Хендай Солярис или Шкода Октавия что лучше

Сравнение Hyundai Solaris и Skoda Octavia

Портал рейтингов продолжает публиковать сравнительные обзоры популярных моделей авто. В этот раз на ринге сойдутся корейский Hyundai Solaris – разместим его в условном синем углу. Напротив же, в красном углу площадки расположился амбициозный представитель Чехии – Skoda Octavia.

Hyundai Solaris и Skoda Octavia

Оба соперника недавно пережили колоссальные обновления и смену поколений. Solaris получил вторую генерацию в 2017 году, а Skoda Octavia выполнил годом раннее рестайлинг третьего поколения. На их основе и будет строиться наш обзор.

Сравнение характеристик

Ещё не видя автомобили, можно сделать выводы о победителе. По цене равных нет корейцу – его преимущество составляет от 150 до 400 тысяч рублей в зависимости от комплектации, технических характеристик. Зато чехи предлагают гораздо больше вариантов мотора. Если у Хендэ максимум 123 лошадиных сил и 1,6 литра объем двигателя, то у Skoda есть возможность получить и 2-литровый двигатель со 160 лошадьми, что гораздо интереснее для ценителей динамики и мощности. В пользу чехов и багажное отделение, оно больше на 80 литров. Плюс у них ещё и задний ряд откидывается, позволяя немного увеличить объем багажного отделения при необходимости.

Корейцы отвечают лучшим средним расходом топлива на 100 км. Проигрывают лишь отдельные модификации с АКПП. А вот по времени разгона лучше снова чехи, которые почти на секунду быстрее набирают заветную соточку.

И в завершение немного о клиренсе трансмиссии. Механическая и автоматическая коробки передач обеих машин имеют идентичные характеристики. Обе шестиступенчатые и надежные. У чехов же козырь в рукаве – 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Но к ней нужно приспособиться. Неподготовленный водитель рискует сломать ее одним неосторожным движением. Гарантия тут же утратит силу и за ремонт придется платить из собственного кармана в полной мере.

Подробно об автомобилях

Обе машины имеют похожие целевые аудитории. Но у корейцев ставка больше на бюджетный класс, а у чехов – на ценителей безопасности и практичного комфорта. Но обо всём по порядку.

Чешская практичность

Из-за большой колесной базы Octavia относят к C-классу. Именно благодаря просторному салону и гибкому заднему ряду чех полюбился многим автовладельцам. А с переходом завода под крыло Фольксвагена вообще взмыл в небеса. Вместе с новым руководством и расширением географии сборки автомобиль получил новые фирменные технологии немцев.

Салон Skoda Octavia

Улучшилась и функциональность интерьера. Салон стал более уютным, добавились новые опции, варианты отделки. Многообразие отделений понравится женщинам, детям и хомякам независимо от пола. Обстановка варьируется в зависимости от типа кузова – хэтчбэка или универсала.

Управляемость и безопасность транспортного средства стали намного лучше. Свою роль здесь сыграли фирменные решения немцев – виброустойчивая подвеска на всех колесах гасит попадания в ямы на дороге, а надежная шумоизоляция исключает неприятные ощущения у пассажиров и водителя Skoda Octavia. А за безопасность отвечает бортовой компьютер, схожий по функциональности с аналогичными на братских моделях.

Читайте также:
Как разобрать выкидной ключ Хендай Солярис (видео)

Двигатель Skoda Octavia

Hyundai Solaris – авто для бюджетников

Знакомая автора из Москвы как-то написала: «Мой день сплошной Solaris». И одноименный фильм здесь ни при чем. Девушка активно пользуется услугами такси эконом- и комфорт-класса, а также каршерингом. Герой сравнительного обзора составляет около 70% парка данной категории. Его любят и рядовые водители. В чём же секрет успеха?

Под капотом у Hyundai Solaris

О цене мы уже говорили. Приобрести новый можно за 750-900 тысяч рублей, а вторичная модель обойдётся и в 300 тысяч. Но даже спустя 10 лет кореец будет надежным помощником горожанина. Solaris относят к B-классу. Он компактнее, но при этом тяжелее Skoda. Машину легко вписать в парковочное место.

Салон Hyundai Solaris

И пусть у него не такой просторный салон, как у соперника, но менее уютным он не становится. Напротив, разработчики постарались сделать пребывание достаточно комфортным. Традиционно, уже с базовых версий, у него установлен климат-контроль, а на ряде из них также присутствует круиз-контроль. Здесь нет ничего лишнего, а значит водитель не будет отвлекаться по пустякам. Возможно, кому-то не понравится отсутствие мультимедийных решений, но зато есть вполне конкурентная аудиосистема со слотами для разных носителей и многоканальным стереозвуком.

Общие выводы

Обе автомашины могут смело пополнить автопарк семьи. Вместительная Skoda Octavia выручит в дальних поездках или в дачный сезон при перевозке урожая. А компактный Solaris незаменим в условиях города, когда много вещёй не нужно. По мнению редакции, оба соперника равноценны.

Какая машина лучше: Солярис или Октавия?

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 11.06.2019

Какой автомобиль лучше: Солярис или Октавия? Ведь и у Хендай Соляриса, и у Шкоды Октавии есть вилка цен, где они практически совпадают. Конечно, существует небольшая разница в стоимости различных комплектаций, но когда покупатель берет машину в кредит, эта небольшая разница мало кого останавливает.

Общее сравнение

Сравнивать что лучше, Хендай Солярис или Шкода Октавия, начнем с размерного класса. Солярис относится к размерному классу В (по европейской классификации), а Октавия — к более высокому классу С. И это несмотря на то что колесные базы обоих автомобилей практически идентичны: разница составляет всего 8 мм.

Возникает вопрос: если колесная база одинакова, почему размерный класс исследуемых машин различается? Дело в том, что Октавия имеет большую длину за счет более объемного багажника. Этот автомобиль имеет кузов типа лифтбек, то есть хетчбек с выступающей, как у седана, задней частью. Поэтому багажник Шкоды получился на 100 л больше и длиннее внутри.

Читайте также:
Блок предохранителей под капотом хендай солярис — разбираемся обстоятельно

Сравним одинаковые по стоимости комплектации Соляриса и Хендая.

У Шкоды в такой комплектации системы безопасности ограничиваются лишь подушкой для водителя. В Хендае за эти же деньги владелец получает 6 подушек безопасности, а также широкий спектр электронных систем: антиблокировочная система, система стабилизации и т. д.

В стандартной комплектации Шкода имеет только радиоподготовку под 4 динамика аудиосистемы. В базовой комплектации Соляриса есть CD-магнитола с USB-портом и AUX-разъемом и 4 колонками.
В итоге за одни и те же деньги можно купить более компактный Солярис в богатой комплектации или просторную Октавию с более бедным набором оборудования.

Почему одни покупают Солярис, а другие Октавию

В самой богатой комплектации Соляриса есть практически все, что нужно современному водителю. Двигатель довольно резвый: рабочий объем — 1,6 л, мощность — 123 л. с., разгон — 0-100 км/час за 11,2 секунд с автоматической коробкой передач. Этот мотор вполне хорошо разгоняется как в городе, так и на трассе. В минимальной комплектации Шкоды Октавии есть тот необходимый набор, на который рассчитывает большинство водителей, покупающих импортное авто, а именно: усилитель руля, надежный немецкий двигатель разработки концерна Volkswagen, подушку безопасности для водителя и АБС.

Если сравнить подвески, спереди обе машины оснащены подвеской типа McPherson. Но сзади у Соляриса простая полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, а у Шкоды — многорычажная подвеска. Поэтому управляемость и комфортность хода чешского авто заметно лучше, чем у корейской машины. Сравнение салона: простор на передних и задних сиденьях практически одинаковый, внутренняя высота от подушек сидений до потолка отличается незначительно, сзади места для ног пассажиров достаточно в обеих машинах. Отличия можно найти только в конструкции самих сидений.

Итоги сравнения

За почти одинаковые деньги Шкода будет представлена в гораздо более бедной комплектации с двигателем 1,6 л мощностью 102 л. с. Можно, конечно, приобрести Октавию в сравнимой с Солярисом комплектации, но уже за более высокую цену. Разница может составлять более 150 тысяч рублей и даже более 200 тысяч. Если сравнивать автомобили только с потребительской точки зрения, исключая субъективные факторы вроде дизайна и престижа, то Солярис выглядит определенно предпочтительнее. Гарантия на него составляет 5 лет, а на Шкоду — всего 3 года. Межсервисный интервал одинаков и составляет 15 тысяч км.
Если сравнивать машины исходя из задач, которые ставит покупатель перед собой, то Шкода — это большой автомобиль с большим багажником для комфортной и степенной перевозки всего большого. При этом без каких-либо комфортных опций.Солярис — это меньшая машина с меньшим багажником, но с более мощным мотором и внушительным списком ассистирующих систем и комфортных опций. Причем за примерно одинаковые деньги.

Читайте также:
Какой антифриз залит в хендай солярис: описываем подробно

Что лучше выбрать Шкоду Октавию или Хендай Солярис?

Если посмотреть статистику продаж легковых автомобилей в России, то сразу можно выделить основных лидеров. В первой десятке мы увидим Hyundai Solaris и чуть ниже Skoda Octavia. Эти машины хоть и принадлежат разным классам, но являются фаворитами каждый в своем сегменте.

Шкода Октавия — универсальность и практичность

Чешская марка Шкода всегда выпускала практичные, надежные автомобили. Их всегда ценили за объем багажника, простор на заднем ряду, хорошую подвеску. А после того, как чешский производитель стал принадлежать VW Group, Шкода приобрела еще и самые новые технологии, хороший дизайн и отличные динамические характеристики.

Шкода Октавия всегда являлась лидером продаж в России из всего модельного ряда Шкода. И даже сейчас, когда мода на кроссоверы захватила всех автолюбителей, Октавия по-прежнему пользуется хорошим спросом.

История Skoda Octavia началась в 1996 году, тогда была создана невзрачная модель на базе Гольфа. Автомобиль ничем особенным не выделялся, однако совокупность его потребительских качеств позволила Октавии стать любимой моделью для многих людей. Машина была утилитарна, недорога и надежна.

С тех пор было выпущено 5 поколений модели. Сейчас Шкода Октавия — это автомобиль C — класса, выпускаемый в двух кузовах: лифтбек и универсал. Лифтбек внешне похож на седан, однако у этого типа кузова дверь багажника открывается также, как и у хэтчбека, что дает этому типу кузова быть невероятно универсальным. Октавия бывает полноприводной в версии Scout. Эта версия бывает только в кузове универсал. Она снабжена также пластиковыми накладками на порогах, крыльях и бамперах, что дает возможность использовать автомобиль на легком бездорожье.

На Октавию последнего поколения ставятся 3 двигателя: 1.4 (150 л.с.), 1.6(110 л.с.) и 1.8 (180 л.с.). В качестве коробок передач на автомобиль устанавливаются в зависимости от комплектации механическая, гидромеханическая автоматическая и роботизированная автоматическая (DSG) коробки передач. Колесная база для автомобиля данного класса весьма внушительна — 2686 мм. Подвеска достаточно жесткая, но пробить ее нелегко и дорогу держит хорошо. Отдельно стоит сказать об эргономике и качестве салона. В базовых комплектациях конечно салон очень скучен и неприметен, а в комплектациях чуть подороже будет очень много приятных мелочей таких как скребок для льда у горловины топливного бака, зонтики в торце дверей, всевозможные крючки и сеточки в багажнике для крепления багажа.

Шкода Октавия — самый функциональный автомобиль своего класса.

Хендэ Солярис — король B класса

Данный автомобиль не нуждается в представлении. Если выйти на улицу любого российского города, то можно сразу увидеть несколько машин этой модели. В условиях кризиса и небольших доходов россиян Солярис был и является одним из лучших вариантов для покупки. Это проверенный надежный, современный седан по конкурентным ценам. Сегодняшний кузов Соляриса — это уже второе поколение. Автомобиль в новом кузове имеет неплохую внешность. У него неплохой салон и отличная подвеска.

Читайте также:
Когда менять масло в коробке автомат хендай солярис

Конечно, Солярис был и остается субкомпактным бюджетным седаном с небольшим пространством салона и маленькой колесной базой. Но с другой стороны, зачем покупать в городе, где и без того пробки и нехватка парковочных мест, огромный дом на колесах? Солярис справится с большинством задач, которые ставит современный автомобилист автомобилю. Багажник большой — около 500 литров, подвеска отлично “проглатывает” ямы на наших дорогах, комфортный и симпатичный салон, запчасти и обслуживание по невысоким ценам, а главное надежность автомобиля в целом. Рецепт идеального недорого автомобиля найден!

Солярис выпускается на выбор с двумя двигателями: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба двигателя атмосферные. Их вполне хватает в условиях городской езды. Можно выбрать автоматическую или механическую коробки передач. Коробки и двигатели надежные, нареканий по ним нет. Успех Соляриса хорошо виден по таксопаркам. 90% машин такси — это Солярис.

Октавия и Солярис. Что общего?

Между Шкодой Октавией и Хендэ Солярисом мало общего. Это автомобили разных классов. Октавия — “Гольф” класс, Солярис автомобиль класса B. Обе модели часто используются в такси, а это значит, что автомобили хорошо себя зарекомендовали. Они надежны и удобны. Также они недорого стоят в начальных комплектациях.

Различия

  1. Автомобили разного размера, как по величине колесной базы, так и по ширине колеи. Октавия значительно больше Соляриса.
  2. Разный уровень шумоизоляции. У Шкоды шумоизоляция относительно неплохая. Садясь после школы в Хендэ, складывается ощущение, что в Солярисе вообще нет звукоизоляционных материалов.
  3. Качество салона на голову выше в Октавии.
  4. Разный уровень оснащения. Октавию можно выбрать с динамичным двигателем, полным приводом, отличной мультимедийной системой. У Соляриса такого широкого выбора не будет.
  5. Октавия не входит в топ-лист самых угоняемых автомобилей. Ее угоняют относительно редко, а Солярис на первых местах в сводках по угону.
  6. Обслуживание Октавии значительно дороже. А надежность некоторых ее агрегатов ниже. Но это компенсируется лучшей динамикой и большим комфортом.

Что выбрать?

Тут ответ достаточно прост. Если вам позволяют финансовые возможности, то выбор очевиден — это Skoda Octavia. Этот автомобиль по всем параметрам лучше. Если же денег чуть меньше, то Солярис отличный вариант. Он надежный, современный и имеет приятную внешность. Конечно, придется раскошелиться на хорошую противоугонную систему, либо на дополнительную страховку от угона.

Октавия подойдет больше для семейных людей, которые ездят не только в городе, но и часто выезжают за его пределы. Главное не брать машину в базовой комплектации. В таком виде машина радовать вас точно не будет.

Читайте также:
Какое моторное масло заливать в хендай солярис

Солярис городской автомобиль. На нем легче преодолевать пробки и находить место для парковки. Также Солярис больше подойдет женской аудитории опять-таки из-за своих размеров. Солярис чаще покупают более молодые автолюбители. Они берут этот автомобиль на смену своему первому авто, либо в качестве первого. И это понятно: невысокая цена, удобство управления, надежность и простота — вот основные преимущества этой модели.

Чтобы вы не выбрали одно очевидно – оба этих автомобиля будут радовать вас долгие годы.

3 авто С-класса с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai Solaris

Для примера рассмотрим альтернативы парочке новых соплатформенников — Kia Rio и Hyundai Solaris. Возьмем две самые ходовые модификации, которые есть и у конкурентов из С-класса: атмосферный бензиновый мотор 1.6 в паре с автоматом или механической коробкой передач. Корейские агрегаты и машины в целом являются достаточно надежными и неприхотливыми, недаром они трудятся в таксопарках. Поэтому в качестве альтернативы будут выступать более статусные конкуренты — подберем подержанные автомобили, которые не станут докучать поломками и дорогим обслуживанием.

Седаны Rio/Solaris с мотором 1.6 в средней комплектации с механикой стоят примерно 770 000 рублей, а с автоматом — 810 000 рублей. Посмотрим на несколько альтернативных автомобилей С-класса в возрасте двух-трех лет.

Skoda Octavia

Подержанная Skoda Octavia — один из самых заманчивых вариантов. Модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом или механикой почти на 50 000 рублей дешевле новых «корейцев». И это среднерыночная стоимость. Если запастись временем и терпением, то можно найти достойные экземпляры заметно дешевле.

По технической части Octavia с такими агрегатами очень надежна. Обновленный мотор 1.6 с ременным приводом ГРМ уже успел хорошо себя зарекомендовать в таксопарках. Так же достойно ведет себя старая механическая коробка передач и автомат Aisin.

Кстати, один из крупных московских таксопарков в свое время протестировал массу автомобилей С-класса. Skoda Octavia стала безоговорочным лидером по совокупности всех показателей. Чем не ориентир для рядового автовладельца?!

В наш бюджет попадает только дорестайлинговая модель, но даже в таком исполнении Октавия на две головы выше новых «корейцев» из В-класса. За ней образцовая эргономика и общий высокий уровень комфорта, а также богатый набор опций. Добавим сюда огромный запас простора в салоне и большой багажник. По этому набору показателей чешка по-прежнему занимает лидирующие позиции даже в своем С-классе, хотя модель уже довольно возрастная. Тот самый случай, когда за те же деньги получаем гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного.

При всех плюсах Octavia также обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. Поэтому потери при последующий продаже будут существенно ниже, чем в случае с новыми «корейцами». Вдобавок, судя по опыту таксопарков, модификации автомобиля с мотором 1.6 довольно дружелюбны по цене содержания и обслуживания.

Читайте также:
Как заменить лампочку габаритных огней на хендай солярис

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta — еще одна достойная альтернатива. По сути, это та же Octavia в другой обертке. Возможно, кому-то ближе именно немецкий экстерьер и интерьер. В остальном это тот же набор удачных агрегатов и комфортный салон. Разница лишь в объеме багажника: в чешский лифтбек можно запихнуть больше вещей, чем в немецкий седан.

Джетта в оговоренном возрасте стоит немного дороже Октавии, зато это уже рестайлинговая модель со всеми плюшками: освеженный интерьер и экстерьер, а также множество исправленных на заводе дореформенных болячек и недоработок.

Ford Focus

Подержанный Ford Focus можно советовать только почитателям механической коробки передач. Увы, но в паре с надежным и проверенным временем мотором 1.6 в качестве альтернативы идет прихотливый и капризный «сухой» робот PowerShift.

Кроме момента с коробкой передач, Focus заметно проигрывает паре Octavia/Jetta в остальных составляющих. Недаром многие таксопарки отказались от него в пользу Шкоды. Но даже при этом подержанный рестайлинговый Focus все равно гораздо интереснее новой пары Rio/Solaris. При сопоставимых затратах на содержание и обслуживание у нас в распоряжении автомобиль полноценного С-класса. Уровень комфорта, материалы отделки салона, продуманная эргономика и плавность хода у «американца» все еще заметно выше, чем у новых «корейцев» из сословия пониже. Вдобавок свежий б/у Focus будет стоить почти на 100 000 рублей дешевле.

Покупка подержанного автомобиля — это всегда риск. Однако в нашем случае варианты С-класса с пробегом даже дешевле новых машин из В-категории. Этой разницы хватит, чтобы поручить подбор автомобиля под ключ специализированной фирме с хорошей репутацией. В Москве такая услуга обойдется примерно в 30 000 рублей.

Skoda Octavia против Solaris “топовых версий”

Итак расклад такой “Octavia 1.6 MPI 75 кВт 5-ступ. МКПП” цена: 640 300 p (при вменяемой комплектации не без кондиционера же ездить и металик уж не помешает ну и двигатель, что уж с жигулевской мощностью брать)(цена базовой комплектации от 549 000 p без кондера без металика и с неадекватной мощностью)

Так вот о чем речь: Допустим у вас намечается кредит. лет этак на 5. и у вас есть уже нелюбимая машина. а очереди на солярис (сам в шоке) не уменьшаются. Ну и почему бы не взять Октавию. (при том что фабия настолько фигня что даже разговаривать о ней не хочу)

В цене разница небольшая, задние стеклоподъемники нужны. да никому не нужны. а машина так в черном цвете по мерседесовски смотриться. Я думаю вариант.

Да если у вас так же мало денег, как у некоторых. или вы не хотите продавать предыдущую машину, как я, ну так вам не сюда!

Читайте также:
Где на Шевроле Круз вин: разъясняем основательно

alexander:
“Я думаю вариант.
Да если у вас так же мало денег, как у некоторых. ”

Если мало денег, то лучше немного подкопить, не кусать локти и взять что хочешь, один раз ведь живешь. Тебе же в ней ездить. У нашего сотрудника есть Октавия Тур 1,6, ручная коробка, раз вечером до дома подвез, двигатель довольно для 1,6 хорош, ну подвеска вообще супер, а багажник – смесь седана с хетчбеком – очень большой.
P.S. Во дворе Мэйджор Шкода – на ветрине стоит белая Октавия 1,8 TSI – теперь главное цена 1002900 р. ппц, это уже явно перебор – хочу посмотреть что за допы там стоят )))))))))))))))))))))))))
Заказал в Рольфе Солярис седан, обещали в сентябре-октябре, если будет что-то нетак, да похожу еще немного пешком, докоплю и возьму Гольф6 1,4 TSI и 7 DSG, и больше никогда не буду связываться с российскими производителями и ОД )))
[/quote]

Ну мне кажется Гольф как то устаревше смотриться, как королла Алеx (хечбек). ну по мне так ежели покупать машину то она не должна смотреться как японка б/у-шная.
Я тут ягуар видел. (ну у нас их как то мало обычно, народ одекватный лексусы берут инфинити. хамеры. ) так я если бы Ягуара который у них вместо нашего оленя располагается не увидел, не в жизнь бы не узнал что это ягуар. такая японка этакого 1999 года. зализаная. Да хоть слона прилепи не смотриться.

Колян:
Взял Октвию 1.6 за 640 т.

Поздравляю с покупкой!

Небольшое сравнение Октавии за 640 на механике и Солярис за 604:

Подушки безопасности:
Октавия – одна для водителя, Солярис – шесть. 1-0 в пользу Соляриса

Литые диски:
Октавия – штамповка, Солярис – литье. 2-0

Кожаный руль, КПП:
Октавия – пластик, Солярис – кожа. 3-0

Класс автомобиля:
Октавия – С, Солярис – В. 3-1 первое очко для Октавии

Безключевой доступ в салон:
Октавия – ЦЗ, Солярис – радио-метка. 4-1

Внутреннее пространство:
Октавия – простор, Солярис – есть недостатки сзади. 4-2

Музыка:
Октавия – 4 динамика, Солярис – mp3, usb магнитола + 6 колонок. 5-2

Подвеска:
Октавия – имхо не имеет проблем с задней балкой. Солярис – лотерея. 5-3

ESP ( курсовая устойчивость )
Октавия – только АБС, Солярис – все есть. 6-3

Противотуманки:
Октавия – нет, Солярис – каплевидной формы. 7-3

Стеклоподъемники:
Октавия – передние, солярис – полный пакет. 8-3

=====
За авто классом выше просят на 35к больше, при меньшей начинке.
Шкода больше и думаю на дороге увереннее соляриса (после 130км/ч)
При ценнике 640т можно обратить внимание на множество других машин (астра, корола), хотя шкода тоже не плоха.

Читайте также:
Как поменять лампу ближнего света на хендай солярис

Колян:
Подправлю предыдущее сообщение про октавию за 640 1.6:
ESP-есть в базе, не только АВS.

На официальном сайте ESP идет только с комплектации Ambilente, а такая стоит от 670к.

Резюмируя: Шкода октавия на голову выше соляркиСоляра берет только фаршем

Тема: Выбор между Солярисом и Октавивей!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Меняю свою октавию на отстойный бентли

    А какой у Вас опыт владения первым и вторым?

    А зачем Вам это знать и какое это имеет отноешение к моему вопросу – что считает лучшим автор изначального утверждения?

    Тем не менее, отвечу, что опыта владения первым и вторым у меня нет никакого. Зачем я буду покупать то, что мне не нравится или не по карману?

    А Вы, вероятно, предполагаете, что все по умолчанию должны ставить Ауди А6 выше Октавии. С чего Вы так решили? По какому параметру сравнивали? Цене? Угоняемости? Надежности? Размеру багажника? Клиренсу? Условный класс А6 – да, выше (точнее, больше), чем у Октавии, как, впрочем, и у Волги ГАЗ24. Ну и что?

    5 летняя гарантия на солярку – это миф. Владел Киа Сид – аналогичное амно.
    гарантия 5 лет – это суммарная гарантия на автомобиль. годик на мотор, годик на подвесу – вуаля 5 ЛЕТ))

    А зачем Вам это знать и какое это имеет отноешение к моему вопросу – что считает лучшим автор изначального утверждения?

    Тем не менее, отвечу, что опыта владения первым и вторым у меня нет никакого. Зачем я буду покупать то, что мне не нравится или не по карману?

    А Вы, вероятно, предполагаете, что все по умолчанию должны ставить Ауди А6 выше Октавии. С чего Вы так решили? По какому параметру сравнивали? Цене? Угоняемости? Надежности? Размеру багажника? Клиренсу? Условный класс А6 – да, выше (точнее, больше), чем у Октавии, как, впрочем, и у Волги ГАЗ24. Ну и что?

    Ну так получается – не читал, но не одобряю?))
    Вот я скажу про А6 – есть опыт езды в течение 4 месяцев. И сейчас иногда достается бонус прокатится. Если бы мне по карману было ее содержать, я в сторону окты даже и не посмотрел бы.
    Это разный класс автомобилей, как минимум. Ну а как максимум, заявлять “по мне – полный отстой” и при этом не иметь его эксплаутировать – чистой воды снобство:) Точно так же владелец ВАЗ 2110 скажет и про Вас, владельца окты – стоит дофига, а по мне так отстой.
    Про бентли хз, ибо не владел, не сидел, и даже пассажиром.
    Всегда меня умиляют комменты по-поводу каких-то машин, про которых ничего не известно. Человек вполне логично провел параллель между окта-солярка и окта-а6, а Вы зачем-то отписали, что а6 отстой:)
    Извините, а с чего Вы так решили то, ежели этот авто не эксплуатировали?)
    Без обид, ладно?)
    ПС: а по теме – мое ИМХО таково, что солярка – акцент, и ни граммом больше.

    Читайте также:
    Какое лучше масло лить в хендай солярис: рассказываем детально

    Последний раз редактировалось Tonight; 03.07.2011 в 17:00 .

    Ребят вернемся к теме. Я про сравнение Соляриса и Октавии. Я скажу одно, может Вы и не согласитесь. Спору нет Корейцы молодцы. Отличные машины начали выпускать как по дизайну, так и по надежности(у самого сейчас Киа Сид 4 года -никаких проблем по двигателю, хотя режим для двигла оч. тяжелый – ну люблю я погонять!:)), но. ИМХО Солярис(бывший АКцент) не сравним с Октавией. Это совершенно разные авто по классу, хотя на Солярис и пишут что он класс С, но это не так, он реально недотягивает, в отличии от Элантры. Сам сейчас ждун Скаута. и могу сказать, что Корея хорошо, даже очень, но когда я сел в октавию комби, не могу передать ощущение ,как будто я с машиной стал одним целым. Вот отличная тема сравнивать новую СОнату и СУперБ – тут я думаю будет над чем подумать. Хотя до сих пор не понимаю почему Корейцы не осваивают технологию турбомоторовМожет кто подкинет мысль

    Схема расположения предохранителей Chevrolet Cruze

    Здравствуйте дорогие друзья!
    Хочу поделится с вами схема расположения предохранителей Chevrolet Cruze
    В автомобиле имеется две коробки плавких предохранителей:
    • в левой передней части моторного отсека.
    • в салоне за вещевым отделением или, в автомобилях с правосторонним рулевым управлением, за перчаточным ящиком.
    В блоке над положительной клеммой аккумулятора расположена группа основных предохранителей. При необходимости их замены обратитесь на станцию техобслуживания.
    Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание.
    Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.
    Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.
    Монтажный блок, расположенный в подкапотном пространстве:

    1. Блок управления коробкой передач
    2. Контроллер электронной системы управления двигателем
    3. —
    4. Электромагнитный воздушный клапан адсорбера
    5. Зажигание
    6. Очистители ветрового стекла
    7. —
    8. Топливные форсунки
    9. Катушки зажигания, топливные форсунки
    10. Блок управления двигателем
    11. Кислородный датчик
    12. Электромагнит стартера
    13. Электромагнитный воздушный клапан адсорбера
    14. —
    15. Очиститель заднего стекла
    16. Зажигание, датчик качества воздуха
    17. Зажигание, подушка безопасности
    18. Блок управления подачей топлива
    19. —
    20. Топливный насос 21. Задние электрические стеклоподъемники
    22. —
    23. —
    24. Передние электрические стеклоподъемники
    25. Вакуумный насос с электронным управлением
    26. ABS
    27. Система управления электронным ключом
    28. Обогрев заднего стекла
    29. —
    30. ABS
    31. Блок управления кузовным оборудованием
    32. Блок управления кузовным оборудованием
    33. Обогрев передних сидений
    34. Вентиляционный люк крыши
    35. Информационно-развлекательная система, усилитель
    36. —
    37. Правая фара дальнего света
    38. Левая фара дальнего света
    39. —
    40. —
    41. —
    42. Вентилятор охлаждения
    43. —
    44. —
    45. Вентилятор охлаждения
    46. Вентилятор охлаждения
    47. Кислородный датчик
    48. Противотуманная фара
    49. —
    50. —
    51. Звуковой сигнал
    52. Приборная панель
    53. Электромагнитное зеркало
    54. Выключатель световых приборов, управление световыми приборами
    55. Складывание зеркал
    56. Омыватель ветрового стекла
    57. Замок рулевой колонки
    58. —
    59. Подогрев дизельного топлива
    60. Подогрев зеркал
    61. Подогрев зеркал
    62. Состояние воздуха
    63. Датчик заднего стекла
    64. Датчик качества воздуха
    65. Задние противотуманные фонари
    66. Задний омыватель
    67. Блок управления системы топливоподачи
    68. —
    69. Датчик напряжения аккумулятора
    70. Датчик дождя
    71. —

    Читайте также:
    Замена масла на хендай солярис — освещаем тщательно

    * — 1. Реле муфты компрессора кондиционера
    2. Реле стартера
    3. Реле охлаждающего вентилятора
    4. Реле контроля скорости стеклоочистителя ветрового стекла
    5. Реле стеклоочистителя ветрового стекла
    6. —
    7. Реле силовой передачи
    8. Реле топливного насоса
    9. Вентилятор системы охлаждения — реле средней скорости 1
    10. Вентилятор системы охлаждения — реле средней скорости 2
    11. —
    12. Реле контроля скорости вентилятора системы охлаждения
    13. Вентилятор системы охлаждения — реле высокой скорости
    14. —
    15. Основное реле зажигания
    16. Реле нагревателя топлива
    17. Реле антизапотевателя заднего стекла

    Монтажный блок, расположенный в салоне

    1. Информационно-развлекательная система, телефон с функцией громкой связи
    2. —
    3. Блок управления кузовным оборудованием
    4. Информационноразвлекательная система
    5. Информационный дисплей, система помощи при парковке, сирена
    6. Прикуриватель
    7. Штепсельная розетка
    8. Блок управления кузовным оборудованием
    9. Блок управления кузовным оборудованием
    10. Блок управления кузовным оборудованием
    11. Вентилятор системы отопления и кондиционирования
    12. —
    13. Подогрев сидений
    14. Диагностический разъем
    15. Подушка безопасности
    16. Центральный замок, задняя дверь багажного отделения
    17. Кондиционер
    18. —
    19. Рычаг переключения передач
    20. —
    21. Приборы
    22. Зажигание, система управления электронным ключом
    23. Блок управления кузовным оборудованием
    24. Блок управления кузовным оборудованием
    25. Замок рулевой колонки
    26. —

    Надеюсь я вам помог, спасибо.
    Всем удачи!

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: