Где находится диагностический разъем рено дастер: разбираем вместе

Где находится диагностический разъём Рено Дастер?

Основные способы защиты диагностического разъема

Для того, чтобы защитить транспортное средство от угона, есть несколько вариантов защиты непосредственно разъема:

  1. Его можно перепрятать. Для этого выход следует извлечь из посадочного места и предусмотреть более безопасное место установки. К примеру, его можно спрятать под подлокотник, в пепельницу, под сиденье, но учтите, что в таких местах его сможет найти злоумышленник. Как вариант, можно произвести монтаж гнезда в дверь (внутрь) либо на внутреннюю часть центральной консоли. Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с получением доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет поставить заглушку.
  2. Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Но сам выход все равно придется перепрятать.
  3. Еще один вариант, который позволит запутать преступника — это произвести перепиновку штекера. То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении пинов также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом адаптере, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто (автор видео — канал Прямые Руки).

Разборка панели приборов

Перед тем как установить бортовой компьютер на Рено Дастер необходимо установить на шину разъем. Для этого нужно снять накладку, расположенную на центральной панели авто. Для этого можно использовать специальные пластиковые крючки.

  • При помощи крестовой отвертки откручиваются 2 болта крепления козырька над панелью приборов.
  • Затем выкручиваются 4 крепежных болта, которые удерживают саму приборную панель
  • Нужно найти шлейф, который подходит к цифровым часам. Нужно отсоединить его и подключить к бортовому компьютеру.
  • После этого производим сборку в обратной последовательности.

После того, как панель собрана и установлена на место нужно подключиться к диагностическому разъему ноутбук с установленной программой для сканирования системы. С помощью него нужно активировать те функции в прошивке, которые были заблокированы на машине в базовой комплектации и не имеющей БК.

Перед тем как активировать бортовой компьютер на Рено Дастер необходимо найти в перчаточном ящике специальный разъем OBD II. Чтобы подключить ноутбук к автомобилю потребуется специальный диагностический блок. Он может быть выполнен в виде обычного проводного соединения или оснащен беспроводным модулем передачи данных.

Диагностический разъём на Рено Дастер находится в бардачке

Фото диагностического разъёма, который должен находиться в бардачке автомобиля

Для доступа необходимо открыть бардачок, освободить его от вещей. Разъём будет посередине бардачка на задней стенке. Он закрыт декоративной заглушкой. Необходимо её отщелкнуть.

Снятие декоративной заглушки с диагностического разъёма

Если разъёма диагностики в бардачке нет

Такое может быть, когда в бардачке у Вас пустое посадочное место. Значит разъём перепрятали, или отрезали вовсе. Делается это в противоугонных целях.

Тут пусто. Предыдуший владелец позаботился о сохранности своего авто и спрятал из бардачка диагностический разъём

Основные способы защиты диагностического разъёма

  1. Перепрятать.
  2. Переделать на другой разъём.
  3. Перепиновать ( провести изменение пинов в самом разъёме).

Инструкция по выполнению диагностики самостоятельно

Проверка работоспособности основных автомобильных систем может быть произведена двумя способами — с помощью самодиагностики, а также с использованием дополнительного оборудования.

Самодиагностика выполняется так:

  1. Сначала в замок устанавливается ключ.
  2. Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега. Одновременно с этим осуществляется запуск мотора.
  3. Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить. О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках — тахометре, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке.
  4. После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло. Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в другой. Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке. После этого вы сможете узнать о мгновенном расходе топлива, а при последующем нажатии будет выведена информация о неисправностях датчиков. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза.
Читайте также:
Замена масла Рено Логан мкпп

Что касается более тщательной диагностики, то она производится с применением либо специального оборудования, либо адаптера с ноутбуком и соответствующей программой.

Производитель Рено рекомендует использовать такие приборы для проверки:

  • CAN Clip — фирменный прибор для проверки;
  • тестирующий комплекс Рено Консул 3.
  • как вариант, допускается использование сканера Autoboss PC MAX и т.д.

Производитель не рекомендует использовать оборудование от сторонних разработчиков, которое не предназначено для конкретных моделей авто. Согласно официальным данным, это может привести к тому, что такие устройства не смогут корректно отображать коды неисправностей.

Последовательность проведения тестирования своими руками выглядит так:

  1. К разъему подключается купленное оборудование либо ноутбук через соответствующий адаптер. Как сказано выше, на компьютере должна быть установлена программа для проверки.
  2. В первую очередь осуществляется диагностика цифровой системы в определенной последовательности.
  3. Затем система диагностирует состояние электропроводки, предохранительных элементов, а также разъемов. Кроме того, тестирование позволяет выявить возможные короткие замыкания в тех или иных ветвях электрической системы.
  4. Далее, осуществляется идентификация управляющих модулей, а также типа цифровой системы.
  5. После этого производится распознавание, а также расшифровка комбинацией поломок.
  6. Далее, производится обнуление кодов ошибок и тестирование исполнительных систем и узлов.
  7. Затем проверяется работоспособность датчиков, а также электрических схем. При необходимости система также осуществляет перепрограммирование блоков.

Программируем «БК»

Но в случае, если необходимо получить больше функций у штатного устройство, то необходимо внести некоторые изменения в бортовой компьютер Рено Дастер или заменить его на другую модель. В данном случае понадобиться паяльник, тестер и начальные навыки работы с электричеством. Тестер должен работать с напряжением 12В.

Затем следует снять панель приборов, как указано выше, чтобы получить доступ к шине.

Работать придется с проводами, которые подходят к приборной панели и управляют штатным монохромным дисплеем. Они, как правило, черного и серого цвета. С ними нужно выполнить несколько непростых действий:

  • К черному проводу подключается специальная кнопка для выбора режимов на устройстве.
  • Для этого прозваниваем кнопку, чтобы найти нужные контакты и подсоединяем их к проводам.
  • Провод кнопки подключается к 23 разъему шины.

Затем провода провода от кнопки соединяются с 19 разъемом серой шины. Номера отчетливо видно на самой клемме. После этого протягиваются провода к ЭБУ. Обычно требуется не более полутора метров кабеля, но лучше сделать небольшой запас. Разбираем корпус и подсоединяем провода к 7 разъему.

После этого начинаем проверять работает бортовой компьютер Рено Дастер или нет.

Если подключение было выполнено верно, но устройство не работает необходимо обратить внимание на тип неисправности. Если не включается дисплей, то следует проверить соединения под панелью приборов. Если это не помогло, следует проверить все провода при помощи тестера. Так же необходимо убедиться в том, что правильно подключена кнопка.

Диагностический разъем Рено Дастер где

Диагностический разъем Рено Дастер где

Свидетельствует о проблемах с датчиком охлаждающей жидкости.

Также на дисплей могут выводиться как циферные, так и буквенно-циферные коды ошибок. Чтобы определить, что последние означают, потребуется специальный справочник Рено Дастер либо аппаратура для тестирования.

Диагностический разъем Рено Дастер: где находится и как защитить

Проверку кроссовера осуществляют с помощью: Это оборудование рекомендовано производителем для диагностики Рено Дастер. Использовать другую аппаратуру для проверки автомобиля не рекомендуется, так как подобные устройства нередко отображают неверные данные. Самодиагностика Рено Дастер проводится в ходе следующих этапов, согласно технологической карте: Исключение дефектов обрывов рено дастер где находится разъём диагностики и короткого замыкания.

Оценка состояния разъемов и предохранителей.

Определение типа аппаратуры и системы электроуправления. Выявление и определение кода неисправностей, устранение неполадки.

Обнуление ошибок. Заметить, что проверка работает, легко. Обратите внимание на стрелки тахометра и других датчиков: Внимательно следите за экраном, которых находится на приборной доске, на нем должно появиться несколько табло, чтобы управлять информацией. Нужно будет снова нажать на кнопку суточного пробега, это позволит выбирать разные режимы, переходить из одного в.

Читайте также:
Замена мотора отопителя Рено Сандеро (видео)

Первым появится индекс бортовой цифровой системы, после этого можно будет открыть режим, позволяющий проверять индикаторы, начинается проверка с объема расхода топлива, после этого можно посмотреть средний расход, проверить работают ли датчики. Если в каком-то узле будет обнаружена неисправность, система выдаст эту ошибку.

Тестовые входы Меган OBD II

OBD II являются так называемыми тестовыми разъемами в автомобиле Рено Меган 2 и других версий модели. Следует учитывать тот факт, что в моделях Меган выпускаемого разного поколения эти самые разъемы расположены в разных местах, но есть одно но, всегда они находятся исключительно под панелью приборов. Разъемы в машинах разных поколений данной марки отличаются набором определенных функций, который доступен, а вот принцип работы одинаков везде.

Автовладельцы с небольшим опытом, мало знают что такое OBD II, расшифровать это можно как стандартизированный вход. Разыскиваемый нами список входов и соответственно внешний вид разъема официально определяется регулирующим стандартом именннуемым SAE J1979. Как итог их применяют на автомобилях разнообразных марок. А вот программное обеспечение и необходимые адаптеры могут производить сторонние сертифицированные производители. Однако, более современные авто могут поддерживать другой стандарт — SAE J2190.

Регламентируется, что производители не имеют права использовать все без исключения коды SAE J1979, но могут легко расширять функциональный список и добавлять свои собственные коды. Следовательно в конкретном случае, рассматривая автомобиль Рено Меган 2, нельзя использовать общее описание стандарта, а необходимо использовать ремонтную информацию данной модели.

Стандартом предписано использовать работу PIDs в 10 режимов. Сюда включено считывание необходимой информации с соответствующими кодами о имеющихся неисправностях, параметров работы всей системы, удаление данных, кодов всех неисправностей для определенной марки, считывание результата проведенных тестов датчиками и так далее. Итак, если вы имеет возможность подключиться к бортовому компьютеру машины через ноутбук и специализированный адаптер, тогда можно без какого-либо труда провести самодиагностику. Это позволит вам не обращаться к специалистам автосервисов. Однако потребуется знать где находится специализированный диагностический разъем.

Разъем для Renault Renault Logan 2005-2014

Здравствуйте, гость Вход Регистрация……. Искать только в этом форуме?. Поиск результатов не дал, а может просто плохо искал! Где находится диагностический разъем?

Перед покупкой авто собираюсь купить адаптер. Кто какой использовал, какой есть опыт! Неужели все так плохо?.

Перейти к альбомам пользователя. Вон америкосы пользуют какой-то Techstream. Работаю на РАВеесли. Techstream — это фирменная тойотовская прога, обладает полным функционалом по работе с тойотами разъемы для рено логан тут разъемы для рено логан. Диагностический разъем у меня слева внизу, где капот открывается.

Параметры выводит, ошибки сбрасывает. Параметры выводит, ошибки сбрасывает. А то что я показал вместится там, закрепить на двусторонний скотч? Сделай скрины параметров двигателя пожалуйстаа лучше видео Демо!.

А кроме ошибок и отображения параметров может что-то менять, какие-нибудь параметры?. Сделай скрины параметров двигателя пожалуйстаа лучше видео Демо! Стоит мало, обновляется, работает в полном объеме. Думаю затолкать Ваш девайс можно без проблем.

Проводка, клеммы и разъемы автомобильные Renault

Ошибка df O17 указывает на поломку датчика, который отвечает за расположение коленчатого вала. Ошибка df связана с засорением переднего датчика, который отвечает за кислород. Ошибка df предупреждает о разъемы для рено логан блока управления.

Ошибка df показывает неисправность сигнальной лампочки перегрева охлаждающей жидкости. Ошибка df сообщает о проблеме или засорении в нагревателе. Ошибка df обозначает поломку иммобилайзера.

Ошибка df информирует о неисправности катушек зажигания под номерами 2 и 3. Ошибка df — проблемы датчика скорости. Ошибка df говорит о возможном загрязнении мусором датчика уровня кислорода.

Инструкция по выполнению диагностики самостоятельно

Проверка работоспособности основных автомобильных систем может быть произведена двумя способами — с помощью самодиагностики, а также с использованием дополнительного оборудования.

Самодиагностика выполняется так:

  1. Сначала в замок устанавливается ключ.
  2. Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега. Одновременно с этим осуществляется запуск мотора.
  3. Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить. О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках — тахометре, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке.
  4. После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло. Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в другой. Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке. После этого вы сможете узнать о мгновенном расходе топлива, а при последующем нажатии будет выведена информация о неисправностях датчиков. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза.
Читайте также:
Рено Дастер крестовины кардана замена

Фотогалерея «Самодиагностика приборной панели»

Что касается более тщательной диагностики, то она производится с применением либо специального оборудования, либо адаптера с ноутбуком и соответствующей программой.

Производитель Рено рекомендует использовать такие приборы для проверки:

  • CAN Clip — фирменный прибор для проверки;
  • тестирующий комплекс Рено Консул 3.
  • как вариант, допускается использование сканера Autoboss PC MAX и т.д.

Производитель не рекомендует использовать оборудование от сторонних разработчиков, которое не предназначено для конкретных моделей авто. Согласно официальным данным, это может привести к тому, что такие устройства не смогут корректно отображать коды неисправностей.

Последовательность проведения тестирования своими руками выглядит так:

  1. К разъему подключается купленное оборудование либо ноутбук через соответствующий адаптер. Как сказано выше, на компьютере должна быть установлена программа для проверки.
  2. В первую очередь осуществляется диагностика цифровой системы в определенной последовательности.
  3. Затем система диагностирует состояние электропроводки, предохранительных элементов, а также разъемов. Кроме того, тестирование позволяет выявить возможные короткие замыкания в тех или иных ветвях электрической системы.
  4. Далее, осуществляется идентификация управляющих модулей, а также типа цифровой системы.
  5. После этого производится распознавание, а также расшифровка комбинацией поломок.
  6. Далее, производится обнуление кодов ошибок и тестирование исполнительных систем и узлов.
  7. Затем проверяется работоспособность датчиков, а также электрических схем. При необходимости система также осуществляет перепрограммирование блоков.

Программируем «БК»

Но в случае, если необходимо получить больше функций у штатного устройство, то необходимо внести некоторые изменения в бортовой компьютер Рено Дастер или заменить его на другую модель. В данном случае понадобиться паяльник, тестер и начальные навыки работы с электричеством. Тестер должен работать с напряжением 12В.

Затем следует снять панель приборов, как указано выше, чтобы получить доступ к шине.

Работать придется с проводами, которые подходят к приборной панели и управляют штатным монохромным дисплеем. Они, как правило, черного и серого цвета. С ними нужно выполнить несколько непростых действий:

  • К черному проводу подключается специальная кнопка для выбора режимов на устройстве.
  • Для этого прозваниваем кнопку, чтобы найти нужные контакты и подсоединяем их к проводам.
  • Провод кнопки подключается к 23 разъему шины.

Затем провода провода от кнопки соединяются с 19 разъемом серой шины. Номера отчетливо видно на самой клемме. После этого протягиваются провода к ЭБУ. Обычно требуется не более полутора метров кабеля, но лучше сделать небольшой запас. Разбираем корпус и подсоединяем провода к 7 разъему.

После этого начинаем проверять работает бортовой компьютер Рено Дастер или нет.

Если подключение было выполнено верно, но устройство не работает необходимо обратить внимание на тип неисправности. Если не включается дисплей, то следует проверить соединения под панелью приборов. Если это не помогло, следует проверить все провода при помощи тестера. Так же необходимо убедиться в том, что правильно подключена кнопка.

Где находится диагностический разъем Рено Дастер?

В разных моделях Рено разъем находится на разных местах, поэтому нужно точно знать их расположение. Моделям Дастер и Логан производитель отвел место в бардачке, найти его несложно; потребуется освободить сам бардачок от вещей, находящихся в нем, так как они будут мешать. Внутри вы найдете специальную нишу. Штекер, как правило, сразу не видно, так как его защищает специальная накладка от пыли и повреждений. Крышку снимают без инструментов, руками, и вы получите доступ к штекеру.

Читайте также:
Как установить фаркоп на рено дастер самому видео: изучаем все нюансы

Защита блока управления двигателем.

После того, как злоумышленник открыл водительскую дверь, он попытается открыть капот и заменить блок управления двигателем. Слабым местом Renault Duster является крепление капота, находящееся снаружи в легкодоступном месте. Откручивание крепежных болтов капота не представляет трудности и занимает считанные секунды. Поднимая капот с обратной стороны, автоугонщик выбивает амортизатор, снимает разъемы и меняет штатный блок управления двигателем на заранее подготовленный с отключенной функцией иммобилайзера.

В первую очередь рекомендуем заменить штатные крепежные болты капота на срывные.

Для защиты подкапотного пространства автомобиля устанавливают дополнительный электромеханический замок, который автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны.

StarLine L10

Замок капота StarLine L10 предназначен для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота. В закрытом состоянии надежно блокирует запуск двигателя автомобиля.

Для локальной защиты электронного блока управления двигателем применяется стальной защитный кожух. Разъемы в таком сейфе надежно спрятаны внутри. Кожух к корпусу прикручивается срывными гайками.

Все перечисленные способы защиты позволят усложнить взлом и предотвратить попытку угона автомобиля Renault Duster.

Расположение диагностического разъема у Рено Дастер – фото и распиновка OBD2 и ЭБУ

  • ” onclick=”window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;” rel=”nofollow”> Печать
  • E-mail

Расположение диагностических разъемов 3 комментариев 27 февраля 2020 Просмотров: 6390 Рейтинг:

  1. Расположение разъема для диагностики у Рено Дастер
  2. Распиновка OBD 2
  3. Распиновка некоторых ЭБУ Renault Duster
  4. Выбор оборудования для диагностики Дастера
  5. Рекомендованные статьи по Рено Дастер
  6. Рекомендуемые видео по диагностике:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей – 3 из 5

Рено Дастер оснащён диагностическим разъёмом OBD2. Владельцы Дастера, при самостоятельной диагностике, часто сталкиваются с проблемой поиска диагностической колодки. Данная статья поможет решить этот вопрос. Материал актуален для всех модификаций и годов выпуска Renault Duster 1.6 и 2.0 (бензин и дизель).

Расположение тип разъема не зависит от года выпуска. На Рено Дастер предусмотрен 16 контактный разъём в виде трапеции. Ниже рассказано не только о расположении порта, но и о распиновке его контактов.

1. Расположение разъема для диагностики у Рено Дастер

Колодка для диагностики с 16 PIN у Renault Duster размещён в бардачке, со стороны пассажира, на его задней стенке. У колодки имеется заглушка, а сам разъём выполнен часто в желтом цвете.

Схематично расположение гнезда – позициия 9. Далее представлены наглядные фото.

Фото расположения колодки:

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографиях и схемах. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье “Диагностика Рено Дастер”. Далее представлена распиновка OBD2 разъема.

2. Распиновка OBD 2

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение:

Распиновка:

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
Меньшая сторона трапеции

Пример на фото:

Выводы и их назначение:

Цвет Назначение
2 J1850 Шина +
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

3. Распиновка некоторых ЭБУ Renault Duster

Прошивка ECU (программирование ЭБУ «на столе») осуществляется со снятием блока. Перепрошивка возможна с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

Читайте также:
Рено Сандеро степвей 2020 размеры — наш взгляд на вопрос

В материале “Компьютерная диагностика Renault Duster своими руками” имеется более подробная информация о типах ЭБУ, а так же о способах прошивки.

Назначение контактов:

Разъёмы: «1» большой, «2» малый.

  • 2:H4 Масса
  • 2:G1 Неотключаемое напряжение (К30)
  • 2:D1 Отключаемое напряжение (К15)
  • 2:B4 K‑Line

Разъёмы: «1» большой, «2» большой, «3» малый.

  • 3:H4 Масса
  • 2:M2 +12V неотключаемое (К30)
  • 3:A3 CAN‑L
  • 3:A4 CAN‑H

4. Выбор оборудования для диагностики Дастера

Поиск колодки для диагностики необходим для подключения адаптера или сканера, а так же программатора. Небольшой список рекомендуемого оборудования для диагностики Дастера:

  • Дилерский диагностический комплекс Renault CAN CLIP;
  • CAN Clip (Китайская версия);
  • Renault Consul 3;
  • компактный сканер Autoboss РС Max;
  • Vas-5054- A;
  • Launch CReader поколения 5, 6, 6+ ;
  • Scan Tool Pro 2020;
  • DELPHI DS-150 E (аналоги);
  • ScanMatic 1,2;
  • Valeo V40/V42 – OBDII (требуется J2534);
  • ELM327 (USB, Bluetooth) рекомендована ревизия чипа 1.5;
  • UCANDAS VDM2.

Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

Где находится диагностический разъем Рено Дастер

Снятие декоративной заглушки с диагностического разъёма Если разъёма диагностики в бардачке нет Такое может быть, когда в бардачке у Вас пустое посадочное место.

Где находится диагностический разъем Рено Дастер

Значит разъём перепрятали, или отрезали вовсе. Делается это в противоугонных целях. Процессоры, устанавливаемые на Рено Дастер, позволяют самостоятельно выполнять данную процедуру. Для этого необходимо сначала войти в специальный режим.

Последний подключается в следующем порядке: Нажать на кнопку обнуления пробега за последние сутки, расположенную на приборной панели. Запустить мотор. Как только стрелки на панели начнут двигаться, отпустить кнопку сброса.

В режиме самодиагностики на экране на приборной панели Рено Дастер появится числовая последовательность индекс системы. С помощью кнопки сброса суточного пробега можно переключить режим предоставления информации. После второго нажатия запустится режим тестирования элементов дисплея и индикаторов приборной панели. После следующего нажатия выводятся сведения о мгновенном расходе горючем.

Зажать кнопку, которая находится на приборной доске и отвечает за суточный пробег автомобиля. Удерживая кнопку, запустите двигатель. После этого авто уведомит вас о том, что на бортовом компьютере запущена самодиагностика.

Суточный пробег можно не держать после. Заметить, что проверка работает, легко.

Расположение колодки диагностического разъема Рено Дастер

Обратите внимание на стрелки тахометра и других датчиков: Внимательно следите за экраном, которых находится на приборной доске, на нем должно появиться несколько табло, чтобы управлять информацией. Рено дастер разъем диагностики где находится будет снова нажать на кнопку суточного пробега, это позволит выбирать разные режимы, переходить из одного в.

Первым появится индекс бортовой цифровой системы, после этого можно будет открыть режим, позволяющий проверять индикаторы, начинается проверка с объема расхода топлива, после этого можно посмотреть средний расход, проверить работают ли датчики.

Если в каком-то узле будет обнаружена неисправность, система выдаст эту ошибку. Например, можно увидеть уровень масла в моторе, узнать температуру антифриза благодаря проверке датчиков, за это отвечающих.

Рено Дастер: Для этого понадобится адаптер, к которому можно подключить ноутбук: Поэтому для установки целого комплекса защит, помимо дилерских, я поехал в петербургскую компанию Team Service, которая профессионально занимается авторской защитой от угона. В комплекс входила и защита диагностического разъёма, о которой и будет идти речь в данном посте.

Скажу честно: Но это оказалось не. Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в. Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке.

После этого вы сможете узнать о мгновенном расходе топлива, а при последующем нажатии будет выведена информация о неисправностях датчиков. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза. Производитель Рено рекомендует использовать такие приборы для проверки: Производитель не рекомендует использовать оборудование от сторонних разработчиков, которое не предназначено для конкретных моделей авто.

Читайте также:
Рено Сандеро или Хендай Солярис что лучше

Согласно официальным данным, это может привести к тому, что такие устройства не смогут корректно отображать коды неисправностей. Последовательность проведения тестирования своими руками выглядит так: К разъему подключается купленное оборудование либо ноутбук через соответствующий адаптер.

Как сказано выше, на компьютере должна быть установлена программа для проверки.

Рено Лоаган краш-тест: видео

Как испытывались автомобили первого поколения

Подход основан на применении больших скоростей в процессе столкновения, в отличие от Китайского и Российского подхода. В связи с этим, можно сделать заключение, что данная методика более качественная и соответствует более реальным условиям. Кроме этого, испытывается прочность боковой двери в области нахождения водителя, перекрывая эту область на 20%.

Рено Логан первого выпуска находился на испытании в комплекте с антиблокировочным механизмом колес и двумя подушками безопасности. В результате фронтального автомобильного столкновения Рено Логан обеспечил себе 3 из 5-ти звезд по безопасности. Для такого класса автомобиля, который разрабатывался для продаж в развивающиеся страны, не плохой показатель. В Интернете размещено видео подобного испытания.

Краш-тесты, проводимые для Renault Logan

Что же касается этого автомобиля, то он был спроектирован специально для стран третьего мира. И это абсолютно не зазорно. Благодаря этому мы имеем возможность приобрести недорогую, просторную, а главное, современную и безопасную машину. Все последние модели Renault отлично проходят краш-тесты.

Конечно, в базовых вариантах Логан не предусмотрен полный комплект средств пассивной защиты водителя и пассажиров, но все же, как уверяют специалисты, крепкий кузов, правильно раскрытая подушка и хорошие страховочные ремни делают свое дело. И как показываю краш-тесты аналогичных автомобилей Renault, это помогает не только остаться в живых при столкновении на скорости 64 км/ч, но и не получить травм.

Renault Logan проходил в Европе несколько краш-тестов, когда он выпускался еще компанией Dacia, но больше трех звезд получить не смог по следующим причинам:

  • Ремни безопасности оказывали слишком высокое давление на грудную клетку;
  • Педали сильно смещались;
  • Нагрузка на голову была на пределе допустимой нормы.

Как проводят краш-тест Рено Логан

В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.

Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.

Видеотест-драйв Renault Logan 2016

С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:

  • уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара;
  • уровень защиты детей в салоне автомобиля;
  • уровень безопасности пешехода;
  • уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.

В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. 2015 год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.

Боковой удар и защита пешеходов

Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.

Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию. Тем не менее, подобные вопросы звучали.

Читайте также:
Как включить круиз контроль на Рено Логан 2 видео: излагаем во всех подробностях

Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности

Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.

Рено Логан 2: краш-тест

Второе поколение Рено Логан 2 прошло свой тест в 2014 году. В данном случае тест проводился так же по критериям Euro NCAP с применением фронтального удара и удара в бок с 20 % перекрытием. Видео ролик по этому поводу располагается в Интернете.

В отличие от первых моделей, последующие модели оборудованы ремнями безопасности с преднатяжителями, а также подушками безопасности, расположенными сбоку. Хотя подобная комплектация касается лишь части моделей 2014 года выпуска.

В результате испытания, автомобили нового поколения 2014 года, одержали 4 звезды из 5-ти, продемонстрировав серьезный прогресс в области безопасности. Это доказывает проведенный краш-тест. В данном случае прогресс касается:

  • силовой схемы кузова, где применена новая технология, улучшающая его смягчающие характеристики. В результате, основную нагрузку приняла на себя нижняя часть, как водителя, так и пассажира;
  • педального узла, который сместился несколько меньше, по сравнению с первыми моделями;
  • cистемы безопасности, в которую входят ремни безопасности и подушки безопасности. В результате испытаний манекены получили меньшее число «травм» в авто 2014 года.

Удар по боковой линии

Значительно смягчить боковой удар помогли подушки безопасности, которые сработали своевременно, это наглядно видно на видео. Кроме этого, отлично сработали ремни безопасности, что значительно снизило травмы водителя и пассажира. В связи с этим, автомобиль получил 13 баллов из 16-ти, улучшив подобные показатели ранних разработок Логан.

Результатом данных испытаний, когда проводился краш-тест, становится тот факт, что автомобили данной марки современных моделей признаны автомобилями, которые соответствуют достаточно высоким стандартам безопасности.

Фронтальный краш-тест Рено Логан 2

В Рено Логан 2 при ДТП ноги и ступни водителя не пострадают

Фронтальный краш-тест проводится одинаково для всех автомобилей-соискателей. Машина с манекеном при помощи специального стенда разгоняется до скорости 64 км/ч, после чего происходит наезд на неподвижное препятствие. Процесс снимается на несколько специальных камер с увеличенной частотой кадров, а манекен оборудован датчиками, с которых отбираются необходимые показатели. После анализа всех данных, эксперты приходят к заключению о возможных последствиях для водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

По результатам последнего теста нового Рено Логан, экспертиза EuroNCAP выставила следующие заключения:

  1. Полезный объем кузова подвергся незначительным изменениям, не влияющим на целостность тканей водителя и пассажиров. Благодаря сработавшим подушкам безопасности, голова водителя и голова пассажира не получили травм. Незначительные повреждения получила грудная клетка водителя в результате столкновения с рулевой колонкой.
  2. Ноги и ступни водителя не получили повреждений, так как педальный блок сместился на 9 см, что соответствует нормам. Рулевая колонка автомобиля может нести угрозу для левого колена водителя.

Даже если не сильно углубляться в цифры, то явно видно прогресс по отношении к предыдущему поколению автомобиля. Но это далеко не все. Посмотрим, как Логан справится с боковым ударом.

Общие результаты краш-теста Рено Логан 2

Максимальная оценка автомобиля по уровню безопасности по версии EuroNCAP — 5 звезд. Система подсчета очков за показания каждого датчика довольно сложна и интересна только экспертам и узким специалистам. Для того, чтобы делать вывод о том, насколько безопасен Renault Logan второго поколения, нам достаточно знать, что он получил суммарно три звезды.

Три звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган. В очередной раз Рено показал, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля, так что будем надеяться на четыре звезды, которые автомобиль должен показать на тестах в следующем году.

Краш тест Логан 2

Экономичность, неприхотливость, стабильность цен. За это любят Renault Logan у нас в стране. В прошлом году он избавился от характерной угловатости, получив довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль стал современнее, свежее и перестал выглядеть на свои деньги. Это комплимент. Кроме того, автомобилю было к чему стремиться в плане безопасности. Логан 2017 модельного года не подвергался официальным испытаниям EuroNCAP в этом году, зато мы уже знаем результаты тестов Sandero и Logan MСV, что сможет послужить базой для некоторых выводов.

Читайте также:
Габаритные размеры Рено Сандеро степвей — раскрываем все нюансы

На фото Renault Logan, который любят за экономичность и неприхотливость

Как проводят краш-тест Рено Логан

В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.

Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.

Видеотест-драйв Renault Logan 2016

С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:

  • уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара;
  • уровень защиты детей в салоне автомобиля;
  • уровень безопасности пешехода;
  • уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.

В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. 2015 год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.

Фронтальный краш-тест Рено Логан 2

В Рено Логан 2 при ДТП ноги и ступни водителя не пострадают

Фронтальный краш-тест проводится одинаково для всех автомобилей-соискателей. Машина с манекеном при помощи специального стенда разгоняется до скорости 64 км/ч, после чего происходит наезд на неподвижное препятствие. Процесс снимается на несколько специальных камер с увеличенной частотой кадров, а манекен оборудован датчиками, с которых отбираются необходимые показатели. После анализа всех данных, эксперты приходят к заключению о возможных последствиях для водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

По результатам последнего теста нового Рено Логан, экспертиза EuroNCAP выставила следующие заключения:

  1. Полезный объем кузова подвергся незначительным изменениям, не влияющим на целостность тканей водителя и пассажиров. Благодаря сработавшим подушкам безопасности, голова водителя и голова пассажира не получили травм. Незначительные повреждения получила грудная клетка водителя в результате столкновения с рулевой колонкой.
  2. Ноги и ступни водителя не получили повреждений, так как педальный блок сместился на 9 см, что соответствует нормам. Рулевая колонка автомобиля может нести угрозу для левого колена водителя.

Даже если не сильно углубляться в цифры, то явно видно прогресс по отношении к предыдущему поколению автомобиля. Но это далеко не все. Посмотрим, как Логан справится с боковым ударом.

Боковой удар и защита пешеходов

Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.

Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию. Тем не менее, подобные вопросы звучали.

Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности

Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.

Читайте также:
Рено Логан замена шаровой опоры: что важно знать

Общие результаты краш-теста Рено Логан 2

Максимальная оценка автомобиля по уровню безопасности по версии EuroNCAP — 5 звезд. Система подсчета очков за показания каждого датчика довольно сложна и интересна только экспертам и узким специалистам. Для того, чтобы делать вывод о том, насколько безопасен Renault Logan второго поколения, нам достаточно знать, что он получил суммарно три звезды.

Три звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган. В очередной раз Рено показал, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля, так что будем надеяться на четыре звезды, которые автомобиль должен показать на тестах в следующем году.

Рено Логан краш тест видео: рассказываем вопрос

Рено Логан 2015— один из самых популярных компактных седанов в России. Он воплотил в себе лучшие качества предыдущего поколения и приобрел новый облик и линейку силовых агрегатов. В сегодняшнем большом тест-драйве мы выясним, так ли хорош Рено Логан 2015 года на самом деле.

Как испытывались автомобили первого поколения

Подход основан на применении больших скоростей в процессе столкновения, в отличие от Китайского и Российского подхода. В связи с этим, можно сделать заключение, что данная методика более качественная и соответствует более реальным условиям. Кроме этого, испытывается прочность боковой двери в области нахождения водителя, перекрывая эту область на 20%.

Рено Логан первого выпуска находился на испытании в комплекте с антиблокировочным механизмом колес и двумя подушками безопасности. В результате фронтального автомобильного столкновения Рено Логан обеспечил себе 3 из 5-ти звезд по безопасности. Для такого класса автомобиля, который разрабатывался для продаж в развивающиеся страны, не плохой показатель. В Интернете размещено видео подобного испытания.

Рено Сандеро фото краш теста Euro NCAP

Коментарии к краш тесту

Взрослые пассажиры

Пассажирский салон оставался стабильным при фронтальном ударе. Хорошая защита коленей и бедер водителя и пассажира. Сандеро в краш тесте показал, что подобный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и с теми, кто сидел в разных положениях. В тесте на боковой барьер, защита груди была адекватной и у других областей тела результат тоже хороший. Тем не менее, в более серьезной проверке с при столкновенни сбоку, показания компрессии грудной клетки показали слабую защиту грудной клетки. Сиденье и подголовники показали зорошую защиту для передних сиденьях против хлыстовой травмы в случае воздействия сзади.

Детские пассажиры

В динамических испытаниях Sandero набрал максимальное количество баллов за защиту манекена 18 месяцев, сидел в обращеннии к движению назад назад. При движение вперед 3-летнего манекена, сидел в по направлению движения защиты, не было чрезмерным при фронтальном ударе. В боковом ударе, оба манекена были должным образом содержаться оболочек их ограничений , сводя к минимуму вероятность опасного головы контакте с частями интерьера автомобиля . Подушка безопасности пассажира может быть отключена , чтобыпротив направления движения сдержанность , которые будут использоваться в этом месте для сидения . Тем не менее, информация, предоставленная водителю о статусе подушки безопасности не ясно , и система не была вознаграждена .

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту, предлагаемую ногам пешеходов . Тем не менее, передний край капота предлагается плохую защиту в области таза . В тех областях, где голова ребенка может ударить капот , адекватную защиту предлагался, но это было в основном бедных в районах, которые могут быть поражены головы взрослого человека.

Дополнительные системы безопасности

Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием и прошли требования к испытаниям Euro NCAP в . Напоминание о ремне безопасности предусмотрено передних сидений , но ни одна система не доступна в тылу.

Испытание на прочность

Для любого европейского автомобиля важна безопасность. Именно поэтому каждая модель, которая начинает сходить с конвейера, подвергается ряду испытаний в виде краш теста, которые способны однозначно показать, достоин ли автомобиль называться безопасным.

Читайте также:
Рено Логан ремонт своими руками

Рено Логан 2015 года — не исключение из правил, и организация EuroNCAP провела краш тест, задокументированный на видео. Первым подверглась испытаниям лобовая часть машины. Здесь было сымитировано столкновение с неподвижной преградой на скорости 64 км/ч. Пострадали практически все, но больше всех здесь досталось водителю. На видео краш теста отлично видно, какой удар приходится перенести шейному отделу и туловищу. Впрочем, передний пассажир и ребенок в детском кресле подверглись наименьшему риску и остались после краш теста практически невредимыми.

Вторым испытанием, которое Рено Логан 2015 года пришлось перенести во время краш теста, стал боковой удар, имитирующий столкновение на перекрестках. Здесь водитель опять подвергся наибольшим травмам. При этом на видео заметно, что сиденье срывается с креплений и дополнительно травмирует переднего пассажира. Вердикт краш теста — 3 звезды из 5. Могло быть и лучше, хотя для машины подобного класса этот показатель довольно неплох.

Фронтальный краш-тест Рено Логан 2

В Рено Логан 2 при ДТП ноги и ступни водителя не пострадают

Фронтальный краш-тест проводится одинаково для всех автомобилей-соискателей. Машина с манекеном при помощи специального стенда разгоняется до скорости 64 км/ч, после чего происходит наезд на неподвижное препятствие. Процесс снимается на несколько специальных камер с увеличенной частотой кадров, а манекен оборудован датчиками, с которых отбираются необходимые показатели. После анализа всех данных, эксперты приходят к заключению о возможных последствиях для водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

По результатам последнего теста нового Рено Логан, экспертиза EuroNCAP выставила следующие заключения:

  1. Полезный объем кузова подвергся незначительным изменениям, не влияющим на целостность тканей водителя и пассажиров. Благодаря сработавшим подушкам безопасности, голова водителя и голова пассажира не получили травм. Незначительные повреждения получила грудная клетка водителя в результате столкновения с рулевой колонкой.
  2. Ноги и ступни водителя не получили повреждений, так как педальный блок сместился на 9 см, что соответствует нормам. Рулевая колонка автомобиля может нести угрозу для левого колена водителя.

Даже если не сильно углубляться в цифры, то явно видно прогресс по отношении к предыдущему поколению автомобиля. Но это далеко не все. Посмотрим, как Логан справится с боковым ударом.

Боковой удар и защита пешеходов

Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.

Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию. Тем не менее, подобные вопросы звучали.

Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности

Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.

Законный вердикт

Обзор Рено Логан 2015 года показал, что предоставленный автомобиль является достаточно надежным и современным. Невысокая безопасность, подтвержденная серией краш тестов, и недорогие материалы отделки не являются препятствием для немаленькой популярности этой машины в России, благодаря значительному потенциалу и невысоким ценам на обслуживание и комплектующие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: