Где находится диагностический разъем Шкода Октавия а5: читаем все нюансы

Шкода рапид диагностический разъем где находится

Активация и кодирование функций Skoda Rapid

Подключение elm 327 к авто OBD 2

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Как узнать реальный пробег Skoda Octavia?

Skoda Rapid (VW Polo Sedan) 1.6 – Чип-Тюнинг + Евро-2

Замена передних колодок и тормозных дисков на Шкоде Октавия А5 FL

skoda rapid тест стрелок с помощью vcds 12.12 вася диагност

Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6л 90лс в Петрозаводске.

Активация дополнительных функций Polo Sedan.

OBDII Bluetooth диагностика двигателя VW Polo Sedan программой Torque

— фото разъема, — фото, где находится разъем в шкоде, — что надо знать про ОБД-2, — расположение выводов на разъёме OBD-II.

Чтобы подключить адаптер используется разъем OBD – II Находится слева от руля, рядом с рычажком открывания капота

Что нужно знать про OBD-2 разъем

OBD-II обеспечивает доступ к данным из различных систем автомобиля и в том числе из Блока управления двигателем (Engine control unit) и является ценным источником информации при устранении неполадок в автомобиле.

Спецификация OBD-II, предусматривает стандартизированный аппаратный интерфейс и представляет из себя колодку диагностического разъёма (DLC — Diagnostic Link Connector), соответствующую стандарту SAE J1962, с 16-ю контактами (2×8) для подключения диагностического оборудования к автомобилю в форме трапеции.

В отличие от разъема OBD-I, который иногда встречается под капотом автомобиля, разъём OBD-II обязан быть в районе рулевого колеса, или в пределах досягаемости водителя.

Расположение выводов на разъёме:

1. OEM (протокол производителя). GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN. VW / Audi: Коммутация +12в. при включении зажигания. 2. Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. 3. — 4. Заземление кузова. 5. Сигнальное заземление. 6. Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). 7. K-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). 8. — 9. Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed. 10. Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE −1850 VPW. 11. — 12. — 13. — 14. Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). 15. L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). 16. Питание +12в от АКБ

Skoda Fabia ШПРОТ › Бортжурнал › диагностика

поездил после покупки 5 дней, доволен машиной. Сегодня решил заехать на диагностику и вот, что по машине: Friday, 24, November, 2017,17:13:33:10463 Пробег: 73630km-45751mi
Шасси: 5J (5J — Skoda Fabia (2007 > 2010)) Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 44 46 55 56 76 77

2 Найдены неисправности: 17526 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева P1118 — 009 — обрыв цепи 18058 — Шина данных Привод P1650 — 009 — отсутствие сообщения от комбинации приборов — Непостоянно Готовность: Нет данных ——————————————————————————- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 6R0-907-37x-ABS80.clb Part No SW: 6R0 907 379 J HW: 6R0 907 379 J Компонент: ABS 8.0 front H06 0003 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0002100 Мастерская #: WSC 24800 785 00200 VCID: 458AAD0D0F89396E9D-513C Неисправности не найдены. ——————————————————————————- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6Q0-820-045.clb Part No: 5J0 820 045 Компонент: Klimaanlage X0850 VCID: 62C05691EE676E5698-515A 1 неисправность: 65535 — Неисправен блок управления 00-00 — — ——————————————————————————- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label:. 6Qx-937-049-C.clb Part No: 6Q1 937 049 F Компонент: 0000 BN-SG. 2S36 Кодировка: 25742 Мастерская #: WSC 00783 VCID: 3E78C2E13A5F6AB6DC-515A 1 неисправность: 01598 — Напряжение тяговой АКБ 07-10 — Сигнал слишком низкий — Непостоянно ——————————————————————————- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb Part No: 1C0 909 605 K Компонент: QG AIRBAG VW51 0011 Кодировка: 20807 Мастерская #: WSC 13765 VCID: 2C5CF8A9DC23E82662-513C Неисправности не найдены. ——————————————————————————- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5J0-920-xxx-17.clb Part No: 5J0 920 811 B Компонент: KOMBIINSTR. V2802476 Кодировка: 17103 Мастерская #: WSC 00783 VCID: 26480A81C2CFD276B4-515A Неисправности не найдены. ——————————————————————————- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb Part No: 6N0 909 901 Компонент: 000G GATEWAY CAN 2S36 Кодировка: 00014 Мастерская #: WSC 24800 VCID: 70E42CD9308BCCC61E-513C Неисправности не найдены. ——————————————————————————- Адрес 25: Иммобилайзер Label: 5J0-920-xxx-25.clb Part No: 5J0 920 811 B Компонент: IMMOBILIZER V2802476 Кодировка: 17103 Мастерская #: WSC 00783 VCID: 26480A81C2CFD276B4-513C XW8CH15J39K508143 SKZ7Z0I5315344 Неисправности не найдены. ——————————————————————————- Адрес 44: Усилитель руля Label: 6Q0-423-156.clb Part No: 6R0 423 156 Компонент: LenkhilfeTRW V272 Кодировка: 10140 Мастерская #: WSC 24800 VCID: 6DDA35AD27B9212E35-513C Неисправности не найдены. —————————————————————————— Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 6Q0-959-433.clb Part No: 5J0 959 433 A Компонент: 05 Komfortgerбt 0001 Кодировка: 00018 Мастерская #: WSC 00783 VCID: 3162E9DDFB0185CE51-4B18 Неисправности не найдены.

Читайте также:
Октавия шкода замена фильтра салона: разъясняем основательно

Какой датчик лямбда зонд 2 посоветуете и стоит ли вообще менять?

Блок управления Simos Skoda Octavia 2004 — 2012. Схема

Skoda Octavia I 1.6L 2009 года выпуска приехал в наш сервис на диагностику. На панели приборов горел индикатор CHECK ENGINE.

Расположение разъема для диагностики у Skoda Octavia

Расположение диагностических разъемов Skoda Octavia Tour:

На Skoda Octavia ТУР предусмотрено расположение диагностического гнезда со стороны водителя, под рулевой колонкой. Место оставалось неизменным на протяжении всего периода выпуска автомобиля, вплоть до 2010 года.

Колодка стандартная, тип OBD2 VAG. Форма разъема трапециевидная с большим средним пазом. Колодка имеет 16 пинов. Для сервиса используются 6-9 выходы, а также 14.

Описание и расположение диагностических разъемов Skoda Octavia А5:

На Шкода Октавия модификации А5 сервисный разъем расположен слева от водительского места, под блоком предохранителей. Имеет сиреневый цвет, не защищена крышкой. Расположение колодки одинаково для всей линейки и не зависит от года выпуска. В более новых моделях присутствует заглушка – перед диагностикой ее необходимо вынуть.

Применяется стандартный для концерна VAG разъем, типа OBD 2. Общение происходит через стандарт ISO 9141-2K-Line. Количество пинов – 16.

Описание и расположение диагностических разъемов Skoda Octavia А6, A7:

Третье поколение Skoda Octavia имеет схожее расположение диагностической колодки. Разъем расположен слева от руля, под торпедой. Традиционно имеет розовато-сиреневый окрас, заглушка отсутствует. Начиная с 2012 года, расположение разъема остается неизменным.

Колодка выполнена по стандарту OBD 2 VAG, трапециевидной формы. Тип шины связи — CAN.

Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.

Фото расположения колодки:

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографиях и схемах. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье «Диагностика Шкоды Октавии». Далее представлена распиновка OBD2 разъема.

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
Меньшая сторона трапеции
Цвет Назначение
2 J1850 Шина +
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Распиновка некоторых ЭБУ Шкоды Октавии

Прошивка ECU (программирование ЭБУ «на столе») осуществляется со снятием блока. Перепрошивка возможна с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

В материале «Компьютерная диагностика Шкоды Октавии своими руками» имеется более подробная информация о типах ЭБУ, а так же о способах прошивки.

Bosch MED17.5 TC1766 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

  • GND: 94:1
  • K30: 94:5
  • K15: 94:87 + 94:92
  • CAN(H/L): 94:68 94:67
  • GPT: 60:52 60:53 60:36

Bosch MED17.5.2 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

  • GND: 94:1
  • K30: 94:5
  • K15: 94:87
  • CAN(H/L): 91:68 91:67
  • GPT: 60:36 60:52 60:53
Читайте также:
Блок предохранителей Шкода Октавия а5

Bosch MED17.5.21 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

  • GND: 94:2
  • K30: 94:3
  • K15: 94:87
  • CAN(H/L): 91:68 91:67
  • GPT: 60:7 60:21

Bosch ME17.5.5 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

  • GND: 94:1
  • K30: 94:5
  • K15: 94:87 + 94:92
  • CAN(H/L): 91:68 91:67
  • GPT: 60:36 60:52 60:53

Bosch MED17.5.26 VAG

Диагностика автомобиля Skoda Octavia I

Подключили диагностический прибор…

  • 17831 — Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов (P1423 — 35-00 — Сл. низкая пропускная способность)
  • 16514 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1 (P0130 — 35-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно)

И та и другая ошибка известные проблемы этих моторов. Поэтому было решено, что вторую, при дальнейшем проявлении будем решать традиционным методом. А от неисправности Системы Вторичного Воздуха (СВВ) будем избавляться раз и навсегда, прошивкой с понижением норм токсичности до ЕВРО2 и физическим удалением не нужных, после перепрошивки, элементов системы.

Итак, была выбрана прошивка от АРС ADACT:

  • Оптимизированная эластичная версия под нормы ЕВРО2. Позволяет полное удаление КК (катализатора), ДК2 (второго датчика кислорода), ЕГР (система рециркуляции отработавших газов) и СВВ (система вторичного воздуха).

Re: Репрог SIMOS 33

1. Через бут http://wiki.obdtuning.de/index.php?t….3_%28Skoda%29

Ответить с цитированием Вверх ▲

Ответить с цитированием Вверх ▲

«Предыдущая тема|Следующая тема»

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Тюнинг
  • Чип Тюнинг
  • Репрог SIMOS 33
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Chiptuning, scr, dpf, egr off.

Чип тюнинг Mercedes, BMW, VAG, TOYOTA LEXUS.

Снятие блока управления двигателя в автомобиле Skoda Octavia I

Осталось найти, где находится ЭБУ двигателя и поменять в нём программу. Открываем ELSA

Блок управления двигателя у этого автомобиля находится за водонепроницаемым кожухом, в районе стеклоочистителей лобового стекла.

… откручиваем дворники, снимаем защитный кожух и перед нами моторник…

Вид установленного в автомобиле ЭБУ двигателя

Как нам раньше «говорил» VAG-COM и страницы ELSA, блок управления двигателя, в этом автомобиле, Simens Simos 3.3

Подключение к блоку Simos 3.3

Внутри блока проц: Infineon SAK-C167CR-LM и флеш: AM29F400BB.

Судя по форумам, с этим блоком прекрасно работает Combiloader в BSL-режиме. Находим Boot pin, это 104-ая ножка процессора (в справке к Combiloader‘у есть информация)…

Теперь нужно разобраться с питанием блока и диагностической линией…

Распиновка разъёмов блока управления Siemens Simos 3.3 — Скачать (формат *.pdf)

Снова заглядываем в ELSA

Питание +12В — 3-ий пин в большом разъёме, масса — 1-ый пин в большом разъёме и к-линия диагностики — 17-ый пин в том же разъёме.

Процесс чип-тюнинга автомобиля Skoda Octavia I. Чтение и запись прошивки

Пробуем считать прошивку в BSL-режиме, модулем C16x(+T) — неудачно.

Пробуем считать прошивку в BSL-режиме, модулем C16x…

… операция завершена успешно.

Что и где можно увидеть в прошивке блока Simos 3.3…

Скачиваем нужную нам, модифицированную прошивку и «заливаем» её в ЭБУ.

Запись завершена, собираем блок и ставим его на место.

Результаты чип-тюнинга Skoda Octavia 1.6L

  • В электронный блок управления двигателя загружена оптимизированная, эластичная версия прошивки, с нормами токсичности ЕВРО2.
  • Загруженная версия прошивки позволяет полное удаление каталитического нейтрализатора, второго датчика кислорода, элементов системы ЕГР и системы ВВ. А также исключает возникновение ошибок, связанных с этими системами, в частности, ошибки 17831.

