Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам
1. Регулировка производится в соответствии с Графиком текущего обслуживания (см. Главу 1), а также каждый раз после замены или снятия/установки задних тормозных механизмов, колодок или дисков. На сервисных станциях для регулировки применяют специальный ключ HAZET 4965-1.
Регулировка привода стояночного тормоза
Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.
Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.
Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.
10.11. Регулировка ручного тормоза
Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.
Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.
Затягивание Ручника на Opel Astra G
Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.
Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода.
Неисправные детали замените см.
Установите чехол рычага привода стояночного тормоза. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!
Регулировка ручного тормоза на astra j, gtc. — бортжурнал Опель Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2
Приветствую всех. Я не в курсе подымалась тема либо нет, но решил осветить вопрос натяжения ручника. Что дилеры, что люд уверяли, что он самозатягивающийся и после смены, к примеру, колодок, он там сам нашему клиенту остается сделает и встанет как следует. Однако поменяв колодки и дернув ручник до потолка, я сообразил, что что-то не в такой степени. Пошел курить тис, так там написано так, что еще более запутали. Резюмируя, что всё натянется само куда нужно сколько нужно.
Короче плюнул и полез разбираться. Фантазия есть на чем, стоит скелет опц на заднем дворе#128514;
В конечном итоге, затягивать нужно самому и как-всегда с бубном. Может быть проще метод, конечно кинуть тапком и написать в коментах, но я делал так и тьфу-тьфу, что остается сделать нашему клиенту нормально, несколько щелчков.
Аннотация ординарна. Подробнее на картинах.1. Снимаем заднюю стену центрального тогнеля, отстегиваем приеурку у кого конечно.У кого она литая, снимаем консоль в сборе(и я так думаю, хотя мне не попадались. Если нужно аннотацию как снять, пишите в коментах, обрисую.2.7. Лицезреем язычок-стопор. Вначале просто жмем на этот адрес отверткой. До опупения давить не нужно, что сэкономили ручник поднимется#128516;3. Дальше берем отвертку с огромным шлицом как еще его называют что-то схожее, чтоб упереться в середину коромысла.4. Жмем на язычок и удерживаем его отжатым, не нажимая очень очень. Дальше упираемся в коромысло большой отверткой и давим в направлении язычка. Здесь вот нужно подналечь. Потом как силы покинули вас, отпускаем язычок, позже коромысло:)Вот и всё.
Если конечно критика либо дополнения, то пишите.
Тема: Регулировка ручника
Регулировка ручника
Подскажите как ручник самому подтянуть ? Говорят что вроде из салона эта процедура делается . Кто знает . Можно с фото
Я вот собрался колодки менять и тоже заинтересовался,сказали что у нас автоподтягивающийся. .
Правда или нет?
ОООООООООО я чет в этом не уверен ,всяко надо ручками ))) тка где и как .
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
была – Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007
а БОЛЕЕ ПО РУССКИ?
не знаю, как у вас, а у меня на руле есть кнопки:
– подтянуть ручник
– убить сверчка
– убрать хрюкание кондиционера
а также:
– колесико регулировки громкости писка тормозов
предлагали еще поставить опцию “прямой впрыск антифриза в коробку”, но по деньгам не потянул я
[quote=”Henry83″]не знаю, как у вас, а у меня на руле есть кнопки:
– подтянуть ручник
– убить сверчка
– убрать хрюкание кондиционера
а также:
– колесико регулировки громкости писка тормозов
предлагали еще поставить опцию “прямой впрыск антифриза в коробку”, но по деньгам не потянул я [/quote
ВООООО склЮзиваа)))))) . вроде сказали что надо подстаканник между сидений снимать , и как то там регулировать
Henry83
Да уж. по ходу у тебя вся машина на руле..
Где-то на форуме встречал, что надо снять пластиковый кожух ручного тормоза, под ним гайка либо болт на 10мм с помощью его, и подтягиваем ручник.
так на форде фосуке подтяживается
http://astraman.ru/p399.html
У тебя вроде как сзади барабаны. В самом начале предъыдущей ссылки идет текст ” Для автомобилей Опель Астра с барабанными тормозными механизмами: отрегу*лируйте барабанный тормозной механизм.”. Так вот это значит нужно сначала сделать это – http://astraman.ru/p413.html
Ручник подтягивается для компенсации растягивания тросика в процессе эксплуатации. А вообще он подводится автоматически.
Paulainer8
Снимешь крышку которая закрывает деогностический разъем, затем снимаешь кожух ручника снимается он легко,ближе к водительскому сиденью увидишь бол на нем гайка на 10.
Сначала отпускаешь эту гайку ослабляя трос ручника нажимаешь паз 5-7 на педаль тормоза затем 5-7 раз плднимаешь ручник после этого начинаешь подтягивать гайку предварительно рвставив ручник на 2 щелчка подтягиваеш до появления зацепления между барабанами и колодка на 3 щелчках максимум на 4 ручник должен блокировать колеса. Делал эту операция 4 дня назад.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
да кстати гайку ручника удобнее всего крутить жигулевским ключом трубкой он динной см 15.
Замена тросов ручника Opel Astra H
Продемонстрируем замену тросов ручника Opel Astra H GTC, 2006 года. Тросики меняются по причине их подклинивания во время работы. Подклинивающие тросы ручника это распространенная болезнь Астра Н. Происходит из-за износа пыльников возле суппорта. Устранить эту неисправность можно только заменой тросов с правой и левой стороны.
Как часто приходится менять и какой поставить
Еще с завода на Astra H устанавливались не очень качественные тросы. Поэтому у этих авто часто не работает ручник. При интенсивной эксплуатации автомобиля тросы выходят из строя через 4-5 лет.
Оригинальный комплект тросов ручника Опель 522033.
Не рекомендуем покупать оригинальные тросы, лучше поставить качественный аналог.
Инструменты для работы
- две шлицевые отвертки;
- монтировка;
- вороток с трещоткой;
- головка на десять;
- удлинитель.
Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
Сразу нам нужно отсоединить бобышку троса от суппорта. Для этого вставляем шлицевую отвертку и отжимаем подпружиненный механизм ручника. После того как отжали, другой отверткой выдавливаем бобышку поршня.
Шлицевой отверткой извлекаем стопорную пластину и извлекаем трос из кронштейна. Далее извлекаем трос из пружинного фиксатора.
Теперь по ходу троса извлекаем его еще из одного пружинного фиксатора с помощью шлицевой отвертки.
Вынимаем трос из двух пластиковых клипс.
Выводим трос из последнего крепления, к которому у нас есть доступ. Проделываем эту операцию с двух сторон. Тросы бросаем, пусть они свисают.
Далее нам нужно опустить часть выхлопной трубы на балку, чтобы получить доступ к креплению вторичных тросов к первичному. Для этого снимаем с подушек заднюю банку глушителя и среднюю. После снятия опускаем глушитель на балку. Снимать резиновые подушки удобно монтировкой.
Откручиваем шесть винтов крепления теплового экрана среднего глушителя и уводим его вниз.
Теперь нам нужно ослабить ручник. Переходим в салон и снимаем пластиковую накладку. Для снятия накладки с правой стороны засовываем палец и дергаем вверх. Накладка на защелках.
Вынимаем чехол из нижнего крепления, затем опускаем ручник вниз и отворачиваем его на рычаг.
Снимаем резиновый колпачок с гайки регулировки и отпускаем ее в начало резьбы. Гайка под головку на десять.
Извлекаем вторичные тросы из кронштейнов на кузове.
Немного отводим пыльник и одновременно поворачиваем тросы на 90 градусов и тем самым извлекаем их из бобышки первичного троса.
Будьте внимательны, правый и левый трос немного отличаются. На заднем правом тросе будет одета синяя трубочка.
Далее производим обратную сборку и не забываем завести тросы во все крепления.
Как подтянуть ручник на Опель Астра н; раскладываем по полочкам
Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.
Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.
Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.
10.11. Регулировка ручного тормоза
Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.
Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.
Затягивание Ручника на Opel Astra G
Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.
Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода.
Неисправные детали замените см.
Установите чехол рычага привода стояночного тормоза. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!
Как работает стояночный тормоз
Стояночный (ручной) тормоз («ручник») представляет собой неотъемлемый элемент тормозной системы транспортного средства. От основной системы торможения он отличается своим предназначением – благодаря ручнику авто, стоящее под уклоном, фиксируется на месте. Кроме того, с его помощью можно тормозить в экстренных случаях при выходе из строя основных тормозов.
В соответствии с типом привода ручник может быть:
Наиболее распространен механический ручник, как самый простой и при этом надежный. Активировать его можно всего лишь потянув на себя рычаг. При этом натягиваются тросы, блокирующие колеса и снижающие скорость. Автомобиль тормозит. Намного реже можно встретить гидравлический ручной тормоз.
По способу активации ручник может быть:
Ножным тормозом оснащаются автомобили с автоматической трансмиссией. Педаль ручного тормоза в этом случае занимает место педали сцепления.
Привод стояночного тормоза может быть:
центральным или трансмиссионным.
В конструкциях с барабанным приводом применяется рычаг, воздействующий на тормозные колодки при натяжении троса. Автомобиль тормозит, поскольку колодки прижимаются к барабану.
Включение центрального стояночного тормоза приводит к блокировке карданного вала, а не колес.
Также существуют стояночные тормоза с электрическим приводом, в таком случае торможение происходит за счет взаимодействия дискового тормозного механизма с электродвигателем.
Ручник состоит из следующих основных элементов:
механизма, который приводит тормоз в действие (педали или рычага);
тросов, каждый из которых, действуя на основную тормозную систему, влечет за собой торможение автомобиля.
Конструкция привода стояночного тормоза предусматривает от одного до трех тросов. Чаще всего используются три, два из которых являются задними и один – передним. Задние тросы соединяются с механизмами торможения, передний – с рычагом.
Для соединения тросов с узлами ручного тормоза используются регулируемые наконечники. Тросы заканчиваются регулировочными гайками, за счет которых длина привода может изменяться. Ручной тормоз активируется и деактивируется благодаря возвратной пружине, расположенной на переднем тросе, уравнителе или непосредственно на тормозном механизме.
Гидравлический ручной тормоз.
Хотя ручная тормозная система является удобной и надежной, ряд автолюбителей недовольны ее функционированием. Получаемая в результате переделок измененная система практически аналогична основному тормозному механизму.
Для установки гидравлического ручника используется контур, то есть механизм, обслуживающий колеса. Основные элементы механического тормоза при этом убираются. На первый взгляд механизм идентичен классическому ручному тормозу с рычагом и храповым колесом. Однако тросы заменены гидроцилиндром, напоминающим тот, что входит в состав основной тормозной системы.
После внесения в систему торможения таких изменений вызвать давление в контуре задних колес можно как одновременно с передним контуром, так и отдельно, активировав ручной механизм. Подобную систему называют гидравлическим ручным тормозом.
Многие современные автомобили оснащены именно гидравлическим стояночным тормозом. Впрочем, классический ручник тоже можно поменять на гидравлику, причем сделав это как самостоятельно, так и с помощью специалистов сервисного центра. Такая услуга является достаточно распространенной.
Ручник продолжит блокировку задних колес авто, однако обслуживание системы станет более простым. Гидравлический тормоз в отличие от тросового не нуждается в подтяжке. Преимуществом такого ручника является отсутствие уравнителя правого и левого колес, поскольку давление во всех точках контура будет выровнено за счет гидравлики.
Существенным недостатком гидравлического стояночного тормоза является меньшая надежность. Функционирование механического ручника не зависит от состояния основной тормозной системы, в то время как пробой тормозного контура и потеря жидкости может привести к неисправности стояночного тормоза и всей системы торможения в целом.
Электрический ручной тормоз.
Электромеханический или электронный тормоз является автономным элементом, управляемым бортовым компьютером.
Электрический ручник состоит из:
Рекомендуемые к прочтению статьи:
Ручником оснащается суппорт задних колес. Получив сигнал, электродвигатель сообщает вращательное движение планетарному редуктору, который начинает снижать обороты электродвигателя. Винтовой механизм, получив воздействие, начинает прижимать тормозные колодки к дискам.
При активации водителем ручника путем нажатия на педаль стояночного тормоза под приборной панелью либо путем поднятия расположенного между сиденьями рычага (3) происходит натяжение идущего к задней части авто троса, который воздействует на тормозные колодки. После того как водитель отпускает рычаг, тормозная система возвращается в исходное положение за счет действия возвратной пружины (11).
Конструкция самой системы достаточно простая – рычаг тормоза соединяется с тросом, заключенным в специальную пластиковую оболочку, внутри которой он свободно двигается. Трос заканчивается регулировочным болтом, который может быть затянут или ослаблен. Затем он разделяется на два тросика, идущих к тормозам, установленным на задних колесах.
Проще говоря, при активации ручника происходит натяжение троса, который соединяет колодки друг с другом, а они уже останавливают автомобиль.
Видео: Как Подтянуть Ручник На Kia Rio 2
Для этого снимите резиновый стопор и отрегулируйте уровень парковки с помощью отвертки.
Как только тормозной диск полностью заблокирован, необходимо будет несколько раз повернуть регулировочный элемент.
Все! Вы можете предположить, что регулировка стояночного тормоза завершена.
Если на ручке парковки возникает люфт, необходимо выполнить регулирование, включая следующий процесс:
- Снимите заднюю крышку туннельной панели. Это можно сделать с помощью лезвия, канцелярского ножа или плоской отвертки;
- Снимите 3 пластиковые защелки;
- Вручную разобрать необходимый элемент на панели;
- Поднимите панель подкладки, затем поместите храповик 12 болтом внизу. Чтобы облегчить манипулирование и ускорить процесс, используйте храповик с 12 головками;
- Поверните гайки по часовой стрелке. Ручной тормоз можно считать отрегулированным и затянутым, если колеса заблокированы при повороте гайки при третьем или четвертом щелчке;
- Соберите все захваченные предметы в обратном порядке.
Пошаговая инструкция как правильно затянуть трос на барабанной тормозной системе
Систему ручного торможения можно отрегулировать, только если кабель не слишком изношен или не новый.
Чтобы вытащить кабель самостоятельно, выполните следующие действия:
- При установке автомобиля на подъемник поднимите его (вместо подъемника можно использовать домкраты);
- Поставьте стояночный тормоз в нижнее положение;
- Снимите задние колеса автомобиля;
- Оснащен редуктором для регулировки. отрегулируйте барабан и колодки;
- Как только появится зазор. затяните центральный болт механизма блокировки тормозных тросов. Болты должны быть затянуты двенадцатью гаечными ключами.
Помните, что при регулировке стояночного тормоза (расположенного в автомобиле под рычагом) все болты должны быть затянуты с одинаковой силой.
Прокладки и барабан затягиваются до тех пор, пока расстояние между ними не станет одним миллиметром. Важно убедиться, что барабан и пэды не соприкасаются друг с другом.
Как проверить, затягивается ли ручной тормоз Kia Rio?
Для оценки эффективности ручного тормоза и качества выполненных работ:
- Установите автомобиль на небольшом склоне и переключите трансмиссию в нейтральное положение.
- Поверните стояночный тормоз в нижнее положение (насколько это возможно).
Если после выполнения вышеуказанных действий машина остается неподвижной и не скользит. это означает, что на парковке затягиваются тормозные колодки. Вам нужно открутить гайку и еще раз проверить, правильно ли затянут ручной тормоз на Kia Rio.
Нюансы регулировки ручника
При настройке кабеля следуйте этим советам:
- Если вы устанавливаете новый тормозной диск, поднимите его три раза и опустите парковочный рычаг. Затем поднимите парковку, остановившись после пятого щелчка.
- Если есть затруднение или затягивание регулировочной гайки, не рекомендуется продолжать с большим усилием. Большая сила повредит механизм. В такой ситуации было бы целесообразно оставить гайку в покое и смазать регулятор. Для нанесения смазки на регулятор колеса и тормозной диск автомобиля необходимо снять.
- В конце регулировки и натяжения тормозного троса убедитесь, что рычаг колеса автомобиля имеет свободный ход, когда рычаг опущен в нижнее положение.
Если после проверки вы убедились, что все сделано правильно, приступайте к процессу затяжки крепления колес автомобиля.
Вывод
Каждый водитель транспортного средства должен обращать особое внимание даже на малейшие поломки или изменения характеристик автомобиля. Если в тормозном механизме имеется люфт, большой угол наклона ручки тормозного тормоза или плохое удержание автомобиля, необходимо отрегулировать стояночный тормоз как можно скорее. В большинстве случаев просто потяните за кабель.
Установка стояночного тормоза. это процедура, которая не требует специальных знаний или навыков; это можно легко сделать самостоятельно в вашем гараже. Для правильного выполнения работы следуйте приведенным выше правилам и рекомендациям.
Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам
Opel Astra H Z18XER (седан) › Бортжурнал › Правильная регулировка троса ручника на Opel Astra H Z18XER (седан).
Всем еще раз привет друзья! Ремонт, смазка и возвращение к жизни троса ручника увенчалась успехом, о чем писал я в предыдущем БЖ. Теперь вопрос стоит о том как правильно отрегулировать этот трос ручника! Сразу предупреждаю фото не будет, а только практическое решение вопроса!
И так: после снятия троса ручника обратил внимание, что рычаг подвода ручника (скоба за который цепляется его шарик), на заднем левом суппорте имеет более короткий ход, чем на правом, причем в половину хода как минимум. Хотя ход у них должен быть одинаковый и при возврате между суппортом и рычагом (скобой) зазора быть не должно!
Поэтому обратился к знакомому который в свое время работал у официалов GM. Который в свою очередь задействовал своих знакомых и собственно от которых я получил достоверную и правильную информацию. Оказывается рычаг подвода ручника без троса должен взводиться в ручном режиме, без щелчков, треска или других каких либо посторонних звуков примерно на 0,5-1,0 см. Если ситуация такая как у меня, что на заднем левом суппорте рычаг подвода ручника имеет более короткий ход, чем на правом, причем в половину хода, то рычаг подвода ручника с большим ходом, говорит нам о том, что данный суппорт не исправен. Этому виной может быть как и сам тормозной суппорт, а именно закисший и заржавевший шток с резьбой, либо виновник сам трос ручника, что собственно и было в моем случае! Который в свою очередь закис или неправильно отрегулирован, что в свою очередь нарушает правильную работу механизма рычагов подвода ручника.
Решаются эти проблемы двумя способами:
1. Заменой троса ручника с правильной его регулировкой, укладкой и педалью тормоза (при условии что с суппортами все в порядке).
2. Ремонт заднего тормозного суппорта либо его профилактикой с разбором.
В моем случае удалось наладить правильную работу рычагов подвода ручника, несколькими резкими нажатиями педали тормоза со снятым ручником и соответственно отремонтированным тросом.
Теперь инструкция о том как правильно настроить всю эту хитрую систему, которая будет полезна всем Астраводам с задними дисковыми тормозами (ЗДТ)!
1. Ослабить трос ручного тормоза отпустив регулировочную гайку до появления слабины троса. (в моем случае он был снят вообще).
2. Вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы задние колеса не касались земли.
3. Несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.
4. Проверить (самое важное) чтобы рычаги подвода ручника на суппортах вернулись в исходное положение т.е. легли на упоры суппортов, если все в порядке, значит виновник трос ручника.
5. Опять несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.
6. После чего проверить пункт 4. И в ручном режиме повернуть рычаги подвода ручника на суппортах, замерив их приблизительный ход. Ход у них должен быть одинаковый! Это важно!
7. Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника.
8. Зацепить трос ручника на всех его точках. (гайка в салоне ослаблена на максимум) Трос ручника должен быть в свободном состоянии.
9. Несколько раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза.
10. Проверить обязательно пункт 4.(если все в порядке идем дальше).
11. Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка.
12. Закручивать гайку регулировки до появления сопротивления вращению задних колес ( данную процедуру нужно делать в двоем!)
13. Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах ( расстояние должно быть в пределах 1.5-3,0 мм).
14. Несколько раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора до упора.
15. Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес ( должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4 ).
Если все ок, на этом регулировка завершена. В моем случае получилось 5 щелчков, колеса встают колом!
И еще, для справки!
Пользоваться ручником на задних дисковых тормозах (ЗДТ), нужно не так как на барабанных!
Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Т.е. Нажал на педаль тормоза (можно несколько раз), затем поставил (затянул) на ручник!
Всем огромное спасибо что осилили много букв!))) Думаю многим это пригодиться так как меня эта инструкция выручила просто очень здорово!
Зеленых Вам светофоров и ровных дорог! Жмем правильные кнопки под постом! Вам не сложно мне приятно!)))
5. Опять несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.
10.11. Регулировка ручного тормоза
Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.
Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.
Неисправные детали замените см.
Регулировка ручника Opel Astra H
Пользоваться ручником на задних дисковых тормозах ЗДТнужно не так как на барабанных! Нажал на педаль тормоза можно несколько раззатем поставил затянул на ручник! Всем огромное спасибо что осилили много букв!
Думаю многим это пригодиться так как меня эта инструкция выручила просто очень здорово!
Зеленых Вам светофоров и ровных дорог! Жмем правильные кнопки под постом! Вам не сложно мне приятно! Вращайте регулировочную гайку ключом… 7…. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.
Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника. Зацепить трос ручника на всех его точках. Пару раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза. Проверить непременно пункт 4.
Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка. Закручивать гайку регулировки в преддверии сопротивления вращению задних колес данную функцию необходимо делать в двоем! Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах расстояние является во время 1.
Пару раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора по полной программе. Поднять рычаг на как подтянуть ручник на опель астра н щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4. Как Снять Раздатку На Ховере замена троса ручника астра н Если что остается сделать нашему клиенту ок, на этом деле регулировка завершена. В моем случае вышло 5 щелчков, колеса встают колом!
И еще, для справки! Воспользоваться ручником на задних дисковых тормозах ЗДТнеобходимо не в такой мере как на барабанных! Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза Непременно! Надавил на педаль тормоза есть вариант пару разпотом поставил затянул на ручник! Всем большущее спасибо что осилили много букв!
#12 Serg@
- Город: Москва Орел
- Автомобиль: Nissan Tiida AT
- @Упоминание
Информации ноль.
Посмотрите как у других заполнены профиль, подпись.
Как себя чувствуют пыльники на тросе ручника?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Opel Astra h. Замена задних тросов привода стояночного тормоза
Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.
Задние тросы привода стояночного тормоза представляют собой неразборный узел, так как соединены в единое целое несъемным уравнителем и не могут быть заменены в отдельности.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия дополнительного глушителя, его термоэкрана, а также ключи «на 10» и «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите чехол рычага привода стояночного тормоза и защитный колпачок резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза (см.Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h ) и полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните регулировочную гайку до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью.
2. Поддев отверткой, снимите стопорную скобу наконечника оболочки заднего троса привода стояночного тормоза.
Сломанную, сильно деформированную или корродировавшую скобу замените.
3. Сожмите пассатижами возвратную пружину разжимного рычага привода стояночного тормоза…
4….и снимите пружину, извлекая ее отогнутые концы из отверстий рычага и кронштейна.
Сильно деформированную или корродированную пружину замените.
5. Извлеките оболочку троса из нижнего держателя на рычаге балки задней подвески.
6. Отверните гайку крепления разжимного рычага…
7….и снимите рычаг с валика механизма привода стояночного тормоза, установленного в суппорте тормозного механизма заднего колеса.
Полезный совет.
Перед снятием разжимного рычага пометьте любым способом (например, краской или кернением) взаимное расположение рычага и валика, чтобы при обратной сборке установить рычаг в прежнее положение.
8. Отсоедините разжимной рычаг от наконечника троса…
9….и извлеките трос из отверстия кронштейна на суппорте.
10. Извлеките трос из переднего держателя на рычаге балки задней подвески…
11….а также из держателей на хомуте топливного бака…
12….и на кузове.
13. Аналогично отсоедините от суппорта тормозного механизма заднего колеса и от держателей правый задний трос.
14. Снимите дополнительный глушитель (см. Замена дополнительного глушителя Опель Астра h) и его термоэкран (см. Снятие и установка термоэкранов).
15. Поверните задний наконечник переднего троса привода стояночного тормоза вдоль оси на 90°, чтобы он совпал с прорезью в уравнителе…
16….и отсоедините передний трос от уравнителя.
17. Выведите тросы из кронштейнов на кузове через прорези (прорези показаны на фотографии стрелками) в кронштейнах и снимите их с автомобиля.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.
19. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
2. Поддев отверткой, снимите стопорную скобу наконечника оболочки заднего троса привода стояночного тормоза.
Примерзает ручник часть 1. Поиск неисправности на OPEL MOKKA 1.8 двигатель F18d4
Левое колесо — планку вверх — ослабляем. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.
Как подтянуть ручник на опель астра j — ролик опубликован в категории Опель.
Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
Отделите рычаг привода стояночной тормозной системы от центральной консоли и поднимите вверх. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Затяните болты колес с заданным моментом. Снимите крышку диагностического соединения.
На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции. Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.
Тема: Регулировка ручника
была – Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007
Ручной тормоз
#1 olds1

- Автомобиль: ASTRA H
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Главспец: 22 Ноябрь 2011 – 07:26
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 berkut
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 olds1

- Автомобиль: ASTRA H
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 berkut
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
olds1, когда я раньше на другой авто перестал пользоваться ручником, то забыл про такую праблу. не поверишь, но это нормально для перепада температур в режиме небольшого минуса.
потроха барабана набирают конденсата, потому как плохо продуваются и нагреваются в закрытом объеме, потом все охлаждается и как бы прихватывается все что можно во всех шарнирах и полозках.
если хочешь проверить, то как вариант при постановке на ручник, поставь его так, что бы было буквально на 1 щелчок зацепа, а утром дерни его и отпусти. если у механики будет ход на затяжку, то он и отпустить сможет.
потом при более сильном морозе охлаждаться будет бустрее и нагреваться меньше, ну а по теплу сам понимаешь, этого не будет.
разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 olds1

- Автомобиль: ASTRA H
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 berkut
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 DNP51



- Город: Липецк-Ковдор
- Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Zema



- Город: Калужская обл., Медынь
- Интересы: Современная техника
- Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 opelera


- @Упоминание
Всем добрый день! У меня астра-робот, эксплуатирую первую зиму! При наступлении легких морозов, с утра ручник начал примерзать! Съездил в сервис, сказали все ок, лишь посоветовали оставлять на скорости!)
Я так и делаю, в принципе все ок, но вот сегодня, прогреваю. вышел на улицу стекло протереть..на 3 минуты. поставил на ручник и он примерз! Дальше поехал, машина трогается с хрустом (то ли скрипом), то же самое, когда отпускаешь педаль тормоза.
За любые советы заранее спасибо!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 opelera


- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Serg@

- Город: Москва Орел
- Автомобиль: Nissan Tiida AT
- @Упоминание
Информации ноль.
Посмотрите как у других заполнены профиль, подпись.
Как себя чувствуют пыльники на тросе ручника?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 opelera


- @Упоминание
да, походу тросик, пыльник порван!
Ищу новый, оказывается не так просто, только на заказ!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 Lowmmen



- Город: Москва и область-Восток
- Интересы: Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
Да вот не фаХт. у меня пыльники умерли давно. но ручник работает -причина его работы -стальной трос покрыт пластиком (его просто смазать и нормально). У меня произошло приблизительно то же что и топик-стартера. Причину искал снимая механизмы – нашел – когда летом меняли колодки, смазывали направляющие супортов ликви-мольЮ, и когда определил, что смазка вся высохла, и перестала работать, поехал в магазин и долго и упорно выяснял что туды можно “сыпать”, а что нет. Лазили с продавцом на офф сайт, и я для себя смог определиться только полностью изучив темы форума при офф сайте. сыпал эту [attachmentid=98268]пыталься найти технический вазелин, раньше на другой машине только его на направляющие сыпал, не нашел..
А ВОТ МОЙ ВЫВОД– мне сыпанули эту [attachmentid=98267]- голубую смазку, которая не предназначена для смазки направляющих(на офф сайте) и они (направляющие) завернулись через 3 месяца в трубочку и замерзли (кстати и механизм ручника тоже замерз пришлось смазывать. Удивило что механизм похоже на алюминий что ли ?) !
Изображения не реклама, а попытка уберечь пользователей от ошибок!
Простая замена ремня ГРМ на Opel Astra H 1,6 Z16XER
Наконец то мой старый знакомый поменял свое ржавое ведро на нормальный автомобиль и сразу приехал к нам на пост продажное ТО. Итак, мы имеем Opel Astra H 1,6 Z16XER замена ремня ГРМ, роликов, масла и фильтров.
- Инструмент и приспособления
- Пошаговая инструкция
- Выставляем верхнею мертвую точку
- Установка нового ремня ГРМ
- Видео замены ремня ГРМ Opel Astra H Z16XER
Инструмент и приспособления
Поскольку это опель то нам понадобится помимо обычных ключей еще и головки Torx, но они давно уже есть в каждом наборе инструментов. Так же сделаем фиксатор муфт изменения фаз газораспределения из болта на восемь и двух шайб, если кому-то этот способ кажется ненадежным, то можете купить фиксаторы в любом интернет магазине всего за 950 рублей. Оговоримся сразу, что если автомобиль оборудован МКПП, то трудностей не будет, а вот если робот, то придется либо мастерить фиксатор коленвала, либо использовать пневмогайковерт. Помпу не меняем поскольку она приводится в действие ремнем генератора. На замену ремня ГРМ было потрачено полтора часа и одна кружка чая.
Собственно, сам пациент.
Под капотом двигатель объемом 1,6 литра по имени Z16XER.
Пошаговая инструкция
Для начала отсоединяем воздушный фильтр с патрубками от дроссельной заслонки.
Снимаем переднее правое колесо, боковую пластиковую защиту и поддомкрачиваем двигатель через дощечку. Снимаем ремень генератора, ключом на девятнадцать, за специальный выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем самым ослабляем ремень. На фото он уже снят.
Снимаем подушку двигателя.
Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Снимаем среднею часть пластиковой защиты.
Выставляем верхнею мертвую точку
Проворачиваем коленвал за болт, обязательно по часовой стрелке, до момента совпадение меток на шкиве коленвала и нижней защиты.
Видно не очень, но найти их не составит труда.
Вверху на муфтах распредвалов метки тоже должны совпасть.
Откручиваем болт шкива коленвала. Если трансмиссия ручная, то проблем особых эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в тормозной диск под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт. А вот если робот как в нашем случае, то тут нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в итоге вставляем в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, померив расстояние между дырками. На фото фиксатор изображен схематично, красным прямоугольником, отверстия можно использовать любые.
Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ. Слева мы видим натяжной ролик, справа обводной.
Проверяем метки распредвалов и, если они ушли подводим их. На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть.
На распредвалы устанавливаем наш русский фиксатор и помечаем старый ремень, на всякий случай.
Можно приобрести специальные фиксаторы, найти их можно на Али или на Всеинструменты.ру.
Получится вот так.
Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики.
Установка нового ремня ГРМ
Ставим на место новые ролики, причем у натяжного ролика имеется выступ, на корпусе, который должен попасть в паз при установке.
Еще раз проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и оттянув натяжной ролик на него. Не забываем про направление вращения указанное на ремне. Снимаем наш фиксатор.
Проверяем метки и установив на место нижнею защитную крышку и шкив коленвала проворачиваем двигатель два оборота и снова проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке обратном снятию. В принципе нечего сложного тут нет, главное внимательность.
Видео замены ремня ГРМ Opel Astra H Z16XER
На сегодня это все, до новых встреч.