Форд фокус 2 замена подвесного подшипника — рассмотрим тщательно

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку в 100.000. Чтобы “радость” не постигала вас на дороге, следует вовремя менять детали подавшие признаки износа.

Задача: заменить подвесной подшипник в Ford Focus 2

Признаки:
Шум/гул в правой части автомобиля. Не всегда звук отчетливо доносится с передней части ТС. Часто звук заставляет наговаривать на задний подшипник ступицы. В тоже время легко спутать со звуком резины. Диагностировать легко, необходимо вывесить колесо и прокрутить. Если проблема уже существовала какое-то время, сразу будет понятно где проблема. Если только появилась, вероятно выявить без специальной штуки в уши, не получиться.

Инструменты:
— Молоток (тяжёлый)
— Головка на 10,13,19
— Ключ на 20 (могу путать с 22)
— Отвертка (минус)
— Домкрат

Запчасти:

1. SWAG 50 91 9945 Подшипник подвесной вала правого 1240р
2. Ford 1 805 715 Сальник вала приводного (если требует замены) 420р

Дополнительно:
1. Тара для масла КПП (не менее 2.5л для МКПП)
2. Заливная воронка и шланг 20см

Ход работ по замене подшипника подвесного вала правого колеса Ford Focus 2

— вывешиваем переднее колесо и снимаем его. (обязательно подкладываем колесо под порог ТС, в случае падения домкрата, это может как спасти ваши ноги руки, так и облегчить поднятия машины потом)

— Теперь нам необходимо открутить “Гранату” вала от ступицы. Для этого нам потребуется головка на 10 и отвертка прямая. Вставив отвертку между болтами колеса вы зафиксируете ступицу от прокручивания и с легкостью сможете открутить болт.
— Теперь нам необходимо открутить шаровую опору от ступицы. Нам потребуется обычный ключ на 20 (возможно путаю с 22). Если ступица прокручивается, в болте есть отверстия для шестигранника. После того как болт был откручен, нам нужно снять ступицу с шаровой опоры. Для этого первоначально пробуйте пошатать ступицу, если повезет вылезет. Если все же, болт упрямиться, выполните пару ударов тяжёлым молотком через деревяшку по ступицы, около болта. Если ничего не поможет, тогда сочувствую. Экспериментируйте с ломом или газовой горелкой (только осторожно).

Читайте также:
Форд фокус 2 прокачка сцепления видео

— Далее нам требуется открутить скобу, которая держит сам промежуточный подшипник. Ее держат 2 болта на 13. Проблем при откручивании не возникает.

-Пробуем осторожно высунуть вал из коробки. Если в процессе из МКПП вы увидите подтек масла. Лучше слейте, наклона машины не хватает что бы масло не пролилось.

— Теперь весь вал у нас в руках. Наша задача снять старый подшипник и одеть новый. Нам необходимо очистить вал в радиусе 5-7 см от подшипника. Можно воспользоваться Шкуркой или WD40. После чего молотком по кругу начинаем стучать по подшипнику. Не бойтесь, можете не жалеть подшипник.

— После того как сняли старый, одеваем новый за ним сразу старый. Старый подшипник будет служить у нас как прокладка между молотком и новым подшипником. И начинаем его вбивать осторожно и без лишних усилий по кругу пока подшипник не упрется. (Не нужно подшипник греть. Кто-то даже опускал его в горячую воду. В этом нет никакого смысла. Подшипник без проблем налезет. А отогревания в воде, ничего не даст).

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2

Содержание статьи:
1. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus
2. Замена пыльника внутреннего ШРУС Ford Focus 2
1. Замена

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подшипник привода правого колеса.

Подшипник привода правого колеса.

Сообщение Серёга Большой » 05 июн 2010, 19:20

Сообщение Серёга Большой » 06 июн 2010, 16:50

Сообщение s_pl » 06 июн 2010, 17:42

Сообщение Серёга Большой » 06 июн 2010, 22:41

Сообщение bers » 06 июн 2010, 22:42

Сообщение Серёга Большой » 08 июн 2010, 11:20

Сообщение s_pl » 08 июн 2010, 12:58

Сообщение Серёга Большой » 09 июн 2010, 11:47

:shock: :shock: о. еть конечно за подшипник такая цена. Еще бы найти его где нибудь. У нас в городе млин таких точно нет. А если аналог, надо по каким парамертрам подбирать? Наружный и внутренний диаметры, ширина. Что то еще?

Читайте также:
Форд фокус 2 как разобрать дверь: объясняем суть

P.S. Огромное СПАСИБО S_PL. .

Сообщение Димас87 » 09 июн 2010, 12:37

Серёга Больш писал(а): :shock: :shock: о. еть конечно за подшипник такая цена. Еще бы найти его где нибудь. У нас в городе млин таких точно нет. А если аналог, надо по каким парамертрам подбирать? Наружный и внутренний диаметры, ширина. Что то еще?

P.S. Огромное СПАСИБО S_PL. .

Сообщение Серёга Большой » 09 июн 2010, 13:45

Сообщение Димас87 » 10 июн 2010, 00:41

цены правда конские, но можно аналоги подобрать там же

Сообщение Серёга Большой » 11 июн 2010, 21:27

Я кстати пыльник с него отодвинул по оси – О ЧУДО – от заводской смазки не осталось и следа. Только какая то чёрная пластилинопорошкоообразная БЯКА(может быть это её грешная душа) :roll: гудел он конечно страшно. Я перед закрытием туда ЛИТОЛА напихал – немного поутих. Гул конечно есть но уже не такой ужасный – это может хоть заклинить ему не даст, пока сменщик не куплен.

Нашел его номер 1459756 или 1061831 , что, собственно одно и то же обозначает. параметры 75*45*19 мм. В Екб стоит 2600, можно заказать аналог на заводе(специально для меня выточат) , стоить будет 2000, да и еще не факт что точно подойдет. Так что в этом случае лучше конечно оригинал взять. Я конечно пытаюсь искать аналоги, но если кто то что то знает, от какой машЫны можно поставить подходящий – напишите, поделитесь, буду искренне благодарен. А то уж больновато кусается цена этого оригинала.

Кстати, S_PL а там где ты нашел инфо, что аналоги от 900 рэ, там случайно модели авто не были упомянуты.

Форд фокус 2 замена подвесного подшипника — рассмотрим тщательно

СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА

Снимаем внутренний шарнир для его замены или замены защитного чехла.
Снимаем привод переднего колеса с автомобиля (см. «5.1. Ford Focus II. Снятие приводов передних колес »).
При замене внутреннего шарнира правого привода…

…предварительно следует проверить состояние подшипника промежуточной опоры.
Он должен легко вращаться, без заеданий и люфта. Если подшипник исправен — снимаем его и устанавливаем на вал нового шарнира.
Подшипник рекомендуется установить до сборки шарнира, (см. ниже «Замена подшипника промежуточной опоры»), в противном случае подшипник необходимо заменить.
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Читайте также:
Форд Фокус 2 как открыть капот без ключа — познаем в общих чертах

Перекусываем бокорезами или разжимаем отверткой замок большого хомута крепления чехла.

Аналогично перекусываем или разжимаем замок малого хомута.

Сдвигаем чехол по валу.

Снимаем шарнир с вала.

Специальными щипцами разжимаем стопорное кольцо…

…и снимаем его с вала.

Трёхзахватным съемником спрессовываем с вала трёхшиповик в сборе с роликами.
Снимаем с вала защитный чехол.
Очищаем вал от остатков смазки.
Если шарнир разобран для замены чехла, удаляем из него остатки смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трёхшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Ролики должны вращаться свободно, без заеданий. При обнаружении неисправности заменяем шарнир в сборе.
На вал надеваем новый защитный чехол и устанавливаем трёхшиповик фаской в сторону наружного шарнира. Запрессовываем трёхшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом. Вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки.
Устанавливаем корпус шарнира на вал с трёхшиповиком.
Надеваем на корпус шарнира чехол. Закрепляем новым хомутом на валу. Для этого на валу выполнено специальное посадочное место.

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол на корпусе новым хомутом и устанавливаем привод в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ

Снимаем правый привод переднего колеса (см. «5.1. Ford Focus II. Снятие приводов передних колес »).
Снимать подшипник с вала удобнее при разобранном внутреннем шарнире (см. выше «Снятие внутреннего шарнира»). Спрессовать подшипник можно не разбирая привод, но при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы — помощник должен удерживать привод за промежуточный вал.
Подкладываем под вал деревянный брусок.

Вставив лезвие зубила между внутренним кольцом подшипника и корпусом шарнира, наносим удары молотком по зубилу и смещаем подшипник с посадочного места на 2–2,5 мм.
Наносите удары осторожно — не повредите посадочное место подшипника.
Уперев монтажную лопатку во внутреннее кольцо подшипника и опираясь на корпус шарнира…

Читайте также:
Объем масла в мкпп Форд Фокус 2: познаем суть

…спрессовываем подшипник с промежуточного вала.
Если подшипник необходимо сохранить в рабочем состоянии, нельзя прилагать усилий к сепаратору и внешнему кольцу.
Удерживая вал за хвостовик…

…напрессовываем новый подшипник на вал, равномерно нанося удары по внутреннему кольцу подшипника через зубило или монтажную лопатку.
Устанавливаем привод в обратной последовательности.

Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками.

Замена промежуточного подшипника правого привода на автомобиле Ford Focus 2 (форд фокус 2) своими руками.

В этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник правого привода, при этом я рекомендую совместить замену подшипника с заменой масла в КПП и заменой сальника привода.

Итак, снимаем колесо, откручиваем болт 13мм, который фиксирует привод на ступице, потом откручиваем гайку шаровой опоры. После этого нужно выбить шаровую опору из конуса поворотного кулака, это можно сделать различными способами, к примеру, просто постучать молотком по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры, при этом можно монтажку упереть от рычага, тянуть вниз помочь процессу. Или использовать специализированный съемник шаровых опор.

Так как при снятии привода у нас может вылиться масло с КПП, я рекомендую его заменить, для этого снимаем пластиковую крышку на защелках с КПП. Сначала откручиваем заливную пробку с помощью шестигранника, а только потом заливную пробку 19мм. Сливаем масло и закручиваем сливную пробку обратно.
Откручиваем скобу крепления промежуточного подшипника привода, две гайки 13мм и снимаем весь привод в сборе. В КПП привод не чем не крепится, нет ни каких стопорных колец и т.п.

При необходимости меняем сальник привода на новый. Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму.

Новый подшипник аккуратно забиваем с помощью большой ударной шлицевой отвертки или чего-то похожего. Не сильными ударами по всей окружности внутренней обоймы подшипника.
На этом все можно собирать в обратной последовательности и не забываем залить масло в КПП, заливная пробка и является уровнем достаточного количества масла в КПП.

Читайте также:
Ремонт коробки передач Форд Фокус 2

В этой статье вы ознакомились как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник привода на Ford Focus 2.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Похожие статьи:

One comment

Да это проще чем я думал, заодно и масло поменяю, спасибо познавательная статья.

Стук в подвеске Форд Фокус 2 – Замена привода

На данную работу у нас ушло около 40 минут
Стоимость замены привода на Форд Фокус 2: от 1200 руб.
Б/у оригинальные новые привода всегда есть в наличии

Одним из самых слабых мест на моделях Focus 2, вне зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии, является передний привод, причём правый имеет подвесной подшипник, который, к сожалению, меняется только в сборе со всем приводом, но левый привод подвесного подшипника не имеет и владельцу данного автомобиля, что изображён выше, в некоторой степени повезло, поскольку у него прохудился пыльник левой гранаты и именно с этой проблемой он обратился на наш специализированный сервис.

Как Вы видите на этом изображении, отчётливо видно повреждённой пыльник привода, из которого вытекло масло и соответственно в него попало огромное количество грязи которая и повредила и повредила весь механизм. В таких случаях требуется либо замена привода Форд Фокус 2, либо его диагностика с последующей заменой пыльника, но диагностика выявила, что граната дышит наладом, и владелец автомобиля принял решение установить привод б/у, благо такие у нас есть на складе всегда.

Итак, мы приступили к замене. Первоначально необходимо снять колпак колеса, поскольку он блокирует нам доступ для снятия колеса.

Снимаем колесный колпак и производим следующие манипуляции.

Тут Вы видите видите фиксирующий болт, который необходимо отвернуть. Этот болт держит ступичный подшипник, который в свою очередь крепится к поворотному кулаку. Без извлечения этого болта снять привод не получится.

Читайте также:
Замена задней подвески Форд Фокус 2: раскрываем все нюансы

Извлекать данный болт проще всего гайковертом, но на минимальной мощности, в противном случае его может просто сорвать.

На этом изображении можно увидеть, как мы уже сняли колесо и приступили к следующим техническим работам.

Выкручиваем фиксирующий болт из привода.

Теперь приступаем к откручиванию шаровой опоры. Это главная техническая часть данного процесса.

Теперь, после того как гайка шаровой опоры откручена, необходимо оттянуть рычаг вниз, для того чтобы освободить ход поворотного кулака.

Теперь Вы прекрасно видите, как мы извлекаем привод из поворотного кулака. Но до замены ещё далеко.

Теперь смотрите внимательно, здесь нужно специальным инструментом выдавить его из коробки передач. Имейте в виду, что на оригинальных приводах стоят стопорные кольца, которые блокируют его выпадание в процессе движения, в случае возникновения непредвиденных ситуаций. На оригинальных приводах стопорные кольца достаточно качественные и обламываются очень редко, но извлекать привод нужно очень хитро – резким рывком, только в таком случае Вы оставите сохранность стопорного кольца.

После того, как Вы сняли привод из коробки передач, польется масло. Мы предусмотрительно подставили маслозаборник, который позволит нам обеспечить чистоту ремонтной зоны.

Привод мы извлекли, как Вы видите, он давным-давно просился под замену.

У нас имеется огромный склад б/у запчастей который мы очень часто используемые при ремонте, в соответствии с пожеланиями наших клиентов. Для того, чтобы заменить привод на Форд Фокус 2 мы направились в наш центральный склад, где отыскали среди подобных достаточно неплохой результат и вернулись обратно в ремонтную зону.

Тут уже Вы видите бэушный передний привод, на котором целая граната и фактически у него очень маленький износ. Проверить привод очень просто перед установкой. Достаточно пошатать шаровые механизмы и если вдруг в них выявится какой-нибудь люфт, естественно такой привод будет иметь большой износ, но в нашем случае никакого люфта не было выявлено и мы пошли устанавливать его на автомобиль.

После того, как привод будет поставлен на место, то есть в коробку передач и в поворотный кулак, его нужно будет поставить правильным образом, собрав правильно поворотный механизм. Для этого, плавным движением нужно будет попасть в поворотный кулак. Для этой работы понадобится ещё кто-то со стороны, так будет гораздо проще.

Читайте также:
Как своими руками почистить форсунки на Форд Фокус 2 — объясняем по порядку

На данном изображении Вы видите, как мы применили упор, поскольку обратно шаровой опоры заходить не хотела, не хватало помощников.

Работа фактически закончена, дело остаётся буквально за малым.

После мы закручиваем шаровую опору гайкой и надеваем колесо обратно. Фактически, вся работа закончена.

Если Вам интересно то, что мы представили в данном материале, то мы ждем Вас на нашем специализированном автосервисе. Мы производим все виды ремонта, в том числе и замену привода на Форд Фокус 2. Стоимость данной работы вполне конкурентоспособна, благодаря нашей главной политике-дешевизне в ремонте, поскольку мы дорожим каждым из наших клиентов. Данная работа занимает около 40 минут времени и если Вы не хотите простоять в очереди, то запишитесь заранее.

Наше Видео
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОКУС 2

Замена подвесного подшипника на Форд Фокус 2 рестайлинг

Ford Focus рестайлинг и стандартные модели имеют несколько важных узлов, которым приходится уделять особое внимание.

Подвесной подшипник Форд Фокус 2 — один из. Несмотря на его сложное устройство и важную роль, процедура диагностики и ремонта относительно проста.

Замена подвесного подшипника привода колеса на Форд Фьюжн своими руками

Популярные марки: Ford Focus. Подвесной подшипник привода Форд Фокус 2 относится к числу элементов ходовой части.

Он располагается в средней части правого приводного вала, выполняет опорную функцию, так как на это место приходится повышенная нагрузка из-за особенностей конструкции. При разработке автомобиля инженеры компании Ford переместили коробку передач влево от водителя, что потребовало удлинения привода справа.

Подобные изменения габаритов стали причиной увеличения массы по правой стороне. Пришлось создавать дополнительный поддерживающий механизм. Основная функция элемента заключается в поддержании правого приводного вала, его неисправность может стать причиной более серьезных поломок.

Именно поэтому важно помнить о признаках поломки.

Если замена подвесного подшипника Форд Фокус 2 не выполнена своевременно, последствия могут быть плачевными. Из-за неравномерно распределенного центра масс приходят прочие узлы несущего вала — такие как:. Диагностика элемента — это простая процедура, которая может быть проведена разными способами.

Читайте также:
Замена ступицы Форд Фокус 2 — рассмотрим детально

Для работы вам необходимо подготовить:

Полная диагностика выполняется во время планового ТО, которое положено проводить через определенные промежутки времени. Аппаратная диагностика позволяет выявить дефект на ранних стадиях, еще до проявления деструктивного эффекта.

Чтобы определить источник проблемы, следуйте простому диагностическому алгоритму, который состоит из пяти простых действий:. Нет ничего сложного в том, чтобы провести самостоятельную диагностику. На станции технического обслуживания используют аналогичные способы.

Затем демонтируется защита, сливается масло. С помощью соответствующего инструмента откручиваются скобы. Следующий этап заключается в откручивании и извлечении рулевой тяги и шаровой.

Из-за плотной компоновки сделать это трудно, поэтому потребуется приложить физические усилия. Выполняйте плавные движения, натягивая привод в сторону колеса.

ВИДЕО: Сцепление на Форд Фокус 2, внутренний ШРУС, подвесной подшипник

Так удастся минимизировать риск повредить другие узлы. Постарайтесь избегать рывкообразных движений, которые часто выполняются при ремонте. Можно нанести повреждения, которые серьезно повлияют на управляемость автомобиля. После получения доступа к элементу водитель без труда извлечёт его и заменит. Процесс сбора необходимо выполнять в обратном порядке — дополнительных действий не требуется.

После завершения замены посторонний шум или гул должен полностью исчезнуть.

Специализированные механики выполняют подобную работу за тысяч рублей. Мастеру-любителю понадобятся нескольких часов.

При замене подвесного подшипника Форд Фокус большей мощности с двигателем 1. Нередко используются ударные способы, предполагающие применение специальных аппаратов или обычных зубил. Помните, что удары необходимо наносить опосредованно, через металлическую болванку или деревянный брус. В случае прямого удара поверхность компонента может деформироваться.

После завершения ремонта увеличьте уровень масла в коробке передач, так как при замене некоторое его количество вытекает. Недостаток может привести к повышению трения деталей. Главная Ремонт Подвесной подшипник Форд Фокус 2: Популярные марки:.

Форд фокус 2 замена подвесного подшипника — рассмотрим тщательно

Запись в автосервис. Зачем его надо менять? Показать на карте ближайший сервис к нам можно приехать.

♫ 69. Ремонт генератора.

Приветствую всех, кто зашёл просто посмотреть и тех, кому действительно понадобится данный пост.

Читайте также:
Форд фокус 2 как снять подлокотник на — освещаем суть

Недавно у меня умер АКБ, вернее перестал держать нормально зарядку. АКБ фирмы Титан, российского производства, а значит обслуживаемый. Но тут уже беднягу не спасти. В прошлом году уже была замена электролита, на эту зиму в 3-й банке высыпались пластины.

По многочисленным отзывам взял оригинал…как много в этом слове…НО, оригинал фирмы Renault. Коротко о его характеристиках: 70А/ч, 700А. Крутит на ура.

И вот, я готов казалось бы к зиме, но не тут то было. В один прекрасный вечер приехал домой, припарковал машину и пришел ужинать. И тут понадобилось отвезти некоторые вещи в ТЦ.
Надо так надо, поехали. Но фокус на то и фокус, любитель удивить…стартер не крутит. Ну ок. Менял втягивающий, мало ли, ставил фирму Cargo, может помер. Благо парковка под горку. Завел с толкача и поехал. Для надёжности на ходу попробовал завести машину с ключа, завелась. Ну слава богу, подумал я.

Через 6-7 км пройденного пути загорелась лампа АКБ, далее отказала ESP, ABS, ЭУР, свет, приборка и машина тупо встала.

Причину нашел достаточно быстро, в одном из БЖ писал что в “+” проводе стоит предохранитель силовой, в моем случае это 125 А. Он и подвёл. С прошлой поломки вожу в запас всегда. Заменил, завел и поехал домой. Не доехал…

Через пару дней оттащил машину в гараж. Понятное дело что надо снимать генератор, зарядки нет… 11.3В

Разбор генератора показал следующее:

1. Закисли контакты регулятора напряжения и щеткодердателя.
2. Кончились сами щетки.
3. Пробил один диод в диодном мосту.
4. Появился небольшой шелест подшипников.

На синем форуме по форме нашел нужные детали, открыл для себя фирму Transpo. Качество деталей понравилось.

Теперь по порядку как разобрать:
1. Снять заднюю крышку, убрать пыльник “+” провода
2. Открутить 2 болта щеткодердателя и снять щеткодердатель.
3. Открутить 2 болта регулятора напряжения и выпаять контактирующую клемму с диодным мостом.
4. Открутить 4 болта крепления диодного моста.
5. Мощным паяльником отпаять или ножовкой отпилить контакты обмоток и диодного моста. Снять диодный мост.
6. Пневмогацковкртом открутить шкив генератора. (Я использовал газовый ключ, в идеале тиски, но ими пока не обзовелся)
6. Открутить 4 болта, которые соединяют крышки генератора.
7. Съемником снять заднюю крышку в сборе с подшипником.
8. Съёмником снять якорь генератора.
9. Открутить 4 болта с крышки крепления переднего подшипника.

Читайте также:
Форд фокус универсал 2020 обзор

Что использовал для ремонта:
1. Диодный мост Transpo INR431
2. Регулятор напряжения Transpo IN6601
3. Щеткодердатель в сборе Cargo 235607
4. Подшипники купил по наличию комплект от ВАЗ 2110 полный комплект 1 в 1. Взял чешские, но сразу вскрыл пыльники и добавил высокотемпературной смазки.
5. Припой ПОС-40, высокотемпературный.

Делается всё просто, глаза боятся, руки делают.

Что по итогу:
Тишина при работе
Зарядка 14.5 В под нагрузкой.
Я спокоен

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: