Хендай Солярис габариты и размеры: рассматриваем в общих чертах

Габаритные размеры и технические характеристики Хендай Солярис

Хендай Солярис — это автомобиль южнокорейского производства от компании Hyundai Motor. Транспортное средство оснащено 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями объемом в 1,4 и 1,6 л. Габаритные размеры Солярис зависят от типа кузова. Он выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Хендай может быть укомплектован 5-ступенчатой МКПП либо 4-ступенчатой АКПП. У передней независимой подвески есть пружины и стабилизатор. Задняя пружинная конструкция оснащена амортизаторами.

Основные характеристики

Первая модель вышла с конвейера в 2011 г. Хендай Солярис считается доработанной версией Accent 4-го поколения. Обновления автомобиля 2013 г. включают следующие опции:

  • наличие ходовых светодиодных огней;
  • обогрев руля;
  • кнопки стеклоподъемника оснащены подсветкой;
  • свет фар включается с задержкой;
  • возможность открыть багажник с брелока;
  • режим «Auto»;
  • поворотник за счет 1 касания мигает трижды;
  • новые габариты;
  • литые диски комплектации «Family».

Кузов Хендай Солярис 2014 г. оснащен модернизированной задней и новой передней конструкциями. У более старших комплектаций предусмотрена 6-ступенчатая МКПП либо АКПП. Внешний облик автомобиля остался без изменений. Новинка получила обновленные капот и крышку багажного отделения, новую решетку радиатора и современную оптику. В базе для Хендай 2014 г. доступны дневные ходовые огни. Производится Солярис в следующих цветах:

  • металлик;
  • синий;
  • коричневый;
  • оранжевый.

Для новинки характерны незначительные габаритные изменения. Длина модели седан выросла до 4375 мм. Остальные параметры остались прежними. Вес снаряженного автомобиля находится в пределах 1130-1154 кг. Показатель зависит от вида мотора и уровня оснащенности. Объем бака равняется 43 л.

При покупке транспортного средства водители учитывают габаритные размеры. Равные параметры имеют модели хэтчбек и седан. Отличие между ними заключается в длине кузова. Для седана этот показатель составляет 4370 мм, а для хэтчбека — 4115 мм. При этом высота обеих моделей равняется 1470 мм, ширина — 1700 мм, а колесная база — 2570 мм.

Достаточный клиренс Соляриса позволяет ездить на автомобиле по городу и за его пределы. Маневренность Хендай представлена в виде диаметра разворота в 10 м. Незначительные размеры кузова и низкий расход топлива — основные критерии покупки этой модели для передвижения по мегаполису.

Важной характеристикой легкового автомобиля считается дорожный просвет. Этот показатель у Hyundai Solaris комплектации хэтчбек равняется 160 мм. Приемлемые размеры багажника позволяют перевозить на этой модели различный груз. У седана багажное отделение вмещает 454 л, у хэтчбека — 370 л. Увеличить параметры багажника до 1345 л можно, разложив спинки задних сидений.

Последние изменения

Некоторая модернизация присуща салону. Новая обивка кресел, наличие карманов в панели задних дверей, мягкий верх подлокотников — основные изменения салона Солярис 2014 г. Предусмотрена регулировка рулевой колонки по наклону и вылету. У штатной магнитолы и багажного отделения есть подсветка. Плюсом обновленного Хендай является увеличение на 5 литров полезного объема багажника.

Если сравнивать технические характеристики Соляриса 2013 года с новинкой, у седана 2014 года под капотом установлены 2 варианта бензинового мотора из серии Gamma. Меньший, 4-цилиндровый двигатель, имеет объем 1,4 л с 16-клапанным ГРМ от DOHC.

Многоточечный впрыск топлива и современная система газораспределения — технические современные возможности модели 2014 г. Младший мотор имеет мощность в 107 л. с. Пик крутящего момента приходится на 135,4 Nm. Его можно достичь при 5000 об/мин. Мотор седана с 5-ступенчатой МКПП может ускоряться с 0 до 100 км/ч за 11,5 с. Если Солярис оснащен 4-диапазонной АКПП, тогда его стартовый разгон занимает 13,4 с, при этом максимальная скорость может достигать 170 км/ч.

Расход топлива Солярис с МКПП составляет 7,6 л по городу и 4,9 л по трассе. При смешанной езде этот показатель достигает 5,9 л. У АКПП расход топлива достигает 8,5 л по городу и 5,2 л по трассе. Топовый мотор имеет рядную 4-цилиндровую компоновку с многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ от DOHC. За счет новой системы газораспределения рабочий объем Хендай 2014 составляет 1,6 л, при этом мощность мотора равняется 123 л. с. Пик крутящего момента приходится на отметку 155 Нм.

Читайте также:
Топливный фильтр на хендай солярис — объясняем обстоятельно

Флагман получил 6-ступенчатые МКПП и АКПП. Седан, оснащенный топовым двигателем и МКПП, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 10,3 с. У АКПП аналога этот показатель достигается за 11,2 с. Максимальная скорость равняется 190 км/ч для первой модели и 185 км/ч для второй. С МКПП седан по городу расходует 8,1 л бензина, а по трассе — 4,9 л. Модификации с АКПП тратят по городу 8,8 л и 5,2 л — по трассе.

Особенности кузова и контрольные размеры кузова Hyundai Solaris

Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции, типа четырехдверный седан. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой)

Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника (дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек), передние крылья, передний и задний бамперы.

Боковые двери, капот, крышка багажника (дверь задка) прикреплены к кузову петлями, передние крылья – болтами.

Боковые двери снабжены опускными стеклами, а также оснащены электростеклоподъемниками передних и задних дверей (в зависимости от комплектации).

Стекла боковых дверей и боковин, заднее стекло гнутые, полированные, закаленные.

Ветровое стекло трехслойное типа Триплекс.

Ветровое и заднее стекла вклеены в соответствующие проемы кузова и оснащены электрообогревом.

Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову винтами и пластмассовыми пистонами.

Под бамперами установлены полимерные энергопоглощающие элементы.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой их продольного положения и угла наклона спинки.

Для сиденья водителя предусмотрен механизм изменения высоты расположения сиденья относительно пола кузова.

Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений.

Заднее сиденье включает в себя подушку и две спинки.

При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения вместимости багажного отсека (в зависимости от комплектации).

Ремни безопасности для водителя и всех пассажиров инерционные.

Сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы преднатяжителями ремней безопасности.

В целях повышения безопасности пассажиров и водителя автомобиль оборудован системой пассивной безопасности (SRS), которая объединяет фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье.

В комплектациях COMFORT и FAMILY автомобиль оборудован передними боковыми подушками безопасности и оконными подушками (шторками) безопасности, которые срабатывают в момент аварии.

В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, кондиционирования и вентиляции салона, зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, а также рукоятками для регулировки сопел на панели приборов.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован обогревом передних сидений, системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водителя, электростеклоподъемниками задних дверей, электроприводом замка багажника.

Автомобиль комплектуют съемной проушиной спереди для буксировки.

Контрольные размеры кузова

Обычно контрольные размеры кузова нужны для выполнения работ жестянщика после ударных нагрузок на кузов автомобиля

По контрольным точкам, можно определить в какую сторону вытягивать тот или другой узел кузова

При несоответствии, каких-то размеров может не подойти дверь или другой элемент кузова

Для измерения расстояний между точками применяют специальные линейки

Вытягивают элементы кузова с помощью специальных стендов и домкратов

При сильных дефектах каких-то элементов кузова их попросту вырезают, применяя перед этим вытяжку, насколько это возможно и вваривают новый элемент

Также по контрольным точкам можно определить возможность восстановления кузова

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала.

Читайте также:
Хендай солярис замена батарейки в ключе: выявляем суть

Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться.

Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль, песок и предохранить стекло от царапин.

После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками – главная причина появления коррозии пола.

Хендай Солярис — технические характеристики

Автомобиль Hyundai Solaris новейшей комплектации имеет комфортабельный салон, грамотно спроектированную ходовую часть, тормозную систему. Машина создана для совершения городских поездок.

Седан Hyundai Solaris

Цена на седан напрямую зависит от набора функциональных возможностей автотранспорта. Представляется возможным обзавестись машиной, которая имеет электростеклоподъемники, аудиосистему, карманы в спинках передних сидений, а также предусмотрена функция подогрева внешних зеркал, руля. Наличие систем безопасности позволяет сделать поездку за рулем машины максимально комфортной, например, в оснащение транспортного средства входят подушки безопасности. Хендай Солярис, техническое оснащение которого включает в себя антипробуксовочный механизм, позволяет машине оперативно совершить торможение во время динамичного вождения.

Новинки Hyundai Solaris соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Благодаря этому, происходят минимальные выбросы отработанных газов из выхлопной трубы. При этом отмечается быстрый запуск силовой установки. В ходе модернизации автомобильной системы эксплуатационные характеристики машины улучшились.

Кузовные особенности

Характеристики кузова Hyundai Solaris

Машина в кузове седан версии 2017 года имеет следующие габариты: 4405×1729×1469 мм. Благодаря таким параметрам, хозяину автотранспорта представляется возможным легко совершать парковку. Масса автомобиля превышает 1100 кг. Клиренс модели Солярис доходит до 160 мм.

Автотранспорт привлекает потенциальных покупателей своей эстетичностью и практичностью. Все внешние кузовные детали Хендай отличаются своей прочностью. Все благодаря тому, что они создавались производителем по инновационным технологиям. Следует отметить, что кузов иномарки покрыт составом, который защищает поверхность машины от коррозии. Устанавливается решетка радиатора, что придает иномарке выразительный внешний вид. Прекрасно дополняют внешний силуэт автомобиля бампер и капот. Капот на должном уровне справляется с защитой моторного отсека. Имеющийся силовой каркас, созданный по инновационной технологии, на должном уровне обеспечивает прочность кузова.

Линейка силовых установок

На выбор предлагаются автомобили Hyundai Solaris с движком, рассчитанным на объем 1,4 и 1,6 литра. В первом случае мощность доходит до 100 лошадиных сил, а во втором до 123 л. с. Такие машины имеют передний привод. Работает авто на бензиновом топливе, при этом его можно заправлять АИ-92.

КПП Hyundai Solaris

Что касается типа трансмиссии, то здесь предлагается на выбор АКПП, МКПП. Быстрее всего автотранспорт разгоняется на варианте 1,6 л, с 6-МКПП. Показатель разгона до сотни равняется 10,3 сек. При этом максимальная скорость на Hyundai Solaris превышает 190 км/ч. На версии 1,4 литра максимальное значение на спидометре доходит до 185 км/ч.

Во всех циклах отмечается приемлемое значение относительно расхода топлива. Так, в городском цикле этот показатель может доходить до 8-9 литров на 100 км. В районе 5 литров тратится при загородном цикле. Машина легко заводится при отрицательной температуре. Каждый из указанных типов трансмиссии надежен.

На продолжительность рабочей способности двигателя влияют установленные в моторном отсеке расходники. В первую очередь, это фильтры и свечи зажигания. Периодичность их замены отражается в карте ТО.

Таким образом, технические характеристики Хендай Солярис 2017 определяют автомобиль, как надежное, динамичное транспортное средство, отличающееся умеренной тратой горючего. Следует отметить, что генерация 2017 года не требует дорого обслуживания со стороны ее владельца.

Хендай Солярис технические характеристики ходовой части и рулевой системы

Новый Хендай Солярис имеет рассчитанную на высокие нагрузки ходовую часть. К ней относится подвеска, амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. На передней оси имеются стойки МакФерсон. Что касается задней оси, то здесь присутствует полузависимая балка. Данное обстоятельство позволяет иномарке плавно совершать повороты на проезжей части. Подвеска отлично минимизирует приходящиеся на кузов автомобиля колебания. В результате передвижение происходит без излишних трясок. Амортизатор отличается продуктивностью работы. Он препятствует возникновению излишней раскачки кузова.

Читайте также:
Как снять аккумулятор хендай солярис — распишем по порядку

Ходовая система Hyundai Solaris

Отлично справляется со своими функциями присутствующий на транспортном средстве стабилизатор. Благодаря ему отмечается мягкий ход, преодоление внешних препятствий не будет вызывать затруднений.

Для повышения эффективности рабочей способности транспортного средства, производитель оборудовал его специальным усилителем. Следует отметить присутствие на автомобиле в кузове седан рулевой колонки, которая поддается регулировке по углу наклона. Ее отличительная черта в том, что она обладает большим запасом прочности.

На длительный срок рассчитаны рулевые наконечники. Они обеспечивают точность работы иномарки. Прежде чем быть установленными на авто, наконечники прошли всесторонний контроль качества.

Таким образом, присутствующая на иномарке ходовая часть включает в себя качественно исполненные комплектующие детали.

Специфика тормозной системы

Тормозная система Hyundai Solaris

Солярис 2016/2017 имеет две независимые системы торможения. Учитывая это, автотранспорт плавно останавливается при отказе одного из контуров. Система стояночного тормоза оперативно срабатывает.

Тормозная система является гидравлической. Она дополняется вакуумным усилителем. Благодаря его работе, езда за рулем автомобиля происходит спокойно, на порядок повышается эффективность передвижения. На передней оси транспортного средства использованы дисковые тормоза, являющиеся вентилируемыми. В зависимости от комплектации, на задней оси могут иметься барабанные или дисковые тормоза. Такие тормозные элементы рассчитаны на выдержку высоких температур. Из надежного материала изготовлен суппорт.

Антиблокировочная система на данных версиях авто является отличным дополнением. Она обеспечивает сохранность управления. В результате машина не будет буксовать на дороге, где имеется гололедица, следовательно, Солярис не уйдет в занос. Благодаря этому управлять иномаркой достаточно легко.

Установленная система оптики

Автотранспорт комплектуется фарами, которые дают плоский и широкий горизонтальный луч. Фары головного света придают дизайну Hyundai Solaris официозности. Они базируются на светодиодах, которые отличаются долгой работой. Также отмечается прекрасная светоотдача. Такая оптика практически не нагревается и экономит энергию, которая потребляется от аккумулятора автомобиля.

Оптика Hyundai Solaris

Машина поддерживает установку противотуманной оптики. Она обеспечивает водителю безопасное вождение, когда отмечается ненастная погода, плохая видимость. Вся система светотехники устойчиво проявляет себя к негативным внешним воздействиям. На последней генерации внешняя оптика имеет надежную защиту от попадания влаги внутрь фары.

Следует отметить, что внешние зеркала Solaris имеют функцию регулировки. Они обеспечивают водителю пассивную безопасность. Важно и то, что дополнительно зеркала комплектуются повторителями поворотов. Безусловно, что это обеспечивает дополнительную безопасность при совершении хозяином авто маневров на проезжей части.

Штатные зеркала имеют плоскую поверхность. Благодаря этому не искажается отраженное пространство. Имеется возможность подогрева поверхности внешних зеркал. Опция актуальна в период межсезонья, зимой, в результате водитель получает нормальную видимость проезжей части.

Таким образом, технические характеристики Hyundai Solaris включают в себя набор опций, которые облегчают и придают комфорт передвижения. Машина обладает прекрасным соотношением цены и качества. Благодаря имеющимся на модели Солярис внешним кузовным деталям, автотранспорт стал настоящим воплощением элегантности. Иномарка привлекательна и тем, что здесь отмечается экономия топлива.

Технические характеристики Hyundai Solaris

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.4 1.6
Тип КПП механика автомат автомат механика
Кол-во передач 6 6 6 6
Привод передний передний передний передний
Мощность 100 100 123 123
Макс. скорость 185 183 192 193
Потребляемое топливо 92 92 92 92
Разгон до 100 12.2 12.9 11.2 10.3
Снаряженная масса 1150 1182 1198 1160
Клиренс 160 160 160 160
Объем багажника 480 480 480 480
Расход 4.8 5.1 5.3 5.1

Hyundai Solaris 2021 года получил обновленный внешний вид и еще больше систем для образцового комфорта и бескомпромиссной безопасности. В стороне не остались и ТТХ модели: Вы по достоинству оцените как динамику, так и экономичность нового седана.

Читайте также:
Хендай солярис замена жидкости гур: разбираем главное

Технические характеристики Хендай Солярис 2021 года

Автомобиль располагает средними габаритами: длина достигает 4405 мм, ширина – 1729 мм, высота – 1469 мм. Водитель сможет уверенно маневрировать в городе, но при этом машина выглядит внушительно. За устойчивость отвечает 2600-миллиметровая колесная база.

Клиренс – 160 мм. Этого хватает для поездок по городу и пересеченной местности.

Объема багажника достаточно для решения различных задач: от еженедельных закупок в супермаркете до длительного путешествия по стране.

Седаны комплектуются двумя бензиновыми моторами – 1,4-литровым Kappa или 1,6-литровым Gamma. Обе установки соответствуют 5-му экологическому классу. В паре с ними идет классическая механика на 6 ступеней или передовая 6-диапазонная АКПП.

Максимальная скорость – до 193 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не превышает 12,9 с.

Расход топлива при движении в комбинированном цикле – не более 6,6 литра. Объем топливного бака – 50 литров. Это значит, что на одной заправке Вы легко преодолеете путь в 750 км.

Базовая комплектация Active

Начальная модификация седана предлагает электроусилитель руля и шумоизоляцию капота. При столкновении от травм защитят фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Система ESS предупредит водителей, движущихся позади, об экстренном торможении Solaris. HAC пригодится, если Вы часто передвигаетесь по местности с неровным ландшафтом. «ЭРА-ГЛОНАСС» поможет вызвать службы спасения в форс-мажорной ситуации. Предусмотрен и полный набор систем управления стабилизацией – ABS, EBD, ESP, VSM, TSC. В салоне есть аудиоподготовка.

Инновации и функционал

  • Приборная панель Supervision предлагает яркий HD-дисплей и интуитивно понятный интерфейс. Кстати, экран может одновременно отражать несколько потоков данных.
  • Яндекс.Навигатор поддерживает голосового помощника Алису, что делает составление маршрутов еще более простым и понятным.
  • Парктроники спереди и сзади облегчают парковку: если автомобиль приближается к препятствию, Вы услышите звуковой сигнал.
  • Кузов Solaris сконструирован из высокопрочной стали, что гарантирует надежность авто.

Приобрести новинку можно в автосалоне у официального дилера Hyundai FAVORIT MOTORS в Москве. Уточнить другие характеристики Hyundai Solaris Вы можете на сайте автодилера.

Общие сведения автомобиля Hyundai Solaris

Автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан выпускают с января 2011 года в России на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом.

В мае 2011 года началось производство автомобиля с кузовом хэтчбек. Автомобиль Hyundai Solaris разработан на базе Hyundai Verna (Accent четвертого поколения) специально для России: многочисленные опции подобраны исключительно для российских потребителей.

Автомобиль относится к компактному классу (по европейской классификации класс С) и соответствует европейским экологическим нормам Eвроо4. На автомобиль устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), комплектуемые пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан Hyundai Solaris

В России для автомобилей Hyundai Solaris с кузовом седан предлагают следующие комплектации:

BASE – только двигатель 1,4 л и МКП, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, центральный замок, иммобилизатор, стальные диски R15, аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, полноразмерное запасное колесо;

CLASSIC – дополнительно к оборудованию BASE двигатель 1,6 л и АКП, ABS + EBD, подушка безопасности переднего пассажира, задние дисковые тормоза, система предупреждения водителей, движущихся сзади, об экстренном торможении;

OPTIMA – дополнительно к комплектации CLASSIC задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, кондиционер, обогрев передних сидений, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья;

COMFORT – дополнительно к комплектации OPTIMA подъем и опускание стекла водителя одним нажатием кнопки, раскладной ключ зажигания с клавишами дистанционного управления замками дверей автомобиля, панель приборов Super-vision, аудиосистема FM/CD/MP3/RDS, передние противотуманные фары, ручки дверей и зеркала заднего вида в цвет кузова;

FAMILY – дополнительно к комплектации COMFORT боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации ESC (ESP), противобуксовочная система TSC, автоматическая система управления микроклиматом, система доступа в салон без ключа и кнопка пуска двигателя, повторители сигналов поворота в зеркалах заднего вида, устройство Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкоговорящая связь Hands Free, литые диски R16.

Читайте также:
Где в россии делают хендай солярис

Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек Hyundai Solaris

В России для автомобилей Hyundai Solaris с кузовом хэтчбек доступны следующие комплектации:

CLASSIC – двигатели 1,4 и 1,6 л, МКП/АКП, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, задние дисковые тормоза, система предупреждения водителей, движущихся сзади, при экстренном торможении, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, центральный замок, иммобилизатор, стальные диски колес R15, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, полноразмерное запасное колесо;

ACTIV – дополнительно к комплектации CLASSIC задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, обогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема FM/CD/MP3/RDS с блоком подключения мультимедийных устройств и клавишами управления на рулевом колесе;

STYLE – дополнительно к оснащению ACTIV подъем и опускание стекла водителя одним нажатием кнопки, раскладной ключ зажигания с клавишами дистанционного управления замками дверей автомобиля, центральный подлокотник, панель приборов Supervision, ручки дверей и зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, передние противотуманные фары;

DYNAMIC – дополнительно к оснащению STYLE боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электронная система стабилизации ESC (ESP), противобуксовочная система TSC, датчики парковки сзади, система доступа в салон без ключа и кнопка пуска двигателя, повторители сигналов поворота в зеркалах заднего вида, автоматическая система управления микроклиматом, функция Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкоговорящая связь Hands Free, литые диски R16.

Подкапотное пространство автомобиля Hyundai Solaris с двигателем 1,4 л

1 – пробка бачка гидроусилителя рулевого управления; 2 – правая опора подвески силового агрегата; 3 – крышка головки блока цилиндров двигателя; 4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – крышка свечных колодцев; 6 – датчик положения распределительного вала; 7 – вакуумный усилитель тормозов; 8 – главный тормозной цилиндр; 9 – бачок главного тормозного цилиндра (и главного цилиндра выключения сцепления для автомобилей с МКП); 10 – аккумуляторная батарея; 11 – монтажный блок реле и предохранителей; 12 – корпус воздушного фильтра; 13 – воздухоподводящий рукав; 14 – дроссельный узел; 15 – пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 16 – замок капота; 17 – топливная рампа; 18 – впускная труба; 19 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 20 – генератор; 21 – электромагнитный клапан системы CVVT; 22 – транспортная проушина; 23 – горловина бачка омывателя

Расположение узлов и агрегатов автомобиля Hyundai Solaris с двигателем 1,4 л

1, 15 – грязезащитные щитки; 2 – бачок омывателя ветрового стекла; 3 – подкрылок переднего колеса; 4 – пружина передней подвески; 5 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 6 – водяной насос; 7 – пробка сливного отверстия; 8 – масляный фильтр; 9 – датчик давления масла; 10 – датчик положения коленчатого вала; 11 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 12 – вилка выключения сцепления; 13 – коробка передач; 14 – глушитель шума впуска; 16, 35 – шаровые опоры; 17, 34 – тормозные механизмы передних колес; 18, 33 – наконечники рулевых тяг; 19, 32 – стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 20, 31 – амортизаторные стойки передней подвески; 21, 29 – рычаги передней подвески; 22 – привод левого переднего колеса; 23 – задняя опора подвески силового агрегата; 24 – диагностический датчик концентрации кислорода; 25 – поперечина передней подвески; 26 – блок цилиндров; 27 – привод правого переднего колеса; 28 – поддон масляного картера двигателя; 30 – динамический демпфе

Основные агрегаты автомобиля Hyundai Solaris

1, 6 – тормозные щиты; 2, 5 – буфера хода сжатия; 3, 4 – пружины задней подвески; 7, 21 – нижние опоры пружины задней подвески; 8, 20 – амортизаторы задней подвески; 9, 19 – защитные чехлы; 10, 18 – тросы привода стояночного тормоза; 11 – глушитель; 12, 16 – хомуты крепления топливного бака; 13 – топливный бак; 14 – адсорбер; 15 – балка задней подвески; 17 – наливная труба

Читайте также:
Замена передних тормозных колодок на хендай солярис видео

Паспортные данные автомобиля Hyundai Solaris

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, присвоенный автосборочным заводом, название завода и спецификация автомобиля указаны в идентификационной табличке приклеенной к левой центральной стойке кузова автомобиля.

Идентификационный номер автомобиля продублирован на табличке, прикрепленной сверху на панели приборов и на полу (выполнен клеймением) под ковриком со стороны переднего пассажира.

Для того чтобы прочесть нанесенный клеймением идентификационный номер, необходимо отодвинуть сиденье назад и приподнять вырез коврика.

На картинке приведены сведения об автомобиле, содержащиеся в идентификационной табличке, приклеенной на заводе-изготовителе к левой центральной стойке кузова.

Идентификационная табличка:

1 – завод-изготовитель; 2 – идентификационный номер автомобиля (VIN); 3 – разрешенная максимальная масса автомобиля; 4 – полная масса автомобиля с прицепом; 5 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 6 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля; 7 – код цвета салона автомобиля; 8 – код цвета кузова автомобиля

Расшифровка идентификационного номера, например, X94CT41CABR000000:

X94 – международный код завода изготовителя (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»);

CT – обозначение модели автомобиля (Solaris);

41 – тип кузова (четырехдверный седан);

C – тип двигателя;

A – тип коробки передач;

B – код модельного года выпуска автомобиля;

R – код завода изготовителя;

000000 – серийный номер автомобиля.

Обозначение (модель и основные характеристики) двигателя выбито на приливе блока цилиндров рядом со стартером.

Расшифровка обозначения двигателя, например, G4FA AW000000:

4 – число цилиндров двигателя;

FA – код рабочего объема и типа двигателя;

A – год выпуска двигателя;

W – код завода изготовителя;

000000 – серийный номер двигателя.

Ключи автомобиля Hyundai Solaris

К автомобилю прилагают комплект ключей, в который входят два ключа «A» и бирка. «Б» с номером серии ключей. Каждым ключом из комплекта можно отпереть замки передних дверей и включить зажигание.

В вариантном исполнении автомобиль комплектуют ключами зажигания трех видов:

простыми ключами зажигания. В головку каждого ключа встроен транспондер иммобилизатора, код которого считывается антенным устройством иммобилизатора, установленным на выключателе (замке) зажигания;

раскладными ключами зажигания с кнопками дистанционного управления замками дверей автомобиля. При нажатии на кнопку «А» замки всех дверей автомобиля разблокируются. Чтобы заблокировать замки дверей, нажмите на кнопку «Б»

Для приведения ключа в рабочее положение нажмите на кнопку «В» пульта, и стержень ключа займет рабочее положение;

электронными ключами зажигания с клавишами дистанционного управления замками дверей автомобиля. Для извлечения механического ключа нажмите на кнопку «А» и, удерживая клавишу, извлеките ключ из корпуса. При нажатии на кнопку «Б» открывается багажник. Чтобы разблокировать замки дверей, нажмите на кнопку «В»; чтобы заблокировать замки дверей, нажмите на кнопку Г.

С помощью электронного ключа вы можете запирать и отпирать двери (крышку багажника) и пускать двигатель не вставляя ключ.

Пуск двигателя автомобилей, укомплектованных электронным ключом зажигания, проводится с помощью кнопки пуска и остановки двигателя

Hyundai Solaris

Общие сведения об Hyundai Solaris

Автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан выпускают с января 2011 года в России на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом.

В мае 2011 года началось производство автомобиля с кузовом хэтчбек. Автомобиль Hyundai Solaris разработан на базе Hyundai Verna (Accent четвертого поколения) специально для России: многочисленные опции подобраны исключительно для российских потребителей.

Автомобиль относится к компактному классу (по европейской классификации класс С) и соответствует европейским экологическим нормам Eвроо4. На автомобиль устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), комплектуемые пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан.

В России для автомобилей с кузовом седан предлагают следующие комплектации:

  • BASE – только двигатель 1,4 л и МКП, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, центральный замок, иммобилизатор, стальные диски R15, аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, полноразмерное запасное колесо;
  • CLASSIC – дополнительно к оборудованию BASE двигатель 1,6 л и АКП, ABS + EBD, подушка безопасности переднего пассажира, задние дисковые тормоза, система предупреждения водителей, движушихся сзади, об экстренном торможении;
  • OPTIMA – дополнительно к комплектации CLASSIC задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, кондиционер, обогрев передних сидений, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья;
  • COMFORT – дополнительно к комплектации OPTIMA подъем и опускание стекла водителя одним нажатием кнопки, раскладной ключ зажигания с клавишами дистанционного управления замками дверей автомобиля, панель приборов Super-vision, аудиосистема FM/CD/MP3/RDS, передние противотуманные фары, ручки дверей и зеркала заднего вида в цвет кузова;
  • FAMILY – дополнительно к комплектации COMFORT боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации ESC (ESP), противобуксовочная система TSC, автоматическая система управления микроклиматом, система доступа в салон без ключа и кнопка пуска двигателя, повторители сигналов поворота в зеркалах заднего вида, устройство Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкоговорящая связь Hands Free, литые диски R16.
Читайте также:
Задние тормозные колодки hyundai solaris: познаем суть

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек.

В России для автомобилей с кузовом хэтчбек доступны следующие комплектации:

  • CLASSIC – двигатели 1,4 и 1,6 л, МКП/АКП, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, задние дисковые тормоза, система предупреждения водителей, движущихся сзади, при экстренном торможении, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, центральный замок, иммобилизатор, стальные диски колес R15, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, аудиоподготовка, регулировка рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, полноразмерное запасное колесо;
  • ACTIV – дополнительно к комплектации CLASSIC задние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, обогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема FM/CD/MP3/RDS с блоком подключения мультимедийных устройств и клавишами управления на рулевом колесе;
  • STYLE – дополнительно к оснащению ACTIV подъем и опускание стекла водителя одним нажатием кнопки, раскладной ключ зажигания с клавишами дистанционного управления замками дверей автомобиля, центральный подлокотник, панель приборов Supervision, ручки дверей и зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, передние противотуманные фары;
  • DYNAMIC – дополнительно к оснащению STYLE боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электронная система стабилизации ESC (ESP), противобуксовочная система TSC, датчики парковки сзади, система доступа в салон без ключа и кнопка пуска двигателя, повторители сигналов поворота в зеркалах заднего вида, автоматическая система управления микроклиматом, функция Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкоговорящая связь Hands Free, литые диски R16.

Габаритные размеры автомобиля Hyundai Solaris показаны на рис. 1 и рис. 2 Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 3–5.

Рис. 3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,4 л:

1 – пробка бачка гидроусилителя рулевого управления; 2 – правая опора подвески силового агрегата; 3 – крышка головки блока цилиндров двигателя; 4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – крышка свечных колодцев; 6 – датчик положения распределительного вала; 7 – вакуумный усилитель тормозов; 8 – главный тормозной цилиндр; 9 – бачок главного тормозного цилиндра (и главного цилиндра выключения сцепления для автомобилей с МКП); 10 – аккумуляторная батарея; 11 – монтажный блок реле и предохранителей; 12 – корпус воздушного фильтра; 13 – воздухоподводящий рукав; 14 – дроссельный узел; 15 – пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 16 – замок капота; 17 – топливная рампа; 18 – впускная труба; 19 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 20 – генератор; 21 – электромагнитный клапан системы CVVT; 22 – транспортная проушина; 23 – горловина бачка омывателя

Рис. 4. Расположение узлов и агрегатов автомобиля с двигателем 1,4 л (вид снизу, защита картера двигателя снята):

1, 15 – грязезащитные щитки; 2 – бачок омывателя ветрового стекла; 3 – подкрылок переднего колеса; 4 – пружина передней подвески; 5 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 6 – водяной насос; 7 – пробка сливного отверстия; 8 – масляный фильтр; 9 – датчик давления масла; 10 – датчик положения коленчатого вала; 11 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 12 – вилка выключения сцепления; 13 – коробка передач; 14 – глушитель шума впуска; 16, 35 – шаровые опоры; 17, 34 – тормозные механизмы передних колес; 18, 33 – наконечники рулевых тяг; 19, 32 – стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 20, 31 – амортизаторные стойки передней подвески; 21, 29 – рычаги передней подвески; 22 – привод левого переднего колеса; 23 – задняя опора подвески силового агрегата; 24 – диагностический датчик концентрации кислорода; 25 – поперечина передней подвески; 26 – блок цилиндров; 27 – привод правого переднего колеса; 28 – поддон масляного картера двигателя; 30 – динамический демпфе

Читайте также:
Шумоизоляция хендай солярис своими руками видео — познаем в общих чертах

Рис. 5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):

1, 6 – тормозные щиты; 2, 5 – буфера хода сжатия; 3, 4 – пружины задней подвески; 7, 21 – нижние опоры пружины задней подвески; 8, 20 – амортизаторы задней подвески; 9, 19 – защитные чехлы; 10, 18 – тросы привода стояночного тормоза; 11 – глушитель; 12, 16 – хомуты крепления топливного бака; 13 – топливный бак; 14 – адсорбер; 15 – балка задней подвески; 17 – наливная труба

Параметр Автомобиль с двигателем 1,4 CVVT Автомобиль с двигателем 1,6 CVVT
Общие данные
Снаряженная масса, кг 1110–1198
Полная масса, кг 1565
Габаритные размеры, мм См. рис. 1. и 2.
Колесная база автомобиля, мм То же
Максимальная скорость автомобиля, км/ч:
с механической коробкой передач 190 190
с автоматической коробкой передач 170 180
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с:
с механической коробкой передач 11,5 10,2
с автоматической коробкой передач 13,2 11,2
Расход топлива автомобиля с механической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл 7,6 7,9
загородный цикл 4,9 4,9
смешанный цикл 5,9 6
Расход топлива автомобиля с автоматической коробкой передач, л/100 км:
городской цикл 8,5 8,6
загородный цикл 5,2 5,2
смешанный цикл 6,4 6,5
Двигатель
Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами (DOHC), с электронной системой фазорегулирования CVVT
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77х74,49 77х85,44
Рабочий объем, см 3 1396 1591
Максимальная мощность, л.с. 107 123
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин –1 6300 6300
Максимальный крутящий момент, Н·м 135,4 155
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин –1 5000 4200
Степень сжатия 10,5
Трансмиссия
Сцепление* Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний
Привод выключения сцепления* Гидравлический, беззазорный
Коробка передач:
механическая M5CF1-1 5-ступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах переднего ход
автоматическая A4CF1 4-ступенчатая, гидромеханическая, адаптивная
Коробка передач M5CF1-1 A4CF1
Передаточные числа коробки передач:
I передача 3,615 2,919
II передача 1,95 1,551
III передача 1,37 1
IV передача 1,031 0,713
V передача 0,837 2,48
передача заднего хода 3,583
Передаточное число главной передачи 4,294 4,619
Привод колес Передний, открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса** Стальные дисковые штампованные или литые легкосплавные
Размер шины 185/65 R15 195/55 R16
Рулевое управление
Тип Травмобезопасное, с гидроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте
Рулевой механизм Шестерня–рейка
Тормозная система
Рабочие тормоза:
передние Дисковые, с плавающей скобой, вентилируемые, с индикаторами износа
задние Дисковые или барабанные
Привод рабочих тормозов** Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой торозов (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных сил (EBD)
Электрооборудование
Система электропроводки Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»
Номинальное напряжение сети, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А·ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий
Читайте также:
Какой антифриз залит в хендай солярис на заводе: познаем в общих чертах

* Для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Как правильно менять передние стойки на Hyundai Solaris I

Продолжая приводить в надлежащее техническое состояние попавший к нам Hyundai Solaris I, заставим его ехать плавно. Для этого необходимо сменить передние стойки и задние амортизаторы.

Начнем со стоек МакФерсона, благо только что мы заменили передние тормозные диски и колодки, о чем рассказали в прошлом материале. Для замены, как и в прошлых случаях, используем постгарантийные запчасти американской компании ACDelco, входящей в корпорацию General Motors.

Амортизаторы занимают немалую долю в ассортименте запчастей ACDelco, потому различные их модели на многие марки автомобилей можно без труда подобрать в онлайн-каталоге.

Как уже говорили ранее, в Hyundai Solaris многие операции по замене запчастей достаточно просты. Тем не менее, замену передних стоек лучше производить в сервисе. О причинах этого – чуть позже, ну а пока отметим, что все работы в рамках этого материала были выполнены в сервисном центре Turboworks .

Первым делом, устанавливаем автомобиль на подъемник и немного приподнимаем для удобства работы под капотом. Именно там начинается демонтаж стойки. Для начала необходимо снять защитный чехол, прикрывающий крепежную гайку штока к кузову, затем открутить ее при помощи ключа на «17». Это можно сделать двумя способами: или при помощи накидного ключа и еще одного, удерживающего шток рожкового ключа на «7», либо при помощи ударного гайковерта. В данном случае мастер использует только один ключ, так как гайка не закисшая.

Поднимаем автомобиль на уровень удобства работы, и очищаем при помощи шуроповерта и железной щетки все гайки и болты, которые необходимо открутить. В нашем случае это процедура обязательна, равно как и проливка проникающим составом.

Ключом на «10» откручиваем от стойки крепление провода датчика ABS.

Затем откручиваем верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора и отводим его в сторону.

При помощи ударного гайковерта с головкой на «17» или накидного ключа откручиваем нижние гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Вынимаем болты и снимаем стойку в сборе.

Снятую стойку нужно разобрать и вынуть пружину. Для этого предварительно ее необходимо сжать. В условиях частного гаража обычно используются съемники пружин, но работа с ними довольно опасна. Прежде всего, из-за хлипкости конструкций, которые часто сделаны с низким качеством.

В условия сервиса применяют профессиональные съемники, мощные и надежные. Именно таким и пользуется наш мастер. После сжатия пружины со штока стойки откручивается гайка на «17», и узел разбирается.

После разборки оказалось, что опоры стоек находятся в хорошем состоянии и замены не потребуют.

Газово-масляные стойки ACDelco сделаны в соответствии со всеми требованиями корейского автопроизводителя. В транспортировочном положении они находятся с предварительно сжатыми штоками.

Казалось бы, уже можно освобождать штоки от металлических стяжек и собирать новую стойку в обратной последовательности. Но тут есть нюанс. Перед сборкой стойку нужно поставить вертикально и несколько раз прокачать шток руками. Это необходимо для заполнения жидкостью камер амортизатора и приведения его в рабочее состояние.

Дальнейшая сборка производится в обратной разборке последовательности. При установке пружины следует быть внимательным, и поставить ее так же, как она и стояла на старой стойке.

Дабы избежать проблем при дальнейших заменах деталей в передней подвеске, все болты были обработаны медной смазкой, после чего стойка заняла свое место без каких-либо проблем.

После замены стоек на автомобиле рекомендована проверка углов установки колес. В нашем случае потребовалась их регулировка.

Этим материалом мы заканчиваем работы с передней частью Hyundai Solaris. Следующие наши посты будут посвящены замене задних амортизаторов и ревизии задних тормозных механизмов.
А вам доводилось менять стойки на Solaris? Если да, на каком пробеге? Выполняли эти работы самостоятельно или в сервисе? Ждем ваших комментариев и дополнений!

Читайте также:
Замена воздушного фильтра хендай солярис

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 20

на солярисе не делается развал, он заложен заводом, делается только схождение… после замены стоек не надо ничего делать сел и поехал

В нашем случае, понадобилась регулировка. Т.к. в прошлый раз она выполнялась скорее всего никогда.

Хорошо текст составлен. Приятно, без слов-паразитов и так называемой разговорной манеры. Аж сам захотел поменять на своей.

Не за что.
Я вот сайлентблоки не нашел у вас в каталоге на свой солярис. Нет в продаже?

В данный момент, к сожалению, такой номенклатуры нет.

моей 10 лет уже.Менял только задние амортизаторы

я бы статьи перестал писать после таких комментариев 😆
и вообще! долго что то господа-механики этот саляр чинят)))

Мы не долго чиним, а долго пишем) кстати, комментарии отличные, и очень актуальные. Например, что касается прокачки амортизаторов — ведь на этот счет есть разные, можно сказать даже полярные мнения, причем официальные, у производителей амортизаторов идентичных по конструкции. Скоро подготовим материал на эту тему.

А какие углы регулировать? если развал не солярисе не регулируется, а схождение при данной процедуре не трогается(рулевые тяги на месте остаются)?

И что будет, если не прокачивать стойку? Я вот этого не делал, неделю катаюсь уже, и вот на тебе!

Я на старой машине прокачивал раз 30 . В итоге стойка за одну зиму сдохла. Просто неповезло))

а какая была стойка?

Каяба Эксель джи

японцы кстати говорят что это контрольная процедура, “моделирующая работу амортизатора на авто” и ничего более.

А какие углы регулировать? если развал не солярисе не регулируется, а схождение при данной процедуре не трогается(рулевые тяги на месте остаются)?

И что будет, если не прокачивать стойку? Я вот этого не делал, неделю катаюсь уже, и вот на тебе!

В нашем случае, машину до замены вело в сторону) поэтому пришлось сделать регулировку. А какая у вас была стойка? модель и тип?

У меня всё ещё стоковые стойки, только пружины заменил

Как всегда вставлю свои 5 копеек :
1. “очищаем при помощи шуроповерта и железной щетки все гайки и болты” — тут надо уточнить, что крайне аккуратно проделовать такую операцию, возможно повреждение пыльников, например, на стойках стабилизатора (как раз на фото именно такая ситуация)
2. Помимо замены самого амортизатора необходимо дефектовать такие детали стойки, как опорный подшипник, нижний/верхний резиновый изолятор пружины, отбойник и пыльник штока. Иначе в скором времени придётся ещё раз туда лезть.
3. После “прокачки” амортизатора он должен находиться в вертикальном положении, иначе теряется смысл этих действий (на фото мастер после прокачки положил его горизонтально).

Читал что не обязательно вертикально держать, просто надо сразу устанавливать

Как всегда вставлю свои 5 копеек :
1. “очищаем при помощи шуроповерта и железной щетки все гайки и болты” — тут надо уточнить, что крайне аккуратно проделовать такую операцию, возможно повреждение пыльников, например, на стойках стабилизатора (как раз на фото именно такая ситуация)
2. Помимо замены самого амортизатора необходимо дефектовать такие детали стойки, как опорный подшипник, нижний/верхний резиновый изолятор пружины, отбойник и пыльник штока. Иначе в скором времени придётся ещё раз туда лезть.
3. После “прокачки” амортизатора он должен находиться в вертикальном положении, иначе теряется смысл этих действий (на фото мастер после прокачки положил его горизонтально).

Спасибо за дополнения!

Подскажите, не могу найти стойку под артикулом 19347946 правая в магазинах только 19347945 левая

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: