Хендай Солярис гарантия 5 лет на что: разбираемся подробно

Прочь, сомнения: ремонт и обслуживание Hyundai Solaris

Солярис стал, пожалуй, самой популярной бюджетной иномаркой в России. Вряд ли он достиг таких высот, если был бы проблемным, ненадёжным автомобилем, сосущим деньги своего хозяина. Может, это и вправду тот самый мифический железный конь, которого можно купить один раз на всю жизнь и первые пятьдесят лет только изредка проверять уровень масла в моторе? Ладно, если честно, таких машин не бывает. Hyundai Solaris к этому идеалу смог приблизиться вплотную, если бы не одно «но»…

Чуть-чуть истории

О том, откуда взялись на свет автомобили Хёндэ, мы уже как-то писали. Но всё же частично повторим – вдруг кто-то из наших читателей провел последние 6 лет в летаргическом сне и теперь не знает, что такое Солярис.

Было время, когда на улицы городов нашей страны массово выбежали тысячи недорогих, но весьма достойных автомобилей Hyundai Accent. Первое время на них смотрели подозрительно: «корейцев» знали ещё мало, поэтому настороженно ждали, когда эти Акценты станут разваливаться на части.

Но шло время, на части разваливались совсем другие автомобили, а Акценты всё так же продолжали ездить по дорогам. Наши автолюбители стали смотреть на корейский автопром чуть более оптимистично, а тот факт, что основная доля российских Акцентов была собрана в Таганроге, позволял надеяться, что приличную машину можно собрать и в России.

Одним словом, дорога продукции Хёндэ у нас была открыта. Но корейцы не пошли лёгким путём: они предложили нам Акцент третьего поколения под именем Verna, но этот автомобиль пришёлся не то чтобы не по вкусу, а скорее, не по карману. Так бы все и забыли про хорошие новые корейские автомобили, но завод в Таганроге успешно клепал Акценты до 2012 года, а ещё в сентябре 2010 года на петербургском заводе Хёндэ был показан новый продукт компании, который и стал известен нам под именем Солярис. Массовое его производство началось в 2011 году.

А почему Солярис? Ведь не секрет, что во многих других странах он известен как Акцент четвёртого поколения.

Тут всё дело в маркетинге и психологии. Мы привыкли называть машины собственными именами, поэтому Акцентом для нас навсегда останется Акцент второго поколения. В некоторых других странах Солярис носит имя Verna, но у нас так назывался Акцент третьего поколения, продажи которого провалились. Продавать новую машину под «провальным» именем было бы просто глупо. В силу всех этих причин был объявлен конкурс, в результате которого новая модель, вставшая на конвейер завода в северной столице, получила имя Solaris (это слово можно перевести как «солнце» или «солнечный» – петербуржцы шутку оценили).

С начала выпуска модель претерпела некоторые изменения. В 2013 году был расширен ряд доступных опций, а в 2014-м был проведён полноценный рестайлинг.

Наш сегодняшний автомобиль – как раз рестайлинговый, 2014 года выпуска, с мотором 1,6 литра и шестиступенчатой АКПП. Его пробег составляет 39 тысяч километров, что для этого надёжного автомобиля совсем мало. Поэтому за помощью в виде дополнительной информации мы обратились в РОЛЬФ Лахта Hyundai, где специалист СТО Алексей Громов весьма щедро поделился с нами тонкостями обслуживания этого автомобиля.

Двигатель

Хёндэ не балует своих клиентов широкой гаммой доступных моторов. Для Соляриса имеются только два варианта: двигатели серии Gamma объёмом 1,4 или 1,6 литра (107 и 123 л.с. соответственно). Давайте пробежимся по стоимости основных операций ТО и посмотрим, насколько терпимо Солярис относится к прямоте рук экономного владельца.

Как обычно, заменить моторное масло можно самостоятельно. Дилер заливает рекомендованное масло Shell Helix 5W40. Для замены потребуется 3,3 литра, стоимость масла в официальном сервисе составляет 750 рублей за литр. Само собой, можно залить и другое масло с теми же характеристиками, главное – не попасть на подделку. Оригинальный масляный фильтр стоит 450 рублей, и для него вряд ли есть смысл искать аналог – качество может быть сомнительным, а на разнице в цене сильно выиграть не получится.

Сверху достать фильтр невозможно, поэтому придётся каким-то образом залезть под машину. Если нет ни возможности, ни желания возиться с заменой, то в сервисе за это просят всего 500-600 рублей. Но уж если мы решили проводить ТО самостоятельно, то, пока стекает масло, поменяем воздушный фильтр.

Стоимость оригинального фильтра колеблется в пределах от 600 до 800 рублей. Заменить его – дело пары минут: откинул защёлки, вытащил старый, вставил новый – всё, готово! Так почему же в сервисе эта операция стоит целых 430 рублей? А всё потому, что так делать неправильно. По уму надо ещё продуть все воздуховоды. Обратите внимание на внутреннюю часть крышки корпуса фильтра. В неё виден патрубок – весь тракт от корпуса до цилиндров нужно продуть. Но ни в коем случае не дуть, а наоборот, «высосать» оттуда всю грязь и пыль. Это важная процедура, о которой все забывают.

Следующая работа, доступная каждому – замена свечей. Для этого придётся открутить четыре болта и снять пластиковую крышку, под которой можно будет обнаружить катушки зажигания – четыре штуки, по одной на каждую из свечей. Дальше, думаю, объяснять нечего: снимаем катушки, меняем свечи (1 700 рублей за комплект NGK). На что тут обратим внимание?

Бывает, что в бак машины попадает некачественное топливо. Это может привести к нарушениям в работе свечи, после чего иногда «погибает» и катушка зажигания. Что удивительно, мастер СТО говорит, что на гарантийной машине катушки и даже свечи поменяют бесплатно, даже если причиной их выхода из строя стал плохой бензин. Такое нечасто, но бывает, так что не надо думать, что если у вас недорогой корейский автомобиль, то его можно заправлять всякой горючей дрянью: к выбору бензоколонки все равно стоит подходить ответственно.

Читайте также:
Какое моторное масло заливать в хендай солярис

Солярис – тот самый случай, когда цепь ГРМ действительно надёжнее ремня. Но так было не всегда: в 2013 году по стране всё-таки прокатилась волна гарантийной замены цепи. С тех пор наступило затишье, и моторы отрабатывают положенные им гарантийные 180 тысяч пробега без проблем. Конечно, это не значит, что цепь можно вообще не менять. На больших пробегах к ней всё же стоит прислушиваться, а при необходимости – привезти в сервис 37 тысяч рублей и уехать отсюда с новой цепью ГРМ.

Кстати, о предельном пробеге. Всевозможные «интернет-эксперты» уже успели окрестить Солярис «одноразовой алюминиевой кастрюлей», которая разваливается аккурат на 180 001-м километре пробега. Не будем спорить: у алюминиевых двигателей нет ремонтных размеров поршней, и капремонт с перегильзовкой при большом пробеге действительно недешев. Но есть еще два момента. Во-первых, для «интернет-экспертов» это может стать удивительным открытием, но алюминиевые двигатели появились не вчера – их более 15 лет использует Toyota (серии моторов ZZ, NZ, AZ и так далее). Да-да, представьте себе, с начала «нулевых» никаких «вечных» чугунных двигателей у большинства Тойот, в том числе праворульных, уже нет.

Во-вторых, мастера РОЛЬФ обслуживают постгарантийные Солярисы с большими пробегами – есть машины, преодолевшие 300-тысячный и даже 400-тысячный рубеж без капиталки. Понятное дело, что это скорее приятное исключение из правил, и результат достижим при спокойной езде и внимательном обслуживании. Но истерика об «одноразовости», согласитесь, несколько необоснованна.

Неприхотливый автомобиль, как ни странно, именно своей надёжностью способен сам себя испортить. Если раньше вам приходилось постоянно проверять уровень пожираемого мотором масла, доливать уходящую неизвестно куда охлаждающую жидкость или следить за уровнем тормозной жидкости, то Солярис позволяет расслабиться. Всё реже вынимается масляный щуп, уровень других жидкостей не проверяется вовсе. Особенно тех, которые не оказываются на виду.

В нашем случае речь идёт об антифризе. Расширительный бачок спрятали так, что найти его можно только задавшись этой целью, перед глазами его нет: он сидит в засаде перед двигателем. Разглядеть уровень антифриза и соответствующие метки на бачке чуть сложнее, чем обратную сторону Луны, поэтому мастер показывает простой, но надёжный способ: снимаем крышку с патрубком и смотрим, какая его часть оказывается мокрой от охлаждающей жидкости. Если он погружен в антифриз меньше, чем на треть, значит, уровень ОЖ недостаточный.

Вообще системе охлаждения Соляриса внимания не хватает достаточно часто, поэтому если нет желания обслуживать машину в официальном сервисе (хотя это не так уж и дорого), то смотрите на неё почаще. И хотя бы при про пробеге в 90 тысяч километров хорошенько её промойте. Внимательно осмотрите радиатор – хоть он и стоит за испарителем кондиционера, повредить его камешками с дороги вполне можно. Собственно, и радиатор кондиционера требует внимания, но многие владельцы Солярисов настолько расслабленные люди, что напрягаются только если им становится жарко, а если от того же страдает мотор, то этого не видят до последнего.

Сервисный ремень здесь один на все агрегаты. Владельцы машин 2011-2013 годов выпуска могли жаловаться на малый ресурс натяжного ролика. Его меняют по гарантии, но с 2014 года проблем с ним обычно не возникает. Цена на ролик никак не вяжется с ценой на автомобиль – около 12 тысяч, поэтому будет хорошо, если его замена потребуется на гарантийной машине, иначе придётся платить неожиданно много. Срок его гарантии – 150 тысяч километров или 5 лет, так что если машина обслуживается у дилера, то его меняют без вопросов, причём на ролик нового образца. Паразитный ролик стоит дешевле, всего три тысячи, но и проблем с ним не было и нет.

Срок службы сервисного ремня составляет 60 тысяч километров. Его замена в сервисе обойдётся в 2 150 рублей, стоимость самого ремня составляет 1 800 рублей. Можно ли ставить аналог? Да пожалуйста! Но обратите внимание: оригинальный ремень со своей нерабочей стороны имеет ярко выраженную шершавую поверхность. На аналоге она должна быть такой же: это важно для хорошего контакта с натяжным и паразитным роликами, а значит, и работы системы натяжения.

В остальном моторы Соляриса абсолютно надёжны. Причём ресурс не зависит от объёма – и 1,4-, и 1,6-литровые агрегаты вопросов к своей работе и долговечности не вызывают.

Ходовая часть

Все помнят, как неудачно дебютировал Солярис с задней балкой повышенной «прыгучести», отчего возникали проблемы с управляемостью, особенно на высоких скоростях. Но с тех прошло много времени, а корейские производители всегда очень внимательно относились к качеству и претензиям со стороны потребителей. Сейчас владельцу Соляриса жаловаться не приходится – ходовая часть вполне справляется со своей работой и не разваливается на наших дорогах.

Само собой, приходится менять стойки стабилизатора – они уже давно стали расходным материалом. Но опять же, большинство машин, которым требуется их замена, произведены до 2014 года, более молодые Солярисы болезнью стоек стабилизатора пока не страдают. Но на всякий случай сообщаем: стоимость детали – 800 рублей, замены – 2-2,5 тысячи.

Сколько мой Солярис протянет без ТО?

Хочу сразу предупредить, что описанный далее подход к обслуживанию автомобиля не одобряют ни автор, ни редакция «За рулем», но рассказать о его возможных последствиях считаем себя обязанными. Ведь многие автолюбители практикуют подобное. Вынужденно, из соображений экономии, или просто по незнанию — не суть важно.

Что такое ТО?

Напомню для начала, что входит в понятие «периодическое техническое обслуживание» для этих простых по конструкции и надежных автомобилей:

  • Замена моторного масла и фильтра — раз в 15 тыс. км
  • Замена салонного фильтра — раз в 15 тыс. км
  • Замена воздушного фильтра — раз в 45 тыс. км
  • Замена свечей зажигания — раз в 60 тыс. км
  • Замена топливного фильтра — раз в 60 тыс. км
Читайте также:
Хендай солярис замена приводного ремня

Как видите, список обязательных замен очень короткий. Все остальные узлы и агрегаты должны быть осмотрены — это проверочные работы. И только по результатам диагностики должно быть принято решение о ремонте, регулировке или замене.

А теперь взглянем на Солярис не влюбленными глазами, как это, по-хорошему, должен делать любой нормальный владелец. Прикинем на себя ненадолго шкуру циничного эксплуататора, которому достался новый автомобильчик, а ему, кроме скорейшего извлечения прибыли, больше ничего и не надо. К слову, примерно так относятся к машинам в некоторых таксопарках или каршеринговых компаниях. К чему же все это может привести?

Расходники

Если не менять салонный фильтр, то со временем дышать в салоне станет тяжело. Чай, не баре, окошко можно приоткрыть и ездить сколь угодно долго.

Ходовая часть и кузов

При таком варварском подходе обычно не осматривают шарниры подвески и не оценивают состояние приводов колес. Эти узлы Соляриса настолько надежны, что на самом деле можно и вправду не заморачиваться. Да и вообще, если машина за время эксплуатации не получила серьезного повреждения днища, то под нее никто и не заглянет. Что уж говорить о дефектах лакокрасочного покрытия. На скорость, а значит и на прибыль, они не влияют — можно не устранять.

Тормозная система

Тормозные колодки и диски можно не менять до тех пор, пока фрикционная накладка одной из колодок не сотрется до основания. Это может произойти и на пробеге в 30 000 км, и на пробеге в 80 000 км. Все зависит от манеры вождения и климатических условий, в которых эксплуатируется машина. Но даже тогда Солярис сможет передвигаться своим ходом, издавая на торможении неприятный скрежет. Правда, колесо в любой момент может заклинить, а это, вероятно, приведет к аварии.

Про тормозную жидкость, которую предписано менять каждые два года, тоже обычно забывают. Если машина хоть как-то тормозит, значит можно ездить. По опыту, очень многие автовладельцы не меняют жидкость на протяжении 5–6 лет и более. Об авариях по причине вскипания жидкости на не очень мощных машинках не слышал, а вот коррозия тормозных цилиндров часто приводит к необходимости их замены. Так что, если не уделять должного внимания тормозам, дополнительные траты на ремонт тормозной системы в ближайшем будущем обеспечены.

Двигатель

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов и охлаждающей жидкости тоже можно отложить до тех пор, пока машина не откажется ехать. То есть если ремень не порвался, а двигатель не перегревается. Ремни, по опыту, свободно выхаживают 120 тыс.км и более. Заявленный изготовителем ресурс охлаждающей жидкости составляет 210 тыс. км или 10 лет. Ресурс помпы не оговорен инструкцией, но она может проходить 150 тыс. км и более.

Свечи и топливный фильтр, при использовании бензина хотя бы среднего качества, скорее всего, проходят больше 100 тыс. км. Воздушный фильтр, это ж каждый знает, по мере засорения чистит все лучше и лучше! В скобках заметим, что, по-научному, пропуск пыли действительно уменьшается, но при этом растет сопротивление потоку воздуха. Тут все зависит от условий эксплуатации. К примеру, в пыльных степях двигатель очень скоро может остаться совсем без воздуха и перестать тянуть уже через 20 тыс. км пробега. В мегаполисе хоть и грязно, но с некоторой потерей в динамике разгона можно прокататься до 100 тыс. км.

Что же касается замены моторного масла, то тут сразу вспоминаются девяностые годы прошлого столетия. Тогда некоторые владельцы ввезенных неновыми «японок» не меняли масло (само собой, и фильтры) просто ни разу. И это «ни разу» японские движки выдерживали безаварийно иногда до 80 тыс. км. Повторюсь, в двигатель просто не заглядывали и ничего не доливали. Я думаю, что современные корейские движки выдержат немногим меньше. По крайней мере, на исправном и должным образом обслуженном моторе Соляриса или Рио расхода масла за пробег 15 тыс. км почти не заметно.

А еще есть способ «продлить срок службы двигателя» — доливать иногда масло. Не следить строго за уровнем, не менять вместе с фильтром, а просто доливать. Лично был свидетелем того, как ругаемый недоброжелателями корейский движок серии G4F в таких условиях ходил свыше 100 тыс. км. Само собой, что масляный фильтр уже был давно засорен, но у этой умной системы, есть возможность перепускать масло мимо забитой фильтрующей шторы и все-таки обеспечивать смазку ответственных деталей пусть и неочищенным маслом. Так что без долива масла движок Соляриса должен пройти не меньше 50 тыс. км, а с доливом — раза в два больше. Пожалуй, именно ресурсом двигателя и ограничивается пробег Соляриса, обделенного плановыми техническими работами.

А теперь забудьте все вышесказанное как страшный сон, и счастливого вам пути на вовремя обслуженном и исправном автомобильчике!

Хендай Солярис Гарантия 5 Лет на Что

Многие владельцы этого автомобиля задают нам вопросы о том, можно ли заезжать на пункт технического обслуживания, если их автомобиль находиться на гарантии.

Любой автомобиль имеет свой гарантийный срок, в течение которого, вы можете заменить все неработающие детали своего автомобиля. Это можно сделать следующим образом. Вы просто приезжаете в центр, где был куплен автомобиль, заполняете нужный бланк. В этом бланке, вам необходимо обозначить место и причину ремонта или замены данной детали.

Hyundai solaris рольф гарантия 5 лет

После этого, специалист проверит ваш автомобиль на данную неисправность, и если он ее обнаружит, вас поставят в очередь. Все детали должны заменяться на работающие, за которые вы платили деньги. Жалко отдавать деньги за приборы, которые не откликаются на нажатие вами кнопок. Это очень часто приводит к конфликтам и отрицательным отзывам о том или ином центре.

Читайте также:
Какие лампочки стоят в противотуманках на хендай солярис — рассматриваем детально

Вы можете продать свой автомобиль, но только при одном условии. Вы должны будете посетить центр, где вы приобрели автомобиль, и заполнить все документы о том, что все права на использование данным транспортным средством переходят в руки нового обладателя автомобиля. Существуют мнения о том, что лучше загнать машину на ремонт по гарантийному талону, нежели в обычный сервис. Работники центра могут ответить вам на этот вопрос с простотой, так как это основная часть их работы. Загнав автомобиль по гарантии, вы можете полностью быть уверенным в том, что ваш автомобиль будет работать так же, как и после покупки. Если ремонт автомобиля является сложным, то центр произведет для вас замену автомобиля. Вы получите автомобиль такой же комплектации, что и был у вас раньше. Так же вы можете взять тот же цвет, но вам придется подождать, пока автомобиль с данным цветом будет привезен в этот автосалон. Все расходы берет на себя данный центр, так как к поломке, вы не имеете никакого отношения.

Если владелец загнал автомобиль в обычный сервис, где работают простые мотористы, вы лишаетесь возможности в бесплатном ремонте или замене автомобиля. Мотористы вскроют мотор или какую-то другую часть, и начнут там копаться. Эти работы не дадут вам гарантии о том, что автомобиль будет работать так же, как и до поломки. Если в автосервисе вам не смогут сделать автомобиль, то вы уже не сможете загнать его по гарантии, так как мастера с точностью и легкостью определят, что какая-то деталь автомобиля была вскрыта. Вы лишитесь не только возможности в бесплатном ремонте, но и уважения автосалона как к покупателю.

Надеемся, что наша статья поможет вам сделать правильные выводы. Ровных дорог вам, дорогие владельцы автомобиля Хендай Солярис.

Особенности технического обслуживания Хендай Солярис

ТО Хендай Солярис — это необычайно важная процедура, от которой зависит дальнейшая эксплуатация транспортного средства. Если вам интересно, как оно проходит и что собой представляет, обязательно прочитайте данный материал.

Периодичность техобслуживания

Хёндай является одним из наиболее популярных автомобилей на просторах Российской Федерации. Это бюджетная машина класса B. Авто может похвастать солидными техническими параметрами, а также адекватной стоимостью. Машинка находится в продаже уже почти семь лет.

Если опираться на регламент, ТО описываемого автомобиля может выполнять исключительно дилерский центр. Сроки прохождения технического обслуживания составляют или 15 тысяч километров или же один раз в год. Если же железный конь ездит преимущественно в тяжелых условиях, тогда периодичность стоит понизить в несколько раз.

Что касается нулевого ТО, оно должно быть выполнено после того, как автомобиль преодолевает 2000 километров или же находится в работе один месяц. Отклонение между осмотрами не должно превышать 1000 км либо одного месяца. Каждое плановое ТО автомобиля Хендай Солярис является обязательным к исполнению. Если же водитель решает не ехать на СТО, он рискует лишиться ремонта по гарантии.

Непосредственно перед тем, как Хундай будет использоваться на максимум от собственных возможностей, он обязательно должен пройти обкатку. ТО-0 включает в себя такие работы: замена фильтра масляного, а также самого масла. Также выполняется полный внешний осмотр железного коня. Менять масло через столь короткий срок просто необходимо, потому что изначально в машину льют именно обкаточную жидкость, на которой не рекомендуется ездить долго.

Следующим шагом станет ТО 1. Его нужно выполнять после 15 000 пробега либо же после года использования. Первое ТО подразумевает выполнение таких пунктов:

  • Меняются фильтры: масла, воздуха и салона.
  • Выполняется проверка аккумулятора, тормозов, всех пыльников, ходовой части, колес, коробки передач, проводки, дверных навесов, рулевого управления.

Если во время проверки мастер находит определенные неисправности, он обязательно их устраняет.

Нужно помнить о том, что после того, как авто преодолевает 5 тысяч км, в бензобак стоит добавлять специализированную присадку, положительно влияющую на всю топливную систему.

Когда железный конь преодолевает еще 15 000, наступает время ТО 2. Данное техобслуживание включает в себя следующий перечень работ: все пункты из первого ТО, но к ним прибавляются еще и замена тормозной жидкости и жидкости сцепления, диагностика фильтра топлива и установка новых свечей. Опять-таки, если обнаружены какие-то неисправности, они в обязательном порядке устраняются.

Что касается того, как проводится третье техническое обслуживание Хендай Солярис, оно снова включает в себя все действия из ТО № 1. ТО 3 выполняется на 60000 км пробега. После того, как машинка проездила 90 000 или использовалась на протяжении 6 лет, придется проверять зазоры между клапанами.

Хендай Солярис гарантия 5 лет на что

Придется еще заменить тосол, которого обычно хватает на 210 000 либо на 10 лет активной работы. Потом меняют охлаждающую жидкость два раза за 4 года или через каждые 30 000.

Трудный режим использования

Когда автомобиль работает в сложных условиях, на ТО придется заезжать чаще, как об этом было написано выше. Трудным режимом принято считать езду:

  • По дорогам низкого качества.
  • Там, где вокруг пыльный воздух.
  • Где имеется постоянная нужда тормозить и разгоняться.
  • Постоянное движение на скорости более 120 км/ч.
  • Использование машины в качества спецсредства.
  • Частая работа на холостых оборотах движка.

Если же вы хотите более подробно ознакомиться со всеми сроками, тогда следует заглянуть в таблицу, которая предоставляется непосредственно с самим транспортным средством. Как видите ТО Hyundai Solaris — это именно та процедура, которая должна выполняться строго по графику.

Стоимость автомобиля, столь популярного в России, сейчас повысилась, хотя и не очень существенно. Этот факт вызвал волну возмущения тех, кто изначально не сильно жаловал этот агрегат на колесах.

Скажем так, машина, которая собирается корейцами специально для российских дорог довольно хороша и многие покупатели остаются довольными ею. Хотя, при этом, у машины, как собственно и у большинства её конкурентов, есть множество недостатков, которые, при всем при этом не играют очень большой роли в работе самой машины.

Читайте также:
Тест драйв нового хендай солярис 2020 видео: рассмотрим в общих чертах

Машина эта, на самом деле, самая что ни на есть обычная. То есть, она хорошая конечно, для семейных поездок и для всего прочего, для чего там нужна вообще машина, но сказать, что она идеальна или, что лучше нее вариантов не существует, нельзя.

Короче говоря, машинка компактная, экономичная и довольно симпатичная.

Хендай Солярис от 2013 года отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Кстати, когда-то, еще в далеком 2011 году, производитель заявил, что автомобиль столь популярен среди потребителей, ввиду того, что его дизайн создан в соответствии со вкусами небогатого населения России. Хотя, признаться, особых вкусов-то там и нет, главное, чтоб задняя часть авто была приподнята и «мухобойки» на капоте присутствовали. Вот, собственно, и все предпочтения. Правда, с этим-то создатели «солярисов» справились на ура, и никаких претензий к ним нет, так как и «мухобойки» на месте и «зад» машины приподнят, короче все как заказывали.

Короче говоря, я клоню к тому, что машина эта достойная, и что не следует её недооценивать, но то, что реальную цену автомобиля завысили — нехорошо. Хотя, конечно, вполне понятно почему, ведь «солярис» улучшили, и подвеска у него теперь не имеет никаких нареканий, в отличие от подвески модели 2011 года.

В общем, если рассматривать автомобиль в целом, то можно прийти к выводу, что и внешний вид, и основные характеристики, и восхищенные отзывы рядовых автомобилистов позволяют этому автомобилю быть чуточку дороже, хотя бы ввиду своей популярности.

Вот, уже в конце 2013-го года, хэтчбеки «солярис» (Classic) повысились в цене на четырнадцать тысяч рублей, а седаны (Optima) подорожали на пятнадцать тысяч рублей. Названные выше цифры могут немного расходиться, так как вариантов начинки «солярисов» есть несколько и цена на них, естественно, расходится.

Hyundai Solaris » Комплектации и цены

В России цена Hyundai Solaris 2018 в новом кузове составляет 679 900 — 939 900 рублей, автомобиль представлен для продажи в 4 комплектациях. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт Hyundai.

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai Solaris: Москва — Санкт-Петербург — Краснодар — Екатеринбург — Казань.

Solaris СеданSolaris Хэтчбек

* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля.

Во что обходится обладание Hyundai Solaris?

Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 07.09.2018). *** — Данная комплектация носит рекламный характер.

Hyundai Solaris » Оборудование

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В чем геммор? Я масло лью то которое меня устривает и подходит по всем параметрам рекомендованным производителем, у меня знакомые его возят и продают, я им доверяю больше чем ОД, тем более что разные ОД льют разное масло, кто то мобил, кто то шел, кто то кастрол. Я жил в одном городе, потом в другом, сейчас вернулся, и что лить масло разных ОД на каждом сервисном ТО или я поехал отдыхать на авто далеко, и в другом городе прохожу ТО мне другое масло лить?? мне не прельщает это дело. Ну и к тому же до этого был лансер Од лил туда кастрол (наш ОД хендая тоже льет какой то бочковой кастрол непонятного розлива) — к 70 т. Км в двагане все черное было как гудрон, чего они туда лили по факту, я хер его знает, на все претензии сказали что масло у них хорошее может я сам туда что то лил.

Что такое гарантия на Хендай Солярис

К 100 т. Км авто жрало масло прилично, к тому же ОД был уличен в установке неориг деталей, так что хз чего могут налить в двигло и из какой бочки, здесь я привез свое масло ( его я лил в другие свои авто и все было гуд на протяжении многих десятков тысяч км) Экономия тут не в деньгах на смене масла 100-200 р.

А в том что мне меньше напакостят за мои же деньги, что очень сильно развито в наших сервисах. Плавали, знаем, это не первый авто который я у ОД обслуживаю. Ну и к тому же я могу вообзще у ОД ничего не покупать ни фильтра ни масла ни прочие расходники — все привезти оригинальное и масло соотв. Стандарта и отдать ОД чтобы они провели работы.

А в случае чего с двигуном Од будет открещиваться, прикрываясь сертификатами на качественное масло и прочей херней, так что на это можно забить. В моем случае — я не хочу лить кастрол в двиган своего авто. Причем льют масло по вязкости то, которое есть в наличие.

Есть 5W-30 льют его, есть 0W-30 его лить будут, есть 5W-40 его бахнут. Каждый сам решает как ему портить свой авто, самому или за свои же деньги кто -то другой это будет делать в лице ОД, а хозяин будет крепко спать не подозревая об этом. Поменять могу вообще все сам, хоть воздухан, хоть масло, хоть свечи, хоть весь двиган перебрать, мне не в лом и я это все умею, прошел школу ремонта авто с жигулей и покемонов праворульных. Пока до 45 т.

Читайте также:
Хендай солярис замена масла в коробке автомат — раскрываем суть

Км гарантия есть. А там может и спрыгну с обслуги у ОД, видно будет. ИМХО. Статья с сайта : http://www.hyundai-solaris.com.

Правдивый отзыв о Hyundai Solaris и работе дистрибьютора при проблеме

Оставлю вам свой отзыв о Hyundai Solaris, о дилерском центре Дакар, о представителе марки Hyundai в России, после 4 лет эксплуатации авто.

Машину купил в 2012 году и обслуживался только в одном дилерском центре Дакар. Все ТО проходились планово. Итак, поехали.

Гарантийные случаи

В первый год эксплуатации Хендай Солярис на ТО 15 выявлен дефект бензобака – ремонт по гарантии.

Затем погасла приборная панель, перестал работать обогрев заднего стекла. Заменили щиток приборов по гарантии, но оплатил диагностику оборудования – 1850 рублей. Пробег 19200 км.

ТО-45. Ремонт по гарантии коробки передач и отзывная компания по замене крышки сервисного и вентиляционного отверстия МКПП.

На этом ТО выявляется выход за норматив развал-схождения задних колес. Предложили не обращать внимание и ездить дальше, так как это незначительное отклонение и ни на что не влияет. Доверился дилеру Дакар.

ТО-60. Гул при включении задней передачи. Замена по гарантии диска сцепления и кожуха.

ТО-75. Неравномерное усилие при вращении руля. Замена по гарантии крестовины карданного вала рулевого механизма, рулевого вала.

Обнаружен повышенный люфт заднего правого ступичного подшипника. Замена по гарантии ступицы.

ТО-100. Двигатель трясет, пропуски зажигания в цилиндре. Вышла из строя катушка зажигания.

Итак, к пробегу в 100 тысяч километров и 5 лет эксплуатации я имею 7 гарантийных случаев.

Позор дистрибьютору Hyundai и дилеру Дакар

Теперь самое интересное, что заставило меня опубликовать работу дилера Дакар и дистрибьютора Хендай.

На ТО 75 я указал, что автомобиль уводит вправо и имеется износ резины. Сделали развал-схождение и был обнаружен выход за пределы норматива схождения колес по задней балке. Так как автомобиль находится на гарантии я потребовал его ремонта.

Дилер снова ничего страшного в этом не увидел и написал в заключении: «Схождение задних колес не в диапазоне допуска в следствии эксплуатационных повреждений автомобиля. Не является гарантийным случаем. Для устранения неисправности рекомендуется замена задней балки за свой счет». Нормально, да?

Предложили повозмущаться по телефону. Пишу претензию дилеру Дакар, что раз автомобиль на гарантии и я в курсе, что балку я не гнул и не повреждал её, то требую провести гарантийный ремонт.

Через пару дней пришел ответ на почту, что предлагаем вам пройти снова диагностику развал-схождения и, если вы неправы то оплатите её. Позвонил на горячую линию Хендай и описал случай. Сказали, что все заключения по гарантии должен делать инженер по гарантии, а не менеджер.

Поехал на диагностику по спорному моменту. Завод прислал своего представителя. Осмотрели весь низ, балку, профотографировали и отправили на стенд. Там диагностика снова показала, что есть проблема по задней балке. Представитель спросил – можно ли что-то изменить? Мастер ответил, только, если кувалдой бить. Сделали распечатку и все присутствующие сказали, что это гарантийный случай, представитель завода забрал её и удалился. Тут началось самое интересное.

Через некоторое время и совещания мастеров, дана команда искать косяки. Вы не поверите, но машину снова загоняют на диагностику и вносят изменения в программное обеспечение. Я в шоке, все делается при мне. Становится и дураку понятно, что дилер сделает всё в свою пользу.

Звоню на горячую линию Хендай с просьбой вернуть представителя завода и описываю, что тут творится. Мне сказали, что они зафиксируют жалобу и отправят её дилеру. Смешно.

Ну, что. Провели диагностику по претензии и дали мне распечатку, где всё по задней балке находится в нормативах. В заключении пишут: «При проверке углов установки колес выяснено несоответствие угла схождения правого заднего колеса, все остальные параметры соответствуют данным завода изготовителя. Производственных дефектов не обнаружено».

Результат диагностики развал-схождения при представителе.

Замечательно, сначала писали, что из-за эксплуатационных повреждений балка кривая, но при тщательном фотографировании и рассматривании в микроскоп балки, их обнаружено не было, написали, что производственных не нашли.

Пришлось оплатить эту левую диагностику.

Пишу на горячую линию Хендай с просьбой предоставить нормативы по развал-схождению. Ответ – смотрите в сервисную книжку. Звоню на горячую линию с такой же просьбой и указанием, что прежде чем отвечать сами загляните в неё. И что вы думаете? Внимание! Завод не предоставляет эти данные, они у них секретные… Предложили обратиться к дилеру.

Когда поехал на гарантийный ремонт рулевого вала, то мастер, который проверял правильность установки, сделал развал-схождение. Внимание! Данные по задней балке были те, которые и всегда, а не та распечатка, когда внесли изменения по спорному моменту. Я взял распечатку себе, пока об этом не узнал менеджер, так как в прошлый раз, результат первой диагностики мне не выдали. Поговорил с мастером и он уверил, что это гарантия и должны сейчас подтвердить.

Подхожу к менеджеру – это не гарантийный случай, вам ничего не давали и не показывали. Решил побеседовать с ним по-человечески. Он пояснил, что признавать гарантию они не будут, так как дистрибьютор не компенсирует ремонт и это невыгодно дилеру. Посоветовал обратиться к дистрибьютору, так как компания очень лояльна к покупателям. Про лояльность читайте дальше.

Решил позвонить любому дилеру Hyundai в Москву и спросить про замену балки по гарантии. Меня мастера сервисов сразу стали отговаривать это делать и один предложил несколько вариантов ремонта, так как у них надо долго ждать балку и вообще они этим не занимаются.

1) Обратиться к какому-нибудь мужику в гаражах, чтобы он выровнял балку газовой грелкой.
2) Если есть страховка КАСКО, то сказать, что налетел на люк и заменить балку бесплатно у них.

Читайте также:
Масло хендай солярис какое лить: разъясняем суть

Это мне посоветовал официальный дилер Хендай. Первый вариант, для того, чтобы снять с гарантии.

Звоню на горячую линию Хендай и прошу связать меня с дистрибьютором. Представители марки Хендай в России выслушали меня и пообещали устранить это безобразие и произвести гарантийный ремонт. Вот она лояльность думаю.

Звонил в мае, уже июль и ни ответа ни привета. Звонил каждую неделю на горячую линию с просьбой срочной связи с дистрибьютором Хендай. Говорили вопрос решается, но никто не перезванивал. В общем, видимо, все договорились подождать, пока я не забуду об этом случае. Оставил им последнее сообщение и публикую весь позор работы Hyundai с клиентами.

Вот так отреагировало официальное сообщество Hyundai при упоминании о моей проблеме, которую они, пока, не хотят решать:

П.С. Всем, кто собирается купить какую-либо модель Hyundai, будь то новая машина или б/у, делайте выводы и проверяйте все сервисные книжки и акты. Машина сыпется и брак чуть ли не в каждом важном узле. Как сказал один автокритик, по качеству машин, лучше сделать выбор в пользу европейца или японца.

Лично я больше не доверяю дилеру и лично присутствую при ремонте, а работа дистрибьютора с клиентами это позор граждане. Рекламу делают, будто не машина, а мечта, пока не обратишься с проблемой.

Хендай гарантия

Машина хендай i30 на гарантии выдавило масло должен ли я платить сервису за ремонт и расходные материалы?

Машину сняли с гарантии. Объяснили что прошло больше года после последнего то. салон ХЕНДАЙ. прав ли дилер.

Хендай Солярис 2012 года в 2014 году в районе замка багажника вздулось лакокрасочное покрытие, по гарантии мне восстановили лакокрасочное покрытие.

На прошлой недели заметил, что повторно появилась вздутие краски в том же месте и отвалился кусок краски размером 10 на 8 мм. Позвонил в инженеру по гарантии и записался на осмотр, предупредив, что я повторно по этому же вопросу, на что получил ответ 6 месяцев прошло гарантия сервиса закончилась. Хотя гарантия завода не закончилась и составляет 5 лет или 1500000 км. Как вести себя с инженером по гарантии, брак то их?

Про автомобиль точнее про гарантию. Автомобиль Хендай Солярис 2016 г. пробег 54000 км. У официального дилера не обслуживаюсь. Вчера обнаружил течь масла между двигателем и коробкой, а так же лопнул расширительный бачек антифриза. На машину гарантия 5 лет или 150000 пробега. Вопрос: Является ли это гарантийными случаями? Можно ли ехать к оф дилера. Спасибо.

Вправе ли автосалон отказать Клиенту в обслуживании авто по гарантии?

Автомобиль Хендай Солярис 2013 года, гарантия до 2018, обслуживался у дилера, но последнее ТО летнее 2015 года было выполнено не у дилера, ТО заключало в себя замена масла в двигателе и фильтра.

Сейчас с автомобилем глобальная проблема с рулевой рейкой и блоком управления (электрический).

Машина Хендай Крита 2016 года на гарантии. По крышке багажника пошли пятна ржавчины. Могу ли я после перекраски требовать возмещения снижения стоимости автомобиля.

У меня автомобиль хендай Крита 2016 года выпуска,14 мая 2017 года находясь на стоянке другой автомобиль сдавая задним ходом разбил заднюю фару. Обратился в страховую компанию мне насчитали 5000 руб выплаты. Мой автомобиль на гарантии и работы буду производить у дилера хендай они выставляют счет 9200. Как мне быть в этой ситуации?

Автомобиль Хендай Соната 2018 года замена по гарантии задних стоек, рулевой колонки, антенна, ступицы, не работает магнитола, не работает электропривод зеркал заднего вида. Это не слишком много гарантийных случаев.

Я счастливый обладатель а/м хендай Солярис, авто 2011 г.в (на гарантии до конца этого года).

В процессе эксплуатации появилась коррозия: на капоте, передних крыльях, порогах, в верху арок всех 4 дверей. То есть на 9 элементах, по гарантии так же уже перекрашивалось крыша и крышка багажника, могу ли я рассчитывать на замену авто по гарантии?

Я купил авто хендай ай 40 новый в автосалоне в кредит. Мне кто-то ударил в задний бампер и уехал. Я обнаружил что осыпалась краска, а под краской еще лакокрасочное покрытие другого цвета. Гарантия на авто закончилась. Что делать.

У меня автомобиль хендай Грета, куплена в кредит, после года эксплуатации вздулось лкп на капоте и на 5 двери, дилер все по гарантии исправил, спустя полугода, 5 я дверь опять пошла коррозией, официальный дилер отказал в ремонте по гарантии, сообщив что одну деталь по гарантии ремонтируют только один раз, дальше либо за свой счёт или по страховке.

Проходил ТО на автомобиль Хендай Солярис к официального дилера до 75000 км. сейчас пробег 110000 км. могу ли я обратиться за гарантийным ремонтом печки (перестала переключаться в положение обдув в ноги) гарантия на авто 150000 км или 5 лет. не то ни другое не наступило.

Купила хендай Солярис в феврале этого года.13.10.2016 года машина начала гореть мне помогли погасить машину. Сгорела торпеда машина на гарантии каско ОСАГО все есть. Есть ли у меня шанс требовать новую машину? И что я должна сделать для этого?

В январе я купила в Автомире Матиз (2005 года, ОСАГО ГЕОПОЛИС), оплата была полностью. В марте в меня въехал Хендай (КАСКО, Британский страховой дом). Меня его страховая компания отправила на независимую экспертизу (как мне сказали будут выплачивать 16 тыс. руб.) Т.к. моя машина на гарантии – то мне надо ремонтироваться только в сервис центре (сделала калькуляцию – насчитали 20 тыс.). Что делать? Получается что если я хочу что бы гарантия на авто сохранилась, то мне надо доплачивать? И еще сегодня уже март она начала ржаветь.

Читайте также:
Как включить противотуманные фары на Хендай Солярис — поясняем во всех подробностях

У меня новый хендай Санта-Фе, с мотора идет по утрам шум. по гарантии говорят надо разбирать мотор. Мне не хочется ездить потом зная что на новой машине уже лазили в мотор. Могу я требовать другой мотор или другую машину.

5 июня 2014 года, у моего автомобиля Хёндай Солярис 2011 гв, сломалась коробка перемены передач. 6 июня я отвез автомобиль в официальный сервисный центр на эвакуаторе. 11 июня мне дали подменный автомобиль и сказали что ремонт будет по гарантии. Подскажите, пожалуйста, сколько по закону полагается дней на ремонт автомобиля по гарантии? До сих пор автомобиль в автосервисе. Спасибо!

У меня машина хендай Санта-Фе 1.5 года, т.е. еще на гарантии, периодически возникает проблема, что она не заводится, потом постоит какое-то время, начинает заводиться и такое было много раз, обращались на официальный сервис, они ничего не могут найти, машина постоит-заводится, и так бесконечно. Подскажите куда нужно обращаться с этим вопросом..

У меня автомобиль хендай Солярис 2011 года, обнаружила на нем по всему кузову ржавчину, машина еще на гарантии по лакокрасочным покрытиям. Ржавчина при близком рассмотрении очень заметно, дилер предложил перекрасить машину, но не качественный металл получается, а не покраска. Мне ну жен ржавый автомобиль, помоги подскажите могу ли я обратиться в суд с просьбой о возврате денег? Спасибо.

У меня автомобиль хендай ай 30 2010 года выпуска. Недавно стал барахлить спидометр: стрелка скачет где хочет. Неисправность возникла после установки сигнализации в дилерском центре. На форумах читал, что в автомобилях этого года выпуска – производственный дефект в панели приборов. Должны ли мне в сервисе устранить неисправные детали и произвести работы БЕСПЛАТНО, если машина не на гарантии? Спасибо. Владимир.

Сегодня поменял рулевую рейку по гарантии у официального дилера хендай в сочи, при замене сломали подрулеовй шлейф который отвечает за сигнал, подушку безопасности и кнопки переключения музыки, после сотрясания воздуха и скандала через неделю сказали придет в салон, поменяют бесплатно. Собираюсь писать претензию в понедельник т.к. менеджера по претензиям не было сегодня. Что еще можно сделать? Компенсация за причиненные неудобства? Суд?стоит ли?

Машине полтора года куплена у дилера Хендай первый ремонт был почти сразу после покупки в своей дилерской мастерской (ТРАНТЕХСЕРВИС) в Уфе. В начале ноября снова страховой случай – стукнулся о отбойник на скользкой дороге. Оформили все как положено сроки не нарушались. Два месяца страховая компания Макс рассматривала дело утвердили деньги на ремонт в размере 83 т.р в простую мастерскую где у СК заключен договор. Я могу слететь с гарантии. Да и по гарантии заменят оригинальными деталями.-хочу в дальнейшем продать машину в товарном виде.

У меня такая проблема:

2011 году приобрела ам Хендай у дилера RRT. За весь срок эксплуатации было заменено по гарантии: моторчик печки, задняя подушка сиденья, передняя фара. На данный момент (с 16 августа) ам снова на гарантийном ремонте у дилер Рольф: меняли зап. части в коробке. На время ремонта выдан подменный авто. Приехав сегодня в салон с целью забрать готовый ам снова обнаружен тот же дефект (т.е. за 2 месяца проблема не устранена).

Скажите могу ли я вернуть авто по гарантии дилеру или заводу-изготовителю? И как это сделать?

У официального дилера приобретен новый автомобиль Хендай Солярис в 2014 году. Гарантия двигателя 5 лет. На сегодня пробег 25 тыс. км. Пройдено ТО-о, но дальнейшее обслуживание проводилось в стороннем СТО, документов не найти (муж умер). В сентябре 2017 года пропала компрессия в двигателе. Дилер авто принял на диагностику (выдан заказ-наряд), устно затем сообщив, что разлетелся катализатор и повредил двигатель. Инженер по гарантии якобы составил претензию заводу изготовителю, а вопрос ремонта по гарантии до сих пор спорный. Авто уже месяц находится в разобранном виде у дилера, никакой конкретной информации не дают, тянут время. А сегодня сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы? Понятно, что за это время они могли заменить необходимые узлы двигателя и т.д, чтобы признать случай не гарантийным. Могу ли я не согласиться с результатом экспертизы или заявить о нецелесообразности ее проведения в виду доступности моего авто для манипуляций со стороны дилера? Что делать? ПРОШУ ПОМОЩИ, СПАСИБО.

Обратился к дилерам Восток авто на Бухарестской д.1,пошли пауки по стойкам лобового стекла и крыше. Инженер по гарантии с ржавчиной по стойкам-согласился, а по крыше отказал. Нашел небольшую царапину (не в районе пауков. Финал с механическим повреждением крыша-не гарантийный ремонт. Обращался с решением проблемы начала коррозии под краской. Что делать? Машина хендай Солярис 2011 г. с гарантией 5 лет или 150000 км. Пробег на момент 66000 км.

В январе я купила в Автомире Матиз (2005 года, ОСАГО ГЕОПОЛИС), оплата была полностью. В марте в меня въехал Хендай (КАСКО, Британский страховой дом). Меня его страховая компания отправила на независимую экспертизу (как мне сказали будут выплачивать 16 тыс. руб.) Т.к. моя машина на гарантии – то мне надо ремонтироваться только в сервис центре (сделала калькуляцию – насчитали 20 тыс.). Что делать доплачивать? И еще сейчас прошло уже 3 месяца машина начала ржаветь!

У официального дилера приобретен новый автомобиль Хендай Солярис в 2014 году. Гарантия двигателя 5 лет. На сегодня пробег 25 тыс. км. Пройдено ТО-о, но дальнейшее обслуживание проводилось в стороннем СТО, документов не найти (муж умер). В сентябре 2017 года пропала компрессия в двигателе. Дилер авто принял на диагностику (выдан заказ-наряд), устно затем сообщив, что разлетелся катализатор и повредил двигатель. Инженер по гарантии якобы составил претензию заводу изготовителю, а вопрос ремонта по гарантии до сих пор спорный. Авто уже месяц находится в разобранном виде у дилера, никакой конкретной информации не дают, тянут время. А сегодня по телефону сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы? Понятно, что за это время они могли заменить необходимые узлы двигателя и т.д, чтобы признать случай не гарантийным. Могу ли я не согласиться с результатом экспертизы или заявить о нецелесообразности ее проведения в виду доступности моего авто для манипуляций со стороны дилера? Подскажите мои правильные действия? ПРОШУ ПОМОЩИ, СПАСИБО.

Читайте также:
Как поменять лампочку ближнего света на хендай солярис: это познавательно

Прошу вас, помочь мне в одном вопросе. Суть вопроса такова: Я в августе 2014 года приобрела автомобили Хендай Солярис у официальных дилеров, в комплектность автомобиля входили передние подушки безопасности, гарантию на автомобиль автосалон предоставлял 5 лет. В феврале 2015 года я попала в ДТП, было и заднее и лобовое столкновение, в машине нет ни зада ни переда, машину признали тоталом. Ни одна из подушек безопасности не раскрылась. В связи с этим у меня возникают вопросы: 1. Могу ли я подать иск и если могу, то на кого (На официалов или на завод изготовитель) 2.Какие в принципе мои действия. Заранее спасибо за ответ.

Гарантия на навигационную систему Хендай Солярис

Ограниченная гарантия на НАВИГАЦИОННУЮ МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SOLARIS.

1. Основные положения

ООО “Спутниковые технологии” (уполномоченный производитель HYUNDAI MOTOR CIS, далее по тексту – “производитель”) гарантирует, что НАВИГАЦИОННАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI SOLARIS (далее по тексту – «изделие») не имеет дефектов в комплектующих и сборке в период 24 месяцев с даты покупки. Датой покупки изделия считается дата, указанная в гарантийном талоне.

Данная гарантия распространяется только на новое изделие, установленное в заводских условиях или в условиях авторизованного технического центра Hyundai.

Гарантийный срок производителя в любом случае не может превышать 24 (двадцать четыре) месяца с даты покупки и 30 (тридцать) месяцев с даты производства изделия при наличии надлежащим образом заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих покупку изделия.

Гарантийное обслуживание предоставляется только при предъявлении правильно и полностью заполненного гарантийного талона.

Гарантийное обслуживание включает бесплатный ремонт или замену вышедших из строя узлов и элементов изделия силами уполномоченного сервисного центра в течение всего гарантийного срока при эксплуатации изделия строго согласно руководству пользователя.

Если в результате диагностики изделия неисправность не выявлена, клиент обязуется оплатить стоимость монтажа и демонтажа изделия, стоимость диагностики, а также иные расходы, возникшие в связи с необоснованным обращением в сервисный центр.

Гарантийный срок на программное обеспечение и аксессуары, поставляемые вместе с изделием (Video IN кабель, USB кабель, карта памяти) составляет 1 (один) месяц с даты покупки изделия. Претензии по качеству программного обеспечения и аксессуаров за пределами указанного гарантийного срока не принимаются.

Приобретением НАВИГАЦИОННОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ СОЛЯРИС, клиент подтверждает, что ознакомлен, согласен и обязуется выполнять требования и рекомендации по эксплуатации изделия, изложенные в настоящих условиях, инструкции по эксплуатации, руководстве пользователя, а также иных документах, полученных клиентом при покупке изделия у официального продавца.

Производитель уведомляет, что ни он, ни уполномоченный сервисный центр не несут ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на карте памяти, в том числе убытки, ущерб и т.п. связанные с потерей информации в процессе ремонта.

Производитель вправе отказать клиенту в гарантийном ремонте неисправностей, возникших полностью или частично, прямо или косвенно вследствие установки или замены деталей, либо установки дополнительных деталей, которые не являются изготовленными или одобренными производителем, либо вследствие модификации изделия иным способом.

Замененные по гарантии дефектные узлы и элементы автоматически переходят в собственность компании производителя.

2. Программная поддержка

Ваша НАВИГАЦИОННАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ СОЛЯРИС поставляется с навигационным программным обеспечением iGo PRIMO, установленным на карте памяти.

Если вы столкнулись с техническими проблемами, рекомендуем обратиться к руководству пользователя и внимательно изучить информацию на сайте поддержки www.hyundainavi.ru для самостоятельного устранения проблемы.

Для обеспечения нормальной работы изделия рекомендуется использовать только предустановленное программное обеспечение. Если на продукте установлено другое программное обеспечение, возможности гарантийного обслуживания и технической поддержки будут ограничены.

3. Гарантия на дисплей устройства

Жидкокристаллические дисплеи, используемые в производстве данного изделия, соответствуют строгим требованиям качества и надежности. Несмотря на высокие стандарты на ЖК-дисплеях могут присутствовать небольшие дефекты изображения, в виде неисправных пикселей (яркие или темные точки). Наличие некоторого количества таких точек является технологической особенностью производства ЖК-дисплеев и не влияет на производительность и функциональность изделия.

Тем не менее, производитель обеспечит гарантийное обслуживание матрицы изделия, если на экране будет обнаружено, по крайней мере:

  • более чем 2 ярких точки, более чем 3 темных точки или 5 ярких и темных точек;
  • 2 смежных ярких точки или 2 смежных темных точки;

4. Исключения

Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию, если:

1. Неисправность является следствием неправильной эксплуатации, небрежности или неправильной настройки со стороны пользователя;

2. Заявленная неисправность является следствием естественного износа: потертости и царапины на корпусе, затертости, надписей и прочие подобные недостатки, вызванные обычной эксплуатацией изделия;

3. Изделие проходило сервисное обслуживания, ремонтировалось, разбиралось на части и переделывалось каким-либо третьим лицом, не уполномоченным производителем, и подтверждается нарушением сохранности гарантийных пломб и наклеек производителя;

4. Изделие было установлено не у авторизованного технического центра Hyundai;

5. Изделие вышло из строя по вине покупателя или третьих лиц (нарушение правил эксплуатации, вследствие неправильной установки и подключения, использование изделия за пределами температурных и иных режимов, предусмотренных инструкцией по эксплуатации изделия);

6. Присутствуют внешние и/или внутренние повреждения, в т.ч. вмятины, замятые контакты, трещины, порезы, разрывы, следы удара, сколы, царапины и т.п. повреждения, полученные в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия;

7. На изделии обнаружены признаки ремонта и/или модификации оборудования лицами, не уполномоченными производителем;

Читайте также:
Замена лампы дополнительного стоп сигнала Хендай Солярис: наша точка зрения на вопрос

8. Присутствуют повреждения, полученные в результате аварий и дорожно-транспортных происшествий, воздействий на изделие огня, влаги, жира, жидкостей любого вида, попадания внутрь оборудования насекомых, пыли и загрязнений, посторонних предметов и т.д.;

9. Повреждения, полученные в результате неправильного электрического подключения изделия, неправильного подключения в электросеть и/или эксплуатации изделия в автомобиле с неисправной электрической сетью и прочими электрическими компонентами.

10. Присутствуют следы электрического пробоя, прогар проводников и т.п.;

11. Неисправности возникли в результате нарушения инструкций и рекомендаций, содержащихся в Инструкции Пользователя;

12. Неисправности возникли по причине несообщения о первоначальной неисправности;

13. На изделии удален, неразборчив или изменен серийный номер;

14. Повреждения вызваны использованием любого нелицензионного и/или неадаптированного и не поставляемого для данного типа Оборудования программного обеспечения, а также программного обеспечения, имеющего следы взлома и/или несанкционированной активации или модификации для нелицензионного использования;

15. Обнаруженная неисправность вызвана большой запыленностью оборудования;

16. Дефект вызван неправильным подключением внешних устройств или стал результатом подключения внешних устройств, совместимость с которыми не гарантируется производителем.

5. Перед обращением в сервисный центр

  • Ознакомьтесь с информацией поддержки пользователей на сайте www.hyundainavi.ru
  • Пожалуйста, сделайте резервные копии всей информации, находящейся на карте памяти
  • Основанием для проведения гарантийного ремонта является наличие правильно заполненного гарантийного талона с обязательным указанием серийного номера изделия, даты продажи, печатью продающей организации, подписями представителя продавца и покупателя.

6. Контактная информация по технической поддержке пользователей:

Бесплатный федеральный номер: Сайт поддержки пользователей: www.hyundainavi.ru E-mail поддержки пользователей: support@hvundainavi.ru

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Информация о клиенте/Customer information
Название модели Model name
Серийный номер прибора Device Serial number
Идентификационный номер (VIN) VIN
Ф.И.О. владельца User name
Информация о продавце/Dealer information
Наименование организации-продавца Dealer’s name
Адрес продавца Dealer’s address
Телефон продавца Dealers Tel. М.П./Stamp
Дата покупки Purchase date

Информация по технической поддержке находится на сайте www.hyundainavi.ru, также все пользователи должны пройти обязательную регистрацию пользователя устройства на этом сайте, что позволит получать полную техническую поддержку и информацию об обновлении программного обеспечения.

*отказ пользователя от прохождения обязательной регистрации является его согласием к сокращению срока гарантии до 24(двадцати четырех) месяцев с даты производства изделия.

ВАЖНО! Для осуществления гарантийного ремонта в сервисном центре необходимо предоставить следующие документы:

  • Полностью заполненный гарантийный талон
  • Лист точного описания неисправности, написанный в свободной форме.

ПРИМЕЧАНИЕ!

При возникновении гарантийного случая транспортировка и ремонт устройства оплачивается производителем устройства или доверенным авторизованным сервисным центром.

При возникновении не гарантийного случая все расходы, связанные с транспортировкой и ремонтом устройства оплачиваются владельцем устройства.

ЭТО НАДО ЗНАТЬ!

Предупреждение! Все пользователи системы должны пройти регистрацию на сайте WWW.HYUNDAINAVI.RU. Пользователи, не прошедшие регистрацию, не смогут получать полноценную техническую поддержку и использовать материалы сайта, а так же отказ пользователя от прохождения обязательной регистрации является его согласием к сокращению срока гарантии до 24(двадцати четырех) месяцев с даты производства изделия.

«ВАШ HYUNDAI» – в этом разделе можно получить полную информацию о системе для Вашего автомобиля Hyundai.

«КАРТЫ» – в разделе приведены описания навигационного программного обеспечения, а так же ссылки на сайт производителя ПО и обновления.

«ГДЕ КУПИТЬ» – перечень всех авторизованных дилеров Hyundai, у которых можно приобрести данную систему.

«ПОДДЕРЖКА» – раздел содержит полную информацию о авторизованных сервисных центрах, все последние обновления, все инструкции по пользованию и обновлению устройства, рубрику ВОПРОС-ОТВЕТ.

Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения

Продажи нового Соляриса стартуют на днях — от 599 тысяч рублей за начальную версию 1.4 (100 л.с.) с «механикой» и без кондиционера до 899 900 за топ-седан 1.6 (123 л.с.) с «автоматом». За старый ныне просят 623 900–861 400. Аналогичный диапазон на седан Kia Rio — 650 900–942 900 рублей.

К автомобилю Hyundai Solaris можно относиться как угодно, но факт — это успех. Причём стремительный. За шесть лет в России разошлось около 650 тысяч «первых» Солярисов серии RBr. Фирма Renault продала за это же время свыше 985 тысяч Логанов и Sandero. Но когда Logan уже варили и красили по полному циклу на «Автофрамосе», у Hyundai ещё даже не было российского представительства. В прошлом году Solaris, по данным Ассоциации европейского бизнеса, стал самым продаваемым на нашем рынке автомобилем. Но запомнился он и проблемами с подвеской. Какие выводы сделаны во «втором» Солярисе серии HCr?

Я, признаться, ожидал больше внимания. Новый Solaris — это ж событие! Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: «Он прям совсем новый или какое-то обновление?». Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Длина и колёсная база выросли на 30 мм, ширина — на 29. На 10 мм укорочен передний свес, на столько же удлинён задний.

Лицо российского Соляриса — с американским акцентом. Такое же, как у модели Accent для рынков Америки и Канады. От родственного китайского седана Verna российско-американский внешне отличается фарами, радиаторной решёткой, бамперами. Словом, деталями. Но шестигранный аудиподобный нос теперь общее место всех современных моделей Hyundai. А сбоку и со спины новый Solaris, считай, Elantra. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Масштабируемый дизайн, освоенный премиумной немецкой тройкой, распространился и на народные автомобили.

Мой первый седан — в самой жирной версии Elegance со всеми возможными пакетами опций. Обилие, а скорее, перебор хрома, 16-дюймовые колёса, дисковые задние тормоза взамен базовых барабанных, диоды в линзованных фарах и фонарях, подогревы всего и вся, навигационная система, камера заднего вида и автоматическое открывание багажника. Порядковый номер машины — 279, опытная партия. Претензий к качеству сборки нет: снаружи ровные зазоры, внутри точно подогнанный пластик. Разве что липкий антикор на днище нанесён неаккуратно, будто в гараже. Выпуск товарных машин начался уже после презентации — 15 февраля.

Читайте также:
Задние тормозные колодки hyundai solaris: познаем суть

Посадка за рулём чуть выше прежней, кресло мягкое, валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле, регулировки поясничного подпора нет — в коротких поездках с моими 176 см роста это не мешает, но через сотню километров начинает утомлять. Руль — как у Элантры. Колонка в топ-версии регулируется по вылету, все кнопки передней панели под рукой, центральная консоль теперь развёрнута к водителю на семь градусов. Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.

Без очного сравнения с прежним Солярисом увеличение пространства на втором ряду неощутимо, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально в крышу по-прежнему упираюсь даже я, если расправляю плечи. Центрального подлокотника, как и раньше, нет ни в одной версии, но дверные удобны, а на них — кнопки двухступенчатого подогрева подушки дивана, как у «топовой» Креты. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.

Подробный рассказ о двигателях — в разделе «Техника», а ездовые впечатления такие. С «механикой» обновлённый мотор 1.6 (123 л.с.) дружит хуже прежнего. Пик тяги стал ниже, обороты, при которых он достигается, наоборот, выросли. При трогании приходится точнее играть сцеплением, добавлять больше газа, а при ускорениях чаще крутить мотор и переключаться вниз. С доработанным «автоматом», который чаще, быстрее и жёстче блокирует гидротрансформатор, Solaris при частичных нагрузках явно живее прежнего — несмотря на неизменные 11,2 с от нуля до ста. Нажал — и сразу поехал, былого ощущения тупизны нет даже на фоне машины с «механикой».

С новым для себя мотором 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» Solaris медленнее прежнего со 107-сильным агрегатом того же объёма: 12,2 с до сотни против 11,5. Но едет задорно. Момента тут тоже стало чуть меньше, но в отличие от двигателя 1.6 упали и обороты пика тяги. В пробках и при трогании проблем нет, а на разгоне выше 4500 об/мин — явный подхват. Если не ездить на дальняк, да с полной нагрузкой, Solaris 1.4 — вполне оправданный способ сэкономить. Тормоза тут по-реношному чуткие, но привыкаешь к ним быстро. На неровностях и на миксте — без проблем: машина не отклоняется от курса даже при замедлении с отпущенным рулем.

В шасси изменения не революционные, но важные. Электроусилитель руля взамен «гидравлики», иное крепление подрамника, другая опора коробки передач — и, конечно, новая балка задней подвески, унифицированная с моделями Elantra и Creta. Задние амортизаторы Mando раза в полтора длиннее прежних, стоят теперь не перед, а за задней осью и наклонены не на 25 градусов, как раньше, а всего на 8,4. Управлять новым Солярисом приятно. Усилие на руле растёт и падает логично, реакции — в том числе за счёт ужесточённого кузова — быстрые и точные. А главное — никаких неприятностей на ямах, волнах покрытия и в поворотах, как отвязно по ним ни лупи!

Плавность хода Соляриса поразила бы, если б не уже удивившая ею Creta. Никогда ещё компактные автомобили Hyundai не преодолевали дорожные невзгоды так невозмутимо. Поймал себя на том, что, как во времена первого Логана, специально целюсь в ямы, стыки и надолбы, чтобы лишний раз убедиться в классной настройке пружин и амортизаторов. На заднем диване Solaris воспринимается более жёстким, чем спереди, но всё равно далёким от прежней трясучки. С громкими выводами о подвесочном лидерстве в классе я повременю до сравнительных тестов, но по первым прикидкам на него у Соляриса есть все шансы.

Чего в этом автомобиле нет, так это хорошей шумоизоляции. Слышно всё! После 4000 об/мин голосит двигатель, выше 90 км/ч воет ветер, постоянно гудят шины (в нашем случае — шипованные Nokian Hakkapeliitta 8), в колёсных арках с пластиковыми подкрылками стучит песок и чавкает слякоть. Много ездить без дополнительной шумоизоляции тяжко — и раз уж тратиться на неё в составе машины вышло накладно, было бы здорово, если б фирма Hyundai предложила какие-то просчитанные заводом комплекты, например, среди аксессуаров, чтоб не гадать, где и что клеить-напылять, в какую компанию обратиться.

В целом Solaris поколения HCr — явно взрослее прежнего. Люди в Hyundai объясняют: созреть ему помогло время, в течение которого вышли на новый уровень и российско-корейские отношения внутри фирмы. Раньше мнение нашей стороны весило меньше, и потому объём локальной доводки «первого» Соляриса в сравнении со «вторым» и Кретой был ничтожно мал. Теперь — это прям диалог, вылившийся в миллион километров, сообща пройденных опытными машинами по российским дорогам. Фундамент-шасси стал прочнее, а обёрткой-шумоизоляцией при желании можно заняться и после покупки — на безопасность она влияет куда меньше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: