Как крепится бампер на хендай солярис передний

Как крепится бампер на хендай солярис передний

Сразу советую делать эти процедуры на яме, иначе можно замучиться.

Или просто передними колесами встаньте куда повыше, можно и как на фото, главное, чтоб болты снизу удобно открутить было.

Нам нужна отвертка крестовая, ключ на 10, руки и терпение, потому как у меня не получилось с первого раза .. и со второго … вытащить бампер из пазов крепления к крылу.

Инструменты для замены

Для демонтажа, потребуется запастись следующим набором инструментов

  • Ключ на 10.
  • Отвертки с плоским и фигурным наконечниками.
  • Ветошь.
  • Металлическая щетка.
  • Раствор WD-40.

После подготовки необходимого набора инструментов, понадобится выполнить ряд подготовительных работ для снятия.

Пошаговая инструкция

1. Под капотом выворачиваем 4 болта на верхней перегородке.

2. Еще на верхней перегородке есть две клипсы крепления бампера. Клипсы под крестовую отвертку, выкручиваем их и извлекаем. Бывает что распирающий винт клипсы прокручивается вместе с клипсой. Чтобы выкрутить винт нужно зафиксировать корпус клипсы. Это можно сделать с помощью ножа. Нож нужно подсунуть под ушко клипсы и придавить, и в это же время выкручивать винт.

Клипсы расположены по краям перегородки, справа и слева.

3. Как описано выше демонтируем по две клипсы в подкрылках и несколько клипс внизу.

4. Откручиваем винты крепления краев бампера справа и слева.

5. Открываем защелки по краям бампера.

6. После открытия защелок снимаем разъемы ламп ПТФ. На разъеме есть ушки, сжимаете их и тянете на себя.

7. Открываем защелки по центру и бампер в руках.

Видео урок

Как снять и поставить передний бампер на Солярис?

Вам понадобиться: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 10».

  • Отсоединяем провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи;

  • С переднего колеса снимаем подкрылок;

  • Выворачиваем болты верхнего крепления бампера к рамке радиатора;

Так расположены болты А и пистоны Б верхнего крепления бампера к рамке радиатора

  • Выворачиваем фиксаторы пистонов крепления бампера к рамке радиатора и извлекаем пистоны;

Поврежденные пистоны и фиксаторы (распорные винты) пистонов замените новыми

  • С каждой стороны выворачиваем винты креплений бампера;

  • Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от противотуманной фары; (аналогичным образом отсоединяем провода и от другой противотуманной фары)

  • Выворачиваем с каждой стороны по одному винту крепления бампера к крылу;

  • Преодолеваем сопротивление боковых держателей и снимай передний бампер;

  • Отжимаем фиксаторы и снимаем верхнюю панель рамки радиатора;

Так расположены фиксаторы крепления верхней панели рамки радиатора к бамперу.

  • Выворачиваем по три винта (с каждой стороны) крепления энергопоглощающего элемента;

  • Снимаем энергопоглощающий элемент;

ПРИМЕЧАНИЕ! Для некоторых операций по ремонту и обслуживанию автомобиля бывает необходимо снять нижнюю панель рамки радиатора переднего бампера.

  • Выворачиваем два винта крепления бампера к нижней панели рамки радиатора и два винта крепления к рамке радиатора;

  • Выворачиваем по четыре болта и по одной гайке крепления утеплителя (с каждой стороны) и снимаем сам усилитель переднего бампера;

  • Отжимаем фиксаторы крепления и отсоединяем держатель жгута проводов звукового сигнала от усилителя переднего бампера;

  • Снимаем усилитель;

  • Чтобы снять левый фиксатор бокового крепления переднего бампера, выворачиваем два болта крепления фиксатора к крылу, отжимаем два фиксатора крепления, через отверстия в крыле проталкиваем фиксаторы наружу и снимаем фиксатор (правый фиксатор переднего бампера снимаем аналогичным образом):

Для того чтобы обратно поставить передний бампер на Солярис выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.

Процесс демонтажа

Снятие переднего бампера Hyundai Solaris подробно освещено в данном фотоотчёте. Эта процедура очень простая. Для нее потребуется лишь гаечный ключ на 10 и обычная крестообразная отвёртка.

Лучше проводить работу на смотровой яме или подъемнике, т. к. заклепки расположены в труднодоступных местах, а сама машина довольно низкая.

Причин, по которым необходимо снять передний бампер, не так уж и много. В основном снятие бампера производят для его частичного ремонта (плавки), покраски. Ибо, каким бы аккуратным ни был водитель, передний бампер часто подвергается разнообразным повреждениям, вроде царапин, небольших ударов и т.п.

Итак, когда все собрано, можно начинать работу:

    В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем.

Первым делом нужно открутить заклепки расположенные снизу бампера, по две на каждую сторону.

Откручиваем крепления подкрылков к бамперу.

  • Откручиваем нижнюю пластиковую защиту к бамперу.
  • Когда есть доступ к внутренней части бампера, откручиваем крепящие саморезы.

    Под фарами и по краям бампер держится на защелках, поэтому будьте аккуратны и внимательны, чтобы не сломать ничего.

    При отщёлкиваем бампер от боковых защёлок.

    Защелка по фарой.

    При наличии противотуманных фар, необходимо их обесточить, чтобы не повредить проводку.

    Далее нужно отсоединить «противотуманки».

    Откручиваем верхние крепления бампера/решётки радиатора.

    В подкапотном пространстве отщелкните две заклепки по краям, затем открутите четыре болта крепления.

    Берём бампер в центре снизу и тянем сначала вверх, а потом на себя. Если все сделано верно, то он отщёлкнется от фиксаторов и вытянется без особых проблем.

    Читайте также:
    Хендай Солярис замена передних стоек: рассказываем подробно

    Морда машины со снятым бампером.

    Сборка проводится в обратном порядке.

    Выбор изделия: оригинал, аналоги, тюнинг

    Артикул оригинального переднего бампера Hyundai Solaris — 86511-4L000, средняя цена такого находится в районе 7500 рублей. Аналоги, такие как: TYG HN04102BA, Atek 23201050, Api HN0420000-1100, можно приобрести по цене от 2940 до 5000 рублей.

    Задний бампер

    Для того чтобы при демонтаже не повредить кузовной элемент, важно знать о том, как снять задний бампер на Солярисе. Перед выполнением операции проводят подготовительные работы:

    • Отогнать транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или приподнять авто на домкрате.
    • Убрать колеса. Это впоследствии существенно облегчит замену буфера на транспортном средстве.
    • Очистить нижнюю часть днища авто от грязи и элементов коррозии.
    • Обесточить автомобиль.
    • Обработать крепежи раствором WD-40, через 15-20 минут после нанесения, приступают к снятию крепежных элементов.

    После проведения подготовки, приступают непосредственно к снятию заднего буфера.

    Как снять задний бампер с Hyundai Solaris

    Процесс снятия заднего бампера Хендай Солярис выглядит следующим образом:

    1. Демонтировать фонари. Для этого, головкой на 10 нужно открутить 4 гайки, которые удерживают корпус задней фары. Далее, объект сдвигают в сторону номера, извлекают из ниши, и отключают от разъема.
    2. Снимают клипсы, удерживающие кузовной элемент. Они находятся под задними фонарями.
    3. В нижней части обвеса, убирают саморезы и клипсы, крепящие подкрылки и полулокеры.
    4. Демонтируется два фиксатора, которые соединяют верхнюю часть кузовного элемента и силовое крепление под номерным знаком буфера Solaris.
    5. Удаляются фиксаторы, нижней части обвеса и силовой балки.
    6. Саморезы около задних фонарей откручиваются в последнюю очередь.
    7. После удаления всех крепежных элементов, объект слегка приподнимают и тянут на себя. Для удобства выполнения работы, деталь берут посередине.

    Процесс демонтажа на седане и хэтчбеке полностью идентичен.

    Установка

    Монтаж нового кузовного элемента производят в обратном снятию порядке:

    1. Устанавливают кузовную деталь на посадочное место. Фиксируют крепления.
    2. Закручивают саморезы, расположенные у фонарей.
    3. Устанавливают фиксаторы нижней части к силовой балке.
    4. Монтируют два фиксатора соединяющие верхнюю часть и силовое крепление под номером буфера.
    5. В местах крепления подкрылков и полулокеров крепят на саморезы и клипсы.
    6. Ставят клипсы под задние фонари.
    7. Устанавливают фары, и колеса на автомобиль.

    При установке тюнингованного кузовного элемента, важно следить, чтобы юбка детали не была слишком длинной. В противном случае, авто невозможно будет эксплуатировать в условиях бездорожья. Также, работа должна выполняться аккуратно. При повреждении пистонов, клипс или фиксаторов, может потребоваться дорогостоящий ремонт объекта или покупка нового буфера.

    Замена буфера на Хендай Солярис – операция подсильная абсолютно любому водителю. Нужно запастись тридцатью минутами времени, двумя отвертками и ключом, и проявляя особую аккуратность можно приступать к выполнению работы.

    Почему нужно снимать бампер

    Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:

    Многие автомобили, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.

    Второй вариант, где может понадобиться снятие переднего бампера — ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.

    Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.

    Заключение

    Передний бампер на Hyundai Solaris чаще других элементов получает различные повреждения: сколы, царапины и трещины. Это объясняется тем, что он расположен на переднем рубеже и первым принимает на себя любые посторонние механические воздействия.

    Чтобы заменить или отремонтировать, необходимо уметь своими руками снять его и потом заново установить на автомобиль. Процедура снятия и установки несложная — она не отнимет у вас более получаса времени. Однако понадобится смотровая яма — «Солярис» имеет низкую посадку, и вам будет сложно получить доступ ко всем креплениям.

    Чтобы успешно справиться с работой, вам не понадобятся какие-то особые навыки. Немного терпения, аккуратности, и вы отлично сумеете проделать все операции своими руками.

    Вывод

    Демонтировать передний бампер с Хендай Солярис достаточно просто своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.

    Снимаем бампер на Хендай Солярис: пошаговая инструкция

    Небольшое повреждение бампера автомобиля, существенно портит внешний вид транспортного средства. Наезд на препятствие, дорожно-транспортное происшествие, после этих событий, объект требуется ремонт. Чтобы его выполнить, надо знать, как снять бампер на Хендай Солярис своими руками.

    Инструменты для замены

    Для демонтажа, потребуется запастись следующим набором инструментов

    • Ключ на 10.
    • Отвертки с плоским и фигурным наконечниками.
    • Ветошь.
    • Металлическая щетка.
    • Раствор WD-40.

    После подготовки необходимого набора инструментов, понадобится выполнить ряд подготовительных работ для снятия.

    Передний буфер

    Перед тем, как снять передний бампер, потребуется:

    • Отогнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться домкратом. Крепежные болты очень неудобно откручивать, потому, транспортное средство должно находиться на возвышенности.
    • Тщательно вымыть рабочие поверхности. Очистить днище от следов коррозии. Грязи и пыли. Во время работы на водителя будет осыпаться грязь и ржавчина, поэтому, разумно очистить днище и нижнюю часть от загрязнений
    • Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. Снятие сопровождается удалением противотуманных фар автомобиля. Для этого потребуется вмешательство в подкапотное пространство авто. Для того чтобы операция прошла успешно, транспортное средство обесточивают.
    • Раствором WD-40 обрабатывают места крепления обвеса к авто. Это удаляет с болтов и клепок грязь и ржавчину.
    Читайте также:
    Хендай солярис масло в акпп когда менять — все нюансы

    Многие автомобилисты начинают процесс замены обвесов без выполнения подготовки. В результате, они сталкиваются с рядом трудностей и неудобств. Потому, следует осуществить подготовительные работы, и после, приступить к снятию.

    Демонтаж

    При снятии переднего бампера Хендай Солярис, выполняют следующие действия:

    1. Открутить заклепки по краям, расположенные снизу бампера. Для этого понадобится воспользоваться крестообразной отверткой.
    2. Демонтировать болты с каждой стороны под фарами. Они расположены во внутренней нише кузовного элемента. Для того чтобы к ним получить доступ, понадобится вывернуть колеса.
    3. Под фарами и по краям, бампер держится на защелках. Чтобы их отсоединить, нужно воспользоваться отверткой с плоским наконечником.
    4. Отсоединить провод противотуманных фар от электрического контроллера.
    5. Под капотом, ключом на 10, откручивают четыре болта, они крепят обвес к кузову. Важно не потерять гайки от держателей.
    6. В центральной части, там, где расположена рамка радиатора, надо отщелкнуть 2 клипсы.
    7. В нижней части, демонтируют 8 пистонов крепления бампера.
    8. Аккуратно потянуть обвес в свою сторону. Начинают оттяжку с правого верхнего угла обвеса.
    9. В местах, где деталь не поддается демонтажу, откручивают пластиковые пистоны.
    10. Снимают буфер от кронштейнов, расположенных у крыльев авто.

    Фиксаторы пистонов выполнены из пластика. При демонтаже нужно их аккуратно извлекать для того, чтобы не повредить.

    Установка

    Монтаж буфера выполняется в обратном снятию порядке:

    1. Объект устанавливается на кронштейны.
    2. Замыкаются пистоны и клипсы, на которых крепится элемент.
    3. Под капотом закручивают четыре болта.
    4. Подсоединяют провод от противотуманных фар.
    5. Закрепляют буфер на оставшиеся крепления.
    6. Закручивают болты, под крыльями.
    7. Крепят заклепки в нижней части обвеса.

    Не стоит прилагать большие усилия при демонтаже болтов и гаек. Так можно легко сорвать резьбу, что существенно усложнит процесс демонтажа и установки обвеса на автомобиль.

    Задний бампер

    Для того чтобы при демонтаже не повредить кузовной элемент, важно знать о том, как снять задний бампер на Солярисе. Перед выполнением операции проводят подготовительные работы:

    • Отогнать транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или приподнять авто на домкрате.
    • Убрать колеса. Это впоследствии существенно облегчит замену буфера на транспортном средстве.
    • Очистить нижнюю часть днища авто от грязи и элементов коррозии.
    • Обесточить автомобиль.
    • Обработать крепежи раствором WD-40, через 15-20 минут после нанесения, приступают к снятию крепежных элементов.

    После проведения подготовки, приступают непосредственно к снятию заднего буфера.

    Как снять задний бампер с Hyundai Solaris

    Процесс снятия заднего бампера Хендай Солярис выглядит следующим образом:

    1. Демонтировать фонари. Для этого, головкой на 10 нужно открутить 4 гайки, которые удерживают корпус задней фары. Далее, объект сдвигают в сторону номера, извлекают из ниши, и отключают от разъема.
    2. Снимают клипсы, удерживающие кузовной элемент. Они находятся под задними фонарями.
    3. В нижней части обвеса, убирают саморезы и клипсы, крепящие подкрылки и полулокеры.
    4. Демонтируется два фиксатора, которые соединяют верхнюю часть кузовного элемента и силовое крепление под номерным знаком буфера Solaris.
    5. Удаляются фиксаторы, нижней части обвеса и силовой балки.
    6. Саморезы около задних фонарей откручиваются в последнюю очередь.
    7. После удаления всех крепежных элементов, объект слегка приподнимают и тянут на себя. Для удобства выполнения работы, деталь берут посередине.

    Процесс демонтажа на седане и хэтчбеке полностью идентичен.

    Установка

    Монтаж нового кузовного элемента производят в обратном снятию порядке:

    1. Устанавливают кузовную деталь на посадочное место. Фиксируют крепления.
    2. Закручивают саморезы, расположенные у фонарей.
    3. Устанавливают фиксаторы нижней части к силовой балке.
    4. Монтируют два фиксатора соединяющие верхнюю часть и силовое крепление под номером буфера.
    5. В местах крепления подкрылков и полулокеров крепят на саморезы и клипсы.
    6. Ставят клипсы под задние фонари.
    7. Устанавливают фары, и колеса на автомобиль.

    При установке тюнингованного кузовного элемента, важно следить, чтобы юбка детали не была слишком длинной. В противном случае, авто невозможно будет эксплуатировать в условиях бездорожья. Также, работа должна выполняться аккуратно. При повреждении пистонов, клипс или фиксаторов, может потребоваться дорогостоящий ремонт объекта или покупка нового буфера.

    Замена буфера на Хендай Солярис – операция подсильная абсолютно любому водителю. Нужно запастись тридцатью минутами времени, двумя отвертками и ключом, и проявляя особую аккуратность можно приступать к выполнению работы.

    Снятие переднего бампера на Хендай Солярис

    • Подготовка к работе
    • Снятие и установка переднего бампера на Hyundai Solaris
    • Заключение

    Передний бампер – это та часть автомобиля, которая чаще других подвергается различным посторонним механическим воздействиям. Поэтому на нём быстрее всего появляются царапины, сколы, трещины и другие повреждения.

    На современных автомобилях, в том числе и на Hyundai Solaris, бамперы изготавливают из пластика. Они обладают гораздо меньше прочностью, чем металлические. Однако это скорее достоинство, чем недостаток — пластик даёт большие возможностями в плане ремонта. Поэтому, если вы повредили на вашей машине Hyundai Solaris передний пластиковый бампер, замена необязательна. Можно попробовать его починить. Для этого потребуется его снять и восстановить, после чего — выполнять обратную установку на автомобиль.

    Читайте также:
    Колодки тормозные задние Хендай Солярис

    Передний бампер автомобиля Hyundai Solaris

    Подготовка к работе

    Если вам потребовалась замена или ремонт переднего бампера на автомобиле Hyundai Solaris, безусловно, потребуется снятие и установка своими руками.

    Чтобы сделать всю работу, вам понадобится крестообразная отвёртка и гаечный ключ на «десять». Вся сложность состоит в том, что из-за низкой посадки автомобиля вам будет нужна для работы смотровая яма. Иначе снять и установить передний бампер на «Хендай Солярис» будет довольно проблематично.

    Итак, вам лучше всего подойдёт хорошо освещённый чистый гараж со смотровой ямой. В таком месте снятие и установка бампера спереди у «Хендай Солярис» у вас не займут много времени. Если понадобится замена новым, не забудьте им запастись до начала работы.

    На «Хендай Солярис» будет довольно проблематично найти пластиковые пистоны, которые осуществляют фиксацию на внешней стороне. Поэтому позаботьтесь о хорошем освещении. Это важно для того, чтобы всё прошло успешно.

    От некоторых автолюбителей можно услышать, что справиться с такой работой на «Хендай Солярис» будет сложно и неудобно, но это не так. При грамотном подходе и наличии терпения никаких проблем возникнуть не должно — вы сможете сделать её за 30 минут.

    Снятие и установка переднего бампера на Hyundai Solaris

    Итак, давайте рассмотрим пошагово, как выполняется демонтаж и установка переднего бампера на «Хендай Солярис», если потребовался ремонт или замена:

    • Отсоединяем отрицательный контакт на аккумуляторе автомобиля.
    • Находим и выкручиваем 4 пистона изнутри бампера — по 2 с каждой стороны.
    • Отворачиваем болты под головными фарами — они расположены с внутренней стороны. Доступ к ним слегка затруднён. Чтобы облегчить его, можно вывернуть колёса.
    • Снимаем противотуманные фары.
    • Отщёлкиваем под капотом 6 фиксаторов: по 2 — по краям и 2 — посередине;
    • После открытия фиксаторов откручиваем болты креплений бампера и снимаем его.

    Снимаем передний бампер на Hyundai Solaris

    Взяв новое изделие, если нужна замена, или отремонтировав старое,вы будете должны выполнить обратную установку. Она осуществляется в обратном порядке:

    • Ставим бампер на место, защёлкиваем фиксаторы и затягиваем болты крепления под капотом автомобиля.
    • Ставим на место противотуманные фары.
    • Заворачиваем болты под головными фонарями.
    • Вворачиваем 4 пистона на внутренней стороне.
    • Возвращаем всю коммутацию аккумулятора.

    Как вы смогли убедиться, ни одна из операций не представляет особой сложности. Несколько затруднён доступ к некоторым крепёжным элементам. Но немного терпения, и вам удастся с честью преодолеть все трудности.

    Заключение

    Передний бампер на Hyundai Solaris чаще других элементов получает различные повреждения: сколы, царапины и трещины. Это объясняется тем, что он расположен на переднем рубеже и первым принимает на себя любые посторонние механические воздействия.

    Чтобы заменить или отремонтировать, необходимо уметь своими руками снять его и потом заново установить на автомобиль. Процедура снятия и установки несложная — она не отнимет у вас более получаса времени. Однако понадобится смотровая яма — «Солярис» имеет низкую посадку, и вам будет сложно получить доступ ко всем креплениям.

    Чтобы успешно справиться с работой, вам не понадобятся какие-то особые навыки. Немного терпения, аккуратности, и вы отлично сумеете проделать все операции своими руками.

    Бампер Хендай Солярис седан 2011-2014

    • Автор: Данил
    • Instagram: rio_solaris
    • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
    • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
    • Будут вопросы, пишите мне в инстаграм

    Что ставить? Оригинал или дубль

    На Солярисе передний бампер, можно сказать, является расходником. Бывает и так, что меняют его несколько раз за год. Зимой риск повреждения бампера сильно возрастает, и связано это не только с дорожными условиями, но и с низкой морозоустойчивостью пластика, который трескается от легких касаний.

    При замене существует несколько вариантов решения проблемы:

    1. Установка нового оригинального бампера
    2. Замена на дубликатный бампер
    3. Бампер в цвет
    4. Поиск бу бампера

    1) Новый оригинальный бампер . Здесь есть подводный камень. Многие покупают контрафакт, даже не подозревая об этом. Все маркировки на месте. Даже маляры не всегда понимают, что перед ними. Они просто устраняют его огрехи, полагая что это российское качество.

    Вычислить его можно при установке решетки радиатора и нижней решетки бампера. Как правило, одну из решеток не получается защелкнуть. Бывает что и сразу обе. Мастеру приходится работать с самим бампером. Это и есть контрафакт а не российское качество, как полагают многие.

    Необходимо учитывать еще такой момент как человеческий фактор. Оригинальный бампер выбирают люди, которые хотят максимальное качество. Стоит помнить, что конечный успех зависит от подбора краски и качества работы маляра. Здесь нередко случаются накладки с обоих сторон. И довольно часто ожидания не совпадают с конечным результатом.

    Нужно добавить, что хотя оригинал и трескается на морозе он все-таки лучше любого не оригинального бампера в этом плане.

    2) Дубликатный бампер . Огромное количество брендов и предложений. Большинство фирм упаковщики. Например, купили вы SAT и вам все понравилось. В следующий раз, скорее всего, вы снова купите этот бренд. Только опыт может быть уже другим. Такое происходит постоянно и связанно это именно с тем, что содержимое упаковки может меняться. Сегодня завернули одно, завтра другое.

    Читайте также:
    Блок предохранителей под капотом хендай солярис — разбираемся обстоятельно

    Имейте ввиду, что за особо корявые бамперы установщик может попросить у вас дополнительную плату. Повторю, что пластик у них разлетается даже при небольшой минусовой температуре.

    3) Бампер в цвет . На эти бамперы постоянно слышу нарекания. Жалуются на краску, которая не хочет держаться на бампере. Фирм, красящих бамперы, несколько и данная проблема касается не всех. В разделе “Бампер в цвет” подробнее рассказано о том, что можно использовать.

    Но в любом случае пластик у них не морозоустойчивый и краска держится хуже, чем на оригинальном бампере. Средняя цена бампера 3500 руб.

    Детали бампера

    В разделе артикулы и производители деталей с комментариями и подробностями к ним.

    Передний бампер и детали

    1) Передний бампер 86511-4L000.

    2) Нижняя решетка бампера 86561-1R000. Можно использовать дубли. В сам бампер они встают нормально, но доработки могут потребовать места под крепления. Часто отверстия на бампере и решетке не совпадают. Также может понадобиться расширение посадочного места под защелку бампера.

    Решетка бампера

    3) Заглушка бампера под буксировочный крюк 86517-1R000. Под покраску.

    Заглушка буксировочного крюка

    4) Крепление бампера под фарами. Защелкиваются в фару, обеспечивая равномерные зазоры. Левое крепление 86583-1R000, правое 86584-1R000. Крепится на клепках 14160-03133 по 4шт на сторону. Заводские клепки идут 3.2 на 10 мм, но по краям лучше использовать длину 14мм.

    Крепление под фары

    5) Резиновый молдинг 86357-1R000 . Часто повреждают при снятии со старого бампера или при установке в новый. Стоит 1000+. Подробнее, как его снять и установить без повреждений, в разделе “Как собрать и установить бампер”.

    Молдинг бампера

    6) Верхняя планка бампера 86352-1R000. Можно использовать аналоги. Проблем с ними не возникает.

    Планка бампера верхняя

    7) Усилитель пластиковый бампера 86580-4L000. Если машина после ДТП, многие его не ставят, но без него получаются неравномерные зазоры. Можно использовать китайский аналог SAT STHNS1000RA0 или JORDEN JH02ACT11018.

    Пластиковый усилитель

    8) Решетка радиатора 86351-1R000. В оригинале идет только голый пустой пластик. В дублях, как правило, с хром накладками и площадкой под значок. Хром на дублях со временем мутнеет, можно переставить оригинал, но он на китайскую решетку встает немного криво. Также при установке дубля в бампер могут понадобиться небольшие доработки.

    Решетка радиатора оригинал Эмблема решетки радиатора 86363-1R000 Хромированные молдинги 863541R000 RH и 863531R000 LH

    9) Кронштейны крепления бампера 86555-1R000. Левый и правый одинаковые. С завода держится на таких же клепках как и крепления бампера под фарой. Здесь можно использовать саморез.

    Крепление бампера верхнее

    10) Крепление бампера в крыло . Левое 86513-1R000 и правое 86514-1R000. Используйте только оригинал. У китайских есть проблемы.

    Крепление бампера

    Бампер в цвет

    На рынке сегодня достаточно много компаний, занимающихся покраской бамперов. Нормальные бамперы у БАМПЕР-НН (Нижний Новгород). Это лучшее, с чем приходилось работать. Лучший – не значит идеальный. Об этом далее.

  • Возможна проблема с решеткой радиатора. Образуется зазор. В этом случае бампер придется подрезать.
  • Нижняя решетка. То же самое: может не защелкнуться и придется подрезать бампер.
  • Место под резиновый молдниг бампера нужно немного расширить, чтобы не порвать его при установке.
  • С правой стороны бампера всегда присутствует сильный облой, который не получится просто срезать.
  • У некоторых цветов иногда выпадает тон. То есть бампер может быть чуть светлей или темней.
  • Краска держится в любом случае хуже заводского варианта.
  • Пункт 3, 4 и 6 относится к каждому бамперу. 1, 2 и 5 не обязательно присутствуют.

    1) На фото возможные проблемные зоны. Не зависит от производителя решетки. Может не защелкиваться либо не вставать в посадочное место. Это может происходить с обеих сторон. В этом случае придется подрезать бампер в том месте, где не садится решетка. Делать это нужно аккуратно, срезать понемногу. Перестараетесь и решетка не сможет перекрыть это место.

    Если решетка не садится снизу, то в этом случае, как правило, достаточно просто убрать облой с бампера.

    2) Нижняя решетка бампера тоже может не защелкнуться с какой-либо стороны. Исправляется так же: подрезанием лишнего пластика и облоя. Действовать нужно аккуратно, т.к. если срезать лишнее, будет видно край бампера из под решетки.

    Крепление не защелкивается

    Одно из верхних креплений тоже не защелкивается, но в данном случае причина в самой китайской решетке, где прорезь под фиксатор недостаточной ширины.

    3) Отверстия под молдинг на новом бампере немного меньше. Молдинг при установке можно порвать. Нужно немного расширить посадочные места. Используйте сверло на 3.6-3.8 или шинку. Действуйте крайне аккуратно. Если перестараться, молдинг будет выдувать набегающим потоком ветра.

    4) Облой с правой стороны есть у всех бамперов. Убрать его уже не получится.

    Артикулы бамперов в цвет

    Используя артикул бампера, можно заказать его в интернет-магазине. Номер нужно прогонять по всем известным интернет-магазинам, т.к. ситуация постоянно меняется. Например, на момент написания материала бампер в магазинах города стоит от 3500-4900 руб. В интернет-магазинах можно найти от 3100 руб.

    Читайте также:
    Масло хендай солярис какое лить: разъясняем суть

    К основному номеру бампера 865114L000 добавляем код цвета и получаем полный артикул бампера в цвет. Например, черный : 865114L000MZH

    Артикулы бампера

    Артикул Цвет
    MZH Черный
    PGU Белый
    RHM Серебро
    SAE Серый
    TDY Красный
    PXA Фиолетовый
    UBS Фиолетовый
    VEA Голубой
    WGM Синий

    Как снять бампер с машины

    Снимаем воздухозаборник, сняв клипсы и вытянув его вверх.

    Откручиваем 4 верхних болта бампера головкой на 10.

    К переднему крылу бампер прикручен одним болтом-саморезом под головку на 10. Крайне редко бывает на 8.

    Теперь необходимо освободить бампер снизу от подкрылков. Каждый крепится двумя клипсами. Если они не откручиваются из-за грязи, используйте доступ который есть к ним изнутри. Выдавливайте центральный грибок клипсы.

    Теперь извлекаем клипсы из защиты радиатора и рамки телевизора.

    Бампер больше ничего не держит. Остается выщелкнуть его из креплений в крыльях и под фарами. Из крыла он, как правило, выходит легко.

    Под фарой бампер может сидеть на креплении очень плотно. Нередко он выходит только с большим усилием. Вам даже может показаться, что сейчас точно что-то сломается.

    Вот и все – бампер больше ничего не удерживает.

    Как собрать новый бампер

    В разделе основные моменты, которые могут вызвать затруднение при сборке и установке бампера на машину.

    На старом бампере необходимо аккуратно высверлить 8 клепок, которые держат крепления под фары. Используем сверло 3.2-3.8 мм. Внимательно следите за тем, чтобы не разбить отверстия в самом креплении!

    Чтобы приклепать крепление к новому бамперу, понадобятся клепки на 3.2 мм. По краям лучше использовать длину 14 мм, в центре 10 мм.

    Если бампер в цвет, расширяем совсем немного посадочные места под молдинг бампера, чтобы не повредить его при установке. Следим за усилием. Оно должно быть равномерным!

    Немного расширяем отверстия под молдинг

    Нижнюю решетку бампера и решетку радиатора устанавливаем только после креплений под фары и установки молдинга. Так намного удобней. Если бампер в цвет, то у вас, скорее всего, возникнут проблемы с какой-то из решеток, а может быть и сразу с двумя. Здесь не стану повторяться – проблема описана в разделе “Бампер в цвет”.

    Верхние металлические крепления бампера устанавливаем в самую последнюю очередь, иначе они будут сильно мешать осуществлению сборки. С завода они, как и крепления под фарами, держатся на клепках, которые нужно высверливать. При установке на новый бампер можно использовать обычные саморезы. Здесь это не критично.

    При установке бампера на машину закрепите его одним болтом сверху. Не затягивайте, просто прихватите.

    Теперь проверяем нижние крепления бампера. Скорее всего, их загнуло вверх. Если их не вернуть на место, то при установке бампера есть риск их сломать. Если это случится, вернуть их на место на уже установленном бампере будет крайне проблематично.

    Только после этого можно защелкивать бампер. Начинать нужно с фар и только после этого переходить к крыльям.

    Давим в этом месте

    Все о бампере – видео формат

    Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис

    Замена бампера на Хюндай Солярис производится в двух основных случаях: если он пострадал при аварии или неудачной парковке, или если у водителя есть намерение произвести небольшой тюнинг.

    Последовательность операций при замене переднего и заднего бампера будет практически одинаковой. Автовладельцу потребуется оборудованный гараж и обычный набор инструментов, который всегда есть у мастера. Для проведения самостоятельного ремонта детали необходимо будет также подготовить расходные материалы.

    Бампер и автомат

    На автомобилях корейского производителя устанавливаются недорогие пластиковые детали, которые часто страдают от неудачных парковок, тем более, что далеко не все автомобили имеют в своем распоряжении парктроники.

    Автоматическая коробка передач иногда снижает количество случаев случайного повреждения детали, так как процесс торможения и остановки у автомобилей с АКПП более плавный. Бамперы часто страдают от неудачных контактов, второй их проблемой становятся трещины и ослабление лакокрасочного слоя. Процесс демонтажа и монтажа займет минимум времени.

    Где лучше всего производить демонтаж?

    Работу необходимо будет проводить в подготовленном гараже. Потребуется стапель или смотровая яма. Просто на асфальте или земле крайне неудобно снимать клепки, удерживающие деталь на месте. Неудобная поза мастера при работе по снятию бампера автомобиля, стоящего на асфальте, существенно удлинит сроки работы.

    Посадка у автомобиля очень низкая и снимать брызговики и защиту будет крайне неудобно. Также наличие эстакады позволит получить доступ к винтам, которые находятся у колес автомобиля. При необходимости снятие обшивки багажника тоже удобнее проводить в оборудованном и чистом гараже.

    Инструмент, который понадобиться

    Кроме оборудованного места потребуется и набор инструментов. Без них, даже зная, как заменить бампер на Хендай Солярис, справиться с работой не получится. Среди необходимого оборудования и инструментов:

    • отвертки, в обязательном порядке – крестовая, и ключ на 10;
    • острый инструмент для снятия клепок;
    • строительный фен, который поможет выправить пластик бампера;
    • эмаль и кисточки, если потребуется, то еще и покраска, грунтовка и шпаклевка. Сделанные из смеси полипропилена и полиуретана детали очень капризны и требуют осторожного закрашивания
    • камера для сушки.

    Снять своими руками

    Скорее всего, водителю для работы по замене бампера и последующем ремонте потребуется помощник, который будет придерживать объемную деталь.

    В зависимости от сложности и наличия эстакады работа займет от 30 минут до нескольких часов, если опыта взаимодействия с пистонами и глубоко спрятанными болтами у водителя нет. Перед началом лучше дополнительно изучить обучающее видео.

    Случаи демонтажа

    Обычно замена требуется, если деталь пострадала при неудачном контакте со стеной, деревом и другой машиной. Результатом может стать вмятина или трещина. Выправить эти неисправности не все могут самостоятельно, при серьезном нарушении геометрии детали, скорее всего, необходима будет ее замена.

    Кроме стандартных ситуаций, в которых требуется замена или необходимость снять задний бампер Хендай Солярис хэтчбек или седан, есть и нестандартные. Среди них:

    • рестайлинг;
    • установка оригинального светового решения;
    • необходимость обновить облупившуюся эмаль, если пластмассовая деталь была окрашена.

    Порядок демонтажа

    Для начала работы машину потребуется отвезти или отбуксировать в оборудованный гараж. Понимая, как снять передний бампер на Хендай Солярис, нужно подготовить:

    • место для ремонта, в котором установлена эстакада или есть смотровая яма;
    • инструменты (их набор зависит от необходимых видов работ);
    • детали, если необходимо заменить бампер или накладку на него;
    • обзавестись помощником, который сможет ассистировать при ремонте.

    Не лишним будет заранее посмотреть видео, в котором мастера подробно расскажут и покажут, как снять задний бампер Хендай Солярис или поменять передний. Последовательность действий должна строго соблюдаться, ее нарушение может затруднить доступ к отдельным элементам.

    Как снять и поставить передний бампер на Солярис?

    Снятие бампера – простая операция, она не потребует много времени, в отличие от возможного ремонта детали.

    Этапы выполнения работ:

      • клепки, удерживающие бампер, держатся не очень плотно. Они крепят деталь снизу по две с каждой стороны. Наличие эстакады позволит водителю проводить эту операцию стоя. Снять клепки поможет крестообразная отвертка, их можно также поддеть плоским острым предметом;

      • далее необходимо найти винты, расположенные по краям детали с внутренней стороны, они удерживают фары. Расположены они крайне неудобно – у автомобиля придется развернуть передние колеса;

      • после осторожно открепите пластиковые застежки, которые удерживают заменяемый элемент по бокам. Они хрупкие и отстегивать их потребуется крайне осторожно, чтобы не сломать;

        • следующим этапом нужно будет максимально осторожно снять противотуманные фары;
        • после этого работа перемещается под капот. Там откручиваются 4 болта и снимаются две заклепки. Существует риск потерять гайки, поэтому приготовьте заранее и подставьте под них коробочку;

        • снять бампер. Устанавливать его после ремонта потребуется в том же порядке.

    Отдельным вопросом будет то, как снять накладку бампера на Хендай Солярис. Для этого практически не потребуется усилий: деталь легко снимается с минимумом инструментов. Она держится на пластмассовых застежках, которые легко отстегиваются руками.

    Необходимо только очень аккуратно, но сильно нажать на них руками. С такой же легкостью, с которой снимается накладка, она ставится на место. Вся операция занимает не более 5 минут.

    Как снять и поставить задний бампер на Солярис?

    Последовательность действий при том, как снять задний бампер Хендай Солярис седан и установить его, не отличается от этапов проведения работ с передним. На операцию потребуется не более 20-25 минут. Чтобы, машину нужно также установить на стапель. Работа производится в следующем порядке:

        • снимается обшивка багажника. Для седана это не обязательно, а если в гараже стоит хетчбек – обшивку придется снять;
        • отключается от аккумулятора клемма на минус;
        • снимаются обе задние фары в том же порядке, что и передние (процесс описан выше);

        • вынимаются пистоны, расположенные под фарами, для этого нужна крестообразная отвертка;

        • колеса не снимаются и не выкручиваются, но следует попробовать снять брызговики и пластиковую защиту, которая удерживается тремя болтами;

        • снимаются саморезы, размещающиеся под брызговиками;

        • в углу бампера остались еще два самореза, они снимаются, и деталь резко тянется вперед.

        • устанавливается элемент после ремонта в том же порядке.

    Такая задача, как снятие бамперов у Хюндаи Солярис решается легко и быстро, она не требует никаких специальных навыков и легко проводится самостоятельно.

    Снятие и установка переднего бампера (для применения на моделе Hyundai Solaris с 2010 года)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    кузов Hyundai Solaris , ремонт кузова Hyundai Solaris , кузовные размеры Hyundai Solaris , кузов Hyundai Accent , ремонт кузова Hyundai Accent , кузовные размеры Hyundai Accent , кузов Hyundai Verna , ремонт кузова Hyundai Verna , кузовные размеры Hyundai Verna

    #передний_бампер #кузов #Hyundai_Solaris #Хюндай_Соларис

    Передний бампер

    1. Чтобы можно было удобно добраться до нижних винтов крепления переднего бампера поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

    2. Открываем капот.

    3. Ключом с головкой на 10 отворачиваем четыре болта крепления верхней панели радиатора.

    4. Снимаем два пластиковых фиксатора верхней панели радиатора. Для этого сначала крестовой отверткой аккуратно отворачиваем сердечник фиксатора, …

    … а затем извлекаем сам фиксатор из верхней панели. Таким же образом извлекаем второй фиксатор.

    Примечание:
    При необходимости воспользуйтесь плоскогубцами или плоской отверткой, чтобы извлечь фиксаторы верхней панели радиатора.

    5. После того, как мы извлекли все крепления, снимаем верхнюю панель радиатора.

    6. Выкручиваем передние колеса влево или вправо в зависимости от того, какую сторону бампера мы будем откручивать первой.

    7. При наличии отгибаем подкрылок и затем при помощи крестовой отвертки отворачиваем два винта крепления бампера к переднему крылу (по одному каждой стороны).

    8. Залезаем под автомобиль и отворачиваем нижние боковые винты (фиксаторы) крепления переднего бампера.

    Примечание:
    Для выполнения следующих операций требуется помощник, чтобы не поцарапать краску на крыльях.

    9. После того, как мы извлекли/отвернули все крепления, равномерно с двух сторон сдергиваем передний бампер с направляющей переднего крыла.

    10. Затем равномерно с двух сторон сдергиваем передний бампер с направляющих, расположенных под передними блок-фарами.

    11. Аккуратно стягиваем передний бампер на себя.

    12. Отсоединяем электрические разъемы передних противотуманных фар…

    … и затем окончательно снимаем передний бампер с автомобиля.

    Примечание:
    Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие переднего бампера, сразу после снятия укладываем его на мягкую поверхность (например, на покрывало).

    13. При замене переднего бампера переустанавливаем детали со старого бампера на новый (например, противотуманные фары и т.д.).

    14. Устанавливаем передний бампер на автомобиль в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

    • Все электрические разъемы должны подсоединяться с характерным щелчком.
    • Все поврежденные фиксаторы заменяем новыми.

    Видеообзор процедуры снятия и установки переднего бампера Hyundai Solaris с 2010 года

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Передний бампер

    1. Чтобы можно было удобно добраться до нижних винтов крепления переднего бампера поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

    2. Открываем капот.

    3. Ключом с головкой на 10 отворачиваем четыре болта крепления верхней панели радиатора.

    4. Снимаем два пластиковых фиксатора верхней панели радиатора. Для этого сначала крестовой отверткой аккуратно отворачиваем сердечник фиксатора, …

    … а затем извлекаем сам фиксатор из верхней панели. Таким же образом извлекаем второй фиксатор.

    Примечание:
    При необходимости воспользуйтесь плоскогубцами или плоской отверткой, чтобы извлечь фиксаторы верхней панели радиатора.

    5. После того, как мы извлекли все крепления, снимаем верхнюю панель радиатора.

    6. Выкручиваем передние колеса влево или вправо в зависимости от того, какую сторону бампера мы будем откручивать первой.

    7. При наличии отгибаем подкрылок и затем при помощи крестовой отвертки отворачиваем два винта крепления бампера к переднему крылу (по одному каждой стороны).

    8. Залезаем под автомобиль и отворачиваем нижние боковые винты (фиксаторы) крепления переднего бампера.

    Примечание:
    Для выполнения следующих операций требуется помощник, чтобы не поцарапать краску на крыльях.

    9. После того, как мы извлекли/отвернули все крепления, равномерно с двух сторон сдергиваем передний бампер с направляющей переднего крыла.

    10. Затем равномерно с двух сторон сдергиваем передний бампер с направляющих, расположенных под передними блок-фарами.

    11. Аккуратно стягиваем передний бампер на себя.

    12. Отсоединяем электрические разъемы передних противотуманных фар…

    … и затем окончательно снимаем передний бампер с автомобиля.

    Примечание:
    Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие переднего бампера, сразу после снятия укладываем его на мягкую поверхность (например, на покрывало).

    13. При замене переднего бампера переустанавливаем детали со старого бампера на новый (например, противотуманные фары и т.д.).

    14. Устанавливаем передний бампер на автомобиль в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

    • Все электрические разъемы должны подсоединяться с характерным щелчком.
    • Все поврежденные фиксаторы заменяем новыми.

    Видеообзор процедуры снятия и установки переднего бампера Hyundai Solaris с 2010 года

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России

    Компактный седан Hyundai Solaris стабильно занимает первые строчки различных рейтингов. Автомобиль не раз становился самой продаваемой моделью в России, самым популярным седаном в нашей стране, а также самой востребованной моделью на вторичном рынке. С первого поколения автомобиля, которое вышло в 2011 году, наши соотечественники полюбили этот небольшой, но привлекательный внешне седан, который при сравнении с нашим автопромом выглядел как что-то новое и оригинальное. Сегодня Solaris выпускают на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, которому в этом году исполнилось 10 лет, а у нас на сайте выходил материал по следам посещения производства:

    Новое поколение Hyundai Solaris вышло в этом году, автомобиль хоть немного и преобразился внешне, все же сохранил фамильные черты. Да, теперь некоторые модификации автомобиля получили симпатичную новую решетку радиатора, которая визуально делает «солярис» взрослее и злее, но смотришь на машину с другого ракурса и сразу видишь некую несуразность профиля, присущую компактному классу автомобилей. Все же сделать дизайн маленького седана полностью гармоничным сложно, корейскому производителю, конечно, удалось найти баланс, но машина так и осталась малость неказистой.

    Фары и задняя оптика сохранили форму от предыдущего поколения, которое выпускалось с 2016 по 2020 год, но рисунок изменился, а фары получили уже взрослые светодиодные ходовые огни. Да и в целом, свет у Solaris очень даже неплохой для данного класса автомобилей. Боковые зеркала так и остались небольшими по размеру, хорошо подходящими по дизайну автомобилю, но обеспечивающими не самый лучший обзор.

    Дизайн салона в сравнении с предшественником также особо не изменился, но тут и понятно, производителю надо выдерживать баланс цена/характеристики, и кардинальные изменения даже передней панели могут существенно отразиться на цене, которая из-за курса рубля и так возросла. Но в целом, интерьер Solaris я бы назвал приятным и не особо устаревшим, для бюджетного автомобиля в самый раз. Да, можно, конечно, посетовать на прямую, довольно скучную переднюю консоль с простенькой выштамповкой, странно торчащий 8” дисплей медиасистемы, который выглядит чужеродно, будто таксист прилепил на панель свой планшет. Но если держать в голове стоимость автомобиля, то все становится не так уж и плохо. По материалам здесь нет откровений, по большей части используется жесткий пластик с визуально приятной фактурой, который, в отличие от некоторых китайцев, не имеет специфического резкого запаха. К сборке тоже особо без вопросов, правда, в тестовом автомобиле в передней панели поселился «сверчок», который то пропадал, то снова проявлялся.

    За рулем, несмотря на компактный класс автомобиля, может устроиться даже высокий человек, всех регулировок хватает с запасом. По крайней мере, с ростом 187 см я смог устроиться вполне комфортно, и даже регулировки руля по вылету хватило с лихвой. Кресла в «солярии» вполне приличные, с неплохим профилем, с неким подобием боковой поддержки, жаль только, с короткой подушкой и излишнее мягкие. Есть и просчеты в эргономике: если я сдвигаю центральный подлокотник вперед, а так при моем росте удобнее, то он перекрывает доступ к подстаканнику.

    Сам за собой я уже не смог пролезть, ребенка в кресле тоже не посадить, если только кто-то с небольшим ростом сможет туда просочиться. Сдвинув переднего пассажира чуть вперед, вполне могу сесть за ним, дверной проем широкий, но вот порог слишком высокий, так что посадка не самая удобная. Сзади практически ровный пол с небольшим тоннелем, есть место для ног. На длительную поездку я бы не согласился в качестве заднего пассажира, но недолго проехать там вполне можно. Крепления Isofix расположены по краям заднего дивана, они спрятаны между подушками, так что при установке кресла придется немного попотеть. Два даже массивных детских кресла вполне встанут сзади, но понятно, что между ними будет совсем уж мало места, для сумки и не более. Еще из не самых приятных моментов отмечу, что в Solaris очень легкие двери, особенно задние, и надо еще приноровиться хлопать ими так, чтобы они закрывались с первого раза.

    Несмотря на то, что сзади места в Hyundai немного, в автомобиле есть вполне приличный багажник 480 литров, а в подполье еще и полноразмерное запасное колесо спрятано. Увеличить объем полезного пространства можно, сложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, которые в сложенном состоянии образуют практически ровный пол. Понятно, что электропривода крышки багажного отделения здесь нет, но она подпружиненная и слегка приоткрывается сама. Если модель оборудована бесключевым доступом, то если постоять 5 секунд рядом с багажником с ключом в кармане, автомобиль сам откроет его. Печально только, что ручка закрытия одна с правой стороны, что не всегда удобно.

    По наполнению электроникой автомобиль довольно скудный, все же это бюджетный седан, хотя пройдет время, и на таких машинах мы увидим обилие различных электронных помощников. Так, в нашей комплектации была камера заднего вида с траекторией движения и весьма неплохой картинкой, а также задние парктроники. А также у нас имелся простой круиз-контроль с кнопками управления на руле и датчик света, при этом датчик дождя отсутствовал.

    Медиасистема в нашем случае была с 8-дюймовым дисплеем, который, как я уже говорил выше, выглядит чужеродно, как планшет, который наколхозил владелец. Такое странное решение вызвано тем, что производитель не менял архитектуру передней панели, но при этом увеличил размеры дисплея, так что проще было выдвинуть экран чуть вперед, чем делать другую выштамповку. Качество экрана неплохое, но вот разрешение низкое, хотя если вы не пересаживаетесь постоянно из одного автомобиля в другой, то, вероятно, на последнее даже не обратите внимания. Система умеет работать с Android Auto и Apple CarPlay по проводу, никаких сложностей в работе нет, а в некоторых модификациях Solaris сюда добавляется еще и предустановленный «Яндекс.Авто». На главный экран медиасистемы можно вывести несколько штатных приложений, а в качестве особенности отмечу наличие голосовых заметок.

    По Bluetooth к системе смартфоны подключаются без проблем, а связь всегда стабильная. Громкая связь работает средне, иногда приходится повышать голос, чтобы собеседник вас услышал. Все манипуляции с вызовами осуществляются с экрана медиасистемы, на цветной 4.2” экран на приборной панели уходят только данные по музыке. Странно, что многие производители все еще не переносят телефонные данные на приборную панель. Все же отвлекаться на вызов, чтобы посмотреть контакт на центральном экране, не то что неудобно, но скорее небезопасно.

    Для подключения устройств в автомобиле предусмотрено два USB-разъема, один в передней и один в задней части автомобиля. Заряжаются устройства от бортовой сети не слишком быстро, но если важна скорость зарядки, то можно использовать адаптеры, благо впереди доступны сразу две автомобильные розетки. Да, ниша впереди центральной консоли небольшая, и даже iPhone 11 в нее полностью не влезает, не говоря уже о более крупных аппаратах. Так что смартфон приходится класть частично на бортик, что не очень удобно, плюс он будет кататься там.

    Между аналоговыми приборами, которые хорошо читаются, находится небольшой 4.2” дисплей, на который выводится служебная информация по автомобилю, на него же можно вывести показания спидометра, что удобно. И также для дисплея можно менять темы из трех предустановленных вариантов, но в двух из них сразу видна низкая частота обновления экрана, что не очень приятно для глаз, особенно во время движения.

    Однозонный климат-контроль оснащен собственным дисплеем и удобными ручками для регулировки температуры с шагом в 0.5 градуса. Работает климатическая система в автоматическом режиме без нареканий. Для нашей зимы Solaris оборудован по полной программе, кроме двухуровневого подогрева всех сидений, есть также обогрев рулевого колеса и обогрев лобового стекла.

    По комфорту автомобиль неплох для свой цены, но уступает более дорогим моделям. Он шумноват, причем в салон отчетливо пробивается не только шум шин, но и звук двигателя, особенно при разгоне, а также шум с улицы. Нет, это не до такой степени, что вы даже поговорить с пассажирами не сможете, но все же в салоне достаточно хорошо слышно эти посторонние звуки. С другой стороны, назовите автомобиль в данном ценовом классе, который обеспечит высокий уровень шумоизоляции, на мой взгляд, таких нет. Что касается работы подвески, то она хорошо справляется с мелкими дефектами дорожного полотна, но при этом на крупной неровности может неслабо так тряхнуть.

    В России автомобиль предлагается с передним приводом и двумя бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра, мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. На выбор предлагается шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. У нас был автомобиль с более мощным мотором и автоматической коробкой передач. Едет такой автомобиль не очень бодро в штатном режиме, хотя если постоянно топить педаль газа, то становится веселей. Кстати, я понял, почему некоторые отдельные водители Solaris так «носятся». Если продавить акселератор и раскрутить мотор, то внутри ощущаешь себя, как в гоночном болиде, на 60 км/ч уже «несешься» во всю прыть, а в салоне так хорошо слышен звук двигателя, будто пошел на взлет. Хотя со стороны это, конечно, выглядит забавно. Но по факту «солярис» больше настроен на неторопливую манеру передвижения, коробка неохотно прыгает вниз, а если надо ускориться, то приходится давить газ или переключаться в ручной режим. Тот же Polo, который является прямым конкурентом, более резвый, хотя и менее комфортный, чем Solaris. Да, расход у тестовой машины стабильно держался на уровне 10 литров, причем что в городе, что в смешанном режиме, ну а заправлять его можно 92-м бензином.

    Сегодня новый Hyundai Solaris стартует с отметки в 790 000 рублей, это будет самая пустая версия на механике, за версию с автоматом просят уже 911 000 рублей. Максимальную комплектацию «соларис» оценивают в 1 221 000 рублей, еще 6 000 придется доплатить за перламутр или металлик, так как бесплатным является только базовый белый цвет. Да, у Hyundai у первых в России заработала полноценная платформа для онлайн-продаж, так что вы уже на сайте производителя можете не только забронировать, но и сразу оплатить автомобиль в нужной комплектации и цвете. А производитель бесплатно обеспечит доставку вашей машины к любому официальному дилеру марки в нашей стране.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: