Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше
Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше
Компанией Hyundai автомобиль Elantra был запущен на европейский рынок вместо ранее продаваемого седана Sonata.
Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке.
Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris. Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.
Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке. Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris.
Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.
Элантра или Солярис: что лучше?
В свое время компания Хендай запустила в производство модель Элантра для европейского рынка, так как ее более дорогой и функциональный седан Соната стал очень плохо продаваться на территории всей Европы из-за дороговизны и довольно больших размеров.
Несмотря на то, что Элантра довольно сильно похожа на флагманскую модель, платформу она получила от более бюджетного – Соляриса, он же Акцент.
Родственного у этих моделей больше, чем у флагмана и Элантры, поэтому давайте сравним, что лучше – Солярис или Элантра.
Новый Hyundai Solaris второго поколения
7 июля 2017 года
Solaris прошлого поколения в России предлагали с двумя бензиновыми атмосферными моторами: 1.6 MPi (123 л.с.) и 1.4 MPi (107 л.с.). Наименее популярной версией по результатам 2016 года стала базовая модификация с 4-ступенчатой автоматической коробкой (12% продаж).
Активнее всего покупали 1.6 с автоматом (47%), что объяснимо: три года назад с рестайлингом модели в пару к этому мотору начали ставить 6-ступенчатые коробки (и ручную, и АКП), которые здорово способствовали снижению расхода топлива.
Корейские двигатели по традиции не склонны к экономии, так что покупатель встретил новшество на ура.
Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom. | ||
Приборы — почти как у кроссовера Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично.Приборы — почти как у кроссовера Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично. | На прежнем поколении модели картинка с камеры заднего вида выводилась на салонное зеркало, а изображение было со спичечный коробок. Топовым версиям нового Соляриса позавидуют едва ли не все соседи по сегменту. Разметка на изображении динамическая.На прежнем поколении модели картинка с камеры заднего вида выводилась на салонное зеркало, а изображение было со спичечный коробок. Топовым версиям нового Соляриса позавидуют едва ли не все соседи по сегменту. Разметка на изображении динамическая. | Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя.Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя. |
Раскладка этого года по новому поколению Соляриса показывает, что самая мощная версия с автоматом лишь упрочила свои позиции, а вот исполнение 1.6 на «ручке», наоборот, теряет популярность — покупатели все больше обращают внимание на базовый мотор, что, на наш взгляд, вполне оправданно.
Дело в том, что если 123-сильный двигатель со сменой поколений модели практически не поменялся, то базовый мотор уже совершенно другой, технически более совершенный, серии Kappa. Прежний агрегат 1.4 Gamma поступал на завод под Санкт-Петербургом из Китая, нынешний 1.4 Kappa идет из Европы.
Для многих покупателей это уже весомый аргумент к покупке, ведь 1,6-литровый мотор продолжают поставлять из Поднебесной.
Новое поколение Hyundai Solaris стало немного длиннее и шире, и смотреться машина стала лучше, как Элантра, только маленькая. Также ездовые качества изменились.
Устанавливаются 16-ти дюймовые колеса, кузов Соляриса округлый, и задняя стойка довольно толстая. Но размеры колес и резины остались такими же, как и на первом поколении.
Поэтому, кто решил сменить свой старый Солярис на новый, можно со старого забрать свои оригинальные диски.
На всех арках есть подкрылки, брызговики для каждого колеса, большой бачок омывателя – его объем равен 4,6 литров. Дорожный просвет остался таким же – 160 мм. Фары со светодиодами, есть противотуманки, подсветка поворотов, если брать комплектацию Elegance с дополнительным пакетом Style.
Эти светодиодные фары выглядят действительно нарядно. Если брать комплектацию подешевле, то там будут установлены обычные фары с обычными лампами, не будет хрома на решетке радиатора и противотуманок.
Есть недорогая версия Active, у которой даже ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова.
На сенсорном дисплее большие виртуальные кнопки, а для самых важных пунктов есть и обычные кнопки. Двери закрываются легко и тихо. Дизайн интерьера примерно такой же, как и на Хендай Крета.
Плато передней панели стало доходить до лобового стекла. Удачная компоновка, эргономика стала лучше. Панель приборов, кстати, как на дорогом автомобиле.
В салоне есть 2 розетки, 7-ми дюймовый дисплей, навигация Tom Tom, это все новшества, которых пока нет в Элантре или Крете.
Рекомендуемая статья: KIA Quoris – представительский бюджетный седан
На руле есть кнопки, чтобы управлять системой мультимедиа и борткомпьютером.
Если покупать топовую комплектацию, то будет даже электрокнопка на крышке багажника, а в других, более дешевых комплектациях багажник открывается с помощью рычажка, который находится в салоне.
Но зато объем багажника увеличился, есть подполье, в котором прячется 15-ти дюймовое полноценное колесо. Можно складывать спинки задних сидений для того, чтобы увеличить объем багажного отсека.
Многие покупают Солярисы для работы в такси. И для этих целей машина отлично подходит, потому что места для ног задних пассажиров хватает, а стоимость обслуживания и расход топлива довольно низкие. В машину можно поставить зимний пакет, тогда будет подогрев на всех сиденьях. На заднем диване появились более качественные подлокотники, но крышка немного давит, потому что у нее низкий скат.
Хендай Солярис или элантра что лучше: расписываем суть
Компанией Hyundai автомобиль Elantra был запущен на европейский рынок вместо ранее продаваемого седана Sonata. Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке. Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris. Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.
Solaris
Хендай Акцент, он же Солярис, появился в 1995 году, став одной из самых знаковых премьер для компании и автопрома в целом. Спустя 16 лет, в 2011 году компания Хендай выводит на рынок новую модель – Солярис, который в технической части идентичен донору – Акценту, отличия кроются лишь в более высоком клиренсе и немного перелицованном фасаде. Из особенностей модели стоит отметить хорошее шасси и комфортный салон даже для пассажиров заднего ряда, причем это касается обоих поколений Solaris.
Характеристика автомобиля Solaris
Hyundai Solaris (Accent) появился, на автомобильном рынке в 1995 году сразу завоевав, свое место в рейтинге популярных авто. В 2011 году компания, выпускающая, машину решает, переименовать ее из Accent в Solaris немного изменив, техническую часть. Были внесены видоизменения в перелицовку фасада, значительно увеличился клиренс. Необходимо отметить, что у представителя этого класса приличное шасси с просторным салоном, где пассажиры чувствуют себя довольно комфортно и свободно.
У модели имеется несколько преимуществ:
- Достаточно экономичная машина расход топлива, у которой при смешанном цикле составляет 6 литров.
- Мощный силовой агрегат при небольшом габарите авто с экономичным расходом топлива.
- Система безопасности представлена 6 подушками безопасности и системой ABS.
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Размеры
Для размещения более крупного кузова платформа Соляриса была увеличена на 13 см, что положительно сказалось на вместительности Элантры. Размеры Соляриса составляют 4,37 м в длину на 1,7 метра в ширину, тогда как в старшей модели они равны: 4,57 на 1,8 метра. Такое, казалось бы, незначительное увеличение длины отлично сказалось на вместительности старшей модели: в салоне удобно, элементы управления не впиваются в руки и ноги, а мест для задних пассажиров достаточно и даже с запасом.
Что общего между автомобилями Solaris и Elantra
Если начать сравнение представителей этого класса с дизайна, то на лицо стиль «жидкая скульптура». У обеих машин элементы, и скулы выступая, протягиваются вдоль всей длины кузова. В передней части имеется шестиугольник с вертикальными перекрытиями. В ходовой части особых различий также не наблюдается, это тот же сварной кузов из стали с корпусом, установленным на две подвески: переднюю и заднюю. Оба представителя оснащены силовыми агрегатами серии Гамма. К общим показателям можно причислить:
- Своеобразный дизайн.
- Пользуются спросом, как на первичном, так и вторичном рынке.
- Силовые агрегаты надежны и качественны.
- Стабильное корейское качество.
Дизайн
Последние поколения обеих моделей не блещут разнообразием. Оба автомобиля выполнены в стиле «жидкая скульптура», которой Хендай придерживается с 2010 года. В основе дизайна обеих машин – выступающие элементы и скулы, которые протянулись по всей длине кузова. Передняя часть – шестиугольник с вертикальными перекрытиями. По своему существу, старшая Элантра выглядит большой копией младшего Соляриса, вместе с тем, справедливости ради стоит отметить, что все дизайнерские изыски на Elantra выглядят более органично и целостно, нежели на маленьком кузове.
Ходовая
В части ходовой революции не произошло, в качестве основы шасси в обоих автомобилях выступает сварной несущий кузов из среднеуглеродистой и низкоуглеродистой стали. В старшем авто в передних дверях есть энергоподавляющие стальные балки, тогда как в младшей остались лишь подштамповки из магниевого сплава. Корпус установлен на две подвески: переднюю МакФерсон с одним сдвоенным L-образным рычагом и заднюю – полузависимую, пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Казалось бы, машины идентичны в части ходовой, но более мелкий Солярис чаще заносит на поворотах, видимо от недостатка веса, тогда как более уверенная в себе по внешности и массе Элантра позволяет очень гармонично зайти в поворот практически на любой скорости. Вместе с тем, отличия не критичны, но все же Элантра будет управляться легче, особенно хорошо это чувствуется в городе.
Что лучше купить Solaris и Elantra
Определяясь с выбором покупки между Solaris и Elantra необходимо заострить свое внимание на мелочах. Если хочется приобрести машину для ежедневных поездок, а иногда для семейного времяпровождения, то конечно это Solaris. Если душа требует комфорта, то тогда выбор должен пасть на Elantra. Разница в ценовом разбросе между моделями ощутимая, поэтому зависит от финансовой состоятельности покупателя.
Хотя конструктивно они схожи, Elantra относится к классу С и на 20 сантиметров длиннее чем Solaris, относящийся к классу В. Эти автомашины отличаются по функциональности и по уровню предлагаемого комфорта. Их мало кто сравнивает напрямую, только если это не выбор между свежим седаном малого размера и подержанным, но большим автомобилем.
Вывод
Выбирая между этими моделями, нужно обращать внимание на мелочи. Если вам нужен хороший и надежный автомобиль для ежедневного использования и редких вылазок всей семьей, Солярис – это ваш выбор, за большим комфортом стоит обращаться к Элантре, она обеспечит комфорт, сравнимый с сонатовским, но стоить будет на 17-25% меньше. Начальная конфигурация Элантры стоит 957 000 рублей, Соляриса – 624 900. Разница ощутима, но выбор за вами!
Лучше нового Соляриса: 3 седана с пробегом до 700 000 руб.
А может, ну его, этот новый Solaris? Возможно, что-то более интересное за 700–750 тысяч есть среди седанов с пробегом?
Hyundai Elantra
Самый очевидный путь поиска — машина той же марки, но выше классом. Это Elantra предыдущего, пятого поколения (индекс MD). По инженерным решениям и примененным компонентам, возможно, несильно превосходит Solaris. Зато чуть длиннее и чуть шире, колесная база и багажник тоже чуть больше. Богаче в базовой версии, и сразу имеет перевес в мощности над 100-сильным Солярисом.
Низший мотор Элантры — это уже 1.6 (128 или 132 л.с.). При этом все основные агрегаты с хорошей репутацией. Двигатели выхаживают 300 тысяч км, трансмиссии — более двухсот. Но главное, что за 700 тысяч можно подыскать не только 1.6 с МКП, но и 2.0 с МКП или 1.8 с автоматом, что означает как минимум второй уровень комплектации — то есть с кондиционером и набором электрообогревов. И все это сравнительно молодые машины 2014–2017 годов выпуска, многие экземпляры не выбежали из 80 тысяч км, а некоторые едва прошли 50 000 км. Старые, в том числе работавшие в такси, вторичка предлагает тысяч на сто-двести дешевле.
Также имеет смысл обратить внимание на родственный Kia Cerato. В отличие от Элантры, которую везли к нам из Кореи, он при прочих равных условиях выйдет дешевле, так как эта машина российской сборки.
Volkswagen Jetta
У тех, кто не хочет менять одного «корейца» на другого, есть резон взглянуть на VW Jetta шестого поколения. Он крупнее не только Соляриса, но и Элантры. Будучи родней Гольфа (общая платформа), это образец немецкой породистости и обстоятельности. Кое в чем и превосходит Golf — багажник в 510 л уж точно никого не разочарует (у Соляриса заявлено 480 л).
Отличная эргономика и «шумка», выверенные ходовые качества, с 2013 года на всех версиях задняя подвеска — многорычажная. Главное — не просчитаться в выборе комбинации «мотор/коробка». Надо помнить, что турбомотор 1.4 TSi с конца 2015 года очередной раз модернизирован — с ремнем ГРМ вместо ненадежной цепи и иными вылеченными болячками. Роботизированную трансмиссию DSG с сухим сцеплением также подвергли доработке: с 1 января 2014 года машины комплектовали новой версией.
Если совсем минимизировать риски по агрегатам, то ищем простой атмосферник 1.6 (90 или 110 л.с.) с механической пятиступкой или шестиступенчатым гидроавтоматом Aisin. Эти коробки считаются беспроблемными и долговечными. Мотор к 100 тысячам пробега накапливает нагар и может начать постукивать, но и с этим стуком успешно доживает до двухсот тысяч.
Под описание «за 700 тысяч рублей» на вторичном рынке подходят Джетты 2014–2016 годов выпуска, в большинстве рестайлинговые, ухоженные и с умеренными пробегами. Реально найти машину с пробегом 50–70 тысяч от первого владельца.
Toyota Camry
Поиск чего-нибудь более престижного и технически продвинутого за 700 тысяч уводит в дебри множества вариантов 8–12 лет от роду с пробегами порядка 150–200 тысяч км. Из них можно выделить то, что продано достаточно большими тиражами — например, Mercedes-Benz С-Class III (кузов W204), выпускавшийся до 2015 года. Стопроцентно премиальный — и внешне, и по оснащению. Однако очень дорого в обслуживании и ремонте, а большинство агрегатов лишено ресурса, свойственного Мерседесам более раннего периода.
Намного более практичный выбор — Toyota Camry шестого поколения (XV40). Машина заточена на высокий уровень комфорта. При этом слывет очень надежной и по подвеске, и по агрегатной части. Отдельные недостатки возрастных машин наподобие корродирующих радиаторов, загрязнения дроссельной заслонки и необходимости регулировать клапаны можно пережить, да и цены на ремонт разумные.
В базе — атмосферник 2.4 (167 л.с.), который нередко именуют вечным. Это не совсем так, но ранее 200 000 км пробега особенных проблем с ним обычно не бывает. Он работает в паре с механикой или автоматом — возрастной износ у них начинает сказываться не ранее 150 000 км, обе трансмиссии выхаживают до 300 тысяч. МКП, впрочем, на вторичке придется хорошо поискать — таких машин продано мало.
Небитый экземпляр с пробегом менее 100 тысяч км за 700 тысяч рублей не найти. Но довольно много предложений рестайлинговой Camry 2010–2011 годов с пробегами в диапазоне 120–150 тысяч, их можно рассматривать с учетом потенциального долголетия этой модели.
Возможны и другие варианты — например, Hyundai Sonata, Skoda Octavia в максимальной комплектации или Audi A4 в обычной, также можно присмотреться к Volvo S60. По большому счету, все определяется индивидуальными предпочтениями. Многих и Solaris устраивает по всем параметрам. Поиск же на вторичке сопряжен с эффектом «кота в мешке». Тем не менее можно найти богатый экземпляр, который «за те же деньги» прослужит много лет, не докучая поломками. И спрос на подержанные машины по цене нового Соляриса устойчив. Удачного вам выбора!
Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше
Компанией Hyundai автомобиль Elantra был запущен на европейский рынок вместо ранее продаваемого седана Sonata. Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке. Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris. Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.
Характеристика автомобиля Solaris
Hyundai Solaris (Accent) появился, на автомобильном рынке в 1995 году сразу завоевав, свое место в рейтинге популярных авто. В 2011 году компания, выпускающая, машину решает, переименовать ее из Accent в Solaris немного изменив, техническую часть. Были внесены видоизменения в перелицовку фасада, значительно увеличился клиренс. Необходимо отметить, что у представителя этого класса приличное шасси с просторным салоном, где пассажиры чувствуют себя довольно комфортно и свободно.
У модели имеется несколько преимуществ:
- Достаточно экономичная машина расход топлива, у которой при смешанном цикле составляет 6 литров.
- Мощный силовой агрегат при небольшом габарите авто с экономичным расходом топлива.
- Система безопасности представлена 6 подушками безопасности и системой ABS.
Характеристика автомобиля Elantra
Первое появление Hyundai Elantra зафиксировано в 1990 году. Модельный ряд разрабатывался автомобильным концерном Hyundai с нуля. Эта машина проектировалась специально для авторынков Европы. Чтобы заменить ею более дорогостоящий седан Sonata, не пользующийся особой популярностью у европейцев. Модельный ряд для первых двух поколений разрабатывался на специальной платформе. Однако кризис затронувший Корею в 1998-1999 годы внес свои коррективы при выпуске третьего поколения машин.
Чтобы поддержать спрос у автолюбителей, пришлось принять решение удешевить продажную цену. Для этого было разрешено заменить оригинальную платформу Elantra более дешевой, позаимствовав ее у Акцента. При этом платформу немного модифицировали, улучшив ее, что позволило удешевить выпускаемый автомобиль.
Хороший дизайн с яркой внешностью сразу нашел своих поклонников, хотя многие покупатели не отказались бы от обновленного вида. В машине все предусмотрено для удобства вождения даже при первом знакомстве с нею управлять можно на уровне интуиции. Безопасность модели заслуживает три звезды, что неплохо.
Что общего между автомобилями Solaris и Elantra
Если начать сравнение представителей этого класса с дизайна, то на лицо стиль «жидкая скульптура». У обеих машин элементы, и скулы выступая, протягиваются вдоль всей длины кузова. В передней части имеется шестиугольник с вертикальными перекрытиями. В ходовой части особых различий также не наблюдается, это тот же сварной кузов из стали с корпусом, установленным на две подвески: переднюю и заднюю. Оба представителя оснащены силовыми агрегатами серии Гамма. К общим показателям можно причислить:
- Своеобразный дизайн.
- Пользуются спросом, как на первичном, так и вторичном рынке.
- Силовые агрегаты надежны и качественны.
- Стабильное корейское качество.
В чем и отличие Solaris и Elantra
Казалось бы, что оба авто выглядят идентично, но все же дизайн Elantra за счет размеров кузова выглядит более элегантно и органично. Чем это же исполнение, но на маленьком кузове Solaris. При кажущейся идентичности ходовой Solaris из-за малого веса гораздо чаще заносит при выполнении поворотов.
У Elantra объем салона с багажником имеет достаточную вместимость, а Solaris значительно теряет в этих показателях. Для Solaris заливается бензин марки АИ-92, в то время как Elantra требует заливки топлива АИ-95. По спросу среди потребителей Solaris на первом месте среди бюджетных представителей.
Что лучше купить Solaris и Elantra
Определяясь с выбором покупки между Solaris и Elantra необходимо заострить свое внимание на мелочах. Если хочется приобрести машину для ежедневных поездок, а иногда для семейного времяпровождения, то конечно это Solaris. Если душа требует комфорта, то тогда выбор должен пасть на Elantra. Разница в ценовом разбросе между моделями ощутимая, поэтому зависит от финансовой состоятельности покупателя.
Хотя конструктивно они схожи, Elantra относится к классу С и на 20 сантиметров длиннее чем Solaris, относящийся к классу В. Эти автомашины отличаются по функциональности и по уровню предлагаемого комфорта. Их мало кто сравнивает напрямую, только если это не выбор между свежим седаном малого размера и подержанным, но большим автомобилем.
Что лучше Hyundai Solaris (Хюндай Соларис) или Hyundai Elantra (Хюндай Элантра)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
-
Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 100 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.2 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.2 | 4.8 | 5.7 л.
Безопасность и системы
-
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Система управления стабилизацией (ABS + ESP + TCS + EBD + VSM) Электроусилитель руля Система помощи при старте на подъеме (HAC) Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS) Система мониторинга давления в шинах Устройство вызова экстренных оперативных служб “Эра-Глонасс” Иммобилайзер Центральный замок Регулировка передних ремней безопасности по высоте Крепления детских сидений ISOFIX сзади
Дизайн и внешнее оборудование
-
Датчик наружной температуры Датчик низкого уровня омывающей жидкости Увеличенный до 160 мм дорожный просвет Шумоизоляция капота Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15 Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага Ручки дверей и зеркала в цвет кузова Дневные ходовые огни
Интерьер и оборудование салона
-
Передние электростеклоподъёмники Регулировка сиденья водителя по высоте Телематическая система Mobikey Зеркальца в солнцезащитных козырьках Карман в спинке кресла переднего пассажира Карманы в задних дверях Аудиоподготовка 4 динамика, антенна Регулировка рулевой колонки по высоте Две розетки 12В на центральной консоли Лампы салонного освещения Внутренняя обшивка крышки багажника Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой) Воздушный фильтр салона
Дополнительное оборудование и опции
-
Бокс на крышу от 26 013 ₽ Багажник на крышу от 11 323 ₽ Крепление для перевозки велосипеда 12 087 ₽ Крепление для перевозки лыж и (или) сноуборда от 13 379 ₽ Охранно-телематический комплекс 21 100 ₽ Автомобильная охранная система 28 000 ₽ Сигнализация от 11 111 ₽ Охранная система от 11 507 ₽ Автосигнализация 15 009 ₽ Система помощи при парковке 3 514 ₽ Парктроник от 4 375 ₽ Все допы Крепление для велосипеда от 4 672 ₽ Крепление для лыж от 7 359 ₽ Органайзер под запасное колесо 2 268 ₽ Амортизатор капота 4 135 ₽ Комплект подкрылок с шумоизоляцией 1 625 ₽ Комплект брызговиков 788 ₽ Накладки на штатные пороги от 4 384 ₽ Накладка на задний бампер от 3 286 ₽ Комплект дефлекторов боковых стекол 3 233 ₽ Решетка радиатора, комплект 1 937 ₽ Защитный фартук заднего бампера 1 343 ₽ Коврики салона от 2 671 ₽ Коврик багажного отсека от 2 130 ₽ Коврики салона и коврик багажного отсека 4 500 ₽ Подлокотник 4 807 ₽ Вешалка для одежды 1 321 ₽ Автогамак для перевозки животных 12 043 ₽ Защитный чехол под детское автокресло 3 315 ₽ Колесные гайки-секретки 3 687 ₽ Диск легкосплавный, 15″ от 6 413 ₽ Диск легкосплавный, 16″ от 8 277 ₽ Защита картера от 4 860 ₽ Дорожный набор от 3 300 ₽ Механическое противоугонное устройство 10 533 ₽ Защита электронного блока управления от 2 512 ₽
Двигатель и трансмиссия
-
Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 128 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.3 сек. Максимальная скорость: 195 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.4 | 5.5 | 6.9 л.
Безопасность и системы
-
Устройство вызова экстренных оперативных служб “Эра-Глонасс” Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности Система управления стабилизацией (ABS + ESP + TCS + EBD + VSM) Электроусилитель руля Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте Крепления детских сидений ISOFIX сзади Пульт управления центральным замком в ключе Система мониторинга давления в шинах Датчик света Камера заднего вида Изображение заднего вида с камеры при движении вперед на малой скорости Выбор режима движения (Drive mode select)
Дизайн и внешнее оборудование
-
Подогрев форсунок стеклоомывателя Электропривод и подогрев наружных зеркал Фары проекционного типа Светодиодные дневные ходовые огни Передние и задние дисковые тормоза Дополнительный стоп-сигнал Задний противотуманный фонарь Шумоизоляция капота Временное запасное колесо со стальным диском Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15
Интерьер и оборудование салона
-
Подогрев руля Подогрев передних сидений Отделка руля и рукоятки КПП кожей Передние и задние электростеклоподъемники Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Регулировка сиденья водителя по высоте Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Центральный подлокотник с боксом Центральный задний подлокотник с подстаканниками Складывающаяся спинка заднего ряда сидений (в пропорции 60:40) Кондиционер Мультимедиа система с цветным 8″ экраном (Apple CarPlay™/Android Auto™ с возможностью беспроводного соединения) Управление магнитолой на руле/Bluetooth для 2-х устройств/громкая связь Hands Free Информирование о забытом багаже и пассажирах на заднем ряду (ROA warning) Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″ Переносная пепельница в салоне
Дополнительное оборудование и опции
-
Наценка за цвет, за исключением белого 15 000 ₽ Подкрылок с шумоизоляцией 2 522 ₽ Газовые упоры капота 5 289 ₽ Комплект дефлекторов окон 4 109 ₽ Решетка радиатора 2 151 ₽ Защитный фартук заднего бампера 1 343 ₽ Коврики салона от 2 738 ₽ Коврик багажного отсека от 2 132 ₽ Автогамак для перевозки животных 12 043 ₽ Защитный чехол под детское автокресло 3 315 ₽ Дорожный набор от 3 300 ₽ Защита картера 8 762 ₽ Охранная система от 12 187 ₽ Сигнализация от 11 778 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Hyundai Elantra нового поколения: покупать или нет? Мнения шести примеряльщиков Авторевю
Elantra — бестселлер Hyundai в мировом масштабе: за четверть века продано десять миллионов машин. Держит планку и новейший седан шестого поколения с заводским индексом AD: 200 тысяч за восемь месяцев этого года. В России базовую Элантру с двигателем 1.6 (128 л.с.) можно купить за 905 тысяч рублей, а мы взяли на «примерку» автомобиль с двухлитровым мотором (150 л.с.) за 1 млн 295 тысяч: c «автоматом», ксеноновыми фарами, кожаным салоном, обогревом руля и камерой заднего вида.
Накануне я ездил на полноприводном кроссовере Hyundai Creta. Схожие подвески, такие же двухлитровый мотор и шестиступенчатый «автомат». Бесключевой доступ, руль, приборы — все идентично. Вот вам и выбор: Elantra или Creta? Однако на высоко расположенное сиденье Креты я сажусь, а в Элантру проваливаюсь. В Крете лучше обзорность — и не только из-за высокой посадки, но и благодаря меньшему наклону передних стоек. Хотя зеркала одинаковые.
В салоне Элантры пластик податливый, а в Крете все жестко. И сиденье в Элантре приятнее по форме и фрикционным свойствам. Однако органы управления, мультимедиа — это все практически одинаковое.
Пересаживаюсь назад — и голова упирается в покатую крышу. И для ног места немного. Так что с позиции задних пассажиров Creta выигрывает. Багажник в Элантре немного просторнее, но это если грузить Крету под полку. А если полку снять да еще сложить задние сиденья, то не останется и тени сомнений в большей практичности двухобъемного кузова.
По удобству управления разгоном паритет. «Автомат» бодро перебирает передачи, однако предельные возможности у Элантры выше: в разгоне до «сотни» она, согласно замерам Авторевю, выигрывает почти две секунды, а в максималке — аж 30 км/ч! Конечно, полноприводная Creta на 130 кг тяжелее, у нее заметно хуже аэродинамика, но разница в 30 км/ч наводит на мысль, что мотор предоставленной нам на тест Элантры «забыли» дефорсировать с европейских 164 л.с. до российских 150. Подтверждением тому может быть и заявленная в ТТХ максималка Элантры: всего 202 км/ч. А «примерочная» машина разогналась на динамометрической дороге автополигона до 212,7 км/ч!
Creta мне понравилась чуть больше и по плавности хода, и по настройкам электроусилителя руля — да, в поворотах она менее устойчива из-за высокого центра тяжести, но я чувствую машину лучше. И, наконец, цена. Переднеприводная Elantra стоит 1 млн 295 тысяч рублей, то есть на 20 тысяч дороже, чем максимально упакованная полноприводная Creta. Вот теперь никаких сомнений — Creta!
Подруливание. Легкое. Но неприятное. Чуть качнешь баранкой — а Elantra реагирует с доворотом.
Почему мне сразу вспомнилась Mazda 3 с моторчиком 1.5? Та вообще не умела ехать прямо. Все время слегка плавала. Фиксируешь руль — а через пару секунд замечаешь увод в сторону. Компенсируешь влево — а через несколько мгновений тебе вновь надо подруливать, теперь уже вправо.
Так и едешь микрогалсами. Однако. забавно! Потому что живое и информативное усилие на руле превращает каждое микроподруливание в акт общения с машиной. Этакая милая девичья болтовня ни о чем. Ой, смотри, какая птичка! Милый, как ты думаешь, мне правда идет это колечко? А вот соседка вчера мне сказала, что. Сама придумала повод, дождалась отклика, отреагировала. Бессмысленно, но в дальней дороге с такой не заскучаешь, не заснешь.
А Elantra, по сравнению с «трешкой», хмурая и неразговорчивая. Сказано прямо — едет прямо. Надо в сторону? Исполняет с доворотом, как будто спохватывается, и тоже молча — именно в этот момент на баранке реактивное усилие падает. Потом появляется, и на дуге Hyundai стоит неплохо. А силовой агрегат и вовсе хорош: два веселых литра плюс великолепно настроенный отзывчивый «автомат». Едва нажал — и сразу прилив тяги, а коробка немедленно понижает передачу.
Замена лампочек на hyundai solaris 2017
Поделюсь своим опытом замены лампочек на hyundai solaris 2017.
Прочитав не мало статей и пересмотрев все видео по этой теме на youtube я наивно решил, что легко смогу заменить лампочки самостоятельно и довольно легко, но на самом деле все оказалось немного сложнее, но при наличии времени и терпения все реально.
Цвет моей машины серый металлик и понятное дело, что желто-оранжевый цвет стандартных ламп меня никак не устраивал ни с эстетической, ни с практической точек зрения, поэтому решение сменить лампы было окончательным и бесповоротным и обжалованию не подлежало. “Головоной” свет не “линзованный”, поэтому замена обещала быть немного легче и приятнее =)
И так я твердо решил сменить следующие лампы:
— лампы ближнего света
— лампы габаритных огней
— лампы ДХО
— лампы подсветки номерных знаков
— лампы в плафонах салона
— катафоты заднего бампера на светодиодные фонари.
Замена ламп ближнего света
Если вы планируете менять габаритные лампочки, то начните с них, т.к. сто процентов на них у вас уйдет больше всего времени, а так же попутно вы открутите уже все, что нужно для замены всех остальных ламп.
На правой фаре замена будет затруднена, но она вполне реальна, в отличие от того, что вас будет ждать дальше. Сначала нужно снять крышку, защищающую лампы. Для этого надавливайте на лепестки крышки против часовой стрелки. Нужно надавливать с небольшим усилием. На крышке сделаны резиновые уплотнители и это они удерживают крышку. С помощью камеры смартфона или просто наощуп найдите пружину, которая прижимает лампу ближнего света и аккуратно нажимая ее отведите немного в сторону. Она цепляется за выступ.
Как это сделать хорошо показано здесь
Внимание: лампы ближнего света нельзя касаться руками, наденьте перчатки. Если вы все-таки их коснулись, протрите спиртом, иначе они довольно быстро перегорят.
Отогнув пружинку, выньте лампу ближнего света и отсоедините клемму. На правой фаре до габаритки можно дотянуться рукой, во всяком случае у меня получилось без проблем с первого раза, но если снять лампу ближнего света, то сделать это станет еще проще. Чтобы вынуть патрон габаритки, аккуратно зажмите его двумя пальцами и немного раскачивая вверх-вниз аккуратно тащите назад. Патрон вставлен в небольшой пазик, который его удерживает и вынимается патрон при небольшом усилии.
Как только вытащите патрон, доставайте лампочку и вставляйте новую. Лучше проверить работу лампы сразу, включив габариты. Если все работает (у меня заработало все сразу без проблем с лампочками, которые я скинул выше — те что самые маленькие несколько штук в пакетике) То вставляйте патрон обратно, он вставляется до небольшого щелчка. После габаритки вставляйте лампу ближнего света, проверьте работу ламп и закрывайте крышку.
На левой фаре проделайте все тоже самое до момента вынимания габаритной лампочки. Теперь наступает самый ад. Пересмотрев все что только можно и ознакомившись со всеми вариантами, я попробовал их все, но ничего не получилось, потому что это действительно сложно.
Варианты замены габаритной лампочки на левой фаре:
1. Найти подходящий инструмент, например пассатижи с длинными и загнутыми концами, какие-нибудь загнутые щипцы, проволоку или хирургический зажим. Поверьте даже имея какой-либо из этих инструментов у вас все равно уйдет прилично времени, прежде чем вы поймете как это сделать. У меня и вовсе не получилось.
2. Ослабив два болта крепления фары, немного вынуть ее и получить пару сантиметров. Я это тоже пробовал, но фару не смог вынуть, но верю, что можно, в интернете где-то есть видео как это сделать.
3. Подлезть руками. Одной рукой у вас навряд ли получиться, поэтому есть еще один вариант:
Вам нужно повернуть колеса вправо, освободив заклепки. Нужно вынуть 4 штуки. Делать это нужно так: поддеть центральную часть и немного ее вытащить, после этого сама заклепка легко вынимается. Три штуки видно хорошо, четвертая находится снизу — ее легко нащупать рукой.
Вытащив заклепки, пробуйте отогнуть кожух. Он довольно гибкий и легко гнется.
Запустите туда правую руку и нащупайте патрон габаритной лампы указательным пальцем. Теперь левой рукой сверху попробуйте протиснуть руку между фарой и щитком предохранителей и дотянуться до патрона габаритки указательным пальцем. Пошевелите патрон и посмотрите на лампочку в фаре, чтобы убедиться, что вы нащупали именно его, т.к. действовать придется исключительно на ощупь. Пальцами рук зажмите патрон сверху и снизу и немного раскачивая вверх-вниз тяните его к щитку предохранителей. Патрон должен достаточно легко вынуться. У меня получилось с первого раза и довольно легко. После того, как вынули патрон, подтащите его вверх и замените лампу. Проверьте работу и собирайте все в обратном порядке.
Замена лампы ДХО
Через открытый кожух нащупайте рукой следуя по проводам фишку подключения лампы. Ее нужно снять. Нажимая на удерживающую защелку оттяните фишку назад, она легко снимается. Теперь нащупайте патрон лампы и аккуратно поверните его примерно на 10-15 градусов против часовой стрелки. Если вы не снимете фишку подключения, то сделать это будет мешать какая то перекладинка. Я ее не смог увидеть. На патроне надето уплотнительное резиновое кольцо постарайтесь не потерять его. Оно сидит довольно плотно и само навряд ли слетит, если вы вынимая патрон ничего не заденете. Вытаскивайте патрон вниз — туда по-моему проще всего. Лампа вынимается нажатием и поворотом. Вставляется все в обратном порядке. Правая лампа ДХО меняется аналогичным образом с отстегиванием заклепок и снятием фишки с патрона лампы.
Замена лампочек в салоне.
Это самое простое, с чем я столкнулся, но я все же постараюсь описать как это сделать.
Для начала приобретите или закажите на aliexpress вот такие вот пластиковые инструменты.
Дело в том, что они пластиковые и имеют набор всех необходимых наконечников для того, чтобы подлезть под любой пластиковый элемент салона и не повредить его. Стоят они копейки, зато очень все упрощают и облегчают.
И так вначале я решил снять плафоны спереди, которые жутко ненравились желтооранжевым светом. По мимо того что он слабо светит, так еще и визуально старит салон ночью, это реально не круто =)
Чтобы снять плафон штурманской подсветки нужно аккуратно поддеть прозрачный пластиковый рассеиватель со стороны лобового стекла.
С задней стороны очень хорошо видно почему именно там: