Где находится салонный фильтр рено сандеро: освещаем по полочкам

Салонный фильтр Renault Sandero

У Renault Sandero первого (Authentique) и второго (Access) поколений салонный фильтр установлен под консолью, находится справа от центрального канала торпеды с пассажирской стороны.

Чтобы извлечь очиститель для профилактики предварительно отщелкните пластиковую крышку кожуха. Процесс замены достаточно прост, не требует наличия навыков и умений, но все же они не помешают.

Описание салонного фильтра

Инженеры французского автопрома рекомендуют обновлять очистительный элемент каждые 15000 км. В качестве альтернативной точки отсчета принимают один год с момента установки элемента, если водитель наезжает менее указанного интервала.

Ресурс замены унифицирован, подлежит пересмотру в следующих ситуациях:

  • летом, когда на улице много тополиного пуха, пыльцы;
  • в условиях крупных мегаполисов, где повышенный уровень запыленности, загазованности;
  • осенью, когда за окном мокрая погода, повышенная влажность.

Характеристики фильтра: длина 258 мм, ширина 172 мм, высота 31 мм.

Каталожный артикул Цена в рублях Серийный номер Цена
272775374R От 650 – 700 272773016R От 650 – 700
(оригинальный) (оригинальный)
Качественные аналоги
HENGST FILTER E2905LI От 650 – 700 DENSO DCF057P От 700
MANN-FILTER CU 1829, CUK 1829 От 650 – 700 JAPKO 21NS6 От 700
LYNXauto LAC-215C От 650 – 700 LYNXauto LAC-215 От 700
STELLOX 7110220SX От 650 – 700 KOLBENSCHMIDT 50014512 От 700
PATRON PF2160 От 650 – 700 COMLINE EKF183 От 700
PURFLUX AHC207 От 650 – 700 BLUE PRINT ADN12506 От 700
KNECHT LA230 От 650 – 700 BOSCH 1987432120 От 700
BOSCH 0986628502 От 650 – 700 MAHLE ORIGINAL LA 230 От 700
ASHIKA 21-NS-NS6 От 650 – 700 FILTRON K1152 От 700
NIPPARTS J1341015 От 650 – 700 MEAT & DORIA 17327F От 700
JAPANPARTS FAA-NS6 От 650 – 700 CORTECO 80004402 От 700
KNECHT LAK 230 От 650 – 700 MAHLE ORIGINAL LAK 230 От 700
*цены указаны состоянием на май 2019 года

В каких случаях проводят замену

  • повреждение пластиковой основы, кожуха;
  • деформация гигроскопического волокна, угольного наполнителя;
  • попадание на поверхность волокна масла, влаги, ворсы, антифриза;
  • брак при изготовлении;
  • эксплуатация дольше установленного срока.

Характерные признаки засорения фильтра на Renault Sandero

  • в салоне машины зловонный запах;
  • из дефлекторов вылетает пыль;
  • недостаточный воздушный поток из левого, правого дефлекторов;
  • на торпеде нехарактерно большое скопление пыли.

Диагностика своими руками

Первый этап визуальный: оценка степени засорения гигроскопического волокна, угольного наполнителя. Проверка корпуса на трещины, вмятины, прочие дефекты.

Часто при активации печного отопителя вентилятор не вращается. Причина может быть в неисправном предохранителе №18 монтажного блока. В автомобиле Рено Сандеро силовой блок установлен с торцевой стороны торпеды. Для доступа отщелкните пластиковую крышку.

Рекомендации по уходу и обслуживанию салонного фильтра на Рено Сандеро

  • соблюдайте сроки проведения ТО;
  • покупайте оригинальные расходные материалы с угольным наполнителем. Последние качественно очищают воздушный поток от токсических веществ в отличие от классических бумажных.

Замена салонного фильтра на Рено Сандеро

  • отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь, пылесос;
  • новый салонный очиститель;
  • фонарик для увеличения зоны видимости.

Пошаговый алгоритм замены на Рено Сандеро первого поколения:

  1. Справа от центрального канала торпеды расположена пластиковая защелка. Отворачиваем ее, чтобы поменять элемент.
  2. Извлекаем очистительный элемент, проводим дефектовку полости корпуса. Продуваем пылесосом, удаляем мусор, влагу.
  3. Укладываем новый фильтр положением «Стрелка влево».
  4. Запускаем двигатель, проверяем плотность воздушного потока из левого, правого дефлекторов.

Замена салонного очистителя на Рено Сандеро второго поколения:

  1. Место установки идентичное первому поколению – справа от центрального канала торпеды. Чтобы извлечь очиститель предварительно выкручиваем два винта Torx 20, которые фиксируют пластиковую крышку к корпусу.
  2. Извлекаем элемент. Проводим дефектовку, продувку потоком сжатого воздуха.
  3. Укладываем новый очиститель положением «Стрелка влево».

Замена своими руками завершена. Профилактика отняла не более пяти минут времени. Последующий плановый осмотр через 10000 км.

В моделях с предустановленным кондиционером не забудьте прочистить испаритель. Для этого используйте специальный аэрозоль в баллончиках. В качестве бесплатного альтернативного варианта используйте уксус и воду, разбавленные в пропорции 1:5.

Как заменить салонный фильтр Рено Сандеро

Салонный фильтр Сандеро позволяет качественно очистить наружный воздух, поступающий в салон автомобиля. Правильно подобранный фильтр салона:

  • эффективно задерживает частицы пыли;
  • устраняет неприятные запахи;
  • частично улавливает токсичные элементы.

С учетом того, что воздух на дорогах достаточно грязный, салон автомобиля нельзя оставлять без должного уровня фильтрации. Причина — попадающие вместе с воздухом снаружи в ограниченное внутриселенное пространство частицы и запахи вполне могут стать причиной не только ухудшения комфорта, но и плохого самочувствия водителя и пассажиров. По этой причине салонный фильтр нужно регулярно менять. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда и почему необходимо заменить салонный фильтр Рено Сандеро

На Рено Сандеро фильтр салона рекомендуется менять не позже, чем через 30 тыс. км пробега. Однако замена может потребоваться раньше в том случае, если:

  • снизилась производительность системы вентиляции салона (воздух плохо дует из воздуховодов даже на максимальных оборотах вентилятора);
  • при включении вентиляции появился неприятный запах из воздуховодов;
  • стекла в салоне стали сильно потеть изнутри (включение кондиционера или печки не решает проблему или решает только частично).
  • автомобиль эксплуатируется в мегаполисе или находится в условиях сильной запыленности/загрязненности воздуха (например, частая езда по грунтовым или проселочным дорогам).

Какой фильтр салона Сандеро лучше выбрать

Сегодня в автомагазинах продавцы настоятельно рекомендуют вместо обычного противопыльного салонного фильтра устанавливать угольный фильтр салона. Основное преимущество – не только фильтрация воздуха от мелких частиц, но и устранение запахов.

Основное отличие такого фильтра салона (фильтра кондиционера) — в стандартный фильтрующий элемент (фактически, бумагу) интегрирован абсорбирующий материал (уголь). При этом уголь дополнительно обработан особыми химическими веществами для борьбы с запахами.

При этом важно понимать, что действительно качественный угольный фильтр:

  • стоит заметно дороже обычного противопылевого;
  • такой фильтр быстрее загрязняется (снижается пропускная способность);

Также добавим, что сегодня на рынке есть большое количество угольных фильтров по доступной цене (на 20-25% дороже обычных противопылевых). Однако на практике они мало чем отличаются от простых фильтров, так как слабо нейтрализуют запахи.

Также добавим, что на Сандеро фильтр салона можно поставить как оригинальный, так и аналог. Среди неоригинальных решений можно обратить внимание на фильтры Mann, Bosch, Delphi и т.д. Такие фильтры по качеству не хуже оригинальных решений, также можно подобрать приемлемый по качеству и цене угольный фильтрующий элемент.

Какие инструменты необходимы

Замена салонного фильтра не является сложной и может быть выполнена своими руками в условиях обычного гаража. При этом необходимо подготовить некоторые инструменты, а также учитывать отдельные нюансы в рамках выполнения процедуры по замене фильтра.

Чтобы заменить фильтр салона Сандеро, потребуется подготовить:

  • лезвие или нож канцелярский;
  • фонарик или лампу для подсветки;
  • бытовой или автомобильный пылесос;

По этой причине фильтр должен точно подходить и свободно устанавливаться в отсек. Это возможно только при правильном и точном подборе «салонника» по марке, модели и году выпуска автомобиля.

Замена фильтра салона Сандеро

На модели Сандеро замена салонного фильтра может потребоваться даже на новом автомобиле, так как с завода такой фильтр иногда может быть не установлен. Также замена салонного фильтра необходима, если уже установленный фильтр загрязнен.

В любом случае, если производится первая установка или осуществляется замена старого фильтрующего элемента, действия немного отличаются. Если фильтр на машине не стоит, тогда можно обнаружить «глухую» заглушку (заглушка стоит слева от бардачка внизу), которую нужно вырезать. Для этого выполняется следующее:

  • заглушка режется по контуру канцелярским ножом, при этом нижняя часть планки режется с трудом (пластик имеет толщину 2мм);
  • срезав планку, лезвием по контуру снимаются зазубрины;
  • далее в отверстие вставляется сжатый по краям фильтр салона;

Для замены старого фильтра необходимо выполнить следующее:

  • разместиться на переднем пассажирском сидении;
  • оттянуть защелку-фиксатор фильтра, нажав на защелку;
  • снять старый фильтр (сначала верхнюю, а затем нижнюю часть);
  • после потребуется пылесосом очистить отсек фильтра;
  • также можно выдуть пыль из отсека компрессором;
  • новый фильтр аккуратно сжимается по краям и вставляется с верхней части (сначала верх, потом низ) до момента защелкивания защелки-фиксатора.

Как видно, на Рено Сандеро замена салонного фильтра выполняется быстро в том случае, если фильтр уже стоял ранее. Если же имеется заглушка, следует быть готовым к тому, что такую заглушку придется вырезать для получения доступа к установочному отсеку фильтра. При этом процедура вырезания заглушки простая и позволит в дальнейшем осуществлять самостоятельную замену салонного фильтра буквально за несколько минут.

Рекомендации

Как правило, после замены фильтра салона необходимо также сразу проверить качество установки фильтрующего элемента. Для этого обдув включается на максимальный режим, после чего проверяется, не дует ли воздух из стыков рядом с воздуховодами.

Если замечено, что воздух выдувает, в этом случае при установке фильтра допущены ошибки, фильтр может быть деформирован и т.д. Установку необходимо повторить (переустановить фильтрующий элемент) или заменить фильтр на более подходящий вариант.

Еще отметим, что при установке нового фильтра также дополнительно фильтрующий элемент можно обработать специальным ароматизатором. В этом случае достигается эффект, аналогичный использованию освежителя салона.

Такой подход позволит избавиться от неприятных запахов и запотевания стекол, а также значительно снижает риски возможных проблем со здоровьем водителя и пассажиров по причине вдыхания загрязненного воздуха в салоне автомобиля.

Где находится салонный фильтр рено сандеро: освещаем по полочкам

Где находится салонный фильтр рено сандеро: освещаем по полочкам

Доступная для большинства автолюбителей модель Renault Sandero Stepway не особо обременительна в обслуживании. Ко всему прочему, владелец в состоянии и самостоятельно выполнить несложные регламентные процедуры. В полной мере это касается фильтрующего элемента для салона, здесь даже не требуется наличие какого-либо инструмента – только ловкость рук.

Почему происходит запыление?

Чистота воздуха, собственно который попадает в салон Рено Сандеро, обеспечивается, естественно такой деталью, как салонный фильтр. Он располагается в спецканале между несколькими лопастями вентилятора и между устройством воздухозаборником. Так, получается, что грязный воздух всегда проходит через специальную пористую поверхность, а уже на ней остаются все частички, включая и грязь.

В любом случае, эта самая пористая поверхность рано или поздно засоряется, и частички грязи. Тогда перед владельцем авто Рено Сандеро, а также и разновидности его Степвей, встает задача замена такой детали, как салонный фильтр непосредственно на новенький. Добавим, что грязный воздух направляется в дефлекторы, и скапливается на внутренней зачастую поверхности стекол авто, креслах и даже приборной панели. Тогда же и образуется неприятный запах, который, в свою очередь, исходит из образовавшихся отложений на соплах на моторе.

Автомобиль из Франции Рено Сандеро не всегда в таком случае нуждается в замене, то есть, очень часто бывает так, что салонный фильтр вообще не предусмотрен, и, ища нужное решение, придется пересмотреть и перечитать кучу полезной информации от людей, которые решили доработать свою машину самостоятельно.

Волноваться не стоит, решение данной проблемы нашли уже давно, и оно вполне себе отлично практикуется на автомобилях Renault Sandero, точно также и на версиях Степвей. Вентилятор устанавливается в условное место, которое закрыто заглушкой из пластика. Поэтому установка вентилятора – это довольно простая процедура, которую можно выполнить, не прибегая к помощи специалистов.

Процесс замены

Владельцам авто первого поколения повезло намного больше — для выполнения этого мероприятия не нужно использовать никакой инструмент. Все, что понадобится, так это нажать на защелку, находящуюся на декоративной крышке (стоит под центральной панелью в зоне левой ноги со стороны пассажирского сидения). После этого необходимо оттянуть крышку на себя — вместе с ней достанется и сама деталь. При установке нового СФ нужно посмотреть на защелку: она находится внизу. Все, замена детали на авто 2015 г завершена.

Заменить СФ на авто 2017 г необходимо по другой технологии. Как уже было сказано выше, здесь фильтрующая деталь обладает конструктивными отличиями. И сам процесс замены требует чуть больше усилий, чем в первом варианте.

  1. Сначала нужно отвинтить пару саморезов, с помощью которых закреплена декоративная крышка СФ к кулеру.
  2. Затем нужно достать очистительную деталь, потянув ее за концы.
  3. Монтаж осуществляется в обратной последовательности, но для упрощения процесса новый фильтр лучше согнуть — в этой ситуации он мягко войдет в установочное гнездо.
  4. При его монтаже нужно ориентироваться на стрелку фильтра, которая должна смотреть в сторону салона.

Существует еще один момент, который имеет отношение к двум поколениям. При изъятии фильтра часть грязи попадает в салон, но конкретное количество проникает в воздуховод, поэтому перед заменой нужно хорошенько вычистить это место.

Если транспортное средство оборудовано системой кондиционирования, то замена детали должна дополняться дезинфекцией испарителя кулера.

Это действие легко выполнить, так как сам испаритель заметен через появившееся пространство. Чтобы убрать слой вредных микробов, можно использовать как покупные средства, продающиеся в баллонах с аэрозолью, так и самостоятельно созданные вещества на базе хлоргексидина. Основа испарителя обрабатывается антисептиком, который в дальнейшем вытекает на улицу через дренажную дырочку.

Замена СФ на Рено Сандеро Степвей 2015 и 2017 гг выпуска не представляет ничего сложного, и ее может выполнить любой начинающий автомобилист.

Описание салонного фильтра

Инженеры французского автопрома рекомендуют обновлять очистительный элемент каждые 15000 км. В качестве альтернативной точки отсчета принимают один год с момента установки элемента, если водитель наезжает менее указанного интервала.

Ресурс замены унифицирован, подлежит пересмотру в следующих ситуациях:

  • летом, когда на улице много тополиного пуха, пыльцы;
  • в условиях крупных мегаполисов, где повышенный уровень запыленности, загазованности;
  • осенью, когда за окном мокрая погода, повышенная влажность.

Характеристики фильтра: длина 258 мм, ширина 172 мм, высота 31 мм.

Каталожный артикул Цена в рублях Серийный номер Цена
272775374R От 650 — 700 272773016R От 650 – 700
(оригинальный) (оригинальный)
Качественные аналоги
HENGST FILTER E2905LI От 650 – 700 DENSO DCF057P От 700
MANN-FILTER CU 1829, CUK 1829 От 650 – 700 JAPKO 21NS6 От 700
LYNXauto LAC-215C От 650 – 700 LYNXauto LAC-215 От 700
STELLOX 7110220SX От 650 – 700 KOLBENSCHMIDT 50014512 От 700
PATRON PF2160 От 650 – 700 COMLINE EKF183 От 700
PURFLUX AHC207 От 650 – 700 BLUE PRINT ADN12506 От 700
KNECHT LA230 От 650 – 700 BOSCH 1987432120 От 700
BOSCH 0986628502 От 650 – 700 MAHLE ORIGINAL LA 230 От 700
ASHIKA 21-NS-NS6 От 650 – 700 FILTRON K1152 От 700
NIPPARTS J1341015 От 650 – 700 MEAT & DORIA 17327F От 700
JAPANPARTS FAA-NS6 От 650 – 700 CORTECO 80004402 От 700
KNECHT LAK 230 От 650 — 700 MAHLE ORIGINAL LAK 230 От 700
*цены указаны состоянием на май 2019 года

В каких случаях проводят замену

  • повреждение пластиковой основы, кожуха;
  • деформация гигроскопического волокна, угольного наполнителя;
  • попадание на поверхность волокна масла, влаги, ворсы, антифриза;
  • брак при изготовлении;
  • эксплуатация дольше установленного срока.

Характерные признаки засорения фильтра на Renault Sandero

  • в салоне машины зловонный запах;
  • из дефлекторов вылетает пыль;
  • недостаточный воздушный поток из левого, правого дефлекторов;
  • на торпеде нехарактерно большое скопление пыли.

Диагностика своими руками

Первый этап визуальный: оценка степени засорения гигроскопического волокна, угольного наполнителя. Проверка корпуса на трещины, вмятины, прочие дефекты.

Часто при активации печного отопителя вентилятор не вращается. Причина может быть в неисправном предохранителе №18 монтажного блока. В автомобиле Рено Сандеро силовой блок установлен с торцевой стороны торпеды. Для доступа отщелкните пластиковую крышку.

Рекомендации по уходу и обслуживанию салонного фильтра на Рено Сандеро

  • соблюдайте сроки проведения ТО;
  • покупайте оригинальные расходные материалы с угольным наполнителем. Последние качественно очищают воздушный поток от токсических веществ в отличие от классических бумажных.

Замена фильтра на Сандеро II поколения

Как уже отмечалось, здесь фильтрующий элемент имеет конструктивные отличия. И сама процедура замены потребует приложения несколько больших усилий. Для начала нужно открутить несколько саморезов типа Torx20, которыми к корпусу климатической системы крепится декоративная крышка фильтра. Демонтировав её, можно попытаться извлечь очистительный элемент, потянув его за края. Установка производится в обратном порядке, но для облегчения монтажа новый фильтр салона желательно слегка изогнуть – в этом случае он войдёт в посадочное место без проблем. При его установке следует ориентировать фильтр так, чтобы стрелка указывала в сторону салона.

Ещё один важный нюанс, который характерен для обоих поколений: при извлечении устройства часть мусора попадёт в салон, но определённое количество высыплется непосредственно в воздуховод, поэтому перед установкой следует пропылесосить это место. Если машина оснащена системой кондиционирования, замена салонного фильтра должна сопровождаться антибактериальной обработкой испарителя климатической системы. Эту операцию сделать легко, поскольку сам испаритель хорошо виден через освободившуюся нишу. Для удаления слоя патогенных микроорганизмов можно использовать как магазинные средства, изготавливающиеся в баллончиках с распылителем, так и самостоятельно изготовленные препараты на основе хлоргексидина или подобных веществ. Поверхность испарителя заливается антисептиком, который впоследствии стекает наружу через дренажное отверстие.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Согласно техническому регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Рено Сандеро 1 производиться не реже, чем один раз в год. Или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.

Однако при эксплуатации по российским дорогам, за срок, указанный в регламенте, салонный фильтр достаточно сильно забивается и перестает выполнять свои функции. Поэтому для обеспечения нормальной фильтрации владельцы рекомендуют сроки замены фильтра салона сократить в двое.

Хотя в сервисной книге указаны конкретные сроки по замене фильтрующего элемента, замену часто рекомендуется проводить раньше, то есть не по регламенту, а по мере необходимости. Основанием для замены служат признаки загрязненности фильтра:

  • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться раньше.
  • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
  • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может стать рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента, но и полная чистка короба.
  • Увеличение влажности воздуха в салоне (запотевание стекол).
  • Снижение мощности вентиляции и отопительной системы.
  • Появление шум при включении вентиляции на максимум.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги. Поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 42 мм
  • Ширина: 182 мм
  • Длина: 207 мм

Как правило, иногда аналоги для Рено Сандеро 1 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Рено Сандеро первого поколения, производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 272772835R (пылевой) или 272775374R (угольный). Также они известны и под другими артикулами, в них нет никаких различий, и они взаимозаменяемы:

  • 272776865R
  • 7701059997
  • 7701062227
  • 7711426872
  • 8201055422
  • 8201153808
  • 8201370532
  • 8671018403

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших лёгких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Рено Сандеро 1 может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU1829 – технологичные расходники от известного производителя
  • FRAM CF9691 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • KNECHT/MAHLE LA 230 – считаются лучшими на рынке, но и цена соответственно высока

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK1829 – качественное и толстое угольное напыление
  • FRAM CFA9691 – из активированного угля
  • KNECHT/MAHLE LAK 230 – высокое качество, цена выше среднего

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • BIG Filter
  • Nipparts
  • Purflux
  • Невский Фильтр nf

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Sandero I на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Как выполняется замена салонного фильтра Рено Сандеро модели Stepway?

Когда на Рено Сандеро нужна замена салонного фильтра и для чего он нужен?

Самостоятельная замена салонного фильтра Рено Сандеро Степвей на видео не выглядит каким-то чрезвычайно сложным процессом. Выполнив вовремя данную регламентную процедуру своими руками, владелец не только сэкономит средства на сервисные услуги, но и увеличит эксплуатационный ресурс и эффективность систем кондиционирования и отопления машины.
Однозначного ответа на резонный вопрос «когда же следует менять воздухофильтр для салона на Renault Sandero» можно и не услышать. Это объясняется в первую очередь определенными условиями, в которых работает машина. Само собой разумеется, что в городских или сельских условиях летом запыленность атмосферы на порядок выше, чем в зимних условиях. Местность с влажным климатом также не способствует загрязнению фильтра.
Если брать по средним показателям, то достаточно ознакомиться с технической документацией от производителя. А он рекомендует выполнять смену фильтрующего элемента через каждые 15 000 километров пробега.

  • регулярно запотевающие окна салона вне зависимости от погодных условий;
  • низкая эффективность работающего отопителя или кондиционера;
  • появление большого количества пыли и посторонних запахов при работающих системах отопления и кондиционирования.

Здесь важно отметить, что фильтрующие элементы, основанные на угольных компонентах, очищают воздух не только от посторонних частиц, но и от запахов, делая микроклимат в салоне нейтральным. Это нужно иметь в виду при определении степени их загрязненности.

Что нужно приготовить для работы?


Как уже говорилось выше, для того, чтобы замена салонного фильтра Рено Сандеро прошла без проблем, не нужен набор инструментов. Достаточно иметь фонарь и пылесос или компрессор для подкачки шин . Естественно, не забываем про сам воздухофильтр, который может быть приобретен как у официальных дистрибьюторов, так и на авторынке. Первый вариант, как вы понимаете, более предпочтителен.
Рекомендуемый список типовых воздухофильтров салона для использования на Renault Sandero Stepway:

  • Mann CU 1829;
  • Corteco 80000074;
  • Filtron K1152;
  • Nissan 27891-AX010;
  • Jakobs autoteile J1 341 015;
  • Valeo 698 753.
  • Eolo 2561;
  • Good Will AG 136CFC;
  • Delphi TSP0325178C.

Первая категория изделий стоит, в зависимости от производителя, несколько дешевле, чем изделия на основе активированного угля. В среднем разброс цен находится в пределах от 400 до 1300 рублей.

Как происходит замена старого салонного фильтра на Рено Сандеро Степвей и видео рабочего процесса


Когда уже все готово, важно определить местоположение воздухофильтра. Искать его следует со стороны пассажира под бардачком с левой стороны. Теперь нужно действовать по следующей схеме:

  1. Принять удобное положение и оттянуть фиксирующую защелку.
  2. Вытянуть сначала нижнюю часть фильтровального элемента и затем извлечь его полностью.
  3. Очистить установочное место при помощи пылесоса или компрессора для накачки шин.
  4. Сжать новый воздухофильтр по краям и установить на место начиная с его верхней части и заканчивая нижней до характерного щелчка фиксатора.

Изучив видео по замене салонного фильтра на автомобиле Рено Сандеро Степвей, можно самостоятельно повторить весь процесс за 15-20 минут. Проверить правильность установки довольно просто – включить обдув на максимум и проконтролировать отсутствие пропуска воздуха на стыковочных плоскостях.

В целях продления эксплуатационного срока у воздухофильтра для салона опытные автомобилисты советуют дополнительно установить подкапотный фильтровальный элемент. Монтируется он на решетку воздухозаборника при помощи клипс и судя по отзывам, эффективно противостоит попаданию листвы в воздуховод. Впрочем, некоторые особо не «парятся» и используют в этих же целях обычные колготки.

Почему не заводится Рено Логан?

Ситуация, когда стартер активно раскручивает коленчатый вал, но двигатель Рено Логан не заводится, способна привести в уныние даже самого оптимистично настроенного водителя. Порой поиски причины неисправности занимают не один час и отнимают множество сил и нервов. Чтобы сократить это время, необходимо ориентироваться в типичных поломках и знать алгоритм их поиска. Сегодня разговор пойдёт о том, что может служить причинами по которым не заводятся 8-клапанные 1.6 и 1.4 моторы Рено Логан, Ларгус, Сандеро.

Основные причины и способы их устранения

Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов

В некоторых случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время запуска двигателя в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электронного регулятора холостого хода диагностировать достаточно просто. Если проблема в этом узле, то достаточно нажать на педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку – двигатель сразу заведется. Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.

Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.

Проверка питания на топливном насосе

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Если после включения стартера лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.

Причина 3. Неисправности топливного насоса

Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.

Бензонасос вышел из строя

Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.

Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.6 Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных авто используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его местоположение в блоке указано на фото стрелкой.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проблемы с проводкой

Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку. Однако не всё так однозначно. Дело в том, что разработчиками Логана или Сандеро в конструкцию заложено слабое звено в виде разъёма, который находится под ковриком салона прямо у левой стойки.

В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет. Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются. Конечно же, в этом случае нельзя гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к незапуску силового агрегата.

Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.

Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.

Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться. Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.

Видео из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус.



На холодную не заводится Рено Логан: что важно знать

Запуск двигателя – всегда тест для любой автомашины. Насколько он положительный – можно судить по количеству и длительности предпринятых попыток. Во всяком случае, отклонение от нормы «старт с пол-пинка» уже воспринимается отрицательно. Винить ранее посещенную АЗС в реализации некачественного топлива бесполезно, но залить стакан-другой спирта или фирменного осушителя бензина не помешает. Это поможет после ночного простоя, а если нет – добро пожаловать в короткий технический экскурс.

Неважный пуск или плохо заводится двигатель Рено Логан на холодную: датчики

Теория проста: трудно запускается – смотрите систему зажигания, впуска и топливоподачи. Краткость – сестра таланта, но не в этом случае. Бывалым это уже не нужно, а для новичков обывки информации никакой ценности не принесут. Конкретного руководства по Renault Logan на эту тему не сыскать. Повсюду рекомендации стандартного характера – замените свечи или посетите СТО.

Температура

Чаще всего Рено Логан плохо заводится на холодную из-за неверного определения температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости. ЭБУ, как правило, подбирает стехиометрический коэффициент для теплых условий и формирует более бедную смесь. А недостаточно обогащенная бензином порция воздуха неспособна вмиг запустить холодный мотор.

Сразу менять датчик температуры охлаждающей жидкости – лихо. Несмотря на его невысокую стоимость, разумным будет сделать ряд предупредительных действий:

  • Осмотреть питающую проводку на предмет наличия окислов.
  • Отсоединить от сенсора питание и пробовать заводится.

Если после обесточивания датчика наблюдается уверенный пуск с первой попытки – сенсор под замену.

Положение коленвала


Любой двигатель Рено Логан не заводится, если сенсорный элемент, фиксирующий расположение коленчатого вала, неисправен. Блок управления двигателем попросту не будет знать моменты впрыска топлива и поджига сжатой смеси в цилиндрах. Ничего не остается, как отрубить подачу бензина во впускной коллектор и электроэнергии на катушку до лучших времен, что и делает ЭБУ в аварийном состоянии.

В рассматриваемом случае мотор в конце концов запускается. Значит, сенсор исправен, а вот соединение «питающая колодка – датчик» возможно и нет. Пошевелить разъем и понаблюдать за характером пуска мотора – вариант «50/50». Лучше демонтировать штекер, почистить контакты и развести их немного в стороны, хуже не будет.

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше излишни.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины

В группе риска не только датчики положения коленвала и температуры «охлаждайки». Подклинивающий регулятор холостого хода также оказывает влияние на характер запуска двигателя: силовая установка не пускается без легкого нажатия на педаль газа. Проявляется как на холодную, так и на горячую. Лечится заменой РХХ на заведомо исправную единицу.

Недостаточное давление в топливной рампе

Иногда Рено Логан плохо заводится по утрам по причине неисправности регулятора давления топлива. Актуально как для версий 1.4, так и для модификаций 1.6. Удостовериться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых в измерении величины напора в рампе.

Как проверить

Из оснастки понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой отрезок провода (7-10 см) и съемник для воздействия на фиксатор наконечника трубопровода. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:

  • Стравить давление в топливной системе (отключить питание бензонасоса, демонтировав колодку, и завести мотор).
  • Отсоединить топливопровод от рампы.
  • Подключить манометр.
  • Демонтировать реле К5 (Логан фаза 1) или Er3 (Logan фаза 2) – расположены под капотом.
  • Перемкнуть силовые контакты площадки под реле отрезком провода.
  • Включить зажигание (колодку питания бензонасоса вернуть на место).
  • Зафиксировать показания на манометре.
  • Выключить зажигание.
  • Наблюдать за изменением положения стрелки прибора фиксации давления.
  • Демонтировать манометр и отрезок провода, восстановить исходное состояние цепи питания бензином и электроснабжения бензонасоса.


Давление 3,5 атмосферы при включенном бензонасосе свидетельствует об исправности обратного клапана. Если ниже – замена неизбежна. При отключении питания допускается отклонение стрелки в сторону меньших показаний не более чем на 0,7 атмосферы.

На что менять

Начиная с 2007 года выпуска, регулятор давления топлива интегрируется в модуль топливного насоса. Менять аппаратуру в сборе, как рекомендует официальный дилер, необходимости нет – обратный клапан полностью взаимозаменяем с ВАЗовской деталью идентичного назначения, содержащей в маркировке цифры 380 (предназначены для Lada с мотором 1,6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не настолько принципиален, как выбор тормозной жидкости для Renault Logan, соответствующей предписаниям завода.

Различие между «реношным» оригиналом и изделием от ВАЗ – в калибровках граничного давления, определяющего срабатывание клапана слива. Стандартная версия открывается по достижении чуть более 3,5 атмосферы, ВАЗовская – при 3,8 атмосферы. Критичного в этом ничего нет.

Можно поставить и оригинальную деталь, если бы не вопрос цены. Оригинал для Logan обойдется в 2 200 рублей, а РДТ, скажем, для Приоры стоит порядка 400 рублей.

Что еще

Особенность основных причин в том, что они выявляются простой диагностикой. Последующие изъяны выявить трудно из-за их неоднозначной симптоматики. К примеру, нелегко вычислить некорректную работу управляющей программы электронного блока управления двигателем или определить недостаток воздуха на входе.

Когда Рено Логан плохо заводится на горячую и на холодную, есть все основания предполагать, что:

  1. Забиты форсунки.
  2. Загрязнена дроссельная заслонка.
  3. Установлена «кривая» прошивка.

При уменьшенном рабочем сечении инжекторов двигатель успешно запускается с второй-третьей попытки. Выявить факт помогают смежные симптомы: плохая приемистость и увеличенный расход топлива. Критическое состояние дроссельного узла выдаст резкий сброс газа, заканчивающийся нестабильностью ХХ или вовсе остановкой двигателя.

Не заводится Логан причины

В погоне за экономичностью и экологическими показателями моторов инженеры ежегодно предпринимают массу усилий по совершенствованию данных агрегатов. Эту необходимость обуславливает рост количества неисправностей, вызванных нестабильной работой или несанкционированной остановкой работающего двигателя. Владельцам Рено Логан хорошо знакома проблема затрудненного пуска. Если агрегат заглох, то первая пришедшая вам мысль – это сразу направиться в сервис. Зачастую самой распространенной проблемой является когда не заводится мотор авто на холодную, у многих автовладельцев сразу возникает вопрос, а какие причины?

Здесь мы рассмотрим наиболее часто появляющиеся поломки в работе двигателя на Рено Логан и приведем методы по их устранению. И самое основное, надо понять причины, почему не заводится движок, в особенности на холодную.

Какие неисправности наиболее распространены?

Если двигатель Рено Логан трудно запускается, не заводится или постоянно глохнет, то в числе основных причин данной поломки могут выступать следующие:

  • регулятор топливного давления находится в неисправном состоянии;
  • плохая выработка искры в связи со сбоями в функционировании свечей или катушек;
  • некорректная установка газораспределительных меток, что вызывает отсутствие синхронной работы фаз воспламенения топлива;
  • нарушения в работе дроссельной заслонки, осуществляющей регулирование объема, подаваемого во впускной коллектор воздуха;
  • возможный выход со строя иммобилайзера ввиду частых случаев потери блоком управления обратной связи с ключевым чипом;
  • если двигатель склонен заглохнуть на ходу, следует проверить форсунки на предмет качества факела распыла топлива;
  • еще одной причиной остановки мотора может быть загрязнение топливного фильтра;
  • плохой запуск агрегата или его остановка сразу после пуска свидетельствуют о неэффективной работе или выходе со строя бензонасоса;
  • если мотор запустился, но спустя некоторое время прекратил функционировать, то виновником ситуации может оказаться неисправный датчик коленчатого вала;
  • также изношенный распределительный вал или его датчик могут провоцировать мотор на нестабильный пуск и неустойчивую работу.

Теперь приступим к разбору причин нестабильного функционирования двигателя и попробуем диагностировать неисправности собственноручно.

Особенности диагностики

      1. Когда у регулятора давления появились сбои, то он подлежит замене. Для подтверждения его неисправного состояния следует отсоединить шланг обратного тока топлива и впоследствии включить зажигание. Если из данного шланга сразу начнет поступать топливо под давлением, то это является прямым свидетельством неисправности регулятора. Для устранения поломки в дороге следует заглушить его край или пережать трубку, что обеспечит уменьшение сечения. Выполнив эти манипуляции, можно гарантированно добраться до станции ремонта.
      2. Если отсутствует полноценная искра, то это вызывает перебои в работе мотора. Чтобы исключить из подозрения данный аспект, необходимо воспользоваться специальным свечным ключом. Вывинтив свечи, подключаем их к наконечникам высоковольтных кабелей распределения зажигания и прокручиваем стартер на несколько оборотов. Если искрового разряда недостаточно, то узел подлежит замене. С таковой неисправностью автомобиль в состоянии прибыть к месту ремонта без помощи извне.
    1. Внимание! При работах такого характера соблюдение требований правил безопасности – обязательное к исполнению условие! Высоковольтное напряжение весьма губительно для здоровья!
    2. Неправильная установка меток на фазах газораспределения провоцирует мотор на существенные перебои оборотов. Факт сопровождается специфическими хлопками. Неисправность невозможно ликвидировать, не прибегая к применению специализированного оборудования. Если поломка застигла в дороге, то собственноручные попытки ее устранения противопоказаны. Рекомендуется отбуксировать авто в сервис, где ему будет оказана квалифицированная техпомощь.
    3. При некорректной работе заслонки, регулирующей воздушный поток, поломка диагностируется посредством нескольких способов. После проверки следует приступить к устранению неисправности. Для этого откручиваем подающий воздушный патрубок и осматриваем внутреннюю поверхность корпуса и саму заслонку на предмет отсутствия ее повреждения, а также выработки на стенках.
    4. На неподвижном моторе она находится в закрытом положении. Если замечена невозможность полного закрытия, то узел нуждается в очистке. После этого заслонке предстоит компьютерная адаптация. На практике подтверждено, что появление неисправности носит нарастающий характер. Резкое ее возникновение в пути невозможно. Рекомендуется выполнить соответствующий перечень ремонтных мероприятий в специализированной мастерской и заранее, при первых симптомах отклонения в работе.
    5. Когда после пуска и кратковременной работы мотор сразу глохнет, обращаем внимание на поведение лампы иммобилайзера, располагающейся на приборной доске. При ее мигании можно причислить указанный узел к числу причин неисправности. Обычно это происходит из-за утери блоком иммобилайзера электрической связи с чипом, расположенным в ключе. Возобновить движение удастся только после смены неисправного ключа на запасной аналог.
      Специальное оборудование, имеющееся в арсенале специализированных сервисов, позволяет произвести «прописку» ключа программном обеспечении блока.
    6. Совет: при дальних поездках рекомендуем иметь с собой запасной ключ.
    7. Проверка производительности топливных форсунок диагностируется с помощью специального стенда. Эту процедуру также следует доверить специалистам.

    1. Когда засорился топливный фильтр, его обязательно следует заменить. При появлении неприятной неисправности в дороге, когда мотор стремится заглохнуть, рекомендуем воспользоваться нижеприведенными рекомендациями по устранению дефекта.
    2. Открываем капот Renault Logan и демонтируем топливоподающий шланг, после чего включаем зажигание. Если поступление топлива осуществляется под низким давлением, то фильтр стал проявлять недостаточную пропускную способность.
    3. Для увеличения этой способности демонтируем фильтрующий элемент и продуваем его в направлении, обратном нормальному режиму топливоподачи. Также следует по максимуму произвести очистку фильтра. Для этого пользуемся отверткой или подходящим тонким предметом, необходимым для воздействия на бумажный вкладыш.
  1. Устанавливаем фильтр на прежнее место и запускаем мотор Renault Logan. Если агрегат не глохнет, а его обороты не «плавают» или не «скачут», направляемся в ближайший сервис для замены негодного элемента.
  2. При внезапной остановке мотора проверяем работоспособность насоса топливоподачи. С этой целью открываем капот и снимаем шланг подачи топлива. В тот же момент поворачиваем ключ в позицию «2», что инициирует включение реле насоса.
    Когда поступление бензина не обнаруживается, то неисправен насос. В данном случае выдать определенные рекомендации по временному устранению неисправности не представляется возможным. Единственная мера – буксировка авто Рено Логан в ближайшую мастерскую.
  3. Если в роли причины неисправности оказался отказ датчика коленчатого вала, то устранение этой поломки в дороге при отсутствии специального оборудования также невозможно.
  4. Случается, что двигатель вообще не заводится в особенности на холодную, в данном случае, целесообразно обратиться к специалистам в сервисный центр.
    Выполнение ремонтных мероприятий в машине Renault Logan осуществляется в данном случае только в условиях специализированного сервиса.
  5. Диагностирование и ремонтные работы по причине износа распределительного вала или его датчика Рено Логан, когда мотор не заводится, выполняются в сервисе, базирующемся на ремонте моторов.

В заключении

В статье мы привели краткий перечень неисправностей, возникающих с моторами Рено Логан. Данный материал рекомендуется применять в виде инструкции, позволяющей определить обозначенные поломки. Надеемся на полезность нашей статьи.

Читайте также:
Фильтр топливный на рено дастер (видео)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: