Где находится обд разъем на форд фокус 2: изучаем вместе

Диагностика Форд Фокус 2 своими руками

Для контроля состояния Форд Фокус 2 и своевременного выявления неисправностей нужно проводить диагностику. Существуют различные методы проверки, которые можно осуществить самому.

  1. 1. Расположение разъема для диагностики у Форд Фокус 2
  2. Фото расположения колодки:
  3. Описание:
  4. Марки и года:
  5. Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
  6. Диагностический разъем Форд модели Ford Probe
  7. Комментарии и уточнения где находится obd разъем Ford Focus 2
  8. Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
  9. Где находится обд разъем на форд фокус 2: изучаем вместе
  10. ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет
  11. Возможно ли переместить в другое место диагностический разъем на приора
  12. 3. Распиновка некоторых моделей ЭБУ Ford Focus 2
  13. Прослушивание
  14. 4. Выбор оборудования для диагностики Фокус 2
  15. Проверка штатного иммобилайзера — видео
  16. Где находится диагностический разъём?
  17. #1 kabanera
  18. #2 EVR
  19. #3 Pril
  20. #4 larssun
  21. #5 Александр73
  22. #6 Mikhail098
  23. #7 EVR
  24. Как установить
  25. Распиновка разъемов на Ford
  26. Как убрать «Check Engine» на рестайлинге
  27. 6. Рекомендуемые видео по диагностике Форд Фокус 2
  28. Местоположение диагностического разъема
  29. Ford Focus Sedan 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
  30. Ford Focus, 2009
  31. Комментарии 20

1. Расположение разъема для диагностики у Форд Фокус 2

Расположение диагностического разъема Ford Focus 2 Форд Фокус второго поколения выпускался в период с 2004 по 2011 год. Стандартное расположение диагностического разъема – слева от водительского места. В некоторых комплектациях колодка может быть закрыта декоративной крышкой.

В более новых вариантах автомобиля (начиная с 2007 года) разъем размещен в отсеке для монет, слева от водительского сиденья, под переключателем света. В американской версии Ford сервисная колодка вынесена на центральный тоннель, с левой стороны от селектора КПП.

Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.

Фото расположения колодки:

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографиях и схемах. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье “Диагностика Focus 2”. Далее представлена распиновка OBD2 разъема.

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
Меньшая сторона трапеции

Цвет Назначение
2 J1850 Шина +
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Диагностический разъем Форд модели Ford Probe

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

TWS Используется для считывания кодов самодиагностики

TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

TFA Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Комментарии и уточнения где находится obd разъем Ford Focus 2

Спасибо очень ценный ролик!

а вот КАК именно вы установили новые щётки не показали, к сожалениюна самом деле это довольно трудоёмкий процессособенно с пружинами

Читайте также:
Форд фокус 2 замена масла гур (видео)

Какое следующее видео.

олень …, весь ролик камерой дергает

Если нет необходимости лучше так не снимать Ты наверное грязных сидений не видел полная разборка делается в одном случае если нужно что-то перешить

Напишите пожалуйста размер светодиод

Отличная идея с шайбой и болтом

Вибрация при разгоне из за нее может быть?

15:06 Я один кнопку Да нажал.

Привет Алексей подскажи пожалуйста где можно вехривые заслонки.А то мне сказали на сервисе что они продаются в заборе с колектором.

Самопал или заказывал?

Ну все теперь двери будет закрываться со звуком, как однажды выразился Дж. Кларксон в ТопГире: – ‘Со звуком упавшего на землю подстреленного фазана’.

Скиньте мне параметры разьркжения в пуск колект и время прыска форсунок

Базара нет все четко сказал без лишних слов

Хороший совет.У меня на печном радиаторе подача и обратка горячие а вот печка всеравно плохо греет. поможет ли этот способ.?Если не сложно потдержи начинающий канал Зарание спосибо.

… ты ты сам или сама или сам узнал бы как что обозначается а потом уже … рыгал

Насколько мне известно,она крепится болтом,а у вас в ролике,она свободно болтается,болт то к чему прикручивать?

Ребята дайте совет,есть вариант покупки форд фокус 2 2007 год автомат дизель,с поломкой коробки ну в придачу даёт коробку в сборе,я пару раз менял сцепление и коробки на фордах но механика,не знаю справлюсь ли с заменой,вариант хороший не хочу упускать,трудно ли будет с заменой или принцип тот же?

А если обучить окна как в инструкции они еще сами закрыватся будут. Тогда вообще непонятна зачем эта функция.)

Рецепт работает проверил на своей Ауди?%

помогите пож.форд фокус 2001 г. 1,8 тди.возникла такая проблема-когда машына нагреваетса до нормы,она начинае газовать до 1,5 на панели,потом сбрасывает до 0,8,так чуть поработает и опьять(как и стоя на холостом так и на накате).что может быть?

Себе купил чехлы из экокожи, ‘KOPOHA MEX-IRKUTSK Store’, пришли хорошо упакованные (как на видео), по качеству в целом неплохо, мягкие но прочные, себе ставил с прошивкой к дивану и сидениям, натягивали местами довольно жёстко, швы и сам материал выдержали, любителям курить в салоне 100% не подходит, отверстия под подголовники прожигали обычным паяльником, по ощущениям плавиш толстый прочный но кулёк, в целом смотрится неплохо, отлично вытирается грязь и прочие загрязнители, остаётся один маленький но неприятный минус, при получении и распаковки был запах как будто умер скунс, думали запах пройдёт, а нет он остался, теперь жду когда потеплеет чтобы основательно помыть данное чудо материал китайской инженерии и хорошо проветрить салон, надеюсь поможет.

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Где находится обд разъем на форд фокус 2: изучаем вместе

Что вам нужно знать о самодиагностике Ford Focus 2

Диагностика Ford Focus 2. это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно, если вы ухаживаете за своей машиной, тогда не может быть никаких дефектов, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала вам нужно осмотреть Ford Focus

2 извне, а затем проверить:

  • Мотор.
  • Шасси.
  • Система торможения.
  • Коробка передач.

В этой статье мы расскажем вам об основных способах диагностики и о том, как их реализовать самостоятельно. Следует отметить, что на сегодняшний день большинство владельцев Ford Focus доступны для самодиагностики, потому что для этого существует множество устройств на рынке, а подробная информация и описание процессов можно найти в Интернете.

ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства

ЭБУ на автомобилях Форд Фокус 2 выполняет следующие функции:

  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • на автомобилях с автоматической трансмиссией управляет коробкой передач
  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.

Читайте также:
Форд Фокус или Митсубиси лансер что лучше

Проверка ЭБУ Форд Фокус 2

Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

Возможно ли переместить в другое место диагностический разъем на приора

Достаточно нередко автолюбители задаются вопросом: можно ли избрать другое место для расположения диагностического устройства и может быть ли выполнить такое мероприятие без помощи других? Почему этот вопрос интересует автолюбителей, да так как угонщики авто, понимающие, где конкретно находится на приора диагностический разъем, достаточно легко отключают машину от сигнализации и без заморочек ее угоняют. А вот если перенести этот элемент в другое место, то можно в пару раз усложнять процесс угона и тем предупредить Вероятное грех.

READ Shell, Toyota и Honda расширяют инфраструктуру заправки водородом в Калифорнии

Переместить разъем, конечно, можно, но спецы советуют обратиться за таковой услугой на 100, чтобы проф сотрудники сделали перенос этого элемента верно и аккуратненько. Если же автолюбитель решит выполнить это мероприятие без помощи других, то делать его необходимо поэтапно и только тем шофер, Которые разбираются в подключении и выключении авто электрического оборудования:

  • Провода аккуратненько отсоединяются от разъема.
  • Устройство Не торопись вынимается из так именуемого гнезда.
  • Разъем переносится в другое место.
  • Соединительные провода вновь подключаются.

Спецы советуют без помощи других установить коннектор поблизости ручки для переключения передач либо слева от управляющий колонки. Выбрав новое место для разъема и сделав эту операцию без помощи других, которая, кстати говоря, достаточно обычная и понятная, только шофер будет точно знать, где конкретно размещается коннектор, а вот угонщикам в новеньком месте выяснить будет очень проблематично.

3. Распиновка некоторых моделей ЭБУ Ford Focus 2

Прошивка ECU на Фокусах 2 поколения (программирование ЭБУ «на столе») осуществляется со снятием блока. Перепрошивка возможна с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

В статье “Компьютерная диагностика Ford Focus 2 своими руками” имеется более подробная информация о типах ЭБУ, а так же о способах их прошивки.

Что необходимо знать о самостоятельной диагностике Форда Фокус 2

Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно же, если вы ухаживаете за своей машиной, то никаких дефектов может и не оказаться, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала нужно провести осмотр Ford Focus 2 внешне, затем проверить:

  • Мотор.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную систему.
  • Трансмиссию.

В нашей статье мы расскажем о том, какие основные способы диагностики существуют и как выполнить их своими руками. Следует отметить, что на сегодняшний день большинству владельцев Форд Фокус доступна самодиагностика, поскольку на рынке присутствует большое количество устройств для этого, а детальную информацию и описание процессов можно найти в интернете.

  1. Компьютерная диагностика
  2. «Звуковая» диагностика
  3. Подведение итогов

Компьютерная диагностика

Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).
Читайте также:
Ремонт двигателя Форд Фокус 2 (видео)

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

«Звуковая» диагностика

Если вы не хотите связываться с компьютером или другой техникой, то самодиагностика может быть выполнена по различным посторонним шумам, которые возникают при движении Ford Focus, запуске двигателя и т. д. К примеру, вы можете запустить мотор и проверить качество сопряжение на основе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Здесь могут возникать такие поломки:

  • ГРМ.
  • Цилиндропоршневой группы.

Прежде чем проводить диагностику, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого проверяем состояние креплений, различных соединений и навесных агрегатов. Если они неправильно установлены, то шум может возникать именно из-за них. Чтобы звуковая диагностикане стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.

Подвеску Ford Focus 2 можно проверять с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Заменить ее можно деревянной трубочкой. Обязательно прослушиваем работу навесного оборудования, предварительно сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Особое внимание нужно обратить на местах трения.

Мотор Ford Focus 2 нужно прослушивать либо холодным, либо прогретым до рабочей температуры, причем обороты необходимо изменять в динамике. На холостых оборотах может возникать тикающий шум, что является нормой. Также при запуске холодного мотора может возникать стрекот, исчезающий после прогрева. Если же он не исчезает, то проблема может быть в плунжерной паре толкателя. Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов.

Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический глухой шум же может подсказать о необходимости замены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так и на холодном моторе.

Это лишь небольшой перечень возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующем о наличии какой-то неисправности. Такая же диагностика может быть применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 2.

Подведение итогов

Самодиагностика – это доступный и необходимый процесс для владельцев FordFocus. Для того чтобы автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, необходимо постоянно контролировать его состояние и в случае необходимости выполнять ремонт. Для получения максимально точной картины, необходимо комбинировать различные методы для проверки и это даст хороший результат.

Диагностика Ford Focus 2 своими руками

  • ” onclick=”window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;” rel=”nofollow”> Печать
  • E-mail

Расположение диагностических разъемов Комментариев нет 16 декабря 2020 Просмотров: 4426 Рейтинг:

  1. Расположение разъема для диагностики у Форд Фокус 2
  2. Распиновка OBD 2
  3. Распиновка некоторых моделей ЭБУ Ford Focus 2
  4. Выбор оборудования для диагностики Фокус 2
  5. Рекомендованные статьи по Ford Focus 2
  6. Рекомендуемые видео по диагностике Форд Фокус 2

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей – 3 из 5

Ford Focus 2 поколения, как и предыдущие генерации, диагностическим разъёмами OBD2 (16 PIN Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведён рестайлинг. Автовладельцы Фокусов 2 поколения для диагностики двигателя, датчиков, и не только, сталкиваются с поиском расположения сервисной OBD2 колодки. В материале этот вопрос подробно рассмотрен, даны дополнительные ссылки на полезные материалы. Статья актуальна для всех модификаций Ford Focus 2, в то числе RS.

Расположение и тип сервисного разъема не зависит от года выпуска, генерации, двигателя, модификации Форд Фокуса 2. Ниже наглядно показано и рассказано не только о расположении колодки, но и дана её распиновка.

1. Расположение разъема для диагностики у Форд Фокус 2

Расположение диагностического разъема Ford Focus 2 Форд Фокус второго поколения выпускался в период с 2004 по 2011 год. Стандартное расположение диагностического разъема – слева от водительского места. В некоторых комплектациях колодка может быть закрыта декоративной крышкой.

Читайте также:
Форд Фокус 3 замена лампочки стоп сигнала — читаем все нюансы

В более новых вариантах автомобиля (начиная с 2007 года) разъем размещен в отсеке для монет, слева от водительского сиденья, под переключателем света. В американской версии Ford сервисная колодка вынесена на центральный тоннель, с левой стороны от селектора КПП.

Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.

Фото расположения колодки:

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографиях и схемах. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье “Диагностика Focus 2”. Далее представлена распиновка OBD2 разъема.

2. Распиновка OBD 2

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение:

Распиновка:

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
Меньшая сторона трапеции

Пример на фото:

Выводы и их назначение:

Цвет Назначение
2 J1850 Шина +
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

3. Распиновка некоторых моделей ЭБУ Ford Focus 2

Прошивка ECU на Фокусах 2 поколения (программирование ЭБУ «на столе») осуществляется со снятием блока. Перепрошивка возможна с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

В статье “Компьютерная диагностика Ford Focus 2 своими руками” имеется более подробная информация о типах ЭБУ, а так же о способах их прошивки.

Назначение контактов:

4. Выбор оборудования для диагностики Фокус 2

Расположение разъема для диагностики необходимо знать для подключения адаптера или сканера к автомобилю, а так же в некоторых случаях в качестве программатора. Ниже представлен небольшой список рекомендуемого оборудования для диагностики моделей Форд Фокус 2.Модельный ряд Focus 2 диагностируется следующими видами приборов:

  1. CDP Launch CReader – сканер из класса мультимарочных. Поддерживает высокоскоростные протоколы подключения CAN. Имеет встроенный дисплей для удобства работы.
  2. Ford VCM + IDS (Ford VCM II) – дилерский автомобильный сканер для семейства Ford. Имеет расширенную базу кодов неисправностей. Поддерживает все протоколы, применяемые в линейке Форд.
  3. Ford HS + MS CAN OBD – популярный сканер, предназначенный для работы на Ford. Предназначен как для профессионального, так и частного использования.
  4. Отдельно стоит отметить ELM327, который часто применяют в связке с популярным диагностическим ПО, типа FORScan. Прибор поддерживает основные операции с памятью ЭБУ, имеет протоколы совместимые с CAN шинами.

Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

Использование диагностического адаптера ELS27

Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов

– Зачем вообще нужен адаптер?
– Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.

– Что может конкретно этот адаптер?
– Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.

– Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
– Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.

– Какие программы можно использовать?
– Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.

– Какие машины поддерживаются адаптером?
– Все, которые работают по CAN. Но нужно понимать, что CAN – это лишь способ общения модулей между собой. Физически – это два провода, по которым бегают сообщения. Конечно, для разных машин сообщения будут разные, и это задача программы – знать какие сообщения для какой машины слать. То есть вся “поддержка авто” упирается в софт.

– У меня всё равно остались вопросы
– Можно попробовать воспользоваться поиском. Если не поможет – эта тема для вас

Читайте также:
Регулировка фар на Форд Фокус 2 рестайлинг своими руками видео (видео)

Диагностический адаптер ELS27 спроектирован на базе микросхем STN1170 (адаптеры v1.0 и v2.0) или STN2120 (адаптер v3.0), которые умеют всё, что и ELM327, но:
1) Поддерживают две шины данных – HS CAN и MS CAN – без всяких переключателей и тумблеров
2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают что в 10 раз)
3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)
4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)
5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы
6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений
7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно

*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72

*- Не менее вакуумный. Версия v3.0

История версий, изменения и планы

Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.

Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.

Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
– Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
– Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
– Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
– Наличием “железной” кнопки Reset_NVM
– Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)

Ревизия rev1.5 существует тоже в виде прототипов (10шт). От v1.2 отличается:
– Отсутствием навесных перемычек
– Наличием дополнительных резисторов для стабильности
– Соединение “плата” – “колодка OBD” будет выполняться с помощью шлейфа, а не отдельными проводками
– Более оптимальным размером печатной платы

Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
– Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
– Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)

Ревизия rev1.5b – партия из 50 штук. Финальная версия с линейным стабилизатором

Ревизия rev1.7 – партия из 200 штук. Финальная версия с импульсным стабилизатором.

Ревизия rev1.72 – партия из 500 штук. Для конечного пользователя ничем не отличается от rev1.7. Платы теперь идут в панелях по 10шт.

Ревизия rev2.0 – Перерисованная с нуля версия. От rev1.72 отличается:
– Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD
– Поддержка FTDI FT232RQ
– Реализована возможность управлять релешкой с помощью STN1170
– Импульсник отключается при подключении к USB
– Реле переключает HS_CAN не только на 1 и 8 пины OBD (где сидит MM_CAN у Focus3), но и на 1 и 9 пин, где сидит CAN у FIAT’ов
– K_Line (Pin7) также подключен к Pin12 в OBD. Для FIAT
– Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М и 5М. И конечно с более низкими

Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
– Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
– Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
– Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
– Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
– Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
– Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими

Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.

Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0

Противопоказания
– Нельзя использовать в бортовых сетях 24В. Хотя вся комплектуха под это затачивалась, но аналоговый вход для измерения напряжения борт-сети может не выдержать.
– Крайне осторожно используйте с ноутбуками, подключенными к зарядным устройствам “от прикуривателя”. Схемотехника некоторых таких автомобильных зарядок может убить не только адаптер, но и саму зарядку с ноутбуком!

Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.

С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.

Читайте также:
Замок зажигания Форд Фокус 2 ремонт своими руками — разбираем в общих чертах

Совместимые программы и драйверы :
Утилита для изменения скорости ELS27 Baudrate
– ELMConfig 0.2.17c
– FoCCCus v0.8.6 (конфигурирование FF3)
– ELM-FFN (конфигурирование Ford Fusion и Fiesta)
– FORScan
– ETACS Decoder (конфигуратор для Mitsubishi)
– HobDrive (мультимарочный бортовой компьютер)
– FreeSSM – аналог Subaru System Monitor для диагностики автомобилей Subaru в режиме KKL
– ScanMaster
Удобный терминал (STN Term)
– Драйвер FTDI на все виндосы, кроме WinRT. Для МакОси и Линукса качаем на сайте
– Драйвер Prolific для Windows
– Страница загрузок els27.ru

Внимание! Драйвер для Prolific версии 3.6.78.350 работает некорректно , используйте v3.4.67.325 или поздний (по ссылке выше).

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Диагностический Разъем Форд Фокус 2

Что нужно знать о самодиагностике Ford Focus 2

Ford Focus Diagnosis 2. Это осмотр автомобиля и устранение неисправностей. Конечно, если вы присматриваете за своим автомобилем, не может быть никаких дефектов, но в большинстве случаев есть, что искать. Сначала нужно посмотреть Ford Focus 2 снаружи, затем проверьте:

  • Двигатель.
  • Шасси.
  • Тормозная система.
  • Перечислить.

В этой статье мы расскажем вам основные методы диагностики и как их реализовать самостоятельно. Следует отметить, что большинство владельцев Ford Focus сегодня самодиагностируются, так как для этого имеется множество устройств, а подробную информацию и описания процессов можно найти в Интернете.

Компьютерная диагностика

Совсем недавно для Ford Focus требовалось дорогое оборудование, которое было доступно только в ВТО для аналогичного обзора, поэтому было невозможно сделать это самостоятельно. К счастью, сейчас все изменилось, и самодиагностика является довольно недорогой и доступной, потому что для этого доступно очень много устройств. Таким образом, если вы не доверяете сервисным станциям, которые часто обманывают или накапливают цены, вы можете самостоятельно протестировать Ford Focus 2. Помимо экономии денег на работе, у вас будет возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены некоторых деталей.

Компьютерная самодиагностика предполагает использование специального оборудования для считывания системных ошибок путем тестирования различных датчиков и их производительности. Как правило, в этих случаях требуется диагностика:

  • Покупка подержанного FordFocus и оценка его состояния.
  • Когда ошибка приборной панели загорается на приборной панели.
  • При оценке любой неисправности.

Есть несколько вариантов компьютерной диагностики. Ford Focus 2. Во-первых, вы можете подключиться к машине с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести собственный сканер. Его преимущество в том, что размер такого устройства довольно мал, и поэтому вы можете запустить тест в любое время и в любом месте. В целом, компьютерная самодиагностика включает в себя следующее:

Подключение elm327 bluetooth

подключение elm327 включено Форд Фокус 2 2005. Купите bluetooth elm327 на elmshop.ru.

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, тестирование адаптера для Ford Focus 3

Авто диагностика OBD сканер 2 ELM327 V1.5 Распаковка, просмотр, проверка на наличие Ford Focus 3 от Aliexpress ELM327 V1.5 для.

  • Список стандартных ошибок и их расшифровка (вы можете найти их на нашем сайте).
  • Наличие электронного устройства и программного обеспечения Ford Focus 2, а также чтение ошибок.
  • Знать, где это диагностический разъем (в Форд Фокус он является рядом с рулем).

По поводу диагностических инструментов Ford Focus, вы можете:

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и легко справляются с ошибками чтения. Ford Focus 2, и их цена довольно низкая.

Звуковая диагностика

Если вы не хотите общаться с вашим компьютером или другим оборудованием, вы можете выполнить самодиагностику с помощью различных сторонних шумов, вызванных управлением Ford Focus, запуском двигателя и многим другим. Например, вы можете запустить двигатель и проверить качество соединения. исходя из скорости вращения вала. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Возможны следующие поломки:

Перед постановкой диагноза следует провести подготовительные работы. Для этого мы проверяем состояние крепежа, различных соединений и крепежа. Если они установлены неправильно, они могут вызвать шум. Чтобы аудиодиагностика не стала проблемой, желательно разделить ее на конкретные области.

Кулон Ford Focus 2 можно проверить с помощью стетоскопа со встроенным механическим датчиком. Вы можете заменить его деревянной трубкой. При снятии насоса, генератора и ремня гидроусилителя обязательно прислушайтесь к соплам. Особое внимание следует уделить точкам трения.

Двигатель Ford Focus 2 должен слышать холод или тепло до рабочих температур, а обороты должны изменяться в динамике. На холостом ходу может звучать тикающий шум, что нормально. Кроме того, при запуске холодного двигателя щебень может исчезнуть после прогрева. Если он не исчезнет, ​​проблема может заключаться в стержне плунжера. Тиканье может указывать на износ втулки направляющего клапана.

Читайте также:
Замена фильтра салона Форд Фокус 3 видео: читайте во всех подробностях

Если вы слышите резкий шум, это признак увеличения зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический тупой шум может также потребовать замены подшипников. Его можно услышать в любом режиме, как теплом, так и холодном.

Это лишь небольшой список возможных посторонних шумов в двигателе, указывающий на наличие каких-либо неисправностей. Такая же диагностика может быть применена к подвеске и другим системам Ford Focus 2.

Подводя итоги

Самодиагностика. Это доступный и важный процесс для владельцев FordFocus. Чтобы автомобиль функционировал надежно и никогда не работал, необходимо постоянно следить за его состоянием и при необходимости производить ремонт. Чтобы получить наиболее точную картину, вам нужно сочетать разные методы тестирования, и это даст хороший результат.

Где Находится Диагностический Разъем Ford Focus 2

Правила подключения

Вся аппаратура подключается к разъему типа ОБД-2 при помощи Особых «вилок». Если не работали с подключением впрямую, можно пользоваться вспомогательным элементом. штекерным соединителем. Советуют Направьте внимание на значение «плюс» и «минус» для установленной аппаратуры. Чтоб быть уверенным в правильном подключении, за базу берут аккумулятор авто в рабочем состоянии. В неприятном случае сигнал будет подаваться НЕ правильным.

-СНОСКА- Если вы не уверенны в собственных силах. Обратитесь в ТО. Так вы избавите себя от растраты времени и можете Получить на выходе авто с правильной работой разъема.

Функции диагностического разъема на LADA Приора

Зная, где конкретно размещен ДР, автолюбителям НЕ составит труда в комфортное для их время своими силами исследова техническое состояние собственного стального жеребца, также по мере надобности выполнить подмену вышедших из строя деталей. К схожей проверке впору приступать, активировав тест-программу. С помощью последней получится решить такие задачи:

  • скорректировать подачу горючего;
  • найти проблемы в коробки;
  • впору увидеть неисправности в прошивку электрического блока управления;
  • неверный застыл кислорода выхлопных газов.

Для правильной проверки следует знать местопребывание ДР, также принцип внедрения оборудования для диагностики. Как следует, приобретая тестирующий элемент, рекомендуется пристально изучить все свойства. Тогда получится более точно обладать приобретенными плодами диагностики, также впору устранять любые неисправности.

Для чего нужен диагностический разъем

Зная, где конкретно размещается диагностический разъем, автолюбители сумеют в хоть какое время без помощи других проверить техно исправность собственного четырехколесного друга и вовремя поменять вышедшие из строя комплектующие. К таковой проверке можно приступать после активации тест-программы. При помощи последней впору решить последующие препядствия:

  • отрегулировать подачу горючего;
  • отыскать причину неисправности в коробки;
  • вовремя выявить проблемы в прошивку ЭБУ.

Чтоб проверка работы была изготовлена правильно, необходимо Не только лишь знать месторасположения разъема, да и правила использования устройства для диагностики. Потому перед приобретением тестирующего элемента спецы советуют кропотливо изучить его особенности, чтобы точно осознавать приобретенные результаты диагностики и вовремя устранять любые, пусть даже малозначительные неисправности.

Диагностический разъем Приора: особенности и размещение

Таковой разъем станет реальным ассистентом при диагностике вашего авто. Он помогает без помощи других решить технические неисправности либо впору обратиться к спецам. В статье мы поведаем, где диагностический разъем расположен и его особенности на приора.

Возможно ли переместить в другое место диагностический разъем на приора

Достаточно нередко автолюбители задаются вопросом: можно ли избрать другое место для расположения диагностического устройства и может быть ли выполнить такое мероприятие без помощи других? Почему этот вопрос интересует автолюбителей, да так как угонщики авто, понимающие, где конкретно находится на приора диагностический разъем, достаточно легко отключают машину от сигнализации и без заморочек ее угоняют. А вот если перенести этот элемент в другое место, то можно в пару раз усложнять процесс угона и тем предупредить Вероятное грех.

Переместить разъем, конечно, можно, но спецы советуют обратиться за таковой услугой на 100, чтобы проф сотрудники сделали перенос этого элемента верно и аккуратненько. Если же автолюбитель решит выполнить это мероприятие без помощи других, то делать его необходимо поэтапно и только тем шофер, Которые разбираются в подключении и выключении авто электрического оборудования:

  • Провода аккуратненько отсоединяются от разъема.
  • Устройство Не торопись вынимается из так именуемого гнезда.
  • Разъем переносится в другое место.
  • Соединительные провода вновь подключаются.
Читайте также:
Форд Фокус 2 сломался замок капота как открыть капот: познаем подробно

Спецы советуют без помощи других установить коннектор поблизости ручки для переключения передач либо слева от управляющий колонки. Выбрав новое место для разъема и сделав эту операцию без помощи других, которая, кстати говоря, достаточно обычная и понятная, только шофер будет точно знать, где конкретно размещается коннектор, а вот угонщикам в новеньком месте выяснить будет очень проблематично.

Местоположение диагностического разъема

Найти размещение разъема, куда в LADA Приора подсоединяется диагностическое оборудование, довольно легко. Этот элемент расположен по бардачком (справа от водителя), на задней левой стене. Он обладает 16-контактной панелью ОБД-2. Для того чтобы подступиться к диагностическому разъему, нужно выполнить некие деяния:

  • открыть бардачок;
  • снять крепления на бардачке;
  • выполнить его демонтаж.

Ориентир в поиске местоположения диагностического разъема (дальше. ДР). печное сопло, служащему подогревом ног пассажира.

Если условно нарисовать параллельную черту на внутренней обшивки Приоры, нетрудно увидеть разыскиваемую деталь, которая пригодится для подсоединения к ДР.

Где на приора находится диагностический разъем. Что такое распиновка диагностического разъема LADA Приора

Распиновка. это распознавательная шифровка, присваиваемая каждому контакту штекера. К слову, в Приор употребляется штекер типа OBD 2 эталона UERO III, его распиновка такая:

  • 2. J1850 Bus;
  • 4. Chassis Ground;
  • 5. Signal Ground;
  • 6. CAN High (J-2284)
  • 7. ISO 9141-2 K Line;
  • 14. CAN Low (J-2284)
  • 15. ISO 9141-2 L Line;
  • 16. Battery Power.

Расшифровка кодов ошибок

Коды ошибок расшифровывает коннектор, к которому необходимо Получить доступ. Как пример, неплохой метод. это коннектор с Блютуз, який соединяется со телефоном либо планшетом, и уже на нем при помощи приложения выводится код ошибки, а время от времени сразу расшифровка:

Где находится ОБД разъем на форд фокус 2: изучаем вместе

Что для вас необходимо знать о самодиагностики Форд Фокус 2

Диагностика Форд Фокус 2. это осмотр автомобиля и выявление дефектов. Естественно, если вы ухаживаем за собственной машиной, тогда быть не может быть никаких изъянов, но почти всегда есть на что направьте внимание. Поначалу для вас необходимо оглядеть Форд Фокус 2 снаружи, а потом проверить:

  • мотор.
  • Шасси.
  • система торможения.
  • коробка.

В этой статье мы поведаем для вас о главных методах диагностики и в том, как их воплотить без помощи других. Необходимо подчеркнуть, что на сегодня большая часть хозяев Форд Фокус доступны для самодиагностики, так как для этого существует огромное количество устройств на рынке, а подробная информация и описание процессов можно отыскать в Вебе.

Компьютерная диагностика

Совершенно не так давно для проведения такового типа проверки Форд Фокус требовалось драгоценное оборудование, которое было лишь на 100, а потому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, сейчас все поменялось, а самодиагностика является достаточно дешевым и легкодоступным делом, так как на рынке представлено неограниченное количество устройств для этого. Таким макаром, если вы Не доверяй станциям технического обслуживания, Которые достаточно нередко накалывают либо завышают цены, то вы можете проверить Форд Фокус 2 без помощи других. Кроме экономии средств на работе, у вас появится возможность верно осознавать текущее состояние автомобиля и необходимость подмены тот либо другой детали.

Компьютерная самодиагностика предполагает внедрение специального оборудования для чтения ошибок системы за счет проверки разных датчиков и их черт. Обычно, диагностика требуется в последующих случаях:

  • При покупке б / у Форд Фокус и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-то дефектов.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-1-х, вы сможете подключиться к автомобилю при помощи компьютера, планшета либо другого устройства и прочесть все ошибки. Во-2-х, вы сможете приобрести особый сканер. Его преимущество состоит в том, что размеры такового устройства достаточно маленькое, а потому делать проверку можно в хоть какое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика подразумевает последующее:

  • Наличие списка стандартных ошибок и их расшифровки (отыскать можно на нашем веб-сайте).
  • Наличие устройства и программки для подключения к электронике Форд Фокус 2 и чтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится неподалеку от руля).

Что касается устройств для диагностики Форд Фокус, то для вас подходят:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели владеют всеми необходимыми свойствами и без заморочек управятся с чтения ошибок Форд Фокус 2, при этом их стоимость достаточно низкая.

Читайте также:
Форд фокус 2 замена задних сайлентблоков: раскрываем все нюансы

Предохранители и реле Ford Focus 2

Рассмотрены авто Форд Фокус 2 дорестайлинг и Форд Фокус 2 рестайлинг 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска. Хэтчбек, автомобиль, универсал.

Большая часть цепей питания электрического оборудования автомобиля защищена плавкими предохранителя. Массивные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках Которые находятся в салоне под приборной панелью с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумом. Подмена предохранителей осуществляется особыми пинцетом, який находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей моторного отдела, огромные предохранители заменяем рукою. Рукою также изменяются реле. НЕ подменяйте предохранители Рассчитаные на другую силу тока.

Расшифровка предохранителей в салоне Форд Фокус 2 до 2007 года

ампер распиновка
37 10 Далекий свет фар, левая сторона
38 10 Далекий свет фар, правая сторона
39 20 предохранитель прикуривателя форд фокус 2, задняя электронная розетка
40 20 Электронный привод лючка
41 20 Модуль электрического оборудования двери фронтального пассажира
42 7,5 Электронный обогреватель зеркал заднего вида
43 10 Электрические модули (питание от аккума)
44 10 Колодка канала информационной связи
45 10 Ходовые огни. габариты
46 10 Панель устройств (питание от аккума), основной блок плавких предохранителей
47 15 Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя
48 20 Фары близкого света, внешнее освещение для движения в дневное время
49 15 Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи)
50 20 Очиститель ветрового стекла
51 15 Топливный насос (предохранитель бензонасоса)
52 25 Электронный обогреватель заднего стекла
53 7,5 Стояночный огни, габаритные фонари, левая сторона кузова
54 7,5 Стояночный огни, габаритные фонари, правая сторона кузова
55 20 Центральный замок, модуль электрического оборудования двери водителя
56 20 Система Key, Fгее
57 10 Электронный привод складывания внешних зеркал либо датчик определения степени заряда аккумуляторной батареи
58 15 Модули музыкальной системы (питание от аккумуляторной батареи)
59 20 Модуль управления электрическим оборудованием прицепа
60 15 Ближний свет фар (правая сторона)
61 15 Ближний свет фар (левая сторона)
62 20 Электронный привод регулировки сидения водителя
63 25 электростеклоподъемники
64
65 10 Модуль подушек безопасности
66 7,5 Выключатель освещения (подача питания от замка зажигания)
67 10 Панель устройств (подача питания от замка зажигания), иммобилайзер мотора
68 7,5 Дополнительные элементы на панели устройств
69 20 Фронтальные и задние противотуманки
70 10 Электрические модули (подача питания от замка зажигания)
71 10 Внешнее освещение для движения в дневное время
72
73 7,5 Фонарь освещения номерного знака
74 15 стоп-сигналы
75 10 Блок управления силовым агрегатом
76
77 25 Реле системы центрального замка
78 15 Очиститель заднего стекла
79 15 Электронная розетка в багажнике
80 10 Таймер отключения освещения салона с целью экономии аккума
81 20 Модуль электрооборудования двери (правой задней)
82 20 Модуль электрооборудования двери (левой задней)
83 10 Модули аудиосистемы ( «Высочайшего класса»). магнитола
84 10 Фонари заднего хода, питание электрооборудования прицепа от замка зажигания
85 10 Блок электрооборудования системы остывания
86 20 Электрообогрев фронтальных сидений

Для того чтобы добраться до предохранителей моделей рестайлинг необходимо возвратят против часовой стрелки два фиксатора и, сдвинув монтажный блок на себя, опустит его.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке моделей после 2007 года выпуска (рестайлинг)

Где находится обд разъем на форд фокус 2: изучаем вместе

Форд Фокус 1. ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля

Характеристики автосканера

артикул 413485
тип устройства Приставка к ноуту / телефону
наименование чипа pic18f25k80
назначнение для диагностики автомобиля
интрефейс подключения bluetooth V1.5
партномер ELM327
протокол obd2
описание Диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue по своим возможностям полностью аналогичен своему старшему брату и позволяет выполнять диагностику по стандарту OBDII: чтение кодов неисправностей, стирание их, просмотр показаний датчиков в реальном времени, выполнение некоторых тестов.

Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением.
ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс.

Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно.

В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода – да, если поддерживается Евро-3.

Поддерживает основные OBDII протоколы:
• ISO15765-4 (CAN)
• ISO14230-4 (KWP2000)
• ISO9141-2
• J1850 VPW
• J1850 PWM

ELM327 BlueTooth V1.5 Blue позволяет:
• Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку
• Производить удаление ошибок и гасить предупреждение “Check Engine” (MIL) на приборной панели.
• Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков:
а также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.

Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).

3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор “CHX”, “OBDII”, “CBT”, “Vgate” и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).

4. После этого откройте программу Torque.

5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».

6. Откройте раздел “OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth” и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор “CHX”, “OBDII”, “CBT”, “Vgate” и т.п.) из списка.

7. После этого нажмите на иконку с надписью “Adapter Status” и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте “Профили автомобиля” (находится в том же меню, где и “настройки”).

9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!

Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач:
Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля;
Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы;
Считывание и просмотр кодов неисправностей;
Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ.
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.

В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через:
Bluetooth;
Wi-Fi;
USB-кабель.

Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: