Как поменять батарейку в ключе тойота камри — расписываем все нюансы

Замена батарейки в ключе Тойота Камри v40 и v50: как поменять и какие нужны?

Автолюбители периодически сталкиваются с ситуацией, когда аккумулятор разряжается. Если обнаружили, что на вашей Тойоте Камри в АКБ нет зарядки, его нужно либо заряжать, либо менять. В последнем случае следует ответственно подойти к выбору нового аккумулятора.

Как выбрать подходящий аккумулятор


Виды аккумуляторов по расположению клем
Для Тойоты Камри используют накопители азиатского стандарта, в основном применяются батареи следующих брендов: японские Panasonic, Yuasa, FB, Varta, в том числе и корейский Rocket. Также подойдет аккумулятор турецкого производителя Mutlu. В некоторых случаях возможна установка батарей от европейских производителей.

Аккумуляторы для Camry бывают двух разных размеров: 261х175х223 мм и 230х175х223 мм на 70 Ач и 60 Ач. Накопитель находится в моторном отсеке на уровне левой фары. Стоит обратить внимание на то, что автоаккумулятор на Тойоте имеет положительную полярность (обратную).

Следует также выбирать батареи, которые были произведены недавно, потому что даже в не эксплуатируемом состоянии заряд ослабевает. Не стоит брать АКБ с емкостью меньше стандартной, лучше поставить с большей, также и с показателями пускового тока.


Виды аккумуляторных батарей

На хороший автоаккумулятор дается долгая гарантия, это от 3 до 5 лет, что говорит о качестве. Не стоит выбирать батарею с меньшим гарантийным сроком.

Какой аккумулятор стоит на Камри XV40

На новой Тойоте v40, вышедшей с завода, стоит стандартная аккумуляторная батарея от японского производителя Panasonic 80D 26L MF.

Стандартная батарея на Камри 40 с объемом двигателя 2,4 л имеет следующие показатели: емкость аккумуляторной батареи – 65Ah, 12V, пусковой ток – 600A, размеры – 260/173/220.

Рекомендуемые аккумуляторы для Камри 40 с объемом двигателя 3.5 л должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 75Ач, пусковой ток – 650А, размеры – 261x175x220.

В случае, когда в машину устанавливают батареи с характеристиками меньших размеров АКБ, нагрузка на двигатель увеличивается. Батареи, которые не подходят данному автомобилю, сокращают его срок эксплуатации.

АКБ на XV50

На Toyota Camry v50 с мотором 3,5 л устанавливается аккумулятор с емкостью 75Ah и с пусковым током в 630A.


Хорошо выглядит

Рекомендуемые автоаккумуляторы для Camry V50 2.0 должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 70Ач, пусковой ток – 630А, размеры – 261x175x220.

Накопители для Camry V50 2.5 должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 75Ач, пусковой ток – 700А, размеры – 260x175x220.

Обратите внимание на такие параметры аккумуляторной батареи, как:

  • Напряжение должно соответствовать стандартному и должно быть равно 12 вольтам. Перед покупкой проверьте этот номинальный показатель, продавец может проверить его нагрузочной вилкой.
  • Емкость аккумулятора должна быть не ниже той, что была на заводской батарее. Для v50 емкость не должна быть ниже 75Ah.
  • Пусковой ток также должен соответствовать требованиям данной модели. Для Камри нужны АКБ с не менее чем 600А пускового тока.


Устройство аккумулятора

Выбирайте автоаккумулятор исходя из тех показателей параметров АКБ, которые оптимально подходят для вашей модели автомобиля.

Накопители энергии с меньшими показателями характеристик уменьшат срок жизни вашего автомобиля. А если характеристики будут иметь слишком высокие показатели, то это не только выйдет дороже, но может также негативно отозваться на работе вашего автомобиля.

Самым подходящим для Камри v50 является аккумулятор Totachi 80D26L.


На моей машине стоит АКБ Tenax, а у вас какой?

В случае, если такого и других рекомендуемых АКБ нет в продаже, подберите с продавцом батарею, опираясь на номинальные показатели параметров, необходимых для вашей машины.

Особенности эксплуатации АКБ

Для долгого срока эксплуатации автоаккумулятора, необходимо постоянно проверять его состояние, вовремя подзаряжать и восстанавливать объем дистиллированной воды. По ходу подзарядки АКБ следует периодически следить за током заряда, его величина не должна быть выше положенной, иначе активная масса пластин рушится.


Импульсной зарядное устройство для АКБ

Перед наступлением холодов и заморозков необходимо заряжать батарею по 12 часов, чтобы подготовить его к критическим факторам.

Наиболее опасным фактором для источника энергии является запуск двигателя при низких температурах воздуха. Чтобы сократить ущерб для вашего автомобиля и его внутренностей, нужно соблюдать следующее:

  • Перед наступлением холодов поменяйте летнее масло на зимнее. Качественное масло поможет защититься вашему автомобилю от морозов.
  • Заранее проверьте и поменяйте свечи в Тойоте на новые, чтобы предотвратить неполадки в морозное зимнее утро.
  • В период сильных заморозков лучше снимать АКБ с автомобиля и держать в прохладном месте дома.
  • Подзарядите батарею более 12 часов в преддверии холодов, не дожидаясь первых морозов.
  • Проверьте состояние предохранителей, проводки, генератора и стартера. Убедитесь, что они не нуждаются в замене.
  • Во время морозов первым делом проверните мотор, включив ненадолго стартер, а потом уже пробуйте запускать двигатель. Такие меры помогут смазать каналы маслом.
Читайте также:
Лампа ближнего света Тойота Королла 2007 какая — освещаем по пунктам

Такие действия обязательно помогут запустить двигатель во время мороза и сохранить состояние аккумуляторной батареи.


Нажмите на картинку для увеличения

Если периодически загорается лампочка зарядки автоаккумулятора на Camry, это может свидетельствовать о том, что ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии батареи.

Кальциевая АКБ на Камри может недозаряжаться, если есть плохой контакт минусового стартерного провода, который идет от аккумулятора к двигателю.

Правила замена аккумулятора на Тойоте:

  • В момент снятия и установке аккумулятора возможно самопроизвольное запирание замков на дверях, если в автомобиле установлена система сигнализации. Поэтому ключ в это время никогда не оставляйте в зажигании.
  • Во время снятия батареи необходимо снимать в первую очередь «минусовую» клемму.
  • При снятии АКБ из памяти бортового компьютера удаляются все установки, поэтому снимайте его только если это необходимо.

Замена батарейки в ключе Toyota Camry V50

С наступлением холодов я стараюсь поменять элементы питания – в первую очередь это метка сигнализации Аркан и ключ зажигания от машины. И если с меткой у меня проблем не возникло, то замену батарейки в ключе решил сделать в часовой мастерской – посчитал, что лучше доверить это набитой руке специалиста.

Однако специалист, повертев ключ в руках, объявил цену в 350 рублей! Не то, чтобы мне стало жалко денег, но я вежливо отказался – у меня была дома запасная батарейка и возможность попробовать это сделать самому. В итоге задача оказалась вполне посильной и любой сможет справиться с заменой батарейки самостоятельно. Итак, обо всем по порядку.

Для замены нам понадобится сам ключ зажигания, новая батарейка, небольшая отвертка, скрепка и немного сноровки.

В верхней части ключа, с торца, расположено углубление (паз) под отвертку. Лучше взять отвертку с более толстым наконечником. Старайтесь подобрать почти под размер, ведь все-таки пластик имеет свойство ломаться и деформироваться, что совсем не входит в наши планы.

Далее, вставляем отвертку в паз и делаем аккуратное поворотное движение по часовой стрелке. Если все нормально, то корпус ключа должен открыться. В принципе это, наверное, самый сложный этап.

Внутри вы обнаружите еще один корпус – с одной стороны он черный, со второй прозрачный, в котором как раз и спрятана батарея питания. Его тоже необходимо открыть.

отделяем внутренний корпус от наружного

Крепление черной и прозрачной частей держатся на двух боковых маленьких защелках, уверен, что вы их без труда обнаружите. Осторожно подденьте ногтями пальцев или воспользуйтесь скрепкой защелку и движением вверх поднимите вверх черный корпус.

Ну, вот и все, мы добрались до самой батарейки, которую надо аккуратно поддеть и вытащить скрепкой. Батарейка закреплена своеобразным пружинным механизмом и легко сдвигается большим пальцем руки. Меняем элемент питания и собираем все в обратном порядке.

Маркировку самой батарейки можно увидеть на фото – CR 2020 3V. Срок службы до 3-х лет, сама батарейка стоит 50 рублей, цена небольшая, поэтому лучше поменять раз в год.

Иногда случается, что сам корпус ключа или его кнопки приходят в негодность, то можно вполне за адекватную цену купить новую болванку ключа на Алиэкспрессе.

Что делать если сел аккумулятор?

Когда в аккумуляторной батарее заканчивается заряд энергии, ее не обязательно нужно менять на новую. Чаще всего ее очень просто можно зарядить от сети, сняв с автомобиля. Также стоит проверить, все ли приборы в норме и работают исправно, а не потребляют дополнительно ток.

Если проблема именно в АКБ, то ее необходимо заменить.

Важно учитывать полярность и размер аккумулятора. Выбрав и приобретя новую батарею, следует заменить старую.

Замену АКБ на Камри производят следующим образом:

  • Вначале ослабляют клеммы, для этого используют ключ на 10. Обязательно сначала снять минусовую клемму, а уже потом плюс.
  • После этого нужно снять прижимную планку.
  • Затем происходит снятие старой АКБ и установка новой.
  • После этого закрепляют планку.
  • При установке сначала присоединяют положительную клемму, затем минус.
  • В конце нужно затянуть контакты.


Устройство свинцово-кислотного аккумулятора

При замене аккумуляторной батареи, блок автоматического управления остается без питания и происходит обнуление сохраненных значений и параметров. Позже новые данные будут занесены в память, и работать автомобиль будет как прежде. Но до этого могут выдаваться сигналы об ошибках. Иногда происходит блокировка магнитолы, в этом случае потребуется ввод ключа активации для возобновления ее работы.

Читайте также:
Замена сцепления на Тойота Королла: выкладываем все нюансы

Последовательность выполнения операции

Операцию по замене батарейки в ключе, можно выполнить прямо в салоне машины. Для этого понадобиться набор плоских отвёрток с разной толщиной и шириной лезвия. Для извлечения батарейки из пульта авто Камри V50, V55, придётся выполнить следующие операции:

  1. Подбирают лезвие отвёртки нужной ширины и толщины и открывают пластиковый корпус изделия. Лезвие аккуратно вставляют в паз на корпусе и поворачивают её по часовой стрелке. Важно! Использование лезвия большого размера может привести к повреждению пластикового корпуса брелока.
  2. После снятия половинки корпуса, будет виден ещё один, в котором находится источник питания. Крышка этого корпуса держится на двух защёлках, которые легко отжимаются даже ногтем.
  3. Батарея питания фиксируется в своём гнезде пружинным механизмом, извлекают её тонким острым предметом, после этого устанавливают новую.

Сборка ключа производится в обратном порядке. По завершении сборки корпуса, проверяют работоспособность брелока. Если всё работает в штатном режиме, значит замена батарейки в ключе зажигания Toyota Camry завершена.

Основные причины отсутствия заряда

К основным причинам отсутствия заряда на АКБ Тойота Сamry можно отнести:

  • Самой распространенной причиной может быть то, что аккумуляторная батарея выработала свои возможные ресурсы. Это происходит после 4 или 5 лет эксплуатации.
  • Из-за неисправностей проводок, генератор может не заряжать аккумулятор во время поездки, что приведет к быстрой высадке батареи.
  • Возможно из-за неполадок происходит утечка тока в бортовой сети. Об этом также может свидетельствовать загорающаяся лампочка зарядки.
  • Быстрая разрядка АКБ возможна в случае, когда вы используете фары или магнитолу с выключенным двигателем, или забываете из отключить после поездки на продолжительное время.
  • Если не подготовить АКБ к морозу, при его воздействии (критично низких температур) может произойти разрядка батареи.

Инструкция

Итак, как заменить батарейку в ключе?

Для проведения процедуры потребуются ключ зажигания автомобиля, новая батарейка, отвёртка, скрепка.

  1. В самом начале следует открыть ключ с помощью подходящей отвёртки. Лучше всего подобрать ее под нужный размер, так как в противном случае пластиковый ключ может деформироваться.
  2. Ключ-брелок лучше всего открывать аккуратно, двигаясь по часовой стрелке. При правильном подходе корпус обязательно откроется.
  3. Внутри будет виднеться ещё один корпус. Именно в нём спрятан аккумулятор. После того, как корпус будет открыт, можно проводить основной этап замены. При этом крепление двух частей второго корпуса держится на двух защёлках, поэтому их нужно открыть с помощью скрепки или ногтей.
  4. Теперь батарейку нужно поддеть и вытащить. Для её закрепления используется пружинный механизм. Теперь элемент питания можно поменять.
  5. Процесс сборки проводится в обратном порядке.

Низкий заряд элемента питания ключа тойота камри

Как Поменять Батарейку В Ключе Тойота Камри

Набор ключей для Camry не очень полезен, но является необходимым дополнением к автомобилю. Благодаря его использованию, легче получить доступ к автомобилю, защита от проникновения в салон посторонних лиц, при его отсутствии начать сборку автомобиля нереально.

Устройство встроено в брелок, для которого нужен источник, аккумулятор обеспечивает его. Срок службы блока питания не должен быть бесконечным; есть время, когда его придется заменить. Некоторые владельцы обращаются к специалистам. Однако операция вполне нормальная и может выполняться просто без посторонней помощи.

Есть владельцы Toyota Camry V50, V55 (aka XV50, XV55) 2015 года и других лет выпуска, которые лишены идей замены батареи в связке ключей. Поскольку в ключе на панели устройства появляется значок слабого питания, как он называется, при условии, что он не открывает и не закрывает салон автомобиля дистанционно, пришло время заменить аккумулятор на брелок.

Сначала получите последнюю батарею CR2032. В некоторых ключах вам понравится CR2016 3 Вольт больше. Срок службы составляет примерно три года, однако, когда автомобиль насыщен, изменение производится один раз в год.

Операция по замене батарей в ключе выполняется непосредственно в машине. Будет полезен набор отверток с плоским лезвием различной ширины и ширины. Чтобы извлечь аккумулятор из Camry V50, V55, необходимо сделать следующее:

  1. Выбирается лезвие отвертки соответствующей ширины и толщины, и открывается пластиковый корпус изделия. Лезвие осторожно вставляется в паз на корпусе и вращается по часовой стрелке.
    В принципе! Введение огромного клинка повредит пластиковый корпус брелка.
  2. Когда вы удалите половину корпуса, вы увидите еще один, в котором находится источник питания. Крышка этого чехла лежит на 2-х защелках, которые просто нажимаются даже с помощью гвоздя.
  3. Аккумуляторная батарея крепится к гнезду пружинным механизмом, снимается узким острым предметом и затем устанавливается последним.
Читайте также:
Тойота королла замена свечей зажигания — разъясняем по порядку

Замена батареи (батарея CR2016) в Toyota Key

Ключи собраны в обратном порядке. В конце дела проверить функциональность цепочки для ключей. Если все работает в принципе, то батарея в ключе зажигания Toyota Camry закончена.

Различные события заставляют покупать новый ключ или делать дубликат ключа. Вы просто не можете взять новую цепочку для ключей, вставить ее в замок зажигания и запустить двигатель.

Новый ключ должен быть адаптирован к иммобилайзеру, установленному на машине. Для этого вам необходимо использовать сканер-программатор или ноутбук. Для последнего вам также понадобится соединительный кабель для подключения крыла автомобиля к ноутбуку. Этот кабель называется Mini VCI J2534, на фото видно, как он выглядит. Другие могут быть уместны, должны быть указаны продавцами.

Ноутбук использует программное обеспечение Toyota Techstream (внизу статьи, инструкции по загрузке видео и установке), подключается к бортовому компьютеру машины, и зажигание включается с помощью клавиши управления. Программируемый ключ можно поставить на крышу, дверь можно опустить. На мониторе должно отображаться изображение, показанное на фото ниже:

Курсор выбирает Start Sign In и нажимает Enter. Следующее изображение появится там, где в столбце выбрано «Утилита».

Установщик представлен с меню. В нем выберите «Зарегистрировать код ключа». Затем выберите весь столбец pt в новом меню.

Установщик покажет, сколько ключей «зарегистрировано» и сколько еще нужно добавить, конечно. В правом углу новейшего планшета столбец «Перед запуском CHK». Они нажимают на анимированный значок «Пуск», который включает секундомер на 30 секунд. Затем вы должны поднести программируемый брелок Toyota к звуковому сигналу. По окончании работы нажмите «Далее» и выйдите из программы. Они закрывают ноутбук, отсоединяют его от бортовой машины и проверяют результаты своей работы.

Замена батареи для Тойота Камри Тойота Камри

Если есть дублирующий рабочий ключ, конечно, запрограммируйте его следующим образом:

  1. Немедленно нажмите и отпустите педали тормоза и акселератора.
  2. Вставьте рабочий ключ в замок, но не перекручивайте его.
  3. Затем в течение 15 секунд они нажимают и отпускают педаль акселератора 5 раз.
  4. Затем в течение 20 секунд они нажимают и отпускают педаль тормоза 6 раз.
  5. Теперь через 10 секунд программируемый ключ вставляется в замок зажигания Toyota Camry.
  6. В течение еще 10 секунд они нажимают и отпускают педаль акселератора.
  7. Примерно через 80 секунд контрольная лампа гаснет, цепочка для ключей снимается с замка, они нажимаются один раз, и педаль тормоза отпускается.

Работа выполнена, ключ используется по прямому назначению.

Знание того, как заменить аккумулятор в ключе Toyota Camry без помощи других, не означает, что вам понравится все более правильно. Взвесьте свои способности даже при малейших сомнениях, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Обещанный видеоурок для программы, такой как версия 10:

Полная замена топливного фильтра. Большой отчет

Всем привет.
Данный отчет писал с одной целью, донести подробную информацию по замене топливного фильтра. Предупреждаю история долгая и нудная, кому не интересно — все необходимое для снятия и установки описано в Главе 2 и 3. На вопросы, ответы которые даны в отчете, о разных моментах — отвечать не буду. Спасибо за внимание.

Глава 1. Предыстория:
Ну что, погнали. Все началось как обычно, цыферки на панели неумолимо приближались к 80 000 км. И о замене топливного фильтра все чаще напоминали отчеты периодически появляющиеся в Ленте. Ранее как то обходил такие отчеты, тк ТО-80 было для не досягаемо, но время как и деньги утекает не заметно.
Ознакомление с описанием в отчетах о замене топливного фильтра дало только одну картину, что очень то люди парятся с откручиванием крышки, а потом еще более парятся ее на место закрутить. Да, признаюсь, менял сетку грубой очистки в баке на Калине, и зарекся что это дело делал в последний раз, тк достаточно “занимался любовью” с крышкой на баке.
Поговорка “Любишь кататься — люби и саночки возить” заставила начать подготовку к процессу замены топливного фильтра. 29 мая на Emex был заказан фильтр 77024-12050 за 4128 рублей. Самое интересное на самом фильтре моем стоит партийный номер 77024-12570 и ценник на него что как то большой на дынный момент 22000 рублей. Наверное цена в месте с самим насосом. Если кто знает подскажите в комментариях.
Далее наступило лето, время отдыха и всего подобного, но не у меня в этом году. За лето 2 раза пришлось съездить в дальние командировки и потратить 4 летних выходных на работу. Поэтому все лето я продолжал читать отчеты о замене топливного фильтра и пытаться отдохнуть в оставшиеся выходные от загруженной работы.
Для того чтобы не на коленках перебирать топливный фильтр, мною был собран слесарный стол, тк переборку топливного фильтра на коленке меня как то не воодушевляла. Слесарный стол себе давно уже хотел заиметь, замена топливного фильтра меня заставила в итоге его собрать. За идею по слесарному столу спасибо littlehobby Отчет по сборке стола можете посмотреть тут и тут
Уже осенью, в сентябре, решился то я поменять фильтр. Снял сидушку, открыл лючок, почистил от пыли все, помыл. Вооружившись палочками как китаец))), решил методом постукивания, открутить крышку. Тыц, тык, стук, стук и никуя ни как ))) крышка ни двинулась. И как в игре “Как стать миллионером” решил воспользоваться звонком знакомому “короловоду” Frolow
“Привет, Вась, подскажи резьба на крышке бака правая или левая”
“Привет, нормальная. Но если ты собрался в одиночку поменять фильтр, а время уже пол восьмого вечера и тебе нужна завтра машина, лучше не стоит туда лесть…” и он поведал историю которая меня повергла в ужас, о том как люди в прямом смысле ябутся с крышкой.
Вась, огромное спасибо что ты меня в свое время спас от геморроя!
Решено было найти съемник. Нашел на просторе интернета съемник крышки топливных насосов (типа ATA-0425), нашел в городе, а он стоит в 2 раза дороже — 1400 р. Не помню на тот момент кто сказал или где прочитал, но при снятии крышки он гнется. Вот блин, за такие деньги и такая халтура, честно на вид он и выглядит глюпко.
Поразмыслив, решился сделать сам съемник, хотел сделать все красиво, регулируемый, но понял чем лучше тем сложнее и больше процессов необходимо сделать без наличия всяких сверлильных и фрезерных станков. В итоге, как Менделеев, чем больше думаешь о чем то, так она и приснится может. Конструкция получилась простая и надежная, что вы и можете увидеть ниже на фото. После сварки “пальцев” даже не пришлось подтачивать, съемник сел в упор, без люфтов. Фото съемника и съемника в процессе ниже

Читайте также:
Замена масла акпп тойота камри

Полез второй раз под сиденье. Открыл, протер, снял все трубки. На раз открутил крышку. Без проблем. Вытащил фильтр, начал разбирать. В итоге понял что мне не хватает сетки грубой очистки, хе-хе. Я честно даже нигде и не читал про нее, мало того про нее мало еще кто пишет, ну или мне попадались хреновые отчеты. Собрал обратно фильтр, сделал некоторые фотки для себя. Пошел устанавливать. В этот раз со мною был брат мутили ему сабик в моей мастерской. Попшыкал ВДшкой крышку, установил по меткам, крышка даже как то как будто упала в свои пазы. Брат только поддерживал большой отверткой сам топливный, чтоб не всплывал. Закрутил крышку с первого раза без проблем, за пару минут. Основное время убил на переставление съемника, тк ему места нет крутится. Градусов по 15-20 поворачивал, и снова переставлял. Но главное, что закрутилась крышка без проблем, с прокладкой не ебался, она осталась на своем месте скорее всего из-за того что я без перекосов ее открутил и потом равноусиленно на всю крышку закрутил.
Далее стал искать сетку грубой очистки, и тут без нъансов не обошлось. Партийного номера на сетку нигде нет. Прочитал где то что подходит сетка от Мазды 6. Стал анализировать. В рунете есть фотографии сравнения нашей сетки и от Мазды, вроде один в один, но в одном отчете все таки прочитал что никуя не подходит. Нашел сайт по продаже топливных фильтров и сеток в Тольятти, заказал за 300 рублей, доставка обошлась приблизительно в 160 рублей. Ссылка на фильтр ниже в Главе 2.
Прочитал в отчетах еще, что необходимо менять резиновые уплотнительные кольца. О них написано в отчетках представленные ниже в Главе 2. Заказал только два кольца на Emex, хотя там их три. Через неделю, когда пришла сетка из Толльяти, на тот момент на Emex пришло только одно уплотнительное кольцо, и это оказалось кольцо топливного насоса. Ждать уже не стал остальные, вечером 28 октября спустя почти 5 месяцев после заказа топливного фильтра, я один за час и 15-20 минут поменял в одни руки топливный фильтр, с учетом полной фотофиксации основного процесса.

Читайте также:
Что лучше тойота камри или кия оптима — разъясняем вопрос

Глава 2. А что нам пригодится, или все самое необходимое
В данной главе опишу инструменты, которые мне пригодились для снятия-установки, необходимые запчасти и партийные номера к ним, и ссылки на отчеты, которые как мне кажется более подробно описан процесс замены топливного фильтра.
В первую очередь начну ссылок на страницы отчетов по замене топливного фильтра:
1. tc-club.ru/viewtopic.php?f=41&t=250
2. legnum.info/zamena-toplivnogo-filtra-corolla/
3. www.drive2.ru/l/4856723/
4. www.drive2.ru/l/288230376152928422/
Далее элементы замены:
1. Фильтр топливный — 77024-12050. (мое авто 2011, рестайлинг, фильтр был один в один, к до рестайл, советую марку топливного уточнить, или читайте комментарии, может кто то ответил что да подходит или нет)
2. Сетка грубой очистки — номера нет, вот ссылка где заказывал
3. Кольцо резиновое — 90301-08020. Между фильтров средней очистки и топливным насосом. При сравнении с кольцом которое стояло, разницы по износу не заметил, да, родное было чуть мягче, но это, из-за того что оно было постоянно в бензине. Менять данное кольца как и других двух причин не увидел. Но все ваши действия на вашей совести.
4. Еще два кольца есть на какой то хрени, которая описана в Главе 3. Номер одной 90301-04013, номер другой неизвестен, думаю что найдете в отчетах, описанных выше.
Далее инструменты для сняти-установки:
1. Строительный фен
2. Отвертка.
3. Плоскогубцы
4. Съемник — ))) если есть

Глава 3. Процесс снятия — установки.
1. Снимаем сидушку сиденья заднего ряда

2. Феном греем лючок, чтоб размягчить битумный герметик и отверткой поддеваем. И видим что под ним, а подним куча грязи, не столько сколько вы видите ниже, это фото уже на второй или третий раз снятия

3. Снимаем разъем питания электронасоса
4. Заводим машину до момента пока не заглохла, для снятия давления в топливной системе.
5. Снимаем патрубки, с помощью плоскогубц и отвертки. Плоскогубцами снимаем хомут с патрубка, с помощью отвертки или чего то острого снимаем клипсы. Если не разберетесь как снять клипсы, далее можете не читать и собирать все назад)))
6. Съемником откручиваем кольцо. На кольце и баке есть метки, они вам потом пригодятся, но ничего страшного нет, если они сотрутся, когда вы по стечению обстоятельств будете вытирать вытекший бензин тряпкой вокруг горловины бака.

7. Вынимаем топливный фильтр, да не сдури же тянуть. Он имеет сложную форму, сначала поднимаем до определенного уровня потом сдвигаем, и дальше тянем, но опять не сдури, там еще будет поплавок мешать, слегка наклонив фильтр вынимаем его полностью.
8. Сливаем бензин в бак из фильтра и накрываем горловину, чтоб не попал туда всякий мусор.
9. Идем на операционный стол. И начинаем анализировать и сравнивать что и как, чтоб потов легче было собирать. Вот вам пару фото что вы увидите в будущем.

10. Я начал со съема клемм и освободил провода из зажимов.
11. Далее я снял уровень топлива. С помощью отвертку, аккуратно не повредив систему уровня, как показано на фото ниже, прикладываем усилие чтобы этот крючок вышел вверх. Рядом показан фильтр без уровня, для понятия как он там крепится. И тянем на себя, ситема уровня должна сняться.

12. Снимаем голубую хрень (о великий русский язык), по-другому ее пока назвать не могу и снимаем трубку с корпуса

13. Снимаем скобу которая держит корпус фильтра и сам насос. На фото ниже скоба указана левее, по поджимаем две клипсы указанные меньшими кружками и поддеваем клипсы 2 шт с наружной стороны. Ниже я хотел обратить ваше внимание на то как установлен патрубок в корпусе, тк в процессе установки меня выручило то что я подробно все фотофиксировал

14. Поднимаем весь корпус и отстегиваем петли, которыми держится фильтр грубой очистки к корпуса фильтра второго уровня, можно так его назвать, там где находится бумажный фильтр.
Из опыта: чтобы легче снять сетку грубой очистки сначала надо отстегнуть 2 вот эти петли

потом вот эти 2 петли

Читайте также:
Тойота Камри или Шкода суперб что лучше

а потом уже вот эту одну. Уверяю, вам так будет легче.

15. Вытаскиваем насос и отсоединяем клемму

16. Далее поддеваем отверткой ту хрень на которой надето еще два резиновых кольца, о которых написано выше в Главе 2 и видно на фото ниже и вытаскиваем.

17. И все разобрано, все детали которые, разбираются можете увидеть ниже

18. Устанавливаем купленные ранее резиновые кольца. Где то прочитал, что уплотнительное кольцо насоса надо установить сначала на корпус фильтра, а потом уже одевать на корпус сам насос. Это полная утопия, тк внутрь корпуса руку просто не просунуть, а на насосе есть специально посадочное место под эту резинку. Так что аккуратно всовывайте кольцо в насос, и потом уже сам насос вставляйте в корпус, предварительно не забыв соединить клемму с насосом. Посадочное место и сам насос см. ниже

19. Переодеваем патрубки со старого фильтра грубой очистки на новый, делать лучше с помощью хороших плоскогубц или пасатижей. Трубка жесткая, отверткой поддеть не получится, я чуть не убил ее, порвав немного края.

20. При необходимости меняйте кольца на тооооооооойй хрени, описанной выше ))) и и можете протереть сам насос от грязи, я к сожалению об этом забыл ((
21. Далее собираем все в обратной последовательности, внимательно и аккуратно на новый корпус топливного фильтра.

22. Соединив все патрубки и клемму на насос, я пару раз включил на 20-30 секунд зажигание и выключил, создав для этого давление в топливной системе. Машина завелась со второго раза. На утро машина завелась как обычно, это признак того что собрано все правильно.
Недельку в машине будет пахнуть бензином, я уже привык, т.к не первый раз снимал патрубки и кольцо, см. в Главе 1 описание почему так случилось.

Замена фильтра топливной системы на Королле 120, 150

Топливный фильтр автомобиля – это важный элемент, который используется для очистки бензина или дизельного топлива от посторонних примесей и конденсата, способствует продлению срока службы двигателя и смежных систем. Фильтр на Тойота Королла требует замены как при естественном износе, так и преждевременном засорении, и автомобилисту важно не только грамотно провести саму процедуру, но и выбрать подходящую запчасть. Такая деталь имеет свои особенности в зависимости от года выпуска машины и типа кузова: к примеру, фильтры на Короллу 120 и 150 имеют разную конструкцию. Несмотря на это, процесс замены не имеет существенных отличий.

Выбираем фильтр на Короллу

Прежде чем заменить деталь, требуется правильно выбрать ее. При покупке необходимо обращать внимание на артикул и совместимость фильтра с конкретной модификацией авто. В продаже можно найти следующие оригинальные детали:

  • Для Тойота Королла 180. Артикул изделия – 23300-28040, оно также подходит для Corolla Verso. Стоимость в пределах 1300-1700 рублей.
  • Для Corolla 180 и Avensis. Номер – 77024-02320, изделие идет в сборе с насосом и стоит дороже – от 8500 до 9000 рублей.
  • Оригинальное изделие с артикулом 77024-12050, подходит на большинство модификаций Короллы. Стоимость — около 5400-5600 рублей.
  • Для авто в кузове 120 подходит фильтр грубой очистки с номером 23217-0D090, цена составляет 400-600 рублей.
  • Для модификаций с тем же кузовом крышка корпуса топливного насоса верхняя с артикулом 77024-02040.
  • На Тойоту Короллу 150 код детали 77024-12030. Цена составляет около 4300-4500 рублей.

Также можно подобрать качественные корейские или китайские аналоги: наиболее популярны SAT ST-77024-05010, JS Asakashi FS21001 и JAKOPARTS J1332100. Их стоимость колеблется от 500 до 1000 рублей, что позволяет существенно сэкономить.

При выборе запчастей на автомобиль (в том числе расходников) лучше всего использовать VIN-номер, так вероятность ошибки можно свести, практически, к нулю.

Топливный фильтр Toyota Corolla в разобранном виде

Замена топливного фильтра

Нередко владельцы меняют деталь только при появлении сбоев в работе двигателя Короллы или явных признаков того, что фильтрующий элемент забился. Засорение сетки происходит постепенно, поэтому обнаружить проблему можно не сразу. Если не принять меры своевременно, можно столкнуться с трудностями при запуске мотора, сокращением срока эксплуатации и необходимостью чаще делать капремонт.

О том, что топливный фильтр Тойоты Короллы забит, говорит неравномерная работа силового агрегата, замедленный набор скорости, рывки при движении. Также двигатель может время от времени глохнуть без видимых причин. Если начали появляться такие проблемы, необходимо в первую очередь проверить состояние сетки, при необходимости заменить ее.

Читайте также:
Большой тест драйв тойота камри 2020 года видео: раскладываем по полочкам

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Производитель утверждает, что замену этого элемента рекомендуется выполнять каждые 80 000 километров пробега при условии нормальной эксплуатации автомобиля. Некоторые владельцы Тойоты затягивают с заменой, почти в два раза превышая указанный в инструкции интервал, в результате чего им приходится намного раньше чинить двигатель. Кроме того, в тяжелых условиях менять топливный фильтр желательно чаще особенно в регионах с нестабильным качеством топлива. Специалисты мастерских и СТО рекомендуют проводить процедуру каждые 50 000 километров или чаще. Кроме того, замена может потребоваться при попадании в топливо посторонних частиц, которые сильно забивают сетку и способствуют ускоренному износу.

Инструменты для работы

Чтобы установить новый фильтр на Тойоту Короллу, необязательно обращаться в сервис, выполнить работу можно своими руками. Для этого потребуется канистра или другая емкость, чтобы слить бензин, ветошь. Также необходима пара уплотнительных элементов (их средняя стоимость – 200-250 рублей), две отвертки – с плоской и крестовой головкой.

Порядок действий

Процедуру следует выполнять поэтапно. Сначала снять минусовую клемму с аккумулятора чтобы обесточить топливную систему. Затем обеспечить доступ к детали: для этого требуется снять обивку днища под задним левым креслом в салоне, это позволяет открыть крышку полости топливного бака.

Снимаем крышку топливного насоса

Крышку необходимо снять. Поскольку она зафиксирована на герметике, потребуется сковырнуть ее при помощи отвертки. Прежде чем приступить к замене фильтра, потребуется пропылесосить места под обивкой днища и самой емкостью.

После этого требуется разомкнуть разъем, который питает бензонасос. Для того чтобы сбросить давление в топливной системе нужно несколько раз попытаться завести двигатель. Если этого не сделать то, при попытке отсоединить шланги, бензин под давлением брызнет наружу. Открыть топливный бак. Отсоединить шланги для прямой и обратной подачи горючего. Чтобы вытащить обратку, потребуется использовать отвертку и с ее помощью снять фиксатор; узнать его легко, он имеет желтый цвет. Затем нужно выкрутить 8 винтов посредством крестовой отвертки и вытащить насосный блок.

Снимаем клемму и отсоединяем шланги

Поплавок отсоединяется, для чего нужно сдвинуть защелку, после этого верхняя часть отсоединяется: для этого необходимо нажать на клипсы, которые размещены по кругу. Бензонасос нужно вытащить, затем вставить его в корпус нового фильтра. Сетку требуется промыть и использовать продув воздухом для удаления грязи, после чего собрать конструкцию в обратном порядке, не забыв поставить новые уплотнители.

Старый и новый фильтры

Данная инструкция подходит для замены фильтра на Тойота Королла в кузове 120. Если говорить о модификации в кузове 150, то вместо крышки бензобака из металла на горловину требуется надеть пластиковое кольцо, которое оснащается уплотнителем из резины. Чтобы снять блок, нужно скрутить кольцо по направлению против часовой, после ослабления резиновой вкладки демонтировать насосный блок. Чтобы открутить деталь, можно использовать молоток, им нужно наносить аккуратные удары через наставки из дерева. Фильтр для автомобиля в 150 кузове несколько отличается по конструкции: у него другая заборная сетка, а устройство тонкой очистки идет отдельно.

Советы специалистов

Чтобы процедура замены не вызвала проблем, желательно учесть следующие нюансы:

  1. Желательно ставить оригинальную деталь, а не аналог, поскольку она гарантированно подходит для выбранной модификации и имеет продолжительный срок службы. Если же владелец хочет сэкономить и поставить более дешевый фильтр, лучше выбирать корейские запчасти, поскольку их качество довольно приемлемое.
  2. После сборки могут возникнуть проблемы со стартом двигателя. Это объясняется тем, что горючее должно полностью заполнить систему, а на это нужно время. Не требуется вдавливать педаль газа в пол, поскольку это не будет эффективным. Обычно на то, чтобы завести мотор, нужно 2-3 попытки.
  3. В ходе работы важно позаботиться о том, чтобы рядом с машиной не было источников огня или образования искры. В процессе в салон попадают пары бензина, и контакт с пламенем может обернуться неприятностью.
  4. После снятия блока насоса приемную горловину нужно закрыть пленкой или толстой ветошью: это позволяет защитить бензобак от попадания грязи и посторонних элементов. Двери машины при этом лучше оставить открытыми, чтобы пары бензина выветрились до окончания работы. Саму замену желательно выполнять на открытой площадке, а не в гараже.

В среднем на замену топливного фильтра на Тойоте Короле нужно потратить от 30 до 60 минут в зависимости от навыков и опыта. Если же выполнить процедуру самостоятельно не получается, лучше обратиться на сервис.

Замена топливного фильтра Toyota Corolla 120 и 150 кузов

Завод-изготовитель устанавливает регламентный срок замены топливного фильтра на автомобиле ToyotaCorolla через каждые 80 тыс. км. При эксплуатации авто в условиях сомнительного качества топлива, а также в условиях повышенной запыленности, рекомендуется как минимум не превышать пробег между заменами.

Читайте также:
Где собирается тойота рав 4 2020 года — выкладываем суть

При покупке не нового автомобиля, лучше сразу произвести замену вместе с маслом и другими фильтрами. Несмотря на уверения предыдущего хозяина о том, что все расходники были совсем недавно установлены новые.

Существует несколько основных признаков критического засорения:

  • дольше обычного не удаётся запустить мотор либо автомобиль сразу после запуска глохнет, особенно при остатке топлива в баке менее четверти;
  • периодически падают обороты двигателя, появляются провалы при резком нажатии на педаль акселератора;
  • пропадает тяга, особенно при больших кратковременных нагрузках;
  • подергивания при равномерном движении.

На двух рассматриваемых моделях фильтр установлен в бензобаке. Выполнен в одном блоке с топливным насосом и датчиком уровня. Поставляется для замены вместе с корпусом.

Toyota Corolla в кузове Е120

Для замены понадобится следующее:

  • крестообразная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • чистый обтирочный материал;
  • головка на 8 мм с воротком (необязательно);
  • пылесос.

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Снимаем задние сиденья. Поднимаем сиденья (не трогая при этом спинки) и с небольшим усилием выводим их крепления из пазов в кузове;
  2. Ближе к левой стороне кузова находится лючок доступа к топливному баку. Аккуратно приподнимаем его, по кругу помогая плоской отверткой, если не снимается руками;
  3. Под лючком, надавив на кнопку-фиксатор, снимаем фишку питания и отводим в сторону;
  4. Протираем от пыли или пылесосим пространство под крышкой;
  5. Сбрасываем давление в системе. Для этого при отключенной фишке бензонасоса запускаем двигатель и даём ему поработать, пока он не заглохнет.
  6. Отключаем шланг обратки. Для этого вынимаем желтую скобу (если не удается с первого раза потянуть за нее и достать, можно плоской отверткой раздвинуть концы, тогда снимется легче) и, с небольшим усилием потянув вверх, отсоединяем. Чистой тряпкой вытираем пролившийся бензин.
  7. Отключаем шланг подачи. Для этого нажимаем на скобы-фиксаторы по бокам от наконечника шланга и отсоединяем. Обтирочным материалом убираем пролившийся бензин. Его может быть значительно больше, чем в предыдущем случае, если не сбросить давление;
  8. Крестообразной отверткой (или головкой на 8 мм с воротком) отвинчиваем 8 винтов крепления крышки топливного насоса;
  9. Осторожно вынимаем колбу, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива;
  10. Отсоединяем клемму датчика уровня топлива;
  11. Нажимая на клипсы по кругу, отсоединяем верхнюю часть корпуса;
  12. Отсоединяем датчик уровня топлива. Для этого надавливаем на него вниз, пока крепления не выйдут из пазов.
  13. Отключаем фишку топливного насоса (от самого насоса, не от верхней части корпуса);
  14. Подобно верхней части корпуса, отсоединяем нижнюю, где находится насос. Не теряем нижнюю резиновую прокладку;
  15. Вытаскиваем топливный насос вместе с уплотнителем;
  16. Снимаем сетчатый фильтр грубой очистки топлива. Для этого отверткой аккуратно поддеваем фиксирующий колпачок в месте крепления к насосу, затем снимаем фильтр;
  17. Отсоединяем выходной наконечник обратки (на нижней части корпуса) и уплотнительное кольцо с клапаном (на верхней части);
  18. Берем новый топливный насос и производим на него монтаж всех элементов в обратном порядке.

Toyota Corolla в кузове Е150

Для замены понадобится следующее:

  • отвертка плоская;
  • пассатижи;
  • молоток;
  • деревянная наставка (или специальный съёмник);
  • обтирочный материал;
  • пылесос.

Пошаговая инструкция:

  1. Снимаем задние сидения;
  2. Под сиденьями снимаем крышку, скрывающую нишу для доступа к топливному баку. По заводу он приклеен герметиком. Если же замена фильтра не производилась, скорее всего, он просто прикрыт. Помогаем отверткой по кругу, если приклеен или не поддается;
  3. Отключаем фишку питания (нажимаем на кнопку и тянем вверх);
  4. Пылесосим под крышкой или протираем ветошью;
  5. Сбрасываем давление в системе. Для этого при отключенной фишке бензонасоса запускаем двигатель и даём ему поработать, пока он не заглохнет;
  6. Снимаем шланги. Запоминаем, куда какой подключается, а лучше – маркируем;
  7. С помощью специального приспособления откручиваем фиксирующее кольцо. Если приспособления нет, деревянной наставкой упираем в ребро кольца и молотком обстукиваем по кругу против часовой стрелки;
  8. Аккуратно, чтобы не повредить поплавок, вынимаем колбу;
  9. Отстёгиваем от верхней части корпуса фишки датчиков уровня и бензонасоса;
  10. Вынимаем бензонасос из корпуса, предварительно отключив трубку внутренней циркуляции;
  11. Отсоединяем нижнюю поплавковую часть от рамки, нажав у основания корпуса на клипсы;
  12. Снимаем фильтр грубой очистки топлива. Он посажен на конус через резиновое кольцо. Крепится тремя клипсами. Если не поддаётся – помогаем отверткой;
  13. Надавливаем на кнопку в верхней части корпуса фильтра и извлекаем бензонасос;
  14. Отключаем провод от бензонасоса;
  15. Извлекаем из корпуса фильтра клапан давления топлива;
  16. Снимаем клипсу крепления корпуса топливного фильтра;
  17. Снимаем подвижную рамку, нажав на фиксаторы у основания верхней части колбы;
  18. Собираем всё в обратном порядке.
Читайте также:
Размеры Тойота РАВ 4 2020 — описываем со всех сторон

Замена топливного фильтра Toyota Corolla E150

Доброго времени каждому вхожему в данную тему.

Вчера заморочился заменой топливного фильтра на своей ласточке. Поделюсь с вами своим опытом от А до Я…

Заказал НЕоригинальный фильтр в сборе — цена 2500р

В то время как оригинал тойотовский стоит — 4000р.

Заказал 2 уплотнительных кольца:
1. № 90301-08020 — цена 100р

s019.radikal.ru/i632/1410/b3/a9727f636518.jpg
Сразу предупрежу каждого кто будет покупать фильтр в сборе как у меня. Уплотнительное колечко под №1 можете не брать отдельно, ибо оно идет в комплекте с фильтром.
Теперь научен буду знать. Да и прозапас осталась))
В интернете сколько ни читал, такого ни от кого не слышал…

На этом всё, затраты наши закончились.
ИТОГО: 2600р

И грубо забегаю вперед, ибо кто ещё не менял фильтра, и средств у вас например не густо как у меня было вначале(1000р), то лучше найти тему где рассказано как заколхозить и заменить всего-лишь САМ фильтр который находится в стакане.Цена вопроса вам там встанет в 700р со всеми уплотнительными кольцами. Но покурив различные форумы нашел инфу что после такой замены машинка всё равно троит. Так как хотел добиться полного душевного удовлетворения, решил менять всё!

Сняв заднее сиденье обнаруживается вот такая картина:

s016.radikal.ru/i337/1410/57/d468f06ed494.jpg
Видим сам лючок который нужно подковырнуть плоской отверткой, не прилагая ни каких астрономических усилий.
Много потерянных раннее вещей находим)) и всяческие ништяки, которые давно испортились(наверное) и заточить их уже не получиться)))

Открыв лючок наблюдаем вот такую картину.

s013.radikal.ru/i322/1410/f5/7c75107b4db8.jpg
Отсоединяем все клеммы и шланги. Из шланга подачи топлива выльется примерно 200гр бенза. Этот шланг выделен красным кругом на фото.
Как можем наблюдать пыль превратилась на баке уже в пресованную грязь.
Большой совет каждому ребят, избавляйтесь от этой грязи сразу и очень тщательно! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

что бы открутить пластмассовую гайку бензобака необходим напарник, то есть 4 руки. На фото синим кругом выделена метка на гайке, по не будем закручивать обратно…

Упираемся друг напротив друга в гайку (в нашем случае) жесткими железными арматуринами. Короче типа тупого зубила. Пошла только так, на раз… Ни чего сложного в этом нет, дальше добиваем до конца. Делаем это аккуратно, без лишних усилий и все зубцы остались на месте.
Убираем гайку, вынимаем всю систему из бака, не теряем уплотнительное колечко с самой горловины.

Вот что получается в итоге:

А вот что было в коробке:

Практически вся та же система в сборе, за исключением стакана, проводов, насоса и поплавка.

Вот насос Который вытаскиваем из старой системы, меняем уплотнительное колечко №1(выделено красным кругом)

Отсоединяем от насоса фильтр грубой очистки:

s50.radikal.ru/i130/1410/71/e8d9c13d8aa7.jpg
Замечаем сколько налета на пластмассе и сколько налета снизу на насосе:

А вот в таком состоянии фильтр грубой очистки был у меня:

s016.radikal.ru/i337/1410/48/581eeaad181d.jpg
Я думаю для 86.000 пробега это идеально. Кормлю свою ласточку только 95-ым экто или эко там какой то бензин…

Всё это дело протираем, промываем и перекидываем всё на новую систему.

Кстати то резиновое уплотнительное кольцо под №2, маленькое самое насаживается на деталь которая находится в маленьком фильтре, в стакане. Более детально не получилось сфоткать.
На фото красным кругом выделено то место где находится ЭТА деталь.

s019.radikal.ru/i620/1410/cc/377029267d74.jpg
В процессе перекидки всех деталей я думаю вы поймете о чем идет речь, там не заметить не реально… Так что найдете с легкостью.
Кстати хочу спросить знатоков, ЧТО ЭТО ЗА

ДЕТАЛЬ? Мне кажется это как маленький насосик идет, или поправьте меня, буду благодарен!

Итак вся система собрана, далее дело техники. Ровно ставим уплотнительную резинку на горловину, Вставляем всю систему обратно в бак, прижимаем что бы резинка не сошла и не завернулась и закручиваем гайку по метке, до стрелочек, которые есть на кузове.

Эх если было всё так просто, то полностью на замену топливного фильтра у нас ушло бы часа полтора со всеми перекурами.

Начали обратную сборку, а именно закручивание гайки и тут мы попали… Проблема была в том что гайка ни как не закручивалась. Про.блись с этой чёртовой гайкой около часа, да да, около часа она ни как на закручивалась. То резьба криво сядет, а если продолжать закручивать, то резьба или полетит или вонь будет на весь салон.
То гайка просто соскакивала. Тут уже отчаевшись начали искать в интернете как её закрутить, но ни чего подобного не нашли, кроме того как один человек посоветовал смазывать маслом…

Читайте также:
Замена задних тормозных колодок Тойота Королла 120 — познаем по пунктам

Да кстати в районе топливного шланга на кузове есть отметина, откуда надо закручивать. То есть совмещаем ту самую метку с гайки с той меткой что на кузове в районе топливного шланга и начинаем крутить…
Смазав гайку WD-шкой она наконец таки нам поддалась. И о чудо всё сделано.
Закрываем обратно лючок и всё))) У меня герметик на лючке был свежим и намазывать новый не пришлось.

И подведя итог по всей замене фильтра скажу следующее, что боятся этого не стоит, как чего то не реально непостижимого. Сам машины, а именно ремонт машин и проведение ТО только начал познавать, менял фильтр впервые, как и форсунки мыл недавно в первые. Ни чего сложного нет в этом при наличии рук которые растут из нужного нам места;) Закрутить гайку было тяжелее чем вся замена…
Машина работает превосходно. По расходу топлива сообщу позже!

Желаю каждому бодренькую машинку под собой, ровных дорог и удачи по жизни.
Спасибо за внимание!

Топливный фильтр Toyota Corolla 150

Топливный фильтр очищает горючее от инородных примесей, не позволяя им поступать в магистраль. В процессе эксплуатации происходит постепенное загрязнение фильтрующего элемента. Из-за этого бензонасос испытывает дополнительную нагрузку, сокращающую его ресурс.

При сильном загрязнении фильтра к форсункам перестает подаваться требуемое количество горючего. Из-за этого силовой агрегат начинает работать нестабильно, а Toyota Corolla 150 теряет динамику.

Оригинальный топливный фильтр Тойота Королла 150 имеет каталожный номер 7702412050. Его цена составляет от 3500 до 6000 рублей. Для Corolla 150 подходят и другие фирменные изделия Toyota с каталожными номерами 77024-12030 и 77024-02100. Их стоимость находится в пределах от 3 до 7 тыс. рублей.

Помимо оригинальных топливных фильтров существуют достаточно хорошие аналоги от сторонних производителей. Перечень наилучших их вариантов приведен в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра на автомобиль Corolla 150

Производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Mk Filter MNFN0391 2600-4000
Masuma MFF-T138 4000-4500
JS Asakashi FS21001 2800-4200

Периодичность замены топливного фильтра

Срок службы фильтра напрямую зависит от качества заливаемого бензина. В зарубежных странах фильтрующий элемент может служить без замены на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Усредненной рекомендуемый пробег при использовании отечественного бензина составляет 80 тыс. км. В случае заправки только на проверенных АЗС интервал можно увеличить до 120 тыс. км. Если присутствуют частые случаи покупки топлива на АЗС с горючим сомнительного качества, то пробег следует сократить до 50-60 тыс. км.

Симптомы забивания

Выявить явные симптомы забивания фильтрующего элемента достаточно трудно. Связано это с тем, что пропускная способность фильтра снижается постепенно. Поэтому об его забивании можно судить лишь по косвенным симптомам. Наиболее частыми проявлениями необходимости уделить внимание топливному фильтру являются:

  • двигатель под нагрузкой работает нестабильно;
  • динамика автомобиля постепенно ухудшается;
  • силовой агрегат периодически глохнет, особенно при интенсивных разгонах;
  • запуск двигателя происходит не с первого раза;
  • звук работы бензонасоса поменялся, ощущается, что он работает в натяг.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена топливного фильтра на Corolla 150 прошла успешно, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты требуемые для замены топливного фильтра на автомобиле Corolla 150

Инструменты Примечание
Отвертка С плоским прочным жалом и крестообразная
Головка “на 8”
Пылесос Для предотвращения попадания мусора в бензобак
Плоскогубцы Можно заменить пассатижами
Емкость Для предотвращения попадания остатков топлива на кузов
Технический фен Потребуется только в случае слишком сильной фиксации лючка технологического отверстия к полу авто
Кисточка Для более качественной очистки загрязнений

Замена топливного фильтра на Corolla 150

Замена топливного фильтра на Королла 150 производится согласно рекомендованной инструкции, которая приведена ниже.

  • Снять задний ряд сидений. Для этого необходимо приподнять сидушки и с небольшим усилием высвободить их крепления из пазов, которые расположены на кузове.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: