Как почистить дроссельную заслонку на рено логан — разъясняем по порядку

Дроссельная заслонка на Рено Логан

Для того чтобы автомобиль Renault Logan работал стабильно периодически нужно проводить профилактические работы. К этим обязательным мероприятиям относится очистка дроссельной заслонки. Это связанно с тем что этот элемент в двигателе является своеобразным дыхательным органов в который в месте с воздухом минуя воздушный фильтр может попадать посторонние вещества, такие как пыль которая смешивается с маслом и оседает в системе и сказывается на пропускной способности что приводит к плохой работе двигателя. Поэтому дроссель Рено Логан нужно чистить от появившихся нежелательных образований.

Признаки загрязнения

  • Заторможенная реакция педали газа
  • Неплавная работа двигателя на холостом ходу, начинают плавать обороты
  • Автомобиль начинает дергаться или глохнуть
  • Увеличивается расход топлива

Для того чтобы деталь загрязнялась не так часто нужно следить за состоянием воздушного фильтра, системой рециркуляции картерных газов, а также использовать качественное масло ДВС. Если появились выше перечисленные признаки нужно снимать и чистить данный элемент системы.

Снятие и очистка

Снимается дроссель довольно просто, для этого:

  1. Снимается воздушный фильтр
  2. На корпусе откручивается четыре болта
  3. Отсоединяется привод газа
  4. Отсоединяется датчик дроссельной заслонки Рено Логан, один располагается перед заслонкой, другой с обратной стороны
  5. Откручивается и снимается заслонка и проверяется на наличие различных отложений
  6. Снимаем датчик холостого хода и проверяем его состояние, в случае необходимости делаем чистку, сделать это можно при помощи очистителя для карбюраторов
  7. На дросселе отгибается клапан и делается промывка
  8. Влажной тряпкой протирается посадочное место

Процесс снятия и чистки занимает не больше часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не ушла рекомендуется заменить датчик холостого хода.

Снятие и замена датчика

Также из строя может выйти датчик положения дроссельной заслонки Рено Логан и в этом случае его нужно снимать и менять на новый, для этого:

  1. Снимается воздушный фильтр
  2. Включив зажигание у колодки привода системы управления мотором отжимается фиксатор и отсоединяются провода датчика
  3. Откручивается пара саморезов, сделать это можно при помощи ключа Torx T-20
  4. Снимается и устанавливается новая деталь

Установка осуществляется в обратной последовательности, главное чтобы в момент установки была полностью закрыта заслонка.

Как видите процедура замены не является трудоёмкой задачей, и все работы можно произвести самостоятельно, ресурс самой системы довольно большой, но в любом случае на Рено Логан дроссельная заслонка и датчик проверяется каждые 60-100 тысяч пробега так он играет довольно важную роль в работе двигателя.

Процедура чистки дроссельного узла Рено Логан

Данную процедуру рекомендуется производить как минимум раз в 100 тысяч километров. Многие владельцы Рено делают это ещё чаще, примерно раз в 50 тысяч.

Итак, процедура чистки дроссельного узла на примере Рено Логан с двигателем 1.6 литра и АКПП

Отсоединяем аккумуляторную клемму и снимаем крепление воздуховода воздушного фильтра

Откручиваем винты крепления короба воздушного фильтра

Отсоединяем шланг вакуумного шланга тормозов

Снимаем разъем блока дроссельной заслонки

Откручиваем винты крепления короба дроссельного узла

Откручиваем дроссельный узел ключом на 10. Два винта расположены с торца от перегородки моторного отсека. И один болт сверху дросселя (болт на 8). Далее стягиваем блок с резинок по направлению к салону.

Аккуратно вынимаем корпус воздушного фильтра.

В корпусе воздушного фильтра видна пыль и грязь. Вычищаем и промываем. Для очистки подойдёт средство для мытья посуды.

Корпус фильтра вид со стороны крепления дросселя

Вид корпуса со стороны фильтра

Демонтированную заслонку очищаем с помощью средства для чистки карбюраторов и дросселей. Заслонка подпружинена в обе стороны, поэтому ее можно передвигать в разные стороны.

После чистки узла и короба воздушного фильтра собираем все в обратной последовательности

Обучение дросселя после чистки:

  • Подключаем клемму аккумулятора
  • 5 раз по 10 секунд включаем зажигание.Для установки дроссельной заслонки в рабочее положение. Таким образом «обучаем» заслонку заново.

Автор фото и статьи: Renout (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Читайте также:
Как отключить спидометр на рено логан

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Когда нужно чистить дроссельный узел

Чистка дроссельной заслонки должна проводится регулярно в соответствии с условиями ТО. Однако признаки того, что нужно залезть под капот могут появиться и раньше. Вот основные из них:

  1. При бросании педали акселератора двигатель плохо меняет обороты, то есть они падают до минимального значения, и машина либо глохнет, либо обороты медленно восстанавливаются.
  2. Плохой запуск в холодную погоду при уже прогретом двигателе. Дополнительным признаком можно считать появляющийся запах бензина вместо запаха выхлопных газов.
  3. Троение и вибрации мотора после очередного плохого пуска.
  4. Рывки мотора при низких оборотах, нестабильная работа

Если был замечен хоть один из таких признаков, то чистка;в скорейшем времени будет просто необходима.

Признаки загрязнения

  • Заторможенная реакция педали газа
  • Неплавная работа двигателя на холостом ходу, начинают плавать обороты
  • Автомобиль начинает дергаться или глохнуть
  • Увеличивается расход топлива

Для того чтобы деталь загрязнялась не так часто нужно следить за состоянием воздушного фильтра, системой рециркуляции картерных газов, а также использовать качественное масло ДВС. Если появились выше перечисленные признаки нужно снимать и чистить данный элемент системы.

Принцип работы дроссельной заслонки

Главные элементы дроссельной заслонки

Как происходит контроль оборотов двигателя водителем? Нажимая на газ, он открывает дроссель, увеличивая поперечник места, через которое происходит питание мотора воздухом. Чем больше воздуха попадает в движок, тем больше ЭБУ (компьютер) мотора подаёт горючего, соблюдая при всем этом нужную пропорцию воздух/бензин. Большая масса воздушно-топливной консистенции приводит к моментальному повышению оборотов (и мощности соответственно).

Зачем нужно чистить дроссельную заслонку?

Проверка работы после очистки

Итак, дроссельная заслонка – это типичный «дыхательный орган» мотора. Вкупе с воздухом из среды в неё попадает пыль, которой удалось миновать воздушный фильтр.

Также в движке находится такая система, как система рециркуляции картерных газов. В картере скапливаются газы, состоящие из масляной пыли, отработанных газов, и горючего, которое не успело сгореть в цилиндрах.

В согласовании с современными экологическими требованиями, конструкторами принято решение отправлять эти газы назад в цилиндры, с целью их дожигания. Газы проходят через маслоотделитель, но маленький процент масла все таки остаётся в их. Путь их к цилиндрам как раз лежит через дроссельную заслонку.

Logan Up

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Внимание . Мы Выпустили дополнение к этому видео ,перед выполнением работы непременно поглядите .

Оседание пыли

Там то и происходит смешивание масляной пыли с пылью обычной. Эта чёрная, липкая масса и оседает в рабочем пространстве дросселя, через которое воздух идёт в двигатель.

Образовавшийся слой влияет на диаметр, а следовательно, и на пропускную способность дросселя. Это влияет на работу двигателя, его реакцию на резкое нажатие педали газа. Кроме того, маслянистая смесь может попасть на КХХ, что неблаготворно влияет на ход холостых оборотов. Поэтому и нужно чистить дроссель от нежелательных образований внутри её.

Принципы работы узла дроссельной заслонки

Ведя разговор на тему необходимости чистки дроссельной заслонки автомобиля Рено Логан стоит разобраться для чего вообще он нужен, где располагается и каковы его функции. Дроссельный узел – это важная составляющая автомобиля, которая обеспечивает дозировку воздуха, что попадает во впускной коллектор. После того как дроссельная заслонка открывается в двигатель попадает воздух, а ориентируюсь по показателям датчиков форсунки впрыскивают в коллектор необходимое количество топлива. Проще говоря дроссельный узел это клапан, который изменяет давление в топливной системе: когда он открыт, то давление равно атмосферному, а когда закрыт создается вакуум. Устройство его просто: в корпусе вмонтирована ось, на которой установлена округлая заслонка. Привод заслонки может быть либо электрическим, либо механическим.

Механический привод представляет собой прямую связь между педалью акселератора и самой заслонкой путем связывания их тросом. Электрический же ориентируясь на показатели датчика положения педали акселератора проводит открытие и закрытие дроссельной заслонки.

Датчики тоже требуют нашего внимания, так как на их работе основывается весь принцип работы инжекторного двигателя. Датчик снимает показатели в определенных местах двигателя и передает их в бортовой компьютер, который, в свою очередь, управляет всеми основными узлами двигателя. В инжекторном двигателе множество датчиков (датчик массового расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, датчик насыщенности кислородаи еще очень многие) однако, к нашей теме относится только датчик положения дроссельной заслонки, именно он нас и интересует. Он снимает показания с положения заслонки. Интересует нас еще и потому, что его чистка также проводится и должна проводится вовремя, так как его неправильная работа может привести к ухудшению работы двигателя. Датчик ПДЗ обычно располагается прямо на узле перед чисткой его также необходимо снимать, но об этом далее.

Читайте также:
Как поменять передние тормозные колодки на рено логан видео

Дросельная заслонка Reno Logan

Снятие и очистка

Снимается дроссель довольно просто, для этого:

Процедура чистки дроссельного узла Рено Логан

Обслуживание системы дроссельного узла автомобиля Reno Logan

Французские машины всегда очень радушно принимает наш рынок, так как варианты автомобилей, что поставляются сюда, как правило, изменяются под наши дорожные условия. Отличным примером хорошего французского автомобиля можно назвать Рено Логан. Разрабатывалиэту машину в начале 2000-х, так что модель свежая. Интересным моментом можно назвать то, что при проектировке не было произведено ни одного пробного образца. С помощью компьютерных моделей все характеристики были рассчитаны заранее и Логан начали производить сразу же по готовому варианту. Долго время автомобиль выпускался в Румынии, позже выпускать начли в Москве. Основной задачей инженеры Reno поставили для себя достижение бюджетной отметки в 5000 евро за автомобиль не ухудшив при этом характеристики и престижности машины. И это отлично получилось путем нахождения таких выходов: был установлен уже проверенный на других моделях двигатель, подвеска, КПП и рулевое управление, массовое применение штампованных деталей в изготовлении и еще многое другое.

  1. Принципы работы узла дроссельной заслонки
  2. Когда нужно чистить дроссельный узел
  3. Порядок снятия дроссельного узла и его чистка

Когда требуется чистка дроссельного узла

Дроссельная заслонка – один из элементов двигателя, который нуждается в периодическом уходе, поскольку может засоряться. При этом особой периодичности соблюдать не надо, поскольку многое зависит от качества топлива и масла, состояния фильтров. Существует несколько сигналов, что наступило время очистить дроссельный узел:

  • нестабильная работа холодного двигателя, плавающий холостой ход – основной признак;
  • появление «плавающих» оборотов, причем в различных режимах работы;
  • увеличенный расход топлива;
  • недостаточная динамика при нажатии на педаль газа;
  • двигатель может неожиданно глохнуть;
  • периодическое загорание индикатора Check, который впоследствии гаснет.

Отметим, что подобные признаки могут указывать и на другие поломки системы подачи топлива и двигателя. Но при этом надо проверить и дроссельную заслонку, поскольку именно она часто бывает причиной возникшей проблемы.

Видео:ЧИСТКА РХХ. Обучение регулятора. Чистка дросселя. ПЕРЕЗАЛИВ.

Когда нужно чистить дроссельный узел

Чистка дроссельной заслонки должна проводится регулярно в соответствии с условиями ТО. Однако признаки того, что нужно залезть под капот могут появиться и раньше. Вот основные из них:

  1. При бросании педали акселератора двигатель плохо меняет обороты, то есть они падают до минимального значения, и машина либо глохнет, либо обороты медленно восстанавливаются.
  2. Плохой запуск в холодную погоду при уже прогретом двигателе. Дополнительным признаком можно считать появляющийся запах бензина вместо запаха выхлопных газов.
  3. Троение и вибрации мотора после очередного плохого пуска.
  4. Рывки мотора при низких оборотах, нестабильная работа

Рекомендуем: Объем топливного бака Рено Сандеро — распишем по пунктам

Если был замечен хоть один из таких признаков, то чистка;в скорейшем времени будет просто необходима.

Снятие и очистка

Снимается дроссель довольно просто, для этого:

    Снимается воздушный фильтр

  • На корпусе откручивается четыре болта
  • Отсоединяется привод газа

    Отсоединяется датчик дроссельной заслонки Рено Логан, один располагается перед заслонкой, другой с обратной стороны

    Откручивается и снимается заслонка и проверяется на наличие различных отложений

  • Снимаем датчик холостого хода и проверяем его состояние, в случае необходимости делаем чистку, сделать это можно при помощи очистителя для карбюраторов
  • На дросселе отгибается клапан и делается промывка
  • Влажной тряпкой протирается посадочное место
  • Процесс снятия и чистки занимает не больше часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не ушла рекомендуется заменить датчик холостого хода.

    Читайте также:
    Какой на рено логан аккумулятор

    Снятие и замена датчика

    Также из строя может выйти датчик положения дроссельной заслонки Рено Логан и в этом случае его нужно снимать и менять на новый, для этого:

      Снимается воздушный фильтр

  • Включив зажигание у колодки привода системы управления мотором отжимается фиксатор и отсоединяются провода датчика
  • Откручивается пара саморезов, сделать это можно при помощи ключа Torx T-20
  • Снимается и устанавливается новая деталь
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, главное чтобы в момент установки была полностью закрыта заслонка.

    Как видите процедура замены не является трудоёмкой задачей, и все работы можно произвести самостоятельно, ресурс самой системы довольно большой, но в любом случае на Рено Логан дроссельная заслонка и датчик проверяется каждые 60-100 тысяч пробега так он играет довольно важную роль в работе двигателя.

    Признаки загрязнения

    • Заторможенная реакция педали газа
    • Неплавная работа двигателя на холостом ходу, начинают плавать обороты
    • Автомобиль начинает дергаться или глохнуть
    • Увеличивается расход топлива

    Для того чтобы деталь загрязнялась не так часто нужно следить за состоянием воздушного фильтра, системой рециркуляции картерных газов, а также использовать качественное масло ДВС. Если появились выше перечисленные признаки нужно снимать и чистить данный элемент системы.

    Принципы работы узла дроссельной заслонки

    Ведя разговор на тему необходимости чистки дроссельной заслонки автомобиля Рено Логан стоит разобраться для чего вообще он нужен, где располагается и каковы его функции. Дроссельный узел – это важная составляющая автомобиля, которая обеспечивает дозировку воздуха, что попадает во впускной коллектор. После того как дроссельная заслонка открывается в двигатель попадает воздух, а ориентируюсь по показателям датчиков форсунки впрыскивают в коллектор необходимое количество топлива. Проще говоря дроссельный узел это клапан, который изменяет давление в топливной системе: когда он открыт, то давление равно атмосферному, а когда закрыт создается вакуум. Устройство его просто: в корпусе вмонтирована ось, на которой установлена округлая заслонка. Привод заслонки может быть либо электрическим, либо механическим.

    Механический привод представляет собой прямую связь между педалью акселератора и самой заслонкой путем связывания их тросом. Электрический же ориентируясь на показатели датчика положения педали акселератора проводит открытие и закрытие дроссельной заслонки.

    Датчики тоже требуют нашего внимания, так как на их работе основывается весь принцип работы инжекторного двигателя. Датчик снимает показатели в определенных местах двигателя и передает их в бортовой компьютер, который, в свою очередь, управляет всеми основными узлами двигателя. В инжекторном двигателе множество датчиков (датчик массового расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, датчик насыщенности кислородаи еще очень многие) однако, к нашей теме относится только датчик положения дроссельной заслонки, именно он нас и интересует. Он снимает показания с положения заслонки. Интересует нас еще и потому, что его чистка также проводится и должна проводится вовремя, так как его неправильная работа может привести к ухудшению работы двигателя. Датчик ПДЗ обычно располагается прямо на узле перед чисткой его также необходимо снимать, но об этом далее.

    Дроссельная заслонка на Рено Логан

    Для того чтобы автомобиль Renault Logan работал стабильно периодически нужно проводить профилактические работы. К этим обязательным мероприятиям относится очистка дроссельной заслонки. Это связанно с тем что этот элемент в двигателе является своеобразным дыхательным органов в который в месте с воздухом минуя воздушный фильтр может попадать посторонние вещества, такие как пыль которая смешивается с маслом и оседает в системе и сказывается на пропускной способности что приводит к плохой работе двигателя. Поэтому дроссель Рено Логан нужно чистить от появившихся нежелательных образований.

    Обслуживание системы дроссельного узла автомобиля Reno Logan

    Французские машины всегда очень радушно принимает наш рынок, так как варианты автомобилей, что поставляются сюда, как правило, изменяются под наши дорожные условия. Отличным примером хорошего французского автомобиля можно назвать Рено Логан. Разрабатывалиэту машину в начале 2000-х, так что модель свежая. Интересным моментом можно назвать то, что при проектировке не было произведено ни одного пробного образца. С помощью компьютерных моделей все характеристики были рассчитаны заранее и Логан начали производить сразу же по готовому варианту. Долго время автомобиль выпускался в Румынии, позже выпускать начли в Москве. Основной задачей инженеры Reno поставили для себя достижение бюджетной отметки в 5000 евро за автомобиль не ухудшив при этом характеристики и престижности машины. И это отлично получилось путем нахождения таких выходов: был установлен уже проверенный на других моделях двигатель, подвеска, КПП и рулевое управление, массовое применение штампованных деталей в изготовлении и еще многое другое.

    Читайте также:
    Как поставить сетку на решетку радиатора рено дастер


    Reno Logan

    Как почистить дроссельную заслонку?

    Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха во впускной коллектор двигателя в соответствии с усилием, прилагаемым к педали газа. Для нормальной работы мотора необходим строго определенный объем воздуха и топлива в каждом конкретном режиме и при заданных оборотах. Обедненная или обогащенная смесь приводит к повышенному расходу топлива, нестабильной работе мотора, трудностям с пуском двигателя. Неправильная подача воздуха может быть вызвана неисправностями впускного коллектора и тракта в целом, но чаще встречается загрязнение компонента. Поэтому необходимы прежде всего проверка и чистка дроссельной заслонки двигателя.

    Как работает датчик на современном инжекторном Рено Логан

    Когда заслонка дроссельного узла закрыта (педаль акселератора отпущена), во впускной коллектор теоретически не поступает воздух. На самом деле, это не так. В самой заслонке есть тарированные отверстия или зазор, которые не позволят создать вакуум. В противном случае возможны повреждения впускного тракта или прокладок головки блока цилиндров. Это происходит потому, что при такте впуска поршни интенсивно всасывают воздух, а герметичность ГБЦ достаточна для создания мощной вакуумной силы.

    Когда требуется чистка дроссельного узла

    Дроссельная заслонка – один из элементов двигателя, который нуждается в периодическом уходе, поскольку может засоряться. При этом особой периодичности соблюдать не надо, поскольку многое зависит от качества топлива и масла, состояния фильтров. Существует несколько сигналов, что наступило время очистить дроссельный узел:

    • нестабильная работа холодного двигателя, плавающий холостой ход – основной признак;
    • появление «плавающих» оборотов, причем в различных режимах работы;
    • увеличенный расход топлива;
    • недостаточная динамика при нажатии на педаль газа;
    • двигатель может неожиданно глохнуть;
    • периодическое загорание индикатора Check, который впоследствии гаснет.

    Отметим, что подобные признаки могут указывать и на другие поломки системы подачи топлива и двигателя. Но при этом надо проверить и дроссельную заслонку, поскольку именно она часто бывает причиной возникшей проблемы.

    Видео:ЧИСТКА РХХ. Обучение регулятора. Чистка дросселя. ПЕРЕЗАЛИВ.

    Признаки загрязнения

    • Заторможенная реакция педали газа
    • Неплавная работа двигателя на холостом ходу, начинают плавать обороты
    • Автомобиль начинает дергаться или глохнуть
    • Увеличивается расход топлива

    Для того чтобы деталь загрязнялась не так часто нужно следить за состоянием воздушного фильтра, системой рециркуляции картерных газов, а также использовать качественное масло ДВС. Если появились выше перечисленные признаки нужно снимать и чистить данный элемент системы.

    промывка дроссельной заслонки логан

    После этого отключаем датчики. Расположение датчиков. Один находится перед заслонкой, другой с обратной стороны.

    Затем откручиваем крепление дроссельной заслонки. Прошерстив бортжурналы логановодов, пришёл к выводу, что мне поможет чистка дроссельного узла.

    В качестве основной инструкции использовал замечательное видео ребят с канала Ремонт Рено: Кратко опишу последовательность своих действий.

    Без фоток, потому что было уже сто. Довольный, что всё удалось так ловко провернуть, понёс награбленное домой.

    Как промыть дроссельную заслонку на Рено Логан 8 клапан

    Дома тщательно вычистил все компоненты применял бензин, жидкость для чистки карбюраторов и вэдэшкусмазал пазы и резьбу конуса РХХ и приступил к его сборке. Чувак из видео говорит: Ну, думаю, ладно, наверное, у меня регулятор не той системы. Вот в таком состоянии, гад, и застрял Собрал всё в обратном промывка дроссельной заслонки рено логан видео, обучил ЭБУ, сажусь в предвкушении за руль, завожу… а не заводится!

    Уж я и так пробовал, и эдак, и домой носил, прочищал-смазывал РХХ по второму разу, но всё без толку: Наконец, когда я понял, что мои экзерсисы скоро разрядят аккумулятор и увеличат количество моих проблем еще на одну, было решено сдаваться.

    Пошёл по автомагазинам за новым регулятором холостого хода. Оседание пыли Читайте: Где Находится Бензонасос На Рено Завышенная тональность работающего мотора, определяется персонально обладателем автомобиля, который знает промывка дроссельной заслонки рено логан видео свойства собственного мотора. Проблемный пуск мотора, если из обстоятельств исключаются — разряженность аккума, поломка стартера, одна из вероятных поломок это бензонасос либо реле топливной комплекса бухгалтерских программ.

    Читайте также:
    Замена задних стоек Рено Дастер 4х4: рассмотрим досконально

    Замена Фильтра Рено Сандеро 1. Воздушный фильтр Рено Сандеро Воздушный фильтр является важной частью комплекса бухгалтерских программ обеспечения работы силовых агрегатов. Учитывая непосредственную роль в очищении воздуха для топливной смеси фильтрующий элемент подлежит периодической замене.

    Главными симптомами того, что необходима безотлагательная замена этой детали, являются з Инструкция как разблокировать магнитолу на Рено Наверное почти все обладатели автомобилей французского производства сталкивались с неувязкой, когда на дисплее штатной автомагнитолы зажигалась надпись что необходимо ввода кода разблокировки.

    Блог интернет – магазина

    Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на поворот рулевого колеса.

    У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками, смотрите на сайте ваз 12. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111.

    Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110, этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова…

    Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже.

    Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать за машиной, то проблемы могут возникнуть только с устаревшими и требующими тюнинга двигателями в плане увеличения их мощности, смотрите вес ваз 2101.

    Так, из 955 кг общего веса машины 114 кг приходится, собственно, на двигатель. В 1966 году автомобильный итальянский концерн Fiat произвел выпуск машины модели Fiat 124. Так как связь с итальянскими товарищами…

    датчик температуры ваз 2112 Добро пожаловать! Датчик температуры охлаждающей жидкости — он работает следующим образом, его кончик находиться в охлаждающей жидкости так как он ввёрнут во внутрь термостата и ещё во внутрь головки цилиндров (Температурных датчика всего два, по мере прочтения статьи вы всё поймёте), когда жидкость нагревается у него (У датчика) падает сопротивление (Чем сильнее нагрет датчик, тем ниже у него сопротивление) и тем самым указатель температуры жидкости даёт показания вам о том что мол температура растёт, в случае…

    схема предохранителей ваз 2121 нива Эти два блока соединены между собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем – 6.

    Маркировка слева направо: F1 (16А) Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла F2 (8А) Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные…

    ВАЗ 2123, являясь основным представителем нового модельного ряда внедорожника «Нива», полностью изменил форму и технические характеристики. Кроме того что в разработку вошли лучшие параметры старой версии, появились и другие улучшения.

    К ним относится кузов на 5 дверей, обтекаемый аэродинамический корпус, комфортный салон, смотрите ваз 2123 нива шевроле. Предшественником ВАЗ 2123 был автомобиль 21213. Он выпускается с 1998 по 2002 год небольшими партиями.

    Руль у него поставлялся вместе с электроусилителем, разработанным в России. В 2002 году в сентябре…

    Порядок снятия дроссельного узла и его чистка

    На Логане добраться до дроссельной заслонки несложно. Первое, что нам понадобится это инструмент:

    • Набор отверток.
    • Рожковый ключ на 10″.

    Первым делом необходимо снять воздушный фильтр, открутив крышку и вынув его. Далее нам понадобится ключ, чтобы открутить крепежные гайки и снять корпус воздушного фильтра. Сняв его, мы увидим корпус дроссельной заслонки. Теперь отключаем привод заслонки и аккуратно, чтобы не повредить, снимаем датчик положения заслонки и датчик холостого хода. Потом нужно открутить крепление корпуса и все дроссельный узел у нас в руках.

    Далее приступаем к самой очистке узла от пыли, грязи и любых налетов. Первое, что надо усвоить — нельзя применять никаких щеток, тем более по металлу. Все, что нам пригодится это много ветоши, промывочная жидкость и любой аэрозольный очиститель, лучше всего WD 40.

    Если время есть, и машина срочно не нужна, то лучше побрызгать «вэдэшкой» и оставить узел постоять. При промывке нужно тщательно просмотреть и прочистить все, залить промывочную жидкость во все возможные каналы и отверстия, привести в порядок все посадочные места датчиков. Промывку лучше провести дважды, чтобы довести узел до максимально чистого состояния это позволит еще долго не думать о его чистке. Собирать все на место нужно в обратной последовательности, обращая внимание на правильность установки всех датчиков. Если все будет сделано правильно, то положительных изменений в работе двигателя ждать не придется.

    Читайте также:
    Какое масло заливать в коробку рено логан: познаем по пунктам

    Навигация по сайту

    Дроссельный узел Рено Логан 2: На входной патрубок дроссельного узла надет воздушный фильтр, соединения дроссельного узла с впускной трубой и воздушным фильтром уплотнены резиновыми прокладками.

    В корпусе дроссельного узла выполнено отверстие для подвода дополнительного воздуха к регулятору холостого хода. Именно через регулятор холостого хода и подается воздух когда заслонка закрыта польностью.

    В корпусе дроссельного узла установлена поворачивающаяся на оси заслонка пластина. На одном конце оси установлен датчик положения дроссельной заслонки системы управления двигателем, на другом — рычаг, к которому присоединена промежуточная тяга привода дроссельной заслонки, идущая на педаль газа. В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.

    Renault Logan 1.4 2006 Г. Дсв K7Ja710-75 Проблема С Дпдз

    #1 Алексей Иванович

    • Пользователи
    • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 PAVLUHA1985

    #3 Алексей Иванович

    Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 27 November 2012 — 06:10

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 джоn

    #5 433MHz

    Иваныч, признак холостого хода глянь.

    По технотам при закрытой заслонке: — Измеренное положение дроссельной заслонки = 0

    #6 Алексей Иванович

    Пообщавшись с коллегами выяснил, что СканДок так и показывает и, что это не процент открытия заслонки. Всем спасибо!

    Иваныч, признак холостого хода глянь.

    По технотам при закрытой заслонке: — Измеренное положение дроссельной заслонки = 0

    Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 29 November 2012 — 05:23

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 433MHz

    при закрытом дросселе СканДок определяет 52%

    Иваныч, 52 — это много. Должно быть менее 47, поэтому хотя бы признак ХХ гляньте. Может система тупо в режим ХХ не переходит.

    Еще один момент. На этих двигателях (K7J) есть болячка: кастрюля неправильно закреплена изготовителем — в передних креплениях есть люфт из-за чего в авто спробегом (видимо, когда резина начинает дубеть) на кочках подсасывается мелкий песок в дроссельный узел. При наличии песка заслонка начинает подклинивать. В том что заслонка полностью закрыта, надо убедиться ВИЗУАЛЬНО.

    Сообщение отредактировал 433MHz: 27 November 2012 — 10:14

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Алексей Иванович

    #9 433MHz

    Средства, предназначенные для очистки

    Для удаления загрязнений с поверхности блока дросселя могут использоваться материалы:

    1. Очиститель Pro-Line Drosselklappen-Reiniger, поставляемый компанией Liqui Moly. Жидкость находится в аэрозольном баллоне емкостью 400 мл (артикулы 5111 или 7578), оснащенном удлинительной эластичной трубкой, вещество предназначено для очистки узлов только бензиновых двигателей. Присадки позволяют растворять отложения нефтепродуктов и синтетических смол, для удаления посторонних веществ требуется нанести очиститель и выждать 2-3 минуты, а затем смыть грязь струей жидкости.
    2. Жидкость Mannol Carburetor Cleaner, разработанная для очистки карбюраторов, смывает слой масла и пыли за 1-2 минуты. Поставляется в баллоне емкостью 400 мл (артикул 9970), в набор входит жесткая трубка для подачи моющего состава в отдаленные зоны узла. Присадки негативно воздействуют на резиновые уплотнительные кольца, которые необходимо снять перед обслуживанием дросселя.
    3. Очиститель ABRO Carb&Choke Cleaner (код производителя СС-220), после растворения налета на поверхностях остается налет желтоватого оттенка, который необходимо удалить ветошью или кистью с жестким ворсом. Жидкость поставляется в аэрозольном баллоне емкостью 230 мл, предусмотрен трубчатый удлинитель.
    4. Жидкость HI-GEAR Throttle Body Cleaner (код HG3121, вместимость баллона – 312 мл), материал предназначен для очистки систем подачи горючего на инжекторных моторах. Присадки не оказывают негативное воздействие на каталитический нейтрализатор, обеспечивают удаление пригоревшей грязи, скопившейся в узких щелях.
    5. Очиститель карбюраторов и дросселей Agat-Avto, позволяющий смывать смолистые отложения и нагар. Поставляется в цилиндрическом аэрозольном баллоне емкостью 400 мл (артикул FD0206), в набор входит жесткая трубка для подачи раствора во внутренние полости обслуживаемых узлов. Производитель предлагает материал серии Silverline (артикул SL0211), который упакован в банки объемом 520 мл.
    Читайте также:
    Замена клапанов Рено Логан 16 — объясняем тщательно

    Принцип работы дроссельной заслонки

    Главные элементы дроссельной заслонки

    Как происходит контроль оборотов двигателя водителем? Нажимая на газ, он открывает дроссель, увеличивая поперечник места, через которое происходит питание мотора воздухом. Чем больше воздуха попадает в движок, тем больше ЭБУ (компьютер) мотора подаёт горючего, соблюдая при всем этом нужную пропорцию воздух/бензин. Большая масса воздушно-топливной консистенции приводит к моментальному повышению оборотов (и мощности соответственно).

    Оседание пыли

    Там то и происходит смешивание масляной пыли с пылью обычной. Эта чёрная, липкая масса и оседает в рабочем пространстве дросселя, через которое воздух идёт в двигатель.

    Образовавшийся слой влияет на диаметр, а следовательно, и на пропускную способность дросселя. Это влияет на работу двигателя, его реакцию на резкое нажатие педали газа. Кроме того, маслянистая смесь может попасть на КХХ, что неблаготворно влияет на ход холостых оборотов. Поэтому и нужно чистить дроссель от нежелательных образований внутри её.

    Замена тросов ручника Рено Логан

    Приветствую. Детально покажем как заменить тросы ручника на Рено Логан.

    Для того чтобы поменять тросы ручника нужно снимать тормозные барабаны. Поэтому лучше совместить замену тросов ручника с заменой колодок, тормозных цилиндров и т.п.

    В пошаговой инструкции описаны работы по замене одного троса, но другой меняется практически аналогично. Отличия указаны в инструкции.

    Артикул:

    • GCH440 — качественный трос от TRW

    Инструменты:

    • плоская отвертка
    • вороток (большой и маленький)
    • Torx T20
    • глубокая головка на десять
    • головка на тридцать
    • домкрат
    • молоток
    • кусачки

    Пошаговая инструкция

    1. В салоне плоской отверткой открываем лючок на консоли сзади.

    2. В лючке откручиваем болт крепления консоли под Torx T20.

    3. Поднимаем ручник вверх и сдергиваем консоль с защелок движением к крышке багажника.

    4. Снимаем консоль продевая ее через ручку ручника. Включите передачу если мешает рычаг МКПП.

    5. Мы получили доступ к тросам и регулировочной гайке.

    6. Отпускаем регулировочную гайку глубокой головкой на десять. Отпускаем на максимум, но не скручиваем гайку до конца.

    7. Опускаем ручник и снимаем тросы. Их удерживает пластиковая защелка, раскрываем ее с помощью плоской отвертки.

    8. Тросы еще удерживаются защелками. Сжимаем пальцами по бокам фиксаторы и выводим трос к заду автомобиля.

    9. Далее нужна яма и домкрат.

    10. Отпускаем колесные болты и поддомкрачиваем автомобиль.

    11. Снимаем колесо и сбиваем колпачок с помощью молотка и плоской отвертки.

    12. С помощью головки на тридцать откручиваем гайку крепления тормозного барабана. Если у вас нет гайковерта, устанавливайте колесо, ставьте машину на землю и срывайте гайку.

    13. После откручивания гайки снимаем тормозной барабан.

    Если у вас барабан не сильно изношен он демонтируется легко. Его нужно просто поджать отверткой и он выйдет.

    Если барабан поджат колодками, то нужно использовать съемник.

    14. С помощью кусачек извлекаем трос с зацепления с колодками. Оттягиваем пружину влево и выводим трос с зацепления.

    15. Сжимаем по бокам ушки фиксатора и выводим трос из стальной защиты.

    Защелки точно такие же как в салоне.

    16. Разгибаем металлический кронштейн на балке и выводим трос вниз.

    17. Вынимаем трос с двух защелок которые на баке.

    Предварительно убедитесь что машина устойчиво стоит на домкрате и вы подложили упор на случай если она упадет с него.

    18. Откручиваем гайку теплозащитного кожуха и отгибаем его чтобы получить доступ к еще одному держателю троса.

    19. Вынимаем трос с держателя под теплозащитным кожухом.

    20. Вынимаем трос с последнего держателя и все его больше ничего не удерживает.

    Операция с тросом на правой стороне практически аналогична. Там не нужно снимать кожух, но нужно отсоединить трос ручника от топливных трубок (там простые пластиковые держатели).

    Читайте также:
    Какая охлаждающая жидкость залита в рено дастер: это полезно знать

    21. Берем новые троса и заводим на свои места крепления. Вставляем сразу до щелчка там где они идут в салон, а затем по всем остальным держателям. Так же не забудьте вставить тросы в металлические кронштейны на балке и загнуть их обратно.

    22. Проводим и защелкиваем трос в металлической защите.

    23. Заводим трос в зацепление с колодкой.

    24. Устанавливаем тормозные барабаны и закручиваем ступичные гайки.

    Момент затяжки ступичных гаек большой, поэтому можно на вороток одеть трубу. Для затяжки ступичных гаек нужно ставить машину на колеса.

    25. Зацепляем троса в салоне и убираем холостой ход при поднятии ручника. Убираем холостой ход закручивая гайку регулировки.

    После того как убрали холостой ход, поддомкрачиваем и пробуем вращать колеса. Колесо при опущенном ручнике должно свободно крутиться. После затяжки ручника на 2-3 щелчка уже блокироваться.

    Совет

    Чтобы нормально работал ручник, кроме целых тросов нужно проверить износ:

    • тормозных колодок
    • тормозных поршней
    • механизма ручника
    • тормозного барабана
    • мелких деталей тормозной системы

    Если что-то изношено, заменить.

    Видео урок

    Замена тросика ручника Рено Логан — излагаем суть

    Приветствую. Детально покажем как заменить тросы ручника на Рено Логан.

    Для того чтобы поменять тросы ручника нужно снимать тормозные барабаны. Поэтому лучше совместить замену тросов ручника с заменой колодок, тормозных цилиндров и т.п.

    В пошаговой инструкции описаны работы по замене одного троса, но другой меняется практически аналогично. Отличия указаны в инструкции.

    Настройка ручника своими руками

    В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника на автомобиле Рено Логан не требует поднятия автомобиля и работы под его днищем — подтягивать трос следует непосредственно из салона машины. Но для начала необходимо добраться до регулировочного механизма, демонтировав облицовку тоннеля пола. Для этого вам понадобится ключ TORX T20 и отвёртка с плоским лезвием.

    Воспользуйтесь ключом TORX T20

    Сначала ключом TORX T20 выверните винт в задней части облицовки — он скрыт под специальной заглушкой, которую можно открыть, воспользовавшись отвёрткой. После этого заднюю часть можно сдвинуть вперёд и снять. Получив доступ к регулировочному механизму ручного тормоза, вооружитесь гаечным ключом на «13» и воспользуйтесь следующей инструкцией, которая расскажет, как подтянуть ручник на Рено Логан:

    1. Регулировочный узел скрыт под небольшой заглушкой, которую следует откинуть вперёд, предварительно нажав на неё, чтобы вывести из зацепления.
    2. Далее, подтяните или уменьшите натяжение троса ручника поворотом регулировочной гайки в ту или иную сторону. При этом рычаг должен находиться в нерабочем положении (опущенным до упора). После каждых пол-оборота гайки проверяйте ход рычага, чтобы добиться нужного количества щелчков механизма (оптимально 5–7).
    3. После этого необходимо вывесить задние колёса, установив автомобиль на опоры, и проверить, не препятствуют ли тормозные колодки вращению каждого колеса при опущенном рычаге. Если всё в порядке, значит, ручной тормоз настроен правильно и можно заглушку вместе с облицовкой тоннеля пола устанавливать на место.

    По мере затяжки проверяйте ход рычага

    Из этого руководства вы узнали, как отрегулировать ручной тормоз на Рено Логан, но после подтяжки троса необходимо также проверить, насколько эффективно функционирует система ручной блокировки задних колёс. Проводится этот тест на участке дороги с уклоном 25% или на соответствующей эстакаде. Просто поставьте машину на ручник и убедитесь, что она под таким уклоном будет оставаться неподвижной. Если же стояночный тормоз недостаточно эффективен или вовсе не держит, несмотря на правильно выполненную регулировку, то, вероятно, тросы слишком сильно растянулись или повреждены. В любом случае здесь потребуется замена.

    Как поменять трос ручника

    Что лучше Хендай Солярис или Рено Сандеро

    Что лучше Рено Сандеро или Киа Рио

    Тюнинг Рено Сандеро фото

    Каждый узел и комплектующая имеет свой собственный ресурс эксплуатации, после которого требуется установка новой запчасти. Аналогичная ситуация и с деталями, входящими в систему ручного тормоза, в частности трос ручного тормоза. Ниже расписано подробно, каким образом можно отремонтировать стояночный тормоз на седане Рено Логан, если он не поддается регулировке. Но следует помнить, что колодки задних колес начинают разжиматься под действием 2-х тросиков. Причем у каждой свой отдельный привод. Замена троса ручника:

    1. Сначала производится ослабление тросов откручиванием регулировочной гайки, как указано ранее, в начале данной публикации.
    2. Затем автомобиль устанавливается на домкрат, чтобы была возможность окрутить задние колеса и провести демонтаж тормозных барабанов.
    3. С каждого колеса производится снятие задних тормозных колодок, предварительно отщелкнув фиксирующие пружины, которые стягивают колодки.
    4. После на рычаге приводящем колодки в действие снимается окончание тросика. Произвести данную процедуру можно лишь предварительно отжав пружину, используя пассатижи.
    5. Когда вышеуказанные операции выполнены пассатижами сжимается крепежный элемент защитного каркаса и снимается трос с отверстия в щите тормозного узла.
    6. Оболочки защиты правого и левого тросиков дополнительно удерживаются специальными крепежными элементами, размещенными на рычажке балки – отожмите их.
    7. После, чуть подтянув приводные троса в салон автомобиля Renault Logan, необходимо вывести их концы из отверстий уравнителя.
    8. Теперь операции выполните под днищем машины Рено Логан и протяните тросики через каналы в основании кузова.
    Читайте также:
    Замена сальника шруса Рено Логан: рассмотрим детально

    Процедура извлечения дефектных тросов стояночной тормозной системы закончена. Чтобы поставить новые тросики следует использовать данный алгоритм, но в обратной последовательности. Аналогичные действия выполняют когда требуется замена тросика ручника как специалисты автосервиса, так и при самостоятельном подходе. Кроме этого, может понадобиться установка нового троса спереди ручника, но это касается уже починки механизма рычага и это отдельная история, и покупать нужно запчасти оригинальные, у каждой из них имеется свой артикул.

    ВАЖНО. Часто водители для того, чтобы снизить нагрузку на стояночный тормоз редко его эксплуатируют, считая, что так он прослужит дольше. Однако, это довольно серьёзная ошибка, т.к. подобный подход имеет «эффект бумеранга». И вскоре потребуется замена троса ручника. Связано это с тем, что трос редко, перемещаясь в защитном канале, будет заклинивать, и может произойти его обрыв, что совсем не приведет к долгой его жизни. Поэтому, эксперты советуют применять ручник постоянно, когда это нужно.

    Пошаговая инструкция

    1. В салоне плоской отверткой открываем лючок на консоли сзади.

    2. В лючке откручиваем болт крепления консоли под Torx T20.

    3. Поднимаем ручник вверх и сдергиваем консоль с защелок движением к крышке багажника.

    4. Снимаем консоль продевая ее через ручку ручника. Включите передачу если мешает рычаг МКПП.

    5. Мы получили доступ к тросам и регулировочной гайке.

    6. Отпускаем регулировочную гайку глубокой головкой на десять. Отпускаем на максимум, но не скручиваем гайку до конца.

    7. Опускаем ручник и снимаем тросы. Их удерживает пластиковая защелка, раскрываем ее с помощью плоской отвертки.

    8. Тросы еще удерживаются защелками. Сжимаем пальцами по бокам фиксаторы и выводим трос к заду автомобиля.

    9. Далее нужна яма и домкрат.

    10. Отпускаем колесные болты и поддомкрачиваем автомобиль.

    11. Снимаем колесо и сбиваем колпачок с помощью молотка и плоской отвертки.

    12. С помощью головки на тридцать откручиваем гайку крепления тормозного барабана. Если у вас нет гайковерта, устанавливайте колесо, ставьте машину на землю и срывайте гайку.

    13. После откручивания гайки снимаем тормозной барабан.

    Если у вас барабан не сильно изношен он демонтируется легко. Его нужно просто поджать отверткой и он выйдет.

    Если барабан поджат колодками, то нужно использовать съемник.

    14. С помощью кусачек извлекаем трос с зацепления с колодками. Оттягиваем пружину влево и выводим трос с зацепления.

    15. Сжимаем по бокам ушки фиксатора и выводим трос из стальной защиты.

    Защелки точно такие же как в салоне.

    16. Разгибаем металлический кронштейн на балке и выводим трос вниз.

    17. Вынимаем трос с двух защелок которые на баке.

    Предварительно убедитесь что машина устойчиво стоит на домкрате и вы подложили упор на случай если она упадет с него.

    18. Откручиваем гайку теплозащитного кожуха и отгибаем его чтобы получить доступ к еще одному держателю троса.

    19. Вынимаем трос с держателя под теплозащитным кожухом.

    20. Вынимаем трос с последнего держателя и все его больше ничего не удерживает.

    Операция с тросом на правой стороне практически аналогична. Там не нужно снимать кожух, но нужно отсоединить трос ручника от топливных трубок (там простые пластиковые держатели).

    Читайте также:
    Как поставить сетку на решетку радиатора рено дастер

    21. Берем новые троса и заводим на свои места крепления. Вставляем сразу до щелчка там где они идут в салон, а затем по всем остальным держателям. Так же не забудьте вставить тросы в металлические кронштейны на балке и загнуть их обратно.

    22. Проводим и защелкиваем трос в металлической защите.

    23. Заводим трос в зацепление с колодкой.

    24. Устанавливаем тормозные барабаны и закручиваем ступичные гайки.

    Момент затяжки ступичных гаек большой, поэтому можно на вороток одеть трубу. Для затяжки ступичных гаек нужно ставить машину на колеса.

    25. Зацепляем троса в салоне и убираем холостой ход при поднятии ручника. Убираем холостой ход закручивая гайку регулировки.

    После того как убрали холостой ход, поддомкрачиваем и пробуем вращать колеса. Колесо при опущенном ручнике должно свободно крутиться. После затяжки ручника на 2-3 щелчка уже блокироваться.

    Совет

    Чтобы нормально работал ручник, кроме целых тросов нужно проверить износ:

    • тормозных колодок
    • тормозных поршней
    • механизма ручника
    • тормозного барабана
    • мелких деталей тормозной системы

    Если что-то изношено, заменить.

    Видео урок

    Замена тросов стояночного тормоза

    Замена тросов стояночного тормоза Renault Logan, Sandero

    Тросы стояночного тормоза меняем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне – до 23 % включительно.

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.

    Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

    Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом «на 10» почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

    Опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем колодки тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»).

    Плоскогубцами вытягиваем передний наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель…

    …выводим трос из прорези уравнителя.

    Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса…

    …выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма… …и из металлического держателя на рычаге задней подвески.

    Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке…

    …и пластмассового держателя на днище кузова. В салоне автомобиля…

    …плоскогубцами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище. Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища.

    Но учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

    Выводим трос из отверстия в днище кузова. Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза.

    Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.

    Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола») и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

    Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя (см. выше).

    Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза. Отогнув разрезанные части коврового покрытия…

    …головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления рычага к полу.

    Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

    Отведя заглушку облицовки рычага, ключом «на 10» полностью отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса.

    Вынимаем передний трос из отверстия рычага. Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…

    …наконечника переднего троса…

    …и наконечников задних тросов. Вынимаем передний трос из уравнителя.

    Устанавливаем передний трос стояночного тормоза в обратной последовательности.

    После замены тросов или рычага необходимо провести регулировку привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

    Видео по теме “Замена тросов стояночного тормоза Рено Логан, Сандеро”

    Замена тросов ручника на Рено Логан
    Рено Логан как поменять троса ручника/Renault Logan replacement of handbrake cables
    Ремонт тросика на Рено Сандеро

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: