Болячки популярного Volkswagen Polo Sedan
Пятое поколение Volkswagen Polo – один из самых продаваемых российских автомобилей. Его покупают только в кузове седан, так как хэтчбек стоит больше правда и деньги пошли в качество. В общем, это машина, выпущенная для российского рынка с меньшим качеством, чем хэтчбек из-за чего дешевле.
После появления машины в 2009 году на автосалоне Женевы, немцы стали организовывать производство седана в Калуге. Седан создан и продается только в России. За машиной выстраиваются очереди, в 2015 году ее обновили. Несмотря на выход нового поколения в 2017 году седан до сих пор стоят на российском конвейере.
Содержание:
Что ж, вероятно такому большому спросу есть причины. Давайте разбираться.
Дизайн
Внешность дорестайлинового автомобиля смотрится просто, но не выбивается из общего стиля производителя. Спереди применены крупные галогеновые фары, соединенные с решеткой радиатора, украшенной тремя хромированными полосами. Бампер Фольксвагена Поло прост, углубляясь внизу к пластиковой накладке, где могут расположиться противотуманные фары.
Сбоку кроме легкого раздутия арок ничего не удивит. Интересней задняя часть за счет галогенных фонарей, которым сделали секционные фонари – смотрится красиво. Больше обсуждать нечего.
Рестайлинг 2015 года намного красивее. Теперь оптика становится опционально светодиодной и сильно преображает внешность машины. Поменяли бампер, снастив его измененной пластиковой нижней накладкой и другой формы противотуманными фарами.
Сбоку Polo Sedan глобальней выделили линии кузова и появилась нижняя выпуклость, соединяющая арки. Стопаки задних фонарей получили разделенные линии – красиво. Бампер изменился минимально, добавилась внизу хромированная полоса, примыкающая к тонким светоотражателям.
Размеры:
- длина – 4390 мм;
- ширина – 1699 мм;
- высота – 1467 мм;
- колесная база – 2553 мм;
- клиренс – 163 мм.
Хэтчбек
Бампер хэтчбека полностью отличается, потому что он для Европы и стоит больше. Виднеется даже место под установку передней камеры. Задняя часть приблизительно похожа.
Габариты:
- длина – 3970 мм;
- ширина – 1682 мм;
- высота – 1463 мм;
- база – 2468 мм.
Недостатки кузова
Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.
Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.
Салон Polo Sedan
Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.
Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.
Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.
На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.
Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.
Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.
Немного про хэтчбек
Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 90 л.с. | 155 H*m | 11,2 сек. | 179 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 155 H*m | 10,4 сек. | 191 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 9 сек. | 198 км/ч | 4 |
Подробнее
По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.
Список:
- CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
- CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
- CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.
Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.
Надежность Polo Sedan
CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.
Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.
Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».
CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.
1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.
Трансмиссия
Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.
Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.
Ходовая
Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.
Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.
Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.
Цена и комплектации
Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:
- две подушки безопасности;
- усилитель руля;
- тканевую обшивку;
- штампованные диски;
- аудиоподготовку;
- ABS.
Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- камера заднего вида;
- подогрев сидений;
- кожаный руль;
- мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
- 16-дюймовые диски.
Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.
Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.
Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.
Габаритные размеры фольксваген поло седан
На графиках представлены габариты автомобиля Volkswagen Polo V – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Volkswagen Polo V.
Характеристики автомобиля еще не ограничиваются на всевозможных показателях мощности, скорости, объема двигателя и параметрах подвески, ведь существует еще и множеству других параметров, на которые также стоит обратить непосредственное внимание перед тем как остановить свой выбор на том или ином автомобиле.
Так к примеру, далеко не в последней очереди находятся и габариты автомобиля, то есть его размеры. Мы же сегодня нашу статью также посвятим размерам автомобиля, который стал невероятно популярным в нашей стране, ну и как вы уже наверняка догадались из названия статьи, рассмотрим мы габариты Фольксваген Поло Седан – автомобиля немецкого производства.
Знакомство
Что же нового в этом Поло? Ему явно прибавили солидности, намекая на продолжение линии седанов премиального класса. Дизайн марки распознается издалека, стоит только Поло замаячить из-за угла. Но в чем-то новый Поло стал похож на Фольксваген Джетту. Понятно, что черты фамильного сходства должны проявляться в бюджетниках, но никак не в седанах премиум-класса.
Длина нового VW Polo
Бамперы нового кузова, оптика, радиаторная решетка – нового пошиба. Капоту изменили форму. Бежевый Поло – это новый цвет кузова, разработанный прямо к выходу автомобиля в 2015 году. Цвет называется Титаниум. Он с эффектом металлик.
Легкосплавные диски колес нового VW Polo защищают полноразмерные колпаки. Установлены они на все 3 версии.
Внутри седан тоже не упал в грязь лицом. Все три комплектации получили новые сидения, обитые в стильный, красивый материал. Центральная консоль декорирована матовым хромом. Особняком держится версия Хайглайн, для которой предусмотрен бежевый вариант отделки салона.
Руль установлен от хэтчбека Фольксваген Гольф.
Размеры Фольксваген Поло нового
Впервые для бюджетных авто стала доступна оптика «а ля биксенон», оснащенная светодиодками и функцией подсветки в противотуманках (полезная штука при маневрировании автомобиля на поворотах). Владельцам Поло в новом кузове больше не придется модернизировать автомобиль на свой страх и риск ксеноном. Последний официально узаконен.
Впервые появился на VW Polo и омыватель фонарей. В комплектации Комфортлайн, оснащенной по базовому варианту, предусмотрена теперь мощнейшая головная оптика с лампами Н7.
Опять же, впервые в классе появляется электропривод зеркал (с механизмом складывания) и передний парктронник.
Как и говорилось выше, новый VW Polo доступен будет в 3-х основных комплектациях для седанов и в 2-х комплектациях для пятидверки хэтчбека:
- Трендлайн, оснащенная 1,6-литровой бензиновой силовой установкой на 85/105 лошадей с 5-скоростной «механикой»;
- Комфортлайн с 1,6-литровым агрегатом на 105 лошадей с 5-скоростной «механикой» или 6-скоростным «автоматом»;
- Хайглайн, топовая версия тоже с такими же двигателями и коробками, как и у Комфортлайн.
Что касается хэтчбеков:
- Джой с 1,2 или 1,4-литровым бензиновым агрегатом и «механикой»;
- Кросс с 1,4-литровой силовой установкой на 85 лошадей и «автоматом».
Цвета Поло в новом кузове
Полезно будет знать, что каждая из комплектаций делится в свою очередь на несколько подвидов. Последний определяет установленный силовой агрегат и КПП.
Самая базовая версия нового Поло уже оснащается «заряженной» подвеской для бездорожья. Автомобили адаптированы под холодные климатические страны, оборудуются СТКПД спереди и сзади. Из электроники можно выделить маршрутный компьютер, функционирующий очень хорошо.
Габариты и размеры Поло новый кузов
Несмотря на проведенный рестайлинг, затронувший большей частью кузов, Поло не слишком и подорожал. Старый VW Polo стоил всего на 25 тысяч рублей дешевле. Напомним, что стоимость нового Поло колеблется, в зависимости от комплектации, в пределах 550-750 тысяч рублей.
Подробнее о ценах и разнице комплектаций можно узнать в таблице ниже.
Иные габаритные размеры Фольксваген Поло Седан
Не только базовые габариты Фольксваген Поло, но и другие параметры имеют большое значение. Колёсная база Седана составляет 2553 мм. Такие характеристики хорошо подходят для лавирования в городском потоке. Перемещаться в узких улочках довольно удобно, а в повороты машина заходит хорошо. Величина дорожного просвета составляет 163 мм.
На ощущения во время вождения очень влияет ширина передней и задней колеи. В новом Седане передняя колея имеет параметры 1457 мм, а задняя 1500 мм. Это хорошие показатели, которые позволяют автомобилю неплохо входить в крутые повороты. Минимальный радиус поворота позволяет автомобилю быть довольно манёвренным на дороге – 5,4 м.
В салоне нового Седана достаточно места для того, что бы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. В отличие от хэтчбека, в Седане для пассажиров заднего сидения места немного больше. Для троих пассажиров места будет вполне достаточно. Передние имеют широко разнесённые боковые вилки, это позволяет водителю и пассажиру переднего сидения не упираться локтями друг в друга. Кресла внутри салона удобные и в тоже время простые. Габаритные размеры Фольксваген Поло обеспечивают естественное и удобное расположение пассажиров.
Что касается багажника, то нижняя ширина погрузочного пространства будет составлять 999 мм. Внутренняя ширина в багажном отделении между колёсными арками составляет 1344 мм. Высота багажника составляет 452 мм. Эти показателей вполне достаточно, чтобы в автомобиль поместились четыре средних дорожных чемодана.
Цены и данные на компектации новых седанов Фольксваген Поло
Трендлайн | Комфортлайн | Хайглайн | |
ДВС | Бензин 1.6 л/85-105 л.с. | Бензин 1.6 л/85-105 л.с. | Бензин 1.6 л/105 л.с. |
КПП | МКПП | МКПП/АКПП | МКПП/АКПП |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,9/10,5 | 11,9/10,5/12,1 | 10,5/12,1 |
Макс. скорость, км/ч | 179/190 | 179/190/187 | 190/187 |
Расход на 100 км, л | 8,7/5,1/6,5 | 8,7/5,1/6,5 8,7/5,1/6,5 9,8/5,4/7,0 |
8,7/5,1/6,5 9,8/5,4/7,0 |
Цена, рубли | 554 000/587000 | 594 000/627000/673000 | 693000/739000 |
Цены и данные на комплектации новых 5-дверных хэтчбеков Фольксваген Поло
Джой | Кросс | |
ДВС | Бензин 1.2 л/70-85 л.с | Бензин 1.4 л/85 л.с. |
КПП | МКПП | АКПП |
Привод | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч, с | 14,1/11,9 | 11,9 |
Макс. скорость, км/ч | 165/177 | 177 |
Расход на 100 км, л | 7,3/4,5/5,5 8,0/4,7/5,9 7,7/4,7/5,8 |
7,7/4,7/5,8 |
Цена, рубли | 564000/590000/647000 | 647000/749000 |
Что касается дополнительной информации о новом седане Поло, то добавим, что автомобиль по-прежнему выпускается в 4-дверном исполнении. Напомним, что собирается машина и у нас в Калуге.
В таблице ниже приведены размеры кузова.
Кузов
В целом он остался на прежнем уровне, если не считать изменений в дизайне. Да и всегда владельцы Поло были довольны металлическим остовом своего «железного коня».
VW старый кузов
Рассмотрим самые отличительные особенности Поло в старом и новом кузове:
- По сравнению с другими немецкими машинами кузов Поло имеет уменьшенные зазоры между деталями. Особенно заметно это на дверях и капоте.
Примечание. С одной стороны, уменьшенные зазоры, это хорошо в плане дизайна внешнего вида, аккуратности. С другой – очень плохо, если речь идет про тяжелые условия эксплуатации, когда на кузове предусмотрено минимум «жизненного пространства».
- Кузов Поло достаточно надежен, ведь изготовлен он из 2-стороннего оцинкованного листа.
Примечание. Замечено, что слово «оцинковка» магически действует на российских покупателей. Да и для немцев тоже 12-летняя гарантия от воздействия сквозной коррозии звучит, как услада для слуха.
Множество автомобильных форумах, на которых всегда удается найти самые последние отзывы, включая и негативные о новинке, в целом перспективны для Поло 2016 года. Все же, некоторые владельцы заметили существенное уменьшение багажного отсека. Что можно сказать на это: новый Поло – это автомобиль с намеком на премиум-класс, а бизнесмены если и отправляются на дальние расстояния, то только в бизнес-поездки, а не в путешествия.
Сравнение кузовов Поло
Какой же Поло все-таки лучше – старый или новый? Этот вопрос если еще открыто не поставлен, то обязательно возникнет. Что тут скажешь, каждому дается возможность индивидуального выбора. Скорее всего, обновленный на 60 процентов Поло имеет больше шансов, но и в старом кузове автомобиле хорош.
Особенности нового кузова Фольксваген Поло
Новый немецкий «народный автомобиль» в России имеет три продажных комплектации с различными интересными дизайнерскими штучками. Но самое занимательное даже не в этом, а в том, что бросается в глаза – это неизменное фамильное сходство всех Фольксваген Поло. Размеры кузова, габариты вроде бы и увеличены, но все равно как будто это седан 2017 Volkswagen Polo GT даже если это навороченный хэтчбек модельного 2018 новый кузов комплектации Хайлайн.
Что касается самих комплектаций, то все их названия имеют окончания «лайн», а это значит, что сакраментальная смысловая нагрузка содержится в таких корневых обозначениях как «Тренд», «Комфорт», а также в уже упоминаемой комплектации «Хай».
Несмотря на узнаваемые черты обновленный Поло, обрел как новые кузовные бамперы, так и детали радиаторной решетки нового стилевого решения. Изменилась геометрия капота и задней части кузова в районе багажника.
Относительно цветового оформления, то появился бежевый Поло, с эффектом визуализации типа металлик, который разработан еще в 2015, а россияне с тех пор уже устали ждать, пока выйдет такой Фольксваген Поло на наш рынок.
Впрочем, не только снаружи, но и внутри новый Поло тоже выглядит, как рождественский подарок. Все три версии получили новые стильные сиденья, обитые красивыми и качественными материалами. Салоны оснащены декорацией центральных консолей в виде матового хромирования, кроме салонов Хайлайн, которые оформлены бежевой отделкой, имеющей повышенное качество.
Для тех, кто владеет английским то им даже по названию комплектации, это ясно, так как слово «high» в переводе означает «повышенный».
Кузовные размеры
В основном кузовные размеры увеличились до максимальных по сравнению с предшественниками, особо не влияя на рестайлинг дизайна. Впрочем, обновление коснулось всего того, что с трудом проходило проверку национальными особенностями российских дорог и некоторыми особо вредными россиянами, которых не устраивала и длина, и клиренс, и габариты металлического остова Поло, вплоть до объемов багажного отделения.
Относительно багажного места, то наш брат не упустит случая поинтересоваться его параметрами, так как его тянет в путешествия в российскую глубинку, во-первых, для любования достопримечательностями и природой, которое обеспечивается солидным запасом продуктов и, во-вторых, для того, чтобы попасть якобы к теще на блины. А на самом деле – для пополнения все тех же продовольственных запасов. Впрочем, последний аргумент мотивации для путешествий в провинцию можно поменять местами с первым, в полном соответствии с высказываниями Экклезиаста.
Новая технологическая платформа Поло 2018 позволила осуществить прибавку на 53 мм ширины кузова, расширить колею как передних, так и задних колес и увеличить на 10 см колесную базу.
Отличительными особенностями нового кузова, по сравнению, например, с популярным Поло Кросс, являются:
– обеспечение максимального простора салона;
– значительно уменьшенные зазоры между сопрягаемыми кузовными деталями капота, а также между дверями и их проемами в кузове;
– специально для тех, кто интересуется, оцинкованный кузов или нет, сообщаем, что стальной кузовной лист имеет двухстороннюю оцинковку;
– качество кузовного металла и его защита такова, что распространенная болезнь как коррозия не страшна в течение продолжительного времени и 12 –летняя гарантия от завода тому подтверждение;
– объемные параметры багажника несколько увеличены в сравнении с предшественниками нового Поло до 521 литра, причем без снижения комфорта пассажиров салона. Впрочем, наш брат, возвращаясь от тещи, скорее всего, проигнорирует комфортом пассажиров ради лишнего мешка картошки, размещенного у них под ногами.
Где находится номер кузова и код цвета авто?
Каждый автомобиль индивидуален, точно также, как и тот, кто садится за его баранку. Не найти двух абсолютно одинаковых машин, как и двух одинаковых людей. Если последние отличаются генетическим кодом и отпечатками пальцев, то авто отличаются друг от друга маркировками от завода изготовителя или вин кодами.
У Поло табличка маркировок, в том числе и с кузовным вин кодом расположена под капотом в районе лобового стекла на задней стенке кузовного отсека для мотора. Если таблички старого образца изготавливались из алюминия, то новые теперь – из полимера:
Надписи на табличках сделаны с помощью лазера. Сами они имеют прямоугольную форму и крепятся к стойке кузова заклепками с помощью одностороннего способа клепки.
Зачастую необходимо узнать код цвета кузова, например, чтобы подобрать краску для его подкрашивания. Табличку, в том числе и с номером либо кодом кузовной краски можно найти в следующих местах багажника:
- Под запасным колесом;
- На полу под обшивкой багажника;
- В районе задней крышки правой стороны багажного отделения также под его обшивкой.
На представленном фото таблички видно, что R629 является номером кузовной краски.
Масляный фильтр Volkswagen Polo
В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле появляются инородные частицы различного происхождения. Их попадание между трущимися поверхностями вызывает чрезмерный износ и может стать причиной появления задиров. Для предотвращения этого в конструкции силовой установки Volkswagen Polo предусмотрен масляный фильтр. В процессе работы он забивается различным мусором и отложениями. Это ухудшает циркуляцию масла в контуре и может стать причиной масляного голодания мотора.
Артикул и стоимость оригинального масляного фильтра и его аналогов
Оригинальный масляный фильтр на Фольксваген Поло седан с двигателем на 1.6 литра имеет артикул VAG 03C115561H. Его стоимость начинается от 400 рублей.
Такой же фильтр используется и с силовым агрегатом 1,4 TSI. В случае дизельного двигателя 1,6 TDI масляный фильтрующий элемент имеет артикульный номер VAG 03L115562. Стоимость изделия составляет 350-500 рублей.
Фирменный фильтр имеет защиту от подделок. На его корпусе имеется надпись, увидеть которую можно только посветив на фильтр ультрафиолетом.
Помимо оригинальных фильтров существуют хорошие аналоги, качество которых не уступает фирменным изделиям. Наилучшие варианты приведены в таблице ниже.
Наименование | Артикульный номер | Стоимость, рубль |
---|---|---|
Mann-filter | W 712/94 | 400 |
AMD | FL718 | 210 |
Filtron | OP 641/2 | 370 |
Profit | 1540-1051 | 180 |
Topran | 107694 | 160 |
JP Group | 1118500900 | 200 |
Процесс замены масляного фильтра своими руками
Для того, чтобы выполнить замену масляного фильтра на Фольксваген Поло необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже.
- Открыть капот.
- Масло разрушительно влияет на приводной ремень и генератор. По этой причине необходимо избегать их контакта. Для этого при смене фильтра рекомендуется закрыть генератор и ремень ветошью. В противном случае есть риск попадания масла на них.
- Специальным ключом немного ослабить затяжку фильтра.
- Под фильтром находится клапан, который открывается при ослаблении фиксации корпуса фильтрующего элемента. Через этот клапан масло стекает в картер силовой установки. Процесс удаления смазки с фильтра занимает не более 3-х минут. Необходимо подождать это время. В противном случае можно испачкать подкапотное пространство.
- Выкрутить фильтр против часовой стрелки.
- Очистить посадочное место от старого масла и прочих загрязнений.
- Смазать уплотнительную резинку нового фильтра маслом.
- Установить новый фильтр.
Рекомендации по замене масляного фильтра
Установка нового фильтрующего элемента должна сопровождать каждую смену масла во время проведения технического обслуживания. Согласно рекомендациям официальных дилеров данное мероприятие необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега либо раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше.
Для облегчения замены фильтра рекомендуется приобрести специальный ключ. Съемник можно изготовить и самостоятельно, например, из велосипедной цепи. Некоторые автовладельцы рекомендуют вместо ключа дырявить корпус фильтра отверткой. Данный способ повышает риск попадания масла на приводной ремень и генератор, поэтому может быть применен только в крайнем случае.
Фильтр масляный фольксваген поло седан — изучаем вопрос
В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле появляются инородные частицы различного происхождения. Их попадание между трущимися поверхностями вызывает чрезмерный износ и может стать причиной появления задиров. Для предотвращения этого в конструкции силовой установки Volkswagen Polo предусмотрен масляный фильтр. В процессе работы он забивается различным мусором и отложениями. Это ухудшает циркуляцию масла в контуре и может стать причиной масляного голодания мотора.
Технические характеристики масляного фильтра Поло Седан
76 мм | 35 мм | 2 бар | 3/4″-16 |
При покупке масляного фильтра нужно остерегаться подделок. Отличительная особенность – оригинал промаркирован надписью на корпусе, которую видно только под УФ светом.
В последнее время корпорация VAG свои запчасти (в том числе и масляные фильтры) упаковывает в коробки из переработанного серого картона низкого качества. Это связано с заботой компании об окружающей среде. По этой причине покупатели часто путают оригинал с подделкой.
При выборе масляного фильтра для Поло Седан рекомендую следующие аналоги:
Несмотря на то, что официально на отечественный авторынок Volkswagen Polo Sedan поставляется только комплектация с двигателем 1,6 л, встречаются также следующие модификации:
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Функции масляных фильтров и их основные виды
В процессе эксплуатации автомобиля в двигатель могут попасть различные загрязнения. Масляный фильтр в Фольксваген Поло предназначен для того, чтобы своевременно удалять эти загрязнения из масел, которые заливаются в трансмиссию, гидравлику, для смазки деталей двигателя. В процессе работы силового агрегата в нем образуется своеобразная паста, в которой содержится большое количество абразивных веществ. При попадании в двигатель они способствуют преждевременному износу поршней и узлов.
Одной из важнейших функций фильтра Фольксваген Поло седан является очистка масла от загрязнений и примесей, которые в нем содержатся. Однако это приводит к тому, что со временем он засоряется и появляется необходимость в его замене. В процессе работы в двигателе создается высокая температура. Она возникает из-за трения различных деталей. Поэтому масляный фильтр выполняет функцию охлаждения.
В процессе сгорания топлива образуются частицы, к ним добавляются мелкие соринки, которые появляются вследствие износа деталей силового агрегата. Для того чтобы двигатель не изнашивался, фильтрующее устройство очищает масло и другие жидкости в системах автомобиля. Кроме того, поршневые кольца необходимо уплотнять между гильзой и поршнем, поэтому фильтр выполняет еще и изолирующую функцию. Внутреннее устройство масляного фильтра
Какие существуют основные типы масляных фильтров? Подобные устройства предлагаются большинством известных марок, их можно разделить на три основных типа.
- К первому типу можно отнести полнопоточные конструкции. В процессе эксплуатации этого типа устройств масло, которое подается в масляный насос, фильтруется. Только после очистки оно поступает в двигатель.
- Ко второму типу относятся частичнопоточные. Принцип работы их значительно отличается от моделей первого типа. Масло поступает в силовой агрегат без предварительной очистки.
- К третьему, комбинированному типу, относится большинство фильтрующих устройств современных автомобилей. Принцип работы их состоит в том, что 90 % смазочных веществ проходит очистку в полнопоточном устройстве, и только 10 % обрабатывается частичнопоточным.
Масляный фильтр для VW Polo седан, VAG 03C115561H
Оригинальный фильтрующий элемент (масляный фильтр) моторного масла двигателя VW Polo седан. Подлежит обязательной замене вместе с моторным маслом.
Регламент замены масляного фильтра
Согласно регламента завода-производителя, масляный фильтр подлежит обязательной замене вместе с заменой масла — через каждые 15 тысяч км пробега или раз в год. В зависимости от того, что наступит ранее. Подробнее о регламенте технического обслуживания Volkswagen Polo.
Что еще меняют вместе с масляным фильтром VW POLO?
При сливе масла классическим способом, вместе с моторным маслом и масляным фильтром подлежит замене пробка.
Применяемость на автомобилях:
- Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2010 г.в.
- Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2011 г.в.
- Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2012 г.в.
- Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2013 г.в.
- Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2014 г.в.
- Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2015 г.в. — до ноября 2015 года.
Производитель
Фильтр VAG 03C115561H произведен компанией VAG — Германия.
Характеристики | |
Страна происхождения | Германия |
Применяемость | |
Автомобиль | Volkswagen Polo седан |
Двигатель | MPI 1.6 105 л.с. CFNA, MPI 1.6 85 л.с. CFNB |
Год выпуска а.м. | С 2010 г.в. по 2015 ноябрь |
Артикул | |
Оригинальный OEM | 03C115561H |
Процесс замены масляного фильтра своими руками
Для того, чтобы выполнить замену масляного фильтра на Фольксваген Поло необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже.
- Открыть капот.
- Масло разрушительно влияет на приводной ремень и генератор. По этой причине необходимо избегать их контакта. Для этого при смене фильтра рекомендуется закрыть генератор и ремень ветошью. В противном случае есть риск попадания масла на них.
- Специальным ключом немного ослабить затяжку фильтра.
- Под фильтром находится клапан, который открывается при ослаблении фиксации корпуса фильтрующего элемента. Через этот клапан масло стекает в картер силовой установки. Процесс удаления смазки с фильтра занимает не более 3-х минут. Необходимо подождать это время. В противном случае можно испачкать подкапотное пространство.
Процесс демонтажа фильтра
- Выкрутить фильтр против часовой стрелки.
Снятый масляный фильтр
- Очистить посадочное место от старого масла и прочих загрязнений.
Подготовка посадочного места
- Смазать уплотнительную резинку нового фильтра маслом.
Подготовка нового фильтра
- Установить новый фильтр.
Как правильно выбрать фильтр для Фольксваген Поло седан
Наиболее предпочтительными марками фильтров для Поло седан являются Манн, Юнион, SCT. Выпускаются они в Германии, именно эти устройства используют в Фольксваген Поло седан. Существует несколько критериев выбора. В первую очередь следует обратить внимание на состояние корпуса и крышки фильтра для Фольксваген Поло седан.
Корпус должен быть изготовлен из прочного материала, при этом очень важно, чтобы резинка уплотнителя была упругой. Марка производителя имеет большое значение. Выпускаемые в Германии устройства соответствуют требованиям двигателей автомобилей. Очень важно, чтобы на продаваемую продукцию имелся сертификат. Если он отсутствует, значит, вам предлагают китайский аналог. Качество его значительно ниже, чем у оригинала. Прибор, произведенный в Европе, будет иметь сертификат качества ISO.
Автомобиль Фольксваген Поло, который представлен в кузове типа седан, сегодня является весьма востребованной маркой. Стоимость обслуживания, по сравнению с остальными марками автомобилей, достаточно экономная. Но это при условии своевременной замены масла, фильтра и прочих расходных материалов. Большинство автовладельцев пренебрегают такой простой процедурой, как замена масла в двигателе. Однако в таком случае они сталкиваются с более серьезными проблемами. Качественный фильтр позволит сэкономить на обслуживании
Загрязненный масляный фильтр перестает выполнять свои функции, в итоге происходит повышенный расход масла и выход отдельных деталей двигателя из строя. Это приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Поэтому, для того чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, замена масла является необходимой.
В противном случае износ деталей двигателя неизбежен. Одним из признаков того, что масло пора менять, является незначительный на первый взгляд повышенный расход топлива. Однако очень важно заменить не только масло в двигателе, но и масляный фильтр для Фольксваген Поло седан.
Рекомендации по замене масляного фильтра
Установка нового фильтрующего элемента должна сопровождать каждую смену масла во время проведения технического обслуживания. Согласно рекомендациям официальных дилеров данное мероприятие необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега либо раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше.
Для облегчения замены фильтра рекомендуется приобрести специальный ключ. Съемник можно изготовить и самостоятельно, например, из велосипедной цепи. Некоторые автовладельцы рекомендуют вместо ключа дырявить корпус фильтра отверткой. Данный способ повышает риск попадания масла на приводной ремень и генератор, поэтому может быть применен только в крайнем случае.
Почему засоряется масляный фильтр
На беспроблемную работу автомобиля Фольксваген Поло седан или машины другой марки влияет качество приобретаемых расходных материалов. Масляный фильтр не является исключением. Существует несколько критериев, на которые следует обращать внимание при его выборе.
Масло загрязняется периодически. После того как коленчатый вал двигателя произведет первые движения, масло уже становится использованным. В масло добавляют большое количество присадок, которые в двигателе начинают разлагаться, при этом образуются различные вещества. Топливо сгорает в двигателе не до конца, оно остается в системах машины. Автомобиль ездит по дороге, и попадание дорожной пыли и прочей грязи становится неизбежным.
Не стоит забывать о том, что присадки добавляют и в топливо. Поэтому в масло постоянно попадают различные посторонние компоненты. Это приводит к сильному износу деталей двигателя. В некоторых случаях загрязнение масла происходит быстрее, из-за чего двигатель начинает больше его потреблять. Если не контролировать количество масла в системе, то его может оказаться слишком мало. Именно поэтому так важно удалять из него вредные примеси и посторонние компоненты. Следовательно, выбор качественного фильтра очень важен.
Наша закладка
Клик по VW для загрузки закладки.
Регистрация за 10 секунд!
Корзина
Ваша корзина пуста
Каталог подбора деталей
для ТО Skoda, VW
Обслуживание, ТО, полезные советы. VW Audi Group.
• Краска-карандаш для подкраски сколов, Аэрозоль. Коды красок VW. Расшифровка номеров. Подбор краски
• Где найти? Паспортные данные. VIN код. Код краски VW Polo седан
• Замена ламп. Лампы применяемые на VW Volkswagen Polo седан с 2010 г.в
• Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов на VW Polo седан
• Многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, сброс индикатора (ТО) технического обслуживания VW Polo седан
• Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач на VW Polo седан
• Проверка уровня жидкости, замена, прокачка гидропривода тормозов и сцепления на VW Polo седан
• Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на VW Polo седан
• Основные VAG — коды, каталожные номера оригинальных фильтров, аксессуаров для VW Polo седан
• Установка противотуманных фар Valeo (ПТФ) на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в
• Замена топливного фильтра VAG 6Q0201051J на Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска
• Снятие топливного насоса, замена сетчатого фильтра на VW Polo Sedan
• Замена масла в двигателе и масляного фильтра на VW Polo седан
• Замена воздушного фильтра VAG 036129620J или VAG 036129620H на Volkswagen Polo седан с 2010 г.в
• Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания на VW Polo седан
Маршруты выходного дня по Крыму
• Маршрут выходного дня Бисерный храм — Качи-Кальен
• Маршрут выходного дня Мангуп-Кале средневековый город-крепость.
• Маршрут выходного дня Ущелье Алимова балка
• Маршрут выходного дня Большой каньон — Водопад Серебряные струи — Ай-Петри
• Маршрут выходного дня Сафари парк «Тайган» — Генуэзская крепость Судак — Храм-маяк Святого Николая Чудотворца
• Маршрут выходного дня Балаклава — Чембало генуэзская крепость — Бочка смерти
• Маршрут выходного дня село Родное. Озеро — Место отдыха
• Маршрут выходного дня Алсу — Чернореченский каньон
• Маршрут выходного дня Эски-Кермен средневековый город-крепость
• Маршрут выходного дня Севастополь — Тепе-Кермен
• Маршрут выходного дня Торопова дача — Место отдыха
• Маршрут выходного дня Скельская пещера — Древнеримская дорога — Зона отдыха
• Маршрут выходного дня Байдарские ворота — Храм Воскресения Христова в Форосе — Форосский парк — Пляж
• Маршрут выходного дня водопад Учан-Су — Ялтинский зоопарк
• Маршрут выходного дня Свято-Успенский пещерный монастырь — Чуфут-Кале
Замена масла и фильтров на Volkswagen Polo Sedan
Двигатель CFNA устанавливался на автомобили:
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (612) 2011 – 2015
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 –
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (AV2) 2013 – 2014
Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 –
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542) 2007 – 2015
Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (545) 2007 – 2015
Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2011 – 2014
Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3) 2013 –
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 –
SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 –
порядок работ подходит и для других автомобилей.
В статье будет рассказано о том, как самостоятельно выполнить замену моторного масла и воздушного фильтра двигателя на автомобилях Volkswagen Polo Sedan (2011 г. в.) или Skoda Fabia.
Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. Постольку поскольку на данных автомобилях отсутствует датчик температуры ожлаждающей жидкости, целесообразно сделать короткую поездку на 2-3 километра.
Производить замену масла удобно на яме или подъемнике, но можно обойтись и без них. Мы воспользовались самодельными подставками.
Заезжаем передними колесами на подставки и ставим автомобиль на стояночный тормоз, подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Для страховки мы положили пенек под рычаг. В случае падения машины он защитит.
Если у вас автомобиль оснащен штатной защитой картера, которая идет как опция за 5 тысяч рублей, то для замены масла потребуется ее демонтаж.
![]() |
Откручиваем (против часовой стрелки) саморезы с помощью биты Torx T25 и трещетки.
![]() |
![]() |
Откручиваем (против часовой стрелки) болты М8 с помощью головки №13 и трещетки. Их 7 штук.
![]() |
Рекомендую открутить сначало болты, расположенные спереди, а лишь затем расположенные сзади. Этим вы упростите задачу и не придется постоянно придерживать защиту локтем или головой.
![]() |
![]() |
Снимаем защиту и откладываем в сторону.
![]() |
Находим на поддоне сливное отверстие, закрытое пробкой под ключ №18. Тщательно протираем его ветошью.
![]() |
Подготавливаем емкость для слива отработанного масла. Ее объем должен быть не менее 4 литров. Хорошо подходит 5-литровая бутылка. Для удобства можно срезать у нее верхнюю часть. Шестигранной головкой №18 против часовой стрелки откручиваем пробку на 3-4 оборота. Далее откручиваем пробку только пальцами, держа руку горизонтально. Держите емкость для слива масла на готове. Быстрым движением руки сдергиваем пробку и отводим руку в сторону. Масло начинает интенсивно стекать. ВНИМАНИЕ! Масло горячее, не обожгитесь!
![]() |
Пока масло мирно сливается в банку, заменим фильтр тонкой очистки масла.
![]() |
Прежде чем открутить его, проведите ряд подготовительных операций:
1. Накройте генератор куском ветоши для предотвращения попадания масла внутрь генератора или на ремень.
2. Тщательно протрите двигатель около фильтра, так как частички песка могут попасть в систему смазки после демонтажа фильтра и привести к ускоренному износу двигателя.
![]() |
Фотография иллюстрирует то, почему следует очищать место вокруг фильтра.
![]() |
С помощью цепного съемника масляных фильтров откручиваем фильтр (против часовой стрелки), ухватив его в верхней части.
![]() |
Когда фильтр будет откручен, быстро переверните его, избегая расплескивания масла.
Протрите посадочное отверстие фильтра чистой тканью.
Берем новый фильтр. Его номер 03C 115 561 D и смазываем резиновые уплотнители свежим моторным маслом.
![]() |
Заворачиваем новый масляный фильтр с помощью съемника. Не прилагайте чрезмерных усилий!
Масло уже стекло, берем новую пробку и закручиваем ее в поддон.
![]() |
Честно говоря, можно использовать старую пробку, ничего страшного в этом нет. Пробка остается довольно герметичной и после нескольких откручиваний.
Ставим защиту на ее место. Сначала вдеваем ее спереди в пазы, а затем закручиваем болты сзади. Рекомендую наживить все болты и саморезы, отцентровать защиту и после этого произвести окончательную затяжку.
Опускаем машину с подставок.
Заливаем свежее моторное масло в маслозаливную горловину.
![]() |
![]() |
Объем картера около 3,8л. Поэтому 3 бутылки заливаем без опасений, а четвертую аккуратно, контролируя уровень масла по щупу. После того, как вы залили 3,7л масла, заведите мотор и дайте ему поработать 1 минуту на холостом ходу. После этого выждите 5 минут и проверьте уровень масла. В случае необходимости доведите его до нормы. След от масла на щупе должен быть в зоне, отмеченной точками на щупе. Учитывайте, что уровень масла после заливки масла поднимается не сразу – масло стекает в поддон по головке блока, на что требуется некоторое время.
Мы использовали масло Castrol Edge Professional Longlife III 5W30, рекомендованное к использованию в двигателях данного типа. Масло является “сервисным” и продается исключительно в бутылочках по 1л. Если вы покупаете такое масло в другой таре – знайте: вы покупаете подделку.
![]() |
Заменим воздушный фильтрующий элемент. Для этого откручиваем саморезы корпуса воздушного фильтра:
![]() |
. и снимаем резиновый шланг:
![]() |
Поднимаем крышку вверх и извлекаем старый фильтр:
![]() |
![]() |
![]() |
Любопытному взору предстала следующая картина:
![]() |
Что тут можно сказать – издержки отечественной сборки. Неаккуратность привела к неправильной установке уплотнителя дросселя. Теоретически, эта оплошность сборщиков могла привести к тому, что двигатель засасывал бы потоки загрязненного воздуха, не прошедшего фильтрацию, и вышел из строя. К счастью, больших зазоров здесь небыло. Мы сняли нижнюю часть корпуса фильтра (потяните вверх, 3 резиновых защелки) и поправили уплотнитель.
![]() |
Устанавливаем свежий фильтрующий элемент.
![]() |
Его номер для заказа 036 129 620 J:
![]() |
Устанавливаем верхнюю крышку корпуса фильтра в пазы, расположенные в задней части, а затем опускаем крышку как обложку книги, при этом вы почувствуете некоторое сопротивление от сжатия уплотнителя:
![]() |
Поправляем саморезы и закручиваем их, начиная от центра:
![]() |
Не забываем одеть на место снятую резиновую трубочку.
Еще очень желательно произвести замену салонного фильтра. Мы использовали фильтр фирмы Mahle. Также была установлена рамка фильтра (с небольшой доработкой ножовкой), которая почему-то отсутствовала изначально. При установке фильтра следует проследить за направлением воздушного потока, который промаркирован как “Airflow”.
![]() |
Ну вот и все!
С уважением,
Ilya aka Corporation, 2012
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Удобный онлайн калькулятор ОСАГО от АльфаСтрахование
Замена масла и фильтра Поло Седан
Замена масла Поло Седан (Инструкция)
Все без исключения производители рекомендуют производить замену масла ежегодно. Учитывая среднюю интенсивность эксплуатации, автомобиль за этот период проедет около 15 тыс. км. Эта цифра является сигналом для замены масла.
Если же поездки более частые, но на малые расстояния, или Поло Седан эксплуатируется в тяжелых условиях, то желательно сократить пробег между заменой масла и фильтра до 7-10 тыс. км.
При выборе масла нужно обратить внимание на его качество. Рисковать и экспериментировать на собственном автомобиле не стоит, это чревато непредсказуемыми последствиями. Поэтому нужно проконсультироваться со специалистом, а также брать во внимание рекомендации самого производителя относительно уже опробованных на практике марок масел.
Чтобы заменить масло и фильтр будут необходимы:
– емкость для слива, объемом не менее 5 л, а лучше старое ведро;
– канистра масла;
– ключ или торцевая головка на 18;
– специальный ключ, предназначенный для выкручивания масляного фильтра.
При отсутствии специального ключа следует обернуть фильтр наждачной бумагой, которая улучшит контакт с ним, и попробовать выкрутить. Если не получится, то корпус фильтра необходимо пробить отверткой. Пробивать нужно как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. При выкручивании отвертка будет служить рычагом.
Процесс замены масла и фильтра на Поло Седан
Очень важно выполнять замену масла только при нагретом до рабочей температуры двигателе. Но при этом соблюдать осторожность, потому как масло будет очень горячим.
Этапы замены масла:
1) Обеспечить хороший доступ к двигателю – поставить Поло Седан на смотровую яму.
2) Перед тем как выкручивать пробку на сливном отверстии, предварительно стоит очистить ее от загрязнений
3) Выкрутить пробку.
4) Подставить емкость для слива и открутить пробку масляного поддона.
5) После того, как остатки масла слились, пробка закручивается.
Если автомобиль проехал намного больше 15 тыс. км, то системы смазки рекомендуется промыть. Для этого можно залить специальное масло для промывки либо то, которое приобреталось для замены. Заливается масло до нижнего уровня на щупе. Дальше двигатель необходимо прогреть на холостом ходу в течение примерно 10 мин и повторить процедуру слива.
Многие производители и опытные водители утверждают, что при замене фильтра в двигателе должна обязательно производиться замена масла, независимо от пробега авто. После приобретения соответствующего фильтра выполняется его замена:
1) Ключом или при помощи наждачной бумаги необходимо снять масляный фильтр.
2) Заполнить новый фильтр чистым маслом. Это способствует быстрому заполнению масляных каналов и хорошему смазыванию деталей привода клапанов при первом запуске движка.
3) Рукой провернуть фильтр примерно на ¾ оборота.
4) Залить новое масло до середины между верхним и нижним уровнями на щупе. Можно установить пробку маслоналивной горловины на место.
5) Запустить движок и дать ему поработать 3-5 мин. на холостом ходу. По истечению 2-3 мин. сигнальная лампочка индикатора падения давления масла в системе должна погаснуть.
6) Заглушив мотор, следует тщательно проверить подкапотное пространство, особенно возле фильтра и сливного отверстия на наличие масляных подтеков. Если они есть, следует подтянуть пробку на сливном отверстии и фильтр.
7) После того, как двигатель немного остыл, проверяется уровень масла. Если его количество недостаточно, то следует долить до нормы.
По окончанию всех этапов замены рекомендуется еще раз завести Поло Седан и проверить уровень масла, его давление и удостовериться в отсутствии подтеков.
Видеоинструкция:
Замена масла и масляного фильтра на Volkswagen Polo 5
Завод-изготовитель рекомендует моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса АСЕА А2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40,5W-30. При рядовой замене масла в двигатель нужно заливать 3,8 литра масла Если снимался поддон двигателя (ремонт, замена прокладок и т.п.) то масла в двигатель поло седан может войти почти 4 литра.
Оригинальные масляные фильтра VAG 03C115561H и VAG 03C115561H. Аналоги MANN-FILTER W 712/94, AMD.FL718 и Filtron OP 641/2.
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше). В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр чаще – через 6 месяцев или каждые 7500 км.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла, ключ «на 18», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия масло-измерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете заливать новое масло до требуемого уровня.
1. Снимите пробку маслоналивной горловины, повернув ее против часовой стрелки.
2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия
4. . отверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло в подходящую емкость.
5. Заверните пробку
При каждой замене масла заменяйте новым алюминиевое уплотнительное кольцо пробки.
6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр, подождите несколько минут чтобы масло из фильтра через открывшийся противодренажный клапан стекло в масляный поддон.
7. . и, отвернув рукой, снимите его.
Если нет специального ключа для отворачивания масляного фильтра, можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если и такого ключа или съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
В. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 его объема чистым моторным маслом.
9. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом и заверните (руками без применения инструмента) фильтр на 4/5 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем блока цилиндров.
10. Залейте в двигатель чистое моторное масло.
11. Подождите 3-5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
12. Выньте указатель уровня масла (масло- измерительный щуп), протрите его чистой тряпкой и снова верните на место.
13. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться в пределах плоского участка (насечки) конца щупа. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.
14. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер.
15. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку наливной горловины.
16. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
Инструкция актуальная для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6 литра 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.