Хендай солярис какой бензин лучше лить 95 или 92 — излагаем детально

Какой бенз лучше в солик лить 92 или 95

Ребят, какой бенз лучше в солик лить 92 или 95 .

В зависимости от того

by Adminrive · Published 02.12.2015

Соляроводы и Солярисоводы

by Adminrive · Published 31.12.2015

Подогрев передних сидений

by Adminrive · Published 30.09.2015

66 комментариев

  • Comments 65
  • Pingbacks 0

Быстрее схватываем обороты 95, перешел на 92 для экономии

Сергей, однохренственно по экономии) имхо

Сергей, никакой экономии нет!

Dmitry, ты имеешь ввиду что 10 литров 95 дадут столько же энергии что и 92?)

Макс, на 95 лучше тянет

1,6ат, 95 и 92 разницы 0, с покупки машины ездил 2 месяца на 92, потом месяц на 95 и сейчас 4й месяц езжу на 92 в месяц пробег по 6+тыс. Лей 92 и не парься)

Когда поменяю масло проверю на 95 )лучше тянет или не

Серёжка, странно,а на заправке пишут что 92 дешевле 95,обманывают?

Сергей, ахахахаххаа
Ну если на ценники смотреть, то там все правда:))))
Про октановое число и т.д. Слышал чего или как?:)))

Макс, все зависит от твоего кармана, на 92 не много экономный в плане бюджета, экономии в плане расхода нет не на 92, не на 95.
На 95 едет не много лучше это хорошо заметно на старом масле.

По трассе показывал всегда 6л иногда чуть больше и это на 95 газпром при скорости от 90 до 120 км.ч,и тут на днях поехал на дальняк и дай думаю попробую 95G,расход значительно упал до 5.1 при скорости 100-110,по городу на 92 показывает 8-9,на 95 7-8

Серёжка, слышал в детстве))) и вот до сих пор верю что 95 больше чем 92…хоть и на чуть чуть

Сергей, ну вот я хз как там эти гуру экономии ездят и как часто, но вот я реально разницу вижу. На 92 чаще на АЗС приезжаю чем на 95. На 95 машина едет шустрее. За счет того что в 95 октановое число больше, машина и жрет меньше. И я знаю что сейчас наши скептики будут говорить что это всё ерунда и разницы нет. Эти люди наверное машину раз в неделю используют, поэтому и не замечают как часто они на АЗС приезжают. А покататься по городу минут 20-30 и верить показаниям бортовика — это глупо.

Вова, так оно и будет.

На 95 расход упал на 2-3 литра.теперь лью 95 и машина работает ровнее.

уже давно разрушили миф по этому поводу, что бы ощутить разницу схватывания, прирост мощности должен составлять не менее 10% а бензин столько дать не может поэтому лейте 92 разницы ноль и по стоимости дешевле

Серёга, тогда почему на 92 у дядки моего на тойоте клапана брякают и тяга плохая,а на 95 тихо и едет хорошо?значит 95 лучше всяко чем 92

Вова, бог вас знает что у вас там брякает ) машину почините ) у меня ничего не брякает ни на 92 ни на 95, может у вас эффект плацебо ?

Серёга,

92 лей, у нас просто солярис)) 95 на некоторых заправках загрезнее чем 92

Ну хз ребята! Заливал 92 и 95 на косарь и смотрел на каком больше проеду, ездил с одной и той же интенсивностью и в итоге на 95 по километражу вышло больше! Мой выбор 95 , может кто то и считает иначе,но это всего лишь мои исследования)

Серёга, покажи ка этих разрушителей! Ты еще забыл написать что и октановое число придумали дураки и его не существует:)))

2-3 литра — это уже сказки. Максимум на литр и то, если лить 95 с присадками. А так, у меня самый маленький расход на лукойле, причём заметна разница.

Серёжка, видел я видосик с эксперементом, протестили бензин нигде октановое число не совпадает с тем которым его обзывают

Серёжка, некоторые тут замечают, что машина едет активнее при отключении эко режима.

Серёга, ааа видос. Ну это да, Mr.YouTube авторитетней некуда. Пожалуй буду верить ему,а не собственным наблюдения. Там же лучше знают, они же на моем авто постоянно рассекают и скажут как правильно.
Ссорь, реально глупость спросил. Какое еще октановое число… пффф, этож фантастика:))

92-ой вообще не пробывал. Производитель рекомендует 95, к чему эксперименты

Серёжка, или хочешь сказать что бенз способен придать 10% ? всё что меньше не ощутимо ?

Юрий, так это у самых самых. Кто явно шарит в авто у тех eco и работает, тебе просто не понять:))) «Жопомер» у таких развит гораздо лучше чем у остальных

Серёжка, если ютуб не авторитет ) может и ты тогда руководствуешься замерами со стенда личными ? ) а не ощущениями жопомера ) ась ?

Серёга, при ежедневной эксплуатации авто. Где я накатываю 30000км за 6месяцев и знаю как часто и где я заправляюсь — я могу делать более-менее взвешенные и четкие выводы о расходе топлива. На 92 бензине машина жрет больше в результате чего я приезжаю на заправку быстрее чем на 95.
Я ни слова не говорю про расход на бортовике, так как он не настоящий.
Мой ежедневный маршрут фактически одинаковый и график перемещений то же, а значит тут можно отбросить возможность того что я на 92 просто куда то еще уехал и прожег бенз лишний.
В итоге мой жопомер работает в тесном сотрудничестве с моей пластиковой карточкой и мобильном банком, и я знаю как скоро я вернулся на заправку.
Так что я знаю о чем говорю, а не черпаю инфу с youtube.

Читайте также:
Замена лампы дополнительного стоп сигнала Хендай Солярис: наша точка зрения на вопрос

Серёга, какие 10%?? Откуда у тебя вообще эта цифра?

Ребята, один мой товарищ работает на бензовозе 12 куб. бочка, так вот он рассказал: привёз на заправку 76 бензин, сливает 6 кубов, работник заправки кричит ему ‘стоп’, он прекращает слив и по требованию приемщика сливает оставшийся бенз в 92. Могло быть конечно и в 95. Такое случается довольно таки часто, со слов товарища. Так на чем мы ездим.

95 резвее и расход меньше, а ЛУКОЙЛовский экто или тнк 95 пульсар вообще сказка хоть и с пересадкой

Серёжка, про расход я ничего не говорю может и действительно экономичне но то что машина едет резвее это чушь редкостная

Серёга, ага, ты снова прав. Победа твоя.
Вот и я не понимаю почему на «драг рейсингах» льют 102 бенз, лили бы Лукойловский 98spotr и гоняли бы на своих спортивных тачках. Он и дешевле и октанового числа не существует, и никакого прироста в 10% нет. Но нет же, народ заморачивается, начинает лить бенз более обогащенный, а оказывается в youtube всё давно развеяли и это всё чушь редкостная.
Лан Серег, продолжай «гонять» на 92, тачка на нем реально валит.

Серёга, разница в динамике есть, причем ощутимая

Роман, он тебе не поверит:))) В YouTube же все давно развеяли, там же 10% нет

Серёжка, валит все стодвести, заливайте хоть ракетное топливо) а я погляжу как вы звуковой барьер будите преодолевать )

Серёга, ну а где ответ про 102 бенз и почему они его льют. Ведь 98 дешевле, не так ли?
Что об этом в youtube говорится?

Серёжка, без понятия не интересовался

Серёжка, По сути, разница между 92 и 95 бензином минимальна. Поэтому вы, скорее всего не почувствуете разницы. Причем в 95 бензине больше присадок! Вот только каких? Некачественные, просроченные присадки в большем количестве чтобы получить октановое число 95 могут существенно сократить жизнь двигателя. Это все зависит от порядочности производителя. Никаких жестких регламентов контролирующие процент добавления присадок в России нет. Поэтому заправляясь 95 бензином вместо 92, вы практически выигрываете малость, а не имея понятия о качестве топлива = русская рулетка!

Серёжка, везде одно и тоже пишут разницу почувствовать нереально ) если ваш жопомер не экстрасенсорный

Серёжка, Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Кто хочет возразить — welcome.
Все просто.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Не путать степень сжатия с компрессией.

Серёга,
Ctrl+C Ctrl+V — работают на ура.

Серёжка, ёпта и что типо чел не правильно пишет ?

Какой бензин заливать в Хендай Солярис

Заправка бензином

Вопрос о том, что достаточно ли знаний об октановом показателе бензина для заправки авто очень сложен, почему? Давайте-ка для начала разберемся. Бензином является углеводородное топливо, получающееся из перегнаной нефти. Естественно, что этот процесс не проходит без участия определенного технологического вмешательства и основных химических элементов – гексана, гептана и октана.

Что же касается корейского производителя, то с недавнего момента он использует в своих моторах высокую степень сжатия. Такая метода значительно повышает выдаваемую мощность. Проще говоря, высокое давление воздействует на горючую смесь и та, слишком быстро воспламеняется за счет поднятия поршня. Данный эффект в терминологии называют – детонация. Для препятствия возникновению данного эффекта рекомендуется использовать либо бензин с высоким содержанием октана, либо тетраэтилсвинца. Если топливо устойчиво к детонации, то оно является качественным, называющимся АИ 95 и АИ 98. Соответственно, сейчас мы получили ответ на вопрос: «Каким бензином заправлять Солярис?»

Почему многие выбирают топливо с более высоким октановым числом

Хендай Солярис какой бензин будет зависеть от содержания в нем веществ, являющихся вредными для окружающей среды. Также в бензине присутствуют и примеси, по которым возможно определить экологический класс топлива. Еще в Европейском союзе была разработана уникальная и первая в своем роде классификация ЕВРО (в 1990 году). Согласно этой классификации, установлены нормативные показатели содержания в топливе серы, углеводорода, азота, и прочих веществ вредной природы. Удивительно, что требования для данной классификации постоянно ужесточают, а следом за этим уменьшается содержание вредных веществ снижается.

Читайте также:
Размеры щетки на хендай солярис: разбираем вопрос

Вот тут все очень просто, потому что в этом есть свой резон. Например, если залить в Hyundai Solaris «паспортный» 92-й бензин, то на 100 км его расход составит примерно 10-11 л. При использовании топлива марки 95 на аналогичное расстояние понадобится не более 9 л. Если сопоставить стоимость горючего и расход, то окажется, что при более высокой цене за 1 л 95-й бензин покупать выгоднее. Кроме того, он более чистый, так как при сгорании оставляет меньше копоти и, следовательно, не так сильно загрязняет двигатель.

Те, кто отдал предпочтение топливной жидкости с более высоким октановым числом, отмечают, что управлять Hyundai Solaris стало легче, двигатель работает плавно, без рывков и посторонних шумов, усиливается динамика разгона машины. Одним словом, ездить на ней становится более комфортно.

Содержание серы в продуктах горения бензина по спецификации ЕВРО

На данный момент бензонасос Солярис является слегка капризным к экоклассу топлива. Наивысшая маркировка сейчас – ЕВРО-6, принятая в Евросоюзе 1 сентября 2015 года. В случае с Россией все иначе, так как на нашей отчизне востребован ЕВРО-5, хотя единственная топливная компания решила воспользоваться ЕВРО-6 только в этом году.

Hyundai Solaris расход топлива зависит от оснащения ДВС, соответствующего стандарту ЕВРО-4, а новые модификации от 2016 года выпуска должны соответствовать общепринятому российскому стандарту. Расход топлива Хендай Солярис можно уточнить у дилера, либо же обратиться к руководству по использованию. Если быть откровенными, то бензин различного экостандарта никак не скажется на динамических характеристиках, эксплуатации или ресурсе автомобиля.

Каким бензином заправлять Хендай Солярис? В данном вопросе большую роль играет исключительно качество топлива, чем Россия особо похвастаться не может. Поэтому, совет для владельцев корейского автопрома следующий:

Уважаемые, заправляйтесь только на брендовых заправках и избегайте каких-либо сомнительных мест для заправки, которых вы ранее либо не видели, либо они представлены в единичном образце.

Экологический класс топлива

Для начала лучше всего ознакомиться с типом двигателей, используемом на модели Хендай Солярис. Они имеют маркировку MPI (Multi Point Injection) и рабочий объем в 1,4 ли 1,6 литра. Технология MPI является одной из современных, а именно – многоточечным впрыском топлива в цилиндр за счет соотношения один инжектор/один цилиндр.

Последние особенно часто используются в автомобилях японского автопрома. Какой бензин лучше заливать в хендай солярис, то все зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Например, для стабильной работы и отличной динамики, продления срока службы ДВС и экономного расхода топлива лучше всего использовать АИ-95 и соответственно АИ-98. Удивительно и то, что производитель предусмотрел использование в своих двигателях АИ-92, но владельцы данных машин не слишком то рискуют.

Стоит ли обращать внимание на октановое число

Цифры в маркировке автомобильного топлива указывают на октановое число – процент содержания в нем такого вещества как изооктан. Чем выше цифра в маркировке, тем чище сама топливная жидкость.

Тем не менее разработчики современных автомобилей учитывают эту особенность горючего и конструируют машины таким образом, чтобы их двигатели были адаптированы под тот или иной вид топливной жидкости. Это означает, что если ваш автомобиль рассчитан на топливную жидкость маркировки 98, то его «сердце» обладает повышенной чувствительностью к продуктам горения.

Хендай – всеядная «лошадка»

В мануале машин Хендай Солярис с объемом двигателя 1,4 и 1,6 л указано, что заправлять автомобиль следует бензином с октановым числом не ниже 92. То есть, автолюбителям предлагается начать с бюджетного варианта, который, как показывает практика, на самом деле оказывается наиболее затратным.

Если руководствоваться инструкцией, то выходит, что, например, Хендай Солярис 1.6 можно с успехом заправлять и топливной жидкостью как марки 92, так и марки 95. Более того, подойдет и горючее с октановым числом 98. Теоретически это так, но вот на практике все не так замечательно как кажется на первый взгляд.

Что говорят поклонники 92-го бензина

Аргументы по поводу соотношения цены и качества в этом случае остаются за кадром, а вот доводы по поводу износа двигателя, если учитывать опыт владельцев автомобилей других марок, могут быть вполне обоснованы.

Следовательно, уменьшается не только риск детонации и последующего возгорания автомобиля, но и вероятность того, что «движок» придется через пару лет отдавать в капремонт, снимая с него толстый слой копоти. С другой стороны, при использовании бензина с более высоким октановым числом двигатель автомобиля, не рассчитанный на увеличение нагрузки, износится гораздо быстрее.

Конечно, можно прибегнуть к теории вероятности и вычислить, в каком из двух случаев ваш Хендай Солярис отправится на СТО быстрее. Но не стоит забывать о пресловутом мануале, в котором вполне определенно сказано, что октановое число топлива для этой модели машины должно быть не ниже 92. Поэтому бензин этой марки – тот допустимый уровень, ниже которого опускаться нельзя.

Практика показывает, что если залить в Hyundai Solaris некачественное горючее марки 92, которое нередко встречается на автозаправках, то машина начнет вести себя неадекватно – «чихать» и «плеваться», словно столетняя бабка. Поэтому оптимальный во всех отношениях вариант для этого автомобиля – топливо марки 95.

Читайте также:
Как поменять масло в двигателе в хендай солярис — излагаем подробно

А вот с бензином, который имеет более высокое октановое число, лучше не экспериментировать. Конечно, рассчитывая на то, что автомобиль превратится в ракету, многие заливают в него топливо марки 98 и поначалу испытывают настоящую эйфорию. Проблемы начнутся позже, когда двигатель, работая фактически на износ, начнет давать сбои.

Проблемы с зажиганием, вибрации, нетипичный стук – все это указывает на стирание деталей, которые очень скоро потребуют замены. И хорошо, если вы успеете вовремя среагировать на нетипичное поведение машины и отгоните ее на станцию техобслуживания. В противном случае можно стать заложником ситуации на дороге, спровоцировав ДТП с трагическими последствиями.

Какой бензин лучше заливать в Хендай Солярис: 92 или 95, опрос

Чтобы продать бюджетный автомобиль, производители готовы практически на всё. В том числе, и на искажение реальных данных по расходу топлива, марке бензина, фактическому межсервисному пробегу. Естественно, что чем дешевле машина в эксплуатации, тем длиннее будет выстраиваться за ней очередь. Взять хотя бы вопрос цены на топливо. Ведь есть же разница, какой бензин заливать в Хендай Солярис лучше — самый дешёвый 92-й, или 98-й экстра. На скорость в общем-то не влияет. А на что тогда влияет? Разберёмся прямо сейчас.

Что говорит производитель: какой бензин заливать в Хендай Солярис?

Решая этот вопрос, можно пойти по пути меньшего сопротивления и просто прочесть мануал, в котором в переводе с корейского написано, что Хендай Солярис с двигателями 1,4 и 1,6 литра требует заправки бензином с октановым числом не ниже 92 . Не ниже.

Не ниже 92 гласит надпись на лючке бензобака.

Вот и отлично, значит, можно сэкономить на цене топлива и смело лить 92-й. Вопрос решён. Но так ли все просто, а от чего зависит соответствие марки бензина двигателю?

Конечно, простым смертным это знать необязательно, но очень желательно, чтобы продлить срок жизни своего двигателя. Выбор октанового числа топлива не так прост, как кажется и дело тут далеко не в цене. Огромное значение имеет качество бензина, которое на разных заправках совершенно разное.

Большие сетевые заправки имеют собственные нефтеперерабатывающие производства и заинтересованы в том, чтобы их топливо было качественным. Мелкие одиночные заправки за углом могут себе позволить и недолить, и домешать, хотя у каждой из них обязательно будет сертификат качества. Но даже если принять качество бензина, как аксиому, всё равно всплывает несколько исключительно технических моментов. Вот только некоторые из них.

Какой бензин лучше для Соляриса: 92, 95 или 98?

А что если залить 98-й?

Каждая марка бензина отличается друг от друга не только ценой, но и количеством присадок, и октановым числом.

А октановое число влияет на стойкость двигателя к детонации, то есть чем выше октановое число, тем сильнее его можно сжать и он при этом не взорвётся, как солярка, а загорится только в строго определённый момент, когда электроника подаст искру на свечу.

  • Хендай Солярис при использовании рекомендованного заводом 92-го бензина тратит на 100 км 10-11 литров.
  • Если заправиться 95-м, расход топлива уменьшится примерно на один литр.

92 или 95 — немного цифр

Удельная теплота сгорания.

Объяснение этому довольно простое. Для того чтобы получить необходимую для движения поршня энергию, нужно сжечь определённое количество топлива. Энергия от горения 92-го бензина примерно равна 42 МДж, 95-й показывает около 45 МДж. При этом есть опасность возникновения детонации на 92-м бензине. Выходит, что для получения нужной энергии низкооктанового бензина тратится больше, чем высокооктанового. Возможно, цифра незначительная, но это факт.

Что говорит степень сжатия двигателя

Зависимость величины октанового числа бензина от степени сжатия известна всем — чем выше степень сжатия, тем должно быть выше октановое число.

Если в форсированный двигатель залить низкооктановый бензин, он попросту будет детонировать, взрываться неконтролируемо, только от давления, а не от искры.

В Хендай Солярис с моторами Gamma 1,4 и 1,6 литра степень сжатия составляет 10,5 единиц . Это достаточно большое значение, поэтому применение 92-го бензина может повлечь за собой образование нагара и возникновение детонации.

При этом нужно учитывать такие аспекты:

  1. Солярис не станет проявлять бурную радость, выражая её через повышение мощности и тяги сразу после заправки 95-м бензином. Дело в том, что электронный блок управления должен адаптироваться к новым условиям сгорания смеси в камере сгорания. На это нужно некоторое время. Именно поэтому многие не видят разницы между 92-м и 95-м, но двигатель видит.
  2. Если 95-й бензин развести соляркой или другой дрянью, то расход топлива может существенно вырасти, то же относится и к 92-му бензину. Естественно, будет наблюдаться падение мощности и ухудшение динамики разгона.
  3. Существует мнение, что всё равно какой бензин заливать в Хендай Солярис, все они производятся из 92-го: что 95-й, что 98-й. Конечно, все бензины производят из некрасивой чёрной нефти, но октановое число достигается исключительно присадками. А как раз октановое число нас и интересует.
  4. Ещё говорят, что при использовании высокооктанового бензина возможен прогар клапанов или днища поршня. Да, возможен, но только на очень древних двигателях с карбюратором. Хендай Солярис получил не самые современные моторы, но и у них есть управляющая электроника, способная откорректировать угол опережения зажигания и избежать прогара. Правда, это при условии установки оптимальных тепловых зазоров клапанов.
Читайте также:
Фильтр салона для хендай солярис — рассматриваем основательно

Выводы

Вывод напрашивается сам собой — экономить на горюче-смазочных материалах крайне небезопасно и в Солярис все же лучше заливать 95-й бензин, учитывая степень форсировки и степень сжатия. Добрых всем дорог и приятного расхода топлива!

Может автор статьи и прав, однако я уже который год заливаю 92 и нареканий по работе не было.

Покупали годовалый solaris в 2014 г., с тех пор заправляемся только 92 евро. Никаких нареканий нет и проблем вообще не было. Но мне кажется, что качество зависит и от самой заправки

Когда покупала свой «солярис» мне сразу посоветовали пользоваться 95. Прислушалась, пока никаких нареканий не вижу. Все устраивает

92-й заливать можно. Не так опасно низкое октановое число бензина, как агрессивные присадки для его повышения. Тут электроника бессильна.

Купил в 11-м году новенький «Солярис» и в целях большой любви к своему четырехколесному другу стал кормить его только 95-м бензином. Где-то через полтора года, в одно прекрасное утро не смог его завести. На веревке притащил свой авто на СТО. Там спросили что льешь? «95-й» — с гордостью ответил я. Ну и дурак! В России нет 95-го бензина, есть присадочный суррогат. Лей 92-й и будет тебе счастье. Так вот по сей день не знаю проблем.

купил солярку в конце16-го лил только 95 пульсар ТНК прошел год все норм.Теперь через раз лью 98-й стало супер норм ! Пробег 17000

Поставил газ пропан-бутан на ваз 2115 ездею уже 7-ой год забыл когда свечи и масло менял, зимой и летом заводиться с пол оборота. (при том на газе, машина бензина годами не видит). Газ 4-ого поколения почти как на карбюратор. Единственное сто бесит приходиться постоянно ошибки сбрасывать бортовиком. Российская электроника не определяет другой вид топлива. А вы тут блин спорите какой бензин лить в 92 или 95. Самое лучшее газ. Расход на 7 процентов больше но зато цена в два раза ниже. Всегда стартую с холодного двигателя. Газ испаряется при минус 50 по цельсию. У него бешеная испаряемость.Масло в двигателе годами светлое и прозрачное. А свечи вообще без нагара. Я их меняю раз в несколько лети то случайно или когда совсем совесть заест. Я понимаю, со своим вазом я не в тот колашный ряд лезу. Я инженер технолог машиностроитель и мне смешно слушать споры по поводу какой бензин лучше. В стране где бадяжат бензин что 95, 92, что 98 один фиг дерьмо полное. А если сходить из цивилизованного подхода по госту то 92, и в стране где бензин не подделывают, даже лучше потому ,что под него изначально и рассчитывался двигатель. Статья на самом деле ни о чём. А отзывы если внимательно почитать как раз за 92 бензин.

Судя по комментам и на заправках наблюдаю, я сам и большинство заливают 92 бенз, просто надо на проверенных заправках заливать. 67 т прошел полет нормальный.

тыс. через 40-50 накроется катализатор, уже пройдено… на СТО назвали причину — заправка 92-м, после этого лью 95-й, 210000 — полёт нормальный

На 70 умер катализатор и тем самым убил двигатель ((

170 000 на одометре, брал с пробегом 56000, заливаю только 92 на газпроме — все отлично!

купил с пробегом 17000 час уже 146000 лью 95 башнефть ну редко лукоил тьфу тьфу проблем нет. двигатель 1.6

Солярис седан 1,6 мех, 2014 г.в., пробег 57тыс. С автосалона заправлюсь 92-ым на разных, но известных заправках. Зимой 2017-го будто мощность упала и расход ниже 8,5 на трассе не опускался. По городу — ещё больше. Начал заправлять на Газпроме 95-ым, сразу снизился расход, едет легче.

а я свой колой заправляю и не знаю проблем)

а обратите внимание, что здесь люди серьезно обсуждают проблемы, а шутникам место в цирке

в цирке шутники? какие то старые стериотипы

а обратите внимание, что здесь слишком душно, форточку хоть откройте

Солярис седан 2011 г.в., Гамма 1.4, один владелец, только 92, только Газпромнефть, 89600, нет проблем

Солярис седан 2014г.в.,Гамма 1,6 один владелец только 95,только «NESTE».Нет проблем.Почувствуй разницу.

Какую разницу? я солярис заправляю с 2014 года только 92 на всех заправках подряд, кроме совсем колхозных, и у меня тоже нет проблем.

У меня тоже Солярис, 2014 г. 1,6 АТ заправляла 92,а сейчас стала 95 и машина едит лучше и расход топлива меньше.

Сейчас заливаю 95, перешел с 92, т.к происходит детонация в движке (стук-щелчек при повороте руля или резком ускорении), на СТО спросил-ответили, что 92 детонирует. Заливал 92 на несте (мешал с чаем), самое дорогое в Питере. Соляра 2011 года 1,4 АТ.
На 95 у машины лучше динамика движения (как на амортах новых и новой резине едишь), ускорение резкое и четкое (не унылое как на 92), детонации нет, при включении климат-контроля не падает мощность двигателя.
На 92 экономия 1-2 литра по цене, в пробке городской эти сэкономленные литры и сгорят.

Читайте также:
Как на хендай солярис снять обшивку двери — описываем по порядку

Парни подскажите можно ли в солярис 12г 1.4 движка залить аи 98?

Хендай солярис какой бензин лучше лить 95 или 92 — излагаем детально

Hyundai Solaris › Бортжурнал › 92 vs 95 — все ответы

Производитель допускает топливо от 91 и выше, но что лить?

Посмотрим сравнение 92 и 95 на Солярисе (Авторевю).

Динамика:
Максималка на АИ-95 выше на 3 км/ч.
Разгон до 100 км/ч на АИ-95 быстрее на 0.1 сек.
Разгон с 80 до 120 на 5ой передаче (эластичность) быстрее на 1.1сек

Расход:
При имитации трассы разница составила 0.1-0.4 л на 100км по результатам двух различных тестов.
При имитации городской езды с максимальной нагрузкой (быстрые разгоны, кондиционер, +200кг груза) Solaris на АИ-95 оказался экономичнее на 1,9 л/100 км (что составило 15.6%, вроде не мало, но и цена 95 выше).
Также личное наблюдение, на 95 чуть меньше вибраций на ХХ при включенных фарах на D.

В реальной жизни СИЛЬНЕЕ всего на расход влияют пробки и прогревы.
Потому что работающий мотор (стоя на месте) потребляет 0.8 л в час без кондиционера и 1.4 л/час с кондиционером. Эти израсходованные литры плюсуется к расходу при езде.

Что же лить в Solaris/Rio/Ceed?
Я выбрал свой путь:
1) 95 на обкатке
2) 95 в жару (+30 и выше, т.к. жара способствует детонации)
3) 92 в остальное время
У меня разницы по расходу и динамике НЕТ. Поэтому постоянная езда на 95 приводит к доп расходам около 10000р в год.
Если у вас есть разница по расходу — поздравляю, вам проще сделать выбор!

Выбирать нужно по степени сжатия?
Нет! Забудьте! В сети есть графики, по которым при степени сжатия 11 нужно лить 98, однако не ясно для какого типа моторов график рисовали, судя по чертежу графику лет 20, по нему даже в Ладу нужно лить 98. На примере корейцев и БМВ мы видим, что при степени сжатия 11 прекрасно ездят на 92 за счет адаптации, причем практически без потерь по сравнению с 95. Однако в жару на сканере видно, что на 92 зажигание довольно часто уходит в небольшой минус от целевых значений ЭБУ, это и есть “незначительное ухудшение характеристик”, указанное в книжке к авто. Яркий пример, насколько глубоко производитель знает свои авто.

Все зависит от мотора:
Если авто рассчитано на 91 и выше (корейцы и БМВ) — то разнице в динамике и расходе между 92 и 95 будет минимальная. Доказано тестами Авторевю (см ссылки в конце). Если авто рассчитано на 95-98, а вы нальете 92 — вот тогда начнутся потери в динамике и расходе, а на нежных моторах и турбах возможен даже прогар поршней (особенно в жару).

Чип-тюнинг:
После чип-тюнинга рекомендуют лить 95 — почему? Потому что чип-тюнинг — это по-сути настройка смеси и зажигания, при этом зажигание делают более ранним, что увеличивает риск детонации под нагрузкой, поэтому и рекомендуют лить 95 (он меньше детонирует). Но вы можете лить и 92, мотор не сломается, просто эффект от чипа станет ниже, т.к. при детонации ЭБУ завинчивает зажигание в минус, оберегая мотор и снижая эффект от прошивки.
Чип-тюнинг — правда и вымысел (FAQ)

Качество Российского топлива:
Общее качество топлива Москва-Питер-Юг очень высокое. Тесты Авторевю и тесты на kuban.ru подтвердили, что на ЛЮБОЙ брендовой заправке топливо соответствует заявленным классам Евро 4 и 5, октан и составы тоже в норме. Однако разница в топливе с разных заправок все-равно имеется, это возможно за счет коридоров допуска стандартов и небольших отклонений при производстве и транспортировке.

Плохой бензин с опасными присадками можно встретить только на НЕ брендовых заправках (старые, грязные с неизвестными названиями).

Моющее топливо и увеличивающее мощность:
Некоторые боятся моющего топлива. Но не моющего уже не производят! Класс Евро 4 и 5 (а с 2019 года и Евро 6) предполагает наличие моющих присадок. Моют они очень слабо, точнее сказать, просто не дают загрязняться. По тестам Shell’a моющее топливо за 10т.км. лишь размягчает грязь, а смывает лишь через 20-30т.км. Такая нежная мойка не может нанести вред.
Топливо увеличивающее мощность протестировано Авторевю: 0% увеличения мощности для мотора ВАЗ-2109 и 3-5% для Вольвы 2.5-turbo. Получается на слабых моторах разницы нет.

Послесловие:
В Корее не очень хорошее топливо, знакомый там работал, рассказывал, что на их бензе моторы звенят (детонация), там нет 92-95-98, есть просто бензин и дизель, поэтому моторы переваривают всё. Для сравнения нежные моторы АльфыРомео страдают прогаром поршней от нашего 92 при пробегах даже до 30 ткм, а турбо ВАГи капризничают даже от 95го и лучше поить их 98ым.

Что же лить в Solaris/Rio/Ceed?
Я выбрал свой путь:
1) 95 на обкатке
2) 95 в жару (+30 и выше, т.к. жара способствует детонации)
3) 92 в остальное время
У меня разницы по расходу и динамике НЕТ. Поэтому постоянная езда на 95 приводит к доп расходам около 10000р в год.
Если у вас есть разница по расходу — поздравляю, вам проще сделать выбор! 😉

Читайте также:
Как поменять тормозные колодки на хендай солярис: выявляем суть

Какой бензин заливать в Hyundai Solaris 2 поколение

Полезность – 90% | Распечатать

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Solaris (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Hyundai не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Solaris (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Solaris вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Hyundai Solaris

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе – все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Solaris (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
Читайте также:
Замена воздушного фильтра хендай солярис

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Hyundai вашего региона.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

Что говорит степень сжатия двигателя

Зависимость величины октанового числа бензина от степени сжатия известна всем — чем выше степень сжатия, тем должно быть выше октановое число.

Если в форсированный двигатель залить низкооктановый бензин, он попросту будет детонировать, взрываться неконтролируемо, только от давления, а не от искры.

Какой бензин заливать в Hyundai Solaris 2 поколение

Полезность – 95% | Распечатать

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Solaris (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Hyundai не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Solaris (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Solaris вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Hyundai Solaris

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе – все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Solaris (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
Читайте также:
Шумоизоляция хендай солярис своими руками видео — познаем в общих чертах

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Hyundai вашего региона.

Какой бензин лучше заливать в Хёндай Солярис

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 15.05.2018

«Какой бензин заливать в Хендай Солярис?» — насущный вопрос владельцев этой машины, ведь от качества топлива зависит стоимость содержания автомобиля, эксплуатационный срок службы двигателя и системы подачи топлива, естественно скажется и расход топлива с динамическими характеристиками.

Под выбором топлива имеется октановое его число, обозначающееся соответствующей маркировкой, то бишь АИ 92, АИ 95, АИ 98. Именно их этих четырех видов зачастую выбирают владельцы, но есть еще варианты Евро. Солярис какой бензин очень важен не только для машины, но и для ее владельца. Что же касается экологических марки или класса бензина, то им не придают особо значения, ведь маркировка бензина всегда присутствует на вывесках возле заправок.

Заправка бензином

Вопрос о том, что достаточно ли знаний об октановом показателе бензина для заправки авто очень сложен, почему? Давайте-ка для начала разберемся. Бензином является углеводородное топливо, получающееся из перегнаной нефти. Естественно, что этот процесс не проходит без участия определенного технологического вмешательства и основных химических элементов – гексана, гептана и октана. Для изменения свойств и качества топлива производители прибегают к использованию прочих веществ и компонентов. Причем бензин зачастую используют в ДВС, но никак не в авиационных двигателях.

Читайте также:
Замена лампы ходовых огней в Хендай Солярис 2020 — рассказываем обстоятельно

Что же касается корейского производителя, то с недавнего момента он использует в своих моторах высокую степень сжатия. Такая метода значительно повышает выдаваемую мощность. Проще говоря, высокое давление воздействует на горючую смесь и та, слишком быстро воспламеняется за счет поднятия поршня. Данный эффект в терминологии называют – детонация. Для препятствия возникновению данного эффекта рекомендуется использовать либо бензин с высоким содержанием октана, либо тетраэтилсвинца. Если топливо устойчиво к детонации, то оно является качественным, называющимся АИ 95 и АИ 98. Соответственно, сейчас мы получили ответ на вопрос: «Каким бензином заправлять Солярис?»

Виды бензина

По показателю октанового числа существует следующая классификация бензина:

  • 80 – нормаль.
  • 91 – регуляр.
  • 95 – премиум.
  • 98 – супер.

Итак, пройдемся по каждому элементу из списка в отдельности! Нормаль активно используется в грузовиках, в то время, как регуляр сменил устаревший А-93. Последние две марки соответственно подходят под двигатели современных авто, и соответственно, под Хендай Солярис какой бензин заливать. Премиум/супер версия, рассчитана под современную линейку моторов Хендай.

Экологический класс топлива

Хендай Солярис какой бензин будет зависеть от содержания в нем веществ, являющихся вредными для окружающей среды. Также в бензине присутствуют и примеси, по которым возможно определить экологический класс топлива. Еще в Европейском союзе была разработана уникальная и первая в своем роде классификация ЕВРО (в 1990 году). Согласно этой классификации, установлены нормативные показатели содержания в топливе серы, углеводорода, азота, и прочих веществ вредной природы. Удивительно, что требования для данной классификации постоянно ужесточают, а следом за этим уменьшается содержание вредных веществ снижается.

Содержание серы в продуктах горения бензина по спецификации ЕВРО

На данный момент бензонасос Солярис является слегка капризным к экоклассу топлива. Наивысшая маркировка сейчас – ЕВРО-6, принятая в Евросоюзе 1 сентября 2015 года. В случае с Россией все иначе, так как на нашей отчизне востребован ЕВРО-5, хотя единственная топливная компания решила воспользоваться ЕВРО-6 только в этом году.

Hyundai Solaris расход топлива зависит от оснащения ДВС, соответствующего стандарту ЕВРО-4, а новые модификации от 2016 года выпуска должны соответствовать общепринятому российскому стандарту. Расход топлива Хендай Солярис можно уточнить у дилера, либо же обратиться к руководству по использованию. Если быть откровенными, то бензин различного экостандарта никак не скажется на динамических характеристиках, эксплуатации или ресурсе автомобиля.

Каким бензином заправлять Хендай Солярис? В данном вопросе большую роль играет исключительно качество топлива, чем Россия особо похвастаться не может. Поэтому, совет для владельцев корейского автопрома следующий: Уважаемые, заправляйтесь только на брендовых заправках и избегайте каких-либо сомнительных мест для заправки, которых вы ранее либо не видели, либо они представлены в единичном образце.

Какой бензин выбрать

Для начала лучше всего ознакомиться с типом двигателей, используемом на модели Хендай Солярис. Они имеют маркировку MPI (Multi Point Injection) и рабочий объем в 1,4 ли 1,6 литра. Технология MPI является одной из современных, а именно – многоточечным впрыском топлива в цилиндр за счет соотношения один инжектор/один цилиндр. Конструкция абсолютно простая и не слишком то требовательна к качеству топлива. В данных ДВС отсутствует топливная рейка, топливный насос, работающий под высоким давлением, в отличии от моторов TFSI и GDI.

Последние особенно часто используются в автомобилях японского автопрома. Какой бензин лучше заливать в хендай солярис, то все зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Например, для стабильной работы и отличной динамики, продления срока службы ДВС и экономного расхода топлива лучше всего использовать АИ-95 и соответственно АИ-98. Удивительно и то, что производитель предусмотрел использование в своих двигателях АИ-92, но владельцы данных машин не слишком то рискуют.

Двигатель Хендай Солярис MPI

Расход топлива солярис не слишком то будет расти, если использовать рекомендованный 92 или 95-й бензины. Да, логично предположить, что на 92 Хендайчик будет кушать больше, но не особо. Для продления срока службы ДВС и улучшения динамики или управляемости лучше всего брать топливо с большим октановым числом. Однако распространены случаи, когда 92 топливо обеспечивает аналогичную работу двигателя, как и 95-е. Часть владельцев в свою очередь задаются вопросом и много чатятся в сети на тему: «Стоит ли заливать в Солярис 98-й бензин?» Для начала давайте-ка ознакомимся со специализацией двигателя. В начале данной статьи мы уже рассматривали определение топлива и что является октановым числом.

Бензин АИ-98 предназначен для ДВС, в которых реализована технология высокой степени сжатия, то есть в тех, где нужно обеспечить высокую устойчивость к детонации. К высокому показателю степени сжатия принято относить большие 10,5. Такие двигатели активно используются в спортивных автомобилях, имеющих турбированные нагнетатели и прочие инструменты, повышающие компрессию. Мотор Солярис имеет степень сжатия в 10,5, но турбиной не располагает. Таким образом можно сделать следующий вывод – использование 98-го топлива не является острой необходимостью, да и не скажется на технических характеристиках техники.

Читайте также:
Хендай солярис какие лампы в фарах — освещаем тщательно

Hyundai Solaris расход топлива на 100 км при использовании 95 или 98 бензина не будет слишком различаться, но есть маленькая проблема: двигатели Хендай Солярис последнего поколения не славятся долговечностью или безупречным показателем ремонтопригодности. Поэтому, производитель рекомендует использовать 95 бензин, который сделает Хендай Солярис расход умеренным, да и не слишком то ударит по кошельку. Единственное, что потребуется сделать, так это тщательно следить за состоянием своего автомобиля, тем самым удастся сократить расходы на содержание техники.

Клиренс на Хендай Солярис: измеряем и увеличиваем дорожный просвет

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета . При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм ;
  • лонжероны кузова — 160 мм ;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм ;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм .

Клиренс Соляриса на заднем бампере

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Греем, и выпрямляем.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм .

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Выводы

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: