Где находится датчик коленвала ниссан альмера н16 — излагаем подробно

Датчик коленвала Nissan Almera N16

На работу силового агрегата автомобиля Nissan Almera N16 оказывает прямое влияние датчик коленвала. Выход из строя ДПКВ серьезно ударяет по работоспособности мотора.

В большинстве случаев двигатель отказывает запускаться. Связано это с невозможностью сформировать управляющие команды в ЭБУ без получения информации о положении и частоте вращения коленчатого вала.

Назначение датчика коленвала

ДПКВ Ниссан Альмера N16 служит для определения положения коленчатого вала и частоты его вращения. Он синхронизирует работу электронного блока управления силовым агрегатом. ЭБУ узнает о верхней мертвой точке поршней и об угловом расположении коленчатого вала.

В процессе работы датчик посылает сигнал, который состоит из импульсов, в блок управления двигателем. Появление нарушений в передачи информации ведет к сбою синхронности ЭБУ и сопровождается остановкой мотора.

Расположение датчика коленвала на Nissan Almera N16

Для того чтобы увидеть, где находится ДПКВ на Альмера Н16, требуется заглянуть из-под машины. При этом важно учитывать, что место установки датчика закрывает защита картера, которую потребуется снять. Расположение ДПКВ показано на фотографиях ниже.

Стоимость датчика

На Almera N16 используется оригинальный датчик Nissan 8200439315. Его цена крайне высока и составляет 9000-14000 рублей. На автомобили Альмера N16 также с завода устанавливаются ДПКВ Renault 8201040861. Стоимость фирменного измерителя находиться в пределах 2500-7000 рублей.

По причине высокой стоимости оригинальных датчиков они не имеют широкой популярности в автомагазинах. Это усложняет их покупку. По этой причине многие автовладельцы склоняются к приобретению аналогов. Среди них весьма много достойных вариантов по приемлемой цене. Наилучшие аналоги оригинальных датчиков Almera N16 представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги фирменного датчика коленвала Nissan Almera N16

Производитель Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Maxgear 240045 300-600
Intermotor 18880 600-1200
Delphi SS10801 700-1200
EPS 1953199K 1200-2500
Lucas SEB442 500-1000

Методы проверки датчика коленвала

Выход из строя датчика положения коленчатого вала всегда сопровождается внесением ошибки в память бортового компьютера. Поэтому проверка ДПКВ должна начинаться с считывания неполадок из ЭБУ. По полученному коду можно определиться с характером возникшей неполадки.

Дальнейшая проверка предполагает демонтаж датчика положения коленчатого вала с транспортного средства. Важно определить наличие механических повреждений. Поэтому корпус подлежит тщательному визуальному осмотру. При обнаружении трещин и прочих дефектов датчику требуется замена на новый.

Если визуальный осмотр ничего не показал, то рекомендуется проверить сопротивление. Для этого потребуется мультиметр или омметр. Померенное значение не должно превышать 500-700 Ом.

При наличии осциллографа рекомендуется подключить его и снять графики. По ним легко выявить пропуски импульсов. Использование осциллографа позволяет наиболее точно проверить ДПКВ.

Требуемые инструменты

Перечень инструментов, которые потребуются при замене датчика положения коленчатого вала, представлен в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов для замены ДПКВ

Название Особое дополнение
Торцевая головка “на 10”
Трещотка С карданчиком
Накидной ключ “на 13”, “на 15”
Ветошь Для очистки рабочих поверхностей
Проникающая смазка Для откручивания креплений защиты картера

Замена датчика положения коленчатого вала возможна через верх подкапотного пространства. Для этого потребуется демонтировать корпус воздушного фильтра. Недостатком способа является необходимость наличия достаточной гибкости рук и умения работать «на ощупь». Поэтому большинство автовладельцев меняют датчик коленвала из-под низу Almera N16. В таком случае потребуется смотровая яма или эстакада

Самостоятельная замена датчика на Nissan Almera N16

Замена ДПКВ на Almera N16 происходит согласно нижеизложенному алгоритму.

  • Демонтировать защиту картера силовой установки.
  • Снять клеммную колодку с датчика.
  • Открутить болт, который крепит ДПКВ к силовой установке.
  • Изъять датчик. При этом следует учитывать, что его вытаскивание может быть усложнено прикипанием уплотнительного кольца. В таком случае под датчик желательно подлезть тонкой отверткой.
  • Установить новый датчик положения коленчатого вала на Almera N16.
  • Собрать все в обратном порядке.

Где находится датчик коленвала ниссан альмера н16 — излагаем подробно

Становится обидно, когда на новой Альмера Классик выходит из строя такая мелкая деталь, как датчик положения коленвала. Но из-за неё снижается мощность, холостые обороты плавают или двигатель просто не запускается. Казалось, пустяк, но машина потеряла динамичность. Приходится менять деталь, но это не так просто, прежде её надо найти, и добраться до неё, оказывается, сложно.

Признаки отказа и расположение

Прежде всего вас сразу должна насторожить работа двигателя при разгоне, если обороты растут медленнее, чем прежде, и машина развивает скорость как бы нехотя. В этом виноват датчик положения коленвала. В последующем обороты двигателя становятся неконтролируемыми, происходит их раскачка в ту или иную сторону. Через некоторое время движок начнёт с трудом запускаться или вообще не заводится.

Не дожидаясь таких последствий, надо проверять работу этого элемента.

На Ниссан N16 выпуска после 1995 года имеются два датчика. Один находится на картерном поддоне под шкивом коленчатого вала и практически никогда не выходит из строя.

Второй датчик POS на Альмера N16 расположен в труднодоступном месте, и найти его довольно трудно. Размещается он под жгутом проводов на тыльной стороне поддона около картера трансмиссии. POS используется для определения частоты оборотов маховика и чаще всего является основным виновником этой неисправности.

И снова датчик коленвала

Друзья! Добрый день! Помогите пожалуйста определиться. Прошлым летом загорелся чек. Плавают обороты и при разгоне машина подёргивается. Ближе к весне купил себе обд2 диагностику, вылезла ошибка P0335 ошибка датчика коленвала. Прошерстил все темы в нашем форуме, полагаю, что у меня именно эта проблема, но так и не понял одно: ГДЕ же он находится? В одной теме прям на фотках указано, что он находится снизу на коробке. В другой — что он под стартером. Тот что снизу на коробке сдёргивал — машина заводится, новая ошибка не вылезает. СТОшники сказали что без датчика коленвала машина в принципе не заведётся и что он стоит под стартером. Кто всё таки прав?

По ссылочке мои плавающие обороты:
http://vk.com/video3687288_168661718

Прошу помощи по возможности срочно, так как на 2 дня приехал в Новосиб и хочу решить проблему. Сам из Павлодара, и у нас такого датччика не найти и заказывать — гемор. Заранее спасибо!

Вот картинки с мануала., по QG-18, вид из под машины. Датчик действительно под стартером.
Короче , головка, если не ошибаюсь, на 10. Держится на одном болту. Снимаешь разъем, выкручиваешь болт, датчик удерживается резиновым уплотнительным кольцом , выдергиваешь датчик.

Вот еще картинку нашел.

Последний раз редактировалось Yurk; в .

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

Поменял датчик. Ничего не поменялось. Чек горит, обороты плавают.
Электрик сказал что ХЗ чё это. и по его мнению гонит сам комп (Сам придумал себе ошибку) так как двигатель работает ровно.
Подскажите, где находится второй такой датчик? Может его попробовать заменить?

P0335 — ошибка датчика коленвала.
Как говорят многие спецы и ребята на форумах, такая ошибка выскакивает и при растяжении цепи.
Почитай здесь:
-Ошибка датчика коленвала.

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

Брехня, эта ошибка выскочит, в 2х случаях
1 нет системы изменения фаз газораспределения и цепь вытянулась что натяжитель не справляется.
2 система газораспределения не исправна или сам датчик ДПКВ, ДПРВ не исправен. При нагреве до рабочей температуры двигателя происходит глюк в датчике и меняется сигнал на обратный. надо смотреть осцилографом.

Жизнь — это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

Интересно, и в чем же заключается брехня?,
!. Ты подтвердил то, что я и сказал,…»ошибка выскакивает при растяжении цепи»
2. ДПКВ он заменил на новый, а при выходе из строя ДПРВ выскочит ошибка P0340 CMP SENSOR (PHASE)
……Когда у меня начал глючить ДПКВ, при полном прогреве двигателя, — двигатель глохнул, и его можно было запустить только минут через десять,…Вылечил заменой датчика на новый…

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

Я тут подумал, что рывки могут вызваны «усталостью» моего бензонасоса. Так что этот симптом пока под вопросом.
автра сниму с двух камер тахометр и работу двигателя.
А осцилограффом чё снимать? Я просто не шарю в этом.

Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004

СТОшники сказали что без датчика коленвала машина в принципе не заведётся и что он стоит под стартером. Кто всё таки прав?

У меня была проблема с датчиком оборотов. Наехал на колышек и датчик поломал. Так вот, я без датчика ездил недели три, пока новый не пришел. Да, обороты плавают, машина жрёт больше. Но заводится и едет! Так что СТОшники Вас обманули.

Постараюсь фотки местоположения датчика сфотать.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Странно! А у меня всё показывает!

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Можно всё-таки продублировать. Уже с двух компов смотрел. Вижу только три иконки с потерянными фотографиями.

Жизнь — это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Да. Он так и называется, датчик холостого хода? Чёрный, двухконтактный? Просто здесь в какой-то теме я читал о нём (с вашими фотками пост вроде и был) и он как раз упоминался как датчик коленвала.

Только не датчик холостого хода. Этот датчик работает на всем диапазоне оборотов ))) Называется датчик коленвала. Двухконтактный. Фото контактов:

Nissan Almera Tino, 2000 г.в., 2.2 турбо-дизель, механика 5ст.

Демонтаж POS

Перед тем как выполнять работы на машине, стоящей на домкрате, подставьте надёжную опору и поднимите ручник.

Расположенный на поддоне картера двигателя в неудобном месте датчик POS демонтируем в таком порядке:

  1. Убираем резонатор системы выхлопа, тем самым освобождая подход к месту установки детали.
  2. Датчик температуры освобождаем от разъёма вместе со жгутом проводов системы управления двигателем, предварительно расстегнув держатель из пластмассы.
  3. Жгут отодвигаем в сторону и разъединяем колодку соединения с POS (на фото это хорошо видно); (фото №1)
  4. Для следующей операции нам нужен удлинитель и головка на 10, отсоединяем болты, держащие кронштейн, снимаем его и датчик, как указано на фотографии (фото №2), предварительно сделав метки, показывающие положение детали относительно корпуса поддона.

Когда необходима на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала: признаки неисправности

Симптомы неисправности обоих этих элементов одинаковы и заключаются в:

  • невозможности запустить двигатель – ни поворотом ключа зажигания, ни «с толкача»;
  • если рассматриваемая нами деталь вышла из строя в процессе движения автомобиля, то двигатель начинает работать нестабильно, что ощущается и по его «чихающему» звуку, и по усиленной неравномерной вибрации, передающейся кузову;
  • резкое снижение мощности автомобиля;
  • столь же резкое ухудшение его динамики: вы вдавливаете педаль газа чуть ли не в пол, а машина на это если и реагирует, то слабо.

Справедливости ради отметим, что не всегда причиной тому оказывается выход прибора из строя. По большому счету, в нем и ломаться-то нечему. Чаще всего неисправность датчика обусловлена либо окислением его контактов, либо нарушениями электропроводки в автомобиле. Поэтому опытный мастер, заподозрив некачественную работу рассматриваемых нами деталей, перво-наперво проверит целостность отходящих от него проводов и надежность их соединения с прибором. Нередко описанные выше симптомы возникают в дождливую либо просто влажную погоду, когда капли воды, попадая на датчик, замыкают его контакты. Либо зимой, когда контакты замыкаются смесью соли и химреагентов, которыми дорожные службы любят посыпать проезжую часть. Избавиться от этой беды можно, хорошенько обработав контакты датчиков силиконовой смазкой.

Трудно сказать, что может стать причиной поломки этих деталей. В большинстве случаев это заводской брак, реже – механическое повреждение, повлекшее утечку жидкого электролита либо разрушение изоляции между жидким и твердыми компонентами детали.

Проверка рабочего состояния

Прежде чем поменять датчик на Ниссан N16, очищаем его от грязи и пыли, протираем бензином и ждём, когда высохнет. С помощью омметра замеряем сопротивление обмотки. Если показатель находится в границах от 550 до 750 Ом, то POS исправен.

Другой метод замера более сложный, но и более точный. Кроме омметра потребуется прибор для измерения индуктивности, а температура в помещении, где проводят измерения, должна быть не менее 20°С. Другим прибором замеряем индуктивность обмотки, при исправном датчике коленвала Ниссан Альмера он покажет параметры от 220 до 400 мГн, при этом показания омметра при замере изоляционного сопротивления не должны быть выше 20 МОм.

Конечно, компьютерная диагностика выдаст нам результат гораздо быстрее и абсолютно точно. Но если машина уже не заводится, нам бы пришлось доставить автомобиль на эвакуаторе в центр диагностики.

Убедившись, что причиной неисправности является действительно датчик, мы должны заменить его, потому что эта деталь ремонту не подлежит. Купить можно в интернет-магазине или в автомагазине, где продают запчасти на Альмеру Классик. Стоит такая деталь на машину с бензиновым двигателем от 1.5 тыс. рублей, на дизельную модель немного подороже – от 1950 рублей.

Грамотный и правильный выбор – это покупка оригинальной детали, причём она продаётся с проводом.

Если нет оригинальной, в продаже может быть испанский FAE или запчасть из Италии ERA, продукцию Евросоюза брать не советуем.

Остаётся только поставить деталь на место, повторяя действия в обратном порядке, запустить двигатель и опробовать машину в движении.

Установка нового датчика

Как бы то ни было, но если в процессе диагностики автомобиля выяснится, что виной всем проблемам действительно один из описываемых нами датчиков, то выполняется на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала или распредвала, благо, стоимость этих устройств невысока. Да и процесс их замены не был бы сложен, если б доступ к этим деталям был бы посвободнее.

На разных моторах (а в ассортименте Альмеры, как минимум, пять различных двигателей) эта операция выполняется несколько по-разному. На некоторых двигателях для этого приходится даже снимать головку блока цилиндров и передачу ГРМ, что существенно усложняет процедуру. Ведь после этого приходится выставлять клапаны и цилиндры в положение, соответствующее началу первого такта работы мотора, да к тому же проверять точность установки направляющих шкивов валов.

Так что эту операцию, как и большинство процедур, связанных с ремонтом двигателя, лучше доверить специалистам автосервиса. Тем более, что только опытный мастер-электрик сможет точно определить, какой именно из двух датчиков требует замены.

По счастью, проблем с поиском требуемых запчастей возникнуть тоже не должно: эти датчики взаимозаменяемы и вовсе не должны быть оригинального производства. Главное, чтобы габариты новой детали позволили ей без проблем занять штатное место.

Заключение

В действительности Ниссан Альмера Классик N16 – технически грамотно оснащённая машина, и поломка датчика коленвала – лишь эпизод, выпадающий из рабочей истории этого автомобиля. Благодаря своей отличной эргономике и экономичности он давно стал популярным у россиян.

Датчик коленвала автомобиля Ниссан Альмера Классик

Автомобили Ниссан Альмера в кузове N16 были достаточно популярны 10–15 лет назад. Проверенная платформа совместной разработки Nissan, Renault и Samsung, недорогая стоимость за счет унификации комплектующих. Множество машин этой модели до сих пор уверенно колесят по дорогам России. С поиском запчастей проблем не возникает. Например, датчик коленвала (ДПКВ) для Ниссан Альмера Классик совместим с другими моторами производства альянса Renault-Nissan.

Разумеется, этот узел (с таким же part-number) устанавливается и на другие модели Ниссан с аналогичным мотором.

Как определить неисправность

Исходя из назначения, датчик коленчатого вала определяет его положение для передачи информации в электронный модуль управления двигателем. Без этой информации ЭБУ не сможет вовремя дать команду на впрыск топлива в нужный цилиндр и подать импульс напряжения на катушку зажигания. При полном отказе датчика двигатель вообще не сможет работать.

Однако неисправности не всегда настолько фатальны, поэтому смотрим их признаки:

  • кратковременные провалы тяги во время движения автомобиля;
  • работа двигателя в аварийном режиме, то есть с уменьшенной отдачей;
  • мотор то заводится, то нет при одинаковых условиях;
  • и, наконец, автомобиль не заводится вообще при отсутствии признаков иных неисправностей.

При наличии любого из перечисленных симптомов необходимо продиагностировать двигатель. Любой автомобильный сканер (даже на уровне простой читалки кодов) легко определит проблему с ДПКВ. Это ошибка OBD 0335.

Если неисправность не связана с банальным контактным явлением, ваш автомобиль может передвигаться только на эвакуаторе. Поэтому владельцу желательно знать, где находится датчик и как его поменять самостоятельно.

Демонтаж, проверка и замена

Для начала рассмотрим вероятные причины неисправности. Понятно, что датчик располагается в месте, которое подвергается воздействию негативных факторов: грязь, замасливание, температура, дорожные реагенты. Если проблема в контактной группе (окисление), разъем можно почистить.

Есть и другая причина: налипание металлических опилок (стружки) из картера двигателя. Особенно, если у вашего авто значительный пробег.

Как найти устройство

ДПКВ Ниссан Альмера расположен в нижней части двигателя, в районе левой полуоси колеса. Добраться до него можно как из-под днища с помощью гаражной ямы, так и сверху. Разумеется, двигателю надо дать остыть, поскольку можно обжечь руки о патрубок глушителя. Крепится он на одну проушину, болтом с шестигранной головкой. При снятии датчик может упираться в кронштейн задней подушки двигателя. Опытные водители рекомендуют не снимать кронштейн, а просто подточить его с помощью дрели с абразивной насадкой: буквально на пару мм.

После извлечения проверяем чистоту контактов — при необходимости чистим и промываем. Далее смотрим на тыльную часть прибора. Поскольку внутри располагается датчик Холла с постоянным магнитом, то на рабочую поверхность может налипать металлическая стружка. Удаляем ее, ставим ДПКВ на место. Проверяем работу двигателя и отсутствие ошибок OBD.

Если чистка не помогла — замеряем сопротивление на контактах. Оно должно быть в пределах 500–900 Ом. Подносим к датчику любой металлический предмет — сопротивление на исправном приборе растет до нескольких кОм. Убираем металл — сопротивление должно вернуться в прежнее значение. Если нет, то однозначно замена, починить этот сенсор самостоятельно не получится.

Установка производится в обратном порядке.

Видео по теме

Nissan Almera N16 › Бортжурнал › Где расположен датчик положения коленчатого вала на Almera N16

Nissan Almera N16 › Бортжурнал › Где расположен датчик положения коленчатого вала на Almera N16!

Заказал в магазине два датчика, они одинаковые, менять их лучше вместе.

Где установлен датчик распредвала я описал тут.

Где установлен датчик коленвала нашел не сразу, почитал много в инете, полазил под капотом и все таки нашел.
Снимать его лучше из под машины, я делал это в гараже из ямы. В сети пишут, что меняли и сверху, но мне кажется это не реально, длины и гибкости моих рук не хватило, разборка воздуховодов и воздушного фильтра тоже пользы не принесла.

Вот он датчик положения коленвала

Что бы подлезь к нему снизу, руки нужно просовывать вот сюда (отметил стрелками)

Найти его это пол беды, сложнее всего его снять!
1. откручиваем крышку на двигателе, куда заливаем масло — что бы сбросить вакуум, датчик по идее должен легче выйти (правда это или нет я не знаю, но я открутил)
2. Берем фонарик, маленькую «трещётку» и головку на 10, подлазием к датчику снимаем клипсу питания с датчика и откручиваем болт на 10 который его крепит к двигателю.
3. А вот теперь его надо вытянуть! Просто рукой у меня не вышло, после того как я почти сдался, начал подкавывривать отверткой его и он (о чудо!) вышел) Реально уже думал что не смогу его снять, но поговорка «Если долго мучится, что нибудь получится!» все таки сработала)

Поставил новые датчики и машина «почихав» завелась!

Предателей тут же повесили!

Датчик который стоял на месте ДПРВ оставил, может он и живой, вдруг пригодится.

Ну уж раз 4 дня лазил под машиной обработал все резиновые элементы внизу мотора силиконовой смазкой, где были рыжики зачистил и подкрасил, и залил многие места мастикой из баллона.

Прироста в динамики после замены датчиков не заметил.

Признаки поломки датчика положения коленвала

Когда неполадки в автомобиле Ниссан Альмера Н16 вызваны поломкой ДПКВ, водитель может отмечать следующие проблемы:

  • трудности с запуском прогретого или холодного ДВС;
  • нагруженный мотор издает характерные хлопки (детонация);
  • нестабильный холостой ход (плавающие обороты);
  • ухудшается динамика, снижается отдача мотора;
  • нестабильность оборотов во время движения.

Указанные признаки говорят о том, что автомобиль Альмера Н16 нуждается в срочном обслуживании.

Поломка датчика положения коленвала (ДПКВ) – проблема, которую не следует оставлять без внимания.

Меняем датчик положения коленвала Альмера Н16

Чтобы произвести замену сенсора коленвала, его нужно сначала найти. Сразу отметим, что удобнее всего совершать работу с ним снизу, из смотровой ямы. В противном случае придется разбирать воздушный фильтр. Располагается устройство под стартером. С помощью фото определить, где находится датчик коленчатого вала проще.

Расположение определено, можно приступать к замене:

  1. Сначала откручивается крышка, прикрывающая маслозаливное отверстие на двигателе. Благодаря этой нехитрой процедуре сбрасывается давление. ДПКВ снимается легче.
  2. Деталь крепится к мотору Ниссан Альмера N16 при помощи болта, поэтому нужно вооружиться ключом «трещоткой» и головкой на «10». Также пригодится фонарик, чтобы подсветить рабочую зону.
  3. Скрученный болт убирается, ДПКВ вытягивается из посадочного гнезда.
  4. Скорее всего понадобится усилие или подручный инструмент (например, отвертка с плоским шлицем), чтобы деталь можно было подковырнуть.

Оригинальная запчасть на Almera N16 продается отдельно под артикулом Nissan 23731-4M50B.

Когда необходима на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала: признаки неисправности

Симптомы неисправности обоих этих элементов одинаковы и заключаются в:

  • невозможности запустить двигатель – ни поворотом ключа зажигания, ни «с толкача»;
  • если рассматриваемая нами деталь вышла из строя в процессе движения автомобиля, то двигатель начинает работать нестабильно, что ощущается и по его «чихающему» звуку, и по усиленной неравномерной вибрации, передающейся кузову;
  • резкое снижение мощности автомобиля;
  • столь же резкое ухудшение его динамики: вы вдавливаете педаль газа чуть ли не в пол, а машина на это если и реагирует, то слабо.

Справедливости ради отметим, что не всегда причиной тому оказывается выход прибора из строя. По большому счету, в нем и ломаться-то нечему. Чаще всего неисправность датчика обусловлена либо окислением его контактов, либо нарушениями электропроводки в автомобиле. Поэтому опытный мастер, заподозрив некачественную работу рассматриваемых нами деталей, перво-наперво проверит целостность отходящих от него проводов и надежность их соединения с прибором. Нередко описанные выше симптомы возникают в дождливую либо просто влажную погоду, когда капли воды, попадая на датчик, замыкают его контакты. Либо зимой, когда контакты замыкаются смесью соли и химреагентов, которыми дорожные службы любят посыпать проезжую часть. Избавиться от этой беды можно, хорошенько обработав контакты датчиков силиконовой смазкой.

Трудно сказать, что может стать причиной поломки этих деталей. В большинстве случаев это заводской брак, реже – механическое повреждение, повлекшее утечку жидкого электролита либо разрушение изоляции между жидким и твердыми компонентами детали.

Демонтаж POS

Перед тем как выполнять работы на машине, стоящей на домкрате, подставьте надёжную опору и поднимите ручник.

Расположенный на поддоне картера двигателя в неудобном месте датчик POS демонтируем в таком порядке:

  1. Убираем резонатор системы выхлопа, тем самым освобождая подход к месту установки детали.
  2. Датчик температуры освобождаем от разъёма вместе со жгутом проводов системы управления двигателем, предварительно расстегнув держатель из пластмассы.
  3. Жгут отодвигаем в сторону и разъединяем колодку соединения с POS (на фото это хорошо видно); (фото №1)
  4. Для следующей операции нам нужен удлинитель и головка на 10, отсоединяем болты, держащие кронштейн, снимаем его и датчик, как указано на фотографии (фото №2), предварительно сделав метки, показывающие положение детали относительно корпуса поддона.

Как определить неисправность

Исходя из назначения, датчик коленчатого вала определяет его положение для передачи информации в электронный модуль управления двигателем. Без этой информации ЭБУ не сможет вовремя дать команду на впрыск топлива в нужный цилиндр и подать импульс напряжения на катушку зажигания. При полном отказе датчика двигатель вообще не сможет работать.

Однако неисправности не всегда настолько фатальны, поэтому смотрим их признаки:

  • кратковременные провалы тяги во время движения автомобиля;
  • работа двигателя в аварийном режиме, то есть с уменьшенной отдачей;
  • мотор то заводится, то нет при одинаковых условиях;
  • и, наконец, автомобиль не заводится вообще при отсутствии признаков иных неисправностей.

При наличии любого из перечисленных симптомов необходимо продиагностировать двигатель. Любой автомобильный сканер (даже на уровне простой читалки кодов) легко определит проблему с ДПКВ. Это ошибка OBD 0335.

Если неисправность не связана с банальным контактным явлением, ваш автомобиль может передвигаться только на эвакуаторе. Поэтому владельцу желательно знать, где находится датчик и как его поменять самостоятельно.

Требуемые инструменты

Перечень инструментов, которые потребуются при замене датчика положения коленчатого вала, представлен в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов для замены ДПКВ

Название Особое дополнение
Торцевая головка «на 10»
Трещотка С карданчиком
Накидной ключ «на 13», «на 15»
Ветошь Для очистки рабочих поверхностей
Проникающая смазка Для откручивания креплений защиты картера

Замена датчика положения коленчатого вала возможна через верх подкапотного пространства. Для этого потребуется демонтировать корпус воздушного фильтра. Недостатком способа является необходимость наличия достаточной гибкости рук и умения работать «на ощупь». Поэтому большинство автовладельцев меняют датчик коленвала из-под низу Almera N16. В таком случае потребуется смотровая яма или эстакада

Изза таких же колец: Владельцам и будущим владельцам альмер с двигателями QG15 гораздо сильнее угрожает растягивание цепи.

Это же касается тех, кто хочет купить На замену цепи попасть очень легко, а замена цепи на QG это даже по самому минимуму долларов, а у официалов и все долларов. Поэтому покупая машину года с двигателем 1.

Впрочем, если вы не сильны в физике, технологию этого процесса вам до конца понимать вовсе не обязательно, тем более, что пространство между электролитами плотно залито затвердевшей смолой или пластиком, да и само это устройство является неразборным, а, стало быть, ремонту не подлежит.

Если оно по каким-либо причинам вышло где находится датчик коленвала ниссан альмера n16 строя, на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала — единственный способ вернуть мотору работоспособность.

Устройство, контролирующее скорость вращения распределительного вала устроено точно таким же образом и тоже требует замены, в случае выхода его из строя.

Когда необходима на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала: Справедливости ради отметим, что не всегда причиной тому оказывается выход прибора из строя. По большому счету, в нем и ломаться-то нечему.

Чаще всего неисправность датчика обусловлена либо окислением его контактов, либо нарушениями электропроводки в автомобиле. Поэтому опытный мастер, заподозрив некачественную работу рассматриваемых нами деталей, перво-наперво проверит целостность отходящих от него проводов и надежность их соединения с прибором.

Где находится датчик коленвала Ниссан Альмера н16

Нередко описанные выше симптомы где находится датчик коленвала ниссан альмера n16 в дождливую либо просто влажную погоду, когда капли воды, попадая на датчик, замыкают его контакты. Снимать его лучше из под машины, я делал это в гараже из ямы. В сети пишут, что меняли и сверху, но мне кажется это не реально, длины и гибкости моих рук не хватило, разборка воздуховодов и воздушного фильтра тоже пользы не принесла.

Вот он датчик положения коленвала Датчик коленвала со снятой фишкой питания Что бы подлезь к нему снизу, руки нужно просовывать вот сюда отметил стрелками Найти его это пол беды, сложнее всего его снять!

На Ниссан N16 выпуска после года имеются два датчика. Один находится на картерном поддоне под шкивом коленчатого вала и практически никогда не выходит из строя.

Датчик коленвала для Nissan Almera II N16 Хэтчбек 1.5 90 л.с. id14657

Размещается он под жгутом проводов на тыльной стороне поддона около картера трансмиссии. POS используется для определения частоты оборотов маховика и чаще всего является основным виновником этой неисправности. Демонтаж POS Перед тем как выполнять работы на машине, стоящей на домкрате, подставьте надёжную опору и поднимите ручник.

Расположенный на поддоне картера двигателя в неудобном месте датчик POS демонтируем в таком порядке: Убираем резонатор системы выхлопа, тем самым освобождая подход к месту установки детали.

Датчик коленвала Nissan Almera N16

Решил всё же прикупить датчик положения коленвала и поменять. Каталожный номер датчика M50B, цена р. Точно то же самое происходит и при отказе одного из этих двух датчиков. Когда информация с любого из них перестает поступать на ЭБУ, тот решает, что один из дисков неподвижен и, чтобы не произошло столкновение поршней с датчик положения коленвала nissan almera, глушит двигатель.

Датчик Коленвала Ниссан Альмера Классик Где Находится

Этой поломкой нередко объясняется внезапная остановка мотора во время движения машины. Даже опытный автовладелец, дотолкав свою машину до обочины и открыв капот, не сразу понимает причину остановки. Более того: В этих датчиках нет подвижных деталей, поэтому и ломаться в них, на первый взгляд, нечему.

Но это только на первый взгляд.

Оба прибора вырабатывают собственный переменный ток, отчего в датчик положения коленвала nissan almera работы нагреваются. Вот он датчик положения коленвала Датчик коленвала со снятой фишкой питания Что бы подлезь к нему снизу, руки нужно просовывать вот сюда отметил стрелками Найти его это пол беды, сложнее всего его снять!

Берем фонарик, маленькую «трещётку» и головку на 10, подлазием к датчику снимаем клипсу питания с датчика и откручиваем болт на 10 который его крепит к двигателю.

Убираем резонатор системы выхлопа, тем самым освобождая подход к месту установки детали. Датчик температуры освобождаем от разъёма вместе со жгутом проводов системы управления двигателем, предварительно расстегнув держатель из пластмассы.

Проверка рабочего состояния Прежде чем поменять датчик на Ниссан N16, очищаем его от грязи и пыли, протираем бензином и ждём, когда высохнет. Датчик положения коленвала nissan almera помощью омметра замеряем сопротивление обмотки. Если показатель находится в границах от до Ом, то POS исправен.

Вся работа состоит из двух простых процессов — снятие и установка. Если вы не нашли ни ямы, ни подъемника, то действуйте следующим образом:

  • Первым делом нужно обесточить систему отсоединив провод от минусовой клеммы аккумулятора.
  • Далее отсоединяем разъем от датчика положения коленвала.

  • Расположение ДПКВ
  • С помощью ключа выкручиваем болт, которым закреплен ДПКВ.
  • Снимаем старый.
  • Место, на котором он был установлен, нужно очистить от грязи и как следует протереть чистой ветошью.
  • Проведите осмотр уплотнительного кольца, вполне возможно, на нем есть повреждения.
  • Внимательно осмотрите сам ДПКВ не должно быть никаких механических повреждений и каких-либо частичек металла. Если такие обнаружены не задумываясь, ставим новый, если нет, то можно продиагностировать его работу на специальном оборудовании на СТО.
  • Новый датчик положения коленвала ставится в обратном порядке сборки.

  • Деталь извлеченная из упаковки
  • Ставим его на место.
  • Прикручиваем болтом.
  • Далее необходимо подключить разъем.
  • Последняя операция — это подключение провода аккумуляторной батареи.
  • Как видите, весь процесс прост до примитива и не займет у вас более двадцати минут, зато вы сможете сэкономить одну-две тысячи рублей.

Датчик коленвала ниссан альмера n16: где находится, замена

На работу силового агрегата автомобиля Nissan Almera N16 оказывает прямое влияние датчик коленвала. Выход из строя ДПКВ серьезно ударяет по работоспособности мотора.

В большинстве случаев двигатель отказывает запускаться. Связано это с невозможностью сформировать управляющие команды в ЭБУ без получения информации о положении и частоте вращения коленчатого вала.

Устройство и принцип работы датчиков коленчатого и распределительного валов

Принцип работы этих устройств основан на электромагнитных импульсах, которые исходят от направляющих шкивов обоих валов. Представляют собой эти шкивы шестерни без одного или, максимум, двух зубьев, жестко на валах закрепленные. В момент, когда мимо датчика шкив оборачивается к датчику «пустым» углом, импульс отсутствует. Если отсутствие импульса в обоих датчиках (коленчатого и распределительного валов) наблюдается синхронно, значит, и валы вращаются синхронно. Но лишь только один из импульсов начинает запаздывать, электронный блок управления автомобиля (ЭБУ) это улавливает и выключает двигатель, дабы не произошло столкновение клапанов с поршнями.

Если работа газораспределительного механизма находится, по сути, под двойным контролем, то почему тогда при обрыве ремня (цепи) ГРМ поршни с клапанами все-таки сталкиваются, в результате чего все детали приходят в негодность? Все очень просто: обрыв передачи ГРМ происходит всегда неожиданно, валы при этом вращаются со скоростью около 2000 оборотов в минуту и остановить их мгновенно невозможно. Причем, находятся валы под разной нагрузкой, поэтому скорость их торможения тоже различна. Отсюда и серьезные поломки мотора.

Важно: механизм контроля за синхронность вращения валов может обеспечить безопасность компонентов механизм газораспределения только при хотя бы частично исправной передаче ГРМ. Еще раз повторим: датчики коленчатого и распределительного валов только контролируют процесс их вращения, а не обеспечивают их синхронность. Последнее целиком и полностью обязанность соответствующего ремня или цепи.

Внешне датчик коленвала представляет собой небольших размеров черный пластиковый или эбонитовый контейнер, в котором находятся два электролита – жидкий и твердый. Между ними и возникает электрический разряд, снимаемый с датчика через три выходящих из него контакта. Впрочем, если вы не сильны в физике, технологию этого процесса вам до конца понимать вовсе не обязательно, тем более, что пространство между электролитами плотно залито затвердевшей смолой или пластиком, да и само это устройство является неразборным, а, стало быть, ремонту не подлежит. Если оно по каким-либо причинам вышло из строя, на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала – единственный способ вернуть мотору работоспособность.

Устройство, контролирующее скорость вращения распределительного вала устроено точно таким же образом и тоже требует замены, в случае выхода его из строя.

Как определить неисправность

Исходя из назначения, датчик коленчатого вала определяет его положение для передачи информации в электронный модуль управления двигателем. Без этой информации ЭБУ не сможет вовремя дать команду на впрыск топлива в нужный цилиндр и подать импульс напряжения на катушку зажигания. При полном отказе датчика двигатель вообще не сможет работать.

Однако неисправности не всегда настолько фатальны, поэтому смотрим их признаки:

  • кратковременные провалы тяги во время движения автомобиля;
  • работа двигателя в аварийном режиме, то есть с уменьшенной отдачей;
  • мотор то заводится, то нет при одинаковых условиях;
  • и, наконец, автомобиль не заводится вообще при отсутствии признаков иных неисправностей.

При наличии любого из перечисленных симптомов необходимо продиагностировать двигатель. Любой автомобильный сканер (даже на уровне простой читалки кодов) легко определит проблему с ДПКВ. Это ошибка OBD 0335.

Если неисправность не связана с банальным контактным явлением, ваш автомобиль может передвигаться только на эвакуаторе. Поэтому владельцу желательно знать, где находится датчик и как его поменять самостоятельно.

Способы проверки

Поломка ДПКВ все время будет сопровождаться неполадками в компьютере автомобиля. Потому проверка датчика обязана начинаться со считывания ошибок из ЭБУ. С учетом полученного кода определяется характер появившейся неисправности.

Последующая проверка подразумевает снятие датчика коленвала с автомобиля. Главное выявить наличие механических деформаций. Потому корпус нужно внимательно осмотреть. Во время определения повреждений необходима установка нового датчика.

Если визуальное изучение ничего не выявило, требуется узнать сопротивление. Для чего необходим омметр. Показания должны находиться в пределах 550-750 Ом.

Как найти устройство

ДПКВ Ниссан Альмера расположен в нижней части двигателя, в районе левой полуоси колеса. Добраться до него можно как из-под днища с помощью гаражной ямы, так и сверху. Разумеется, двигателю надо дать остыть, поскольку можно обжечь руки о патрубок глушителя. Крепится он на одну проушину, болтом с шестигранной головкой. При снятии датчик может упираться в кронштейн задней подушки двигателя. Опытные водители рекомендуют не снимать кронштейн, а просто подточить его с помощью дрели с абразивной насадкой: буквально на пару мм.

После извлечения проверяем чистоту контактов — при необходимости чистим и промываем. Далее смотрим на тыльную часть прибора. Поскольку внутри располагается датчик Холла с постоянным магнитом, то на рабочую поверхность может налипать металлическая стружка. Удаляем ее, ставим ДПКВ на место. Проверяем работу двигателя и отсутствие ошибок OBD.

Если чистка не помогла — замеряем сопротивление на контактах. Оно должно быть в пределах 500–900 Ом. Подносим к датчику любой металлический предмет — сопротивление на исправном приборе растет до нескольких кОм. Убираем металл — сопротивление должно вернуться в прежнее значение. Если нет, то однозначно замена, починить этот сенсор самостоятельно не получится.

Установка производится в обратном порядке.

Признаки поломки датчика положения коленвала

Датчик положения коленвала

Когда неполадки в автомобиле Ниссан Альмера Н16 вызваны поломкой ДПКВ, водитель может отмечать следующие проблемы:

  • трудности с запуском прогретого или холодного ДВС;
  • нагруженный мотор издает характерные хлопки (детонация);
  • нестабильный холостой ход (плавающие обороты);
  • ухудшается динамика, снижается отдача мотора;
  • нестабильность оборотов во время движения.

Указанные признаки говорят о том, что автомобиль Альмера Н16 нуждается в срочном обслуживании.

Поломка датчика положения коленвала (ДПКВ) – проблема, которую не следует оставлять без внимания.

Датчик положения коленвала

Меняем датчик положения коленвала Альмера Н16

Чтобы произвести замену сенсора коленвала, его нужно сначала найти. Сразу отметим, что удобнее всего совершать работу с ним снизу, из смотровой ямы. В противном случае придется разбирать воздушный фильтр. Располагается устройство под стартером. С помощью фото определить, где находится датчик коленчатого вала проще.

Расположение определено, можно приступать к замене:

  • Сначала откручивается крышка, прикрывающая маслозаливное отверстие на двигателе. Благодаря этой нехитрой процедуре сбрасывается давление. ДПКВ снимается легче.
  • Деталь крепится к мотору Ниссан Альмера N16 при помощи болта, поэтому нужно вооружиться ключом «трещоткой» и головкой на «10». Также пригодится фонарик, чтобы подсветить рабочую зону.
  • Скрученный болт убирается, ДПКВ вытягивается из посадочного гнезда.
  • Скорее всего понадобится усилие или подручный инструмент (например, отвертка с плоским шлицем), чтобы деталь можно было подковырнуть.

Оригинальная запчасть на Almera N16 продается отдельно под артикулом Nissan 23731-4M50B.

Когда необходима на Nissan Almera Nзамена датчика коленвала: признаки неисправности

Симптомы неисправности обоих этих элементов одинаковы и заключаются в:

  • невозможности запустить двигатель – ни поворотом ключа зажигания, ни «с толкача»;
  • если рассматриваемая нами деталь вышла из строя в процессе движения автомобиля, то двигатель начинает работать нестабильно, что ощущается и по его «чихающему» звуку, и по усиленной неравномерной вибрации, передающейся кузову;
  • резкое снижение мощности автомобиля;
  • столь же резкое ухудшение его динамики: вы вдавливаете педаль газа чуть ли не в пол, а машина на это если и реагирует, то слабо.

Справедливости ради отметим, что не всегда причиной тому оказывается выход прибора из строя. По большому счету, в нем и ломаться-то нечему. Чаще всего неисправность датчика обусловлена либо окислением его контактов, либо нарушениями электропроводки в автомобиле. Поэтому опытный мастер, заподозрив некачественную работу рассматриваемых нами деталей, перво-наперво проверит целостность отходящих от него проводов и надежность их соединения с прибором. Нередко описанные выше симптомы возникают в дождливую либо просто влажную погоду, когда капли воды, попадая на датчик, замыкают его контакты. Либо зимой, когда контакты замыкаются смесью соли и химреагентов, которыми дорожные службы любят посыпать проезжую часть. Избавиться от этой беды можно, хорошенько обработав контакты датчиков силиконовой смазкой.

Трудно сказать, что может стать причиной поломки этих деталей. В большинстве случаев это заводской брак, реже – механическое повреждение, повлекшее утечку жидкого электролита либо разрушение изоляции между жидким и твердыми компонентами детали.

Расположение датчика коленвала на Nissan Almera N16

Для того чтобы увидеть, где находится ДПКВ на Альмера Н16, требуется заглянуть из-под машины. При этом важно учитывать, что место установки датчика закрывает защита картера, которую потребуется снять. Расположение ДПКВ показано на фотографиях ниже.

Стоимость датчика

На Almera N16 используется оригинальный датчик Nissan 8200439315. Его цена крайне высока и составляет 9000-14000 рублей. На автомобили Альмера N16 также с завода устанавливаются ДПКВ Renault 8201040861. Стоимость фирменного измерителя находиться в пределах 2500-7000 рублей.

По причине высокой стоимости оригинальных датчиков они не имеют широкой популярности в автомагазинах. Это усложняет их покупку. По этой причине многие автовладельцы склоняются к приобретению аналогов. Среди них весьма много достойных вариантов по приемлемой цене. Наилучшие аналоги оригинальных датчиков Almera N16 представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги фирменного датчика коленвала Nissan Almera N16

Производитель Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Maxgear 240045 300-600
Intermotor 18880 600-1200
Delphi SS10801 700-1200
EPS 1953199K 1200-2500
Lucas SEB442 500-1000

Признаки неисправности датчика распредвала

Во время эксплуатации автомобиля Альмера Н16 водитель может заметить признаки, свидетельствующие о скором (или уже случившемся) выходе из строя датчика положения распредвала (сокращенно ДПРВ). Они таковы:

  • мотор плохо заводится при повышенной влажности на улице;
  • внезапные провалы зажигания после проезда луж;
  • двигатель неожиданно глохнет после достижения рабочей температуры, остывший мотор запускается без проблем.

Кроме этого, на поломку устройства, считывающего информацию о распредвале, владельцу Альмера Н16 сообщит следующее:

  • отсутствующая синхронизация в работе ДВС;
  • плавающие обороты; невозможность запуска;
  • снижение отдачи;
  • частое троение.

Аналогичные симптомы на Nissan Almera N16 наблюдаются не только при выходе из строя устройства, отвечающего за информацию о положении распредвала. Есть вероятность того, что сбился угол зажигания, перескочил ремень ГРМ.

Замена датчика распределительного вала Almera N16

Чтобы произвести замену старого расходника на новый, нужно понять, где находится датчик распредвала. На фото деталь хорошо видна. Порядок действий при установке:

  • Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора.
  • Отключается контакт ДПРВ.
  • Деталь выкручиваем, взамен ставим новую.

Процедура смены не вызывает затруднений и занимает не дольше 10 минут. Трудности могут возникнуть позже, когда встает вопрос о сбросе ошибки. Здесь понадобятся секундомер, педаль газа и внимание для того, чтобы успешно обнулить ошибку.

Результатом замены элемента, отвечающего за положение распредвала на Альмера N16, станут сниженный расход топлива и переставшая мигать надпись «Check Engine», часто досаждающая водителю.

Требуемые инструменты

Перечень инструментов, которые потребуются при замене датчика положения коленчатого вала, представлен в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов для замены ДПКВ

Название Особое дополнение
Торцевая головка «на 10»
Трещотка С карданчиком
Накидной ключ «на 13», «на 15»
Ветошь Для очистки рабочих поверхностей
Проникающая смазка Для откручивания креплений защиты картера

Замена датчика положения коленчатого вала возможна через верх подкапотного пространства. Для этого потребуется демонтировать корпус воздушного фильтра. Недостатком способа является необходимость наличия достаточной гибкости рук и умения работать «на ощупь». Поэтому большинство автовладельцев меняют датчик коленвала из-под низу Almera N16. В таком случае потребуется смотровая яма или эстакада

Ошибка Р0335. Менять датчик коленвала или цепь? Nissan Almera

Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову – это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику – диагноз ошибка № Р0335 -“Неисправность в цепи датчика А положения коленвала”. Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего “небольшого кармана”. Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо.

to БряК: Доброго времени суток. Какой пробег авто? Какой пробег у цепи? Когда ее в последний раз меняли? Склонен согласиться с вашим умным знакомым, ибо действительно достаточно поменять датчик, тем более вам диагностика даже сказала, какой именно. Цепь не звенит?

Пробег показывает 130 000 км, но я в нем неуверен, я проехал 40 000 км, о прошлом машины ничего незнаю т.к. покупал в салоне. двигатель работет стабильно без лишних звуков

скажи Rain, а то что машина стала тупить на ходу и порой хуже заводится – это связано с датчиком или все таки инжектор?

to БряК:
Привет, почитай вот это . Личный опыт так сказать) Нужно делать осцилограмму, по ней видно будет цепь или датчик, а там все и решится. Успехов!

to БряК: Здравствуйте. Если Вы не уверены в пробеге, то я бы очень внимательно прислушался к совету диагноста. Поддерживаю RomAlm, самое правильное – это сделать оцилограмму.

А самостоятельно Вы можете осмотреть проводку датчика и его разъем (чистоту).

всем привет, очень интересует вопрос. датчики коленвала и распредвала по цифрам должны совпадать один в один.а то машина не запускается датчик коленвала выключаю и двигатель запускается но не наберает обороты. первые 4 цифры у них разные машина куплена с рук в таком состоянии

Вчера поменял датчики и коленвала и распредвала, и О ЧУДО. от машины как будто отцепили плуг, чек погас сам. Спасибо всем за советы, очень благодарен.

Дабы не плодить топиков, впишусь в эту тему:)

Такая же проблема. 2005гв, альмера пробег около 95 тыс.

Первоначально загорелся чек, после недели начались проблемы с зажиганием. Также как и у топикстартера,- крутит, но не схватывает. Также на разгоне очень тупит, на 1й передаче могу разогнаться только до 20кмч(максимум до 30), на 2й до 60 пробовал, кое-как.

На диагностике выдает ошибку: Датчика положения коленвала и цепи датчика! Проводку проверили, вроде никаких видимых дефектов нет – все гуд. Стартер перебрали-вроде нормальный, только стружка была откуда-то?!

Привезли сегодня датчик коленвала – поставили – пц,-тоже самое – заводится раза с 3го. Едет так же плохо.

Где-то прочитал, что якобы датчики колена и распреда идентичные?! Это бред? Я у себя не нашел ничего похожего на датчик коленвала(по крайней мере тот, который мне привезли:))

Может быть не тот поменял? Подскажите, может есть фотография, картинка, схема где находится датчик? В книжке тех.руководства, датчик коленвала находится за двигателем, – у меня он находится справа(если смотреть в открытый капот)

И уж, извините, если что-то криво написано, – я не техник:)

Замена салонного фильтра Ниссан Жук: инструкция

С целью снижения себестоимости автомобиля, экономии материалов, инженеры сокращают полезное пространство, ограничивают доступ к механизмам.

Чтобы самостоятельно заменить фильтр салона на Ниссан Жук необходимо разобрать половину торпеды в буквальном смысле слова. Подобные трудности встречаются также с такими моделями Ниссан, как Juke Nismo , Juke — R , Juke Nismo RS . Нередко автолюбители обращаются в СТО для ремонта, несмотря на всю простоту процесса.

Как часто нужно производить замену?

Замена салонного фильтра Ниссан Жук проводится строго в соответствии с регламентом — каждые 150000 км. Если фактический пробег меньше указанного диапазона, тогда за единицу измерения выбирают один год.

Салонный очиститель подлежит преждевременной замене, если:

  • Машина часто используется в загазованной местности, мегаполисах, прочих зонах с повышенным содержанием оксида свинца;
  • Обильное падение тополиного пуха, листьев;
  • Эксплуатация машины на пересеченной местности, с высоким содержанием пыли, загородных трассах.

При наличии вышеперечисленных факторов, интервал замены очистителя сокращаем на треть.

Наиболее оптимальный временной период обновления очистителя — конец лета, середина сентября. Крайний срок ноябрь, если временные финансовые трудности.

Выбор салонного фильтра

По умолчанию, Nissan Juke укомплектован оригинальным фильтром с каталожным артикулом 27277-1KA0A. Приобретать аналоги вместо оригинала не целесообразно, так как стартовая цена от 450 рублей.

Вместо этого, лучше выбрать очиститель с угольным наполнителем. Он на 25% дороже стоковых аналогов. Каждый владелец решает индивидуально чему отдать предпочтение.

  • Filtron K1230;
  • Bosch 1987432247;
  • Mann CU 1629;
  • Sakura CA-3894;
  • Japanparts FN S736;
  • Delphi TSP054422.

Инструкция по замене салонного фильтра на Nissan Juke

Замена салонного фильтра Ниссан Жук процедура не сложная, под силу даже неопытному владельцу. Из инструментов понадобится лишь отвертка с крестообразной битой.

  • Отключаем клеммы от аккумуляторной батареи. В последующем, при отключении клеммы от реле подушки безопасности блок управления зафиксирует ошибку, что крайне нежелательно. Поэтому, так важно заблаговременно обесточить систему электрического питания;
  • Обеспечиваем беспрепятственный доступ к передней части салона машины, освобождаем содержимое вещевого ящика;
  • По периметру выкручиваем семь винтов, прижимающих корпус ящика к торпеде;
  • Выводим бардачок на длину ограничителя, отсоединяем контакты подсветки, клемму реле подушки безопасности;
  • С торца блока отопителя расположена крышка салонного очистителя. Аккуратно поддеваем отверткой, вытаскиваем фильтр из полости;
  • Для качественной очистки используем бытовой пылесос, тщательно продуваем отсек.

Новый очистительный элемент заводим на штатное место направлением «стрелка на себя». Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Весной проводим дополнительную профилактику испарителя кондиционера. Для этого используем аэрозоль. Распыляем его внутрь полости. Откисшая грязь, сажа выводятся наружу через технологическую трубку.

Читайте также:
Замена передних стоек Ниссан Альмера классик — рассматриваем детально
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: