Как подтянуть ручник на тойота королла 120 — разбираемся по пунктам

Как натянуть ручник тойота королла

На прошедших выходных решил уделить время машине и провести плановое ТО.
План работ:
1) почистить салон после зимы (пылесос, влажная уборка и обработка полиролью всех пластиковых элементов салона);
2) вымыть кузов и обработать холодным воском;
3) подтянуть ручник;
4) сделать профилактику тормозных механизмов (частичная разборка, чистка и смазка элементов)
5) почистить дроссельную заслонку;
6) сменить колеса с зимы на лето;
7) повесить новую “ванючку” в салон.

А теперь чуть подробнее о проделанной работе.
С пунктами 1 и 2 все ясно и понятно, описывать не буду.
Еще осенью стал замечать что ручник стал слабо держать, удерживал авто только в самом конце хода рычага ручника, но все равно не оч крепко держал. Посмотрев здесь же на Драйве как ребята регулируют его, решил тоже сам попробовать. Сперва изучил эту процедуру в книге по ремонту и обслуживанию.

Далее приступил к самой процедуре. Все довольно просто. Аккуратно задираем чехол у рычага ручника вверх. И видим на правой стороне рычага регулировочный винт троса, на котором накручена гайка и контргайка. Взявшись за этот винт обнаружил довольно большой люфт, он болтается свободно, а так не должно быть.
Теперь берем необходимый инструмент: рожковый ключ на 10, головку с трещеткой и удлинителем на 10, и магнит телескопический.

Теперь рожковым ключем придерживаем нижнюю гайку от проворачивания, а головкой откручиваем верхнюю контргайку. Внимание! Верхнюю контргайку откручиваем не до конца, оставляем ее примерно на пару витков, чтобы она не упала вниз и ее не пришлось бы потом ловить. Далее берем магнит, ставим его на гайку и откручиваем аккуратно гайку, тем самым она остается на магните и не теряется.
Сняв контргайку, приступаем непосредственно подтяжку ручника, я от руки поджал гайку, пока не выбрался люфт. Сильно не натягивал, т.к. это будет уже лишним и начнет вытягивать трос. Далее накручиваем контргайка, опять же сначала магнитом на пару витков, а далее придерживая ключом нижнюю гайку, затягиваем головкой контргайку. Вот и весь процесс. Теперь проверяем. По книге, количество щелчков на ручнике должно быть 8-11 шт. У меня после подтяжки получилось 8 щелчков, причем 8й с небольшим натягом. Теперь заводим двигатель и проверяем. Колеса стоят мертво, как и должно быть!

Далее профилактика тормозных механизмов. Откручиваем два болта из направляющих суппорта тормозного цилиндра, сам цилиндр подвязываем к пружине, дабы не нагружать тормозной шланг. Снимаем колодки, противоскрипные пластины, направляющие колодок. Все тщательно чистим от грязи, до блеска! И смазываем все медной смазкой для тормозных механизмов. Вынимаем пальцы направляющие суппорта тормозного цилиндра, чистим их и смазываем специальной тойотовской смазкой для этих самых пальцев, она розового цвета. Все собираем, проверяем работоспособность. Все ок!

Следующим пунктом необходимо почистить дроссельную заслонку. Процедура не столь сложна и периодически необходима.
Сначала отключаем минусовую клемму аккумулятора, выжидаем пару минут и приступаем. Откручиваем хомут и отсоединяем воздушный патрубок от дроссельной заслонки. Отсоединяю разъем от заслонки. Далее берем головку на 10 и откручиваем две гайки и два болта на самой др.заслонке. Далее откручиваем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, чтобы снять давление в системе. Необходимо также приготовить два болта на М8 длинной 30-40мм (можно и длиннее). Открутив крепеж др.заслонки, отсоединяем шланги ОЖ от заслонки, только очень аккуратно, быстро и стараемся держать как можно выше, чтобы не потекла ОЖ. В шланги вставляем заготовленные болты и ОЖ не течет, для надежности привязал шланги вертикально и максимально выше. Теперь дроссельная заслонка у нас в руках, берем любой очиститель (карбюратора, впускного тракта и прочее) и все аккуратно и тщательно чиститм. Не забываем также снять и прочистить прокладку под дроссель. Вот и все собираем все в обратной последовательности, подключаем минусовую клемму, заводим авто и ждем пока обучится. Вот и вся процедура чистки дроссельной заслонки.

С этим справились, идем дальше по плану. Ну с колесами тоже все понятно и просто. Достать из пакетов. Проверить давление и по необходимости накачать. Давление в колесах я делаю 2,4 атм. Объясню почему именно такое. По инструкции к авто при движении до 160 км/ч давление должно быть 2,2 атм, а при скорости более 160 км/ч — 2,5 атм. И с учетом того что дороги у нас далеко не самые ровные и надо бы побереч колеса от пробоев, вот именно поэтому и давление делаю чуть выше.

Да и еще. прикупил такой ключик в виде отвертки, чтобы закручивать/выкручивать золотник, оч удобно. И стоит копейки.

Сегодня рассмотрим как подтянуть ручник (стояночный тормоз) на тойоте королле в 120-м кузове. Время на выполнение данной работы затрачивается максимум минут 10. Сначала нам необходимо снять центральную консоль: для этого поднимаем крышку перчаточного ящика или ящика для хранения всякой мелочёвки, кто как его обзывает. Убираем всё лишнее из отсека, убираем коврик ящика и откручиваем два болта на 10 в задней части ящика.

Откручиваем два болта ключом на 10 мм

Далее отсоединяем облицовочную панельку стояночного тормоза. Вытаскиваем пепельницу (хотя она сильно и не мешает). Снимаем панель возле рычага переключения передач. Можно открутить рукоятку рычага КПП, но можно и просто поднять панель облицовки чтобы не мешала. Под панелью облицовки откручиваем два винта, вот в принципе и всё крепление центральной консоли.

Читайте также:
Лампа ближнего света Тойота Королла 2007 какая — освещаем по пунктам

Снимаем облицовочную панель стояночного тормоза Откручиваем ещё два винта крепления консоли

Далее поднимаем консоль за заднюю часть, передней частью она крепится по направляющим. Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает.

Из руководства по технической эксплуатации: регулировка стояночного тормоза (если тянуть с усилием 196 Н) — от 6 до 9 щелчков.

Далее ослабляем контргайку и подтягиваем регулировочную гайку троса ручного тормоза ключом на 10. Немного подкручиваем, затягиваем ручник и пробуем тронуться. Если машина держится, значит всё отрегулировано правильно, собираем всё в обратном порядке.

Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника

Ручной (стояночный) тормоз может держать плохо также если колодки сильно изношены. Минимальная толщина тормозных колодок 1 мм, но я думаю до этого не надо доводить и менять колодки раньше. Ещё одной из причин плохого торможения может быть износ тормозного барабана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Тормозные колодки необходимо менять попарно. Продукты износа фрикционных накладок могут содержать асбест, который очень опасен для здоровья человека. Ни в коем случае не вдыхайте пыль от тормозных колодок.

На сегодня всё, мы рассмотрели как подтянуть стояночный тормоз на Toyota Corolla. Если следовать автоинструкции, то там расписано что необходимо поднимать заднюю часть автомобиля и снимать колёса, для регулировки стояночного тормоза регулировочной звёздочкой на тормозном диске, но так проще и быстрее.

15. Стояночный тормоз – регулировка

1. Снимите заднюю часть центральной консоли, как описано в главе 11.

2. Ослабьте контргайку, затем отверните регулировочную гайку, пока трос не будет провисать (смотрите иллюстрацию).

3. Установите противооткатные упоры под передние колеса, ослабьте гайки крепления задних колес, затем поднимите заднюю часть кузова при помощи домкрата и установите опорные стойки. снимите задние колеса.

4. Удалите резиновую прокладку с диска, при помощи отвертки, установленной через регулировочное отверстие в упорном щите (смотрите иллюстрации) проверните регулировочную звездочку, пока тормозные колодки не будут подклинивать барабан во время его вращения, затем проверните звездочку назад, пока колодки не будут подклинивать тормозной барабан.

5. Чтобы проверить регулировку стояночного тормоза, прежде всего затяните его несколько раз, чтобы установить соответствующий зазор между колодкой и барабаном, затем затяните и отпустите стояночный тормоз несколько раз, чтобы убедиться, что механизм автоматической регулировки настроен должным образом. Приложив среднее усилие, потяните рычаг стояночного тормоза до упора, считая количество щелчков ,издаваемых храповым механизмом. Если регулировка выполнена должным образом, до полного затягивания стояночного тормоза должно прозвучать от 6 до 9 щелчков. В противном случае, выполните регулировку стояночного тормоза следующим образом.

6. Ослабьте контргайку (если не сделали этого ранее), затем проверните регулировочную гайку, пока соответствующие настройки не будут установлены (от 6 до 9 щелчков). Затяните контргайку (смотрите иллюстрацию).

7. Установите на место центральную консоль, обратившись к главе 11 для получения подробной информации.

8. Установите колесо, затем опустите автомобиль и затяните гайки крепления указанным в спецификациях моментом затяжки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Пт сен 24, 2021 12:06 am

Ручной тормоз, помогите:(

  • Автор
  • Сообщение

Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение DEMIX24 » Вс ноя 14, 2010 9:12 am

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение victor » Вс ноя 14, 2010 9:19 am

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение shisha » Сб мар 19, 2011 1:43 pm

проверь сначала порван он или нет, подкрути звездоку. одень барабан и сзади под заглушкой резиновой отверстие под отверку ей и натягивай, в одну сторону она крутит в другую нет.[/quote]

Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял – не помогло . Может дело в тросиках?

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение amfetamin » Вс мар 20, 2011 12:08 am

Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял – не помогло . Может дело в тросиках?[/quote]

у тебя может на задних колодках нету пружинок, поетому колодки в раскорячку встают. я из за этого долго не мог барабан вытащить.
вот они отмеченны

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение Niklaus » Вс мар 20, 2011 1:48 am

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение серега999 » Чт ноя 17, 2011 6:28 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение lexxor » Чт ноя 17, 2011 6:51 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение denisjx » Чт ноя 17, 2011 7:10 pm

Читайте также:
Размеры Тойота РАВ 4 2020 — описываем со всех сторон

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение lexxor » Чт ноя 17, 2011 7:15 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение серега999 » Чт ноя 17, 2011 10:11 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение shisha » Вс ноя 20, 2011 9:13 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение lexxor » Вс ноя 20, 2011 10:26 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение серега999 » Пн ноя 21, 2011 7:14 am

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение Kilroy » Пн ноя 21, 2011 10:40 am

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение серега999 » Пн ноя 21, 2011 8:54 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение Иван!! » Вт мар 11, 2014 2:50 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение amfetamin » Вт мар 11, 2014 3:28 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение Сергофан » Вт мар 11, 2014 8:09 pm

две основные причины
1. у задних суппортов..в месте крепления троса, рубашка переламывается и туда попадает влага, грязь. все это ржавеет и замерзает зимой. Даже если ставить новые троса, то это место лучше сразу дополнительно какой нить гофрой закрыть. Иначе все равно это место сломается довольно быстро. Там довольно изгиб хороший. У меня новые троса порвались где то через года полтора уже.
2. закисает подшипничек в механизме ручника в суппорте. В итоге ручник может натягиваться, но пружина обратно не может обратно рычажок вернуть

залезь под машину и подергай (поповарачивай) эти рычажки. Не очень видно по фото (немного не тот ракурс) , но думаю поймешь..

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение просто_вася » Сб окт 11, 2014 4:29 pm

Чтоб не создавать новое – напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение Максимка-мастер » Сб окт 11, 2014 5:25 pm

просто_вася писал(а): Чтоб не создавать новое – напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение Карек » Сб окт 11, 2014 9:13 pm

просто_вася писал(а): Чтоб не создавать новое – напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

Как правильно происходит замена ламп ближнего света на Тойоте Королла. Весь необходимый инструмен

Наступает момент когда автовладельцу нужно заменить лампочки ближнего света.

Эта потребность может возникать по некоторым причинам например когда водителя не устраивает та видимость которую обеспечивает штатная лампа, это случается когда автомобиль эксплуатируется долгое время, или фара совсем перестает гореть, в этом случае причин может быть несколько:

  1. Перегорел предохранитель.
  2. Неисправное реле.
  3. Имеются проблемы в электропроводке.

В первом случае проблема решается заменой лампочки, сам процесс замены занимает от двух до пяти минут, единственная трудность с которой можно столкнутся это расположение световых элементов в труднодоступном месте. Во втором случае заменой предохранителя или реле.

Замена e150 кузов

На автомобиле Тойота Коралла лампочки ближнего света можно поменять двумя способами:

  • Внутренняя замена.
  • Наружная замена.

Изнутри

Первым делом открывается капот, открыть его можно из салона автомобиля, после этого необходимо проделать следующие действия:

  1. Нужно снять пластиковую защиту, которая держится на клипсах, снять их можно нажатием на среднюю кнопочку внизу, в результате этого сработаем механизм и клипсу вместе с пружиной можно будет легко отсоединить. Так же их можно вытащить просто подцепив ножом или плоской отверткой. Когда все клипсы отсоединены можно снимать защиту.
  2. Когда защитный кожух снят, открывается доступ к блоку передних фар который отвечает за дальний и ближний свет Тойота Королла 150. С левой стороны заменить лампочки намного проще чем с правой. Чтобы вытащить лампу ближнего света ее нужно отсоединить от электропитания, так как ее проводка со штекером вставлена в сам цоколь со специальным гнездом. Для этого нажимается защелка, и из цоколя движением на себя поворачивая против часовой стрелки из посадочного гнезда спокойно вынимается лампа.
  3. Новая устанавливается так же просто как и вынимается старая лампа, для этого новый световой элемент нужно взять за цоколь и установить на свое посадочное место, для удобства и правильной установки на ней имеются специальные направляющие. Когда лампа установлена в гнездо, цоколь поворачивается по часовой стрелки до щелчка, это означает что он зафиксировался в гнезде. Затем подключается питание.
Читайте также:
Замена батарейки в ключе Тойота Камри v50 — рассмотрим развернуто

После замены следует проверить исправность фар, если все работает, можно собирать все обратно. Если вдруг свет не горит, нужно проверить предохранители и реле

.

Важно знать что вовремя замены старой лампочки на новую, держатся за саму лампочку не рекомендуется, так как высока вероятность того что она выйдет из строя. Так же не рекомендуется производить замену при высокой влажности, так как попавшая влага также может быть причиной быстрого выхода из строя лампы.

