Форд Фокус 2 замена моторчика омывателя
Здравствуйте, уважаемые автолюбители, автомеханики, слесари и просто интересующихся, на нашем автопортале. Ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.
В этой публикации мы расскажем о снятии и замене моторчика насоса стеклоомывателя в Ford Focus 2. Если он у вас сломался и вы хотите попробовать его заменить, то наша видео-подсказка будет кстати. Какие трудности могут повстречаться при его замене?
Видео снятия моторчика насоса стеклоомывателя FORD FOCUS 2
Почему не работает стеклоомыватель на Форде Фокус 2?
Не работает омыватель стекла Форд Фокус 3, меняем самостоятельно!
Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида. Устранение неисправностей Если возникли какие-либо проблемы в работе системы очистки стекол, то необходимо проверить все уплотнители. Затем можно отсоединять шланг системы очистки стекол и доставать бочок.
Многие автовладельцы не знают местонахождение емкости омывателя в Форд Фокус 2. Его месторасположение под правым…
В этом случае алгоритм поиска будет таков:
Его наличие может говорить о зависании щёток или выходе моторчика из строя. Нужно его разобрать и прочистить контакты. Затем нужно рассоединить пару проводов.
Признаки неисправности омывателя
Процесс демонтажа Прежде всего после открытия капота нужно выкрутить 2 шурупа с накладок крыла и вытащить их. Ветровую панель можно не снимать — это не обязательно.
Нужно только приподнять верхнюю ее часть, выкрутив оттуда шуруп. Чтобы вытащить заливное горло требуется выкрутить его болт.
Чтобы снять подкрылок потребуется приподнять авто на домкрате и демонтировать колесо. После чего с подкрылка выкручивается несколько болтов.
Как снять и заменить моторчик насоса стеклоомывателя в Ford Focus 2
Если вы решили своими руками отремонтировать моторчик насоса стеклоомывателя в такой модели автомобиля, как FORD FOCUS 2, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать ремонт моторчика насоса стеклоомывателя в Форд Фокус 2.
Актуальные темы:
Как снять емкость?
В итоге бачок стеклоомывателя сдвигается на несколько сантиметров на правую сторону, чтобы достать направляющее ухо, которое крепиться к лонжерону. Бачок опускается вниз, а фиксирующее ухо поддерживается отверткой. Затем нужно рассоединить пару проводов.
Первый разъем отсоединяет датчик уровня стеклоомывающей жидкости. А второй разъем отсоединит моторчик омывателя Ford Focus 2.
Затем можно отсоединять шланг системы очистки стекол и доставать бочок. Устранение неисправностей Если возникли какие-либо проблемы в работе системы очистки стекол, то необходимо проверить все уплотнители.
Важно, чтобы сетка на дне сальника бочка была цела, поскольку она защищает систему от грязи. Чтобы поменять датчик уровня стеклоомывающей жидкости бочок снимать не надо.
Его можно поменять на месте, но нужно снимать подкрылок. Иногда жителям, особенно крупных городов, приходится добираться на работу, или по другим неотложным делам, за сотни километров от дома.
В таких случаях выручает автомобиль. Так как поездки совершаются в любое время года и погоду, то необходимо обеспечить высокую работоспособность всех узлов и агрегатов машины. Давайте поговорим о неисправностях омывателя Форд Фокус 2.
Форд фокус 2 рестайлинг. Снятие бачка стеклоомывателя
Признаки неисправности омывателя Как в большинстве случаев бывает, в самый неподходящий момент омыватель отказывается выполнять свою работу. Водителю приходится останавливать автомобиль, брать в руки тряпку и очищать стёкла от грязи, а в это время лихорадочно думать о том, что произошло в этом узле.
Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида.
Это проблемы чисто физические или механические, а также отказы электрической части системы омывателя. Попробуем рассмотреть их по порядку. Условия эксплуатации и проблемы с омывателем Довольно часто причина бывает банальной, это пустой бачок омывателя.
Проверили бачок, он оказался полным, а смыва нет. Выходом в такой ситуации будет нахождение машины для отогрева в любом доступном тёплом месте.
Больше всего времени требуется на отогрев распылителей. Жидкость в бачке и подводящих трубках можно отогреть от горячего мотора, а в распылителях это проблематично.
Снятие насоса и бачка омывателя стекол
Насос и бачок омывателя ветрового и заднего стекол снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Насос расположен в пластмассовом фиксаторе на бачке омывателя, а сам бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. «Снятие подкрылка переднего колеса»).
Разъединяем под правым крылом шланги подачи омывающей жидкости к ветровому и заднему стеклам. Чтобы не перепутать шланги при сборке, рекомендуется их пометить.
Если в бачке находится омывающая жидкость, помещаем шланги, присоединенные к насосу, в подходящую по размеру емкость. Включив насос, откачиваем жидкость из бачка омывателя.
В моторном отсеке крестообразной отверткой отворачиваем винт, крепящий декоративную накладку заливной горловины бачка омывателя…
…и вынимаем пластмассовый пистон.
Приподнимаем декоративную накладку.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя…
…и вынимаем горловину.
Под правым крылом отсоединяем колодку проводов.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления бачка омывателя к кузову автомобиля…
…и снимаем бачок.
Помещаем снятый бачок на верстак.
Для снятия насоса…
…отсоединяем колодку проводов от насоса.
Затем снимаем со штуцеров насоса шланги подачи омывающей жидкости…
…после чего вынимаем насос из уплотнительного кольца на бачке омывателя.
В случае замены бачка…
…вынимаем шланги подачи омывающей жидкости из фиксаторов в корпусе бачка.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо заливной горловины.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо с сеткой-фильтром, которое уплотняет соединение штуцера насоса и бачка омывателя.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратном порядке. После сборки заливаем в бачок омывателя омывающую жидкость до необходимого уровня (см. «Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол»).
Форд Фокус 2 замена моторчика омывателя
СНЯТИЕ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Очиститель ветрового стекла снимаем для замены вышедших из строя мотор-редуктора и тяг трапеции очистителя ветрового стекла.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защитный колпачок.
Ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления рычага щетки.
Снимаем с вала рычаг с щеткой очистителя.
Второй рычаг снимаем аналогично.
Поддев отверткой, снимаем шесть скоб крепления верхней облицовки ветрового стекла к нижней.
Снимаем верхнюю облицовку.
Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления очистителя.
Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления нижней облицовки ветрового стекла.
Снимаем нижнюю облицовку ветрового стекла.
Отводим механизм и отсоединяем колодку проводов от мотор-редуктора.
Снимаем механизм очистителя ветрового стекла с автомобиля.
Помечаем положение кривошипа.
Поддев отверткой, снимаем тягу с кривошипа.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кривошипа к валу мотор-редуктора.
Снимаем кривошип с вала мотор-редуктора.
Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления мотор-редуктора к механизму очистителя.
Снимаем мотор-редуктор.
Собираем очиститель ветрового стекла в обратной последовательности.
Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору. Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем.
Выключаем очиститель, после чего дожидаемся остановки вала мотор-редуктора. В этом положении вала устанавливаем кривошип по метке.
Дальнейшую установку очистителя проводим в обратной последовательности.
Обратите внимание, что при установке механизма очистителя резиновая втулка крепления должна быть установлена в паз кронштейна кузова.
Расположение резиновой втулки крепления на механизме очистителя.
СНЯТИЕ НАСОСА И БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ СТЁКОЛ
Насос и бачок омывателя ветрового и заднего стекол снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Насос расположен в пластмассовом фиксаторе на бачке омывателя, а сам бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Разъединяем под правым крылом шланги подачи омывающей жидкости к ветровому и заднему стеклам. Чтобы не перепутать шланги при сборке, рекомендуется их пометить.
Если в бачке находится омывающая жидкость, помещаем шланги, присоединенные к насосу, в подходящую по размеру емкость. Включив насос, откачиваем жидкость из бачка омывателя.
В моторном отсеке крестообразной отверткой отворачиваем винт, крепящий декоративную накладку заливной горловины бачка омывателя…
…и вынимаем пластмассовый пистон.
Приподнимаем декоративную накладку.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя…
…и вынимаем горловину.
Под правым крылом отсоединяем колодку проводов.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления бачка омывателя к кузову автомобиля…
…и снимаем бачок.
Помещаем снятый бачок на верстак.
Для снятия насоса…
…отсоединяем колодку проводов от насоса.
Затем снимаем со штуцеров насоса шланги подачи омывающей жидкости…
…после чего вынимаем насос из уплотнительного кольца на бачке омывателя.
В случае замены бачка…
…вынимаем шланги подачи омывающей жидкости из фиксаторов в корпусе бачка.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо заливной горловины.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо с сеткой-фильтром, которое уплотняет соединение штуцера насоса и бачка омывателя.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратном порядке. После сборки заливаем в бачок омывателя омывающую жидкость до необходимого уровня (см. «1.3.2. Ford Focus II. Проверка уровня жидкости в омывателе и замена щёток очистителей ветрового стекла и багажного отделения»).
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Ford Focus 2 2005-2008
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративную накладку правого крыла (см. «Снятие и установка переднего крыла»).
3. Выверните болт крепления…
4. …и снимите горловину бачка омывателя.
5. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).
7. Разъедините шланги омывателя стекла ветрового окна…
8. …и стекла окна двери задка (автомобили с кузовами хэтчбек и универсал).
9. Отсоедините колодку жгута проводов от кронштейна бачка омывателя…
10. …сожмите фиксатор…
11. …разъедините колодку и установите ее назад на кронштейн бачка омывателя.
12. Выверните задний…
13. …и передний болты крепления бачка омывателя.
14. Сдвиньте вперед бачок омывателя и снимите его.
15. Слейте из бачка омывающую жидкость.
Так выглядит отверстие в кузове автомобиля, в которое входит кронштейн бачка. Для снятия бачок необходимо сдвинуть вперед, чтобы кронштейн совпал с широкой частью отверстия, а при установке — назад, чтобы кронштейн зафиксировался в узкой части отверстия.
16. Сожмите фиксатор…
17. …и отсоедините от насоса омывателя колодку жгута проводов.
18. Отсоедините от штуцеров насоса шланги.
19. Снимите электронасос.
20. Подденьте отверткой…
21. …и извлеките уплотнительную втулку насоса.
22. Подденьте отверткой…
23. …и извлеките уплотнительную втулку наливной горловины.
Сильно затвердевшие или надорванные втулки замените.
24. При необходимости замены шлангов извлеките их из кронштейна…
25. …из держателей на бачке…
26. …и снимите шланги, отсоединив их от насоса.
27. Для замены жиклера омывателя откройте капот, разъедините колодку жгута проводов жиклера…
28. …подденьте отверткой…
29. …и отсоедините от жиклера шланг подвода жидкости.
30. Отожмите отверткой фиксатор…
31. …и снимите жиклер омывателя, вытащив его жгут проводов через отверстие в капоте.
32. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена мотора стеклоомывателя форд
Форд Фокус 2 замена моторчика омывателя
Здравствуйте, уважаемые автолюбители, автомеханики, слесари и просто интересующихся, на нашем автопортале. Ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.
В этой публикации мы расскажем о снятии и замене моторчика насоса стеклоомывателя в Ford Focus 2. Если он у вас сломался и вы хотите попробовать его заменить, то наша видео-подсказка будет кстати. Какие трудности могут повстречаться при его замене?
Видео снятия моторчика насоса стеклоомывателя FORD FOCUS 2
Почему не работает стеклоомыватель на Форде Фокус 2?
Не работает омыватель стекла Форд Фокус 3, меняем самостоятельно!
Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида. Устранение неисправностей Если возникли какие-либо проблемы в работе системы очистки стекол, то необходимо проверить все уплотнители. Затем можно отсоединять шланг системы очистки стекол и доставать бочок.
Многие автовладельцы не знают местонахождение емкости омывателя в Форд Фокус 2. Его месторасположение под правым…
В этом случае алгоритм поиска будет таков:
Его наличие может говорить о зависании щёток или выходе моторчика из строя. Нужно его разобрать и прочистить контакты. Затем нужно рассоединить пару проводов.
Признаки неисправности омывателя
Процесс демонтажа Прежде всего после открытия капота нужно выкрутить 2 шурупа с накладок крыла и вытащить их. Ветровую панель можно не снимать — это не обязательно.
Нужно только приподнять верхнюю ее часть, выкрутив оттуда шуруп. Чтобы вытащить заливное горло требуется выкрутить его болт.
Чтобы снять подкрылок потребуется приподнять авто на домкрате и демонтировать колесо. После чего с подкрылка выкручивается несколько болтов.
Как снять и заменить моторчик насоса стеклоомывателя в Ford Focus 2
Если вы решили своими руками отремонтировать моторчик насоса стеклоомывателя в такой модели автомобиля, как FORD FOCUS 2, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать ремонт моторчика насоса стеклоомывателя в Форд Фокус 2.
Актуальные темы:
Как снять емкость?
В итоге бачок стеклоомывателя сдвигается на несколько сантиметров на правую сторону, чтобы достать направляющее ухо, которое крепиться к лонжерону. Бачок опускается вниз, а фиксирующее ухо поддерживается отверткой. Затем нужно рассоединить пару проводов.
Первый разъем отсоединяет датчик уровня стеклоомывающей жидкости. А второй разъем отсоединит моторчик омывателя Ford Focus 2.
Затем можно отсоединять шланг системы очистки стекол и доставать бочок. Устранение неисправностей Если возникли какие-либо проблемы в работе системы очистки стекол, то необходимо проверить все уплотнители.
Важно, чтобы сетка на дне сальника бочка была цела, поскольку она защищает систему от грязи. Чтобы поменять датчик уровня стеклоомывающей жидкости бочок снимать не надо.
Его можно поменять на месте, но нужно снимать подкрылок. Иногда жителям, особенно крупных городов, приходится добираться на работу, или по другим неотложным делам, за сотни километров от дома.
В таких случаях выручает автомобиль. Так как поездки совершаются в любое время года и погоду, то необходимо обеспечить высокую работоспособность всех узлов и агрегатов машины. Давайте поговорим о неисправностях омывателя Форд Фокус 2.
Форд фокус 2 рестайлинг. Снятие бачка стеклоомывателя
Признаки неисправности омывателя Как в большинстве случаев бывает, в самый неподходящий момент омыватель отказывается выполнять свою работу. Водителю приходится останавливать автомобиль, брать в руки тряпку и очищать стёкла от грязи, а в это время лихорадочно думать о том, что произошло в этом узле.
Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида.
Это проблемы чисто физические или механические, а также отказы электрической части системы омывателя. Попробуем рассмотреть их по порядку. Условия эксплуатации и проблемы с омывателем Довольно часто причина бывает банальной, это пустой бачок омывателя.
Проверили бачок, он оказался полным, а смыва нет. Выходом в такой ситуации будет нахождение машины для отогрева в любом доступном тёплом месте.
Больше всего времени требуется на отогрев распылителей. Жидкость в бачке и подводящих трубках можно отогреть от горячего мотора, а в распылителях это проблематично.
Замена моторчика стеклоомывателя и сопутствующее))
На январских праздниках перестал работать моторчик стеклоомывателя, обратившись к Калужскому дилеру одобрили замену моторчика. Почитав на форуме обсуждения выяснилось, что через разъем моторчика жидкость течет по проводам до блока BCM что приводит к окислению контактов с последующими неприятностями. Приехав на замену моторчика попросил глянуть контакты на BCM, но возможно никто ничего и не смотрел, как выдалась теплая погодка, снял бардачек и проверил разъемы, ну и конечно нашел окисление.
В итоге одобрили замену всего сопутствующего.
Замену произвели быстро, но столкнулись с проблемой под названием нет связи с блоком ABS, так как они заливают только родной конфиг, ближе к вечеру мне позвонили и попросили захватить с собой родную приборку, приехав в сервис я около часа просил что бы мне разрешили самому установить свой конфиг и инициализировать блок ABS на что получил ответ нельзя, потом сменили приборку но так и ничего и не вышло)), в общем в какой то момент сервисменам удалось инициализировать блок ABS и ошибка пропала. Далее томительное ожидание сборки автомобиля и вот мой конь у меня. Сразу же заменил приборную панель на РП7, осталось дело за конфигом, подключаю ELS27, захожу в focccus и нажимаю считать с BCM на что получаю «фиг тебе а не конфиг )))» немного раздумий и звонок другу MoPaS за консультацией, оказалось что у меня теперь стоит модуль BCM от рестайла и и мой focccus не может не считать с него не записать. Небольшой перекур и звонок другу mikele85 так как у него есть USDS, в итоге через 15 минут уже сидим и заливаем мой конфиг. Далее по пути до дома тестирую вновь включенные функции обращаю внимание, что не включается круиз контроль, немного опечаленный ставлю машину и иду на встречу с друзьями. Через некоторое время получаю ответ от mikele85 что вышла новая версия focccus и добавлено конфигурирование рестайлингово BCM, на следующий день проснувшись обновляю focccus и бегу в машину пробовать, еще раз просмотрев конфиг перезаписываю его и инициализирую блок ABS, далее стрирание ошибок и круиз снова работает!
С одной стороны дилера понять можно, то что я сконфигурировал это мои заморочки, но почему же поменяли в первый раз только моторчик омывателя вместо того что бы проделать всю работу?
ВСЕМ ДРУЖБА !
Замена моторчика омывателя форд фокус 2
Лобовое стекло – важная составляющая автомобиля. Оно обеспечивает обзор и его состояние влияет на безопасность движения как самого водителя, так и окружающих. Во время движения стекло должно быть чистым, невзирая на погоду, которая может быть ужасной. Вдобавок стекло могут заляпать встречные машины.
В любом автомобиле для исправления вышеописанных случаев применяется штатный омыватель лобового стекла и дворники. Иногда в емкость попадают посторонние предметы или отказывает моторчик. В этом случае важно быстро и качественно его починить. Как это сделать описано ниже.
Как снять емкость?
Многие автовладельцы не знают местонахождение емкости омывателя в Форд Фокус 2. Его месторасположение под правым крылом. Но для снятия емкости демонтаж крыла не потребуется.
Чтобы снять емкость омывателя вам понадобится следующий инструмент:
- ключ-головка на 10;
- крестовая и двухсторонняя отвертки.
Процесс демонтажа
Прежде всего после открытия капота нужно выкрутить 2 шурупа с накладок крыла и вытащить их. Затем снимается уплотнитель.
Ветровую панель можно не снимать – это не обязательно. Нужно только приподнять верхнюю ее часть, выкрутив оттуда шуруп.
Чтобы вытащить заливное горло требуется выкрутить его болт.
Чтобы снять подкрылок потребуется приподнять авто на домкрате и демонтировать колесо. После чего с подкрылка выкручивается несколько болтов.
В итоге бачок стеклоомывателя сдвигается на несколько сантиметров на правую сторону, чтобы достать направляющее ухо, которое крепиться к лонжерону. Бачок опускается вниз, а фиксирующее ухо поддерживается отверткой.
Затем нужно рассоединить пару проводов. Первый разъем отсоединяет датчик уровня стеклоомывающей жидкости. А второй разъем отсоединит моторчик омывателя Ford Focus 2.
Затем можно отсоединять шланг системы очистки стекол и доставать бочок.
Устранение неисправностей
Если возникли какие-либо проблемы в работе системы очистки стекол, то необходимо проверить все уплотнители. Важно, чтобы сетка на дне сальника бочка была цела, поскольку она защищает систему от грязи.
Чтобы поменять датчик уровня стеклоомывающей жидкости бочок снимать не надо. Его можно поменять на месте, но нужно снимать подкрылок.
Моторчик омывателя Ford Focus 2 заменяется также. Его нужно просто вытащить из сальника, выдавливая его оттуда.
Всем доброго дня каждый день просматривая ленту всё хочется сделать запись в своём БЖ, но лень. Сегодня на работу я благополучно забил попробую что нибудь написать.
Речь пойдёт о моторчике который отвечает за наше чистое стекло с обоих сторон автомобиля.
Родной моторчик я благополучно сжёг на стоянке у Глобуса когда купив себе новую летнюю жидкость решил вылить всю старую воду (ибо как смешивать жидкость специальную и воду))))).
Уже потом мною было прочитано в инструкции что больше 10 секунд не рекомендуется без перерыва брызгать на стекло, но было уже поздно…
Итак насос у нас находится под бачком внизу и чтобы попасть туда достаточно выкрутить максимально руль влево и открутить пару шурупов удерживающих защиту отогнуть её в сторону (конечно можно и колесо снять) видим бочек и нужный нам насос .
ФОто конечно сделать не догадался вот стырил у кого то да простит меня фотограф бочек выглядит так.
Далее просто выдергиваем насос из бачка и отсоединяем шланги подачи на лоб и зад и клему питания.
Оригинал такого моторчика стоит достаточно дорого примерно от 1500 до бесконечности, но как мы знаем почти на все есть замена … в данном случае 30103550124 DELLO Насос омывателя лобового стекла с задним омыв.
Цена на момент покупки 411рэ, сейчас 437 рэ.
Установка много времени не заняла, все работает идеально.
Вот финисы оригинальных насосов единственное нужно разобраться что на седан, а что на хэч и универсал
1708255
1791581
1791580
1708433
Все добра.
Прихватило моторчик омывателя Форд Фокус 2 ?
Не работает моторчик омывателя ФОрд Фокус 2 ?
Где стоит моторчик омывателя Форд Фокус 2 ?
С такими вопросами мы встречаемся с началом морозов. Автовладельцы начинают искать способы отогреть бачок стеклоомывателя, насос омывателя и ид…
Для того, чтобы снять мотор омывателя Форд Фокус 2 нужно снять переднее правое колесо, демонтировать подкрылок и снять бачок омывателя. По предыдущей ссылке вы найдете все подробности бачка, его сальников, трубок, штекеров и датчика уровня жидкости бачка омывателя и все прочее…
Насос стеклоомывателя Форд Фокус 2 указан на фото выше красной стрелкой, а зеленой — обозначен датчик уровня стеклоомывающей жидкости. Чтобы снять их, нужно просто потянуть за них наружу с достаточным усилием.
Моторчик омывателя Ford Focus 2 можно купить рублей от, грубо, от 400-т рублей до более 1 тысячи рублей. Производитель — Форд Мотор Компани. Мой насос бачка стеклоомывателя — Испанский.
Данные о производителе и напряжении моторчика: FICO TRANSPAR Made in Spain Pa 6 — GB 25 12 V
Как узнать код магнитолы Форд Фокус 2: инструкция и рекомендации
Согласитесь, представить себе автомобиль без магнитолы сегодня очень трудно. Чем скрасить длинную дорогу? Как убить время в пробке? Конечно, слушая музыку или радио, прослушивая аудиокниги или изучая иностранный язык. Как только появляются проблемы с магнитолой, сразу как-то неуютно становится в машине. Если у вас Форд Фокус 2, то со штатной магнитолой может возникнуть проблема ее блокировки.
- Почему возникает такая проблема
- Для чего производители автомобилей устроили такую заморочку
- Разблокировка магнитолы на Форд Фокус 2
- Способ 1: Ввод «родного» кода
- Инструкция по вводу кода
- Что делать, если код введен неправильно
- Сообщения, которые высвечиваются на экране дисплея
- Способ 2: Поиск кода за серийным номером
- Инструкция поиска кода за серийным номером магнитолы
- Способ 3: Советы на форумах
- Инструкция последовательности действий
- Способ 4: Обратиться в сервисный центр
Почему возникает такая проблема
Первой возможной и самой распространенной причиной блокировки магнитолы является отключение питания, например, отключали аккумуляторные клеммы или снимали полностью аккумулятор Форд Фокус 2.
- Второй причиной может стать полная разрядка аккумулятора, например, забыли выключить фары.
- Некоторые аудиоблоки могут барахлить при низком заряде аккумулятора, а потом работать по прежнему хорошо. Это заключается в том, что автомобиль Форд Фокус 2 спроектирован таким образом, что он может самонастраиваться после некоторых проблем. Так, если случились какие-то неисправности, некоторое время магнитола может не правильно работать без включенного зажигания. Но, согласно инструкции, после проезда 30 км эта проблема решается сама собой.
Для чего производители автомобилей устроили такую заморочку
Такая проблема возникает в большинстве иностранных автомобилей, не только на Форд Фокус. Это не просчет изготовителей, а вынужденная мера для предотвращения кражи магнитол с автомобилей. Если питание отсоединил истинный владелец, то и какой код вводить он обязательно знает, а если это совсем другая машина и аудиомагнитола неродная, значит она краденная и в цивилизованном обществе такой вариант не проходит. Вот поэтому такая, казалось бы, непродуманная вещь в машине как отключение магнитолы и предусмотрена.
Разблокировка магнитолы на Форд Фокус 2
Если вы столкнулись с такой проблемой, не отчаивайтесь, ее возможно исправить самому. Для этого даже не потребуется каких-то специальных знаний. Главное не спешить, поскольку можно заблокировать магнитолу. Код вводить можно только 10 раз.
Способ 1: Ввод «родного» кода
Производители на заводе Форд пунктуальны и об такой проблеме знают. Поэтому каждый автомобиль Форд Фокус снабжен уникальной комбинацией цифр для разблокировки аудиоблока. Этот код, как правило, приклеивают внутри бардачка на саму крышку. Представляет он собой белую клейкую ленту, на которой обозначен четырехзначный код. Иногда этот код приклеивают на стенку бардачка. Ранние версии выпуска автомобилей на Форд Фокус код писали в книжке по руководству эксплуатации автомобиля. Записывали этот код от руки на первой или последней странице. Код также может быть указан на самой магнитоле, но он обязательно должен быть.Если вы нашли эти заветные четыре цифры, то разблокировка автомагнитолы – дело нескольких минут.
Инструкция по вводу кода
- Найдите код.
- Включите магнитолу.
- Введите четыре кодовые цифры. Вводить их нужно кнопками поиска радиостанции. Выполнить данную процедуру нужно так.
- Нажимать на кнопку с цифрой один до того момента, пока на экране дисплея не высветится первая кодовая цифра.
- Нажимать кнопку с цифрой два до появления второй кодовой цифры.
- Также проделать с кнопкой три и четыре.
- После того как код введен, удостоверьтесь в правильности его набора. Будьте внимательны, код вводить можно только 10 раз. После десяти неверных попыток магнитола заблокируется.
- Нажмите кнопку предварительной настройки. Тем самым вы подтвердите, что все цифры кода введены верно.
- Магнитола должна разблокироваться, а вы продолжать наслаждаться музыкой.
Что делать, если код введен неправильно
Вводя код разблокировки аудиоблока на Форд Фокус, вы ошиблись. Что делать? Не переживайте. Пока ничего страшного не произошло. Водить код можно еще девять раз. Если вы ошиблись раз, точно зная код, просто повторите процедуру сначала, только будьте внимательны и проверьте вводимый код.
А вот наугад вводить последовательность четырех цифр кода нежелательно, потому что вероятность того, что вы угадаете его, ничтожно мала. После каждого неправильного ввода количество оставшихся попыток будет высвечиваться на экране.
Сообщения, которые высвечиваются на экране дисплея
- Если экран светится словом CODE на некоторых магнитолах ENTER KEYCODE, можете продолжать вводить код.
- После нескольких попыток ввести код экран дисплея может выдать надпись WAIT 30. Это значит, что в целях безопасности магнитола на полчаса будет заблокирована и лучше оставить ее на это время в покое. По истечении этого времени можно будет повторить попытку ввода. После того как указанное время истечет, на экране снова появится надпись CODE.
- Если вы использовали все 10 попыток и код был неверен, магнитола выдаст сообщение LOCKED. После этого придется искать серийный номер магнитолы.
Способ 2: Поиск кода за серийным номером
- Если код не обнаружен в салоне автомобиля Форд Фокус, есть еще один способ вернуть жизнь магнитоле. Для этого нужно узнать ее серийный номер. Он обозначается латинской буквой A, C, L, M или V и шестизначным числом. Есть два варианта узнать серийный номер магнитолы на Форд Фокус.
- Нажать и удерживать одновременно кнопочки 1 и 6. После на дисплее появится информация о серийном номере. Но этот вариант не все стандартные магнитолы поддерживают. Особенно если код серии начинается с буквы V.
- Если серийный номер не получилось узнать таким способом. Придется снимать магнитолу. На ней, как правило, снизу приклеен номер серии, а также так называемый vin-код.
Инструкция поиска кода за серийным номером магнитолы
- Спишите номер и vin-код.
- В интернете найдите специальную программу, которая ищет код разблокировки автомагнитолы. Для этого в поле поиска введите запрос «программа разблокировки магнитолы на Форд Фокус за серийным номером». Часто ее называют программой-калькулятором.
- Установить найденную программу на свой компьютер.
- После этого остается только ввести серийный номер и vin-код.
- Нажать кнопку пуск.
- После получения результата спишите код и введите его так, как указывалось выше.
Следует заметить, что не для всех моделей магнитол на Форд Фокус такие программы есть. Например, для магнитол с маркировкой V, такой программы точно нет. Поэтому воспользуйтесь третьим способом.
Способ 3: Советы на форумах
Если предыдущие два способа не дали желаемого результата, попробуйте поискать ответ на автомобильных форумах. Очень возможно, что вашу проблему кто-то решил раньше вас и поделился на форуме. Ведь коды повторяются. Но необязательно код подойдет именно вашей аудиосистеме, даже если он подошел для точно такой же модели у кого-то другого.
Инструкция последовательности действий
- Поискать или задать вопрос на форуме, указав серийный номер.
- Записать код.
- Ввести код уже известным способом.
Часто на форумах есть люди, занимающиеся раскодировкой автомагнитол. За определенную плату они вам смогут помочь в индивидуальном порядке. Для этого вы указываете номер магнитолы, осуществляете оплату и через некоторое время получаете свой уникальный код для разблокировки.
Способ 4: Обратиться в сервисный центр
Если ничего не получилось, то всегда есть возможность обратиться в сервисный центр. Обратиться с просьбой разблокировки автомагнитолы на Форд Фокус можно как непосредственно заехав к ним в офис или найти по интернету. Если в автомобиле установлена штатная магнитола, то они должны за серийным номером и vin-кодом решить проблему и сказать код. Но если проблема возникла из-за того, что были технические неисправности по вашей вине, они могут потребовать заплатить за такую помощь.
Есть еще один нюанс. Для того чтобы вам на сервисе помогли, вы должны доказать что автомобиль ваш и магнитола не ворованная. Иначе вам могут отказать в помощи решения этой проблемы. Для этого вам необходимо будет иметь при себе документы, подтверждающие право собственности на автомобиль.