Где находится разъем диагностики рено дастер — разбираемся по порядку

Где находится разъем диагностики рено дастер — разбираемся по порядку

В современных авто, в отличие от более старых транспортных средств, процедура диагностики неисправностей может быть произведена без вмешательства в работу мотора. Для этих целей используется диагностический разъем Рено Логан. Где она находится и как можно его защитить? Подробно ответы на эти вопросы мы рассмотрим ниже.

Диагностический разъём на Рено Дастер находится в бардачке

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Фото диагностического разъёма, который должен находиться в бардачке автомобиля

Для доступа необходимо открыть бардачок, освободить его от вещей. Разъём будет посередине бардачка на задней стенке. Он закрыт декоративной заглушкой. Необходимо её отщелкнуть.

Снятие декоративной заглушки с диагностического разъёма

Если разъёма диагностики в бардачке нет

Такое может быть, когда в бардачке у Вас пустое посадочное место. Значит разъём перепрятали, или отрезали вовсе. Делается это в противоугонных целях.

Тут пусто. Предыдуший владелец позаботился о сохранности своего авто и спрятал из бардачка диагностический разъём

Основные способы защиты диагностического разъёма

  1. Перепрятать.
  2. Переделать на другой разъём.
  3. Перепиновать ( провести изменение пинов в самом разъёме).

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MULTITRONICS VC731 | Автор темы: Keelan

Где можно купит

Sergey (Betoto) купит в авто магазин дорогой)

Vyacheslav (Vasudha) Я заказывал в Интернет магазине по телефону №+7 (495) 510-30-57, наложенным платежом, сейчас жду посылку.

Срок выполнения заказа две, три недели.

Vovka (Yuzuki) доброго времени суток господа поставил себе неделю назад БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MULTITRONICS VC731 самому установить не удалось (все включалось но бортовик не непоказывал ни одного значения) отдал 1500 рублей за установку в автосервисе, сейчас мучаюсь с калибровкой бака — я так и не понял пока как это сделать ( а тем временем бортовик настойчиво арет что остаток бака 0л.) кому удалось откликнитесь буду благодарен за информацию!

Igor (Margy) Vovka, У тебя в настройках стоит ДУТ или Расчетный?

Vovka (Yuzuki) ДУТ а что?

Igor (Margy) Возможно неправильно подключи провод

Vyacheslav (Vasudha) Посылка пришла, теперь надо продумать установку его. Может кто опишет все мелочи по установке прибора?

Igor (Margy) Вячеслав, ничего сложного нет

Vyacheslav (Vasudha) Я пришел к выводу, что надо соединить штекерный разъём с гнездом диагностики, зелёный соединить с белым проводом идущим к датчику уровня топлива, желтый с желтым от замка зажигания, коричневый с голубым от габаритного огня. Датчик температуры установить в левое зеркало заднего вида. Игорь может ещё что подскажешь, пока я не начал устанавливать?

Igor (Margy) Расскажу как делал я: Сам бк приклеил слева сверху на лобовое стекло. Проложил шлейф по левой стойке к бардачку. Отстигнул разъем с бардачка и соединил с бк чтобы не делать дырок в бардочке. датчик температуры вывел к переднему бамперу.по правой стороне проложил под резинкой зеленый провод под заднее сиденье и соединил с зеленым проводом дут. желтый подключил к + прикуривателя. Впринципе если стоит виртуальный замок в настройках то + можно и не подключать. Когда заводишь машину ком включается…когда глушишь через сек 30 гаснет…габариты не подключал так как подсветка не напрягает. Будут вопросы пишите в личку.

Vyacheslav (Vasudha) Игорь, спасибо, учту Ваши рекомендации.

Sergey (Betoto) Сколько стоит эта шайтан машина’ тоесть бк?

Sergey (Betoto) Сколько стоит бк

Sergey (Betoto) Колько стоит бк

Vyacheslav (Vasudha) Сергей, мой стоит 4800 рублей, он с голосовым сопровождением.

Vyacheslav (Vasudha) Сегодня установил бк в нишу под приёмником так как у меня приёмник » Пионер «. По техническим условиям это очень подходящее место. Пока присоединился в диагностическое гнездо, некоторые параметры работают.

Vyacheslav (Vasudha) При установке будьте очень внимательны к желтым штырькам в штеккерном соединении, они очень хрупкие, я поломал. Первоначально я отстегнул диагностический разъём но посмотрев внимательно отсоединил провода от штеккера о котором писал раньше и провёл эти провода сверху над диагностическим разъёмом, установил разъём на место и соединл провода как положено. Желтый провод соединил с проводом от магнетолы предварительно убедившись что он идет от замка зажигания.

Sergey (Betoto) жесть

Vyacheslav (Vasudha) Сегодня повозившись коричневый провод соединил с голубым который подходит к кнопке аварийной сигнализации. Осталось соединить к топливному баку и найти место для датчика температуры.

Читайте также:
Рено Логан замена приводного ремня: взгляд со всех сторон

Диагностический разъем Лада Приора (где находится и описание)

Современные автомобили в случае появления неисправностей в работе двигателя или его систем запоминают ошибки в памяти электронного блока управления (ЭБУ). Для подключения его к диагностическому оборудованию в машине существует специальный разъем. На Лада Приора применяется стандартный европейский коннектор OBD-II.
Расположение диагностического разъемаНа автомобилях Лада Приора диагностический разъем находится за бардачком (вещевым или перчаточным ящиком) на задней стенке с левой стороны. Для получения доступа к разъему следует открыть бардачок. Затем вывести фиксаторы бардачка из зацепления и опустить его вниз.

Распиновка разъема OBD 2
Назначение контактов диагностической колодки:
2 — J1850 Bus+ 4 — Chassis Ground 5 — Signal Ground 6 — CAN High (J-2284) 7 — ISO 9141-2 K Line14 — CAN Low (J-2284) 15 — ISO 9141-2 L Line 16 — Battery PowerПосле считывания кодов ошибок их расшифровывают, используя специальную таблицу. Выполнить диагностику автомобиля можно не только на СТО, но и самостоятельно. Для этого достаточно выбрать подходящий бортовой компьютер.

9 мар. 2015 г. — Место установки диагностиечского разъема на рено дастер. Расположение диагностического разъема на дастере.

Бортовые компьютеры и адаптеры для диагностики Рено Дастер …

Бортовые компьютеры и адаптеры для диагностики Рено Дастер … ОтобрОтображаются все товары, которые подходят для Рено Дастер … и подключенного в диагностический разъем OBDII (а у Дастера он именно такой) можно …

Самостоятельная диагностика

Проверка (диагностика) работоспособности бортовых систем проводится в несколько этапов. Процессоры, устанавливаемые на Рено Дастер, позволяют самостоятельно выполнять данную процедуру. Для этого необходимо сначала войти в специальный режим. Последний подключается в следующем порядке:

  1. Нажать на кнопку обнуления пробега за последние сутки, расположенную на приборной панели.
  2. Запустить мотор.
  3. Как только стрелки на панели начнут двигаться, отпустить кнопку сброса.

В режиме самодиагностики на экране на приборной панели Рено Дастер появится числовая последовательность (индекс системы). С помощью кнопки сброса суточного пробега можно переключить режим предоставления информации. После второго нажатия запустится режим тестирования элементов дисплея и индикаторов приборной панели.

В случае если имеются повреждения в электросхеме, контролирующей остаток топлива в баке, то после переключения режима на экране появится «-». После следующего нажатия выводятся сведения о мгновенном расходе горючем.

Последний режим показывает текущий остаток охлаждающей жидкости, масла и топлива. Выводимая информация может быть представлена в виде следующих символов:

  1. -d-. Показывает наличие поломки в датчике, контролирующем расход горючего.
  2. -h-. Указывает на проблемы с электроцепью, следящей за уровнем масла.
  3. -j-. «Сообщает» о неисправности датчика уровня горючего.
  4. -T-. Свидетельствует о проблемах с датчиком охлаждающей жидкости.

В случае если сигнал напряжения не проходит, на экране вместе с указанными символами появляется буквы «О» (произошел обрыв) или «С» (произошло короткое замыкание цепи).

Также на дисплей могут выводиться как циферные, так и буквенно-циферные коды ошибок. Чтобы определить, что последние означают, потребуется специальный справочник Рено Дастер либо аппаратура для тестирования. Проверку кроссовера осуществляют с помощью:

Это оборудование рекомендовано производителем для диагностики Рено Дастер. Использовать другую аппаратуру для проверки автомобиля не рекомендуется, так как подобные устройства нередко отображают неверные данные.

Самодиагностика Рено Дастер проводится в ходе следующих этапов, согласно технологической карте:

  • Исключение дефектов (обрывов) электроцепи и короткого замыкания.
  • Оценка состояния разъемов и предохранителей.
  • Определение типа аппаратуры и системы электроуправления.
  • Выявление и определение кода неисправностей, устранение неполадки.
  • Обнуление ошибок.
  • Тестирование узлов исполнения команд и датчиков.
  • Проверка электросхем.

При необходимости проводится перепрограммирование аппаратной части Рено Дастер. После диагностики рекомендуется зафиксировать проведенные манипуляции и полученные результаты. Этим облегчится поиск неисправностей в дальнейшем.

Диагностику Рено Дастер рекомендуют проводить спустя 30 тысяч километров пробега, после покупки поддержанного автомобиля и ремонтных работ.

Основные способы защиты диагностического разъема

Для того, чтобы защитить транспортное средство от угона, есть несколько вариантов защиты непосредственно разъема:

  1. Его можно перепрятать. Для этого выход следует извлечь из посадочного места и предусмотреть более безопасное место установки. К примеру, его можно спрятать под подлокотник, в пепельницу, под сиденье, но учтите, что в таких местах его сможет найти злоумышленник. Как вариант, можно произвести монтаж гнезда в дверь (внутрь) либо на внутреннюю часть центральной консоли.
    Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с получением доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет поставить заглушку.
  2. Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Но сам выход все равно придется перепрятать.
  3. Еще один вариант, который позволит запутать преступника — это произвести перепиновку штекера. То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении пинов также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом адаптере, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто (автор видео — канал Прямые Руки).
Читайте также:
Замена задних амортизаторов Рено Логан — познаем главное

Видео «Компьютерная диагностика Рено своими руками»

Наглядная инструкция по тестированию систем автомобиля с помощью адаптера Autocom CDP+ приведена в ролике ниже (автор видео — канал services 69).

Итоги

Диагностический разъем, расположенный в бардачке, позволяет выявлять неисправности в работе бортовой электроники и узловых элементов. Такую проверку рекомендуют проводить сразу после того, как загорятся индикаторы, сообщающие о поломке, либо каждые 30 тысяч километров пробега. Самостоятельная диагностика Рено Дастер возможна при условии, если имеется специализированное оборудование, одобренное производителем. В ином случае потребуется помощь автомехаников.

Видео

Расположение диагностического разъема у Рено Дастер – фото и распиновка OBD2 и ЭБУ

  • ” onclick=”window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;” rel=”nofollow”> Печать
  • E-mail

Расположение диагностических разъемов 3 комментариев 27 февраля 2020 Просмотров: 6391 Рейтинг:

  1. Расположение разъема для диагностики у Рено Дастер
  2. Распиновка OBD 2
  3. Распиновка некоторых ЭБУ Renault Duster
  4. Выбор оборудования для диагностики Дастера
  5. Рекомендованные статьи по Рено Дастер
  6. Рекомендуемые видео по диагностике:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей – 3 из 5

Рено Дастер оснащён диагностическим разъёмом OBD2. Владельцы Дастера, при самостоятельной диагностике, часто сталкиваются с проблемой поиска диагностической колодки. Данная статья поможет решить этот вопрос. Материал актуален для всех модификаций и годов выпуска Renault Duster 1.6 и 2.0 (бензин и дизель).

Расположение тип разъема не зависит от года выпуска. На Рено Дастер предусмотрен 16 контактный разъём в виде трапеции. Ниже рассказано не только о расположении порта, но и о распиновке его контактов.

1. Расположение разъема для диагностики у Рено Дастер

Колодка для диагностики с 16 PIN у Renault Duster размещён в бардачке, со стороны пассажира, на его задней стенке. У колодки имеется заглушка, а сам разъём выполнен часто в желтом цвете.

Схематично расположение гнезда – позициия 9. Далее представлены наглядные фото.

Фото расположения колодки:

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографиях и схемах. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье “Диагностика Рено Дастер”. Далее представлена распиновка OBD2 разъема.

2. Распиновка OBD 2

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение:

Распиновка:

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
Меньшая сторона трапеции

Пример на фото:

Выводы и их назначение:

Цвет Назначение
2 J1850 Шина +
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

3. Распиновка некоторых ЭБУ Renault Duster

Прошивка ECU (программирование ЭБУ «на столе») осуществляется со снятием блока. Перепрошивка возможна с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

В материале “Компьютерная диагностика Renault Duster своими руками” имеется более подробная информация о типах ЭБУ, а так же о способах прошивки.

Назначение контактов:

Разъёмы: «1» большой, «2» малый.

  • 2:H4 Масса
  • 2:G1 Неотключаемое напряжение (К30)
  • 2:D1 Отключаемое напряжение (К15)
  • 2:B4 K‑Line

Разъёмы: «1» большой, «2» большой, «3» малый.

  • 3:H4 Масса
  • 2:M2 +12V неотключаемое (К30)
  • 3:A3 CAN‑L
  • 3:A4 CAN‑H

4. Выбор оборудования для диагностики Дастера

Поиск колодки для диагностики необходим для подключения адаптера или сканера, а так же программатора. Небольшой список рекомендуемого оборудования для диагностики Дастера:

  • Дилерский диагностический комплекс Renault CAN CLIP;
  • CAN Clip (Китайская версия);
  • Renault Consul 3;
  • компактный сканер Autoboss РС Max;
  • Vas-5054- A;
  • Launch CReader поколения 5, 6, 6+ ;
  • Scan Tool Pro 2020;
  • DELPHI DS-150 E (аналоги);
  • ScanMatic 1,2;
  • Valeo V40/V42 – OBDII (требуется J2534);
  • ELM327 (USB, Bluetooth) рекомендована ревизия чипа 1.5;
  • UCANDAS VDM2.
Читайте также:
Как почистить дроссельную заслонку на рено логан — разъясняем по порядку

Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

Где находится диагностический разъем рено дастер: разбираем вместе

Расположение разъема для диагностики у Рено Дастер

Колодка для диагностики с 16 PIN у Renault Duster размещён в бардачке, со стороны пассажира, на его задней стенке. У колодки имеется заглушка, а сам разъём выполнен часто в желтом цвете.

Схематично расположение гнезда – позициия 9. Далее представлены наглядные фото.

Фото расположения колодки:

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографиях и схемах. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье “Диагностика Рено Дастер”. Далее представлена распиновка OBD2 разъема.

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
Меньшая сторона трапеции
Цвет Назначение
2 J1850 Шина
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание 12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Особенности контроля состояния авто

Для получения информации об ошибках на Рено Дастере используются методики:

  • самостоятельной проверки через щиток приборов;
  • поиска кодов неисправностей при помощи внешнего сканера.

Диагностика двигателя авто renault дастер в автомастерских города москва

45 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • 7 (495) 99… показать все
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • 7 (495) 20… показать все
    • Вилгуд
    • Крылатская улица, 30с3
    • 7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Семёновский переулок, 4А
    • 7 (495) 02… показать все
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • 7 (985) 45… показать все
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • 7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • 7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • 7 (495) 02… показать все
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • 7 (495) 92… показать все
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • 7 (915) 12… показать все
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • 7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Привольная улица, 70к1
    • 7 (495) 02… показать все

Расположение разъема

В автомобилях Рено Меган, Логан и Дастер данный выход устанавливается в разных местах:

  1. В моделях Меган 1 гнездо располагается под рулевой колонкой. Если вы посмотрите под рулевое колесо, то сможете увидеть открывающийся отсек. Сняв накладку, с правой стороны, под пластмассовой крышкой вы увидите данное гнездо.
  2. В автомобилях Меган 2 данное устройство расположено в центральной консоли, прямо под автомагнитолой, для ориентира можно использовать красную кнопку. Сам выход расположен за пластмассовой накладкой, под консолью, если вы посмотрите вниз. Чтобы получить доступ, накладку необходимо демонтировать.
  3. В моделях Меган 3 данное устройство также расположено в нижней части центральной консоли, под аудиосистемой.
  4. В моделях Дастер и Логан данный выход установлен в вещевом ящике — бардачке. Для получения доступа ящик следует открыть и извлечь из него все вещи. Сам штекер может быть скрыт защитной накладкой, если это так, то ее нужно просто снять для получения доступа.

Предназначение и функции

Что касается назначение, то основной и единственной функцией OBD-II является диагностика работоспособности всех систем транспортного средства. С помощью устройства автовладелец может подключиться к диагностической линии и определить возможные неполадки, присутствующие в работе двигателя, трансмиссии и других узлов.

Читайте также:
Замена сальника шруса Рено Логан: рассмотрим детально

Вчера заказал на диагност7 ELM адаптер для диагностики через ноутбук. В комплекте будет диск с ПО и мануал, все удовольствие 1400р. Пишут, подходит ко всем иномаркам с 2001 года и современным Тазам. Кто-нибудь пользовался сием творением китайской промышленности? И, вообще, какие мнения будут.

Последний раз редактировалось super.baeff2021; 30.05.2021 в 23:48 .

У меня стоит подобная штука, но заказывал ее на Али что-то рублей за 300 в прошлом году. Программной обеспечение брал на параллельном форуме, установил его в планшет,который пользую в роли навигатора.
Поначалу было интересно, а сейчас уже и не включаю. По мне, так игрушка с ограниченным функционалом.
Подробно можно почитать на параллельном форуме, там чуть ли «не по винтикам» все разобрали.

Давно пользуюсь купленным на алиэкспркс за 300 руб адаптером

Я специально не искал такой адаптер, случайно наткнулся в ВК на их сайт. Планшета у меня нет, а смартфон на Винде, на которую ПО подобрать сложновато.

У Zhiv поспрашивайте — он долго и успешно такой штукой пользуется и во многом сможет подсказать что и как.

Спасибо, сначала получу, опробую, вопросы будут — обращусь

Добрый день!
Постоянно включённым оставлять не рекомендую.
Читал на форуме, был случай адаптометр загорелся.
Я пользуюсь по необходимости.
Программы пользую Torque.

А постоянно включенной это как? Вроде заглушил машину и в разъеме питания исчезло.

В диагностическом разъеме « 12» всегда есть.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Да, адаптер светится при включенном зажигании.
А через 30 мин с разъма не пропадает пиьание? Вроде ЭБУ обесточивает машину, свет салонный гаснет.

Могу ошибаться. Дело давно было.
Но по моему втыкал в машину, коротая простояла всю ночь и ELM светился.
Возможно питание ожило при открытии двери.

Ну хлопцы Вы ждете от бюджетной машины функций которых даже в дорогих нет. А свет погасить еще не значит обесточить машину. А если на самом деле обесточит, то и сигналка и центральный замок тоже погаснут, да?

В Логанах к стати была проблема с сигналками, когда система отрубала напругу они орали. Но это правда у косоруких установщиков.

Вот тут боооольшой вопрос. У меня регистратор, подключенный к освещению салона, тупо вообще не выключался, хотя свет гас. А все дело оказалось в сигнализации, которая в сети постоянно держит питание.
Разряжая при этом еще и аккумулятор. Даже если машина не поставлена на сигнализацию.

Чего там постоянно-то смотреть? Я беру адаптер на случай неисправности.

Я втыкаю на дальняке для развлечения, мониторю температуру, топливные коррекции, сравниваю расход с БК

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Для этих целей может как-нибудь разорюсь на БК в воздуховод, как разбогатею

Мелкий он, по крайнем мере, для моих слепых глаз, да и на стрелочки на планшете веселее смотреть

и покупать ничего не надо.

Последний раз редактировалось Strusto; 01.06.2021 в 09:40 .

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Сегодня забрал на почте свой ELM-адаптер. Все удовольствие встало 1440 руб. В комплекте сам прибор и диск с ПО. Немного замысловатый процесс установки и русификации (?) программы, но грамотный пользователь ПК затруднений не ощутит. Завтра опробую эту систему на машине, отпишусь.

Мелкий он, по крайнем мере, для моих слепых глаз, да и на стрелочки на планшете веселее смотреть

и покупать ничего не надо.

Конечно, дело хозяйское, но зачем знать эту кучу параметров во время движения? Тем более, половину оных отображает родной БК. Например: напряжение в сети а/м, температура антифриза (на ф1 слава Богу есть индикация), средняя скорость вообще не нужны ИМХО. Спидометра и тахометра хватает и родных. Расход топлива он покажет такой же. Какой смысл?

Последний раз редактировалось super.baeff2021; 10.06.2021 в 23:47 .

Исключительно для развлечения на дальняке, когда с навигации переключаешь
Кроме этого, видна динамика изменения температуры, если есть подозрение на термостат, а показометр стандартно кажет 4 палки, опять таки, БК нужно щелкать, а здесь все цифири одновременно, напряжение БК не дает, средняя скорость нужна ради любопытства.
ЗЫ, да и почему это не мониторить периодически, коль планшет на дальняке все равно ставлю.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Читайте также:
Рено Дастер замена передних колодок: расписываем суть

Диагностика renault цена

Диагностика
Компьютерная диагностика. Современная компьютерная диагностика позволяет, прежде всего, получить полную картину технического состояния Вашего автомобиля. А также сделать оценку того, насколько хорошо взаимодействуют различные узлы друг с другом и, что это может за собой повлечь. Слаженная работа узлов автомобиля зависит от большого числа параметров и взаимодействия устройств и механизмов. Включает в себя диагностику всех электронных систем автомобиля. от 800 руб
Комплексная диагностика автомобиля. Если вы планируете покупать поддержанный автомобиль или долгое время не обследовали своё транспортное средство, мы готовы оказать вам услугу по комплексной проверке узлов и систем вашего автомобиля на предмет работоспособности или оценить приблизительный износ тех или иных деталей. В стоимость включено: – Компьютерная диагностика систем автомобиля – Визуальный осмотр подвески на предмет износа – Визуальный осмотр двигателя и трансмиссии на предмет течи или возможных дефектов – Визуальный осмотр тормозной системы на предмет износа или неисправности – Визуальный осмотр световых и звуковых приборов – Осмотр кузова и состояния лакокрасочного покрытия на предмет целостности или оргинальности элементов от 1600 руб
Диагностика подвески и тормозной системы. В стоимость включено: – Визуальный осмотр подвески и тормозной системы от 800 руб
Диагностика двигателя с замером компрессии. В стоимость включено: – Визуальный осмотр двигателя – Замер компрессии от 1200 руб
Диагностика системы охлаждения. В стоимость включено: – Опрессовка системы охлаждения от 700 руб
Диагностика электрооборудования. В стоимость включено: – Поиск неисправности электрооборудования от 1000 руб
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия). В стоимость включено: – Компьютерная диагностика – Визуальный осмотр МКПП/АКПП от 1000 руб

Предназначение и функции

Диагностический разъем (OBD-Ⅱ) помогает определить неисправность в работе различных систем и частей автомобиля. Для того чтобы тип ошибок и методы устранения, применяются специальные приборы, которые подключаются к штекеру. В основном проблемы у Рено Дастер возникают с двигателем, трансмиссией и бортовой электроникой.

По сути, OBD-Ⅱ обеспечивает доступ к информации о текущем состоянии кроссовера. Через данный разъем можно узнать о проблемах, связанных с:

  • топливной системой;
  • напряжением системы;
  • катушкой зажигания;
  • датчиком хладогена;
  • ABS и круиз-контролем;
  • климатической установкой и другими элементами конструкции Рено Дастер.

В некоторых случаях бортовая электроника выдает сигнал о наличии поломки. Но в действительности Рено Дастер функционирует исправно, и диагностика не дает никаких результатов. В подобных обстоятельствах разъем используется для удаления (обнуления) ошибки.

3. Распиновка некоторых ЭБУ Renault Duster

Прошивка ECU (программирование ЭБУ «на столе») осуществляется со снятием блока. Перепрошивка возможна с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

В материале “Компьютерная диагностика Renault Duster своими руками” имеется более подробная информация о типах ЭБУ, а так же о способах прошивки.

Где находится диагностический разъём Рено Дастер?

Основные способы защиты диагностического разъема

Для того, чтобы защитить транспортное средство от угона, есть несколько вариантов защиты непосредственно разъема:

  1. Его можно перепрятать. Для этого выход следует извлечь из посадочного места и предусмотреть более безопасное место установки. К примеру, его можно спрятать под подлокотник, в пепельницу, под сиденье, но учтите, что в таких местах его сможет найти злоумышленник. Как вариант, можно произвести монтаж гнезда в дверь (внутрь) либо на внутреннюю часть центральной консоли. Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с получением доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет поставить заглушку.
  2. Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Но сам выход все равно придется перепрятать.
  3. Еще один вариант, который позволит запутать преступника — это произвести перепиновку штекера. То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении пинов также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом адаптере, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто (автор видео — канал Прямые Руки).

Разборка панели приборов

Перед тем как установить бортовой компьютер на Рено Дастер необходимо установить на шину разъем. Для этого нужно снять накладку, расположенную на центральной панели авто. Для этого можно использовать специальные пластиковые крючки.

  • При помощи крестовой отвертки откручиваются 2 болта крепления козырька над панелью приборов.
  • Затем выкручиваются 4 крепежных болта, которые удерживают саму приборную панель
  • Нужно найти шлейф, который подходит к цифровым часам. Нужно отсоединить его и подключить к бортовому компьютеру.
  • После этого производим сборку в обратной последовательности.

После того, как панель собрана и установлена на место нужно подключиться к диагностическому разъему ноутбук с установленной программой для сканирования системы. С помощью него нужно активировать те функции в прошивке, которые были заблокированы на машине в базовой комплектации и не имеющей БК.

Перед тем как активировать бортовой компьютер на Рено Дастер необходимо найти в перчаточном ящике специальный разъем OBD II. Чтобы подключить ноутбук к автомобилю потребуется специальный диагностический блок. Он может быть выполнен в виде обычного проводного соединения или оснащен беспроводным модулем передачи данных.

Диагностический разъём на Рено Дастер находится в бардачке

Фото диагностического разъёма, который должен находиться в бардачке автомобиля

Для доступа необходимо открыть бардачок, освободить его от вещей. Разъём будет посередине бардачка на задней стенке. Он закрыт декоративной заглушкой. Необходимо её отщелкнуть.

Снятие декоративной заглушки с диагностического разъёма

Если разъёма диагностики в бардачке нет

Такое может быть, когда в бардачке у Вас пустое посадочное место. Значит разъём перепрятали, или отрезали вовсе. Делается это в противоугонных целях.

Тут пусто. Предыдуший владелец позаботился о сохранности своего авто и спрятал из бардачка диагностический разъём

Основные способы защиты диагностического разъёма

  1. Перепрятать.
  2. Переделать на другой разъём.
  3. Перепиновать ( провести изменение пинов в самом разъёме).

Инструкция по выполнению диагностики самостоятельно

Проверка работоспособности основных автомобильных систем может быть произведена двумя способами — с помощью самодиагностики, а также с использованием дополнительного оборудования.

Самодиагностика выполняется так:

  1. Сначала в замок устанавливается ключ.
  2. Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега. Одновременно с этим осуществляется запуск мотора.
  3. Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить. О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках — тахометре, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке.
  4. После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло. Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в другой. Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке. После этого вы сможете узнать о мгновенном расходе топлива, а при последующем нажатии будет выведена информация о неисправностях датчиков. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза.

Что касается более тщательной диагностики, то она производится с применением либо специального оборудования, либо адаптера с ноутбуком и соответствующей программой.

Производитель Рено рекомендует использовать такие приборы для проверки:

  • CAN Clip — фирменный прибор для проверки;
  • тестирующий комплекс Рено Консул 3.
  • как вариант, допускается использование сканера Autoboss PC MAX и т.д.

Производитель не рекомендует использовать оборудование от сторонних разработчиков, которое не предназначено для конкретных моделей авто. Согласно официальным данным, это может привести к тому, что такие устройства не смогут корректно отображать коды неисправностей.

Последовательность проведения тестирования своими руками выглядит так:

  1. К разъему подключается купленное оборудование либо ноутбук через соответствующий адаптер. Как сказано выше, на компьютере должна быть установлена программа для проверки.
  2. В первую очередь осуществляется диагностика цифровой системы в определенной последовательности.
  3. Затем система диагностирует состояние электропроводки, предохранительных элементов, а также разъемов. Кроме того, тестирование позволяет выявить возможные короткие замыкания в тех или иных ветвях электрической системы.
  4. Далее, осуществляется идентификация управляющих модулей, а также типа цифровой системы.
  5. После этого производится распознавание, а также расшифровка комбинацией поломок.
  6. Далее, производится обнуление кодов ошибок и тестирование исполнительных систем и узлов.
  7. Затем проверяется работоспособность датчиков, а также электрических схем. При необходимости система также осуществляет перепрограммирование блоков.

Программируем «БК»

Но в случае, если необходимо получить больше функций у штатного устройство, то необходимо внести некоторые изменения в бортовой компьютер Рено Дастер или заменить его на другую модель. В данном случае понадобиться паяльник, тестер и начальные навыки работы с электричеством. Тестер должен работать с напряжением 12В.

Затем следует снять панель приборов, как указано выше, чтобы получить доступ к шине.

Работать придется с проводами, которые подходят к приборной панели и управляют штатным монохромным дисплеем. Они, как правило, черного и серого цвета. С ними нужно выполнить несколько непростых действий:

  • К черному проводу подключается специальная кнопка для выбора режимов на устройстве.
  • Для этого прозваниваем кнопку, чтобы найти нужные контакты и подсоединяем их к проводам.
  • Провод кнопки подключается к 23 разъему шины.

Затем провода провода от кнопки соединяются с 19 разъемом серой шины. Номера отчетливо видно на самой клемме. После этого протягиваются провода к ЭБУ. Обычно требуется не более полутора метров кабеля, но лучше сделать небольшой запас. Разбираем корпус и подсоединяем провода к 7 разъему.

После этого начинаем проверять работает бортовой компьютер Рено Дастер или нет.

Если подключение было выполнено верно, но устройство не работает необходимо обратить внимание на тип неисправности. Если не включается дисплей, то следует проверить соединения под панелью приборов. Если это не помогло, следует проверить все провода при помощи тестера. Так же необходимо убедиться в том, что правильно подключена кнопка.

Топливный бак Рено Дастер

Большинство автомобилистов оценивает машины по внешним данным, техническому оснащению и особенностям комплектации, не обращая должного внимания параметрам топливного бака. Однако эта деталь может повлиять на характеристики транспортного средства. В частности, параметры топливного бака у Рено Дастер определяют запас хода и способность преодолевать бездорожье.

Общие характеристики бензобака

На Рено Дастер устанавливается бензобак из сшитого полиэтилен. Использование этого материала объясняется несколькими причинами:

  1. Сшитый полиэтилен обладает высокой плотностью, благодаря чему бензобак выдерживает механические воздействия извне. Этот материал жесткий и одновременно эластичный.
  2. Пластик легче, чем алюминий (применяется в основном для баков со сжиженным газом). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
  3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров горючего. Однако в реальности этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель во избежание негативных отзывов занижает показатель у Рено Дастер объема бака.

Объем бензобака и потребление топлива

Согласно отзывам владельцев Дастера, объем бензобака у французского кроссовера равен 60 литрам. Однако в реальности емкость редко заполняется таким количеством горючего. Обусловлено это тем, что при интенсивном заливе топлива внутри образуется воздушная пробка, которая мешает дальнейшему продвижению жидкости. Для «увеличения» объема бензобака Рено Дастер рекомендуется снизить скорость поступления горючего.
Показатель потребления топлива определяется особенностями эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на этот показатель оказывает влияние тип комплектации, в которой исполнен кроссовер.

Согласно паспортным данным Рено Дастер потребляет каждые 100 км пути:

  • 6,3 литра в версии с МКПП, 1,6-литровым мотором и передним приводом;
  • 6,8 литра — МКПП, 1,6 литра и полный привод;
  • 6,5 литра — МКПП, 2 литра и полный привод;
  • 7,2 литра — АКПП, 2 литра и передний привод;
  • 5 литров — МКПП, дизельный мотор на 1,5 литра и полный привод.

По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно:

  1. 794 км;
  2. 735 км;
  3. 769 км;
  4. 694 км;
  5. 1000 км.

Исходя из приведенной выше информации, получается, что наиболее экономичной версией является дизельная модификация. Однако в реальных условиях показатели автомобиля меняются (обычно в меньшую сторону).

Расположение топливного бака

Компания Renault при разработке Duster использовала решения, реализованные в большинстве современных автомобилей. В частности, это касается места расположения бензобака. Производитель установил резервуар для горючего под правым задним сидением, закрепив непосредственно перед осью.

Такое расположение объясняется результатами многочисленных краш-тестов. Исследования показали, что в случае удара сзади топливный бак не деформируется.

В случае если автомобиль эксплуатируется в сложных условия, рекомендуется установить дополнительную защиту на резервуар.

Устройство

Бензобак на Рено Дастер состоит из следующих элементов:

  • крышка;
  • горловина;
  • трубопровод;
  • заборник;
  • топливный насос.

Крышка закрывает сливное отверстие, препятствуя заполнению объема бака на Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие вкрапления снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом, по которому в бензобак поступает топливо, располагается горловина. Это элемент располагается над задним крылом.

Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет за минуту заполнять весь объем бензобака. Заборник выполняет важную функцию. Этот компонент обеспечивает подачу горючего в топливопровод. Остатки жидкости поступают обратно в бак. Дополнительно заборник удаляет крупные фракции из горючего, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным мотором данный компонент включает также подогрев.

За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент контролирует уровень горючего и другие показатели.

Помимо приведенных деталей в конструкции бензобака предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок бензобака.
Функционирует клапан обратного действия в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.

В Рено Дастер используется еще один клапан. Последний не дает горючему вытекать, когда автомобиль переворачивается.

Как слить бензин с Рено Дастер

У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.

Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.

В некоторых комплектациях Рено Дастер под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос.
Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.

Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.

Уход за бензобаком

Большинство владельцев автомобилей не задумываются над уходом за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очистительную сетку. В результате нарушится работа бензонасоса, и мотор будет получать горючее в недостаточном объеме.

Чтобы подобных проблем не возникало, рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последняя удалит примеси из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. Иначе придется производить достаточно дорогостоящий ремонт.

Заключение

Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.

Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.

В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.

Видео

Дизельный Дастер

Новый Renault Duster – дизель

Дизельный Рено Дастер находится в списке самых популярных автомашин, привод которых осуществляется дизельным двигателем. Он хорош на бездорожье и экономичен при движении по трассе, а также легко разгоняется и уверенно преодолевает крутые подъемы. Тяги дизельного мотора вполне хватает для того, чтобы трогаться со второй передачи, так как первая передача слишком короткая, которая предназначена в основном для буксировки тяжелых грузов, преодоления крутых подъемов и повышения проходимости в условиях бездорожья. Расход топлива и заявленные производителем тягово-мощностные характеристики нового Renault Duster полностью соответствуют реальным.

По шоссе на 100 км пути расходуется менее 5 литров топлива, что является неплохим показателем, способствующим сэкономить немало денежных средств на заправке автомобиля. У нового Renault Duster установлена хорошая шумоизоляция, не пропускающая характерный шум работы дизеля в салон, что делает приятной любую поездку.

Усовершенствованный 8-клапанный силовой агрегат K9K дизельной модели Рено Дастер 2 поколения 1.5 dCi с 4-цилиндровым чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ по сравнению с предыдущей версией прибавил крутящего момента. Теперь при мощности 110 л. с. Рено Дастер дизель развивает до 260 Нм вместо 240 Нм.

Практически расход топлива нового Renault Duster 2 поколения остался прежним, зато его динамические показатели существенно увеличились, что удалось достичь инженерам-разработчикам компании Renault благодаря применению новой турбины с изменяемой геометрией, повышающей эффективность наддува.

На Рено Дастер 2 поколения с дизельным двигателем устанавливают: 6-ступенчатую механическую коробку передач, вариатор CVT X-Tronic (для России), а также автомат – преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (для Европы).

Технические характеристики

Основные параметры
Двигатель К9К
Расположение поперечное
Экологический стандарт Евро-6
Объем цилиндров (л/см³) 1.5/1461
Степень сжатия (атм) 15.2
Мощность (л. с.) 110
Кол-во клапанов 8
Крутящий момент (нм/об.) 260/1750
Привод ГРМ ремень
Тип впрыска прямой
Наддув есть
Эксплуатационные харак-тики
КПП механика автомат
Привод 4х4 4х2
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12.4 11.9
Скорость max (км/ч) 171
Расход топлива по городу (л) 5.6 5.3
Средний расход топлива (л) 5.2 4.9
Расход топлива по шоссе (л) 4.7 4.4
Топливный бак (л) 50
Топливо дизельное
Выбросы СО2 (г/км) 116 115

Дизельный двигатель Renault Duster чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр по регламенту меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая замена фильтра требуется уже через 10 000 км. Замена ремня ГРМ требуется через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, если накат меньше. Использование качественного топлива всегда избавит от проблем связанных с его впрыском из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления, поэтому заправляться нужно на сертифицированных заправках с проверенным качеством топлива и избегать сомнительных АЗС.

При нарушении регламента обслуживания Рено Дастер с дизельным двигателем и применения некачественных масел, уже к 150 000 км пробега может произойти проворот вкладышей шатунов мотора и потребуется его капитальный ремонт. При соблюдении регламентированных норм технического обслуживания с применением качественных смазочных материалов и хорошего топлива ресурс дизельного силового агрегата Рено Дастер достигает 500 000 км пробега и более.

Плюсы и минусы дизеля

Достоинства (плюсы)

  1. Экономичность – дизельный Дастер расходует на треть меньше топлива, чем бензиновый.
  2. Хорошая тяга – на низких оборотах дизель обладает более высоким крутящим моментом, чем бензиновый, что является большим плюсом, как в условиях использования кроссовера по бездорожью, так и на шоссе для совершения обгона. На бензиновом автомобиле для совершения маневра при обгоне нужно переключиться на низшую передачу, чтобы набрать обороты, а на дизельном – достаточно сильнее нажать на педаль газа.
  3. Отличная шумоизоляция – в салоне не слышно характерного звука работы дизельного мотора.
  4. Экологичность – у дизеля более низкий выброс углекислого газа, чем у бензинового двигателя.

Недостатки (минусы)

  1. На дизельный автомобиль более высокая цена, чем на бензиновый.
  2. Чаще нужно делать техническое обслуживание (менять масло и масляный фильтр): бензиновой модели – через каждые 15 000 км, дизельной – через каждые 10 000 км.
  3. На сильном морозе дизельный двигатель заводится хуже, чем бензиновый.
  4. Зимой дизель прогревается дольше бензинового мотора.

Дизельный Рено Дастер 2 поколения – видео

В видеоролике ведущий канала «САЛОНавтоTV» представляет дизельную модель Рено Дастер 2 поколения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, рассказывая о его удобствах и новшествах в обновлении, а также проводит тест-драйв кроссовера.

Рено Дастер бензин – описание новой бензиновой модели кроссовера, цветные иллюстрации, видео.

Тюнинг Рено Дастер – улучшение внешнего вида автомобиля с целью создания уникального стиля.

Сколько литров топливный бензобак у Рено Дастер

В России сейчас на автомобильном рынке представлено огромное количество легковых автомобилей, среди которых одним из самых популярных, востребованных и дешевых авто в кузове кроссовер представлен Рено Дастер. Это довольно экономичный экземпляр машины, тем более, если вы приобрели или собираетесь приобрести дизельную версию Renault Duster. При выборе автомобиля будущий его владелец оценивает внешний вид, мощность, и, конечно же, ходовые качества кроссовера, а вот про бензобак и его объем мало кто интересуется, а это, кстати говоря, немаловажная деталь, которая отвечает за качество топлива, а также его сохранность и количество. Помимо всего прочего, от вместительности бака для топлива, то есть от его объема зависит и то, какое расстояние сможет преодолеть Рено Дастер от заправки до следующей заправки.

Расход топлива и пройденное расстояние

Все разновидности автомобиля Renault Duster имеют топливный бак, объем которого составляет 50 литров. Отметим сразу, это не много, ведь, к примеру, подобный кроссовер от Шкода, имеет объем своего бака для горючего 58 литров, при том, что Йети гораздо экономичнее Дастер Рено.

Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров.
Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.

Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час.
В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание.

Месторасположение и защита

Топливные резервуары независимо от своего объема, производятся из алюминия, а также пластика или стали. Во «французе» топливный бак изготовлен из материала, наиболее популярного и распространенного в наше время – это сшитый полиэтилен. Это вполне себе жесткий и эластичный, но при этом плотный пластик, и сейчас он является самым лучшим материалом для производства топливных баков в автомобили. Такой заправочный бак не подвергается коррозии, не окислится и вполне нейтрален к внешней агрессивной среде и не обделен в плане объема. У такого топливного бака отличные показатели.

Несмотря на то, что, как и полагается топливный резервуар в Рено располагается в самом безопасном месте, покупая Renault Duster, не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей существует масса защитных элементов днища автомобиля, в том числе и бензобака.

Устройство бензобака

Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:

Крышка топливного отсека по логике вещей защищает бензин или дизельное топливо от попадания в него мусора, грязи и пыли, и даже воздуха. У французского автомобиля применяется не крышка, а специальная пробка, в которой предусмотрен еще и встроенный замок. Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку .
Горловина, как и понятно, является просто трубой, по которой бензин или дизтопливо попадает в трубопровод. В дизельных версиях есть целая система для подогрева топлива в баке и в топливной системе.
Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.

В систему оснащения мотора бензин попадает через специальный заборник, который устроен так, что лишнее горючее сбрасывается обратно в заправочный отсек. В заборнике в обязательном порядке должна быть сетка, которая необходима для грубой очистки топлива. А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается.
По мере выработки горючего специальный клапан обратного действия не позволить давлению снизиться непосредственно внутри емкости, что в может привести к повреждению и даже разрыву стенок бензобака, а также к повреждению трубопровода и неполадкам в работе насоса. Данный клапан еще призван отвечать и за вентиляцию.

Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.

Итоги

Итак, выбирая машину, следует не забывать и про заправочные отсеки и про их объем. Когда вы уже эксплуатируете автомобиль, не забывайте ухаживать должным образом емкостью для горючего. Важно, чтобы все работало отлажено через каждые 10 тысяч километров пробега, заливать специальную присадку, которая очищает систему. Сколько литров потребуется присадки? Все зависит от размера бензобака.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: