Как подтянуть ручник фольксваген поло — познаем вместе

Подтянул ручник — logbook Volkswagen Polo Sedan СТРОГО В ЧЁРНОМ on DRIVE2

Подтянул ручник — logbook Volkswagen Polo Sedan СТРОГО В ЧЁРНОМ on DRIVE2

VW Polo Sedan — Как подтянуть ручник


Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом. Установите автомобиль на колеса.

Как снять ручник Поло седан. Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении…

Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку. Установите снятые детали облицовки тоннеля пола Как снять ручник Поло седан Вам потребуются:

Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники. Установите автомобиль на колеса. Правильность установки сайлентблоков гарантирует правильную работу подвески.

Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

Замена задних тросов привода

Щелкаем рычагом на 4 деления вверх. Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес.

Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку. Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель. Настройка привода ручника Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе.

Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.

Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы. Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство. Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.

Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом. Замена задних тросов привода Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает.

В противном случае регулировку повторите. Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует.

Как проверить работает ли ручник?

Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков.

Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже. Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка.

VW Polo Sedan — Как подтянуть ручник

Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

Поло Седан

Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана.

Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались на 3 или 4 зубца на регуляторе.

Читайте также:
Щетки стеклоочистителя на фольксваген поло седан размеры: изучаем во всех подробностях

Предупреждение Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

Замена задних тросов привода

Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.

Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

  1. Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
  2. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
  3. Демонтируем заднее левое колесо.
  4. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
  5. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

Демонтируем левый тормозной барабан.

В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.

Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

Новый трос устанавливаем в обратном порядке.

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В завершение необходимо заново отрегулировать привод стояночного тормоза.

    Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Поло сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.

    6.12.1 Регулировка ручного тормоза
    Благодаря автоматической регулировке тормозов задних колес регулировка ручного тормоза в рамках технического обслуживания не требуется. Регулировка необходима после того, как снимались и устанавливались следующие детали: ■ трос ручного тормоза; ■ суппорт тормоза/направляющая тормозных колодок з.

    6.12.2 Регулировка
    • Отпустить рычаг ручного тормоза. • Многократно сильно выжать педаль тормоза. • Из тормозной системы должен быть удален воздух, и она должна исправно функционировать.

    6.12.3 Указание по технике безопасности
    При подьеме автомобиля существует опасность несчастного случая! Необходимо предварительно прочитать раздел «Подъем автомобиля». • Автомобиль сзади поднять на козлы, задние колеса должны свободно висеть.

    6.12.4 Автомобиль с задними барабанными тормозами
    • Рычаг ручного тормоза затянуть на 4 стопорных паза. • Регулировочную гайку -А- затянуть так, чтобы оба задних колеса с трудом поворачивались от руки. Регулировочная гайка -А- должна быть навернута через конец тяги • Ручной тормоз отпустить и проверить, свободно ли поворачиваются задние колес.

    6.12.5 Автомобиль с задними дисковыми тормозами
    • Рычаг тормоза должен быть в исходном положении. Регулировочную гайку -А- затянуть так, чтобы рычаг привода ручного тормоза -В- у суппортов тормозов поднялся от упора. • Регулировочная гайка -А- должна быть навернута через конец тяги • Регулировочную гайку развернуть так, чтобы при отпущенном.

    Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.

    Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.

    Читайте также:
    Фольксваген поло или хендай солярис что лучше: разбираемся тщательно

    Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.

    Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.

    Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.

    Трос ручника на ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 2, 3, 4, 5, КЛАССИК (VW POLO) купить в Минске и РБ

    • Длина L1/L2 633/365 мм
    • Необ. кол-во 2
    • Страна-производитель Беларусь
    • Дополнительная информация Трос стояночного тормоза VW Polo/Derby 85-94

    Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

    Трос стояночного тормоза задн лев/прав диск.тормоз SEAT IBIZA V 08-, VW POLO 09-

    • Длина L1/L2 1642/1044 мм
    • Место установки Сзади; слева; справа
    • Страна-производитель Беларусь

    Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

    Трос стояночного тормоза задн VW FOX all (дисковые тормоза) 07-

    • Длина L1/L2 1645/1043 мм
    • Место установки Сзади; слева; справа
    • Страна-производитель Беларусь

    Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

    Volkswagen Polo(VW)/Фольксваген Поло как отрегулировать ручник/регулировка ручника. handbrake adjustment .

    Фольксваген Поло как отрегулировать ручник . — YouTube

    google.com/Фольксваген Поло как отрегулировать ручник/регулировка ручника. handbrake . как снять тормозной барабан PR-1KH / VW .

    Где в Санкт-Петербурге проверить исправность стояночного тормоза

    В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно проверят исправность стояночного тормоза в автомобиле Citroen и любом другом. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту Ситроен, а также авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

    Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

    VW Polo / Фольксваген Поло

    19 лет на сайте
    пользователь #1303

    Последние новости:

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar.

    12 лет на сайте
    пользователь #183608

    съездил на техосмотр 150 000
    выявили ручник слабо держит
    больше ничего)
    попробывал подтянуть как тут подтянуть как тут http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=2772
    вывешил колеса поочередно
    как подтянул
    одно колесо еле проворачивается а другое вообще нет
    ослабил обратно как было
    одно проворачивается а второе так же нет

    вопрос :
    это уже вопрос в системе развода колодок? заржавело
    или колодки так всегда не сразу разводятся а через 5 метров скажем

    подскажите какое сто со стендом -пусть сделают.

    19 лет на сайте
    пользователь #4418

    Читайте также:
    Замена свечей на фольксваген поло — рассмотрим все нюансы

    POLOVOD, по технике не скажу, но у меня в ноябре тоже были проблемы с ручником на техосмотре + неравномерность тормозных усилий на задней оси в барабанах.
    На СТО подрегулировали, но вообще рекомендовали сменить барабаны через год-полтора.

    12 лет на сайте
    пользователь #183608

    сколько стоило и где делал ?
    там стенд был ? проверяли сразу ?

    подскажите какое сто нормальное для ремонта барабанных тормозов)
    нужно разработать левое заднее ( не разводся полностью)

    звонил в атлант под лимон обещают.(дороговато для такой операции)
    пружинки и планку можно почистить а не менять т.к в 2010 менял уже.

    14 лет на сайте
    пользователь #96568

    Тоже сегодня прошёл техосмотр. Всё ОК. Раз в год прошу своего знакомого механика почистить задние тормоза и проверить/подтянуть ручник.
    Гофру выхлопной так и не переварил. Буду ездить до весны.

    15 лет на сайте
    пользователь #43291

    POLOVOD, нет ну это уже не серьёзно. куда катится страна. кризил дошел и до вас. ещё недавно писали онли оригинал, онли официал.

    а по существу открывать и чистить и при смене колодок тоже не просто скинул и новые поставил, а проточить или руками и напильником самому хоть немного срезать бортик образовавшийся при износе и ржавлении барабана.
    по сути дела – если просто сказали что слабо и без неравномерности – то надо понемногу подтягивать гайку. проехать немного и опять подтягивать если надо. если правильно помню инструкция требует порядка 5 щелчков при затяжке ручника. вот до той поры и должны крутить гаечку.
    про вывешивание поочередно колёс – это вообще бред. повторюсь – слабо затягивается, но равномерно (а это скорее всего так) – подкручивать гайкой. вопрос 15 минут и нескольких пробных поездок.
    если вы сразу же открутили гайку и не ощутили ослабевания тормозов на колесе – это не беда. колодки отойдут с началом движения. ну и уместно после поездки потрогать барабаны – чтобы они были одинаковой температуры. если разная – значит всё же иногда колодка мало отходит и есть трение. тогда точно разбирать и чистить. пока что рано бежать на СТО

    18 лет на сайте
    пользователь #11835

    съездил на техосмотр 150 000
    выявили ручник слабо держит
    больше ничего)
    попробывал подтянуть как тут подтянуть как тут http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=2772
    вывешил колеса поочередно
    как подтянул
    одно колесо еле проворачивается а другое вообще нет
    ослабил обратно как было
    одно проворачивается а второе так же нет

    вопрос :
    это уже вопрос в системе развода колодок? заржавело
    или колодки так всегда не сразу разводятся а через 5 метров скажем

    подскажите какое сто со стендом -пусть сделают.

    да съэкономили в поло просто. в старом гольфе 2м на каждом тросике по гайке а тут коромысло. один тросик растянулся больше другого. поэтому и расхождение. либо гайки подкладывай либо тросики меняй.

    вот так в гольфе старом каждый трос подтянуть можно отдельно от другого

    Замена салонного фильтра на Фольксваген Поло

    Регламент

    По регламенту, плановая замена салонного фильтра проводится каждые 30 тыс. км пробега автомобиля или один раз в два года.

    Сроки могут существенно сократиться. Причиной тому:

    • Агрессивная манера вождения.
    • Регулярное перемещение по запылённым просёлочным дорогам.
    • Вопросы, связанные с экологией.
    Читайте также:
    Установка брызговиков на фольксваген поло седан видео: советы эксперта

    Работу можно отнести к наиболее частой процедуре при регламентном обслуживании автомобиля. Для снятия и установки вам потребуется:

    • Новый фильтр.
    • Фонарик.
    • Ветошь.
    • Автомобильный пылесос для уборки салона.

    Какой фильтр выбрать?

    Существует ряд салонных фильтров, таких как:

    • Самые простые — это барьерные. Они чаще всего изготавливаются из бумаги.
    • Угольные, предназначенные для нейтрализации аллергенов.
    • Электретные.
    • Угольные, содержащие электретный слой.

    Салонные фильтры для Volkswagen Polo делятся на типы:

    • Однослойные элементы защиты. Они способны противостоять загрязнителям крупных размеров, которые можно увидеть своими глазами. Речь идёт о тополином пухе, листьях разных насекомых.
    • Двухслойные конструкции. Они защищают от невидимых для человеческого глаза микрочастиц пыли, выхлопных газов, сажи.
    • Трёхслойные конструкции, одним из элементов которых является слой активированного угля. Он противостоит проникновению в салон автомобиля Фольксваген Поло летучих веществ. Эффективно борется с источниками неприятных запахов и патогенной микрофлоры. Речь идёт о грибке, бактериях и микробах.

    Производители рекомендуют устанавливать оригинальные компоненты, но многие автолюбители предпочитают ставить аналоговые фильтры, так как они стоят на порядок дешевле.

    Мы рекомендуем приобретать салонные фильтры только проверенных игроков автомобильного рынка. Выбрать можно из представленной ниже таблице.

    Артикулы

    Артикулы Цена (руб.)
    VAG 6R0820367 620
    VAG 6R0819653 700
    Аналоги
    Filtron K1313 200
    Goodwill AG 367 CF 270
    Patron PF2260 275

    Замена салонного фильтра на Поло седан

    Замена салонного фильтра проводится в сервисных центрах при плановом техническом обслуживании автомобиля Volkswagen Polo. Операция не столь тягостная, поэтому снятие и установку фильтра можно выполнить в гараже своими руками. Соблюдайте последовательность действий и заранее подготовьте материалы и инструменты указанные выше.

    Располагается он непосредственно под перчаточным ящиком с правой стороны, напротив пассажирского сидения.

    1. Демонтируйте пластиковую накладку. Для этого отодвигаются фиксирующие скобы к центру конструкции. Потяните за крышку, снимается она без усилий.
    2. За ней находится сменный фильтр. Его достаточно просто потянуть вниз.
    3. Новую защиту от пыли устанавливают в обратном порядке.

    Видео: как снять салонный фильтр

    Заключение

    Процесс снятия и установки использованного салонного фильтра несложный. Его можно проводить в гаражных условиях самостоятельно. Главное, определиться с покупкой и решить, какой из выше представленных вариантов подходит вам больше: оригинальное изделие или альтернативный вариант. Надеемся, что инструкция пригодиться, и вы сможете получить моральное удовлетворение от проделанной работы, экономя семейный бюджет, удачи.

    Видео замена салонного фильтра Фольксваген Поло седан: знакомим с вопросом

    Покажем вам как своими руками заменить салонный и воздушный фильтр двигателя на автомобиле Фольксваген Поло Седан VW Polo Sedan 1.6 (CFNA).

    Периодичность замены салонного фильтра

    Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля замена салонного фильтра осуществляется каждые два года или через 30 000 км, в зависимости от события, которое наступит раньше. Но если автомобиль эксплуатируется в местности повышенной загазованности и запыленности, то замену или хотя бы чистку, можно проводить чаще, с интервалом в 15 000 км пробега.

    Существуют ряд признаков, по которым фильтр подлежит замене:

    • запотевание стёкол в холодную пору года;
    • на приборной панели и ветровом стекле скопление пыли, даже после недавней уборки;
    • ухудшение микроклимата в салоне, быстро нагревается и также быстро остывает воздух;
    • появление разных неприятных запахов в салоне.
    Читайте также:
    Фольксваген поло замена топливного фильтра своими руками (видео)

    Замена воздушного фильтра двигателя в Поло Седан

    Для замены воздушного фильтра снимите патрубок системы вентиляции картера:

    При помощи крестообразной отвёртки отверните 5 саморезов удерживающих крышку:

    Обратите внимание на то, что саморезы из крышки не вынимаются. Поднимите передний край крышки вверх и потяните её на себя, чтобы 4 защёлки крышки вышли из оцепления в задней части корпуса:

    Снимите старый фильтрующий элемент и при помощи ветоши очистите внутреннею полость корпуса от следов загрязнений. Попутно можно оценить состояние дроссельной заслонки, при необходимости проведите её чистку. Артикул нового оригинального воздушного фильтра двигателя арт. 036 129 620 J, установить его в посадочное место. Далее установку проведите в порядке обратном снятию.

    Воздушный фильтр двигателя необходимо менять каждые 30 тыс.км. пробега или раз в 2 года, в зависимости от того, что настанет раньше. При эксплуатации автомобиля в сильно запыленной местности, сокращайте срок в два раза.

    Какой салонный фильтр выбрать

    Следует помнить, что правильно выбранный фильтр — залог здоровья не только водителя, но и его пассажиров. Поэтому к выбору СФ следует подходить ответственно, учитывая погодные условия и запыленность воздуха.

    В продаже существуют четыре вида фильтров с разными степенями очистки воздуха:

    • однослойный. Обеспечивает защиту от крупных видимых частиц, насекомых, пыльцы, сажи;
    • двухслойный. Фильтрует воздух от мелких частиц, а также пыли, выхлопных газов;
    • трёхслойный. Очищает воздух от всех видов частиц и микроорганизмов;
    • комбинированный. Обеспечивает усиленную защиту от всех видов грязи, пыли, микробов.

    Производителем рекомендуется использовать оригинальный фильтр салона VAG 6R0820367 или 6Q0819653B по средней цене 800 рублей. Допускается применения аналогов, таких как: MANN-FILTER CU26010, цена 380 рублей, Filtron K1313 по цене 180 рублей, Amd AMD.FC714C — 250 рублей, TSN 9.7.880 цена составит 140 рублей, Bosch 1987435002 – 350 рублей, Невский фильтр NF6429 – 130 рублей.

    Замена салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан

    Для проведения замены салонного фильтра, снимите крышку находящуюся под панелью приборов, слева от перчаточного ящика. Для этого сдвиньте её фиксаторы от краёв к центру:

    Извлеките фильтрующий элемент из корпуса:

    Установите новый фильтрующий элемент, при этом обратите внимание, что на торцах некоторых фильтров указаны стрелки направления потока воздуха. Ставьте фильтр так, чтобы они были направлены от перчаточного ящика, в сторону центральной консоли. Артикул нового фильтра салона 6R0 820 367 (обычный) и угольный 6R0 819 653.

    Установить крышку на место и сдвиньте её фиксаторы к краям. Салонный фильтр необходимо менять каждые 15 тыс.км пробега или раз в год, в сильно запыленной местности, сократите этот срок на 2.

    Видео замена воздушного и салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан:

    Резервное видео как заменить воздушный и салонный фильтр в VW Polo Sedan 1.6 (CFNA):

    Все о замене салонного фильтра Фольксваген Поло

    Менять салонный фильтр Фольксваген Поло предписано каждые 30 тысяч километров или раз в двадцать четыре месяца. Так диктует инструкция европейского автоконцерна. Тем не менее, российская действительность вносит свои коррективы. Подбор нового внутрисалонного фильтра и периодичность его замены — не мелочь.

    Читайте также:
    Что лучше фольксваген поло или шевроле круз

    По отзывам автовладельцев, вопрос о смене фильтра встанет уже примерно месяца через три.

    И это при езде по обычным асфальтированным городским дорогам.

    Замена салонного фильтра на Поло

    О том, что на VW Polo пора менять фильтр салона, говорит ряд признаков:

    • удушливая вонь от фур и автобусов, особенно дизелей;
    • запыленность дверей и приборной панели;
    • ослабевание рециркуляции воздуха;
    • постоянное запотевание стекол.

    Это — очевидные причины. Но даже если они не настолько выражены, терпеть и оттягивать процесс замены не стоит. Ведь кроме неприятных запахов и пыли, есть еще вредоносные микроорганизмы, поражающие легкие и бронхи, затрудняющие дыхание.

    Где находится салонный фильтр

    Во всех комплектациях Фольксваген Поло салонный фильтр (угольного, пылевого или комбинированного типа) расположен в изножье впереди сидящего пассажира, под крышкой, которая и выступает больше всего. Ее при демонтаже снимают, а сам фильтр стягивают вниз.

    Как заменить

    Замена салонного фильтра Фольксваген Поло происходит по следующему принципу:

    • Сначала достают старый фильтр. Это достаточно просто, но неудобно: придется встать на колени и заглянуть вниз, чтобы увидеть крышку держателя.
    • Два подвижных держателя сдвигают. Теперь крышку можно снять.
    • Фильтр осторожно тянут вниз, чтобы снять.

    Осталось заменить его новым, почистив картридж изнутри.

    Оригинал или аналог

    Итак, уже понятно, что замена фильтра на седане Поло встанет в копеечку, ведь менять его придется часто. Оригинал фильтра для Фольксваген Поло — VAG 6R0820367 — стоит более тысячи рублей. Но есть много более бюджетных аналогов, не уступающих по качеству оригиналу:

    Фирма Артикул Ориентировочная стоимость, руб.
    BOSCH 1987432357 600
    Knecht LA120 600
    Mann CUK2545 750
    HENGST FILTER E961LC 450
    FILTRON K1079A, 200
    Sat ST-6R0820367 200
    Amiwa 20-01-049 250
    FILTRON (пылевой) K1313 150
    Miles, AFW1294 200

    Подбирая аналог, следует ориентироваться на размеры оригинала — а это 255 х 224 х 35 мм. Многие аналоги отличаются, важно, чтобы несовпадение было некритичным — не превышало полсантиметра.

    В противном случае, пыль будет оседать на радиаторе отопления и далее — на легких тех, кто находится в салоне.

    Возможные трудности

    Трудность в подборе любой запчасти представляют пираты и их продукция. Впрочем, если приглядеться, то оригинал отличить несложно. Следует обратить внимание на:

    • Качество печати на этикетке. Особенно должны насторожить расплывающиеся буквы, еще и ошибки в словах.
    • Отличие качества печати на товаре и упаковке.
    • Артикулы. На угольном фильтре не может стоять номер пылевого и наоборот.
    • Качество сборки. Неаккуратная сборка с потеками клея говорит о подделке.

    Также нужно смотреть на скидки — если продавец называет совсем маленькую цену, это должно насторожить.

    Ответы на вопросы

    Чаще всего на тему салонного фильтра задают вопрос: имеет ли смысл заменять его угольным?

    Ответ: угольный действительно делает воздух внутри салона чище — гари, запаха от дизельных моторов не ощущается совсем — но менять его придется чаще. В любом случае, сильно сэкономить здесь не получится.

    Итак, замена фильтра на Фольксваген Поло — дело несложное, по силам даже новичку. К выбору нового фильтра следует отнестись внимательно и следить за ценой и качеством. Высок риск приобрести эрзац.

    Читайте также:
    Как поменять стойки стабилизатора на фольксваген поло седан видео — познаем по пунктам

    Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Поло Седан 5 Мк5

    Для очистки поступающего в салон воздуха на Фольксваген Поло Седан 5 Мк5 имеется специальный фильтр. В процессе эксплуатации он постепенно забивается мусором и перестает нормально выполнять возложенные на него функции. Поэтому важно соблюдать рекомендованные сроки замены и использовать только проверенные расходники.

    Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Поло Седан 5 Мк5

    По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан 5 Мк5 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

    Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

    Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

    Пятое поколение выпускалось с 2008 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2015 по 2020 годы.

    Где находится

    Салонный фильтр Фольксваген Поло Седан Мк5 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

    Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

    Снятие и установка нового фильтрующего элемента

    Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан Мк5 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

    Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

      Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

    Рис.1 Место установки
    Нагибаемся под бардачок и опускаем вниз мягкую накладку, которая частично закрывает доступ к месту замены. Она достаточно гибкая, поэтому проблем быть не должно. На некоторых версиях данной накладки может не быть (Рис.2).

    Рис.2 Убираем мягкую накладку
    После того, как мы убрали мягкую накладку, доступ к установочному месту открыт, теперь необходимо снять пластиковую крышку. Для ее съема, сдвигаем по направлению к центру два фиксатора (Рис.3).

    Рис.3 Сдвигаем фиксаторы к центру
    Когда наши фиксаторы-скобы оказались в центре, крышку больше ничего не держит. Вынимаем ее по направлению вниз (Рис.4).

    Рис.4 Снимаем крышку
    Если салонный фильтр меняется довольно часто, то после снятия пластиковой крышки он опустится вниз и его остается просто вытащить. Но если он сильно забит, то его может удерживать скопившийся мусор. В этом случае нам необходимо чем-либо поддеть, например отверткой (Рис.5).

    Читайте также:
    Видео замена салонного фильтра Фольксваген Поло седан: знакомим с вопросом

    Рис.5 Замена старого фильтра
    Теперь осталось установить новый фильтрующий элемент, но предварительно можно пропылесосить посадочное место, тонкой насадкой пылесоса (Рис.6).

    Рис. 6 Установка нового элемента

  • После замены осталось установить только крышку на свое место и для фиксации раздвинуть скобы по направлению от центра в стороны. Также устанавливаем мягкую накладку на свое место.
  • При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

    Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

    Какой стороной устанавливать

    Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

    • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
    • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
    • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
    • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
    • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
    • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими –

    В Фольксваген Поло Седан Мк5 воздушный поток проходит справа-налево. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

    Когда менять, какой салонник устанавливать

    Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Polo Sedan V Mk5 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

    Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

    1. часто запотевают окна;
    2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
    3. ухудшение работы печки и кондиционера;

    Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

    Подходящие размеры

    При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

    • Высота: 36 мм
    • Ширина: 254 мм
    • Длина: 224 мм

    Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Polo Sedan V Mk5 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

    Выбор оригинального салонного фильтра

    Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

    Независимо от комплектации, на все Фольксваген Поло Седан пятого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 6R0820367 (VAG 6R0 820 367) или угольный с номером 6R0819653 (VAG 6R0 819 653).

    Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

    При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

    Читайте также:
    Установка брызговиков на фольксваген поло седан видео: советы эксперта

    Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

    Какие аналоги выбрать

    Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

    Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

    Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Поло Седан пятого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

    Обычные пылевые салонные фильтра

    • MANN-FILTER CU26010 – технологичные расходники от известного производителя
    • BIG Filter GB-9973 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
    • Filtron K1313 – неплохой производитель с демократичной ценой

    Угольные салонные фильтра

    • MANN-FILTER CUK26010 – качественное и толстое угольное напыление
    • BIG Filter GB-9973/C – из активированного угля
    • TSN 9.7.885 – нормальное качество, доступная цена

    Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

    • Corteco
    • Filtron
    • SCT
    • Sakura
    • GoodWill
    • Fram
    • JS Asakashi
    • Champion
    • Zekkert
    • Masuma
    • Nipparts
    • Purflux
    • Knecht Mahle

    Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Polo Sedan V Mk5 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

    Замена салонного фильтра на Фольксваген Поло седан

    Благодаря салонному фильтру воздух в салоне автомобиля остается чистым. Но нередко к нему относятся весьма прохладно и не производят замену вовремя. Это приводит к критическому засорению, из-за чего в воздух внутри салона могут попасть опасные бактерии и микроорганизмы, способные вызывать тяжелые заболевания. Характерные признаки: ухудшение работы климат-контроля и печки — запотевание стекол. Замена салонного фильтра Поло должна проводиться своевременно, чтобы не доводить до неприятных последствий.

    Регламент

    По регламенту салонный фильтр меняется каждые 30 тыс. км. или один раз в два года.

    Ситуация на современных дорогах такова, что у автовладельца вряд ли получится менять фильтр согласно рекомендациям изготовителей, поскольку загрязняется он гораздо раньше положенного срока. Постоянно ездить в сервис — плохой вариант, мало кому нужны дополнительные траты, когда замена фильтра салона на Поло происходит всего за пару минут, если знать, как это делается.

    Читайте также:
    Фольксваген поло или хендай солярис что лучше: разбираемся тщательно

    Типы фильтров и их особенности

    Решив выбрать новый фильтр, начинающий автовладелец может столкнуться с определенными сложностями. Существует несколько разновидностей этих изделий, отличающихся устройством и особенностями работы.

    Самые распространенные виды салонных фильтров:

    • Однослойные – защищающие от соринок и других загрязнителей, вроде тополиного пуха, мелких насекомых, листьев и летящей пыльцы.
    • Двухслойные – содержат еще один слой для лучшей очистки, что позволяет им фильтровать микрочастицы дорожной пыли мельчайшие фракции выхлопных газов, сажи или микроскопических кусков резины.
    • Трехслойные – присутствует угольный слой, который служит преградой для неприятных запахов, а также болезнетворной микрофлоры, вроде грибков.

    Лучше всего себя проявляют именно угольные фильтры, так как они убирают любые неприятные запахи и не пропускают никаких бактерий. Потеря эффекта начинает проявляться уже спустя 2500-3000 км. Угольные фильтры быстро выходят из строя, поэтому иногда имеет смысл пользоваться обычными, если нет возможности периодически покупать замену согласно «расписанию».

    Оригинальный фильтр Поло (VAG 6R0820367) стоит около 700 рублей, еще есть угольный вариант, но цена на него выше. Из-за этого некоторые автомобилисты предпочитают пользоваться аналогами от других производителей.

    Артикулы салонных фильтров

    К счастью, унификация сделала возможной установку фильтров от других производителей. Здесь можно выделить:

    Артикулы Цена (руб.)
    VAG 6R0820367 620
    VAG 6R0819653 (угольный) 700
    Аналоги
    Filtron K1313 200
    Goodwill AG 367 CF 270
    Patron PF2260 275

    Многие стоят дешевле оригинального и также способны отфильтровывать воздух, проходящий в салон автомобиля. Согласно отзывам, они прекрасно работают. Однако и им рано или поздно потребуется замена.

    Замена салонного фильтра на Поло

    Под бардачком, напротив пассажирского сиденья расположена пластиковая накладка, закрывающая салонный фильтр.

    1. Сдвиньте фиксирующие скобы ближе к центру.
    2. Потяните за край крышки и вытащите заглушку.
    3. После этого станет виден и сам фильтр. Его также нужно потянуть вниз, чтобы вытащить.

    Если на нем скопилось много грязи, то придется произвести чистку от пыли. Когда фильтр не меняется длительное время, то загрязнения надо убирать обязательно, иначе новый фильтр прослужит недолго.

    1. После уборки, а также снятия старого фильтра остается поставить новый, установить крышку и фиксаторы. Стрелки должны быть направлены в сторону испарителя, а именно влево.

    Согласно рекомендациям, салонный фильтр лучше всего менять перед каждым вторым ТО, но на деле может понадобится делать это чаще. Угольные фильтры «выдыхаются» достаточно быстро. Пока фильтр работает, окна меньше потеют и отопитель работает лучше, однако с течением времени ситуация будет ухудшаться и в этот момент и нужно произвести замену.

    Видео-инструкция по замене фильтра

    Заключение

    Скорость загрязнения фильтра зависит от выбранного вида изделия. Каждые две замены рекомендуется проводить бактериальную чистку в месте установки. Это не позволит размножаться болезнетворным организмам и улучшит чистоту воздуха внутри салона.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: