Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками
Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками не представляет проблем, главное, работать строго по правилам. Отказ от обслуживания в техсервисе поможет сократить расходы, а регулярные профессиональные ТО сведут к минимуму риски возникновения аварий. Схем выполнения действий много, оптимальную нужно выбирать, учитывая тип, настройки фар. Чтобы все выставить максимально точно, создают предварительную разметку. Точки наносят на ровную стену, потом соединяют. Можно не делать подготовку, но пострадают результаты настроек.
Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic
Регулировка фар Ниссан Альмера g15 нужна, чтобы улучшить качество освещения. Процедура много времени не требует, но работать нужно в соответствии с регламентом. Настройки проводят в рамках очередного ТО либо по мере появления проблем. Предпосылки для внепланового обслуживания – дорожные трассы низкого уровня качества, агрессивное вождение. В ряде случаев ухудшается яркость оптических устройств. Этого допускать не следует по причине повышения рисков аварий на дорогах. Сервис должен быть срочным.
Так можно демонтировать фары с автомобиля
Главные предпосылки для выполнения настроек экстренно:
- свежая замена ламп, фар;
- установка других дисков, шин;
- кузовные деформации после ДТП;
- серьезные доработки подвесочной части в ходе последних восстановительных работ.
Выполнять настройки довольно просто, при должном внимании, усердии проблем не будет. На СТО процедура платная.
Что нужно для настройки фар на Ниссан Альмера Классик
Регулировка фар Ниссан Альмера н16 предполагает использование стандартного набора инструментов. Нужен мел, фломастер, линейка. При проведении работ в дорожной ситуации ставят знак аварийной остановки, поскольку это предусмотрено регламентом. Когда автомобиль буксует, пригодится домкрат.
Применять корректор (специальный прибор) для настройки фар, или нет, решает водитель
Подготовка к регулировке фар на Ниссан Альмера
Если фары Ниссан Альмера Классик плохо светят, делают корректировки (планово, экстренно). Первый этап работ – подготовка. При определении оптимального настроечного метода обязательно учитывают общее направление потока света, прочие доступные параметры.
- Постановку кузова, проверку давления, сопоставление текущих параметров с оптимальными.
- Очистку корпусов – можно использовать простую воду и/или химические растворители.
- Смачивание винтов спецсоставами, ослабление креплений, тестирование оптики, установка частей обратно на места.
- Тесты давления внутри шин на специально оборудованной для этого площадке.
Делать все с помощником будет намного легче, чем собственными силами. Как поступить – решает водитель. Обязательно нужно приготовить набор инструментария для настроек.
Схема регулировки фар на Ниссан Альмера
Начинать нужно с разметки, когда она будет готова, переходят к перекрытию – 2-3 м достаточно. Расстояния, если нужно, корректируют, отметки выставляют по центральным зонам автомобиля.
Нужно будет разметить все оси, дополнительно замерить удаленность оптики от дорожной трассы до фары, которую регулируют. По центру оптоприборов размечают удаление до центральных частей самой средней автомобильной оси. Внизу предусматривают интервал.
В значительной мере корректность настроек зависит от правильности предварительно выполненной разметки
Когда работы по обслуживанию будет завершены, авто отгоняют от стеновых поверхностей. Отметки по центру соединяют, для этого достаточно провести ровную линию. Ее можно будет дополнить вертикальными полосами небольших размеров. После осуществляют остальные настройки, опять все внимательно проверяют.
Способы регулировки света фар на Ниссан Альмера Классик
Среди доступных методов настройки выделяют следующие:
- в уличных условиях;
- в гараже;
- на аппарате;
- на стенде.
Специально покупать стенд смысла нет, в автомастерских такие приспособления есть всегда.
Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик по высоте
Для высотных настроек регулируют поперечные узлы. Отверстия делают возле осей авто, которые идут в продольном направлении. В результате вращения колесных винтов задают оптимальную высоту пучка, идущего от фар.
Фары снимают не всегда, все зависит от их типа, особенностей проведения работ
Верхние области пятна с дублирующими линиями должны совпадать как можно точнее. Сравнение будет идти с расположенной по центру вертикальной линией. По аналогичному плану регулируют второй прибор.
Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера по горизонтали
Горизонтально направленные корректировки делают для того, чтобы отладить потоки света, идущие от фар. Сначала замеряют расстояния от дороги до центральных зон оптики, потом через экран проводят максимально ровную линию. Делают отступ, разделительную черту. Обязательно размечают полосы по вертикали, они должны смотреть на центральные прожекторные точки, иметь вид ровных линеек.
До начала работ нужно выбрать оптимальную схему проведения настроек
Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик
Варианты регулировочных работ доступны разные. Чтобы правильно выставить свет, нужно учитывать тип оптических приборов.
Как на Nissan Almera Classic отрегулировать фары ближнего света
Настройки совершают так, чтобы полученный в итоге световой поток не препятствовал регулировкам. Продумывают углы – в идеале их нужно накладывать сверху сделанной заранее стеновой разметки. Существуют и другие схемы действий, но эта будет оптимальной. Винты с тыла оптики следует тщательно закрутить.
Настройки делают поочередными. Обязательно определяют источник, сначала закрывают и настраивают его, потом работают со второй фарой.
Внутреннюю разборку делают только тогда, когда по другому методу выполнить работы нельзя
Как на Ниссан Альмера регулировать фары дальнего света
Ближний и дальний свет настраивают по отдельности. Обязательно подготавливают стандартные разметки либо сетчатые, рабочие стеновые поверхности тщательно затирают, удаляют грязь, линии прорисовывают, чтобы они нормально просматривались. Дальнейшие действия:
- Загнать машину на ровную, тщательно подготовленную площадку.
- Чтобы закрепить рабочие точки, выполняют перечень настроек системы, линии объединяют.
- Авто загоняют обратно, механизм регулятора выставляют на нуле.
Пучки света по обе стороны будут выполнять функции указателей по предельным значениям для всех уровней.
Как отрегулировать противотуманные фары на Ниссан Альмера
Зажимы до начала выставления противотуманных фар по нужным точкам ослабляют. После начинают вращать оптические приборы, пока те не будут зафиксированы под оптимальным углом. Порядок действий:
- Автомобиль корректируют, устанавливают на удалении 6 м от основной оси. Можно найти идеально ровную стену, такой вариант подойдет. На разметочную зону ось должна смотреть перпендикулярно.
- Давление внутри колес тщательно измеряют, проверяют, чтобы оно было ровным. Потом ставят машину на место, осторожно подталкивают кузов сбоку.
- Тестируют удаление основы от центральных точек автомобильных оптических приборов.
- Размечают линию сета, ориентируются на предварительно сделанные замеры.
- Выставляют рабочие линии в вертикальном направлении, на оптических приборах ставят центры точек.
- Подключают тумблер, предварительно противотуманные фары нужно будет отключить.
- Ограничитель светового пучка снимают (вверху), нижние линейки смягчают по направлению вниз не более чем на 10 см. Оптику крепят в параллельном положении к продольным линиям.
Между световыми потоками выдерживают интервалы примерно метр. Создают разметочные линии, разделяющие авто на 2 части. Понизу делают дополнительную ровную полосу, расположить ее нужно ниже первой. Соблюдать рекомендации обязательно, иначе настройки будут некорректными. Постоянно стоит проверять, насколько все правильно работает, чтобы сразу внести поправки в случае необходимости.
Регулировки противотуманной оптики должны быть регулярными
Полезные советы
Удобно на свое усмотрение применять корректор регулировок, в разы упрощающий процесс выполнения работ. Без такого аппарата тоже легко обойтись, если работать по схеме. Начинающие мастера должны сверять действия, которые выполняют, с прописанными в инструкции.
Без корректных настроек оптических приборов хорошей видимости не будет
Разметка нужна обязательно, иначе придется делать работы на глаз – а это скажется на точности. Схему подготавливают так, чтобы она была предельно точной. Для нанесения точек, линий удобно применять мелки, фломастеры.
Заключение
Регулировка фар Ниссан Альмера Классик в соответствии с инструкцией несложная. Работать следует строго по схеме, иначе достичь нужных результатов не выйдет. Те водители, которые не уверены в собственных силах, должны обратиться на СТО. Профессиональная помощь – залог того, что все будет выполнено по регламенту, без ошибок. Площадка должна быть подготовленной, ровной. Удобно использовать специальные регулировочные винты.
Как отрегулировать фары на ниссан альмера классик: рассказываем все нюансы
Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, редко что можно починить. Часто приходится проводить их полную замену, чтобы возобновить безопасность вождения, так как ездить со сломанной оптикой или вообще без нее опасно, и за это могут оштрафовать.
Замена фары на Nissan Almera
Итак, для работы нам понадобится: ключ на «10», отвертка плоская. Может пригодиться и другой вспомогательный инструмент, который обычно есть у каждого в гараже.
Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.
- Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
Откручиваем крепления фары
- подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора
Вынимаем фару из фиксатора
А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.
- Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.
Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)
Колодка на фару
С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.
Сняли старую фару
- Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз
поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе
Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.
Так выглядит снятый электрокорректор
- Теперь установим лампочки и корректор в новую фару
Элекрокоректор и лампочки со старой фары
Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре
Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается
Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.
Электрокорректор в новой фаре
слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом
Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.
Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.
Мешающий элемент правой фары
После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света .
Замена оптики
Существует оригинальные фары Nissan Almera Classic, G15, устанавливать которые советуют специалисты: левая обозначается как 26060-95F0A, а правая – 26010-95F0A.
Чтобы была проведена замена, понадобится всего лишь одна отвертка с различными битами.
- Найти винт закрепления декоративной пластмассы. Ее надо снять, чтобы не создавала помехи при снятии оптики.
- Найти два винта, которые закреплены в фары и удерживают их.
- Взять нужную фару.
- Найти рядом с поворотником защелку. Отверткой аккуратно и легко подковырнуть в свою сторону. Обязательно обернуть отвертку какой-либо тканью, чтобы не повредить краску.
- Запомнить места подключения всех разъемов, а лучше сделать фото для надежности. После отключения разъемов фару ничего не будет держать.
- В Almera N16 фара ставится в порядке, обратном снятию.
Регулировка света фар на Nissan Almera
Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО.
Регулировка фар ближнего света/ как настроить фары ближнего света
обычный метод регулировки фар близкого света, подходит для хоть какого автомобиля! Разработка из книжки по.
Регулировка фар Ниссан Альмера
Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции
- Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
- Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
- Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).
Схема регулировки фар
На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре. а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.
Регулировочный винт горизонтальной плоскости
Регулировочный винт вертикальной плоскости
Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия
Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:
- бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
- давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
- место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
- в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
- автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.
Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.
Замена корректора
Придется снимать зажим из пластика с подходящей фары Nissan Almera N16, G15. Поначалу необходимо осознать, как снять деталь.
Подмена происходит в таком порядке:
- Применив палец, нужно развернуть зажим из пластика таким макаром, чтоб одна внутренняя пимпочка данного зажима оказалась вдоль отвертки.
- Для получения большего количества свободного места во время работы необходимо снять H1 лампу с цоколем.
- Взять плоскую отвертку. Ею поддеть зажим, после воткнуть вовнутрь зажима шило и упереть его (нужно приложить много сил, однако в определенных границах) в пимпочку. Дальше необходимо протянуть шило с пимпочкой к середине зажима, одновременно должно освободиться закрепление.
- После освобождения 1-го из закреплений будет нужно пальцем придержать зажим. После взять отвертку и поддеть в месте уже свободного крепления.
- Придерживать отвертку. Пальцем одновременно с этим будет нужно поддеть зажим, а после со всей силы потянуть в сторону отвертки. Так освободится другое крепление.
- На ответную реакторную часть необходимо надеть зажим.
- Делается установка корректора и зажима на место. Необходимо сделать несильный поворот корректора фар по часовой стрелке.
- Установить лампу H1 на свой профессионализм место.
- Установленный корректор проверить.
Клуб владельцев авто Nissan Almera
Достаточно ровной площадки и вертикальной стены. В каких случаях требуется регулировка фар? А к чему приводит неправильное освещение дорожного полотна, нетрудно догадаться.
Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic
Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.
Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic
Регулировка фар Ниссан Альмера g15 нужна, чтобы улучшить качество освещения. Процедура много времени не требует, но работать нужно в соответствии с регламентом. Настройки проводят в рамках очередного ТО либо по мере появления проблем. Предпосылки для внепланового обслуживания – дорожные трассы низкого уровня качества, агрессивное вождение. В ряде случаев ухудшается яркость оптических устройств. Этого допускать не следует по причине повышения рисков аварий на дорогах. Сервис должен быть срочным.
Важно! Правильность настроек фар определяет безопасность водителя, пассажиров на дороге.
Так можно демонтировать фары с автомобиля
Главные предпосылки для выполнения настроек экстренно:
- свежая замена ламп, фар;
- установка других дисков, шин;
- кузовные деформации после ДТП;
- серьезные доработки подвесочной части в ходе последних восстановительных работ.
Выполнять настройки довольно просто, при должном внимании, усердии проблем не будет. На СТО процедура платная.
Регулировка элемента
Провести данную операцию несложно на Альмера N16, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой специальный регулировочный аппарат.
Порядок действий на Алмере:
- Топливный бак нужно полностью заправить.
- В шинах должно быть давление, которое точно подходит под требования, прописанные в инструкции.
- Место, на котором будет находиться машина, должно быть как можно более ровным по горизонтали.
- Для проверки оптики можно применить какой-то экран (ворота гаража, стену и прочее), который нужно поставить строго в вертикальное положение.
- Свой автомобиль надо поставить в 5 м от экрана.
Нужно четко следовать данным указаниям, чтобы получить хорошо отрегулированный элемент.
Осуществляется регулировка фар в Ниссан Альмера Классик таким образом:
- Начертить на экране одну пару параллелей вертикально, протяженность которых будет равняться промежутку между фарами.
- Еще раз линию начертить, но уже по горизонтали. Это нужно сделать на одинаковой высоте с центрами фар. Найти отметку, показывающую центр фар.
- Еще раз начертить прямо параллельную линию, которая будет находиться на 5 сантиметров ниже от ранее нарисованной. Это расстояние соответствует удалению машины от проверочного экрана на 5 м.
- Появились линии пересечения. Нужно провести на этих пересечениях прямую, которая будет иметь 15-градусный наклон (вправо и вверх). Экран проверки создан.
- Теперь надо зажечь фары и при помощи винтов регулировки, которые находятся на тыльной стороне фар, постараться достичь такого освещения, которое идет по горизонтальной линии снизу.
- Свет в вертикальной плоскости должен быть как можно симметричнее вертикальным линиям.
- Основания излома должны появляться точно в скрещивании вертикальной линии центров фар и 15-градусной линии наклона.
- Когда болты регулировки закручиваются или откручиваются, смещается сам корпус, в котором обязательно присутствие линз. Но корпус фары в это время надежно закреплен.
- Не стоит спешить. Нужно проводить регулировки постепенно и по очереди. Для начала надо проверить свет в горизонтальной плоскости, а после в вертикальной.
Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения.
Фара задняя имеет примерно такой же алгоритм регулировки.
настройка фар альмера н16
Рис. 1.23. Корректор направления света фар Корректор направления света фар (рис. 1.23) изменяет направление пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля. Для регулировки используйте рекомендации табл. 1.7. При буксировке прицепа корректор установите в положение «2» или «3» в зависимости от числа пассажиров. Nissan Almera
- Вы не робот?
- 3.5.20 Корректор направления света фар / Nissan Almera
- Пункты выдачи СДЭК
- Как часто и зачем регулировать фары?
- Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic
- Выбор лампы
- Стандарты цоколя
- Виды осветительных элементов
- Как отрегулировать фары на ниссан альмера классик: рассказываем все нюансы
- Другие материалы раздела
- Подготовка к регулировке фар на Ниссан Альмера
- ДТП в России
- Пошаговое руководство по замене лампы ближнего света Ниссан Альмера
- Видео «Особенности регулировки освещения в автомобиле своими руками»
- Отзывы iZAP24
- Заказ BR-911682
- Заказ AX-203851
- Заказ MC-607581
- Заказ YB-192093
- Заказ KL-474072
- Заказ KN-424906
- Заказ SL-526201
- Заказ DP-258638
- Заказ PD-506182
- Заказ FO-634407
- Заказ RS-702138
- Заказ VR-673813
- Заказ XS-275629
- Заказ ZY-484870
- Заказ CP-979570
- Регулировка света фар на Nissan Almera
- Регулировка фар ближнего света/ как настроить фары ближнего света
- Регулировка фар Ниссан Альмера
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
3.5.20 Корректор направления света фар / Nissan Almera
Рис. 1.23. Корректор направления света фар
Корректор направления света фар (
) изменяет направление пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля. Для регулировки используйте рекомендации табл. 1.7. При буксировке прицепа корректор установите в положение «2» или «3» в зависимости от числа пассажиров.
Таблица 1.7 Положение регулятора корректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля
Положение регулятора
Число пассажиров на передних сиденьях
Число пассажиров на задних сиденьях
Масса груза в багажнике автомобиля
Установка ДХО Nissan Almera 1999
Новые фары + лайфхак
Лампы Nissan almera Classic. Как улучшить ближний свет. Какие лампы лучше установить
ФАРА КАК НОВАЯ. И ВСЕГО ЗА 250 РУБЛЕЙ.
Проблемы с ближним светом(Nissan Almera classic 2008г.)
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
Как часто и зачем регулировать фары?
Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.
Если регулировка сбита, возникают такие последствия:
- водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
- происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
- повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.
Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.
Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:
- налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
- водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
- если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
- после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
- при смене колесного диска и резины на другой размер;
- после смены передних пружин подвески;
- если производится монтаж противотуманок.
Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.
Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic
Регулировка фар Ниссан Альмера g15 нужна, чтобы улучшить качество освещения. Процедура много времени не требует, но работать нужно в соответствии с регламентом. Настройки проводят в рамках очередного ТО либо по мере появления проблем. Предпосылки для внепланового обслуживания – дорожные трассы низкого уровня качества, агрессивное вождение. В ряде случаев ухудшается яркость оптических устройств. Этого допускать не следует по причине повышения рисков аварий на дорогах. Сервис должен быть срочным.
Важно! Правильность настроек фар определяет безопасность водителя, пассажиров на дороге.
Так можно демонтировать фары с автомобиля
Главные предпосылки для выполнения настроек экстренно:
- свежая замена ламп, фар;
- установка других дисков, шин;
- кузовные деформации после ДТП;
- серьезные доработки подвесочной части в ходе последних восстановительных работ.
Выполнять настройки довольно просто, при должном внимании, усердии проблем не будет. На СТО процедура платная.
Это интересно: Проверка компрессии в цилиндрах Nissan Qashqai 2007 — 2013
Выбор лампы
Стандарты цоколя
Прежде всего следует сказать, что лампочки ближнего освещения для автомобилей различаются типом цоколя, от которого зависит их функциональность.
Они встречаются двух стандартов:
- H4 – представляет собой осветительный элемент, в котором совмещен ближний и дальний свет. Еще их называют двухнитевыми. Применяется в фарах, в которых реализован один отсек и общая оптика для двух режимов освещения.
- H7 – является однонитевой лампочкой. Устанавливается в фары с раздельными отсеками для дальнего и ближнего освещения.
На Альмера Классик используется лампочка стандарта H7. Отличить ее от H4 можно по количеству контактов – их должно быть два.
Виды осветительных элементов
Еще не так давно на автомобили устанавливали исключительно галогенные лампочки, однако, в последние годы появилась альтернатива «галогенкам» в виде ксеноновых и светодиодных осветительных ламп, например, для противотуманных фар ВАЗ 2110. Причем новинки, на первый взгляд, имеют ряд преимуществ перед «галогенками», что видно из следующей таблицы:
Галогенные | Светодиодные | Ксеноновые | |
Мощность светового потока | 1550 Лм | До 2000 Лм | До 3200 Лм |
Срок службы | 400 – 1000 часов | Гарантия, как правило, составляет год. Срок службы ограничивается качеством сборки. | 2000-3000 часов |
Мощность | 55-130Вт | 40Вт | 35Вт |
Стоимость | 10 у.е. и выше | 18-170 у.е | 40 у.е. и выше |
Цветовая температура | 3300К | До 7000К | 4300-8500К |
Совет! Менять лампочки желательно парами, чтобы левая и правая фары обеспечивали одинаковое освещение, а также, чтобы не столкнуться с перегоранием второго осветительного элемента в самый неподходящий момент.
Таким образом, «ксенон» и «светодиоды» ярче светят, являются более долговечными и при этом обеспечивают светло-голубое свечение, максимально приближенное к дневному освещению.
Казалось бы, выбор очевиден, однако, новинки имеют и некоторые недостатки:
- Как видно из таблицы, цена на них более высокая;
- Световой поток обладает более низкой проникающей способностью, чем у «галогенок», в результате чего они плохо освещают дорогу в непогоду.
- Для установки требуется дополнительное оборудования (блоки розжига) и перепрограммирование электроники. Соответственно, выполнить их замену своими руками не получится.
Обратите внимание! В продаже имеются «галогенки», которые также обеспечивают светло-голубоватое свечение. В народе их называют псевдо-ксеноном.
По этим причинам «галогенки» остаются наиболее популярными. Соответственно, прежде чем сделать выбор, следует подумать в какую погоду чаще будет эксплуатироваться автомобиль.
Как отрегулировать фары на ниссан альмера классик: рассказываем все нюансы
Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, редко что можно починить. Часто приходится проводить их полную замену, чтобы возобновить безопасность вождения, так как ездить со сломанной оптикой или вообще без нее опасно, и за это могут оштрафовать.
Другие материалы раздела
Звуковой сигнал и подушка безопасности водителя расположены в ступице рулевого колеса. При повороте ключа зажигания в положение «ON» или «START»…
Рис. 1.9. Рычаг включения стеклоочистителя: 1 — направление включения омывателя; 2 — плавная регулировка скорости; А — на автомобилях с…
Если ручка переключателя располагается между символом крыльчатки вентилятора и «0», то количество поступающего в салон воздуха зависит от скорости…
Рис. 1.25. Рычаг переключателя света фар, габаритного света и указателей поворота:А — включение освещения; Б — включение ближнего /…
Рис. 1.24. Боковое сопло вентиляцииБоковое вентиляционное сопло (рис. 1.24) имеет такие же регулировочные устройства, как центральное…
Рис. 1.14. Выключатель задних противотуманных фонарейСмотрите рис. 1.14
Рис. 1.12. Центральное вентиляционное соплоСмотрите рис. 1.12
Для открывания капота следует потянуть за рычаг, затем, встав перед автомобилем, просунуть руку под приоткрытый капот, приподнять страховочный крюк…
Рис. 1.16. Панель управления вентиляцией, обогревом и кондиционером: 1 — переключатель скорости притока воздуха; 2 — переключатель…
Удерживайте клавишу в нажатом положении и убедитесь, что очиститель работает. Перед выездом проверьте правильность установки щеток во втулке. Не…
Подготовка к регулировке фар на Ниссан Альмера
Если фары Ниссан Альмера Классик плохо светят, делают корректировки (планово, экстренно). Первый этап работ – подготовка. При определении оптимального настроечного метода обязательно учитывают общее направление потока света, прочие доступные параметры.
- Постановку кузова, проверку давления, сопоставление текущих параметров с оптимальными.
- Очистку корпусов – можно использовать простую воду и/или химические растворители.
- Смачивание винтов спецсоставами, ослабление креплений, тестирование оптики, установка частей обратно на места.
- Тесты давления внутри шин на специально оборудованной для этого площадке.
Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic
Фары Ниссан Альмера Классик, N16 и G регулировка, замена и установка корректора
Включите ближний свет.
Регулировка фар Ниссан Альмера
Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на эк ране светового пятна для каждой фары по горизонтали. Взять плоскую отвертку.
Ею поддеть зажим, после вставить внутрь зажима шило регулировка фар на ниссан альмера классик упереть его надо приложить достаточно много сил, но в меру в пимпочку. Далее нужно протянуть шило с пимпочкой к середине зажима, при этом должно освободиться закрепление.
После освобождения одного из закреплений потребуется пальцем придержать зажим. После взять отвертку и поддеть в месте уже свободного крепления. Придерживать отвертку.
Пальцем с другой стороны потребуется поддеть зажим, а после со всей силы потянуть в сторону отвертки. Так освободится другое крепление. На ответную реакторную часть нужно надеть зажим.
Производится установка корректора и зажима на свои места. Нужно сделать несильный поворот корректора фар по часовой стрелке.
Установить лампу H1 на свое место. Установленный корректор проверить.
Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic
Немного о линзах Часто фара на авто Ниссан Альмера Классик требует установки линз. Сразу можно сказать, что установка линз — процедура незаконная, дорогая, но функциональность, внешний регулировка фар на ниссан альмера классик оптики улучшаются в результате применения таких линз.
Если на Almera N16 стоит фара ксеноновая, то установка линз обязательна. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола.
Регулировка направления пучков света фар
Регулировку направления пучков света фар рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. При необходимости приблизительную корректировку направления пучков света можно выполнить самостоятельно.
Расположение регуляторов пучков света на корпусе фары: 1 — регулятор ближнего света в горизонтальной плоскости; 2 — регулятор ближнего света в вертикальной плоскости.
Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Располагаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке, усаживаем на водительское сиденье помощника или кладем груз 75 кг. Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «О» (один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.
Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, расположенный ближе к оси автомобиля, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.
Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, расположенный ближе к крылу автомобиля, изменяем положение светового пучка в горизонтальной плоскости.
Аналогично регулируем ближний свет другой фары. Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар.
Крестообразной отверткой вращаем пластмассовый регулировочный винт по часовой стрелке для подъема пучка света, или против часовой стрелки -для опускания пучка.
Для регулировки пучков света противотуманных фар в процессе эксплуатации в переднем бампере выполнены отверстия. Для регулировки.
. вставляем в отверстие крестообразную отвертку с длиной стержня не менее 170 мм.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой противотуманной фары.
Как часто и зачем регулировать фары?
Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.
Если регулировка сбита, возникают такие последствия:
- водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
- происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
- повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.
Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.
Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:
- налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
- водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
- если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
- после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
- при смене колесного диска и резины на другой размер;
- после смены передних пружин подвески;
- если производится монтаж противотуманок.
Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.
Как отрегулировать фары на ниссан альмера классик: рассказываем все нюансы
Регулировка фар и ПТФ Almera Classic
Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.
Как часто и зачем регулировать фары?
Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.
Если регулировка сбита, возникают такие последствия:
происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.
Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.
Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:
- налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
- водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
- если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
- после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
- при смене колесного диска и резины на другой размер;
- после смены передних пружин подвески;
- если производится монтаж противотуманок.
Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.
Что надо сделать перед регулировкой?
Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:
- найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
- освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
- скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
- очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
- довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
- нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
- обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.
Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:
- Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
- Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
- Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
- От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
- От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).
После включения осветительных приборов приступают к регулировке фар.
Регулировка передней оптики Альмера Классик
Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.
Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.
Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.
Корректировка света противотуманок
Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.
При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Альмера Классик противотуманные фары регулируются следующим образом:
- Измеряется расстояние от центра противотуманных фар до поверхности, на которой установлена машина. Соответствующее расстояние отмеряется на стене, проводится горизонтальная черта.
- Вторая черта рисуется выше первой на таком же расстоянии.
- Вертикальные отрезки чертятся на схеме с учетом положения центров авто и ПТФ.
- Автомобиль отгоняется от стены на 10 м, включаются противотуманки.
- Винтами для корректировки добиваются совпадения центров пятен света с точками пересечения горизонтальных и вертикальных черт (для правой и левой ПТФ).
- Лучи опускаются, пока верхняя граница светового пятна не окажется в 10 см от нарисованной горизонтальной черты.
Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.
Заключение
Регулировка фар на Альмера Классик не представляет ничего сложного. Добиться точности можно при использовании сервисного оборудования. Но процедуру можно выполнить и самостоятельно. Для этого нужно соблюсти технологию. Правильно отрегулированные фары – залог безопасности на дорогах.
Правила замены и регулировки фар на автомобилях Ниссан Альмера
Оптика — это жизненно важный элемент любого транспортного средства, ведь именно она обеспечивает безопасность водителя при движении. Чтобы фары освещали дорогу в нормальном режиме, они должны быть правильно отрегулированы. Подробнее о том, как осуществляется регулировка фар на автомобиле Ниссан Альмера H16 и их замена, читайте в этой статье.
Особенности замены
Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.
Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:
- Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
- Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
- После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
- Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.
Инструкция по регулировке своими силами
Чтобы отрегулировать освещение ламп ближнего света, перед регулировкой необходимо обеспечить следующие условия:
- Заправьте бензобак горючим до полного.
- Проверьте уровень давления в резине — необходимо, чтобы этот параметр полностью соответствовал тому, который указан в сервисном мануале.
- Место, где будет производиться регулировка, должно быть наиболее ровным.
- Выберите оптимальное место — подойдут стены или вороты гаражей, домов или больших супермаркетов. Важно, чтобы поверхность была расположена вертикально, если других вариантов у вас нет, то можно использовать фанеру.
Итак, как отрегулировать свечение лампочек:
- Сначала на стену или фанеру следует нанести две параллельные прямые, расстояние между ними должно соответствовать между фонарями.
- Далее, по одной высоте с центрами фонарей, на стене необходимо расчертить еще одну линию. После этого, на расстоянии 5 см ниже от линии центра оптики, чертится еще один отрезок. 5 см необходимо выбрать потому, что машина находится на расстоянии 5 метров от стены. Там, где линии пересекаются, нужно расчертить еще одну прямую с наклоном примерно в 15 градусов, она должна быть направлена вправо и вверх. На этом этапе вы закончили расчерчивать стену.
- После этих действий включите фонари и, используя регулировочные болты, которые расположены на обратной стороне, добейтесь наиболее оптимального свечения. Сделайте так, чтобы световой поток проходил по горизонтальной линии, расположенной снизу.
- Отдельно следует выделить момент по излому светового потока — эти моменты должны точно начинаться в точке, где пересекается расчерченная ранее линия наклона, а также вертикальная линия центра фонарей.
- Учтите, что при выкручивании или откручивании винтов для регулировки может смещаться корпус, который фиксирует линзу. Необходимо проследить за тем, чтобы корпус фонаря был надежно зафиксирован.
Схема регулировки фар на ВАЗ 2114
Регулировку всегда начинают с создания разметки. Когда она будет готова, приближаются к поверхности на 2 м (можно корректировать расстояние), наносят отметку в центре авто, к осевым частям ламп. Далее размечают удаленность от дорожного полотна до светового прибора. По центру оптики отмечают расстояние до средне-центральной зоны автомобиля, по направлению вниз нужно будет сделать небольшой отступ.
Удалить авто на 7 м от разметочной стены. Отметки в оптических центральных точках приборов соединяют между собой, используя прямую линию. Ее дополняют набором отрезков вертикальной направленности. По мере выполнения этих работ создают дополнительные регулировки.
Регулировки проводят по фактически единому плану, лишние отклонения от последовательности нежелательны
Корректировка света противотуманок
Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.
При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Almera Classic противотуманные фары регулируются следующим образом:
- Измеряется расстояние от центра противотуманных фар до поверхности, на которой установлена машина. Соответствующее расстояние отмеряется на стене, проводится горизонтальная черта.
- Вторая черта рисуется выше первой на таком же расстоянии.
- Вертикальные отрезки чертятся на схеме с учетом положения центров авто и ПТФ.
- Автомобиль отгоняется от стены на 10 м, включаются противотуманки.
- Винтами для корректировки добиваются совпадения центров пятен света с точками пересечения горизонтальных и вертикальных черт (для правой и левой ПТФ).
- Лучи опускаются, пока верхняя граница светового пятна не окажется в 10 см от нарисованной горизонтальной черты.
Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.
Другие лампы используемые в Almera Classic
Лампа боковых указателей поворота — W5W 12v/5W
Лампа освещения салона (центральная) — C10W 12v/10W
Лампа индивидуального освещения — W3.4W 12v/3.4W
Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic
Фары Ниссан Альмера Классик, N16 и G регулировка, замена и установка корректора
Включите ближний свет.
Регулировка фар Ниссан Альмера
Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на эк ране светового пятна для каждой фары по горизонтали. Взять плоскую отвертку.
Ею поддеть зажим, после вставить внутрь зажима шило регулировка фар на ниссан альмера классик упереть его надо приложить достаточно много сил, но в меру в пимпочку. Далее нужно протянуть шило с пимпочкой к середине зажима, при этом должно освободиться закрепление.
После освобождения одного из закреплений потребуется пальцем придержать зажим. После взять отвертку и поддеть в месте уже свободного крепления. Придерживать отвертку.
Пальцем с другой стороны потребуется поддеть зажим, а после со всей силы потянуть в сторону отвертки. Так освободится другое крепление. На ответную реакторную часть нужно надеть зажим.
Производится установка корректора и зажима на свои места. Нужно сделать несильный поворот корректора фар по часовой стрелке.
Установить лампу H1 на свое место. Установленный корректор проверить.
Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic
Немного о линзах Часто фара на авто Ниссан Альмера Классик требует установки линз. Сразу можно сказать, что установка линз — процедура незаконная, дорогая, но функциональность, внешний регулировка фар на ниссан альмера классик оптики улучшаются в результате применения таких линз.
Если на Almera N16 стоит фара ксеноновая, то установка линз обязательна. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола.
Регулировка направления пучков света фар
Регулировку направления пучков света фар рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. При необходимости приблизительную корректировку направления пучков света можно выполнить самостоятельно.
Расположение регуляторов пучков света на корпусе фары: 1 — регулятор ближнего света в горизонтальной плоскости; 2 — регулятор ближнего света в вертикальной плоскости.
Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Располагаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке, усаживаем на водительское сиденье помощника или кладем груз 75 кг. Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «О» (один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.
Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, расположенный ближе к оси автомобиля, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.
Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, расположенный ближе к крылу автомобиля, изменяем положение светового пучка в горизонтальной плоскости.
Аналогично регулируем ближний свет другой фары. Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар.
Крестообразной отверткой вращаем пластмассовый регулировочный винт по часовой стрелке для подъема пучка света, или против часовой стрелки -для опускания пучка.
Для регулировки пучков света противотуманных фар в процессе эксплуатации в переднем бампере выполнены отверстия. Для регулировки.
. вставляем в отверстие крестообразную отвертку с длиной стержня не менее 170 мм.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой противотуманной фары.
Как часто и зачем регулировать фары?
Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.
Если регулировка сбита, возникают такие последствия:
- водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
- происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
- повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.
Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.
Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:
- налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
- водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
- если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
- после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
- при смене колесного диска и резины на другой размер;
- после смены передних пружин подвески;
- если производится монтаж противотуманок.
Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.
Как отрегулировать фары на ниссан альмера классик: рассказываем все нюансы
Регулировка фар и ПТФ Almera Classic
Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.
Как часто и зачем регулировать фары?
Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.
Если регулировка сбита, возникают такие последствия:
происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.
Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.
Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:
- налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
- водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
- если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
- после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
- при смене колесного диска и резины на другой размер;
- после смены передних пружин подвески;
- если производится монтаж противотуманок.
Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.
Что надо сделать перед регулировкой?
Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:
- найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
- освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
- скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
- очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
- довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
- нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
- обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.
Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:
- Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
- Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
- Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
- От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
- От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).
После включения осветительных приборов приступают к регулировке фар.
Регулировка передней оптики Альмера Классик
Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.
Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.
Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.
Корректировка света противотуманок
Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.
При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Альмера Классик противотуманные фары регулируются следующим образом:
- Измеряется расстояние от центра противотуманных фар до поверхности, на которой установлена машина. Соответствующее расстояние отмеряется на стене, проводится горизонтальная черта.
- Вторая черта рисуется выше первой на таком же расстоянии.
- Вертикальные отрезки чертятся на схеме с учетом положения центров авто и ПТФ.
- Автомобиль отгоняется от стены на 10 м, включаются противотуманки.
- Винтами для корректировки добиваются совпадения центров пятен света с точками пересечения горизонтальных и вертикальных черт (для правой и левой ПТФ).
- Лучи опускаются, пока верхняя граница светового пятна не окажется в 10 см от нарисованной горизонтальной черты.
Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.
Заключение
Регулировка фар на Альмера Классик не представляет ничего сложного. Добиться точности можно при использовании сервисного оборудования. Но процедуру можно выполнить и самостоятельно. Для этого нужно соблюсти технологию. Правильно отрегулированные фары – залог безопасности на дорогах.
Правила замены и регулировки фар на автомобилях Ниссан Альмера
Оптика — это жизненно важный элемент любого транспортного средства, ведь именно она обеспечивает безопасность водителя при движении. Чтобы фары освещали дорогу в нормальном режиме, они должны быть правильно отрегулированы. Подробнее о том, как осуществляется регулировка фар на автомобиле Ниссан Альмера H16 и их замена, читайте в этой статье.
Особенности замены
Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.
Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:
- Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
- Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
- После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
- Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.
Инструкция по регулировке своими силами
Чтобы отрегулировать освещение ламп ближнего света, перед регулировкой необходимо обеспечить следующие условия:
- Заправьте бензобак горючим до полного.
- Проверьте уровень давления в резине — необходимо, чтобы этот параметр полностью соответствовал тому, который указан в сервисном мануале.
- Место, где будет производиться регулировка, должно быть наиболее ровным.
- Выберите оптимальное место — подойдут стены или вороты гаражей, домов или больших супермаркетов. Важно, чтобы поверхность была расположена вертикально, если других вариантов у вас нет, то можно использовать фанеру.
Итак, как отрегулировать свечение лампочек:
- Сначала на стену или фанеру следует нанести две параллельные прямые, расстояние между ними должно соответствовать между фонарями.
- Далее, по одной высоте с центрами фонарей, на стене необходимо расчертить еще одну линию. После этого, на расстоянии 5 см ниже от линии центра оптики, чертится еще один отрезок. 5 см необходимо выбрать потому, что машина находится на расстоянии 5 метров от стены. Там, где линии пересекаются, нужно расчертить еще одну прямую с наклоном примерно в 15 градусов, она должна быть направлена вправо и вверх. На этом этапе вы закончили расчерчивать стену.
- После этих действий включите фонари и, используя регулировочные болты, которые расположены на обратной стороне, добейтесь наиболее оптимального свечения. Сделайте так, чтобы световой поток проходил по горизонтальной линии, расположенной снизу.
- Отдельно следует выделить момент по излому светового потока — эти моменты должны точно начинаться в точке, где пересекается расчерченная ранее линия наклона, а также вертикальная линия центра фонарей.
- Учтите, что при выкручивании или откручивании винтов для регулировки может смещаться корпус, который фиксирует линзу. Необходимо проследить за тем, чтобы корпус фонаря был надежно зафиксирован.
Схема регулировки фар на ВАЗ 2114
Регулировку всегда начинают с создания разметки. Когда она будет готова, приближаются к поверхности на 2 м (можно корректировать расстояние), наносят отметку в центре авто, к осевым частям ламп. Далее размечают удаленность от дорожного полотна до светового прибора. По центру оптики отмечают расстояние до средне-центральной зоны автомобиля, по направлению вниз нужно будет сделать небольшой отступ.
Удалить авто на 7 м от разметочной стены. Отметки в оптических центральных точках приборов соединяют между собой, используя прямую линию. Ее дополняют набором отрезков вертикальной направленности. По мере выполнения этих работ создают дополнительные регулировки.
Регулировки проводят по фактически единому плану, лишние отклонения от последовательности нежелательны
Корректировка света противотуманок
Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.
При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Almera Classic противотуманные фары регулируются следующим образом:
- Измеряется расстояние от центра противотуманных фар до поверхности, на которой установлена машина. Соответствующее расстояние отмеряется на стене, проводится горизонтальная черта.
- Вторая черта рисуется выше первой на таком же расстоянии.
- Вертикальные отрезки чертятся на схеме с учетом положения центров авто и ПТФ.
- Автомобиль отгоняется от стены на 10 м, включаются противотуманки.
- Винтами для корректировки добиваются совпадения центров пятен света с точками пересечения горизонтальных и вертикальных черт (для правой и левой ПТФ).
- Лучи опускаются, пока верхняя граница светового пятна не окажется в 10 см от нарисованной горизонтальной черты.
Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.
Другие лампы используемые в Almera Classic
Лампа боковых указателей поворота — W5W 12v/5W
Лампа освещения салона (центральная) — C10W 12v/10W
Лампа индивидуального освещения — W3.4W 12v/3.4W
Топливный фильтр на Ниссан Альмера — самостоятельная замена
Замену топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик необходимо проводить, согласно утвержденному графику технического обслуживания. Данный элемент постоянно контактирует с бензином, что ведет к естественному изнашиванию материала. Без этой обязательной процедуры со временем снизится эффективность работы всех узлов автомобиля. При этом, как указывает производитель, у японского седана данную деталь необходимо менять вместе с топливным насосом.
Месторасположение фильтра
Первое, что нужно определить перед началом процедуры — где находится фильтр, отвечающий за удаление загрязнений из горючего. У японской модели эта деталь располагается в баке в отдельном модуле, внутри которого располагается и насос.
Данный элемент состоит из двух фильтров, один из которых (располагается возле входного отверстия) удаляет крупные частицы, а второй (установлен внизу блока с бензонасосом) — мелкие.
Как часто менять
Периодичность замены топливного фильтра на Ниссан Альмера N16 и Классик производителем не установлена. Последний определяет сроки, при наступлении которых необходимо установить новый насос. В итоге владельцам японской модели пришлось опытным путем выводить периодичность проведения данной процедуры.
Согласно полученным результатам, в реальных условиях эксплуатации Ниссан Классик топливный фильтр нужно менять каждые 90 тысяч километров. При этом данный параметр не является абсолютным. Ряд автомобилистов проводят процедуру спустя 12-15 тысяч километров. В основном такая частота обусловлена использованием низкокачественного бензина, из-за которого быстро засоряются фильтры грубой и тонкой очистки.
Данную процедуру также нужно проводить, если:
- возникают провалы в работе мотора;
- двигатель набирает обороты рывками (особенности на скорости свыше 80 км/ч);
- возникают признаки троения при различных оборотах.
Каждое из приведенных явлений указывает на то, что в двигатель попадает низкокачественное топливо.
И это может свидетельствовать о проблемах с фильтрующими элементами.
Последствия несвоевременной замены
Топливный насос обеспечивает подачу горючего к двигателю. Поэтому в случае засорения фильтров мотор не заводится из-за отсутствия бензина. Эта проблема считается наиболее распространенной. Однако топливный фильтр Ниссан Альмера Классик выполняет и другую, более важную функцию: за счет подачи горючего происходит охлаждение и смазывание деталей насоса. В связи с этим отсутствие горючего после включения зажигания может привести к поломке данной детали.
Кроме того, загрязненные топливные фильтры на Ниссан Альмера Классик не способны удалить из бензина мелкие частицы грязи. Последние в подобных случаях проникают в систему, обеспечивающую прокачивание горючего. В крайних ситуациях грязь скапливается около форсунок, что в итоге приводит к необходимости замены этих деталей.
Выбираем фильтр
Как было сказано ранее, заменить топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик можно только с бензонасосом. Отдельно данная деталь не продается. Блок бензонасоса для японской модели продается под артикулом 17040-95F0B.
Аналоги
Автомобилисты с целью экономия средств устанавливают на Ниссан Альмера Классик сторонние детали. В частности, для этого седана подойдут следующие элементы:
- бензонасос Bosch (артикул 0580453453);
- фильтр тонкой очистки для Hyundai (ST399);
- фильтр грубой очистки для ВАЗ 2110
- прокладка для крышки топливного бака (17342-95F0A).
Также для японского седана подойдут следующие насосы для бензобака марки Bosch (артикул и версия автомобиля):
- 17040-5М300 для дорестайлинговой версии;
- 17040-BN805 для рестайлинговой версии;
- 17040-BN800 для версии 2002-2003 годов выпуска.
В последнем случае подходит фильтр от Toyota Avensis, который продается под артикулом 23300-0D020.
Указанные детали отличаются другой конфигурацией. Поэтому перед установкой на Ниссан Альмера Классик комплектующие приходится подрезать. В случае повреждения резинового кольца, отвечающего за герметизацию крышки модуля, эту деталь можно заменить на новую, которая продается под артикулом 17342-95F0A.
Аналоги (31911-25000 для Hyundai Accent или ST 399) фильтрующего элемент, удаляющего мелкие частицы, отличаются от оригинала иным расположением точки крепежа, фиксирующего регулятор давления горючего. Как и в предыдущем случае, эти комплектующие перед установкой необходимо немного обрезать в месте, где находится бензонасос. Данная деталь подходит для седана, который сошел с ленты конвейера в промежуток 2006-2008 годов. Для версии G15 рекомендуют приобретать топливный фильтр FCR 210141 марки Fancecar. Этот элемент подходит для Ниссан Альмера Классик, выпущенного после 2014 года.
Цена вопроса
Оригинальный блок бензонасоса на Nissan Almera N16 стоит около 10 тысяч рублей. Эту сумму можно уменьшить, если приобрести аналоги. В частности, применяя комплектующие, предназначенные для моделей Hyundai, замена топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик обойдется примерно в 1,7 тысячи рублей. А благодаря покупке аналогов, предназначенных для автовазовских моделей, расходы на данную процедуру уменьшатся еще в два раза.
Самостоятельная замена
Замена топливного насоса на Ниссан Альмера Классик не вызывает особых трудностей. Эту процедуру можно провести и в собственном гараже, подготовив заранее необходимые инструменты и комплектующие.
Подготовительные работы
Для замены топливного насоса на Ниссан Альмера G15 и Классик потребуются:
- набор ключей;
- набор отверток;
- растворитель или другие средства, применяемые для очистки карбюраторов.
Также рекомендуют расположить рядом с автомобилем огнетушитель, так как небольшая искра способна вызвать возгорание бензина, и тару, в которую будет сливаться горючее. Кроме того, потребуется много тряпок для протирки деталей машины от горючего.
Этапы работы
Замена бензонасоса на Nissan Almera Classic начинается с того, что бензин сливается с топливной системы. Для этого необходимо удалить коврик, расположенный рядом с водительским креслом, и вынуть предохранитель насоса. Данная деталь находится непосредственно под приборной панелью. На схеме предохранитель обозначен как «fuel pump». После этого нужно открыть горловину для залива топлива в бензобак (необходимо для выравнивания давления внутри топливной магистрали), включить зажигание и дождаться момента, пока двигатель не заглохнет. Специалисты рекомендуют повторить эту процедуру несколько раз, выдерживая не менее одной минуты между подходами.
Следом за этим нужно добраться до топливного бака, убрав подушку сидения на заднем ряду, протереть грязь вокруг гнезда и, используя гаечный ключ (крестообразную отвертку), открутить болты и удалить крышку. Теперь необходимо подставить емкость, предназначенную для слива горючего, под модуль. Далее, зажав зажимное кольцо, сдернуть и положить в тару шланг.
На следующем этапе нужно открутить кольцевую гайку (кольцо черного цвета) с помощью газового ключа и достать блок с топливным насосом и фильтрами. Выполняя эти действия, рекомендуется соблюдать осторожность: поплавок измерителя уровня горючего, расположенный снизу, можно легко повредить.
После выполнения описанных действий необходимо при помощи плоской отвертки отогнуть лепестковые зажимы и снять контакты с датчика уровня горючего. Затем следует нажать одновременно на три фиксатора и вынуть блок с насосом.
Этот модуль рекомендуют очистить от грязи и пыли.
В новых версиях Ниссан Альмера Классик на блоке располагаются манжеты, фиксирующие штуцеры насоса. Перед демонтажем фильтров эти детали нужно снять. Во время процедуры следует осмотреть все комплектующие на предмет выявления видимых дефектов.
В конце нужно заменить фильтры и собрать блок бензонасоса в обратном порядке. Одновременно с этим потребуется разрезать трубку клапана, который регулирует давление, и вставить в данную деталь топливный шланг.
Итоги
Производитель не определяет периодичность замены топливного фильтра на Ниссан Альмера Н16 и Классик. Эту процедуру рекомендуют проводить не менее, чем через каждые 90 тысяч километров, либо в случаях, когда при увеличении оборотов возникают проблемы в работе двигателя. Замену элементов топливной системы можно выполнить и в собственном гараже. Фильтры на Nissan Almera можно устанавливать как оригинальные, так и позаимствовав комплектующие от моделей марки Hyundai.