Где находится номер двигателя на фольксваген поло седан — делимся знаниями

1.2 Идентификационные номера автомобиля

CFNA 1.6 105лс

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.

Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.

  1. Двигатель Поло Седана — CFNA
  2. Проблемы мотора CFNA
  3. Стук двигателя
  4. Ресурс
  5. Замена двигателя CFNA
  6. Цепной привод ГРМ
  7. Трещина в выпускном коллекторе
  8. Характеристики мотора CFNA
  9. Конфигурация двигателя
  10. CFNA масло
  11. Какое масло заливать?
  12. Двигатель CFNA: отзывы

Номер двигателя Volkswagen Polo 1.6, 1.4, 1.2

Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных местах.

Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2010-2015 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:

После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и времени:

Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного сложнее:

Номера всех двигателей на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:

VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, однако вопросы по расположению номера двигателя возникают до сих пор. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) и 1.2 TSI (CBZB 105 л.с, CGPA 60 и 70 л.с.) нужно будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, так как сфотографировать на телефон маркировку будет проблемно. Находится она на левом торце двигателя над стыком с КПП:

Денис Путков, Autotorque.ru

Кузов и ходовая часть

Нельзя сказать, что этот автомобиль имеет низкие свойства безопасности и надежности. Любой из автомобилей Фольксваген характеризуется тем, что кузов является долговечным, и

автомобили Поло не являются исключением. Гарантийный срок на кузов составляет стандартные 12 лет, как и во многих других автомобилях Volkswagen. Это объясняется тем, что концерн для производства кузовной части автомобиля Polo используется оцинкованную в два слоя сталь, собственно, именно поэтому кузов не трогает коррозия. Еще один момент, который стоит отметить – кузовные запчасти для данного автомобиля являются довольно недорогими. Примечательно, что для проведения ремонтных работ и замены некоторых деталей могут применяться запчасти, которые не являются «родными» и фирменными.

Ходовая часть также является почти идеальной в автомобилях Volkswagen Polo. Автомобиль оснащен достаточно жесткими передней и задней подвеской, прекрасными амортизаторами, которые при проезде неровных участков обеспечивают мягкую посадку для автомобиля. Также эта часть является в автомобиле самой надежной, поскольку все детали, изготовленные концерном, имеют наивысшее качество и длительный срок эксплуатации.

Пару слов о предназначении номера мотора

ВИН-код или номер имеют все силовые установки серийного производства. Двигатели Фольксваген Поло не являются исключением, поэтому найти соответствующий идентификатор можно на любом представителе этой модельной линейки. Код выбит на всех двигателях модели вне зависимости от того, в кузове «седан» или «хэтчбек» она выпущена и в каком году.

Номер двигателя – это идентификационное обозначение, по которому ведется учет силовых установок и расшифровка основных технических характеристик отдельных из них. Посредством использования непонятных для многих цифр и букв можно:

  • безошибочно подобрать детали к конкретному двигателю;
  • найти всю важную информацию о его функционале, нюансах эксплуатации и обслуживания на официальном сайте производителя;
  • провести любые регистрационные мероприятия в полномочных госструктурах (например, в ГИБДД).

Естественно, возможное использование ВИН-кода мотора того же Фольксваген Поло не ограничено отмеченными выше мероприятиями. При необходимости номер можно использовать для реализации любых процедур, непосредственно связанных с конкретным агрегатом. Именно поэтому знать идентификатор двигателя своей машины должен каждый автомобилист или, по крайней мере, уметь найти таковой в считанные минуты.

Номер двигателя, вин на Фольксваген Поло: где находятся

Относительно недорогая модель полюбилась автомобилистам за высокий уровень надежности и неплохой функционал, поэтому встретить ее на дорогах любой страны — дело несложное. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

Читайте также:
Фольксваген поло 2020 габариты и размеры — рассмотрим тщательно

Вин номер фольксваген поло

Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Сегодня наш ресурс хотел бы рассказать о VIN-коде или номере двигателя модели.

vin код автомобиля volkswagen polo О том, для чего он нужен и как его найти, читайте ниже.

Двигатели Фольксваген Поло не являются исключением, поэтому найти соответствующий идентификатор можно на любом представителе этой модельной линейки.

Номер двигателя — это идентификационное обозначение, по которому ведется учет силовых установок и расшифровка основных технических характеристик отдельных из.

Посредством использования непонятных для многих цифр и букв можно: При ударах спереди в правую часть, или в левый порог, они часто повреждаются.

Из-за этого, срочно продать битый, или сгоревший автомобиль Фольксваген поло V седанстановится затруднительно. Номер двигателя на Volkswagen Polo указывается в нескольких местах. Найти его желательно во всех из них для максимально точного и гарантийного определения.

Вне зависимости от вариации вашей модели и года ее выпуска ВИН мотора удастся распознать: Если видите, что площадка восстановлена выпрямлена, vin код автомобиля volkswagen polo, повреждена и. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали.

Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.

На наклейке имеется рифление с логотипом VW Под лобовым стеклом: Тут также имеется рифление с логотипом VW В блоках управления потребуется компьютерная диагностика: На заводской наклейке в багажнике:

volkswagen, автомобиля, вин, код, поло

Российский двигатель Polo Sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.

Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.

Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный пуск двигателя при низких температурах до -30 и ниже.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Где находится номер кузова на Фольксваген Поло

Составил памятку при покупке поло седан. Если что не так. поправте.Жду отзывов

Yury (Zeffe) ПАМЯТКА ПРИ ПОКУПКЕ/ПРИЕМЕVOLKSWAGEN POLO SEDAN 1.6 COMFORTLINE 5-МКП (105 Л. С.

)Дополнительное оборудование:- Магнитола RCD 30 CD/MP3/радио- Защита двигателя снизу- СигнализацияДОКУМЕНТЫ И КЛЮЧИ1 Свидетельство о регистрации ТС Если оформляете в салоне, если нет то в МРЭО ГИБДД предоставляются: документы, удостоверяющие право собственника на ТС (договор купли продажи, справка счет, документы, выдаваемые таможенными органами на транспортные средства); ПТС; полис ОСАГО.2 ПТС Производим сверку – ФИО, адрес и главное сверку номерных агрегатов3 Паспорта на доп. оборудование и сигнализацию С отметками в гарантийных талонах4 Мануал на машину (русс. и англ. версия)

5 Сервисная книжка (+гарантийный сертификат) В которой на 17, 19 и 20 страницах должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке и присутствовать две печати дилера на 17 и 20 страницах. В этой же книжке на второй странице обложки проверить правильность заполнения Гарантийного сертификата и наличие печати дилера

Читайте также:
Замена лампочки фольксваген поло седан — рассмотрим суть

6 Справка ГТК 7 Копия ГТД Заверенная синей печатью ОД (иначе из ГИБДД придется ехать опять за ней в салон) — 2 шт/8 Договор купли продажи 9 Справка счет 10 Акт приемки Проверить число в акте приемки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.11 2 ключа от автомобиля + жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования12 2 брелка от сигнализации + ключик доступа к блоку управления13 Карточка и брелок иммобилайзера 14 Все документы проверить тщательно, каждую букву СВЕРКА НОМЕРОВ С ДОКУМЕНТАМИ15 Сверить номер двигателя; 16 Сверить номер шасси 17 Сверить VIN С 1981 года VIN состоит из 17 символов, букв латинского алфавита и цифр, которые не включают в себя буквы I (i), О (о), или Q (q) (чтобы избежать путаницы с цифрами). Более подробно на www.car-rev.ru/index.php/avtosoveti/13-avtosoveti/70…18 Сверить номер кузова Идентичен VINСИГНАЛИЗАЦИЯ19 Спросить, активирована ли штатная сигнализация

20 Проверить сигнализацию, работу центрального замка. Срабатывание на открытие дверей. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания, стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание;

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — наблюдение

Особенности некоторых рынков, включая и авторынок стран СНГ подразумевают популярность машин в кузове седан, к тому же, у седана всегда больше багажник. Вот только сделать красивый седан на базе хетчбека получается не всегда, но у немцев это получилось.

При разработке кузова- седан, для пятого поколения, конструкторы оставили от хетчбека только крышку капота, все остальные кузовные панели не взаимозаменяемы с хетчбеком. Представители Volkswagen убеждают россиян, что машина разрабатывалась специально под российский рынок, учитывая климатические и дорожные особенности.

Тем не менее седан продается в Индии и в Китае, правда в Индии машина называется- Vento, но это один и тот же автомобиль. В данном классе внешний вид авто, не является главным достоинством, но немцы провели очень хорошую работу касаемо кузова- машина очень гармонична, возможно- это самый гармоничный седан в классе.

Решетка радиатора выполнена в виде двух полосок, которые покрыты хромом и служат основанием для эмблемы марки. В необычном стиле, как для класса малолитражек выполнен передний бампер Воздухозаборник в переднем бампере, а точнее его ячейки, выполнены из черного пластика, который по цвету значительно отличается с основными цветами кузова вольфсбургской машины.

Данное решение позволяет увидеть в бампере Polo Sedan улыбку, или наоборот — хищную пасть, которая больше присуща спортивным автомобилям.

В более дорогих модификациях в передний бампер вставлены круглые фары дополнительного света, они установлены в хромированную ячейку. Средняя часть воздухозаборника бампера, в дорогих версиях также имеет хромированную окантовку, что придает автомобилю богатый внешний вид. В передние крылья вставлены указатели поворотов, сегодня данный прием уже не так часто используется импортными авто производителями, но это играет на безопасность движения.

Регламент работ на двигателе Фольксваген Поло седан при профилактическом обслуживании

Производитель рекомендует произвести первое техобслуживаение после пробега 15 000 км. Кроме осмотра всех узлов, процесс включает работы, которые касаются системы смазки ДВС:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.

В период обкатки до пробега 1,5 тыс. км отмечается повышенный расход масла в двигателе нового Фольксваген Поло седан

. Поэтому особое внимание следует уделить регулярному контролю его уровня в картере и своевременно доливать.

На следующем ТО, проводимом через 15 000 км, выполняются вышеописанные процедуры с небольшим дополнением – заменой воздушного фильтра. Количество масла в системе смазки составляет 4 литра, специалисты рекомендуют «синтетику» 5W-30.

Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.0 литра
Нужно для замены около 3.6 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Тип привода ГРМ цепь
Особенности нет
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 150 тысяч км

Тепловые зазоры клапанов

Регулировка каждые не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 60 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Антифриз 5 лет или 100 тысяч км

Как самому провести ТО модели Поло с двс 1.6 MPi

Где находится номер двигателя на Фольксваген Поло седан

1.4 Идентификация автомобиля и двигателя. Номер двигателя поло

Номер двигателя на Поло седан представляет собой буквенно-цифровой код, в котором содержатся основные данные о силовом агрегате и автомобиле. На современных машинах номер двигателя указывается в нескольких местах, поэтому определить его на своем автомобиле совсем нетрудно.

Читайте также:
Как разобрать ключ Фольксваген Поло: разъясняем в общих чертах

Где находится номер двигателя на Поло седан?

Для того, чтобы узнать номер двигателя своего автомобиля, придется открыть капот. Если стоять перед открытым капотом лицом к машине, то код детали будет с правой стороны.

Номер двигателя Фольксваген Поло седан можно найти на задней стороне блока цилиндров, сверху будет нависать термостат. Из-за столь труднодоступного положения сразу увидеть номер полностью у вас не получится, придется воспользоваться зеркалом. Максимальное количество знаков, входящих в номер мотора – девять.

В большинстве машин номер записан еще и на полу багажника с правой стороны. Также данный номер продублирован на лобовом стекле. И, наконец, номер двигателя автомобилей, приобретенных до 2011 года, указан в паспорте транспортного средства (ПТС). По российскому законодательству, раньше номер двигателя в ПТС должен был быть указан обязательно.

Зачем нужно знать номер двигателя?

Причины, по которым автовладельцы ищут номер двигателя своего автомобиля, могут быть разными. Приведем наиболее распространенные из них.

  • Узнать основные данные двигателя: год выпуска, мощность, модификацию и т.д.
  • Проверить «чистоту» машины (по номеру можно пробить, не является ли автомобиль краденным).
  • В редких случаях номер требуется в ГИБДД для перерегистрации авто.

Теперь вы узнали, где номер двигателя Фольксваген Поло седан, для чего он нужен и как определить номер двигателя своего автомобиля.

Российский двигатель Polo Sedan

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.

Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.

Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный пуск двигателя при низких температурах до -30 и ниже.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Ищем ВИН

Номер двигателя на Volkswagen Polo указывается в нескольких местах. Найти его желательно во всех из них для максимально точного и гарантийного определения. Вне зависимости от вариации вашей модели и года ее выпуска ВИН мотора удастся распознать:

  • На задней части блока цилиндров (под термостатом). Для того чтобы разглядеть идентификационное обозначение, потребуется тщательно прочистить зону его расположения.

  • На идентификационных табличках сведений о модели, которые располагаются под капотом (ближе к лобовому стеклу) и в багажнике (в отделении для запасной шины). Помимо ВИН-кода двигателя, эти таблички содержат номера кузова, самой модели и ее общие характеристики. Идентификатор силовой установки отмечен цифрой «3» на представленном ниже изображении.

Примечание! Также номер мотора нередко указывается в ПТС автомобиля. Если до 2011-ого года подобная пометка была обязательной, то после него ставится по желанию автомобилистов и регистрирующих госструктур.

Отметим, что ВИН-код ДВС всех Volkswagen Polo:

  • Может состоять как из цифр или букв, так и из комбинации.
  • Никогда не содержит более 9 символов.
  • Легко «пробивается» по базе производителя на его сайте или через аналогичные базы у продавцов автозапчастей.
Читайте также:
Фольксваген поло седан замена лампы заднего хода

Если найденный вами идентификатор не соответствует хотя бы одному из данных параметров, возможно – вы ошиблись и должны повторить процедуру поиска кода вновь.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с сущностью и месторасположением ВИН-кода моторов Volkswagen Polo несложно. Надеемся, представленный материал помог в этом всем читателям нашего ресурса. Удачи на дорогах!

Похожее:

  1. Диагностика и самодиагностика Volkswagen PoloВ соответствии с утверждённым графиком каждый автомобиль, в том числе и Фольксваген Поло, проходит плановый технический осмотр. Моторист приступает к комплексной диагностике с целью изучения.
  2. Заднее стекло на Volkswagen PoloКаждый автовладелец знает, что повреждения заднего стекла не только нарушают полноценный обзор, но и могут привести к серьезным ДТП. Давайте разберем нюансы покупки и замены.
  3. Передние и задние пружины на Volkswagen PoloПредназначение пружин Volkswagen Polo – противодействие сжатию, амортизация, гашение колебаний от дорожных неровностей в процессе управления. Материал – металл с добавлением специального сплава для увеличения.
  4. Слабые места Volkswagen PoloФольксваген Поло представляет собой семейный автомобиль класса «В» с долгой историей – модель выпускается почти пол века, в течении которого активно дорабатывалась и совершенствовалась. Официально.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Характерные неисправности движка и способы устранения

Ложка дёгтя заключается в следующем:

  • перетирание электропровода датчика дроссельной заслонки;
  • опоры двигателя лопаются в следствии резких перепадов усилия ходовой части;
  • некачественное топливо приводит к неисправностям системы впрыска;
  • гидрокомпенсаторы выходят со строя по причине повышенной детонации;
  • поломка электроклапана PCV.

В завершение хочется сказать, что ресурс двигателя Volkswagen Polo седан на самом деле практически безграничен при правильном и комплексном прохождении технического осмотра. По заверению производителей, мотор способен выходить порядка 300.000-400.000 км. пробега. Если ухаживать как следует, ресурс будет несколько повышен, но все таки, это двигатель миллионник.

Структура Фольксваген ВИН

VIN-код (Vehicle Identification Number) — представляет собой эксклюзивную комбинацию из 17 символов (цифр и латинских букв). Уникальный номер выбивают на монолитных элементах автомобиля (шасси, кузове), наносят на информационные значки (шильдики).

Обозначение наносят в одну строчку, без интервалов, с четким начертанием, без использования букв OI, Q (из-за схожести с цифрами 1 и 0), конечные 4 знака (с 14 по 17) — цифровые.

В автомобилях Volkswagen маркировочный значок расположен справа на верхнем поперечнике радиаторной рамки. Все сведения продублированы на наклейке, расположенной в багажнике. Идентификационный номер также выбивают на верхнем усилителе перегородки моторного отсека и вносят в регистрационный лист автотранспорта.

Производство автомобилей Volkswagen направлено как на американский, так и европейский авторынок. Генерирование VIN-кодов регламентируется международными стандартами ISO 3779-1983 и ISO 3780. Некоторые требования в этой стандартизации имеют рекомендательную (необязательную) форму, поэтому структуры кодов для Америки и Европы отличаются.

  • Для стран Евросоюза, России, Африки, Азии обозначения с 4 по 6 показаны знаком Z., это свободный символ, говорящий об отсутствии шифрованных данных.
  • Для потребителей Северной и Южной Америки в этой части расположены буквенно-цифровые сведения о типе кузова легковушки, двигателе, системе безопасности.

Чтобы узнать нужную информацию не надо обращаться в какие-либо инстанции, оправляя официальный запрос. Есть интернет-сервисы, предоставляющих возможность расшифровки идентификационного кода и получение информации об автомобиле на его основе. VIN-код позволяет проследить историю автомобиля от его выхода с конвейера на заводе, до момента покупки.

Экологическая политика

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», являясь компанией концерна VOLKSWAGEN, производит автомобили и двигатели на заводе в г. Калуге (Российская Федерация) и стремится стать ведущим поставщиком решений для устойчивой мобильности и примером в области охраны окружающей среды.

Мы осознаем свою ответственность за окружающую среду и все экологические и социальные последствия, связанные с нашими действиями. Компания гарантирует постоянное улучшение экологической безопасности своей продукции и услуг.

Экологическая безопасность также включает в себя повышение эффективности использования ресурсов, экономию энергии, в том числе сокращение выбросов CO2, например, за счет использования низкоуглеродных источников энергии, повышение энергоэффективности и снижение вредных выбросов. В настоящей политике также содержатся аспекты системы энергетического менеджмента.

Проблемы выпускного коллектора, ошибки конфигурации и механические дефекты

Одним из ярко выраженных недостатков силовой установки CFNA является неудачная конструкция выпускного коллектора. Каналы отвода выхлопных газов имеют разную длину, а катализатор расположен слишком близко к ним. В результате наблюдаются следующие сложности в работе системы:

  • Выхлопные газы из первого цилиндра частично попадают во второй цилиндр, находящийся в стадии продувки;
  • Аналогичные процессы, хотя и в меньшей степени, наблюдаются в работе 4-го и 3-го цилиндров.
  • Ярко выражены проблемы с поступлением свежего воздуха в двигатель.
  • Образование смеси, горение продуктов выполняется с низким КПД, топливо используется не полностью.
Читайте также:
Как заменить свечи зажигания на фольксваген поло седан — наш взгляд на вопрос

Кроме указанных недостатков, связанных с конструктивными особенностями, мотор CFNA имеет и другой минус. В некоторых случаях выпускной коллектор трескается между 2-м и 3-м цилиндром. Оптимальным вариантом является замена коллектора, даже при качественной сварке трещина снова появляется через некоторое время.

Основным отличием технического обслуживания от ремонта является то, что оно является профилактическим мероприятием. Перечень работ, выполняемых в ходе технического обслуживания, зависит от модели Вашего автомобиля, пределов времени и/или пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Подвеска — совокупность деталей, узлов и механизмов автомобиля, подверженных самым большим нагрузкам. В процессе эксплуатации она обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, комфортность поездки и маневренность. Чтобы езда была действительно комфортной и безопасной, следует поддерживать всю систему подвески автомобиля в идеальном состоянии, поэтому необходимо регулярно проводить диагностику.

Инструкция по установке

Установка защиты картера является простой процедурой, не требующей специальных навыков. По временным затратам на это уйдет не более 30-40 минут. При самостоятельном креплении защиты на Фольксваген Поло можно сэкономить, так как в автосервисе эта работа стоит 50% от стоимости изделия. Для седана Поло цена варьируется от 1600 рублей за комплект, в который уже входят кронштейны (2 штуки), защитные планки (4 штуки), винты, болты, шайбы и заглушка.

Что бы произвести данное действие понадобится ряд инструментов, каких как домкрат, откатная лапа, набор ключей на 17 и 19, набор головок, отвертка.

  • Работу следует производить на подъемнике или на смотровой яме. Как вариант могут подойти два гидравлических пятитонных домкрата.
  • Снимаем заводские пластиковые пыльники с двигателя и коробки передач (если таковые имеются).
  • В карманы лонжеронов вставляем закладные планки.
  • На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.
  • К держателям закрепляем балку защиты.
  • Затем закладные планки монтируем в балку передней части листа.
  • Все это крепим болтами.
  • Задний мост также крепим к перекладине и затягиваем болтами.
  • Обязательно проверяем надежность всех креплений.

Это является завершающим этапом монтажа защиты картера. С этого момента двигатель и коробка передач находятся под качественной защитой от механических повреждений, от избыточной влаги и реагентов. С этим устройством можно не беспокоиться о возможных столкновениях с торчащими из асфальта кусками арматуры или кирпичей. Поездка за город на природу станет комфортной. Потому что отпадает нужда беспокоиться о бездорожье, как об источнике вреда днищу автомобиля. Седан Фольксваген Поло готов к безопасному передвижению.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Поло Седан 5 Мк5

Для очистки поступающего в салон воздуха на Фольксваген Поло Седан 5 Мк5 имеется специальный фильтр. В процессе эксплуатации он постепенно забивается мусором и перестает нормально выполнять возложенные на него функции. Поэтому важно соблюдать рекомендованные сроки замены и использовать только проверенные расходники.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Поло Седан 5 Мк5

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан 5 Мк5 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Пятое поколение выпускалось с 2008 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2015 по 2020 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Поло Седан Мк5 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Читайте также:
Какое масло залить в фольксваген поло в двигатель: познаем в общих чертах

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан Мк5 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

Рис.1 Место установки
Нагибаемся под бардачок и опускаем вниз мягкую накладку, которая частично закрывает доступ к месту замены. Она достаточно гибкая, поэтому проблем быть не должно. На некоторых версиях данной накладки может не быть (Рис.2).

Рис.2 Убираем мягкую накладку
После того, как мы убрали мягкую накладку, доступ к установочному месту открыт, теперь необходимо снять пластиковую крышку. Для ее съема, сдвигаем по направлению к центру два фиксатора (Рис.3).

Рис.3 Сдвигаем фиксаторы к центру
Когда наши фиксаторы-скобы оказались в центре, крышку больше ничего не держит. Вынимаем ее по направлению вниз (Рис.4).

Рис.4 Снимаем крышку
Если салонный фильтр меняется довольно часто, то после снятия пластиковой крышки он опустится вниз и его остается просто вытащить. Но если он сильно забит, то его может удерживать скопившийся мусор. В этом случае нам необходимо чем-либо поддеть, например отверткой (Рис.5).

Рис.5 Замена старого фильтра
Теперь осталось установить новый фильтрующий элемент, но предварительно можно пропылесосить посадочное место, тонкой насадкой пылесоса (Рис.6).

Рис. 6 Установка нового элемента

  • После замены осталось установить только крышку на свое место и для фиксации раздвинуть скобы по направлению от центра в стороны. Также устанавливаем мягкую накладку на свое место.
  • При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

    Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

    Какой стороной устанавливать

    Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

    • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
    • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
    • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
    • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
    • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
    • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими –

    В Фольксваген Поло Седан Мк5 воздушный поток проходит справа-налево. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

    Когда менять, какой салонник устанавливать

    Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Polo Sedan V Mk5 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

    Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

    1. часто запотевают окна;
    2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
    3. ухудшение работы печки и кондиционера;

    Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

    Подходящие размеры

    При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

    • Высота: 36 мм
    • Ширина: 254 мм
    • Длина: 224 мм

    Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Polo Sedan V Mk5 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

    Выбор оригинального салонного фильтра

    Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

    Читайте также:
    Фольксваген поло седан замена свечей зажигания — освещаем вопрос

    Независимо от комплектации, на все Фольксваген Поло Седан пятого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 6R0820367 (VAG 6R0 820 367) или угольный с номером 6R0819653 (VAG 6R0 819 653).

    Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

    При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

    Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

    Какие аналоги выбрать

    Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

    Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

    Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Поло Седан пятого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

    Обычные пылевые салонные фильтра

    • MANN-FILTER CU26010 – технологичные расходники от известного производителя
    • BIG Filter GB-9973 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
    • Filtron K1313 – неплохой производитель с демократичной ценой

    Угольные салонные фильтра

    • MANN-FILTER CUK26010 – качественное и толстое угольное напыление
    • BIG Filter GB-9973/C – из активированного угля
    • TSN 9.7.885 – нормальное качество, доступная цена

    Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

    • Corteco
    • Filtron
    • SCT
    • Sakura
    • GoodWill
    • Fram
    • JS Asakashi
    • Champion
    • Zekkert
    • Masuma
    • Nipparts
    • Purflux
    • Knecht Mahle

    Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Polo Sedan V Mk5 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

    Замена салонного фильтра на Фольксваген Поло

    Регламент

    По регламенту, плановая замена салонного фильтра проводится каждые 30 тыс. км пробега автомобиля или один раз в два года.

    Сроки могут существенно сократиться. Причиной тому:

    • Агрессивная манера вождения.
    • Регулярное перемещение по запылённым просёлочным дорогам.
    • Вопросы, связанные с экологией.

    Работу можно отнести к наиболее частой процедуре при регламентном обслуживании автомобиля. Для снятия и установки вам потребуется:

    • Новый фильтр.
    • Фонарик.
    • Ветошь.
    • Автомобильный пылесос для уборки салона.

    Какой фильтр выбрать?

    Существует ряд салонных фильтров, таких как:

    • Самые простые — это барьерные. Они чаще всего изготавливаются из бумаги.
    • Угольные, предназначенные для нейтрализации аллергенов.
    • Электретные.
    • Угольные, содержащие электретный слой.

    Салонные фильтры для Volkswagen Polo делятся на типы:

    • Однослойные элементы защиты. Они способны противостоять загрязнителям крупных размеров, которые можно увидеть своими глазами. Речь идёт о тополином пухе, листьях разных насекомых.
    • Двухслойные конструкции. Они защищают от невидимых для человеческого глаза микрочастиц пыли, выхлопных газов, сажи.
    • Трёхслойные конструкции, одним из элементов которых является слой активированного угля. Он противостоит проникновению в салон автомобиля Фольксваген Поло летучих веществ. Эффективно борется с источниками неприятных запахов и патогенной микрофлоры. Речь идёт о грибке, бактериях и микробах.

    Производители рекомендуют устанавливать оригинальные компоненты, но многие автолюбители предпочитают ставить аналоговые фильтры, так как они стоят на порядок дешевле.

    Мы рекомендуем приобретать салонные фильтры только проверенных игроков автомобильного рынка. Выбрать можно из представленной ниже таблице.

    Артикулы

    Артикулы Цена (руб.)
    VAG 6R0820367 620
    VAG 6R0819653 700
    Аналоги
    Filtron K1313 200
    Goodwill AG 367 CF 270
    Patron PF2260 275

    Замена салонного фильтра на Поло седан

    Замена салонного фильтра проводится в сервисных центрах при плановом техническом обслуживании автомобиля Volkswagen Polo. Операция не столь тягостная, поэтому снятие и установку фильтра можно выполнить в гараже своими руками. Соблюдайте последовательность действий и заранее подготовьте материалы и инструменты указанные выше.

    Располагается он непосредственно под перчаточным ящиком с правой стороны, напротив пассажирского сидения.

    1. Демонтируйте пластиковую накладку. Для этого отодвигаются фиксирующие скобы к центру конструкции. Потяните за крышку, снимается она без усилий.
    2. За ней находится сменный фильтр. Его достаточно просто потянуть вниз.
    3. Новую защиту от пыли устанавливают в обратном порядке.
    Читайте также:
    Как снять бачок омывателя на Фольксваген Поло седан: вся суть

    Видео: как снять салонный фильтр

    Заключение

    Процесс снятия и установки использованного салонного фильтра несложный. Его можно проводить в гаражных условиях самостоятельно. Главное, определиться с покупкой и решить, какой из выше представленных вариантов подходит вам больше: оригинальное изделие или альтернативный вариант. Надеемся, что инструкция пригодиться, и вы сможете получить моральное удовлетворение от проделанной работы, экономя семейный бюджет, удачи.

    Как заменить фильтр салона фольксваген поло седан — познаем во всех подробностях

    Очистка воздуха от бактерий, пыли, выхлопных газов осуществляется благодаря работе салонного фильтра (СФ). Случается, что владельцы авто забываю менять СФ, и вспоминают о замене лишь, когда проявляются симптомы его загрязненности или подошло время пройти регламент ТО. В данном видео отчёте показана замена салонного фильтра Поло Седан.

    Где находится СФ

    Сколько машин, столько и мест. Это, конечно, всё шутки. Возможных месторасположений салонного фильтра – три. Это моторный отсек, место под педалями управлениям и перчаточный ящик (сразу за ним). В автомобиле Поло Седан наличие салонного фильтра имеется под педалями управления. Расположен он конкретно справа от тоннеля пола (сторона облицовки).

    Если вы первый раз будете производить замену салонного автофильтра, то вам очень пригодится наша статья. Итак, что же нам нужно.

    Периодичность замены салонного фильтра

    Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля замена салонного фильтра осуществляется каждые два года или через 30 000 км, в зависимости от события, которое наступит раньше. Но если автомобиль эксплуатируется в местности повышенной загазованности и запыленности, то замену или хотя бы чистку, можно проводить чаще, с интервалом в 15 000 км пробега.

    Существуют ряд признаков, по которым фильтр подлежит замене:

    • запотевание стёкол в холодную пору года;
    • на приборной панели и ветровом стекле скопление пыли, даже после недавней уборки;
    • ухудшение микроклимата в салоне, быстро нагревается и также быстро остывает воздух;
    • появление разных неприятных запахов в салоне.

    Выбор фильтра салона VW Polo Sedan

    Если вы уверены, что пришла пора производить замену ФС, ваша первая задача – выбрать подходящий фильтр. Её решение намного упростится, если вы будете в курсе, какие вообще бывают салонные фильтры, каково их устройство и принцип работы. В настоящее время наиболее распространены следующие типы фильтровальных элементов:

    • однослойные, обеспечивающие защиту от крупных загрязнителей, видимых невооружённым глазом (тополиный пух, насекомые, пыльца растений, листья);
    • двухслойные, содержащие дополнительный слой для тонкой очистки воздуха от невидимых микрочастиц (пыли, выхлопных газов, микроскопических кусочков резины от протекторов, сажи);
    • трёхслойные, в которых дополнительный слой активированного угля обеспечивает защиту от проникновения в салон летучих веществ (источников неприятных запахов) и патогенной микрофлоры (бактерий, микробов, грибка).

    Оригинальные изделия (каталожный №VAG 6R0820367) достаточно хорошо справляются со своей задачей, но они стоят достаточно дорого, около 700 рублей, что при частой замене может заметно сказаться на бюджете автовладельца. К тому же это обычные противопылевые изделия без угольного слоя. В продаже имеются и угольные аналоги (№VAG 6R0820367), но штатно они не устанавливаются и стоят ещё дороже.

    Вообще-то немецкие конструкторы постарались существенно облегчить техобслуживание автомобиля его владельцам, поэтому фильтр салона Поло Седан (и угольный, и обычный) имеет унифицированные размеры и конструкцию, что позволяет использовать продукцию от многих независимых производителей. Приводим краткий список самых известных совместимых по размерам фильтров:

    • VAG (каталожный №6R0820367/6R0819653);
    • Filtron (каталожный №K1079/K1313);
    • Mann (каталожный №CU26010/ CUK26010);
    • Valeo (каталожный №715737/708685).

    Здесь сначала указывается код обычного изделия, а через косую черту – угольного варианта.

    Неплохие отзывы и о фильтрах от Bosch (каталожный №1987432057), Corteco (каталожный №80001783), Delphi (каталожный №TSP0325339), Lynx (каталожный №LAC1006), Patron (каталожный №PF2041), TSN (каталожный №9784).

    Замена салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан

    Для проведения замены салонного фильтра, снимите крышку находящуюся под панелью приборов, слева от перчаточного ящика. Для этого сдвиньте её фиксаторы от краёв к центру:

    Извлеките фильтрующий элемент из корпуса:

    Установите новый фильтрующий элемент, при этом обратите внимание, что на торцах некоторых фильтров указаны стрелки направления потока воздуха. Ставьте фильтр так, чтобы они были направлены от перчаточного ящика, в сторону центральной консоли. Артикул нового фильтра салона 6R0 820 367 (обычный) и угольный 6R0 819 653.

    Установить крышку на место и сдвиньте её фиксаторы к краям. Салонный фильтр необходимо менять каждые 15 тыс.км пробега или раз в год, в сильно запыленной местности, сократите этот срок на 2.

    Читайте также:
    Замена масла в коробке автомат фольксваген поло

    Видео замена воздушного и салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан:

    Резервное видео как заменить воздушный и салонный фильтр в VW Polo Sedan 1.6 (CFNA):

    Прочитано раз: 1 761; За сегодня: 2

    Инструкция по замене салонного фильтра

    1. Находим салонный фильтр. Он расположен под приборной панелью, в отсеке закрытым крышкой с правой стороны туннеля пола.
    2. Сдвигаем две скобы фиксатора к центру, сдвинувшись, они должны сойти с направляющих.
    3. Снимаем крышку салонного фильтра.
    4. Запомнив положение фильтра в отсеке, извлекаем его из гнезда.
    5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в отсек корпуса в порядке обратном снятию.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Видео «Как заменить фильтр »

    В этом видео вы сможете посмотреть как правильно произвести замену нашей запчасти.

    Мы постарались максимально подробно описать вам действия про замену, если наша информация вам помогла легко провести саму замену, мы будем рады если вы оставите свой отзыв на нашем сайте.

    Все о замене салонного фильтра Фольксваген Поло

    Менять салонный фильтр Фольксваген Поло предписано каждые 30 тысяч километров или раз в двадцать четыре месяца. Так диктует инструкция европейского автоконцерна. Тем не менее, российская действительность вносит свои коррективы. Подбор нового внутрисалонного фильтра и периодичность его замены — не мелочь.

    По отзывам автовладельцев, вопрос о смене фильтра встанет уже примерно месяца через три.

    И это при езде по обычным асфальтированным городским дорогам.

    Замена салонного фильтра на Поло

    О том, что на VW Polo пора менять фильтр салона, говорит ряд признаков:

    • удушливая вонь от фур и автобусов, особенно дизелей;
    • запыленность дверей и приборной панели;
    • ослабевание рециркуляции воздуха;
    • постоянное запотевание стекол.

    Это — очевидные причины. Но даже если они не настолько выражены, терпеть и оттягивать процесс замены не стоит. Ведь кроме неприятных запахов и пыли, есть еще вредоносные микроорганизмы, поражающие легкие и бронхи, затрудняющие дыхание.

    Где находится салонный фильтр

    Во всех комплектациях Фольксваген Поло салонный фильтр (угольного, пылевого или комбинированного типа) расположен в изножье впереди сидящего пассажира, под крышкой, которая и выступает больше всего. Ее при демонтаже снимают, а сам фильтр стягивают вниз.

    Как заменить

    Замена салонного фильтра Фольксваген Поло происходит по следующему принципу:

    • Сначала достают старый фильтр. Это достаточно просто, но неудобно: придется встать на колени и заглянуть вниз, чтобы увидеть крышку держателя.
    • Два подвижных держателя сдвигают. Теперь крышку можно снять.
    • Фильтр осторожно тянут вниз, чтобы снять.

    Осталось заменить его новым, почистив картридж изнутри.

    Оригинал или аналог

    Итак, уже понятно, что замена фильтра на седане Поло встанет в копеечку, ведь менять его придется часто. Оригинал фильтра для Фольксваген Поло — VAG 6R0820367 — стоит более тысячи рублей. Но есть много более бюджетных аналогов, не уступающих по качеству оригиналу:

    Фирма Артикул Ориентировочная стоимость, руб.
    BOSCH 1987432357 600
    Knecht LA120 600
    Mann CUK2545 750
    HENGST FILTER E961LC 450
    FILTRON K1079A, 200
    Sat ST-6R0820367 200
    Amiwa 20-01-049 250
    FILTRON (пылевой) K1313 150
    Miles, AFW1294 200

    Подбирая аналог, следует ориентироваться на размеры оригинала — а это 255 х 224 х 35 мм. Многие аналоги отличаются, важно, чтобы несовпадение было некритичным — не превышало полсантиметра.

    В противном случае, пыль будет оседать на радиаторе отопления и далее — на легких тех, кто находится в салоне.

    Возможные трудности

    Трудность в подборе любой запчасти представляют пираты и их продукция. Впрочем, если приглядеться, то оригинал отличить несложно. Следует обратить внимание на:

    • Качество печати на этикетке. Особенно должны насторожить расплывающиеся буквы, еще и ошибки в словах.
    • Отличие качества печати на товаре и упаковке.
    • Артикулы. На угольном фильтре не может стоять номер пылевого и наоборот.
    • Качество сборки. Неаккуратная сборка с потеками клея говорит о подделке.

    Также нужно смотреть на скидки — если продавец называет совсем маленькую цену, это должно насторожить.

    Ответы на вопросы

    Чаще всего на тему салонного фильтра задают вопрос: имеет ли смысл заменять его угольным?

    Ответ: угольный действительно делает воздух внутри салона чище — гари, запаха от дизельных моторов не ощущается совсем — но менять его придется чаще. В любом случае, сильно сэкономить здесь не получится.

    Итак, замена фильтра на Фольксваген Поло — дело несложное, по силам даже новичку. К выбору нового фильтра следует отнестись внимательно и следить за ценой и качеством. Высок риск приобрести эрзац.

    Читайте также:
    Какое масло залить в фольксваген поло в двигатель: познаем в общих чертах

    Выбираем и меняем салонный фильтр для Фольксваген Поло Седан. Нет подделкам!

    Замена салонного фильтра на Фольксваген Поло седан проводится по науке один раз в 30 тысяч км пробега. Наука наукой, а жизнь диктует свои правила. Тем не менее это никак не влияет на процесс замены салонника, его артикулы и цены. Как поменять фильтр салона VW Polo Sedan, какой лучше выбрать, как не купить подделку и не переплачивать — будем разбираться вместе.

    Когда менять салонный фильтр Поло Седан

    VAG настоятельно рекомендует менять салонный фильтр VW Polo Sedan каждых 30 тысяч пробега или раз два года. В два года! Они там в своих европах совсем потеряли контакт с реальностью. На практике, даже самый удачный и качественный угольный салонный фильтр теряет свои свойства уже через три месяца обычной эксплуатации в обычных условиях . Что уж говорить о пыльных проселках или загазованных районах.

    Фильтр забивается буквально за 4-5 тысяч км в условиях города

    Поэтому опытные водители рекомендуют проводить замену салонника как можно чаще, желательно два раза за сезон. Первыми признаками засорения воздушного фильтра салона будут:

    • запах, гарь и дизельный «перегар» от автобусов и фур;
    • активное запотевание стекол;
    • снижение интенсивности рециркуляции воздуха в салоне;
    • слой пыли на дверных картах и передней панели.

    К тому же, есть вещи, которые визуально мы не воспринимаем, но они делают свое черное дело — это бактерии и микроорганизмы, которые плодятся на сырых и пыльных поверхностях.

    Новый фильтр салона от VAG

    Где находится и как снять фильтр салона VW Polo

    1. Фильтр салона на всех VW Polo Sedan независимо от комплектации находится в ногах у переднего пассажира под бардачком. До него можно добраться снизу, если заглянуть под переднюю панель снизу. В крайнем случае, можно использовать зеркало.
    2. Салонный фильтр спрятан за крышкой.
    3. Чтобы снять фильтр, не нужно ничего отщелкивать и отламывать, а просто сдвинуть два фиксатора к центру, как показано на фото.
    4. Снимаем крышку и получаем доступ к салонному фильтру VW Polo Sedan.
    5. Тянем фильтр вниз, запоминаем его положение и удивляемся, сколько пыли накопилось со времени прошлой замены салонника.

    Перед тем, как установить салонный фильтр на место, обязательно тщательно чистим картридж изнутри любыми подручными средствами, после чего ставим новый фильтр на место. Стрелка на торце фильтра должна указывать направление движения воздуха, с этим все понятно.

    Какой фильтр салона лучше для Поло седан

    Все салонные фильтры различаются по конструкции и структуре фильтрующего элемента, об этом мы подробно говорили здесь. Тем не менее для Поло Седан выпускаются такие виды салонников:

    • пылевой, может быть как однослойным, так и двухслойным, просто защитит от пыли, самые дешевые на рынке;
    • угольный, выполнит те же функции, но при этом станет преградой для бактерий и неприятных запахов, поскольку уголь имеет адсорбирующие свойства;
    • комбинированный, здесь выбор огромен, поскольку каждый производитель старается улучшить показатели фильтра, добавляя новые нанослои и специальные защитные технологии, такие фильтры стоят втрое дороже, но забиваются точно так же, как и самые простые.

    Оригинальный пылевой фильтр от VAG имеет артикул VAG 6R0820367 и стоит порядка 300 гривен. Угольный фильтр от VAG с каталожным номером VAG 6R0819653 обойдется в 400-450 гривен. Кроме этого, можно найти адекватную замену по более лояльной цене:

    • BOSCH, номер по каталогу 1987432357, цена 260 гривен;
    • KNECHT, артикул LA120, цена 240 гривен;
    • HENGST FILTER, по той же цене, каталожный номер E961LC;
    • MANN, номер по каталогу CUK2545, цена 400 гривен;
    • FILTRON, K1079A, цена 380 гривен;
    • SAT, ST-6R0820367, цена 400 гривен
    • Miles, самый недорогой фильтр, пылевой, артикул AFW1294, цена 70 гривен;
    • FILTRON пылевой, номер по каталогу K1313, цена 90 гривен;
    • AMIWA, артикул 20-01-049, цена около 100 гривен.

    Размеры оригинального фильтра — 255х224х35 мм. Крайне нежелательно, чтобы аналог был меньше по размерам не более чем на 3-5 мм, в противном случае пыль будет попадать в радиатор отопителя, а оттуда уже к нам в легкие.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: