимаем кольцо и пружину

проверка вала перед сборкой

разборка приводов реки

разбираем вторую сторону реки

открутит датчик гидроусилителя фокус

смазка привода и пыльника

Замена рулевой реки после ремонта.

замена рейки рулевой форд фокус

Существует также вероятность появления проблем с таким компонентом, как датчик рулевой рейки Форд Фокус 2 – данный датчик используется для определения подаваемого давления в рампу электрогидравлического усилителя руля. Располагается он на трубке, прямиком из которой кардан «заходит» в салон автомобиля.
Готовь сани летом, а Ремкомплект рулевой рейки – по необходимости

Любое предложение по полной замене рулевой рейки вполне обосновано: деталь зачастую куда легче сменить, нежели пытаться починить – потерянное время, финансы и, конечно же, нервы, возможно, совсем не будут стоить того. Выбрав же путь «упрямого и настырного», вашему удивлению не будет предела. Во-первых, ремонт рулевой рейки Форд Фокус своими руками возможно провести всего лишь за считанные часы, во-вторых, список компонентов, из которых состоит ремкомплект рейки, не так уж велик: сальники, уплотнительные резиновые и гидробарьерные кольца, а также валовые опорные втулки.

Втулки привода рулевой рейки

ремкомплект рулевой рейки Ford Focus 2 (12015526 В)

Собственно, на этом состав ремкомплектного набора разумно считать завершенным. Определимся же с набором инструментов: отвертки, плоскогубцы, набор гаечных ключей, а также ацетон со смазкой – весь набор – ничего сверхъестественного и сложно, не так ли?

Следует заметить, что подобные ремонтные работы следует проводить либо в смотровой яме вашего гаража или любого другого места, либо на эстакаде. Это объясняется немного труднодоступным расположением рулевой рейки между «внутренностей» автомобиля. В крайнем же случае, при отсутствии вышеописанных возможностей используйте обычные домкраты, далее закрепите автомобиль на опоре (по типу «козла»).
Подтяжка рейки. Как подтянуть болт рулевой Фокус 2

Изначально, до подъема автомобиля любым из вышеупомянутых способов следует выровнять передние колеса машины, установив их в прямое положение. Устранение люфта происходит посредством регулировки уровня закрученности специального винта, находящегося в торцевой крышке, которая, в свою очередь, располагается на рулевом механизме. Регулировать винт следует медленно, без резких движений, которые могут повредить весь механизм. Контроль за нормой люфта производится люфтомером – приспособлением для измерения величины люфта (в градусах). Данная норма должна находиться в диапазоне «не более 10 градусов»
Таким образом, вопрос «как подтянуть рейку на форд фокус» решается весьма скоротечно (пол часа-час) при условии наличия необходимых инструментов и приспособлений. При отсутствии таковых наиболее рекомендуемо все же обратиться в автосервис для получения соответствующей помощи.

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus: Видео подборка

Замена рулевой рейки Форд Фокус
Самым «отчаянным» шагом станет полная замена рулевого механизма. Краткая инструкция

с последовательными действиями по снятию рулевой рейки (шаг 1):
открутить подрамник и произвести демонтаж рулевого вала;

демонтировать трубки высокого давления и отсоединить рулевые наконечники;
открепить рулевую рейки

разборка рулевой рейки

отсоединить наконечник от ступицы

Далее проводятся ремонтно-восстановительные работы (шаг 2):
разбор дефектного узла

разборка дефектного узла

замена гайки бокового подтягивания на новую;
демонтаж и оценка состояния штока снятой с автомобиля детали;
демонтаж оставшихся сборочных единиц;
исходя из оценки их состояния проводится либо их чистка посредством промытия в ацетоне с последующей смазкой, либо замена на новые запчасти из запасенного заранее ремкомплекта

Рем комплект для ремонта рейки

Кажущийся на первый взгляд легким, процесс замены рулевой рейки или её деталей сопровождается рядом сложностей, одной из которых является трудность в достижении искомых «винтов и болтов»: конструкция Форд Фокуса, в этом плане, «сыграло» не на руку автолюбителям.

Для наиболее удобного «подступа» к деталям рулевой рейки следует заранее опустить балку, а также открутить крепления сайлентблока реактивной тяги. Это позволит облегчить доступ к детали.

открутит боковой болт для освобождения балки

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3. И причина стука.

Жидкости в ЭГУРЕ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: