Как на рено логан снять решетку радиатора: поясняем по пунктам

Как снять решетку радиатора на Рено Логан: фото и видео

Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки. Выворачиваем винты верхнего крепления решётка радиатора рено логан 2 радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора. Как снять решетку радиатора Лада Гранта? Сверху решетки откручиваем 6 болтов; 3.

Отгибаем решетку решётка радиатора рено логан 2 просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора. Как снять решетку радиатора Рено Сандеро? Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно. Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

  1. Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения
  2. Решетка радиатора Рено Логан 2
  3. Как на Рено Логан снять решетку радиатора

Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения

То же самое проделываем с остальными защелками нижней части. После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с решётка радиатора рено логан 2 частью. Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя мы демонтировали левую часть.

Итак, перво-наперво были отпилены с помошью болгарки все ребра жесткости в центральной части решетки.

Это было наверное самое простое и быстрое. Затем нужно было заклеить куском пластика отверстие в середине нижней части решетки, получившееся в результате отреза одного из ребер жесткости.

Для этой цели подойдет кусочек самого отрезанного ребра. Вырезал с запасом и приклеил с нижней внутренней части решетки, на супер клей момент.

Далее нужно было зашпатлевать получившуюся впадину. В автомагазине мне на глаза как раз попалось очень удачное средство. Двухкомпонентная смесь на основе смолы и отвердителя, представляющая из себя кусок пластелина. Отрезав и тщательно перемешав его компоненты решётка радиатора рено логан 2 сосбой можно наносить его как шпатлевку.

А затем после полного высыхания он затвердевает настолько что пригоден для шлифовки сверловки и пр. Очень универсальное средство, заменяющее автошпатлевку по пластику.

Решетка радиатора Рено Логан 2

Таким образом было заделано отверстие. Процесс шпатлевки На этом я хотел остановитсяся, но посмотрев критическим взлядом на оставшиеся по бокам горизонтальные щели, все же решено было заделывать и их чтобы получить единую гладкую поверхность. После этого приступил к шлифовке шкурками с разной зернистостью.

Подтянув решётку на себя удалите заклёпку под эмблемой. Отогните на нижней кромке защёлки. Дальше стала мудрить с установкой, чтобы получилось как можно красивей, надёжно и легко-снимаемо!

Как на Рено Логан снять решетку радиатора

Как я действовала. Мягкий металл сетки режется легко. По краям с изнаночной стороны резинку пришлось срезать в скос методом подгона, чтобы плотнее прилегала. Как-то так: С внешней стороны этого не будет. Из минусов — цена: Своими руками Фирменное изделие личной дизайнерской идее — не конкурент.

Затраты можно сократить или вовсе свести к нулю при наличии остатков строительных материалов. Не ставя во главу материальные ценности, получить настоящий шедевр из обычных вещей — дело времени.

Источник вдохновения на решётка радиатора рено логан 2 счет — картинки или развернутый материал по теме, чем и как закрыть радиатор любого автомобиля на зиму.

Материалы Простое решение — взять изолон с фольгированным слоем, скрутить в трубку, просунуть перед радиатором и развернуть.

Как снять решетку переднего бампера рено логан

Вторая генерация модели (с 2009 года)

Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации. Он показан в сборе с решёткой радиатора.

Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно 11-ти:

  • 4 самореза сверху (см. фото);
  • 3 самореза снизу;
  • 2 самореза на боковых гранях внизу (крепление подкрылка);
  • 2 винта по углам.

Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации. Пользуйтесь инструкцией для «генерации 1».

Здесь рассмотрено, как снять передний бампер Рено Логан 2. А ещё есть генерация «3».

Видео: Как Снять Бампер на Рено Логан. Установка сетки на Рено.


Артикулы

Для машин разных поколений подходят разные комплектующие:

  • 6001549907 или 6001551338 – генерация 1 (РґРѕ 2009 РіРѕРґР°), установлены заглушки РџРўР¤;
  • 8200785044 – генерация 2 СЃ РџРўР¤;
  • 8200748275 – бампер для авто второй генерации без РџРўР¤.
Читайте также:
Замена передней стойки Рено Логан: разбираемся в вопросе

В первом случае заглушки можно вырезать. Так поступают, если в комплектации есть ПТФ.

Снимаем задний bumper Renault Logan 2

Для замены защитной детали сзади Рено Логан 2 понадобятся:

  • ключи TORX Т 20-30, №10,
  • плоская отвертка,
  • для пистонов – пластиковая монтажная лопатка.

Последовательность действий после снятия фонарей сзади:

    Монтажной лопаткой с двух сторон автомобиля поддеваются и извлекаются пистоны верхнего крепления защитной панели.

В верхнем креплении выворачиваются три болта.

  • В нижнем креплении также вывинчиваются три болта.
  • Брызговики колес крепятся двумя винтами спереди, одним – сзади, они вывинчиваются.
  • Откручивается крепёж подкрылков.

    Откручивается крепёж подкрылков

    Концы детали вопреки сопротивлению держателей, отсоединяются, подтягиваются назад, после чего бампер можно снять.

  • Установка всех комплектующих в обратном порядке.
  • Демонтаж фонаря

    Чтобы заменить осветительный прибор сзади Renault Logan 2, никакой инструмент не понадобится.

      С аккумуляторной батареи (с отрицательной клеммы) снимается провод.

    Отсоединяем минусовую клемму

  • Открывается крышка багажника.
  • От крепления фонаря и кузова отворачивается болт «барашек», после чего осветительный прибор отводится от кузова настолько, насколько позволяет жгут проводов. Для этого из кузовного отверстия нужно вывести фиксатор.
  • На корпусе осветителя имеется кронштейн кузовного держателя, его отсоединяют.
  • От фонаря отключается колодка проводного жгута, после нажатия на фиксатор фонарь можно снять.
  • В обратном порядке устанавливается новый осветительный прибор.
  • Как на рено логан снять решетку радиатора: поясняем по пунктам

    Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все дольше и дольше и… не нагревается! Неужели термостат клинанул? Вовсе нет – это штатная теплоизоляция подкапотного пространства не справляется со своими обязанностями: что взять с тонкого листа. Ладно бы только на холостом, но вот парадокс: даже под нагрузкой ситуация не лучше. На пониженную температуру механизмов еще можно было бы закрыть глаза, но едва теплый салон дает срочный повод поинтересоваться внештатными средствами утепления.

    Видео: Logan Up #12: Снятие бампера Логан + защитная сетка на радиатор Логан / Сандеро


    Решетка радиатора Рено Логан 2

    Таким образом было заделано отверстие. Процесс шпатлевки На этом я хотел остановитсяся, но посмотрев критическим взлядом на оставшиеся по бокам горизонтальные щели, все же решено было заделывать и их чтобы получить единую гладкую поверхность. После этого приступил к шлифовке шкурками с разной зернистостью.

    Подтянув решётку на себя удалите заклёпку под эмблемой. Отогните на нижней кромке защёлки. Дальше стала мудрить с установкой, чтобы получилось как можно красивей, надёжно и легко-снимаемо!

    Снимаем передний бампер на Рено Логан своими руками (фото, видео, артикулы)

    Заменить или отремонтировать бампер седана Логан будет несложно. Надо только правильно снять эту деталь, не повредив ничего вокруг. На кузове многих легковых авто под бампером установлены щитки. На Рено Логан они тоже есть, и перед тем, как снять передний бампер, надо избавиться от щитков. Сам автомобиль лучше будет загнать на яму – другие варианты мы не рассматриваем.

    ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Долой щитки
      • 1.1 Расправляемся с подкрылком с края бампера
    • 2 Выполняем демонтаж переднего бампера
      • 2.1 Саморезы на бампере
    • 3 Вторая генерация модели (с 2009 года)
    • 4 Артикулы
    • 5 Удаляем решётку, не снимая бампер
    • 6 Пример на видео для генерации 2

    Долой щитки

    Снимаем щиток, установленный слева. Он крепится на саморезах, а также на двух пистонах (см. фото).

    Найдите пять элементов крепежа

    Для саморезов нужен ключ Torx T20. Также понадобится плоская отвёртка. Работы лучше производить из ямы, но умельцы снимают бампер и с бордюра, клиренс Логана позволяет подлезть к креплениям без подъёмника.

    Из среднего (центрального) пистона выкручивают распорный винт, но не полностью, а на 2-3 витка. За шляпку винта пистон тянут вниз, и больше ничего не требуется. Второй пистон, расположенный с краю, отжимают отвёрткой (см. фото).

    Отвёртка – между щитком и кузовом

    Осталось самое простое – надо выкрутить три самореза. Возьмите ключ Torx, и всё получится.

    Правый щиток удаляют так же, как было рассмотрено. Перейдём к вопросу, как снять передний бампер на Рено Логан.

    Расправляемся с подкрылком с края бампера

    Возле бампера на каждом подкрылке вкручены два самореза. Ключ Torx T20 поможет решить проблему. А дальше начнётся самое сложное – надо будет отогнуть подкрылок!

    Смысл в том, чтобы к верхнему углу бампера подвести ключ «на 10». Это будет торцовый ключ, а подводят его снизу. Дальше откручивают крепёжный винт.

    Для левого и правого подкрылка все действия выглядят одинаково.

    Выполняем демонтаж переднего бампера

    Если в комплектации есть фары ПТФ, необходимо отключить их (подробнее о замене лампы в ПТФ здесь)! Разъём используется один, а находится он над левым щитком (который снят).

    Читайте также:
    Замена ограничителя двери Рено Логан — разбираем вопрос

    Фары включены в один штекер

    Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления. В сумме их осталось 7.

    Саморезы на бампере

    Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Они идут «в одну линию» (см. фото).

    Семь точек крепления

    Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же (T30).

    Видео: Renault Sandero Stepway 2. Снятие переднего бампера. Установка сетки в решетку радиатора.


    Видео: Снятие решётки радиатора на рено логан фаза 2


    Технология снятия переднего бампера с автомобиля Рено Логан

    На дороге временами случаются такие ситуации, при которых происходит столкновение автомобилей. Какой бы силы ни были удары, они почти всегда приходятся на бампер, так что после дорожно-транспортного происшествия он подлежит ремонту или замене. Чехол на рычаге кпп износился, как его снять? Дважды. Re. И если бампер не отпал во время удара, то его необходимо снять, а позже уже решать, что делать дальше.

    Секреты монтажа переднего элемента

    В данной ситуации лозунг «Установка обратна снятию!» не совсем актуален. Это связано с тем, что зачастую владельцы при монтаже не соблюдают аккуратность, а это провоцирует образование повреждений на лакокрасочном покрытии. Ввиду сказанного, рекомендуем процесс установки элемента выполнять вдвоем с помощником.

    1. Сначала бампер Renault Logan осторожно «подгоняем» к посадочному месту.
    2. Для этого, надев мягкие перчатки, беремся за края (одновременно) и медленно надвигаем его по направляющим.
    3. Для обеспечения комфортности «операции» демонтируем пластиковые защитные конструкции и фиксируем посаженный с каждого из боков автомобиля.
    4. Вкручиваем 4 болта в верхней части, не прибегая к их полной затяжке.
    5. Аналогичным способом наживляем винты по бокам.
    6. Добиваемся требуемого равномерного зазора между кузовными панелями и поверхностью и впоследствии выполняем полную затяжку обозначенных верхних болтов.
    7. Снизу завинчиваем три болта и сразу же монтируем пластиковую защиту. Саморезы и винты затягиваем.
    8. После затяжки крепежа проверяем корректную посадку.

    На этом процедура исчерпана.

    Внимание! Если в бампер интегрирована противотуманная светотехника, не забываем подключить разъем ее электропитания.

    Как снять решетку радиатора на Рено Логан: фото и видео

    Но по дороге оттуда заехала к приятелю-автомобилисту, который настоятельно рассоветовал мне это делать. Аргументы его были весомы, поскольку взяты из его же личного опыта. А именно: А снять её будет непросто. Если из-за этого будут проблемы с двигателем, то можно и с гарантии слететь ведь её опять же в этом случае быстренько не снимешь.

    Прислушившись к авторитетному для меня мнению, я уже сама решила ставить сетку снаружи и только на нижнюю часть бампера, поскольку там радиатор от камней страдает намного сильней! Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на. Таким образом, левая часть как на рено логан снять решётку радиатора демонтирована. Затем нужно как на рено логан снять решётку радиатора изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

    Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено. В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.

    Клуб автолюбителей Рено Логан

    Частичный демонтаж Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж.

    Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще. Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность.

    При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще.

    Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро.

    Как снять решетку радиатора?

    Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон. После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.

    Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям.

    Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля. Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать как на рено логан снять решётку радиатора защелок стоит всего одну сторону. Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть.

    Читайте также:
    Как снять переднее сиденье на рено логан видео: объясняем все нюансы

    Такой способ является предпочтительным, так как нет риска повредить саму пластиковую деталь. Тем не менее, на него в этой модели Рено придется потратить время. С демонтажем Данный способ является наиболее удобным для этой модели Рено, но трудоемким.

    Для его осуществления необходимо снять бампер, как это уже описывалось выше. Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки см. В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления.

    Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. Откручиваем 4 болта сверху решетки. Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой. Отгибаем на нижней кромке защелки. Как снять решетку радиатора на Газели?

    Вам понадобиться: Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора. У меня такая проблема с Логаном. В жаркую погоду на дальние расстояние машина начинает дергаться, падает газ и обороты на ходу.

    Говорят,что… Дмитрий У меня такое. Забилась сетка на бензонасосе. Разобрали, продули компрессором и все.

    Как на рено логан снять решетку радиатора: поясняем по пунктам

    Пример на видео ниже: демонтаж не идёт без жидкости WD-40.

    Демонтаж решётки отдельно от бампера

    Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.

    Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.

    Операция не по регламенту

    Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.

    Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

    Крепёж из пластика

    Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

    Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

    Вердикт

    Прикрыть полностью или закрыть снизу радиатор Рено Логан на зиму не помешает. Боитесь перегрева – не закрывайте на 100% верхнюю решетку, вреда уж точно не будет. Оптимальная температура проведения зачехления при поездках по городу: -10°C.

    Ограничить долю воздушного охлаждения помогут пластиковые заглушки или синтетические маски. Это из фирменных средств. Конкурентную самодельную конструкцию можно создать на основе искусственной кожи или плащевки, а если эстетика вовсе не интересует, то справиться можно за 5 минут, используя изолон или линолеум. Любителей войлочных материалов следует предостеречь – материал впитывает дорожные реагенты, ГСМ и склонен к воспламенению.

    Нижнюю решётку тоже можно снять

    К нижней решётке снаружи подобраться нельзя. Поэтому придётся снимать бампер. Весь узел в сборе помещают на плоскую поверхность, а затём отвёрткой отщёлкивают пластиковые язычки. Сначала, конечно, необходимо удалить щитки (см. рис.).

    Доступ к решётке закрывает щиток

    Никаких саморезов или винтов в конструкции не используется – только пластиковые крепления. Перечислим их здесь:

    • Каждый щиток фиксируют 5 отдельных язычков;
    • 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

    Способы замены

    Нижнюю решетку тоже можно снять, не демонтируя бампер. Установка решетки в этом случае проще. Для этого потребуется:

    • Снять 4 болта крепления решетки радиатора, расположенные сверху (учтите, что хромированное покрытие детали достаточно хрупкое, поэтому работать нужно осторожно).
    • Сетку после этого можно будет вытащить и установить вместо нее новую такого же размера.
    • Для того чтобы ее закрепить, потребуется подогнать по параметрам.
    • Сборка требует поставить сетку на место, прикрутить крепления решетки обратно.

    Главное при выборе решетки – это соблюсти ее размер, если вы предпочитаете сетку для окон, ее можно на хомутах прикрепить к авто, однако вид будет неэстетичным.

    Откручиваем указанные 4 болта

    Снимаем узел в сборе

    Здесь не придётся ничего отгибать или отщёлкивать. Впрочем, откручиванием саморезов дело тоже не обойдётся.

    Итак, ключом Torx T30 надо выкрутить 9 винтов: 4 сверху, 5 снизу. Точки крепежа отмечены стрелками.

    Винты Torx T30, 9 шт.

    Главное – не откручивать винты, которые держат подрамник (красная стрелка).

    Читайте также:
    Рено Сандеро степвей видео обзор: излагаем вопрос

    Внутри подкрылка закручены саморезы T20. Два из них соединяются с бампером. Один установлен ближе к кромке крыла, второй – в самом низу (см. фото).

    Саморезы T20, 2 + 2 шт.

    Нижний саморез лучше выкручивать из ямы. Других винтовых креплений конструкция не содержит.

    Защёлки

    Пластиковые защёлки соединяют боковую часть бампера с крылом (см. рис.). Начиная с угла, бампер просто отводят в сторону. Пазы выйдут из креплений сами.

    Каждая защёлка удерживает один паз

    Можно отстёгивать защёлки, дотягиваясь до них отвёрткой. Но это – не обязательно. Когда бампер ничем не удерживается, весь узел легко снимается. Главное – не относить его на большое расстояние! Совет касается тех, у кого есть оптика ПТФ.

    Мы рассмотрели, как снять решётку радиатора Рено Дастер, следуя штатной инструкции.

    Отключение ПТФ

    Допустим, что демонтаж выполнен, то есть бампер с решёткой уже снят. Остаётся последнее действие – отключить противотуманные фары.

    Действовать будем так:

    • Аккуратно укладываем всю конструкцию на расстоянии 10-20 см от авто;
    • Отключаем разъём, закреплённый на левом крыле.

    То же самое предусмотрено регламентом. Отключить разъём перед снятием бампера было бы не возможно.

    Пошаговая инструкция

    1. С начало нужно открутить крепеж снизу бампера.

    Снимаем по две клипсы (маленькая и большая) слева и справа.

    Для снятия маленькой клипсы поворачиваем ее плоской отверткой против часовой стрелки где-то на четверть оборота. Далее подковыриваем лопаткой или плоской отверткой центральную часть и после подковыриваем за основу и вынимаем.

    Чтобы снять большую клипсу ее нужно просто подковырнуть.

    Если вы демонтируете клипсы, то вы снимите бампер вместе с его защитой. Если хотите снять без защиты, то откручивайте по три винта справа и слева.

    2. Откручиваем по два винта крепления бампера к подкрылку справа и слева.

    3. После откручивания винтов крепежа бампера к подкрылку, отгибаем подкрылок и откручиваем болт крепежа бампера к крылу. Проделываем это справа и слева.

    4. Откручиваем три винта крепежа бампера снизу по центру.

    5. Открываем капот и на верхней планке откручиваем четыре винта крепежа бампера на Рено Логан.

    6. Беремся за решетку и снимаем бампер на себя.

    Внимание если у вас установлены ПТФ, то перед снятием бампера отключите разъем питания. Он общий на две ПТФ и располагается возле левого колеса.

    Артикулы

    Список из каталога Рено:

    • 620220025R – бампер без ПТФ
    • 620220030R – бампер с ПТФ
    • 622231300R – кронштейн крепления к кузову, левая сторона
    • 622220011R – то же, правая сторона
    • 620931777R – адсорбер (усилитель) пластиковый
    • 752102945R – дополнительный усилитель
    • 623825665R – решётка внешняя (хром)
    • 623100260R – решётка внутренняя (чёрный пластик)
    • 6001549321 или8200597650 – держатель ПТФ правый
    • 6001549322 или8200597649 – держатель ПТФ левый
    • 622540008R – решётка нижняя
    • 214998574R – щиток (воздуховод), левая сторона
    • 214949303R – то же, правая сторона

    Надеемся, вопросов здесь не возникнет.

    Все артикулы относятся к авто 2010 модельного года. Детали для рестайлинговой версии – другие: 620226895R – это бампер, и т.д.

    Подбор аналогов

    Качественный пластик выпускают фирмы Breckner и NPA. Неплохо выглядит и тайваньский бренд Api. А компания Asam S.A. (Румыния) изготовляет крепёж.

    • Бампер без ПТФ – Breckner BK71303; NPA NP513-07211; Api DC6000000-0000;
    • Бампер с ПТФ – NPA NP513-07212; Api DC6000000-1000;
    • Кронштейн левый – NPA NP513-07235; ASAM 80133;
    • Кронштейн правый – NPA NP513-07236; ASAM 80132;
    • И так далее.

    Новая радиаторный элемент– лучшее решение

    Многие желают установить новую с инновационным дизайном и в другом цветовом исполнении. Процесс монтажа на Рено Дастер полностью идентичен процедуре снятия и выполняется в обратной последовательности. Но, существует нюанс – крепежные каналы должны быть аналогичны соответствующему крепежу на каркасе бампера. Если требование не выполняется, то установку невозможно будет выполнить.

    В большинстве случаев решетка радиатора тюнингуется и это предусматривает изменение ее опциональной части. Это связано с повышенным уровнем засорения радиатора грязью и насекомыми в летний период. Для предотвращения подобного состояния устанавливают сетку-защиту или утеплительный материал. Он покупается в автомагазинах либо изготавливается самостоятельно из стандартной сетки.

    Вам нужна замена колодок тормозных спереди? смотрите инструкцию в этом материале https://zamenarenault.ru/duster/tormoznaya-sistema/menyaem-tormoznye-kolodki.html

    Для ее скрытия на фоне радиаторной решетки Рено Дастера сетка окрашивается в черный цвет либо тонируется под цвет кузова. Этот апгрейд позволяет сохранить радиатор в чистоте и заставит его работать без закипания. А сама решетка радиатора выглядит аккуратно.

    Читайте также:
    Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро видео: излагаем суть

    Многие владельцы автомобилей хотят произвести утепление на зиму. Для этой цели снимается решетка радиатора, о том, как снять ее, вы уже узнали. Итак, чтобы произвести утепление на зиму, под решетку устанавливается не сеточка от загрязнений, а специальный утеплитель.

    Выкройка нижней сетки

    Не выполнив демонтаж бампера, снять нижнюю решетку радиатора на Рено Дастер нельзя. Это – закон. Его можно обойти, закрепляя сетку снаружи. Подходящая выкройка у нас есть.

    Размеры и радиусы проставлены без ошибок

    Изготовьте шаблон из бумаги. Приклейте этот шаблон к сетке. Осталось вырезать деталь по контуру, и всё будет готово.

    Деталь под названием «сетка радиатора» устанавливается поверх решётки. А крепёжными элементами пусть служат стяжки. Цвет стяжек – чёрный, материал – пластик.

    Материалы по теме

    Как снять решетку радиатора на Газели? Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора. Ослабляем два болта нижнего крепления решетки.

    Снимаем решетку облицовки радиатора. В жаркую погоду на дальние расстояние машина начинает дергаться, падает газ и обороты на ходу.

    Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

    Говорят,что… Дмитрий У меня такое было. Забилась сетка на бензонасосе.

    Разобрали, продули компрессором и все. Или даже найти дядю Васю! В будущем…… Дмитрий Для чего в заднем бампере нового рено логан г. Скажите… Альберт Логан г. Поменял топливный фильтр, бензонасос, датчик каленвала,, катушку зажигания.

    Заводился и заводится без проблем в любую погоду, летом… дмитрий скажите,где в россии я могу приобрести новую дачу логан с семиместным салоном и дизелем? Езжу на такой машине, механика, 2,3 года.

    Снятие

    Чтобы снять данный элемент вначале необходимо демонтировать передний бампер, и чтобы избежать повреждения и царапин под него желательно подстелить что-нибудь мягкое. Данная процедура может потребоваться также, когда меняется решетка радиатора Рено Дастер. После этого поднимаем капот, берем ключ на 30 и откручиваем болты, которыми крепится к кузову верхняя часть бампера. Следующий этап это откручивание пяти болтов находящихся в области колесных арок. Завершающим этапом будет откручивание болтов в районе днища.

    Когда все болты выкручены, аккуратно отводя бампер на себя, и снимаем его. Когда бампер снят и нечего не мешает можно переходить к замене, для этого нужно:

    1. Снимаем расположенный под передним бампером защитный кожух
    2. Демонтируем защитный пластик расположенный вокруг радиатора
    3. Сливаем охлаждающую жидкость
    4. Отсоединяем от радиатора все патрубки
    5. От места, где соприкасается сам элемент, и радиатор кондиционера выкручиваем все болты
    6. За верхнюю рамку так называемого телевизора подвязываем радиатор кондиционера, отсоединяем все трубки от него и со стороны моторного отсека извлекаем радиатор.

    Как на рено логан снять решетку радиатора: поясняем по пунктам


    Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все дольше и дольше и… не нагревается! Неужели термостат клинанул? Вовсе нет – это штатная теплоизоляция подкапотного пространства не справляется со своими обязанностями: что взять с тонкого листа. Ладно бы только на холостом, но вот парадокс: даже под нагрузкой ситуация не лучше. На пониженную температуру механизмов еще можно было бы закрыть глаза, но едва теплый салон дает срочный повод поинтересоваться внештатными средствами утепления.

    Подводим итоги

    Тюнинговые решения для радиаторной решетки Рено Дастер позволяют сэкономить на ремонте и значительно видоизменить внешний облик автомобиля. Детальное изучение фото- и видео инструкций по проведению данных работ позволит не тратить лишние средства на сервис, а выполнить тюнинг своими руками. Это позволит вам утеплить и защитить от грязи все, что скрыто решеткой. Данная публикация поэтапно раскрыла вопросы: как снять, установить, дала объяснение касательно летней сетки и защитной оболочки для холодного периода. Здесь также представлена последовательность выполнения операций по установки сетки и проведению утепления радиатора.

    Тюнинг рено своими руками — интересные проекты, обязательные доработки и интересные решения по тюнингу кузова, салона и мотора (90 фото + видео)

    Что из себя представляет машина Renault Logan? В первую очередь – это огромная популярность, которую она завоевала на просторах отечественного рынка благодаря сочетанию низкой цены с европейским качеством сборки. Это машина относится к классу семейных автомобилей, поэтому её популярность так высока.

    В этом автомобиле соединились новые и проверенные временем технологии, которые смогли выдать автомобиль, обладающий такими качествами как:

    • Надёжность конструкции;
    • Высокий уровень безопасности;
    • Широкая доступность сменных деталей;
    • Простой уход;
    • Высокая ремонтопригодность;
    • Большой салон, где спокойно может поместиться семья из 4-5 человек;
    • Хорошая адаптированность к отечественным реалиям;
    • Заложенные высокие технические характеристики.

    Но даже несмотря на все это, кто сказал, что нельзя, например, сделать тюнинг Renault Logan своими руками. Ведь заводская сборка это одно, а вот сделать что-то уникальное – это совершенно другое.

    Кроме того за счёт своей популярности найти все необходимые детали не составит труда, а благодаря своей универсальности, можно вообще подобрать что-то более нестандартное.

    Поэтому тот же тюнинг приборной панели Renault Logan своими руками может быть чем-то невероятно интересным.

    Краткое содержимое обзора:

    • Что можно проапгрейдить в Renault Logan
    • Первый пункт – 3D тюнинг
    • Бампер
    • Радиаторная накладка
    • Защита для стёкол
    • Спойлер
    • Аэрография или виниловая плёнка
    • Фото тюнинга рено своими руками

    Что можно проапгрейдить в Renault Logan

    Прежде чем заняться самостоятельной прокачкой своего железного коня, следует узнать как можно больше информации, которая сможет помочь в некоторых моментах.

    Например, при просмотре видео тюнинга Рено своими руками можно будет в уме схематично нарисовать для себя этапы работы, плюс понять, а что вообще можно подвергнуть замене (далеко не каждая деталь этого требует).

    Итак, в тюнинг Renault Logan входит:

    • Замена заднего и переднего бампера;
    • Замена специальных порогов;
    • Установка нового аэродинамического спойлера (служит для увеличения прижимной силы при развитии скорости больше 140 км;
    • Замена молдингов;
    • Установка новых насадок на глушитель;
    • Апгрейд фар (добавление нового света или функций);
    • Снижение клиренса на 4-7 см;
    • Установка воздухосборников (необходимы для охлаждения подкапотного пространства, переднего тормоза, улучшение вентиляции передних шин и т.д.). Могут быть самой различной формы и видов;
    • Замена боковых дефлекторов.

    Первый пункт – 3D тюнинг

    Прежде чем вплотную начать заниматься тюнингом салона Renault своими руками, можно посетить специальный автомагазин и прикинуть будущий облик своей красавицы.

    Сделать это можно с помощью 3D-тюнинга. Это специальная программа, которая обладает большими возможностями для виртуального тюнинга автомобиля. Она включают в себя затемнение или осветление частей, подбор цветовой палитры, подбор различных элементов и деталей, которые могут подойти конкретно к Renault Logan.

    Также эта программа очень широко используется аэрографами, которые с её помощью создают уникальные дизайны кузова.

    Именно поэтому обновление машины стоит начать с 3D тюнинга, тем более это будет намного дешевле чем делать всё сразу и видеть в процессе работы, что это не то, что было изначально сформировано в голове.

    Список основных доработок для Renault Logan (и тому подобных) Важно, особенно для начинающих!

    Приветствую тебя, мой читатель! Эту запись я делаю для всех, в основном конечно для новичков, так как очень много повторяющихся вопросов сыпятся в личку!
    В данном посте я описываю только свое мнение о необходимых доработкахапгрейдахзаменах необходимых вещей. Тут каждый сможет найти для себя что-то важнее! Так-же, я буду приводить примерные ссылки на посты, надеюсь авторы этих постов не будут против! Я буду стараться описывать все систематизированно и в неком порядке важности, но еще раз повторюсь — это мое видение.
    Не забывайте благодарить авторов всех постов, которые оказались вам нужны нажав клавишу “Мне нравится”, а еще лучше подпишитесь на них, будете в курсе обо всех изменениях!

    ——-Механические доработки——-

    1. Доработка салонного фильтра— чтоб грязью не дышать! Ссылка
    2. Сетка в воздуховод — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
    3. Газовые упоры капота! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
    4. Доработка катушки зажигания — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
    5. Замена штатного гудка — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
    6. Веерные форсунки от рено 2014! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
    7. Держатели пакетов в багажник — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
    8. Замена трапеции дворников— Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
    9. Автоматичекое открытие багажника — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
    10. Сетка в бампер — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
    11. Доработка обдува ног — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
    12. Сетка в багажник — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
    13. Теплоизоляция трубок кондиционера Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. Делать или нет- решать вам.Ссылка
    14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
    15. Уплотнитель на замок дверей — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
    16. Уплотнитель подкапотного пространства — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
    17. Уплотнитель стекла двери (наружный) — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
    18. Уплотнитель дверей — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
    19. Уплотнитель багажника Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
    20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
    21. Укорачиваем штатную антенну -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
    22. Подлокотник! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
    23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
    24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся динас 2014 Ссылка
    25. Ровный пол в багажник Ссылка
    26. Новые крутилки в блок печки Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
    Сравнение ручек Duster и Ford Focus
    27. Шумовиброизоляция! И удаление скрипов! — Несколько записей для примера Тут все про скрипы Ссылка2 .
    28. Замена ремня ГРМ — Ссылка

    ——-Доработки, связанные с электрикой——-

    29. Концевики дверей — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
    30. Стеклоподъемники без ключа зажигания — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
    31. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
    32. Доводчик стекол — Самое то для забывчивых! Ссылка
    33. Обогрев боковых зеркал — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
    34. Открытие багажника с кнопкипульта Ссылка
    35. Евродворники — Регулируемая пауза дворниковСсылка + еще вариант Ссылка2
    36. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
    37. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
    38. Подсветка зоны высадки — Ночью не наступаем в грязь) Обычной лентой или отличными платами от AndreLED
    39. Параллельный задний ход — Ссылка
    40. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
    41. Второй плафон для пассажиров — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка
    42. Подсветка эмблемы значка — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
    43. Подсветка замка зажигания — на любителя Ссылка
    44. Подсветка бардачка — если в вашей комплектации его нет Ссылка
    45. Установка заднего парктроника — Вариантов много — 2 примера Ссылка1 и Ссылка2
    46. Генератор кода для магнитолы Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
    47. Установка камеры заднего вида Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
    48. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
    49. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка
    50. Термометр и Вольтметр в плафон — Вольтметр тут, Термометр тут
    51. Активация БК на Логане — Ссылка
    52. Переходная рамка с 1-DIN на 2-DIN магнитолу. — Ссылка на пост. Если что, заказано было на сайте ksize.ru — там есть и для двух типов логана 1ой фазы, до 10 года и после 10 года

    —Остальное—
    53. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
    54. Бюджетная (но от того не менее эффективная) чистка кондиционера Два достойных варианта первый и второй
    55. Каталог запчастей Рено catalog.port3.ru/renault/
    Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

    ПОСТ ДОПОЛНЯЕТСЯ, пишите в личные сообщения, если что-то хотите добавить!

    Тюнинг Рено Логан своими руками что можно сделать — излагаем суть

    Каждому автовладельцу хочется преобразить свое авто, тем самым дать ему неповторимый облик и уникальный вид. Обладателям Renault Logan также хочется доработать свой автомобиль и придать ему индивидуальный характер. В этой статье мы поговорим на тему тюнинга автомобилей Renault Logan своими руками, а также постараемся дать список некоторых доработок, содержащий в себе те или иные моменты, которые можно доработать.

    Виртуальный 3D-тюнинг автомобиля

    3D-тюнинг может осуществляться либо при помощи специального софта, либо средствами сайта при взаимодействии с интерфейсом моделирования. Внешний тюнинг кузова необходимо осуществлять в соответствии с компоновкой автомобиля. Возможности для виртуального тюнинга включают затемнение или осветление частей, установка различных цветов, подборка оригинальных элементов к конкретной модели авто. Виртуальный 3d тюнинг автомобиля применяется аэрографами при создании уникального образа кузова. Создать собственный апгрейд с помощью онлайн-сервисов по 3D-моделированию может и обычный автомобилист, интерфейс таких сайтов рассчитан на воплощение дизайнерских талантов вне зависимости от знаний технологий декоративной окраски или оснащения автомобилей аксессуарами.

    Так, например сервис «3D Tuning OOO» обеспечивает пользователя инструментами для подбора подходящих элементов наружного оформления авто:

    • колесных дисков;
    • аэродинамического обвеса;
    • бамперов;
    • воздухозаборников;
    • подсветки;
    • тонировки стекол и др.

    Данный сайт обеспечивает возможность бесплатного моделирования в режиме онлайн и популярен среди поклонников машин различных марок.

    Популярные программы 3d тюнинга предоставляют более обширный функционал. При помощи софта вы можете вдоволь поработать над внешним видом машины перед воплощением в металле. Обращаем ваше внимание на то, что внешний тюнинг – это кроме всего прочего, надежная защита от угона авто.

    Функция подбора легкосплавных дисков для авто различных марок имеется в программе Tuning Car Studio SK2. Удобно, что для моделирования применяются цифровые фотографии, скачанные со смартфона или фотоаппарата. Полученные изображения затем можно распечатать на принтере.

    Причины тюнинга

    В пользу приобретения модели говорят такие факторы, как невысокая стоимость, большая вместительность, высокий ресурс основных узлов и приемлемые ходовые характеристики.

    • низкое качество материалов отделки;
    • отвратительная эргономика;
    • скудное базовое оснащение.

    Конечно, Renault второго поколения сделали более похожим на автомобиль, облагородив внешний вид и оснастив салон различными современными устройствами. Однако «Логан» продолжает оставаться исключительно спартанским и утилитарным автомобилем, который не претендует ни на толику авторитета в транспортном потоке. Нет, эта машина, конечно, не «Трабант» своего времени, но к ней лучше всего подходит слово «ширпотреб».

    Заводской тюнинг Renault Logan отсутствует как явление: иногда доработкой бюджетника занимаются крошечные конторки на чистом энтузиазме, но дочернее тюнинг-подразделение принципиально не берётся за доводку компактного седана. Поэтому владельцы «Логанов» вынуждены кустарить, чтобы устранить эргономические дефекты и освежить довольно пресный экстерьер автомобиля.

    Востребованные направления доработки «Логана»:

    • установка комплектов обвеса и других аксессуаров экстерьера;
    • тюнинг салона;
    • настройка двигателя, трансмиссии, компонентов подвески;
    • другие виды тюнинга: нанесение аэрографии и т. п.

    Настройка силового агрегата и ходовки для этого автомобиля вторичны, так даже при основательной доводке из мотора и трансмиссии много не выжмешь.

    С другой стороны, «Рено Логан» — это отличная платформа для реализации тюнерских амбиций: по-настоящему крутых проектов в сегменте мало, комплектующие и аксессуары для тюнинга стоят недорого, в конструктивном аспекте автомобиль чрезвычайно прост; поэтому если что-то пойдёт не по плану, все изменения можно легко откатить назад.

    Дополнительно советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно описываются идеи для тюнинга Шевроле Ланос.

    Интересует тюнинг Хёндай Солярис? Тогда читайте очень интересную и познавательную статью нашего специалиста.

    Возможно, вас также заинтересует статья нашего автора, в которой представлены различные идеи для тюнинга ВАЗ-2113.

    Варианты готового тюнинга Рено Логан

    Чтобы определиться с тем, какой тюнинг вам больше подходит, сейчас посмотрим уже готовые варианты тюнинга Рено Логан.

    Обвесы от компании DM-kit

    Данный пример показывает, как за достаточно небольшие деньги можно сделать, чтобы внешний вид автомобиля преобразился. Это отличный вариант для тех, кто не хочет терять время на создание индивидуальных обвесов, а также нет желания тратить большие деньги на тюнинг.

    В данном случае были установлены все элементы от DM:

    • передний бампер за 6000 рублей;
    • задний бампер за 5000 рублей;
    • пороги за 2000 рублей;
    • спойлер за 2500 рублей;
    • маска за 1 000 рублей;
    • реснички за 500 рублей;
    • накладка на капот за 1 700 рублей.

    Общая стоимость составила 18 700 рублей, но если заказывать весь комплект, то цена составит 16000 рублей.

    Тюнинг Renault Logan своими руками

    Как говорит хозяин этого автомобиля, он тюнинговал машину для себя, делал тюнинг с душей. Правда все работы заняли примерно 2 года, и потрачено на тюнинг около 200 тысяч рублей. Такой тюнинг получился нерентабельным, но любой серьезный тюнинг влетает в копеечку.

    Мотор усовершенствовался вместе с фирмой AGA Racing, которая серьезно занимается доработкой моторов. В этом тюнингованном автомобиле сделано:

    Мотор с объемов в 1.4 литра:

    • установлен распредвал от «ОКБ Динамика»;
    • дроссель на 52 мм.;
    • «мозг» — Абит Корвет 10.3.М;
    • на впуске установлен фильтр нулевого сопротивления Greddy Trust ay-mb;
    • на выпуске стоит резонатор Simons;
    • выпускная система — HKS HiPower.

    Доработка подвески: укорочены стандартные пружины для уменьшения клиренса.

    • установлены литые диски DHS R17;
    • резина — Bridgestone bi500 215/40.

    • установлены специальные обвесы, заказанные в Румынии;
    • крышка багажника заварена;
    • снята антенна с крыши;
    • установлены функциональные вырезы на капоте и реснички на фары;
    • нанесен черный акрил на капот, крышу и багажник;
    • установлена оптика Street storm и ксенон MTF 5000k.
    • установлены спортивные системы UNP;
    • оригинальная перетяжка салона кожей и тканью;
    • установлены подиумы для акустики;
    • установлен спортивный руль Момо;
    • рычаг КПП от Prosport;
    • была укорочена кулиса.

    • улучшена шумоизоляция;
    • фронтальная акустическая система Phase Evolution 16.5;
    • панель от Pioneer;
    • усилители DLS;
    • установлен сабвуфер от 10′ Hertz.

    В сумме денег было потрачено — 200 000 рублей. На доработку мотора было потрачено около 50000 рублей, салон и система мультимедия забрали 50000 рублей, а внешний вид обошелся в 100000 рублей.

    А далее варианты тюнинга Рено Логан на видео:

    Также на эту тему вы можете почитать:

    Alexander Stepanoff Февраль 20th, 2015

    Опубликовано в: Французские автомобили

    Делаем тюнинг салона

    Салон Renault Logan не отличается сложностью и изысканностью линий, поэтому тюнинговать его — одно удовольствие. Для этого:

    1. Приобретите оригинальные коврики.
    2. Купите накладки на ремни безопасности. Они не только смотрятся очень красиво, но и не дают ремню сильно давить на тело, а при экстренном торможении защитят кожу от повреждений. Другими словами, практичная красота.
    3. Поставьте спортивный руль. Его можно выбрать любого цвета. Сегодня на рынке представлено множество разнообразных оттенков. С таким рулем вы ощутите небывалый драйв и послушность. Дизайн такого руля продуман до мелочей: отличная эргономичность, приятная шероховатая поверхность, в некоторых вариантах присутствуют кнопки управления — все это делает эксплуатацию автомобиля максимально комфортной. Тем, кто хочет усовершенствовать «баранку» еще больше, можно порекомендовать воспользоваться муфтой. Она позволить быстро снимать руль или же просто регулировать его по высоте.
    4. Поменяйте оплетку на руле. Она может быть любого цвета. При этом предназначение оплетки не только декоративное,но и практическое — она придает комфорт при вождении.
    5. Обновите ручку переключения передач. Оформить ее можно на любой вкус, но лучше, чтобы она гармонировала с цветом салона. Кстати, вариантов ручек очень много, поэтому при выборе вы можете не только подобрать необычный оттенок и стильный дизайн, но и добиться необходимого комфорта, чтобы рычаг удобно лежал в руке.
    6. Поставьте спортивные сиденья. При помощи салазок вы сможете поставить новое кресло таким образом, чтобы сидеть в нем было комфортно. Особенно актуальна замена кресел для людей маленького или высокого роста, когда стандартные сиденья доставляют дискомфорт. Помимо этого, спортивные сиденья поддаются регулировке по высоте, они оснащены подголовником, который служит для защиты шеи от травм при экстренном торможении.
    7. Покупаем декоративные элементы: рамки, вставки и прочее. Это только кажется, что подобные аксессуары — мелочи. На самом деле именно из таких «безделушек» и складывается неповторимый интерьер автомобиля. Например, ионизатор воздуха избавит от посторонних запахов в салоне и придаст индивидуальности.

    Это раньше обновить салон авто можно было лишь наклейкой на лобовое стекло да освежителем воздуха. Сейчас же возможностей просто масса. Все зависит от вашего желания и финансовых возможностей: тюнинг приборной панели, торпеды и прочего — все в ваших силах.

    Образец тюнинга Logan

    Специалисты из компании “DM-ART” (Тольятти) также предлагают неплохой боди-кит, который поможет серьезно улучшить внешность автомобиля Рено Логан. Это идеальный выбор для людей, которые не хотят часами сидеть в гараже и дорабатывать различные детали своими руками.

    Аэродинамический обвес сделан из композиционных материалов высокого качества. Компания предлагает также все составляющие обвеса по отдельности.

    В состав комплекта Renault Logan Power DM входят такие детали:

    • передний бампер – 6 000 рублей;
    • задний бампер – 5 000 рублей;
    • пороги – 2 000 рублей;
    • спойлер – 2 500 рублей;
    • накладки на фары (реснички) – 500 рублей;
    • накладка капота (кепка) – 1 500 рублей.

    Суммарная стоимость достигает 17,5 тыс. рублей. Правда, в случае покупки вы получите скидку: весь комплект стоит 16 000 рублей.

    Если у вас есть свои предложения по поводу тюнинга народного автомобиля Рено Логан, оставляйте их через форму .

    Внутренний тюнинг авто

    Помимо салона в автомобиле можно также обновить и его «сердце», то есть двигатель. Не все владельцы Рено Логан довольны его двигателем и многие просто мечтают усовершенствовать технические характеристики. Так, увеличить мощность двигателя можно с помощью чип-тюнинга Рено. Такая манипуляция меняет компьютерную программу и модифицирует ЭБУ, а вот техническая часть Седана остается неизменной.

    К плюсам чип-тюнинга можно отнести возрастание мощности, повышение крутящего момента и уменьшение расхода бензина. Рено Логан при таком тюнинге не становится, конечно, гоночной машиной, но ездит быстрее. Кстати, чип тюнинг Рено, кроме скорости прибавит еще «плюсов»: в Седан устанавливается система, самостоятельно выбирающая программу для оптимального функционирования мотора. То есть у автовладельца теперь есть возможность управлять своим «железным конем», самостоятельно изменяя характеристики двигателя. При быстрой езде ЭБУ будет переключаться в спортивный режим, а при спокойной — работать в стандартном. Проведение чип-тюнинга сделает процесс управления Седаном более приятным и простым в условиях города, а на автомагистралях даст возможность ускориться при обгоне. Некоторые владельцы также устанавливают на переднюю ось вентилируемые тормоза, что увеличивает тормозную динамику Логана.

    С тюнингом на Логан теперь более-менее понятно, но подсчитать стоимость такого удовольствия сложно. Если оперировать усредненными цифрами, то внешние изменения обойдутся вам в 50 тысяч рублей.

    Если вы решите заказать полную перепрошивку салона, приобретете новую акустику и замахнетесь на изменение технических характеристик Логана, то стоимость такого тюнинга назвать невозможно, верхней планки просто нет, а нижняя — порядка 100 тысяч рублей. Решение за вами!

    Тюнинг технической части

    По части динамических и тяговых характеристик у большинства владельцев Renault Logan нет претензий к своему автомобильчику. Благодаря тому, что эта бюджетка бодро подбирает с «низов», недостаток мощности практически не ощущается. Тем не менее он присутствует. Старые модели выдавливали из себя только 82 л. с. при объёме в 1,6 л. «Логан» — машина семейная и утилитарная, поэтому регулярно используется для перевозки домочадцев, а также кошки и мешка картошки (часто всего и сразу). Поэтому при полной загрузке у авто наблюдаются проблемы с динамикой. Поэтому некоторые автолюбители не только устанавливают аксессуары «Рено Логан», но также проводят комплекс работ до доводке мотора и КПП.

    Некоторые тюнинговые конторы предлагают пакет услуг, который позволяет немного «раскачать» скромную румынскую легковушку. За 20 — 22 т. р. автолюбитель получит:

    • перепрошивку блока управления ДВС;
    • качественное изменение конфигурации распредвала;
    • модернизацию дроссельного механизма.

    В совокупности все операции обеспечат прирост мощности и крутящего момента на 17 — 20 %. А это значительная разница — 82 л. с. или 100 л. с.

    Ещё один узел, который нуждается в доводке — это подвеска. Плавность хода — одна из проблем компактного седана. Машина довольно посредственно «проглатывает» неровности. Для улучшения этого аспекта рекомендуют заменить амортизаторы на более энергоёмкие. Зачастую и этого недостаточно; в этом случае рекомендуется использовать дополнительные амортизирующие проставки и полиуретана. Они не только повысят плавность хода, но и незначительно поднимут клиренс. Детали можно установить в кустарных условиях, не прибегая к помощи квалифицированных автомехаников.

    Заключение

    Чтобы провести качественный тюнинг для Логана, необходимо делать его в комплексе. Конечно, некоторые операции можно провести собственноручно, тем самым сэкономив денежные средства, но мы рекомендуем предоставить эту работу профессионалам, так как они являются специалистами в этой области и предоставят вам все гарантии выполненной работы. Если вы любите свой Logan, последуйте нашему совету!

    Вывод

    Как выяснилось, «Логан» весьма неплохо совместим с незначительными доработками. Водитель может выжать максимум из эргономики авто и его ходового потенциала за относительно небольшую сумму. Тем не менее, даже после доработок не стоит ожидать от скромного автомобильчика откровений: суть его не изменится, просто машина станет чуть приятнее в повседневном использовании. Покупайте аксессуары для тюнинга только у проверенных продавцов, так как в этом сегменте много фальсификата.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: