Как поменять батарейку в ключе Опель Астра h: излагаем главное
Я совершая покупку машины около пары месяцев не ставил машину на сигнализацию, а только запирал центральный замок (ЦЗ) моего Опеля, естественно вы могли бы почитать аннотацию, однако эйфория от покупки Астры мешала это сделать. То мне подфартило и обошлось без противных случаев. Чтоб этого не существовало у вас читаем.
Симптомы севшей батарейки и другие неисправности
Если реакция автомобиля на нажатие кнопок на брелоке стала хуже, и необходимо ближе подходить к Астре для закрытия или открытия, значит, разрядился аккумуляторный элемент. Для замены потребуется батарейка модели CR-2032.
Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай. Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью. Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера.
Как разобрать выкидной ключ?
Чтобы открыть выкидной, или основной брелок, не требуется никаких специальных инструментов, в буквальном смысле. Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Опель вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался. Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт.
Разобрать выкидной ключ Опель Астра Н для ремонта без ущерба для целостности нереально. Изделие не предусматривает такой возможности. Однако, в сети есть видео того, что можно немного нажав и аккуратно разломив крепление, все-таки добраться до электроники, чтобы переставить ее в новый корпус или починить. После чего старый корпус можно только склеить.
Корпус ключа Опель Астра
О слабеньком заряде батарейки свидетельствуют такие симптомы:
- понижение радиуса деяния датчика;
- срабатывание после нескольких нажатий.
Батарейка в ключе Опель Астра H изменяется просто. По большей части (выкидном) достаточно открыть крышку, достать старенькый «севший» источник питания и установить на его место новый, соблюдая полярность элемента.
Запасной вариант ключа Опель Астра Н, который не складывается, придется разбирать. Раскрывается он с применением плоской отвертки либо другого железного предмета подходящей формы. Тонкий инструмент вставляется в паз около стержня и проворачивается, чтоб развести пластмассовые части. Через щель отщелкиваются выступающие фиксаторы.
Впору заменив батарейку в ключе Опель Астра, есть вариант предупредить ненужные последствия утраты работоспособности дистанционного управления. Когда, обозначенный тип частей питания может довольно длительно храниться, потому рекомендуется держать рядом один либо несколько запасных не распакованных экземпляров.
Как разобрать запасной ключ?
Для того чтобы разобрать запасной ключ зажигания Опель Астра H, также не потребуется никакого специального оборудования, кроме плоской отвертки. У основания, со стороны кнопки закрытия Астры, в паз вставляется отвертка, и проворачивается против часовой стрелки. Этого достаточно, чтобы крышка открылась.
Выпуск №4 Замена батарейки в ключе Opel
- открывает/закрывает двери, крышку багажника, капот;
- держит под контролем проникновение в салон Опель Астра с помощью датчика объема;
- выслеживает угол наклона машины;
- включает зажигание;
- управляет электронными стеклоподъемниками.
Штатная сигнализация, устанавливаемая на Опель Astra H, не обладает датчиком удара. Потому система не реагирует на толчки по колесам. Необходимо отметить, что если она срабатывает на такие манипуляции, то на авто стоит неоригинальная защита.
- закрыть двери, не включая сигнализацию – одно нажатие правой кнопки;
- постановка на сигнализацию – два нажатия на правую кнопку;
- отключение охраны – одно нажатие левой кнопки;
- поднять окна – надавить и задерживать правую кнопку;
- опустить – задерживать левую кнопку.
Есть два метода проверки брелока для Опель Astra. Метод первого такой:
- открыть фронтальные боковые окна;
- включить сигнализацию при помощи брелока;
- спустя 15 секунд помахать рукою у зеркала заднего вида иначе говоря открыть дверь при помощи ключа.
Если что остается сделать нашему клиенту исправно, сработает сигнализация, запущенная датчиком объема, установленного в Опель Астра.
Для второго метода проверки нужно:
- включить сигнализацию;
- подождать пару минут;
- открыть дверь Опель Astra H ключом.
Должна сработать система от размыкания концевика двери.
Разумеется, что электрическая часть устройства должна получать электропитание. Для этой цели вам употребляется батарейка CR2032 на 3 В. Невзирая на то обстоятельство, что литиевые элементы питания имеют низкий уровень саморазряда, рекомендуется временами проводить их смену. Хотя бы каждые два года.
Батарейка ключа зажигания
#1 KONVEN


- Город: Мурманск
- Интересы: Компьютер, мебель (изготовление), Астра
- Автомобиль: OPEL Astra-H
- @Упоминание
Всем здравствуйте!
Батарейка в ключе (ключ выкидной) стала садится за месяц, это хорошая батарейка, дешёвой хватает на пару недель. Что можно сделать?
Это вообще поддаётся ремонту? Второй ключ (не выкидной) уже года три без проблем.
Корпус похоже не разборный, но это не проблема, есть новый корпус.
Вот мыслю, ну разберу, поменяю корпус и чё?
Насколько помню, ключ не плавал, не валялся где попало в пыли, в грязи. лежал себе в кармане.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Гжегош



- Город: Киев
- Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
- @Упоминание
Авто в руках чуть больше 10 лет, батарейки родные стоят, единственное – сигналка со своим брелком (не родная).
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 KONVEN


- Город: Мурманск
- Интересы: Компьютер, мебель (изготовление), Астра
- Автомобиль: OPEL Astra-H
- @Упоминание
Десять лет батарейки не менялись? А энциклопедией этой, я уже с 2010 года по необходимости пользуюсь. Вопрос не в замене батареек. Даже если ключ просто лежит на столе пару недель, в это время пользуюсь вторым ключом, батарейка садится практически в ноль. Есть ли смысл разобрать , промыть, по необходимости, брелок?
Авто в руках чуть больше 10 лет, батарейки родные стоят,
Сообщение отредактировал KONVEN: 09 Май 2018 – 09:30
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ KONVEN а батарейка именно садится? Вы ее тестером проверяли или просто ключ не срабатывает?
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 KONVEN


- Город: Мурманск
- Интересы: Компьютер, мебель (изготовление), Астра
- Автомобиль: OPEL Astra-H
- @Упоминание
Новая батарейка работает устойчиво примерно недели полторы. потом начинает резко, ну как резко, сегодня срабатывает на 4 метрах, а завтра уже на трёж, ещё день и только у лобового. Вынимаю батарейку, кладу в коробочку (специально завёл ) ставлю новую на две недели, потом меняю их местами и старая работает ещё неделю и всё. напряжометр показывает 1,8 вольта.
Заходил в сервис, там электрик сказал, что надо разобрать, промыть, но не поможет, придётся перепаивать некую емкость, конденсатор т.е. но он этим не занимается.
Собственно это продолжается уже года два, я в общем то начал привыкать, но как-то не кузяво, напрягает.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ KONVEN просто брелок работает на частоте, которая совпадает с некоторыми бытовыми радиотелефонами, радиостанциями, радио нянями. В итоге, бывает так, что если у кого-то в доме работает радио няня, то она может частично глушить сигнал. У меня у товарища, в доме у кого-то очень мощный радиотелефон и пока он разговаривает, снять или поставить машины на охрану не получится. Если же у вас это происходит плавно, то тут стоит конечно разобрать и посмотреть состояние платы на предмет наличия следов попадания воды.
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 9koba

- Автомобиль: Tigra B 2007
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 ProfNew
Опелевод со стажем





- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
Частота работы передатчика брелка – фиксированная. Она выделена под такие брелки. Никакие телефоны и другие бытовые приборы на этой частоте не работают.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ ProfNew жаль китайцам забыли про это сказать и они выпускают товары с шириной полосы вещания аж в 50 мегагерц! Я лично использовал такую радионяню, отличная штука – дальнобойная, мощная.
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 ProfNew
Опелевод со стажем





- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
да причем тут ширина полосы вещания? 50 мегагерц от чего?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ ProfNew он положенных 433,33, выделенных на устройства типа няни. Впрочем, если Вы задаете вопрос о том, при чем тут ширина полосы, наверное диалог смысла не имеет.
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 ProfNew
Опелевод со стажем





- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x
- @Упоминание
Конечно не имеет. Устройства типа няни стоят где? В багажнике автомобиля?
Они разнесены по месту и не пересекаются по частотам и по дальности действия
Частоты для работы радионянь
Рассмотренные в обзоре радионяни работают на разных частотах, в полосах радиочастот 38,7-39,23 МГц, 40,00- 40,7 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 10 мВт включительно, а также в полосе радиочастот 863,933-864,045 МГц с мощностью излучения передающих устройств до 2 мВт включительно.
Сообщение отредактировал ProfNew: 18 Июнь 2019 – 20:53
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ ProfNew Роман, я не знаю какие обзоры радионянь Вы там смотрите, но я говорю за свою – она работала на частоте 433. Как и частота ключа Valeo – 433. Дальнобойности моей радионяни при этом за глаза на даче хватало на 500+ метров. И все было бы здорово, если бы у няни частота была в узком диапазоне, как это положено по идее. А она вместо того занимала собой все частоты от 410 до 455 мгц, пусть и с несколько разной интенсивностью. Надо ли говорить, что находясь в 10-15 метрах от машины, она с легкостью глушила передатчик в пульте. Разумеется, часты она занимает не постоянно, а лишь во время трансляции сигнала, так что когда дочка спала и все было тихо – все работало. Стоило только начаться движухе в спальне, как машина переставала открываться.
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.
Как поменять батарейку в ключе Opel Astra
Замена батарейки в ключе и брелоке Opel Astra Н
Подробная инструкция, как разобрать основной и запасной ключи Opel Astra H для смены элемента питания, а также симптомы разряженной батарейки.
Вопрос как разобрать ключ Opel Astra H обычно возникает у владельца в случае необходимости замены батарейки, реже в случае неисправности. Сегодня мало кто вставляет его в замочную скважину двери, когда есть возможность дистанционно открыть автомобиль, нажав на кнопку.
Но, несмотря на все удобство, в брелоке установлена обычная батарейка, которая имеет свойство разряжаться, поэтому любой владелец Opel Astra H должен уметь ее заменить, чтобы не обращаться с такой пустяковой проблемой в сервис. Замена производится очень просто, своими руками, в домашних условиях.
Как разобрать выкидной ключ?
Чтобы открыть выкидной, или основной брелок, не требуется никаких специальных инструментов, в буквальном смысле. Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Opel вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался. Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт.
Разобрать выкидной ключ Opel Astra Н для ремонта без ущерба для целостности нереально. Изделие не предусматривает такой возможности. Однако, в сети есть видео того, что можно немного нажав и аккуратно разломив крепление, все-таки добраться до электроники, чтобы переставить ее в новый корпус или починить. После чего старый корпус можно только склеить.
Симптомы севшей батарейки и другие неисправности
Если реакция автомобиля на нажатие кнопок на брелоке стала хуже, и необходимо ближе подходить к Астре для закрытия или открытия, значит, разрядился аккумуляторный элемент. Для замены потребуется батарейка модели CR-2032.
Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай. Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью. Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера.
Как разобрать запасной ключ?
Для того чтобы разобрать запасной ключ зажигания Opel Astra H, также не потребуется никакого специального оборудования, кроме плоской отвертки. У основания, со стороны кнопки закрытия Астры, в паз вставляется отвертка, и проворачивается против часовой стрелки. Этого достаточно, чтобы крышка открылась.
Замена батарейки в ключе Opel Astra H, Zafira Б, Corsa, Антара
Иногда подобные симптомы происходят в результате технической неисправности внутренних компонентов, однако это крайне редкий случай.
Подобное может произойти из-за сильного внешнего воздействия, или же длительного контакта с жидкостью. Решить такую проблему смогут лишь специализированные мастера.
Как разобрать выкидной ключ? Чтобы открыть выкидной, или основной брелок, не требуется никаких специальных инструментов, в буквальном смысле. Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Opel вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался.
Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт. Разобрать выкидной ключ Opel Astra Н для ремонта без ущерба для целостности нереально.
Изделие не предусматривает такой возможности. Однако, в сети есть видео того, что можно немного нажав и аккуратно разломив крепление, все-таки добраться до электроники, чтобы переставить ее в новый корпус или починить. После чего старый корпус можно только склеить.
После того, как батарейка будет извлечена, следует установить новую в течении 3-х минут. Иначе придется синхронизировать ключ с блоком управления.
Установить новую батарейку положительной стороной плюс вверх, как указано на фиксаторе.
Собрать блок и подсоединить ключ зажигания в обратном порядке. Как синхронизировать ключ с машиной Если блок ДУ был без питания более трех минут, нужна синхронизация ключа Opel Zafira А с центральным замком.
Для этого надо вставить ключ в замок зажигания и повернуть во второе положение включается зажигание и все электрические цепи, кроме стартера. После включения зажигания нажать и удерживать одну из кнопок ключа в течении не меньше тридцати секунд.
Как заменить батарейку в ключе Opel
Как уже отмечал год назад, Главная Батарейка не вынесла испытания зимой и приказала долго жить. С приходом осени начала сокращаться дистанция, на которой меня «признавал» Opel. Потом стало ещё веселее: машина не слышала ключ, если к ней подходили с кормы. Необходимо было предстать перед ейные светлые очи и нажать на кнопку ключа. Тогда она радостно помигивала огоньками, зажигала свет в салоне и приветливо отпирала двери. Однако ж в один из дней не произошло и этого: нажатия на кнопки не имели должного эффекта. Ну, что же… случилось то, что и происходит с батареями — разрядилась.
Несколько напрягал тот факт, что ключ у меня был нескладной. Мануал в этом случае предписывал обратиться к сотрудникам сервисной станции. Но к ним ехать хотелось меньше всего. Я всё ещё помнил, какую цену мне назвали за замену передних стоек. Решил отыскать пошаговую инструкцию самостоятельно. Тем более, что обсуждения на форумах сводились к одному: «Ключ раскрывается легко, даже ногтём!»
Путём пристального копания в поисковиках удалось отыскать такое вот
А рекомендации с сайта опелеводов гласили:1. Расположить ключ эмблемой вверх;
Поддеть верхнюю половинку ключа плоской отвёрткой и аккуратно располовинить ключ;
Выпуск Замена батарейки в ключе Opel
Должны получиться вот таких два пол-ключа:
Заменить батарейку (кстати, элемент CR2032) и собрать ключ обратно.
Батарейку, разумеется, лучше заготовить заранее. Опытные гуру Opel-форума настоятельно советуют управляться за три минуты. Мол, иначе потом придётся синхронизировать ключ. Так это или нет — утверждать не возьмусь. Мне на замену батарейки в ключе потребовалось меньше минуты. Это вместе с изучением инструкции и фотографированием процесса.
Теперь, вот, размышляю на тему: где бы изготовить складной вариант ключа за вменяемые деньги? Потому как ценник официалов — ни разу не вменяемый. Точнее, совсем невменяемый.
Замена батарейки в ключе Opel Zafira делается буквально пару минут, настолько просто поменять ее своими руками. Для замены понадобится новая батарейка CR2032, небольшая отвертка также будет полезной.
Как поменять батарейку в ключе Opel Zafira
Инструкция из руководства по ремонту
- Отверткой приподнять фиксатор и отсоединить ключ зажигания от блока дистанционного управления.
- Вставить отвертку в место стыка крышки с корпусом и снять крышку блока.
- Аккуратно извлечь старую батарейку.
Как синхронизировать ключ с машиной
Если блок ДУ был без питания более трех минут, нужна синхронизация ключа Opel Zafira А с центральным замком. Для этого надо вставить ключ в замок зажигания и повернуть во второе положение (включается зажигание и все электрические цепи, кроме стартера). После включения зажигания нажать и удерживать одну из кнопок ключа в течении не меньше тридцати секунд.
Если все прошло успешно, то об этом сигнализирует центральный замок, который закроется и откроется. Помимо синхронизации, это даст возможность оборудовать ключ чипом для обмена кодом с иммобилайзером, если он установлен на авто.
Все, что понадобится: ключ, новая батарейка, небольшая отвертка.
Получил сегодня все и поставил. Все просто как дважды два. Выкидываем ключ из брелока, снимаем крышку батарейного отсека, достаем старую батарею и меняем на новую.
Метод разбора сотрел ТУТ. Пока фотографировал вынутые батарейки для БЖ прошло минимум секунд 30, но ничего синхронизировать не пришлось. Вышел к машине, нажал на открытие и все свершилось. Посмотрел дальность — 8 больших шагов.
Как разобрать флип-ключ?
Никаких специальных инструментов, буквально, не требуется, чтобы открыть флип или основную цепочку для ключей. Для этого нажмите кнопку, чтобы извлечь ключ зажигания, поверните его с логотипом Opel вверх и потяните ушко там, где оно было спрятано. С небольшим усилием крышка откроется, и батарея будет открыта.
Разбирать ключ опрокидывания Opel Astra N без ремонта нереально. Продукт не предоставляет такую возможность. Тем не менее, в сети есть видео, где вы можете слегка подтолкнуть и осторожно сломать крепление, но все же добраться до электроники, чтобы переместить его в новое здание или отремонтировать его. После этого старый корпус можно только приклеить.
#4 Амбр
Как заменить батарейку в ключе с брелком сигнализации в OPEL ASTRA G (Джи) 2001г
@ KONVEN а батарейка именно садится? Вы ее тестером проверяли или просто ключ не срабатывает?
- уменьшение радиуса датчика;
- срабатывает после нескольких кликов.
Аккумулятор в ключе Opel Astra H легко заменить. По большей части (переворот) достаточно открыть крышку, снять старый «деревенский» блок питания и установить на его место новый, сохраняя полярность элемента.
#8 ProfNew
Частота работы передатчика брелка – фиксированная. Она выделена под такие брелки. Никакие телефоны и другие бытовые приборы на этой частоте не работают.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Разборка ключа OPID ASTRA H.mp4
- открывает / закрывает двери, крышку багажника, капот;
- поддерживает контроль проникновения Opel Astra с датчиком объема;
- отслеживает угол наклона машины;
- включает зажигание;
- контролирует стеклоподъемники.
Стандартная система сигнализации, установленная на Opel Astra H, не имеет датчика удара. Поэтому система не реагирует на удары колес. Следует отметить, что при срабатывании таких манипуляций автомобиль не имеет оригинальной защиты.
- закрыть дверь, не считая будильника — одним щелчком правой кнопки мыши;
- Оружие — два щелчка правой кнопкой мыши;
- снять с охраны — одним щелчком левой кнопки мыши;
- поднимите окна — щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте;
- внизу — удерживайте левую кнопку.
Есть два основных метода испытаний для Opel Astra. Способ первый:
- открыть передние боковые окна;
- включить сигнализацию с помощью брелка;
- через 15 секунд переверните зеркало заднего вида или откройте дверь ключом.
Если все хорошо, будильник сработает с датчиком громкости, установленным в Opel Astra.
Для второго метода проверки вам необходимо:
- включить будильник;
- подожди пару минут;
- ключ от открытой двери Opel Astra H.
Замена батарейки в ключе opel astra h
Система должна работать, открыв ограничитель двери.
Как разобрать запасной ключ?
Чтобы разобрать запасной ключ зажигания Opel Astra H, вам также не потребуется никакого специального оборудования, кроме отвертки с плоской головкой. У основания, сбоку от кнопки закрытия Astra, в паз вставляется отвертка, которая вращается против часовой стрелки. Этого достаточно, чтобы открыть крышку.
Управление сигнализацией при помощи ключа на Astra Н
Если установлена противоугонная сигнализация на Opel Astra H, ключ с электронным брелоком:
Замена аккумулятора в ключах Opel Astra H, Zafira B, Corsa, Antara
- открывает / закрывает двери, крышку багажника, капот;
- поддерживает контроль проникновения Opel Astra с датчиком объема;
- отслеживает угол наклона машины;
- включает зажигание;
- контролирует стеклоподъемники.
Стандартная система сигнализации, установленная на Opel Astra H, не имеет датчика удара. Поэтому система не реагирует на удары колес. Следует отметить, что при срабатывании таких манипуляций автомобиль не имеет оригинальной защиты.
- закрыть дверь, не считая будильника — одним щелчком правой кнопки мыши;
- Оружие — два щелчка правой кнопкой мыши;
- снять с охраны — одним щелчком левой кнопки мыши;
- поднимите окна — щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте;
- внизу — удерживайте левую кнопку.
Есть два основных метода испытаний для Opel Astra. Способ первый:
- открытый фронт боковые окна;
- включить сигнализацию с помощью брелка;
- через 15 секунд переверните зеркало заднего вида или откройте дверь ключом.
Если все хорошо, будильник сработает с датчиком громкости, установленным в Opel Astra.
Для второго метода проверки вам необходимо:
- включить будильник;
- подожди пару минут;
- ключ от открытой двери Opel Astra H.
Система должна работать, открыв ограничитель двери.
Замена батарей
При первых признаках плохой работы ключей. низкая дальность срабатывания, срабатывание через раз и т.д. рекомендуется сначала заменить батарею. Кроме того, производитель советует это делать не реже 1 раза в 2 года для всех ключей (дяже для неиспользуемых).
Запирание всех дверей
Для запирания всех дверей (. но не постановки на охрану):
Постановка на охрану
Для запирания и постановку на охрану автомобиля:
Автомобиль встает в режим охраны с задержкой 15 сек.
Складной ключ
Ключ открывается очень просто, никаких инструментов не нужно. Ключ раскладывается, пальцем поддевается выступ и тянется вверх, как показано на фото. После чего заменяется старая батарейка на новую CR-2032.
Вариант 2
- Поставьте сигнализацию на охрану (см. пункт «Работа брелка»)
- Через несколько минут откройте дверь ключом
- Если Вы все сделали верно, то сработает сигнализация на размыкание концевика двери
Если этого не произошло, то Вы что-то сделали неверно.
Проверка работоспособности
Вариант 1
- Откройте окно водителя или переднего пассажира
- Поставьте сигнализацию на охрану (см. пункт «Работа брелка»)
- Через 15 секунд помашите рукой в районе зеркала заднего вида или откройте дверь ключом
- Если Вы все сделали верно, то сработает сигнализация от датчика объема
Если этого не произошло, то Вы что-то сделали неверно.
Навигация
Замена батарейки Простой ключ Opel Astra Opel Astra
Вопрос как разобрать ключ Opel Astra H обычно возникает у владельца в случае необходимости замены батарейки, реже в случае неисправности. Пружина при этом станет в «заряженное» состояние. Моем все детали корпуса ключа с помощью «Фейри» и зубной щетки.
разборка ключа выкидухи Opel ASTRA thedreambag.ru4. Алекс Пунин. Синхронизация ключа Opel, замена батарейки. переделка ключа…
Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Opel вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался. Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт. Чтобы открыть выкидной, или основной брелок, не требуется никаких специальных инструментов, в буквальном смысле.
Для него есть специальные крепежные кронштейны. Как все стало нас устраивать защелкиваем корпус прижав пальцами по всему периметру ключа и далее монтируем батарейку и крышку батарейного отсека.
Монтируем плату электроники на свои направляющие. Ставим кнопку с пружиной которая образуем поворотно-нажимной механизм выкидного жала ключа зажигания.
У пружинки на свободной стороне есть крючок для фиксации пружины в корпусе ключа и тем самым позволяя сворачивать пружину для выкида жала ключа. Одеваем на кнопку жало ключа. В начальном расслабленном состоянии жало находится в сложенном положении и не имеет энергии для его выкида в рабочее положении.
Что бы задать жалу возможность становиться в рабочее положение его необходимо один раз повернуть вокруг собственной оси против часовой стрелки. Пружина при этом станет в «заряженное» состояние.
Одеваем или лучше наживляем сверху крышку с кнопками дистанционного управления. Это нам позволит опробовать работу выкидного механизма и в случае чего его еще раз перенастроить.
Как разобрать или открыть ключ зажигания от Opel Astra H
Ставим кнопку с пружиной которая образуем поворотно-нажимной механизм выкидного жала ключа зажигания.
Opel Astra OPC 2008, 241 л. с. — запчасти
Как все стало нас устраивать защелкиваем корпус прижав пальцами по всему периметру ключа и далее монтируем батарейку и крышку батарейного отсека. Для этого необходимо нажать на кнопку выкидывания ключа зажигания, повернуть его логотипом Opel вверх, и потянуть за выступ, в котором он прятался.
Приложив небольшое усилие — откроется крышка, доступ к элементу питания будет открыт. Разобрать выкидной ключ Opel Astra Н для ремонта без ущерба для целостности нереально.
Изделие не предусматривает такой возможности. Однако, в сети есть видео того, что можно немного нажав и аккуратно разломив крепление, все-таки добраться до электроники, чтобы переставить ее в новый корпус или починить. После чего старый корпус можно только склеить.
Для того чтобы разобрать запасной ключ зажигания Opel Astra H, также не потребуется никакого специального оборудования, кроме плоской отвертки. У основания, со стороны кнопки закрытия Астры, в паз вставляется отвертка, и проворачивается против часовой стрелки.
Этого достаточно, чтобы крышка открылась. Подборка видео, как разобрать ключ Opel Astra H и сменить батарею Полезные материалы на сайте:
Как Поменять Батарейку В Ключе Опель Астра H – Интернет магазин автозапчастей LIBERTY AUTO в Нижнем Новгороде
Ремонт ключей Опель (Opel) в техцентре Автопилот в Москве, он-лайн калькулятор расчета ТО и ремонта, гарантия точно согласованной с Вами цены
- Какая у Вас проблема с ключом?
- Управление сигнализацией при помощи ключа на Астра Н
- Как проверить работоспособность
- Как поменять батарейку в ключе опель астра h
- Все по теме Замена батарейки в ключе Opel Astra
- Навигация
- Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!
- Решение проблем и их минимальная стоимость
- Замена батарейки в ключе Опель Астра h
- Как поменять батарейку в ключе Опель Астра h: излагаем главное
- Работа брелка
- Запирание всех дверей
- Постановка на охрану
- Снятие с охраны
- Открытие всех окон
- Закрытие всех окон
- Почему у нас?
- Почему сейчас?
- Компании, которые нас рекомендуют:
- Карта проезда:
- Замена батарей
- Складной ключ
- Обычный ключ
- где батарейка штатного ключа?
- #1 OFFLINE shikilopus
- #2 OFFLINE Xevus
- #3 OFFLINE Opelsign
- #4 OFFLINE shikilopus
- #5 OFFLINE Opelsign
- #6 OFFLINE shikilopus
- #7 OFFLINE Xevus
- #8 OFFLINE ARMAGEDON
- #9 OFFLINE alenza
- #10 OFFLINE shikilopus
- #11 OFFLINE alenza
- #12 OFFLINE trigor
- #13 OFFLINE shikilopus
- #14 OFFLINE Пластилин
- #15 OFFLINE alenza
Какая у Вас проблема с ключом?
- Есть один ключ, хотите сделать второй?
- Потеряли оба ключа?
- Перестали работать кнопки на ключе?
- Купили машину с одним ключом?
- Нужен дубликат ключа?
Управление сигнализацией при помощи ключа на Астра Н
А — открыть; Б — закрыть
Если установлена противоугонная сигнализация на Opel Astra H, ключ с электронным брелоком:
- открывает/закрывает двери, крышку багажника, капот;
- контролирует проникновение в салон Опель Астра при помощи датчика объема;
- отслеживает угол наклона машины;
- включает зажигание;
- управляет электрическими стеклоподъемниками.
Штатная сигнализация, устанавливаемая на Opel Astra H, не обладает датчиком удара. Поэтому система не реагирует на толчки по колесам. Стоит отметить, что если она срабатывает на такие манипуляции, то на авто стоит неоригинальная защита.
Основные операции таковы:
- закрыть двери, не включая сигнализацию – одно нажатие правой кнопки;
- постановка на сигнализацию – два нажатия на правую клавишу;
- отключение охраны – одно нажатие левой кнопки;
- поднять окна – нажать и удерживать правую кнопку;
- опустить – удерживать левую клавишу.
Как проверить работоспособность
Есть два способа проверки брелока для Opel Astra. Алгоритм первого таков:
- открыть передние боковые окна;
- включить сигнализацию с помощью брелока;
- спустя 15 секунд помахать рукой у зеркала заднего вида или открыть дверь с помощью ключа.
Если все исправно, сработает сигнализация, запущенная датчиком объема, установленного в Опель Астра.
Для второго способа проверки необходимо:
- включить сигнализацию;
- подождать несколько минут;
- открыть дверь Opel Astra H ключом.
Должна сработать система от размыкания концевика двери.
Как поменять батарейку в ключе опель астра h
К автомобилю Opel Astra H прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки передних дверей и включить зажигание.
В комплект ключей автомобиля входят рабочий ключ А с пультом дистанционного управления замками и аварийный ключ Б, и бирка В с номером серии ключей.
Сохраните бирку: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их номеру на заводе-изготовителе можно заказать новые ключи.
Для исключения повреждения одежды стержень рабочего ключа убран в его корпус. Для приведения ключа в рабочее положение нажмите кнопку на его корпусе.
. и стержень ключа откинется вперед под действием пружины. Для того чтобы вернуть стержень ключа в исходное положение, нажмите кнопку, поверните его рукой до момента входа в паз на корпусе и защелкивания фиксатором.
Для того чтобы заблокировать замки всех дверей автомобиля, крышки багажника (на автомобилях с кузовом седан) и крышки люка наливной трубы топливного бака нажмите на кнопку Б. Для разблокировки замков нажмите на кнопку А.
В зависимости от комплектации автомобиля Opel Astra кнопками на ключе могут быть дополнительно приведены в действие механическое противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и электростеклоподъемники всех дверей.
Если батарейка пульта дистанционного управления рабочего ключа начинает разряжаться, то для управления системами может потребоваться несколько нажатий на кнопки, снижается и дальность действия устройства. В этом случае замените батарейку как можно быстрее.
Для замены батарейки в ключе выполните следующие операции.
1. Отстегните крышку пульта дистанционного управления, преодолев сопротивление ее фиксатора.
2. . и снимите крышку.
3. Извлеките батарейку из пульта дистанционного управления.
4. Установите новую батарейку в порядке, обратном снятию.
При установке батарейки соблюдайте полярность: положительный полюс батарейки должен быть сверху.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Все по теме Замена батарейки в ключе Opel Astra
Taylan написал(а)
…, ну надо же какой нибудь геморрой оставить! Нельзя было это дело как нибудь сделать так чтобы на болтах закрепить а не варить?!
Виталия Бинеева написал(а)
В садике или блондинкам задай! Нашел что снимать?
Dee написал(а)
Я тоже всё перебрал только у меня стучали супорта
Якоби написал(а)
Подклинивал при заводке и в одно время перестал реагировать на ключ зажигание. Что может быть? Напрямую провод подключил и труп… Когда подклинивал, думал это зажигание. Собрался к електрику ехать так как у него был день назад, вот и думал что это зажигание, он его регулировал, а оказалось не оно… Что может быть: щетки, обмотка, якорь? На замену или можно реанимировать?
Совет написал(а)
Совет во избежания травм, шрус сшибайте через алюминиевый или медный молоток. Осколки от шруса и молотка могут нанести серьёзные травмы. Испытано на себе. Благо всё закончилось хорошо.
Бахадур написал(а)
на холодную растут обороты, прогревается всё ок, в чём причина?
Завертнев Лонг написал(а)
блин, тоже в бачке масляный налет. вот только как определиться, маслоохладитель или прокладка масляного насоса… за видео спасибо
Рот написал(а)
Здравствуйте, Максим. Хочу установить механический разъём массы на всю электросеть от аккумулятора. Можно ли так делать и не будут ли сбрасываться показания с БК при отключении массы. Спасибо.
Долбакин Орлан написал(а)
Фен то выключи.
Айдын написал(а)
Спасибо за хороший информацию.?
Снежанна Завиралина написал(а)
Привет.Вопрос на засыпку.У меня 14.Хрусти левый шрус,по звуку внешний.Меняю внешний левый -изменений ноль.Меняю внутренний левый изменений ноль.Меняю полностью правый привод – изменений ноль.Меняю подшипники ступиц – изменений ноль.По звуку прям левый внешний точно.Ну думаю мож брак шруса.Ставлю еще 2 новых левых шруса – изменений ноль.(2 последних менял уже у мастеров,как по их мнению это был точно шрус,а после замены им уже не понятно что).Естественно хруст появляется только при вращении привода.Неужели это редуктор?Если есть какие мысли поделись буду благодарен.Может шрус проворачиваться на валу?
Жаляков Тура написал(а)
Здравствуйте ваш подписчик. Столкнулся с такой проблемой. На моей машине испортился разъем тот, что идет на насос купил разъем и каким то образом не запомнил какой провод куда идет.Убедительная просьба, вы бы не могли мне скинуть фото на самом разъеме какие цвета проводов куда соединять? Потому как разъем не родной и образовалась проблема. Буду вам очень признателен. abdul boss mail.ru
Олежка Скорлупкин написал(а)
Не нашел проволку,выкрутился пальцами вытянул…
Свифт написал(а)
Евгений здравствуйте.Хот елось бы послушать обзор двигателя опель V6 Х25ХЕ или Х30ХЕ и его ремонт.Лучше и грамотней Вас моториста не найти.
Хамза написал(а)
Женя через сварочное стекло снимайте сварку,будет видно сварочную ванну и момент подачи прутка,для людей которые учатся варить очень важно это! Видио класс.
Как поменять батарейку в ключе Опель Астра h: излагаем главное
Спасибо! В точности повторилась ситуация – болт не откручивался, правда я отжимал аккумулятор с другой стороны, чтобы он соскочил с планки, которую держит болт, и это достаточно легко получилось. снял поддон открутив 3 болта как в вашей инструкции. потом выбил застрявший болт с “гайкой” (если ее можно так назвать) сначала рассверлив слегка пластик с обратной стороны вокруг “гайки”, срезал его ножовкой по металлу, поставил новый болт с двумя гайками
Здравствуйте! Большое спасибо за комментарий!
Здравствуйте Александр при снятии акб збилась настройка радио как настроить?заранее спасибо!
Добрый день! Если установлена магнитола CD30MP3, нажать кнопку AS на панели. Программы настроятся автоматически.
Подробнее о других настройках тут- https://www.etnatem.ru/2017/04/settings-sound-bc-opel-astra.html
Как настроить магнитолу на приём радиостанций можно узнать здесь:
https://www.etnatem.ru/2020/05/nastrojka-magnitoly-opel-astra.html
Доброго вечора. Буьласка підкажіть в чому може бути проблема. Автомобіль опель зафіра б бензин 1.6 2007 року два дні простою і сідає акб,акб новий варта 61 на 600 ампер,повіряли авто чи засинає все добре засинає генератор також добре працює дає заряд 14,5 ток небере на себи. В чому може бути причина,хто стикався з такою ситуацією
Добрый день! Вот информация с форума по аналогичной проблеме с машиной Opel Zafira B.
“Но раза 3 было не так – ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам. Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника – предохранитель №35 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается навсегда (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал).
Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил,
2) выключил тест-режим БК,
3) вынул ключ,
4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять).
Через 45 секунд – ток 0.
Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель.
Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.”
Если дело не в магнитоле (тест-режим), то искать утечку путем установки амперметра в разрыв минусовой клеммы аккумулятора и извлекая предохранители по одному, выявлять источник проблемы.
Как заменить батарейку в ключе опель
Как уже отмечал год назад, Главная Батарейка не вынесла испытания зимой и приказала долго жить. С приходом осени начала сокращаться дистанция, на которой меня “признавал” Опель. Потом стало ещё веселее: машина не слышала ключ, если к ней подходили с кормы. Необходимо было предстать перед ейные светлые очи и нажать на кнопку ключа. Тогда она радостно помигивала огоньками, зажигала свет в салоне и приветливо отпирала двери. Однако ж в один из дней не произошло и этого: нажатия на кнопки не имели должного эффекта. Ну, что же… случилось то, что и происходит с батареями — разрядилась.
Несколько напрягал тот факт, что ключ у меня был нескладной. Мануал в этом случае предписывал обратиться к сотрудникам сервисной станции. Но к ним ехать хотелось меньше всего. Я всё ещё помнил, какую цену мне назвали за замену передних стоек. Решил отыскать пошаговую инструкцию самостоятельно. Тем более, что обсуждения на форумах сводились к одному: “Ключ раскрывается легко, даже ногтём!”
Путём пристального копания в поисковиках удалось отыскать такое вот видео:
А рекомендации с сайта опелеводов гласили:
1. Расположить ключ эмблемой вверх;
2. Поддеть верхнюю половинку ключа плоской отвёрткой и аккуратно располовинить ключ;
Должны получиться вот таких два пол-ключа:
3. Заменить батарейку (кстати, элемент CR2032) и собрать ключ обратно.
Батарейку, разумеется, лучше заготовить заранее. Опытные гуру опель-форума настоятельно советуют управляться за три минуты. Мол, иначе потом придётся синхронизировать ключ. Так это или нет — утверждать не возьмусь. Мне на замену батарейки в ключе потребовалось меньше минуты. Это вместе с изучением инструкции и фотографированием процесса.
Теперь, вот, размышляю на тему: где бы изготовить складной вариант ключа за вменяемые деньги? Потому как ценник официалов — ни разу не вменяемый. Точнее, совсем невменяемый.
Замена батарейки в ключе Опель Зафира делается буквально пару минут, настолько просто поменять ее своими руками. Для замены понадобится новая батарейка CR2032, небольшая отвертка также будет полезной.
Как поменять батарейку в ключе Опель Зафира
Инструкция из руководства по ремонту
- Отверткой приподнять фиксатор и отсоединить ключ зажигания от блока дистанционного управления.
- Вставить отвертку в место стыка крышки с корпусом и снять крышку блока.
- Аккуратно извлечь старую батарейку.
Как синхронизировать ключ с машиной
Если блок ДУ был без питания более трех минут, нужна синхронизация ключа Опель Зафира А с центральным замком. Для этого надо вставить ключ в замок зажигания и повернуть во второе положение (включается зажигание и все электрические цепи, кроме стартера). После включения зажигания нажать и удерживать одну из кнопок ключа в течении не меньше тридцати секунд.
Если все прошло успешно, то об этом сигнализирует центральный замок, который закроется и откроется. Помимо синхронизации, это даст возможность оборудовать ключ чипом для обмена кодом с иммобилайзером, если он установлен на авто.
Все, что понадобится: ключ, новая батарейка, небольшая отвертка.
Всем привет! Запись, в принципе, не о чем, но может кому-то и пригодится. С самого начала эксплуатации авто заметил, что закрытие/открытие машины происходит только вблизи (2,5-3 метра) и через раз. Цена в магазинах разнится от 50 до 270 руб в зависимости от производителя и наглости продавцов. Неделю назад заказал себе форсунки от Инсигнии, традиционно с обратным клапаном от Тойоты, ролик натяжителя поликлинового ремня и в довесок ко всему — “Приборную батарею General Motors 90 541 381” за 51 руб. Тип батарейки — CR2032.
Получил сегодня все и поставил. Все просто как дважды два. Выкидываем ключ из брелока, снимаем крышку батарейного отсека, достаем старую батарею и меняем на новую.
Старая батарейка слева, новая — справа.
Метод разбора сотрел ТУТ. Пока фотографировал вынутые батарейки для БЖ прошло минимум секунд 30, но ничего синхронизировать не пришлось. Вышел к машине, нажал на открытие и все свершилось. Посмотрел дальность — 8 больших шагов.
Самостоятельная (частичная) замена масла в АКПП astra j.
Запись посвящена детальному фотоотчету по частичной замене масла в АКПП.Поводом к замене стало мнение о том, что на астре нужно менять масло раз в 60000км, а то и чаще. На сегодняшний день пробег на моей составляет 72500км, следовательно пора бы уже.
Для замены понадобится яма(либо у кого есть подъемник), ключ на 11, и на 15 для снятия защиты. Масло купил оригинальное Dexron 6. Взял 5 литрушек по цене 500р за литр.
Видим, что у трубок радиатора охлаждения масла АКПП начались критические дни, частое явление в астрах, одна из болячек, решение этой проблемы предстоит в будущем.
Для удобства сливания масла взял ведерко :
Сливная пробка находится в самом низу корпуса АКПП, под ключ на 11:
Пробка уровня масла находится слева корпуса АКПП, в районе входа в неё левого привода. Подобраться к ней можно между лонжероном и корпусом АКПП ключом на 11:
Заливать масло нужно через сапун АКПП, трубка которого выходит к расширительному бачку, а в корпус АКПП она входит под ЭБУ, слева от аккумулятора :
На шланге сделан “барашек”, крутим его, идёт легко от руки :
То самое место, откуда будет заливка :
Решил сначала проверить сколько масла залито выше пробки уровня(это делать необязательно, просто моё любопытство), для этого её нужно открутить, заранее подставив заготовленную ёмкость. Открутив пробку, из отверстия хлынуло масло в сторону, поэтому немного его пролилось мимо. В итоге выше уровня пробки слилось порядка 1200гр.
Масло не первой свежести, но горелым вроде бы не пахнет.
Оставшееся масло сливаем через сливную пробку :
В итоге всего слилось примерно 4200 гр(бутыль заявлена объёмом 5л.), проверял далее путем переливания слившегося масла в опустошенные литровые канистры :
Для удобства заливки взял шланг и воронку :
Правда шланг нашёл только малого сечения, поэтому заливалось с трудом :
Нового масла залил с учётом текущих трубок в объёме 4300гр.
Закручиваем шланг сапуна на место, заводим и прогоняем масло путём переключения селектора АКПП в положения D, R несколько раз. С первых переключений чувствовались значительные толчки, потом меньше. На ходу никаких толчков не заметил. По поведению АКПП после замены масла значительных изменений не заметил, но на душе стало спокойнее. Через пару тысяч км планирую ещё одну замену, которую хочу совместить с ремонтом текущих трубок.
P.s.
Также заметил запотевание на корпусе АКПП справа, откуда сочит ХЗ:
Ещё масло двигателя давит откуда-то в районе масляного фильтра, кто в курсе откуда, масло везде?
Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Astra, 2013
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2013
Opel Astra, 2012
Комментарии 63
Здравствуйте, АКПП разбирал перебирали залил 4 литра масло решил проехать машина не едет ни назад ни вперёд, может не хватает масло как вариант или нормально 4 литра ?
Не могу знать, лучше в сервисе такие вещи диагностировать
Все привет. Расскажу как мне сегодня поменя масло в акпп, все слили, затем залили 5 литров, дальше машина работала на паркинг минут 10 или 15, дальше включили драйф, и на подъёмник машина работала пока не нагрелось масло выше 70грудусов, в моем случаии нагрели 71, потом только выкрутили пробку уровня, вытекло грамм 200, но изначально и сказали заправка 4.8. Астра j 2011г
Коробка не встала ?
Коробка развалилась в фарш, но я не связываю это с заменой масла.
Вот кстати отличное видео по полной замене масла в АКПП:
Не понял, т.е. ты после заливки нового масла даже не проверил и не слил избытки?
Только не говори, что залил по принципу сколько слито — столько и должно быть залито))
А вдруг у тебя там недолив конкретный был
А вдруг температура масла была меньше или больше той, при которой проверяют уровень? Что сейчас об этом говорить.
Не думаю что меняли на холодную или кипящее масло сливали. Среднячок температура норм. А вот уровень… вот уровень!
Среднячок тоже не норм, уровень выставляется при определённой рабочей температуре
огласно TISу диапазон температуры при котором нужно проверять уровень масла в АКПП это 85-95 градусов.
Какая температура нужна?
Это вопрос -ответ или что?
Ответ про среднячок)
Это вопрос -ответ или что?
Да не понимаю какая разница в температуре. На что влияет? Главное не на холодную. Что выигрываешь доводя до нужной температуры?
Физика-масло расширяется, увеличивается в объёме. В нормальных автомобилях (к которым опель не относится) на щупе уровня масла в АКПП есть метки, причём они прямо обозначены HOT. В данном чудо мобиле уровень проверяется при рабочей температуре +85гр, а чем её мерить в домашних условиях? На приборку она (в моем случае) не выводится. Поэтому было оптимальным менять сколько слил, столько залил, причём на холодную. Развернуто? :))
На том, дискуссию про “правильность” выставления уровня масла в АКПП предлагаю закрыть.
P.s. Добавлю, правильность уровня эту говно-коробку один хрен не спасёт, ломается железо. Говорю на своём опыте, и многочисленном чужом.
Привет!
Скажи пожалуйста, а как уровень масла проверить, а то у меня из гребаных трубок подтекает, боюсь там уже недостаток.
У GM была отзываная компания, меняли именно эти трубочки масляного радиатора. мне позвонили диллеры и пригласили приехать и заменить. конечно я подумал, что это какая то западня, но набрался смелости и записался на ремонт. Был очень удивлен все заменили за счет завода изготовителя, правда целый день машину продержали.
Спасибо за инфу. На будущее рекомендую следить за температурой масла в АКПП (опция в прошитом БК), чтобы она не поднималась в режимах “пробки в городе” и “трасса” выше 108-110 градусов. Даже незначительный подъем температуры на 2-3 градуса указывает на снижение эффективности масла и/или на первый признак появления проблем в коробке. Ценник на ремонт коробки надеюсь все представляют? ))) Даже если дефектовка и диагностика ничего не выявит, в случая изменения температуры следует залить либо антифрикционную присадку (простое и недорогое решение) либо ставить доп.радиатор (радикально).