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому сертификат отправляется клиенту.

Skoda Octavia A5: 9 проблем, о которых нужно знать покупателю

Skoda Octavia второго поколения (индекс А5) чрезвычайно популярна на вторичном рынке. Её козыри — отличные ходовые качества, удобный салон и огромный багажник. За девять лет выпуска (с 2004 по 2013 год) конструкция автомобиля не раз менялась, причём серьёзно. Потому и разных неисправностей статистика зафиксировала немало. Вот самые главные.

1. Сколы на краске

Эта проблема касается не только Октавии любого года выпуска, но и большинства других моделей концерна Volkswagen. Металл кузова хорошо оцинкован и сильно ржавеет только после неграмотного ремонта. Но краска на нём держится не лучшим образом, часто слезая крупными кусками. В первую очередь страдают капот, пороги, колёсные арки и места, где установлены молдинги.

Читайте также:
Что лучше Шкода Октавия или тур: разбираемся тщательно
Что делать

Места сколов лучше подкрашивать: какое-то время оцинковка сопротивляется коррозии и без этого, но рано или поздно скол начнёт ржаветь. А наиболее уязвимые для летящих камней места (например, капот и пороги) стоит защищать специальной плёнкой.

2. Фурнитура кузова

У Octavia есть и другие проблемы с кузовом. Точнее, с его оборудованием. Через несколько лет эксплуатации могут отказать замки (прежде всего на водительской двери) и дворники — как лобового стекла, так и заднего, если он установлен.

Что делать

Стеклоочистители закисают от влаги и попадающей в механизм грязи — если дворники начали двигаться по стеклу медленнее, надо разобрать узел, почистить и смазать. Проблемы с замками или стеклоподъёмниками чаще связаны с обрывом проводки в жгуте между кузовом и дверью. Стоит периодически его проверять и при первых же признаках повреждения восстанавливать.

3. Вентилятор отопителя

Вентилятор печки может зашуметь уже через 60–70 тыс. км — вроде бы и мелочь, но очень назойливая. Так что ремонта не избежать.

Что делать

Новый вентилятор вместе с его заменой обойдётся владельцу примерно в 10 тысяч рублей. Говорят, умельцы научились менять в моторе только подшипники: шумят именно они. Так получается заметно дешевле, но вряд ли надёжнее.

4. Цепь ГРМ

За годы выпуска Octavia A5 пережила переход с атмосферных моторов на турбированные. Первые не такие мощные, но надёжные. А вот вторые – как придётся. И беда у турбомоторов общая – слабые цепи ГРМ, которые растягивались до 100 тыс. км пробега, а порой требовали замены на 50 тысячах.

Что делать

Главное – не тянуть с ремонтом. Если натяжитель выбрал свой ход (для его контроля у двигателей есть специальное отверстие с заглушкой), растянувшаяся цепь может перескочить на звёздочках. Обычно это происходит при запуске мотора — и приводит к его капитальному ремонту из-за того, что поршни встретились с клапанами.

С годами Volkswagen модернизировал приводы на турбомоторах – цепи и натяжители последних генераций надёжнее.

5. Расход масла

Неисправность характерна для турбомоторов большого объёма – 1,8 и 2 литра. У них к 100 тыс. км угар масла может превышать 1 литр на 1000 километров! Из-за этого двигатель активно закоксовывается, что, в свою очередь, ведёт к падению давления масла, износу распредвалов и вкладышей.

Что делать

Применять только масло с соответствующими допусками концерна Volkswagen и менять его почаще — раз в 7–7,5 тыс. км. Первопричиной неисправности считается неудачная конструкция поршней и поршневых колец на турбомоторах «второй генерации» (а именно такие и устанавливались на поколение А5). Если расход масла вырос, тянуть с ремонтом нельзя — иначе его стоимость с первоначальных 90–100 тыс. рублей может увеличиться втрое.

В 2011 году Volkswagen доработал поршневую группу этих двигателей, и склонность к «масложору» у них стала ниже.

6. Наддув

Ещё одна общая для всех турбомоторов проблема – турбина, которая перестаёт выдавать положенное давление. Порой это случается на пробеге до 100 тыс. км.

Что делать

По счастью, сам турбокомпрессор в большинстве случаев не виноват (а тем, кому не повезло, придётся за его замену отдать около 60 тыс. рублей): он-то обычно служит по 150–200 тыс. км. Чаще выходит из строя менее дорогой перепускной клапан. Volkswagen, кстати, и здесь не остался в стороне: сейчас он предлагает более надёжный ремкомплект для турбонагнетателя.

7. DSG

Octavia A5 — одна из первых моделей концерна, на которую установили преселективный «робот». Так её владельцы узнали обо всех «детских болезнях» агрегата, которые возникали на пробеге 100, 80, а то и 50 тыс. км — о быстром износе сцеплений, отказах системы управления (мехатроника), поломке вилок переключения.

Что делать

Ремонт DSG обойдётся в несколько десятков тысяч рублей, в зависимости от масштабов неисправности. Чтобы коробка служила дольше, надо аккуратнее с ней обращаться: она не любит ползущего режима пробок и резких стартов.

Читайте также:
Шкода октавия тур замена сайлентблоков задней балки: выкладываем по полочкам

Многие покупатели Октавии решают проблему кардинально, выбирая более ранние экземпляры и версии с классическим «автоматом». Хотя на вторичном рынке такие машины стоят дороже. Гидромеханика действительно надёжнее, хотя тоже, бывает, ломается – и её ремонт обойдётся не дешевле. А ещё у DSG есть одно преимущество над «автоматом»: состояние «робота» можно оценить перед покупкой с помощью компьютерной диагностики.

8. «Механика»

Часть покупателей, испугавшись проблем с турбомоторами и DSG, останавливает свой выбор на самой простой версии автомобиля — с атмосферным 1,6-литровым двигателем. Он действительно надёжен и служит до 300 тыс. км, но при условии своевременной замены ремня ГРМ и помпы. А вот идущая в паре с ним 5-ступенчатая МКПП проигрывает в ресурсе более продвинутой 6-ступенчатой, требуя ремонта ещё до 150 тыс. км.

Что делать

Слабое место этой коробки — подшипники валов: они изнашиваются и начинают гудеть. Терпеть лишний шум не стоит, потому что неисправные подшипники способны испортить и другие детали. И тогда придётся отдать за ремонт заметно больше минимально необходимых 60 тыс. рублей.

9. Сайлентблоки передних рычагов

Подвеска автомобиля в целом надёжна и даже амортизаторы часто служат по 100–150 тыс. км. По конструкции шасси похоже на другие машины VAG тех лет, и проблемы у них схожие. Помимо копеечных стоек стабилизатора, раньше остальных деталей сдаются задние сайлентблоки рычагов передней подвески.

Что делать

Ресурс этих сайлентблоков на Октавии – порядка 60 тыс. км, а на рестайлинговых машинах побольше. Более тяжёлый Passat B6, например, требует менять их чаще. Сами детали при этом стоят недорого. А опытные владельцы иногда устанавливают усиленные детали – от более мощных моделей Audi.

Отчет подготовлен при содействии специалистов техцентра Tigerbox

Длинное кодирование. Что можно активировать на Skoda Octavia A5 FL (Шкода Октавия)

Данные операции Вы можете выполнить с помощью диагностического адаптера Вася – Диагност, Который можете приобрести по ссылке: Купить

Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»– 9 блок -> кодирование ->длинное кодирование -> 25-й байт -> ручками необходимо изменить имеющееся значение.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
К примеру в моем случаи для этого надо изменить значение с имеющегося “04” на “05”.
Теперь в МФД в разделе «Фары и видимость» находим соответствующею надпись с квадратиком для галочки для включения авто режима.

Активация/деактивация функции “Дневной свет” – 9 блок -> кодирование ->длинное кодирование ->
а) вариант через габаритные огни – в байт 24 отмечаем бит 7
б) вариант через дополнительные лампы в ПТФ- в байт 15 отмечаем бит 6 и 7.
в) вариант через основные лампы в ПТФ- в байт 15
г) вариант через лампы ближнего света – в байт 11 отмечаем бит 2

Активация дневного света через противотуманки– 9 блок -> кодирование -> длинное кодирование-> активируем первый бит 14-го байта ->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Для авто без ксенона 81 переписываем на 83
Для ксенонщиков 91 переписываем на 93

Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей – 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 – 7

Отключение противотуманок при включении дальнего – 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 отмечаем бит 2

Ксенон без обманок и особых блоков розжига – 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 изменяем кодировку, в моём случаи с 05 на 15
01–ПТФ установлена
05–ПТФ + отключение ПТФ при дальнем
15–ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон
91–ПТФ +корнер + ксенон
95–ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон +корнер

Включение салонного освещения при открытии крышки багажника – (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20->снять галку с 1 бита

Активация/деактивация функции Corner (подсветка поворота)– (работает только в положении переключателя режимов работы света на “AUTO” и “Ближний свет”)
главное меню-> 09 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в Байт 14 ставим галочки в Бит 0 и Бит 7

Читайте также:
Замена задних колодок шкода октавия тур

а) вариант от положения датчика руля
если поставить галку на 7 бите 14 байта, то получим срабатывание корнера только в зависимости от положения руля
б) вариант от положения датчика руля и от повторителя поворотов
Для активации функции “Corner” при включении повторителей поворотов отмечаем Байт 17, Бит 0

если снять галку с 0 бита в 14 байте, то перестанут работать не только корнер, но и противотуманки.

Активация экстренной аварийной сигнализации (для тех, у кого не была включена по умолчанию)- блок 9-> кодирование – >длинное кодирование -> байт 16:
а) через стоп-сигналы – отмечаем 1 бит
б) через указатели поворотов – отмечаем бит 2

Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании – (по умолчанию отключено) 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте отмечаем 2 бит

Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей – (по умолчанию откл.) Если деактивируем, то при вынутом ключе зажигания после открытия двери/дверей стеклоподъемниками можно продолжать управлять кнопками из салона, но только до тех пор пока дверь/двери открыты, то есть единоразово. Если дверь закрыть то управление блокируется пока не включите зажигание) – 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 4 бит

Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании – (по умолчанию вкл.) Если вы желаете чтобы управление эл. стеклоподъемниками из салона блокировалось при выключении зажигания, как на большинстве японок) – 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 7 бит

Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя – Главное меню-> 17 блок -> кодирование-> длинное кодирование-> в 1 байт снимаем галочку в 1 бите
После активизации функцию, красный значок (на приборке) “не пристёгнут ремень” – погаснет и звуковой сигнал отключиться.

Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания – Главное меню -> 17 блок -> Адаптация 10 -> в открывшемся окне выбираем канал -> выбираем канал с именем “Staging”->
в открывшемся окне видим значение not active->
выбираем новое значение active->
выполнить -> да -> ОК -> назад -> выход и т.д.

Кодируем Блютуз на Skoda Amundsen+ или как получить Громкую связь в машину за 1500р
Amudsen+ Оборудован штатным Блютузом, только он выключен на программном уровне!
Сегодня я расскажу как его включить.
37 блок Навигация
Байт 3-ставим галку бит 5 (включаем отключенный Блютуз)
Байт 10 — меняем значение 80 на 00 (Активируем голосовое управление)
16 блок Электронника рулевого колеса
Активация кнопок на руле (у кого они есть) Push to Talk
Байт 1-ставим галку на бит 3

Перегружаем магнитолу и вуаля у Вас появилась менюшка Блютуз.
Коннектим телефон и радуемся…но радуемся не долго, т.к. Вы всех слышите, а Вас нет.
Проблема в том что нет микрофона.
Собственно из названия поста следует, что 1500р, это стоимость оригинального микрофона с проводкой 1T0 057 900.
Вытаскиваем магнитолу, проводим микрофон по стандартной схеме в передний плафон освещения.
Берем зелененький разъем из комплекта, вставляем пины от микрофона
Черный-пин1
Красный-пин7
Подключаем зеленый разъем в разъем магнитолы (черный и квадратный такой) и радуемся полноценной громкой связью.

Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS – блок 56->кодирование->длинное кодирование-> байт 5 бит 0-7 измени на (3Т)
и получи повышенные ВЧ и НЧ на магнитоле с 8 динамиками + более объемное звучание как в Окташа – Суперб с 12 динамиками!

Как снять прикуриватель на Шкода Октавия а5 — рассказываем все нюансы

Подскажите, как вытянуть гнездо прикуривателя в Шкоде А5?

Существует специальный ваговский спец инструмент для снятия гнезда прикуривателя.
Съемник VAG T40148 — цена 2700 руб.


Существует специальный ваговский спец инструмент для снятия гнезда прикуривателя.
Съемник VAG T40148 — цена 2700 руб.

Устройство и принцип работы прикуривателя

Прибор сделан следующим образом. Устройство прикуривателя аналогично для всех моделей Skoda, включая Фабия, Рапид или Octavia. Внутри передней панели расположен металлический патрон, к которому подведены три провода.

  1. Основной плюс (красный). Приходит к аккумуляторной батарее через защитный элемент (предохранитель). Отвечает за нагрев внутренней спирали.
  2. Постоянный плюс (желтый). Подключен к светофильтру. Отвечает за корректную работу лампочки подсветки.
  3. Постоянный минус (черный). Масса, одним концом приходящая на корпус прибора, а вторым – к кузову автомобиля.
Читайте также:
Шкода октавия тур замена салонного фильтра

В разъем вставляется сам прикуриватель Октавия А7, внутри которого расположена металлическая спираль. При нажатии на кнопку контакты замыкаются, а спираль подвергается термическому воздействию. Как только она нагревается до температуры, достаточной для прикуривания, специальное термореле отщелкивает прибор в начальную позицию.


Со временем прибор может выходить из строя. Причин, по которым требуется снять и отремонтировать прикуриватель на Шкода Октавия А7 несколько.

#3 Gek
  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Зачем вытаскивать конкретно прикуриватель? Сними всю консоль (з самореза) вместе с ним, удобно и подключаться, и проводку аккуратно проложить.

    Снятие и установка гнезда разъема 12 В / прикуривателя в центральной консоли
    .
    – Выключить зажигание и все потребители электроэнергии. .

    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Блок предохранителей в салоне

    Открыв полностью водительскую дверь, можно увидеть крышку в торце приборной панели, за которой находится салонный БП. Открыть крышку несложно, достаточно воспользоваться плоской отверткой.


    Открываем капот и справой верхней стороны от мотора расположен второй блок. Снимаем крышку блока — подвинув обе скобы вниз и потянув крышку на себя пока она не отойдет от корпуса.

    Производители и цены

    Также отдельно стоит взглянуть на фаркопы, которые потенциально подходят автомобилю Шкода Октавия А5.

    Ассортимент действительно большой. У каждого товара есть свой артикул. Но намного проще искать по модели авто, году выпуска.

    К числу приоритетных вариантов можно отнести такие бренды:

    • Трейлер;
    • Вестфалия;
    • Bosal;
    • Imiola;
    • Thule;
    • Galia;
    • Auto-Huk;
    • Aragon и пр.

    Чтобы не рисковать качеством и надежностью, рекомендуем отталкиваться от минимальной стоимости в 4-5 тысяч рублей. Более дешевые модели тягово-сцепных устройств брать потенциально рискованно.

    Самые продвинутые ТСУ обойдутся в 8-12 тысяч рублей. Но оно того стоит.

    Не забудьте перед завершающим этапом, прежде чем все спрятать и зафиксировать, провести тестирование фаркопа на предмет работоспособности.

    Skoda Octavia

    Эти усилия будут вознаграждены, когда возьметесь менять поликлиновой ремень, поскольку добраться до него проще снизу, сняв защиту. Для удобства снимите и боковой щиток, прикрывающий моторный отсек со стороны колеса, — здесь семь саморезов под «Торкс-25». В приводе стоит автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибетесь.

    Эти усилия будут вознаграждены, когда возьметесь менять поликлиновой ремень, поскольку добраться до него проще снизу, сняв защиту. Для удобства снимите и боковой щиток, прикрывающий моторный отсек со стороны колеса, — здесь семь саморезов под «Торкс-25». В приводе стоит автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибетесь.

    Блок реле

    Расположен под самой панелью за облицовочной крышкой.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 11,1,0,0,0 –>

    Фото — пример расположения

    p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

    Обозначение реле

    p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

    Расшифровка

    p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

    1. реле звукового сигнала;
    2. коммутационное реле;
    3. усилитель освещения;
    4. реле топливного насоса;
    5. блок управления работой стеклоочистителя.

    В автомобилях с более богатым электро — оснащением поставлена еще одна панель – добавочная (крепится сверху), заполненная классическими релейными элементами.

    p, blockquote 17,0,0,1,0 –>

    p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

    1. реле звукового сигнала;
    2. коммутационное реле;
    3. усилитель освещения;
    4. реле топливного насоса;
    5. блок управления работой стеклоочистителя.

    SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

    Предохранители Шкода Октавия Тур А4, установлены в блоке предохранителей расположенном в торце торпеды с левой стороны (видео).

    Как самому отрегулировать фары на Шкоде Октавии А5 — пошаговая инструкция

    Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.

    Читайте также:
    Шкода октавия какой класс автомобиля — объясняем подробно


    Ближний свет

    Виды конструкций и рекомендации по установке

    В продаже можно встретить разные варианты, которые отличаются как по производителю, так и по конструкции. Рассмотрим самые распространенные и популярные варианты. О ПТФ на другие модели автомобилей, в частности КИА, Мерседес или Сузуки SX4 вы можете прочесть в соответствующих разделах.


    В продаже можно встретить разные варианты, которые отличаются как по производителю, так и по конструкции. Рассмотрим самые распространенные и популярные варианты. О ПТФ на другие модели автомобилей, в частности КИА, Мерседес или Сузуки SX4 вы можете прочесть в соответствующих разделах.

    Назначение

    Схема установки плавких вставок и реле довольно обширная, поэтому, чтобы знать какое устройство за что отвечает, необходимо ознакомиться с их особенностями. Так, например, 5-ти амперные элементы монтажного блока в салоне автомобиля несут ответственность за правильность работы:

    • системы ABS и ESC,
    • подушки безопасности водителя и пассажира,
    • климатконтроля и системы отопления,
    • автоматической коробки переключения передач,
    • электромотора очистителя заднего стекла,
    • подогрева передних и задних сидений.

    10-ти амперные отвечают за:

    • центральный замок авто,
    • переключатели наружного и внутреннего освещения,
    • прикуривателя,
    • управление двигателем.

    20-ти амперные контролируют розетки в багажном отделении и омыватели лобового стекла и передних фар машины.

    Схема установки плавких вставок и реле довольно обширная, поэтому, чтобы знать какое устройство за что отвечает, необходимо ознакомиться с их особенностями. Так, например, 5-ти амперные элементы монтажного блока в салоне автомобиля несут ответственность за правильность работы:

    Предохранители на Skoda Octavia A5

    Цепи питания электрооборудования Шкода Октавия А5 защищены плавкими предохранителями и реле. Предохранители установлены в двух монтажных блоках: один расположен в салоне, второй – в моторном отсеке.

    Перед тем, как заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его выхода из строя. Для извлечения используйте специальный пинцет, имеющийся в каждом из блоков. На место сгоревшего предохранителя устанавливайте предохранитель такого же номинала. В зависимости от максимальной силы тока все предохранители окрашены в разные цвета.

    Перед тем, как заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его выхода из строя. Для извлечения используйте специальный пинцет, имеющийся в каждом из блоков. На место сгоревшего предохранителя устанавливайте предохранитель такого же номинала. В зависимости от максимальной силы тока все предохранители окрашены в разные цвета.

    Прикуриватель (замена подсветки прикуривателя) | Клуб Volkswagen Поло седан

    В некоторых случаях отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов можно плоскогубцев необходимо демонтировать требуемые предохранители. Проверка предохранителей без демонтажа из блока может иметь некорректный результат.


    Замена предохранителей Неисправный предохранитель заменяется на новый с таким же номиналом. Первые образцы прикуривателей стали монтировать на автомобили в е гг.

    Особенности и устройство пружин на Шкода Октавия А5

    Задние пружины на Шкоде Октавии А5 могут отличаться по весовой категории, наличию либо отсутствию ПДД (Пакет Плохих Дорог), а также спортивному усилению подвески. В некоторых комплектациях также может быть пакет, специально рассчитанный на плохие дороги.

    В ряде случаев даже новые оригинальные задние пружины на европейской подвеске могут не соответствовать ожиданиям пользователя. Чаще всего критике подвергается посадка задней части автомобиля при полной загрузке. Причем даже при наполовину заполненном багажнике между колесом и аркой может быть слишком мало свободного пространства. Выходом из положения становится замена стандартных пружин на элементы с другими характеристиками упругости.


    Замена задних пружин на Шкода Октавия А5 может проводиться самостоятельно автовладельцем или на сервисе. На деле эта процедура не так сложна, как может показаться. Достаточно просто использовать хорошие инструменты и следовать инструкции.

    СТАТЬИ

    Заходим в блок 09, Кодирование-07, длинное кодирование, снимаем галку в 1 бите 3 байта:

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Снять Прикуриватель Шкода Октавия А5

    Если это не работает более легкий Skoda Octavia

    Когда в Шкоде Octavia” не работает более легкий, затем сначала проверьте напряжение силового кабеля и состояние предохранителя. То, что предохранитель находится в хорошем рабочем состоянии или вышел из строя, можно проверить визуальным осмотром. Модель Octavia A5 ambiente мощностью 75 кВт оснащена прикуривателем Skoda Octavia A5. Для этого откройте панель блок защиты и вытащите соответствующий. Наличие напряжения можно проверить, подключив один зонд к массе тестера, а другой. к поворотам прикуривателя в разных его частях. Если устройство показывает некоторое напряжение (меньше, чем бортовая сеть, или то же самое), то причина кроется в самом устройстве. В общем, есть две предпосылки для более легких проблем:

    • неисправность бортового блока питания автомобиля;
    • неисправность розетки или самого картриджа.
    Читайте также:
    Как снять прикуриватель на Шкода Октавия а5 — рассказываем все нюансы

    Очень часто проблемы возникают с прикуривателем Skoda Octavia из-за того, что в его розетке есть розетки с различными аксессуарами. Не всегда производители этого типа оборудования придерживаются размеров и конфигурации лайнера. Чрезмерная мощность при подключении может полностью отключить всю цепь.

    Хороший совет тем, кто пользуется автомобилемSkoda Octavia»Дополнительным оборудованием, подключаемым через гнездо прикуривателя, является установка отдельного универсала в салоне.

    Самая распространенная причина того, что устройство не работает, заключается в том, что электронная розетка изогнута и ток не вставлен в картридж. Чтобы решить эту проблему, аккуратно согните контакт внутри (не забудьте взлетать предохранитель). Это можно сделать с помощью небольшой плоской отвертки.

    Если никаким дополнительным электрическим оборудованием не манипулировали, то причина кроется в правильной работе самой нагревательной катушки или в цепи питания.

    Для работы нагревательного элемента требуется всего 20 секунд. Затем нажмите, и нагретый картридж вернется в исходное положение. Коробки предохранителей для Skoda Octavia A5. Если этот временной интервал не соблюдается, его следует отрегулировать, изгибая электрические розетки.

    Замена предохранителя

    Модели Skoda имеют модификации A5 и A7 блок защиты электронные схемы. в моторном отсеке и слева под колесом. Наш находится в салоне. Доступ к панели защиты схемы немного отличается в разных версиях.

    1Z0919305A9B9 Зажигалка Skoda Octavia A5, Йети

    Вы можете получить его здесь:

    Чистка прикуривателя на седане POLO.

    Взлетать более легкий Автомобиль Поло 2014г.в. большая скрепка для бумаг. Кто помог поставить это видео.

    Skoda Octavia A5 имеет защитную вставку в водительском отсеке рядом с приборной панелью.

    Открутив винты, откройте панель с помощью плоской отвертки и найдите соответствующий элемент. Это будет оценено в 25 A в A5. Вы можете найти его в примечании по эксплуатации автомобиля или на схеме на внутренней поверхности крышки панели.

    Раздел «Электрическое оборудование» руководства по эксплуатации также описывает расположение этих частей.

    Убедившись, что нить расплавлена, необходимо вставить новую и осторожно закрыть крышку панели на защелках.

    Если после этого все работает, то причина понятна. произошла перегрузка схемы. Это может произойти, когда потребители подключены к розетке большой мощности, или происходит короткое замыкание, если разъемы непреднамеренно работают.

    Блок защиты в A7 немного отличается. Чтобы получить к нему доступ, сначала нужно открыть крышку бардачка слева под рулем.

    Предохранитель помечен F40 и рассчитан на максимальный ток 20 А. После аккуратной, аккуратной, аккуратно приклейте корпус перчатки на место.

    Лучше всего устанавливать только уникальные предохранители. При установке «левых» продуктов часто приходится сталкиваться с большими проблемами. Например, вместо плавления нити, ее тело плавится в его содержимое. В этом случае расплавленная масса стекает в пазы разъема и делает весь защитный блок непригодным для использования.

    Процедура замены

    Если прикуриватель не работает из-за того, что спираль картриджа перегорела или гнездо сильно повреждено, лучшим вариантом является замена устройства на новую или подержанную машину Skoda той же модификации.

    При выполнении этой операции лучше не отклоняться от правил, разработанных опытными механиками или опытными пользователями.

    1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора, ослабив крепежный болт.
    2. Выньте картридж, а затем выход устройства. Для этого вам необходимо подключить разъемы с проводами питания к нему и к подсветке через туннельную перегородку в полу.
    3. Так взлетать сам более легкий, вам нужно сжать лицевую панель подсветки, чтобы ее лапы просто выскользнули из светодиодных креплений.
    4. Сама защелка разъема должна быть нажата отверткой, чтобы выключить светодиод. Гнездо прикуривателя можно легко вытолкнуть.
    5. После этого выводной проводник просто извлекается из сформированного отверстия.
    6. Подключение и установка новой розетки должны быть выполнены в обратном порядке. Выступ на светодиодах должен войти в специальную прорезь на корпусе.
    Читайте также:
    Как скинуть то на шкоде октавия а5

    После внесения изменений необходимо проверить, работает ли новый. Как разобрать автомобиль Skoda Octavia на автомобиле Skoda Octavia, чтобы купить Skoda Octavia A7 2017. Это легко сделать, рассчитав время отклика устройства. оно должно составлять 20 секунд. При нормальной работе допускается только небольшое отклонение от этого параметра.

    Шкода октавия прикуриватель

    Все современные автомобили комплектуются этим устройством. Пользуются им даже некурящие владельцы машин. Вместо своего прямого назначения, гнездо прикуривателя применяется как стандартная 12-вольтовая розетка для подключения электронных приборов:

    • насос, подкачивающий шины;
    • электронная зарядка для мобильника или планшета;
    • видеорегистратор, наблюдающий за текущей дорожной ситуацией;
    • навигатор, рассчитывающий подходящую дорогу;
    • переносная лампа освещения;
    • компактный пылесос;
    • вентилятор.

    Выход прикуривателя из строя чреват определенными хлопотами или неудобствами. Чтобы избежать их, следует знать, как провести замену или ремонт прикуривателя на Шкода Октавия А7 или А5.

    1. Устройство и принцип работы
    2. Причины неисправности прикуривателя
    3. Замена предохранителя
    4. Проверка и замена
    5. Как снять прикуриватель
    6. Видео установки дополнительного прикуривателя

    Устройство и принцип работы прикуривателя

    Прибор сделан следующим образом. Устройство прикуривателя аналогично для всех моделей Skoda, включая Фабия, Рапид или Octavia. Внутри передней панели расположен металлический патрон, к которому подведены три провода.

    1. Основной плюс (красный). Приходит к аккумуляторной батарее через защитный элемент (предохранитель). Отвечает за нагрев внутренней спирали.
    2. Постоянный плюс (желтый). Подключен к светофильтру. Отвечает за корректную работу лампочки подсветки.
    3. Постоянный минус (черный). Масса, одним концом приходящая на корпус прибора, а вторым — к кузову автомобиля.

    В разъем вставляется сам прикуриватель Октавия А7, внутри которого расположена металлическая спираль. При нажатии на кнопку контакты замыкаются, а спираль подвергается термическому воздействию. Как только она нагревается до температуры, достаточной для прикуривания, специальное термореле отщелкивает прибор в начальную позицию.

    Причины неисправности прикуривателя

    Со временем прибор может выходить из строя. Причин, по которым требуется снять и отремонтировать прикуриватель на Шкода Октавия А7 несколько.

    1. Перегоревший предохранитель. Защитный элемент прикуривателя является выключателем, защищающим провода от оплавления или пожара в случае короткого замыкания. Каждый участок электрической цепи Школа Октавия А7 рассчитан на определенную силу тока. При превышении максимального значения перегорает предохранитель прикуривателя. Необходимо добраться до монтажного блока и поменять элемент. Замене подлежит предохранитель прикуривателя Шкода Октавия А7 с индексом F24, номиналом 25 ампер.
    2. Короткое замыкание. Если новый предохранитель прикуривателя на Шкода Октавия А7 снова сгорел, то велика вероятность, что провода замыкают. Необходимо открыть моторный отсек и проверить вольтаж аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Затем включаем его и проверяем вольтаж снова при помощи тестера. Если есть просадка более чем 0,5 вольта, то по цепи гуляет «коротыш».
    3. Необходимо осмотреть все провода: не должно быть заломов или обрывов, изоляция должна быть целой и не оплавленной. Стоит прозвонить все провода прикуривателя на предмет обрыва. Берем тестер, а затем проверяем кабели на предмет сопротивления. При выявлении обрыва припаиваем провод или заменяем его новым.
    4. Ненадежные контакты. Со временем разбалтываются фиксирующие усики из-за постоянного подключения посторонних приборов, а на самих контактах может образоваться налет. Менять прикуриватель на Шкода Октавия А7 необязательно — достаточно почистить контакты надфилем или наждачкой, подогнуть их для надежной фиксации.
    5. Перегоревшая спираль прикуривателя. Внутри устройства установлена тонкая нихромовая нить, которая постоянно разогревается и охлаждается. Со временем она может перегореть. Ее починка нецелесообразна — желательна установка нового прикуривателя на Октавия А7.
    6. Неисправная лампочка подсветки. Специально для поиска гнезда в темное время суток прикуриватель на Октавия А7 имеет светофильтр. Лампочка, расположенная внутри, может перегореть. Необходимо разобрать устройство и поменять перегоревший элемент.

    Замена предохранителя

    Одна из самых распространенных поломок прикуривателя — выход из строя защитного элемента. В таком случае надо добраться до блока предохранителей Шкода Октавия и поменять перегоревший элемент. Один блок находится в моторном отсеке: там расположены основные реле, предохранители лямбда зонда, звукового сигнала и т.д.

    Нас интересует тот набор, что расположен в салоне авто Октавия А7. Он находится с левой стороны передней панели, за декоративной крышкой. Чтобы добраться до него, следует открыть дверь и отсоединить пластиковые защелки, поддев их отверткой. На обратной стороне располагается схема элементов:

    Читайте также:
    Что лучше Шкода Октавия или тур: разбираемся тщательно

    Необходимо заменить элемент за номером F24 с номиналом 25 ампер. Важно, чтобы новый предохранитель прикуривателя на Шкода Октавия А7 был рассчитан на указанную силу тока. При установке детали с большим амперажем увеличивается риск короткого замыкания, оплавления проводки, пожара.

    Проверка и замена

    Перед тем, как снять прикуриватель на Шкоде Октавии А5 2016 года, следует проверить его работоспособность. Нажимаем кнопку, а затем выжидаем 20 положенных секунд. Если после этого времени прикуриватель не разогрелся до нужной температуры или не отщелкнулся в начальное положение, то следует провести инспекцию. Ниже представлена таблица, рассказывающая о том, когда деталь можно ремонтировать, а когда необходима замена.

    Как снять прикуриватель

    Перед работами необходимо купить подходящий инструмент. Производитель рекомендует осуществлять снятие автоприкуривателя Skoda Octavia A5 со специальным съемником, стоимостью 1800 рублей. Однако можно выполнить эту процедуру проще, имея на руках небольшую отвертку.

    1. Открываем капот, где снимаем минусовую клемму с аккумулятора, обесточивая цепь. Это гарантирует безопасность работ и отсутствие возможности короткого замыкания.
    2. Вынимаем патрон прикуривателя.
    3. Берем тонкую отвертку, аккуратно вставляем ее между пластмассой облицовки и металлическим патроном.
    4. Отгибаем корпус к центру.
    5. То же самое делаем с другой стороны. Затем отсоединяем колодку проводов.
    6. Вынимаем светофильтр.

    Далее проводим ремонт или замену прикуривателя Октавия А7. Сборка осуществляется в обратном порядке.

    Видео установки дополнительного прикуривателя

    Некоторые водители модернизируют устройство, устанавливая еще одно гнездо. Для этого потребуются.

    1. Дрель или шуруповерт с набором сверл по металлу.
    2. Коронка для выреза отверстия. Диаметр должен совпадать с диаметром прикуривателя.
    3. Напильник.
    4. Паяльник с припоем.
    5. Кусачки.
    6. Отвертки.
    7. Мультитестер.
    8. Термоусадочная трубка.
    9. Провод подходящего сечения. Следует взять кабели с запасом, чтобы исключить возможность оплавления проводки. Оптимальным будет сечение 1,5-2 мм.
    10. Предохранитель, выдерживающий силу тока, рекомендуемую производителем.

    Перед работой надо купить подходящие запчасти на Шкода Октавия А7. Желательно приобретать оригинальные детали. Цена прикуривателя составляет от 600 до 1500 рублей.

    Далее приступаем к установке дополнительного девайса своими руками.

    1. Обесточиваем автомобиль и выбираем место для подключения дополнительного автоприкуривателя. Желательно, чтобы это была ровная панель — на рифленых или изогнутых поверхностях прибор держаться не будет.
    2. Сверлим отверстие подходящего диаметра, края зачищаем надфилем.
    3. Осуществляем подключение к проводке, через предохранитель.
    4. Проверяем работоспособность модели, собираем.

    Ниже представлено видео о том, как снять прикуриватель на примере Шкода Октавия 2016-го года, которое поможет в ходе ремонта или замены.

    Разберем по теме прикуривателя следующие вопросы:

    — Перестал работать прикуриватель — что проверять; — Чем вытянуть гнездо прикуривателя в Шкоде; — Симптом, что прикуриватель накрылся; — Зачем эта кнопка рядом с прикуривателем;

    Зачем эта кнопка рядом с прикуривателем — Шкода А5

    Нажимая на кнопку закрытия салона изнутри всех дверей получаете:

    — краткое нажатие закрывает все двери изнутри, — если нажать и держать кнопочку, то автоматически открываются все стекла.

    Если, вдруг, у вас ребенок закинул в прикуриватель монетку, пробежала искра. Монетку вытащили, но азу теперь не работает. Предохранители под капотом все в норме. Смотрите предохранитель на прикуриватель. Он находится в салоне, с левой стороны.

    При заводе на Октавии загарается панель приборов, нажимаешь на газ, тухнет

    Выдает ошибку «перегруз напряжения». В чем причина? Прикуриватель накрылся.

    Подскажите, как вытянуть гнездо прикуривателя в Шкоде А5?

    Существует специальный ваговский спец инструмент для снятия гнезда прикуривателя. Съемник VAG T40148 — цена 2700 руб.

    Перестал работать прикуриватель шкода Октавия а5 фл 1.8 тси 2012

    Варианты:

    1. Предохранитель-проверить БП; 2. Усики-подогнуть; 3. Физ. целостность-проверить мультиметром; 4. Загаженность пеплом или чем другим-почистить и все.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: