Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан
Вентилятор системы охлаждения постоянно работает во время работы двигателя и продолжает работать даже после выключения зажигания. Датчик ли это или нет. Как проверить?
ШАГ 1: При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости. Маркировка выводов колодки жгута проводов датчика «А», «В1» и «В2» нанесена на ее корпусе. Подсоединив щупы тестера к выводу «В1» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, при включенном зажигании измеряем напряжение питания датчика.
ШАГ 2: Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В. При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ и тестером проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «В1» колодки жгута проводов датчика и выводом «13» ЭБУ. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.
ШАГ 3: Подсоединив щупы тестера к выводу «В2» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, проверяем цепь «массы» датчика. При исправной цепи прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом. В том случае, если прибор покажет «бесконечность» — в цепи между выводом «В2» колодки жгута проводов датчика и выводом «73» ЭБУ обрыв.
ШАГ 4: Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем. Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя. Сравниваем полученные значения с контрольными (см. таблицу). Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными — датчик необходимо заменить.
Контрольные значения сопротивлений ДТОЖ при различных температурах охлаждающей жидкости
Датчик находится здесь:
Всем привет!
Итак я снова о датчике температуры ОЖ.Не так давно я его уже менял(Датчик температуры охлаждающей жидкости), но датчик оказался полное Г.В месте соединения металла и пластика он стал прокручиваться и врать показания.В результате был снова поставлен старый(штатный), но перед этим был почищен сам датчик и место на блоке куда он вворачивается.
Всё было нормально до недавнего времени.Опять начались скачки делений на приборке.Первое что пришло в голову что это термостат.Менял уже давно ( Замена термостата) так что это вполне мог быть он.Но с заменой термостата ничего не поменялось, как было 2 деления так и осталось.
Небольшое отступление,:
Вкратце опишу как определить виновника.Термостат или датчик парит мозг.
Для начали надо проверить термостат.Для этого в момент прогрева мониторим температуру патрубка на радиатор.Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка.Подальше от корпуса, так будет вернее.
Так вот та часть что подключается к приборке использует корпус датчика как “массу”.И чаще всего просто почистив резьбовую часть и плоскость блока можно получить опять 4 деления на приборке.Но если и после этого 4 деления отсутствуют, вот тогда точно замена датчика.
Вот в такой ситуации я и оказался.Термостат новый, вентилятор крутит, а на приборке 2 деления.
Заказал новый датчик Vernet WS2602
Замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан: кратко и понятно
Охлаждающая система в автомобиле Рено Логан — изолированная, жидкообразная, обязательная циркуляция, в состав которой входит расширительный бачок, насос, рубашка для остужения движка, термостат, соединительные патрубки и радиатор, оснащённый электровентилятором. Прикреплён к системе радиатор отопления.
Наливать охлаждающую жидкость в систему Logan необходимо через горло бачка, который изготавливается из достаточно прозрачной пластмассы, чтобы водитель видел, какое количество жидкости присутствует в ёмкости и сколько нужно долить. На бачке имеются метки уровня, до которого следует наполнять ёмкость жидкостью. На крайнем штуцере прикреплён патрубок для устранения пара, объединяющий бачок и тело термостата. Внизу штуцер присоединён к заливному патрубку охлаждения радиатора и трубой насоса.
В крышке бачка у Рено Логана имеются клапаны выпуска и впуска, которые отлично сохраняют герметичность всей структуры. За поддержание повышенного давления на разогретом моторе отвечает выпускной клапан. Благодаря этому поднимается температура, при которой закипает жидкость для охлаждения, поэтому паровые утечки минимизируются. Что касается впускного клапана, то он, наоборот, раскрывается из-за низкого давления остывающего движка. Тем самым уровень жидкой массы в бачке падает. Запомните: в случае, если утеряна крышка бачка, замена обычной крышкой невозможна — только специальной, с клапанами.
В Рено Логан помпа — многолопастная, центральной группы, вгоняемая ремнём ГРМ от шкива коленвала. С помощью подводящей трубки, размещённой спереди блока, под давлением насоса поступает жидкая масса, после чего попадает в рубашку двигателя и оттуда уже к выпускному шлангу блока головки цилиндров, с которым соединён термостат. На остывшем моторе клапан закрыт и перегораживает термостатный патрубок, который ведёт к радиатору.
Радиатор в Рено Логан — это два пластмассовых бачка, находящихся вертикально, соединяющиеся трубками из алюминия с плоскостями охлаждения. Жидкость направляется прямо в радиатор с помощью верхнего шланга, выходит — через нижний. Не существует в радиаторе сливного направления для жидкости. Ремонту радиатор Logan подлежит из-за деформации и невыполнения своей работы.
Вентилятор можно найти в кожухе сразу за радиатором, он регулирует температуру. Замену приборов охлаждения производить следует, если подозреваете утечку или видны повреждения.
Датчики температуры на Renault Logan
Функционирование современных транспортных средств невозможно без разнообразных датчиков, каждый из которых выполняет определенные функции. Эти датчики контролируют состояние автомобиля, сообщая водителю информацию о процессах, происходящих в двигателе, а также о неполадках в его работе. С их помощью ЭБУ управляет работой основных узлов автомобиля. Например, кислородный датчик контролирует количество топлива впрыскиваемого с помощью форсунок в камеры внутреннего сгорания.
Датчики являются расходными элементами и если они выходят из строя, то уже не поддаются ремонту. Датчик температуры, который определяет нагревание охлаждающей жидкости, является одним из основных. Он защищает силовой агрегат от перегрева, особенно в летнюю жару. Выход датчика из строя может вызвать серьезные неполадки в работе всего двигателя. Это чаще всего происходит с автомобилями, имеющими большой пробег, но и новые не застрахованы от поломки датчика охлаждающей жидкости.
Датчики температуры делятся на два типа:
- ДТОЖ. Стоимость – 50-80 рублей;
- ДТВВ. Стоимость – 1300-1600 рублей.
Первый контролирует работу всего двигателя, а второй сообщает водителю информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя.
Также в автомобиле имеется датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха. Он необходим для правильного регулирования состава топлива, которое подается в двигатель. Это нужно для того, чтобы мотор работал стабильно при разных режимах температуры. ДТВВ иногда находится на самом воздушном фильтре или же сразу за ним. Датчик выполняется в двух вариациях: отдельно или как часть другого датчика, который определяет массовый расход потребляемого воздуха (ДМРВ).
Замена охлаждающей жидкости
Для полной замены ОЖ, потребуется около 5,5 литров готовой охлаждающей жидкости, а также новые хомуты для патрубков (если они использовались долгое время без замены или на них присутствуют следы коррозии).
Процесс замены:
- Поставить автомобиль на ровную площадку, обеспечив полный доступ ко всем элементам в передней части автомобиля.
- Фиксируем капот в открытом положении.
- Демонтируем защиту картера двигателя.
- После того как защита снята, готовим заранее приготовленную ёмкость у радиатора системы охлаждения.
- Ослабляем и отворачиваем хомут у патрубка, который подсоединён к радиатору.
Для того чтобы отсоединить хомут от патрубка потребуется отвёртка с плоским основанием.
Откручиваем расположенный на шланге вентиль выпускного штуцера, который предназначен для выпуска воздуха из системы.
Штуцер расположен на шланге подвода жидкости к отопителю.
Вместо стандартного хомута, одеваем новый червячного типа с рабочим диапазоном — 35-50 мм.
Уровень жидкости должен быть чуть ниже максимального значения.
Меры предосторожности
Обратите внимание! При выполнении подобных работ следует соблюдать элементарные правила по соблюдению техники безопасности:
- Перед тем как начать процесс замены антифриза, следует дождаться полного остывания мотора и жидкости в системе охлаждения. Так как во время работы, температура поднимается выше 90°С.
- При работе с антифризом используйте защитные перчатки, так как особый химический состав отрицательно влияет на состояние кожного покрова при прямом попадании.
- Перед заменой необходимо сбросить давление в системе охлаждения, для этого достаточно лишь открутить крышку расширительного бачка.
- Для защиты окружающей среды от воздействия химикатов антифриза, во время слива используйте заранее подготовленную ёмкость.
Наши услуги, когда нужна замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан
Датчики – расходные элементы, которые при выходе из строя не подвергаются ремонту, а просто производится их замена. Заменить можно на оригинальный или аналоговый, какой выбрать – решать Вам. Приобрести любые необходимые детали, можно не покидая территории нашего сервисного центра. Мы предлагаем детали от известных производителей. Качество деталей подтверждено тысячами автовладельцев. Наш технический центр предлагает услуги по замене любых датчиков автомобилей Рено Логан, в том числе и датчика температуры охлаждающей жидкости.
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 612 Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/svoevremennaya-zamena-datchika-okhlazhdayushchey-zhidkosti-reno-logan-risk-povysheniya-temperatury-d/
Двигатель автомобиля
Существует пара вариантов двигателя Рено Логан 1.6: 8 и 16 клапанов. Движок, имеющий восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность достигает 84 лошадиных сил. Такая версия отличается небольшим расходом на 100 км — всего 7 литров. Авто неплохо разгоняется и достаточно легко в управлении. После рестайлинга мощность изменилась, но качество управления прежнее.
Что касается шестиклапанного мотора, то его мощность возросла до 102 лошадок. Расход топлива на 100 км остался таким же. Предыдущая модель аналогична этому двигателю, обеспечивающему качественную и экономичную поездку в любое место.
Двигатель 1.4 у Рено Логан — бензиновый, мощностью 75 л. с. Расход на 100 км — примерно 6.7–6.9 л. В автомобиль встроен кондиционер, который во включённом состоянии может снизить работу мотора. Одним из плюсов является повышенная шумоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1.4, вы обеспечиваете спокойную, уверенную и экономичную езду.
Признаки неисправности датчиков
При повреждении датчика, определяющего температуру охлаждающей жидкости, появляются следующие признаки:
- постоянно горит индикатор, который указывает на перегрев двигателя;
- значительно увеличивается расход топлива;
- при запуске двигателя возникают проблемы;
- на холостых оборотах мотор работает нестабильно.
Самый простой способ диагностики работоспособности датчика заключается в визуальном осмотре.
Ведь очень часто прибор повреждается из-за коррозии или же механических повреждений, которые хорошо видно даже невооруженным глазом. Если на наружной части датчика обнаружены трещины, рассчитывать на исправность его работы не следует. Датчик необходимо сразу же заменить.
Признаки неисправности ДТВВ:
- двигатель работает на холостом ходу с перебоями, особенно это заметно в зимнее время года;
- обороты могут быть или очень высокими, или очень низкими;
- мощность мотора заметно снижается;
- большой расход топлива.
Выбираем антифриз
Во время технического обслуживания, как и любой другой автомобиль Рено Логан требует к себе повышенного внимания. И к одним из таких этапов становится диагностика и замена охлаждающей жидкости. Наиболее частым вопросом у вновь испечённых владельцев Рено Логан становится: Что заливать? Через какое время менять? Более подробно на эти вопросы вы можете прочитать в этой статье.
Под капотом двух-литрового Рено Логан в новом кузове также залит жёлтый антифриз (фото редакционного автомобиля)
Однако следует помнить, что частота замены охлаждающей жидкости напрямую зависит от условий и времени эксплуатации. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется чаще в сложных погодных условиях, замену следует проводить чаще установленных сроков от завода производителя.
Если вы хотите получить полную отдачу от системы охлаждения Рено Логан, следует строго соблюдать правила и советы завода изготовителя.
Каталожный номер заводского антифриза
После замены антифриза рекомендуем проверить уровень масла в КПП и состояние моторного масла.
Причины протечек
- Если вы обнаружили протечку охлаждающей жидкости, то это могло произойти по нескольким причинам:
- Соединения не плотные из-за старых хомутов или патрубков.
- Изношены прокладки ГБЦ или уплотнительные кольца.
- Образовалась воздушная пробка.
Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан
Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан – это можно сделать в нашем техническом центре. Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны.
На любые работы, выполненные нашими автослесарями мы даём гарантии, которые имеют достаточно длительные сроки. Мы несём полную ответственность за качество выполненных работ. Ведь от этого зависит: решит ли клиент продолжить с нами сотрудничество, приедет ли в следующий раз или будет искать другой сервис. Кроме этого, все наши мастера имеют специальные сертификаты, подтверждающие их квалификацию и достаточный опыт работ по ремонту автомобилей Рено Логан.
Датчики управления двигателем Рено Логан
Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления
При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.
В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.
Замена датчика коленчатого вала
Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.
Отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов датчика
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Разъедините колодку жгута проводов датчика.
Выверните два болта крепления датчика и снимите датчик.
Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.
Для того чтобы убедиться в корректности работы системы впрыска топлива после замены датчика верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала или маховика, необходимо с помощью специального прибора выполнить проверку, которая включает в себя следующее:
замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на 2.3,4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 3500-3000 мин не менее 2 с;
– повторное замедление с прекращением подачи топлива на 2,3,4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 2400-2000 мин не менее 3 с;
– проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей;
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров со стороны 1-го цилиндра.
Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры.
Э6У обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Слейте охлаждающую жидкость.
Отожмите отверткой фиксатор (рис. 6) и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его рукой.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Залейте охлаждающую жидкость.
Замена датчика положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, который установлен на оси дроссельной заслонки.
Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому ЭБУ определяет степень открытия дроссельной заслонки.
При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.
Вам потребуются: ключ TORX Т20, тестер.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите воздушный фильтр.
Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
Подсоедините тестер в режиме измерения сопротивления к выводам «В» и «С» датчика.
Измерьте сопротивление на выводах датчика при полностью закрытой дроссельной заслонке.
Оно должно составлять 2,3-2,4 кОм.
Поверните рукой дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление.
Оно должно быть 1,3-1,4 кОм.
Для замены датчика выверните два болта его крепления (для наглядности показано на снятом дроссельном узле) и снимите датчик положения дроссельной заслонки.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена датчика абсолютного давления во впускной трубе
Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе установлен на впускной трубе.
Датчик фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует их в напряжение выходного сигнала.
В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
Аккуратно снимите датчик абсолютного давления, преодолев сопротивление уплотнительных резиновых колец (штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы).
Установите датчик в порядке, обратном снятию
Замена датчика температуры воздуха во впускной трубе
Датчик температуры воздуха во впускной трубе установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом.
Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры.
По информации о температуре воздуха от датчика электронный блок управления регулирует количество впрыскиваемого топлива.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите воздушный фильтр
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами пружинный фиксатор.
Подденьте отверткой и снимите датчик.
Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Замена датчика детонации
Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Работу по замене датчика удобнее выполнять на автомобиле, установленном на подъемнике, так как сверху доступ к датчику сильно затруднен.
Вам потребуется ключ «на 24».
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
Выверните датчик детонации и снимите его
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена датчика концентрации кислорода
Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) установлен на выпускном коллекторе.
На некоторых автомобилях второй датчик установлен за каталитическим нейтрализатором.
Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеренную величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем.
Используя сигналы датчика, ЭБУ управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.
Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 22».
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов.
Снимите колодку с кронштейна, сдвинув ее вперед.
Отверните три гайки и снимите термоэкран.
Извлеките провод из держателя.
Ослабьте затяжку и выверните датчик из выпускного коллектора.
Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Замена датчика скорости автомобиля
Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач и представляет собой датчик Холла.
Он выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.
Для замены датчика скорости отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.
Аккуратно подденьте отверткой датчик скорости, извлеките его из картера коробки передач.
Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.
Система охлаждения автомобиля Renault Logan
Систему охлаждения обслуживаем своими руками…
Всем привет! На связи Альберт Аухадуллин, автор блога автомобилей Renault Logan AAuhadullin.ru. Сегодня поговорим про то, что же такое система охлаждения автомобиля Рено Логан , также я расскажу о, ее назначении, функционировании, методах обслуживания и ремонта автомобиля. Если будут замечены какие-либо ошибки то, пожалуйста, поправьте меня в комментариях к этому видео обзору. Тут нет ничего предосудительного, так как у каждого свои знания, свой опыт обслуживания, ремонта системы охлаждения любого автомобиля.
Начнем с расширительного бачка системы охлаждения двигателя автомобиля, который вы видите на видео экране. В горловину расширительного бачка заливается охлаждающая жидкость, уровень которой необходимо поддерживать между отметками «минимум» и «максимум» нанесенными на видимую стенку расширительного бачка. Жидкость охлаждения автомобиля должна находиться посередине этих отметок.
Назначение расширительного бачка системы охлаждения двигателя автомобиля, собственно следует из его названия. Охлаждающая жидкость расширяется при нагревании, так как ее объем увеличивается, то часть жидкости выходит к расширительному бачку, предохраняя систему охлаждения автомобиля от излишнего давления.
Для регулирования величины давления, герметичности системы охлаждения, пробка расширительного бачка снабжена двумя клапанами: впуск выпуск. Впускной клапан рассчитан на открытие при снижении давления в системе охлаждения ниже атмосферного на 0,03…0,13 кгс/см2 (на остывающем моторе). Выпускной клапан контролирует давление в системе охлаждения выше атмосферного на горячем моторе (благодаря этому температура кипения становится выше). Клапан срабатывает в пределах величины давления 1.1- 1.5 кг/см2.
Кстати неполадки с этим клапаном зачастую приводят к перегреву двигателя автомобиля со всеми вытекающими последствиями. Лечится это достаточно просто. Либо делается ревизия крышки с прочисткой (под клапан может попасть какая-либо частица грязи или кусочек резины, заржаветь пружина и пр.), либо крышка заменяется новеньким.
Когда клапан не стравливает повышенное давление, то может появиться течь, где имеются соединения патрубков радиаторов охлаждения и отопления, а также могут раздуваться резиновые патрубки, что ведет к их растрескиванию. Помимо этого повышенное давление может привести к трещинам радиатора охлаждения.
Второе назначение расширительного бачка автомобилей, это – спасти двигатель от перегрева в экстремальной ситуации. Например, при пробое прокладки головки блока температура двигателя начинает расти в квадратной пропорции (охлаждающая жидкость начинает просто выкипать в камерах сгорания) и именно в этот момент двигатель заберет с расширительного бачка нехватку антифриза. Но это спасет мотор лишь тогда, когда водитель вовремя заметит неисправность и заглушит мотор, так как происходит этот процесс очень быстро.
Работа системы охлаждения автомобиля
Расширительный бачок связан гибким резиновым шлангом с радиатором системы охлаждения автомобиля, поэтому при его заполнении охлаждающей жидкостью она попадает через шланг в радиатор и далее заполняет всю охлаждающую систему.
Для того, чтобы антифриз мог циркулировать по замкнутой системе охлаждения конструктивно предусмотрен насос охлаждающей жидкости больше известный автолюбителям как «помпа». Для контроля над температурным режимом охлаждающей жидкости установлен термостат.
Термостат регулирует температуру также направление циркуляции охлаждающей жидкости, завися от температурного режима работающего двигателя. Для этого термостат снабжен клапаном, который срабатывает пре повышение или понижении температуры антифриза. При ее повышении он открывается, а при снижении закрывается. Но его открытие не происходит сразу на весь ход клапана, и он имеет два режима работы. Первый – приоткрывает клапан, частично пуская поток антифриза на большой круг через подводящий патрубок основного радиатора. Это происходит в районе 80-85°С, и полное открытие клапана происходит в районе 94-97°С в зависимости от тарировки термостата.
Попавший внутрь радиатора горячий антифриз охлаждается встречным потоком воздуха при движении автомобиля дополнительно помогая снизить температуру антифриза. Поэтому так важно, чтобы фальш решетка радиатора не была закрыта различными, навесными «прибамбасами», а сама поверхность радиатора была чистой. Например, при обильном сбрасывании пуха деревьями он может начисто забить соты радиатора, аварийно повысив при этом температуру двигателя. Быстрая, надежная, недорогая защита в этот период, это установка перед ним сетки. Сетка спасет соты от летящей с дороги грязи, разбившихся насекомых, пуха деревьев.
Зимой же мы добиваемся обратного эффекта, максимально защищая поверхность радиатора от потока встречного воздуха, чтобы сохранить тепло. Обычно большинство автолюбителей устанавливают что-то типа картонки или подобное для защиты радиатора. На эту тему на странице блога AAuhadullin.ru есть детально разобранный видео сюжет об особенностях эксплуатации здесь.
Далее. Охлажденная радиатором жидкость вновь через отводящий патрубок заполняет рубашку двигателя с головкой блока. При полном открытии клапана термостата жидкость уже начинает циркулировать по большому кругу. По мере охлаждения жидкости клапан термостата
Фото термостата в сборе
прикрывается, и жидкость циркулирует лишь по малому кругу. Это процесс постоянно повторяется во время работы двигателя.
Помимо этого система охлаждения двигателя оснащена электровентилятором, который своим потоком воздуха дополнительно снижает температуру охлаждающей жидкости. Электровентилятор когда надо срабатывает по команде датчика температуры, который также как и термостат имеет свою тарировку по температуре срабатывания.
Датчик температуры автомобилей Reno
От датчика температуры сигнал идет к электронному блоку управления (ЭБУ), далее на вентилятор охлаждения радиатора. При его замене, когда выходит из строя, всегда приобретайте новый датчик температуры с теми же маркировками, как на «родном» датчике. Маркировки отбиты на ребре датчика.
Электровентилятор работает как помощник системы охлаждения автомобиля, срабатывая при предельных значениях температуры антифриза, когда встречный поток воздуха уже не может «сбить жар» начало перегрева. Срабатывает он также в «пробках» так как отсутствует встречный обдув (машина больше стоит, чем движется). Если электровентилятор не сработает, то могут быть серьезные проблемы с перегревом двигателя, поэтому нужно всегда подглядывать за показаниями шкалы щитка приборов при любых сложных ситуациях.
Обычно отказ вентилятора связан с перегоранием предохранителя, расположение, также номинал, которого на вашем автомобиле лучше узнать заранее на досуге.
После того, как электровентилятор «сбил жар», он выключается и ждет команды датчика температуры в случае ее повышения.
Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик охлаждающей жидкости:
- Выводит показания температуры антифриза на щиток приборов;
- Посылает сигнал в ЭБУ системы впрыска «мозг».
В свою очередь ЭБУ системы впрыска «мозг», отталкиваясь от температуры антифриза, манипулирует работой:
- Системой впрыска;
- Реле от электровентилятора охлаждения антифриза;
- Лампой сигнала аварийной температуры охлаждающей жидкости – антифриза. Электронный «мозг» включает сигнальную лампу, если становится выше 120°С.
Автомобиль Рено Логан без кондиционера – имеет только одну скорость вращения вентилятора основного радиатора. У автомобиля с кондиционером вентилятор начинает работать на малой скорости, когда антифриз превышает 100°С жары. Также работает, на первой скорости в случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости и выключается когда температура ниже 96°С жары.
Вторая скорость включается, когда температура антифриза превышает 120°С и если неисправна цепь малой скорости, и выключается, когда температура ниже 100°С. Вентилятор основного радиатора включается на малую или большую скорость в зависимости от работы кондиционера. При неисправности цепи малой скорости вентилятор работает на большой второй скорости в аварийном режиме.
Байпасный клапан
Система охлаждения автомобиля оснащена и байпасным клапаном для сброса воздуха, попавшего в систему, например при ее заправке охлаждающей жидкостью. Клапан открывается (откручивается), жидкость выходит с воздухом до появления чистой жидкости без пузырьков, и затем клапан закрывается.
Патрубок резиновый, закрепленный на выходе штуцера у моторного щита идет в салон на обогрев радиатора печки автомобиля. Верхний шланг, подводящий охлаждающую жидкость, а нижний отводящий ее с радиатора печки. Радиатор печки меньше основного радиатора и его задача в основном не охлаждать, а генерировать тепло в салоне. Когда система отопления действует исправно, то температура подводящего и отводящего патрубков должна быть примерно одинакова. Это говорит о том, что радиатор печки чист и работает на полную мощность.
В аварийных случаях, когда наблюдается перегрев двигателя автомобиля, то можно воспользоваться радиатором печки для дополнительного забора тепла. Краник радиатора печки открывается на полную мощность и включается вентилятор. В салоне будет, конечно же, не очень комфортно, но это вынужденная кратковременная мера для спасения двигателя от перегрева.
Момент включения вентилятора.
Сейчас мы видим момент включения электровентилятора, он сработал по команде от датчика температуры, и будет работать до тех пор, пока не остынет жидкость. Работу вентилятора хорошо слышно по его ровному мощному гудению. Температура на указателе щитка приборов показывает сейчас 4 деления.
Как видно на видео в моторном отсеке автомобиля вентилятор работает достаточно продолжительное время, остужая охлаждающую жидкость. Работает на этот раз долго, и я решил поставить автомобиль в тенечек, чтобы помочь двигателю быстрее остыть. Как раз подвернулся случай воспользоваться радиатором печки. Включаю печку и делаю полные обороты вентилятора обдува.
Вот как раз нашли тенечек и вдобавок печка поможет быстрее остудиться двигателю. Теперь будем ждать, когда выключится вентилятор охлаждения основного радиатора. На всякий случай проверим, нет ли воздушной пробки путем приоткрытия байпасного клапана, служащего для сброса воздуха в системе охлаждения.
Вентилятор никак не хотел выключаться, затем уровень расширительного бачка поднялся к верхней отметке от расширения антифриза. После кратковременной стоянке в тени деревьев с открытым капотом, а потом непродолжительной поездки вентилятор выключился. Но после нагрева двигателя до предельной температуры электровентилятор снова включится для снижения температуры охлаждающей жидкости.
Видео 1
Видео 2
Видео 3
Видео 4
Видео 5
Вот объяснил вам, как я понимаю о системе охлаждения Логан автомобиля. Предлагаю вам пройти по ссылки почитать полезные комментарии Николая Филиппова на видео в YouTube о системе охлаждения.
Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Рено Сандеро
Завод изготовитель не регламентирует периодичность замены как передних, так и задних тормозных колодок на Рено Сандеро. Однако по опыту эксплуатации автомобиля, замена передних тормозных колодок требуется в среднем каждые 25-35 тыс км пробега. Срок службы передних тормозных колодок на Renault Sandero зависит от стиля вождения, а так же от качества самих колодок.
Как определить необходимость замены колодок
При износе передних колодок вы будите слышать резкий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки достигли предельно допустимой толщины рабочей поверхности, или начал стираться уже металл. Если не произвести замену изношенных колодок во время, они могу царапать тормозной диск, который в последствии так же потребуется заменить.
Проверить износ колодок можно с помощью штангенциркуля или визуально на глаз. Откручиваем колесо и осматриваем колодки. Предельно допустимая толщина колодки должна составлять не менее 6мм . Если меньше, такие колодки нужно менять.
Какие колодки выбрать для замены
С завода на Рено Сандеро устанавливаются оригинальные тормозные колодки Renault 41 06 021 92R. Стоимость комплекта на данный момент от 1300 руб и выше. Помимо оригинала можно установить более дешевые аналоги, однако следует помнить, что ресурс у аналогов ниже, чем у оригинальных колодок.
Аналоги Renault 41 06 021 92R
- Allied Nippon ADB1431 цена от 1000 руб
- AMD AMDBF323 от 750 руб
- Avantech AV014 от 950 руб
- Bosch 0 986 467 720 от 1200 руб
- Fenox BP43002 от 750 руб
- Finwhale V706 от 700 руб
- FranceCar FCR210329 от 400 руб
- Frixa FPE100 от 1000 руб
- LYNXauto BD6301 от 950 руб
- Pilenga FDP2885 от 530 руб
Все указанные выше цены за комплект из 4 колодок. Замену следует производить сразу всех 4 передних колодок.
Инструменты для замены
Чтобы произвести замену передних колодок нам потребуется накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, отвертка с плоским наконечником, а так же груша или шланг для откачки лишней тормозной жидкости из бачка.
При замене колодок, поршень в суппорте будет утоплен почти полностью, поэтому чтобы тормозная жидкость не вытекла из расширительного бочка, потребуется немного откачать ее, а после замены колодок при необходимости долить. Дело в том, что при изношенных колодках поршень утапливается сильнее, следовательно жидкости требуется больше.
Инструкция по замене колодок
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Далее при необходимости откачиваем тормозную жидкость из бочка, если она находится на отметке Max. Если жидкости немного можно не откачивать.
С помощью ключа на 17 мм удерживаем «направляющий палец» и откручиваем накидным ключом на 13 мм нижний болт крепления.
Далее аккуратно поднимаем суппорт вверх
Вытаскиваем старые тормозные колодки
При необходимости очищаем суппорт от грязи и пыли, а так же проверяем пыльники на направляющих и тормозном поршне. Если пыльник порван его необходимо заменить. Так же следует проверить направляющий палец, если он туго ходит, следует смазать его смазкой.
Устанавливаем новые колодки на место, а чтобы суппорт легко сел, потребуется утопить поршень полностью в цилиндр. Для этого с помощью клещей необходимо давить на него, пока он полностью не зайдет.
После замены колодок и сборки, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень в суппорте встал в рабочее положение.
Ремкомплект тормозного суппорта
В случае необходимости замены пыльника тормозного цилиндра или направляющих пальцев, ниже укажем номера оригинального комплекта и аналогов.
- Renault 77 01 208 339 оригинал
- ASAM 32702 аналог
Цена оригинала можно сказать заоблачная для ремкоемлекта — от 1700 руб, а вот аналог ASAM стоит от 400 руб. Есть конечно вариант еще проще — снять старый пыльник и по нему поискать похожие. Часто на Рено подходят детали от вазовских автомобилей.
Интересные статьи по теме
Как заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera G15
Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седан
Как произвести замену задних тормозных колодок на Kia Rio (Киа Рио)
Оставитить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Замена передних тормозных дисков и колодок
Всем здравия мои дорогие читатели!
При замене весной колес проверил, что состояние колодок и тормозных дисков удручающее и как это обычно бывает оттягивал замену, ссылаясь и оправдывая себя — нехваткой денег, времени, лени…
Записи на Драйве по замене дисков и колодок на наших машинах мониторил, добавлял в закладки.
Например корифей среди Sandero — maks-dav68, благодаря его записи тынц все подготовил к замене.
Решил все делать сам, ну как сам, совместно с моим отличным другом aerotourergs поддержим , благодаря его умениям и непосредственной помощи все сделали быстро и качественно.
Переходим к самому таинству, для работы мне понадобилось немного инструмента: бита torx — 40, шестигранник на 7, ключ на 18, ключ трещетка, металлическая щетка, зажим для цилиндра; химия: медная смазка, силиконовая смазка, очиститель карбюратора.
Срываем болты, поднимаем машину на домкрате, подкладываем пару лесинок для защиты в случае если домкрат пойдет. Снимаем колесо, откладываем в сторону, осматриваем пациента.
Снимаем колпачки направляющих, откручиваем шестигранником на 7, снимаем колодки и вдавливаем тормозной цилиндр, вот таким интересным зажимом.
Трещеткой с головкой на 18 откручиваем скобу, отводим все в сторону. Далее снимаем сам тормозной диск, битой torx — 40 откручиваем два крепящих болта, с обратной стороны с небольшим усилием стукаем и диск легко снимается. Ступицу с фанатизмом очищаем металлической щеткой, смываем все очистителем.
После очистки немного задуваем медной смазкой.
Для замены купил тормозные диски FENOX TB219411 и колодки BP43282.
Купил все на кузпартсе, диски — 1840 руб, колодки -1260 руб.
Коробочки качественные, шелкография, все как у именитых производителей.
Вынимаем диск, протираем его от заводской смазки очистителем, прям хорошо трем, ее много.
После чуть — чуть задуваем медной смазкой посадочное место диска.
Вставляем на место, все встает легко, закручиваем два болта torx — 40.
Далее вставляем скобу, колодки, затягиваем направляющие, после затяжки чуть дунул силиконовой смазкой и надел копачки. После устанавливаем фиксатор пружину, сначала заводим один конец, потом с использование “матери и силушки богатырской” заводим второй конец, готово.
После берем лист бумаги, вырезаем в нем отверстие, как на фото, получается типа шаблона, дабы не попало на рабочую поверхность диска и чуть дуем медной смазкой, при этом не забудем закрыть места под сами болты.
Вынимаем “заглушки”, одеваем колесо.
Далее по уже проторенной дорожке переходим к другому колесу и все повторяем.
По итогу, примерно за три часа вдвоем сделали, больше как всегда подготовки.
Проехал немного, не более 10 км на данный момент, через день предстоит поездка в другой город, по итогу отпишусь.
На данный момент только положительные эмоции от дисков и колодок, скрипа и вибраций нет.
Компании FENOX и братской Республике Беларусь — процветания!
Рено Сандеро замена тормозных колодок — распишем по пунктам
Подмена тормозных колодок Рено Logan. Видео «замена задних с процессом замены задних тормозных колодок киа рио-3 вы. Детальная аннотация
Провести всеохватывающую подмену колодок тормозных устройств своими руками на автомобиле Рено Логан под силу каждому. В помощь автовладельцу ниже приведена подробная аннотация с фото.
Когда просто необходима замена тормозных колодок Рено Сандеро: определяем настораживающие признаки
Необходима будет замена задних тормозных колодок Рено Сандеро, когда станете замечать непривычное поведение в системе торможения транспортного средства, когда то звук появляется дополнительный, то остановочный путь увеличивается. В особенности, когда уже максимально изношены передние тормозные колодки, то резкий скрип становится вашим постоянным попутчиком, и неприятный звук слышен даже в салоне, появляется при нажатии педали тормоза. Машина начинает петь, а это значит, что колодки достигли предела в своей допустимой толщине, и началось уже стачивание металлического покрытия тормозного диска. Еще пару недель – месяц, и придется производить профилактический осмотр, даже ремонт всей тормозной системы. Колодка тормозная Renault Sandero
Желая оценить состояние тормозных колодок, примените визуальный осмотр детали, выполните нужные замеры. Если окажется, что толщина колодки меньше 6 мм, то, бесспорно, надо все менять.
Признаки неисправности передних тормозных колодок
Заменить передние тормозные колодки Рено Сандеро или Рено Логан потребуется, если:
- Толщина одного из изделий стала меньше шести миллиметров;
- Наблюдаются физические повреждения на поверхности;
- Обнаружены масляные пятна на накладках.
Важно знать, что человеку потребуется снять и заменить колодки сразу на обоих передних колесах. Игнорирование этого правила может стать причиной очень серьезных последствий, например, попадания автомобиля в дорожно транспортное происшествие. Чтобы не допустить подобного итога, рекомендуется периодически совершать визуальный осмотр этих систем, особенно если водитель начал замечать возникновение проблем при попытке нажатия тормозной педали во время движения машины.
Какие колодки подойдут для замены на Рено Сандеро
Известно, что при заводской сборке Рено Сандеро оснащается качественными и долговечными тормозными колодками, идущими под номером 41 06 021 92R. Привычная стоимость комплекта – 1500 рублей. Желательно для ремонта отыскать именно данную деталь, тогда можно рассчитывать на возврат прежней стабильности в работе тормозной системы. Как говорится, родная комплектация – хорошо, но где ее достать? Иногда приходится соглашаться и на надежные аналоги. Предлагаем целый список для Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок может осуществиться с их участием.
-
Современный комплект тормозных колодок, вводимый в каталог под названием Allied Nippon ADB1431 и используемый часто брендом Renault. На сегодняшний день, на него действуют скидки, поэтому комплект можно приобрести за 850 рублей, а ранее цена выставлялась в 1000 рублей.
Комплект тормозных колодок Allied Nippon ADB1431
Надежные колодки тормозные передние, оснащенные датчиком износа и идущие под кодом AMDBF323. Подходят для многих моделей Renault, отличаются качеством и доступной ценой, а она составляет в среднем 700 рублей.
Датчик износа колодок
Один из популярных комплектов, который приобретается, когда планируется замена тормозных колодок Рено Сандеро, — это Avantech AV014. Его цена – 950 рублей.
Комплект Avantech AV014
Альтернативный и практичный вариант — Bosch 0 986 467 720. Он отличается прочностью материалов и длительным сроком эксплуатации, поэтому за него и выставлена внушительная цена — 1300 рублей. Его часто приобретают, когда для автолюбителей замена задних тормозных колодок Рено Сандеро проводится уже не впервые, поэтому, наученные горьким опытом, они приобретают качественные комплектующие.
Комплект Bosch 0 986 467 720
Обозначим в списке и бюджетные варианты комплектов колодок на замены. Во-первых, это Fenox BP43002, выставляемая на него цена в прайсе, — 700 рублей. Во-вторых, рекомендуется также обратить внимание на Finwhale V706, отличающийся полной комплектацией и немецким качеством. Бренду Finwhale доверяют такие концерны, как Volkswagen, Audi, General Motors, Citroen, Renault, BMW, Ford, Volvo, Mazda, Suzuki.
Комплект Fenox BP43002
Самый бюджетный вариант — FranceCar FCR210329. Стоимость на товар – 400 рублей. Он доступен в продаже и готов прослужить определенный срок после монтажа его в посадочные места тормозного суппорта.
Комплект FranceCar FCR210329.
Есть и поклонники следующего аналога для изделия под номером 41 06 021 92R. Это Frixa FPE100, когда будет нужна замена тормозных колодок Рено Сандеро, можете задуматься и о данном комплекте. В финансовом плане он обойдется в солидную сумму – около 1200 рублей.
Комплект Frixa FPE100
-
Рекомендуем обратить внимание и на следующий аналог — LYNXauto BD6301. Изделие не из дешевых, иногда трудно его найти на рынке сбыта, но все же отличается должным качеством и низкой степенью износа. В ценовом плане – это 1000 рублей за заводской комплект.
- Частично снизить уровень жидкости, которая находится в системе гидропривода. Сделать это можно за счет использования обычного медицинского шприца.
- Снять первое переднее колесо. Утопить тормозной поршень, сдвигая обычной отверткой колодку в сторону диска.
- Открутить нижний крепежный болт. Для этого процесса потребуется одновременное применение двух ключей на 13 и 17.
- На суппорте есть откидная часть. Воспользоваться этим моментом, чтобы получить полный доступ к колодкам.
- Демонтировать старые изделия.
- Перед установкой новых колодок необходимо тщательно очистить все доступные части от загрязнений, а также проверить состояние пыльников из резины, которые стоят на пальцах автомобильных суппортов. Сами пальцы рекомендуется обработать специальной смазкой.
- Для монтажа новых элементов потребуется еще раз утопить поршень тормозной системы.
- Аналогичный процесс повторяется и для второго колеса автотранспорта.
- Снять колесо спереди.
- Утопить поршень тормозного цилиндра отвёрткой через прорезь в скобе суппорта.
Вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием, утопить поршень в цилиндр
- Открутить направляющий палец ключами на 13 и 17.
Ключами на 13 и 17 открутить скобу суппорта
- Приподнять скобу суппорта вверх и вынуть старые накладки.
Подняв скобу суппорта вверх, получаете доступ к колодкам
- Снять пружинные скобы.
Снять пружинные скобы. Они удерживают колодки в суппорте
- Очистить посадочные места металлической щёткой.
- Установить новые тормозные колодки. Как поменять сайлентблоки на замена задних сайлентблоков на рено меган 2 с. Если будет мешать поршень цилиндра, тогда его утопить глубже с помощью струбцины или пассатижами. Установить фиксирующие пружинки.
Если мешает цилиндр, то утопить его с помощью струбцины или пассатижами
- Опустить скобу суппорта и затянуть гайку на направляющем пальце.
- вороток с головкой на 30;
- отвёртку;
- плоскогубцы;
- штангенциркуль;
- средство WD-40 или небольшое количество бензина;
- комплект новых барабанных колодок.
Комплект LYNXauto BD6301
Последний претендент в помощники Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок выполняться может и с помощью комплекта Pilenga FDP2885. Занимает изделие средний ценовой сегмент – 500 рублей за единицу товара.
Комплект Pilenga FDP2885
Технология замены передних тормозных колодок своими руками
Конечно, большинство автолюбителей стараются доверить этот процесс специалистам, которые работают на хороших станциях технического обслуживания и различных автосервисах, прекрасно понимая важность этих элементов. Тем не менее, для тех людей, у которых есть свободное время, уверенность в себе и желание сэкономить, существует инструкция, позволяющая выполнить замену тормозных колодок на Рено Сандеро и Рено Логан самостоятельно, то есть в домашних условиях.
Естественно, что изначально необходимо поставить транспорт на ровную поверхность и надежно его зафиксировать, так как потребуется снятие передних колес, что всегда повышает уровень опасности любого ремонтного процесса.
Фото инструкция:
Сама дальнейшая процедура состоит из следующих важных этапов:
Перед эксплуатацией важно проверить уровень тормозной жидкости и, в случае необходимости, восполнить ее. Важно понимать, что на первых нескольких сотнях километров обновленная система будет притираться, поэтому следует использовать тормоза крайне осторожно.
Фото с сайта “За Рулём” адрес zr.ru
Инструкция
2163—03
Замена передних тормозных колодок Logan 2 с вентилируемым диском LPR 05P1702
Приобрести колодки:
2163—04
…вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус
Замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, ревизия тормозных мех-ов на Рено Логан.
Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.Видео
Выполняем замену задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус. Катало.
Важно! Во время замены обязательно проверьте состояние резиновых пыльников на направляющих суппорта. быстро и просто провести замену задних тормозных колодок на форд фьюжн доступно даже начинающему автолюбителю. При обнаружении дефектов замените их.
В той же последовательности провести замену на другом колесе. По окончании установки новых накладок на Рено Логан нажать тормоз 6–8 раз. Снятие и замена передних тормозных колодок лада калина видео о том как снять и поменять передние тормозные колодки на автомобиле лада калина. Потом проверить уровень тормозной жидкости в резервуаре. Долить до уровня «Max» при потребности.
Заключение
Первые 100 километров пробега Рено Сандеро следует быть особо внимательным, так как диски и барабан имеют неровную поверхность и должны притереться с новыми колодками, чтобы площадь соприкосновения стала максимальной. Чтобы правильно заменить колодки на Sandero, рекомендуется заранее посмотреть видео в интернете.
2163—06
… а для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки.
Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.
Вся правда о передних тормозных колодках на Рено Логан2, Сандеро2
Тормозные колодки передние на Рено Логан2 1,2 16V 410609646R; Тормозные колодки передние на Рено Логан2 1,6
Когда они будут вынуты из направляющих, необходимо осмотреть диск и все детали суппорта, после чего следует очистить их от ржавчины и грязи. Этапы замены тормозных дисков и колодок на автомобиле рено сценик 1, 2 и 3. Правильная установка колодок и других запчастей после. Не будет лишним проверить все шланги, подающие тормозную жидкость на передние диски и на задний барабан, так как в случае наличия проблем с ними будет не только протекать жидкость, но и возникнет угроза возникновения воздушных пробок, из-за которых могут перестать работать как передний диск, так и барабан Рено.
Непосредственная замена колодок на автомобилях Renault должна проводиться только после очистки направляющих в суппорте и замены чехла направляющего пальца. Чехол желательно менять, даже если на нём нет механических повреждений, чтобы в будущем предотвратить попадание пыли, которая может привести к неравномерному воздействию усилия на диск.
Когда замена колодок Renault Sandero произведена, нужно вернуть обратно пружинные зажимы и опустить верхнюю скобу. Замена задних тормозных колодок ниссан альмера. Форд фокус фан замена заднего фонаря форд фокус 2 седан нам с приятелем потребовалась для установки на его фокус 2 альтернативной оптики. Если при закрытии будет мешаться выступающий поршень, его придётся утопить внутрь, для чего можно воспользоваться пассатижами. Закрыв скобу и затянув гайку, следует несколько раз надавить на педаль тормоза для проверки всех зазоров. Замена передних тормозных колодок на рено меган. Замена задних тормозных дисков и колодок на renault scenic 2. Если тормозной диск на Renault не соприкасается с колодкой, следует сам диск проверить на изношенность и прокачать жидкость в тормозной системе, так как в ней может быть воздушная пробка. Если при прокручивании колеса будут обнаружены большие неровные поверхности, то тормозной диск придётся заменить. Установку новой щетки производим в замена задних тормозных колодок на киа рио 3 как. Диск рекомендуется менять в специализированном автосервисе Renault, так как его замена повлечёт за собой разборку всей тормозной системы Рено Сандеро, после чего придётся прокачать тормозную жидкость и выполнить необходимые настройки, которые сложно произвести самостоятельно.
Если замена прошла удачно, и диск с колодкой находятся в плотном контакте после нажатия на педаль тормоза, то следует добавить тормозную жидкость до максимального уровня.
В любом случае при работе с тормозной системой Renault всегда рекомендуется прокачивать жидкость, особенно если меняется барабан или диск.
Аналогичным образом проводится смена подобных деталей на другой стороне машины. Перед их заменой на Sandero следует внимательно осмотреть диски и барабан на предмет механических повреждений или большого износа и при наличии таковых надо сразу заменить диски и барабан, так как смена колодок в таком случае ни к чему не приведёт.
2163—07
Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок.
Меняем задние колодки
Задние колодки на Рено Логан подлежат замене примерно в два разе реже, чем передние. Замена передних тормозных колодок на. Необходимость возникает при достижении критического износа или обнаружении физических дефектов на тормозных барабанах и колодках.
Для качественной замены барабанных колодок следует приготовить:
2163—08
Раздвижными пассатижами полностью утапливаем поршень в цилиндр.
Если выступающая из тормозного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, полностью утапливаем поршень в цилиндр раздвижными пассатижами.
Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Особенности эксплуатации новых колодок
Новые колодки должны пройти притирку. После замены избегайте резкого торможения на первых 100 км. пробега. Новые накладки сначала полностью не прилегают к поверхности диска, из-за этого эффективность тормозов ниже, чем обычно, и тормозной путь увеличивается. Соблюдайте осторожность на дороге и следите за дистанцией.
На заметку. Как притирают колодки? После разгона до 70 километров час плавно нажать на педаль тормоза и отпустите её. Снова разгон. Вы искали рено логан замена лампочки подсветки номера видео? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь!. Проделайте 3–4 раза.
В конце совет от автолюбителей со стажем. Проверяйте состояние тормозных колодок при любом удобном случае: при переходе на зимнюю резину или наоборот, при очередном техническом обслуживании или при обращении на шиномонтаж. Исправные тормоза – залог безопасного вождения.