Если перегорела правая лампа ближнего света Тойота Королла, то помимо защитного кожуха нужно снимать и расширительный бачок. Чтобы его снять нужно:

  1. Открутить два болта, сделать это можно при помощи ключа на 10, и вынуть бачок.
  2. Помимо бачка подобраться к лампочке может помешать горловина омывателя, так как из-за нее обзор очень плохой, но снимать ее ненужно, достаточно взять зеркало подвести его сбоку, таким образом можно будет увидеть где располагается лампа. После того как местонахождение определенно можно приступать к замене. Меняется она так же как и левая лампочка.

Снаружи

Этот способ замены предусматривает снятие переднего бампера, а также наличия домкрата или ямы. Бампер необходимо снять для того чтобы получить доступ к креплению фар. Когда доступ получен можно переходит к замене:

  1. От фары отсоединяются все пять штекеров которые их питают электричеством. При помощи ключа на 10 выкручиваются болты крепления, всего их три, два с боку и один под фарой, еще нужно не забыть выкрутить один саморез.
  2. В самой фаре находится пять лампочек, за ближний свет отвечает та которая находится по краю, она вынимается и меняется на новую.

После замены все действия проделываются в обратной последовательности.

Выбор ламп

Что касается выбора то самым отличным вариантом будут лампы HB4 Kito Whitebeam 12V 55W, а так же неплохой вариант Philips Crystal Vision HB4. Эти варианты считаются надежными и очень яркими. Единственный недостаток это цена, которая достаточно высока.

Полезное видео

Советуем ознакомится с видео ниже:

Заключение

Подводя итог можно сделать вывод, о том что если перегорел ближний свет Тойота Королла, то поменять лампы не составит большого труда, главное что нужно, это следовать выше указанной инструкции.

Как поменять лампочку ближнего света на Тойота Королла

Как поменять лампочку ближнего света на Тойота Королла

Замена лампы ближнего света на Тойота Королла 120 (2000–2006 года) и 150 (2006–2013 года) не требует профессиональных знаний электрика. Эта операция совсем не сложная, и если вы будете следовать инструкции, приведенной ниже, то вопросом, как поменять лампочки, можно не задаваться.

Перед тем как осуществлять покупку новых ламп, нужно знать, какие именно стоят в оптике Corolla.

Для наглядности ниже приведен рисунок с обозначением подходящих лампочек для Короллы.

Важно! Ближний HB4 не путать с H4

Первый способ. Замена ламп изнутри

Итак, меняем лампу ближнего света в машине Тойота Королла. С этой целью из салона открываем капот машины. Передняя часть капота накрыта пластиковым кожухом (чехлом), что усложняет доступ к внутренним узлам. Этот чехол обеспечивает в какой-то степени шумоизоляцию, смягчая звуки работающих узлов и закрывающегося капота. Нам необходимо сначала снять этот чехол, а для этого вытаскиваем клипсы.

    Клипсы снимаются двумя способами. Либо нажатием на среднюю кнопочку вниз, вследствие чего внутри механизма срабатывает пружина и клипса выскакивает, либо их можно приподнять, подцепив ножиком и потом спокойно вытащить. После того, как Вы вытащили все клипсы, чехол снимается очень легко.

В левой фаре машины Тойота Королла замена светильников намного проще, чем в правой. Для начала лампа ближнего света отсоединяется от источника электропитания, чей штекер с проводкой вставлен непосредственно в цоколь, в котором предусмотрено специальное гнездо. Штекер вынимаете из цоколя движением на себя, не забыв перед этим нажать на защелку, затем саму лампу легким поворотом против часовой стрелки смещаете из своего гнезда и спокойно вынимаете.

  • Держа за цоколь, достаете из коробки новую и вставляете ее на свое место. Она оснащена направляющими, которые помогут установить ее правильно. Легким поворотом по часовой стрелке до щелчка цоколь миньона фиксируется в гнезде. Подключаете блок питания. И все. Дело сделано. Можете проверить, как работает новая лампа. Горит? Значит, все сделано правильно. Теперь можно устанавливать на место чехол, вставить и зафиксировать клипсы, закрыть капот.
  • Чтобы заменить ближний свет на правой фаре Тойота Королла, кроме кожуха необходимо снять расширительный бачок двигателя.

      Для этого откручиваете 2 болта (потребуется гаечный ключ №10) и вынимаете из машины бачок.

  • Еще одна помеха на пути к лампе – это горловина омывайки. Она закрывает обзор, гнездо лампы не видно. Но омывайку трогать не следует, поскольку работе она не помешает. Чтобы увидеть гнездо лампы, воспользуйтесь обыкновенным небольшим зеркальцем. Подведите его сбоку и оно покажет Вам, где находится лампа. Далее выполняете те же манипуляции, что и с левой лампой.
  • Читайте также:
    Тойота РАВ 4 или Фольксваген тигуан что выбрать: изучаем во всех подробностях

    После замены устанавливаете расширительный бачок на свое место и закручиваете болты. Также водворяете на место кожух. На всю работу у Вас может уйти не более 5-ти минут.

    Справочно

    Белый свет лампы (свыше 5000К) имеет больше эстетическое, нежели практическое значение. В условиях тумана, повышенной сырости видимость останется ограниченной, эффективность такого освещения минимальная. Учитывайте данный фактор при покупке.

    Осветительный прибор с увеличенной яркостью служит меньше аналогов со стандартным коэффициентом. Если вы нуждаетесь в дополнительном свете, будьте готовы к короткому ресурсу.

    Ксеноновые лампы официально запрещены для установки на Toyota Corolla 150, а также прочие модификации. Вместо них активно инсталлируют светодиодные аналоги. Конечно, они несравнимы с галогеновыми, но на ближнем свете неплохо освещают дорогу.

    Популярные изготовители диодных ламп для Toyota Corolla: KOITO, GE, MTF, NARVA, OSRAM, PHILIPS, VALEO, ДиаЛУЧ. Стоимость оригинальных диодных варьируется от 7000 рублей, в то время как китайская альтернативная оптика предлагает вариант подешевле, за 1500 – 2000 рублей.

    Процедура замены

    Замена лампочки может производится двумя способами. Каждый из них будет рассмотрен в этом блоке.

    Итак, первый метод. С помощью него автовладелец сможет поменять прибор изнутри. Для этого придется открыть капот машины. Далее шаги следующие:

    1. Снять левую клемму с аккумуляторной батареи.
    2. Снять пластиковый чехол. Он сделан специально, чтобы повысить шумоизоляцию автомобиля и запретить открытый доступ к некоторым узлам. Чтобы снять его нужно вытащить все клипсы, которыми он крепится к металлу авто.
    3. Сперва замена лампочки проводится в левой части. Так как в этой стороне сделать смену прибора намного легче. Отсоединить стеклянный прибор от питания.
    4. Цоколь ламп вынуть из гнезда движением на себя.
    5. Лампу повернуть против часовой стрелки и вынуть.
    6. Достать новый осветительный прибор за цоколь и вставить в гнездо. Это делается легко, так как прибор оснащен направляющими. Зафиксировать ее внутри и повернуть до тех пор, пока не раздастся щелчок.
    7. Теперь перейти к правой части, если она не горит тоже.
    8. Снять расширительный бачок мотора, открутив 2 болта на которых он держится.
    9. Дальше автовладелец увидит бачок омывайки. Но ее трогать нельзя. Нужно взять зеркальце и с помощью него найти расположение лампочки.
    10. Повторить все те же действия, которые были сделаны в левой части автомобиля с осветительным прибором.
    11. Установить снятые комплектующие в обратном порядке.

    Вот таким методом меняются осветительные приборы на Тойота Королла. Существует еще один способ. Но для выполнения замены с помощью него, понадобится домкрат или яма. Так как клиренс у Тойота Королла слишком мал, чтобы человек мог под машиной свободно развернуться.

    Шаги второго метода:

    1. Снять левую клемму с аккумулятора транспортного средства.
    2. Снять бампер автомобиля, чтобы дать доступ к креплению фар.
    3. Ключом на десять нужно будет открутить два винты по бокам и один винт под фарой.
    4. Снять пять штекеров электропитания. Отсоединить защелку радиаторной решетки, которая не даст убрать лампу.
    5. Теперь автовладелец получил доступ к фаре транспортного средства. Если рассмотреть ее поблизости, то водитель сможет понять, что она состоит из двух миньонов ближнего света и трех дальнего.
    6. Снимите лампу из гнезда. Как это делается подробно описано в первом методе. Способ абсолютно идентичный только меняется место действия.
    7. После того, как будет произведена смена, нужно установить все комплектующие в обратном порядке.

    Теперь автовладелец ознакомился со вторым способом. Какой использовать на деле, решать ему самому.

    Замена e150 кузов

    На автомобиле Тойота Коралла лампочки ближнего света можно поменять двумя способами:

    • Внутренняя замена.
    • Наружная замена.

    Изнутри

    Первым делом открывается капот, открыть его можно из салона автомобиля, после этого необходимо проделать следующие действия:

    1. Нужно снять пластиковую защиту, которая держится на клипсах, снять их можно нажатием на среднюю кнопочку внизу, в результате этого сработаем механизм и клипсу вместе с пружиной можно будет легко отсоединить. Так же их можно вытащить просто подцепив ножом или плоской отверткой. Когда все клипсы отсоединены можно снимать защиту.
    2. Когда защитный кожух снят, открывается доступ к блоку передних фар который отвечает за дальний и ближний свет Тойота Королла 150. С левой стороны заменить лампочки намного проще чем с правой. Чтобы вытащить лампу ближнего света ее нужно отсоединить от электропитания, так как ее проводка со штекером вставлена в сам цоколь со специальным гнездом. Для этого нажимается защелка, и из цоколя движением на себя поворачивая против часовой стрелки из посадочного гнезда спокойно вынимается лампа.
    3. Новая устанавливается так же просто как и вынимается старая лампа, для этого новый световой элемент нужно взять за цоколь и установить на свое посадочное место, для удобства и правильной установки на ней имеются специальные направляющие. Когда лампа установлена в гнездо, цоколь поворачивается по часовой стрелки до щелчка, это означает что он зафиксировался в гнезде. Затем подключается питание.

    После замены следует проверить исправность фар, если все работает, можно собирать все обратно. Если вдруг свет не горит, нужно проверить предохранители и реле

    .

    Важно знать что вовремя замены старой лампочки на новую, держатся за саму лампочку не рекомендуется, так как высока вероятность того что она выйдет из строя. Так же не рекомендуется производить замену при высокой влажности, так как попавшая влага также может быть причиной быстрого выхода из строя лампы.

    Если перегорела правая лампа ближнего света Тойота Королла, то помимо защитного кожуха нужно снимать и расширительный бачок. Чтобы его снять нужно:

    1. Открутить два болта, сделать это можно при помощи ключа на 10, и вынуть бачок.
    2. Помимо бачка подобраться к лампочке может помешать горловина омывателя, так как из-за нее обзор очень плохой, но снимать ее ненужно, достаточно взять зеркало подвести его сбоку, таким образом можно будет увидеть где располагается лампа. После того как местонахождение определенно можно приступать к замене. Меняется она так же как и левая лампочка.
    Читайте также:
    Тойота Камри большой тест драйв — рассматриваем по порядку

    Снаружи

    Этот способ замены предусматривает снятие переднего бампера, а также наличия домкрата или ямы. Бампер необходимо снять для того чтобы получить доступ к креплению фар. Когда доступ получен можно переходит к замене:

    1. От фары отсоединяются все пять штекеров которые их питают электричеством. При помощи ключа на 10 выкручиваются болты крепления, всего их три, два с боку и один под фарой, еще нужно не забыть выкрутить один саморез.
    2. В самой фаре находится пять лампочек, за ближний свет отвечает та которая находится по краю, она вынимается и меняется на новую.

    После замены все действия проделываются в обратной последовательности.

    Как обработать автомобиль антикором своими руками

    Опубликовано: 29.03.2018
    Spread the love

    Spread the loveАнтикор кузова своими рукамиСодержание1 Антикор кузова своими руками1.0.1 Виды антикора для авто:1.1 Как правильно сделать антикор днища своими руками1.2 Антикор колесных арок1.3 Антикор в салоне автомобиля Антикор своими руками поможет вам сохранить ваш автомобиль в первоначальном виде максимально долгое время. Ведь новый кузов как только сходит с конвейера начинает беспощадно стареть и вернуть […]

    Демонтаж и замена ламп ближнего света своими руками

    Чтобы заменить лампочки на Тойота Королла, необходимо демонтировать фару.

    Процедуры снятия и замены ламп состоят из последовательности действий:

    1. Сначала нужно демонтировать бампер, чтобы был доступ к оптике.
    2. Для снятия фары нужно выкрутить болты крепления.
    3. Демонтируя блок-фару, нужно отсоединить 5 разъемов питания.
    4. Для того, чтобы извлечь лампу, ее нужно повернуть в левую сторону.
    5. Далее устанавливаем новую лампочку, не прикасаясь к стеклу голыми руками.
    6. Вставляем в гнездо и проворачиваем вправо, чтобы зафиксировать.
    7. Подключаем штекера, проверяем работу в 5 режимах.
    8. Если все нормально, производим сборку в обратном порядке.

    На этом процесс замены окончен, и можно пользоваться автомобилем.

    Фотогалерея «Замена лампочек ближнего света»

    Замена задних огней

    Для осуществления этой операции нам потребуется открыть багажник и обратить внимание на пластиковую крышку, которая расположена прямо за фарой. Открываем ее, подняв две защелки, на которых она фиксируется. Открыв эту крышку, мы получаем прямой доступ ко всем задним лампам.

    Следующий шаг: снятие фишки с той, которую хотим заменить.

    При снятии тянуть необходимо не за провод, а за пластиковую головку.

    Далее просто выкручиваем цоколь заднего габарита на ¼ оборота против часовой стрелки и производим замену лампочки. Данная методика свойственна и для Кароллы в 160 кузове, выпускаемой с 2016 года.

    Как заменить лампу головного света?

    Перегорел ближний на левой фаре, подскажите как поменять лампу? Кузов 121. Почитал в книге, не могу разобраться и сломать ничего не хочется. Может кто делал замену ламп — подскажите!

    В этой теме 11 ответов

    Там где аккум я понимаю, снимаешь штекер и поворачиваешь, не помню куда, но поломать не получиться. Подсвети фонарем, налобным или карманным в зубы. т.к. первый раз и если аккум наш, т.е. габариты большие лучше убрать. Учти сложно лампу вводить новую не поцарапав поверхность стекла лампы, потренируйся на вынутой сгоревшей.

    Yaruzh, спасибо, буду пробовать! В магазине лампа Osram 310 деревянных, еще говорят и образец нужен. Во дают. А аккум у меня родных размеров, попробовал, рука пролазит. Застежку отстегну, значит смогу и повернуть.

    Главное, когда будешь вставлять новую лампу, за стеклянную колбу руками не берись.

    как вставлять? во что обернуть лампочку?

    Ни чем не оборачивал, оч аккуратно за цоколь

    Все! Лампу заменил!
    На самом деле все очень просто.
    Приехал в магазин (без рекламы)купил лампочку ближнего света. На наших машинках они раздельные с дальним, это все знают. Стоит она 420 рублей, а не 310 как я писал выше. Лампа продается вместе с «разеткой». Тут же у магазина поднял капот, засунул руку, не очень удобно, но возможно. Аккуратно отстегнул штекер. Сначала его подал в верх, потом нажал лапку замка и он легко слез. Потом повернул легонько за «разетку» на лампе вверх (если стоять лицом к машине, то получиться по часовой) и аккуратно вывел лампу из гнезда. Новую вставил аккуратненько, ничего не касаясь и не задевая, повернул против часовой стрелки(стоя лицом к машине) до упора, одел и защелкнул штекер. Вуаля, да будет свет.
    Все чудненько работает.
    Вот такой мини-ремонт!
    Всем кто откликнулся — спасибо за подсказки!

    а светодиодные в ближний никто не пробовал?
    http://www.dled. 18_SMD5050

    Они слепят, но не светят. Тесты были и в Главной дороге и За рулем. Не трать деньги.
    Светодиоды лучше использовать в габариты и дневные огни.

    если память не изменяет, то hb3 у нас в дальнем свете стоит, а в ближнем hb4, мне нравятся лампы филипс ультра вижен, хороший белый свет

    Читайте также:
    Когда выходит новая тойота камри: расписываем по пунктам

    ps: хорошо, когда рука влазит, я с правой-то стороны еле подлез, чтобы лампочку заменить

    Просунуть руку к лампе конечно будет немного проблематично, хотя изловчиться можно снять разъем — вот тут чуть больше чем проблематично, есть неудобства определенные, но все решается быстро.

    Сейчас на сайте
    • Mikeken

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • serg413

    Исполнилось: 50 Возраст: 50

    Исполнилось: 39 Возраст: 39

    Исполнилось: 32 Возраст: 32

    Всего 30 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Как поменять лампочку ближнего света на Тойота Королла

    Некоторые автовладельцы Toyota Corolla жалуются, что в заводской сборке последней модели автомобиля ближний свет их не устраивает, миньоны светят тускло, не обеспечивая нужной видимости. Проблема эта легко решается. Освещение в фарах Короллы можно легко изменить.

    Для этого достаточно только поменять лампочки, в нашем случае ближнего света. В замене также нуждаются перегоревшие миньоны. Процесс этот несложный и занимает от 2-х до 5-и минут, если знать как это делается. Проблема лишь в том, что осветительные приборы располагаются в труднодоступном месте. Но и это решаемо.

    1. Первый способ. Замена ламп изнутри
    2. Второй способ. Замена ламп снаружи
    3. Немного о безопасности
    4. Какую лампочку выбрать для ближнего света

    Первый способ. Замена ламп изнутри

    Итак, меняем лампу ближнего света в машине Тойота Королла. С этой целью из салона открываем капот машины. Передняя часть капота накрыта пластиковым кожухом (чехлом), что усложняет доступ к внутренним узлам. Этот чехол обеспечивает в какой-то степени шумоизоляцию, смягчая звуки работающих узлов и закрывающегося капота. Нам необходимо сначала снять этот чехол, а для этого вытаскиваем клипсы.

      Клипсы снимаются двумя способами. Либо нажатием на среднюю кнопочку вниз, вследствие чего внутри механизма срабатывает пружина и клипса выскакивает, либо их можно приподнять, подцепив ножиком и потом спокойно вытащить. После того, как Вы вытащили все клипсы, чехол снимается очень легко.

    В левой фаре машины Тойота Королла замена светильников намного проще, чем в правой. Для начала лампа ближнего света отсоединяется от источника электропитания, чей штекер с проводкой вставлен непосредственно в цоколь, в котором предусмотрено специальное гнездо. Штекер вынимаете из цоколя движением на себя, не забыв перед этим нажать на защелку, затем саму лампу легким поворотом против часовой стрелки смещаете из своего гнезда и спокойно вынимаете.

  • Держа за цоколь, достаете из коробки новую и вставляете ее на свое место. Она оснащена направляющими, которые помогут установить ее правильно. Легким поворотом по часовой стрелке до щелчка цоколь миньона фиксируется в гнезде. Подключаете блок питания. И все. Дело сделано. Можете проверить, как работает новая лампа. Горит? Значит, все сделано правильно. Теперь можно устанавливать на место чехол, вставить и зафиксировать клипсы, закрыть капот.
  • Чтобы заменить ближний свет на правой фаре Тойота Королла, кроме кожуха необходимо снять расширительный бачок двигателя.

      Для этого откручиваете 2 болта (потребуется гаечный ключ №10) и вынимаете из машины бачок.

  • Еще одна помеха на пути к лампе – это горловина омывайки. Она закрывает обзор, гнездо лампы не видно. Но омывайку трогать не следует, поскольку работе она не помешает. Чтобы увидеть гнездо лампы, воспользуйтесь обыкновенным небольшим зеркальцем. Подведите его сбоку и оно покажет Вам, где находится лампа. Далее выполняете те же манипуляции, что и с левой лампой.
  • После замены устанавливаете расширительный бачок на свое место и закручиваете болты. Также водворяете на место кожух. На всю работу у Вас может уйти не более 5-ти минут.

    Второй способ. Замена ламп снаружи

    Замена ближнего света на Тойоте Королла может быть осуществлена еще одним способом. Для него Вам потребуется домкрат или яма в гараже, чтобы открутить передний бампер. У машины Тойота Королла низкая посадка и поэтому, чтобы залезть под кузов, машину надо приподнять. Бампер снимается с целью открыть доступ к фарам, а точнее, к креплению фар.

      Трубным ключом № 10 выкручиваете болт под фарой и два болта по бокам. Фигурной отверткой вывинчиваете саморез. Вынимая фару, не забудьте о защелке, расположенной около радиаторной решетки. К каждой лампе тянутся провода и они не позволят Вам снять фару без проблем. Нужно вынуть 5 штекеров питания. Для этого необходимо нажать на защелку и просто потянуть штекер на себя.

  • Фара автомобиля Тойота Королла состоит из 5-ти лампочек, две из которых – лампы ближнего света и дальнего света крупнее остальных. Ближний свет располагается по краю фары. Вынимаем ее из гнезда. Как вытаскивать и вставлять лампу на свое место, смотрите в первой части статьи.
  • Далее все операции производятся в обратном порядке. Вставляете в цоколи все штекеры, вставляете на свое место фару, вкручиваете болты и саморез. Устанавливаете бампер.
  • Немного о безопасности

    В процессе замены соблюдайте некоторые правила безопасности:

    1. Во время замены не беритесь руками за стекло новой лампы. На нем могут остаться частички жира от Ваших пальцев или масла, которым Вы по неосторожности можете испачкать руки. Тонкое стекло лампы нагревается до очень высоких температур и попавший на него жир легко выведет лампу из строя. Перед установкой желательно протереть ее сухой тряпкой, не оставляющей ворсинок.
    2. Ни в коем случае не работайте под напряжением. Кроме того, что Вас может дернуть током (а это само по себе малоприятно), существует опасность того, что даже перегоревший миньон может разлететься на мелкие кусочки (и такие прецеденты были). И поэтому по возможности работайте в защитных очках.
    Читайте также:
    Тойота камри 2020 габариты и размеры: рассмотрим тщательно

    Какую лампочку выбрать для ближнего света

    Не следует экономить на освещении. Такая экономия может дорого стоить. К ним существуют определенные требования:

    • Прежде всего, они не должны ослеплять водителей встречных машин. Уважение на дороге – прежде всего.
    • должны обеспечивать освещенность дороги на расстояние до 40 метров в полной темноте, при отсутствии внешних источников света.

    Чем качественнее осветительный прибор, тем реже придется его менять, что само по себе уже составляет экономию времени и денег.

    Опытные водители рекомендуют устанавливать в фарах ближнего света на машине Тойота Королла лампочки Koito WHITEBEAM III.

    Это галогеновые лампы и производятся они в Японии. При стандартной мощности 55 Вт лампа Които обеспечивает яркость света в полтора-два раза большую, чем к примеру, лампа, содержащая ксенон. При этом Които не оказывает отрицательного воздействия на фары, поскольку мощность соответствует стандартной мощности для фар. Производитель данных светильников входит в состав холдинга Toyota Group и ее продукция ориентирована в первую очередь на автомобили Тойота.

    Замена ламп ближнего света на Тойоте Королле

    Практически у каждого автомобилиста наступал такой момент, когда в его автомобиле перегорают лампочки головной оптики. Как правило, не одному из них не составляет труда заменить ее, но это только, если вы не владелец Тойота. И сейчас, мы постараемся обосновать, почему так. Автомобили данной марки высокотехнологичны. Под капотом у них все узлы находятся очень близко друг к другу. Поэтому для того, чтобы заменить лампочки фар необходимо пройти не малый путь. В данной статье мы разберемся с таким вопросом как: замена ламп ближнего света на Тойоте Короле.

    Перед тем как приступить к поэтапной инструкции по замене ламп, стоит сказать, что лучше всего подойдут оригинальные японские, так как другие варианты могут прослужить не очень долго.

    Поэтапная инструкция по замене ламп

    Если у вас перегорела лампочка головной оптики на короле, подняв капот, вы увидите, что заменить ее без снятия всей фары не имеется возможным. На фото расположенном ниже это отчетливо видно.

    Перед тем как приступать к разбору автомобиля, необходимо подготовить для него место. Лучше всего подойдет гараж. Заранее необходимо вымыть хотя бы переднюю часть автомобиля и высушить ее. Для совершения дальнейших действий должна присутствовать максимальная чистота.

    Сделав все вышеперечисленное, Короллу необходимо слегка приподнять для того, что бы человек мог залезть под нее и открутить бампер. Это нужно для того, что бы получить доступ к оптике и заиметь возможность открутить ее от кузова. Но об этом поговорим ниже, а сейчас откручиваем бампер и снимаем его с защелок по бокам.

    Открутив его, принимаемся к откручиванию самой фары. Для начала нам необходимо выкрутить болт под фарой, замер ключа 10.

    Открутив нижний болт нам нужно открутить два верхних болта расположенных по краям, а также саморез, который выкручивается фигурной отверткой. В принципе это и все. Фару остается только вытащить. На фото показано местоположение всех креплений.

    Снятие фары необходимо производить аккуратно, чтобы не уронить ее, а также не стоит забывать про защелку находящуюся у радиаторной решетки.

    Когда фара практически вытащена, необходимо отсоединить пять штекеров, которые дают питание лампам. На фото отчетливо видно их местоположение.

    Для того что бы штекер снялся без всяких проблем, нужно надавить пальцем на защелку и потянуть его на себя. На фотографии все четко видно.

    Далее давайте разберемся с устройством самой фары. Для того чтобы нам заменить лампу, необходимо знать ее местоположение. Итак, давайте приступим. Разворачиваем лампу к себе задней частью и перечислим их с права на лево:

    1. Лампа ближнего света (красная стрелка справа на фото);
    2. Габаритная лампа (зеленый круг на фото);
    3. Корректор света (желтая стрелка на фотографии);
    4. Лампа дальнего света (Красная стрелка по центру фото);
    5. И наконец, лампочка подворотника (на картинке она крайняя слева).

    Как мы поняли, нам нужно правое крайнее отверстие. Лампочку необходимо прокручивать в левую сторону для того чтобы вытащить ее. Ее замену нужно осуществлять аккуратно желательно не прикасаясь к самой лампе.

    Сразу стоит предупредить и дать несколько очень важных советов, которые помогут сохранить ваши лампы в полной дееспособности. Для начала не стоит брать лампы голыми руками, а особенно прикасаться к стеклу. Это связано с тем, что при включении лампа очень сильно нагревается и при попадании жира или других частиц на стекло – лампа может легко перегореть. Поэтому лучше всего все операции производить в стерильных перчатках, а перед установкой протирать лампочки сухой, не имеющей ворса тряпкой. По окончанию установки, не стоит сразу подключать штекера, дайте лампе некоторое время, например, для того чтобы она высохла, если на ней имеется какая либо влага. И лишь после того как лампочка уже поставлена на место и вы уже убедились что на ней нет влаги, только тогда можно подключать ее к штекеру. Теперь поговорим про сами лампочки и про то как их устанавливать. На Короллах стоят лампочки неразборного типа.

    Читайте также:
    Тойота Королла 150 кузов замена топливного фильтра — познаем главное

    Колодка лампочки имеет всего три направляющих, однако, по ним вы с легкостью разберетесь с тем, как правильно их вставлять. На колодке находится три направляющих, две из которых имеют большую длину по сравнению с третьей. Поэтому ее можно будет вставить только верном положении. Когда лампочка вставлена, проворачиваем ее вправо – тем самым мы фиксируем ее гнезде.

    Установив лампу, даем ей некоторое время, после чего можем подключать все штекера обратно на свои места. Проверяем работу каждого из режимов, если все в порядке, ставим на место фару, бампер, то есть собираем автомобиль обратно до исходного состояния.

    На этом занимательная процедура замены лампочки ближнего света заканчивается. Как мы увидели не все так просто с нашими японскими любимчиками. Иногда стоит значительно потрудиться для того что бы устранить какую то мелочь, например, поменять лампочку. Зато, теперь мы знаем, как их можно менять, весь процесс работы не должен занять у вас более половины дня. Если у вас есть время заменить ее самостоятельно, лучше всего так и поступить, так как на сервисе с вас сдерут приличную сумму денег, за процесс не стоящий того. И еще не факт что вам все сделают правильно, так как умельцев хватает.

    Как поменять лампочку ближнего света на тойота королла 2008 — объясняем по пунктам

    Замена лампы ближнего света на Королле — весьма простая процедура. Дело 5-ти минут и сгоревшая лампа будет заменена своими руками. Понадобится лишь плоская отвертка и новая лампа ближнего света.

    Выбор ламп

    Для оптики Toyota Corolla подойдут только определенные типы цоколей ламп. Сам цоколь предназначен для фиксации лампочки в корпусе, а также передачи к ней тока.

    Самым лучшим вариантом для Тойота Королла 2013 из всех является HB4 Koito Whitebeam 12V 55W японского производителя. Такое освещение является надежным и очень ярким. Особенно рекомендуется покупать этот бренд для дальнего света. Из недостатков Които можно отметить только высокую цену.

    Philips Crystal Vision HB4 – это еще один отличный вариант, который будет гореть очень ярким светом белого цвета.

    Для Toyota Corolla существует несколько видов освещения, которое можно поставить, в зависимости от ваших потребительских нужд:

    • Всесезонное.
    • Долговечное.
    • С увеличенной светоотдачей.
    • Голубого освещения.

    Рассмотрим основные черты, свойственные для каждого из этих типов ламп.

    Всесезонные

    Всесезонные, или всепогодные, лампы лучше всего устанавливать автовладельцам, которые много ездят за городом в темное время суток. Особенностью всесезонок является то, что их колба покрыта желтым слоем. Получается, что световой поток лампы становится желтого цвета, который гораздо эффективнее белого при влажной погоде. Если белый свет будет рассеиваться от влажных частиц, находящихся в воздухе, то в желтом такая проблема будет стоять не так остро: у желтого света коэффициент рассеивания меньше на 20 процентов. Это даст вам большую обзорность в туман, снегопад или дождь.

    Долговечные

    Рекомендуются тем, кто проводит много времени за рулем ночью. Такие лампы способны работать в целых два раза больше обыкновенных. Долговечность обеспечивается за счет вибростойкости цоколя и специального газа, находящегося в колбе. У производителей такие фары обозначаются Long Life.

    С увеличенной светоотдачей

    Заменить старые лампы на такие рекомендуются людям, у которых фары потеряли прозрачность и хуже пропускают огонь. Более мощный поток света (на 30 процентов сильнее, чем в обычных) достигается за счет большей температуры накала нити. Может показаться, что такая нить гораздо быстрее перегорит, но так не произойдет, потому что в колбу запущен специальный газ, который ее защищает.

    Голубого цвета

    На самом деле их цвет близкий к голубому, однако продавцы все равно называют их лампами голубого свечения. Не разбирающиеся люди путают их свет с ксеноновым, потому что он действительно похож, просто не такой мощный. Такое освещение достигается за счет голубого напыления на колбе. Достоинством такого света является то, что от него глаза устают гораздо меньше, чем от обыкновенного.

    Выбор ламп с цоколем HB4 ограничен.

    Замена лампочек ближнего, дальнего света, противотуманок и габаритов на Тойота Королла 150

    Срок эксплуатации штатных ламп достаточно долгий, перегорают редко, при повреждении, ударе, воспламенении. Чего нельзя сказать о купленных в автомагазине, на авторынке. Расходный материал низкого качества, неоригинального изготовления. По умолчанию в Тойота Королла 150 / 140 установлены осветительные элементы марки Philips Long Life. Средний срок использования превышает 3 – 4 года.

    Требования к лампам при выборе аналогов штатных:

    • длительная эксплуатация;
    • эффект ксенона;
    • повышенная световая яркость;
    • светодиод (для ПТФ).

    Поэтапная инструкция по замене ламп

    Если у вас перегорела лампочка головной оптики на короле, подняв капот, вы увидите, что заменить ее без снятия всей фары не имеется возможным. На фото расположенном ниже это отчетливо видно.

    Перед тем как приступать к разбору автомобиля, необходимо подготовить для него место. Лучше всего подойдет гараж. Заранее необходимо вымыть хотя бы переднюю часть автомобиля и высушить ее. Для совершения дальнейших действий должна присутствовать максимальная чистота.

    Сделав все вышеперечисленное, Короллу необходимо слегка приподнять для того, что бы человек мог залезть под нее и открутить бампер. Это нужно для того, что бы получить доступ к оптике и заиметь возможность открутить ее от кузова. Но об этом поговорим ниже, а сейчас откручиваем бампер и снимаем его с защелок по бокам.

    Читайте также:
    Тойота камри новая когда выходит в россии — разбираемся обстоятельно

    Открутив его, принимаемся к откручиванию самой фары. Для начала нам необходимо выкрутить болт под фарой, замер ключа 10.

    Открутив нижний болт нам нужно открутить два верхних болта расположенных по краям, а также саморез, который выкручивается фигурной отверткой. В принципе это и все. Фару остается только вытащить. На фото показано местоположение всех креплений.

    Снятие фары необходимо производить аккуратно, чтобы не уронить ее, а также не стоит забывать про защелку находящуюся у радиаторной решетки.

    Когда фара практически вытащена, необходимо отсоединить пять штекеров, которые дают питание лампам. На фото отчетливо видно их местоположение.

    Для того что бы штекер снялся без всяких проблем, нужно надавить пальцем на защелку и потянуть его на себя. На фотографии все четко видно.

    Далее давайте разберемся с устройством самой фары. Для того чтобы нам заменить лампу, необходимо знать ее местоположение. Итак, давайте приступим. Разворачиваем лампу к себе задней частью и перечислим их с права на лево:

    1. Лампа ближнего света (красная стрелка справа на фото);
    2. Габаритная лампа (зеленый круг на фото);
    3. Корректор света (желтая стрелка на фотографии);
    4. Лампа дальнего света (Красная стрелка по центру фото);
    5. И наконец, лампочка подворотника (на картинке она крайняя слева).

    Как мы поняли, нам нужно правое крайнее отверстие. Лампочку необходимо прокручивать в левую сторону для того чтобы вытащить ее. Ее замену нужно осуществлять аккуратно желательно не прикасаясь к самой лампе.

    Сразу стоит предупредить и дать несколько очень важных советов, которые помогут сохранить ваши лампы в полной дееспособности. Для начала не стоит брать лампы голыми руками, а особенно прикасаться к стеклу. Это связано с тем, что при включении лампа очень сильно нагревается и при попадании жира или других частиц на стекло – лампа может легко перегореть. Поэтому лучше всего все операции производить в стерильных перчатках, а перед установкой протирать лампочки сухой, не имеющей ворса тряпкой. По окончанию установки, не стоит сразу подключать штекера, дайте лампе некоторое время, например, для того чтобы она высохла, если на ней имеется какая либо влага. И лишь после того как лампочка уже поставлена на место и вы уже убедились что на ней нет влаги, только тогда можно подключать ее к штекеру. Теперь поговорим про сами лампочки и про то как их устанавливать. На Короллах стоят лампочки неразборного типа.

    Колодка лампочки имеет всего три направляющих, однако, по ним вы с легкостью разберетесь с тем, как правильно их вставлять. На колодке находится три направляющих, две из которых имеют большую длину по сравнению с третьей. Поэтому ее можно будет вставить только верном положении. Когда лампочка вставлена, проворачиваем ее вправо – тем самым мы фиксируем ее гнезде.

    Установив лампу, даем ей некоторое время, после чего можем подключать все штекера обратно на свои места. Проверяем работу каждого из режимов, если все в порядке, ставим на место фару, бампер, то есть собираем автомобиль обратно до исходного состояния.

    На этом занимательная процедура замены лампочки ближнего света заканчивается. Как мы увидели не все так просто с нашими японскими любимчиками. Иногда стоит значительно потрудиться для того что бы устранить какую то мелочь, например, поменять лампочку. Зато, теперь мы знаем, как их можно менять, весь процесс работы не должен занять у вас более половины дня. Если у вас есть время заменить ее самостоятельно, лучше всего так и поступить, так как на сервисе с вас сдерут приличную сумму денег, за процесс не стоящий того. И еще не факт что вам все сделают правильно, так как умельцев хватает.

    Справочно

    Белый свет лампы (свыше 5000К) имеет больше эстетическое, нежели практическое значение. В условиях тумана, повышенной сырости видимость останется ограниченной, эффективность такого освещения минимальная. Учитывайте данный фактор при покупке.

    Осветительный прибор с увеличенной яркостью служит меньше аналогов со стандартным коэффициентом. Если вы нуждаетесь в дополнительном свете, будьте готовы к короткому ресурсу.

    Ксеноновые лампы официально запрещены для установки на Toyota Corolla 150, а также прочие модификации. Вместо них активно инсталлируют светодиодные аналоги. Конечно, они несравнимы с галогеновыми, но на ближнем свете неплохо освещают дорогу.

    Популярные изготовители диодных ламп для Toyota Corolla: KOITO, GE, MTF, NARVA, OSRAM, PHILIPS, VALEO, ДиаЛУЧ. Стоимость оригинальных диодных варьируется от 7000 рублей, в то время как китайская альтернативная оптика предлагает вариант подешевле, за 1500 – 2000 рублей.

    Негорящий ближний свет: причины

    Если у вас не горит свет, то это еще не значит, что проблема в лампах. Существует несколько причин этой неисправности:

    Такая проблема решается просто: заменой его на новый, но обязательно ставить плавкий предохранитель такого же номинала, как сгоревший, иначе он сразу же выйдет из строя.

  • Замененный предохранитель может так же быстро выйти из строя, если имеются проблемы с проводкой автомобиля.
  • Неисправность реле. Посредством этого электрического элемента производится включение и выключение фар, поэтому очень часто суть проблемы находится именно в нем. Не обязательно сразу производить замену реле – оно может быть исправно, просто на контактах образовался нагар или окисление. Эти контакты можно почистить, после чего фары ближнего или дальнего света будут работать, как и раньше.
  • Читайте также:
    Тойота Королла 150 кузов замена топливного фильтра — познаем главное

    При длительной эксплуатации колба лампы тускнеет. Проблема заключается в том, что этот процесс происходит постепенно, и автовладелец не замечает разницы. Например, в 2004-м году фара светит ярко, в 2007-м чуть хуже, а в 2011–2012 совсем плохо, но за такой промежуток времени постепенные изменения сложно замечать.

    Последовательность действий при замене осветительных элементов на Тойота Королла 150

    Предварительно проводим профилактику, идентифицируем неисправные элементы, по мере необходимости проверяем (прозваниваем) электрическую проводку. Для таких целей лучше использовать специальный прибор – мультиметр.

    Он должен быть в наличии у каждого водителя, так как с его помощью проводят комплексную профилактику системы электрического питания, устраняют неполадки. В случае отсутствия – обратитесь за помощью к специалистам сервисного центра.

    Замена

    Для замены ламп ближнего света сначала необходимо открыть капот. В его пространстве будет видна пластиковая защита, которая держится на шести клипсах. В каждой клипсе в середине имеется заглушка, которую нужно поднять, нажав на ее сердцевину. Лучше всего это делать ножом с тонким лезвием.

    Снимаем всю панель защиты и откладываем. Теперь мы получили доступ к блоку передних фар ближнего света и подфарнику. Посмотрев туда, можно увидеть, что к каждой фаре идет фишка с двумя проводами.

    Осторожно снимаем ее, стараясь не повредить провода. Фишка приходила к цоколю лампочки, который выкручивается четвертью оборота против часовой стрелки.

    Передняя фара с лампой ближнего света на Королле E120, Е150 и Филдере может иметь резиновую заглушку, которая выкручивается также против часовой стрелки.

    Как только вы выкрутите цоколь с лампочкой и поставите новую, то не держитесь за саму лампочку, потому что она так может выйти из строя.

    Дело в том, что при попадании жира пальцев на стекло нить может перегореть. Теперь лампа ближнего света для Тойота Королла 2008 года установлена. Аналогичные операции производятся и для версий других годов. Эта инструкция подходит как для правой, так и для левой фары.

    Важно: замену лампочек в фаре стоит производить в сухую погоду. Потому что при попадании влаги на контакты лампы она может выйти из строя. При плохой погоде лучше заняться установкой в сухом гараже.

    Если с замененной лампочкой по-прежнему не горит ближний свет, то тогда проблема заключается в остальной электрической части: обратите внимание на предохранитель, реле и на то, до конца ли вставлен цоколь.

    Замена задних огней

    Для осуществления этой операции нам потребуется открыть багажник и обратить внимание на пластиковую крышку, которая расположена прямо за фарой. Открываем ее, подняв две защелки, на которых она фиксируется. Открыв эту крышку, мы получаем прямой доступ ко всем задним лампам.

    Следующий шаг: снятие фишки с той, которую хотим заменить.

    При снятии тянуть необходимо не за провод, а за пластиковую головку.

    Далее просто выкручиваем цоколь заднего габарита на ¼ оборота против часовой стрелки и производим замену лампочки. Данная методика свойственна и для Кароллы в 160 кузове, выпускаемой с 2016 года.

    Тойота Королла 150 устанавливаем на ровной поверхности, выворачиваем руль в противоположную сторону перегоревшей фары. Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем пластиковый брызговик. Извлекаем две защелки, опускаем брызговик вниз. Против часовой стрелки проворачиваем цоколь ПТФ, извлекаем, заменяем новой. Колбу руками не трогаем.

    Светодиодные габариты

    Установка светодиодных габаритных огней – оправданное решение, потому что эти осветительные элементы потребляют гораздо меньше энергии и имеют приятный цвет свечения, напоминающий ксенон. Светодиодные лампы габаритов имеют такой же цоколь, как и обычные, поэтому устанавливаются аналогично. Такие габариты выглядят гораздо лучше и являются более надежными.

    Заключение

    Процесс замены ламп не является сложным. Главное в этом деле – следовать инструкции, приведенной выше, и покупать качественные световые приборы. Для замены освещения в передней оптике многие практикуют съем переднего бампера машины. Это делает больше пространства для замены, но и отнимает в два раза больше времени.

    Подсветка салона

    Проводим замену самостоятельно, процесс прост, интуитивно понятен. В случае возникновения затруднений привлекаем специалистов мастерской.

    Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем внешнюю крышку светильника. Она плотно посажена на обшивку в потолке тремя защелками. Неосторожные действия, чрезмерная сила повредят пластик, будьте внимательны. Снимаем крышку, извлекаем два диода, устанавливаем новые. Готово.

    Проводим дефектовку крышки, проверяем плотность посадки, фиксации.

    Освещение номерного знака

    Чтобы заменить подсветку номерного знака потребуется установить машину на ровной платформе, выжать ручной стояночный тормоз, открыть багажный отсек.

    Отверткой с плоским наконечником демонтировать ряд пластиковых клипс, снять обшивку с кузова, крышки багажника. По часовой стрелке выкручиваем патрон со старой лампой, вкручиваем новую. Собираем конструкцию, запускаем двигатель, проверяем исправность работы системы.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: